Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.08.2014
58656

Коррекция маникюра с помощью кисти

Большинству постоянных обитателей и посетителей сайта я Америку не открою, тем более, что для себя это открытие я сделала благодаря Косметисте, в частности благодаря этому посту. Но почему бы не вспомнить об одном из самых удобных и экономически выгодных способов коррекции косяков в маникюре?!)

На фото всё, что мне необходимо для маникюра: масло для кутикулы (Essie Apricot cuticle oil), обезжириватель (Christina Fitzgerld Bond), база, обычно лечебная (Essie Help me Grow), топ-сушка (Essie Good to Go), цветной лак (Dior 704 Nirvana), ЖДСЛ (Orly Nail Lacquer Remover), ватный диск, деревянная палочка и тонкая синтетическая кисть с плоским срезом.
Предварительно я уже обработала и увлажнила кутикулу, спилила лишнюю длину, обезжирила ногтевую пластину, нанесла базу и приступила к цветному лаку.
Со временем, конечно, пришло умение красить аккуратно даже самыми странными кистями, но со старой широкой лопаткой Dior периодически случаются проблемы до сих пор. Естественно, для публикации я «гипертрофировала» возможные косяки.
Важно помнить, что корректировать необходимо полностью высохшее покрытие! (П.С. Как оказалось многие делают это на свежее покрытие, так что пробуйте, может Вам так даже удобнее будет!)
Что я делаю: на ватный диск наливаю чуточку ЖДСЛ, намачиваю кисточку аккуратно «обтирая» её о ватный диск. Нужно, чтоб кисть была не очень мокрой и с неё не капало, только слегка влажной, иначе можно попортить покрытие. Сначала убираю крупные косяки у кожи ногтя, затем аккуратно прижимая кисть к кутикуле и валикам, убираю остальные огрехи. Когда кисть сильно марается, вытираю её о ватный диск и повторяю процедуру. Желательно использовать специальные безворсовые салфетки, чтоб ворсинки с ватного диска не переносились на лак, но у меня сейчас таких нет.
Корректировка окончена. Как видите, всё более чем аккуратно.
Кисточка, к сожалению, не вечна. Со временем сильно окрашивается и мохрится. Когда она начинает заметно пушиться, лучше купить новую. Предыдущая мне прослужила верой и правдой целых 8 месяцев! Слева – новая кисть, справа – уже вышедшая из строя (но и её пока можно использовать для коррекции педикюра!). Свою кисточку я, кстати, купила в отделе для наращивания ногтей. Но знаю, что некоторые находят аналогичные в канц.товарах или используют ненужные кисти для макияжа.
Лак покрыла топ-сушкой для блеска и стойкости, увлажнила кутикулу и…тадаам!.. готовый маникюр!

Лучшее за месяц

Комментарии

LaLaKo 30 августа 2014, 20:35
Спасибо большое за совет) воспользуюсь)
Alcie 02 сентября 2014, 00:27
Рада, что пост оказался полезен Вам!)
Tinka-Alevtinka 30 августа 2014, 20:46
Ровно тот же пост уже давно «живёт» в топе Косметисты. Мне кажется, этот метод уже переняли все, кто хотел.
Alcie 30 августа 2014, 20:47
я об этом сказала над катом. неужели кому-то плохо сделала этой публикацией?
JulyKM 31 августа 2014, 07:39
Вклинюсь если можно — я тот пост тоже видела, читала и пыталась сделать коррекцию так же, ничего не вышло! Но вот ваш пост ответил на некоторые вопросы, возникшие после того! В этом и его ценность лично для меня!
Disturbia 30 августа 2014, 20:50
Не все просматривают топ, так что для многих и этот пост станет полезным, имхо  
Anechka 01 сентября 2014, 23:32
Неправда! Не все! Я, например! Даже, понятия не имею, о том посте. И уверена, многие новички тоже (а я и не новичок, к тому же)!
blacklace 30 августа 2014, 22:05
А действительно, зачем дублировать пост? Кому надо, тот найдет старый. Дуплеты даже правилами косметисты рассматриваются как спам. Не обижайтесь, здесь все хотят как лучше.
Alcie 30 августа 2014, 22:21
да я не обижаюсь!) просто я не думаю, что тут 100% дубль. а повторение — мать учения)
E_ka_terina 30 августа 2014, 22:26
Все правильно сделали! Супер пост! Ничего подобного раньше не слышала!
Luban4ik1 31 августа 2014, 03:41
Согласна! ваш пост мне очень понравился + я и не знала про такого классного помощника в этом деле, как спонжик   вы умница, что написали и всё показали   спасибо  
Idema 31 августа 2014, 00:49
Не все сидят сутками на косметисте, я вот такой способ вижу впервые и он для меня был интересен. И как я вообще буду искать пост о существовании которого даже не догадывалась?
blacklace 31 августа 2014, 01:56
По тэгам «маникюр» и «лайфхак»?) это достаточно популярные тэги, судя по рейтингу постов. Не обязательно сидеть здесь «сутками», чтобы научиться делать маникюр
Rossetto 31 августа 2014, 13:40
А я вообще научилась делать маникюр за много лет до появления бьюти-сайтов)
blacklace 31 августа 2014, 13:47
везет, а я еще ногти не красила за много лет до бьюти-сайтов)
Ylia 30 августа 2014, 23:27
Прекрасно справляюсь простой ватной палочкой без лишних танцев с бубнами.
Alcie 30 августа 2014, 23:41
а танцев с бубнами-то и нет)
Rossetto 31 августа 2014, 13:36
То же самое! )))
cyclotimia 30 августа 2014, 23:37
А я кистью подчищаю только те самые пол-миллиметра между лаком и кутикулой. А с кожи и боковых валиков лак сам прекрасно отваливается при принятии душа или ванны — кожа распаривается, и можно лишь помочь аккуратно пилкой прям по коже.
DashaLi 30 августа 2014, 23:41
Вчера видела ваш пост, ещё подумала, что скорей всего его написала девушка с косметисты. Подробно и много фотографий.
Alcie 31 августа 2014, 00:08
а толку-то) но спасибо  
Psyche 31 августа 2014, 00:34
А у меня не получается, видимо, кисти мягкие очень.
Alcie 31 августа 2014, 01:13
возможно и такое! у меня кисть достаточно жесткая и упругая. куда направляю, туда и идёт)
fabsome 31 августа 2014, 00:36
Ладно там дублирование, но некоторые моменты прям смутили. Корректировать только высохшее покрытие — но почему? Даже многие зарубежные нейл-блоггеры в своих видео преспокойненько корректируют линию кутикулы «не отходя от кассы», не говоря уже о моей скромной персоне — ведь процесс при этом становится куда проще!)

Кстати, насчёт «не вечных» кисточек. Свою покупала вообще в художественном магазине за сущие копейки. Служит верой и правдой уже не один год — грамотный уход в помощь ;)
Alcie 31 августа 2014, 00:58
пробовала корректировать свежее покрытие, но у меня, честно, не получалось… кисточка делала некрасивые наплывы и бугорки возле кутикулы, порой даже лак за собой тянула. поэтому для своих нервов я выбрала в конце концов вариант корректировки по сухому. мне так проще и удобней. чуть рука дрогнет, не придется заново ноготь перекрашивать)
Вы же сами видите фотографию, я ж не вру) моя предыдущая кисточка уже не в состоянии вырисовывать тоненькую, аккуратную линию у кутикулы, слишком пушистая стала, неопрятная.

очень, конечно, неприятны камни о «дублирование». я ж не скопировала ни текст, ни фото… лишь решила напомнить о хорошей, удобной технике, которая на протяжении долгого времени меня выручает, и которая к тому же не является «авторской».
fabsome 31 августа 2014, 15:25
я ни в коем случае не хотела вас обидеть, правда. тем более что сам пост написан очень хорошо, фото качественные и наглядные. ну, смутил момент с высохшим-невысохшим лаком — видимо, это от кисти может зависеть. у кого-то проблемы возникают, у кого-то нет. в принципе, чтобы перестраховаться, думаю, можно и высохший лак научиться корректировать, тем более прочитавшему пост новичку.
VesperZ 23 сентября 2014, 18:47
а не тоже больше подходит вариант с высохшим уже лаком, как у вас
zajcj 31 августа 2014, 11:57
а я вот возражу. в предыдущем посте как раз про сухое покрытие не была написано. и попробовав однажды на невысохший лак я разочаровалась в таком методе.
а сегодня прочитав этот пост, попробовала по сухому, и о чудо! все гораздо проще и аккуратнее.
так что пост очень полезен!
fabsome 31 августа 2014, 15:26
там написано))) «Корректировать таким способом лучше совершенно полностью высохший лак, не раньше чем где-то через час после нанесения последнего слоя.»

просто не так категорично)
Anna_Bel 31 августа 2014, 01:02
Я так корректирую яркие маникюры, способ прекрасен! Кисть нужно выбирать утончающуюся к краю, вместо ЖДСЛ использую разбавитель д. лака, он «ядренее», и нужно меньше возюкать кисточкой. Наливаю в миниатюрную пиалу:) И да, лак правлю уже после того, как залила все сушкой, но никогда не жду, пока все просохнет, смысл?
Вообще способ очень хорош, «ювелирную» работу ватной палкой не сделать))
Alcie 31 августа 2014, 01:05
Вам разбавитель кутикулу и ноготь не сушит? Я пару недель пробовала разбавителем корректировать, так все ногти начали слоиться у кутикулы. Просто дикость какая-то! Долго восстанавливала.
С ватным диском возни меньше, да и расход ЖДСЛ тоже)
Rumpelshtitshen 31 августа 2014, 01:14
Попробуйте смешать ЖДСЛ и разбавитель. Ногти не сушит, но корректируется маникюр в несколько раз быстрее :)
P.S. от простого разбавителя и у меня проблемы
Alcie 31 августа 2014, 01:20
интересно!) спасибо за наводку!  
Temira 31 августа 2014, 01:17
Спасибо! Скоро время темных лаков, мне точно ваш пост пригодится  
Alcie 02 сентября 2014, 00:27
Спасибо) Рада, что оказалась полезной инфа)!
Jem4ujina 31 августа 2014, 02:14
Я так и не подобрала подходящую кисточку для коррекции, пользуюсь по старинке зубочисткой с ватой) Кстати, тоже убираю огрехи, когда лак уже полностью высох, и только потом наношу топ или сушку для дополнительного блеска. Иначе я задену лак, слои потянут один другой…
Alcie 31 августа 2014, 11:04
я от ватки уже так отвыкла… только помню, что ворсинки с неё постоянно липли к лаку. а какими кисточками уже пробовали корректировать? если поискать другие посты с этой техникой, то можно заметить, что кисточки-то у всех разной формы и толщины)
Jem4ujina 01 сентября 2014, 00:09
Мне ворсинки никогда не мешали) Кисти я разные пробовала приспособить, для макияжа, которыми не пользуюсь, кое-какие для рисования дома нашлись. Все не то, остаюсь верна зубочисткам.
Alouette 03 сентября 2014, 22:39
У меня тоже ворсинки с ватных палок липнут. Да и не так аккуратно получается, так что я тоже за кисти!
Eosforos 31 августа 2014, 03:14
Способ хорош, встречала его где-то в комментариях на косметисте. с тех пор постоянно им пользуюсь, а раньше с ватными палочками мучилась и люто завидовала, смотря посты и думая — ну как, как можно такую ровную линию у кутикулы сделать? :) У меня кисть от гелевой подводки Maybelline — накупила я этих подводок кучу, а одна из кистей веко царапала, была сослана на маникюр и прекрасно там работает. Кстати, никогда не жду, пока лак высохнет, да и излишки жидкости с кисти не вытираю, лишь бы не капало.
Cat_Borealis 31 августа 2014, 03:47
Кстати, да, кисти от этих подводок мне не нравятся, сошлю-как я их для поправок в маникюре! Будет одна для светлых лаков, другая — для темных!
Cat_Borealis 31 августа 2014, 03:44
Тоже снимаю огрехи специальной кистью, но свою я покупала как «плоскую кисть для подводки». Кстати, заметила, что лучше брать кисть из синтетического ворса — меньше разлохмачивается
Alcie 31 августа 2014, 11:19
у меня и синтетические кисти разлохмачиваются со временем… что я делаю не так?))  
Cat_Borealis 31 августа 2014, 15:10
Понятия не имею! Но синтетика и правда дольше держится. Кстати, очень правильно Вы пишете насчет полного высыхания лака — это и облегчает процесс коррекции, и кисти дольше служат.
JulyKM 31 августа 2014, 07:45
Никого не слушайте! Отличный пост. Ведь и правда повторение — мать учения! Я лично этот способ давно уже забросила, т.к. не получалось! Сейчас вы написали свой вариант и я поняла где ошибалась. Поэтому для меня пост ценный и полезный! И вообще пол мульона постов про метеориты мы читаем и все балдеем… а тут все сразу набросились.
Alcie 31 августа 2014, 11:16
Спасибо!  
Mary_NLLover 31 августа 2014, 10:18
А как быть с такими, которые окрашивают ноготь и кутикулу?
Alcie 31 августа 2014, 11:08
Приходится дольше повозиться — это факт. Но в конце концов и самые трудные оттираются. Можно попробовать разбавителем корректировать такие лаки, как девочки выше советовали.
mary_aile 31 августа 2014, 10:38
Спасибо за пост, и не слушайте набросившихся про дублирование! я вот при том, что специально искала посты про маникюр, этот пост 2,5 летней давности не видела, а по более недавнему не поняла, какого типа кисточку использовать — и взяла мягкую тоненькую, в результате ничего не получалось.
Alcie 31 августа 2014, 11:14
я подобной кисточкой тоненькии, красивые линии у кутикулы рисовать пыталась (для нейл-арта вроде кисть была), ничего хорошего. со временем поняла, что у меня лучше результат с жесткой, упругой, синтетической кистью. она «слушается»)
Lipochka1981 31 августа 2014, 10:53
Надо будет попробовать, а то по части заляпывания кутикулы лаком я точно займу первое место! Спасибо!
Alcie 31 августа 2014, 11:09
рада, что пост пригодился)
ELENA64 31 августа 2014, 11:29
Век живи — век учись! Это обо мне.
Спасибо за пост, в глаза бросился — и я прочла полезное!
Alcie 02 сентября 2014, 00:26
Спасибо!)
lavaber 31 августа 2014, 11:38
Пост очень полезный! Те кто не знает об этом способе — не будут его искать в старых постах. Я, например, крайне редко копаюсь в архивах Косметисты. Наверняка масса девушек увидели этот способ впервые и взяли на вооружение.
Для меня в свое время этот способ стал открытием. На работе спрашивают, как у меня получается такой аккуратный маникюр.
Только я использую вместо жидкости разбавитель лака, он легче убирает излишки и с ним как-то почище получается. И тоже корректирую когда высохнет, причем все слои и лак и топ. Причем, жду когда высохнет только для того, чтобы не повредить маникюр в процессе корректировки.
Alcie 31 августа 2014, 12:06
мне разбавитель ногти до слоения посушил… но он лучше лак корректирует — факт) хотя я после долгого восстановления ноготков (расслоение было у кутикулы!), вряд ли перейду с ждсл на разбавитель снова)
alena21131 31 августа 2014, 11:46
Здорово! Пойду за кистью теперь, а то я обычно на зубочистку ватку и поехали, но кисть, сто пудов удобнее и качественнее.
Alcie 31 августа 2014, 12:04
удобней — это точно)
naty4ek 31 августа 2014, 12:41
О) этот пост для меня — открытие Америки) Казалось бы все элементарно, но в голову даже и мысли не приходило взять кисть) Спасибо огромное)
П.С. Цвет лака просто бомба!
Alcie 02 сентября 2014, 00:26
Спасибо большое!)
П.С. Сама в восторге) А название какое… Нирвана. Воспоминания о юности и рок-концертах)
Lynxy0412 31 августа 2014, 13:01
Вот никогда бы не додумалась так сделать! Руки растут у меня явно не из плеч, поэтому аккуратно нанести лак получается далеко не всегда, приходится потом извращаться)))) с вашими советами дело явно пойдет быстрее!
Alcie 02 сентября 2014, 00:25
Спасибо!) Рада оказаться полезной  
blondinka_na_avto 31 августа 2014, 13:05
Хороший практичный доступный пост   Как-то видела подобный приём у бьюти блоггера, но у вас все более информативно и наглядно. Захотелось повторить.
Странно, что искатели плагиата молчат, когда тут через пост публикуют кремовые тени Шанель.
Alcie 02 сентября 2014, 00:25
Спасибо большое)!
b_eaute 31 августа 2014, 13:45
А в чём разница между кистью и специальным карандашом для стирания огрехов маникюра?
JulyKM 31 августа 2014, 15:04
Если можно отвечу я — карандаш быстрее выходит из строя и грифель толстоват для проработки некоторых участков.
Alcie 31 августа 2014, 15:15
как с языка сняли)  
Cat_Borealis 31 августа 2014, 15:21
А можно еще я вклинюсь? Фломастерами от РГ professional пробовала для коррекции тоже неудобно — у них слишком толстый стержень и он очень быстро разлохмачивается!
Alcie 02 сентября 2014, 00:24
Абсолютно)
Давненько пробовала фломастер (забыла какой), так он после первого красного маникюра пришел в негодность. Так впитал пигмент, что при следующем маникюре с синим лаком нарисовал красную кутикулу.
555Galina 31 августа 2014, 16:12
Спасибо за пост, с интересом прочитала и посмотрела, несмотря на то, что видела уже не один десяток постов о коррректировке маникюра. Вообще, немного странна такая критика относительно дублирования, по сути, на Косметисте оно встречается все время, и мы постоянно читаем об одних и тех же помадах, лаках, тенях. И, тем не менее, все они разные, по-своему интересные. Мне лично такое разнообразие только на пользу)
Katenuchek 31 августа 2014, 16:39
совершенно согласна! про одну и ту же помаду есть стопицот постов, и все с удовольствием читают)))
Katenuchek 31 августа 2014, 16:39
спасибо! я пробовала так, но видимо мне попалась неудачная кисточка — Рив Гош ненатуральная, при каждой моей попытке корректировать она жутко линяла… так что от кисточки тоже многое зависит))
Alcie 02 сентября 2014, 00:28
Спасибо! Я сразу с синтетических начала и проблем не знала)
Mitel 31 августа 2014, 18:35
Очень даже нужный пост! По-моему критика здесь неуместна. Я вот впервые вижу такую технику ну не маньячу я по всем бьюти-сайтам и мне очень она кстати. Спасибо, буду пробовать!
Alcie 02 сентября 2014, 00:22
Спасибо! Рада, что пригодилась информация)
Marietta 31 августа 2014, 18:51
Спасибо за пост! Ногти крашу нечасто, «рука не набита», поэтому коррекция косяков требуется почти постоянно. В избранное!
П.С. Критика «повтора» поста вообще удивительна. Человек же не показывал чужие фото и не копировал чужой текст, а рассказал о своём опыте. Я первый пост, на который есть ссылка, читала, но быстро о нём забыла, т.к особо маникюром тогда не увлекалась. Более того, тот пост написан на основе видео другого блоггера, значит тоже повтор после кого-то. Можно же при желании найти видео или пост на любую тему, а все они будут отнюдь не эксклюзивны.
Alcie 02 сентября 2014, 00:22
Спасибо) Я хоть у руку набила, но корректирую постоянно) Люблю чтоб линия у кутикулы красивая была. Никому не видно, зато мне нравится)
П.С. вот у меня тоже такая логика была) после критики сомневалась права ли я в размещении поста. спасибо! Рада, что была права)  
Yaroslavna 01 сентября 2014, 12:26
Спасибо.
Старый пост не видела. Специально искать не стала бы, т.к. была не в курсе.
Alcie 02 сентября 2014, 00:20
Спасибо) Зато вот и старый пост увидели, у него свои фишечки)
Seda 01 сентября 2014, 18:53
Огромное спасибо за пост! Я не знала о таком способе коррекции! Вчера только ракандаш СХ купила чтоб сделать красиво, а тут такой пост! Обязательно попробую!
Alcie 02 сентября 2014, 00:20
Спасибо) Карандаш может помочь быстро почистить кожу вокруг ногтя, кистью занимает чуть больше времени это. А вот тонкую линию у кутикулы мне всегда им было сложно прорисовать.
Anechka 01 сентября 2014, 23:35
Спасибо большое за пост! Вы мне открыли Америку! :-) Никогда в голову не приходило убирать излишки кистью! Пробовала ватной палочкой — широкая, ваткой намотанной нашзубочистку — всегда ватка сползает!
Обязательно попробую ваш способ!
Alcie 02 сентября 2014, 00:19
Спасибо)   Я очень рада факту, что Вам пост пригодился!
Irina_Irinovna 02 сентября 2014, 20:47
Отличный пост с подробностями! В избранное.
Diana-Nathalie 03 сентября 2014, 13:57
У меня каждый раз ситуация, как у вас на заглавном фото слева.
Но с кисточкой пока мне не совладать — она не стирает всего. Приходится возить много раз. А мне лень))) Поэтому подтверждаю, что способ отличный, но на мне не работает нормально)
Nefrina 04 сентября 2014, 11:29
Видела такую фишку у видео-блоггеров, мне показалось, что это гораздо удобнее и менее рискованно, чем убирать излишки ватной палочкой. Но не получалось. Поробую позже, воспользовавшись вашей пошаговой инструкцией.
j-verita 07 сентября 2014, 00:38
Спасибо за ваш пост! Я так лично ЗА!
Сто раз про одни и те же блески-тени-помады писать можно, а про такие отличные способы нет. Вы молодец! :)
Gatto_nero 10 сентября 2014, 14:40
Лак- это бесконечное восхищение  
За совет подробный лайфхак- спасибо  
LanaNZ 23 июля 2015, 12:32
Очень полезный и информативный пост, спасибо!