Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.02.2017
50337

Определяем цветотип внешности

~пост отредактирован после прочтения комментариев~

Привет, девушки! Я — Женя, визажист и начинающий блогер. Сегодня хочу поделиться с вами своим способом определения цветотипа, который мне очень-очень помогает. Надеюсь и для вас эта статья будет верной помощницей, я постаралась описать всё понятно и подробно. Дальше много букв и информации :)


По каким принципам сочетать цвета ну, допустим, в макияже, как использовать контрасты, как усилить, подчеркнуть цвет – это тема для отдельного разговора, сейчас для начала давайте попробуем определиться со своим колоритом.

Почему так непросто определить свой цветотип?

Потому что, во-первых, он может меняться. Например, вы окрасили волосы в более теплый или более насыщенный оттенок, или просто загорели, или накрасились – ваш колорит изменился, а значит и оттенки, которые хорошо на вас смотрятся, тоже.

Почему система зима-лето такая сложная?

Потому что она несовершенна. Сначала условились делить цветотипы на четыре. Потом поняли, что этого не хватает – добавили «контрастная зима», «мягкое лето», «яркая осень». Затем снова поняли, что этих характеристик не хватает, они слишком размытые. Сейчас чаще используют другую, более логичную систему, мне она кажется более удобной, поэтому я вам про неё с удовольствием расскажу.

И что за система?

Часть первая. Теоретическая.

Попробую объяснить принцип на пальцах. Рассмотрим три характеристика цвета. Температура, светлота, яркость (или насыщенность).
Температура – насколько цвет теплый или холодный.
Светлота – это наличие в цвете белого.
Насыщенность – наличие в цвете серого (приглушенность цвета).

Грубо говоря, наша задача – представить, что наша внешность, наш колорит – это такое же нечто, которое имеет те же три характеристики. Нам нужно определить их – насколько мы светлые, насколько яркие и насколько холодные/теплые. А как определим – там и по правилам колористики не сложно себе оттенки подобрать.

Параметр первый. Светлота.

Светлота, как я уже говорила – наличие в цвете белого. Что такое разбеленность в цвете, думаю, понятно. А вот как определить светлоту внешности? Процент светлоты в общем колорите лучше определять по цвету волос и бровей.


Параметр второй. Насыщенность (яркость внешности).

Насыщенность, то есть наличие серого во внешности (яркий вы цветотип или приглушенный). Ну вот, пожалуй, самое сложное, определить, насколько вы приглушенный тип. Первый тест – это наличие контрастов. Контрасты бывают тоновые и цветовые. Если у вас присутствует хотя бы один контраст – понижайте себе количество серого в вашей внешности. Если оба контраста минимальные – добавляйте серого побольше исправляю — если у вас есть хотя бы один контраст, то вам подойдут чистые, яркие цвета, не приглушенные (без серого или с минимальным количеством) -конечно, соответствующие уровню вашей светлоты. Тоновый контраст – это разница между цветом кожи и волос. Вот у меня светлая кожа и темные волосы, контраст достаточно высокий, но не 100%, был бы 100% если бы совсем черные волосы и совсем белая кожа. Белоснежка – вот пример абсолютной яркости.

Чтобы определить насколько вы контрастны, можно перевести своё фото в ч/б формат и увеличить размер пикселей, ну, чтобы ваше фото превратилось в такую ч/б мозаику из маленьких, но видимых квадратов. Чем выше разница между белым и черным на этом фото – тем выше ваша яркость, тем меньше у вас серого.
Есть еще один фактор, влияющий на яркость, это цветовой контраст. Яркие, чистые белые волосы, яркие голубые глаза, или рыжие волосы, зеленые глаза – у вас высокий контраст, значит мало приглушенного. Тут, конечно, тест ч/б фотографией не поможет.


Сначала лучше определить себя на цветовой контраст, потом на тоновый. Если у вас во внешности почти нет никаких контрастов – значит вы приглушенный цветотип, вам подойдут оттенки с большим количеством серого цвета. Если есть хотя бы один высокий – то вам подойдут насыщенные оттенки (соответствующие вашей светлоте, разумеется).

Параметр третий. Температура.

Что такое температура цвета, думаю, понятно. Все оттенки синего; цвета, смешанные с синим; цвета, имеющие подтон синего – холодные. Все оттенки желтого – теплые. Красный, например, может быть и теплым (если добавить чуть-чуть желтого), и холодным (если добавить чуть синего). Зеленый тоже. Салатовый – теплый зеленый; цвет морской волны – холодный.
А как определить температуру внешности?

На температуру влияют три параметра – цвет кожи, цвет волос и цвет глаз; причем каждый из них может иметь разную температуру. Особенно если вы покрасили волосы или немного загорели, купили новые цветные линзы или за долгую зиму значительно побледнели.

Как определить температуру волос? по количеству желтого или оранжевого оттенка. Чем больше желтого видите – тем теплее волосы. Если волосы разных оттенков у корней и на концах – ориентируемся на тот цвет, который ближе к лицу (да, зависит от той прически, что вы носите – хвост или распущенные локоны).

Как определить температуру глаз? По цвету радужки. Ореховые, карие – теплые. Голубые, серые, черные – холодные. Зеленые могут быть и холодными, и теплыми, но чаще их считают холодными. Если цвет радужки смешанный, считаем цвет глаз смешанным).

Как определить температуру кожи? Нужно увидеть подтон (оттенок) кожи. Есть много тестов – посмотреть на вены (у теплой кожи вены зеленоватые, у холодной – фиолетовые или синие), на оттенок губ (оранжеватый или розовый), есть тест украшений (приложить золото и серебро и оценить, что больше подходит, теплое золото или холодное серебро). Кстати, загар не обязательно сделает вашу кожу теплой. Бывает загар с холодным подтоном). Оливковый и сероватый (зимой мы почти все серые и уставшие от недостатка солнца) подтон считают холодным. При определении подтона кожи лучше ориентироваться не на кожу лица, а на кожу шеи, декольте.
Теперь нам нужно сложить все параметры, причем тут работает принцип процентного соотношения, то есть в первую очередь мы должны ориентироваться на то, что мы видим больше всего (кожа и волосы).
Холодная кожа + холодные волосы + теплые глаза = холодный цветотип
Теплая кожа + холодные волосы + теплые глаза = скорее теплый цветотип, но можно «утянуть» в холодный
Холодная кожа + теплые волосы + теплые глаза = смешанный цветотип
В нашей местности чаще всего встречаются холодные цветотипы или смешанные. Чистые теплые чаще встречаются на юге. Если живете в нашей полосе, скорее всего у вас холодная кожа, холодные волосы и теплые (карие глаза). Вы скорее холодный тип.
Ниже примеры теплых цветотипов. Посмотрите, как много желтого, много мягкого и теплого:

Холодные:

Смешанные:
Логично, что на теплых цветотипах более гармонично смотрятся теплые оттенки, на холодных – холодные. На смешанных – зависит от того, что вы хотите подчеркнуть.

Часть вторая. Практическая.

Давайте возьмем для примера фото девушек, определим их цветотип по этим трем параметрам и, исходя из этого, подберем для них подходящие оттенки, ну допустим, помады (красный или его оттенок – розовый).
Для подбора лучше всего использовать специальные приложения. Я использую вот это — Color Assist (подбор цвета). Приложение сразу строит сочетания, и это удобно, потому что математике я доверяю больше, чем себе:) Но давайте ориентироваться больше не на палитры, а на красные/розовые оттенки, они «ближе к лицу».
Не критикуйте меня сильно, потому что я так себе колорист, поэтому мои палитры и оттенки далеко не идеальны. Моя цель сейчас – просто рассказать принцип подбора, для наглядности с примерами. Моя чувствительность глаз еще требует тренировки, поэтому, пожалуйста, не ругайте пианиста, он играет как умеет.

Николь Кидман
Светлота – светлая девушка примерно на 30% (волосы не совсем белые)
Яркость – тоновый контраст низкий, но высокий цветовой контраст (соломенные волосы и голубые глаза)
Температура –тепловатые волосы, холодная кожа, холодные глаза. В целом холодная.
Подходящие цвета для неё — достаточно светлые (указатель на круге ближе к белому), но при этом яркие, предпочтительно холодные (розовый холодный, посмотрите на круге — он ближе к синему, чем к желтому)

Натали Портман
Светлота – темная, но не черная-черная. Где-то посередине, я выбираю ~50-60%
Яркость. Несмотря на то, что у нее темные волосы — кожа смуглая, поэтому нельзя сказать, что тут высокий тоновый контраст, где-то посередине. Цветового контраста нет (цвет волос и глаз совпадают) Уровень яркости чуть ниже среднего
Температура. Холодная кожа, холодные волосы, теплые глаза. В целом холодная.
Подходящие цвета — средней светлоты, не яркие, но и не совсем тусклые. Предпочтительно холодные.

Что ещё?
Работает и обратный принцип. Если вы уже знаете, что какой-либо цвет вам идет, все окружающие вам об этом говорят и ваше отражение в зеркале подтверждает правильность выбора цвета, то можно действовать от противного – сфоткайте цвет и опять-таки определите те оттенки, которые с ним сочетаются, и ваш колорит соответственно.
А назвать себя можно и «осень/зима/январь/июль, и август/февраль/ноябрь, или еще более эффектно и привлекательно «снежная королева» «холодная луна» «рыжая лисичка», кому как нравится.
И помните – изменив цвет волос, придав контрастности с помощью макияжа, изменив подтон тональным кремом – мы меняем наш колорит, и подходящие нам оттенки тоже. Но в этом ведь и прелесть – иметь возможность быть разной.

Лучшее за месяц

Комментарии

M53 21 февраля 2017, 10:29
Спасибо за полезный пост, недавно на обучении рассказывали эту информацию, но все равно было интересно прочитать и обновить знания.

У меня, на мой взгляд, самый сложный цветотип — смешанный — холодная кожа, тёплые глаза и тёплые волосы (когда они не выкрашены в холодный каштановый   ). Ну или осень-лето (осени больше)
Engeenya 21 февраля 2017, 10:33
Рада быть полезной) мне кажется, почти у всех смешанные цветотипы, поэтому с ними такая путаница)
Kelen 21 февраля 2017, 10:33
Выходит по жизни можно мигрировать и цветотипа в цаетотип просто покрасив волосы/одев линзы. Забавно) Да и цвет кожи может поменяться.
В целом теория интересная, но я не не придерживаюсь. Ориентируюсь на то, что люблю и то, что мне на себе нравится :)
Engeenya 21 февраля 2017, 10:34
Да, цветотип можно изменить даже поярче накрасившись (брови, губы, глаза) — уже контрастность изменится
Kelen 21 февраля 2017, 10:37
А в теории, на низкую контрастность идут глубокие цвета? Поидее нет, но на фото мне зачастую очень нравится.
Engeenya 21 февраля 2017, 10:46
Вообще можно сочетать холодные и теплые, яркие и приглушенные- они будут друг друга подчеркивать, можно чистым белым выделить какой-то цвет на приглушенной внешности. Это уже вопрос скорее колористики и сочетания цветов. Есть сочетания от яркого к приглушенному, есть — зависит от того, какие задачи вы себе ставите. Про сочетания вообще — это тема отдельного разговора. Цветотип нужен, чтобы определить самые подходящие, самые простые цвета для себя. Ну и конечно, будучи хорошим стилистом/колористом можно подбирать что-то посложнее и позаковырестей :)
elena17 22 февраля 2017, 17:42
Кроме цветотипа, есть еще такое неизбежное явление, как черты лица, образующие типаж (индивидуальный стиль). Есть мягкие типажи, а есть сильные. Если у вас сильный, вам подойдут глубокие цвета независимо от цветотипа, поэтому, скорее всего, вы себе в них нравитесь)
Kelen 22 февраля 2017, 17:47
По моим предположениям, у меня что-то посередине, или ближе к мягкому)
elena17 22 февраля 2017, 23:05
Увидеть бы фото, обычно мы себя видим не совсем так, как другие люди) А если в теории: теплый колорит — это все-таки всегда мягкость. У меня есть знакомая, весна по колориту, так вот надевает платье теплого тона и холодного — и холодного явно лучше, потом что у нее такие жесткие черты лица, что теплый колорит им никак не соответствует. То есть получается, что при сильном, жестком стиле даже при теплом колорите теплых насыщенных оттенков недостаточно, приходится заимствовать холодные. Но это уже не колористика, это стилистика, она и сбивает всех с толку))
SheWolf 21 февраля 2017, 10:46
У меня, на мой взгляд низкий тоновый контраст, но серые цвета в одежде из меня делают просто мышь, хотя в статье советуется добавлять серого во внешность в этом случае.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:02
нет, не серого во внешность, а добавить серого в цвета, которые вы носите. То есть это должен быть не ярко-алый, а более приглушенные бордовый. Не ярко-зеленый, а скорее болотный.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:05
я исправила в статье, более понятно написала
volume 21 февраля 2017, 11:44
Я тоже так поняла. У меня совершенно неконтрастная внешность, светлая. Серое окончательно сольет меня со стеной, а бордовое и болотное добавит возраста.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:45
исправила в статье
volume 21 февраля 2017, 11:55
Серый — не цвет, это ахроматика. Равно как и белый и черный. Не надо его никуда добавлять. Если придираться к грамматике, понятнее было бы не «добавьте серого», а «используйте приглушенные цвета».
SheWolf 21 февраля 2017, 14:04
вот именно такие цвета мне и не идут, а чистые и яркие — наоборот, получаю много комплиментов. Поэтому для меня все эти теории и темный лес)) может, все дело в макияже, потому что без него у меня довольно низкая контрастность, хотя и с макияжем меня серый убивает. По пресловутой классификации по временам года я бы сказала, что я яркая весна. Волосы темные, но с золотым оттенком, кожа светлая, теплая, только глаза портят общую теплую картину — ярко-голубые, холодные.
bonnie_blue 25 февраля 2017, 13:17
так ярко-голубые глаза - это как раз типично для весны, особенно судя по вашим волосам и коже. а весна - это чистые светлые теплые тона, то есть никакого серого и никакого темного. цвет свежей зелени, персиковый, лимонный, небесно-голубой и тд. почему вы вообще решили, что вам надо серого подтона :) весне его ни в коем случае не надо
SheWolf 27 февраля 2017, 10:33
согласна полностью, выше писала, что по традиционной классификации по временам года я - яркая весна. И мне идут чистые и сочные цвета, чаще не приглушенные, потому что весна на мягкая. А про серый я написала потому что в посте было про то, что если лицо не высокой тоновой контрастности, нужно добавить серого.
angelicairene 27 февраля 2017, 10:36
Как яркие голубые глаза могут быть невысокой тоновой контрастности? Невысокой тоновой контрастности стариковские выцветшие голубые глаза.
SheWolf 27 февраля 2017, 11:26
ну наверно, смотря на фоне чего, если с темными волосами или наоборот платиново-белыми — будет контраст. У меня светлая теплая кожа практически сливается с волосами окрашенными в пшеничный и теплый блонд на концах, и глаза особо не вытягивают вроде. А с макияжем контрастность есть, особенно с тем, что подчеркивает яркий голубой цвет — бронзовые, рыжие оттенки теней, четкая черная стрелка и тп.
elena17 22 февраля 2017, 17:42
Возможно, вам серый просто по стилю не подходит, есть типажи, для которых он слишком прост. У вас, наверно, либо сложное интересное лицо, либо очень мягкое
joulishna 21 февраля 2017, 11:06
А нейтральный подтон кожи существует? Мне кажется, у меня нейтральный. У меня получается высокий тоновый контраст, низкий цветовой контраст, средний уровень светлоты. Волосы темные холодные, глаза карие, а подтон кожи не могу определить. Я не понимаю, голубой и фиолетовый мне реально идут или я просто люблю эти цвета.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:09
Вообще нейтральный — это серый. Его часто относят к холодным. Без фото сложно понять, но мне кажется не очень светлый немного приглушенный голубой вам мог бы подойти (оттенки лучше всё же к внешности подбирать). Фиолетовый думаю, вам подойдет
joulishna 21 февраля 2017, 11:28
Да! Вы абсолютно правы, очень светлый голубой мне точно не идет. Я все мечтаю выбрать время и деньги и пойти к стилисту на консультацию.  
Rossetto 21 февраля 2017, 14:06
Ни-ког-да не верьте тем, кто будет давать вам советы по стилю и оттенкам без фотографии :)
Нейтральный подтон существует.
joulishna 21 февраля 2017, 15:16
Rossetto, спасибо за беспокойство, я в перспективе собираюсь проконсультироваться со стилистом очно.
Sofia1991 21 февраля 2017, 11:09
Спасибо за пост! Но я настолько тупая, что до сих пор не могу определить свой цветотип)) наверное я все-таки лето…
Engeenya 21 февраля 2017, 11:11
рада быть полезной. Мне кажется, не нужно отталкиваться от зима/лето — это очень путанно и сложно на самом деле. Попробуйте определить свой контраст, температуру и светлоту — вот и ваш колорит будет
Poeme 21 февраля 2017, 17:20
Вам не кажется, вы правы, ориентироваться на сезоны позавчерашний день. Контрастность и температура, ну пусть светлота, эти данные первичны и достаточны.
Nyokki 22 февраля 2017, 16:51
Поддерживаю! Сама прочитав пост, подумала «Ну какая тупица!». Уже который пост читаю на эту тему и не могу разобраться.
Sofia1991 22 февраля 2017, 22:46
Нужно хорошенько заняться этим вопросом
elena17 22 февраля 2017, 17:42
)) Если это вы на фото с бокалами — то да, лето) Хотя авторы комментариев ниже правы, главное не название, а умение отличать свои оттенки
Sofia1991 22 февраля 2017, 22:45
Да, это я) наверное я не особо углублялась в этот вопрос и поэтому не умею отличать свои оттенки)
elena17 22 февраля 2017, 23:06
Это не трудно) Если захотите углубиться, буду рада показать, как на самом деле все просто)
Sofia1991 22 февраля 2017, 23:12
Я очень хочу углубиться и буду рада советам от знающего человека!)
elena17 23 февраля 2017, 13:15
Это выглядит немного не как советы) я пишу работу, в которой показываю в иллюстрациях с комментариями, как отличать ваши оттенки от не ваших, теплые от холодных, как вам их нужно сочетать и как правильно нарушать правила))
Chili_pepper 21 февраля 2017, 11:10
А у меня вопрос из зрительного зала. С цветом волос и глаз более-менее всё понятно. Как быть с цветом кожи, если кожа, скажем так, несовершенная? Например, есть девушка контрастной внешности с белой кожей, но она страдает розацеа или постоянно краснеет. Она наденет красное платье и сольётся с ним. Или, например, если есть гиперпигментация. По голливудским звёздам легче ориентироваться — у них всегда кожа ровная или отфотошопленная. Понятно, что желательно кожу выравнивать, но не всегда тональные кремы с этим справляются
Engeenya 21 февраля 2017, 11:19
Не очень поняла вопрос.
Вопрос — как определить подтон на проблемной коже? Я там написала — лучше ориентироваться не на лицо (там чаще всего покраснения и т.д.), а на шею, декольте. Посмотрите на вены — если синие или фиолетовые — кожа холодная, если зеленые — теплая. Посмотрите на пигмент губ — если видите персиково-оранжевый — кожа теплая. Если губы розовые — холодная.

Но скорее всего проблема не с определением температуры кожи, а проблема как не подчеркивать покраснения на лице? Тут уже скорее надо отталкиваться не от цветотипа (который мы хотим подчеркнуть или гармонизировать) а от проблемы, которую хотим скрыть. Конечно, яркие цвета, красные цвета подчеркнут проблему, их лучше не использовать. А какие цвета лучше брать — это тоже тема для длинного разговора, может быть в следующий раз)
Pleyona 21 февраля 2017, 12:46
Вены далеко не показатель теплоты/холодности кожи. К примеру, у меня вместе и рядом и синие венки и зелёные. ))) Я знаю, что я «мягкий» цветотип. Мне идут как холодные так и тёплые оттенки.
Psyche 21 февраля 2017, 18:26
у многих «простых смертных» кожа в хорошем состоянии.
Chili_pepper 22 февраля 2017, 05:52
Я за вас очень рада
Комментарий удалён
elena17 22 февраля 2017, 17:43
Вообще, если колорит определен правильно и вы носите у лица только подходящие оттенки — недостатки кожи и так будут менее заметны. А окончательного совершенства можно добиться цветным корректором, в данном случае зеленым, скорее всего. С красным платьем лицо не сольется, потому что красный цвет тоже бывает с разным подтоном. Если выбрать красный цвет платья с не своим подтоном — да, красные пятна на лице визуально только усилятся. Если со своим — подчеркнется цвет кожи, а дефекты отступят на второй план.
Natalia_Bos 21 февраля 2017, 11:10
С удовольствием прочитала, спасибо за пост!
С украшениями интересно: я раньше носила только золото (желтое) и вот только года три назад перешла на серебро потому, как заметила, что моей внешности это идет больше) Ну а после того, как определила, что я — холодный тип (лето), то все стало понятно.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:20
Рада быть полезной )
А я наоборот — долго считала себя холодной, а потом примерила золотую цепочку — и опа, я теплая!)
elena17 22 февраля 2017, 23:05
Может, вы не теплая, а по стилю мягкая? Тогда вам тоже некоторые теплые оттенки подойдут. Ведь если вы долго считали себя холодной, значит, есть какие-то основания?
Poeme 21 февраля 2017, 17:24
Мне, кстати, тоже серебро больше идет. Волосы холодные, темные, кожа светлая оливковая. Внешность сразу благороднее смотрится с серебром, ага, без брюликов))  
Natalia_Bos 21 февраля 2017, 22:44
Маленькие брюлики вреда не сделают)
Caika 21 февраля 2017, 11:14
Интересно, спасибо!
Я тоже считаю, что следовать слепо не нужно. У меня тёплые волосы, холодная кожа и холодные глаза. Контраст низкий. Если я буду носить только выбеленные цвета, то тоже буду выглядеть простовато. Мне кажется, важно, какой цвет находится у лица. В моём случае избегаю чёрного.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:20
Да, самое важное — то, какие цвета ближе к лицу
Kirka 21 февраля 2017, 11:16
>>Сначала лучше определить себя на цветовой контраст, потом на тоновый. Если у вас во внешности почти нет никаких контрастов – значит вы приглушенный цветотип, вам подойдут оттенки с большим количеством серого цвета.

Что-то я не совсем понимаю смысл этого выражения. Если судить по этому кусочку, то Моника Белуччи, Сальма Хайек и Пенелопа Крус (средний тоновый контраст, низкий тоновый контраст) должны хорошо выглядеть в сером. Однако это не так.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:21
Нет, я не очень понятно написала, я там исправила. Не серого надо добавлять, а цвета выбирать, в которых есть серый (более приглушенные, не ярко алые, а бордовые например)
Kirka 21 февраля 2017, 11:28
Ну нет, бордовый это не приглушенный серым красный, а затемненный черным. И это большая разница. Если добавить серого в красный получится «припыленный» линялый красный, который пойдет летним цветотипам, но никак не перечисленным красоткам.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:31
а серый это разве не черный с белым?
Kirka 21 февраля 2017, 11:35
Пф, а свет это волна и частица, так мы далеко пойдем.
Вот вам пример красного для разных типов внешности. То что вы говорите красный+серый, называется toned, он подходит средне контрастным «летним» цветотипам. А то что пойдет этим женщинам, называется shaded, это другой оттенок цвета красный+черный. Поэтому, нет, не серого им нужно искать в цвете, не серого.

Engeenya 21 февраля 2017, 11:40
Не очень поняла, что вы хотели мне доказать этой палитрой. Здесь красные оттенки разные и по светлоте, и по насыщенности. А я в статье пишу — что надо подбирать сначала по яркости, а потом по насыщенности. Яркость — кол-во белого, насыщенность — количество серого. Посмотрите на палитры вначале. Не понимаю — что вы мне хотите доказать?
Kirka 21 февраля 2017, 11:42
Я пытаюсь понять, как изложенная вами теория накладывается на реальную повседневную практику. Никак, понятно, спасибо.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Silvara 21 февраля 2017, 11:22
Так происходит потому, что автор судя по всему поверхностно подошла к вопросу.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:24
я исправила, прочитайте пост еще раз
elena17 22 февраля 2017, 23:06
Конечно, не так. Все эти дамы мало того, что «итальянские зимы», еще и с ярким сексуальным типажом, который предполагает необходимость использования высоких контрастов даже при неконтрастной внешности. Черты лица всегда вносят свои поправки в палитру, это уже стилистика.
aquagirl 21 февраля 2017, 11:17
Спасибо за интересный пост! Было очень любопытно прочитать )
Я уже бросила затею отнести себя к какому-либо цветотипу, так что глубоко внутри считаю себя Зимой и всё тут )
Silvara 21 февраля 2017, 11:21
Потому что, во-первых, он может меняться. Например, вы окрасили волосы в более теплый или более насыщенный оттенок, или просто загорели, или накрасились – ваш колорит изменился, а значит и оттенки, которые хорошо на вас смотрятся, тоже.
Ув. автор, информация данная противоречива. Цветотип внешности это данность от рождения, как и, например, строение скелета. Покрасив волосы, вы не измените ни цвет губ, ни глаз, ни кожи, ни природного румянца или белка глаз — всё это находится в цветовой гармонии. Кроме того, есть определённая взаимосвязь подходящих цветов с вашими линиями тела, нарушать этот баланс можно, но сложно прийти к выигрышным сочетаниям (как правило, это усиление или ослабление общих тенденций цветотипа).
Engeenya 21 февраля 2017, 11:23
Покрасив волосы я изменю цвет волос, а он не малую роль играет по внешности. Сильно загорев — я изменю контрастность. Вставлю серые линзы — сильно поменяю цвет глаз. И мой цветотип изменится соответственно.
Silvara 21 февраля 2017, 11:27
Извините, но нет, вы не поменяете цветотип. Вы от природы, например, мягкая осень, и вам идут цвета нейтрально-тёплые, а вы покраситесь в иссиня-чёрный, и станете носить высоко-контрастные сочетания в одежде, что не добавит вам красоты.
Смысл изучения своего цветотипа не в том., чтобы просто себе в голове галочку поставить «я лето, ок», а в том, чтобы понять, какие цвета наиболее хорошо гармонируют с вашими природными данными.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:28
Да, я покрашусь в черный, надену серые линзы, подкрашу брови — и я уже не «осень», а я уже зима. И мне подойдут другие цвета
Melamori 21 февраля 2017, 11:41
Но согласитесь, что это будете уже не вы, а значит и цветотип не ваш, а той девушки, в которую вы решили «поиграть»
Engeenya 21 февраля 2017, 11:43
Это буду я. Ни стрижка, ни новый цвет лака, ни изменение цветотипа личность не меняет. Только настроение
Melamori 21 февраля 2017, 11:46
Я говорю не про личность, а про природную данность — вашу внешность. Просто поиграться — да, вариант, но природный цветотип все равно будет один-едиснтвенный
Engeenya 21 февраля 2017, 11:48
Пройдут годы — кожа потускнеет, станет серой, волосы поседееют. Неужели мой природный один-единственный цветотип останется?!
Melamori 21 февраля 2017, 11:56
Не видела ни одного человека, который в старости кардинально поменялся в плане своего общего цветотипа. При условии, что волосы не выкрашены в ненатуральный цвет, не вставлены цветные линзы и нет автозагара, конечно ;)
Engeenya 21 февраля 2017, 12:01
Да?! То есть у меня темно-каштановые волосы поседеют, желтый пигмент из кожи уйдет, я стану такой вот серой, а меня по-прежнему будут записывать в какую-то осень? Ух ты.
Rossetto 21 февраля 2017, 12:03
Жёлтый пигмент из кожи никуда не уходит. А волосы можно покрасить.
Engeenya 21 февраля 2017, 12:10
Ну, насчет каротина в коже — очень спорно, уходит он или нет (я вот вижу пожилых людей с серым лицом в основном, ни разу что-то не припомню свежий оттенок кожи). Волосы конечно можно покрасить — я ж об этом и говорю, что мы свой природный цветотип можем менять и корректировать
Rossetto 21 февраля 2017, 12:12
Если кожа тёплая, она такой и будет. Инфа 100%) И «свежесть» тут ни при чём.
Настоящий цвет волос (а не седой) — это и есть природный цветотип.
Melamori 21 февраля 2017, 12:04
Седина вообще-то у разных людей с разной внешностью тоже разная.
Silvara 21 февраля 2017, 12:13
Печально, что вы до конца не разобрались в простой теории, в самих основах, но уже даёте рекомендации людям.
Это будете не вы.
Чёрные волосы у светлолицых европеек, например, это высококонтрастный цветотип, а все, кроме чёрных, цветотип не выше средне-высокого, соответственно если вы, имея низкий контраст, покрасите волосы в чёрный цвет, вставите линзы, чёрный цвет всё равно будет перетягивать всё внимание от вашего лица на волосы.
То есть вы сами «забьёте» свою красоту.
Тут только вам останется наглухо тонировать лицо неподходящими вам тональными средствами, а это уже, извините, не красота, а «трансформация».
Engeenya 21 февраля 2017, 12:16
1) никаких рекомендаций людям я не даю, просто рассказываю
2) расскажите, пожалуйста, более понятно, буду благодарна.
3) про «забьете красоту» вообще не убедили)
Silvara 21 февраля 2017, 12:23
1. Вы даёте рекомендации — как минимум уже несколько человек этот пост прочли и будут пытаться вашу кривую «теорию» применять.
2. Вы можете сами почитать различных зарубежных авторов на эту тему, у них есть огромные научные разработки.
3. Я не убеждаю вас.
То, что вы путаете базовые понятия (например, контрастность внешности и светлоту), мне говорит обо всём.
Engeenya 21 февраля 2017, 12:33
Вы меня не убеждаете, вы меня просто критикуете, не приводя никаких доказательств, опровержений, примеров и ссылок на научные разработки великих зарубежных авторов. Может, вам просто лень, может, у вас их нет, я не знаю.
Я никому ничего не рекомендую) я пишу о том, как мне проще и понятнее всего подбирать цвета и определять цветотипы.
Galilei 21 февраля 2017, 12:18
А мне кажется, что приводя данный пример, вы уходите в крайность. Вряд ли кто-то собирается себя уродовать подобным образом. И автор говорила не об этом.
Silvara 21 февраля 2017, 12:57
Ох, а вы никогда не видели светло-русых от природы девушек с чёрными, рыжими, любыми другими неподходящими цветами волос? И — на контрасте — как они красивы с натуральным цветом или близким к нему?
Потому и начали всерьёз заниматься этим вопросом колористы и стилисты — слишком уж часто женщины (особенно женский пол этим страдает, хотя и у мужчин бывает  ) подбирают себе не ту одежду или макияж…  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Estoy 26 февраля 2017, 02:20
Я темно русая девушка от природы, но мне ужасно не идёт мой приглушенный «родной» цвет волос. Если не окрашиваю волосы несколько месяцев становлюсь тусклой и это не только моё субъективное мнение, но и мнение окружающих. Напротив, практически чёрный цвет идёт гораздо лучше, черты лица становятся ярче, выделяются (холодные глаза, черные брови, светлая кожа). Мне все чаще не дает покоя мысль о том, что я как-бы русая и, следовательно, коричневой/русой мне должно бы быть гораздо лучше. Но нет  
katyakraska 21 февраля 2017, 19:56
Ой, вот тут прям так соглашусь..мой природный цвет волос темно-русый… и когда я крашусь в черный, у меня во внешности остаются только волосы… если я делаю яркий мейк, чтобы волосы переставали тянуть на себя ВСЕ… то получается какой-то пошлый вариант… если я вставляла темно-синие линзы при иссиня-черных волосах, то тоже получалось ярко и контрастно, но совсем не то…
и поскольку у меня внешность теплая… выкрашивая волосы не в холодный (и более приятный мне блонд), а в золотой песок… а оставляю акценты на своем лице и выгляжу более мягко и привлекательно.
Pau 21 февраля 2017, 14:04
Да ну, вы еще скажите, что вот я накрашусь тональником с розовым подтоном и сразу стану холодным цветотипом. Неподходящие цвета всего лишь дико смотрятся, не более.
mylen 21 февраля 2017, 11:40
По-моему, если такие проблемы с тем, чтобы определить цветотип, то заниматься этим вообще не стоит. Тем более, что занине своего цвеотипа мало что дает. Я например на 100% весна и всегда исходя из этого выбирала косметику с теплам подтоном. Однако в последнее время стала замечать, что например коричневые и розовые тени мне однозначно лучше холодных оттенков. Теплые делают меня уставшей. Румяна у меня тоже сейчас холодные. Красная помада лучше всего на синей базе потому, что она делает зубы белее. В общем думаю намного проще пробовать все и потом уже смотреть, что подходит, чем ломать голову с этими цветотипами.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:42
По идее цветотип нужен, чтобы определить гармоничные цвета для себя. Можно и от противного пойти, да — сначала определить методом подбора нужные цвета, а там и колорит нарисуется)
mylen 21 февраля 2017, 11:49
Кстати, один из показателей правильности теории — это ее стройность и лаконичность. Если теории нужно столько подпорок и костылей, у мена появляются большие сомнения в ее истинности.
Engeenya 21 февраля 2017, 11:51
Это вы про описанную выше теорию? Тут нет никаких костылей. Три параметра — светлота, яркость, температура. Все просто и лаконично.
mylen 21 февраля 2017, 12:54
Вы специалист, вам лучше знать. Если она вам реально помогает на практие — это прекрасно.
Mairam 21 февраля 2017, 11:46
Спасибо. Интересная информация к размышлению.
Pushonka 21 февраля 2017, 11:49
Сколько я читаю про цветотипы, столько же раз убеждаюсь в бессмысленности их определения. Например, я от природы лето-русые волосы, холодная белая кожа, серые глаза.Но если бы я носила только то, что мне идет, я бы очень ограничивала свои возможности)Все примеряю перед покупкой, подходить мне могут те цвета, от которых этого не жду)То же с цветом волос-я кардинально его меняла раз 6, и мне идут все, кроме очень темных или черного. Имхо, все эти правила загнали бы меня в жесткие рамки, а я так не хочу)
Engeenya 21 февраля 2017, 11:53
Так я же и написала — вы можете изменить свой цветотип — накрасились поярче, волосы покрасили — уже другая внешность. В этом и прелесть ) Я бы сказала, что цветотип нужен, чтобы определить наверняка, что на вас будет гармонично смотреться. Но можно же и акцентов добавить…
Pushonka 21 февраля 2017, 12:02
Я определила наверняка, и это был провал)Превратилась в серую мышь.Что уж говорить, если мой родной русый цвет волос меня не украшает)В общем, эта теория не для меня, но другим может и подойдет, не исключаю этого
Pushonka 21 февраля 2017, 11:55
Оговорилась-«если бы я носила только то, что мне идет исходя из теории цветотипов».
Galilei 21 февраля 2017, 11:54
Случается в жизни иногда, что природа отдыхает. И нет у девушки ни красоты, ни изюминки, и никак природный цветотип не спасает, и некуда его деть. И тогда, возможно, лучший выбор — уйти от собственного цветотипа и «поиграть». Поэтому, автор, я с вами во многом согласна.
cariba 21 февраля 2017, 12:04
Мне кажется, что каждая из нас прекрасно знает свои сильные цвета еще с подросткового возраста — ну хотя бы 1-2. А если придерживаться в макияже цветовой гаммы только по цветотипу, то это такая скукота будет. Стиль, макияж — это ведь эксперименты, это должно быть весело!
Rossetto 21 февраля 2017, 12:06
«Чужие» цвета разбивают макияж, лишая его гармонии. Кроме того, они могут создать тени на лице, нездоровый оттенок кожи, потушить глаза или волосы. Весело ли это? :)
mylen 21 февраля 2017, 12:58
Ну накрасили вы глаза «чужим» цветом. Посмотрели на себя в зеркало. Сделали вывод — да, не красиво. Стерли и все. Никто же не затавляет так на улицу идти. А может вы ошиблись с цветотипом и наоборот «чужой» цвет на вас заиграет. Или вы предлагаете вообще не экспериментировать и слепо верить в придуманную непонятно кем «теорию»?
Rossetto 21 февраля 2017, 12:04
Удивило это: "Если живете в нашей полосе, скорее всего у вас холодная кожа, холодные волосы и теплые (карие глаза)." Мне казалось, что глаза чаще всего светлые.
Engeenya 21 февраля 2017, 12:07
Это смотря в какой полосы каждая из нас живет)
Rossetto 21 февраля 2017, 12:10
Сайт русский, логично предположить, что речь о России.
Engeenya 21 февраля 2017, 12:12
В России есть средняя полоса, есть южная, есть северная… хотя так себе в географии. Я живу в средней, про среднею писала. Но спорить с вами не смогу — действительно, выборку никакую не делала, статистику не читала. Возможно да — большинство светлых глаз, пусть будет так
Rossetto 21 февраля 2017, 12:18
Да, у большинства.
Крайне удивлена, что вы этого не узнали, собираясь писать пост.
Engeenya 21 февраля 2017, 12:19
Видите ли, для темы поста это не очень важно. Я не писала о том, какой тип внешности где преобладает
Rossetto 21 февраля 2017, 12:25
Это важно, потому что это информация, которой вы делитесь с людьми. Вы должны перепроверить что-то вдоль и поперёк, прежде чем сообщать народу. Либо предварять словами «мне так кажется» и т.п. Но не безапелляционно писать просто так.
Представьте, что кто-то прочитал вот это вот о «карих тёплых глазах», поверил этому, запомнил и понёс неверную информацию далее, ещё и распространяя её.
Ответственность за написанное должна быть. Я не шучу вообще.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Mazlik 21 февраля 2017, 12:09
Женя, спасибо за интересный взгляд на цветотип.
Была крайне удивлена тем, что загар может быть холодным. И всегда считала оливковый подтон теплым. Теперь картинка (про себя) сложилась.
Расскажите, пожалуйста, как подбирать оттенки «к лицу». У меня вечно взгляд на вещи не такой, как у окружающих.
Engeenya 21 февраля 2017, 12:20
Ой, очень рада, если вам это оказалось полезным ) Про оттенки хочу написать, но там таааак сложно…
Aquanya 21 февраля 2017, 12:24
Для меня это сродни астрологии, соционике и тому подобному. Потому что есть много отдельных личностных нюансов — нет никаких правил, есть только чувство вкуса и стиля.
mylen 21 февраля 2017, 12:59
Мне вот тоже соционика вспомнилась. Куча проблем с определением и никакой пользы.
Latte 21 февраля 2017, 12:42
Прочитала пост и комменты… Согласна с Melamori и Rossetto на все 100%… Нельзя поменять цветотип. Жаль, не могу выставить свои фото и в рыжих волосах и в темных с серыми и голубыми линзами, при исходной мягкой и холодной внешности типа Мягкого лета.… ужас-ужас. Спорить со столь уверенным в себе автором не буду -бесполезно. Но отпишусь, может кто прочитает и усомнится в догмах и домыслах начинающего визажиста и блогера…
Engeenya 21 февраля 2017, 12:55
Может, мы путаем понятия. Вот смотрите, у меня каштановые волосы, и вдруг я решила их немного осветлить. Моя контрастность стала меньше, внешность в целом теплее и светлее. Разве у меня не изменился цветотип?
Silvara 21 февраля 2017, 13:01
О, ужас… ну как вы дошли до такой логики?!
Осветлить — значит добавить белого в цвет. Белый ни тёплый, ни холодный — это ахроматический цвет.
Так КАКИМ ОБРАЗОМ осветлив волосы, ваш цветотип стал теплее?  
SvitlanaNalyvaiko 21 февраля 2017, 13:09
Все зависит от того, какая характеристика доминирует. Например, у меня «теплая» внешность, и это доминирующая характеристика. Контрастность я могу варьировать по желанию макияжем, цветом волос (в разумных пределах, конечно), но вот чтобы поменять «температуру» мне нужно совершить трансформации сродни тем, что совершил Джексон.
Есть девушки с высокой контрастностью, и это их доминирующая характеристика, им чтоб «сбить» ее нужно полностью перекраивать себя.
Engeenya 21 февраля 2017, 13:13
я с этим не спорю. Я просто говорю, что это возможно. Возможно менять свою контрастность, свою светлоту и т.д. А это всё и есть цветотип. То есть и цветотип мы меняем. Насколько сильно это возможно — это уже другой вопрос.
Latte 21 февраля 2017, 13:19
я ничего не путаю, и как написала, не собираюсь спорить
Diana-Nathalie 22 февраля 2017, 00:09
У меня тоже были одно время рыжие волосы и они мне категорически не шли при светлых холодных глазах. В итоге дольше месяца я не проходила с ними — не смогла.
marinat 23 февраля 2017, 17:14
При том, что у меня от природы средне-русые волосы с пепельным оттенком и серо-зеленые глаза, я крашусь в рыжий больше 10 лет, т.к. он идет мне однозначно больше родного русого
Diana-Nathalie 23 февраля 2017, 19:25
У меня голубые холодные. И мне не идет(
marinat 25 февраля 2017, 13:16
Возможно, не тот оттенок пробовали, а возможно, действительно не идет — все мы разные. Главное, чтобы Вам было комфортно и гармонично в том цвете, который Вы носите, а остальное — ерунда :)
Juliksson 22 февраля 2017, 06:32
Latte, можно поменять цветотип, особенно элементарно это сделать, если он смешанный. Вы судите только по себе? Возможно, просто эксперименты были «не в ту степь». Я вот себя всегда считала зимой, поскольку мне идут холодные, чистые и контрастные сочетания цвета (и вообще все «зимние» оттенки в одежде), но при этом с помощью макияжа спокойно могу стать осенью благодаря каштановым волосам и карим глазам. При этом мне, вроде бы зиме, категорически не пошли чёрные волосы — делают лицо грубее, прибавляют возраст.
Latte 22 февраля 2017, 09:40
Пусть каждый останется при своем мнении. я достаточно много времени потратила на изучение колористики и теории цветотипов, чтобы с кем -то спорить…
AlenaRainy 24 февраля 2017, 00:11
Да, утверждение о том, что цветотип может меняться, очень удивило. Мне казалось, авторы косметисты базовые вещи вроде той, что цветотип определен от природы, должны знать.
Juliksson 02 марта 2017, 19:00
Он и определён от природы, но с помощью косметики и краски для волос можно сделать из себя (читайте «выглядеть как») другой цветотип. Это не значит, что вы свой родной цветотип поменяли.

В общем, разница в терминологии налицо. :)
EvilFlower 21 февраля 2017, 13:01
Автор, вас тут не поймут, к сожалению… Но спасибо за то, что попытались донести реальную теорию колористики. Для многих практикующих визажистов колористика это камень преткновения и сложная теория, но она работает и еще как! Не зря постоянно заполнены мастер-классы у Натальи Найды, например.
Вопрос — вы читали «Искусство цвета» Иттена?
Engeenya 21 февраля 2017, 13:04
Можно я вас обниму?
Иттена читала, да.
EvilFlower 21 февраля 2017, 13:14
Вы молодец, многие не могут осилить) Я вот теорию изучала и понимаю, но чувствую надо закрепить ее серьезной литературой))
Обнимаю, не принимайте близко к сердцу происходящее  
MissDifferentA 21 февраля 2017, 13:48
Спасибо)
TTTT 21 февраля 2017, 13:06
Спасибо, но у Николь Кидман на фото теплая кожа, там нет намека на розовый или белый, т.е. холодный цвет. абсолютно желтая кожа.
Farewell 21 февраля 2017, 13:35
Странный пост, и совершенно мне непонятный. Часто на просторах «косметисты» вижу комментарии в духе " фото не информативно". Вот для меня этот тот самый случай.
Если Вы для примера решили определять цветотип в посте, возьмите фото без обработки и определяйте на нем. Интернет сейчас просто кишит инстаграмами звезд, где их можно найти в «простом смертном обличье».
У ретушера свое понятие цветокоррекции портретного фото и никакого цветотипа он придерживаться не будет. Не говоря уже о калибровке монитора и цветовом фильтре

Посмотрите внимательно на Кидман, которую Вы назвали холодной и на Фелисити Хаффман, которую Вы назвали смешанной. Уберите красный подтон на фото у Фелисити и Вы получите почти те же цвета.
А если смотреть на реальные фото, то цветотипы у актрис совершенно разные, и Кидман намного теплее — ее здорово выдает кожа.
chanelpuke 21 февраля 2017, 21:11
Блин, я смотрела на Кидман и надпись «холодная кожа» где-то минуту — думала, меня глаза обманывают  
MissDifferentA 21 февраля 2017, 13:44
На курсах визажистов мы так же касались теории цветотипов. Конечно же, речь шла о косметике, а не о гардеробе. Так вот, прежде, чем накрасить человека, мы определяем температуру «на глаз», и от этого уже опираемся. Макияж и создан для того, чтобы усилить контрастность и яркость любого лица. Тени для глаз подбираем с помощью цветового круга. Если у меня карие глаза, то круче всего на мне будут смотреться фиолетовые оттенки, зелёным глазам подойдут красные оттенки!) голубым — коричневые. Но это не значит, что мне не подойдут те же коричневые, очень даже подойдут! Просто в идеале глаза подсветятся именно фиолетовым. Тон, конечно, подбираем под тон кожи тёплый или холодный. Помада или румяна не должны быть именно подходящими под цветотип. Просто, например, на мне фуксия выиграет у персика и все. При грамотном макияже гармонично может смотреться все. Конечно, если лиловый накрасить рыжей девушке, то на ней это будет смотреться дико, если она не снимается в рекламе))) Везде должен быть баланс. Согласна с автором, что цветотип можно немного изменить. Я зима, но могу спокойно стать осенью, перекрасив волосы. Сейчас мой родной цвет русый, холодный. В детстве был рыжий тёплый. И я была тепленькая. Могу носить золото и серебро, но серебро мне нравится больше. Поэтому сильно вникать в теорию цветотипов не стоит. Если человеку не идёт какой то цвет в одежде, он перекрывает, например, чёрный, то от него не стоит отказываться. Главное, убрать подальше от лица и перенести на низ.
Rossetto 21 февраля 2017, 14:08
"в идеале глаза подсветятся именно фиолетовым" — это если у кареглазой девушки тёмные волосы. Кстати, фиолетовый фиолетовому рознь, есть на коричневой базе, есть на синей.
MissDifferentA 21 февраля 2017, 20:10
В том то и дело, что в идеале, чисто теоретически…
Cherubina_de_Gabriac 21 февраля 2017, 14:47
Пыталась определить свою температуру — так на запястье одна вена синяя, другая зеленая  . И кожа на теле скорее желтоватая, хотя у лица цвета мне нравятся исключительно холодные.
Так что опираться буду, пожалуй, на личный опыт и подбирать «свои» цвета долго, нудно, с ошибками)
Kornishon 21 февраля 2017, 15:30
Мне кажется у большинства так (я про вены), у меня вообще — зеленая, синяя и фиолетовая  
Kornishon 21 февраля 2017, 15:15
До сих пор не смогла определить ни свой цветотип, не цвета, которые мне идут. Увы, это касается и макияжа и гардероба (поэтому, в макияже — нейтральные оттенки, в гардеробе в основном черный или темно-синий). Если брать за точку отсчета природные данные, то по всем параметрам я должна быть «зима», но при этом, контрастности нет совершенно. А зима — это холодные чистые цвета и как их сочетать с не контрастной внешностью (а особенно неровным тоном лица) — не понятно  
По части «изменить цветотип» — интересное мнение. Не буду ничего утверждать, так как абсолютно некомпетентна в этом вопросе. Но думаю, лучше всего экспериментировать в рамках своей «температуры».
В общем, спасибо за информацию к размышлению:)
Engeenya 28 февраля 2017, 14:55
«изменить цветотип» — это же не взять и кардинально покраситься в белый или черный. Про чувство меры лучше помнить, конечно :) Но вот добавить контрастности или «увести» себя в одну или другую сторону, чтобы не казаться себе уж слишком нейтральной — это да, я за это голосую)
potephon 21 февраля 2017, 15:26
Вечная для меня проблема. По всем теориям у меня приглушенный тип. И мне должны идти всякие бледные цвета. Но это далеко не всегда так. Очень часть в приглушенном я кажусь еще бледнее и серее. А в ярком наоборот контрасты во внешности проступать начинаю. А еще мне идут персиковые теплые румяна, и категорически не идут серые и сиреневые тени. Но волосы и глаза точно холодные. А кожа видимо тоже, т.к. вены скорее голубые.
Как в этом все разобраться, не понимаю
Anastasya_Bo 21 февраля 2017, 15:31
Автор «хотел как лучше, получилось как всегда».
К сожалению здесь большинство читателей и авторов «и так все знают лучше всех» и не ленятся лишний раз это продемонстрировать, все такие «дипломированные» специалисты по теории цвета )
Но мне было интересно прочитать, я о многом узнала из этого поста впервые, уверена, что я такая не одна. Engeenya, спасибо за старания.
Engeenya 21 февраля 2017, 15:36
Спасибо вам! :) можно я вас обниму? :)
artishe 21 февраля 2017, 15:45
Девушка, у вас путаница в терминах.
Яркость — это не насыщенность. Яркость — это как раз светлота.
Насыщенность — это интенсивность цвета/тона.
mashiko 22 февраля 2017, 00:21
Простите, а у Вас не путаница? Яркость- это отсутствие в цвете серого. Можно сказать насыщенность, интенсивность. Светлота это другое, это наличие белого. Как противоположность темноты. Прежде чем править кого-то разберитесь сами.
artishe 23 февраля 2017, 11:17
Нет, у меня не путаница в терминах.
Яркость это действительно отсутствие серого, но это не называется термином Насыщенность в теории цвета, может быть на бытовом уровне.
Я действительно позволила себе смешать Яркость и Светлоту. Яркость это характеристика восприятия, довольно субъективный параметр, а Светлота степень близость к белому. Серый же появляется в обсуждении понятия Насыщенности или интенсивности тона.

Я может и зря вклиниваюсь с терминами, может у визажистов нет такой строгости разделения понятий. Но мне как пользователю кисточек и фотошопа читать такое сложно.
funnyhumster 21 февраля 2017, 15:49
Спасибо за пост! Интересно было прочитать про еще один подход к теории цветотипов. Для себя мне больше нравится применять теорию 12 цветотипов. Но это наверное дело вкуса. Единственное, я не согласна, что цветотипами можно легко жонглировать. Допустим, у меня приглушенный цветотип. Моя внешность при грамотном подходе выдержит и приглушенные холодные цвета, и приглушенные теплые. Поэтому теоретически я могу отнести себя как к теплому, так и холодному цветотипу, потому что темепература — это не доминирующая характеристика моей внешности. Но никогда я не стану ярким цветотипом (то же «весной» или «зимой»), т.к. яркие цвета «убивают» мои природные краски. Поэтому я за то, что менять цветотип в пределах второстепенной характеристики — это можно, но вот попытки поменять доминирующую характеристику внешности — это вряд ли.
Engeenya 21 февраля 2017, 15:53
да я и не спорю, что при изменении какого-то параметра нужно знать меру ) для этого, наверное, и определяют цветотип. Но можно, например, добавить себе светлоты или контраста — это ведь тоже приведет к изменению.
funnyhumster 21 февраля 2017, 16:10
Нет, светлоту и контраст моя внешность вряд ли выдержит. Безусловно, за счет грамотного макияжа можно, допустим, светлые волосы вписать в мой облик. Но каждый вечер после умывания я буду из красавицы превращаться даже не в мышку, а в блеклое нечто. И чтобы выглядеть сносно, каждое утро нужно будет идти к зеркалу и краситься. Для меня теория цветотипа — это скорее инструмент, которые помогает красиво выглядеть даже без косметики. Безусловно, если к визажисту пришла девушка, которая при никзоконтрастной внешности покрасила волосы в черный цвет, мастер должен знать, как с помощью косметики грамотно украсить девушку. Но, увы, это преображение только на один вечер.
funnyhumster 21 февраля 2017, 16:15
Что-то вдогонку вспомнилось. Ведь на цветотип еще влияют черты лица и даже мимика. Если черты острые, четко выраженные, то даже при в целом приглушенных красках можно в том же макияже добавить контрастности — и это будет смотреться гармонично. То же действует и в противоположном случае.
Elena0407 21 февраля 2017, 16:25
Читала уйму статей на эту тему. Вот к каким выводам пришла. Начинать стоит с подтона кожи- это главное(теплая или холодная). Дальше-уровень контрастности. Самые контрастные это все Зимы, дальше следом Весна идет (из них самая контрастная Яркая Весна, т.к. она ближе всего к Зиме). Все Осени и Лето-приглушенные колориты. При взгляде во внешность надо смотреть на доминирующую характеристику: Теплота, Яркость, Светлота-Темнота. Например, если кожа явно теплая, то это однозначно Теплая Осень, которой никогда не подойдет серебро. А вот, например, Истинной Зиме никогда не пойдет золото, т.к. доминирующая характеристика-крайне холодный подтон кожи. Остальным цветотипам подойдет как золото так серебро, т.к кожа по оттенку смешанная по подтону (но с доминированием определенной стороны холода или теплоты). Если глядя на человека видим, что светлый (волосы, глаза, кожа)-вариантов 2: Светлая Весна или Светлое Лето ( смотрим подтон кожи). Если доминирующая характеристика темный-то Темная Осень, либо Темная Зима. Если Яркость-то Яркая Зима либо Яркая Весна. Сама металась между разными вариациями типирования, но пришла к выводу, что типирование по 12-ти сезонам наиболее адекватно на данный момент. Главное, подойти к нему с нужной стороны. А то, что человека можно вписать в любой цвет в зависимости от цвета тональника, краски волос и макияжа- не верю. Вписать -то можно. Но будет ли это гармонично? Сама перецвела всеми цветами волос за жизнь:) Но к красивому результату пришла только когда прочувствовала свой природный исходник и начала отталкиваться от него. Главное в подборе цветов для внешности- это кожа. А ее всю на теле не закомуфлируешь. А волосы и глаза при типировании в основном играют роль при определении контрастности и светлоты-темноты. При определении подтона они могут сильно путать (любые волосы содержат теплый пигмент и будут хамелеонить по температуре от освещения, как и галаза ). И еще. Я не верю про цветотипирование по фото, через интернет. Т.к. подтон кожи невозможно определить без очного рассматривания, да еще и при правильном освещении. Посмотрите на свотчи косметики, как у них цвета хамелеонят от освещения. А подтон кожи совсем трудноуловим. Желаю всем правильного цветотипирования:))))
Engeenya 21 февраля 2017, 16:33
Большое искреннее вам спасибо за развернутый информативный комментарий и критику!
Насчет подтона по фото абсолютно согласна — по фото это невозможно. Но нужно же как-то приводить примеры?
И я не говорю, что можно вписаться в любой цвет. Я говорю о том, что наши светлота, яркость могут меняться — насколько сильно это возможно, это уже другой вопрос )
IceSpirit 21 февраля 2017, 16:47
Спасибо огромное! прочитала с большим интересом, ваше объяснение для меня наиболее понятно, нежели зима весна и тд!
Engeenya 28 февраля 2017, 14:53
спасибо! для меня тоже этот принцип кажется более понятным и логичным
Elena0407 21 февраля 2017, 17:01
Думаю, изменения и эксперименты актуальны в молодом возрасте, когда кожа хорошая и так отлично выглядишь. Тогда и психика требует проб разного. И можно играть с образами. А вот в возрасте такое все меньше прокатывает:) Любой отход от своего цветотипа будет только подчеркивать все возрастающие недостатки внешности. Еще такой подход, с игрой в чужеродные цвета, актуален для фотосъемок и видеосъмок, где хороший свет и возможность обработки нивелирует недостатки. А природный свет безжалостен к любым огрехам с цветами. И, да, поддержу уже озвученную выше мысль: правильные цвета в соответствии со своим цветотипом позволяют выглядеть отлично и без косметики, а все остальное сродни танцам с бубнами и вписыванием себя в чужеродный образ. И несогласна, что находится только в рамках своего цветотипа — скучно. Посмотрите палитры, в каждой есть яркие, светлые и темные цвета. И нереальное количество вариаций их комбинировать. А дальше же еще идет подбор правильных силуэтов и линий в одежде. Так что поле для творчества и развития вкуса -необъятное:))))
AnastasiiaS 21 февраля 2017, 17:05
У меня все нейтральное ближе к теплому. Свои волосы у меня русые, немного золотинки на солнце, брови темно-серые, глаза карие, иногда с зеленоватым тоном. Ношу разные цвета в одежде. Слишком теплые или холодные оттенки мне идут меньше всего, как в одежде, так и в макияже. Я в принципе выбираю то, что мне нравится и смотрю идет-не идет. Конечно, я знаю какие оттенки больше всего мне подходят, но эксперементировать тоже можно)
А цветовой круг в принципе полезная вещь:)
azazia 21 февраля 2017, 17:06
Евгения, ваша теория абсолютно логична и имеет право на жизнь, так же как типирование лето/зима и 12 цветотипов. я не вижу противоречий с классическим типированием, скорее это просто другой подход: я могу себя определить как и в классической теории, так и в вашей. и совершенно разумно, что 8 типов не могут охватить все нюансы, но это (как и упомянутая в комментариях соционика) всего лишь база, от которой стоит отталкиваться. поэтому мне не понять всего негатива в комментариях. однако соглашусь с комментариями, в которых не советуют менять свой цветотип. покрасить-то волосы и поменять тональный можно. но это как и одеть одежду не подходящую вашему цветотипу, это не украсит. менять можно, но в пределах своего цветотипа на мой взгляд.
Engeenya 28 февраля 2017, 14:52
спасибо вам. Это одна из теорий, она мне очень нравится и помогает, я решила ей поделиться.
azazia 28 февраля 2017, 15:50
теория отличная! я путем поб и ошибок в выборе одежды за долгие годы пришла к пониманию, что в первую очередь моя одежда должна быть достаточно темной, во вторую — приглушенной, то есть не яркие чистые цвета, и уже в третью очередь — холодной. и ведь, получается, что я интуитивно пришла к вашей теории. потому что знание того, что я «лето» мне было не достаточно.
erinelle 21 февраля 2017, 17:40
Ох, как же девушкам голову забивают всякой ерундой. А они потом носят оттенки, которые им не нравятся с точки их индивидуального восприятия, напомню, что человеческое зрение довольно индивидуально воспринимает особенности оттенка. Натренированный глаз художника или дизайнера выявляет столько оттенков, что голова кругом идет.
Конечно, есть комплиментарные цвета, и вот это все в стиле «идет» и «не идет», и — мое любимое — «лишь бы мне нравилось». Лично я, разумеется, предпочитаю руководствоваться последним, иначе можно носить 100500 совершенно одинаковых помад, утверждая, что они все разные, когда на самом деле нет, или применительно к одежде — те же 100500 канареечно-желтых блуз, которые теоретически должны вам идти по теории цветотипа, хотя в реальной жизни этот цвет идет только канарейкам.
Согласна с комментариями о неинформативности фотографий. В данном случае, если автор действительно хочет показать что-то на примерах, чтобы это было максимально честно, то надо набрать моделей с неокрашенными волосами, отснять все при максимально нейтральном освещении, без фотошопа и макияжа.
И потом, это же только теория, доказательство то где?)) Я верю исключительно в науку, например.
Areyoutheone 21 февраля 2017, 18:49
Я тоже так и не определилась со своим цветотипом, всегда думала, что я мягкое лето, потом начались эксперименты с косметикой и оказалось, что мне идут как холодные, так и теплые оттенки, главным для меня оказывается не температура, а насыщенность оттенка, заметила, что если цвет чересчур насыщенный, то я в нем теряюсь.
Мне кажется, искусственно загонять себя в рамки цветотипа не стоит. На своем примере убедилась: девушка-стилист определила меня как темную весну, чему я сильно удивилась, долго переваривала информацию, пробовала предложенные цвета, даже волосы покрасила в рыжеватый цвет ради интереса, но полностью пересмотреть свой гардероб не смогла да и не хочу, потому что люблю холодные, сложные оттенки, теплые мне нравятся лишь выборочно (в макияже, кстати, наоборот, много теплого использую).
Сумбурно вышло, но я за эксперименты и тренировку глаза, когда начинаешь чувствовать цвет, легче понять, что идет, а что нет, плюс всегда интересно узнавать себя с новой стороны
treetapochka 21 февраля 2017, 19:02
Автор, вот вы вроде и слова пишете правильные, названия, но по факту много в посте очень личного мнения, пожалуйста, укажите это в тексте, чтобы не вводить девушек, мало знакомых с теорией цвета, в заблуждение.

И позвольте добавить немного по пунктам:
— Нет, цветотип нельзя поменять, просто покрасив волосы. Лето с иссиня-черными волосами будет просто летом с окрашенными в черный волосами и ему потребуется масса ухищрений, чтобы поддерживать гармоничный образ. Пример — Дита фон Тиз, натуральная блондинка. Гармоничен ли и красив ее образ? Да, бесспорно. Сотрите красную помаду и черные стрелки… будет ли образ так же гармоничен?.. Где там губы и где глаза будут. А вот зимний цветотип от природы ярок без дополнительной краски на лице. Об этом, собственно, вся теория цветотипов или, если хотите, определения цветовых характеристик внешности — понять какие цвета созвучны вашей внешности без танцев с бубнами и бронзерами.
— Система, безусловно, несовершенна, но несет в себе то же самое — в каждое название, будь то «мягкая осень» или «светлое лето», уже заложены все характеристики цвета, в том числе ясно какой признак доминантный, для светлого лета это светлота, для мягкой осени — приглушенность красок. Просто в названиях люди путаются, а так дали 3 характеристики — и вроде все понятно. Ключевое слово — вроде.
— Потому что в определении оттенков внешности звезд из примеров вы напутали, очень простую и правильную картинку вам вставила Kirka: изначально мы имеем чистый цвет, далее к нему можно добавить ахроматы (получая светлые, темные или приглушенные оттенки, в зависимости от баланса белого и черного в цвете может быть светлый чистый или светлый приглушенный), если мы добавим в чистый красный только черного — то цвет получится темный, но не приглушенный. Так вот, внешность Моники Белуччи — темная, но никак не «серая». Ну и в любом случае определение цветотипа по фотографии чревато неточностью (понятно, что вы просто для примера).

Но с другой стороны хорошо, что вы написали пост, потому что это повод начать разбираться. Свою теорию лучше строить, хорошо зная базовые.
aperfeccion 21 февраля 2017, 19:15
Большое спасибо за профессиональный взгляд
Engeenya 28 февраля 2017, 14:51
и вам спасибо!
Diana-Nathalie 22 февраля 2017, 00:13
Для меня это все очень сложно -я плохо различаю эти характеристики, особенно теплый/холодный. Вот контрастность хорошо видна мне всегда. Поэтому спорить не буду. За пост, который для расширения кругозора — спасибо.
Engeenya 28 февраля 2017, 14:51
спасибо вам!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
kitsunari 22 февраля 2017, 00:51
Когда не смогла определить свой цветотип (хотя, скажем, когда безуспешно пыталась определить свой цветотип) опиралась именно на теорию яркости\насыщенности\температуры, потому что безликое описание цветотипов только путало, нежели помогало. Например, я — Глубокая Осень, но описание моей внешности не укладывается в осеннее ну никак. У меня жёлто-зелёные глаза, холодные тёмно-каштановые волосы (да, выгорают и рыжеют, но у лица-то они всегда тёмные), оливковая моментально-загорающая кожа без веснушек (как у Нины Добрев), по всем этим теориям я кто угодно, но не Осень — ан нет, таки Осень, и это мне подсказал метод цветового исключения и именно вышеозначенная теория, а не строгий шаблонный набор цветов кожи\волос\глаз.
Engeenya 28 февраля 2017, 14:51
да, я тоже с собой долго путалась, и только по этим параметрам смогла с собой определиться
Jasperia 22 февраля 2017, 01:09
Автор, спасибо за труд. Но присоединюсь к мнениям, что все уже придумано и продумано в теории цветотипа в той мере, в которой это возможно. Лично у меня ваша теория вызвала некий, как это сейчас модно говорить, «когнитивный диссонанс», когда Монику Белуччи вы отнесли к неконтрастному типу по признаку одинакового цвета волос и глаз. Если бы вы внимательно посмотрели фото актрисы в том количестве, которое необходимо для составления правильной оценки цветотипа, то, как минимум, вы бы заметили, что цвет глаз у нее отличается от цвета волос, а контрастность там скорее на уровне «кожа-волосы», и контрастность там явно выражена. Не зря для контрастного типажа с доминантой на характеристике «темный» выделили отдельную подкатегорию в зимнем цветотипе — глубокая зима. Этот тип никак нельзя назвать низкоконтрастным.
misspenny 22 февраля 2017, 01:14
Правильно кто-то написал. Вроде понятно, а начинаешь на себя примерять, и сразу становится не понятно.
Я, например, если не окрашу свои среднестатистические русые волосы, остаюсь серой мышью, несмотря на светлую кожу и зелено-карие (цвет не однородный, а мозаичный) глаза. Была темной шатенкой, когда потом меня увидели в родном цвете, не поверили что он мой родной — настолько органично было с темным цветом. Была рыжей, тут мнения расходятся: кому-то очень нравится. а кто-то говорит, слишком большой контраст с кожей (но мне лично нравилось). Одни раз осуществила свою юношескую мечту и стала платиновой блондинкой (казалось бы контраст мне идет), но это был самый неудачный цвет, который практически смазал мне лицо, но при этом даже просто тушь на ресницах уже казалось слишком вульгарной.
По всем раскладам у меня не контрастная холодная внешность (из списка выбиваются только глаза), весна с небольшим количеством осени. на черно-белых фотографиях я супер контрастная, на цветных если не накрашенная — моль. Приглушенные пыльные цвета меня еще больше приглушают, а чистые наоборот вытягивают здоровый цвет лица. Хотя именно моему цветотипу советуют приглушенные пыльные цвета.
Украшения подходят одинаково, что золото, что серебро.
Если подведу глаза коричневым карандашом, кажутся зелеными, а если зеленым карандашом — карими. Румяна и помады лучше подходят холодные, но этой зимой на ура шла около-коричневая помада в сочетании с подходящим по цвету рыже-коричневым шарфом (а как же тогда теория, что не «свои цвета» лучше подальше от лица убирать, коричневый сам по себе я не люблю и кроме этого шарфа у меня больше ничего нет в таком цвете).
Оно конечно хорошо, знать свой цветотип, но по моему далекому от всех научных изысканий и заговоров мнению, теория раскрывается методом научного тыка, пока не попробуешь — не убедишься что идет, а что нет.
angelicairene 22 февраля 2017, 17:18
Извините, что влезаю, но как холодная внешность может быть хоть весной, хоть осенью. Холодная всегда либо лето, либо зима.
Juliksson 22 февраля 2017, 07:34
Такое впечатление, что половина тех комментаторов, что врываются с криком «Вы неправы, всё не так» не читали просьбу автора сильно не критиковать. Очень жаль. Человек изучает интересную теорию и делится с нами, при этом не претендуя на обладание абсолютной и непогрешимой истиной. Пожалуйста, будьте мягче в комментариях, ту же критику можно излагать более щадящим образом… и будет нам счастье, и будет нам совместная радость узнавания нового или дарения знаний другим.

Просто не всегда надо слепо следовать системе, это теория цветотипов внешности, а не предписание врача. Не любите вы какой-то цвет — ну так вас и не обязывают его носить, пусть хоть десять теорий о том скажут. К тому же Женя указала, что вы можете взять цвет, который вам 100% идёт, и отталкиваться от него в попытке определить свой цветотип. Мне кажется, большинство из нас хотя бы с какими-то «своими» цветами уже определились в своей взрослой жизни. :)

Интересный вопрос был затронут в комментариях по поводу покраснений на коже, для меня это актуально.
Engeenya 28 февраля 2017, 14:49
Спасибо вам большое! и отдельное спасибо что дочитали до конца :))
misspenny 22 февраля 2017, 19:24
Да наоборот, мне самой даже интересно. Только Летом я быть не могу: кожа незагораемая практически и очень светлая, веснушек и кариляров нет, румянец только при температуре выше +38, волосы не выгорают, пепельно-русые круглый год. Но в Весну не вписываются глаза, радужка зеленая, но сам цвет глаз не равномерный 50/50 зелено-карие. Вот прям интересно, кто я на самом деле. Люблю (и не только я замечаю, что подходят) светло-серый, розовый, голубой, а «летние» персиковые, коричневой гаммы мне подчеркивают бледность нездоровую
angelicairene 22 февраля 2017, 19:44
У лета и нет никаких веснушек, а если все-таки есть, то они серые, а не коричневые. Персиковые и коричневая гамма совершенно не летние, скорее осенние.
GalinaGalina 22 февраля 2017, 19:47
Так вы как раз летние признаки и цвета описали, как подходящие.
Персик и теплая коричневая гамма — это весна, а не лето.
Lera_vale 22 февраля 2017, 20:05
Сколько мнений, легко запутаться… Я считаю себя тёплой, а именно из-за подтона кожи — жёлтоватый и как вы написали Вены просвечивают светло зеленоватым оттенком, только к ладоням идут фиолетовыми — но да, ладони больше розоватостью отдают. Но по поводу контрастности ( волосы, брови) и глаз — холод получается.
Мне не идут яркие помады например, но я считаю этому причина прежде черты лица.
Оказывается есть ещё нейтральный тип…
Engeenya 28 февраля 2017, 14:47
да, если ничего не преобладает (температура, контрасты) — то можно себя «утянуть» и в ту, и в другую сторону.
Lera_vale 28 февраля 2017, 17:43
Тяжело мне понять, но если был бы мой подтон белый или слегка розоватый, то самое то было бы. Волосы сейчас свои темно-руссые, к бровям гармонируют, глаза сине-серые (если совсем сматриваться)… но слегка жёлтый подтон кожи. Раньше была блондинкой, и хотелось больше загорелой быть…
lovebuzz 22 февраля 2017, 22:16
Не знаю, не верю в теорию цветотипов, хотя читать эти материалы всегда интересно, спасибо большое. Теория тем и увлекательна, что теоретизировать можно бесконечно. Практика, к сожалению, все эти конструкции безжалостно разрушает. Обязательно появляется фото, которое некуда приткнуть, девушка, которая переливается всеми цветотипами сразу, съемки, котрые удачны именно из-за использования совершенно, казалось бы, неподходящих модели оттенков — этим часто «грешит» именно фэшн. Поэтому и начинаются все эти «ой, у меня такой сложнейший смешанный цветотип», бесконечные разветвления этих типов… Да не парьтесь, девочки. Я считаю, глазки есть — гляди в зеркало)). По мне, так люди, которые мало себя анализируют, ведомы интуицией в выборе своего стиля, гораздо интереснее вылизанных викторийбекхем, пусть иногда и выглядят, как британские цыганки).
Engeenya 28 февраля 2017, 14:47
Я считаю, что определение своего цветотипа — это такая вот минимальная шпаргалочка для тех, кто вообще никаким образом не знает, как и что сочетать. Проще всего же подбирать цвета, которые ближе всего гармонируют с «твоими» природными. А если углубляться — то конечно, опытные стилисты и контрасты отлично подбирают, и разные оттенки по светлоте изящно сочетают и вообще…
lovebuzz 28 февраля 2017, 15:32
Вот как раз отлично, что и тв, и инста позволяет следить за работой тех самых стилистов, иначе я бы до сих пор безоговорочно верила в них, что в боженек. На самом деле вижу действительно хорошие работы крайне редко, причем реже всего — как раз у теоретиков цветотипа). Я опять же тут за интуицию… Хотя вы правы в плане того, что теория цветотипов позволяет некоторым хотя бы понять, в каком примерно направлении двигаться. Мне лично нет — для меня проще попробовать и оценить, чем перелопатить сотню статей и запутаться еще больше…
Zhuzhu 22 февраля 2017, 23:03
Мне до прочтения вашего поста попадались статьи, где Риз Уизерспун была примером весеннего цветотипа. А вы её в разряд холодных записали. Вот и пойми после этого, кто прав.)
misspenny 22 февраля 2017, 23:16
Слишком много нюансов. Кто как хочет, так их и трактует. Легче всего примерить вещь, посмотреть в зеркало и честно самой себе признаться идет или нет. Как подсказка для он-лайн шоппинга в этом случае тоже не работает, еще не известно правильно ли фото/монитор передает цвет. В определенном возрасте приходит осознание, что именно «к лицу», а в молодом хочется экскрементов несмотря ни на какие советы.
Irina77 23 февраля 2017, 11:10
натур.цвет
подскажите пож.тогда какой у меня цветотип? цвет кожи лица различается с цветом шеи.
elena17 25 февраля 2017, 15:49
Кожи маловато) А можно лицо полностью?
Engeenya 28 февраля 2017, 14:42
волосы холодные, глаза теплые скорее всего, кожу, к сожалению, не видно. Кожу вообще по монитору и по фото очень затруднительно определить, лучше при личном визуальном рассмотрении
myxatsokotyxa 24 февраля 2017, 11:39
Мм, я одна считаю, что зеленый и синий тоже может быть теплым?
elena17 24 февраля 2017, 12:24
Нет, конечно, вы совершенно правы) любой цвет имеет теплые и холодные оттенки.
myxatsokotyxa 24 февраля 2017, 14:25
Спасибо) А то меня очень смутила диаграмма в начале поста…
tsvetochek 25 февраля 2017, 21:09
извините, но много ляпов у вас. цветотип — это в первую очередь то, как важа КОЖА реагирует на определенные цвета. Если у вас кожа теплая, а волосы и глаза холодные, то цветотип у вас все равно теплый!
Engeenya 28 февраля 2017, 14:44
Если у вас кожа теплая, а волосы и глаза холодные, то цветотип у вас все равно теплый!

Кожи во внешности больше всего, поэтому логично, что мы на нее ориентируемся в первую очередь. Можно считать такое сочетание теплым, можно смешанным.
Estoy 26 февраля 2017, 02:53
Осилила ваш пост и комментарии к нему) Тема интересна и непроста. От всех этих теорий, правил голова идёт кругом)
Вы проделали огромную работу) Как говорится, каждая теория имеет право на существования. И в то же время, я согласна с некоторыми критикующими вас личностями — материл должен быть качественным. Ну, в идеале)
Все чаще интересуюсь колористикой. И чем больше узнаю, тем больше понимаю насколько владение искусством «понимания» цветов упрощает жизнь, какую важную роль играет.
yuliana666 27 февраля 2017, 01:56
я так поняла у меня где то по середине цветотип, непонятно только цветотип нужно определять по своему типажу натуральному, или на данный момент как ты выглядишь. Многие меняют внешность, поэтому и цветотип может поменяться. Вставить те же линзы, перекрасить волосы, ходить в солярий, или наоборот перестать загорать. Мне мама вообще всегда говорила «подлецу все к лицу» ). Насчет цвета не идут пастельные оттенки, остальное все идет. При выборе одежды ориентируюсь чтобы размер подходил, и фасон, ну и автоматически выбираю яркие, сочные цвета) рюши, оборки и пастель сразу досвидос