Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.01.2017
46868

Sos. Спасите мои ногти

Здравствуйте девочки! Давно не писала, но крик души заставил! Дело в том, что я -врач! Ногти и руки я обязана держать в порядке.Ногти сами по себе тонкие, обычный лак держался до первого мытья посуды.И как выход-гель лак.На протяжение 2х лет.Отдыхали ногти месяц в августе, больше не выдержала, потому что хоть и обрезаю всегда под «0», все-равно, пыль забивается и руки выглядят неряшливо.Но сейчас терпеть больше нет сил.Гель-лак я сняла.Ногти в ужасном состоянии, мыть посуду не могу вообще.Девочки, прошу о помощи и советах по вопросу их реабилитации и скорейшего выздоровления.Косметика любая.Люкс, масс, проф-без разницы, лишь бы помогло.

Лучшее за месяц

Комментарии

Milara15 января 2017, 00:05
Очень вам сочувствую! Посмотрите систему IBX, это полимеризующиеся под лампой средства для защиты и укрепления ногтей. Мне кажется, в вашем случае это именно то, что нужно.
ValiVali15 января 2017, 00:09
Спасибо большое! Я почитаю об этой системе )
Anna_Bel15 января 2017, 00:40
Не смотрите. IBX после гель-лака изпоганил мои ногти вконец. Сейчас пью витамины для ногтей, рыдаю и будь он проклят. Мне не подошло, плююсь и рыдаю.
ValiVali15 января 2017, 00:51
Какие витамины пьёте?
Anna_Bel15 января 2017, 01:41
Коллаген ''Бьюти Билдер'', рыбий жир и витамин D. Восстановление медленное, тяжкое и грустное. Но! Растут быстрее чем без всего!
Я IBX делала на здоровые ноги с целью их укрепить, они чуть ломались. В итоге жуть   лучше б купила Тринд. Вам тринд нельзя, ногти истончены, лучше втирать воски и масла. Я сейчас вазелин с норковым маслом втираю…
А за ''пыль'' не бойтесь, это у вас фантазии, гигиенический маникюр и уход восками и маслами, и будет вам счастье.
Poeme15 января 2017, 02:23
Вам надо принимать витамины с минералами, где бы обязательно присутствовал в оптимальном количестве биотин. Я разные пила, прошел год, а ногти все крепкие. Пропейте хотя бы Phytophaner от Phyto. Не менее трех месяцев.
Melamori16 января 2017, 15:17
Лично у меня IBX идет на «ура» уже который год. Никаких ужасов, так что не стоит так категорично — вам не подошло, а другие довольны.
Anna_Bel16 января 2017, 17:10
Мой коммент про вред IBX — 11 плюсиков, ниже отрицательный коммент и 4 плюсика. Все-таки пока противники системы преобладают. Все, конечно, очень индивидуально, но девушке явно надо что-то деликатное, природное и очень полезное во всех смыслах. А это только витаминки, воски и масла. Увы:( И время — ждать, пока срастут, думать на что менять шелак при такой реакции, чтобы не мучать ногти((
PrettyKitty21 января 2017, 11:46
У меня тоже были поначалу двоякие ощущения от ibx, ногти стали суше и обламывались целиком под корень, через месяц это прошло.

И да, всего год назад, я могла бы сказать, что ibx как наркотик и все такое, без него потом совсем никак. Проблема была в том, что у меня к этому моменту был убитый обмен веществ и ногти становились хуже не от ibx (который был последним спасением) а от моего здоровья. Сейчас меня подлечили, у меня ттт прекрасные ногти безо всякого ибх и они не слоятся как раньше и не ломаются.
llph15 января 2017, 04:33
Только не IBX! Я им убила мои в общем-то не очень проблемные ногти. Имела небольшое слоение (периодами), хотелось от него избавиться. Мне подруга-маникюрша посоветовала IBX. Поначалу я была в диком восторге. И наверное, пребывала бы в этом восторге до сих пор, если бы не получилось так, что в силу ряда обстоятельств я пропустила несколько процедур, т.е почти полтора месяца была без IBX. И вот тут он показал, что таких перерывов не прощает. IBX — это наркотик для ногтей, без него начинается такая ломка (в буквальном смысле этого слова)! А еще слоение усугубляется. Только уже ногти слоятся не тоненькими пластиночками, которые можно спилить или даже заполировать, а толстыми пластами (на всю толщину слоя, который успел пропитаться и «укрепиться»за счет этой системы). Слава богу, теперь все позади, пришлось набраться терпения и ждать, пока отрастут здоровые ногти. Подруга-маникюрша тоже была в шоке от такого скрытого коварства IBX.
vikasa3015 января 2017, 15:55
Согласна с Вами на 100 %, такая же ситуация после IBX, усилилось расслоение ногтевой пластины и она очень высохла.
Amra16 марта 2018, 00:00
Случайно наткнулась на эти комментарии. Имея в меру слоящиеся ногти, около 4 месяцев пользовалась IBX, чтобы решить эту проблему. И долго не могла понять, почему при таком якобы мощном и недешевом укреплении ногти вдруг превратились в несколько слоев высушенной яичной скорлупы. Стали сухие, как папиросная бумага, и отслаиваются теперь не немного на краешках, а толстыми слоями до половины ногтевой пластины. Просто отпадают от ногтей толстые куски размером с четверть ногтя. А оно вот как… Придется теперь ждать полгода, пока все отрастет… :(
Milara15 января 2017, 10:09
Ну вот вам там пишут, «не смотрите», а у меня все подруги после гель лака ими ногти восстанавливают (и под гель лак тоже пользуются) и пищат от восторга. Поэтому тут такое дело, пока не попробуете — не узнаете, все очень индивидуально. Витамины пить можно, но на уже случившуюся беду это никак не повлияет.
joulishna15 января 2017, 00:20
Из домашних средств мне вот эта штука помогает, еще я недавно открыла для себя крем Skin Food от Weleda. Но на руках я не делаю гель-лак более 3-х раз подряд. На ногах была похожая проблема после гель-лака, ногти вообще пошли поперечными трещинами, мне мастер порекомендовала покрыть ногтевую пластину прозрачным гелем для уменьшения ломкости и просто дать вырасти здоровому ногтю. Для маскировки возможно, наверное, цветным гелем покрыть.
ValiVali15 января 2017, 00:29
Спасибо за совет! Не хочется с УФ -лампами опять связываться (
Tatjana_8515 января 2017, 00:21
У меня тоже самое каждое зиму, только на треть ногтевой пластины (я лаком крашу). Тут только сращивать, без вариантов, у вас весь наружный слой поврежден, его не склеить уже, это как волос сеченый. Биотин попить можно, ну или комплексы с ним. Парафин помогает снять болевые ощущения, масляные ванночки. И перчатки не забывать, ни на улице, ни дома во время уборки. Посуду машина помоет, мне вот голову мыть больно) Я бы на будущее ничем не покрывала, раз ногтям тяжело, здоровая пластина сама по себе хорошо выглядит.
ValiVali15 января 2017, 00:30
Вы правы, несомненно! Но как же я с такими руками ходить буду?((( + пыль забьётся((
angry_tigra15 января 2017, 01:40
Отставить панику!
— Прозрачный лак поможет ногтям выглядеть прилично. Лучше лечебный без формальдегида в составе.
— Найдите также мягкую смывку (лучше масляную), чтобы раз в несколько дней обновлять покрытие. Например, у DNC есть двухфазные масляные ЖДСЛ.
— Периодически смывайте покрытие, делайте голым ногтям ванночки с солью и маслами, после сушите ногти, втирайте в них воск, полируйте (только не баффом, а замшевой полировкой, даже просто кусочком замши можно).
— Снова наносите лечебное покрытие.
Обязательно наносите каждый день на ночь, а лучше дважды в день, хотя бы масло для кутикулы. на ногти и боковые валики. Оно не впитается в саму пластину, покрытую прозрачным лаком, но в зоне у кутикулы, у боковых валиков — впитается, укрепит, повысит эластичность. Зону роста ногтя Вам сейчас нужно особенно лелеять и мазать всякими полезностями. Втирайте масло в каждый палец хотя бы 10 секунд массирующими движениями в районе кутикулы, это улучшит кровоснабжение, поможет росту здорового ногтя.
— пока не вылечите ногти, укоротите их так, чтобы не было совсем свободного края, сделайте форму овал — тогда не будет пыль забиваться. У Вас красивая форма ногтей, это будет нормально смотреться.
— на работе, дома почаще пользуйтесь кремом для рук (ногтям тоже достанутся поезности и уход).
— все домашние работы в перчатках, причем найдите тоненькие х/б перчатки, чтобы их поддевать под резиновые. ХБ помогает рукам не потеть и не задыхаться в резине. Жирный густой крем + х/б перчатки + хозяйственные — и мытье посуды превращается практически в СПА-процедуру :)
— витамины бывают разные, попробуйте какой-нибудь новый комплекс, есть куча БАДов для роста ногтей и волос. На крайняк можно просто упиваться кефиром, уедаться творогом… Ну тут Вы наверное лучше меня знаете, раз врач :)
— главное -держитесь, не срывайтесь и не делайте никаких гелей.

Всё у Вас получится.  
Ekaterina Shiukashvili15 января 2017, 11:36
Шикарный комментарий и все по делу!
Tanchita15 января 2017, 11:56
Все по делу, кроме кефира и творога
Latte15 января 2017, 12:48
плюсуюсь)
Sandrinka15 января 2017, 17:26
В поинципе, озвучены все советы! Девочки, расходимся )))
Tatjana_8515 января 2017, 09:14
Не переживайте вы так, все отрастет. Я только про пыль не поняла: если вся работа в перчатках, ей взяться неоткуда. Возможно, то, что вы за пыль принимаете это ворс от перчаток (шерстяных) и стоит просто сменить перчатки. И очень не рекомендую использовать средства с формальдегидом и те, которые требуют лампу. Это очень агрессивные процедуры. А вам сейчас надо защищать снаружи и кормить изнутри.
angry_tigra15 января 2017, 00:23
А во время отдыха в августе у Вас улучшилось состояние ногтей?
Я бы отказалась от всех «подламповых» средств, имхо они все портят ногти в той или иной мере.
У меня ногти тоже очень тонкие, хрупкие, склонны к слоению.
Мне помогают соляные ванночки с маслом (оливковым или любым другим) и морской солью.
И ещё вот эта штука — прям сила, только надо регулярно пользоваться (2 раза в день хотя бы, на голые ногти, в течение какого-то времени). Оно не как покрытие, не лаковое, а «водичка»:
Я такую советовала родственнице, которая на химпроизводстве с какой-то кислотой работает, у нее ногти очень сильно слоились. Говорит, она в восторге и ей помогло.
Там в составе есть спирт, но мне оно не сушило. Проблема только с тем что его нужно заказывать через инет.
Недавно у нас в аптеке нашла средство «Клавио» такого же формата (т.е. «водичка» — я не люблю лечебные покрытия в виде лаков), но использую его всего неделю, так что не могу сказать насколько оно эффективно. Состав у него безобидный, отзывы хорошие.
angry_tigra15 января 2017, 00:25
И да, согласна с комментатором выше, испорченные ногти не восстановить, только сращивать, но средства для укрепления о которых я написала выше, как раз помогают новой пластине расти быстрее и прочнее. Наносятся они на пластину и в зону кутикулы.
ValiVali15 января 2017, 00:28
Спасибо огромное за совет! Только, как я с таким ужасом ходить буду 2-3 месяца -вопрос ((((
Janeva16 января 2017, 10:33
Лучше походить с ужасом 2-3 месяца, потом будете ходить с красивыми здоровыми ногтями. Это временно если только вы будете ухаживать, а если не будете то такой ужас с вами останется до тех пор пока не соберете волю в кулак.
ValiVali15 января 2017, 00:27
Спасибо большое! Я почитаю и постараюсь найти.Хотела витамины попить, но меня сыпет на них очень.Лицо, как у подростка(((
Parfumistika15 января 2017, 00:38
меня спас мой мастер маникюра с волшебной базой под гель от OPI плюс витамин д в ударной дозе и кальций д3
ValiVali15 января 2017, 00:52
А Вы мне фото бутылочки не покажете? или хотя бы полное название, чтобы я точно купила то, что Вы имеете ввиду
Parfumistika15 января 2017, 10:57
не покажу, тк сама маникюр не делаю и у меня ее нет(( знаю, что это новинка.
eueu15 января 2017, 01:04
И мне, если не сложно, покажите, какие конкретно вы пили… тоже сейчас ногти в ужасном состоянии, даже хуже, чем на фото автора...(((
Parfumistika15 января 2017, 10:58
вот у меня тоже хуже было, пью кальций д3 никомед форте, витамин д 10 000 единиц (через день), плюс поливитамины
eueu16 января 2017, 01:01
спасибо)) будем лечить ноготки свои))
Matty15 января 2017, 00:41
Присоединяюсь — просто ждите, пока здоровые ногти отрастут. Но, чтобы улучшить внешний вид, я в похожей ситуации наносила бесцветный лечебный лак (не гель! обычный, и без топового покрытия). Поверхность ногтя «пригладится» и при этом не будет повреждаться.
ValiVali15 января 2017, 00:55
Спасибо за совет! теперь бы хороший прозрачный лак найти )
angry_tigra15 января 2017, 01:11
Хотела посоветовать Вам Cuccio Naturale Forté Horsetail Nail Strengthener, прозрачный лечебный лак без формальдегида. Но его с производства сняли, что ли :(
Но попробуйте поискать, вдруг где-нибудь найдется.
Runaway15 января 2017, 01:15
Не просто прозрачный, а лечебный или укрепляющий. Я делаю El Corazon bio gel или El Corazon iron hard. Они есть и цветные, наносятся как обычные лаки…
angry_tigra15 января 2017, 01:21
Эль Коразоны содержат формальдегид. Я бы на месте автора не стала рисковать.
Runaway15 января 2017, 01:25
На флаконе в составе нет формальдегида. Он может под другим названием быть указан или не указан вообще?
Rhona15 января 2017, 01:28
Он там под «псевдонимом» муравьиный альдегид  
Runaway15 января 2017, 01:35
Точно!   надеюсь мои ногти не отвалятся, только сегодня накрасила. Успокаиваю себя тем, что в составе не в первых рядах сия прелесть.
Анастасия Сарафанова15 января 2017, 01:26
Есть недорогое средство для ногтей Demini Восстанавливающее средство с шелком, попробуйте, должно помочь. Стоит и правда копейки, а вид ногтей улучшает.
esta_midea15 января 2017, 23:43
Я с банальной Умной эмалью как-то отращивала сантиметровые классные ногти.) Именно с прозрачной лечебной.
Janeva16 января 2017, 11:48
У них тоже формальдегид в составе, автору может стать хуже.
esta_midea16 января 2017, 15:37
О, не знала.(
ereminamf15 января 2017, 00:51
Только сращивать, к сожалению…
Я бы пользовалась укреплялками с формальдегидом и красила простым лаком, цветным, на мне держатся, или прозрачным, как в вашем случае. Ещё имеет смысл очень легко полировщиком пройтись для сглаживания слоений.
ValiVali15 января 2017, 00:54
Сегодня мастер мне покрыла ногти каким-то прозрачным лаком, чтоб я хоть как-то существовать могла.Видимо, буду сращивать(((
Rossetto15 января 2017, 01:02
Разве формальдегид не ядовитый? Через тонкую и повреждённую ногтевую пластину он 100% в организм проникнет.
Anna_Bel15 января 2017, 01:44
Вред формальдегида художественно преувеличен, особенно на фоне того, что мы едим и чем дышим. Но автору нельзя формальдегид, он агрессивен и у неё будет чувство тестерпимого жжения и ''ломоты'' ногтей. Только воски и масла, пока все в обостренной фазе.
ereminamf15 января 2017, 02:36
Безусловно, индивидуальная реакция может быть непредсказуема, ниже девочки пишут про лопнувшие ногти и т.п.
Я сняла акрил (гелем никогда не увлекалась, не держится он на мне) летом 2016, ногти были в чуть более лучшем состоянии. Спасала именно так, как написала. Полировка, очень легко, прямо чуть касаясь, просто убрать лохмотья. Средство с формальдегидом и покрытие лаком. Все.
Сращивать.
Rossetto15 января 2017, 18:46
Тому, что мы (семья) едим, я уделяю в 100500 раз больше внимания, чем составу лака  
ereminamf15 января 2017, 02:36
Ядовитый, как и многое другое, к сожалению. Но это единственный способ сделать пластину толще и крепче, а также значительно ускорить рост ногтей.
Ни на чем не настаиваю, просто делюсь своим опытом.
zebrafish15 января 2017, 03:30
Формальдегид действительно прекрасно укрепляет, причем именно за счет своей ядовитости. Но на такие тонкие чувствительные ногти я настоятельно не советую его наносить… Сейчас главное не навредить еще больше, осторожно ликвидировать повреждения и вырастить «новые» ногти, а потом уже их совершенствовать по потребностям!
_fluorescent15 января 2017, 14:40
Формальдегид не делает пластину толще, это невозможно. Он чуть подсушивает, ногтевая пластина дубеет — становится жесткой. Вот и все, хотя мне тоже ускорял рост дай боже, но это видимо заслуга других компонентов в составе.
ereminamf15 января 2017, 15:51
Не знаю, что Вам сказать… опять же, возможно, то была моя индивидуальная реакция, но: сняла акрил (ногтевая пластина тонкая в этом месте, если смотреть на палец сбоку), лила слезы 3 недели (сбоку сильно был заметен переход к нормальному ногтю), затем приняла решение мазать формальдегидом (ноготь стал реально толще, все было видно). Все эти 3 этапа были чётко видны, пока срастало после акриловое безобразие…
Где-то читала, пока шерстила интернет летом на предмет лечения ногтей, что организм пытается избавиться и защититься от формальдегида, поэтому ногти становятся толще (физ барьер) и растут быстрее.
На истину не претендую, не врач и не химик.
_fluorescent15 января 2017, 21:56
Физ барьер и растут быстрее — все это имеет место быть, сама не химик и не врач. Но сделать толще уже отросшую ногтевую пластину — нереально, это мертвый материал, ровно как и волосы. То. что отрастала более плотная пластина — поверю, в жесткость уже имеющейся — тоже.
Missoni15 января 2017, 00:56
Может попробовать заполировать? Только аккуратно в виду тонкости ваших ногтей. Возможно даже первую ступень не использовать, а начать со второй.
Missoni15 января 2017, 00:57
Упс, пока искала картинку, уже вам написали про полировку
angry_tigra15 января 2017, 01:02
Имхо ни в коем случае не надо полировку! Ногти и так бумажные, хватит уже их убивать.
Rossetto15 января 2017, 01:02
Полностью согласна! Никакой полировки, ногти и так уже тонкие.
katyakraska15 января 2017, 01:16
И я плюсану, только не полируйте.
blacklace15 января 2017, 01:03
Зачем, чтобы совсем истончить пластину? Тут только сращивать.
blacklace15 января 2017, 01:02
В перерывах между нанесением лечебных лаков (укрепители-таки действуют, особенно формальдегидные) полируйте неабразивной стороной бафа и воском. Ну а с посудой пусть помогают домашние)
Rossetto15 января 2017, 01:05
Я бы просто покрывала прозрачным лаком, возможно, с лечебными свойствами, и срезала бы их потихоньку. И больше бы никогда не пользовалась гель-лаками.
Tatjana_8515 января 2017, 09:02
Вы правы, как и всегда) Можете назвать хоть один лак с лечебными свойствами? Везде формальдегид(
Sofia199115 января 2017, 01:14
Поищите у белорусов лаки Relouis (может пишу неправильно, под боком нет пузырька). У этой фирмы отличные укрепляющие лаки! После долгого пребывания на море с гель-лаком у меня были похожие ногти, отходили вместе с гель лаком пластинами. Так вот эти «укреплялки» сотворили просто чудо. У меня была «SOS формула» и «что-то там IRON». Плюс еще и ногти очень ухоженно с ними выглядят, как с нюдовым лаком.
zerkalnayaa15 января 2017, 11:06
+1 к Iron Hard, отличная штука)
Fi_sha16 января 2017, 11:44
А мне они не идут к сожалению. Еще больше сушат ногтевую пластину, если носить их больше одного дня.
Rhona15 января 2017, 01:17
Мне когда-то помогло масло марки ibd «reconstrux». Укрепляет пластину. Почитайте о нем, может подойдет, может аналоги найдете. Насколько я поняла, ногтевая пластина у Вас сейчас очень тонкая, поэтому я крайне не рекомендую наносить что-то с формальдегидом в составе. На тонких ногтях вызовет болевые ощущения, кровоподтеки, может привести к отслоению. Нужно щадящее покрытие молочного цвета, чтобы скрыть неровности. Самое простое, что приходит на ум — умная эмаль «коррекция неоднородных ногтей». Ну а посуду мыть в таком состоянии придется только в перчатках…
Удачи Вам…
Asselin15 января 2017, 01:22
Попала в похожую ситуацию после гель-лаков =( Мне еще очень неудачно его «спилили» вместе с верхним слоем ногтевой пластины. В итоге ногти гнулись от малейшего нажатия, ломались и слоились. Отчетливо было видно место, где был гель-лак и где уже просто рос новый ноготь. Спаслась витаминами Компливит №1, самыми простыми из их серии. Баночка 60 шт. стоит около 150 рублей. Уже после 2х недель виден результат, ногти явно стали толще и лучше выглядят. Хотя я всё равно сейчас сращиваю ту часть, которая пострадала. Но по крайней мере этот процесс теперь не так страшно выглядит.
himkadasha15 января 2017, 01:25
Сочувствую Вам. Сама прошла через подобное. Схема была следующей: 1. Укрепитель (Eveline 8 в 1 «Здоровые ногти» 4 недели по инструкции, также неплохой результат дал OPI Original Nail Envy (без оттенка) 4 недели по инструкции) 2. 2 раза в неделю парафин (у меня был холодный Крем-парафин ARAVIA Professional без разницы какой — действуют одинаково, ориентироваться надо по запаху). 3. Воск (Спивак «Иланг-иланг», Биовоск для ногтей DNC питательный (больше для питания и увлажнения), Belweder Cire avec Panthenol — оставшиеся два для полировки подойдут, когда немного пластина отрастет) 4. Масло (утром, днем — OPI Avoplex — Cuticle oil to go, вечером — Спивак «Сача-инчи» (запах на любителя) 5. Курсом проколола комплигам (как альтернатива комбелипен) 10 ампул (волосы лезли вдобавок к ногтям), через три недели после этого кальций Д3 упаковку 50 шт пропила — это естественно, если нет противопоказаний и после консультации с врачом. Ну, а вообще лучше это срастить, то есть вам скорее нужно ускорить рост нежели восстанавливать убитые ногти. Скорейшего восстановления.
Runaway15 января 2017, 01:41
В Eveline адовая доза формальдегида. Я накрасила один раз и выкинула, потому что начиталась как у девочек ногти отваливаются и самой плохо стало когда красила — запах ужасный, если достаточно близко к флакону быть.
himkadasha15 января 2017, 02:54
Вообще тут все индивидуально, написала то, что работает на мне. И, как химик, скажу, что концентрация его 2%, не смертельна, хотя по Европейским стандартам слегка завышена. Главным является то, что производитель не скрывает наличие вредного вещества и предупреждает о возможных негативных эффектах (в инструкции было упоминании о небезопасности использования во время беременности и лактации). От тех же моющих средств, которые мы без разбора используем при мытье посуды и стирке вреда гораздо больше. Как альтернатива — Умная Эмаль, но она на мне не подошла.
Runaway15 января 2017, 11:09
Согласна, что все индивидуально. «Умную эмаль» не пробовала. Вам не подошло потому что не оказалось эффетичным или по другой причине?
himkadasha15 января 2017, 11:21
Эмаль просто напросто на мне не держалась и слезала пленкой:(((поэтому эффект замечен не был.
Nailchantress15 января 2017, 05:16
Вы выкинули потому что у девочек из интернета ногти отвалились или потому что запах ужасный? ой, не могу  
Runaway15 января 2017, 11:04
Я рада, что вы умеете читать. «Ежик кололся, но продолжал жрать кактус» это не про меня, если меня не устраивает, я отказываюсь от использования.
Tatjana_8515 января 2017, 09:05
Соглашусь, меня тоже мутило от запаха, ногти пекло и глаза слезились. Но с девизом «красота требует жертв»т я продолжала пользоваться. Главное то, что линия улыбки вниз поползла, причем заметно.
himkadasha15 января 2017, 11:23
Позволю добавить: кончик белее становится, а ногтевое ложе выравнивается хорошо.
Tatjana_8515 января 2017, 15:05
Это вы к моему комментарию? Белее, да, я только не поняла почему. Да и ногти стали крепче. Но все же минусы для меня перевесили. А что значит ногтевое ложе выравнивается?
himkadasha15 января 2017, 16:11
Да к вашему. Это пространство до 'улыбки'
Tatjana_8515 января 2017, 16:41
Розовая часть ногтя, что ли? У меня она ровная, так что этого эффекта не наблюдала.
himkadasha15 января 2017, 16:46
Она самая. А у меня были волны после спиливания и ямки, поэтому заметен эффект оказался
alise_foxx23 января 2017, 06:44
Не могу поставить плюс, но присоединюсь к совету про Eveline «8 в 1». Некоторое время назад работала реализатором гель-лаков, гелевых и акриловых систем наращивания. Это был самый ходовой «спасатель» убитых гелевым покрытием ногтей. Очень многие покупатели запасались им впрок. Испытала на маме, у которой просто слабые от домашней работы ногти. Ногти стали лучше, теперь без этого укрепителя декоративный лак не наносит. Попробовала и на себе, после жестокого снятия гель-лака (игнорируя инструкцию, в которой не рекомендуют наносить на повреждённые ногти, но носила его не обновляя раз в три дня, а неделю, и только затем обновляла, чтобы пощадить пластину). Результат впечатляющий. Тоже с тех пор носила как базу до недавнего времени. И цена смешная.
graceful_art15 января 2017, 01:33
У моей мамы была похожая ситуация, свои ногти довольно тонкие и ломкие, а также истощенные гель-лаками.
Но от гелевого покрытия она отказываться не захотела, ей подруга посоветовала calgel (в Москве есть салон, который работает с этой маркой) — мама в восторге, делает у них уже больше года, все преимущества гель-лака, только сама ногтевая пластина оздоравливается.
Деталей я не знаю, т.к. гель-лаками никогда не интересовалась. Но мама в восхищении:) Говорит, таких крепких и здоровых ногтей она у себя не помнит)
Если желания пробовать calgel у вас не возникнет, то на вашем месте я бы просто пользовалась сейчас каким-нибудь укрепляющим лаком, что-то с пометкой «для ослабленных, тонких и тп» и ждала бы сращивания. Хорошие укрепляющие комплексы есть у Mavala и у la Ric, но это все опять-таки со слов знакомых, сама подобные вещи не пробовала.
graceful_art15 января 2017, 01:44
Ой, не посмотрела, что вы из Харькова) Спутала вас сначала с другим автором)
Bogdasha15 января 2017, 01:37
Тоже была беда после гель лаков, мне посоветовали использовать чаще масло для кутикулы. Где то через пару месяцев испорченные срезала, выросли здоровые. Если испортились только из-за гель лака, то это не проблема, главное чтоб не нехватка витаминов или ещё что. Гель лак больше не использую, перешла на обычный, с ногтями проблем больше нет) чего и вам желаю
Lara Yakovleva15 января 2017, 01:40
Мамочки! Даже смотреть больно.   У меня в 16-19 лет была похожая картина. Поправляла юбку — ногти выворачивались, потому что настолько были мягкие. Это было почти 20 лет назад, пробовала многое, что в ту пору было. Но кардинально помог только длительный (года два, наверно) прием кальция и корректировка питания. От масел, ванночек, лаковых средств эффект был, но ничтожный. Маникюр держался дня два, поэтому красила только прозрачным защитным лаком на два слоя, чтобы меньше царапать пластины. Цветные лаки были только на выход — сходила и стерла.
Есть еще средства с формальдегидом. Они помогают на какое-то время моим ногтям в нынешнем весьма приличном состоянии, если, бывает, долго повожусь с бытовой химией, но наносить на истонченные ногти-бумажки я бы побоялась. У некоторых тонкие ногти от средств с формальдегидом невыносимо болят.
Prohlada15 января 2017, 01:51
Мой специалист по ногтям говорит что после долгого ношения покрытия ногтям нужно 3-4 дня чтобы восстановиться, адаптироваться к тому что ничто их уже не защищает, восстановить кровоснабжение и прочее. Поэтому, если вы только что сняли гель-лак, не спешите сильно расстраиваться, но обязательно относитесь к ногтям первую неделю супер нежно. Я рассмотрела что ближе к свободному краю ногти сильно повреждены, но ногтевое ложе в довольно сносном состоянии. Увлажняйте чаще, покрытие лаком поможет уменьшить расслоение и зацепки, втирайте масла — самое главное регулярно, каждые два часа, например. Мыть посуду, полы и вообще всю домашнюю работу (например, вытирать пыль) выполняйте в хозяйственных перчатках. Если вы врач, то и на работе можете пользоваться перчатками.
A_Anna_A15 января 2017, 01:55
Плюсуюсь к прозрачному лечебному покрытию (умная эмаль суперзащитное покрытие с вит. А и Е) и почаще смазывать кутикулу маслицем.
Liza Semchenkova15 января 2017, 02:02
Вот и верь после такого в «безопасность» гель-лака и в то что ногти не дышат! Сама каждый раз мучаюсь! Хоть и делаю только в случае крайней необходимости! После снятия усиленно мажу маслами и восками и еще мне помогает база Арт-Визаж для слабых ногтей (точно не помню, как называется, флакон с сиреневыми надписями), но это все до отрастания здорового ногтя все-равно!
Сейчас опять лечу свои обрубочки… И решила больше не мучиться, теперь только обычные лаки!
Summer_Girl15 января 2017, 02:48
Ногти не дышат, просто оттого что они не выполняют свою функцию под этим покрытием становятся мягкими как бумага… + от полировки истончаются
Liza Semchenkova15 января 2017, 13:06
Это было скорее образное выражение, просто на каждом углу кричат о том что покрытие это 100% безопасно и сами все виноваты в том что ногти портятся, но по факту, к сожалению, у 90% ногти в плачевном состоянии после гл :(
Summer_Girl16 января 2017, 09:35
90% не умеют правильно снимать лак. Одна знакомая так старательно спиливала его с ногтей после удаления (все же знают, что частички остаются, как ни удаляй?), что ногти стали ломкими и розовыми…
А мастер мне снимала не до конца, маленько пошлифовала и все. Именно поэтому рекомендовано не чаще 2х раз подряд делать ГЛ, он успевает срасти и пластина шлифуется 1-2 раза в месяц априори. К сожалению, не все это знают…
Mac_Cecht15 января 2017, 02:53
Думаю, просто не всем типам ногтей подходит гель, еще и на постоянку. Сама ношу уже года 3-4 в режиме «сняла и в этот же день сделала новый».
Liza Semchenkova15 января 2017, 13:09
Да, согласна с вами. Думаю еще к каждому типу ногтей надо свое покрытие выбирать…
zebrafish15 января 2017, 02:09
У меня волнистые ногти, и однажды я сошлифовала лишнего в надежде выровнять пластину. Тогда я покрыла истончившиеся ногти формальдегидным Trind'oм, которым пользовалась много лет и считала проверенным средством… Первые пару минут пластины просто ломило от боли, а потом ногти треснули вдоль — буквально у меня на глазах. В результате меня спас IBX, он зацементировал трещины, добавил прочности ногтям и, кстати, выровнял рельеф. Выше девушка писала, что IBX угробил ей ногти, поэтому вам, я считаю, лучше не рисковать, ведь реакцию поврежденной пластины предсказать невозможно. По-моему, лучше всего защищать ногти от воды прозрачным лаком без формальдегида, питать кутикулу маслами и стимлировать рост здорового ногтя. Очень желаю вам скорейшего восстановления!
Summer_Girl15 января 2017, 02:46
У меня были ногти как тряпочки давно, когда наращивала. Я мазала спец средством после наращивания ногтей каждый день. Таких много мое вроде от Платинум было. Просто прозрачная вода во флаконе, но когда мазала ногти становились железобетонными)
А уже после их укрепления можно мазать укрепляющие лаки (лучше системами): сначала 1 шаг для сильно убитых ногтей, потом 2 шаг для подлеченных и 3 шаг как поддержка. Знаю что у умной эмали есть такой. У других производителей тоже можно найти
И обязательно принимайте витамины, лучше тоже комплекс для ногтей (перфектил, витрум бьюти)
nash15 января 2017, 02:50
После длительного использования гель-лака восстанавливала ногти вот этим. Состав у него не очень, но с ним получилось спокойно срастить ногти, и всё время сращивания они были в приличном виде, даже твёрдые, ни разу не подвёл с расслаиванием или отрыванием свободного края. Эффект заканчивается сразу после окончания применения.
А посуду зря Вы моете без перчаток (и дело не только в красоте ногтей, но и в красоте кожи рук, и в сосудах на руках, в которые обязательно проникает моющее), они ооочень помогают сохранить ногти. Многие терпеть не могут мыть посуду в перчатках, потому что это неудобно, и я их понимаю, много всяких перебрала и много посуды перебила, пока нашла подходящие, как вторая кожа. В любой аптеке есть, типа этих

Есть ещё голубые тоненькие совсем и с коротким краем, это не то. А вот такие синие плотные облегающие удлинённые — супер. В них удобно делать всё.
Myristica15 января 2017, 11:16
Я бы добавила насчёт перчаток: мне, после ооооочень долгих поисков и исканий, подошли только нитриловые медицинские перчатки с текстурированными рабочими поверхностями. С ними значительно снижается риск аллергических реакций (чем очень грешат латексные), тактильная чувствительность снижается минимально, руки под перчатками мокнут значительно меньше, мокрая посуда не выскальзывает из рук, они не опудренные (без талька, который может вызывать негативную реакцию кожи) Ну и, как бонус, они бывают разных весёленьких расцветок (голубые, розовые, бирюзовые, молочно-белые).
nash15 января 2017, 03:01
Порассматривала Ваши ногти, и кажется, у Вас оставлено достаточно материала на ногтях, чтобы формальдегидный лак, типа как этот OPI, лёг на ноготь без последствий. Если же Вы чувствуете серьёзные проплешины (хотя характерных красных следов от них после слишком старательного снятия ногтей не видно), тогда конечно такой лак натворит дел. А вот Аевит хорошо подойдёт для втираний на ночь, и в течение дня, и под перчатки.
Danny15 января 2017, 03:57
Мои ногти выглядели также после годового непрерывного наращивания гелем — сошлифованы до бумажной тонкости, очень чувствительные. Выход был один-срастить всю поврежденную пластину. Пока сращивала, вообще не красила ногти цветными лаками, делала только гигиенический маникюр, а чтобы их защитить и придать более менее приличный вид использовала защитное лечебное покрытие Orly Nail Defense Protein-Enriched Strengthener (в нем нет формальдегида, дибутилфталата и толуола). Ногти с ним меньше слоились, стали более крепкими, но и эластичными, визуально выглядели живыми, блестящими. Покрытие обновляла каждые 2-3 дня. Также использовала щядящую органическую ЖДСЛ Sante Naturkosmetik (без ацетона, с маслами). Мне эти средства помогли без стресса от вида ногтей срастить поврежденную часть, а Orly Nail Defense я и сейчас покупаю, использую как базу под цветной лак. Удачи Вам.
volume15 января 2017, 04:11
Мои ногти убились в период сильной железодефицитной анемии. Железо и витамины спасли ситуацию. Длину полностью убирала стеклянной пилкой, руки хорошо увлажняла. Так что, никакой пыли и крем для рук в каждом кармане :)
kellariella15 января 2017, 04:31
Была у меня похожая ситуация, когда сняла нарощенные гелем ногти. Верхняя часть ногтево
kellariella15 января 2017, 04:54
Очень странно, не могу отредактировать сообщение. Придется написать отдельно. Была у меня похожая ситуация, когда сняла нарощенные гелем ногти. Верхняя часть ногтевой пластины была спилена, очень тонкая, ногти гнулись, были аж красные от просвечивающих сосудов. Мне в свое время очень помог укрепитель ногтей от Frenchi «Умная эмаль» с серенькой надписью, вот этот:
Картинку нашла в интернете. Именно этот (в линейке «Умной эмали» много разного вида укрепителей, но реально толще и тверже ногтевую пластину делает только этот, я перепробовала все х_х). Наносить его надо 1-2 слоя каждый день (прям на уже нанесенный этот же укрепитель, не бояться, сохнет он быстро), снимать раз в 3-4 дня, можно и на 5 день, в общем, когда кажется, что выглядит уже не особо опрятно. Я наносила в первый день 1-2 слоя, потом каждый день добавляла по слою, стирала на 3-4-5 день и тут же красила заново. Удаляла его обычной жидкостью для снятия лака без ацетона. Сейчас имеется огромный выбор жидкостей для снятия лака с маслами, салфетки для удаления маникюра, что явно будет еще более щадяще. Каждый раз, когда стирала его с ногтей и красила заново, казалось, что ногти становятся тверже и толще.С ним меня ногти не ломались и уже не гнулись. Он прозрачный, но неровности ногтевой пластины (особенно белые следы от отслаиваний) убирает, ногти выглядят обычными, типа здоровыми))
Diminuendo15 января 2017, 04:33
Солевые ванны для рук с морской солью. Распарить, смыть. Масляный раствор витамина Е на руки мокрые втереть, наверх любой питательный крем для сухой кожи ЛИЦА (!) до состояния обильной маски, наверх одеть перчатки хлопчатобумажные на руки и так спать. И это все несколько дней подряд. Суть, вам нужно кровообращение усиливать и питать через кожу ногтевое ложе, чтобы регенерация тканей шла усиленно. Морская соль просто ногти укрепляет за счет микроэлементов в ней и набора самих солей, поваренную не нужно использовать.
Winter_cherry15 января 2017, 06:18
Свои ногти у меня тонкие и слоящиеся. Несколько лет назад решила делать гель, проходила с ним полгода и получила точно такую картину.
Кальций я пью постоянно (рекомендация врача). Подключила витамины Перфектил (пила 3 мес). Волосы явно улучшились, ногти незнаю, срастали потихоньку.
Еще использовала укрепители умная эмаль. И все хоз.работы только в перчатках.
Теперь, когда все закончиломь, пользуюсь только обычными лаками.
Скорейшего вам успеха.
Sofira15 января 2017, 07:15
Полировать бы побоялась, даже просто чтобы убрать лохмотья. Покрывала бы прозрачным покрытием с укрепляющими свойствами, люблю средства O.P.I., в частности то, что советуют выше. И главное — ускорить рост, чтобы поскорее отрастить. Я испробовала очень много разных масел для кутикулы, и лучшее оказалось тоже O.P.I., в новый пузырек добавляю 4 капли масла чайного дерева (для дезинфекции) и 1 каплю эвкалипта (для снятия воспалений), можно втирать по ногтевой пластине и побольше в кутикулу. Должны отрасти очень быстро.
Nemmezida15 января 2017, 11:00
Я это масло очень люблю в тубе, а не могли бы рассказать про бутылёк подробнее: какая консистенция, кисточки или пипетка?
Sofira15 января 2017, 13:10
Консистенция обычного подсолнечного масла, но оно, конечно, фильтрованное и чистое, довольно быстро впитывается. Есть удобная кисточка, как у их лаков.
А что за масла в тубе? На оф. сайте глянула — нету  
_fluorescent15 января 2017, 14:50
С кисточкой, походный вариант. Обычная туба как у отельных зубных паст, на конце припаяна кисточка. Перламутрово-желтого цвета, как и вся серия.
Nemmezida15 января 2017, 15:50
Вот. Тут масло густое, как гель. Очень удобно пользоваться, и оно не впитывается моментально, но и не жирнит. Не знаю, как объяснить, но мне очень нравится.

Sofira15 января 2017, 17:01
Поняла, не пробовала ни разу. В дорогу действительно хорошо, но его не «доработаешь»  
ElFim15 января 2017, 08:49
И после гель-лака и после наращивания втирала самодельный воск (1часть пчелиного воска, 1 часть масла ши или какао, 1 часть масла миндаля и масло лимона для запаха), как можно чаще. И просто ждать когда травмированный ноготь срастет. Сейчас руки мои загрустили после переезда, радую их тем же воском и испытываю лак от LibreDerm для роста.
Lola_Montez15 января 2017, 08:55
Вам уже много дельных советов дали) И к сожалению, да — это можно только сращивать. Я бы делала следующим образом:

1) Немного подполировать поверхность всё же нужно, очень осторожно. Это уберёт шелушины, за которые вы можете чисто физически задеть, об одежду например.
2) Нанести прозрачное топовое покрытие. Тут даже не столько важны его лечебные свойства, сколько толщина покрытия. Я когда-то очень давно наращивала ногти, и потом было вот примерно то же, что у вас. Меня спасло вот это средство — Sally Hansen TRIPLE STRONG.
Я сразу намазывала в 2 слоя, и каждый день добавляла по слою. Через 3-5 дней, как вам будет удобно, снимала с помощью ЖДСЛ.
3) Голые ногти на ночь (после снятия защитного покрытия) полируйте воском. Наносите слой и мягко втираете пальцами, потом берите тряпочку х\б и втираете воск с помощью неё. Затем снова наносите слой и всё повторяйте. И так 3-5 раз. В идеале вместо тряпочки нужен мягкий баф, но в вашем случае использовать его конечно не нужно.
4) Утром снова наносите защитное покрытие.
5) Когда ногти более менее укрепятся можно попробовать средства с формальдегидом, от него действительно очень быстро нарастает новая ногтевая пластина. Только предварительно попробуйте его на кончике ногтя, и если будет больно, то естественно отложите такое средство. У меня было вот такое — Mavala Scientifique Nail Hardener.
6) Делайте ежедневно массаж рук — кисть, пальцы, кутикула и боковые валики возле ногтя. Также делайте массаж шеи в районе 7-го позвонка и плеч — это обеспечит дополнительное кровообращение рукам.
7) Главное, нужно запомнить — ноготь должен быть постоянно покрыт топом для утолщения и защиты, втирание воска помогает заполнению пустот в ногтевой пластине, массаж помогает восстановлению, а формальдегид ускоряет нарастание. Средства при этом могут быть любые — главное последовательность. Всё продаётся в любой сети ИДБ, РГ или Лету.

Ну и витамины — вам выше много насоветовали, в моём случае биотин и омега всегда дают результаты. Перчатки для любой домашней работы — просто мастхев в таких случаях.
Natalissima15 января 2017, 13:33
Я тоже пользовалась средством от Салли, но не для лечения, а для защиты. Оно ложилось очень плотным слоем, то есть наносила я тонко, а средство было очень прочным и поэтому не давало тоненьким ногтям гнуться во все стороны.
Lola_Montez15 января 2017, 14:20
да-да, оно очень плотное и при этом сохнет быстро — очень удобное и действенное в использовании.
Guernica15 января 2017, 09:22
Тоже после гель лака (в первый и последний раз) убила ногти намертво. Слоились как слюда, каким-то облазом лохматились (О_О), думала может витаминов не хватает, пила комплексы, делала ванночки, всякое в общем. Потом купила эль корасон железная твердость, и ногти стали твердые как камень за 2 недели постоянного использования (отдельно, как прозрачный лак, и базой под цветные) за 3 (!!!) года страдания и танцев с бубнами вокруг них. Вроде он вредный, и якобы если перестать пользоваться, ногти опять придут в негодность, но мне не сложно лишний слой накрасить, а ногти всегда крепкие и красивые) Решать вам).
7sinsjkee15 января 2017, 09:54
База 8в1 Эвелин, витамины «Пентовит»
alchemist15 января 2017, 10:14
Вам ни в коем случае нельзя средства с формальдегидом, а вам тут их насоветовали великое множество (и в Умной эмали он есть, и в Eveline, и в Relouis, и в знаменитом Trind), поэтому внимательно читайте состав. Я его не боюсь и никого не призываю к панике, просто попробовала на собственных ногтях после снятия покрытия, как у вас — ногтевое ложе просто горело, как от ожога. Меня спасал воск для ногтей (очень аккуратно полировать замшей и воском, фактически это массаж круговыми движениями, помогает улучшить внешний вид ногтей), масло для валиков и кутикул — и время. Надо дать отрасти. И да, без перчаток ничего по дому не делала.
Хороший совет вам дали касательно биотина, это действительно хорошо влияет на ногти.
С формальдегидом не экспериментируйте, очень вас прошу. Понимаю, что от отчаянья можно на все пойти, но в вашем случае пользы от него не будет. От души желаю вам здоровых ноготков.
gatta-julia15 января 2017, 10:22
Мне в свое время помог так называемый японский маникюр, когда в пластину втирается специальная паста с минеральными веществами, кератином. Делала и P-shine, и Masura (в салоне). Результат был очень хороший.
lero4ka_blondy15 января 2017, 10:35
Не отчаивайтесь, не все так печально, тоже было такое несколько раз после гель лаков, спасалась базой от essie. но самый классный эффект дало средство NP strong ( nano professional), причем покрывала две недели именно через два дня как та и написано, очень действенное средство! Покупала в проф магазине для волос и ногтей.
TeaThief15 января 2017, 10:39
У меня тоже ногти тонкие и легко гнущиеся, обычный лак не ношу дольше 1-2 дня без скола или до мытья посуды/принятия душа/ванной. Жаль что вам гель-лак так испортил ногти, у меня наоборот они под ним не ломаются и только с ним я могу отрастить длину. На фото выглядит это так, будто Вам очень плохо сняли гель-лак, и вместе с ним содрали и живой ноготь. Просто нужно ждать пока ногти отрастут, а тем временем втирать воск и пользоваться защитным покрытием.
Olay7515 января 2017, 16:10
Именно! Плохо сняли! Я тоже сразу об этом подумала
Nemmezida15 января 2017, 11:20
Так много уже советов, я, наверное, ничего нового не скажу, но в качестве поддержки комментаторов:

— домашнюю работу делать только в перчатках, минимум контакта с водой. Неудобно это только первые 2 раза… Я даже овощи могу в перчатках чистить, ну вот не хочется мне грязи под ногтями! Купите разных, пары три, увидите, какие больше подойдут. Я, например, люблю обычные хозяйственные, потому что в тонких (типа хирургических) у меня очень скользит посуда.

— покрытие в 2-3 слоя действительно механически утолщит пластину и предотвратит повреждения, но лечебные эффекты по укреплению могут сработать по-разному, у меня, к примеру, ломаться начинают ногти от всех укреплялок. Я бы посоветовала взять что-нибудь максимум нейтральное, но из профа (OPI, ORLI и т.д., что в доступе). Тоже взять пару, посмотреть, что будет лучше держаться. Бесцветным лаком можно торцы подмазывать при сколах, будет не особо заметно, и не придётся каждый день перекрашивать. Бывают матовые покрытия, но я в них не спец.

— я противник ванночек, тат как предпочитаю минимум контакта с водой. Мои ногти так любят) Чем-то их намазывать в процессе перекраски… ну по мне это мёртвому припарки, мажу для удовольствия, но эффекта не вижу. Честно, и не понимаю, как увлажнение поможет уже мёртвой ногтевой пластине. Но это моё мнение) А средства для кутикулы очень даже одобряю, Мне они (и безобрезной маникюр) помогли избавиться от заусенцев (что-то я заболталась, это же не Ваша проблема, сори)))

А общий итог такой. Действительно, не паникуйте! Ногти ведь и вправду не зубы, отрастут! Настройтес пережить эти пару месяцев! Ваша задача сейчас не сорваться и снова не втянуться во-что-то «долгоиграющее», ну и защитить истончённую ногтевую пластину от повреждений. Не претендую на истину в последней инстанции, все рекомендации основаны исключительно на личном опыте) Удачи!
Irina198815 января 2017, 11:21
Я бы посоветовала не мучить ногти всякими прозрачными лаками и прочими… Дайте возможность отрасти новым ногтям, перетерпите, не заморачивайтесь по поводу мнения других людей. В любом случае это временно, ногти отрастут. Мои ногти заметно укрепились, когда пила пивные дрожжи (эффект где-то через месяц появился), в качестве внешней подпитки подойдут натуральные масла и ванночки. Наберитесь терпения и не переживайте, Ваша ситуация поправима!
Galilei15 января 2017, 12:01
Внесу и свои пять копеек, очень уж жалко ваши ручки. Я бы купила лечебный лак противогрибковый (их много на рынке, например Лоцерил и т.д.), там большой спектр инфекций и всякой бяки, с чем будет бороться лак, проникая глубоко в ногтевую пластину. А если нет инфекции, то в любом случае навредить не должен (т.к. ногти, пораженные грибком, бывают в гораздо более плачевном состоянии), плюс защитная пленка, т.е. ручки аккуратные, ухоженные. Лак обновлять пару раз в неделю, удобно. И ждать, когда появятся новые пластинки. А дальше беречь и беречь свои. Будьте здоровы!
OlgaRomashka15 января 2017, 13:48
Мои ногти выросли и укрепились со средством от «Эль Коразон» — железная твердость, стоит 100 руб, если будет некомфортно ногтям, то убыток небольшой. Также помог воск для ногтей от DNC. Ванночки не советую. Прочитайте вот этот пост:
kosmetista.ru/blog/lakomaniac/64968.html
Iren_ka15 января 2017, 14:10
Сама прошла через этот ужас. Без прозрачного лака было стыдно куда-нибудь выходить. Но предусмотрительно сняла гель во время отпуска, чтобы хоть как-то за это время привести ногти в чувство. Сейчас прошло несколько месяцев. Все отросло. Каждую неделю Я спиливала ногти под ноль, полировала бафом, чтобы те части, которые слоились, были не так заметны ( хотя, как почитала тут в комментариях, его многие не советуют). Делала ванночки с солью и маслом лимона, пила витамины «Перфектил» для волос и ногтей. И да, Я не отказалась от цветных лаков. Наверное, это замедлило процесс восстановления, но я регулярно обновляла маникюр, чтобы не портить себе настроение. Под лак обязательно ииспользовала укрепляющие средства. Сейчас возвращаться к гелю желания пока нет, хотя он значительно облегчает жизнь. Так что сильно не переживайте, у Вас все получится!
Lazurnaya15 января 2017, 14:11
сама работаю в салоне.у нас спасают ногти лечащим покрытием от кинетикс .не дорогое и дейстенное.как раз созданное за уходом покалеченных ногтей
Ayrora15 января 2017, 14:44
Здравствуйте, автор! У меня была аналогичная с вами проблема. Ногти просто ошметками слазили. Я по дурости решила их наростить, потому что посоветовали, что под слоем геля они не будут дальше обламываться и можно будет их отрастить и срезать постепенно. В результате я получила адские боли в прямом смысле. Ногтевая пластина была настолько тонкой, что при нанесении геля и сушке в лампе лучи проникали прям до мяса, было адски больно. Мне объяснили, что такое бывает и пройдет. Я дотерпела до вечера и уже под ночь ногти начали опухать, мне пришлось электрическим домашним маникюрным набором снимать этот треклятый гель, просверливать дырочки и вообще это был кошмар. Спаслась прозрачным покрытием в несколько слоев Умная Эмаль. Только берите именно обычный лак в прозрачной бутылочке с черной надписью. Все последующие не эффективны. Я перепробовала за 10 лет очень много видов. Так вот на курс необходимо ежедневно, не снимая старого покрытия наносить слой лака Умная Эмаль и так пока слой не станет довольно толстым. Потом стираете все это добро и по новой. Поверьте, очень помогло от механического воздействия. Что касается лечения верно вам написали проверьте ногти на грибок и если причина не в этом, то пропейте комплекс витаминов. Я пила разные, если честно особой разницы в эффекте от самых простых типа Компливита до специализированных Витрум Бьюти не нашла. Любые витамины не помешают. И выздоровления вам!
Olay7515 января 2017, 16:06
Ой, а дырочки зачем?  
teryy15 января 2017, 14:47
Сочувствую, коллега! Вам уже много хороших советов дали, повторяться не буду. Добавлю только — отличные здоровые ногти быстро отрастают после курса биотина. Только дозировка должна быть 10 мг, той, что в поливитаминах мало.
Venera-T15 января 2017, 15:53
Я вам также как и выше советую воск для ногтей. Втирать в ногтевую пластину каждый день. Ногти становятся плотнее и более гладкими. Я тоже врач, мне очень помогло. У меня был воск Спивак.
JuSA15 января 2017, 15:54
Присоединяюсь к советам, в которых рекомендуют воск. Чудес с 1ого раза не будет, но по прошествии времени работает и помогает. Тем более, что такой воск можно самим сделать, а можно приобрести в магазинах (цены совершенно разные). Есть еще такая штука от LCN Natural Care System ("Система запечатывания ногтей"), по цене дороже, чем воск, но тоже работает. Хотя с этим все индивидуально. С моими ногтями помог воск, готовила сама по рецепту, который есть на косметисте. Помог жизненно восстановить слоящиеся ногти, тонкие толстыми не стали, но ломаются и крошатся гораздо! меньше, а о расслаивании уже и забыла, что это такое.
evensalt15 января 2017, 15:54
Этот воск очень хорошо восстанавливает ногти, его не очень легко найти в аптеках, проще в справочную позвонить и узнать о его наличии. Побегать за ним, на мой взгляд, стоит.
stayn15 января 2017, 15:55
Все лаки с пометкой «для лечения ногтей» на самом деле простой маркетинговый ход. Лечить ногти можно только изнутри организма, а так же смазывая кутикулу воском/маслом как можно чаще. На мой взгляд, в Вашем случае самый лучший вариант — ламинирование ногтей (Boost Gel от LCN), которое представляет из себя нерастворимое покрытие. Тем самым Ваши ногти будут всегда защищены от любого воздействия (можно даже сверху делать гель лак, после его снятия ламинирование останется на ногтях).
Joel15 января 2017, 15:55
Как вариант делать маски для ногтей. Не могу найти, но пост видела тут. В небольшую миску налить масло оливковое (можно добавить немного сока лимона, но думаю тут это не актуально,). Ватой или ватным диском немного набрать, наложить на ноготь и всю эту конструкцию запихнуть в резиновую перчатку. Затем руки в обычные перчатки, например хозяйственные. Остатки масла можно залить в перчатку, руки еще напитаете. И так ходить пару часов, затем смыть все и покрыть прозрачным лаком (я обычно беру orly nail defense).
После такой масляной маски ногти уже будут выглядеть лучше, но их все равно придется отрастить.
Для домашних работ хорошо идут медицинские перчатки, они тонкие, посуда чувствуется, но руки защищены.
Еще хороший пост был вот тут: kosmetista.ru/blog/lakomaniac/38804.html
Удачи вам и терпения!
Calmille15 января 2017, 15:56
Это Вам еще повезло, что не заработали себе аллергию на метилакрилаты, которые содержатся в гель-лаках. А так, по теме, конечно придется сращивать длину, но страшного ничего на фото не вижу))) любые масла и любое (чтобы создать защитный барьер) прозрачное покрытие на время отращивания ногтей. Мне подошло такое формальдегида вроде в составе нет, зато есть камфара))), но мне хуже не сделало, наоборот как бы склеило и выровняло поврежденные части ногтевой пластины.
Olay7515 января 2017, 16:02
Валя, очень Вам сочувствую, знаю, что это не просто некрасиво, но еще и больно   Сами удаляли гель-лак? я совсем недавно дернула отколовшийся кусочек гель лака, и оторвала все покрытие вместе с ногтем… осталась только тонюсенькая пленочка… больно, ужасно, и да, грязь забивается в эти трещинки… Мастер мой мне советовала японский маникюр раза три хотя бы, это в принципе то же самое втирание воска и прочих полезностей… Я теперь зареклась снимать сама гель-лак… и потом, Валечка, если Вы врач, Вы же сами понимаете, что есть хорошо для Ваших ноготков сейчас, а что плохо (угу, коллега)   Терпение и уход сделают свое дело… здоровья Вашим ноготкам!
Sv-I15 января 2017, 16:21
Хороших советов много, поделюсь своим опытом. Проблемы после снятия геля был такими же: истонченная ногтевая пластина, болевые ощущения, ужасающий вид и закрасить ногти было не возможно, лак вообще не держался. Пришлось сращивать, в процессе спасали:
— масляные ванны (оливковое масло подогреть и держать в нем ногти минут 10-15, длительность 10 дней подряд, делала 1 курс раз в 3 месяца);
— воски DNC (пользовалась полирующим и восстанавливающим, второй понравился больше, заказывала на «Озоне», ориентируясь на отзывы), втирала их каждый день, когда ногти не были покрыты лечебным составом от Салли Хансен;
— Sally Hansen «HARD AS NAILS» (https://ru./nails/nail-care).
Ногти отрасли быстро, с тех пор прошло почти 4 года, всеми этими средствами продолжаю регулярно пользоваться: масляные ванны делаю раз в подгода, воски 1-2 раза в месяц, SH использую как базу под лак. Добавила только комплекс от Masura (минеральная паста и полировочная пудра), состоянием ногтей довольна.
В общем, автор, желаю вам набраться терпения и отростить новые, здоровые и крепкие ноготочки!
Oli-Va15 января 2017, 18:16
гель лак такой   сама три месяца с ним отходила и больше не буду. ногти были примерно в таком же состоянии…
прошло уже… тоже три месяца, ногти перестали быть «тряпочкой».
Делала так: пила витамины (покупала на хербе Sundown Naturals, Волосы, кожа и ногти, 120 капсул)
коротко обрезала месяц и пользовалась два три раза в день средством Крепкие ногти- гель для ногтей — olicosmetics в нем минералы (глюконат железа, кальция, магния, цинка, д-пантенол)
Раз в неделю делала ванночки для ногтей- делала достаточно крепкий солевой раствор и держала ногти там и после смазывала маслом.
диету обогатила яблоками, гречкой, черносливом, говядиной, печенью. (хорошо бы пить железо, но меня от него сильно крепит, поэтому обошлась продуктами.
В таком режиме ногти через месяц очень даже ничего.
Airhead15 января 2017, 18:16
Я не ношу длинных ногтей, стригу почти под ноль. Ну 2 мм примерно оставляю. И стригу каждые 3-4 дня. И я заметила, что у меня от приема БАД такой эффект. И бытовые порезы заживают быстро. Но я несколько лет принимаю.
Если хотите быстро, и чтобы хорошо — попробуйте Calgel, но я не знаю есть ли эта услуга в Харькове.
Irrokez15 января 2017, 18:51
все лето и всю осень пользовалась только гель-лаками, так это было удобно и красиво! осенью пошла работать на склад текстиля. от вида своих рук хотелось рыдать: идеальный маникюр с утра к вечеру превращался в шелушащееся, сухое, облезшее нечто. об обычных лаках речи не шло вообще: попыталась хотя бы на месяц отказаться от гель-лака и перейти на лечебное покрытие — не выдержала больше недели. купила типа лечебную базу для гель-лака. фишка в том, что снимается она, видимо, только вместе с ногтем.
в итоге, сейчас ногти тонкие, слабые, я вернулась к обычным лакам. делаю ванночки с солью мертвого моря, по настроению добавляю оливковое и эфирные масла. пока сложно говорить об улучшениях, недавно только сняла гель-лак. но заметила одно: без покрытия у меня болят ногти. думаю, многим это знакомо. без подробностей, пришлось уехать из дома почти на весь день с «голыми» ногтями. я их только кремом намазала. и, знаете что? ногти не болели весь день! отсюда вывод — правильный и хороший крем для рук и ногтей творит чудеса!
а вообще, извините за много букв не всегда по теме, сама зачиталась, ибо тема для меня актуальная.
P.S.: мыть посуду и выполнять все домашние дела в перчатках приучила себя давным-давно, это очень полезная привычка! поначалу это неудобно и мешает, но потом привыкните и без перчаток Вас будет не заставить даже чашку помыть!   этой зимой удалось приучить себя к ношению перчаток на улицу.  
Helen0115 января 2017, 19:25
никаких Триндов! только сращивать, а убитые ногти поддерживать: Мгновенная скорая помощь для сильно поврежденных ногтей «Акула»/K-Nano Shark Nail Treatment
Здесь все рассчитано именно для Вашего состояния ногтей!
Sashulya15 января 2017, 21:17
Я тоже врач,6 лет гель-лак на руках, с небольшими перерывами. Вчера сделала маникюр, не знаю как по-русски, когда ноготь в баночку с пылью погружают, запила ногтя нет, УФ-лампы тоже.
Впечатление пока спорное, но альтернатива гелю в плане долговечности покрытия.
Кстаити, раз речь зашла, порекомендуйте пожалуйста хорошее масло/воск для увлажнения кутикулы, желательно с годным апликатором\кистью.
Ellesh15 января 2017, 21:25
скорее всего вам делали укрепление акриловой пудрой  
Sashulya15 января 2017, 23:10
погуглила) это называется гель-пудра SNS
Tatjana_8516 января 2017, 10:06
Я просто очень советую EzFlow, Cuticule Love. И еще у них есть крем для кутикулы, 2-1, он с кислотами, чтобы меньше нарастало, но его можно заменить аналогом у Avon. У обоих средств узенький носик и в меру густая консистенция, пользоваться удобно.
Zhuzhu15 января 2017, 22:13
Вам тут кучу всего конечно посоветовали, но жир, масло на самом деле замедляет ранозаживление. Воск, всякое покрытие тем более не решает проблему, а просто запечатывает ногти.
Просто оставьте ваши ногти в покое и ждите, когда отрастут новые. А чтобы не слоились, это только изнутри решается — чистки организма, антипаразитарки и грамотная система питания.
Tatjana_8516 января 2017, 10:08
Я с вами не соглашусь. Если речь идет о коже, то конечно, пленкообразователи только навредят. А тут ногти, кутикулярный слой он же не имеет свойства восстанавливаться. Задача воска, бесцветного лака просто уберечь то, что осталось от внешнего воздействия.
anitochka8415 января 2017, 22:30
присоединяюсь, что надо оставить в покое пока не отрастут, я также испортила себе ногти на ногах, мне помогло не красить вообще ничем, и втирала постоянно разные масла (миндальное, кокосовое, оливковое), делала ванночки масло с солью разогревала на водяной бане и держала по 10 мин. и еще давно давно делала японский маникюр, втирали помню что то в ногти, тоже был неплохой результат, но тогда у меня ногтевая пластина не была убита после гель лака, поэтому не знаю поможет этот маникюр или нет
Angarial15 января 2017, 23:11
Попробуйте воск для ногтей от DNC (стоит совсем недорого). У меня самой ужасные ногти, но он очень хорошо помогает. Фотку баночки прикладываю. Извините за качество — фотографировала сейчас на планшет, поэтому качество ни к черту. И да, согласна с девушками, пока занимаетесь лечением ногтей, лучше их не красить.
esta_midea16 января 2017, 00:10
У меня от природы так себе ногти, а столкнувшись несколько лет назад с домашней работой, мытьём посуды, они вообще оставляют желать лучшего. Сейчас чуть меньше года делаю гель-лак, очень довольна пока что, с ним хоть не ломаются они.) Напишу о средствах, которые сильно нравятся. Это Умная эмаль — укрепитель ногтей, Sally hansen cuticle rehab, картинку нагуглила, ибо сейчас фоткать темно:
Там кисточка с каким-то таким гелем-маслом, на раз делает кутикулу не только красивой, но и реально увлажняет её.
Ещё стараюсь каждый день делать массаж рук с маслом, нравится вот это:
Прямо в ногти его втираю изо всех сил.:)
Либо вообще репейное, которое для волос. Кокосовое. Масло какао вообще бомба!
Кутикулу и валики я скраблю скрабами для лица или для тела, и даже пемзу использую, но тут нужно очень аккуратно.
В принципе, и всё.
Очень сильное укрепляющее и ускоряющее рост действие на ногти замечала от кальция (у меня Fohow, вот такой):
А также, если по пачке творога в день есть.
И поливитамины. И Омегу 3.
В принципе, и всё.
Lepestok87916 января 2017, 01:00
Почитайте о них отзывы, пожалуйста! За месяц точно восстановите более менее. Действующие продукты! И прошу Вас, никому Вы не обязаны своим здоровьем, берегите себя в первую очередь…
Lepestok87916 января 2017, 01:08
У Nail Tek есть также линия Citra без формальдегида, посмотрите.
Lepestok87916 января 2017, 01:09
LanaNZ16 января 2017, 07:47
Я восстановила свои ногти после геля и акрила вот этим средством:
Полное название продукта "Nailtiques formula 2 plus nail protein for excessive problem nails".
Mart_Ventrue16 января 2017, 10:00
Здравствуйте! Сама работаю стоматологом, поэтому отлично Вас понимаю. Пробовала покрытие гель-лаком (хватало на 4 дня), и гелем (на неделю), поигралась три месяца и сняла. Картина была подобной Вашей. Помогло только терпеливое ожидание, пока поврежденный ноготь не срастет полностью (а на это ушло 4 месяца). Сейчас делаю маникюр БЕЗ покрытия в салоне, оставляю миллиметр-полтора свободного края ногтя (чем короче ноготь, тем сильней под него забивается пыль) и дома ежедневно покрываю обычным прозрачным лаком: легко поддерживать ногти в ухоженном состоянии, не заметно сколов. Во время восстановления делала так же, только обрезала совсем коротко, ибо ногти были как рыбья чешую.
Так же, дал результат прием биотина, почему-то Волвит (5000) действовал лучше чем Натрол (10 000), но фантастики ждать не стоит — пока поврежденная часть не восстановится, только ускорится рост и новый ноготь будет крепче.
По поводу Умной Эмали, и прочих средств с формальдегидом. «Лечебный» эффект достигается путем раздражения, организм нервничает и путем утолщения ногтевой пластины защищается от попадания гадости извне. А если ноготь изрядно пострадал, его ресурсы истощены, и не факт, что сможет отбить формальдегидную атаку. Может быть обратный эффект, тут зависит от многих факторов, которые Вам, как врачу, известны.
Желаю Вам сил, терпения и здоровых ногтей
Galilei16 января 2017, 10:48
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, а результат от приема биотина вы почувствовали только на ногтях? Я читала, что он хорош и для волос, от выпадения в том числе.
Darya Golovan16 января 2017, 10:03
Тут уже много всего написали и насоветовали) Пишу по своему опыту и опыту подруги. Мои мягкие и ломкие ногти, которые постоянно слоятся спасает el corazon iron hard Хорошо блестит, очень быстро сохнет. На самой баночке есть небольшая инструкция по применению в особо экстренных случаях.
Относительно витаминов, то очень хорошо себя показал ревалид(он для волос и ногтей, но ногтям он помог больше)
Скорейшего разрешения проблемы, здоровья и красоты!
Mella17 января 2017, 05:31
Плюсуюсь, также могу посоветовать биогель el corazon, хорошо укрепляет ногти, не требует сушки лампой, снимается обычной ждсл.
Ms_Padoka16 января 2017, 10:05
Мне это средство помогло ногти укрепить. Плюс витамины Компливит кальций Д3 и втирала в кутикулу касторовое масло с витамином Е.  
kam12616 января 2017, 16:25
могу посоветовать наклеить на ноготь термопленки, они хорошо держаться, защищают ноготь.
Marina_Starodubova16 января 2017, 18:58
BERENICE Гель Grow strong. Регулярное использование не менее 3 недель, до 5 слоев можно наносить.
MagLiska16 января 2017, 23:48
Здравствуйте. К сожалению, все комментарии не осилила, поэтому возможно повторюсь.
Как мастер маникюра могу посоветовать салонную процедуру — японский маникюр фирмы Masura (есть и других фирм, но эта лучше всех).
Процедура состоит из двух видов укрепляющей «полировки» (не в коем случае не обычной — она вам просто противопоказана!). Вкратце, в ногтевую пластину с помощью «полировщиков» из телячьей кожи втирается минеральная пудра, потом паста. Сверху это все закрепляется лаком, который подбирается под тип ваших ногтей. Процедуру нужно повторять примерно раз в 2 недели, в Вашем случае первые 2-3 раза можно сделать с перерывом неделю, и пока ногтевая пластина полностью не отрастет.
Вместо салонного ухода (или между процедурами), можно использовать лечебный лак. Могу порекомендовать Nail Tek серии «Гидротерапия» №4 — для сильно поврежденных ногтей. Т.к. гель-лаки иссушают ногтевую пластину, а данная серия предназначена для борьбы с такой проблемой.
Надеюсь, была полезной :)
my_him9217 января 2017, 16:57
Попробуйте японский маникюр, он направлен как раз на восстановление ногтей
Yulechka_R23 января 2017, 12:54
Может кто-то написал в комментариях, все не прочитала, я когда сняла гель лак вместе с верхним слоем своих ногтей, мне посоветовали несколько раз в неделю делать ванночки из морской соли и немного йода, сразу скажу так как ногти тонкие, будет немного печь, но ногти после этого реально восстанавливаются, становятся очень прочными и не слоятся, конечно надо будет подождать, но результат хороший. Японский маникюр хорошая штука, но только для быстрого роста ногтей, на прочность никак не влияло, но опять же это мои личные наблюдения, у каждого индивидуально) Крепких вам ногтей:)
Kukusiki04 февраля 2017, 19:17
Попробуйте EMI гель лаки, они восстанавливают и укрепляют, и в отличии от остальных гель лаков не портят ногтевую пластину и не пересушивают, ногти "дышат" . Я так свои восстановила.
Tilestra17 мая 2018, 19:47
Не знаю кому как, но мне эти лечебные лаки вообще никак не помогают. Втирала кокосовое и лимонное мало, а месяц назад еще и Натубиотин пропила, чтоб подпитать ногти изнутри и укрепить их. Реально лучше стало. Ногти крепче стали, гораздо меньше слоятся.
Lyudmila Anisova29 октября 2020, 11:20
Все работает в комплексе. Ванночки делаю время от времени, самая примитивная — морская соль и пару капель йода. Натубиотин тоже принимала. Хорошие моновитамины. Ногти реально стали крепче.