Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.04.2014
4385

Душа требует изменений! Кардинальных ли? (Стоит ли стричься?)

Здравствуйте, девушки!
Сто лет уже не писала постов, но вот навеяно вчерашним постом девушки про стрижку и теперь примерно такой же вопрос хочу задать: стоит ли стричься и кардинально ли?

Дело в том, что всю жизнь у меня были длинные волосы. До 10 лет почти до колена, потом обстригли по ягодиц, далее до талии и самое последнее — я обстригла примерно по лопатки и они у меня выросли до района талии. Волосы не крашенные, когда то было редкое редкое мелирование но сейчас от него и следа не осталось. Так сами волосы ближе к нормальным, мою раз в 2-3 дня, но сечение никак не могу истребить: и чистки делала, и стриглась горячими ножницами но ничего не дает результата. Постоянно пользуюсь увлажняющими спреями и маслами для кончиков но видимо они просто не усугубляют ситуацию и не дают стать волосам хуже, так как сечение и ломкость они не предотвращают.

Что хочу? Хочу подстричься, конечно наверное не каре, т.к. лицо круглое и вряд ли мне такое пойдет и большое вопрос насчет челки, была когда то прямая но ооочень мне не шла, теперь боюсь(
Думаю может обстричь примерно до ключиц, но как, какой формой, прямой срез или лесенка — все это под вопросом… Очень хочется услышать ваши мнения и советы относительно длины волос, прически, вообще формы стрижки и наличия челки! Буду очень признательна всем кто даст какой либо совет! Лицо круглое так что боюсь прогадать…
А теперь фото)))
Вот это я) волосы сейчас примерно такой же длины и качества.
Но в основном хожу с хвостиком, косички плести сама себе не могу((

Сейчас стараюсь вместо хвоста закалывать волосы с одной стороны вот так. Но летом это будет нереально так как от жары и шубы на спине я буду умирать…

А вот о ужас)))) нашла фотку с челкой))))))
по мне так может мне челка и идет но так как волос довольно густой а сделали мне ее огромную, она торчала как вторая голова и была безумно жаркая)))))))

Лучшее за месяц

Комментарии

pokrovka 14 апреля 2014, 21:00
Я знаю как иногда устаешь от длинных волос, хочется координатных перемен… Отрезать волосы по ключицу- мне кажется вам лучше волосы длиннее. Хотя бы ниже плеч. Фото где вы с челкой- не понравилось. Очень понравилось фото где вы у фонтана
Irishechka 14 апреля 2014, 21:05
О дааа((( очень устаешь. И забыла упомянуть что тоже волосы не успевают высохнуть за ночь, плюс сплю с мокрыми волосами и получаю одуванчик утром! Да думаю может если челку то косую? Но страшно))))) вот как у фонтана так и хожу только еще и сзади крабом закалываю чтобы как бы собраны были…
Cassie 14 апреля 2014, 21:13
Отрежьте по лопатки или чуть-чуть короче — и не так жарко будет летом, и в прическу проще все-таки собрать. На первой фотке нравится и пробор, и цвет волос (вроде как темнее выглядит). Можно попробовать сделать филировку, чтобы убрать объем волос.
Rossetto 14 апреля 2014, 21:19
Да-да, согласна насчёт длины. По низу лопаток самое то.
Irishechka 14 апреля 2014, 21:27
По низу? Не выше? А срез ровный?
Rossetto 14 апреля 2014, 21:29
Ровный!
Если сильно хочется выше — можно и выше, конечно. Просто длина — это красиво, и я из этих соображений :)
Irishechka 14 апреля 2014, 21:52
А почему однозначно ровный??) я просто сколько стригусь никак не могу определиться всегда разные, то ровный то полукруг)))) красиво то красиво только тяжело(
Rossetto 14 апреля 2014, 21:55
Я вообще думала, что вы о филировке.
Irishechka 14 апреля 2014, 22:04
Нет) я просто о том как обрамлять срез волос)
Cassie 14 апреля 2014, 22:13
Полукруг только если очень легкий, плавный.
Irishechka 15 апреля 2014, 03:45
Спасибо)
Irishechka 14 апреля 2014, 21:27
Ну вот тоже думаю насчет вышк лопаток а вот срез ровный или может полукруг? Решить не могу…
Спасибо) первая фото более передает состояние сейчас, они темнее, летом выгорят и будут разноцветные, и пробор делаю только на бок так как прямой мне кажется не идет…
Cassie 14 апреля 2014, 22:15
Да, прямой пробор лучше не надо, а хоть чуток на бок хорошо! А волосы у вас вьются или прямые?
Irishechka 15 апреля 2014, 03:46
Да да, только на бок, вот все хочу переучить себя на другой бок да пока не получается((
В принципе волосы прямые сами по сеье но куча пушков, коротких волос которые вроде растут по всей голове. И иногда я как одуван!
Rossetto 14 апреля 2014, 21:18
Ой, чёлку ни в коем случае не отрезайте вновь.
А волосы можно укоротить, чтоб они были до середины плечевой кости, где-то так.

Как часто вы кончики подстригаете, что сечение не можете побороть?
Irishechka 14 апреля 2014, 21:51
Ну вот челку боюсь но с другой стороны не знаю как носить волосы… Когда за ухо прядь заправляю — пачкается волос быстро. До середины плечевой кости т.е. Примерно кау раз по лопатки?
А насчет стрижки если честно когда как соберусь. Раз в полгода обычно дохожу до салона… А последний раз перед нг ходила на чистку горячими ножницами но хватило мне ее еа месяц, потом все возобновилось((
Rossetto 14 апреля 2014, 21:53
Раз в полгода — это мало. Если секутся, нужно раз в 2-3 месяца, не реже.
Irishechka 14 апреля 2014, 21:55
Просто подстригать кончики или именно чистка?
Rossetto 14 апреля 2014, 21:56
Я не знаю, что такое «чистка», я о стрижке кончиков.
Irishechka 14 апреля 2014, 22:05
Ну чистка это когда якобы тщательно просматривают все волосы и состригают ломанре и сеченое… Вот раз сходила и без восторгов…
Rossetto 14 апреля 2014, 22:07
На мой взгляд, это ерунда (ещё и дороже, наверное). Да и вид получается более ухоженный от общей стрижки кончиков.
Irishechka 15 апреля 2014, 03:47
Да, и дороже и эффекта никакого не принесло(
Rossetto 15 апреля 2014, 04:36
Если есть такая проблема, надо стричься раз в 2 месяца, тогда не будет сечения.
Irishechka 15 апреля 2014, 09:52
Стричься то есть совсем по чуть чуть но часто? Они то отрастать будут успевать, интересно))
sweetorange 15 апреля 2014, 12:29
просто надо стричь по 1 см) успевать будут, сама так стригусь)
Irishechka 15 апреля 2014, 13:45
Спасибо за совет! Теперь учту!!))
Rossetto 15 апреля 2014, 15:43
Снимать кончики (пару см — 2-3 или по потребностям) раз в 2 месяца. Они будут расти быстрее и быстрее. Т.к. если кончики здоровы, волосы растут гораздо лучше.

Я снимаю 3 см раз в 2 месяца ровно, и они всё равно набирают длину. Т.е. растут больше чем на 3 см за это время. Раньше такого не было.
Irishechka 15 апреля 2014, 16:38
Просто по идее еще все дело в коже головы, ведь если голова здоровая то и волосы здоровые а не от кончиков все зависит… Хотя не знаю, я уже запуталась если честно(
но спасибо, тогда буду раз в 2 мес стричься)
FTV 14 апреля 2014, 22:51
Горячие ножницы это маркетинг стилистов — не морочте себе голову. Ничего они не запаевают. Точнее запаевают, но толко до первого-второго мытья головы.
Чистка из вашего описания вообще смех! Как можно поросмотреть все волосы?
Просто чаще стреите кончики. Полгода это не дело.
Irishechka 15 апреля 2014, 03:49
Я уже на себе ощутила что это скорее лишь маркетинговый ход. Ну конечно никто не дает гарантии что будет замечен каждый сеченый волосок но сидела я там тогда почти 3 часа…
Rossetto 15 апреля 2014, 04:41
Дык это чтоб деньги содрать))
Мой парикмахер меня стрижёт за 15 мин — срез получается, как под линейку. Ещё при первом визите, лет 7 назад, он мне сказал: «У меня самая ровная линия в городе», и не обманул :) Поэтому я ему не изменяю)
А до него я ходила к девушке, которая то же самое делала от 45 до 55 минут, но всё равно получалось не так идеально  
Irishechka 15 апреля 2014, 09:56
Ну уже поняла что это чтобы побольше содрать))) даа, я вам завидую)) я вот в Краснодаре никак не могу найти хорошего мастера(((
Rossetto 15 апреля 2014, 15:36
Завидовать не надо, лучше ищите :-) Я своего тоже не сразу нашла!
Irishechka 15 апреля 2014, 16:37
ага, вот и ищем горьким опытом)))))))))
solniskotanuska 14 апреля 2014, 21:40
а по-моему, вполне можно и с чёлкой — только не такой густой, как на фото. Если сделать её негустую и хорошо профилировать, она не будет лежать таким «козырьком» (уж извините).
Мне кажется, Вам пойдёт градуированная стрижка («лесенка») с чёлкой, можно чёлку сделать косую — тоже хорошо.
И вообще чёлка отрастёт за пару месяцев — от силы полгода, так что пробуйте, экспериментируйте.
Irishechka 14 апреля 2014, 21:54
Да не извиняйтесь, так оно и есть… Что уж тут, такую сделали… А с челкой летом наверное жарко или не дрлжно быть? Лесенка просто не очень удобна во всяких там прическах…
Rossetto 14 апреля 2014, 21:59
Чёлка просто мало кому идёт на самом деле. Гораздо чаще она очень по-детски смотрится на взрослой женщине (не молодит, а создаёт несуразность). Даже где-то провинциально. Кроме того, она съедает лицо. Вот вам без чёлки несравнимо лучше, чем с чёлкой. Без чёлки — чистое ясное личико, с чёлкой — как штора какая-то.

Вообще, по моим наблюдениям, нигде в Европе не носят столько чёлок, сколько на постсоветском пространстве. Это, видимо, какая-то советская особенность причёски :) Точнее, эхо)
Irishechka 15 апреля 2014, 03:50
Соглашусь с Вамм что у нас оооочень много челок. Это конечно сложно не заметить))
solniskotanuska 14 апреля 2014, 22:20
нет, если чёлка негустая, летом не жарко.
Мне нравится фотография, где Вы с хвостиком) И такой чудный малыш на руках…
Любая стрижка потребует больше временных затрат на укладку, чем длинные волосы.
И я свои совсем недавно обрезала до плеч, а всё равно за ночь высохнуть не успевают…
Что касается лесенки, не делайте чёткие «ступеньки», слегка наметьте.
Irishechka 15 апреля 2014, 03:52
Спасибо)) это крестник, только я там слон)))
Да и когда хвостик, все эти пушки которые обрамляют лицо начинают очень заметно торчать(
А насчет сушки это наверное зависит еще и от качества волос… Плотные-не просыхают(((
А какую длину посоветуете?)
Rossetto 15 апреля 2014, 04:42
А вы пользуетесь кондиционером после мытья? (закрываются ли у вас чешуйки волос?)
Irishechka 15 апреля 2014, 09:57
Пользуюсь, шампунем, потом кондиционером или маской. После этого спреем увлажняющим и маслом по длине…
anima_gioia 14 апреля 2014, 22:02
не стригитесь))) сделайте в салоне какие-нибудь укрепляющие процедуры для волос — типа ламинирования и тд, вид пудет горяздо живее. и не так ломаться будут. Вам очень идет длина.

Вот я дурочка обрезала и теперь не могу уже лет 7 волосы обратно отрастить((( и хочется, а не можется(( и подшерсток есть и волосы становятся гуще, но в длину никак(
Irishechka 15 апреля 2014, 03:57
Спасибо за теплые слова но ламинирование точно нет. Подруга сделала и объема у волос вообще не осталось, а я ценю свой объем)))
Спасибо насчет того что идет, но с ними ооочень тяжело(( уже просто устала если честно. Да и я всю жизнь с длинными, по большому счету я даже не знаю что такое иметь волосы короче талии и как их потом отращивать
gothiana 15 апреля 2014, 07:53
Не стригите коротко! Мне вот тоже в порыве весеннего безумия захотелось перемен, остригла свои до пояса волосы по плечи. И что? восторгов хватило на два дня, теперь жалею, страдаю, не принимаю свое отражение взеркале и жду, когда отрастут. хотя многие говорят, что со стрижкой тоже хорошо, но я все равно жалею свои кудри. а с уходом, поверьте, у меня было не меньше сложностей, чем у вас. Волосы очень кудрявые, тонки, пористые, без должного ухода пушились одуваном. Это вам кажется, что вы устали, потом поймете, что лучше уставать
Irishechka 15 апреля 2014, 09:59
Ну хочу хотя б по лопатки! Просто летом и жарко очень и тяжело. А уход это да… Как то был период мыла только шампунеи и ничего не делала, через 2 недели вид был куда хуже(((
Sysla 14 апреля 2014, 22:18
сделайте карэ без челки. она вам катастрофически не идет.
solniskotanuska 14 апреля 2014, 22:22
конкретно эта чёлка — не идёт.
Irishechka 15 апреля 2014, 03:58
А какая по вашему может пойти челка??) не откажусь от картинок)
Irishechka 15 апреля 2014, 03:57
Да я вот послушала и именнно каре уже боюсь)))
Love_me_tender 14 апреля 2014, 22:37
Длинные волосы украшают вас, не стригитесь сильно! Чёлке категоричное «нет».
Irishechka 15 апреля 2014, 03:58
Спасибо))) а как примерно? До лопаток?)
blondinka_na_avto 14 апреля 2014, 22:52
У меня у самой волосы до попы. Поэтому прекрасно понимаю как надоедает это однообразие) Иногда делаю лесенку (от подбородка до попы), иногда ровный срез, иногда острый полукруг, а иногда в тайне мечтают сбрить часть головы или сделать каре, да духу не хватает. И вот потом каждый раз жалею об экспериментах) Потому что здоровые длинные волосы в разы красивее, чем любые уложенные волосы в «среднем» состоянии. Ведь если волосы выше лопаток, то они всегда нуждаются в укладке, которая сильно влияет на качество волос.
Я вообще не пользуюсь феном, плойками и средствами для укладки,хотя иногда ну очень хочется.
На вас вижу длинные волосы с лёгким полукругом и фелировкой. Но и лесенка от подбородка до лопаток вам подойдёт. Только надо учитывать, что её надо укладывать. Даже могу представить на вас чтонибудь из «каре» с челкой, правда в более тёмном цвете…
Irishechka 15 апреля 2014, 04:03
Вот вот, вы меня понимаете. А как с ними арко летом? Шуба на спине… Да и к тому же снизу они заметно поредели(
Просто когда они у меня не высыхают до утра то я злюсь и начинаю досушивать феном и кончики начинают иссушаться и это сильно заметно! А так больше не пользуюсь ни плойками ни укладочными средствами… А какая укладка нужна волосам по лопатки? Они ж все равно остаются довольно длинными. Это ж не то же каре)
А фелировать вы имеете в виду именно кончики? И нет у вас случайно фото с такой лесенкой? Посмотреть бы…
blondinka_na_avto 15 апреля 2014, 09:17
У меня тоже за ночь не досыхают, но пока завтракаю одеваюсь они высыхают. А если и чуть влажные, то это визуально не видно, поэтом и не мешает…
Летом я делаю шишку на голове (дома, на прогулке с ребёнком, даже в магазин можно). Часто хвост ношу, но при этом, невидимками делаю сверху небольшой объём (чтобы вытянуть лицо). Ещё научилась плести всякие косички (обратную, разные французские)…
Да кончики фелировать. Если лесенку, то тоже всю фелировать. Без фелировки лесенку на прямых волосах смотрится неаккуратно( Фото надо поискать, если найду, то приложу.
По поводу укладки лесенки. На волнистых волосах кончики сами завиваются в разные стороны по всей длине и прическа становится объёмная. А прямые будут лежать у лица и выглядеть более скоромно. Я на выход всегда лесенку старалась как-то уложить, чтобы хоть как-то придать объём, тк волосы смотрелись не объёмными и даже куцыми, чем просто распущенные без укладочных средств…
Irishechka 15 апреля 2014, 10:03
Ну они то если влажные остались чуть то конечно не мешают но еапример зимой на улицу выходить с мокрой головой — ничего хорошего на самом деле… Я вот очень хочу косички плести но никак не могу научиться, не получается и все(((
Даа, видимо лесенка не мое ибо укладывать все время я ее не буду((
Tayqa 15 апреля 2014, 06:37
а вот такую прическу с челкой не хотите (слева)На мой взгляд такая челка всем идет, и на круглом лице тоже, главное не забывать про утюжок.
Я сама недавно остригла челку, и нисколько не жалею, хотя лицо тоже кругловато
555Galina 15 апреля 2014, 08:22
Парики. Никогда нельзя сравнивать с живыми волосами.
Tayqa 15 апреля 2014, 08:36
вы хотите сказать что на живых волосах невозможно сделать такую стрижу? Что за бред? если густота и длина позволяет, то в чем проблема?
555Galina 15 апреля 2014, 08:38
А почему такой тон? Я вас чем-то обидела?
Tayqa 15 апреля 2014, 16:47
Да нет, не обидела)Я вас тоже не хотела обидеть, извините, если что)
Irishechka 15 апреля 2014, 10:04
Не ругайтесь)))) а если по теме то мне кажется что для моего кругло-квадратного лица это слишком объемно и будет лишь увеличивать(((( хотя если челку то думала как раз о рваной)))
Tayqa 15 апреля 2014, 16:53
Ирина, ну не знаю- не знаю) Просто сам переход челки в обрамляющие лицо пряди (как на картинке слева) он очень плавный и не рубит лицо как прямая челка, и делает лицо более миловидным. А насчет обьема, я же говорю, тут нужен утюжок, челка будет лежать гладко. Я челку всегда выпрямляю, без выпрямления она у меня лежит также как у вас на фото, а после утюжка совсем другое дело)
Tayqa 15 апреля 2014, 17:15
И еще мне понравилось, где вы на фото с заколотыми сбоку волосами, вам так очень хорошо) Если что, уберите немного длину, если вам так хочется, и закалывайте их так же)
Irishechka 15 апреля 2014, 17:34
спасибо большое)) да вот не знаю, с челкой как то сложно пока дается решение)) а насчет фото где мне хорошо, я так каждый день хожу, надоело даже если честно(((((
sweetorange 15 апреля 2014, 08:27
Режьте до лопаток, раз жарко) и учитесь косы плести — в жизни точно пригодится)
Irishechka 15 апреля 2014, 10:07
Спасибо за совет))) сама уже думаю только не могу никак научиться((( не могу найти путевых уроков чтобы плести сама себе((( а пригодиться я тоже так думаю))) мечтаю что будет дочка и буду плести ей красивые красивые косы)))
sweetorange 15 апреля 2014, 12:28
я училась по онлайн урокам, их полно в интернете, в соц сетях. не скажу, что прямо мастер, но кое-что могу, окружающие часто отмечают мою прическу (правда, недавно по плечи подстриглась, теперь особо ничего не заплетешь). Просто у Вас такие волосы шикарные и внешность подходящая, обычный хвостик Вас простит, а тот же самый хвостик с плетением совсем по-другому будет смотреться. Начните с простого, потом втянетесь!)а я мечтаю о сыне, поэтому отрываюсь на себе)Удачи Вам и исполнения желаний  
Irishechka 15 апреля 2014, 13:48
Ну я, б тоже и от сына не отказалась может но сначала дочечку)))))
Да думаю что если отрежу до лопаток то «поле» для косичек останется))) еще б не было лени и можно было б плести каждый день на работу…
А за добрые слова спасибо! Приятно очень!) еще б похудеть и вообще будет красота глаз не отвести)))
valletta 15 апреля 2014, 08:45
По поводу челки, отрежет длинную-до подбородка она будет и лицо обрамлять и «вытягивать» его, и при этом Вы свое желание челки утолите. По длине- я думаю стоит отрезать, если хочется- до лопаток как-то так. При такой длине Вам легко летом будет делать прически-пучок например, он и красивый и легкий в «приготовлении»   а пряди у лица будут при этом его красиво обрамлять, не будет ощущения что без волос.  
Irishechka 15 апреля 2014, 10:09
Ой, вот длинную челку точно боюсь что начну отращивать через неделю)))) как то мне кажется что это очень неудобно((( а насчет стрижки решено)))) осталось нормального мастера найти))))
lady_Selena 15 апреля 2014, 14:43
А мне кажется, что вам не пойдет сильно укорачивать волосы. Просто можно сделать каскад или лесенку и челку с обрамлением у лица как писали выше, чтобы не резко пряди и челка а плавно был переход) у вас густые волосы. И еще деликатный момент — у вас хорошая пышная фигурка, но длинные волосы подчеркивают сейчас женственность, а стрижка может «полнить» или будет уже чего-то не хватать в образе. Я за какую-то интересную стрижку на том, что есть без резкого снятия длины)
Irishechka 15 апреля 2014, 16:36
Спасибо, да просто худеть надо, ибо фигура СЛИШКОМ пышная! Но спасибо)
Просто снизу волосы поредели и вот прям отламываются кусочками!(( думаю отрезать по ломатки, с ними и ходить легче, и летом будет проще да и отрастут) померила, это около 15см
lady_Selena 18 апреля 2014, 13:54
)))конечно совершенству нет предела, сначала можно отрезать по лопатки и привыкнуть, а там уже решаться на более кардинальные эксперименты) ну и кончики полечить) вообще на длинных волосах иногда полезно обновлять кончики, тк они «убитые» оказываются через энное время
Irishechka 15 апреля 2014, 16:36
а челку уже и не знаю, стоит ли вообще делать((
Senni 15 апреля 2014, 17:20
я бы отрезала сантиметров 10 (максимум и не больше), спереди сделала бы челку (НО длинную — чтобы она начиналась от плечей (тем самым вы сможете и в хвост ее убрать и закрутить, и что угодно, и лесенкой спускалась ниже) и не стала бы филировать вообще (пусть будет густота, на мой взгляд это украшает)
Irishechka 15 апреля 2014, 17:32
о, спасибо за такой уверенный ответ))) буду еще больше благодарна если приложите фото или картинку челки, потому что я растерялась в многообразии длинных челок(
Senni 15 апреля 2014, 17:42
для начала, я бы хотела вам показать, прическу которая вам подойдет. Я ориентировалась на девушек с примерно вашим типажом (т.е. округлое лицо, пухлые щечки) Адель на мой взгляд хороший вариант, и плюс у нее тоже густой волос…
Irishechka 16 апреля 2014, 08:47
О, спасибо))) это для меня более летний вариант ибо не жарко от волос будет)) еще б научиться делать пучок ровным))
Senni 15 апреля 2014, 17:44
еще мне нравится вариант средней длинны челки, но имейте ввиду вам ее нужно будет муссом укладывать и делать пышной (согласитесь ее одну проще уложить, чем хлопотать и тратить время на все волосы)
тут длинна примерно по подбородок, закручена
Irishechka 16 апреля 2014, 08:50
Красиво но наверное это более праздничная прическа и все таки придется по утрам хлопотать над укладкой что я, буду лениться делать(((
Senni 16 апреля 2014, 09:25
вы прочитали комментарии, которые я писала к фото?)))) везде я делала акцент на то что не нужно трогать общую длинну ( т.е. не надо ее укладывать, начесывать и т.д.) достаточно поработать над челкой) это упростит вам жизнь
Irishechka 16 апреля 2014, 09:31
да, читала, но стричься совсем коротко я уже передумала, то есть примерно до лопаток состригу, а значит что как таковой укладки мне пока не нужно делать)) хотя челка прикольная) интересно как она будет смотреться с распущенными волосами…
Senni 16 апреля 2014, 09:37
но 10 см от вашей длинны это же не коротко? получится как раз по лопатки)) челка по плечи, след. длинна после челки чуть длиннее на 5 см, т.е. та же лесенка длинной до лопаток...))
я наверное не правильно объяснила  
Irishechka 16 апреля 2014, 09:43
волосы длиной у меня почти 60см) отрезать подумываю примерно 15)
то есть можно сказать это будет лесенка которая начинается от подбородка, так?
Senni 16 апреля 2014, 09:46
вот какой длинны челку я представляю, и от нее уже остальная длинна)
т.е. это даже не челка, а как основная длинна, но с ней такие манипуляции можно будет проворачивать   укладывать ее по разному, назад зачесывать и т.д
Irishechka 16 апреля 2014, 09:51
ооо, вот это мне нравится!!!)))))
и тут же лесенка, правильно я понимаю?
интересно, кончики у нее накручены наверное…
Senni 16 апреля 2014, 09:58
ура!)) это именно то что я и имела ввиду с самого начала, просто длинну вот этих самых первых прядей, вы можете регулировать, т.е. зависит от того насколько длиннее или короче вы ее хотите)
по поводу укладки, конечно же у нее уложено, НО судя по вашим фото и по текстуре волос у вас и без укладки данная форма будет смотреться хорошо
Irishechka 16 апреля 2014, 10:28
ох спасибо))) приятно))) да, вот это нравится) ну тогда наверное это пряди надо такие чтобы я их могла в хвост убрать при необходимости… наверное....)
Senni 15 апреля 2014, 17:53
так же вы можете челку убирать назад (закадывать ее крабиком) тем самым создавать объем, при этом все длинна может быть хаотичной (не обязательно закручивать или выпрямлять)
Irishechka 16 апреля 2014, 08:54
Ой а вот так я тоже часто делаю только просто закалываю, без начеса… А то портит волосы ж начес, но дело в том что у меня оно так красиво не смотрится потому что куча коротких «пушков» вокруг головы которые торчат во все стороны и никак не укладываются, только если с литрос лакп и пенки, чего я не делаю(
Senni 16 апреля 2014, 09:29
попробуйте купить воск (обратите внимание чтобы его плотность, и жирность не была зашкаливающей) он поможет пригладить короткие волоски, и сверху — горизонтально сбрызните лаком… только НЕ делайте вертикально (т.е. непосредственно на пряди или волосы «аля точно в цель» волосы сделаете жесткими и даже склеянными)
Irishechka 16 апреля 2014, 09:33
о даааа, лак я знаю что может так сделать))) а воск есть какой то, вроде не сильно твердый но почему то никогда не думала использовать его именно для повседневных целей, надо значит попробовать) но это все равно на след день наверное уже волосы будут несвежие, там где воск и лак…
Senni 15 апреля 2014, 18:00
прическу вашу я вижу примерно так как на фото.
Это не лучший вариант который я нашла, но примерно отражает смысл… но опять же, я ненавижу брать примеры, когда миллион раз поработали стилисты, уложили, накрутили… + ваша длинна должна быть больше… немного…
что думаете? :)
Irishechka 16 апреля 2014, 09:35
Ну да, тут явно у нее поработали мастера, и видно что это укладка а не каждый день: расчесала и пошла… А длину хочу вот как у нее в принципе только без такой явной лесенки. И тут прям столько объема))
ViNoGraD 15 апреля 2014, 18:17
Мой Вам совет (как и предыдущей девушке) — не рубите с плеча! Устали от длинных волос — остригите покороче, но чтобы волосы все равно остались длинными. Парикмахеры считают, что оптимальная длина для длинных волос — по лопатки, т.е. где-то примерно до середины спины. За такой длиной можно самостоятельно осуществлять уход. Все, что длиннее, уже требует к себе более пристального внимания.
По поводу челки: без нее Вы мне нравитесь больше.
Вы очень красивая, естественная, и округлое лицо Вас совсем не портит.
Irishechka 16 апреля 2014, 09:39
Спасибо за приятные слова))) Да, челку я уже отмела, думаю сначала подстригу, привыкну хотя б к этому)
а то что за длиной нужен уход это да, вроде делаю все те же манипуляции что и раньше но теперь этого видимо недостаточно, волосы все равно выглядят хуже(
Essence_N 16 апреля 2014, 07:55
Не надо челку! Это ж сплошные проблемы: укладывать каждый раз, с непривычки жарко летом от любой, прыщи и тд! Я против челок, если лицо не надо корректировать, а Вам не надо! Про длину: для начала я бы от стригла чуть выше лопаток, наверное с ровным срезом, но слойностью на конечных пару см, т.е. В самом низу сделать несколько слоев-так больше объема и появляется эффект стрижки, просто срез у меня ассоциируется с " меня мама дома подровняла"))) если захочется короче-всегда можно еще подрезать))) удачи))
Irishechka 16 апреля 2014, 09:42
Даа, челку я уже решила что не буду делать, тоже подумала что от нее так жарко будет!!( а длину хочу как раз сделать примерно по лопатки, еще пока думаю о небольшой лесенке, пока в мыслях так сказать…
Всегда нормально относилась к ровному срезу но когда прочитала " меня мама дома подровняла" — то все, теперь тоже именно так и кажется)))))) а что за слойность?
Lemyak 16 апреля 2014, 12:16
я бы сделала косую рваную челку (но не такую густую) и стрижку сзади короткую, а спереди чуть ниже плеч.
Irishechka 16 апреля 2014, 12:52
ого, совсем коротко))))))
Irseen 17 апреля 2014, 09:43
Самая большая проблема для девушек с длинными волосами — это хвост! Завязала с утра и весь день бегаешь! Если не хочется делать стрижку, то можно придать форму волосам, но тогда каждый день укладка! Мой муж на третьем году брака попросил меня, чтобы я подстриглась и подстриглась так, чтобы волосы в хвост убрать не смогла!))))))) С тех пор у меня нет длинных волос, каждый день укладка и походы в парикмахерскую раз в два месяца. Вам могу посоветовать придать форму волосам и забыть про хвостик!))))))))))
Irishechka 18 апреля 2014, 11:36
дааа) хвост это самая главная проблема!!) и волосы портятся(((
но совсем коротко тоже пока не решусь!))
Senni 17 апреля 2014, 14:16
скажите, а вы с нами поделитесь результатом? очень бы хотелось, заитриговали) можно прям тут в комментариях фотку и кинуть или даже пост обновить))))))))) До и После)
Irishechka 18 апреля 2014, 11:37
я если честно уже сходила)))) 16го числа) отстригла около 15 см и сделала лесенку. Нашла хороший салон, прекрасные мастера, не пожалела ни разу что попала туда!!))) если получится сфотографируюсь сегодня) хотя мне кажется ничего особенного)
lady_Selena 18 апреля 2014, 13:56
очень интересно посмотреть)
Senni 21 апреля 2014, 09:23
и затишье…
меня переполняет любопытство)