Новые коллекции и лимитки

Анонс: Chanel Le Rouge Crayon de Couleur

В январе Дом Chanel выпускает новую помаду-карандаш Chanel Le Rouge Crayon de Couleur.

Обещают мягкую, тающую текстуру, длительное уважение, стойкость до четырёх часов. Степень покрытия от легкого — в один слой, до насыщенного и плотного при нанесении в два-три слоя.

В палитре 12 ярких оттенков. В том числе экстремальный и совсем не типичный для Chanel — фиолетовый цвет губ.

Помады в формате карандаша выпустили почти все знакомые нам бренды, причем, как сегмента люкс (Clinique, Sisley, Clarins..), так и в бюджетной категории (Revlon, Catrice,..). Chanel 'опоздали' на три-четыре года, но привычно хорошее качество средств для губ бренда делают новинку желанной и интригующей.

Ждёте новинку, поклонники бренда  ?
Похожие посты
42 комментария
    •  
    • marble
    • 15 ноября 2016, 13:56
    • +8
    Какая прекрасная промо-фотография. Чистое свежее лицо с минимумом макияжа и эта яркая улыбка, просто распущенные волосы и просто чёрный топ, короткие ногти, брови повторяют цвет волос. Мне очень нравится такая концепция красоты, и совершенно не обязательно быть моделью, чтобы носить элегантность. Для современной женщины формат карандаша нахожу очень удобным, главное, чтобы не тёк за контур, как оказалось с Coco Stylo. Хотя вполне возможно, что тут этого не повторится, ведь в карандаше априори более восковая текстура должна быть.
    •  
    • +1
    Стило, как и матовые жидкие помады, считаю провалом Шанель.
    Надеюсь и жду эти карандаши!
    Промо очень нравится, да  
    •  
    • +2
    Тоже разочарована матовыми шанелкьами. (
    фото, конечно, крутое, но после 30 создать такой лук, если ты работающая горожанка, не всем под силу.
    •  
    • +2
      даже если неработающая селянка…
    •  
    • 0
    ххахаха)))
    •  
    • +1
    Оттенки слишком уж яркие. Как будто неоны. Скорее всего пропущу эту новинку и не пожалею об этом)
    •  
    • 0
    Производитель учёл этот момент: в один слой обещают полупрозрачное покрытие.
    •  
    • 0
    Мне видятся эти помады на холодных цветотипах. Так что, все же, не мои это оттенки.
    •  
    • +1
    Очень симпатичный формат.
    •  
    • +12
    У меня двоякое ощущение…
    С одной стороны, многие производители стремятся «облегчить» и «унифицировать» помады как таковые. Вес помад становится меньше, футляры компактнее. Не все могут красить губы ровно из стика — нужен карандаш. А тут раз — и помада, и карандаш. Два в одном. Если еще уход и качество будут одновременно на высоте, то почему бы и нет. Единственное: меньшее будет продано если не за большую, то за цену полноценной помады.
    И с другой стороны — у меня такое впечатление, что люкс потерял себя. Они мечутся, мечутся… создают одно, второе, третье… Мировые бренды лишились своей целостности, концепции, я не вижу в них больше гармонии. То ухудшение качества лаков для ногтей, то какие-то жидкие, растекающиеся и скатывающиеся тени, то помады-стики, которые текут, то тональные средства, которые внушают больше недоумения нежели доверия, то матовые помады, которые больше похожи на замазку. И это все еще за немалые деньги. Никаких новшеств в оттенках и упаковке. Лишь отделываются банальным тиснением на пудре или тенях. Причем, в последнее время даже оттиск повторяется, и бренды не стесняются это скрывать. Словно Интеркос издевается над своими потребителями и клепает косметику уже по принципу «привыкли? так жрите, что дают! все равно и так купят». Раньше, просматривая промо сезонных коллекций, я тихо похрюкивала в кулачок. Теперь же уже просто грустно.
    •  
    • +17
    Потому что люкс пытается завлечь молодёжь в свои магазины. Раньше как было? Шанель и Ланком, Хелена Рубинштейн, Эсте Лаудер, Герлен — их покупали дамы в «возрасте элегантности». Когда я была молодой, мы ни о каких шанелях не помышляли, Шанель для старух! и дорогущая! А теперь — юные зарабатывают больше старших и хотят Шанели! А что у неё? правильно — для старух! (я утрирую, если что) А дамы того самого возраста не носятся за новыми коллекциями, они покупают одну-две помады, пудру, тушь — пока не закончится, чтобы пойти и купить точно такую же. Где же выручка? А позовём-ка молодёжь к стенду Шанель-Диор, выпустим яркенького и современненького. И вот вам пожалуйста — недостижимое достижимо, флёр люкса как чего-то возвышенного испарился давно, сезонные коллекции не являются прежними шедеврами. Грустно, господа.  
    •  
       
    • Poeme
    • 15 ноября 2016, 16:13
    • 0
    Точно, плюсуюсь))
    •  
    • +2
    Плюс много. Отлично сформулировано.
    •  
       
    • Poeme
    • 15 ноября 2016, 16:12
    • +3
    Согласна. Марки стали больше внимания уделять обертке, а не содержимому. Поэтому и расчет на юных покупательниц, когда как не в молодости «западают» на мимишность?
    •  
    • +1
    Полностью с вами согласна! Причем эта тенденция просматривается не только в косметике, но абсолютно во всем! Взять хотя бы новый iphone- практически полная копия предыдущей серии
    •  
    • +7
    Нет, не жду… Я уже ничего хорошего от Шанель не жду  
    •  
    • +2
    Надя, аналогично! Стабильно покупаю только тушь и карандаш Шанель.
    •  
       
    • Poeme
    • 15 ноября 2016, 16:16
    • +2
    А я все еще жду и надеюсь)) «Dum spiro, spero»/c
    •  
       
    • +1
    Шанель уже не торт(
    •  
    • +1
    Кризис, думается мне
    •  
    • 0
    Лучше бы пополнили линейку Rouge coco stylo новыми цветами.
    •  
    • 0
    Я не поклонник этой линейки, но, думаю, пополнят еще)
    •  
    • LILY
    • 15 ноября 2016, 18:02
    • +5
    Не жду. Странно как-то — формат довольно легкомысленный и цвета дикие, тем более для такого серьезного бренда. Ну разве не хотели в стороне остаться, у всех же есть…
    •  
    • +1
    Ориентир на молодёжь   я, похоже, уже в другой возрастной категории
    •  
    • LILY
    • 16 ноября 2016, 14:33
    • 0
    Эта категория называется " разумные")))
    •  
    • 0
    Новинка заинтересовала, но оттенки… будем надеяться, что в реальности цвета будут менее насыщенным.
    •  
    • 0
    Какие красивые оттенки)
    •  
    • 0
    Фиолетовый  
    а цвет на промо очень нравится  
    •  
    • +2
    Я ещё понимаю выпустить такое летом, но в январе…
    •  
    • 0
    Не могли потерпеть  
    •  
    • +1
    Пока что для меня отлично работает только карандашик от Сисли… возможно и эта новинка будет неплохой. И, надеюсь в палитре будет оттенок, который захочется попробовать. Эти три цвета, увы не мои.
    •  
    • 0
    Надеюсь, и нюды, и классический красный в палитре будут!
    •  
    • +1
    Мой любимый формат средства для губ, очень нравится такой вот стик. Оттенки яркие, интересные, будет интересно попробовать
    •  
    • 0
    Формат удобный, тут не поспоришь!
    •  
    • +1
    Очень жду. Тем более, что у меня есть все виды помад Шанель, начиная с 2006 года, в том числе уже снятые с производства. Оттенки бомбические. Фуксия и красные, красные… Спасибо, Катя!  
    •  
    • 0
    Ты известный поклонник бренда  
    •  
    • +1
    Я вообще не поклонник марки, но вот эти помады (фиолетовая и фикусия), возможно, станут первыми покупками) Если качество устроит.
    Цвета для меня шикарные.
    •  
    • 0
    Фиолетовый точно найдет своего покупателя  
    •  
    • +1
    Я сама над фиолетовым так и зависла, хотя раньше подобными цветами не красила!
    •  
    • 0
    Попробуете и расскажите нам  
    •  
    • OSen
    • 17 ноября 2016, 14:28
    • +1
    ну, дождались)))(это я с сарказмом)
    Шанель вообще в последнее время меня убивает. Поэтому и новинка-то даже и неинтересна. И плюс к тому же в целом продукты для губ у марки — не мое абсолютно. Все текстуры то липкие, то жидкие, то сухие. Кокошайны лишь немного отличаются
    •  
    • 0
    А ведь и у меня так: люблю и понимаю только их Coco shine!
    Ваш комментарий к посту