Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.12.2016
14071

Поддельные гель-лаки Opi? O да, они существуют


OPI GelColor Soak-Off Gel Lacquer — Black Onyx (хотя, надо признаться, это вовсе не он!)

Я и раньше натыкалась на посты про поддельные лаки OPI. И, если честно, всегда относилась к ним скептически. В большинстве случаев люди сравнивают бутыльки из разных партий, разных годов и, о чудо, находят разночтения. И когда я читаю фразу «я сразу почувствовала, что это подделка», на моем лице высвечивается легкая ироничная улыбка.
И вот сегодня ко мне с ebay приехал OPI GelColor — Black Onyx. Заказала я его для втирок. И, вы не поверите, я сразу заподозрила неладное. Да, я человек, избалованный ebay. Это дешево, быстро (для меня) и еще ни разу не было косяков. Да к тому же, кому в голову придет подделывать гель-лаки? (ну я так думала)…
Первое, что меня сразу насторожило, это обертка. Лак был завернут в газетку. Сколько раз брала лаки на ebay, в онлайн магазинах, никогда народ не опускается до газетки. Это все-таки обычно серьезные продавцы, у них пупырчатка. Ну и фиг с ней, с газеткой, подумала я, главное ж лак!
Но и с лаком было что-то не так. Когда я попыталась его открутить, с него сошла пленка, которая маркирует цвет. Ну с кем не бывает? (в сети бывают упоминания, что и родные лаки иногда этим грешат).
Но это как-то все насторожило меня и я пошла сравнивать…

Что первое бросилось в глаза? Часто пишут про текстуру колпачка…
Да, она другая. И это довольно заметно. Оттого и пленка отошла с такой легкостью. Но у меня есть вроде бы родные опята с более гладкой крышечкой, так что я пошла искать дальше…

Нашла я самый похожий бутылек (а они, в зависимости от партии, действительно ОЧЕНЬ разные) — и понеслась. В какой-то момент я поняла, что это не другая партия, а настоящая подделка :)
Что бросается в глаза? слегка в разном месте шрифт.
Надпись O-P-I сильно другим шрифтом (на фото как-то не бросается в глаза, но мне бросилось)
Буква E совсем другая. Просто из другого набора.
Уже совсем потом я заметила отсутствие некоторых пробелов в тексте.
внимательно присматриваемся к byOPI. В моем «новом» лаке буква P маленькая. Ну кто ж делает ошибки в логотипе? :)

Идем далее:
Шрифт другой (но это мелочи).
Книжечка. В сети есть целые споры, должна ли быть книжечка на бутылочках OPI. Но одно явно, если она есть, то она одинаковая! Здесь же вроде та же книжечка, но сам логотипчик другой. И палец указывает явно не туда. Если у вас есть обычные опята, вы можете убедиться, что даже на обычных OPI, коли книжечка есть, то палец указывает на правую страничку.
То же самое касается и второй иконки.
Внимательно сличив два текста, можно найти кучу-кучу ляпов. Я думаю, вы можете найти еще больше, пишите в комментариях ;-). Это и пробелы, и незнание того, как писать американский адрес, что такое Нидерланды (там не одна опечатка в этом слове). Писал кто-то слепой, кто не знал латиницы и элементарных вещей и очень безалаберный.

Опускаемся ниже. Наблюдаем полное разнообразие вариантов донышек. Одно только бросается в глаза: то, на котором номер не выбит, а распечатан.
Еще обратите внимание на ребристость бутылька. Она прямо нарочитая. Ни на каких моих OPI такого нет.

Да, кстати, на стеклянной бутылочке серийный номер также не обнаружен. В сети есть споры, должен ли он быть на гель лаках (говорят, бывает и без него в последнее время), но на всех моих гелях OPI он есть, в том или ином виде. Или выбит или напечатан.

Отковыриваем…
Везде отковыривается. Только на одном лаке отклеивается… по-другому. У всех OPI есть проблема. То, что однажды сняли потом частенько оттопыривается очень легко. Только не для моего нового лака. У него и обратно залипает.
И тут нас ждет самое интересное. Люди не знают, как пишется Голливуд и не чувствуют разницы между буквами D и O. Ингредиенты на подделке вообще не читаемы и слегка размазаны.

Ну а как же надпись «OPI» на кисточке? Верный же признак подделки, вспоминаю я и бегу оттирать кисти.
ДА, они научились, что надо выбить на кисточке эту надпись. Причем, опять, нарочито. На родных она есть, но гораздо более тонкая и незаметная.
А вот что бросилось мне в глаза, так это кисть. Она шире, заметно! И короче! (а еще она не гладкая, а со стыком после надписи)
Резьба на крышке (фото не будет) начинается в другом месте. Хотя зазубринки (еще один известный маркер) есть и на подделке.

Нечаянно вытерла горлышко. Мне кажется, комментарии излишни :D
Оригинал сделан из совершенно другого материала.

Но и здесь есть то, чего можно не увидеть. На родных OPI есть одна особенность. Резьба Не идеальна. Там, где идет стык у флакона, она будто бы срезана. При чем на всех опях, даже обычных. Более или менее. Если перед вами есть флакон, откройте его, зажмите горлышко между двумя пальцами и прокрутите флакон. Вы почувствуете неровность. Флакон подделки идеален.

Свотчи (для декоративных покрытий): пробовала на ромашку. Вроде гель-лак. Вроде сохнет в лампе. Черный. Использовать на себе не планирую (боюсь).

Цена: 12.99$ (позарился поп на дешевизну), стандарт ebay и nailsupplies — 14.99
Оценка: 0 для данного, ибо он вовсе не тот, за который себя выдает.

Как предостеречь себя от такого? (задним умом я поняла, почему раньше не попадалась)
1) берите лак у продавцов, у которых есть весь «модельный ряд». Я нарушила это правило и попалась. Я думаю, подделали черный лак именно потому, что его проще всего подделать. И его часто будут брать (для тех же втирок). Если у продавца есть полный набор на выбор, даже та неходовая штучка с глиттером в виде овец, то попасть на подделку куда сложнее.

2) берите у серьезных продавцов. У них есть не только модельный ряд OPI, но еще пара других марок и десятки тысяч продаж и отзывов. Я не посмотрела, что у продавца было всего 50 продаж…

3) не зарился бы ты поп на дешевизну :)

Всех с наступающими праздниками! Пусть в новом году нам не попадется подделок ;-)

Лучшее за месяц

Комментарии

Ohhfantabulous 30 декабря 2016, 09:13
Судя по фото, производители подделки вообще не запаривались с похожестью флакончика на оригинал. «И так сойдет»))

Жалко, конечно, что $13 улетели в трубу, но зато получился интересный пост:)
PrettyKitty 30 декабря 2016, 09:20
На самом деле на фото все это очевиднее, чем в жизни. Не будь газетки и слетевшей пленочки, я могла бы не заметить. Я никогда еще не заподозрила лак в том, что он не родной, чтобы пойти сличать. На фото шрифт крупный, а в жизни тот самый треш сзади флакона размеров в 1мм буква. С расстояния 30 см он очень, очень похож на оригинал.

ну а на тему $13 мы еще повоюем. Они уже готовы вернуть все кроме доставки, но мне кажется, что я не хочу из принципа платить за доставку назад. Пусть даже и пару долларов.
Marina_Eesti 04 января 2017, 00:25
На самом деле вы можете открыть на продавца так называемый диспут с указанием того, что вам продали подделку и вам вернут деньги не только за продукт, но и за доставку.
PrettyKitty 04 января 2017, 10:26
продавец уже согласился, что не прав. Доставка за его счет. Но… он таки хочет свое чудо назад! перепродаст зараза… Получу возврат, надо будет отзыв оставить…
Marina_Eesti 04 января 2017, 12:07
И такое бывает )) Я один раз так с продавцом разбиралась, он даже свой товар обратно не потребовал. Естественно, в отзыве я тоже написала о подделке.
PrettyKitty 05 января 2017, 03:17
этот не только хочет свое чудо назад, но еще и листит другое чудо-опи, которое по внешним признакам из того же подвала, что и то, что у меня… только цвет другой ;-) так что оно намерено продает подделки…
Doodles 23 марта 2017, 20:35
если вы откроете диспут с Претензией что товар поддельный, то как правило ебей часто разрешает такой товар не возвращать. напишите однозначно в resolution centre кляузу официально. PS ох, не посмотрела на дату поста :)) но мож кому потом еще пригодится в будущем!
PrettyKitty 30 декабря 2016, 10:09
ради эксперимента дала мужу два флакона, сказав, что один явная подделка. Он вообще забраковал нормальный, сказав, что качество печати на нем хуже ;-)
Ohhfantabulous 30 декабря 2016, 10:17
а мне на фейковом флаконе шрифт и расположение надписей режет глаз)
PrettyKitty 30 декабря 2016, 10:31
мне тоже :) но сама печать тоньше.

И тут я обнаружила, что реальные опи имеют совершенно другой тип печати. Если потереть пальцем, то подделка гладкая, а опей печать рельефная. Я теперь с закрытыми глазами отличу :D
Sanny-Fanny 30 декабря 2016, 10:56
Это практически у всех подделок так, печать плоская, более дешёвая «просто краска»… Сличала в своё время Дольче Габбана и Диор…   та же самая «плоская печать»
Я удивлена, честно  … 99% моих опят оттуда, подделки ни разу не попадалось, но беру только у нескольких крупных продавцов
Спасибо за пост, очень полезный и интересный!
Обязательно обратитесь в службу поддержки и откройте диспут.
PrettyKitty 30 декабря 2016, 11:36
Я тоже, честно говоря, всегда думала, что подделки опи это миф. Мне всегда казалось, что задолбаешься имитировать упаковку и пр и чего ради. Тем более у не-гелей опи цена невелика и шкурка вряд ли стоит выделки для имитаторов. И тоже сколько раз брала в интернете и всегда была довольна.

Про печать буду теперь знать, спасибо! Я думала, это один конкретный случай…
Sanny-Fanny 30 декабря 2016, 11:45
Нет, не один, это один из первейших признаков подделки  
А разбор полётов обязательно отправляйте в Службу Поддержки.
PrettyKitty 30 декабря 2016, 12:53
Я пока написала продавцу. Я не исключаю, что продавец может ни сном ни духом не отличать, чего он там перепродает. Где-то ухватил по-дешевке и продает.
arctur 30 декабря 2016, 09:20
Спасибо за интересный пост!)
Я всё ещё настороженно отношусь к интернет-шоппингу (моя русская душа всегда ждет, что обманут   ), в основном заказываю одежду с известных сайтов, ну и на iHerb, конечно. Единственная моя косметическая покупка с Ebay была настолько удачной, что я планирую продолжить покупки у этого продавца)
PrettyKitty 30 декабря 2016, 09:28
в том вся прелесть ebay/paypal, что они выступают гарантом покупки, там можно отзывать платежи. Я с этим не разбиралась пока, но все это делается. Да и сколько лаков у меня с ebay, никогда не было забот.
Серьезному продавцу ebay, у которого счет покупок идет на тысячи, легче вам что угодно возместить, лишь бы не получить отрицательный отзыв.
Но вот с левым отдельно стоящим сайтом я бы не была так уверена. Потому что они не рискуют тем, что вы накатаете разгромный отзыв.
arctur 30 декабря 2016, 09:31
Гарантия — это, безусловно, здорово, но такие моменты портят впечатление от покупки. А косметика ведь нужна для того, чтобы приносить нам радость  
innerLight 30 декабря 2016, 09:26
В наше время уже почти на все фейки существуют. Не мир, а сплошной фейк. Печально все это видеть, куда мы катимся…  
PrettyKitty 30 декабря 2016, 09:31
это было всегда, во все времена, с тех пор, как появились бренды. Мне очень давно попадалась статья про подделки вещей в 50-е годы. И мир движется вперед несмотря ни на что ;-)
innerLight 30 декабря 2016, 09:36
Раньше, примерно лет -ць назад это не так бросалось в глаза. А может скрывали…
Спасибо, что написали пост и предупредили!
UltraS 30 декабря 2016, 09:49
Спасибо за кропотливую работу)
Было очень интересно почитать!
Alexandrik 30 декабря 2016, 10:47
Интересный пост-разоблачение коварного лжелака.
Но вот мне всегда было интересно, в чем проблема скопировать упаковку? Те же шрифты, надписи и прочее… Это же и к духам относится. Я понимаю, качество флакона, кисти, надпись на этой самой кисти сложнее повторить в условиях «на коленке», но опечатки, расположение текста… Неужели это так трудно скопировать? Покупателям-то легче, но все равно не понимаю… Может знающий кто разъяснит
PrettyKitty 30 декабря 2016, 11:43
коварного черного лжелака, я попрошу заметить  

текст трудно скопировать, если
1) ты видел только фото оригинала (сидели они, гнали просто опей, и тут узнали, что можно гель лак продать дороже, вопрос только в том, чтобы налить другую жидкость, перекрасить флакон и вуаля)
2) ты не знаешь латиницы вообще
судя по пропущенным пробелам человек, вполне возможно, не использует алфавит, а, к примеру иероглифы. Букву ü он вообще не видел и где ее брать не знает. Нарисовано, будто, ручками.
Alexandrik 30 декабря 2016, 18:31
Понятно, логично звучит, но удивляет все равно…
Ekaterina Shiukashvili 30 декабря 2016, 17:56
Да ладно, в сети гуляет фото с выставки в Китае, где на плакате написано «Санкт-Ептербург», так что   в некоторых случаях остаётся только поржать))
MsVicky 30 декабря 2016, 11:30
Спасибо за интересный и такой подробный пост!
Я бы и не подумала, что кто-то будет подделывать гель-лаки оО
А вообще вопрос подделок сейчас очень актуальный (((
Впредь буду внимательней совершать покупки )))
PrettyKitty 30 декабря 2016, 11:44
вот я б тоже не подумала, оттого и бегу делиться :)
dydy 30 декабря 2016, 11:32
Я, при выборе гель-лака, использую другой принцип- только база и топ должны быть хорошего качества, так как база прилегает непосредственно к ногтю, а топ держит весь пирог, а а цвет может быть абсолютно любой, он выбирается нравится/не нравится. Цвет находится в середине, к ногтю не прилегает, поэтому не может вызвать аллергию, и он не находится на поверхности, поэтому к стойкости не имеет ни какого отношения. Любой гель лак за 1,5 уе справляетя со своими обязанностями при наличии хорошей базы и топа. Да, что вам попалась подделка, это конечно печально, но я думаю что от ее использования ничего плохого не будет- гель лак он и есть гель лак)
PrettyKitty 30 декабря 2016, 11:52
Где-то в комментариях к этому посту kosmetista.ru/blog/lakomaniac/70557.html или к последующим я прочитала, что именно Опи легко снимаются. И дело в цвете, а не в базе. Я не большой специалист. Я поверила, купила опей и они правда снимаются шикарно и ногти мои после геля выглядят сильно лучше, чем то, что я видела на фото в интернете. Поэтому я их и покупаю, благо, мне для счастья нужно всего несколько флаконов. Экспериментировать не хочу, совсем-совсем. Можете почитать вот тут, что бывает, если на нормальный лак сверху (!!!) нанести глиттер (тож вроде нормальный) kosmetista.ru/blog/lakomaniac/64696.html

И если я плачу 13 а не 1.5 у.е, я все же ожидаю получить оригинал  
dydy 30 декабря 2016, 16:08
Согласна, что гель лаки снимаются по-разному)) Как-то забыла про это, так как я их теперь всегда спиливаю аппаратом)
Julia_Lifestyle 30 декабря 2016, 11:45
Было очень интересно почитать. Часто покупаю на ebay, подделки тоже попадались
PrettyKitty 30 декабря 2016, 11:52
поделитесь, каких фирм и как вы их отличали?
Julia_Lifestyle 30 декабря 2016, 14:17
Попались подделки крема и парфюма Guerlain, покупала тоже у разных приватных
продавцов в разное время. Отличала по упаковке, шрифт другой, упаковка. У меня много продуктов Guerlain, поэтому подделка бросится в глаза. А вот лаков ОПИ ни одного, я бы скорее всего и не обратила внимания. В общем, подделки хорошо отличать фирм, которые часто покупаешь :)
RitaMix 30 декабря 2016, 12:25
Отличный пост! Спасибо, что поделились, с таким большим количеством подробностей и фото… Я не пользуюсь конкретно гель-лаками, но тема подделок мне интересна, не хочется, чтобы тебя облапошивали. Как говорится: предупрежден, значит вооружен))))
Klavas 30 декабря 2016, 13:41
Такие обзоры супер как полезны, спасибо
Mac_Cecht 30 декабря 2016, 14:09
Спасибо за пост, обязательно проверю свой. я осенью купила один лак Опи, первый их гель, и меня неприятно удивило качество. Возможно, у меня как раз подделка.
PrettyKitty 30 декабря 2016, 14:22
а что не так с качеством, интересно? я вообще в плане обычных лаков далеко не фанат опи (попадались паршивцы). Но вот гели, ттт, очень радуют.
Даже если у вас подделка, это может быть другая подделка, мало ли «умных» китайцев ;-)

шутки шутками, а этот черный из бутылька вполне себе наносится, как любой другой лак. Но далее ромашки я его не пробовала и какая у него стойкость, как он снимется и не покрасит ли он меня в черный цвет, я не знаю.
Mac_Cecht 30 декабря 2016, 15:00
Я из обычных пробовала только красный, использую для дизайна и ношу с собой для момента «испортила ноготь, надо срочно переделать». Наносится легко, цвет ровынй в один слой, сохнет на лету. Но от стойкости без покрытия я не в восторге — это мягко говоря.
Гель, не помню точно незвание цвета, но что-то с вишней. Коричнево-вишневый, очень темный. У него дико отслаивается пигмент. Начинаешь красить, желтоватая прозрачная основа с разводами. Перемешал, покрасил ноготь — вроде, нормально ложится, ныряешь в бутылку за следующей порцией — снова та же фигня. И так через раз(((
Ну, и последнее — ужасно убегает с краев. Провел шикарную линию у кутикулы, хорошо прокрасил кончики, вытащил из лампы – шикарную линию погрызли лангольеры, ноготь на полмиллиметра сверкает белым на свободном крае. И если с кончиками можно совладать с помощью лома и такой-то матери, то у кутикулы все равно остается все погрызено.
PrettyKitty 30 декабря 2016, 15:35
эмм… сочувствую!  
если честно, смахивает на подставу. У меня есть темно синий «do you have this color in Stockholm» — никаких сползаний и того, что вы описываете. Я, естественно, «запаиваю» торцы. У меня были подозрения, что немного сползает цвет, но это полоска вообще незаметная, толщиной с ноготь и ровно на торце (и видно ее только с торца). И это все перекрывается и запаивается топом намертво. Если бы не перекрывалось, у меня расслоились бы ногти за 2 недели всех тяжких (а я их под гелем не то чтобы жалею), а этого не происходит. и носила я их 2.5+ недели, все в шоколаде…
И красятся все мои 4 штуки вообще идеально, никаких матюгов.
Mac_Cecht 30 декабря 2016, 16:32
Я не запаиваю, меня не смущает ноготь белый с торца. Но вот с самого кончика ногтя у меня ужасно ползут два лака всего, и один из них ОПИ. За такую цену было обидно прям, я покупала вообще его больше, чем за 20$ (но тут без претензий, не офф.сайт).
PrettyKitty 31 декабря 2016, 02:25
небольшая проблемка гелей (а не просто лаков) OPI и многих других «проф.» штук заключается в том, что их просто так не купишь на офф. сайте. Просят номер лицензии. Я пробовала заходить, к примеру, на сайт ibx. Простому смертному даже цену не сообщают без номера лицензии, такие дела.

Я подозреваю, что самыми подделываемыми должны быть кроме черного красные и бордовые как раз — самое ходовое.
colombina 30 декабря 2016, 14:55
мне кажется, подделывают если не всё, то почти всё) зачастую не слишком запариваясь о схожести. даже гели и акрилы для наращивания ногтей. И не известно, что там в нутри, поэтому я не беру косметику на таких сайтах
PrettyKitty 01 января 2017, 00:12
жесть, никогда бы не грешила на такие узкопрофильные штуки как гели и акрилы…
venerakz 30 декабря 2016, 18:53
Не тратьте время на переписку с продавцом. Открывайте дело сразу с администрацией сайта. Несколько возвратов так делали с мужем. Из последних — пришло пальто не того цвета. Продавец тоже предлагал обменять, или вернуть деньги за минусом доставки. Написали на ebay, деньги вернули сразу в полном объеме.
Yaginya 31 декабря 2016, 12:17
Подделывают даже китайский БлюСкай. Осенью в Новосибирске видела поддельный CND шеллак. Так что ничего удивительного в поддельном Опи не вижу. Поддерживаю автора, покупать только у проверенных продавцов. Мне было бы очень обидно получить за такую цену подделку.
PrettyKitty 01 января 2017, 00:12
Блюскай — вот это сюрприз! Я просто всегда думала, что кто пойдет подделывать относительно дешевый масс-маркетный по сути дела лак.
Ну цену я возмещу, это не проблема. Все неудобства мои заключаются только в том, чтобы отправить это «чудо природы» назад и нескольких часах для написания этого поста (впрочем, я развлеклась).
И, конечно же, буду внимательнее  
Lobstrique 01 января 2017, 22:06
не пост, а целое расследование :) не пользуюсь гель-лаками, и опи у меня в коллекции пара штук, и с ибея не заказываю (не целевой, в общем, читатель   ) но читать было жутко интересно!
Vasilisa Volkova 10 декабря 2017, 08:07
я не в теме совсем, но… что за «неходовая штучка с глиттером в виде овец»? уж очень овцы заинтриговали