Лакоманьяк

Я люблю красные, но не такие

Привет-привет  
Расскажу о двух не совсем (или совсем не)) удачных лаках.
Вообще-то, я очень люблю красные, особенно с пылью, ну или даже красивые кремовые алые сойдут, но в данном случае я просто негодую)

И сразу они же без вспышки:

По порядку:

1) Impala Professional # 135
2) ORLY Nail Laquer «Glam» # 40488

Ромашка:

Кисточки: сразу скажу, почти идентичны на мой вкус. Разве что у Импалы чуть гуже, но в целом — удлиненная ножка и довольно тонкие.
Родные ногти покрывают без труда, а с ромашкой помучилась.

Impala Professional # 135
На мой взгляд, это лак-желе. Если я не права, поправьте)
Темно-красная база, золотисто-красная пыль. В сочетании это дает разные переливы, чуть ли не перламутр.

Хочу обратить внимание на то, как лак выглядит в пузырьке, хотя передать на фото сложно:
— золотистый и красный шиммер,
— цвет варьируется от красного до фуксии
— проявляется перламутр

(освещение не меняла, только ракурс)

И результат на ногтях:
— желе на достаточно плотной базе (что позволяет избежать прозрачности при нанесении в 2 слоя), в котором плавает красная пыль.
Никаких переливов, никакой игры цвета, в отличие от вида в пузырьке.
Цвет для большинства, скорее, праздничный или вечерний, новогодне-рождественский — темно-красный с микроблестками такого же цвета.
Очень похож на елочные игрушки, мишуру, звезды)) Ассоциации у меня такие явные.
Я такие цвета ношу ежедневно и круглый год.

Пыль придает цвету объем и эффект 3D, мерцает великолепно (были замечены заинтересованные взгляды и получены комплименты))

Свотчи при разном освещении:
Фото высветляет цвет, в жизни он чуть темнее.
Несомненная заслуга этого лака (а может, марки?-не знаю, так как это единственная Импала в моей коллекции) в том, что носится без сколов (у меня просто их не бывает, противное исключение — следующий Орли), не стираясь — 5 дней, просто отрастает ноготь, но маникюр не испорчен.
Для сравнения лично у меня:
Люксовые лаки носятся 2-3 дня,
Орли — 0 дней (это всё ниже расскажу))
Алессандро, Риммель — 3-4 дня и так далее.
В любом случае, маникюр у меня по воскресениям и средам, так что на 3ий день меняю, но прошлая неделя обязала проходить с ним все 5, даже 6 дней, так что проверку прошел.

Базой я не пользуюсь (к слову, в красный руки едва окрашивает при снятии),
но 2 слоя лака + топ (у меня сушка и топ CND 2-в-1) высыхают за 15 минут примерно.
Надежности ради я всегда капаю сверху масляную сушку Умная Эмаль, так что, может, сохнет и быстрее, но я предпочитаю выждать вместо того, чтобы потом перекрашивать смазанный палец.

ORLY Nail Laquer «Glam» # 40488
Самый отвратительный лак, пожалуй, из почти 300 штук, что у меня есть.
Свотчи получились так себе, видимо, какого отношение, таков и результат))

Вообще, честно говоря, даже не хочется обсуждать его, но положено)

Сразу минусы:
— чрезвычайно жидкий —
— в связи с этим очень сложно набрать нужное количество, всегда выходит больше и, если не успеваешь вытереть кисть о край бутылочки,
лишний лак стекает на край ногтя в зависимости от наклона кисти.
В моем случае эти сгустки образовались слева, и в общем вид очень неаккуратный, будто лак кроет неравномерно.
С руками проблем нет, с другими лаками тоже, так что во всем виноват Он))
Думаю, если ногтевая пластина неровная, то затекать будет в ложбинки, как правило, у основания кутикулы.
— стойкость на нуле. В первый же день у меня образуются трещены и сколы (даже если не злоупотреблять уборкой, мытьем посуды и пр.)
— очень сильно окрашивает руки в малиновый цвет после снятия, а ладони, ногти, пальцы все в серебре))
Во избежание этого и ради Орли базой пользоваться не стану, мне она не нужна, притом, что другие лаки ничего мне не окрашивают.

Ну, вот, вроде 3 минуса, а лак можно выкидывать.
На педикюре (где обычно другие лаки более стойкие и выносливые) тоже не выдерживает и 2х дней.

Преимущества — понятия не имею))
Объем гигантский, который в данном случае не делает чести(
Кисточка вполне стандартная.
Сохнет ничего так, минут 20.

Оттенок темно-вишневый, гораздо темнее предыдущего.
На фото отчетливо видна серебряная крошка, но вишневая база словно окрашивает ее, так что на ногте не выделяется.
Просто обычные вкрапления, но они чуть крупнее, чем в Импале. Это именно блестки, а не пыль.

Свотчи((

Здесь более менее ровно лег, можно видеть текстуру и блестки:

Издалека чаще всего прилично и обманчиво))

Вспышка и без — как всегда при электрическом свете раскрывается мерцание:

Совершенно точно есть проплешены:

Не хотела добавлять это фото, но тогда получается, что я голословна.., на указательном пальце скраю сгусток — это затекает лак ввиду жидкой текстуры, а общий вид совсем непрезентабельный. Нигде ничего не смазано и покрашено всё ровно, это именно нюанс покрытия лака:

Надо сказать, что оба лака дают отличный глянец, но я не могу без верхнего покрытия, кажется, что маникюр не закончен. Родной глянец можно увидеть на ромашке — топа там нет.
Также я не заметила пузырьков при условии, что 1-ый слой идеально высушен перед тем, как нанести второй.
У обоих лаков есть металлические шарики, такие любимые некоторыми)

Цена:
Impala — 250 руб. без скидок.
Объем 15 мл

ORLY — в районе 300-350 руб., наверное. Покупала много всего и давно, простите мне мою девичью память).
Объем 18 мл ужас

Оценка:
Impala — 4 — ждала иной цвет. Этот вряд ли буду носить еще — я люблю оттенки больше casual, но сам по себе лак хороший.
ORLY — 1 — за оттенок. Не утверждаю, что все Орли такие, но те, которые были у меня… Это несудьба)

Чтобы было понятно, что оба цвета — из разряда темно-красных, т.к. фото очень осветляет,
сравнительная ромашка гаммы алых, оранжевых, розовых с лаками из поста (верхний правый угол 1 — Орли, 2 — Импала):
Извините за случайный голубой и помарки

Спасибо за внимание!
Саша
Похожие посты
72 комментария
  •  
  • Margowa
  • 04 октября 2011, 11:47
  • 0
Мне Орли понравился, люблю такой кроваво-красный  
  •  
  • 0
А что с качеством покрытия делать?))
  •  
  • Margowa
  • 04 октября 2011, 12:04
  • 0
Не знаю почему он такой капризный, у меня есть несколько Орли, да они не особо стойкие два -три дня, но у меня они никогда не трескаются, просто кончики стираются
  •  
  • 0
Не спорю, возможно, я одна такая, но факт есть факт)
  •  
  • 0
Сашенька, согласна с тобой! Я люблю красные лаки, но глянцевые эмали, без вкраплений.
  •  
  • 0
Ты знаешь, я убеждена, что лаки с пылью носятся чуть дольше, чем эмаль, так что люблю и те, и те, вопрос именно в оттенке.
Спасибо тебе за отзыв!)
  •  
  • 0
Я не очень люблю такие оттенки, но на свотчах понравились оба, жаль Орли такой зас… ц (простите). У меня 16 лаков Орли и всеми довольна, видно еще не попадала вот на такие экземпляры!
  •  
  • 0
Он самый))
  •  
  • Ksenika
  • 04 октября 2011, 12:01
  • 0
у меня с Орли тоже не складывается.
Оттенок конфетти-это кака. а не лак.
Помимо всех вышеописанных косяков, он у меня идет какими-то трещинами на 3-й день. Такой крэк эффект. Гадость.
  •  
     
  • Snejanna
  • 04 октября 2011, 12:08
  • +1
Может особенность лака, который тебе попался, не знаю! У меня все иначе. Почти все лаки у меня Орли. И ни один не вел себя так, как описала ты. Более того, они потрясающие все! (у меня) :)
  •  
  • Ksenika
  • 04 октября 2011, 12:16
  • 0
да может хрень какую-нить купила? скорее всего. подделка поди ж
  •  
     
  • Snejanna
  • 04 октября 2011, 12:21
  • 0
да не, не факт. просто всякое бывает — хранился не так залежался или еще что т…
  •  
  • 0
Именно этот лак я, например, покупала в Рив Гош (срок годности на наклейке — до 2014 года),
не знаю, можно ли было из огромного стенда взять именно подделку — теория вероятности и все такое, но я сомневаюсь.
Отзывы слишком противоречивые и на конфетти в том числе, не знаю, почему так. Да по большому счету и знать не хочу — уникального в лаке и марке мало.
  •  
  • 0
Наверное, особенность цвета, оттенка
  •  
  • 0
А у меня в 2 слоя конфетти отлично держится, носится и выглядит)
  •  
  • 0
И у меня трещины появляются, да.
Такие, будто глазурь лопнула.
Спасибо за солидарность)
  •  
     
  • Snejanna
  • 04 октября 2011, 12:07
  • 0
Орли очень достойный оттенок, мне показалось! Красивый. :)
  •  
  • 0
Спасибо, Снежанна!
  •  
  • RitaMix
  • 04 октября 2011, 12:10
  • 0
Сашунь, молодец, отписалась все-таки. Прям крик души! И у меня этот Орлик частенько простаивает без дела, в виду своей нестойкости и полных мучений при стирании. Он и на базе с топом держится не очень, поверь. У меня от силы 2 дня и откалывается или снимается плостами. Второе предпочтительнее, даже делаю это сама принудительно, чтобы не мучиться со снятием средствами, и потом не отмываться от блесток. Но цвет его люблю и все-таки прощаю ему все эти заморочки с мыслью, что бывают лаки и похуже.
  •  
  • 0
Крик) Спасибо, Риточка. Я помню наш разговор о нем.
Базу я вообще использовать не хочу, тем более ради него (и тебе верю), но представь, как это обидно — на следующий день прийти и перекрашивать.
Он действительно скалывается так, что ни дня уже не проходишь (можно я тебе приват еще пожалуюсь немножко))),
хотя даже незаметное другим выводит меня из себя.
  •  
  • RitaMix
  • 04 октября 2011, 16:49
  • +1
а у меня база теперь как закон, т.к. ногти желтеют от любого лака со страшной силой, а как меня это раздражает, ужас!, хоть и знаю об этом только я(((
вот и я пожаловалась немножко)))
  •  
  • 0
Относительно орли, полностью с Вами согласна! Был точно такой же цвет, после него я еще долго боялась покупать эту фирму..((
  •  
  • 0
Спасибо, Валентина!)
Реабилитация была?..
  •  
  • 0
Да, сейчас я хорошего мнения об этих лаках! В семье не без урода, как говорится!  
  •  
  • anuka
  • 04 октября 2011, 12:43
  • 0
Мне понравился Импала на ногтях
С Орли тоже один раз не угадала. Был белый тоже с серебристыми блестками. Отвратительный был, даже в три слоя. Отдала младшей сестре. А остальные, которые у меня имеются очень нравятся
  •  
  • 0
Спасибо, Ань, понимаю, что цвет диктует свое, но как угадать — вопрос.
  •  
  • anuka
  • 04 октября 2011, 13:25
  • 0
мне кажется я знаю ответ   НИКАК!.. только удача и трата денег
  •  
  • Libreta
  • 04 октября 2011, 12:52
  • 0
Impala мне клубничное варенье напомнил, вкусный  
  •  
  • 0
Чудесное сравнение, спасибо!)
  •  
  • Bonnie
  • 04 октября 2011, 12:57
  • 0
Мне Орли тоже понравился, цвет осенний, глубокий! Если наносить все по правилам — база, 2 слоя лака, сушка — то на моих ногтях держится не менее 4 дней! Но вот что качество покрытия у них сильно от цвета зависит — это правда  
  •  
  • 0
Не совсем понимаю, что значит по правилам?)
Мне база просто не требуется, потому что ногти в хорошем состоянии, для меня это экономия времени хотя бы, зачем нагружать себя лишним, если можно обойтись)
Спасибо за отзыв!)
  •  
  • Bonnie
  • 04 октября 2011, 14:02
  • 0
Нет, дело в том, что база помогает лаку дольше держаться, лучше сцепляет покрытия, а также предотвращает пожелтение ногтей. Например, после темных или ярких лаков пигмент часто не смывается, а въедается в ноготь, база в этом случае — это гарантия того, что ноготь останется естественного цвета. Вы можете пропустить сушку или закрепитель лака, но базовое покрытие лучше использовать. Только хорошее, естественно:)
  •  
  • 0
Есть доля правды, не хочу спорить, честное слово), но у меня ни разу не изменили ногти цвет от темных лаков.
А сушка и закрепитель — мое все)
Каждый по-своему подходит к этому, конечно.
  •  
  • Bonnie
  • 04 октября 2011, 14:16
  • +2
Ну тогда вам повезло, потому что многие этой проблемой страдают. А спорить тут и незачем — все индивидуально  
  •  
     
  • +1
Не совсем поняла характеристику лака Импала   Цитаты из текста: «Никаких переливов, никакой игры цвета, в отличие от вида в пузырьке» и тут же «Пыль придает цвету объем и эффект 3D, мерцает великолепно (были замечены заинтересованные взгляды и получены комплименты»… противоречия самой себе????? 3D объём и великолепное мерцание это разве не игра цвета??? Короче мне этот лак понравился!!! Но я даже не знаю где такую марку купить))) Орли отрицания тоже не вызвал. а то что технические характеристики подвели-это конечно не есть хорошо(
  •  
  • +1
Ксения, я написала, что в пузырьке (и это видно) есть переливы цвета — от фуксии до золото-красного, но этого совершенно не видно на ногтях.
Пыль, т.е. мелкие блестки — естественно дают мерцание, но никак не влияет на цвет.
Разное понимание фразы игра цвета — больше из области стилистики, мне же показалось, что я объяснилась понятно.
В любом случае, рада, что Вам понравился лак, спасибо за отзыв,
а покупала я его в проф. магазине.
  •  
     
  • 0
  я и в проф. магазинах эту марку не встречала или просто не зная о её существовании.не обращала внимания. У них большая палитра??? и чьи они (страна-производитель)?
  •  
  • 0
Германия/Франция, а компания — «IMPALA cosmetics», поиск сразу выдаст их оф.сайт, чтобы тут ссылки не давать,
палитра приличная, разные серии, как положено)
  •  
  • LILY
  • 04 октября 2011, 13:10
  • 0
я не лакоманиак, плохо в лаках разбираюсь. Тем более, заботами близкой моей подруги все лаки, которые имею, ведут себя прилично и проблем с нанесением нет. Так что судить могу только цвет. А цвет у обоих очень красивый. Как-то никогда мне в голову не приходило выбрать красный именно с пылью, всегда смотрела только на эмали. А вот оно. оказывается как…
  •  
  • +1
А я наоборот всегда ищу с пылью, пусть она будет заметна только мне (как правило, так и бывает...), но вид уже совсем другой и как-то благороднее что ли.
И, да, стойкость дольше.
Вот так ;)
  •  
  • 0
О, не я одна вечно «ищу с пылью, пусть она будет заметна только мне»!   Как ни крути, а шиммер, даже самый мельчайший, меняет скучные кремы в лучшую сторону)

Спасибо за прекрасный пост, Александра   На свотчах оба красивые для красных xD (и не скажешь по фото, что ORLY такой проблемный), а Импала так и вовсе, кмк, заменит тебе рождественский Rouge Carat Шанель ;)) Кстати, мне тоже качество у Impala (и название, как у классного шевроле %)) оч нравится.
  •  
  • 0
Оль, спасибо, от тебя вдвойне приятно слышать ;)
  •  
  • Tessia
  • 04 октября 2011, 13:23
  • 0
Саш, ну нельзя же так дразнить ромашкой, без указания названия лаков   меня очень заинтересовал баклажанчик справа, темные лаки слева и персиковый по центру снизу, как раз между двумя красными. Даешь бонус в виде списка с названиями в топ *здесь должен быть умоляющий смайлик*
  •  
  • 0
  Алин, список — это очень жестоко по отношению ко мне, тем более будучи на работе))
Я тебе в личку напишу, что помню)
  •  
  • Alexx
  • 04 октября 2011, 14:21
  • 0
А моему Орли Глам уже года три! Педикюр с ним держится минимум 2 недели. Абсолютно не жидкий, нормалный. Сохнет на ура! Но я покупала в салоне и три года назад. Вот смывается он плохо, точнее эти блестки с трудом отходят…
  •  
  • 0
Может, формулу изменили…
  •  
     
  • 0
Красивые винные оттенки! К шубе — самое то))
  •  
  • 0
Спасибо!)
  •  
  • Tale
  • 04 октября 2011, 16:14
  • 0
Есть у меня такой Орли, наносится и носится он у меня вообще без проблем .Даже с моими кривыми руками Очень люблю этот цвет в холода.
Странно, что у тебя он себя так безобразно ведет  
  •  
  • 0
Марин, честно, не знаю…
Причем у меня ногти не слоятся, не тонкие, не хрупкие, а вполне здоровые и упитанные))
Руками о стены не бьюсь; если уборка, то только в перчатках-и то редко. Но сколы-точно безобразные
  •  
     
  • Azaze
  • 04 октября 2011, 16:25
  • 0
У меня были эти лаки, проблем в нанесении не заметила сильных. Смотрятся хорошо, но из-за блесток замучаешься оттирать.
  •  
  • 0
Елена, спасибо за отзыв!
  •  
  • 0
Саша, честно скажу напишу мне ни один по цвету не понравился, но Опи все же более-менее по цвет лучше, но тоже не «Ах». ))))
  •  
  • 0
Ленусь, и правильно сделала, ты же знаешь о степени моей адекватности))
Спасибо))
  •  
  • mila77
  • 04 октября 2011, 19:10
  • 0
Сашуля, привет! Оба оттенка мне понравились, первый особенно и на фото они замечательно смотрятся, кроме, конечно, сгустка на мизинце, но раз ты ими пользуешься, то тебе виднее. А я не поклонник ни одной из представленной марки  .
  •  
  • 0
Привет, Милочка, рада тебе)
Вот какие-то неудачные попались, бывает, хорошо, что таких у меня единицы)
Спасибо!)
  •  
  • 0
а я боюсь подобных красных — они несколько «тетские». я люблю вамповые винные  
  •  
  • 0
Вот, вот что я хотела сказать «но,… как в том анекдоте,… не смогла»))
Смотрю на руки в Импале и — да — есть такое, ага, Ань. Намек что ли.
А вообще я бы обозначила — «бабские») Думаю, ты поймешь)
Ну, Орли уже вышел в тираж, а этот для педикюра оставлю, может.
Винных у меня много, но подустала)
  •  
  • 0
на твоей ромашке мне близки три слева от верхнего оранжевого  
  •  
  • 0
Это Риммели всякие, какие-то у тебя в посте тоже были, кажется)
  •  
  • 0
а по мне так и винные… несколько бальзаковские   ))
но на вкус и цвет — фломастеры разные, кому-то вон таупы краску для пола напоминают %))
  •  
  • 0
Оль, а пыльный беж ассоциируют вообще со всяким разным (помню, были у меня такие комментарии в одном из постов))
  •  
  • Hisja
  • 04 октября 2011, 19:44
  • 0
Саша, оба красивые, но Орли прям вау   Мне очень нравится такая форма ногтей как у тебя лопаточками.
  •  
  • 0
Ниночка, спасибо!
  •  
  • Katrinka
  • 04 октября 2011, 23:42
  • 0
Орли издалека смотрится неплохо. Хотя я больше люблю красные глянцевые лаки.
  •  
  • 0
Спасибо за отзыв, Катюш.
  •  
  • Gabriel
  • 05 октября 2011, 08:31
  • 0
Импала чудесный лак! Как-будто красно-смородиновый джем на ногтях))
  •  
  • 0
Вика, спасибо) Точное сравнение)
  •  
  • Mursilka
  • 05 октября 2011, 15:17
  • 0
С Орли не сложилось (было несколько неудачных экспериментов), поэтому редко к ним подхожу. Но всё равно спасибо за предостережения  . (Вторую марку не встречала).
  •  
  • 0
Спасибо Вам за отзыв  
  •  
  • Angora
  • 05 октября 2011, 22:04
  • 0
По цвету понравился больше Импала, сначала подумала, что OPI, бутылочки очень похожи. Я тоже ношу такие оттенки с вкраплениями и без, ежедневно. Орли ужасен, но они не все такие, поверьте бывшему любителю этой марки, раньше только их и скупала, так вот есть такие оттенки как Ваш, жутко жидкий, стекает, трескается и скалывается, а есть средней плотности, упругие, эластичные и носятся без проблем. Но Орли хуже, например тех же OPI, грубее, блестки крупнее, менее богатые цвета и переливы. А Ваша коллекция лаков впечатляет!  
  •  
  • 0
Татьяна, спасибо!)
Верю охотно, и все же сравнении с OPI, конечно, я соглашусь, что Орли проигрывает.
Ваш комментарий к посту