Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.03.2016
26926

Летние "метеориты" - Guerlain Meteorites Pearls Carousel

Спешу поделиться новыми промо и реальными фотографиями новых летних метеоритов.




Хотя я не являюсь рьяной поклонницей метеоритов, но за каждым выпуском пристально слежу.   Чтобы не упустить что-то особенно интересное, как было этой зимой.
И вообще, мне не нравится такой ажиотаж, который поднимает компания. И эти слухи, которые распускаются, что какой ужас-какой ужас, завезут всего 50 банок в 2 магазина по всей России. Этой зимой заветных баночек реально многим не хватило. Но я не понимаю маркетинговый ход — если есть спрос, где предложение?!  

Я все сказала.

Итак, новые летние метеориты называются «Карусель». Вообще-то это первые метеориты в шариках в этом году. В весенней коллекции они не выпускались, были только компактные. Поэтому дебют, дамы и господа!

Упаковка у метеоритов милая, воздушная, розовая. С шариками.  

Шарики 4-х цветов и двух размеров:

— Фуксия
— Светло-сиреневые
— Желтые
— Белые перламутровые

Давайте посмотрим на реальные фото:


Вот еще один свотч.


Как вам свотч? Реальных свотчей немного, правильная ли здесь передача цвета или нет. Но что мы можем видеть?
Похоже, что а) метеориты снова не прозрачно-вуальные, а розовые, как в прошлом году были весной и летом; б) оттенок холодный! Такой морозный. У меня такой больше с весной ассоциируется. Свежий морозец, подтаявший снег, щеки румяные…
Но я не уверена, что такой холодный подтон подойдет многим. По этим двум свотчам он действительно светло-розовый. Есть плюс — что он будет хорош на бледной коже, но есть и минус — он только для холодных цветотипов. Интересно, как будет в реальности.

Что вы думаете? Будете смотреть/брать? Являетесь ли вы коллекционером?

Стоимость $62.

Источники: 1, 2, 3.

Лучшее за месяц

Комментарии

Rossetto 14 марта 2016, 22:32
И в самом деле, давно Герлен метеориты не делал! :)

Они больше на румяна похожи. И ещё больше — на фруктовое драже))
Terracotta 14 марта 2016, 22:34
Целый сезон!  
Да, как и в прошлом году весенние. Кстати, те больше как раз теплые были, а эти холодные.
FrankieJean 14 марта 2016, 22:35
Сомнительное лето, как по мне, учитывая что под загар не особо прокатит… А вот для тех, кто не загорает и верен бледной коже — отличный вариант.
В любом случае, интересно будет взглянуть на них и пощупать))
Terracotta 14 марта 2016, 22:36
Вот и я говорю. Это похоже запоздалая весна Герлен!
IrenS 14 марта 2016, 22:35
Я, пожалуй, этот выпуск пропущу, мне они только если в качестве румян подошли бы, но оттенок слишком холодный.
Terracotta 14 марта 2016, 22:37
И мне холодный… И зимние я не успела купить, плакаю.  
Mary_Marmelad 14 марта 2016, 22:36
Если это ближе к румянам, то почему такой морозный оттенок в летней коллекции? Если это все-таки пудра, то вообще странный оттенок и тоже не летний? Я ничего не понимаю  
Terracotta 14 марта 2016, 22:37
Мои мысли!
Vidija_17 14 марта 2016, 22:37
Какие красивые!
У меня впечатления от данных метеоритов такие же: весна, прохлада, интересны в качестве румян. Конечно буду смотреть!
Terracotta 14 марта 2016, 22:38
Да, но вот кому они такие холодные подойдут? У нас мало таких «снежных» нордических красавиц.
Vidija_17 14 марта 2016, 22:45
Возможно, они не такие яркие, как могло показаться на свотче — на руке (сильно наслоили?). Конечно, надо смотреть «вживую».
Junk_Glamorous_Rabbit 14 марта 2016, 22:40
Ба! Да это ж как для меня спецом делалось. Мне как раз идет такой холодный розовый, но эти «метеориты» больше на румяна похожи, а румян у меня уже достаточно. Так что снова мимо. Эх, так и буду без будуарной баночки)))
Terracotta 14 марта 2016, 22:44
О, ну вот хоть кто-то есть, кому они подойдут))
Junk_Glamorous_Rabbit 14 марта 2016, 22:46
Да любой «холодной» внешности на самом деле: Лету и Зиме. Девушек летнего цветотипа много в России.  
Milena72 14 марта 2016, 22:40
Хм, опять 50 баночек на всю Россию?!  
Да пусть тогда они ими по… сами пользуются. Жадины-говядины.
Гоняться не буду, но если они вдруг где-нибудь и когда-нибудь на меня нападут, то куплю обязательно!
Спасибо, что показали.
Rossetto 14 марта 2016, 22:43
А было 50? Серьёзно? Или это образно?
Terracotta 14 марта 2016, 22:44
Образно))
Rossetto 14 марта 2016, 22:49
Тут 200 было (зимних) на 22 области и столицу. Поэтому удивилась цифре 50)
Terracotta 14 марта 2016, 22:49
Всего 200? Серьезно?
Rossetto 14 марта 2016, 22:55
Ну да, и это даже больше, чем я думала.
Зимние были дорогие в производстве (банка-шарик с оптически сложной крышкой, зеркало, форма звёздочек), их изначально сделали меньше, чем обычно.
Terracotta 14 марта 2016, 22:59
Это же так мало, я не знала про конкретное количество, думала, что просто мало. Ну так ведь многие готовы были купить, какая разница, дорого производить их или нет, если есть покупатель. Видимо, тут какой-то скрытый тактический ход)
DaNY 15 марта 2016, 15:58
Вот спасибо! Я с таким напряжением пыталась вспомнить какие метеориты были в это Рождество, что уже даже решила, что не было их вовсе. Не знаю, как я могла забыть.
У меня прошлогодние летние «Rainbow». Я бы не сказала, что они розовые. Если набирать только розово-коралловые шарики, то действительно можно получить румянец. Но мне даже не пришлось их вынимать, спокойно набираю на кисть пыльцу, а на коже получаю золотистое свечение.
Интересно как новые метеориты будут смотреться на коже, если убрать розовые шарики? По свотчу не очень понятно, это пыльца со дна или что? Все таки желтые шарики довольно теплые. Вот бы еще свотчей.
Terracotta 15 марта 2016, 16:14
Я, кстати, слышала, что «Радуга» дает розоватый оттенок. Все мысли у меня ходят про их покупку.
DaNY 15 марта 2016, 16:21
Наверное, если очень много и основательно проходиться по розовым шарикам. У меня кожа очень бледная, если я захватываю много коричнево-бронзовых шариков, то лицо становится слегка загорелое. Но розовое ни разу не случилось. Наверное потому, что я их сознательно избегаю, когда кистью работаю. Как румяна хорошо получилось, когда набирала только розовые шарики. В конце-концов их можно вынуть и использовать только как румяна. Вообще «Радуга» мне очень понравилась, многофункциональный продукт для меня оказался.
Спасибо, что показали новинку! Я чем больше на них смотрю, тем больше западаю. Мне нравятся, что среди стандартных шариков, есть эти маленькие милые горошинки. Как всегда эстетично. Убедить бы себя, что оно мне не надо, ведь на самом деле не надо  
Estoy 15 марта 2016, 00:10
22 области?  
Terracotta 14 марта 2016, 22:45
Про эти ничего не говорили, но судя по прошлым, подозреваю, что будет что-то такое. Может, они специально нагнали такой фурор, чтобы следующие сразу раскупили, хотя партия будет гораздо больше?
Milena72 14 марта 2016, 22:50
Вполне возможно.  
ellirael 15 марта 2016, 10:41
Даже 200 на всю Россию издевательство какое-то. Но, видимо, это политика компании, так как я и в Лондоне рождественский шарик и белый компакт непосредственно перед Рождеством местным нигде не смогла найти. Возможно, они выпускают очень ограниченным тиражом, чтобы лимитка были действительно лимитками. Грустно(( По теме поста: для меня слишком розовые, я и так по цветотипу хрюндель. Посмотрю, но брать, скорее всего, не буду. Буду ждать зиму и надеяться на новые белые.
dariaadariaaa 14 марта 2016, 22:50
Мне как раз только такие светлые холодные румяна обычно и подходят, но что-то я не вижу смысла гоняться за метеоритами и получить просто румяна. Лучше бы снова вуаль была, как по мне.
Terracotta 14 марта 2016, 22:53
Да, вот кстати просто вуаль с розовым подтоном — очень ходовой продукт был бы. Я себе взяла бы, т.к у меня подтон наоборот желтоватый, и розовый его нейтрализовал.
dariaadariaaa 14 марта 2016, 22:55
Например, что-то вроде весенней пудры Живанши) За румяна даже жалко отдавать $62.
Rossetto 14 марта 2016, 22:56
Так это же рассыпушка Диор! Номер 12.
Terracotta 14 марта 2016, 23:00
Надо посмотреть.
Rossetto 15 марта 2016, 00:21
Раньше это был отдельный продукт, там даже есть мой отзыв о нём. А после обновления пудровой линейки она вошла в неё под номером 12.
AnastasiiaS 15 марта 2016, 13:45
У меня она как раз есть. С очень мелким шиммером. Правда она прозрачная на самом деле, я не заметила, чтобы как-то влияла на желтизну в коже, но смотрится хорошо)
AnastasiiaS 15 марта 2016, 15:22
Девушка пишет ( в посте откуда второй свотч), что это именно финишная пудра. Пишет, что она слишком прозрачная и светлая, чтобы быть румянами, разве что для ооочень очень бледных. Поэтому возможно это ваш продукт:)
MelAnna 14 марта 2016, 23:02
Если честно, эффект не очень нравится, но я коллекционер, и скоре всего приобрету. Но я, к сожалению, из тех, на ком метеориты не держатся, так что пользоваться что этими, что своими 11 баночками, я особо не пользуюсь. Ловлю себя на мысли, что теряю к ним интерес((
Terracotta 14 марта 2016, 23:08
А зимние тоже удалось урвать?
MelAnna 15 марта 2016, 01:37
Да, у меня коллекция на две страны, мама покупает в России, я сама — в Канаде. В России удалось без особых проблем, поэтому слово «урвать» не подходит, заранее записалась, мониторила, пришла и купила.
jbarda4ok 14 марта 2016, 23:04
неинтересные совсем, и не пудра, и не румяна, и финиш не метеоритный какой-то
Terracotta 14 марта 2016, 23:08
Согласна, есть немного в них неинтересного))
Marina_Eesti 14 марта 2016, 23:19
Однозначно пас. Как вуаль их точно не представляю, да и как румяна не подходят по оттенку.
Terracotta 14 марта 2016, 23:48
Может, тут правда наслоено 5 слоев, надо потестить.
MissDifferentA 14 марта 2016, 23:31
Холодный оттенок — не значит для холодных цветотипов. Холодные румяна визуально «вытягивают» лицо или делают его худее.
По сабжу: румяна не хочу!))) Хотелось бы вуаль.
Terracotta 14 марта 2016, 23:48
Ну не знаю, может еще на нейтральном холодный оттенок будет нормально выглядеть, на теплом явно будет не в тему. Они же диссонируют с цветом кожи. По крайней мере на мне)
MissDifferentA 15 марта 2016, 00:45
Теплые цветотипы тоже могут позволить себе носить холодные оттенки… Если, конечно, вы не ядреная осень!))) Да и холодный — он бывает разный, разная степень насыщенности, образ в целом тоже должен соответствовать.
RitaMix 15 марта 2016, 09:15
Очень с вашим мнением согласна))) Я вот очень теплая, но холодных румян у меня штуки три найдется, и все ношу, и не чувствую ни дискомфорта, ни диссонанса.
Rossetto 15 марта 2016, 00:54
В основном всё-таки для холодных. Почему. Потому что холодные румяна обязательно влекут за собой такую же — т.е. холодную — помаду. Холодные румяна на тёплой коже — уже некий диссонанс, да ещё и плюс помада, диссонирующая с кожей… А помада тоже к чему-то должна подходить, не по цвету даже, а по сочетанию, ну холодный с тёплым сочетается слабо… Многовато будет :-)
Форму лица меняет место нанесения румян либо тень скульптора, но не холодный цвет.
figlymigly 15 марта 2016, 11:13
Ваши данные устарели. Это прошлый век.
Сейчас можно сочетать теплые и холодные оттенки в макияже.
Тем более, румянец не бывает тёплым даже у самых теплых цветотипов.
Terracotta 15 марта 2016, 11:42
Можно то можно, но главное, чтоб это еще гармонично смотрелось. На мне холодные румяна и помада ну просто не в тему, мягко говоря.
figlymigly 15 марта 2016, 14:20
А мне нравится носить именно холодные румяна и теплый макияж глаз/губ, либо наоборот.
Но главное — собственный комфорт.
Я это скорее к тому, что сейчас макияж и мода не имеют каких-либо строих правил, какие были раньше (сумочка в тон туфлям, лак в тон помаде, косметика либо холодная, либо теплая). И, по-моему, это прекрасно)
Poeme 15 марта 2016, 14:42
Согласна с вами на тыщу процентов, причем не можно, а нужно! Только такое сочетание дает объем лицу. Каждый холодный оттенок на лице должен компенсироваться теплым. Мне понравилось, как этот прием обыграл ИСЛ в жидкой помаде-румянах, используя разные тональности на щеках и губах, получилось свежо и оригинально.
lamerla 15 марта 2016, 15:06
А вы не могли бы привести примеры (фото) удачного, на ваш взгляд, сочетания холодных и тёплых оттенков в макияже? Интересно.
figlymigly 15 марта 2016, 15:57
Нет, извините, но приводить примеры я не буду, т.к. смысла в этом не вижу — мой вкус субъективен (что вполне логично).
Думаю, гугл вполне может показать примеры, может быть, вам что-то понравится.
MissDifferentA 15 марта 2016, 19:19
Живой пример: Рита Микс, которая отписалась выше…
lamerla 15 марта 2016, 20:16
Я приведу вам свой пример: моя внешность «тёплая», чуть менее контрастная, чем ваша. Носила раньше без разбора и тёплые оттенки, и холодные, причём не миксовала их, а старательно собирала цельные холодные и тёплые цветовые ансамбли и думала, что они мне одинаково идут. Но потом стала замечать, что что-то не так. Холодные меня тушат, не украшают, не подчёркивают ни один оттенок в моей внешности, потому что его в ней попросту нет. То ли дело тёплые цвета — сразу освежают лицо, делают цвет глаз более ярким, гармонируют с волосами…
MissDifferentA 15 марта 2016, 21:48
Я же не спорю. Вам идут теплые оттенки, это хорошо. Но это не значит, что другим теплым цветотипам они не идут. Идут, просто все индивидуально.
lamerla 15 марта 2016, 22:17
Я ходила на курсы по природному колориту к успешному имиджмейкеру и стилисту + ежедневно мониторю различные сайты о знаменитостях и модные блоги, так что глаз намётан. И вот я всегда вижу этот диссонанс, когда «тёплые» девушки облачают себя в цвет фуксии, серый или голубой, а «холодные» — в золотистый, коричневый и песочный, к примеру. Так что не может быть в теории цветотипов и природных колоритов индивидуальности, тут всё чётко.
Rossetto 15 марта 2016, 22:20
У меня то же самое было. Пересматриваю свои старые фотографии и ужасаюсь. Оправдываюсь модой на цвет волос, который нужно было учитывать при подборе всего остального, но… Волосы отдельно, кожа отдельно, глаза отдельно, платье отдельно…
Terracotta 15 марта 2016, 22:35
У меня тоже есть такой момент. Наношу холодные румяна — не то, наношу коралловые, а если еще и теплую помаду, ммм, красота то какая   Так я поняла, что я с теплым подтоном, методом проб и ошибок)
Rossetto 15 марта 2016, 22:11
Ой, что вы, это не мои данные. Это классические законы гармонии.
MissDifferentA 15 марта 2016, 19:27
Конечно, Россетто, я учитываю общий образ, степень насыщенности, сам оттенок. Я же отписалась выше. Но я говорю вам как визажист, что холодные оттенки можно сочетать с теплыми. Как в макияже, так и в одежде. Если я холодная, это не значит, что морковная помада на мне будет выглядеть инородно, нет. Ее ведь можно дополнить. Или персиковый свитерок (якобы не подходящий по температуре) я спокойно могу нивелировать, если накину шарф, более контрастный. Ведь рекомендуемые цвета у каждого цветотипа не только разделяются на холодные и теплые. Весенним дамам идут ультрамариновые и бирюзовые цвета, а они достаточно холодные. Еще есть цветовой круг, комплиментарность цветов и т.д. Я просто подчеркнула, что холодные румяна (в данном случае метеориты) подойдут и теплым цветотипам, почему нет? Другое дело, каждого человека «разбирать» индивидуально. Просто многие прочтут и не купят, а зря…
Rossetto 15 марта 2016, 22:08
На самом деле, мы обе правы :)
Думаю, что те, кто хочет купить, — купят в любом случае. А те кто сомневается — просто задумаются, что плохого. Не все ведь обладают такой яркой и сочной внешностью, как вы. Вы даже без косметики яркая (и не только внешне, но и духом) и можете вписать в себя практически любую яркую краску или даже их сочетание!

Бирюзовые цвета бывают разные, точно. Я Весна и очень люблю подобные оттенки, но есть бирюза, которая меня съедает, а есть такая, что прелесть-прелесть.
MissDifferentA 15 марта 2016, 22:43
Все индивидуально, конечно! Я не видела вашего лица полностью. Но мне на вас нравятся и теплые помады, и розовые (хотя ваши все теплые розовые, я бы так сказала). А вот румяна на вас я не помню, к сожалению. Недавно у меня была барышня достаточно взрослая, определенно осень, янтарные такие карие глаза, золотистая кожа и медные темные волосы… Лицо хотелось освежить, конечно, теплыми оттенками румян. Холодная фуксия ей бы не подошла, а вот холодный розовый, такой пунцовый, легкой вуалью — вполне… Наряд позволял…
Rossetto 15 марта 2016, 23:53
Не показывала на себе румяна, но всегда сочетаю их с помадой, как нам велит закон и Елена Крыгина :)
MissDifferentA 15 марта 2016, 19:32
«Форму лица меняет место нанесения румян либо тень скульптора, но не холодный цвет.» — очень громкое заявление!  , а разве скульптор и хайлайтер это не цвет!? Я скажу больше — это свет!) А свет меняет форму лица. А цвета так же меняют и фигуру, если говорить про одежду. А холодный розовый визуально делает лицо худее, в отличии от персикового, который делает его свежее! Персиковые румяна подходят любым цветотипам, если человек уставший или имеет сероватый или зеленовато-коричневый тон лица.
Rossetto 15 марта 2016, 22:17
Вот честно: меня холодный розовый не делает худее. Получался нездоровый вид, как будто температура под 39. Вроде и румянец, но хотелось руку на лоб положить)) Даже Шанель 170, которые считают тёплыми, иногда показывают мне на щеках синий подтон, что совсем инородно смотрится  

Кстати, если судить по свотчу, то эти метеориты-румяна я бы вытянула, они бы на мне потеплели. Если краем кисти к ним прикасаться, конечно :-)
MissDifferentA 15 марта 2016, 22:44
По свотчу: я бы не сказала, что метеориты сильно холодные. Разве что за счет сиреневых шариков.Вам бы подошли, мне кажется, только в умеренной дозе.
Rossetto 15 марта 2016, 23:51
Ну да, я так и написала.
marble 15 марта 2016, 23:41
То же самое хотела сказать: у меня тёплая кожа, и прохладные румяна, нанесённые тонким слоем и тщательно растушёванные, на ней значительно теплеют и становятся нейтральным. Тут осталось добавить нейтральной краски губам — и voila, румяна вписаны во внешность!
innerLight 14 марта 2016, 23:46
Приобрету, выну из баночки розовые шарики и будет мне счастье.  
Terracotta 14 марта 2016, 23:49
Кстати, вариант!))
depoza 15 марта 2016, 00:09
ощущение, что в баночки за все большую стоимость помещают все меньше шариков.
Terracotta 15 марта 2016, 10:00
Есть такое(
Poeme 15 марта 2016, 00:31
В Доме Герлен кризис жанра? Что-то много вопросов к ним в последнее время. Если судить только по этим свотчам, все совсем плохо, но, надеюсь, они обманчивы. Обязательно посмотрю вживую. Если добавить бронзовых или оранжевых кругляшей, можно слегка «затеплить» румяна, если убрать яркие, получится неплохая пудра. Посмотрим, стоит ли игра свеч?)
Terracotta 15 марта 2016, 10:00
Может, готовят силы к чему-то более грандиозному?))
Poeme 15 марта 2016, 14:44
У меня тоже есть такое ощущение, мы на низком старте)
Diana-Nathalie 15 марта 2016, 01:02
Я холодная с розовой кожей. На все лицо мне точно не подойдет. Это будет при моей склонности к красноте просто поросенок. Как румяна — возможно. Да и то…
В общем, не этого я ждала   Но посмотрю. Если подвернутся — почему бы и нет. Вдруг окажутся не такими, как на свотче. Да и румяна я люблю))
Terracotta 15 марта 2016, 10:01
Да, если подтон розовый, то розовая пудра только усугубит. Вам да, кстати, очень идут холодные оттенки.
Diana-Nathalie 15 марта 2016, 15:48
С оговоркой: «если не летом»))) Когда лето — я вообще отказываюсь ото всего, жару мой кожа не переносит и вид и состояние — плачевные. Спасибо! Постараюсь купить и попробовать то, что вы так интересно описали   Буду ждать — даже интересно, что на самом деле получится.
SugarMela 14 марта 2016, 22:58
Вот и мне не нравится гоняться за косметикой, вся эта суета, запись у консультантов, вызванивание магазинов и прочие ужасы, о которых рассказывают с зимних коллекций… Для меня это съедает радость от покупки. Люкс на то он и люкс, чтобы мы подходили к стенду марки, где нас приветливо встречает консультант (а не с презрительно-насмешливым «что вы, что вы, их разобрали еще в первые часы»), предлагая попробовать новинку, а мы капризно надуваем губки и выбираем то, что нравится, совсем не нужно, но создает настроение — рождественское или весеннее, не важно. Ладно, это я размечталась)
По сути вопроса. Спасибо вам за первый пост о летних метеоритах, интересно было на них взглянуть. Даже если они будут в свободной продаже, не куплю, так как слишком розовые, а на лето мне больше нравятся старенькие Пуччики))
Mary_Marmelad 15 марта 2016, 09:55
Вы прям мои мысли озвучили насчет покупки лимиток! Мне один раз конс тоже презрительно заявила, что коллекция продается уже 2 дня а посему, глупо спрашивать о наличии стар -продукта. Вот после этого мне прям противно бегать и выискивать эти лимитки, пусть кушают сами!
Terracotta 15 марта 2016, 10:02
Спасибо вам за мнение! Да, действительно, покупка метеоритов превратилась в какую-то погоню)
M-Olly 15 марта 2016, 02:39
Я не фанат метеоритов и вообще их не понимаю и у меня нет ни одной банки и ни один лимитированный выпуск не вызвал во мне ни малейшего интереса и желания купить на на йоту, но вот румяна такого цвета мне интересны. Я не нордическая красотка, я среднестатистическое славянское лето чуток повышенной контрастности и мне такие оттенки очень идут. Так что именно благодаря своей румяшности эти метеориты могли бы стать первыми у меня. Могли, но не станут. 65 долл за румяна — ту мач.
Terracotta 15 марта 2016, 10:02
Да, судя по описанию, они как раз идеальны для таких типажей, как вы.
LILY 15 марта 2016, 06:14
По цветовому решению абсолютно укладывается в лето Guerlain и Lancome. Очень девичье, игрушка…
Terracotta 15 марта 2016, 10:03
Это да, любят они нестандартности)
MadlenVolya 15 марта 2016, 07:05
Конечно, буду брать! )) Это же совсем не обязательно, что ими нужно пользоваться летом, хотя, кто знает, какие они на самом деле… Можно приберечь до следующей весны ). Да и вообще, они такие жизнерадостные, эти цветные шарики )), точно нужны!
Terracotta 15 марта 2016, 10:03
Да, конечно) Как форма и оттенок — они уникальны, таких еще не было.
Latte 15 марта 2016, 08:52
Пустовато… для меня. И скорее это зима-весна, чем лето.
depoza 15 марта 2016, 09:05
осталось дождаться их фактического появления на прилавках. В нашей столице в последнее время тестеры лимитированных коллекций появляются позже продукции, и в последние рождество и весну подходишь к стенду, а там стоит запакованная продукция и… полная невозможность чаще всего взглянуть даже на нее))))не то что потестить. Логистика однако на высоте). Я оливка, потому данное цветосочетание увы не для меня, что-то припоминаю практически те же комплектации шариков в предыдущих выпусках, да и постоянный «беж» кажется имеет минимум отличий (там шарики одного размера, здесь разного). Цена у модного дома совсем оторвалась в космос.
Спасибо автору за презентацию!
Terracotta 15 марта 2016, 10:04
Я вот все жду идеальных бежевых метеоритов, я бы их купила не задумываясь!
karmelita-05 15 марта 2016, 09:04
Баночка конфетно-девичья. Попадутся — возьму, нет — бегать не буду, так как конкретно эти Метеориты не уникальны. Такие шарики уже были и не раз. Просто в другой упаковке. Террориризировать звонками консов, как в случае с зимними, не хочу) Пост отличный!
Terracotta 15 марта 2016, 10:04
А зимние-то в итоге удалось купить?)
karmelita-05 15 марта 2016, 15:12
Даже 2 раза) Себе и сестре)
RitaMix 15 марта 2016, 09:21
Герлен в последнее время совсем не впечатляет, вот и эти метеориты аля румяна что-то душу не греют. Для коллекционеров они возможно и представляют интерес, но меня, обычного пользователя, что-то в бурный восторг не привели, Словом, поживем-увидим)))
Terracotta 15 марта 2016, 10:05
Вот и меня тоже, даже если были бы теплыми. Да и теплые румяна-метеориты у меня уже есть с прошлого рождества.
treetapochka 15 марта 2016, 11:03
У меня бледная кожа и холодный цветотип, подобный оттенок для меня — страшный ночной кошмар, в котором я превращаюсь в поросенка.)) Сама баночка и оттенки шариков — сплошное мимими.)
Terracotta 15 марта 2016, 13:10
Мне кажется, для бледной кожи — это самое то.
Di_Rivares 15 марта 2016, 12:15
Не понимаю повального недовольства в комментариях. Отличный оттенок в качестве румян для светлокожих, разве нет?)) Неужели лучше купить очередную 100500-ю вуаль-блестелку?%)
Мне нравится, я бы купила. Но бесит этот дурдом с лимитками — завозят по парочке экземпляров в каждый магазин, и их по записи тут же продают.
Terracotta 15 марта 2016, 13:10
Наверное просто уже все привыкли, что метеориты — это вуаль, поэтому все ее ждут. Да и просто не для всех этот оттенок, а вуаль всем подойдет. Обделили некоторых))
Kirka 15 марта 2016, 12:21
Оттенок абсолютно мой, но метеориты моей коже противопоказаны, а жаль, ищу что-то на смену Lumiere Violaceous и все мимо.
Terracotta 15 марта 2016, 13:11
Почему? Из-за блеска? Эта версия вроде как раз более матовая.
Kirka 15 марта 2016, 13:15
Нет, блеск меня не смущает, смущает то, что метеориты мне катастрофически жирнят кожу.
Skyfall 15 марта 2016, 13:27
Симпатичные) И тот факт, что это скорей румяна, меня ничуть не смущает.
Да и таких крохотных шариков у меня в коллекции еще нет… осталось дождаться их появления в магазинах)
AnastasiiaS 15 марта 2016, 13:48
Баночка красивая:)
AnastasiiaS 15 марта 2016, 15:20
Почитала отзывы из постов, откуда эти фото. Пишут, что они не могут быть использованы как румяна… разве то наносить поверх румян. Девушка пишет, что это финишная пудра, цвет слишком прозрачный и светлый и как румяна подройдет разве что ооооооочень бледным.
Diana-Nathalie 15 марта 2016, 15:53
Как раз — на зиму для северной части страны))
Malta 15 марта 2016, 14:47
Не, брать не буду. Во-первых, каие-то они неметеоритные, а, во-вторых, после рождественской красоты и поисков меня сложно чем-то удивить  
shharikova 15 марта 2016, 15:10
А я вот сто лет не покупала метеориты, а эти точно хочу — они похоже нужного мне холодного цвета!
grey_summer 15 марта 2016, 08:02
Это и не лето, это японская весна — поэтому и холодный розовый :)
Krasotada 15 марта 2016, 08:50
Красивые конечно и такие девичьи! Но я не фанат метеоритов, есть у меня одни из постоянной коллекции №2 и мне их за глаза)хотела вот новогодние этого года, но купить не удалось…
Melamori 15 марта 2016, 16:49
С каждой новой коллекцией я все больше жалею, что увлекаться косметикой я начала не так давно и пропустила все прекрасные лимитки тех лет, когда мне это было неинтересно (да и не по возрасту). Сейчас не нравится ровным счетом ничего   Эти метеориты не исключение — чуть-чуть перекрасили баночку, добавили побольше розовых шаров и все  
Последние метеориты, которые тронули мое сердце — прошлогодние рождественские, да и то, скорее из-за красной пуховки  
Terracotta 15 марта 2016, 18:17
У меня также, вроде и нравится, вроде и нет. А то, что нравится, не получается купить))
Но, кстати, с красной пуховкой я взяла)
Verbxenia 15 марта 2016, 17:39
Не буду брать. Я и без розовых метеоритов летом розовею  
А румяна у меня есть ангелочки, на пуховке эти выглядят также.
Terracotta 15 марта 2016, 18:17
У них, кстати, какой больше подтон — теплый или холодный?
Verbxenia 15 марта 2016, 18:44
Ближе к теплому, но не однозначно теплые.
Klubnikina 15 марта 2016, 22:53
В прошлогодних Rainbow Pearls тоже ведь были розовые шарики, и на выходе пыльца была такая бледно-розовая, совсем бледная.

В третьем источнике же есть сравнение с Clair и Perles du Dragon. Автор пишет, что они слишком прозрачные, чтобы использовать, как румяна «unless your complexion is ridiculously white»  
Nixe 15 марта 2016, 23:06
По-моему, они прекрасны))))
TwoDropsofBeauty 15 марта 2016, 23:35
Рождество не удалось поймать, может хоть эти удастся. Тем более я все равно и летом беляк )
Kelen 16 марта 2016, 16:41
Как-то сухо. Прошлой весной был похожий выпуск (в плане что метеориты были румянами). Имхо, но зима была интереснее.