Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.07.2016
14757

Вопрос жизни и смерти моих ногтей. Экстренная консультация

Привет всем!
С превеликой печалью спешу обратиться к знатоком nail индустрии с вопросом насчет моего случая.

Во время отпуска я занималась скалолазанием и случайно отколола гель-лак от ногтей вместе с их верхним слоем.  
Раньше у меня очень часто слоились кончики ногтей, но так сильно ногтевую пластину я не травмировала никогда. У меня достаточно прочные ногти, но не очень гибкие. Я ежедневно несколько раз в день пользуюсь маслом для кутикулы, лак снимаю безацетоновой жидкостью, после мытья рук почти всегда наношу крем.
Я была бы очень признательна, если бы вы посоветовали, как мне лучше ухаживать за ногтями в такой ситуации. Лично я пока придумала 3 варианта: просто носить прозрачный лак (чтобы ноготь не разбухал от воды), либо нанести гель, чтобы закрыть травму (и тихо ждать, пока он отрастет, не видя этот ужас), или просто оставить ноготь «голышом».
Итак, картины моего апокалипсиса, сделанные дрожащими руками:
Все неровности и слои максимально близко к телефону.
Заранее благодарю всех откликнувшись! :)
Я-Наташа, ко мне на «ты»!

Лучшее за месяц

Комментарии

Sneg 27 июля 2016, 01:59
Заполировать и ждать пока отрастет, защищая поверхность лаком чтобы слоение не пошло дальше ( про гель лак не скажу, так как не пробовала ). У меня такое часто происходит, так как ногти слабые, спасаю только так.
Natalissima 27 июля 2016, 02:05
Спасибо! Я попыталась слегка выровнять (лишь шелушения убрала верхние торчащие), отполировать нормально я не могу :(
А какой лак вы наносите? Укрепляющий? Обычный прозрачный?
Sneg 27 июля 2016, 21:50
Полировать сильно не нужно, чтобы не повредить ноготь еще сильнее. Я использую обычный прозрачный или телесных оттенков, цветной не стоит, так как пигмент может вьесться под отслоившиеся пластины, но если вы все время носите яркие плотные лаки, то ничего страшного, тут уже дело личное, просто под желе скорее всего будут видны темные вьевшиеся пятна от яркого лака. А вот укрепляющий лаки не советую, так как обычно в них фармальдегид присутствует, может случиться ожог.
Выздоравливайте, желаю чтобы таких неприятностей с ногтями больше не случалось!
Albina1206 27 июля 2016, 06:22
Я в одобной ситуации «исправляла» все системой IBX. Правда у меня ситуация была хуже. У меня таким образом отслоилось все покрытие. Была очередная попытка осознать, что ничего, кроме обычного лака, на моих ногтях не держится.
Natalissima 27 июля 2016, 09:38
Я пробовала IBX раньше, но эффекта на себе вообще не заметила. На мне гели хорошо держатся, но тут я очень сильно ударила…
Lalila 27 июля 2016, 06:34
Я бы не особо трогала, чтобы не травмировать дополнительно, ждала бы когда срастет. Ухаживать маслами продолжать, увлажнять хорошо, можно поделать парафин, это укрепляет пластину, и покрывать молочным или бесцветным лаком.
Natalissima 27 июля 2016, 09:38
Спасибо!
Milara 27 июля 2016, 08:15
Я бы сходила, чтоб заполировали к кому-то вроде подолога (моя, например, с проблемами рук тоже работает), самой мне бы было стремно случайно что-то не то сделать.
Natalissima 27 июля 2016, 09:40
К сожалению, в ближайшие 2 недели не смогу сходить к врачу :(
Milara 27 июля 2016, 10:20
Это не врач, это мастер лечебного педикюра/маникюра, вроде того. Но видимо к нему тоже не сможете :(
Yaginya 27 июля 2016, 08:32
Я бы эти ногти зашлифовала и снова гель-лаком покрыла или био-гелем и оставила пока все не срастет. Да, шлифовка истончает ноготь. Но к своим ногтям я с особым трепетом не отношусь. А под гель-лаком ноготь будет спокойно отрастать без посторонних воздействий недели две-три. Единственное что сменила бы базу и топ для гл, раз предыдущая откололась.
Natalissima 27 июля 2016, 09:41
Спасибо, я задумывалась кпюак раз над таким вариантом!
Heylenka 27 июля 2016, 08:37
Я бы немного отполировала, чтобы убрать слишком заметные неровности, а потом покрывала бы лаком укрепляющим (мне орли nail defense показался крайне достойным). Если одного слоя мало и он не скрывает неровности, наносила бы второй. Я без цветного покрытия не могу, поэтому покрывала бы лаками с эффектами, которые легко удаляются, например, голографиками. А дальше только ждать. Думаю, что за месяц-полтора у вас большая часть травмированного ногтя срастет☺
Natalissima 27 июля 2016, 09:42
У меня и 2 слоя лака ничего не скрывают… Боюсь цветные наносить
Heylenka 27 июля 2016, 12:32
да, тогда орли не подойдет, т.к. там покрытие тонкое, а у вас видно глубоко поврежден ноготь. тогда попробуйте поискать либо очень густую базу, либо густой топ. у марки NailTek есть разные базы и, насколько я помню, они не слишком жидкие. а еще вспомнила аквабазу от дэнс легенд. она имеет слегка молочный оттенок и тоже не слишком жидкая.
Iren_A 27 июля 2016, 08:43
Заполировать воском и покрыть лечебным лаком, дабы ногтевая пластина не разбухала от воды.
При выборе лака обратите внимание на состав, формальдегида бы я избегала…
Natalissima 27 июля 2016, 09:42
О, отличное напоминание! Спасибо
Natasha87 27 июля 2016, 15:56
Извиняюсь за глупый вопрос-а лак ляжет сверху воска, воск же жирный?
Iren_A 27 июля 2016, 16:07
Я после маникюра втираю в ногти воск, причем именно для полировки (когда варила, специально положила побольше воска), жду некоторое время и наношу цветное покрытие. Не заметила, чтобы лак как-то плохо ложился или хуже носился.
mountain_paradise 27 июля 2016, 08:44
У меня было такое, когда тоже лазила по горам, правда вообще голой ногтевой пластиной хорошенечко приложилась к скале. Ничего не делала, не ровняла бафом, втирала воск, делала ванночки с маслом, и покрывала прозрачным покрытием. Тут только ждать пока отрастет  
Natalissima 27 июля 2016, 09:47
Ох, еще бы время быстро пролетело!
slastenka 27 июля 2016, 09:07
Расслоение нужно убрать шлифовщиком. А дальше уже что хотите, можете лаком, а можете гелем покрыть.
Я в такой ситуации покрывала ногти укрепляющим твердым гелем и наносила сверху любой цветной лак для красоты)
Natalissima 27 июля 2016, 09:49
Я не могу его убрать, оно очень глубокое
slastenka 27 июля 2016, 12:28
Поверьте, это не глубокое. При глубоком, расслоение до мяса идет и ноготь просто отрывается от пальца и это место закрывают акрилом.
Ноготь уже расслоился и лечебные покрытия не помогут. Сейчас просто шлифовщком надо чуть выровнить расслоение и ждать пока ноготь отрастет. А т.к. ноготь тонким стал, то лучше его защитить тонюсеньким слоем геля/акрила
MistressJane 27 июля 2016, 09:12
Я бы не рисковала покрывать вторым слоем геля, как советуют. Нет никакой гарантии, что вы второй раз его не снесете, только последствия хуже будут. По мне полировка+воск, или укрепляющее покрытие в цвет ногтей самый лучший вариант
Natalissima 27 июля 2016, 09:49
Мы больше лазить не планируем :)надеюсь, не снесу.
Melamori 27 июля 2016, 09:30
Попробуйте поискать в салонах красоты вашего города услугу укрепления ногтей системой IBX. Она предназначена для того, чтобы «склеивать» слои ногтя в единое целое. Потом дома заполируйте воском и нанесите лечебное покрытие
Natalissima 27 июля 2016, 09:47
Спасибо!
Kirka 27 июля 2016, 09:47
Я когда-то пару раз наращивала ногти акрилом и когда сняла их, оказалось что при коррекции мастер излишне глубоко пропиливала пластину фрезой, из-за чего ноготь не защищал пальцы ни от прикосновения, ни от температуры. Было очень больно. В этой ситуации замечательно помог акриловый топ от Sally Hansen Hard as Wrap. Он густоватый и при нанесении сразу схватывается, поэтому ногти надо красить быстро, но он сразу изолирует и утолщает ноготь.
Natalissima 27 июля 2016, 09:53
Ой, знаю! У меня такой был раньше :) надо купить его еще раз, спасибо. Правда помню, что лаки на нем не держались…
Emay 27 июля 2016, 09:52
у меня была такая травма (наращивание так же отошло со своими ногтями, ловила чемодан), мастер полностью убрала мне длину, покрыла их слоем геля, чтоб защитить от внешних воздействий и избавить от неприятных ощущений, постепенно они отрасли, считаю такой способ самым разумным, так как их уже не восстановить, к несчастью(((( только отрастить
Natalissima 27 июля 2016, 09:54
Согласна. Расслоение глубокое, только защитить от большего вреда могу…
nevelichka 27 июля 2016, 10:46
Была похожая ситуация и у меня, только гель-лак вместе с частью ногтевой пластины отошёл без какого-либо экстремального вмешательства, видимо, некачественный был маникюр. Я спасалась так: втирала воск и слегка полировала, а наверх покрывала Orly Nailtrition. Ногти отросли достаточно быстро, только у средства этого есть пару минусов — оно совсем не подойдёт как база под лак (да и курс этого не предполагает — нужно каждый день слой добавлять), он не сильно утолщает ноготь (то есть все равно нужно быть с ними аккуратной) и он розово-перламутровый)) но действительно помогает. Оставшаяся часть покрытия потом отправилась к маме, она им пользовалась после неудачного снятия гелевых ногтей и тоже осталась очень довольна.
Natalissima 27 июля 2016, 20:40
Спасибо! Я раньше пробовала, мне нравилось:)
blacklace 27 июля 2016, 11:16
Слегка зачистить мелким бафиком, затем полировкой (обычно это одна и та же пилка, 2 или 4 стороны). Я бы наверное сходила на шелак (никогда не делала, не знаю, как он влияет на ногтевую пластину, поэтому просто высказываю предположение). Ну или просто покрыла максимально безвредным (люкс, ОПИ — точно не дешевле 500рэ) лаком после слоя восковой полировки. И смиренно ждала бы, пока отрастет, постепенно обновляя лак с помощью мягкой ЖДСЛ (DNC масло для снятия лака — мой бессменный фаворит, но жидкости Бельведер тоже ничего).
joulishna 27 июля 2016, 11:45
У меня на ногах такое было. Я использовала воск для ногтей и дала время на отращивание безо всяких покрытий. Пробовала покрывать прозрачным лаком — не понравилось, т.к. все шероховатости стали сразу видны. Цветной гель-лак истончил мне ногти еще больше.
Natalissima 30 июля 2016, 17:10
А почему гель -лак истончил ногти?
Yulia Samodurova 01 августа 2016, 21:44
Вам нужно искать мастера, который снимает не размачиванием, а спиливанием. При спиливании гель-лака Вам каждый раз будут оставлять старый слой базы и наносить новый. При снятии же жидкостью Вам каждый раз будут снимать и базу, и пострадавшие места будут ещё тоньше. Так что советую Вам обратиться к мастеру, который делает комби маникюр и снятие аппаратом. Вы и не заметите, как травмированные места срастут
Natalissima 02 августа 2016, 12:05
Спасибо! Я попробую)
Soffione 27 июля 2016, 12:13
Я тоже недавно по горам лазала. Только не специально, а вынужденно. Спускалась с обрыва к морю очень высоко и обратно нужно было залезть по утесу. Очень опасно, два раза чуть не упала, потому что камни летели вниз, и можно было сорваться. Все руки в кровь содрала, но ногти ничего, хотя была даже без лака. Сочувствую, нужно ждать, отрастут со временем. Лучше лишний раз не трогать, может, лечебной базой покрыть только, ногти должны дышать иногда.
AnastasiiaS 27 июля 2016, 12:14
Ждать пока отрастет. Лучше чем-то покрывать, чтобы ногти меньше повреждались в воде и тд. Просто лаком или укрепляющим лаком. Не знаю, может гель -лак опять как раз и поможет забыть и быстренько отрастить ногти, но это надо у мастера узнать, нормально ли покрывать сейчас опять гелем или нет.
Cosmix 27 июля 2016, 12:41
Полировать, наверное, уже бесполезно, поэтому просто покрыть лечебным топом для защиты от внешней среды, и ждать, пока ногти отрастут. Рекомендую присмотреться к системе Jessica, у OPI есть хорошие продукты, да и вообще, по воможности, пользоваться лаками без вредностей в составе.
AnnieNV 27 июля 2016, 13:35
У меня ногти с гель-лаком всегда быстрее растут (не знаю, почему, но это факт), поэтому когда у меня происходят подобные ситуации, я всегда покрываю гель лаком и просто жду, пока отрастет хороший ноготь :)) Либо покрываю цветным и потом при отрастании снимаю и делаю новое покрытие, либо можно сделать френч на прозрачной базе либо совсем-совсем нюдовой, чтобы лишний раз не снимать гель лак и проходить с маникюром максимально долго. Ну или просто покрыть полупрозрачным нюдовым лаком :)) Вариантов куча) Я недавно большой палец повредила так, что у меня у основания ногтя было сильное углубление (если честно, просто передержала ремувер для кутикулы, еще и на пластину он попал, в итоге ноготь в этом месте почти растворился). Поэтому сейчас постоянно заливаю «впадину» гель лаком, отрастает довольно быстро :))
Summer_Girl 27 июля 2016, 14:15
Однозначно заполировать, по максимуму выровнять поверхность. При этом в основном полировать поврежденную поверхность, около кутикулы лучше не трогать. Я бы не стала покрывать лаком, который нужно стирать постоянно или делать гель-лак, т.к. при снятии каждый раз травмируется еще больше ноготь. Классный вариант: найти специальное средство после наращивания ногтей и его мазать на ногти. (я так себе после наращивания укрепила, ногти были как пленочки...) Либо выбрать какую-то опять таки систему для восстановления, но уже как лак лечебный. Мазать по инструкции или каждый/через день добавлять слой. Раз в неделю только снимать. Знаю, что у Умной эмали такая есть система в 3 шага. Может есть другие марки
julimina 27 июля 2016, 14:38
Я в таких случаях делаю ibx пару недель регулярно и покрываю ногти триндом. И потихоньку сошлифовываю отслоения
Natalissima 28 июля 2016, 14:10
Триндом точно не буду, это прям в ногти ядом
JuSA 27 июля 2016, 07:45
Ооочень долгое время слоились ногти (не менее 6 лет), чего только не пробовала, чтобы хоть как-то улучшить их ситуацию. Какие только системы не были протестированы, ногтевые мастера в конечном итоге стали пожимать плечами не зная что предложить.
Спасло запечатывание воском, обычным пчелиным воском. На косметисте есть статьи как изготовить маску в домашних условиях с использованием пчелиного воска. Очень помогло. Есть также покупные воски для запечатывания ногтей от Спивакъ, Ми&Ко, DN, LCN. Но про них ничего не могу сказать, только LCN (недешевый) более-менее оказался близок к результату. Место где отходил слой аккуратно снимала полировочной пилочкой, чтобы этот слои не цеплялся и не отошел еще больше. Лаки обычные и лечебные никакие не ношу, только гель-лаки. Но когда ноготь напитан жирными маслами гель-лак плохо держится, перед его нанесением должно пройти какое-то время. Попробуйте, возможно вам это поможет.
entirely 27 июля 2016, 16:04
Варианта 2:
1.ibx раз в неделю, раза три не больше
2.Берете масло, или воск для ногтей, к примеру dnc, берете самый малообразивный полировщик, наносите масло на ноготь, и втираете в ноготь полировщиком.Далее смазываете руки и ногти кремом. Так раз в 2-3 дня, и будет Вам счастье.
Natalissima 28 июля 2016, 14:09
Спасибо, раньше так полировала, сейчас тоже попробую
elenaina 27 июля 2016, 16:36
Напишу, как делаю я в таких случаях:
ничего не спиливаю сверху во избежание еще большего истончения ногтя, рисую лаковый квадрат в два слоя, захватив площадь повреждения на ногте, покрываю гель-лаком трехфазным и ращу недели три, благо, гель-лак позволяет. Потом аккуратно размачиваю и слегка убираю длину. И повторяю еще раз тоже самое. Через шесть недель длина отрастает и повреждённый участок сходит.
Natalissima 28 июля 2016, 14:07
Отличный вариант:) Подумываю так и сделать…
dearclarice 29 июля 2016, 06:52
А если заполировать японской пудрой? При этом способе и все неровности сойдут, и пудра немного сверху прикроет повреждения, и очень хорошо края запаяет, чтобы слоение не пошло.Ну и блеск в конце — просто сказка
Natalissima 29 июля 2016, 16:57
пошла почитать про японскую пудру, а то я не в теме…
Natalissima 29 июля 2016, 16:57
какую именно вы имели в виду?
dearclarice 30 июля 2016, 01:32

Мне такой вот делали
Natalissima 30 июля 2016, 12:09
спасибо за информацию! ничего подобного не встречала
Anastasia Trushova 29 июля 2016, 19:04
В чем проблема-то? Во-первых, можно сходить хорошему мастеру маникюра, который это все отшлифует, не травмируя ноготь. Во-вторых, можно отшлифовать все самой (судя по фото, на ногтях просто остался гель, вернее покрытие-основа), даже, если переборщите, ничего с ногтями не случится, я сама ногти частенько шлифовала. В-третьих, можно взять обычную жидкость для снятия лака, желательно не дешевую, и поступить так, как при удалении геля — ватный тампончик на ноготь, сверху фольгу, ждем 15-20 минут, снимаем и все отвалится само. В целом, надуманная проблема
Natalissima 30 июля 2016, 12:08
У меня нет геля на ногтях! Не знаю, где вы его разглядели. Белые полоски-это слои ногтя, которые топорщатся, и шлифовать их не получится, так как расслоение только углубится до мяса.
Mizr 30 июля 2016, 13:28
А баффом? Просто заполировать и покрыть светлым лаком, чтобы не так заметно было и ноготь не цеплялся за одежду?
Natalissima 30 июля 2016, 15:20
я чуть-чуть совсем отполировала по направлению роста слоев и покрыла прозрачным. Потом покрыла гелем, так как от обычный лак от воды не защищал…
Mizr 30 июля 2016, 15:27
Именно это и имела в виду  
Вам еще повезло, у меня если ноготь сломается, то с мясом, правда это всего пару раз было, что радует. Не расстраивайтесь  
Моя приятельница чинила свои ногти при помощи кусочка, вырезанного из чайного пакетика и супер-клея, после засыхания полировала и покрывала все лаком, держалось намертво. Может кому пригодится.
Natalissima 30 июля 2016, 17:09
Спасибо, я шелком обычно делаю :) он покрепче пакетика)
Mizr 03 августа 2016, 11:32
Шелк нужно заранее купить, а чайный пакетик и супер-клей всегда под рукой  , даже в походе.
Natalissima 03 августа 2016, 13:18
Я в поход суперклей не беру)))) и его потом не оторвать!
Mizr 03 августа 2016, 13:26
Я его беру в любую поездку, в основном для обуви  , но это не тема для этого поста  
Poeme 30 июля 2016, 15:49
Я бы вам посоветовала еще витамины пропить для ногтей с большим количеством биотина, ногти отрастут очень быстро и укрепится пластина.
Natalissima 30 июля 2016, 17:09
Спасибо, поищу!
Tanchita 30 июля 2016, 16:14
Зря вы переживаете. У вас такая форма ногтей, что все можно отстричь «до мяса» и, при желании, красить любыми лаками — все равно будет красиво. Живите как жили, только закрашивайте базой и любым любимым лаком, пока пораненные места сами не срастут и ногтевые пластины не обновятся. А они отрастут, я уверена.
Однажды я возилась на кухне и случайно ножом рубанула себе по пальцу. В итоге снесла ноготь со среднего пальца с кусочком ногтевого ложа (так называемого «мяса»), к которому ногтевая пластина прирастает. Никогда не подозревала, что в наших капиллярах СТОЛЬКО крови. Но опустим леденящие душу подробности :) Все, что я могла сделать — это дезинфицировать рану и по мере необходимости заматывать свежим лейкопластырем. У меня и так не очень красивой формы были пластины, а тут еще не было практически половины ногтя. Я ночами плакала, переживая, что останусь с некрасивым пальцем. В итоге все благополучно зажило и ноготь вырос на прежнем месте. Все, что напоминает о той травме — небольшой шрам под ногтем. В-общем, зря я так сильно переживала.
И вы не волнуйтесь! Все благополучно регенерируется. Только не беспокойте эти места лишний раз.
Natalissima 30 июля 2016, 17:08
Спасибо! Я уже успокоилась, когда узнала, что у моего друга ногти на руках 4 раза сходили, он ничего не делал, а они красивые выросли