Акции, новости, события

Лэтуаль или Иль де Ботэ ?

Здравствуйте девушки _ красавицы!!!
У меня скоро день рождения и я призадумалась куда пойти за подарочками…
Обычно я хожу в ИДБ. Там мне все нравится, и обслуживание, и качество товара.
Лэтуаль меня не цепляет ни тем, ни другим… Но зато, у меня есть карточки, как раз с 1 по 14 февраля, плюс к карте 10 %, итого 35 %. Разница, конечно, не громадная получается, но так как буду брать много, она немного проявится…
Почему настораживает меня Лэтуаль. В прошлом году муж мне на НГ дарил парфюмерный набор, и по акции ему вернули 50 % стоимости купонами. На рождество пошла я с этими купонами за Тушью Шанель Энемитабль и их же сывороткой. Сыворотка оказалось не плохая. Что касается туши… Она с первого же применения мазала комочками и жутко осыпалась… Напрашивается 2 варианта: подделка или неправильное хранение… Меньше чем через месяц пошла я за пудрой, тоже Шанель компактная универсальная ( сроки проверила, все было Ок ). Кое- как поймав консультанта, выбрала пудру, она ее понесла на кассу, минут через 10-15 я ее вылавливаю ( видимо она прослушала, что я хочу еще и румяна ), выбрали цвет. Она пропала еще минут на 5. С криком, что она положила мою пудру на край стала и кто-то ее уронил, достала мне и пудру и румяна и отнесла на кассу. В итоге оказалось, что у пудру истекает срок через 9 месяцев…
С тех пор отношение к лэтуаль у меня очень предвзятое…
Девушки, помогите с выбором! И расскажите, какой магазин предпочитаете вы. ))
Спасибо за внимание. с уважением Настя. ( ко мне на Ты )
Похожие посты
135 комментариев
  •  
  • 0
я тоже не в восторге от Лэтуаля. Никогда нет тестеров! Вот честное слово пришла за помадой и ни одного тестера!
У нас в городе Рив Гош намного лучше Лэтуаля.
На вашем месте пошла либо в РГ, либо ИДБ.
  •  
  • 0
Я люблю ИДБ, хотя друзья-консультанты есть везде))
  •  
  • Garina
  • 18 января 2011, 19:57
  • 0
Все всегда такие страсти про Летуаль пишут))
Я раньше отоваривалась только в РГ, теперь же покупаю 50/50 Летуаль и РГ, в сравнении цены в Летуале дешевле, чем в РГ, а когда бывают акции, то вообще сказка, причем часто они там бывают.
Что мне не нравится- это жуткий развал на стендах, все-таки в Летуале неопрятно как-то, РГ в этом плане в 1000 раз лучше. Но если идешь за каким-то конкретным товаром, то можно отловить консультанта, пусть достанет товар и положит на кассу, чтобы не тратить свое время.
Насчет подделок — либо я такая наивная, либо даже не знаю что, но я не могу сказать, что мне когда-то попадались подделки, либо продукт с истекающим или истекшим сроком годности. Что декоративка, что парфюм. На 90% остаюсь довольна.
Насчет ИДБ я там вообще ничего никогда не покупаю, только если мне подарочный сертификат дарят. У нас в городе один магазин и он находится у черта на рогах, меня туда не заманишь ни под каким предлогом))
  •  
  • 0
Насчет подделок, опять же, на официальном сайте, все магазины Летуаль ( в новосибирске) являются, официальными точками продаж.
(Я за Диром собралась)  
  •  
  • Garina
  • 18 января 2011, 20:09
  • 0
Не знаю, я бы пошла в Летуаль на Вашем месте. Отговаривать или уговаривать не буду.
Но когда есть доп. скидка и когда сумма не 1000 рублей, то почему бы не воспользоваться?
У меня тоже есть есть доп. скидка 10% и я собираюсь в феврале купить себе в Летуале новый J'adore L'or он стоит 4600 со скидкой 25%, а если еще 10% прибавить, то это почти 500р. экономия!
  •  
     
  • MAZA63
  • 18 января 2011, 20:18
  • 0
за этой экономией, можно нарваться на подделку ведь… или просто на некачественный товар. А потом девушки говорят, что духи пахнут не так или держатся не долго, а тушь сохнет через 2 недели.  
Я вообще за такие отношения с торгашами, что там где мне удобно и качественно, туда и хожу, пусть и дороже, пусть Летуаль меняется к лучшему, а не наживается на мне.  
  •  
  • Garina
  • 18 января 2011, 20:54
  • 0
Я писала выше в своем комментарии, что еще ни разу на подделку не нарывалась., я доволна качеством косметики в Летуаль. По мне так что ЛЭ, что ИДБ один товар. Парфюм так вообще что в DF в Норвегии, что в Летуаль запах один в один.
  •  
     
  • MAZA63
  • 18 января 2011, 20:00
  • 0
у нас в Самаре есть Ривгош, Летуаль, Бонжоли, Ильдеботе и Золотое яблоко… я хожу только в Золотое Яблоко, там много люксовых фирм, которых нет в других магазинах. Ривгошу я не доверяю потому что там дурдом какой то, много товара нагло открытого, а это микробы до покупки…  , Летуаль вообще доверия не вызывает уже лет 6, много раз натыкалась на некачественность, если у вас нет Золотого Яблока, то тогда лучше в Ильдеботе  
  •  
  • 0
Я тоже живу в Самаре и по возможности (т.к. очень далеко от дома находится), стараюсь ходить только в Золотое Яблоко, там и цены пониже, консультанты обходительней, огромный выбор всевозможных марок от масса до люкса. Можно найти совершенно любое средство, от пяточек до кончиков волос =) Ильдеботе тоже от меня ну очень далеко находится, поэтому вообще туда не хожу.
Бонжоли не плохая сеть магазинов, но никакого восторга… По поводу Летуаля: с ним какая то жуть творится… Не буду повторятся, про него уже много «хорошего» сказанно… Но я нашла Летуаль в одном из торговых центров, совсем небольшой отдел, я бы даже сказала крошечный, но консультанты там великолепные… Поэтому если не хочется, или некогда ехать в Яблоко, иду туда…
  •  
     
  • MAZA63
  • 18 января 2011, 21:14
  • 0
явки пароли?  
  •  
  • Tale
  • 20 января 2011, 15:30
  • 0
Я тоже из всех магазинов ЗЯ предпочитаю, правда в Челябинске   Там выбор самый большой. И цены приемлемые. В том же ИДБ цены практически всегда выше процентов на 20-25, а на некоторые позиции на 40  , поэтому иду туда только при крайней необходимости
  •  
  • lena_ox
  • 18 января 2011, 20:01
  • 0
сегодня страсти про Летуаль писать не хочу, мне сегодня как никогда в Летуале дали два пробника тонального. и вобще чтото они у нас исправляться стали, более обходительные. Может от руководства досталось? Постоянным посещением ИДБ похвастаться не могу, т. к. в городе у нас его нет, а в Москве бываю не часто. В целом позитивное к нему отношение
  •  
  • MANIAK
  • 18 января 2011, 20:50
  • 0
Живу на севере, Летуаль есть в двух соседних городах, была в обоих. Что сказать? Ассортимент средненький, только парфюма много, стенды с декоративкой немного не опрятны, даже не знаю чем консультанты заняты целый день, налета людей я не замечала!!! В отпуске, конкретно в Омске в Летуаль не заходила, была в Бонжоли, все аккуратно, красиво, но цены завышены и попалась консультант, так бы и стукнула...(не умеешь общаться, сиди дома, учись...) Была в ИДБ, пришла с хорошим настроением, вышла с отличным, все чисто, красиво, цены справедливые, консультанты душки, довольна как слон!!! Есть еще Парфюм лидер, их в Омске куча, с разным ассортиментом и естественно с разными консультантами. Сроки всегда проверяю, дико не приятно когда тебя обманывают!!! В РГ так и не заскочила, нагребла уже всего, но я там побываю!!!
  •  
  • 0
Бонжоли в Омске?..
  •  
  • Teana
  • 19 января 2011, 07:23
  • 0
В Омске Бонжоли нет. Есть только Летуаль Иль де Боте И Рив Гош.
  •  
  • MANIAK
  • 19 января 2011, 15:48
  • 0
Ох черт!!! Простите, напутала всех, Бонжоли был в другом отпуске.
  •  
     
  • Tsarina
  • 18 января 2011, 20:52
  • +2
Лично я в Летуаль, больше не ходок.Они совсем там офанарели.5-ки теней Диор стоят 3200 или даже больше ( точно не помню) Для сравнения, везде средняя цена 2800.И так во всём.Цены просто ошаломляют.А это они всё под свою псевдо-акцию к 10% карточке.В общем, пусть идут лесом и никакая Патрисия Каасс, не поднимет их упавший рейтинг.
Да и вообще… все стенды замусоленные, тестеры страх божий, персонал колхозный… ну их…
Мне нравится ИДБ и Бон Джоли.
К Рив Гошу, тоже хорошо отношусь.
  •  
  • 0
Царина, согласна полностью! В Летуаль ходить не люблю, хорошо отношусь к Рив Гош. Эти непомерные цены на замусоленных стендах убивают!
  •  
  • 0
Ничего себе… Только отметила для себя, что с начала января цены опять повысились (последний раз у них все дорожало в декабре)… Ориентировалась тоже кстати на пятерки Диор, думала ну вообще оборзели, надо на сертификат что-то брать, а тут архитектура взгляда аж 3000! А оказывается опять… Но у меня это вообще единственный магаз в городе, других подобных нет(( Так что выбирать не приходится, но все консы у нас нормальные и меня уже знают.
  •  
  • lena_ox
  • 19 января 2011, 10:00
  • 0
та же беда :( Люкс только в Летуале, но последнее время у нас стали консы получше и подобрее. Летуалей у нас три, хожу в тк кторые подальше от центра, там почему то чище чем в центральном. а цены… как на дрожжах. Я думала, что просто в нашй провинции дороже, оказывается везде такое. Меня впечатлили однушки диор за 1590 рублей…
  •  
  • 0
А где вы живете? у нас в краснодаре цена на пятерки в Летуале и ИДБ одинаковая — 2750 р.
  •  
  • 0
на прошедших выходных покупала 5-ки диор в л'этуаль — в чеке 2880 до скидки.
а вообще сейчас везде цены выросли. как и говорили — после НГ…
  •  
  • 0
Я что-то пропустила??? Поделитесь, почему это в Летуале с 1 по 14 февраля, плюс 10% к карте? Акция?
  •  
  • ayrinn
  • 18 января 2011, 21:31
  • +1
да. купончики на дополнительную скидку 10% к карте. у меня таких уже два)
эти купончики давали при покупке)
  •  
  • Lorika
  • 18 января 2011, 21:09
  • 0
Однозначно ИДБ или РивГош. Почему. В Летуале никогда нет того, что мне надо (ну очень редко везло), сейчас еще цены огромные! Народу — как раньше в Арбат престиже. Короче, у меня такое впечатление, что это следующий Арбат престиж-начинали с дорогого люкса, скатились до уровня рынка. Консультанты кошмарные (ненавижу, когда обсуждают других покупателей при тебе и не парятся, что их слышат, причем покупатели-то не на 500 р. покупку делают). А все их акции мнимые. Например, купоны на 50% выдавали только в случае, если при покупке ты не полльзуешься своей картой (у меня макс.). Мы посчитали, получается, что ты никакой скидки фактически не получаешь. То на то и выходит.
  •  
  • AQVA
  • 20 января 2011, 14:43
  • 0
Вот вот, самая фишка в том, что когда я пришла с этими купонами- то оказалось что скидка то и не действует, ну и смысл тогда этих купонов??? Как всегда Лэтуаль сжулничал, при этом якобы помог покупателям  
Я за Золотое Яблоко( самая лучшая сеть, и товар и обслуживание всегда на самом высоком уровне) и Рив Гош.
  •  
  • 0
я на ДР во все магазины захожу! я думаю в каждом городе своя ситуация в магазинах! все, зависит от руководства и персонала + ассортимент разный в этих магазинах, где то что то есть, а где то чего то нет(у меня в городе)
когда я в москве я чаще летуаль посещаю в золотом вавилоне, а идб только в европейском, а РГ вообще не захожу.
определитесь что вам нужно и где этот товар есть и где вам его приятнее покупать в ВАШ ДР, чтобы настроение было(покупка без настроения испортит этот день))))
  •  
  • Kania
  • 18 января 2011, 21:24
  • 0
Я только за ИДБ, там и атмосфера, и качество обслуживания гораздо лучше.
  •  
  • ayrinn
  • 18 января 2011, 21:28
  • 0
21дек был ДР)) в этот день и после этого закупалась в Ильдеботе ну раз 6 или 7)
Каждый раз говоря на кассе что у меня ДР)
Ни одного комплимента или даже пробничка) Ничего))
Хотя «типа вип клиентам» полагаются подарочки)
И рождественские коллекции многих марок в наш город до сих под не завезли, и не обещают что завезут.
Устала уже спрашивать про клатчики Диор

В Летуали цены повысились в р-не Нового года, Да и рождественские коллекции к ним все еще не завезли.
  •  
  • 0
В ИДБ закончилась акция с подарком ко Дню Рождения обладателям VIP-карт…
  •  
  • 0
У нас дают зеркальце в подарок. У меня его еще нет, а так как выбирать не приходится… Пойду за зеркальцем.  
  •  
  • makffa
  • 19 января 2011, 12:34
  • 0
Зеркальце сейчас всем, купившим на 5т, дают… да там зеркальце такое, умора, я его ребенку отдала, пусть играется
  •  
  • 0
Да ?? Не знала про такое… Мне в летуаль предложили скидку к др, 25 %, я говорю так у меня вип — карта, ответ: значит для вас это не актуально…  
Ну да, с каких пор для держателей 25 % карты, комплимент на др стал актуален…
  •  
  • makffa
  • 19 января 2011, 14:57
  • 0
Мне летуаль, спустя 2 дня после ДР, прислал смску, приглашали в ДР сделать покупки с 25% скидкой ))) и это два дня после ДР…оч своевременно )))
  •  
  • 0
У меня, когда еще не было 25% скидки, Лэ как-то прислал смс 26 января: «всем Татьянам и студентам 25 января скидка 25%» Так обидно было, я 25го Жадор купила по карте тогдашней 10%…
  •  
  • 0
Я чаще хожу в ЛЭ, потому что у меня там скидка 25 %, а в ИДБ всего 15 %. Других магазинов подобной сети рядом нет. Что-то нравится, что-то не нравится. Когда в магазин заходишь каждый день да через день- номинал дисконтной карты имеет значение.В ЛЭ перед самым Новым годом цены подняли минимум на 200 руб. Но если в ИДБ цена на эти 200 руб ниже, то нет нужного товара. И еще. Все уже забыли, что года 2-3 назад максимальные скидки на Шанельи Диор были всего 10 %, на Герлен 15 %.А сейчас, имея скидку на все марки по максимуму, иногда возмущаемся высокой ценой. Что касается подделок в ЛЭ, то мне кажется, что все тестеры идеальны, а вот сам товар отличается по качеству в худшую сторону, где бы он ни был куплен. Надо идти в тот магазин, к которому лежит душа.
  •  
  • ayrinn
  • 18 января 2011, 21:47
  • 0
позвони в горячую линию Ильдеботе 8-800-2001-700, большая вероятность что тебе сделают карту 25%, т.к. у тебя 25% в Летуали
у меня подружке так сделали в Летуали… у нее 25% была в ИДБ
  •  
  • 0
Правда? я только поэтому в ИДБ не хложу, что у меня там 5%, а в ЛЭ 25%  
надо позвонить, спасибо за информацию.
А я слышала, где-то делают обмен на карту того же номинала, а где-то нет… и от города зависит, и от магазина.
  •  
  • makffa
  • 19 января 2011, 07:23
  • 0
Ты в какой Летуаль ходишь? мне более менее на Вокзальной магистрали нравится, но тарюсь в ИДБ на красном. Ты отслеживай акции в ИДБ, у них примерно раз в полгода акции проходят, покупаешь на определенную сумму — дарят виповскую карту.
  •  
  • 0
Я тоже туда же хожу… в Лэ и ИДБ те же рядом живукак еще не встретились?   на Вокзальной вроде модернизация — закрыли в октябре, надеюсь, получше будет.(еще не открыли, не знаешь?) вообще мне он раньше очень нравился пока тушь со сроком 1 месяц не купила(
Вроде в Версале еще нормальный ЛЭ.

Буду ловить акцию ИДБ)
  •  
  • makffa
  • 19 января 2011, 12:19
  • 0
На вокзалке давно уже открылись)) Сефоры там больше нет и вроде с освещение лучше стало, вроде )) А в версала мне не нравится тем, что не все люксовые марки представлены
  •  
  • 0
тьфу, не правильно прочитала… имея карту ИДБ, в Лэ делают карту того же номинала, а в ИДБ вроде нет(
  •  
  • 0
Я тоже хожу в ИДБ на красном. В новом Лэтуале на вокзальной не была еще. Но если надумаю идти все — таки в Лэтуаль, то определенно туда. Практически в центре, думаю с качеством должно быть получше…
  •  
  • makffa
  • 19 января 2011, 12:35
  • 0
там с выбором получше, это по-моему единственный Летуаль где представлена ER и все другие элитки
  •  
  • 0
А Вы не знаете, у нас где-нибудь есть в продаже МАК ???
  •  
  • makffa
  • 19 января 2011, 14:58
  • 0
Нет у нас МАК, только через инет
  •  
  • 0
от центра качество не зависит), но когда я на горячей линии закатила скандал именно насчет этого Лэ (про неучтивость продавцов — «Не трогайте тестеры! На них только смотреть!» и про товар, с истекающим сроком, магазин стал лучше и качественнее   меня стали узнавать, давать сэмплы без покупки, откладывать лимитки(именно так поймала Джазклаб) и давать самой в ящичке выбрать продукт с самым свежим сроком   ) Но, было это давно, сейчас весь персонал попенялся и никто не узнает… следовательно, отношение не очень… излила душу  
  •  
  • 0
Вы молодец! я бы просто не стала ходить туда…
  •  
  • 0
это было дело принципа  
  •  
  • 0
В этом-то и дело! Тем, у кого была Золотая карта в ИДБ или других подобных сетях Л, Этуаль выдавал свою такого же номинала. А вот ни одна другая сеть, в т.ч и ИДБ, не выдадут на халяву свою золотую карту владелицам Л, Этуалевской.
  •  
  • +1
Очень многое зависит от города! Ассортимент в Самаре не сравнится с ассортиментом в Москве!
Да и от атмосферы обслуживания много зависит!
Недавно покупала духи в Рив Гош, так на кассе бедная девушка не могла получить подарок за покупку (косметичку Живанши или Герлен, не помню точно). Сначала ей сказали, что они закончились, девушка восклицает, что она видела косметичку на стенде с продукцией… Вы бы видели с каким лицом консультант пошла к стенду…
В Рив Гош попадалась на подделку. От оригинала ничем не отличишь. Только ощущениями на лице… И при домашнем рассмотрении на пудре не хватало одного кода…
Да и ассортимент люкса в нашем Рив Гош оставляет желать лучшего!
В Летуале нужно быть внимательнее со сроками. Часто продукция просрочена, и на кассе всегда прошу достать продукт, чтобы убедиться в целостности упаковки (в Кларанс тоники, пенки дополнительно защищены)…
У меня есть любимый Лету (находится в другом городе, где живут мои родители), там великолепное обслуживание, девочки и без покупки пробники могут дать, и найдут, подберут нужный цвет. У них ценится каждый покупатель!
ИДБ — просто замечателен. Один существенный минус -находится черт знает где. Покупаю по случаю, но если бы находился ближе, брала бы в нем!
Смотрите по своим предпочтениям, по ассортименту, к чему больше душа лежит…
  •  
     
  • MAZA63
  • 19 января 2011, 01:02
  • 0
но но… моя Самара очень развитый регион  , и если сравнивать не эксклюзивные отделы Москвы и Самары, то в Самаре все очень на уровне.
А когда я заходила в некотрых местах Москвы… то просто была в шоке от некотрых магазов…
Вобщем не будем ругоцо, лучче приезжайте к нам в гости)))
  •  
  • 0
Про развитость даже спорить не буду, просто когда последний раз была в Самаре многого, что мне было нужно не было в наличии и некоторые марки духов просто не представлены (это в Летуаль), до Золотого Яблока, к сожалению, не доехала, а стоило бы наверное! В следующий раз наверстаю упущенное! Я у вас часто бываю! И вы к нам приезжайте — от нашего ассортимента точно будете не в восторге…
Пока все нормальные города развивались, Ульяновск все коммунизм пытался построить, блин…
  •  
  • 0
а мне больше всего нравится Рив Гош. там и атмосфера приятная, и выбор большой и консы адекватные.
Летуаль- более-менее. Но атмосфера немного не нравится. Базар- вокзал какой-то.
Иль Де Боте- практически ничего там не покупаю. Их по Москве, например, мало и находятся от меня далеко. Конечно там все красивенько, но народу почти никогда нет и консы просто отвратительные (лично на мой взгляд). Ходят с пафосными физиономиями, как будто они как минимум владельцы косметической сети. После этого к ним подходить-то противно.
так что в итоге голосую за РГ))
  •  
  • Microba
  • 18 января 2011, 22:00
  • 0
РИВ ГОШ — там есть версаче всегда и YSL, а в летуале хоть и хорошо, но иногда чего то найти нельзя!
  •  
  • Kotii
  • 18 января 2011, 23:28
  • 0
Я хожу чаще в Летуаль, т.к. есть золотая карта и их сеть практически на каждой станции метро в Москве. Была в разных их магазинах. Видать всё зависит конкретно от администратора, где-то полная разруха, а где-то очень даже прилично. Тоже не могу отличить подделки, вроде вся продукция поподалась хорошая, кроме шанелевской туши инимитабле, какая-то суховатая, небольшими комками ложится. Да и цены они подняли. К своему др решила купить пятерку диор, так цена почти 3200, хотя в том же бон жоли 2750. В итоге взяла в бон жоли со скидкой 35% по акции др. В ИДБ скидка только 10 % и они не меняют если есть золотые других фирм. Вот в бон жоли поменяли на их вип. Также и РГ поменяли, но пару недель назад ездила на цветной бульвар за кистью от make up for ever
  •  
  • 0
А в каком БЖ выдают карты с макс скидкой, если предъявить золото любой другой сети?
  •  
  • Kotii
  • 18 января 2011, 23:48
  • 0
В Москве в любом БЖ, я меняла на менделеевской. Под новый год там вообще 40% было, кроме шанель на нее 30.
  •  
  • Kotii
  • 18 января 2011, 23:40
  • 0
и на кассе мне забыли сразу отдать мою карту, да и я про неё не вспомнила, меня даже не окликнули, хотя на кассе был только еще один покупатель. Уже проехала одну станцию в метро и вспомнила, что забыла, возвращалась за ней. Мой совет, если у вас есть бон жоли обменяйте там карту и по акции день рождение вам к карте плюсуют 10%. Вип карта 30%, но на диор 25% мне сказали. Если вы знаете что конкретно будете покупать, то сравните цены, тем более планируете больую покупку.
  •  
  • Samira
  • 18 января 2011, 23:41
  • 0
Я живу в Воронеже, посещаю только ИДБ и РИВ ГОШ, в основном идб. по просьбе консультанты дают уход шанель… кларанс и ещё много чего путёвого. цены ниже чем в летуале, в летуале под свою акцию 100 % распродажи нагло подняли цены. были карточки на 800 р… ну я подумала что нужно предьявить дисконт… а оказывается прийдётся оплатить до полной стоимости и без скидки… так что в идб дешевле и обслуживание лучше. плюс при покупке от 3 000 посещение кабины красоты… я кстати завтра иду на процедуру от Payot… потом расскажу))
  •  
  • 0
Я живу в Краснодаре, у нас самые лучшие магазины — это Рив Гош, несомненно. Выбор товара огромный, цены ниже, чем в летуале и ИДБ (сравнивала много и тщательно). По обслуживанию конечно лучше ИДБ, и выбор у них большой, можно все попробовать, потестить. А вот Летуаль и правда не очень хорош. Тут все пишут про пустоту на стендах — и это так. Видимо во всех городах.
Я покупаю в Летуале только когда акция или +10% к карте (согласитесь 35% это огромная скидка) или у нас часто бывают дни когда -40% всем всем всем! Тогда народу там столько — сметают как на распродажах, придешь на второй день — считай не повезло!!!
Все зависит от города! В Москве Летуаль мне больше нравится, чем Рив Гош!!!
  •  
  • 0
Это в Москоу Вы наверное в центре в ЛЭ заходили, а стоит отъехать от центра города, и… знакомая всем картина- вуаля)))
  •  
  • 0
Ага! Ну конечно в центре, зачем бы я на окраину поперлась   Вы знаете, вот читала, и думала, ну надо же, и правду девочки говорят, так и есть. Пошла вчера в Летуаль, понравился мне блеск Никс, тестер есть — продукта нет, начала искать консультанта: «Аууу!!! Где вы???» еле нашла! Подошла говорит, а такого нету! а я, ну ладно, а такой (показываю на другой) — а она «нету», а такой — а она «и такого нету» Пипец  
Подошла к стенду Артдеко — та же самая ситуация, половины продукции вобще нет! Пусто! Что уж говорить о лимитках и все остальном! Никогда нет лака, который мне нужен, помады, которая мне нужна…
печально…
  •  
     
  • Tsarina
  • 19 января 2011, 00:14
  • 0
В Московии ЛЕТУАЛЬ такое же г, как и в регионах..))))говорю, как столичный житель  
  •  
     
  • Tsarina
  • 19 января 2011, 00:16
  • 0
Центр, это на Тверской что ли?))))Там Летуаль так же ужасен)))))
Кстати, как не странно бол менее приличные по наличию ассортимента, это Лету расположенные в Моллах, таких как Мега например.
  •  
  • 0
мне лету в золотом вавилоне нравиться на пр.мира
  •  
  • 0
да. Точно. Там я и была)))
  •  
  • 0
Ну не знаю не знаю, в Меге Белая дача, к примеру, Летуали ваще никакие.
  •  
  • 0
А мне в Краснодаре ИДБ больше нравится, В Веге РГ консы все пробники приханырят и стоят как ни в чём не бывало моргают, приходится напоминать про акцию тогда — ах да вспомнили. В ИДБ на Красной площади мне нравится и обслуживание и ассортимент и кучу пробников положат.
  •  
  • 0
да, ИДБ самое хорошее на Красной площади, Рив Гош на Карасунской/Красной (но там пробники никогда не дают, впрочем как и во всех РГ), а еще мне РГ в СБС нравится!
  •  
  • lotus
  • 19 января 2011, 21:10
  • 0
Еще ИДБ в Сити центре очень неплохое
  •  
  • Microba
  • 19 января 2011, 00:19
  • 0
Тут по осени с мамой пошли обновлять парфюм и по мелочам — накупились в РИВ ГОШЕ по золотой картой со скидкой тыс на 16000
я на кассе не поверила своим глазам что нам дали в подарок (мы думали — хоть дадут какой нить подарочек типа мининаборов и тп) — итог: Мыльце КЕНЗО!!! все!!! при этом оно лежит до сих пор — зла моего нет его открыть и начать пользоваться!!!  
Я спросила почему такой «щедрый» подарок
Девушка ответила-вы же не купили все одной марки, а набрали разных
Тем страннее подарок — ничего из кензо мы вообще не брали!
  •  
  • 0
А я не понимаю, что такое в чеке каждый раз внизу написано: «Комплимент от Рив Гош и цена 0 р.» я так понимаю, это какой-то пробник или подарок, который они обязаны дарить. По кассе-то в чеках они у них проходят. Я вобще 1 раз купила по акции продукцию Лореаль на 999 р. в подарок должны были дать тушь Дубль с сывороткой, на кассе мне ничего не дали. Я дождалась чека, сдачи и когда уже уходила спросила: «А вы мне подарок по акции собираетесь давать или себе уже отложили?» Она на меня так посмотрела как будто я ее вещь у нее забрала)))) наглости нет предела.
  •  
  • 0
В Рив Гош хожу, в основном, если покупаю что-то из масса. Пару раз также покупала там Clinique, качество вроде неплохое. Цены в Рив Гоше все-таки ниже, чем в ЛЭ и ИДБ.
Если покупаю что-то из люкса, иду в ИДБ или заказываю в интернете. В ИДБ нравится обслуживание, и ассортимент там неплохой.
В Бон Жоли покупала несколько раз, в основном, когда лень было куда-либо ехать   (мне до БЖ 10 минут пешком).
Про ЛЭ слышала много плохого, раньше ходила туда только из-за того, что там было Sephora. Были случаи, когда ругалась там консультантами, один раз даже с с каким-то менеджером… в общем, я не в восторге(
А еще есть такой магазин — Арбор Мунди… Ну, это отдельная история. В ближайшем ко мне АМ просто ужасные консультанты, могут прямо в лицо сказать человеку, что ему нечего делать в магазине, т.к. он вряд ли у них сможет что-то приобрести (оценивают по внешнему виду). Хотя к моему удивлению в АМ в Раменском мне даже специально с московского склада метеориты привезли  

Извиняюсь за долгий рассказ. Я бы на твоем месте все-таки в ЛЭ не ходила, чтобы потом не было разочарований, тем более, что когда много покупаешь, есть вероятность, что они «под шумок» что-нибудь подсунут некачественное или просроченное (слышала, что они любят переклеивать сроки годности).

Удачных тебе покупок!  
  •  
  • 0
Спасибо )))
Я вот надеюсь, может как раз ко времени моих покупок будет акция какя- нибудь… Клиентский день или счастливый день… Скоро же праздники…  
  •  
  • 0
Акции наверняка будут)
  •  
  • rozmari
  • 19 января 2011, 01:49
  • 0
В нашем городе: Иль де Боте — один, Летуаль — несколько, в разных районах, Рив Гош — один. Предпочитаю ИБТ — все аккуратненько, реальные скидки, всегда дарят пробники. Всегда сообщают по телефону об акциях, на презентациях угощают — мелочь, а приятно. Насчет карты — мне в ИДБ сами предложили воспользоваться черной или золотой картами Летуаль или РГ, если таковые у меня имеются, для получения большей скидки (карта ИДБ обычная). В РГ почему-то всегда полно народу — для меня это загадка, т.к. бываю там редко — с простой картой не выгодно. В Летуаль все как-то не аккуратно, нужно быть назойливой, чтобы консультант обратил на тебя внимание. Об акциях по телефону не сообщают.
  •  
  • 0
по Иркутску: Цены в Лету все-таки выше, чем в ИДБ, обслуживание никакое.
Я знаю о косметике, сезонных коллекциях, уходе (не без помощи Косметисты) несравнимо больше, чем все консультаны наших Лету вместе взятые — и не преувеличиваю, и не нахваливаю себя. я, например, даже уже знаю в каких ящиках у них лежит Диор, в каких Шанель, Герлен и т.д, они же постоянно дергают с такими вопросами друг друга В ИДБ всё же есть несколько грамотных девочек, к которым я нередко обращаюсь — но это тоже скорее исключение.
Зато у Летуалей нашего города есть одно неоспоримое преимущество — там частенько можно найти стародавние лимитки, что за ИДБ не замечалось.
В общем и целом я за ИДБ)
  •  
  • Ellka
  • 19 января 2011, 05:38
  • +1
Да согласна. Иль де боте у нас намного лучше. И цены сейчас, после того как лету цены в декабре задрал, ниже и ассортимент полнее. Единственный Летуаль где приятные консультанты на Тимирязьева. На Сергеева вообще туши свет — безграмотность и хамство.
  •  
  • 0
на Сергеева — очень маленький ассортимент, представлены не все основные марки, Chanel, например, нет…
На Тимирязева — да, согласна, самые приятные консультанты)

А цены — по-моему, выше уже просто некуда поднимать… странная политика…
  •  
  • Ellka
  • 19 января 2011, 05:51
  • 0
С консультантами так потому что в ИДБ девочки реже меняются. Некоторых помню еще с момента открытия, а в лету постоянных раз-два и обчёлся.

P.S. Зацепил Ваш пост с энигмой, но сама никак не решусь купить. Как она Вам? Мнение не изменилось?
  •  
  • 0
Мнение только укрепилось) Я с ней столько разных вариантов мэйка попробовала, что сама себе удивляюсь — как дневные — в офис, так и вечерние — на выход… палетка очень универсаальная, я даже не знаю есть ли такой человек, кому она не подойдет))
  •  
  • Ellka
  • 19 января 2011, 06:12
  • 0
Спасибо! Придется брать -)
  •  
     
  • 0
Дольче Милк где нибудь остался еще? или везде к новому году смели?
  •  
  • 0
и я его ни в одном Лету не нашла, тоже подумала, что на Новый год всё разобрали…
  •  
     
  • 0
это плохо. я хотела крем для ног купить с инжиром, как у подруги, а его нету нигде :(((
  •  
     
  • 0
а кроме Лету, дольче милк где нибудь продается у нас?
  •  
  • 0
нет, только Лету(
  •  
     
  • +2
Да уж. позавчера была в летуалях и в идб, в летуалях не стенды, а страх божий. грязные такие, фу. А в иль спросила, когда весна диор придет, на меня девушка посмотрела как на идиотку и сказала «что значит когда? весна придет весной!». Занавес.
  •  
  • 0
Надя, рождество Диор не видела, привезли? Про весну — весной насмешила, конечно, но так оно и есть, неосведомлены они нисколечко, интересно, что они скажут про рождество Диор-оно наступило, а коллекция где?)))
  •  
     
  • 0
Катя, рождество Диор спрашивала везде, где была. Нету. Когда будет — не знают, будет ли вообще — тоже не знают :((
  •  
  • Ellka
  • 19 января 2011, 08:13
  • 0
В ИДБ обнадежили что рождество все таки у нас будет в феврале.
Очень жду пятерку 001 Five Golds  
  •  
  • 0
меня они ещё в декабре обнадежили — сказали сразу после НГ будет… в феврале это Рождество многим уже и не нужно будет, хотя у нас в провинции большинство и не догадывается о сезонных коллекциях…
а пятерку свою Вы, уверена, дождетесь))
  •  
  • Ellka
  • 19 января 2011, 08:22
  • 0
Кстати, про лету на Тимирязева… у них появился корнер ArtDeco в прошлом месяце -))
  •  
  • 0
да, я заметила и тихо порадовалась)), уже пару лаков купила
  •  
     
  • 0
АРДЕКО?!?! В нашей деревне появился АРДЕКО?!?!
  •  
  • 0
появился совсем недавно) видела у кассы ещё тени-однушки, блески для губ, лаки…
  •  
     
  • 0
ух ты елки-палки! а как цены? ассортимент?
  •  
  • 0
цены — на тени однушки — около 450-500 руб./шт., лаки около 400, блески около 500руб.
теней-однушек видела много — штук 50-70 разных…
  •  
     
  • 0
спасибо) что-то я сейчас читаю отзывы на эти тени, везде пишут, что цена 250р за 1 цвет..))) только у нас видимо так дорого))
  •  
  • 0
может, конечно, я не то увидела, но если Лету подняли цены, то вполне может быть, хотя со скидкой получается вполне приемлемо — чуть более 300 р… за оттенок
  •  
     
  • 0
ну да)) со скидкой нормально получается) у меня там как раз 25%
  •  
  • Ellka
  • 19 января 2011, 11:22
  • 0
Я купила 4 оттенка теней… вышло чуть больше тысячи. Палетку к ним дали в подарок -)
  •  
     
  • 0
вот оно че (с) спасибо, палетка в подарок енто хорошо)))
  •  
  • 0
"«что значит когда? весна придет весной!». Занавес. "       Я под столом!:)
  •  
     
  • 0
прям не консультант, а капитан Очевидность…  
  •  
  • 0
у нас точно так ))
я люкс стараюсь покупать только в ИДБ. если нет в наличии или ищу упущенную лимитку — подаюсь в РГ, Дуглас и Л'этуали. масс покупаю в РГ. а парфюм покупаю только в duty-free.
  •  
  • 0
У нас в городе вообще выбирать не приходится. Нет никаких ИБТ. Всего два Летуаля. В одном консы «туши свет» неграмотные совершенно, приходится рассчитывать только на себя, во втором чуть получше, но тоже не ах. Лимитки до нас практически ни разу не доходили. Тестеров мало. Мама редко может подобрать себе уход полноценно за раз, т.к. в какую марку не кинься то того средства нет, то другого, то третьего. Спасибо на том, что хоть чисто и не хамят.  
  •  
  • 0
Для нашего города: ИДБ даже без вариантов. И цены чуть пониже, и обслуживание повыше, и тестеров побольше
  •  
  • Caitlin
  • 19 января 2011, 07:05
  • 0
Всегда отоваривалась исключительно в ИДБ, поскольку в Лутуалях у нас царит антисанитария.
Но недавно искала бальзам для губ (в ИДБ), из-за отсутствия тестера консультант при мне открыла товар и говорит «я аккуратненько» Вам покажу. Я обалдела: это ведь на губы потом мазать, а она в нем руками поковырялась и закрыла.
Вобщем, я за интернет-магазины! Очень надеюсь, что везут что называется со склада.
  •  
  • 0
Уж столько написано)) Вас с наступающим праздником!
По теме — У нас в городе миллион Лэтуалей и один ИДБ. В Лэтуалях нет моих оттенков декоративки никогда, консультанты на вопрос «А для какого типа кожи подойдет?» говорят «Щас я прочитаю» и стоит минут 5 читает. А когда покупала масло Clarins(по русски ни слова на упаковке) консультант убежала куда-то в подсобку на неимоверное количество времени. ИДБ выше всех похвал по количеству марок и наличию продукции, но чтоб консультанта дожда-а-а-аться   нереально (да, это Тюмень)
  •  
  • 0
в каждом городе в каждой сети разный ассортимент. у нас есть Лэтуаль и РГ, в ИДБ хожу когда приезжаю в Москву или Питер.
Лэтуаль нравится меньше всего — пыльно, маленький ассортимент. перед акциями с купонами или 35% ценники меняют ровно на сумму скидки, что очень неприятно. в январе отовариваривала купоны — тени которые до нг стоили 2600 до скидки стали стоить 3200( пробников никогда не дают.
ИДБ — везет с консами, всегда есть все что надо, красиво и чисто, дают пробники. но цены там выше. не всегда готова переплатить.
РГ — нечто среднее между двумя выше по всем параметрам. но чаще всего хожу в него)
замечу что во всех трех сетях у меня максимальная скидка, поэтому выбираю не из-за карты)
  •  
  • leuke
  • 19 января 2011, 10:32
  • 0
Не люблю Летуаль: все разбросанно, консультантов нет, а если и есть, то все на кассе толпятся. Покупаю там только АрДеко, и то, по нужде (не найти у нас их нигде больше). С ИДБ как-то территориально не сложилось, не удобно ехать. А вот РГ у нас на каждом углу (буквально!) у меня рядом с домом (5-10 минут на машине) их аж 3 штуки (а живу я в спальном районе, правда рядом с метро совсем). Плюс им еще за МАК и ФрешЛайн.
  •  
     
  • Suslik
  • 19 января 2011, 12:12
  • 0
Вопрос: если есть золотая карта РГ и Летуаля — можно какую-нибудь карту ИДБ получить?
  •  
  • 0
Неа  . Только наоборот. или дождаться акции по выдачи вип- карт. в прошлом году много таких акций было…
  •  
     
  • Suslik
  • 20 января 2011, 02:39
  • 0
и как узнать на сайте?
  •  
  • 0
Да на сайте" это я" Ссылка. В разделе новости появляются сообщения. если не забуду, как появится что-то подобное напишу пост.  
  •  
     
  • Suslik
  • 21 января 2011, 12:35
  • 0
спасибо
  •  
     
  • Tossa
  • 19 января 2011, 12:18
  • 0
лично мое (!) ИМХО, в Летуале НЕТ "!!!" нстоящей люксовой косметики!
всё китайская (польская… еще чья нибудь (нужное подчеркнуть) подделка по нереальным ценам!
про ИДБ так категорически не скажу… но к этим магазинам у меня доверия нет.
  •  
  • Ellina
  • 19 января 2011, 12:33
  • 0
А у меня в ЛЭ нет карты вообще никакой! А вот в ИДБ 25%, на самом деле с этого года, при накоплениях более 10.000 р- становится золотой карта, так мне консы обьяснили, а раньше было от 100 тыс, Так что накопить не сложно, подругам чаще просто карту давать. Да и качество лучше, по крайне мере в ЛЭ своими глазами видела поддельную продукцию, ( парфюм).
  •  
     
  • 0
эти консы чушь наговорят, теперь вип карта от 50000р, и она черного цвета. а золотая она и 5 и 10 и 15 и 20%.
  •  
  • 0
Нижневартовск: куча Лэтуалей, один ИДБ, недавно открылся Парфюм-Лидер. ИДБ и ЛЭ одинаково не нравятся: консультанты некомпетентные, много чего нет в наличии, нет тестеров. Плюс у ИДБ — народу поменьше. Парфюм-Лидер новенький, чистенький, аккуратный, приятные консультанты, но люкса я там не увидела (кроме духов).
  •  
  • 0
Посмотрела, что вы тоже из Новосиба)
в наш ЛЭ надо ходить и не стесняться наседать на консов. И сроки самой надо смотреть. Я обычно вежливо прошу конса подвинуться и сама смотрю.Против еще ни разу не были.   Наглые обычно продавцы, а администраторы нормальные) так что если что не так — лучше сразу звать.
  •  
  • 0
Я выбираюИль де ботэ. Качество сервиса и товаров в Летуале-сомнительно очень и очень (моё личное мнение, основанное на опыте покупок там). Рив Гош-по моему это вообще бывший Арбат Престиж… Гош у меня ассоциируется с Арбат Престижем и рынком каким-то… Не нравится.
Дуглас Риволи-дорого, а теперь их ещё купил Рив Гош. Бонжоли-не знаю, не была.
Иль де ботэ- хорошее обслуживание, постоянные акции, клиентские дни, сеансы визажа, академии красоты и т.д. и т.п. Они не просто продают косметику, но и продвигают её. Мне импонирует их грамотный подход к красоте.
  •  
     
  • Suslik
  • 20 января 2011, 02:41
  • 0
РГ основали в Питере 15 л. назад. А АП исключительно московское изобретение. Кстати из Питера АП исчез. А в Москве он еще есть — вроде главу АП арестовали.
  •  
  • 0
нет, в Москве уже давно нет АП) продают площади бывших магазинов, висят телефоны об аренде или продаже площадей
  •  
  • Leila
  • 19 января 2011, 21:38
  • 0
для меня Иль де ботэ однозначно лучше. В Летуаль недавно забежала в поисках фиолетовой туши Шанель, подхожу к стенду, но на стенде фиолетого оттенка нет. я все-таки ловлю конса, объясняю, так и так, нужна вот такая тушь, но фиолетового оттенка. Девушка смотрит на меня, хлопая глазами, кивает. Она начинает искать что-то в ящиках под стендом и потом, не достав ничего, поднимается, берет со стенда тестер КОРИЧНЕВОЙ туши и спрашивает меня " это фиолетовый оттенок?". я от ее вопроса опешила. Я ей объяснила что нет, это коричневый оттенок, а мне нужен фиолетовый. так что консы в Летуалях мало того необразованные, так еще и дальтонизмом страдают.
  •  
     
  • Olaisa
  • 20 января 2011, 03:48
  • 0
Я только в ЛЭ ходок. Беру там, в основном, в последнее время только декоративку и то только те марки, которые в интернет-магазинах отсутствуют. Рождественские метеориты, например, в ЛЭ брала. Сейчас вот подумываю вторые прикупить  
Сервис ЛЭ меня вполне устраивает. Когда я иду в маг, то уже знаю, что буду брать, так что конс мне без надобности.
  •  
  • 0
мне по душе больше ИДБ: там как-то приятнее обстановка, всегда вежливые консультанты, сами подходят, пробников кучу дают. Но у них дороже + часто нужного товара нет в наличии.
В летуаль -да, дешевле +акции всегда, но консультантов никогда не дождаться. Тестеры в хаотичном порядке.

Но я покупаю и там и там.
Если мне надо, чтоб меня проконсультировали или что-то подобрали — однозначно пойду в ИДБ. А если я точно знаю, чего хочу и проезжаю мимо лэтуаля — то зайду туда.
  •  
  • Microba
  • 20 января 2011, 15:14
  • 0
Сегодня была в ИДБ — купила крем, помаду и карандаш — карты их не было, но сейчас там то ли акция, то ли консультант добрая попалась — сделали на все скидку 25% (получилось что купила я только крем, а все остальное бесплатно) — правда подарки у них на данный момент скучные — пилочки, салфеточки, шисейдо мининабор и какая то книжка.
Так что проверьте — может в ИДБ лучше идти — сейчас там столько лимиток от различных марок!!!
  •  
  • 0
я за ИДБ, сравнивала в нескольких городах.
Больше нравится в Питере на Невском.
Никакого базара, спокойная атмосфера. Консультанты приятные. Мной там плотненько занялась девочка, очень внимательно меня выслушала и подобрала уход (предложила и масс и люкс, что меня удивило).
В Иркутске последний раз была в новом тогда ИДБ возле стратосферы. Ну сама атмосфера меня больше устраивает, чем в Лету. А консультанты почти меня не беспокоили, хоть и покупала я люкс.
На втором месте Рив Гош, мне понравился Питерский, суматошно там правда, народу много, потому что большой выбор масса.
А девчонки там классные. Я ушла без негативных эмоций.
А в Лету заходить даже страшно. Мне кажется там все подделка.
Никак не могу забыть акцию на известные духи от Ланвин, которые продавали за 600 рублей. их сметали с прилавка. Ну какого могут быть производства такие духи? Просто китайские дешевки завезли.
  •  
  • Taty
  • 20 января 2011, 15:54
  • 0
Вам уже столько советов дали, присоединюсь и я — если стоите перед выбором ИДБ или Лету, однозначно ИДБ, меньше разочарований получите. С днём рождения!
  •  
  • Ellka
  • 27 января 2011, 10:43
  • 0
Но и ИДБ не идеал… Не давно купила 4-ку теней Clarins с переклеенным сроком годности, на этикетке годен до 12-го а по коду просрочка 7 месяцев уже как.  
  •  
  • 0
подскажите пожалуйста, как проверять по коду? и где этот код находится?
  •  
  • Ellka
  • 27 января 2011, 11:17
  • 0
Я на этом сайте проверяю
makeup.kharkov.ua/decoder.php

Там иногда не совпадает, но в моем случае и правда просрочка
Ваш комментарий к посту