Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.06.2014
1169

Chanel Le Vernis Nail Colour 613 Eastern Light

Chanel Le Vernis Nail Colour 613 Eastern Light



У всех, кого бы я ни спросила, отношение к белым лакам довольно категоричное: либо это восторг, либо это «зачем замазкой ногти накрасила». Я лично очень нежно отношусь к белым лакам, и когда Шанель выпустили этот экземпляр, сердце мое дрогнуло. Но прошлым летом я решила, что мне лень за ним носиться, что белых лаков итак тьма-тьмущая, и найду я себе что-то подешевле и попроще.
И зря! Всю зиму я жалела о том, что не купила его, глядя на свотчи в интернете, и когда увидела его перевыпуск в летней коллекции нынешнего года, счастью моему не было предела. Я ни один лак так не ждала и в первый же день продаж понеслась в ИДБ.)))

Что можно о нем сказать… Да, технические характеристики хромают: в один слой плешивит, в два полосит, сам не разравнивается, сильные сколы уже на второй день.
Единственное, за что я его люблю из технических характеристик — это кисть. Но шанелевская кисть, она, собственно и в Африке...)

В общем, покупать его можно только из-за цвета. Вот он и вправду прекрасен… он действительно как-будто светится, абсолютно ничем не приглушенный белый, без бежевых, розовых или голубых примесей. Просто белый. Я думала, что смогу его носить со всем, белой одежды то полно… Но нет, оттенок очень капризный в этом плане, и если на Вас белая футболка, уходящая в слоновую кость, то образ совершенно не получится.

В общем, свотчи:

Вот это фото, возможно, не особо эстетично и отлично демонстрирует скорее мою криворукость, чем лак, но мне кажется, что именно так будет все это выглядеть у среднестатистического красильщика, который не умеет идеально прорисовывать полукруг около кутикулы:

В общем, оценка лаку за технические характеристики — 3, за цвет — 5+
Цена — около 1000 рублей

Лучшее за месяц

Комментарии

Waltraute 21 июня 2014, 18:04
Спасибо большое за пост! У Вас еще нормально получилось, а вот я как раз «криворучка», и тоже заглядывалась на эту лебедь. Жаль, что хромает по ТХ. Спасибо за предупреждение!
Daria35 21 июня 2014, 18:21
Вообще, если очень нравится, но совсем не хочет наноситься ровно, то можно с ним в салон ходить и там красить) если уж совсем все плохо))
Спасибо, что заглянули!
man_i_ya 22 июня 2014, 12:17
Если хочется белый лак возьмите Ева 053) у него неплохие ТХ.
Daria35 22 июня 2014, 12:54
Да тут уже была дискуссия про него ниже, я, как раз, не хотела просто белый лак, а хотела именно этот от Шанель) и его недостатки меня не пугают) но к еве после стольких комментариев о ней может и присмотрюсь)
man_i_ya 22 июня 2014, 13:57
Понимаю сама хочушанельнемогу) например Fracas, Tapage или Coco Blue. Есть и клоны, но хочунемогу и все)))
Waltraute 22 июня 2014, 13:27
Благодарю, обязательно к нему присмотрюсь)
Chili_pepper 21 июня 2014, 18:58
У меня были 3 лака Шанель, все с такими же характеристиками: плешивят и скалываются на второй день (а то и вовсе до первой уборки), так что массовая любовь к лакам этого бренда для меня остается одной из самых неразрешимых загадок
Daria35 21 июня 2014, 19:04
На самом деле у них все лаки по ТХ очень разные) у меня половина плешивит и ведет себя на 2, а другая половина легко наносится, дает плотное покрытие и держится по 4 дня.
Мне кажется тут зависит все от базы и топа во многом и от цвета) белый крем вообще редко может не плешивить) а перламутры и металлики у шанель наоборот лучше, чем другие — совершенно не полосят, только если уж очень «постараться».)

А вообще я уже писала про их лаки, что лично для меня это примерно как дорогое белье: может никто и не видит, и смысла нет, и дешевое даже лучше, но душу греет :))
Chiara_Manzoni 21 июня 2014, 23:05
Интересно какие у Вас лаки были с такими как на подбор негативными тх? :-)
Daria35 21 июня 2014, 23:09
У меня есть товарищи inattendu и frisson, оба выше, чем на 3 не тянут.
Daria35 21 июня 2014, 23:11
А, и табу скалывается всегда на второй день, что с ним не делай.)) правда я его все равно люблю и у меня уже меньше, чем пол бутылька осталось))
Chiara_Manzoni 21 июня 2014, 23:27
Из этих трех у меня нет ни одного, поэтому оспорить не могу)))
Но из всей коллекции шанелевских лаков (около 30) единственный Django который очень вредный, остальные — лаки как лаки, ничего негативного
Daria35 21 июня 2014, 23:32
Ну я еще очень сильно допускаю, что у меня просто руки не из того места растут))
LaKatalina 22 июня 2014, 05:05
Да уж, Django вреднюка та еще. Но красивый ведь!
Chili_pepper 22 июня 2014, 06:14
Blanc Petale, Frisson и какой-то синий лак, подаренный мне сестрой в 2008 или 2009 и выброшенный через месяц
OSen 22 июня 2014, 17:18
Тут главное базу подобрать. С плохой базой любой лак себя так вести будет)) Ну, у меня по крайней мере.
Daria35 22 июня 2014, 18:56
Наверное да… У меня тут anny calcium nail attack, может надо было выравнивающую)
Fortune 21 июня 2014, 20:30
Можно я вступлюсь за тех.характеристики данного экземпляра. В один слой может полосит, но в два- прекрасен, носила 4 дня без топа/без сколов (все же сколы зависят не только от лака, но и от качества базы/ногтей). Прекрасный белый лак, выделяющийся и элегантный одновременно, с загаром, для двойных/тройных маникюров — идеален.
Daria35 21 июня 2014, 20:45
Я не знаю, почему так плохо он на мне держится, ногти у меня совсем не слоятся, а база anny calcium nail attack, топ салли хансен какой-то. Носила пока два раза, оба раза получала сколы на второй день… я уж не знаю, может это он с базой\топом конфликтует так, но тут уж не угадаешь)
Mrs_Khavanskikh 21 июня 2014, 20:39
скажите, пожалуйста, а «светится» он благодаря знаменитому микро-наношиммеру? :)
Daria35 21 июня 2014, 20:42
Специально пошла под лампой посмотрела: шиммера обнаружено не было)) совсем)) да и на ногтях я его не видела)
мне кажется он светится больше из-за оттенка — он холодный и без примесей)
IrkaNL 21 июня 2014, 23:10
Он просто белоснежный. Даже в синеву уходит. Настолько он холодный.
Natalia_T 21 июня 2014, 20:40
Вы знаете, как мне кажется название поста слишком агрессивно… я тоже не мастер маникюра но в два слоя у меня получилось хорошо его уложить… цвет просто прекрасен, по мне эталон белого (большинство белого в гардеробе «холодного» ), категорично не согласна с «замазкой»…
Daria35 21 июня 2014, 20:46
Я не считаю его замазкой, и в оценке за цвет стоит 5+. Мне кажется, из моего описания эмоций при покупке и цвета можно догадаться, что мне лак нравится, но лично мне тяжело его уложить.
Название может и агрессивно, но оно ведь не отражает суть поста.
Natalia_T 21 июня 2014, 22:47
название как правило и отражает… лично я не согласна с подобным названием поста при последующих оценках, по мне так отличный лак, может все таки не стоит ждать от лака что он сам будет идеально ложиться (за тысячу рублей куплен), Вы простите если обидела ненароком, белые они очень капризные… сделайте еще пару подходов… может тогда он перестанет Вам казаться «замазкой» и еще немного от себя он раскрывается не с белой одеждой… нужно что то мягкое и темное и он засветится...)))
Daria35 21 июня 2014, 22:52
Да уж, пару подходов точно сделаю, даже если и не будет ложиться — все равно я очень нежно его люблю :)

Про одежду верно, мне кажется он будет хорош осенью с чем-то темно-коричневым или бежевым, видела его на таких свотчах, он абсолютно прекрасен :)
Я просто хотела предупредить, что не стоит его именно с другими оттенками белого мешать — будет ни рыба, ни мясо)

А название, наверное, и правда, стоит поменять, а то оно слишком бурные эмоции у многих вызвало..)
4mone4ka 21 июня 2014, 20:50
Ева мозаик- 45р. в РивГош. Все то-же самое, но дешевле в 20 раз. Я не фанат масс-маркета, просто не понимаю зачем платить деньги за такое, пусть это хоть миллион раз будет Шанель, по тх это мусор.
Daria35 21 июня 2014, 20:55
Еву мозаик мне, если честно, страшно наносить на ногти — мне кажется они отвалятся))

А так я не агитирую никого за шанель — тут каждому свое)
4mone4ka 21 июня 2014, 21:08
Ну у всей же страны не отвалились   Самое забавное, что дай вам в одинаковой таре тот-же Шанель и Еву мозаик то вы не сможете сказать кто из них кто. Г оно и есть Г. «Каждому свое», в данном случае, неуместно, я упомянула- я не фанат масс-маркета, как и не идолопоклонник «люкса», который выпускает все: от косметики- до трусов.
Daria35 21 июня 2014, 21:55
Да, я не скажу, кто из них кто, но если у меня есть возможность сознательно выбрать лучшее качество, то я это сделаю.
4mone4ka 21 июня 2014, 21:58
А чем оно лучшее? Поделитесь, пожалуйста? Вы качеству поставили оценку 3.
Daria35 21 июня 2014, 21:59
Составом. Я не буду лезть в интернет и сравнивать их, да я и не концентрируюсь конкретно на Еве, но я уверена, что лак за 1000 в любом случае должен иметь состав\отсутствие токсинов и все прочее на высшем уровне, чем лак за 100.
natanson 21 июня 2014, 22:08
не совсем поняла смысл фразы «но я уверена, что лак за 1000 в любом случае должен иметь состав\отсутствие токсинов и все прочее на высшем уровне, чем лак за 100». Но неужели Вы хотите сказать, что Ева хуже только тем, что дешевле?
я Выше написала, что состав у нее без всяких вредностей и токсинов.
Любите шОнели? любите на здоровье, но зачем вводить людей в заблуждение и писать, что от Евы ногти отваливаются, и что там априори не может быть нормального состава? (тем более Вы сами пишете, что не изучали и не знаете)
Daria35 21 июня 2014, 22:13
Я никого не ввожу в заблуждение, не рисую плакаты на эту тему и не кричу на каждом углу. Я ответила на Ваш комментарий, не думаю, что люди будут старательно выискивать, что же я там написала, чтобы узнать мое мнение о лаке Ева.
Я не писала, что от Евы отваливаются ногти, я сказала, что я лично боюсь им красить потому что они могут отвалиться.

Прошу Вас впредь читать внимательнее мои комментарии, писать менее агрессивно и не накидываться на людей. Если Вам не нравится пост или Вы не согласны с моим мнением — это не повод изливать желчь.
natanson 21 июня 2014, 22:18
Ткните носом, где агрессия?
Вроде я не хаю ни Вас ни шОнель, и не использую обороты типа «каждому свое», а всего лишь заступилась за отечественного производителя которого Вы походя заподозрили в ногтевредительстве.
Daria35 21 июня 2014, 22:22
Я не буду Вас никуда тыкать, спасибо за Ваше мнение и критику.
Дальнейшее обсуждение этой темы считаю нецелесообразным.
4mone4ka 21 июня 2014, 22:09
Ну, если вы из тех, кто верит в байку «дорого-это всегда лучше» продолжать дискуссию бессмысленно :) От бальзама для волос за 150 рублей у вас волосы не выпали? Исходя из вашего-же мировоззрения- должны были...
Tanya-Samara 21 июня 2014, 22:52
Состав одинаковый, точно говорю.
Пост крутой, спасибо!
Daria35 21 июня 2014, 22:58
Да? Ну одинаковый, так одинаковый)) может однажды «снизойду» до Евы)))  
Спасибо Вам!
natanson 21 июня 2014, 21:20
Ну и очень зря- ева отличный белый лак.
От ОПИ у Вас ногти не отваливаются?
попробуйте белый OPI Angel with a Leadfoot.
natanson 21 июня 2014, 21:39
Чорт, хоть я и не являюсь поклонником лаков Ева (как раз у меня в лакодомике только белый и есть), но что-то обидно мне стало за производителя. Отчего у Вас ногти то должны отвалиться? специально глянула состав — в обновленной линейке аж big5free (даже камфору из состава убрали)
а уж по ТТХ он просто идеален, постоянно использую его на подложки.
Mrs_Khavanskikh 21 июня 2014, 21:47
Вы имеете в виду белый Ева под номером 053?
natanson 21 июня 2014, 21:49
Да, именно его!
отличный белый лак. Правда я белые не ношу соло, но частенько использую в качестве подложки (еще софин 01 тоже очень неплохой белый лак)
4mone4ka 21 июня 2014, 21:57
+1, брала именно его и для тех-же целей что и Вы, после одного из постов на косметисте. Лак как лак, ногти на месте, полосит, но у меня база INM, на ней полосит ВСЁ  
Diana-Nathalie 21 июня 2014, 22:02
Ева — хорошие лаки. Но, сравнивать их не имеет смысла. Разный сегмент.
Gella 22 июня 2014, 01:35
Мне кажется, что «разный сегмент» как и «каждому свое» — это от лукавого. Хотя, возможно, вы правы. Есть сегмент, утверждающий «я зарабатываю на… далее идет название люксовой марки», а есть сегмент, следующий правилу «мне необходимы качественные вещи». Может, подскажете, на кого рассчитан данный Шанелевский лак, которые нещадно полосит за такие деньги? Почему нельзя в данном случае сказать, что лак плохой, хотя и дорогой?
Daria35 22 июня 2014, 01:43
Потому что удовольствие не столько в идеальном финише, сколько в процессе покупки/использования. Я лично получаю больше удовольствия от покраса любым шанелем, чем евой или умной эмалью. И на таких, как я, он и рассчитан.
Gella 22 июня 2014, 01:54
Так почему бы не купить тогда действительно хороший продукт люксовой марки? И в чем удовольствие от неровно ложащегося лака, пусть он хоть трижды Шанель?
Daria35 22 июня 2014, 02:01
Потому что я хотела белый лак от шанель, а он, пока что, только в единственном экземпляре?)
Gella 22 июня 2014, 07:23
Мне тут сложно с вами спорить, потому что я-то по простоте душевной обычно ищу качественный лак для ногтей пусть даже от Шанель :)
natanson 22 июня 2014, 02:09
Я Вам скажу :)
Потому что если поставить флакончики с лаками Шанель в ряд то они буду красиво смотреться рядом друг с другом, а душу лакоманьяка будет греть осознание, что у него коллекция лаков Шанель.
… а еще можно темными зимними вечерами перебирать их :)
Daria35 22 июня 2014, 02:14
Наконец-то в точку!
natanson 22 июня 2014, 02:34
Почему «наконец-то»?:)
как будто до этого момента я жестого заблуждалась по этому поводу :)))
Чувства коллекционеров я уважаю и понимаю, чего уж…

Кстати, хотела еще написать чтоб не парились на тему ровной линии у кутикулы, проще после покраса уже скорректировать её кистью с ЖДСЛ, особено если лак светлый.
Daria35 22 июня 2014, 12:55
С ЖДСЛ только хуже выходит — у меня тогда стирается больше, чем нужно и получаются волнообразные узоры вместо полукруга))
natanson 22 июня 2014, 13:10
хм, странно, может кисть неподходящая? у меня все отлично корректируется.
она обязательно должна быть из жесткого синтетического ворса.
моя плоская со скошенным краем, коворят еще удобные плоские с овальным краем.
Daria35 22 июня 2014, 13:15
Может быть, присмотрюсь к другим кистям. А какая именно у Вас?
natanson 22 июня 2014, 13:34
у меня такая вот Кисть для гелевой подводки Essence Gel eyeliner brush :)
Amarillis 22 июня 2014, 18:41
Девочки, а я карандашом для коррекции маникюра поправляю, вот таким Essence
Daria35 22 июня 2014, 18:56
Кисть куплю эту, спасибо) а вот с карандашом у меня никогда не складывалось ни с одним))
Diana-Nathalie 23 июня 2014, 17:10
Я эту кисть для бровей использую. С тенями. Получается отлично. Она в меру жесткая и толщина у нее хорошая.
natanson 22 июня 2014, 20:12
карандашом удобно оттирать с валиков, например.
а вот у кутикулы никак — слишком много снимает =(
кисть действует более «ювелирно» и можно аккуратно нарисовать ровную линию
Amarillis 23 июня 2014, 03:44
У Essence срез грифеля тонкий, у меня и возле кутикулы получается
Gella 22 июня 2014, 07:21
Тогда почему так мало фотографий с полочкой лаков и так много ненужных для такой причины свотчиков?:)
natanson 22 июня 2014, 12:37
Ну просто тут формат сообщества такой, что показывают свотчи, а не коллекции. :)
Daria35 22 июня 2014, 12:56
Я же показывала один конкретный лак, а не коллекцию)
Amarillis 22 июня 2014, 07:33
В самом деле, маньяк он и есть маньяк, и не надо ждать он него какой-то логики. Вот он хочет Шанель, пусть плохую, но Шанель — и вы его не разубедите!  
У меня так с помадами: плохо ложится — а мы ее и так и эдак, и на базу, и под базу.
Daria35 22 июня 2014, 12:57
Это Вы в точку :)) к сожалению, не все это понимают. Хотя, если подумать, то у каждой девушки найдется что-то, за что она будет переплачивать вопреки всему, просто потому, что ей нравится)

Спасибо за комментарий!
Chili_pepper 22 июня 2014, 15:54
Тонко   Вы знаете, я в ваших рядах. Я абсолютно ровно дышу к брендам и не испытываю вибраций в душе от покупок косметики. Для меня это — средство красоты, а не душевное состояние. Но автора я могу понять. Кто-то фанатеет от одежды класса люкс и не купит себе кофточку за 1000р, кто-то (как мой друг) имеет все навороченные технические гаджеты, но спит на полу, кто-то все деньги спускает на путешествия по миру и т.д. Я давно опускаю глаза на так называемое «субъективное мнение» и читаю только объективные характеристики
Diana-Nathalie 22 июня 2014, 16:33
На лакоманьяков, конечно! На кого же еще!
Diana-Nathalie 22 июня 2014, 16:34
Я не лакоманьяк. Поэтому У меня есть Ева, Опи, Орли, ДЛ и немного Avon.
Ray-Cher 21 июня 2014, 21:16
Все то же само я думаю по поводу помады Герлен из летней коллекции, которая на губах выглядит как бальза-гигиеничка с небольшим шиммером, но стоит при этом 1500 рублей! Однако девушки покупают и пишут, что это такое, такое, такое, что аж дух захватывает.
4mone4ka 21 июня 2014, 21:26
Ну это же Герлен!   Герлен не может быть плохим     У кого-то может, от обычной гигиенички губы отваливаются, вот для них-то и выпустили эту помаду. Каждому свое  
Daria35 21 июня 2014, 21:56
Будете смеяться, но на помаду эту я тоже долго смотрела)))
Gella 22 июня 2014, 01:55
Это которая в розовом тюбике?
Ray-Cher 21 июня 2014, 21:13
Такую чушь можно купить за 100 рублей. И то это еще много для замазки-корректора.
crazy4clown 21 июня 2014, 22:00
извините, пост отличный и спасибо Вам за него, но нет сил уже читать про технические характеристики лака для ногтей…
Daria35 21 июня 2014, 22:03
Да ладно Вам, я понимаю, что определение вообще не из той области, но оно же собирательное, переносное и очень упрощает жизнь))
crazy4clown 21 июня 2014, 22:07
наверное, это уже сленг лакоманьяков  
Daria35 21 июня 2014, 22:19
Это точно.))
chicharito 21 июня 2014, 22:44
А мне лак дико нравится. Если бы я носила лаки (я сижу на гель-лаках) то бы на 100% взяла. По моему он прекрасен. С эстетической точки зрения я больше удовольствия получу от лака Шанель, чем от Евы.
Daria35 21 июня 2014, 22:48
Мне тоже очень нравится. И про эстетическое удовольствие совершенно точно, Вы как раз выразили то, что я не могла)) это наверное один из главных факторов популярности Шанель.

Спасибо, что заглянули!
Love_me_tender 21 июня 2014, 22:55
А мне нравится лак! На вас хорошо смотрится, особенно, если с нанесением ещё поработать ;). И я тоже люблю лаки Шанель и не вижу в этом ничего дурного, не стоит за это оправдываться и что-то кому-то объяснять.
Daria35 21 июня 2014, 22:59
Слава Богу, у меня есть единомышленники)))

Над нанесением буду работать, это правда)
Natalia_Bos 21 июня 2014, 22:57
Мне очень нравится этот оттенок! Я о нем год мечтала, даже ИСЛ сначала купила, и была несказанно рада, когда Истерн вышел в летней коллекции.
На качество лаков Шанель не могу жаловаться: все мои экземпляры ведут себя отлично))
Daria35 21 июня 2014, 23:01
Я тоже думала что-то подобное купить, пока ждала, но удержалась)) я так пока ждала porcelian от диор купила почти идентичный оттенок baby blue кристины фитцжеральд… и до диора уже не дошла, даже расстроилась, думаю сейчас пойти взять, чтобы был))

Это хорошо, что у Вас нет проблем с их поведеним)
IrkaNL 21 июня 2014, 23:15
Попробуйте выравнивающую базу шанель. На нее он ляжет лучше.
Daria35 21 июня 2014, 23:17
Спасибо, попробую. Давно смотрю на нее, но жаба душит за базу столько отдавать. Хотя надо бы, раз за лаки отдаю))
Zosya 21 июня 2014, 23:17
Я одна из тех немногих у кого любой лак живет на ногтях не дольше двух дней, и массмаркет и люкс и проф. Увы, сухие, ломкие, слоящиеся ногти и волнообразная пластина. И покупаю лаки, ориентируясь на их цвет прежде всего. И этот белый красавец мне очень понравился, обязательно куплю его на днях. На фото в посте порадовал своей красотой, еву завтра тоже куплю для сравнения.
Daria35 21 июня 2014, 23:31
У меня ногти ровные и не очень сухие, но лаки очень редко дольше 3х дней держатся… поэтому так же, как Вы ориентируюсь на цвет)

купите, не пожалеете, он прекрасный)
Amarillis 22 июня 2014, 07:41
Zosya, ждем сравнительный пост: Шанель vs Ева  
SPKT 22 июня 2014, 01:58
Вот спасибо вам большое человеческое за правдивый пост без излишних предыханий «этожешанель». Про несовместимость с гардеробом очень насторожило — я люблю светлое, но с оттенком крем-брюле. Наверное лак мимо… а как я мечтала о нем тогда, когда он ещё только вышел в азии
Daria35 22 июня 2014, 02:05
Вообще лак очень хорош для коллекции и лучше 1 раз купить, чем потом пять лет вспоминать при виде свотчей))

А с одеждой действительно проблематично… С крем брюле он совсем не смотрится…
Но тут уже писали выше, что лучше всего он раскрывается с теплыми темными тонами, и я пожалуй соглашусь) коричневый, серый и тауп с ним будут очень хорошо)
Purshinka 22 июня 2014, 11:05
Eastern Light один из самый прекрасных белых лаков, которые я встречала. Его на самом деле очень легко уложить в два слоя, нужно просто приноровиться к точному набору того количества лака на кисть, который необходим при той или иной ширине ногтевой пластины. Действительно, у Шанель не самые стойкие лаки, хотя данный экземпляр у меня держится до 3 дней, но это спор на всю жизнь брать люксовые лаки или не брать за такие деньги, тут в общем то вопрос чаще упирается в наличие средств. Я сторонник как раз тех, кто Шанелевские лаки любит, собирает их и с удовольствием использует)))
Daria35 22 июня 2014, 12:58
Да, наверное, я еще не приноровилась к тому, сколько его набирать. Правда у меня всегда это получается только через раз)
Chiara_Manzoni 22 июня 2014, 11:18
Почитала дискуссии про еву, шанель и сегменты и захотелось написать.
Я не пойму, зачем их вообще сравнивать. Лучше шанель или не лучше, «за такую то цену», зачем переплачивать… Прошу прощения, но возникает чувство что считают деньги в чужом кошельке…
Лакоманьяк это экспериментатор. Хочется попробовать разные бренды, новые коллекции, текстуры, оттенки. Будь то Шанель, Голден Роуз или Эсси.
Герой данного поста — это не обычный белый лак. Ева мозаик — обычный (пусть и равный по тех и хим характеристикам). Чем он необычный я объяснять не буду, если он у вас есть — то объяснения не нужны.
Так же как и Малис необычный. И меня смешит когда его начинают сравнивать с более бюджетными, с лозунгами «зачем переплачивать».
Такой же необычный Opi Play the Peonies.
И мой любимейший Golden Rose 33. И Ноготок у меня есть такой что я от него пищу.
Вообще девушки захотелось пожелать всем финансового благополучия, чтобы не считать, какой лак выгоднее покупать, и не покупать по принципу «чтобы дешево, сердито и ногти не отвалились», а тот, к которому душа лежит.
Daria35 22 июня 2014, 13:00
Спасибо Вам огромное за этот комментарий! Написали бы Вы его раньше, может и не было бы всех этих дискуссий  
natanson 22 июня 2014, 13:22
Как это зачем сравнивать?
для того, чтобы была возможность выбора конечно же!
Для меня в лаках главное цвет состав и нанесение, поэтому если мне нравится цвет я всегда изучаю наших и зарубежных блоггеров, смотрю какие есть клоны, какими ТТХ они обладают, если есть более послушный/стойкий/доступный клон, то я на 100% предпочту именно его.
Уверенна, что есть такие же как и я, для которых в приоритете именно удобство нанесения и цвет и вот для них эта информация может оказаться ценной.

PS Еще раз хочу подчеркнуть, что ни в коем случае не хочу обидеть чувства коллекционеров, поскольку я их разделяю на все 100%, правда в области парфюма :)))
Chiara_Manzoni 22 июня 2014, 16:50
Ну в парфюмах же вы клоны не ищите? С целью обнаружения более стойкого/яркого/доступного? Даже если одна направленность и ноты те же. Тут каждая нота и деталь может главную скрипку сыграть. Если запал какой-то аромат, то его и ищешь, причем оригинал (а не подделку, которая «в принципе такая же»)
И да, таки антураж и образ и видение создателя, отражаемое в рекламе, важны. Если нравится Миднайт Пуазон то хочется именно Миднайт Пуазон в этом темно-синем колдовском сосуде.
P.s я не лакоманьяк и не коллекционер, я скорее лакогурман :-)
natanson 22 июня 2014, 17:54
Да нет, тут немного другое, Вы меня неправильно поняли.
Дело не в подделках, ОПИ это же не подделки под Шанель, верно? :)
Как это не ищу? еще как ищу! именно с целью обнаружения более стойкого и яркого :)
Например вот нравился мне ДГ Лайт блю, но он заррраза нестойкий, слетал с меня в момент :( нашла похожий на него аромат в монтале «солнце капри». который и лёгкий и стойкий и для меня абсолютно заменяющий ДГ.
правда в данном случае «подделка» стоит в 2 раза дороже «оригинала» :))
Chiara_Manzoni 22 июня 2014, 20:20
Я Вас поняла :-) Наверное главное различие — у нас с Вами очень разные требования к лакам/парфюмам.
4mone4ka 22 июня 2014, 22:52
А меня смешит когда лак, которому ставят 3 за качество продолжают восхвалять. У меня нет привычки искать более дешевые аналоги, по принципу «дешево и сердито» не живу, чужие деньги не считаю, да и с финансами, слава Богу, все в порядке, если случиться «люкс мозга» уж коллекцию лаков Шанель собрать точно смогу.Я увидела фото с лаком откровенно плохо лежащим на ногтях и даже «кисточка Шанель» не помогла нанести его аккуратнее, из поста автора ясно что качество лака так себе, думаю, я как и Вы имею право высказать свое мнение относительно продукта. У каждого производителя есть свои продукты-звезды и откровенные аутсайдеры, и дело не в цене, бренде и стране производства. Этот лак, на мой взгляд- аутсайдер. Он ничем не лучше, чем тот-же Ева Мозаик- полосит, нестойкий и т.д. и т.п. И я считаю непозволительно использовать фразочки типа «каждому свое», «ногти отвалятся», «финансы не позволяют», так как это некорректно по отношению к тем участницам косметисты, которые пользуются этими лаками либо реально не имеют возможности купить тот-же Шанель.
Daria35 22 июня 2014, 23:54
А я считаю, что непозволительно навязвать другим свое видение когда понятно, что оно кардинально отличается. Более того, в ваших комментариях явно чувствуется агрессия, а тыкать носом в выбранные и неправильно понятые Вами выражения это, кхм… в общем, надеюсь, понятно…

И Вы уж наверное не первый день на косметисте и 100 раз должны были видеть подобные посты о других лаках Шанель или не Шанель, или не лаках вовсе, поэтому меня убивает такая настойчивость в том, чтобы доказать кому-то, что Шанель — Г, а Ева — нет. Неужели Вы к каждому посту с люксовым продуктом, имеющим более дешевые аналоги, такое пишите? (вопрос риторический)
4mone4ka 23 июня 2014, 00:07
То-есть если мнение не отличается от общественного, его навязывать можно? А если отличается- то непозволительно? По поводу агрессии- Вы все комментарии, отвечая на которые Вы не находите аргументов считаете агрессивными? И да, если бы Вы читали внимательнее, то смогли бы понять, что я НЕ ГОВОРИЛА что Ева лучше, я сказала оба не айс. Хоть ваш вопрос и риторический, но ответ на него был в комментарии выше, боюсь, вы опять не смогли понять то, что прочитали.
Daria35 23 июня 2014, 00:17
После Вашего последнего комментария, и последней строчки в особенности, я считаю, что нам с Вами просто не о чем разговаривать.
Спасибо за то, что потрудились зайти и высказать свое мнение.
4mone4ka 23 июня 2014, 00:49
Всегда пожалуйста   Аргументов у вас, как всегда нет
Chiara_Manzoni 23 июня 2014, 00:25
Ну думаю Вы догадываетесь, что оценку лаку ставят не только за легкость нанесения. Данный экземпляр так высоко оценен из-за его уникального (да-да) эффекта подсвечивания, коего у других белых аналогов (хоть ева мозаик хоть ysl) нет, как бы критики не настаивали, что «такое же».
И потом если у автора поста не получилось идеально уложить этот лак, то это не значит, что он неукладываем.
Конечно Вы имеете право на свое мнение (оно было бы более объективно, если бы у Вас был этот лак или Вы носили его на своих ногтях), как и автор имеет право на свое — пятерка лаку.
Думаю тут каждый останется при своем мнении.
А насчет «могу себе позволить шОнель» — в моей реальности нет людей, которые бы покупали шанель тошо это Шанель и пищали бы от восторга только из-за бренда. Покупаем то, что нравится. Я уже говорила и еще раз скажу, очень люблю Голдег Роуз. И это не мешает любить Шанель, а не закидывать тапками, так как не дотягивают до всеобщего идеала при такой цене.
4mone4ka 23 июня 2014, 00:47
А я и не закидывала тапками, я всего-лишь сказала что по качеству он не лучше чем та же Ева, качеством которой я также недовольна   А вот комментарий, последовавший после и вызвал всю дискуссию. Оценка автора качеству лака была как-раз 3. И мое необъективное мнение сложилось из того, как автор это лак представил. Еще раз повторю- я НЕ за масс и не за люкс, и там, и там есть продукты достойные, которые с удовольствием покупаю и пользуюсь, не глядя на то, стоят ли они дешево иди дорого. Я просто выразила свое мнение, сложившееся из того, как автор описал и показал продукт. Ну, а относительно его уникального оттенка-к счастью, мне не попадались лаки, невероятной красоты, но ужасного качества, поэтому понятие «прощу его только за цвет» мне неизвестно.
Piglet_1989 22 июня 2014, 12:25
Спасибо за пост! Очень наглядно! У меня с лаками Шанель большая любовь и гармония)) Однако, к этому лаку привыкала долго. В первый покрас запузырил, что привело меня к выводу о необходимости более тонких слоев, но тогда пришлось, вместо моих обычных двух, красить в три. В принципе, я без претензий, белых много, этот один, потому и покупался. Но даже у меня, при всей моей любви к ровному полукругу, что я отлично умею делать, с этим лаком пару раз были трудности, так что отлично вас понимаю!
Daria35 22 июня 2014, 13:01
Как хорошо, что я не одна такая :)) думаю, я тоже приноровлюсь, нужно просто время и красить нужно не спеша)
plal 22 июня 2014, 16:41
У меня в два слоя лежит прекрасно. Небольшое самовыравнивание присутствует, хотя и не в той мере, как в других шанелевских лаках. Держится дня два-три на родной базе с родным топом. При том, что на мне лаки долго не выдерживают и малейшее затирание кончиков я не терплю. Вот мой пример. Линию у кутикулы не выравниваю. На расстоянии вытянутой руки она смотрится прекрасно.
natanson 22 июня 2014, 17:56
ой какая милая у Вас ножка :) ну и ручка тоже :)
plal 22 июня 2014, 18:07
Спасибо :)
Daria35 22 июня 2014, 18:58
У Вас прекрасно и маникюр и педикюр получился!
Мне кажется, что Шанели (как и все лаки) лучше с родными базой-топом лежат) надо бы мне тоже прикупить)