Лакоманьяк

Farmasi nail whitener

Доброго времени суток, милые девушки!

Хочу показать вам один из любимых на данный момент лаков для ногтей. Имея довольно проблемные ногти (неровная поверхность, сухое ногтевое полотно, сложная выпуклая форма, etc), все время ищу что-то, что могло бы улучшить ситуацию, пусть хотя бы и визуально. На данный момент, такое средство найдено! Прошу под кат всех заинтересовавшихся.

(Внимание! Наличие проблемных ногтей под катом!)

Полное название лака: Farmasi nail whitener

Развернутое мнение:
Стандартный пузырек объемом 12 ml. Две наклейки: одна — «фирменная» (почему-то наклеена в два слоя) с информацией на английском языке, включая состав; другая была наклеена на колпачок и содержала информацию о лицензиях, описание и прочую ненужную информацию. В процессе использования лака приняла непотребный вид и я ее сняла.
Лак молочно-белого цвета, полупрозрачный. Имеет синий отлив за счет содержащегося мельчайшего шиммера, который на ногтях заметен в исключительных условиях: вспышка, прямой солнечный свет, точечное освещение. Консистенция жидкая, легко залить кутикулы и валики, переборщить или напротив — недобрать лака и получить пятна. Посему к лаку необходимо приноровиться. В один слой огрехи в глаза не бросаются. Нанесение в два слоя требует «индивидуального гороскопа удачи», сноровки и танцев с бубном — иначе ляжет пятнами, смажет первый слой и испортит всю работу. Посему ношу этот лак в один слой и вполне радуюсь жизни :)
Один тонкий слой сохнет где-то пару минут и уже не продавливается ногтем, не липнет к другим накрашенным ногтям. Запах приемлемый, лаковый (бывало и гораздо хуже)) Стойкость — 2 дня, потом начинает облезать на кончиках ногтей.

Кажется, ничего не упустила. Теперь свотчи:

Кисть у лака стандартная, тонкая круглая. Волоски не торчат, срезаны ровно, не жесткие и не слишком мягкие.

Тот самый неуловимый синий шиммер, который хорошо видно во флаконе:

Так мои ноготки выглядят с нанесенным в один тонкий слой лаком. Желтизна не перекрылась на 100%, но хотя бы уже не выглядит устрашающе:

Попытка поймать шиммер на ногте. У окна, дневной свет, пасмурно:

Средний палец — 1 слой. Безымянный — в два слоя, видно «неоновое свечение» от шиммера. Мизинец — проблемы на лицо: желтизна, неровности полотна, слоение, сухость:

Ну и вспышка, которая все проблемы «усугубляет»:

Цена:
50 рублей примерно.

Оценка: 5

Несмотря на противоречивые отзывы в сети на эту марку, лак мне понравился. Это первый молочный лак у меня, но я думаю, что и у других фирм подобные лаки будут «показывать характер». Скорее всего куплю еще раз, если не найду что-то более привлекательное.

Я — Юля, в меня исключительно «Ты»кать :)

P.S. Макросъемка вывела все огрехи маникюра и кажется, что ногти имеют разную длину, хотя свободный край для этого маникюра мерила аж линейкой — на всех пальцах было 3 мм. В любом случае, я еще только на пути к идеальным ногтям и прошу отнестись с пониманием к моим несовершенствам  
Похожие посты
23 комментария
  •  
  • miss_mus
  • 19 августа 2012, 01:07
  • +3
Может вам попробовать лимоном отбелить или специальной пастой? еще можно зубной, говорят, помогает) а кутикулу не ремуверите?
  •  
  • Nessime
  • 19 августа 2012, 01:13
  • 0
Пробовала лимон — не помогает, только щиплет сильно ( Потихоньку сращиваю эту желтизну, осталось чуть-чуть. Это мне так Орлик желтый «удружил» в первое нанесение. А кутикулу ремувлю, отодвигаю, мажу воском Бельведер. Обрезать только не получается — настолько она маленькая, что ножнички ее даже не цепляют. о.О
  •  
  • +1
не совсем поняла для чего этот лак нужен? похож на обычный, но так как Вы говорите о проблемах, то он типа что-то делать должен?
и только до ката, по слову «визуально», я догадываюсь что он наверное должен выравнивать… или он «антижелтин»… в общем у меня одни догадки.
  •  
  • Nessime
  • 19 августа 2012, 20:42
  • 0
Заявлен, как «антижелтин». Собственно, об этом говорит и его название. Но никаких уходовых действий за ним не замечено, «химическое» отбеливание он не выполняет. Только цветом и шиммером обманывает зрение (но не фотоаппарат, увы   ).
  •  
  • +3
а почему Вы «уходовое» средство для отбеливания ногтей лаком называете? ))
И ногти разной длины — это нормально, если измерять свободный край, просто длина ногтевого ложа на разных пальцах может очень отличаться. Чтобы это визуально скрыть, нужно запиливать, ориентируясь не на свободный край, а на длину всего ногтя (от кутикулы и до самого кончика).
  •  
  • Nessime
  • 19 августа 2012, 20:51
  • 0
На деле он представляет из себя лак-обманку. Да и все «вторичные признаки» у него чисто лаковые: запах, консистенция, «поведение».
С длинной ногтей я все время путаюсь. Если при таком «естественном» виде запиливать ориентируясь на всю длину ногтя, то все равно сделают замечание за разную длину свободного края (встречала такое не раз).   Для себя нашла только такой выход: под плотный лак запиливаю ногти ориентируясь на всю длину, при натуральных и полупрозрачных лаках ориентируюсь по свободному краю. Хотя так и не знаю, как правильно.  
  •  
  • +1
по описанию это средство для отбеливания ногтей. Я бы использовала его как базу под цветной лак, а там уже и ноготки отрастут.
  •  
  • Nessime
  • 19 августа 2012, 21:39
  • 0
Попробую. Если не будет конфликтовать и пузырить лаки, останется в качестве базы.
  •  
  • +5
Голубой шиммер, хоть и должен визуально убрать желтизну ногтя, в данном случае с задачей не справился. Простите, но ногти всё равно выглядят крайне неопрятно.
  •  
  • Nessime
  • 19 августа 2012, 20:56
  • 0
Я предупреждала, что ногти проблемные   Я учусь, ищу средства, подходящие именно моим ногтям. В сравнении с ранее опробованными мной средствами (УЭ и Северина), этот — показал себя лучше. Буду рада и благодарна, если посоветуете какое-то конкретное действующее средство.
  •  
  • +1
Средства против желтизны бывают двух типов: отбеливающие и маскирующие (и все они называются nail whitener почему-то). Я полагаю, что ваше относится ко второму типу? Если так уж горит избавиться поскорее от желтизны, попробуйте пасты специальные, они встречаются в продаже.
А вообще не парьтесь! Конечно, неприятно, когда лак окрасил ногтевую пластину, зато это повод перекрашивать руки цветным лаком почаще, ожидая, пока отрастет все, что не нужно!
  •  
  • Nessime
  • 19 августа 2012, 21:05
  • 0
Да, это обычный «фокусник-обманщик». )
Пасты? А можно подробнее и названия средств? Просто на лимон и кислоты мои вечно израненные бижутерией и проволокой пальцы реагируют сильнейшим жжением  
Цветные лаки — это хорошо, конечно, но иногда и от них устаешь. Жду, когда ко мне GR13 приедет, возлагаю на него надежды )
  •  
  • 0
CUCCIO Sicilian Nail Whitening Past, к примеру. Но доступна она только в интернете. А вообще советую подойти в любов отдел с проф. средствами для маникюра и спросить про подобную пасту. Я уверена, что вам подскажут из имеющегося ассортимента.
А что за таинственный GR13?
  •  
  • Nessime
  • 19 августа 2012, 23:45
  • 0
Спасибо, поищу его или аналоги  
GR13 — Golden Rose 13. О нем много отзывов, а в магазинах «под боком» конкретно его не найти. Пришлось заказывать…  
  •  
  • +1
Моя мастер по маникюру предпочитает полировать мои желтоватые ноготки – потому что я просто фанат ярких лаков и вообще не хожу с голыми ногтями. Мои хрупкие ноготки не особо от этого портятся — тем более я сейчас польщусь средствами от Нейл Тек — с ними все нипочем. Когда-то еще я покупала отбеливающее средство от аурелии, оно дает более видимый эффект, но не могу сказать что отбеливает пластину. Просто наносишь его — и отросшая часть выгляит белее, а в ультрафиолете это покрытие горит белым светом. Забавная штука. Как-то даже подругу на нее подсадила и из какой-то период даже ногти не красила — говорит, маханешь так второпях и можно лететь по делам, ногти ухоженные и аккуратные.
  •  
  • Nessime
  • 19 августа 2012, 21:09
  • 0
Спасибо! О Нейл Тек слышала, но не встречала его на наших просторах… А Аурелию поищу.  
  •  
  • DaMas
  • 19 августа 2012, 12:36
  • +2
А смысл носить его в один слой? Ничего не скрывает, желтизна как была видна, так и осталась, в два слоя вроде бы получше, но Вы пишете что их проблематично наносить. За что ж любите то это средство и оцениваете на 5?
  •  
  • Nessime
  • 19 августа 2012, 21:22
  • 0
Выше в комментарии ответила, что глаза это средство обманывает-таки. Ногти визуально все же выглядят ровнее и чуть белее даже в один слой. 5 — это на данный момент, в сравнении с другими, опробованными мной средствами. С опытом, экспериментами и другими средствами наверняка мнение изменится.

P.S. Вечный «холивар»: за что ставят «5» проблемным лакам Шанель, когда и ложатся проблемно, и ноготь окрасить могут? Я без злобы, чесслово! Просто оценка — вещь субъективная и крайне относительная. Но ставить ее требуют правила  
  •  
  • DaMas
  • 19 августа 2012, 23:25
  • 0
Все же оценка должна быть объективной, не зависимо от марки, Шанель ли это или Эвелин. Ну по крайней мере я так считаю. Ни в коем случае не хотела Вас обидеть, просто действительно как то непонятно вышло для меня.
  •  
  • Nessime
  • 19 августа 2012, 23:42
  • 0
Нет-нет, я не в обиде. Постаралась объяснить и свою точку зрения. Надеюсь тоже Вас не обидела? )

Вопрос скорее для администрации и для пользователей.
Может быть будет удобнее\справедливее вместо одной оценки ввести список общих признаков для лаков\средств и по каждому пункту проставлять баллы\плюсики или отзывы? И сделать этот список сразу в шаблоне поста… Тогда будет легче найти конкретно эту информацию среди обилия текста и фото в посте.
  •  
  • DaMas
  • 20 августа 2012, 21:58
  • 0
Нет, Вы меня ничем не обидели  
  •  
     
  • 0
так это лак или уход? если лак — то нюды нужно носить либо на базу, либо на идеальные ногти. если уход — то я вообще ничего не поняла, даже голубой шиммер не вытянул желтизну. за что пятёрка-то?
  •  
  • Nessime
  • 19 августа 2012, 21:36
  • 0
По факту — маскирующий лак. Химического отбеливания он не дает. Только взгляд отвлекает. Взгляд. Фотоаппарат, макро и вспышка в этих моментах обычно беспощадны. Я постаралась показать средство и рассказать о моем опыте его использования. Показывать подобную вещь на идеальных ногтях было бы странно (на мой взгляд). Оценка, естественно субъективная, как и у всех людей — ведь все мы разные не только по восприятию, но и физически.  
Ваш комментарий к посту