Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.02.2016
6269

Лаки-укрепители с формальдегидом. Да или нет?

Здравствуйте, девушки!
Хочу узнать ваше мнение касательно лаков-укрепителей для ногтей, в которых содержится формальдегид.
Хотелось бы услышать мнения за и против, результаты использования.
Особенно интересно послушать отзывы на O.P.I Nail Envy. У меня он сейчас есть, мне нравится им пользоваться, хоть о результатах судить пока рано. Я читала на него отзывы и они не такие страшные, как, скажем, на Eveline 8в1, на который я видела как восторженные отзывы, так и фотографии ногтей в катастрофическом состоянии.
В общем, я в смятении и хочу послушать ваши мнения.
Заранее спасибо.

Лучшее за месяц

Комментарии

NataliaNN 17 февраля 2016, 15:41
Купите укрепители Anny, результат дают хороший, можно носить под лак, и вроде нет вредных компонентов.
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:36
Присмотрюсь, если замечу в продаже, спасибо
Kirka 17 февраля 2016, 15:53
После несольких восторженных отзывов на Косметисте купила укрепитель с формальдегидом NailTek. Ногти начали слоиться с удвоенной силой, слоение временами доходило до середины ногтевой пластины, даже под лаком я слышала характерное «трак» и верхний слой ногтя отпадал вместе со слоем базы и укрепителя. Перестала пользоваться и в течение 3 дней состояние ногтей улучшилось. Через неколько лет повторяла опыт с Trind и Orly — результат идентичный, спустя несколько дней ногти начинают усиленно слоиться.
Lobstrique 17 февраля 2016, 16:07
у вас возможно обезвоженная ногтевая пластина, и укрепители делают её только суше и более ломкой  
звучит жутенько, конечно :( без укрепителей всё хорошо?
Kirka 17 февраля 2016, 16:09
Без укрепителя тоже не все хорошо, длинных ногтей у меня никогда не было, но лучше намного.
Heylenka 17 февраля 2016, 16:09
а какое средство у вас было от nailtek? у меня было foundation 3 для сухих и твердых, не могу вспомнить был ли там формальдегид, но остались только положительные воспоминания о его работе.
Kirka 17 февраля 2016, 16:47
Нет, точно не 3, у меня ногти мягкие, тонкие и слоящиеся. У меня было 2 средства: Nail Tek Foundation II и Nail Tek Intensive Therapy II. Сохранились и фото «после», думала сделать эффектный обзор, но получилось «от противного. На ошметки у кутикулы не смотрите — это матовая Foundation так ложилась наплывами.
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:35
Ого! Вот чего-то подобного я настмотрелась в отзывах про эвелин
sweetorange 17 февраля 2016, 15:54
Я как раз пользуюсь Eveline, правда не 8 в 1, но тоже ядовитой штукой.
Главное — разумно! Если 1 раз в неделю носить как базу, то не смертельно. Я так делаю, первые 2 недели обновляла раз в 3 дня, теперь начала 1 раз в неделю. 3 месяца, ногти на месте, остальное тоже.
EliQuite 17 февраля 2016, 16:07
Я уже много лет использую Trind как базу под лак (1-2 раза в неделю). Без него мои ногти слоятся, и отрастить их не удается, тут же ломаются… В моем случае Trind — единственное спасение, пробовала Mavala с формальдегидом — результата не было. Умная Эмаль, Essie без формальдегида так же не дают эффекта
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:34
Спасибо за ответ
Heylenka 17 февраля 2016, 16:15
мне сейчас нравится orly nail defense он без формальдегида. насколько я знаю, ногти от формальдегида растут крепче из-за защитной реакции. я бы все же остановилась на средствах без него. но у меня ногти в хорошем состоянии, так что даже не знаю. они у вас прямо как бумажка тонкие? если нет, то, думаю, лучше без формальдегида жить)
Alexandrik 17 февраля 2016, 16:17
не очень тонкие, но слоятся сильно. OPI, который у меня сейчас, нравится мне с точки зрения внешнего вида. Ногтки с ним прям очень аккуратные. планирую его курсами использовать, с перерывами.
julimina 17 февраля 2016, 17:50
формальдегид не спасает от слоения ногтей, наоборот может усилить проблему. если хотите со слоением справиться, то советую ibx и полировку с воском.
У меня ногти слоятся и тонкие. Для утолшения использую формальдегид (сейчас евелин, opi тоже был, как и тринд), от слоения — ibx. Если по отдельности применять, формальдегид мне ногти ломает и слоит в итоге, а ibx работает не так эффективно.
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:32
Про полировку писала чуть ниже, что хорошая процедура, но много времени требует.
Heylenka 17 февраля 2016, 19:22
а вы декоративными лаками пользуетесь? могу вам посоветовать тогда всеми слоями запечатывать торцы ногтя. да, если и базой только красите, все равно попробуйте так делать
dariaadariaaa 17 февраля 2016, 20:33
У меня от такого запечатывания лак быстрее затирается :(
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:33
Не очень поняла, что вы имеете в виду. Прокрашивать дополнительно лаком торцы?
dariaadariaaa 18 февраля 2016, 12:20
Да, только это не мне должно адресоваться)
Alexandrik 18 февраля 2016, 13:17
Спасибо за ответ.
Ох, точно, потерялась что-то
Heylenka 19 февраля 2016, 22:42
да, после того как накрасили ноготь, пройдитесь остатками по торцу. мне это и жизнь маникюра продлевает
Heylenka 19 февраля 2016, 22:44
а у меня наоборот +2 дня (база+лак+топ). после того как проходила с лаком 5 дней я этого не говорила, а ТОРЦЫ даже не затерлись… я тут, знаете, немножко обалдела. раньше игнорировала это, а теперь уже всегда)
dariaadariaaa 19 февраля 2016, 23:38
я вообще не долго ношу лак, а с прокрашенными торцами вообще день, потом затираются, надо красить снова и снова…
Lobstrique 17 февраля 2016, 16:19
если ногти не иссушены, и пластина очень гибкая и тонкая, то я бы пользовалась укрепителями спокойно.
главное — курсами, а не постоянно. как только ногти пришли в хорошее состояние — перестать пользоваться. иначе станет хуже
и главное — побольше масла, чтобы ноготь не иссушался
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:32
Спасибо за мнение
Nailchantress 17 февраля 2016, 16:27
Я извела бутылочку Nail Envy, пользовалась очень часто, ногти стали крепче и меньше слоились, сейчас у меня есть бутылочка Trind и бутылочка El Corazon (активный биогель кажется, розовенький такой), постоянно не использую, крашу вместо базы под лаки, которые могут окрасить ногтевую пластину, это примерно раз в неделю. Наносить стараюсь максимально аккуратно, чтобы ничего не попало на кожу вокруг. Для меня эти средства работают, но индивидуальная реакция всегда возможна. Я не стала бы использовать эти средства по рекомендуемым схемам (постоянно нанося новые слои поверх предыдущих и т д).
Katerina-G 17 февраля 2016, 16:31
Я пользуюсь регулярно либо el vorazon Iron hard или bio gel и очень довольна. Главное не забывать черезмерное укрепление умееьшает гибкость ногтя, и там где он бы просто согнулся, то слишком крепкий треснет.

Кстати от базы шанель у меня страшно слоились ногти, эль коразон все исправил.

Эти базы чередую бондером орли и обязательно масло для кутикул
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:31
Да, я тоже планирую чередовать и регулярно использую масло
Melamori 17 февраля 2016, 17:11
Мне кажется, если не на постоянной основе, а в качестве курса поддерживающей терапии, то ничего страшного. Если, конечно, у вас нет особой чувствительности к этому компоненту, все-таки то, что хорошо одному, может не подойти другому.
Для себя уяснила, что средства с формальдегидом разные, и если не подошло одно, то вовсе не факт, что не подойдут другие. Моей самой первой попыткой был Trind — впечатления негативные. Ногти минут через 15-20, а иногда и полчаса после нанесения начинало так припекать, что я могла проснуться, если уже задремала (наносила средство перед сном). Кожа под ногтями краснела, в общем — ожог. Естественно я прекратила использование этого средства.
Где-то через полгода решила попытать счастья с Eveline, с их-то смешными ценами. Только не 8-в-1, о котором тут говорилось, а с бриллиантовой пылью. Эффект отличный и никаких неприятных ощущений от использования.
Ceruleum 18 февраля 2016, 00:12
У меня была такая же реакция! И причем не сразу поняла, что это отTrind'a. И ходила терпела полдня, потому что не было возможности смыть. Хотя в один слой — все хорошо и спокойно.
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:30
Ой, это ужасно! Значит точно средство не подходит и не надо пользоваться таким
Feyasnov 17 февраля 2016, 17:23
Самое первое что я пробовала был набор от Trind, состоявший из зелененького бальзама и лака, который наносился вторым этапом, в наборе была еще пилочка. Ногти у меня ломкие и слоящиеся. Так вот пользовалась я им 2 недели, и спустя еще 2 недели обалдела. Ногти стали крепкими, начали расти, выросли длинными и красивыми. В таком виде продержались около полугода. Но повторных 2 курса результата не дали. К сожалению ни Evelin 8 in 1, ни Orly ни Belveder, которыми пользовалась в надежде на чудо, не помогли совсем. Весной прошлого пила витамины на основе цинка, так вот после них ноготки стали неожиданно лучше, чего я совсем не ожидала.
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:30
Видимо именно этих витаминов и не хватало! В идеале, в таком случае надо идти ко врачу, сдавать анализы, искать причину, но у многих нет ни времени, ни денег
Feyasnov 18 февраля 2016, 10:43
На витамины меня сподвигли появившиеся белые полоски на ногтях, которых никогда раньше не было. И к врачу увы, тоже не было ни времени ни средств идти. После витамин полоски ушли. А рост ногтей уже был бонусом.
dariaadariaaa 17 февраля 2016, 20:36
Я пробовала Eveline 8 в 1, понравился результат. На скорость роста средство никак не повлияло, но слоиться ногти перестали, смогли отрасти. Я очень боялась, что попаду в число тех, у кого непереносимость формальдегида, но обошлось, вроде. Правда, как только перестала пользоваться, ноготь треснул.
Katenuchek 17 февраля 2016, 22:35
я уже не один год пользуюсь Эвелин, раньше была 8в1, последний раз брала какой-то укрепитель попроще, может 3 в 1) ногти хорошо себя чувствовали, хотя бы немножко отрастают. раньше слоились и ломались просто жутко. так что у меня с формальдегидом любовь) вот только жаль, что сейчас эвелин так подорожал, раньше можно было купить где-то за 110 р., сейчас уже около 300! жаба душит, может, попытаюсь найти аналоги подешевле…
fabulous_iry 17 февраля 2016, 23:07
Формальдегиды — ингредиент, который вызывает рак, поэтому не вижу смысла использовать средства с формальдегидом… Есть много масел для увлажнения, плюс кальций нужно принимать если нехватка кальция..., чтобы ногти не слоились.
Nemmezida 18 февраля 2016, 00:56
Масла, как и кальций, не помогут от слоений ))))))))) а про приём кальция много уже написано, он вообще очень мало влияет на состояние ногтей (я не специалист, поэтому не перескажу дословно, но если будет интересно, можно найти массу статей).
fabulous_iry 18 февраля 2016, 01:53
Кальций напрямую влияет на состояние ногтей. Я принимаю кальций в жидком виде, который полностью впитываеться. Мои ногти и зубы поменялись в лучшую сторону. И я ничем больше не пользуюсь допольнительно. Нехватка кальция влияет даже на волосы. Здесь сайт для этого и есть, чтобы писать своё мнение, вы считаете так, это ваше право, но существуют много иследовань, что все- таки формальдегид — концераген. Сейчас в этом мире все проплачивается. Сигареты тоже плохо и все это знают, но никто не запрещает, потому что выгодно это многим. Работала с врачем долгое время, рак легких был у людей, которые долго курили или жили с теме людьми, которые курили дома…
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:08
Спасибо за мнения! Насчёт кальция могу сказать, что он действительно влияет на состояние ногтей, но бездумно пить его не советую. Модно только хуже сделать.
fabulous_iry 18 февраля 2016, 11:07
Если я не кушаю ничего молочного и продуктов не так уж много, которые содержат кальций, у меня постоянная нехватка в организме кальция. Мне нужно пить… Последние анализы тоже показали нехватку именно кальция.
Alexandrik 18 февраля 2016, 11:53
Ну тогда, безусловно, надо пить. Просто многие сразу кальций советуют, не упоминая необходимость консультации со специалистом
fabulous_iry 18 февраля 2016, 12:02
Я до анализов знала, что мне не хватает калиция, анализы только потвердили мои догадки.
Nemmezida 18 февраля 2016, 01:13
А вот что нашла про формальдегид: «Международное Агентство по исследованию рака классифицирует формальдегид как возможный канцероген для человека. Большинство исследований рака сфокусированы на риске от вдыхания.»

Не будьте слишком категоричны) Сейчас и от «вреда от курения» и «рака от него» уже отказываются.
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:27
Насчёт рака могу сказать, что его сейчас вызывает все, как мне кажется. От дезодорантов до молока. Стараюсь, если честно, об этом не думать
Nemmezida 18 февраля 2016, 20:35
Вы немного неправильно меня поняли) Я писала в ответ девушке, которая категорично написала, что «формальдегид вызывает рак». В найденной мной информации как раз говорится, что формальдегид только «возможный» канцероген, да и то — при вдыхании (а не при намазывании на ногти). Да и опять же, как ниже написали, всё может быть ядом, вопрос в количестве)
Alexandrik 18 февраля 2016, 22:12
Ну так я вам почти о том же, только своими словами. Что неизвестно, откуда рак возникает.
Согласна я с вами, одним словом, спасибо за мнение
Jingle 17 февраля 2016, 23:07
Перестала пользоваться подобными средствами. На первый взгляд ногти укрепляются, но кутикула просто в хлам! И на отрастающем ногте это тоже сказывается в итоге негативно.
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:25
А у меня есть кутикула вполне в порядке. Она все время сухая, так что постоянно мажу её маслом на ночь, а днём всякие воски и кремы
Ceruleum 18 февраля 2016, 00:19
Пробовала разные Trind. Бежевый укрепитель давал очень хороший результат.
Для меня самый лучший эффект дают какое-либо натуральное масло на полчаса на ногти ( ши, например), укрепляющая база и красить как обычно. С Trind'ом завяжу(сейчас розовый), от запаха и паров болят глаза и нос, он может вызвать ожог и очень болезненные ощущения. Вряд ли это приятно для организма, хотя ногти хорошо реагируют.
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:10
Вот что я точно поняла, что если использование вызывает дискомфорт, прекращайте. Я долго внюхивалась в свой opi, но для меня запах никак не отличается от других лаков
Nemmezida 18 февраля 2016, 01:11
У меня 8в1 эвелин, как раз. Негативных последствий не заметила, от слоений она, по-моему, не помогает (мне помогает больше полировка), но ногти вроде крепче стали, и растут быстрее, но для меня это минус. Использую её просто как базу (лаки держатся хорошо)

Наверное, вернусь к умной эмали Укрепиталь ногтей (как база очень устраивает меня, и в плане слоений — тоже отлично помогает). Ну или попробую что-нибудь совсем-совсем полезное и безопасное))) С этими двумя средствами ногти хорошие, посмотрим, как без них.
Alexandrik 18 февраля 2016, 10:24
Умная эмаль у меня тоже есть — использую, как базу, но как-то никак.
Полировка вещь хорошая, но лениво, так как надо делать как-нибудь вечером, а утром наносить лак, чтобы воск хорошо впитался и не жирник ноготь. Или вы без воска делаете?
Nemmezida 18 февраля 2016, 11:53
Кстати, в старой умной эмали был тозиламид в составе (тот же формальдегид), на новом бутыльке он не указан, но я им ещё и не пользовалась.

Полирую обычно без масла-воска, просто сто б ноготь дальше не слоился, только место слоения. Но иногда и маслом могу намазать, заполировать… минут через 10 красить, на стойкость не влияет.
Alexandrik 18 февраля 2016, 12:00
У меня уже, видимо, новая.
К сожалению, в моем случае масло/воск очень влияет на стойкость
Nemmezida 18 февраля 2016, 20:37
Вот надо попробовать её))) Может, и мне никак)))
Да, у всех ногти по-разному реагируют. В любом случае, полировка очень помогает от дальнейшего слоения, даже без доп. средств.
Alexandrik 18 февраля 2016, 22:12
И ноготки после неё блестят здорово!
Lalila 18 февраля 2016, 10:54
Про формальдегид говорят многое, понятно, что он по-любому не полезен. С другой стороны, все в мире яд, важна лишь доза. Постой летом в пробке, подыши и неизвестно, чем заболеешь. Тут только вам решать, пользоваться или нет такими средствами. У меня всегда есть УМ 3в1, не заостряла внимание на составе, пользуюсь периодически, больше никаких средств не брала. Ногти тоже бывает слоятся, особенно по весне, я делаю ванночки парафиновые, запечатываю с воском. Или вот девушки хвалили Баттерфляй пилку для запечатывая, говорят, очень хорошо спасает от слоений и времени много не требует. Кальций конечно помогает ногтям, но пить его нужно под контролем анализов.
Alexandrik 18 февраля 2016, 11:02
Согласна с вами и про дозу, и про пробки и про контроль приема кальция. Спасибо, что откликнулись
OlgaRomashka 18 февраля 2016, 11:01
Никогда у меня не было нормальных ногтей, витамины ( кальций в т.ч.) не помогали. Отрастила ногти я после знакомства с Эль Коразон. Вместо базы пользуюсь средством «Железная твердость», подходит почти под все лаки (дорогими не пользуюсь). Кутикулу привела в порядок сывороткой «Бали спа ойл» тоже Эль Коразон. В пятницу снимаю лак и пользуюсь воском DNC или самодельным. Пилочки сменила на стеклянные ( прекратилось слоение), ножницами не пользуюсь. Маникюр делаю сама необрезной при помощи ремувера Салли Хансен. Так к пенсионному возрасту ( слава интернету) приобрела нормальные ногти.
Alexandrik 18 февраля 2016, 11:51
Спасибо за отзыв!
А салли в синей баночке у вас?
OlgaRomashka 18 февраля 2016, 15:38
Да, в синей.
Alexandrik 18 февраля 2016, 22:13
Он прекрасен! Самый лучший ремувер!
Amra 09 апреля 2017, 15:22
Та же история. Все витамины-ванночки-масла мимо. Тоже купила средство Iron Hard, масло Bali Spa Oil и стеклянную пилочку El Corazon. Я вообще не продвинутый бьюти-юзер, лентяйка, покупаю, что вижу, если слышала раньше отзывы хорошие. Раньше у нас в районе их продукции не было, а в начале этого года у метро целая палатка открылась.:) В восторге от всего. В первый раз за последние 6 лет начали ногти нормальные расти.:) Только ремувер у меня Eveline. :)
Velli 18 февраля 2016, 16:50
Я пользуюсь базой OPI ENVY где-то с весны, даже в блоге писала отзыв про нее. Но пользуюсь не часто, а курсом около 2х недель + воском для ногтей.
Как только чувствую что ногти стали потолще, перехожу на простые базы. Вообще средства с формальдегидом (разных фирм) использую уже года 3, пока ттт все отлично!
Весной 2015 года стала пить биотин, ногти стали быстрее расти.
Alexandrik 18 февраля 2016, 22:13
Спасибо за отзыв!
Diana-Nathalie 19 февраля 2016, 18:18
У меня eveline. Пришла к выводу, что не работает. Когда пользуюсь постоянно летом — ногти растут. Но они растут и без него. Когда пользуюсь тоже постоянно, но зимой-осенью — ничего не растет. Отрастая на 1-2 мм свободный край ломается. Ну и слоятся на 1/5 всегда, независимо от наличия 8в1 на ногтях.
Alexandrik 19 февраля 2016, 20:27
Видимо, это не ваше средство
Diana-Nathalie 19 февраля 2016, 20:50
Поначалу работало) Но скорее всего так и есть — просто не мое. Вы правы.
As_a_wind 20 февраля 2016, 10:45
Пробовала Trind, результат был, пока мазала, как только перестала, ногти опять вернулись к прежнему состоянию (тонких, мягких, слоящихся). И самое противное, не могу вообще никак отрастить ногти, потому что та часть, которая была под Trindом, еще не до конца отросла (ее видно на некоторых ногтях, желтоватый полукруг), и ногти слоятся и слоятся((( Летом пропивала курс Берокки (витамины группы Б), ногтям очень помогло, поэтому сейчас тоже допиваю курс, но эффекта нет(
ksanashan 20 февраля 2016, 11:53
Помним, что формальдегид это вещество, которое очень плохо выводится из организма, поэтому, если планируете беременность, год-два лучше не использовать. Иногда даёт обратный эффект( ногти хорошие, перестали пользоваться, а через 3 месяца хуже, чем были)
Возможно, ногтями не хватает увлажнения, тогда формальдегид лишь ухудшит то, что есть.
Можно поменять пилчку( лучше на лазерную или керамическую).
А каково состояние волос и кожи? Насколько быстрая утомляемость?
Katarsiss 20 февраля 2016, 21:40
Месяца 4 назад ногти из длинных превратились в слоящихся коротышей, которые не могут хоть сколько-нибудь вырасти — постоянно ломается то один ноготь, то другой. Не выдержала и купила средство с формальдегидом — Duri Rejuvacote I. Чуть больше недели пользовалась (надо бы уже сделать перерыв), но результат налицо на ногти… Растут, не ломаются. Слоения, конечно, остались, но со временем спилю.
В общем, я за то, чтобы пользоваться, но умеренно, с перерывами. Сама сейчас перейду на обычные базы, повторю через какое-то время.
К слову, у Duri есть еще одна база-урепитель, тоже действенная, но без формальдегида Rejuvacote II. Понравилась, но эффект менее заметный, конечно.
От ЭК тоже ногти росли как на дрожжах. Через месяц, как закончился, и начали происходить метаморфозы. Возможно, еще и сушка Seche подсобила.
NailTek тоже пользовалась где-то раз в 2 недели, так результат понять было невозможно.
tendo_achillis 06 марта 2016, 15:59
Только сейчас увидела обсуждение, но хочу вставить свои пять копеек  
С октября работала с хенд-мейд бижутерией (в магазине всяких товаров для этих дел), в обязанности мои включались как ремонт украшений, так и, собственно, их создание — плюс, конечно, работа с деталями. Ногти были в хлам: слоились, ломались каждые пару дней, лак не держался от слова совсем, а без лака было еще хуже…
С горя купила Iron Hard от El Corazon, там формальдегида достаточно много даже по сравнению с другими средствами… С тех пор регулярно использую как базу, других у меня просто нет, бутылочку почти вымазала. Ногтям стало гораааздо лучше. Перестали ломаться и слоиться (осталось только слоение на большом пальце правой руки, он был самый «рабочий»), сейчас с работы ушла и вообще никаких проблем с ногтями не испытываю, кутикула тоже в порядке, хотя маслом пользуюсь даже не каждый день (а когда вспоминаю   ну, на работе, правда, маслом пользовалась регулярно).
Теперь считаю, что курс, так сказать, окончен. Куплю новую базу и проверю, будет ли «симптом отмены».
Это я все к чему: необязательно чередовать с другими средствами, я бы наоборот попользовалась длительное время, чтобы укрепить достаточно ногти и они хорошенько отросли именно в крепком и здоровом виде, а только потом уже начинать чередование или вообще перейти на другие средства. Но и пользоваться постоянно, из года в год, я бы тоже не советовала. Даже при том, что формальдегидом мы красим на ногти, мы его еще и вдыхаем активно во время покраски.
Amra 08 апреля 2017, 23:18
Тема старая, но у меня опыт с формальдегидом дал результат только недавно, поэтому отпишусь здесь.

После рождения дочки, почти 6 лет назад, у меня сильно испортились ногти. Стали очень медленно расти, начали ломаться и слоиться. Раньше я их красила время от времени, бывало, красила через день, бывало, месяцами не красила вообще.
Еще в беременность перестала красить ногти совсем. Просто не хотелось.

Со временем заметила, что ногти сильно испортились, но сначала ничего не предпринимала, думала, организму надо восстановиться. Через год после родов восстановления не произошло, и я решила заняться ногтями. Несколько лет я не красила их вообще, чередовала ванночки с морской солью, йодом и т.п. с маслами, покупными и самодельными, натуральными и минеральными, скупила десятка три укрепителей для ногтей — эффекта не было ни от чего от слова «совсем».

Потом мне посоветовали, наоборот, снова начать красить ногти, причем постоянно. То есть, чтобы на ногтях всегда был хотя бы прозрачный лак в качестве защиты. Прошел еще год — результата ноль.
Стала делать гель-лак, сначала в салоне, потом дома. Моя подруга отращивает их под гель-лаком длиной до небес, а у меня они под ним слоились и ломались, как будто вообще без покрытия. Гель-лак держался 2-3 дня, а потом отламывался с кусками ногтя пластинами размером 2 на 3 мм. С биогелем такая же история.

Покупала укрепитель с формальдегидом Eveline 8 в 1 — эффекта ноль. Ногти слоились аж до кутикулы, невозможно было не то что отрастить свободный край, а они даже не доставали до кончиков пальцев 1-2 мм и продолжали слоиться и ломаться, — там, где не подрежешь и не подпилишь.

И вот месяца полтора назад купила El Corazon Iron Hard. Пользуюсь месяц ежедневно, за это время ни одной расслойки, ни одной поломки. Ногти растут медленно, как и прежде, но уже выходят за пределы пальцев и не слоятся!
Не имею не малейшего отношения к марке, ни разу не реклама, просто факт. Даже если потом ногти отвалятся (тьфу-тьфу :)), такого эффекта не давало еще ни одно средство…
Alexandrik 09 апреля 2017, 10:12
Спасибо, что поделились! Интересен ваш опыт. Подумывала попробовать Эль Коразон, многие о нем пишут, даже в этой теме