Новые коллекции и лимитки

Smith & Cult - новая марка лака для ногтей

Всем привет!

Согласитесь, интересно посмотреть на новую марку косметики. А лично мне вдвойне интересно, если это новая марка лака для ногтей! Не так часто производители нас радуют новинками. За последний год закрома лакоманьяков пополнились новыми бутылочками от Marc Jacobs, Gucci и Christian Louboutin. А под катом еще 30 совершенно новых флаконов))

Честно говоря, увидев первый флакон Smith & Cult, я подумала о какой-то люксовой марке одежды, которая начала выпускать лаки — слишком уж вылощенные промо фото. И на них, кстати, совершенно не рассмотреть идею флакона — просто кажется, что крышечка слегка замысловата. Однако всё совершенно не так!

Для начала небольшой экскурс в историю.
В 1995 году две сестры создали бренд Hard Candy. Самым первым лаком дебютной коллекции стал впоследствии жутко знаменитый Sky, которые сёстры замешали в цвет пары босоножек от Charles David. Надо упомянуть, что в 90-е годы еще не так бушевало разнообразие лаков, и преимущественно цвета были более классическими. Зато коллекции лаков Hard Candy были безумным хороводом ярких оттенков. Вполне закономерно, что небесно голубой Sky взорвал девчачий мир. А когда Алисия Сильверстоун сделала себе голубой маникюр с помощью этого лака, то все американские девчонки взвыли от нетерпения и желания купить хоть что-нибудь от компании Hard Candy.
Уже тогда создательницы бренда проявляли изобретательность. Например, в их коллекциях появились кольца в цвет лака — столь популярные и сегодня. Или они создавали мужскую коллекцию Candy Man, где лаки носили прямолинейные названия: Супермен, Жиголо, Ковбой и т.п.   Оттенки этих лаков были насыщенными металликами, которые и сейчас на пике популярности. Кроме того был еще собственный сотовый телефон Hard Candy сиреневого цвета, созданный компанией Моторола, который также засветился у знаменитостей в руках)) И помада со вкусом кофе, и собственный парфюм. Развитие бренда шло семимильными шагами. Пока в 1999 году компанию не выкупил великий и ужасный концерн LVMH. В новых руках у бренда вышла полная коллекция макияжа, а потом медленно и верно всё сошло в никуда. Hard Candy сейчас известен больше одеждой, чем косметикой. Короче, прошло время — всё забылось и померкло.

А теперь, давайте посмотрим на ту самую Динею Мохаджер (Dineh Mohajer), у которой были голубые босоножки. Это именно она в партнёрстве с Джен Чавес (Jeanne Chavez) создала марку Smith & Cult.

Название Smith & Cult символизирует в себе некий бунт. Если «Смит» — это хорошая девочка, то «Калт» — ее взрывная половина. А крышечка лака на самом деле с одной стороны ровная округлая, а с другой — имеет вмятину в боку. Это «выражение наших нерафинированных мыслей и чувств» гласит офсайт, объясняя столь затейливую форму. И на живых фото лака оно так и выглядит — хорошая такая вмятина))

Ну а начнем просмотр всё-таки с промо. Новая коллекция в количестве 30 оттенков лаков 5-free была представлена общественности в августе 2014. На офсайте цена лака составляет $18.00 — вполне бюджетный вариант (хотя курс доллара уже немного попортил бюджетность). Цветовая гамма разнообразная, но прослеживается желание начать с самых популярных и востребованных цветов. Весьма интересная история с именами лака)) Легенда гласит: столь необычные названия имеют отношение к историям из жизни. Так Динеа и Джен создали «Дневник красоты Junkie», где описаны все истории, связанные с цветами лаков. Продаваться этот дневник не будет, но историю о каждом цвете можно будет узнать в точках продажи. А что, неплохо придумано! Например, Bitter Buddhist (оттенок зеленого) — дань фанатичным йогам, которых Динеа встречает на побережьях Калифорнии. Cut the Mullet (пастельный синий) — имеет предысторию, связанную с забавным парнем сёрфером. Check The Rhyme (фиолетовый) — воспоминание о любимом рэп-исполнителе Динеи Q-Tip. Рекламная компания марки бунтарская и заводная, что совершенно отметает мысли о пафосной люксовой идеологии. По отзывам в интернете бутылочки очень тяжёлые и выглядят смело))

В 2015 году компания уже собирается запускать блеск для губ — резво начали))
Но давайте уже и лаки смотреть!
Кроме лаков в коллекции есть «Basis of Everything» — база под лак, и «Above it All» —
топовое покрытие для блеска. Цена также составляет $18.00
Поближе — кисть и сама бутылочка. Флакон напоминает FNUG, а вот крышечка —
даже затрудняюсь в сравнении))
К сожалению свотчей в сети практически нет (марка-то новорождённая), а те что есть — «телефонные» и ничего там не понять. Поэтому пока что могу предложить несколько живых фото, где можно оценить реальный вид и затейливость флакона.
Ну и тот самый голубой лак, с которого всё началось   По-моему чем-то похож на Riva, а?

Ну что, лакоманьяки, дрогнуло у вас где-нибудь после просмотра или нет?))))

Всем хорошего настроения!
Ваша, Лола  

Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 + промо фото с офсайта
Похожие посты
43 комментария
  •  
  • vibit
  • 10 ноября 2014, 13:50
  • +1
Крутой дизайн! Интересно, а в живую будет ли удобно держать такую шайбочку в руках, или у них как у шанелек будет сниматься это золотой набалдашник?
  •  
  • 0
Такой информации не найдено. На всех фото, что я видела одна и та же крышечка. Но возможно она разборная.
  •  
  • JulyKM
  • 10 ноября 2014, 15:27
  • 0
Думаю крышечка такая и есть как на фото и ничего не снимается — на фото где лак открыт видно, крышечка с кистью стоит отдельно же, была бы она разборная тут было бы видно.
Марка интересная, т.к. неизвестная мне. Спасибо!
Комментарий удален
  •  
  • A_liya
  • 10 ноября 2014, 13:51
  • +1
О! Вот это флакончики)) Очень хочу с ними познакомиться поближе.
Спасибо за отзыв интересно было почитать  
  •  
  • 0
да, флаконы и вправду странные))
  •  
  • +11
Кхе-кхе. Наверное, возьму слово)) Промо-фото с искаженными лицами, на мой вкус, ужасны. Я такой «красоты» не понимаю, и слава богу. Что касаемо самих лаков — ничего «уникального», «сверхестественного» и «потрясающего» я не увидела, или уже, извините, возраст не тот. Как-то милее строгие линии классических дизайнов флакона. Крышки-блестючки вообще напоминают лак с китайского базара «все по 10 рублей».
В общем, если кто-то сие произведение заимеет в коллекцию и напишет обзор — буду сердечно благодарна, но сама искать/покупать во всех интернетах не буду.
Спасибо за обзор, всегда интересно поглядеть, чем лакомир живет:)
  •  
  • +10
Я вас поняла) вам ближе классика в оформлении.
А мне вот понравились «искаженное» лицо, это настоящая эмоция — а не пластиковая отфотошопленная маска. Хотя настаивать не берусь)
  •  
  • +1
Точно, классика мне ближе)) Но в любом случае сердечное спасибо за увлекательный обзор — и марка новая для меня, и почитать интересно, что там, на заграничных лако-полках происходит))
  •  
  • +1
ааафигенные промо-фото!
спасибо вам, не видела их ранее)
  •  
  • +1
Мне тоже понравились)) В кои-то веки что-то приближенное к реальной живой жизни  
  •  
  • +2
промо фото оч привлекательные)
  •  
  • 0
согласна))
  •  
  • +1
Лола, спасибо, что не устаёте заниматься нашим образованием!

Обожаю марки, которые делают продукты для девочек, не стесняющихся признаться в том, что, да, иногда они бывают стервами и любят по ночам наведаться к холодильнику.
  •  
  • 0
  интересное описание девочек))
  •  
  • +1
Лола, спасибо за интересный пост!) Кстати, в инстаграм по хэштегу #smithandcult очень много фото и свотчей на этот бренд )
  •  
  • 0
да я тоже посмотрела эти фото, но во-первых мелкие, а во-вторых там так часто применяют фильтры, что реальный оттенок понять довольно трудно)) подождем хороших фото
  •  
  • +1
Ах какое сумасшедшее промо! Как раз то, что я люблю  
Спасибо большое за знакомство с новой маркой))
  •  
  • 0
Пожалуйста)) Я сомневалась, что промо фото произведут впечатление, все же они непривычны.
  •  
  • 0
Этим они и цепляют))
  •  
  • +1
мне очень понравились бутылочки, какие-то коллекционные прям, форма очень приятна.
А вот удобна кисточка?
  •  
  • 0
ну, по мне так выглядит коротковатой, возможно не самый удобный вариант, если еще и крышечка не разборная…
  •  
  • 0
и тонкая скорее кисть, вряд ли удобно будет((( вот так чаще всего флакон красивый, кисть не удобная
  •  
  • +1
Мне дико нравятся промо-фото самих флакончиков, особенно розовая дымка  
Лаки зацепили, в первую очередь, конечно же дизайном. Цвета вроде все есть аналогичные, но, но, но… Все равно хочу! Спасибо за такой интересный обзор!
  •  
  • 0
Мне кажется сейчас вообще жутко сложно выдумать какой-то действительно новый цвет, так много лаков стало))
  •  
  • +1
Лола, с удовольствием прочла историческую справку!
Дизайн интересный, цветовая гамма не сильно впечатлила, но от пары нюдовых оттенков не отказалась бы.
  •  
  • 0
ну да, я бы тоже парочку прикупила) хотя бы для коллекции.
  •  
  • Olga869
  • 10 ноября 2014, 16:50
  • +2
Лола, когда вижу Ваш пост, уже знаю, что будет что-то новенькое, неизведанное и т.д. Спасибо, и в этот раз было опять интересно!
Забавные у них крышечки. А что касается цвета… Хочется побольше живых фото. Буду ждать новых отзывов.
  •  
  • +1
ой, как хочется живых фото и не говорите)) они вроде бы и есть, но инстаграмные все — я им не очень верю))
  •  
  • OSen
  • 10 ноября 2014, 17:05
  • +1
Промо шикарные! Не та рафинированность, которой нас потчуют другие производители!
  •  
  • 0
ну кто-то должен был наконец-то поставить вмятину на идеальные флаконы  
  •  
  • tatuha
  • 10 ноября 2014, 17:18
  • +1
Я хоть и совсем не лакоманьяк — но у меня и то все " дрогнуло". Спасибо за очень интересный и познавательный пост.
Флакон на мой взгляд очень стильный, ничто мне не напоминает и он не похож ни на один. Промо мне тоже понравилось.
  •  
  • 0
не могу пока определить стильность флакона)) в живую бы потрогать…
  •  
  • LILY
  • 10 ноября 2014, 17:24
  • +1
Крышечки — мятое золото, как у Герлен, по крайней мере так выглядит на картинке.

Ну что, здорово, еще один корнер)))
  •  
  • +1
не уверена, когда мы этот корнер увидим, продают пока только в Америке((
  •  
  • +1
С удовольствием бы купила один для коллекции. Бюджетными их вряд ли все таки назовешь:) цена идентична лакам mac, ud…
  •  
  • 0
по цене спорный вопрос — каждому своё, для меня не бюджетные начинаются долларов от 20 :)
  •  
  • +1
По-моему, авторы так и застряли в 90х и сейчас пытаются прокатиться на старой славе. Промо выглядит морально устаревшим — эти синие тени, ногти-стилеты, блестящая крышка флакона туда же, хотя идея с вмятиной мне понравилась. Цвета обычные, желания покупать не вызвали. Почитать-посмотреть было очень интересно, спасибо за пост! Признаться, не знала о марке Hard Candy.
  •  
  • 0
Так сейчас вообще мода на 90-е, так что ничего удивительного)) Перламутры, серебро — всё в ходу как никогда. А блестящие крышки есть и у Диор, и у Ланком, да много еще у кого.
  •  
  • morgan
  • 11 ноября 2014, 06:47
  • +1
Лола, спасибо за обзор! Полезла в сеть и прибалдела от флаконов, вот честно! Такие крутые, в руках (умелых) выглядят здорово. Как мини парфюмы  
  •  
  • 0
пойду что ли тоже умелых поищу, что-то ни одной фотографии чёткой еще не нашла))
  •  
  • +1
Спасибо за обзор) Сразу захотелось такой лак  
  •  
  • +1
Лола, спасибо за интересный рассказ! К лакоманьякам отнести себя не могу, но прочитала с любопытством, и оттенки многих лаков понравились.
Ваш комментарий к посту