Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.08.2013
649

Chanel Le Vernis Nail Colour Coco Blue # 551 или моя давняя мечта

Chanel Le Vernis Nail Colour Coco Blue # 551 или моя давняя мечта

Желание обладать этим лаком возникло у меня около года назад, но так как я не являюсь рьяным фанатом лаков Chanel, и не отслеживаю новые коллекции и лимитки, мне и в голову не пришло, что это такая редкость, и конечно, покупка его оказалась почти невозможной. Я, наивная девочка, полагала, что хотелка многих лакоманьяков, вот так просто перекачует в мой лондон (коробка с надписью London, где я храню все свои лаки), но нет… Наша встреча произошла спустя год, в Вене, где он просто стоял на полочке, такой одинокий и никому ненужный (в тот же день также была найдена и Mimosa!). Но это все лирика, перейдем к сути.
Цвет просто потрясающий, нежнейший голубой с серебряным микрошиммером, кажется, что вот оно, летнее счастье, самый идеальный лак на отпускной период, но как только я накрасила ногти, причем в три слоя, не без шаманских танцев при полной луне, меня не покидало чувство, что меня обманули, жестоко обманули. Во-первых, он очень жидкий, первый слой очень бледный, второй нужно накрасить тончайшим слоем и все равно образовались плешки, которые пришлось залакировать третьим слоем. Во-вторых, пузыри, и этим все сказано. В-третьих, ощущение дешевого лака, из-за первых двух пунктов, и все это за 25 евро.
Лак с громким именем и неприятной ценой, по моему мнению, должен наноситься без нервов и чрезмерных стараний, и я не считаю, что нужно «укрощать капризного», все-таки, Chanel, это как некий образец, гарант качества. Но тем не менее давайте посмотрим на него:
Милые девушки, у меня к вам вопрос, что для вас важнее качество или бренд? Чем руководствуетесь при покупке, например тех же лаков — «этожешанель» или все-таки качеством (при этом не обязательна высокая цена)?

Цена: 25 евро
Оценка: 3

Лучшее за месяц

Комментарии

blacklace 21 августа 2013, 00:51
Давно отказалась от шанель, диор и ланком — и жить стало хорошо, и жизнь стала хороша!;)
Не расстраивайтесь, зато цвет милый)
MissAlex 21 августа 2013, 01:48
Спасибо за первый комментарий к моему первому посту! Я покупаю разное, главное качество.
Ataliya 21 августа 2013, 01:45
Я руководствую разумом, для меня важнее качество, если очень понравился цвет в тех шанельдиоргерлен, я уверена, что смогу найти хорошую замену в более недорогом сегменте косметики.лак это не тушь, и пахнут они все одинаково и держаться примерно тоже,, аллергии тоже не вызывают
MissAlex 21 августа 2013, 01:49
Полностью с Вами согласна, недорогой не значит некачественный…
Sofira 21 августа 2013, 04:27
Я уверена, что состав лаков одинаков, себестоимость, примерно — тоже. Единственное, что, как мне кажется, могут позволить модные дома — подольше поработать над цветами, выдумать какие-то новые оттенки, которые будут комплиментарны их выпуску макияжа и их же коллекции одежды. Но не текстуру! Поэтому, считаю, что покупать дорогой лак можно только во имя цвета: если вы купили платье, сложное в этом отношении, на торжество, или важную дату, а лака подобрать не можете, или если обладаете тонким цветовосприятием, и лаки из масс-сегмента кажутся плосковатыми. На какое-то запредельное качество рассчитывать, думаю, вовсе не стоит. 90% цены — имя модного дома, их время, затраченное на «замешивание оттенка, их идея коллекции, а совсем не инновация.
Nikataft 21 августа 2013, 08:11
Тему холиварную затронули) у меня был такой же лак, как у вас, но я его продала, потому что он совершенно не понравился мне на руках. К качеству шанель у меня претензий нет — они держатся на моих ногтях дольше, чем очень многие лаки. Палитра у них тоже мне нравится, кисть, нанесение — у основной массы. Поэтому я готова платить такие деньги. Честно говоря, редко попадались дешевые лаки, у которых было хорошее качество. В основном у них классические приметы некачественного лака — плешивость, нестойкость, плоские цвета, кисть неудобная. Да, я согласна, что у шанель завышенная цена, но если меня кроме нее все устраивает — почему бы нет?) На самом деле я лакоманьяк, у меня много лаков (раньше было намного больше), и я над ними не трясусь в плане «ах, это же лимитка шанель, я не буду ее тратить, пусть лежит для потомков». Все лаки шанель, которые мне почему-то не подошли, я продала. Для меня здесь нет противопоставления «бренд — качество». на самом деле у меня гораздо больше лаков проф. марок, их я тоже люблю-люблю) есть те же ингланды, которые последнее время популярны на косметисте, — шикарные лаки.
MissAlex 21 августа 2013, 14:08
Вот хочу ингланды попробовать, только ждать их долго) а этот экземплярчик подарю кому-нибудь…
Nikataft 21 августа 2013, 14:10
У нас теперь с ними хорошо, два дня — и они в руках, вернее, на ногтях)
За ним гоняются многие, т.к. лимитка, завышают цены…
MissAlex 21 августа 2013, 14:55
Надо будет прям в ближайшее время попробовать!
OSen 21 августа 2013, 08:20
Да, и у модных домов в плане качества бывают проблемы. Но у масса их больше (сужу по своим случаям), гораздо плоские цвета, менее интересная палитра… У люкса есть много лаков совсем безпроблемных! Из-за одного экземпляра не стоит вешать ярлык «барахло»)) это мое имхо
Мимозу вот тоже многие ругали, но у меня с ней ни разу ничего подобного не случалось.
В общем, получился какой то камент в защиту люксовых марок. Но на самом деле хотела сказать, что я бы дала шанс и не судила по одному лаку и так строго;)
а что касается пузырей, вы наносили последущие слои сразу же, не дожидаясь пока лак хоть чуточку подсохнет?
Natasha89 21 августа 2013, 11:08
А как же Аурелия? У них столько коллекций, постоянно новинки, есть все что пожелаешь — текстура крем, желе, голографики, кроко, глиттеры и тд и тп. В то время, как цена у них 100 р., а качество не хуже дорогого профа и уж тем более люкса.
Я, честно, не люблю люксовые лаки. Есть только несколько экземпляров, но их кисти.., вот кто и не научился делать качественные удобные кисти, так это у люкса ( привет диоршанель).
OSen 21 августа 2013, 11:21
простите, но я не знаю такой марки — Аурелия…
я в свое время пользовалась массом. Если говорить конкретно про лаки, то были безбожные пузыри, жуткие сколы, окрашивание рук и ногтей при снятии (я хотела, но боялась красить ногти в красный, потому что пигмент просто въедался), лак слезал после помывки посуды. Оно мне надо? Нет, спасибо.
что касается кисти… вот тут я не соглашусь точно! у шанель хорошая, у исл и герлен просто превосходные! мне не очень нравятся кисти опи — для меня широкие, зато радуют кисти зоя.
но это мое субъективное мнение.
MissAlex 21 августа 2013, 14:13
Я тоже не люблю тонкие кисти, но у YSL они широкие, как у OPI, которые идеальны для меня.
MissAlex 21 августа 2013, 14:11
Наносила по-разному, и разные топы были, все одно   меня здесь наверное многие не правильно поняли, я абсолютно не против люксовских лаков, а тем более шанель, меня расстроило ужасное качество именного коко блю, так не должно быть  
Lasto4ka 21 августа 2013, 09:06
Открыла пост в предвкушении фотографий своего любимца, а тут его ругают. Я очень сильно удивлена тому, как лак себя ведет при покрасе. Я не очень заядлый лакоманьяк, самостоятельно осваивать полноценный маникюр начала совсем недавно, но Коко Блю для меня один из самых покладистых лаков. Я его полюбила всей душой, настолько он нежен. Жаль, конечно, что у вас не складывается дружба, но может быть еще срастется? На тему бренда. Я — эстет, и поэтому для меня большую роль играет упаковка. Нет, я не куплю продукт только из-за нее, но всегда приятнее, когда на столике или в заветном ящике с надписью Лондон стоят радующие глаз вещи. Соответственно методом проб и ошибок я выделила бренды, которые устраивают меня соотношением состав-качество-цветовая палитра-упаковка-удобство кисти — это Шанель, Диор, Анни, Опи, Риммел. Только потому, что не нравится упаковка никогда не куплю Мавалу, не нравится внешний вид Данс Легенд (кроме них сейчас не могу вспомнить другие марки). Также никогда не покупаю совсем дешовые лаки непонятных производителей, хотя моя мама пользуется ими с удовольствием. По поводу цены, могу кусать себе локти, но если цвет нравится, то я заплачу, но чаще покупаю на распродажах или по акции.
cat_woman 21 августа 2013, 09:31
Согласитесь — очень часто бывает подстава, когда так горячо любимая марка выпускает лаки ( и с помадами очень часто бывает) разных текстур, поведение которых вкорни различно — шиммер идеален и в 1 слой, а с кремом и в 3 слоя на пятый раз только что-то дельное выходит, к примеру.
Lasto4ka 21 августа 2013, 09:42
Соглашусь. Но меня как-то радует возможность поиграться с чем-то новым, правда бывают и неприятные текстуры, неподдающиеся! Но видимо для каждого человека эти текстуры свои и нет единого правила для всех — плох во всём или хорош во всём! У меня 551 любимый лак, а вы с ним мучаетесь. С помадами я вообще молчу, тут дело сугубо индивидуальное, мне помада может нравиться, и увлажнение замечательное, и время носки, и цвет, а кому-то не подойдет совершенно. Но ориентироваться на отзывы при выборе продуктов все же проще. А как вам Мимоза, кстати? Многие жалуются на какпризность.
Lasto4ka 21 августа 2013, 09:57
Упс, спутала вас с автором, прошу прощения   вопрос не вам
MissAlex 21 августа 2013, 10:31
Вопрос про мимозу мне?;) накрасила в тестовом режиме, с цветом не уютно, как — то не мое, и опять же танцы с бубном…
Lasto4ka 21 августа 2013, 11:06
Да, вам. Попробуйте ее парой с синим, или с топовым покрытием. Мне тоже желтые кажутся очень яркими, если на все ногти, а вот поиграться я с ними люблю, тем более, что при покраске одного-двух пальчиков, можно и помучаться! Спасибо, что ответили. Мимозы у меня нет, но очень долго ее хотела, сейчас использую другой желтый и так же как и вы испытываю к нему двойственные чувства. Врроде так долго хотела, и нравится, но может быть неуютным.
MissAlex 21 августа 2013, 14:22
У меня с ней вообще конфуз случился, потек лак прозрачный, мимоза прилипла к косметичке, начала отдирать ее и так не аккуратно, что этикетка отпечаталась, и теперь это безымянный лак, с плохо открывающийся крышкой! В Вене, много разных древних лимиток можно еще найти.
MissAlex 21 августа 2013, 14:18
Я тоже эстет в этом плане) но и что- то классное в ужасной упаковке, флаконе, баночке, куплю. У меня много косметики, которая стоит просто так, для 'радости', те же 10 банок метеоритов   и другая, так сказать рабочая, и она вообще разная, как-то так!
cat_woman 21 августа 2013, 09:20
Цвет у него, конечно, нежнейший! Если уж так не сложилось с нанесением, я бы просто поставила на полочку, как сувенир, и просто наслаждалась бы самим фактом обладания искомым экземпляром) это же как трофей для охотника))))
А вообще я сама лаки люксовых марок не покупаю, мне, честно, жалко тыщу рублей на лак) я верю, что очень многое зависит от способа нанесения, базы, топа… У меня лак «Гурмандиз» за 50 рублей 4 дня держался без сколова (абсолютный рекорд для меня, даже у ORLY к этому времени уже стирались кончики), с учётом мытья посуды и получасового ежедневного душевого ритуал — при том был обнаружен на кассе РГ совершенно случайно, и это был мой идеальный красный! Я полчаса рылась на полочках OPI в поисках такого оттенка с таким шиммером и уже в отчаянии побрела на выход и вот оно) Стоит упомянуть, что смыла я его только потому, что банально надоел… Ну не привыкла я по 4 дня с одним лаком ходить!) Так что да — не всегда низкая цена значит низкое качество. Я в основном руководствуюсь цветом, нравится — беру, но изначально и рассматриваю недорогие марки. Тем более все модные цвета, ставшие культом благодаря обширному промоушену люксовых брендов и модных тенденций — тут же копируются всеми остальными фирмами — от профа до переходного шлака за 20 рублей)
MissAlex 21 августа 2013, 14:25
Мне тоже жалко денег на такие лаки, но иногда бывает, шопоголические припадки  
555Galina 21 августа 2013, 09:30
Прекрасно понимаю Ваше разочарование, когда покупаешь лак, да еще люксовый, да еще с репутацией, а потом наносишь его и понимаешь, что смотрится он никак, дорогой лак с дешевым видом( Только что столкнулась с такой же ситуацией: купила очень известный лак, правда, ТХ у него оказались на уровне, а на руках совершенно не понравился…
Для меня решающее значение имеет фактор " нравится-не нравится", и работает он в рамках 6-8 брендов, люкс и проф почти пополам, есть GR и Эль Коразон- у них тоже случаются очень удачные лаки.
cat_woman 21 августа 2013, 09:33
Плюсую за Эль Коразон!   только вот сушка у них никакая
MissAlex 21 августа 2013, 14:26
Хорошо сказано! Дорогой лак с дешевым видом  
NatalyS 21 августа 2013, 10:09
А по Вашим фото и не скажешь, что лак капризный   Очень даже мило получилось!  
По поводу «этожешанель»… Мне нравится очень много из палитры Chanel, но чаще всего, я просто прохожу мимо, потому что для меня неравномерное покрытие и стойкость один день — это нервы и стресс)) Те же Dior или YSL на мне держатся дольше, из люкса предпочитаю их. Вот последний раз, правда, не удержалась и все-таки купила taboo — ну уж очень он красивый!
А вообще, для меня лучший лак — это OPI, и еще Essie. У них, на мой взгляд, идеальный баланс цена-качество + стойкость +интересные красивые оттенки.
MissAlex 21 августа 2013, 10:33
Для меня сейчас лучшие по качеству это YSL, они шикарны… А из палитры шанель самый любимый во всех смыслах блю бой, уже второй купила!
MissAlex 21 августа 2013, 14:28
Да OPI, для меня идеальны по всем показателям, не все конечно, но проколов крайне мало! Для меня также важна стойкости, так как крашу я с расчетом дней на пять!
555Galina 21 августа 2013, 14:43
Да, вот кстати, я поддержу NatalyS: по фото совершенно незаметно, что были какие- то трудности с нанесением — все так ровненько-аккуратненько-красивенько, это правда)))
MissAlex 21 августа 2013, 14:57
Еще бы три часа парилась  
Primorochka 21 августа 2013, 10:19
У меня люксовых лаков пока не много, к их покупке я пришла довольно долгим путем, поняв наконец, что сколько бы я ни искала и ни покупала клонов, оригинал всегда лучше. Я обдуманно подхожу к покупке люкса, в люксе тоже бывают некрасивые, скучные и неинтересные цвета, так что просто так ради бренда или коллекции не куплю, но если это любовь и в других марках такого точно нет, то конечно, возьму. Сейчас основная часть коллекции — проф, в массовские сказки «стоит 50 рублей, а качество и вид ещё лучше» не верю.
MissAlex 21 августа 2013, 14:30
Я тоже не верю, но всяко бывает! Дешевые лаки как правило сильно пахнут, я не выдерживаю…
olga_igoverna 21 августа 2013, 10:26
Я очень понимаю Ваше негодование, потому как, когда покупаешь люкс за такие деньги, хочется, чтоб он сам вдруг ожил и все накрасил. У Шанель да, бывают промашки с качеством, но все же редко. А цвета — неповторимые имхо.
С Коко Блю у меня никогда не было проблем с нанесением. Да, это не самый послушный лак, но все же как-то нормально красится. Знаете, вообще бывает, что любой лак запузырится, а в другой раз покрасишь — и все хорошо. Я не знаю, от чего это зависит, но мне кажется, что иногда не от самого лака. Так как одним и тем же лаком красишь — и разный результат.
Я заметила, что Антишанелевская тема ныне популярна в интернете:)) И для того есть, в целом какие-то основания. Но все же соглашусь с теми, кто не судит о марке по одному представителю.
Среди масс-лаков у меня намного больше «косячных» и таких, которыми после одного раза и красить не интересно.
Это только мое личное мнение, высказанное только потому, что эксплицитно спросили))
MissAlex 21 августа 2013, 10:36
Я сужу не по одному представителю:) и не принадлежу антишанелевскому движению;) считаю, что качество должно быть на высоте у подобных «иминитых лаков»
olga_igoverna 21 августа 2013, 11:33
Я не про Вас лично, просто заметила учащение подобных вопросов в интернете: что для вас важнее — марка или качество. А собственно, какая разница? Есть приверженцы и люкса, у них своя мотивация. Есть и те, кто предпочитает масс и проф. Подобные вопросы, все же, провокационные. Очень велика вероятность разгорания споров и кидания тапок. Поэтому лучше, мне кажется, не заводить такие дискуссии публично. Будет много шуму, а ни к чему путному все равно не придем:))
По моему мнению, лучше все же показать продукт и высказать мнение о нем, не разворачивая таких глобальных диспутов.
И Вы имеете в веду «имЕнитые лаки»?
MissAlex 21 августа 2013, 14:38
Дискуссии всегда интересно, а как еще, если не публично? Каждый вправе выразить свое мнение. Если уж на то пошло, то " по-моему" мнению… Все правильно это ваше мненние, у меня другое.
olga_igoverna 21 августа 2013, 14:44
Не хочется продолжать эти бессмысленные выпады, но тут не могу. Нет, не «по-моему мнению». «По-моему» — наречие, да, через дефис. Как и «по-летнему» и т.п. «По моему мнению» — тут «по» — предлог, и относится к существительному «мнению». А предлоги с прилагательными пишутся раздельно.
555Galina 21 августа 2013, 14:46
В вИду)))
olga_igoverna 21 августа 2013, 14:49
Это опечатка. Спасибо.
MissAlex 21 августа 2013, 14:59
Все- все, успокойтесь, все поняли, что по русскому языку у Вас 5!
Anestezia 21 августа 2013, 10:43
Мне повезло, я знакомство с люксовыми лаками начала не с Шанель, а Герлен. Красной-прекрасной Парижанки. До этого покупала все от ГР заканчивая Эсси. Но честно-честно, я вообще не фанат поклонений бренду, была почти потрясена. Цвет сам по себе красивейший, я таких же не встречала у других марок (правда, и не изучаю ассортимент выпускаемых лаков вдоль и поперек), но что лучше — кисть рисует сама просто идеальную линию у кутикулы, лак наносится СОВСЕМ без проплешин в 1 слой, ярко, плотно, я чаще в 1 слой и крашу. Держится на базе под топом несколько дней, но я больше никогда не ношу, не люблю когда яркие лаки на ногтях долго.
Потом купила Ланкомовский лак, качество тоже крайне порадовало. От нанесения и цвета до стойкости.
Второй Герлен Нижнее Белье — самый беспроблемный нюд, с которым я сталкивалась.
Так что у меня эпопея с люксовыми лаками продолжится, с Герленами уж точно. Попробую ИсЛ. На счет Шанелей на уверена. Но 1 на пробу Шанель возьму. Смешно, но я поборница справедливости и вообще ярая противница переплаты за вот это протяжное «шанеееееееель», «герлееееен», красивые тюбики и тд с легкостью отдам 800 р за Герленовский лак. Ну просто красиво, удобно, качественно. Никаких мучений в 4 слоя в ними не надо.
MissAlex 21 августа 2013, 10:53
Я считаю, что за качество можно и заплатить, но когда вот так… У меня много YSL, они же почти сами красят! Тоже самое и с Estee Lauder, но и конечно OPI, много достоиных представителей, покупала пару от Голден Роуз, они были великолепны! Мое мнение назвался шанелью-будь добр не капризничай  
Anestezia 21 августа 2013, 11:09
У меня на заре «моей Косметисты» был пост на тени с названием что-то вроде «назвался ИсЛ — соответствуй», его зафукали, но мое мнение неизменно. Просто позорно и стремно выпускать люксовое марке косметику, которой даст фору масс-маркет. В общем в чем смысл?
MissAlex 21 августа 2013, 14:42
Полностью согласна! У многих есть какой-то магический трепет перед люксом, конечно не в коем случае нельзя сказать, что голубые тени диор смотрятся ужасно, аля привет из 90, и так в принципе во всем…
Primorochka 21 августа 2013, 10:47
Да, забыла сказать! Я не знаю, что такое ухищрения, укрощения и стойкость 1 день. У меня Шанель держится столько, сколько приказано, наносится без проблем (ну разве что Eastern Light требует больше внимания и точности, но это скорее из-за цвета), так что мнения «платим за бренд, а качество — г....» я не разделяю :)
MissAlex 21 августа 2013, 10:54
Идея поста была несколько иная:)
Primorochka 21 августа 2013, 11:24
Ну это я свои мысли к предыдущему своему комментарию добавила, а заодно ответила на ваш вопрос «качество или бренд?» У меня нет некачественных брендовых лаков. Но если бы были, расхваливать их за имя не стала бы. Вот лак Chanel Island я считаю стремным, некрасивым, дешевым и старомодным и вообще неподобающим для люкс марки.
MissAlex 21 августа 2013, 14:43
Я когда остров увидела, была в шоке, реально дешево и старомодно.
Primorochka 21 августа 2013, 15:06
Вот-вот
djho 21 августа 2013, 11:00
тоже давно о нём мечтаю))) у меня много синих-голубых, но вот такого цвета — не найти, нет( уникальный. и тут уже вы выбираете не бренд, скорее, а именно цвет)
MissAlex 21 августа 2013, 11:09
Про цвет точно подмечено:)
ViolaTricolor 21 августа 2013, 12:06
Выражу СВОЕ МНЕНИЕ. В плане лаков я за бренд! Просто мне самой приятно, что я пользуюсь хорошей косметикой, а не чем-то там. Как только отказалась от них ногти значительно лучше чувствуют себя. Я никогда не куплю лак-клон Peridot, Azure, а уж тем более Paradoxal. Считаю это просто неуважением. Для меня это тоже самое что покупать подделки парфюма.
Цвета Chanel меня приманивают. у меня только 1 ПОКА, но я уже охочусь за другими цветами.
И я это делаю только для себя и только потому, что они мне нравятся. Я люблю баловать себя и делать себе маленькие подарочки.
P.S: Ингредиенты лаков конечно одинаковые, но качество этих ингредиентов разнится.
И может не в качестве дело, а в том, что неправильно подобрана база или ее вообще нет? Может вы не просушили ногти или они не отполированные? Факторов много. Попробуйте разные варианты.
plal 21 августа 2013, 12:16
Согласна! Просто приятно сидеть с бутылочкой шанель и медитативно красить ногти
Ataliya 21 августа 2013, 13:53
То есть, по вашему мнению, лаки не люкс, это «что то там».Если у человека красивые, ухоженные ногти, и он умеет хорошо их красить, какая вообще разница шанель у него на ногтях или клон того же пародоксаля… На ногтях не видно люкс это или нет.А про эстетическое удовольствие-вы открывайте флакончик и радуйтесь, что вы за обычный лак заплатили около 20 евро,, потому что он от шанель.Это мое мнение, никого не хотела обидеть
plal 21 августа 2013, 14:38
О, да! меня это безмерно радует. Я получаю удовольствие лт того, что это диор или шанель. Даже, есди никто не замети, что лак дорогой, какая мне разница. Я покупаю эти лаки, чтобы радовать себя, а не вызывать зависть или еще что-то у других. Мне приятно иметь дорогую косметику, даже, если есть такое же, но дешевле
Ataliya 21 августа 2013, 15:11
Это ваше мнение, а это мое.Для себя считаю пока это бессмысленно, может через несколько лет я изменю свое мнение. Удовольствие от дорогой косметики я тоже получаю, но не от лаков
MissAlex 21 августа 2013, 14:46
С базами все ок, я не люблю много тратить время на покраску-сушку, маникюр делаю давно, механизм отлажен, другим лакам нравится  
Rumpelshtitshen 21 августа 2013, 12:46
Я считаю, что если человек покупает люкс, только за то, что это люкс (при условии, что он может себе это позволить), то пусть покупает, пусть радуется, не в праве я осуждать :) Но сама я люкс покупать не хочу. Потому что считаю, что лаки люкс — явно не для молодёжи делают, а для взрослых женщин, которые могут позволить себя столь дорогую игрушку. Именно поэтому, как мне кажется, цвета у люкса, лично для меня, в основном скучные (за исключением, возможно, летних коллекций ). А цвет — главное в выборе лака для меня. Я не видела среди люкса каких-то особенных текстур и неповторимых цветов (при условии, что сравнение происходит не под микроскопом   ), так что не велика потеря лично для меня   Но, наверное, подрасту, полюблю спокойные цвета и заодно и люкс, и буду я уже по другую сторону баррикад  
Rumpelshtitshen 21 августа 2013, 12:49
А единственное, что мне не нравится, и что я осуждаю, так это влияние «люксовости» на объективность отзыва. Думаю, дорогой лак должен судиться даже строже, чем более дешёвый, а зачастую получается наоборот.
MissAlex 21 августа 2013, 14:50
Опять же согласна!
Kornishon 21 августа 2013, 12:55
а как же Табу, Фризон? (для меня они уникальны, аналогов не видела).
а вот про то, что до люкса надо дорасти — согласна.
(ещё года три назад, была уверена, что никогда не куплю люксовый лак. а тех, кто их покупал, считала ненормальными   )
Rumpelshtitshen 21 августа 2013, 14:17
Видела Коразоновский клон Табу (эксперимента ради, а не для продажи сделанный), так он мне даже больше понравился :) Так что можно сделать всё, если захотеть :)
Табу для меня слишком тёмный, да и обязывает. Считаю, что с моей обычной одеждой подростка он ни как не сочетается. А Фризон… Красивый нюд, но он не выглядит уникально, в отличии от того же Табу.
Kornishon 21 августа 2013, 14:45
возможно, для того, чтобы понять нужно быть лакоманьяком:) для меня, Табу — это табу от Шанель. И всегда им останется.
а вообще, я не защищаю люкс. в моей коллекции есть лаки и за 50рублей, зачастую отличного качества:)
Rumpelshtitshen 21 августа 2013, 17:23
Я лакоманьяк :) У меня так с любимой маркой. Не нужен мне клон, хочу именно оригинал   Так что я Вас понимаю.
Primorochka 21 августа 2013, 17:35
+++ вам :) Я сейчас сижу в «том самом», «оригинальном» Glitter in the Air и в гробу я видала всякие дешевые аналоги. Есть в этом что-то, словно прикасаешься к легенде, что ли. Пафосновато звучит, знаю.
Kornishon 21 августа 2013, 18:32
может и пафосно, но для нас лакоманьяков оно так и есть  
MissAlex 21 августа 2013, 14:50
Согласна с Вами, но я тетя уже взрослая   спокойно отношусь к люксу.
Kornishon 21 августа 2013, 12:52
мне лак понравился на ногтях, но ещё больше — в бутылочке! согласна с вами полностью: заплатив 1000р за лак, я жду безупречных тех.характеристик, либо уникальных цветов, не имеющих аналогов. Для меня, это всего два параметра, чтобы купить люксовый лак.

знакомство с люксом начала с Шанель, купила из-за цвета (который, к слову мне не подошёл). т/х у лака были на 4-. не знаю, буду ли ещё покупать лаки от Шанель, но однозначно присмотрюсь к Герлен. по отзывам, они намного лучше.
MissAlex 21 августа 2013, 14:54
Присмотритесь к YSL, сейчас это для меня лаковая любовь- классные цвета, идеально наносятся, быстро сохнут, долго носятся, и никаких танцев с бубнами.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
irka369 21 августа 2013, 19:57
Эх, тоже хотела этот лак=)) К слову, из люксовых лаков я ещё ничего не пробовала, хотя хочется, но потом, глядя на 2 лаковых коробки, я понимаю, что в ближайшее время я им накрашу 1-2 раза и будет он потом стоять, всё такие 1000р это не 100-200 (основной ценовой диапазон моих лаков). Может когда закончится/засохнет добрая половина моих богатств, а лучше 2/3 я решусь на покупку люкса, но отнюдь не из-за бренда, а только из-за уникального цвета, который я не встречала.
MissAlex 21 августа 2013, 20:45
Зато все впереди  
Kornishon 21 августа 2013, 22:25
это затягивает, на собственном опыте знаю:)
MissAlex 21 августа 2013, 23:50
Точно сначала один, а потом другие друзья подтянутся  
Primorochka 22 августа 2013, 04:40
Зато люкс дольше хранится. Я видела Шанель-коллекции девочек, где некоторые экземпляры 10 лет и старше и ничего не расслоилось, не засохло, работает и можно пользоваться. Хотя насчет других люксовых марок не интересовалась, портятся они со временем или нет.
MissAlex 22 августа 2013, 11:02
У меня так шанелевский блеск со свадьбы хранится, а уже 6 лет прошло, на память)
KatrinVesna 30 сентября 2013, 19:15
насчет живучести Шанель правда=) YSL у меня есть года 2006 — хоть бы хны! А вот Диор так хорошо себя не показывает((
DIOR Aloha, лимитка 2011 года, купленная мной полгода назад, уже густеет   А их топ Gel coat — вообще тихий ужас… за такие деньги! :(
man_i_ya 22 августа 2013, 13:41
К сожалению у меня нет ни одного лака люкс! зато я фанат orly и дэнс легенд) их качество и палитра меня устраивают  
MissAlex 22 августа 2013, 15:04
Я тоже нежно люблю Orly, но сейчас разучилась красить тонкой кистью…
KatrinVesna 30 сентября 2013, 19:11
Я вот сегодня наткнулась на него в магазине, но решила сразу не хватать, а посмотреть, что люди пишут, благо в наличие 3 экземпляра.
А тут еще и такой животрепещущий вопрос=) Я вот не понимаю, что значит «дешевый» лак, что такое «качественный». Для меня качество Шанель на высоте. Им можно даже в магазине попробовав идеально накрасить, просто махнув кистью.  
А OPI относится к дешевым? Для меня они тоже отличники, но все же не такие праздничные, нарядные, как Шанель.
И, кстати, хочу заметить, что опята в Германии стоят по 16 евро, а Шанель где-нибудь в Duty Free можно купиь за 21. Так что разница не так уж велика)))