Цветотип и стиль

Что за зверь? Вопрос о цветотипе

Всем салют!
Обращаюсь к вам с просьбой помочь определить мой цветотип. Я просматривала разные источники, и нигде, как мне казалось, не могла найти что-то похожее на меня по цветотипу. Точнее, не могла себя отнести ни к одному из увиденных.
Было бы интересно узнать ваше мнение. Может быть, посоветуете оттенки теней и помады, которые будут смотреться наиболее выигрышно.

Итак, фотографии и описание:
1. Без макияжа, кожа загорелая
2. Волосы: у корней темнее, однако под солнцем выгорают. Это зимнее фото. Присутствует рыжеватый отлив при определенном освещении. Оттенок свой, волосы не окрашены.
3. Легкий макияж
Веснушек у меня никогда не бывает, загораю легко и быстро. Подтон кожи желтый. Всегда думала, что глаза у меня карие, при использовании цветового круга оказалось, что желто-оранжевые (субъективное, однако безусловно имеющее право на жизнь мнение одного петербургского визажиста). Конечно, при разном освещении глаза выглядят по-разному, есть и зеленые вкрапления, и темные, и какие-то рыжеватые.
Ну и просто разные фото:

С яркой одеждой у меня как-то не сложилось, предпочитаю спокойные цвета — оттенки синего, зеленого, бежевого, коричневого, без черного и белого тоже не обойтись.
Хелп ми!
Основной вопрос — какой у меня цветотип?
Похожие посты
67 комментариев
  •  
  • s_m
  • 07 августа 2016, 20:04
  • +2
Мягкое лето (Soft Summer). Средняя степень контрастности внешности.
  •  
  • luccera
  • 26 августа 2016, 16:40
  • 0
+100
  •  
  • LeonRoux
  • 07 августа 2016, 20:15
  • 0
Постою послушаю, у нас с вами похожи цвета) Правда, загар вообще ложиться не хочет.
  •  
  • +5
Мягкая осень скорее всего. У вас первая характеристика мягкость, вторая — тепло
  •  
  • 0
Мягкая осень Вы. Близко к лету, но Вы слишком теплая для лета.
  •  
  • Latte
  • 07 августа 2016, 21:38
  • 0
Мягкое лето.
  •  
     
  • Poeme
  • 07 августа 2016, 22:27
  • +4
Я так поняла, глаза у вас орехово-зеленые? Петербургский визажист дальтоник?. Внешность у вас не контрастная, поэтому вам лучше начать с серо-коричневых, медных, бронзовых, песочных, бежевых, золотистых оттенков, можно легкое хаки. Помады лучше бальзамные или блески нюдовых, розово-бежевых тонов.
  •  
  • 0
Только при определенном освещении. Все цвета подходящие, кроме медного, рыжее все-таки не мое)
  •  
  • 0
Тип похож на меня, поэтому лето, мягкое или теплое, как его там называют еще. :)
  •  
     
  • Sofya
  • 07 августа 2016, 23:30
  • 0
Для осени холодноватые глаза, очень яркие, пусть даже на фото и видна зелень.
Я бы присоединилась к мнениям выше — Лето. Хотя, это всегда надо тестировать.
  •  
  • Vera0305
  • 07 августа 2016, 23:37
  • +4
На осень больше похожи, хотя сначала подумала про лето.
Оттенки купальника и петрольный с бежевым на предпоследнем фото — очень ваши.
А черный — нет. Ну черный он только для зимнего цветотипа…
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 08 августа 2016, 05:15
  • +1
Да, про чёрный согласна с вами на все 100%.
  •  
  • +1
Попробуйте краски осени  
  •  
  • 0
Спасибо!
Хочется теперь добавить голосование, осень или лето :)
Немного странно это читать, потому как себя воспринимаешь всегда иначе, чем люди со стороны, и внешность настолько смешивается с внутренним самоощущением, что определить вроде бы простую на первый взгляд вещь — этот самый цветотип, оказывается сложно. Глядя на разные схемы и описания цветотипов в интернете, мне ВСЕ кажутся такими разными, что разделить людей на эти условные группы я никак не могу, они дробятся и дробятся по разным признакам… А еще сезон, освещение, одежда, настроение (а с ним и макияж) — и все меняется.
  •  
  • 0
Оливковое лето, попробуйте найти о нем информацию в гугле. Это блог, где более интересный подход к цветотипам, для меня он более индивидуальный  
  •  
     
  • entirely
  • 08 августа 2016, 04:09
  • +5
Осень, разумеется. Это очевидно и по цвету глаз, совершенно теплый ореховый цвет с оливковым и рыжеватым, и по цвету волос с рыжим отливом, хоть и темные. И уж совсем очевидно по верблюжьего цвета кардигану, и желтому золоту на Вас, все это совершенно гармонично с волосами, кожей и глазами. Черный к лицу не стоит носить, совершенно убивает внешность, и уменьшает контрастность. И еще, мне показалось, что на губах что-то с серебряными искрами, вот надо тоже поменять на золотые искры в помаде и блесках.
  •  
  • 0
Спасибо, информативно! Только на губах нигде ничего нет ) А мне казалось, что черный наоборот добавляет контраста
  •  
     
  • entirely
  • 08 августа 2016, 13:52
  • +1
Посмотрела на другом устройстве, оттенок губ тоже теплый, полагаю они просто чуть суховаты.
Черный добавляет контрастности только холодной контрастной внешности, или контрастная зима, или контрастное лето. Теплейшего отенка кардиган на Вас, лето убил бы совершенно, с Вами гармонично. Также крылья совы тплого рыжеватого оттенка у лица, просто как родные:)) Так что, вы теплый цветотип, и осень.
  •  
     
  • entirely
  • 08 августа 2016, 14:00
  • 0
И забыла сказать, цвет глаз у Вас просто подарок судьбы, невероятного, глубокого завораживающего цвета. Очень красивые!
  •  
  • 0
Спасибо за ваши комментарии и комплименты!
  •  
     
  • 0
Я совершенно не разбираюсь в цветотипах, для меня это китайская грамота. Просто хочу отметить, что лично мне больше всего вы понравились на фото 2, 3 в черном, а вот на последнем, тоже в черном — нет. Видимо потому, что на фото 2 и 3 вырез глубокий и чёрное далеко от лица.
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • 0
По-моему, осень не загорает. А на вас прекрасный загар. Чтобы наверняка определить цветотип, поэскпериментируйте в макияже с цветами лета и осени. Я- лето, хотя волосы выгорают рыжим (но загораю тоже хорошо), и осенние цвета в макияже мне лет 10 прибавляют возраста
  •  
  • 0
Еще как загорает! Иногда даже против своей воли вопреки санскринам :)
  •  
  • +2
Хм, если брать теорию 12 цветотипов, то я за «теплую осень». Первое, что бросилось в глаза — это ваша теплота. Да, внешность неконтрастная, но «теплый, мягкий» — это теплая осень, а не мягкая осень, которая «мягкая, теплая». Вот к примеру фотография, где на вас бежевый кардиган и майка цвета морской волны. Если снять кардиган, то цвет майки лишит очарования вашу внешность. А это цвет мягких типажей: мягкого лета и мягкой осени. Другой вопрос, что внутри цветотипа «теплая осень» девушки могут различаться степенью насыщенности красок. Кому-то идут теплые светлые цвета, а кому-то теплые и темные.
  •  
  • 0
Лето, но не контрастное
  •  
  • Rossetto
  • 08 августа 2016, 12:11
  • +2
Вы Лето.
  •  
  • +1
Лето, конечно.
  •  
  • Via_more
  • 08 августа 2016, 13:00
  • 0
Ваш цветотип — лето, неконтрастное. Кожа, как мне кажеться, уходит в теплый- на фото там где Вы загорелая, и еще отыграло свою роль освещение.
  •  
     
  • Janeva
  • 08 августа 2016, 13:25
  • +1
Вы как и я лето, мягкое лето, загар ложится легко, и волосы у Вас выгорают и дают не рыжену а коньячный отлив все же холодный (часто путают с рыженой) цвет волос у Вас однозначно холодный. Я долго мучилась со своим цветотипом и все карты путал именно цвет волос который выгорал, как мне казалось и давал рыжену, пока я не разглядела что это все- таки не рыжена
  •  
  • Gauri
  • 08 августа 2016, 13:31
  • 0
Лето. Особенно на фото № 2 видно.
  •  
     
  • +3
Сначала показалось, что вы лето, но потом увидела осень. Т.ч. оттенкам купальника — да, чёрному — нет)
  •  
  • +1
мягкая осень. там как раз все теплое, но не заходя в рыжину и откровенную медь, которая, как вы пишете, вам не идёт. и да, как выше сказали от чистых черных и белых оттенков лучше отказаться.
у меня такрй же цветотип, мне бывает трудно найти подходящие оттенки одежды для себя. в магазинах очень мнго чистых цветов, которые для мякой осени не очень походят, а если висит что-то осеннее, то как правило true autumn, чьи оттенки для нас тоже слишком насыщены рыжиной.
  •  
     
  • entirely
  • 08 августа 2016, 14:28
  • +1
И еще один эксперимент для Вас.На двух фото где вы в черном, одно на фоне теплого цвета солнечной листвы, другое на фоне теплого коричневого оттенка двери. Прикройте черный и посмотрите насколько Ваша внешность вписывается гармонично в эти теплые оттенки. Удачи.
  •  
  • Mella
  • 08 августа 2016, 15:18
  • +3
Мне кажется, Вы — осень, для лета слишком теплые оттенки.
  •  
  • Sensacia
  • 08 августа 2016, 17:05
  • 0
Лето
  •  
  • +2
Не лето 100%. Даже 200%. Осень. Мягкой назвать не могу, ваш цветотип есть в 16-цветной системе, там есть такие осени — не слишком мягкие, не тёмные и не слишком теплые
  •  
  • 0
лето)
  •  
  • +1
Присоединяюсь — осень! Больше мягкая, как мне кажется может быть переход в темную (такое бывает), это значит, что можно носить смягченные тона в темной палитре.
Для темной осени черный --чернокоричневый
  •  
  • mashiko
  • 09 августа 2016, 16:10
  • +1
Скорее всего, Вы теплая осень. То, что не лето — однозначно, не могу представить Вас в летних оттенках. Мягкая осень — врядли, у Вас достаточно яркие глаза. Фото в коричневом кардигане — подтверждение, вам идут оттенки теплой осени. Для уверенности примерьте характерные для теплой осени тона — терракотовый, оливковый или болотный зеленый, томатный красный, рыжеватый коричневый. И сравните с холодными — пыльным розовым, лиловым, серо-голубым. Я думаю, разница будет хорошо заметна. И пусть Вас не смущает отсутствие веснушек или рыжих волос — теплые осени бывают очень разными. Я тоже теплая осень, которую все отправляют в лето. В лучшем случае — в мягкую осень. Но тест с тканями не оставляет сомнений — летние оттенки меня убивают)
  •  
  • Kirka
  • 09 августа 2016, 19:54
  • +6
В цветотипировании кроме классических драпировок есть также способ сравнения — когда клиента сравнивают с кем-то, чей цветотип ясен и более-менее не подвергается сомнению. Так как все мы не абсолютно холодные и не абсолютно теплые, а всегда смесь чего-то с чем-то, то разница сразу становится заметно (я один раз видела, как таким образом цветотипировали черноглазую и черноволосую Весну, которую я приняла за зиму). Признаться честно, только посмотрев на вас я сделала вывод, что вы мягкая осень и вопрос закрыт.
Для доказательства своих слов решила сделать такое сравнения, что все было ясно и наглядно и в процессе такого анализа поменяла свое мнение. Итак, сначала я сделала так:
Это сет с мягкими осенями. И тут мне в глаза бросилось, что вы а) холоднее б) темнее и «серее»
Тогда я пошла в противоположную по теплоте сторону — мягкая, значит не осень, а лето. И сделала такой минисет.
Тут мягкие лета. Но и от них вы отличаетесь, хотя бы тем, что темнее.
Тогда я решила, что, возможно, вы насыщенная осень как Натали Портман, которая часто из-за неправильно подобранных цветов выглядит слегка выцвевшей. И сделала так
И тут вроде бы как с натяжкой ваше фото почти вписалось. Оставалась только разница в подтоне кожи, которую можно было бы теоретически списать на то, что у актрис фото студийные, а ваше фото сделано без софитов и при другом освещении результат будет более показателен. И чтобы разрешить свое сомнение я сделала контрольный фотосет «Cool Summer»
И неожиданно, оказалось, что дело не в софитах и освещении, а в том, что подтон кожи у вас нейтрально-холодный, серовато-розовый, как и полагается Лету.
И дальше уже прокрасы, подтверждающие мое мнение:
Оба цвета не идут, однако фуксия вытягивает белизну зубов, я начинаю видеть белок глаза, волосы становятся контрастней по отношению к лицу.
И бонусные прокрасы:
Коричневый холодного лета vs коричневый мягкой осени (обратите внимание на тени под глазами)
Красный лета и красный осени (обратите внимание на общий тон кожи и красноту около носа)
Зеленые холодного лета и осени, обратите внимание на лоск волос и оттенок кожи розовый слева и желтоватый справа.
Фото сетов взяты с сайта https://brightside.me/article/12-great-color-combinations-for-your-complexion-95955/
  •  
  • 0
Ничего себе, вы постарались) спасибо!
  •  
  • Kirka
  • 09 августа 2016, 20:13
  • 0
Не за что, я люблю разбирать все по косточкам, просто рассказываю ход моей мысли.
  •  
  • sounder
  • 03 ноября 2016, 12:31
  • +1
Какая вы молодец))
А у меня так не выходит) пробовала со своими фото подобное проворачивать — не вижу себя объективно :/
  •  
  • 0
Все-таки тон кожи у меня не розовый, средства с таким подтоном, как правило, выглядят на мне инородными, а вот с желтым нет проблем. Фотография с совой более правильно отражает действительность в этом смысле.
  •  
  • Kirka
  • 09 августа 2016, 21:02
  • 0
Я не вижу у вас желтого подтона. Возможно, фото передают цвета некорректно.
  •  
  • +1
Было бы хорошо анализировать фото без макияжа при естественном освещении и с нейтральным фоном. Тогда анализ будет более-менее корректным.
  •  
  • 0
Добавила еще одно фото, последнее в посте, из косметики только тушь
  •  
  • mashiko
  • 09 августа 2016, 20:12
  • 0
Фуксия, которую Вы привели в качестве летнего цвета- зимний оттенок. Он не идет автору поста, поскольку перетягивает внимание на себя. Да и в сравнении видно, что теплые тона сливаются и выглядят гармонично, а холодные не очень, рядом с ними лицо выглядит серее и бледнее. Но это нюансы — не все их видят. А вот золотистый отлив в волосах, который хорошо виден на некоторых фото, говорит о том, что «холодный» не может быть ведущей характеристикой.
  •  
  • Kirka
  • 10 августа 2016, 16:34
  • +2
А кто сказал, что я привела ее в качестве летнего оттенка? Каждый раз возникает этот вопрос :) При анализе, первое с чего часто начинают — с прикладывания двух цветовых температурных полярностей. Ржавого и классической фуксии для более темных цветотипов и лососевого и мягкой фуксии для более светлых. Эти цвета априори не могут идти, только экстремальным чистым типажам, они почти внесезонны, «полюса», от которых потом предстоит отталкиваться. Оба выглядят плохо, но один должен быть чуть лучше и я объяснила почему.
В волосах я вижу то, что в книгах о цветотипировании называют blond highhlights, они нейтральны, на просвет волосы не дают красноватого или медного оттенка, это видно на фото глаз.
Но то, что комментаторы не могут договориться значит только одно — у девушки мягкий нейтральный цветотип и «температуру» трудно определить на глаз. Потому что мягкое лето (а последнее фото говорит именно в его пользу, на предыдущих я переоценила темноту и колорит) и мягкая оcень «перетекают» друг в друга. Если бы классифицировала по классической «Color me Beautyful», то было бы это Indian Summer, то есть мягкое лето с каплей осени, как Керри Рассел или Джессика Биел например.
  •  
  • +1
О, на первую картинку мои цвета очень похожи :)
  •  
  • Kirka
  • 10 августа 2016, 16:59
  • 0
На второй тоже похожи, но то, что девушка радикально другого типа внешности и с румянами, мешает восприятию. А если выделить отдельно, к примеру, глаза с прядью волос, то колористика будет более «родная»
  •  
  • +2
Ханна, не устаю вами восхищаться, насколько глубоко вы подходите к изучению разных тем. Очень люблю читать ваши комментарии, в них масса полезного!
  •  
  • Kirka
  • 11 августа 2016, 11:57
  • 0
Спасибо вам на добром слове.
  •  
  • mashiko
  • 10 августа 2016, 19:10
  • 0
Определение цветотипа не обязательно начинать с определения температуры внешности, обычно начинают с определения ведущей характеристики (речь о тех, кто опирается на теорию цвета а не «я так вижу»). О каком медном и красном подтоне речь? У теплых колоритов волосы отливают золотом, только и всего. Это хорошо видно на фото. При этом они могут иметь нейтральный оттенок. Сравнивать с фото знаменитостей — не всегда корректно. Речь идет о тонких нюансах цвета, они и вживую-то не всегда очевидны, а по двум разным фото- пальцем в небо. У меня есть фото где я похожа и на лето, и на осень. Просто свет разный.
А насчет того, что комментаторы расходятся во мнении… это говорит лишь о том, что не все компетентны в вопросах колористики. Это вполне точная наука, она требует знаний по теме. Некоторые колориты определит даже дилетант — бывает очевидно. Но есть случаи, когда даже профессионал сходу «на глаз» не скажет, только после теста с тканями.
  •  
  • 0
Я с вами не совсем согласна. Температура может быть как раз третьей неведущей характеристикой, правда, это не тот случай. И если говорить об отливе золотом, то это далеко не показатель теплого колорита. Например, у меня волосы с этим золотым отливом, но я мягкое лето на границе с мягкой осенью и температура в моем конкретном случае — третья характеристика
  •  
     
  • entirely
  • 09 августа 2016, 23:41
  • +2
Предельно очевидно, что автору идут как раз теплые оттенки. Но персиковый-это весенний, а фуксия это зимний оттенок. Из красных никакой не осенний, оба с более холодным подтоном, чем надо автору.
  •  
  • Kirka
  • 10 августа 2016, 16:46
  • 0
Красные, кстати, дословное цитирование вот этих классических драпировок для цветотипирования. Как-то я им доверяю Источник тут Cardigan empire
  •  
     
  • entirely
  • 11 августа 2016, 01:24
  • 0
К автору Вы приложили оба холодных оттенка в разделе красных
  •  
  • Kirka
  • 11 августа 2016, 04:04
  • 0
Ну тут, уж как говорится, без комментариев. Вот оба «холодных», которые я приложила к автору.
Ye nen
Комментарий удален
  •  
  • erinelle
  • 09 августа 2016, 20:51
  • +2
А я бы вам посоветовала носить то, что вам нравится, несмотря на цветотипы и все прочее, поскольку ну уж очень это все относительно и притянуто за уши на мой взгляд.
  •  
  • +1
Я так и делаю, просто стало интересно подискутировать на эту тему, вдруг случится какое-нибудь открытие   А вообще я надеялась на какое-то однозначное мнение
  •  
  • Mikha
  • 09 августа 2016, 21:58
  • +1
Теплоты не увидела, голосую за Лето
  •  
     
  • Zhuzhu
  • 11 августа 2016, 00:11
  • +1
Не знаю насчёт цветотипа, но, судя по вашим фото, вам яркие цвета идут, цвет морской волны, да и чёрный неплохо смотрится. Может, конечно, ещё от освещения зависит, и от макияжа.
  •  
     
  • 0
Еще бытует мнение что в каком времени года родился, приблизительно к тому цветотипу и относишься. Мне кажется что вы девушка весна
Ваш комментарий к посту