Лакоманьяк

Итог лета

Вот и заканчивется лето, осталось всего две недели. Стоит подвести итог двухмесячной работы над своими ногтями, ведь осталось всего две недели, а дальше мне возможно уже будет некогда.

Еще в мае-апреле этого года я не могла похвастаться безупречным маникюром, хорошо накрашеным лаком, правильной формой ногтей, единственное что со сколотым и содраным лаком не ходила и ногти крепкие были…

Под катом присутствуют фотографии «голых» ногтей с действием лака без базы

Вот такими мои ногти были в середине апреля 2012

Ногти у меня от природы крепкие, слоятся редко, но сухие, что в принципе мешает. Кутикула не сильно заметная, но сухая, отсюда рваная и неровная. Никакого маникюра я не делала, просто подрезала или подпиливала ногти, красила, старалась как можно ровнее, но как сейчас вижу — у меня особо не получалось.


В начале лета я поставила себе цель — добиться идеального маникюра и ногтей. Я сделала ногти как можно симметричнее, начала делать обрезной маникюр, в первый раз, конечно, порезалась, но теперь все проходит неплохо, результат меня удовлетворяет и кутикула растет не быстро, маниюкра мне хватает на неделю.

Далее я опишу процесс маникюра и приведу фотографии. Прошу принять и простить тот факт, что у меня нет макрообъектива, только телевик, который не может дать полное увеличений той же кутикулы (везде кроп, поэтому качество среднее), а так же отсутствие некоторых фотографий-объяснений, где участвуют две руки, я помощника не имею, а как умудриться снять процесс покраски лаком с двумя руками я так и не придумала.

Единственное, что я приобрела для маникюра — ремувер, остальное нашлось дома.


Думаю этот ремувер многим известен, Sally Hansen Instant Cuticle Remover Maximum Strength — Гель для мгновенного удаления кутикулы.

Средство гелеобразное, прозрачное, не имеет никакого запаха, удобно распределяется по кутикуле. Так же примерно раз в месяц я наншу его не только на кутикулу, но и на боковые валики, чтобы убрать лишнюю огрубевшую кожу, иначе могут появиться то, чем я раньше часто мучалась — заусенцы.


Этот ремувер я наношу когда на минуту, когда на пол минуты, производитель рекомендует на 15 секунд, разницы я не заметила, возможно потому что кутикула у меня не большая.

Затем я беру щеточку, купленую в магазине с лаками, цена ей была — 50 рублей, и тру ей из стороны в сторону по кутикуле (надеюсь я понятно написала))


То что растворил ремувер прекрасно удаляется, кутикула ровная, без заусенцев (если ее, конечно, до этого ровно обрезали).


После всех манипуляций остается еле заметная полосочка кутикулы, если нет времени, то можно оставить и так, если время есть, то далее я достаю ножницы.

Этим ножницам более трех лет, на первый они ничем не отличаются от обычных, но лезвия у них тоньше и длинее, что делает их использование более удобным, наверное обычными стандартными ножницами я уже не смогу работать.


Кутикулу важно не кромсать по сто раз, а плавно отрезать за один раз, чтобы в дальнейшем не появилось заусенцов, да и чтобы она отрастала ровно.

Закончив обрезание кутикулы я обязательно мою руки с мылом, смывая остатки ремувера.

Следующий мой этап — это снять старый лак. Для этого я использую дешевую жидкость для снятия лака «Дамский пальчик», цена ей 10 рублей, и пользуюсь я ей с того момента, как начала красить ногти, в целом она меня устраивает.


Сняв лак я опять же мою руки с мылом. Это уберет ворсинки оставшиеся от ватных дисков, ваты или чего — то другого, чем я снимала лак, да и неприятно мне знать, что у меня на кончиках пальцев есть растровитель.


Мои ногти это яркий пример того, что надо всегда использовать базу под лак. Здесь я не пользовалась ей примерно месяца 4, регулярно красив ногти, по причине того, что высушивать еще и базу помимо лака было слишком долго.

Я использую базу (вернее защитное покрытие) от Умной Эмали.

Перед тем как накрасить базой я отодвигаю кутикулу, для этого лопатку я так и не приобрела, поэтому пользуюсь таким же ногтем, только с другой руки, думаю на фотографии будет понятнее.


Это позволяет сделать полукруг у кутикулы как можно ровнее, при этом не испачкав ее.

Обычно я наношу базу в одиной слой, но если знаю, что лак, который я в дальнейшем собираюсь использовать, имеет свойство окрашивать ногтевую пластину, то в два.

После того, как база высохла я приступаю к нанесению лака, первый мазок делаю чуть выше середины ногтя, поэтом не макая в лак снова я ставлю кисточку в паре мм от кутикулы и «проталкиваю» лак к ней чередя по ногтю кисточкой, для меня это самый удобный способ, потому что если делать это мазками сразу, то я могу залить кутикулу, а так я сама регулирую на какое расстояние продвигать лак к кутикуле (возможно написала непонятно, но фотографий не будет, этот процес мне не удалось заснять). Затем прокрашиваю ноготь с боков, и если надо, то дорисовываю полукруг у кутикулы тем же методом.


Если случайно дернулась рука и лак попал на кутикулу, или полукруг стал неровным, то можно быстренько все вотсстановить, проведя ногтем в этом месте.


На удаление кутикулы у меня в среднем уходит минут 10 максимум, на покраску лаком больше, намного, от получаса и выше.


Сравнение: разница: 3 месяца


P.S. Ногти на фотографиях длиноваты, не обращайте внимания, в жизни они смотрятся приемлемо, ведь многие, кто делают свотчи лаков заметили, что на фотографиях ногти всегда кажустя длинее. Но в любом случае я через недельку их подпилю.

P.P.S. За эти три месяца у меня еще увеличилась длина и форма ногтевого ложа. Весной без отросшего кончика с учетом кутикулы длина моих ногтей была 9 мм, сейчас варьируется на разных ногтях от 11 мм до 13 мм.

P.P.P.S. На мой взгляд главное желание, начинали мы это все в начале лета с одним человеком, но еще с самого начала как я понимаю этот человек «забил» на все это и результата сейчас нет никакого, все как было так и осталось (примерно как у меня на первых фотографиях), никакой разницы абсолютно.

Своим результатом, глядя на фотографии «до» и «после» я довольна, не думала что можно так изменить ситуацию за столь короткий период. Буду совершенствоваться и дальше.

Спасибо всем кто дочитал до конца, вы — герои)

Удачи вам, стремления и терпения)
Похожие посты
91 комментарий
  •  
  • Zamazka
  • 16 августа 2012, 20:28
  • +4
Нууу, прогресс «на лицо»!  
У меня ремувер этот тоже в фаворитах. И ЖДСЛ такая же!  
Интересный пост, тема мне близка — у меня тоже радикальные перемены с внешним видом ногтей произошли за последние год-два. Только я раньше носила длинные и миндалевидные, а сейчас короткий «квадрат» иначе неудобно…
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 20:31
  • 0
Спасибо)
У меня изменения не только с ногтями идут, с ними просто результат не заставил себя ждать, потому что от природы хорошие
  •  
  • Sparrow
  • 16 августа 2012, 20:34
  • +12
я как-то особо не поняла в чем результат? Вы просто состригли ногти…
  •  
  • belymsha
  • 16 августа 2012, 20:35
  • +5
она их отрастила и привела в нормальное состояние:)
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 20:35
  • 0
В смысле «состригли»?
  •  
  • +23
Я тоже ниче не поняла, если честно…  
  •  
  • belymsha
  • 16 августа 2012, 20:34
  • +1
вы настоящая умница  
подскажите пожалуйста, как вы добились квадратной формы?:)
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 20:37
  • 0
Спасибо)
Просто когда они отрастают мм на 3-4 начинаю пилить горизонтально, пока кончик не станет в форме острого квадрата, затем просто спиливаю и загругляю уголки)
  •  
  • belymsha
  • 16 августа 2012, 20:42
  • 0
спасибо)
  •  
  • +2
Ну это вообще круть! Такие ногтищи — просто супер    
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 20:47
  • 0
Благодарю)
  •  
  • Latte
  • 16 августа 2012, 20:45
  • +8
Похвальное стремление к красоте и аккуратности) желтизна, конечно, подпорчивает, а в целом — молодец)
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 20:47
  • 0
Жедтизна скоро срастет, чему я очень рада)
  •  
  • +1
Мне кажется в Ваших постах всегда фигурировали шикарные длинные ногти)
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 20:54
  • 0
Я посты начала писать, когда ногти стали лучше, но заезды и рваная кутикула присутствовали, я просто выбирала такие ракурсы, где видно как можно меньше недостатков)) Есть кучка фотографий, где это видно во всей красе)
  •  
  • +21
Результат очень хороший, ноо вы бы в начале поста предупредили, что будете показывать то, что произошло с ногтями без использвания базы, я, например, впечатлительная))
Меня немного спугнули фото «голых» ногтей с эстетической точки зрения) Показали бы вы эту длину и результат с накрашенными ногтями- было бы отлично!  
За старания, конечно, же +)
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 20:55
  • +4
Хорошо) Сейчас напишу над катом, просто я наверное человек с железобетонными чувствами и меня не пугает ни что, не подумала даже, что кому то это не понравится или заденет)
Спасибо)
  •  
  • +18
я тоже, если честно, ничего не поняла   в чем заслуга автора? в просто не состриженых, а аккуратно подпиленных ногтях? если бы ногти были ломкие и слоились, например, а теперь стали такими, то ладно… а так  
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 20:58
  • 0
Я не рекламирую этот пост, как «делайте так и ногти станут не слоиться», тут просто показано как и от чего может измениться внешний (!) вид одних и тех же ногтей
  •  
  • +2
Результат впечатляет! Ты молодец, огромного терпения и постоянной работы требует все это дело :)
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 20:59
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +2
Всё понятно и доступно, а еще без лишних прибамбасов за бешеные деньги и танцев с бубнами=)
только вот вопросик: желтые ногти у вас от неиспользования базы? вас это не смущает или вы и с этим как-то боретесь сейчас?
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 21:00
  • 0
Да, ногти такие от НЕиспользования базы. Пыталась отполировать перед постом, но ничего не изменилось, пигмент многих лаков проник слишком далеко, сейчас просто постепенно спиливаю желтую часть, убирая длину.
  •  
  • 0
Лимончиком не пробовали? У меня очень хорошо помогает.
  •  
  • Talya
  • 16 августа 2012, 21:03
  • +1
Я попробую с помощью щетки убирать кутикулу после ремувера, а то после апельсиновой палочки она получается рваной. Спасибо!
Я только могу по хорошему позавидовать такой крепости ногтей  
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 21:04
  • 0
Я рада, что пост вам пригодился)
  •  
  • DaMas
  • 16 августа 2012, 21:08
  • +1
Очень интересный пост! Доступно и понятно! Спасибо Вам! Прочла все просто на одном дыхании   Результат отличный  
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 21:12
  • 0
Спасибо)
Рада, что все понятно, а то последнее время люди меня не понимают)
  •  
     
  • Lucky163
  • 16 августа 2012, 21:16
  • +2
Ногти стали очень хорошими  
Мой Вам совет, красьте ноготочки побольше отступая от кутикулы, не слишком, но хотя бы чуть-чуть побольше, чем сейчас.
Так будет аккуратнее)))  
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 21:20
  • 0
Спасибо, попробую, но у меня полукруг часто неровным получается и это сильно бросается в глаза, если отступать)
  •  
  • +26
Куда вам такая длина, вы же школьница! Неестественно как то, хотя на вкус и цвет. Лучше аккуратные обрубочки.
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 21:26
  • 0
Ключевое слово «обрубочки»)
Все вполне естественно, если кто не верит, что ногти свои — могут попробовать на вкус))
  •  
  • Rysichka
  • 16 августа 2012, 21:24
  • +9
ой… желтизна… у меня такое снимается полировкой… а вы не пробовали осветлить это лимоном или еще чем? такие ногти шикарные, можно и без лака ходить, а с желтизной не походишь:(
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 21:27
  • 0
Пробовала, и полировкой, и лимоном, и лимонной кислотой, не помогает, слишком сильно пигмент въелся
  •  
  • +1
Сначала кутикулу удаляете, потом только старый лак снимаете? По идее лучше бы наоборот, наверное… И чего-то я не представляю, как такими ножницами кутикулу отрезать?
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 21:42
  • +6
Насколько знаю ремувер из-за содержания щелочи вредит ногтям и все делать лучше на ногтях покрытых лаком, чтобы не иссушить их
  •  
  • +1
А можно еще снять лак и перед ремувером нанести на кутикулу и ногти маслице или воск  
  •  
     
  • Kesh
  • 16 августа 2012, 21:36
  • +1
Прекрасный результат! Вы большая молодец!
Такое ощущение, будто прочитала сказку о Золушке. Только по настулении 12 часов все осталось сказочно красиво)
Какие у вас длинные крепкие ногти!
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 21:42
  • 0
Благодарю)
  •  
  • Dashh
  • 16 августа 2012, 21:55
  • +1
Отличный прогресс! Но есть пару вопросов)
Почему Вы используете ремувер ПЕРЕД удалением лака? и суть эксперимента состояла ТОЛЬКО в более хорошем нанесении лака?
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:07
  • +4
Насчет ремувера: изначально делала так, потом уже привыкла. Затем уже прочитала, что лучше использовать перед удалением лака, т.к. из-за содержания щелочи можно хорошо попортить ногти.
Суть экперимента состояла улучшении состояния ногтей, внешнего вида, хорошем нанесении лака и некотором исправлении формы ногтя у кутикулы, чтобы они все были одинаковые, а то форма разная и при покраске темным лаком сильно бросается в глаза, еще слышала, то что от обрезного маникюра ногтевое ложе можно не только скорректировать, но и удлинить, в этом тоже убедилась, результат есть.
  •  
  • +3
я тоже именно этот ремувер наношу перед снятием лака, т.к. он страшно сушит ноготь.
А избавилась я от заусенцев и ногтевое ложе удлиннилось именно после перехода на необрезной маникюр  
  •  
  • Cinnamon
  • 16 августа 2012, 22:00
  • +1
Почитала про желтизну. И все же, тоже порекомендую лимоном. Сначала, подумала, что это все же остатки йода.
Попробуйте лимон. Возьмите обычный лимон, разрежьте его пополам и просто погрузите полностью (как бы впившись в его сердце   ) Потом можно сделать солевую ванночку и смазать маслом, чтобы нейтрализовать действие кислоты.
То же — для второй руки.
Мне стабильно отбеливает после никотина, орехов (сырых, зеленых), работы на даче, черники и прочего.
А так — шикарно. Вы — молодчинка. Обожаю длинные ногти.  
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:09
  • 0
Лимоном тоже пробовала) Не получилось, надо было все дедлать сразу после применения лаков, а не через пару месяцев, плюнула на все это, через месяц все равно срастет желтизна)
Спасибо)
  •  
  • Cinnamon
  • 16 августа 2012, 22:10
  • +1
Это тоже вариант. =) Не забывайте про базу.
А самые «вредные» тона — это красный, синий. Под них я вообще двойную базу кладу.
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:13
  • 0
Для меня это были еще зеленый, фиолетовый и рыжий))
  •  
  • +1
Пост хороший, информативный. Надо, конечно, иметь смелость, чтобы показать ногти, окрасившиеся после цветных лаков. У меня есть желтый лак, который очень въедливый, под него тоже теперь 2 слоя базы наношу, и все ок.
Не ленись пользоваться базой. Лучше купи тогда сушку хорошую, она высушит самые толстые «пироги» за считанные минуты, и результат будет отличный.
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:09
  • 0
Благодарю)
Сушкой уже обзавелась)
  •  
  • +1
хвалю за ваши труды.как я поняла вы просто растили ногти, правильно их подпиливая.но почему со старой формой так не вырастали? или же вы все таки пили витамины, мазали средства на ногти?
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:16
  • 0
Если честно, не знаю почему не вырастали, ломались частенько, но в основном без лака, сейчас чуть покрепче стали, ничего не пила и не мазала.
  •  
  • +1
я дак пила витамины, мазали и они выросли в июле неплохо.а сейчас опять не растут.пришлось состричь.да и форма тоже у меня неправильная.а когда делаю квадратом-ломаются еще быстрее
  •  
  • +1
Мне очень нарвится этот голубой ремувер! Хорошая штука  
Крепкие ногти это редкость, можно сказать дар.Но вот от этой желтизны надо избавляться.Все-таки не гуд это…
А ногти высушивать очень помогает сушка.У меня от мавалы.Даже самый долгосохнущий лак с ней сохнет очень быстро, так что база+2 слоя лака+сушка — сохнут на ура.
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:37
  • 0
А можно полное название сушки, объем и расход?
  •  
  • +2
MAVALA Mavadry Manicure Time-saver.Про расход не скажу, но там достаточно большой бутылек.Я других сушек не пробовала, но думаю в этой ценовой категории большой выбор фирм.   Сушка не масляная, а как лак.Еще и блеск ногтям придает.
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:52
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
Отличный результут   Вы молодец, форма у ногтей сейчас красивая!
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:37
  • 0
Спасибо)
  •  
     
  • Kokos15
  • 16 августа 2012, 22:48
  • +8
это, конечно, сугубо мое мнение, но не понимаю, зачем 14-летней школьнице нужны такие длинные ногти?
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:51
  • +2
Каждый имеет свое мнение, и запрещать его высказывать по крайней мере — глупо.
Я вроде нигде не говорила, что гонюсь за длиной, для меня важнее было качество.
  •  
  • mad_moon
  • 17 августа 2012, 08:41
  • +5
прошу прощения конечно, но желтые ногти, это не качество.
  •  
  • Cinnamon
  • 16 августа 2012, 23:50
  • +1
Нравится. Я такую длину тоже лет с 14 носила.
  •  
  • +1
Отличный пост.
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:51
  • 0
Благодарю)
  •  
  • +9
А мне больше короткие по длине понравились, аккуратнее! Слишком длинные как-то грубо и зловеще, на мой взгляд! + короткие из-за цвета более здоровыми выглядят, длинные с их желтизной ой-ой-ой не эстетично! Ну, как говориться:«Хозяи — барин!». Главное, что бы вам нравилось!
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:59
  • 0
Под лаком желтизны не видно, это меня утешает)
  •  
  • Cinnamon
  • 16 августа 2012, 23:52
  • +1
Даже, когда ее нет — зловеще. Тут я согласна. Я когда ходила с ногтями по 2,5 см — лак смою — самой страшно.   Но такую длину — голую в люди — не носят. Это абсурд. Зато роспись на такой длине, аппликации, перфорация, лепка — все возможно.  
  •  
  • Sane4ka
  • 16 августа 2012, 22:56
  • +1
Прочитала с интересом от начала и до конца… Спасибо за пост, Вы умница!
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:59
  • 0
Я рада, что вам понравилось)
  •  
  • AnnaVita
  • 16 августа 2012, 22:58
  • +1
Это результатище!   Автору респект! ++
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 22:59
  • 0
Благодарю)
  •  
  • Ololosha
  • 16 августа 2012, 23:12
  • +6
Вначале можно добавить: «всем, кто в данный момент наслаждается десертом — не смотреть!!!!»
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 23:16
  • +2
К чему вы это? Если вы ели десерт и такая впечатлительная, то сочувствую. В начале поста написан сухой факт.
  •  
  • AAlex
  • 16 августа 2012, 23:38
  • +1
А я вот не поняла одного. Зачем писать про результат лета, если Вы в мае писали пост про лак. И там красовались такие же длинные ногти. Или это результат с прошлого лета?
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 23:44
  • 0
Я умею выбирать удачные ракурсы и свет для съемки и успешно работаю в графическом редакторе, там скрыто все что было, в жизни хуже, намного.
P.S. На цвет и текстуру продукта редактор не влиял. Убирала только огрехи нанесения.
  •  
  • AAlex
  • 16 августа 2012, 23:48
  • +3
так я не про нанесение в основном. Вы показываете, что 3 месяца назад у Вас были короткие ногти. И вы не только научились наносить ровно. Но и ногти отрастили. Но ногти у Вас и были длинные. Да, я не спорю про нанесение. Но вот остальное…
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 23:51
  • 0
Они у меня быстро растут и в какой то момент между постами я их подрезала, фотографии скорее всего оттуда, все мета-данные потерялись, и я немного запуталась в датах
  •  
  • 0
Вот вот, согласна с AAlex, и в апреле и в мае у Вас одинаковой длины ногти, а кроме длины, помоему ничего не изменилось((
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 23:48
  • 0
Из апрельского поста, не обработано.
Не из самых страшных, других просто не осталось
  •  
  • AAlex
  • 16 августа 2012, 23:50
  • +2
Да, апрель. Длинные ногти. такие же, как и сейчас. А не коротышки, как на есть в посте.
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 23:52
  • 0
В этом посте начало апреля, а в том конец…
Блин, я запуталась)
  •  
  • Cinnamon
  • 16 августа 2012, 23:57
  • +1
Насколько я понимаю, у автора задача была — идеальность во всем — в форме ногтя, симметрии и нанесении лака. А не в длине. В начале написано — ногти крепкие. Если проблем нет, то и растут они всегда довольно быстро.
На фото выше и теми, что в посте — огромная разница в форме и виде, прежде всего, самого ногтя.
Я за лето длину раз шесть снимала, учитывая, что весной (в апреле или в мае тоже) сняла акрил и ногти были короткие почти в мясо. На мизинце ноготь восстанавливался почти до августа вообще.
  •  
  • Lapo4ka
  • 17 августа 2012, 05:22
  • +1
Ну ведь видно же какие перемены произошли с кутикулой! Длина для автора была не самым главным (как я поняла)!
  •  
  • AAlex
  • 16 августа 2012, 23:55
  • +2
Ну ладно, решим, что не заметили  
Но вот я тоже соглашусь с комментариями выше. Чуть покороче их бы. Я не мнительная. желтизна не смущает, если Вы их красите. А вот 14 лет и такие коготки хищницы  
  •  
  • NLiberty
  • 16 августа 2012, 23:56
  • 0
Хорошо, завтра с утречка попытаюсь экзиф к фоткам восстановить, мне уж и самой интересно стало)
  •  
  • +8
NLiberty
У вас очень красивая форма ногтей, у меня к сожалению не получается отрастить длинные ногти… Правда желтизну я бы не смогла вытерпеть и отрезала бы.
Не поняла единственное зачем вы здесь писали про телевик, макрообъектив и кроп, без обид, но выглядит как детское хвастовство и враки.У вас nikon 5100+18-105 объектив.Да да метаданные я умею смотреть.И нефига это не телик.Это самый простой китовый зум-объектив.
Спасибо за внимание.
  •  
  • +1
Не красивые ногти  . Аккуратная кутикула.
  •  
  • +1
на самом деле они красивые, НО только с лаком! Причем непрозрачным)
  •  
     
  • 0
Скажите, как вы добились удлинения ногтевого ложа? Только удалением кутикулы?
  •  
  • MaXiMuM
  • 17 августа 2012, 15:17
  • +10
Боже, я б такой результат мигом срезала! Лучше уж коротенькие, но здоровенькие
  •  
     
  • +8
Я извиняюсь, но выглядит это зрелище ОТВРАТИТЕЛЬНО. Результат конечно хороший, но зачем сюда выкладывать фото жёлтых ужасных ногтей. Противно!
  •  
  • Kajsya
  • 18 августа 2012, 12:02
  • +5
Тоже не поняла предыдущих восторгов в комментариях.
Даже не знаю, что меня смутило больше, грязь под ногтями ДО или желтизна ПОСЛЕ…
Ваш комментарий к посту