Цветотип и стиль

Какой я цветотип?

Всем привет!
Прошу коллективной помощи с определением цветотипа.
Хочется удовлетворить любопытство и избежать лишних трат.
Кожа:
светлая, зимой в ясную погоду могу отливать в синеву) При этом я не белоснежка, но подтон не могу сама определить (желтый? розовый?). От солнца появляются золотистые веснушки, совсем немного. Загораю всегда через красноту, но равномерно, оттенок загара карамельный, держится так себе. Румянец розовый. Покрываюсь им по поводу и без.

Волосы:
каштановые, с золотистым отливом. Летом могут прядями выгорать.

Глаза:
зелено-серые с рыжим ободком. В зависимости от освещения кажутся светлее или темнее, поэтому ниже будет несколько фотографий.

В одежде придерживаюсь светлых, пастельных или темных цветов. Яркого в гардеробе почти нет, мне кажется, что к моей не очень контрастной внешности такое не идет.

На всех фотографиях ниже натуральный цвет волос и чистая кожа без тональных средств.
Я не очень люблю фотографироваться, поэтому наскребла снимков за разные года. Надеюсь, этого будет достаточно)


Волосы в общем плане в метре от окна:


Волосы и глаз у окна в светлый день (не солнечно):




Кожа:

Запечатлен исторический момент — первый и последний раз «в люди» накрасила губы) Так на мне выглядит nude-ist)

Подруга для контраста:)


Намёк на загар:


Румянец:



Ну и всякое-разное.


Ну и напоследок страшное без макияжа вообще-вообще. Очень тяжело улыбаться, когда не чувствуешь лица :)
Похожие посты
91 комментарий
  •  
  • +7
Лето. Правильное контрастное лето :)
  •  
  • 0
Спасибо)Почитаю о нем поподробнее)
  •  
  • +10
Лето, конечно :)

Вот это — «могу отливать в синеву» — исключает тёплый цветотип.
  •  
  • depoza
  • 23 июня 2016, 23:29
  • 0
а когда шкурка на лице отливает зеленцой? можно сказать, оливкой?
  •  
  • +1
Считается, что Зима, но мне кажется, что может быть и тёмная Осень.
  •  
  • ravlik
  • 24 июня 2016, 00:15
  • 0
Для depoza: Здравствуйте, мой зеленый собрат, я бело-зеленая)) Мне с цветотипом помогла разобраться редкая птица. ))
  •  
  • depoza
  • 24 июня 2016, 09:07
  • 0
да, я попадала на ее блоги. Надо освежить в памяти)
  •  
  • azazia
  • 24 июня 2016, 01:29
  • 0
и я ваш зеленый собрат, такой желто-зеленый, оливковый, да. и при этом лето. но это скорее редкий случай.
  •  
  • 0
Узнаю братцев, я серо-зеленая, с розацеа, тоже вашего поля ягодка :)
  •  
  • depoza
  • 24 июня 2016, 09:07
  • 0
да нас много!)
  •  
  • +3
Зеленоватый или оливковый подтон — ВСЕГДА холодный цветотип: лето или зима (смуглая, неконтрастная).
  •  
  • azazia
  • 24 июня 2016, 12:33
  • 0
я-то с вами согласна. но вот специалисты пытаются утверждать, что зеленый, в отличие от синего, это, дескать, теплый цвет. вот, даже, когда учат определять подтон кожи (теплый или холодый), говорят посмотреть на вены: если синие — холодный, а если зеленые — теплый. ну понятно, что на оливковой коже они зеленые…
  •  
  • +1
А как тогда объяснить золотистые веснушки и теплый подтон волос и глаз? Ведь у холодных цветотипов такого не бывает
  •  
  • +1
Если теоретически, то ещё и не такое бывает.

Если практически (об авторе), то чистое Лето, никакого золота в волосах, один пепел, да, есть более светлые пряди, но это не значит золото.
  •  
  • 0
Честно сказать. я чужие цветотипы определять не умею, свой знаю — и ладно) Но всегда думала, что если в глазах есть коричневое, то это явно теплая внешность. А по поводу волос — мои, например, на фотографиях похоже выглядят, но они каштановые, теплые. Я не спорю, просто интересуюсь)
  •  
  • +1
Я и свой-то не знаю, и никто не знает)), но так ли это важно? Видно ведь, какие цвета человеку идут, а какие портят, даже умозрительно. А тем более наяву или на фото.
  •  
  • 0
А это как раз самый правильный способ. Вот мне, например, не все из «положенных» оттенков идут, а некоторые, наоборот, подходят, хотя и не должны. А уж тем более по фото — вообще невозможно точно определить)
  •  
  • +1
Rosetto, извините не по теме, но мне кажется что у вас холодная кожа с «зеленцой», «без кровинки», натурального румянца не бывает. Также холодные глаза, цвета горького шоколада. Вы — холодный цветотип, зима. Вам идет холодный платиновый блонд, делает вас очень эффектной (вы красивая), другому холодному типу (лето) такой яркий блонд не идет категорически, поэтому вычеркиваем (вспомните жуткий пример Джоли крашеную в блонд и еще более неудачный пример Анн Хатавей блондинка — обе дамы лето).
  •  
  • +2
Rosetto — может быть)
А Rossetto — по цветам Весна, немного Осень.
  •  
  • +2
У весны НЕ БЫВАЕТ таких темных глаз (практически черных) как у вас, а для осени — вам не хватает рыжины (веснушек у вас нет также). Одно дело кто я и совсем другое кем я хочу быть в моих фантазиях. Вы зима.
  •  
  • +2
Во-первых, я лучше знаю (вижу), какие тона мне идут и украшают  ,
во-вторых, здесь не обо мне  
  •  
  • +1
Коричневый цвет глаз/волос бывает теплым (Джулия Робертс) и холодным (Синди Кроуфорд, Эва Мендес).
  •  
  • 0
Rossetto, а имеет ли какое-нибудь значение отлив в волосах на солнце? Я в жизни вижу золотинку, и у меня есть фотография, на которой ее тоже, кажется, видно
  •  
  • +1
Солнечный свет жёлтый :) Он искажает цвета так же, как и электрический. Тем более, что и на солнце видно пепел.
Вы Лето.
  •  
  • +1
Подтон волос и глаз здесь ХОЛОДНЫЙ. Где вы увидели теплоту? Не ведитесь на желто-соломенную радужку — ето холодный тон (желтый бывает теплим и холодним). Веснушек золотистых здесь в упор не вижу. Подтон кожи и волос — серый.
  •  
  • 0
Спасибо.
Веснушек нет, потому что солнца не словила)
  •  
  • +1
мне кажется что загар вам не идет. Только добавит пигментации: веснушки будут непривлекательного бурого цвета.
  •  
  • 0
BlancaLeticia, загар мне идет (субъективно и по отзывам окружающих) — пропадает та самая синева, которая может делать вид болезненным. Веснушки светлые и появляются в малом количестве, их видно только с близкого расстрояния
  •  
  • 0
Автор в начале поста писала о волосах с золотистым подтоном и золотистых веснушках, поэтому у меня и возникли сомнения. Фото ведь могут по-разному передавать оттенки. В глазах, например, я на своем мониторе четко вижу теплый оттенок…
  •  
  • 0
Пища для размышлений и экспериментов) Спасибо:)
  •  
  • +5
Контрастное лето. Как Кейт Миддлтон.
  •  
  • 0
Пригляделась к ней — и правда похоже. Только она будто розовей)
  •  
  • +1
Лето
  •  
  • Vulpes
  • 24 июня 2016, 00:05
  • +3
Не знаю, кто вы по цветотипу, но зашла написать, что вы очень хорошенькая!  
  •  
  • 0
Спасибо большое)
  •  
  • ravlik
  • 24 июня 2016, 00:18
  • 0
Какая же вы милая! И очень даже контрастная! Вы и без макияжа не выглядите молью!))
  •  
  • 0
Спасибо:)
Мне всегда кажется, что без макияжа у меня нет глаз)
  •  
  • zajcj
  • 24 июня 2016, 00:31
  • +5
Извините, но как? как можно определить цветотип по таким фото?
Это же особенность различных цветов влиять на Ваш внешний вид. А это мелкие рефлексы.
С одним цветом ваш родной цвет губ будет отдавать в синеву, с другим будет нежный кораллово-розовый. С одним цветом Ваша кожа будет нежная и румяная, а с другим болезненно красная, или наоборот бледная.
Максимум, что по таким фото можно сказать — контрастность. Да, у Вас средняя контрастность. И то опять же скорее всего.
Вы можете быть и летом, и осенью, и не исключаю, что зимой (хочется исключить, и скорее всего нет, но вот пальцем в небо не хочется).
  •  
  • +1
Плюс цвет искажает ещё и камера, и монитор, и редактор, если таковым пользовались при обработке фото.
  •  
  • 0
Создавая пост, я надеялась не на окончательный приговор (понимаю, что есть куча «но», не позволяющих на 100% определить цветотип), а на определение направления, в котором двигаться дальше.
Я тут уже чуть поднабралась теории и практики, дальше будет проще)
  •  
  • 0
Скорее контрастное лето. А контрастное, потому что кожа светло-розовая, а волосы на ее фоне темные. Неконтрастная — это когда либо все светлое (кожа, глаза, волосы), либо темное, либо среднее.
  •  
  • 0
Спасибо)
  •  
  • 0
В цветотипах я как известный специалист в апельсинах, но Вы очень хорошенькая, а уж в помаде — красавишна!
  •  
  • 0
Спасибо!
Помаду, возможно, и чаще б носила, но имею привычку трогать лицо, иногда даже не замечаю этого.Имею все шансы ходить по улицам Джокером)
  •  
  • 0
Лето.
  •  
     
  • 0
Вы очень хорошенькая). А я бы не согласилась и назвала Вас Зимой. Очень вам идет красная помада и черная стрелка, такой минимализм очень аристократичен.
  •  
  • 0
Спасибо)
Чем больше читаю комментарии, тем путаней и интересней всё становится)
  •  
  • 0
Тоже послушаю, так как по цветотипу я вылитая Вы))   Но почему-то всегда думала, что «бледные» вещи мне не идут!
  •  
  • 0
А в каких цветах Вам комфортно ходить?)
Комментарий удален
  •  
  • +1
100 % Лето.
  •  
  • +2
Вот очень хорошая классификация цветотипов.
Зеленоватая оливковая кожа может быть только у Оливкового лета (Жизель Бундхен, Карли Клосс) или у Ночной Зимы (Эва Мендез).
Вы — лето, по етой классификации Прозрачное Лето (вам категорически не идет загар ни аутобронзанты)
У вас цветотип модели Coco Rocha и актрисы Kristen Stewart — обе — прозрачное лето, там есть еше про окрашивание волос:

  •  
  • +1
поищите блог девушки Redkaya Ptiza (Redptiza).
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +1
Вы очень милая! Попробуйте найти дома, например, три оттенка синего — джинсовый спокойный (лето), можно даже потертый (главное — не яркий), ярко-синий (зима) и третий цвет ближе к тиловому, мб немного болотного (осень). Прикласть к лицу, сфоткать в одинаковом освещении.
Ну или тоже самое с желтым — холодный светло-лимонный (лето), горчично-оранжевый (осень), холодный насыщенно-ярко-уверенно желтый (зима).

И т.д. Можете нам выложить фото или сами все увидите где ваши глаза засияют ярче, а где вы просто потеряетесь в отражении зеркала. При этом не обязательно искать в одежде — хоть покрывало, скатерть и шарфик. Главное — правильных оттенков.

ИМХО по фото больше кажется, что осень. Хотя и лето возможно :)
  •  
  • 0
Спасибо!
Попробую дома поискать разные оттенки и поэкспериментировать)
  •  
  • 0
Причем на фото с разной одеждой почти все цвета не ваши. Ну, может, светло-розовая блузка.
  •  
  • 0
У Вас холодный тип кожи
  •  
  • +1
По таким фото не получится определить цветотип — нужно, чтобы было видно ваш цвет глаз (т.е. достаточно крупное фото, не в полный рост), при естественном освещении, с разными цветами (с теплыми, холодными, яркими, мягкими, и т.д.) По вашему описанию и фото можно сказать что колорит у вас не теплый и не холодный (золотистый отлив в волосах исключает холодное лето и холодную зиму сразу, + в глазах теплые тона есть), а нейтральный по температуре. Светлый и яркий — вряд ли, обратите внимание на характеристики темный и мягкий.
  •  
  • 0
Спасибо)
  •  
  • plal
  • 24 июня 2016, 11:49
  • +3
Я не знаю цветотипов. Но меня всегда удивляет, как можно по фото его определить. Вот две фотографии, точнее одна. Просто я поиграла с цветом, когда готовила съёмку
  •  
  • 0
фото не подходит для диагноза, так как дама слишком “намалевана“.
Покажите тоже самое, с разными филтрами, но БЕЗ макияжа. Хотя даже здесь видно холодный цветотип: помада малинового цвета освежает, и светлая кожа делает глаза голубее. То есть она в своем цвете справа.
  •  
  • plal
  • 24 июня 2016, 18:40
  • 0
Глаза голубей по причине того, что всё фото в холодном тоне, а тон кожи ближе на первом снимке. Дама не намлёвана, а накрашена хотя бы, уж, если Вам так трудно выводить длииное словосочетание «с ярким макияжем». И, поверьте, с разным цветом волос её относили к разным цветотипам.
Вступать с Вами в дальнейшую дискуссию не намерена. Не переношу хамских высказываний, особенно без повода
  •  
  • +1
вы сказали “я не знаю цветотипов“, и “с разним цветом волос ее относили к разним цветотипам“, ну тогда хоть почитайте прежде чем спорить… вы ошибаетесь с самого начала, когда определяешь цветотип надо смотреть на лицо без макияжа и на натуральный цвет волос. Где вы увидели хамство без повода?
Яркий пример — актриса Скарлет Йохансон: она типичное лето, но у нее были попытки (очень неудачные) перекраситься в весну (золотистую блондинку) и в осень (с рыжим цветом волос). Погуглите и убедитесь о чем я говорю. Перекраситься можно во что угодно, но не “свой“ цвет старит, внешность выглядит менее выигрышно.
  •  
  • 0
Контрастное ЛЕТО
  •  
     
  • +1
Мягкое лето / мягкая осень
Вы точно не зима — контрастные сочетания вам не идут (как фиолетовое платье с белыми цветами — оно очень перебивает краски вашей внешности). Персиково-розовое платье смотрится лучше, что наводит на мысль, что у вас не такой уж и холодный цветотип.

Вообще, цветотип невозможно определить по фотографиям, потому что и камера, и мониторы имеют искажения в цветопередаче. Он определяется только с помощью теста с драпировками.Так что попробуйте нагуглить палитры для soft summer и soft autumn, выбрать по несколько цветов из каждой палитры (например лавандовый — из летней, персиковый — из осенней) и приложить их к лицу, под подбородок. И посмотрите, какой цвет больше освежает лицо. Естественно, это надо делать около окна, при равномерном и рассеянном освещении. Также обратите внимание, что на подбородке не должен появляться цветной рефлекс, когда вы прикладываете ткань — это явный признак, что цвет не подходит.

Не стоит ориентироваться на описания моделей и вот эти все «бледная кожа, желтый подтон». Цвет кожи и цвет глаз может быть любым в каждом цветотипе! Ключевой вопрос — как ваша кожа реагирует на соседство с теми или иными оттенками. Некоторые будут подчеркивать вашу красоту, а некоторые наоборот, отвлекать внимание от лица, перекрикивать.
  •  
  • 0
Большое спасибо за советы, поупражняюсь дома)
  •  
  • 0
  •  
  • 0
Девочки милые можете и мне сказать цветотип

Глаза карые, волосы светло корычневые, кожа белая.
загораю через красноту и когда наконец получаю загар, он красивого бронзевого цвета. Загар мне идет.
Я думаю что я Лето, но не уверена…
  •  
  • +1
Вы лето. Без косметики вы будете «невзрачная».
(Это не антикомлимент если что. Я тоже лето: легкий макияж обязателен).
  •  
  • 0
про свою «взрачность» я не спрашывала если что))) я вежливо попросила прояснить что то для себя
с мейкапом я хорошо дружу «если что» но без, тоже не конец света, уж будете уверены))
фото без прикрас для определения.

и как то мне не понравился тон вашего коммента…
но я сама напросилась наверно))
  •  
  • +1
Вам абсолютно нормально ответили, просто оперируя привычными терминами, которые с непривычки или по незнанию могут восприниматься как неприятные. На самом деле, ничего плохого в виду не имелось. Тем более, что вы сами спросили))
Это один из критериев отличия Лета от Зимы: Лето без косметики невыразительное, Зима яркая даже утром спросонок.
  •  
  • 0
Спасибо за ответ.
я всегда за диалог и взаимопонимание  

Как бы это сказать…
из своего наблюдения, если говорить о цвете и красок, мейк не имеет столь решаюшее значение для придания выразительности моему лицу. цвета мои все равно держат градус, мое лицо не размывается так сказать или наобарот грамотные цвета не добавляют столь мощной выразительности, чтобы прямо ах! и даже черная тушь для ресниц не особо мне помогает, не хватает контрастности между кожой, цветом глаз и цветом волос.
Для меня основой в мейке является коррекция формы, особенно глаз.
они у меня не очень большые, глубокопосаженные и если скоректировать форму слегка тогда можно красить любым цветом. матовые текстуры больше приветствуются

Может у кого ни будь тоже есть такое наблюдение о себе?
  •  
  • +1
Согласна с комментарием выше — лето. Какое именно, определить до конца сложно, склоняюсь к Мягком у или холодному. На фото хорошо видно, насколько вы и цвета одежды отдельно друг от друга
  •  
  • 0
Привет, сестра по цветотипу Лето  
И кстати, зря боитесь ярких цветов в одежде и помаде!
Отлично будет кобальтовый цвет, ярко-синий, сочетание синего и белого (в том числе тельняшки и ярко-синие пиджаки), а еще цикламен. На губах отлично фуксия и помада с уходом в фиолетовый  
  •  
  • 0
Хэй-хэй!)
Спасибо!
Синий очень люблю-по моим ощущениям, многие оттенки синего мне идут. Белый ношу с удовольствием, но вот вопрос: бегло прошлась по цветам для Лета — много где написано, что чистый белый Лету не идет, а вместо него лучше слоновую кость, экрю и прочее.
Остальное — на заметку ;)
  •  
  • 0
Белый — если тотально белый, то наверное не очень (например, пиджак), а если та же тельняшка в полоску, или небольшие включения с белым в орнаменте — то очень хорошо!
  •  
  • +1
Экрю — да, слоновая кость — нет. Почему: потому что она содержит жёлтый пигмент, а для холодных цветотипов он лишний. Белые с примесью жёлтого не ваши. Ваши белые — с неявной примесью голубого, серого.
  •  
  • 0
100% согласна!
Лету очень идут яркие помады “ягодных тонов “. Красная помада тоже идет, но красный должен быть холодного ягодного оттенка (малинового например).
  •  
  • 0
Хэй-хэй!)
Спасибо!
Синий очень люблю-по моим ощущениям, многие оттенки синего мне идут. Белый ношу с удовольствием, но вот вопрос: бегло прошлась по цветам для Лета — много где написано, что чистый белый Лету не идет, а вместо него лучше слоновую кость, экрю и прочее.
Остальное — на заметку ;)
  •  
  • +1
чисто белый сделает лицо болезненного желто-зеленого цвета, поетому мимо.
Чисто белый идет голубоглазой белокожей зиме, ее он освежает.
  •  
  • 0
Мне кажется, вы мягкое лето. Вполне возможно, что с примесью мягкой осени, но эти нюансы будут заметны только при сравнении.
По поводу контрастного лета: читала у одной девушки, которая занимается цветотипированием, что такого цветотипа нет, мол определение контрастное/неконтрастное не имеет никакого отношения к цветотипу. Что контрастность — другая опера. Но учитывая, сколько есть теорий цветотипирования… моя любимая — анализ из 12 «сезонов», вот по ней, как я писала выше, вы, скорее всего лето мягкое
  •  
  • 0
Спасибо!) Поищу материалы по 12 «сезонам»
  •  
  • 0
По цветотипу вы лето, это видно сразу на заглавном фото) но я зашла сказать, что вы очень симпатичная, и вам очень идёт короткая стрижка и каре!
  •  
  • 0
Спасибо большое) Подумываю о том, чтоб опять обрезать волосы)
  •  
  • 0
Летний цветотип отличается пепельными оттенками волос, это наиболее редкий цветотип
Насколько я вижу, вы скорее осень: веснушки и медь в волосах + склонность к покраснениям при загаре это как раз базовые характеристики осени
  •  
  • +1
Где-то и редкий, но только не среди восточных славянок) У нас он один из доминирующих.
  •  
  • G0ldy
  • 27 июня 2016, 22:44
  • 0
только прочла заголовок и увидела заглавное фото — сразу сходу: лето однозначно.
  •  
  • 0
Цветотип есть теплый и холодный. Остальное уже романтика. Если непонятно по коже, то смотрят по кайме радужка глаза. У вас теплый цветотип, если фотографии правильно передают цвет.
Комментарий удален
  •  
  • 0
Вам невероятно идет короткая стрижка!
Ваш комментарий к посту