Лакоманьяк

Извечный вопрос: что делать? (С ногтями, когда они не покрыты лаком)

Здравствуйте!

Хочу спросить о вашем мнении по поводу ухода за ногтями.
Сейчас я прохожу лечение ногтей (о котором сделаю пост, когда закончу), а в дальнейшем планирую ногти покрывать лаком, но делать это постоянно возможности не будет из-за отсутствия времени. В связи с этим вопрос: что лучше (более полезно или менее вредно) делать в те дни, когда не красишь ногти — только ухаживать за ними маслом или воском или ухаживать и покрывать качественным прозрачным лаком (очевидно, что прозрачным лаком покрыть гораздо быстрее, чем цветным)? С одной стороны бытует мнение, что ногтям нужно давать отдых от лака, а с другой стороны лак (хоть и прозрачный) вроде как защищает ногти от повреждений и воздействия внешних факторов (воды, бытовой химии). В интернете мнения тоже разделяются: на косметических сайтах в основном «голосуют» за прозрачный лак, а на медицинских — за отдых от лака. Лечебные лаки в перерывах между цветными — не вариант, так как мой лечебный лак очень сильный и им можно пользоваться только до получения результата. А наносить лечебные, которые не лечат, как-то бессмысленно, это получается тот же прозрачный лак.
Очень интересно ваше мнение. Жду комментариев!
Похожие посты
110 комментариев
  •  
  • +14
Вот я никогда не понимала, с чего вдруг ороговевшим мертвым клеткам нужно «отдыхать» от лака?
Конечно лак. И уход за кутикулой (масла, воск) никто не отменял, все таки матрикс — это зона роста ногтя, так что уход за кутикулой играет очень важную роль.
Вообще странный вопрос, если честно, по-моему, здесь все очевидно.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 16:31
  • +18
а я бы на вашем месте не была столь самоуверенна — если для вас все очевидно, это еще не значит, что вы правы.
вот мнение врача-миколога на сайте известной медицинской клиники (цитирую): «пользоваться лаком постоянно не рекомендуется, периодически ногтям нужно давать отдых». на другом известном медицинском портале консультант говорит то же самое.
на косметических сайтах больше склоняются к лаку, а врачи, как видите, говорят обратное.
так что вопрос все еще открыт.
  •  
  • +11
Мне было бы интересно не только мнение этого врача услышать, но и на чем оно основано. В частности, я уже объяснила, что считаю абсолютно не нужным давать ногтям «дышать», т.к. это мертвые клетки.
Да и на личном опыте могу сказать, что от постоянного ношения лака мои ногти не только не «задохнулись», но и стали крепче.

Кстати, не пойму, где Вы самоуверенность увидели. Я высказала субъективное мнение и не претендую на истину в последней инстанции. Я вполне могу признать свою неправоту, но мне нужно нечто большее, чем голое утверждение врача-миколога :)
  •  
     
  • +6
согласна. тогда и волосы -это по сути мертвые клетки.а посмотришь, чем только мы их не моем и не умащаем…  
  •  
  • +3
Да уж, тогда и волосы у меня давно должны были «задохнуться» от постоянного использования масел/силиконов/термозащит :) А они еще и выглядеть лучше стали, дилемма)))
  •  
     
  • 0
ну, волосы тоже можно перекормить и они будут выглядеть сальными. а можно просто напитать и пригладить чешуйки. ИМХО
  •  
  • 0
это уже совсем другая тема.
мы говорим о том, нужно ли вообще «кормить»
  •  
  • Mynutka
  • 19 ноября 2012, 23:29
  • 0
Одно дело питать волосы масками, укреплять. А другое дело красить их постоянно, завивать или распрямлять, волосы начинают иссушаться и пр.
По мне, ногтям нужно давать отдых от лака и во время отдыха можно наносить разные масла для для того, что бы ноготь стал более эластичным и меньше ломался, при этом будет и матрикс питаться и ногти здоровее будут.
  •  
  • Julinka
  • 28 октября 2012, 18:46
  • +3
уход за волосами, это, грубо говоря, что-то вроде ухода за обувью — она ведь тоже неживая, но в процессе эксплуатации страдает, такой уход направлен на защиту или сокрытие повреждений, имхо…
  •  
     
  • 0
я практически всегда покрываю ногти чем-либо. у меня работа такая — я их повредить могу, а так царапины \удары достанутся лаку\базе
  •  
     
  • Masyana
  • 29 октября 2012, 10:47
  • +1
С волосами таже песня, что и с шерстяным свитером. Постирали в обычном порошке без кондиционера — выглядит свитер не очень, будете стирать так постоянно — через несколько стирок свитер выкинете. Будете правильно ухажить — прослужит долго. Все шампуни и бальзамы — это «ворсинка» и «ленор» для волос ))))) Ухаживать надо за кожей головы, это более эффективно. Так же и с ногтями — я считаю.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 17:16
  • +8
самоуверенность я увидела в словах странный вопрос и здесь все очевидно если человеку все очевидно, то вероятно, он на 100% уверен, что истину глаголит…
мне бы тоже было интересно узнать причину рекомендаций врачей, но я ее не нашла, поэтому и создала этот пост — возможно, кто-то знает, как обстоят дела на самом деле
  •  
  • +2
Вы еще упустили «по-моему», что говорит о субъективности :)
Да и лично для меня это работает, так что да, 100%. Никогда не узнаешь, пока не попробуешь, как говорится.
В свое время тоже искала информацию по этому поводу, и, не найдя, решила выяснить опытным путем. Ничего супер-страшного с ногтями не произошло)
  •  
  • Basenka
  • 28 октября 2012, 16:20
  • 0
Я покрываю базой для нормальных ногтей Seche с кальцием и протеинами, она укрепляет ногти, ускоряет рост, ногти выглядят ухоженными и аккуратными, и на нее всегда можно нанести цветной лак. В общем, я довольна, уже и не представляю, как я без нее
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 16:43
  • 0
честно говоря, я много подобных средств перепробовала и они никогда результата не давали…
  •  
  • Basenka
  • 28 октября 2012, 17:16
  • 0
А какой вы результат ожидали?
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 17:17
  • 0
эмммм… укрепления ногтей?
  •  
  • Basenka
  • 28 октября 2012, 17:19
  • 0
Жаль, что не повезло, возможно следует попробовать другие марки, профессиональные, например
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 17:22
  • 0
сейчас использую проф марку, но как писала выше, она очень сильная и ее можно использовать только до получения результата, поэтому и не рассматриваю вариант лечебного лака для постоянного использования
  •  
  • Basenka
  • 28 октября 2012, 17:25
  • 0
Можно использовать проф марку с менее выраженным действием, для НОРМАЛЬНЫХ ногтей, она будет иметь профилактический эффект, а не лечебный, и все же, такая база лучше, чем прозрачный лак, ИМХО
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 20:24
  • 0
спасибо за мнение, я подумаю)
  •  
  • JaneDoe
  • 28 октября 2012, 16:24
  • 0
Я тоже за базу. С ней однозначно лучше, чем без неё — это защита ногтей в первую очередь.
Ну и, конечно, о кутикуле и общем уходе за руками тоже не стоит забывать.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 16:36
  • 0
уход за кутикулой — это само собой, но врачи почему-то же говорят, что нужно давать ногтям отдых…
  •  
  • JaneDoe
  • 28 октября 2012, 16:46
  • 0
А базу лечебную вам тоже врач прописал?
Просто обычно ногти лечат сами, вот и спрашиваю :)
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 16:55
  • 0
сама лечу, средство искала путем долгого чтения отзывов
  •  
  • JaneDoe
  • 28 октября 2012, 16:59
  • +3
Ну если сами лечите, то может. сами по своим ногтям и посмотрите. как им лучше — голыми или с базой? Последить за ногтями, за своим восприятием (и такое есть — не все терпят свои ногти ненакрашенными вообще).
Я бы не уравнивала простой «прозрачный лак», который может стоить 20 рублей и скорее навредит ногтям, и какое-нибудь big3free средство для натуральных ногтей. Это очень разные вещи, хотя обе не лечебные.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 17:10
  • 0
проследить-то можно, хотелось бы знать, что все-таки полезнее…
я в посте упомянула, что мой прозрачный лак качественный, а он стоит минумум 250 рублей и конечно же он big3free, поэтому вреда он точно не принесет, вопрос только в том, нужен ли и от него отдых, а то врачи пишут, что нежен, а зачем не объясняют.
  •  
  • JaneDoe
  • 28 октября 2012, 17:14
  • +1
Это очень индивидуально. Ногти и через лак будут питаться тем полезным, что есть вокруг, но через лак будет меньше вреда — механичекого и химического.

И… я не говорила, что ваш лак некачественный :)
Просто вы настоятельно упомянули о том, что он очень эффективен как лечебный. А я вам предлагаю, если вы решите использовать прозрачный лак, использовать не лечебный, но хороший, просто прозрачную базу.
Моё мнение такое, что с базой лучше, но это мой опыт.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 17:19
  • 0
мы об одном и том же говорим) я под прозрачным как раз и имела в виду хороший качественный нелечебный лак))
  •  
  • +1
Странный вопрос. " что лучше делать в те дни, когда не красишь ногти — просто ухаживать за ними маслом или воском или покрывать качественным прозрачным лаком? "   (выделение жирным шрифтом мое)
Если вы покрываете ногти лаком — хоть прозрачным качественным, хоть цветным некачественным- вы их покрываете лаком и доступ к ногтевой пластине перекрываете.
  •  
  • Nika85
  • 28 октября 2012, 16:33
  • 0
Думаю, автор имела ввиду цветные лаки
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 16:34
  • 0
вы меня правильно поняли))
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 16:33
  • 0
ничего странного, вы просто не поняли мой вопрос — я имела в виду, что покрывать прозрачным лаком занимает гораздо меньше времени, а красить постоянно цветным не смогу как раз из-за его отсутствия. вот из этого и следует вопрос: что лучше делать, когда времени нет — покрывать прозрачным лаком или только ухаживать?
  •  
  • Nika85
  • 28 октября 2012, 16:36
  • +1
Я бы покрывала лечебными лаками. Во-первых, ногтям польза, а во-вторых, ногти смотрятся более ухоженно, так как лечебные выглядят как обычные прозрачные лаки в основном.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 16:37
  • 0
лечебные — не вариант. сейчас отредактирую пост и напишу более подробно. чтоб было понятно. минутку…
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 16:39
  • 0
готово
  •  
  • Nika85
  • 28 октября 2012, 16:49
  • +1
Тогда просто ухаживайте за ногтями, пусть отдыхают от лака, дышат)
  •  
  • Koshka
  • 28 октября 2012, 16:55
  • 0
а меня мучает вопрос, как лечебный лак (хоть там и есть компоненты, действие которых направлено на решение ногтевых проблем, но по сути таже химия) может лечить ногти? *простите за тавтологию*
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 16:57
  • 0
сама этим вопросом задаюсь) но средство, которое использую сейчас действительно их улучшает! раньше подобного не было, хоть пробовала много средств
  •  
  • Koshka
  • 28 октября 2012, 17:45
  • 0
а что у вас за средство? *если не секрет*
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 20:28
  • 0
ой, секрет))))   я просто уже такой длиннющий пост про него накатала, осталось только подождать и посмотреть сохраниться ли эффект после отмены — потом сразу опубликую пост)
  •  
  • Koshka
  • 28 октября 2012, 20:53
  • +1
Заинтриговали  
  •  
  • Nika85
  • 28 октября 2012, 16:59
  • 0
Не знаю)) Но увлажняющий лак от Эсси надолго решил мою проблему слоящихся ногтей и позволил отрастить ногти до длины, которой они никогда ранее не достигали))
  •  
  • 0
У меня с таким же Эсси то же самое! Расслоение остановилось. Молиться на него готова.
Кстати, масла-йод -витамины до него были, как мертвому припарки.
  •  
  • 0
Ника, а можете написать полное название этого чудо-лака?) Неожиданно начались проблемы с ногтями, как раз ищу сейчас что-то подобное…
  •  
  • Nika85
  • 28 октября 2012, 17:34
  • 0
Я про него писала вот в этом посте Ссылка
  •  
  • 0
Даа… результат, конечно, соблазняет на покупку...) но я терпеть не могу пузыри на ногтях  
  •  
  • Nika85
  • 28 октября 2012, 17:50
  • 0
Да, это проблема  
  •  
  • Zamazka
  • 28 октября 2012, 16:51
  • +7
Я предпочитаю давать ногтям время от времени отдых и не покрываю их вообще ничем. Только масла и уход за кутикулой. Лично мои ороговевшие мертвые клетки реально отдыхают и «дышат» воздухом. Но, естественно все индивидуально. Возможно, что тонким и хрупким ноготкам предпочтительнее и безопаснее прятаться от той же бытовой химии под слоем защитного покрытия…
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 16:59
  • +1
Лично мои ороговевшие мертвые клетки реально отдыхают
   
вот и я не знаю, что мне с этими клетками делать  
  •  
  • Zamazka
  • 28 октября 2012, 17:28
  • +2
Наверное это выяснится только экспериментальным путем… Вы сами должны это понять для себя.
Если очень уж любопытно попробуйте один из пальчиков не покрывать лечебным лаком — через время оцените его и «братьев» — кто лучше себя чувствует.  
  •  
  • BOJIbXA
  • 28 октября 2012, 17:33
  • 0
согласна с Вами! я таким образом точно поняла что мои ногти лаки не любят!:)
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 20:29
  • 0
вроде очевидно, а я не додумалась! спасибо вам, обязательно так и сделаю)))
  •  
  • vibit
  • 28 октября 2012, 16:51
  • +2
Я вот решила как следует взяться за ногти. И вот уже несколько недель хожу исключительно с лаком поверх лечебной базы. Базой крашу ноготь не только сверху, но и с обратной стороны свободного края, а также все три торца, ноготь получается как бы запечатанным. Лаком покрываю только по той причине, что мне так больше нравится, ногтю ведь уже все равно, он запечатан.
Не знаю, какой отдых нужен ногтям, но за все время моего эксперимента ни один ноготок не расслоился и не поломался, чем они изрядно грешили раньше.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 17:10
  • 0
а что за база у вас?
  •  
  • vibit
  • 28 октября 2012, 17:13
  • 0
У меня база essie для тонких ногтей, т.к. ногти у меня и впрямь очень тонкие, ломкие и сухие.
  •  
  • Nika85
  • 28 октября 2012, 17:15
  • 0
А у вас цветные лаки на этой базе не пузырятся?
  •  
  • vibit
  • 28 октября 2012, 17:19
  • 0
Пузырятся, если проявить нетерпение и не дождаться, пока слой слегка подсохнет. В общем, как обычно, поспешишь — людей насмешишь.
  •  
  • Nika85
  • 28 октября 2012, 17:24
  • 0
Мою увлажняющую можно целый день сушить, все равно все лаки пузырятся на ней  
  •  
  • 0
Странно, но у меня на ней не пузырится.
  •  
  • Libreta
  • 28 октября 2012, 16:53
  • +5
У меня два варианта: либо цветное покрытие, либо крашу прозрачным лечебным лаком (Belweder с кератином, например). С «голыми» ногтями я уже лет 8 не хожу -мои маникюры вы видели, никакими проблемами с ногтями не страдаю и уж тем более ни 1 ноготь не «задохнулся» :)))
  •  
  • +7
У меня ногти никогда не «отдыхают». Понятно, бывает время, когда я не наношу лак — часов 8, максимум х)
1) Мне неуютно без лака, даже прозрачного. Если я дома, то я покрываю лечебным лаком.
2) Ногти легко повредить, когда они «голенькие»

Так что я за прозрачное средство :)
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 17:20
  • 0
спасибо за мнение)
  •  
  • +1
Я «за» прозрачный лак. И ноготь защищён, и визуально лучше. Я уже много лет не хожу вообще без лака на ногтях — стираю один, сразу наношу другой лаки обычные, цветные, не лечебные. На состоянии ногтей это никак не отражается.
  •  
  • +3
а у меня за месяц таких манипуляций, к сожалению, отражается, а я еще и защитную базу использую, без нее вообще отвалятся. но они и так отваливаются из за перманентном окрашивании, так что все индивидуально
  •  
  • BOJIbXA
  • 28 октября 2012, 17:32
  • +4
я уже давно, если честно, ногти не крашу.просто мне их жалко.как подумаю, сколько всего с ними надо сотворить, чтобы привести в порядок после окрашивания… и кремом, и маслом, и почистить хорошенько, и объяснить им, чтоб не обижались:)
у меня есть разные лаки.Голден Роуз, Салли Хансен, Аликс Авьен.смывка — Салли Хансен(кстати очень ей довольна.для меня она лучше чем ЖДСЛ DNC.интересно было бы попробовать масло DNC для снятия лака.).есть Кальциевое покрытие Орли.но предпочтение я отдаю просто голым ногтям.
например, с тем же покрытием.у меня как-то были все ногти хорошие, а один как-то неудачно повредился, было очень жалко срезать, и я эту трещинку решила как бы заклеить.короче кальциевым покрытием хорошенько ноготь намазала.через некоторое время я заметила, что прочие ногти выросли больше, чем покрытый ноготь.
для меня непокрытый ноготь — это возможность побаловать ноготки чем-то уходовым.например сейчас я стараюсь через день на ночь мазать ногти йодом.результат мне нравится, ногти крепкие, не слоятся, не трескаются.
моя самодисциплина ужасна, и бывало, что про йод я забывала, но почему-то помнила про ногти все равно.тогда я просто мажу или маслом, или воском(недавно появился, в силу большого количества других средств пока использовала мало, у меня DNC), или гигенической помадой(тапками не бейте! правда хорошая штука!).еще кремом для рук и ногтей мажу (у меня Бабушка Агафья с лимонником и женьшенем кажется.от него у меня быстро растут ногти:) ).
короче я за отсутствие лака.
  •  
  • +1
Да-да-да! От помады гигиенической почему-то ситуация с ногтями улучшается!
  •  
  • BOJIbXA
  • 28 октября 2012, 19:03
  • +2
думаю она просто как воск для ногтей.там же воски, масла, витамины.воск тоже защищает ноготь, да и на вид ноготь сразу после использования становится гораздо симпатичнее, и блестит.
  •  
  • 0
Ага! И ухоженне выглядит.
Испотльзую на ночь когда руки совсем сухие. Особенно зимой это часто бывает.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 20:32
  • 0
спасибо за развернутый ответ))
я тоже гигиеничкой ногти мажу, так что ничего тут странного)))
  •  
  • +2
какие дебаты… у меня бывают заходы и я ни дня не хожу без лака или просто увлажняющей/укрепляющей базы, но через 3-4 недели у меня ногти ооочень сухими становятся и ломкими, потом месяц минимум восстанавливаю и никакими, даже лечебными лаками не пользуюсь. но я не люблю без лака, поэтому постоянно наступаю на одни и те же грабли. конечно, ногти это не кожа, но мертвые клетки не значит, что их можно держать под «колпаком», мы же не красим волосы каждый день, хоть они и тоже «мертвые», думаю с ногтями та же система. для меня идеально 3-4 дня с лаком(обязательно с базой), потом 3-4 дня перерыва(в это время как раз идет упор на уход, а не на защиту). так я могу отращивать их бесконечно и они не будут сохнуть, ломаться и т.д.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 20:34
  • 0
да, такая волнующая тема оказалась  
вот и мне почему-то кажется, что все-таки отдых лучше…
  •  
  • 0
Я покрываю лечебной штукой от ОРЛИ и хожу с ней 98,5 процентов времени. Меняю ее каждые 3 дня примерно. Все. Ну и переодически просто маникюр без покрытия, иногда даже не снимая лечилки (отодвигаю и обрезаю кожу).
  •  
  • tateanka
  • 28 октября 2012, 18:49
  • +1
Я для себя выбрала полный отказ от лаков и баз. Все потому, что с подросткового возраста постоянно красила ногти, и на них постоянно появлялись поперечные борозды. Провела эксперимент, в результате: нет лака=нет борозд.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 20:35
  • 0
я так не могу, покрытые лаком ногти — это так красиво
  •  
  • Julinka
  • 28 октября 2012, 18:57
  • 0
Клетки-то мертвые, но они же не из железобетона  
я сама ногти крашу постоянно уже больше 5 лет точно, над составами лаков и ждсл никогда не задумывалась, пару дней в году бывают без лака, и все отлично. Но буду честной, это процентов на 50-70 генетика, остальное — витамины, база под лак и масла.
Так что смотрите по состоянию ваших ноготков. Я все-таки за только уход маслами и т.п., нормальные не очень длинные ногти и без лака вполне нормально выглядят.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 20:35
  • 0
не из железобетона   правда
  •  
  • +3
Насчет отдыха оно может и верно, но у меня лак защищает ноготь от повреждений, ногти хрупкие, зацепиться за что то могут враз и привет слоистость. Мне кажется с такими ногтями без лака просто нельзя
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 20:37
  • 0
вот и у меня ногти раньше ломались без лака сразу же и красить приходилось перманентно. надеюсь, что теперь после лечения смогу иногда обходиться без лака, только стоит вопрос — нужно ли)
  •  
  • +1
ой ну дай вам бог, конечно. у меня с течением времени они все равно истончаются, может генетика, я не знаю. хотя я постоянно ухаживаю, но реально крепкие они после ударных препаратов.
ну и еще эстетический момент — на мой личный взгляд, это не очень красиво. чаще всего ногти с налетом желтизны, и «под ногтями» забивается очень быстро, поэтому слой лака любого придает ну хоть немного ощущения ухоженности)
  •  
  • pashka
  • 28 октября 2012, 19:22
  • +1
а я просто полирую их с помощью воска
они становятся блестящими
и я считаю, что лаком никаким покрывать не надо (когда проходишь лечение ногтей)
ибо из-за лака меньше впитывается полезных веществ и тд.
ну это чисто моё мнение

у меня ногти крепкие, но когда цветной лак долго носишь, и он скалывается по бокам ноготь отслаивается
поэтому я делаю всякие ванночки и потом крашу просто базой, она не чисто прозрачная, а такая, беленькая
поэтому получается эффект «френча».
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 20:39
  • 0
а как вы полируете? это в смысле просто наносите его и втираете или что-то еще делаете?
  •  
  • _belize_
  • 28 октября 2012, 19:51
  • 0
Мои ногти лучше чувствуют себя покрытыми. Без лака они тут же могут расслоиться или сломаться. Поэтому когда нет возможности или времени накрасить ногти цветным лаком, пользуюсь матовым укрепителем ногтей Iron Hard от El Corazon. Его присутствие совсем не видно на ногтях, но ногти с ним действительно становятся железными по твердости! Под цветной лак также использую его как базу. Пожалуй, для меня это лучшее средство из всех опробованных ранее.  
  •  
  • bege
  • 28 октября 2012, 20:02
  • 0
А чем вы ногти укрепляете? Не Nail tek?
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 20:40
  • 0
угадали) готовлю пост про него
  •  
  • bege
  • 28 октября 2012, 20:52
  • 0
Я тоже сейчас им пользуюсь, средствами с индексом 2 ( база и терапия). А средства с индексом 1 — как раз для здоровых ногтей. Я планирую, когда бутылочка закончится — перейти на эту серию.
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 21:15
  • 0
а я вот как раз не очень хочу, потому что эти средства не big 3 free, а для меня это важно. поэтому хочу пролечиться и больше не использовать
  •  
     
  • 0
Когда я крашу ногти — всегда в качестве базы база укрепляющая или лечебная. Но отдыхать тоже даю. Иногда три дня, иногда 2 недели. Вот сейчас очень хочется сделать перерыв, но не могу, тк треснул ноготь сбоку посредине, я его заклеиваю, и приходится сверху покрывать лаком, и остальные ногти тоже. Иначе зацеплюсь и сорву ноготь((
Мне кажется, перерыв нужен. Ногти лучше впитывают укрепляющие вещества. Могу привести пример, обычно ногти у меня не очень растут. Поехала на море — не красила мне всегда лень делать соляные ванночки, а тут 10 дней укрепляться будут. Стали крепче.
На Вашем месте я бы их питала восками и маслами.
Приводился пример по поводу волос… Кому-то нужны сотни средств, чтобы волосы были хорошие, кому-то стандартные. Лично я не мучаю свои волосы несмываемыми средствами и они у меня всегда свободны от средств (кроме дня когда мою голову), волосы устраивают при этом на 100%
  •  
     
  • Yanki
  • 28 октября 2012, 20:41
  • 0
хорошо, что напомнили про море, надо солевые ванночки поделать — не помешает)
спасибо за мнение)
  •  
  • +5
Ой мамочки! Прочитав половину комментариев, у меня произошел взрыв мозга. Если вы задаете такие вопросы и так детально разбираете каждый комментарий, ТО ВРЕМЯ у вас действительно есть. Потратьте его на покрытие ногтей цветным лаком.
Есть много времени — цветной лак.
Меньше времени — прозрачный.
Нет времени — обработка кутикулы. Воском или маслом вы закрываете пластину так же, как и лак, только на менее продолжительный срок. Делаете seal, печать, которую поправлять надо и которая держится меньше, чем лечебный лак.
  •  
     
  • Yanki
  • 29 октября 2012, 09:58
  • 0
я написала, что у меня времени не нет, а не будет и советов по тайм-менеджменту не просила, так что позвольте уж мне самой со своим временем разбираться. вопрос был не об этом.
  •  
  • Morganta
  • 29 октября 2012, 09:16
  • 0
Добавлю свои 5 капель… Пару месяцев назад отдуши прищемила палец, очень сильно травмировалось ложе ногтя, матрикс. Ноготь до сих пор до конца не срос, черным было 2/3 поверхности всего ногтевого ложа. К тому же после того как показался розовый ноготок у основания ложа и чернота стала срастать, как раз на границе больного и здорового ноготь треснул… Из-за всего этого красить ногти нет никакой возможности, иначе к ногтям привлекается еще больше внимания. Поэтому все это время я старательно искала все возможные способы укрепления и ускорения роста, без использования химии. Хочу сказать, что мои ногти сказали «спасибо» за этот отдых и возможность подышать. Я делаю два раза в неделю ванночки с маслом или же с солью, или же с солью и маслом в одном флаконе) Постоянно использую на кутикулу и ноготь воск и масло ши. Намазывая руки кремом всегда делаю массаж ногтевого ложа, особенно в районе кутикулы. Плюс открыла для себя удивительное средство отращивания ногтей крем+красный перец как маска. По итогу хочу сказать, что ногти стали крепче, толще, нет слоения или ломкости, кутикула мягче и не растет как ошалелая, ногти растут много быстрее. Могу сказать по ногтям на ногах, было время я их постоянно красила, смывала и снова красила. Используя и всякие питательные базы, и хорошие лаки, и сушки, и т.д. Так вот, после месяцев 3-х такого марафона обнаружила, что ногтевая пластина стала шелушиться, ногти высохли… Сделала перерыв на неделю, ногтям сразу полегчало. Теперь обязательно даю ногтям подышать, один день в неделю, и раз в 3 месяца целую неделю. Может кому-то постоянное покрытие и не мешает, но моим ногтям действительно хочется «дышать».
  •  
     
  • Yanki
  • 29 октября 2012, 10:02
  • 0
спасибо за развернутый ответ) вот и я больше слоняюсь к тому мнению, что лучше отдых…
  •  
  • Stasia
  • 29 октября 2012, 09:21
  • 0
Когда я училась в школе ногти красила очень редко, иногда использовала масло для кутикулы, иногда лечебный лак. Уход был не регулярный и в этот период ногти были в ужасном состоянии. В 10-11 классе, начала регулярно за ними ухаживать, но лаком красила так же редко. Проблема расслаивания меня практически не беспокоила больше, а вот проблема ломкости осталась, из-за этого отрастить ногти было не возможно. Уже в университете начала красить постоянно, и без лака не хожу, теперь ногти гораздо лучше, не ломаются и не слоятся (но и уход изменился). Так же заметила, что при работе по дому ногтям точно лучше накрашенными быть, иначе они у меня сломаются сразу. Вывод для меня такой: если ногти тонкие, то для них обязательно база с лечебными свойствами, а цветной лак сверху — это уже как вам нравится.
Почитала комментарии и поняла, что в этом деле советовать сложно, мы все такие индивидуальные.
  •  
     
  • Yanki
  • 29 октября 2012, 10:05
  • 0
индивидуально — согласна, но все равно спасибо за совет, мне было очень интересно почитать мнения тех, кто поделился собственным опытом и я сделала для себя выводы
  •  
  • 0
Прочитала комментарии Выше поняла, что действительно все очень индивидуально!
Когда красила постоянно ногти слоились, ломались, становились желтые (и это при условии, что я никогда не покупала лак «в переходе», только известных мне фирм!). Лечу много лет. А вот сейчас почти год перестала красить и только лечу. Слоится меньше не стали. Но ушла желтизна, борозды и белые черточки, отрастать стало примерно 1-2 мм свободного края (больше не растут на основных пальцах, а на мизинцах я не даю этого им сделать) и цвет стал однородным. Делаю ванночки с насыщенным раствором соли, мажу всякими притирками (масло ногти любят). Кроме того яркий лак не привлекает лишнего внимания к ногтям (слоистым, с бешено растущей кутикулой). В моей работе недопустимы явные промахи, поэтому пока только лечилка безцветная или очень редко (раз в пару месяцев) салонный маникюр. Остальное время дома самостоятельная обрезка.
А вот на ногах, кстати не слоятся ногти — крепкие и с ними все хорошо, но не очень ровные. Правда, на ногах я их красила всего раз 15 в жизни (на работе открытая обыувь недопустима, да и лень как-то).
Вот так на примере отдельно взятого человека (меня) нет целостного конечного понимания о том, красить или нет. Руки стали явно лучше, а ноги не изменились))  
  •  
     
  • Yanki
  • 29 октября 2012, 10:40
  • 0
спасибо за ответ)
  •  
  • Chyudo
  • 29 октября 2012, 11:03
  • 0
Еще раз повторюсь, все индивидуально :) Я делаю так: крашу ногти цветным лаком, хожу с ним дня два-три, вечером смываю, следующий день до вечера хожу с «голыми» ногтями, в течение дня мажу их воском и маслом, вечером крашу уже другим лаком :) Так что выходит, что сутки мои ноготочки «отдыхают» :) Они не жалуются на свое суточное «раздетое» состояние! Мне как-то интуитивно хочется дать им отдыха, иногда от постоянного нахождения в покрытом лаком состоянии начинает болеть ногтевая пластина. Может, конечно, это психосоматика (чему там болеть?), но мне так спокойнее, я стараюсь слушать свой организм.
Спасибо Вам за интересный вопрос!
  •  
     
  • Yanki
  • 29 октября 2012, 11:17
  • 0
спасибо вам за ответ) рада, что столько людей откликнулось, мне было очень интересно узнать мнения
  •  
  • 0
С недавних пор хожу с шеллаком, раз в 2 недели маникюр, раз в 4 недели — педикюр (обязательно с покрытием).
Мне комфортно, когда кожа рук и ногти ухожены (аккуратно обработаны и покрыты лаком).
Шеллак — мое спасение, работаю много, дома маленький ребенок, красить ногти раз в 3 дня некогда… (((
  •  
  • Morganta
  • 29 октября 2012, 11:17
  • 0
Завидую людям, кто может позволить себе носить шеллак или гель на ногтях… У меня они «задыхаются» под ними и растут как сумасшедшие( Уже на следующую неделю слишком заметен край отрастания даже на ногах, про руки вообще молчу…
  •  
  • 0
у меня растут тоже быстро с шеллаком ))
  •  
     
  • Yanki
  • 29 октября 2012, 11:19
  • 0
я тоже с ним ходила долго и в плане экономии времени это просто находка, но где-то после полугода с шелаком, я очередной раз его сняла и поняла, что мои ногти этого больше не выдержат — они шелушились по всей поверхности и общий вид имели удручающий.
  •  
  • 0
ух! ((( надеюсь, что со мной такого не приключится, мастер у меня умничка и очень аккуратно с моими ногтями обходится…
  •  
     
  • Yanki
  • 29 октября 2012, 11:52
  • 0
да мне тоже квалифицированный мастер делал в хорошем салоне, но боюсь, что тут дело в самом шелаке… а вы долго с ним уже ходите?
  •  
  • 0
месяца три… каждые 2 недели меняю.
смотрю на ногти в салоне перед новым покрытие. и вроде все нормально пока…
напугали Вы меня. (((
  •  
     
  • Yanki
  • 29 октября 2012, 12:20
  • 0
я через три месяца тоже никаких изменений не видела, а через полгода ногти испортились. не хочу вас пугать, но лучше, чтоб вы знали, что и так бывает
  •  
  • 0
спасибо!
буду давать отдыхать, значит… (((
  •  
  • Anka003
  • 29 октября 2012, 12:00
  • 0
Я всегда покрываю лаком, пусть и бесцветным. Потому как мне кажется, что лак как бы «держит» форму ногтя. Когда у меня ногти не покрыты — ногтевая пластина выглядит плоской и широкой. Поэтому я всегда в каком-нибудь лаке.  
  •  
  • 0
я крашу ногти постоянно уже лет так 13. Причем под словом постоянно я действительно имею в виду постоянно, перерывы у меня бывают пару-тройку раз в году на один день, не больше. Мои ногти болят от лака   я сама только недавно, благодаря одной замечательной девушке на космтеисте, узнала, что это не мое болезненное воображение, а реально существующая проблема, с которой сталкиваются многие девушки
Так вот за все эти годы с моими ногтями ничего не случилось. Да, есть такая штука, как генетика, но любую генетику можно и подпортить, что я непонаслышке знаю. В случае с ногтями я этого не замечаю.
Ну и потом, ноготки, покрытые бесцветным лаком, выглядят куда привлекательнее, чем голенькие — они блестят, они ухожены, руки сразу приобретают совсем другой вид
Ваш комментарий к посту