Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.06.2013
55978

Болят ногти после снятия лака

Здравствуйте, Красавицы!
Нужна ваша помощь в такой странной проблеме: у меня сильно болят ногти (конечно, не сами ногти, а пальцы под ними), если я снимаю с них лак и не накрашиваю новым в течение ближайшего часа-двух. Боль пульсирующая и сильная, как будто все ногти чем-то придавлены, при этом в них наступает небольшое онемение, а внешне это никак не проявляется. Помогает только нанесение хотя бы одного слоя лака, тогда боль сразу пропадает. То есть в режиме «снял лак — нанес новый» такой проблемы не возникает вообще. К сожалению, иногда нет возможности сразу сделать маникюр, и ногтю приходится ходить голым несколько часов. Если терпеть эту боль, она проходит сама через несколько адских часов.
Лак всегда наношу на основу, ногти у меня натуральные, никогда не наращивала, маникюр делаю сама европейский. Вроде бы ничего особенно травмирующего с ногтями не делаю. Не было замечено никакой разницы от смены ЖДСЛ, баз и используемых лаков.
У меня была гипотеза, что под лаком ноготь более закруглен с боков, а после снятия лака он выпрямляется, отсюда и дискомфорт, но эта мысль показалась мне странной.
Пожалуйста, девушки, подскажите:
1. Из-за чего такое возможно?
2. Бывало ли у вас нечто подобное? И, если да, то как вы с этим справлялись?
Буду очень признательна каждой из вас за помощь!)

Лучшее за месяц

Комментарии

stardust762 21 июня 2013, 13:04
такое вполне возможно, что под лаком ногти скручиваются, а когда распрямляются обратно, вам больно.
у меня тоже иногда так бывает)
Fay 21 июня 2013, 13:09
Спасибо Вам за ответ!) Значит я не одна с этим сталкиваюсь. А я кому ни говорила о таком, все делали вот такие глаза —  
stardust762 21 июня 2013, 13:13
хаха, наверно, они редко красят ногти)
Fay 21 июня 2013, 13:28
Похоже на то)
julimina 21 июня 2013, 13:14
У меня точно так же) я тоже думаю, что ногти просто свою родную форму принимают, вот и болят
Fay 21 июня 2013, 13:30
Похоже, придется пожизненно красить ногти)) Ну и ладно, я согласна)
Love_me_tender 21 июня 2013, 18:52
Как могут болеть ногти? Они же не живые, вроде как…
Inuletta 21 июня 2013, 13:23
Лак и жидкость для снятия лака пересушивают ногти. Чтобы не было болезненных ощущений, после каждого снятия лака, многие использую драже АЕВИТ. Прокалывают драже, масло выдавливаю на ногти, и легкий массаж.
Fay 21 июня 2013, 13:32
Спасибо Вам, обязательно попробую) Хотя мне все равно не очень понятно почему при пересушивании болят ногти, в голове не укладывается)))
Telli 21 июня 2013, 13:54
А масло обязательно АЕВИТ? Или можно любое подходящее для ногтей?
golden-daisy 21 июня 2013, 14:09
Вообще можно любое масло, но именно в драже Аевит содержится, как правило, чистый витамин Е (или А). А именно эти масляные витамины лучше остальных питают ногтевую пластину.
Fay 21 июня 2013, 14:13
Спасибо, что пояснили)) Уже присмотрела это драже, стоит копейки, оказывается))
kateisgreat 21 июня 2013, 16:56
Извините, влезу, масла А и Е (компоненты витаминов) как раз более всего полезны для кожи и красоты, особенно женской, ногтей в том числе  
Fay 21 июня 2013, 17:16
Спасибо))
Irrokez 21 июня 2013, 13:36
у меня то же самое с ногтями. искала информацию в интернете, почему может быть такое. в общем, сейчас уже не могу эту тему найти, но говорилось там о двух основных моментах: первое, это все-таки, ЖДСЛ. речь шла о том, что жидкости без ацетона могут вызывать подобную реакцию. что-то говорилось о ингридиентах, ацетон заменяющих — по типу безаммиачных красок, которые портят волосы гораздо больше, чем краски с аммиаком (аммиак выветривается с волос в течение нескольких часов, т.к. он летучий, а вот вещество, его заменяющее, остается в волосах, разрушая структуру волоса). в общем, рекомендуют использовать ЖДСЛ с ацетоном, что я и делаю уже на протяжении, наверное, месяцев 3-4.
и, второй момент — что подобное явление может быть связано с недостаточно крепким «каркасом» ногтя. то есть, на вид они могут быть плотные, здоровые и крепкие, но это еще ничего не значит   а лак для ногтей играет поддерживающую роль. и когда ногти без покрытия, они начинают болеть. в данном случае рекомендуется не оставлять ногти без покрытия, хотя бы базового.

эффект от подобных советов оценить не могу, т.к. сама никтогда не ношу «голые» ногти, мне так не нравится. но, возможно, Вам пригодится найденная мною информация))))

З.Ы.: а вообще, если смена ЖДСЛ не помогает, в большинстве случаев рекомендуют обратиться ко врачу, т.к. скорее всего, данная проблема говорит о проблемах со здоровьем.
Fay 21 июня 2013, 13:54
Ох, спасибо Вам огромнейшее за такой подробный ответ, Вы мне очень-очень помогли!)) Я как раз последние месяца четыре использовала жидкости без ацетона и заметила, что они плохо влияют на мои ноготки, и только недавно снова вернулась к ацетону. Теперь буду внимательно следить за тем, чем смываю лак, как-то до сегодняшнего дня не придавала этому значения, вот я глупая) А Вы не могли бы мне порекомендовать хорошую жидкость с ацетоном?) А то я все время разные покупаю и не вижу особой разницы между ними  .
Еще раз огромное Вам спасибо, Ирина!))
Irrokez 21 июня 2013, 14:12
всегда рада помочь!)))

мне очень нравится ЖДСЛ от DNC в стеклянном пузырьке, зеленая, хвойная вроде   она и пахнет вполне приемлемо для домашних меня запахи лаков и ЖДСЛ вобще не раздражают, и лак снимает хорошо, и стоит копейки. вроде, около 45руб в сетях «подружка» и «ситимаркет»
Fay 21 июня 2013, 14:17
О, да, знаю эту марку, но ЖДСЛ у них еще не пробовала, теперь обязательно это исправлю) Спасибо-спасибо-спасибо)) Вы просто чудо))
Irrokez 21 июня 2013, 14:23
  не за что! потом расскажите, помогла ли смена ЖДСЛ  
Fay 21 июня 2013, 14:25
Договорились))) Правда, боюсь, теперь придется долго восстанавливать ноготки после безацетоновой жидкости, если она структуру ногтя попортила) Но сообщу обязательно))
Irrokez 21 июня 2013, 14:29
да, к сожалению, испортить ногти/кожу/волосы — легко, а вот восстанавливать приходится долго и мучительно  
Fay 21 июня 2013, 15:07
Но так сложно остановиться, когда хочется перекраситься или попробовать еще что-нибудь экзотическое)))
Irrokez 23 июня 2013, 00:55
провела следственный эксперимент: специально ходила 1,5-2 часа с голыми ногтями. никакого дискомфорта или болевых ощущений  
Fay 23 июня 2013, 23:26
Это хорошо, наверное, у Вас здоровые пластичные ноготки)) Можно порадоваться)
Telli 21 июня 2013, 13:57
Кстати на счет ЖДСЛ согласна с вами! Я сама пользуюсь в основном на ацетоне с разными добавками!
Fay 21 июня 2013, 14:00
Я видела посты на косметисте, где девушки добавляют косметические и эфирные масла) Вы так же делаете или покупаете какие-то готовые ЖДСЛ с маслами и витаминами?)
Telli 21 июня 2013, 14:01
я сама добавляю. Если честно готовые в продаже не замечала :)
Fay 21 июня 2013, 14:11
Вот спасибо, буду теперь тоже сама готовить)))
А я видела такие, но состав не проверяла) Так что, возможно, это просто маркетинговый ход)
lilalo 21 июня 2013, 14:48
вот это новости, не думала, что ЖДСЛ без ацетона хуже, чем с ним, а вот про аммиачные-безаммиачные краски слышала.
Fay 21 июня 2013, 15:12
Мне кажется, все дело в том, что в безацетоновых жидкостях просто другой растворитель, про который еще не накопали ничего ужасного. Если бы этот растворитель был менее ядреным, он бы не снимал лак так же прекрасно как ацетон)) И не думаю, что он влияет на ногти лучше обычного ацетона) Обычный маркетинговый ход) Хотя утверждать не буду, это лично мое мнение. Мне вот не подошли безацетоновые жидкости, от них у меня сильнее слоятся ногти и сушится кутикула.
lilalo 22 июня 2013, 00:18
да, скорей всего так и есть, но я пока пользуюсь безацетоновой от Тринд и довольна,
Fay 22 июня 2013, 00:27
Рада, что Вам подходит))
Anusikcairo 21 июня 2013, 13:41
о! Сколько таких! Я сразу после снятия лака чищу ногти щеточкой и смазываю кедровым маслом, а так любым маслом, чтоб
питало.
Fay 21 июня 2013, 13:56
Спасибо Вам, теперь тоже буду питать и увлажнять ноготки!)
puzzatik 21 июня 2013, 13:52
У родственницы та же проблема, говорит, что ногти после снятия покрытия распрямляются и начинают болеть, т.е. точно такая же гипотеза
Fay 21 июня 2013, 13:58
Раз нас так много, значит в этом есть доля правды) Спасибо Вам)
vero4ka 21 июня 2013, 14:10
Та же беда  
Fay 21 июня 2013, 14:18
Вы уже почитали что девушки выше написали?) Похоже, у нашей проблемы есть решение, надо только немного терпения и дополнительного ухода за ноготками))
Tinki-Linka 21 июня 2013, 14:15
Девочки сверху правы в обоих предположениях:
из-за некоторых ЖДСЛ ногти высушиваются и становятся менее гибкими. Поэтому на изменение формы реагируют болью. Выход — после снятия лака наносить масла
stardust762 21 июня 2013, 14:18
масло не дает сохнуть кутикуле, а ногтевая пластина все равно болит, я наношу масло каждый день и плюс после снятия лака.
Fay 21 июня 2013, 14:21
Ну вот, а я уже обнадежилась, что масло все исправит(
Fay 21 июня 2013, 14:22
А масла любые подходят или какие-то особенные, или, как писали девушки выше, нужно еще втирать витамины А и Е?
YuliaFeya 21 июня 2013, 14:47
У меня тоже так, после снятия лака болят. Сейчас хожу с голыми ногтями, все ок. Видимо действительно распрямляется без лака
Fay 21 июня 2013, 15:14
Самое противное — пережидать этот период, пока они распрямляются))
KotPoliglot 21 июня 2013, 14:50
не сталкивалась с такой проблемой, но соглашусь с людьми выше, что лучше использовать ЖДСЛ на ацетоне. А добавляю туда пару капсул аевита и эфирных масел розмарина и лимона. Конечно, масла не растворяются, но перед снятием лака я просто взбалтываю баночку с жидкостью.
А вот по поводу жидкостей без ацетона скажу почему перестала пользоваться. У меня на столе стоит маленькая пластмассовая мусорочка, в которую я карандаши точу, выбрасываю вату после снятия лака. Когда выбрасывала мусор, не смогла оторвать вату, которой снимала лак. Эта безацетоновая жидкость РАЗЪЕЛА мне мусорку(( Как такое на ногти наносить можно?!
Fay 21 июня 2013, 15:17
О ужас!!!) После Ваших слов точно не буду верить в преимущества безацетоновой жидкости. Если серьезно, то я по своей глупости не верила, что ЖДСЛ настолько плохо влияет на ногти. Теперь буду умнее, уже в планах пользоваться ацетоновой жидкостью и добавлять туда масла и витамины))
Diana-Nathalie 21 июня 2013, 16:15
Ватка с ЖДСЛ по высыханию к предметам из пластика приклеевается просто по сути своей. Я в мусорку всегда кладу пакет п/э (в ту, что на столе маленькая). Проблем нет — и мусорку мыть реже надо. Пакет не раъедает.
Delansy 21 июня 2013, 15:13
У меня тоже болят, но не постоянно, а только после использования определенных марок лаков.
Fay 21 июня 2013, 15:19
А Вы не могли бы сказать после каких марок?) У меня последний был El Corazon, довольно агрессивный товарищ, но у меня не только после него такая история((
Delansy 21 июня 2013, 21:44
Именно на Эль Корасон, и еще от пары безымянных лаков из перехода  
Fay 21 июня 2013, 22:46
Ну вот, теперь присмотрюсь к нему повнимательнее) Хотя я уже узнала про его вредность для ногтей с его формальдегидом в составе)))
Natasha89 21 июня 2013, 15:28
Такое вот неприятное явление есть по сути у всех, кто часто красит ногти. Я тоже придерживаюсь теории «о распрямлении» ногтя после снятия лака :)) А из ждсл могу посоветовать Салли Хэнсен и Сефора с губкой, они не оставляют налет на ногтях, сильно не пересушивают.
Fay 21 июня 2013, 15:52
Спасибо большое))) Буду пробовать и искать свою идеальную ЖДСЛ)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
morgan 21 июня 2013, 16:03
И я в вашу компашку) Такое же бывает, если вдруг нет возможности ногти покрасить. Последний раз припоминаю возможно как раз такое было когда ЖДСЛ Орли без ацетона была. А так уже несколько лет Салли Хансен зеленой пользуюсь.
Fay 21 июня 2013, 16:16
Как нас много собралось)) Воот, я теперь тоже опасаюсь жидкостью без ацетона пользоваться)
rozovaja_golfa 21 июня 2013, 16:29
у меня так же. Только боль не адская как вы говорите. Но ощущаю существенный дискомфорт, хотя ждсл делаю сама с оливковым маслом и эфирками. Так что в эту сторону не грешу…
Fay 21 июня 2013, 17:23
Ну может быть я слегка преувеличила) У меня боль сильная только в первые часы, а потом только когда пытаюсь что-то делать, что давит на пальцы)
В комментариях так подробно расписывали свои гипотезы, мнения так сильно разделились, и все равно не ясно в чем причина( Хотя для себя я отметила несколько очень полезных советов по правильному уходу)
rozovaja_golfa 21 июня 2013, 17:34
да. я тоже про аевит запомнила ))
KsuEsu 21 июня 2013, 16:57
И у меня такая же проблема, спасибо всем выше написавшим за разъяснения)
Fay 21 июня 2013, 17:25
Присоединяюсь!) Что бы мы делали без Косметисты и Косметисточек)))
kateisgreat 21 июня 2013, 17:02
И я туда же! но я абсолютно не согласна с теорией о распрямлении ногтей! У меня такое и на ногах бывает, такая боль будто иглы под ногти втыкают. Причем возможно это и после снятия лака и через несколько дней(бывает, не крашу), ногти-то уже распрямились. И у мамы моей. А ногти у нас разные: у нее толстые но хрупкие, а у меня мягкие ногти(измочалиться им очень легко!). Таким образом, мои ногти имеют тенденцию к распрямлению и скручиванию, а ее ногти- нет. Да и на ногах ногти точно не скручиваются)
kateisgreat 21 июня 2013, 17:04
кстати, аевит пью регулярно, курсам. Помогает мне от сухости некоторых участков тела, но при условии использования и спец. кремов. На ногти никак не влияет
Fay 21 июня 2013, 17:30
Спасибо за Ваш пример!) Действительно странно! А у Вас есть какие-нибудь предположения о природе этого таинственного свойства женских ногтей?))
Меня бы это не удивляло, если бы это было у всех женщин, а я знаю очень многих, кто регулярно красит ногти, и у них никогда не бывало ничего подобного, в том числе моя мама, с которой ногти у нас очень похожи)
kateisgreat 21 июня 2013, 17:38
может, лака просят?   мне кажется это от того, что они дышать начинают, типа отдача какая-то после вакуума  
KsuEsu 21 июня 2013, 17:50
вот я так же думала)))
Fay 21 июня 2013, 22:48
Хахаха, это супер)) У лакоманьяка не только душа, но и ногти просят нового лака)))
Primorochka 23 июня 2013, 14:11
А мне кажется, они не дышат. Ноготь сверху — мертвые ороговевшие клетки, такие же как волосы. Не дышат они.
kateisgreat 23 июня 2013, 15:54
ну волосы же тоже страдают от неприятных ощущений, когда весь день заплетены, а вечером распускаешь и прямо их перебирать больно бывает, конечно это не сами волосы болят, а то место откуда они растут! так и ногти, болит так как будто под ногти иглы вгоняют.
Primorochka 23 июня 2013, 16:48
Вот именно, кожа головы страдает, но не сами волосы. И с дыханием это никак не связано   Механическое воздействие. Я вот только не очень поняла девочек, которые говорят типа ноготь выпрямляется после лака — это ж как лак его так скручивает, а? Не понятно, хоть и выглядит правдоподобно.
kateisgreat 23 июня 2013, 20:20
ну я так полагаю, что ноготь закрыт лаком и ему неприятно. ведь покрытые ногти быстрее растут чтоб сбросить лак, например, тут что-то в этом роде. а насчет скручивания, есть такое и у меня, не спиралькой конечно, но некоторые ногти загибаются по краям, оттого что очень мягкие сами по себе
Fay 23 июня 2013, 23:42
Не знаю как с дыханием у ногтей, но то, что они впитывают и пропускают всякие вещества — это факт) Так что, хоть ногти и — ороговевшая кожа, но под ними у нас все же живые клетки, может быть и правда они как-то реагируют на доступ воздуха)
Fay 23 июня 2013, 23:37
На самом деле у меня это видно даже невооруженным глазом: когда свободный край ногтя больше 3-4 мм, ноготь под лаком почему-то сильнее закругляется. То есть уголки становятся ближе друг к другу, у меня ноготь выглядит практически как полукруг, если смотреть с торца. А когда снимаешь лак, ноготь распрямляется и становится более плоским, как лопатка) Не знаю почему так происходит и у всех ли девушек, но это факт) Обязательно сделаю и добавлю фото через пару дней)))
Fay 28 июня 2013, 12:34
Вот, обещала продемонстрировать скручивание ногтей под лаком. Видно, что сильно загибаются уголки, и ноготь становится уже. По-моему, на фото очень хорошо заметно, что ногти стали значительно более закругленными.
Primorochka 28 июня 2013, 18:28
Да, действительно очень заметно! Надо свои зафотать. Хотя я последний раз пару часов ходила без лака, ждала, что будут болеть, но ничего не было. А ещё мне интересно, за счет чего лак так скручивает ногти  
Fay 28 июня 2013, 19:16
Даже не представляю!) Возможно, у Вас здоровые и крепкие ноготки, и они не скручиваются от лаков! И хорошо, что никакой боли и дискомфорта не ощущается)
Primorochka 29 июня 2013, 03:00
Нет, они не крепкие, а мягкие. Как вспомню раньше, когда носила длинные ногти, это ощущение, когда при неаккуратном движении или ударе ноготь как бы выворачивается наизнанку, брр!   Так что короткая длина и постоянный маникюр с базой-лаком-топом для меня не только эстетическая, но и практическая необходимость :)
lashes 21 июня 2013, 18:33
вы не одиноки)) я грешу на ЖДСЛ, но заметила, что так у меня с любой ЖДСЛ происходит. обычно когда долго ношу лак, и стираю, вот тогда болят. сразу не крашу ногти, сначала успокаиваю маслом. честно говоря, никогда не задумывалась о причине и лень этим заниматься:(
Fay 21 июня 2013, 22:50
И правильно) как показал этот пост, причину раскопать почти невозможно))
Love_me_tender 21 июня 2013, 18:55
У меня было такое, от какой-то конкретной ЖДСЛ. Болели пальцы под ногтями. Я даже заснуть не могла из-за этой жуткой боли. Опытным путём выяснила, что дело всё же именно в ЖДСЛ. Сменила её — проблемы не стало.
Fay 21 июня 2013, 22:52
Здорово, это очень обнадеживает) Может и мне поможет)
HoneyNastya 21 июня 2013, 18:58
У меня бывает так всегда, но не болит, а просто очень неприятно и дискомфортно, нужен хотя бы один слой укрепителя, чтобы это чувство меня не раздражало. Справляюсь так: либо сразу полноценное покрытие, либо слой укрепителя на пару часов, а потом все делаю как положено, когда освобожусь. Один раз попыталась на ночь просто стереть и не смогла из-за этого уснуть  , психанула — обрезала под корень, подпилила, намазала маслом и только тогда успокоилась. Но такая проблема возникает только с длинными ногтями, с короткими спокойно могу обходиться без лака. Действительно странное явление  
Fay 21 июня 2013, 22:57
Какая Вы отважная, решили проблему кардинально — под корень)) Я бы плакала, но терпела, лишь бы длину сохранить))
А ведь на самом деле, с короткими ногтями боли нет) Значит все-таки дело в распрямлении ногтевой пластины после снятия лака) А боль из-за сниженной пластичности ногтя. Видимо, я недостаточно хорошо питаю и увлажняю ноготки)
Julinka 21 июня 2013, 19:44
у меня всегда так, ногти крепкие от природы, крашу постоянно уже лет семь — поскольку ничего со мной до сих пор не случилось, т-т-т, решила забить на это дело. В принципе, нанести базу и высушить — это пара минут.
ждсл всегда беру с ацетоном, любую.
Fay 21 июня 2013, 23:04
Спасибо)) У меня к сожалению бывает такая ситуация, что надо неожиданно срочно выйти из дома, а лак уже начал откалываться, поэтому приходится его смывать, на полноценный маникюр времени нет, а просто наносить базу как-то не хочется, чтобы через несколько часов опять мучить ноготь ждсл. Но, видимо, это единственный выход из этой ситуации, придется подстраиваться)
ellie_from_wonderland 21 июня 2013, 21:02
У меня тоже болят без лака.   Только сначала не сильно, а потом чем дольше ходишь без лака, тем сильнее болят. Спасаюсь только тем, что сразу же наношу лак. Если времени или желания красить нет, то какое-нибудь быстросохнущее бесцветное покрытие.
Fay 21 июня 2013, 23:06
Оо, у меня хоть проходить начинают со временем) Ваши ноготки, похоже, просят лака, как писали выше))
CrazyAngel 28 ноября 2014, 16:03
С одной стороны пост уже мхом порос за давностью, с другой может мой опыт окажется хоть чем-то полезен.
Вчера вечером сняла лак (а коготки покрывались непрерывно месяца 4), занялась уходом, масличком и все такое, и вновь, к ночи, началась эта беда… Полезла в гугл за помощью, и поняла, что гугл ничего точно не знает, а проблема моя не уникальна и до сих пор не решена.

Со своего опыта скажу, что такое поведение у меня всю жизнь, и здоровая была как конь, и больная, и с ацетоном ЖДСЛ и без были, и хорошие лаки и не очень. Был даже лак, типа глиттер, блестючки в прозрачной базе, так он после отпаривания в ванне — аккуратно снимался пленочкой с ногтей — и все равно болели, значит не от ЖДСЛ зависит. А после снятия акриловых ногтей — никаких таких ощущений не было О.о Мистика!

Масличком я увлажняла на сей раз, опробовала El COrazon Bali Spa Oil, посидела, все обработала, втерла нэээээжными движениями. В общем питание было ногтям. А ночью начались боли (не критичные, типа что коснуться нельзя ногтя или кружку не удержать). В итоге я опять нанесла El COrazon Bali Spa Oil, только на ноготь, тонким слоем и легла спать, сложив аккуратно ручки аки покойничек. Верчусь я мало, так что несколько часов точно масло продержалось. И утром ощущений неприятных почти не было!

Вот так, не панацея, болеть-то болят, но время страданий возможно и можно так сократить.

Надеюсь это поможет страждущим, ибо по поиску данный пост вылетает на первом месте :)
Fay 28 апреля 2015, 07:33
Долго же я Вам отвечала) Пост действительно уже порос мхом, но, что касается лично меня, я от этой беды до сих пор страдаю. За это время перепробовала много-много всего, и маслице, и массажики, и жидкости меняла, и с маслом их мешала, разве что не умоляла ногти не болеть, почти никакой реакции, как и у Вас. Смирилась уже, просто сразу делаю полноценный маникюр или временно наношу бесцветную базу)
Наверное, следующим шагом будет изменение питания на сверхздоровое, чтобы ногти сразу росли крепкими и пластичными. К сожалению, Ваше решение для меня не панацея, поскольку за ночь ногти и сами почти проходят) Но, наверняка, кому-то из девушек это поможет))
Огромное спасибо за Ваш комментарий)
petrikom 02 марта 2024, 09:54
Да, у меня та же догадка, еще с юности, они раскручиваются - боль от деформации. Решение -снимать лак именно перед обработкой с нанесением нового покрытия. Ногти красивы все время, не мучаю ничем, справляюсь самостоятельно в подавляющем большинстве случаев. Никаких сколов миру не видно, 7-12 дней носится лак аккуратно, умею поддерживать вид.