Декоративная косметика

Пудра от YSL "сердечко" против Givenchy Matissime

Всем привет! Как обладательница кожи склонной к жирности время от времени открываю охоту на матирующие пудры. И в этот раз мой выбор пал ( несомненно прислушиваясь к Косметисте) на сердечко от YSL, но так как в наличии у меня уже есть GIVENCHY Matissime решила их сравнить. По моему наблюдению выбор матирующих пудр в большинстве своем колеблется между этими двумя вариантами именно поэтому мой обзор вышел за рамки одного продукта.
всех интересующихся или просто желающих сделать ставку на победителя прошу под кат…

YSL Poudre Compacte Eclat Et Matite Matt & Radiant Pressed Powder – Компактная пудра #5
против GIVENCHY Matissime матирующая пудра 16 mat amber


От производителя:
YSL: ссылка на каталог Косметисты YSL сердечко
GIVENCHY: ссылка на каталог Косметисты GIVENCHY

Упаковка и габариты:
YSL: замечательная блестящая упаковка спрятана от отпечатков пальцев портящий весь внешний вид в бархатном чехле, в нем же вторым отделением лежит спонж. Все красиво, но внешний вид испортится быстро при переселении этой пудры с туалетного столика в вашу косметичку, поэтому только в чехле. А чехол тоже рад стараться защепить своим бархатом всю грязь и пыль в округе о которой вы даже могли и не подозревать. Вообщем эстетика замышлялась идеальная, а получилось все как всегда…
GIVENCHY:вот уж мне изменяет память ( моей пудре около 3-х лет), но мне не помнится чтобы в комплекте шел защитный чехол ( если что меня поправьте), но этой коробочке совершенно это не страшно. Черное лаковое покрытие достаточно устойчиво к разного рода воздействиям и общим видом на ней не заметно ни явной потертости ни отпечатков пальцев.
Лидер: тут лидирует GIVENCHY. По габаритам YSL несколько меньше, но думаю тут не те цифры чтобы эти 5 мм брать в расчет…

Удобство использования (спонж; угол открытия зеркальца):
YSL: спонж находится в отдельном отделении бархатного чехла, что дает невозможным транспортировку пудры без него — иначе останетесь без спонжа. Спонж бархатный, нанесение хорошее, но потом грязный спонж нужно засунуть в то бархатное отделение для хранения — так что с гигиеной тут видимо напряжно… Угол открывания зеркальца меньше, но достойно накраситься все же возможно (это спец для тех кто любит красится зеркальцем используемого продукта)
GIVENCHY: прорезиненный??? спонж хранится прямо в коробочке. Про него уже много сказано, что он немного странный для спонжа, но свои функции выполняет и в дороге удобен. Хранится прямо в пудренице. Угол открывания зеркальца думаю градусов на 160-170 это точно, очень удобно в дороге. Хорошо фиксируется в любом положении ( т.е. угол наклона от времени не уезжает...).
Лидер: тут лидирует GIVENCHY

Вес продукта и наличие СПФ:
YSL: 10гр; данные о наличии СПФ отсутствуют
GIVENCHY: 7,5гр; СПФ 20
Лидер: несомненно наличие СПФ выводит GIVENCHY в лидеры, но вот с кол-вом продукции конечно радует YSL.

Текстура и помол:
YSL: помол мелкий и на мой взгляд более спрессованная пудра. При наборе не пылит. Возможно в процессе жизни она раскрасится… но пока это так и ей вообще практически не требуется время для усадки
GIVENCHY: помол мелкий и менее спрессованная пудра, поэтому при наборе набирается всегда чуть больше и обязательно надо стряхивать кисть перед нанесением. Спонж так же надо стряхивать иначе можно так и не дождаться пока пудра «усядется» и будете очаровательным персиком)))
Лидер: несомненно YSL

Матирование:без использования дополнительных баз
YSL: часа 4
GIVENCHY: около 1
Лидер: безусловно YSL

Цена:
YSL: 1700р с 25% скидкой
GIVENCHY: свою цену не помню, тут пишут что около 1600р со скидками
Лидер: GIVENCHY — копейка рубль бережет.

и кончно же стоит показать эти пудры в полноценных макияжах
GIVENCHY:
увл. крем+ база MAC

пудра только нанесена

ее маскирующая способность без помощи консилера

полный макияж с Givenchy

для сведения моя рука темнее лица (пользуюсь автобронзантом)

ну и на последок — пудра через 7 часов
красивая и блестящая, а по ощущениям — жутко хочется все это умыть…

YSL:
сыворотка Idealist от EL + дневной крем с тонированием от EL (под YSL пользуюсь кремом с тонированием иначе получается слишком много пудры надо наносить для выравнивания тона лицо-тело...)

+ пудра YSL

полный вид макияжа с YSL

А теперь самое интересное:
МОЙ ВЫБОР — для меня не смотря на все минусы лидирует YSL. Конкретно моей коже с ней намного комфортнее. Она лучше ложиться и лучше усаживается на моем лице, дольше остается матовой. С ней я готова к быстрому макияжу и буду выглядеть свежо и отдохнувшей. Конечно меня смущает эта антисанитария со спонжем, но ведь основное использование у меня дома — поэтому пользуюсь кистью. Мне нравится тип покрытия при использовании спонжа, что делает удобным ее использование вне дома не таская с собой кистей. Сейчас она является для меня лидером, конечно возможно тут играет роль оттенок пудры и летом загарная смотрится свежо при минимальном макияже, когда в другое время приходится использовать полный арсенал для создания отдохнувшего вида. Наличие СПФ приветствуется, но я не считаю это самым главным фактором.

PS… стоит отметить что в макияже c защитной основой от MAC — Givenchy достаточно реанимировала себя в нанесении, но в носке она совершенно осталась не матирующей, да и вообще как-то быстро становилась не свежей. Как-то у меня все сложно складывается с продуктами от Givenchy — хотя именно с него началось мое знакомство с люксом.

На этом я с Вами попрощаюсь!
Всем большое спасибо за внимание!
Похожие посты
63 комментария
  •  
  • Alexx
  • 11 сентября 2011, 20:29
  • 0
Лет пять назад я покупала три пудры Живанши подряд. Они мне нравились, но у всех! быстро ломался замочек на коробочке. В сумке носить их было невозможно. Когда тестила ИСЛ на руке — очень понравилась. Купила. На лице ведет себя странно. После 2 часов ношения темнеет и рыжит. В общем, как-то я ни с той, ни с другой не сдружилась. Сижу на Диоре и Герлен. А на Вас ИСЛ очень понравилась.
  •  
  • 0
за YSL подобного не замечала, возможно все дело в оттенке… У меня и так он достаточно темный (5) возможно и у меня темнеет просто мне этого не заметно — Возможно на светлых оттенках все намного виднее))
  •  
  • Nastenka
  • 11 сентября 2011, 20:45
  • 0
а какой замочек у живанши? там же ведь магнит. Или может у старых версий были замочки?
  •  
  • 0
Моей пудре года 4 — в ней магнит
  •  
  • Nastenka
  • 11 сентября 2011, 22:07
  • 0
вот и у меня сколько не было Живанши матиссим — все с магнитом.
  •  
  • Alexx
  • 12 сентября 2011, 16:26
  • 0
Да? А я ее из-за этого сто лет не покупала. Не было там раньше магнита, а просто защелкивалась крышка. У меня все время пластмассовая часть, на которую нужно было нажать, отваливалась. Надо будет посмотреть, а то я их пудры обхожу!)))
  •  
  • Ariyana
  • 11 сентября 2011, 22:37
  • 0
скажите, а тон пудры у вас какой был? просто я всегда очень светлыми пользуюсь и нацелилась как раз на YSL, но вот «порыжение» меня огорошило…
  •  
  • Alexx
  • 12 сентября 2011, 16:36
  • 0
Вот так она выглядит сейчас. Тон не знаю, коробочка, конечно не сохранилась. Где помечено стрелкой, квадратик с цифрой 4. Может и есть тон. Даже на спонже видно, что отдает в рыжину, хотя при тесте — тон очень красивый. Просто не для моей кожи видимо.
  •  
  • 0
Да, 4 это тон, потому что на моей троечка написана, а я 100 процентво знаю что у моей 3ий оттенок )
  •  
  • Ariyana
  • 12 сентября 2011, 22:07
  • 0
спасибо большое за ответ ))
  •  
  • 0
Мне ИСЛ очень нравится. Покупала ее с идей того, чтобы использовать поверх консилера, без тонального, спонжем, чтобы выравнивала тон кожи или тогда кистью поверх тонального. Ведет себя отлично в обоих вариантах, отлично выравнивает тон кожи, если наносить спонжем и отлично матирует.
  •  
  • 0
да, мой выбор среди них однозначно YSL
  •  
  • 0
Живанши через 7 часов — жуть!!!
Я как раз в поисках пудры матирующей, Живанши не буду покупать, хоть и первоначальный вид понравился.
Спасибо за пост
  •  
  • 0
была рада помочь, хотя уж и лето прошло боялась что опоздала с актуальностью)))
  •  
  • Nastenka
  • 11 сентября 2011, 20:46
  • 0
Вы и без пудры прекрасны.
  •  
  • 0
Еслибы лицо не жирнилось, я бы и не поросилась с выбором пудр да тональников, которые сладят с жиром)
  •  
  • Nastenka
  • 11 сентября 2011, 22:13
  • 0
А что у вас на глазах (тени) с макияжем при пудре Живанши?
  •  
  • 0
Немного экспериментов) стрелка и растушеваные по веку Chanel кремовые 83 из осенней и поверх из Mac idol eyes, ну и под косточку Mac quarry, украшено черной тушью)
  •  
  • Shonalli
  • 11 сентября 2011, 21:12
  • 0
купила себе живанши. руки пока не дошли до использования, приканчиваю эсти лаудер. Ваш пост навеял печаль)) специально купила, чтобы подправлять макияж (дома пользуюсь рассыпчатой) и из-за маленькой удобной упаковки… почитаю комменты, быть может кто-то с комбинированной/склонной к жирности кожей будет все же доволен ею(((?
а что за база мак)?
  •  
  • +1
Не печальтесь раньше времени, у нас разные кожи и возможно для вашей она станет идеальным вариантом)
А вот мой пост про базу База от Mac
  •  
  • +1
У меня комбинированная кожа, склонная к жирности, и пользуюсь как раз этой пудрой Живанши. Нареканий к ней нет, она хорошо усаживается на лицо, скрывает поры, блеск начинает появляться примерно через 3-4 часа, и после поправки макияжа пудра лежит хорошо :)
  •  
  • 0
Я за сердечко тоже!) Вы себе хороший оттенок подобрали!
  •  
  • 0
Спасибо, когда выбирала мне он идеально подошел, а как мозг понял что это почти самый темный стала сомневаться… Но все же решилась на него и мне он нравится)
  •  
  • 0
Мне живанши не понравилась — она была для меня слишком плотной и сидела как не родная. К тому же подчёркивала невидимую без неё мимическую морщинку на лбу(
А вот YSL мне давно приглянулась. Скоро пойду за новой пудрой, думаю её возьму, надо потестить)
  •  
  • 0
На мой взгляд Givenchy и рыхлее, поэтому частенько набирается лишнего… поэтому все и подчеркивает когда лишка оседает
  •  
  • MissDior
  • 17 сентября 2011, 17:19
  • 0
Мне тоже подчеркивает всякие шелушения и усаживается долго.
  •  
     
  • Tsarina
  • 11 сентября 2011, 21:27
  • +4
А мне не понравился вид с пудрой, ни с одной, ни с другой. Мне кажется, что БЕЗ ПУДР, поры на Вашем лице менее заметны.
Мне кажется было бы лучше использовать тональный крем и лёгкую рассыпушку сверху. Ну это так, просто доброжелательный совет.  
  •  
  • +1
Как ни странно но вид после умывания мне тоже нравится, но спустя непродолжительное время лицо начинает жирниться и поры становятся не просто видимыми, а огромными… И свежестью тут даже и не пахнет… Матирующую пудру как раз подбираю чтоб совладать с выделяющимся жиром. Мне выбирать уж особо не из чего либо заметные поры либо блин масляный…
С тональным и рассыпушками дело обстоит практически так же, в моем арсенале 8 пудр ( компактных и рассыпушек) а так же 3 тональных кремов и дневной крем с оттенком и база с оттенком — поверьте я пытаюсь выбрать для себя удачный вариант…
  •  
     
  • Tsarina
  • 11 сентября 2011, 21:48
  • 0
Да, понимаю. Это целая проблема, когда кожа жирная. Я сама этим страдаю и спасаюсь мат.салфетками Шисейдо.
  •  
  • 0
А уж без салфеток вообще лучше никуда не выходить)
  •  
  • Mors
  • 12 сентября 2011, 09:41
  • 0
Соглашусь, тут надо подобрать что-то другое.
  •  
  • MarkiSka
  • 11 сентября 2011, 21:35
  • 0
Мне очень нравится эта пудра Живанши. Сейчас ей пользуюсь и наверно еще куплю  
  •  
  • 0
Возможно у нас разный тип кожи, да и при одинаковом типе пудра может вести себя по-разному… Я высказала лишь мнение для моей кожи
  •  
  • MarkiSka
  • 12 сентября 2011, 20:44
  • 0
Конечно, тут все индивидуально  
Приятно было почитать и посмотреть ваш пост  
  •  
  • 0
лидирует вторая конечно… а может вам лучше с тональным поиграть)))
  •  
  • 0
Играю) но летом в жару хотелось пудры… только пудры…
  •  
  • klopi4ek
  • 11 сентября 2011, 22:08
  • 0
Не столько о пудрах читала, сколько вами любовалась. На последних фото вы похожи на куколку.   Для себя, методом мучительных проб и ошибок, пришла к выводу, что для жирной кожи нет лучшего матирования, чем рассыпная пудра, ни одна из компактных меня не удовлетворила на все 100.
  •  
  • 0
Спасибо)
А на какой пудре вы остановили свой выбор?
  •  
  • klopi4ek
  • 13 сентября 2011, 23:43
  • 0
Я пока в поисках, самая лучшая для меня сейчас Шанель Кристалин, о ней я делала пост, но она скоро заканчивается, а в страну ее больше не завозят. Тестила много люксовых рассыпух, но они у меня заметно темнеют из-за жира, так что как только закончиться Кристалин наверно попробую минералы, какую нибудь вуаль. Кстати, забыла сказать, что Кристалин я конечно наношу не соло, а на тональный.
  •  
  • 0
У меня есть что- то подобное пудра от MUFE и такая же есть в MAC я вот счас к тональному от Mac примеряюсь, так вот они удачная пара, так что может найдете замену своей пудре))
Хотя вот что не перепробовала ничего на мой взгляд не может скрыть расширеные поры ни пудра ни тональник… Если его просто не набивать в них для получения равному иного слоя)))
  •  
  • klopi4ek
  • 17 сентября 2011, 17:51
  • 0
Я наношу пудру не кистью, как многие советуют, а спонжем или пуховкой, тогда действительно она вбивается в поры и они почти не заметны, по другому никак.
  •  
  • 0
у MUFE так же ко всем пудрам можно приобрести подходящую пуховку — если все дело именно в ней))
  •  
  • MissDior
  • 17 сентября 2011, 17:22
  • 0
А чем рассыпушка лучше? Я всегда считала, что она дает вообще невесомое покрытие, что она есть, что ее нет.
  •  
  • klopi4ek
  • 17 сентября 2011, 17:57
  • +1
Вы правы, но тут я ориентируюсь на свои ощущения. Например мне, как это нелепо звучит, лучше нанести матирующий тональник и пудру-вуаль, чем эти пудры соло, плюс у меня тот же негативный опыт с Парур, хотя если быть точным это не класические пудры, а тональные средства. Хотя из тех рассыпушек, что я тестировала, отлично себя повели и без тонального Герлен минеральная, Шанель (но она немного темнеет) и минеральная Мэри Кэй ( у меня тоже темнеет).
  •  
  • Kania
  • 11 сентября 2011, 23:57
  • 0
Мне они обе не понравились, так как меня не матировала ни одна, ни другая.
  •  
  • 0
И такое бывает)) тут только пробовать)
  •  
     
  • Poplavok
  • 12 сентября 2011, 00:21
  • 0
Пользуюсь около 2 недель пудрой Матиссим. Искала матирующую пудру, к сожалению Матиссим к этом отношении меня расстроила. Лоб блестит уже через час (как и у Вас), но теперь для меня это не так критично, т.к. хожу с челкой уже полгода.
А в целом поставлю оценку 4. Лежит как родная, лицо персиком))) Цвет самое интересное подобрала в точку, 18-ый, самый темный. Зато теперь цвет лица и тела выглядит одинаково, при этом нет ощущения, что воспользовалась автозагаром)))
  •  
  • 0
Возможно похолодание вас сдружат и она проявит лучшие свои качества)
  •  
     
  • 4mone4ka
  • 12 сентября 2011, 01:07
  • 0
У вас такой красивый «полет» бровей!   Купила Матиссим как только она вышла в свет. Сказать что я ненавижу эту пудру- не сказать ничего. Мало того, что заявленной функции матирования она не выполняла, ее было видно на лице, к середине дня она сползала кусками, так она еще за пару месяцев забила мне поры, да так, что я кожу 2 года в порядок приводила. Грешу именно на нее, так как ни в период ее использования, ни до ни после не меняла больше никакие косметические продукты. Регулярно появляется желание попробовать сердечко, но все никак не решусь   Пока меня неплохо матирует Парюр от Герлен ( по крайней мере получше чем Матиссим) Лена, скажите пожалуйста, а сердечко- оно совсем-совсем матовое? Ни капли сатинового финиша нет?
  •  
  • 0
Кашмар, мало того что не подошла в матировании, так еще успела навредить коже((
А мне вот так практически все тональные забивают поры при долгом ношении(((
А сердечко и вправду матовое, я стараюсь выбирать матовые… Я лучше сама акценты блестяшками расставлю… Есть у меня пудра от Mac с натуральным ( сатиновым) финишем, так вот я этот блеск меня так смущает, мне кажется что она начинает производить вид жирного лица… хотя вот по весне, после отопительного сезона мне кажется именно она хорошо освежает вид)))
  •  
     
  • 4mone4ka
  • 12 сентября 2011, 13:53
  • 0
А Парюр не пробовали? У нее финиш сатиновый, но не создает вид жирной кожи, наоборот кожа с ней светится будто изнутри, вид очень здоровый, да и мою капризную моську не забивает, пользуюсь уже второй год. Матирует даже получше чем Матиссим)))
  •  
  • 0
Нет пудр от Guerlain я не пробовала, мне кажется что парюр слишком плотная. У меня вообщем-то проблемы две: жирный блеск и поры… Мне маскировка вообще не нужна, только легкое выравнивание
  •  
     
  • 4mone4ka
  • 12 сентября 2011, 16:47
  • 0
Тогда вы правы, она будет плотновата, но если нанести кистью…  
  •  
  • Sane4ka
  • 12 сентября 2011, 14:23
  • 0
Елена, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам за пост! я очень давно хотела такое сравнение, поскольку никак не могу решиться на свой первый компакт… и, так как стОят они недёшево, разочаровываться не хочется))
Теперь скорее всего возьму ИСЛ, Вы мне очень помогли))
  •  
  • 0
Я рада что смогла помочь, и ждала своего обладания сразу двумя пудрами, потому как именно этот выбор стоит у 80% девочек в матирующих пудрах
  •  
  • 0
Спасибо за пост, меня моя живанши (не матиссим) тоже не вдохновила. Что-то у них не доработано   YSL впечатляет))
  •  
  • 0
Да уж, именно на это все и смахивает
  •  
  • 0
мне кажется, с ИСЛ ваше лицо болееживое что ли..) я тестила матиссими и тоже через час заблестела((
пришла покупать сердечко, не было 5го тона, купила пудру шанель мат люмьер, в целом вроде ничего, но все равно что то не то) матирование недостаточное, часа через 3 пробивается этот блеск((
можно вопрос не по теме?)очень понравился ваш цвет волос) хочу подобный пепельно-русый) это краска или мелирование?
  •  
  • 0
да сердечко вне конкуренции, я вот думаю какую волшебную штуку найти чтоб поры уменьшить — уже чего только не перепробовала, а у вас как с этим?? чем спасаетесь??
а по поводу волос… и не то и не другое — это мой натуральный)) пепельный блонд чтоль считается))
а летом не выгорела потому как в лето ушла с ламинированием (спасаюсь от воды, жары и солнца только ламинированием)
  •  
  • MissDior
  • 17 сентября 2011, 17:13
  • 0
Как я давно ждала такой пост. Вам +++
Сейчас заканчивается матимиссими, присматриваюсь как раз к сердечку. Мне показалось, что оно более кремовое, матимиссими сухая, как мел. Я даже на вашем лице сразу живанши узнала, на моем также лежит.
Однако мне показалось, что сердечко хуже маскирует, оно дает не такое плотное покрытие как живанши. Я права?
  •  
  • 0
если наносить спонжем то покрытия будут одинаковыми, только у YSL даже спонжем я не смогла нанести столько чтоб превратиться в персик, с Givenchy это элементарно — не доглядишь и ты уже… красотка…
из маскировки у меня только расширенные поры — но с ними ни одна из моих пудр, ни один тон не справляется идеально, поэтому я смирилась… ну и конечно на фото несколько страшнее все выглядит нежели в жизни, ведь меня никто не рассматривает с расстояния 10см
  •  
  • MissDior
  • 17 сентября 2011, 21:22
  • 0
Про фото вы правы, я тоже вечно делаю посты и ужасаюсь, в жизни все приличнее выглядит.
  •  
  • 0
с YSL натуральнее выглядите, а с живанши через несколько часов лицо блестит очень явно
Ваш комментарий к посту