Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.04.2014
13564

Стричь нельзя оставить...Или где поставить запятую(UPD. от 10.05.2014-результат!)

Добрый день, девочки! Пришла весна (правда, за окном +5, и это скорее осень   ) и пришла пора меняться. Сейчас девизом своей жизни мне предстоит сделать «Изменить все!». Начать я, как и каждая девушка, решила с волос.


Потому что если я изменюсь в этом, всего остального я бояться уже не буду  . Причина вот в чем — я с такой длинной уже наверно лет 9-10. Не красилась ни разу. Волосы очень красивые, я знаю. Bсе равно мне будет страшно  , есть понимание что если я не сделаю этого, на все остальное точно не решусь. Да и эта длина мне уже надоела. На себе могу сделать только хвост или косу, с распущенными ходить невозможно, жутко неудобно. Поэтому обращаюсь за помощью: как лучше подстричься? Стоит ли менять цвет (в любом случае для начала чем-то оттеночным).
У меня в мыслях сделать удлиненное у лица каре и покраситься в цвет молочного шоколада. Но нужно мнение со стороны.
Мои волосы во всей красе:
А вот так я хожу чаще всего, либо пучок, либо коса, либо хвост. Никакие заколки, украшения и прочее мой волосы удержать не могут.Резинки приходится менять раз в две недели.
Еще их очень тяжело мыть, они не высыхают за ночь, а феном можно сушить два часа и то бесполезно. Никакая укладка, прическа-ничего не держится.По характеристике-волосы очень густые, достаточно тяжелые, в зависимости от времени года могут быть сухими или нормальными. Стрижка нужна такая, чтобы не требовала укладки(или минимальной), так как руки-крюки. Да и не округляла мое и без того круглое лицо.
Вот какие варианты мне понравились
Или вот так, если подлиннее:

В общем я очень жду ваших советов и помощи   Всем заранее спасибо  

Лучшее за месяц

Комментарии

Tinka-Alevtinka 13 апреля 2014, 14:35
Как человек, на прошлой неделе из волос длиннее ваших сделавший стрижку, едва прикрывающую уши, скажу точно: если очень хочется, то надо стричь!!) Я не пожалела ни на секунду) А по всем характеристикам волосы совпадали с вашими, и тоже не укладывались никак.
По поводу формы стрижки — вам однозначно нужно что-то с вертикальными линиями у лица, удлиненное, т.к. у вас круглое лицо и щёки.
Мне кажется, чуть более тёмный цвет, чем ваш родной, сделал бы внешность интереснее, сложнее. Тот, что у вас сейчас, слегка простит.
Lion 13 апреля 2014, 15:09
Вот у меня те же мысли по поводу цвета. Он красив только при ооочень определенном освещении. А насчет длины-я пришла к мысли, что не понравится-отращу)Растут они у меня быстро)
pikasik 13 апреля 2014, 17:52
Соглашусь с первым постом — чуть более темный оттенок вас украсит. А если стоит вопрос: стричь или не стричь — стричь однозначно! Волосы — не зубы — отрастут. Сама чуть больше года назад срезала все крашеные волосы (были по лопатки), оставив ультра-короткую «мальчишескую» стрижку, чтобы отрастить свой натуральный цвет и очень довольна. Перемены всегда к лучшему :)
Piglet_1989 13 апреля 2014, 20:50
Я в пятницу отрезала волосы, такие же длинные и неподдающиеся, как и ваши, стрижка еще короче, чем у Алины — и не жалею. Тут главное — не бояться, решила, пошла и отстригла. Сразу легче стало дышать, абсолютно по-новому себя чувствуешь потом! Раньше я жалела волосы, теперь однозначно за короткие — сохнут за пять минут — это невероятное облегчение!
Lion 13 апреля 2014, 23:21
Воот, это то чего мне не хватает))
Puziko 13 апреля 2014, 14:38
Ох, мне б такие волосы — счастью моему не было б предела!  
Lion 13 апреля 2014, 15:10
Ох, когда я не могу расчесаться или как то уложить, я этому счастью вообще не рада)
Puziko 13 апреля 2014, 17:02
Если хотите подстричься — стригитесь, но молюююю — не красьтесь!   Природа дала Вам шикарнейший цвет волос, который многие пытаются получить в салоне, отваливая бешеные деньги!
Lion 13 апреля 2014, 17:03
не буду))оставлю это стремление до появления седины))
Rossetto 13 апреля 2014, 17:11
Вот именно! :) Ещё успеете, когда придётся  
FTV 13 апреля 2014, 14:47
Как человек у которого никогда не было таких волос — я бы никогда не подстриглась. Но я прекрасно понимаю желие перемен, поэтому считаю, если есть желание, то стрегите, отрасут если что.
Вам нужно что-то удлинняющее лицо. Туго завязанные волосы вам не очень идут.
А по смене цвета… я бы на вашем месте, не сразу красилась. Чтоб совсем уж не было шоковой терапией!
Lion 13 апреля 2014, 15:20
Да согласна что стянутые не идут. Но увы в жизни с распущеннымы ходить почти нереально, тяжело, за все цепляюсь-это ужас. По поводу красится-еще думаю. Хочу попробовать с тем что легко смоется типа оттееочного бальзама.
Love_me_tender 13 апреля 2014, 14:52
Ваши волосы — мечта! Берегите то, что имеете. И вам намного лучше с распущенными, чем с пучком, косой, хвостом.
Lion 13 апреля 2014, 15:22
Да я 9 лет берегов, уже сил нет если честно. С распущенными хорошо, но каждый день это нереально(
Soveno4ek 14 апреля 2014, 11:54
А Вы не пробывали просто укоротить длинну до лопаток?
Все же такие шикарные и здоровые волосы жаль сразу резать «на корню»  
ascorbinka 13 апреля 2014, 14:56
Длинные волосы хороши, если использовать их по полной, расспущенные, укладки, прически, всякие интересные косы… А если вечный хвост, то смысл мучаться?) я сама носила длинные волосы, но руки крюки не позволяли сотворить с ними что то стоящее. В итоге моя стандартная прическа была обычный хвост. Никакого разнообразия. Ничего красивого… а хлопот с волосами было море. Сделала стрижку, выбрала боб. Сразу стала внешность значительно интересней))) И уложить стрижку феном значтельно проще и быстрее, чем длинные волосы. Ни капельки не жалею. Через три года захотелось перемен, отрастила челку и выхожу из боба в удлиненное каре. Но длинные растить не буду, нет у меня талантов для такой красоты…
Lion 13 апреля 2014, 15:24
Вот все как про меня)посоветуйте, что будет лучше смотреться?)
ascorbinka 13 апреля 2014, 18:34
ой, даже не знаю. Я выхожу сейчас на такую стрижку, укладывается очень легко, просто сушу феном и все. Вам могу посоветовать, все таки, избегать резких перемен, не делайте каскадную и сильно градуированную и рельефную стрижку. Во первых, они требуют дополнительных усилий по укладке (по крайней мере у меня), во вторых, из таких стрижек намного труднее уходить, если что то не понравится. Уберите для начала длину до лопаток или плечей, что нибудь вроде удлиненного каре. Для пробы)) kosmetista.ru/uploads/images/00/47/50/2014/04/13/00f4a7.jpg» width=«200» height=«300»>
ascorbinka 13 апреля 2014, 18:47
Mari909 13 апреля 2014, 14:58
Я обычно воздерживаюсь от советов. Но волосы ваши шикарны, не могу пройти мимо! не красьте темнее, очень сложно будет вернуть родной цвет. А морока с окрашиванием каждые 1,5 месяца, корнями- оно надо вам? К тому же с вашими густыми волосами часа 3 займет процедура. У Вас очень-очень красивый родной цвет волос. Если очень хочется стрижку, сделайте каскад на длинные волосы, длинна прилично уйдет, но волосы останутся длинными. Сейчас это очень модно. Каре и длинна до плеч очень популярны, большинство девушек на улице их носят. Длинноволосые блондинки-большая редкость, их очень мало. Так что это Ваш козырь. Крашенный блонд отрастить очень сложно, а натуральный блонд уже почти не встретить. Вы очень индивидуальны, к вашим миловидным чертам очень идет такой цвет волос. Мне когда хочется перемен, я покупаю тени и помаду необычных цветов, становится легче.
Mari909 13 апреля 2014, 15:12
У моей подруги на очень длинных волосах такая стрижка. Челка у лица длинная обрамляет его очень женственно и небольшой каскад по всей длинне
Lion 13 апреля 2014, 15:26
Вот я с чем то подобным ходила, все равно очень тяжело и в итоге я все равно собирала хвост…
Lilith_the_first 13 апреля 2014, 15:09
Цвет волос просто умопомрачительный!
Насчет длины, мне кажется, что все фото с каре, которые вы для себя выбрали, там как раз подчеркивается овал лица, чего вы не хотите. Мне кажется, что можно остричь по лопатки, а пряди у лица сделать чуть короче, не лесенка, но этакий эффект отросшей челки, чтобы оживить лицо, чтобы даже при хвосте у лица оставались пряди, будет очень красиво.
Насчет цвета еще раз повторюсь-он уникальный, красивый, живой, не вздумайте закрашивать! Я 5 лет красила волосы и никогда, НИКОГДА не получала цвет один в один, как мне бы того хотелось, а свой цвет, спустя кучу покрасок уже не тот, он гораздо темнее, не такой объемный что ли. Вы успеете еще при желании тысячу раз перекраситься, но Ваш цвет идеально подходит именно Вам.
Lion 13 апреля 2014, 15:29
Я цвет думала только попробовать чем то типа оттеночного бальзама. А вот с до стрижкой сложнее. Даже с каскадом было неудобно с распущенными, ч а что собирать в хвост если честно не важно((
Lilith_the_first 13 апреля 2014, 15:38
Ну волосы это в принципе такая штука, за которой приходится следить, удобными вряд ли можно назвать хоть какие-либо волосы, вот лысина-удобно! Вам сейчас неудобно сушить и носить распущенными, короткие так вообще укладывать надо будет, а у Вас волосы густые, задолбаетесь, и в хвост в случае нехватки времени на укладку, уже не соберете) Сделайте длину по лопатки, пара плюсов да будут, не так долго сушить, легче расчесывать, а оставите пряди у лица, так вообще у волос другой вид будет и форма.
Решайте сами, конечно, просто взвесьте все за и против  
Lion 13 апреля 2014, 15:43
Ну в общем Вы правы))короче сделать всегда успею)
bagira26 13 апреля 2014, 15:59
разместите пожалуйста ваше фото после стрижки, интересно каков будет результат и ваши ощущения
Lion 13 апреля 2014, 16:02
Обязательно)
Dakini 13 апреля 2014, 15:56
Если стрижка сделана качественно хорошим мастером (ну это если повезет), то уложить короткие или средней длины волосы не составит труда)
Еще: если волосы окрашены, они становятся немного суше и не такими тяжелыми, как раньше, следовательно — легче поддаются укладке  
Lion 13 апреля 2014, 15:59
ну с этим проблем у меня нет)
Dakini 13 апреля 2014, 15:51
Чтобы убрать акцент с нижней части лица — щечки и т.п. — нужно добавить объема в прическе. Туго затянутые хвосты и косы, наоборот, визуально увеличивают лицо. Если и заплетать косу, то предварительно нужно сделать небольшой начес у корней, чтобы голова не казалась маленькой  
Стрижку советую Вам сделать вот такую. Называется она — градуированная стрижка на средней длине.
Волосы на макушке и затылке короче, чем общая длина — в результате есть и объем, и сохраняется длина. Более того, укладывается все это гораздо легче, чем если бы длина везде была бы одинаковой (как в примерах, которые Вы привели).
Челку я бы не стала делать, она опять же может сместить акцент вниз и перегрузить лицо.
Цвет можно сделать на тон, два темнее, тем самым обрамить лицо. Мне кажется, темные оттенки «стройнят» лицо. Ну конечно же, при условиях хорошей стрижки  
Успехов Вам с перевоплощением!
Lion 13 апреля 2014, 15:55
Спасибо большое за совет и поддержку) буду иметь ввиду такой вариант)
Rossetto 13 апреля 2014, 16:01
Этот вариант без ежедневной (профессиональной) укладки будет смотреться крайне печально. Эффект поскубанной головы, как в народе говорят)
Dakini 13 апреля 2014, 16:26
кхм, я как обладательница подобной стрижки, отвечаю за свои слова)
эта стрижка меня спасает особенно летом, когда нет возможности или желания укладывать волосы — я их просто сушу феном, и они укладываются как надо сами! Объем сохраняется.
Rossetto 13 апреля 2014, 16:28
У вас же абсолютно другой типаж внешности по сравнению с топикстартером.

А феном сушить — тоже нужно время и желание. Для меня, например, это было бы чистым наказанием.
Dakini 13 апреля 2014, 16:46
Причем здесь типаж внешности? я говорю о том, как укладываются волосы с такой стрижкой.
Феном сушу обычным, минуты две.
Rossetto 13 апреля 2014, 16:49
А я говорю не вообще, а применительно к девушке, которая просит совета.
Теории тут ни к чему, я представляю эту стрижку именно на ней и высказываю своё мнение, негативное в данном случае.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Alexxsa 13 апреля 2014, 16:35
Согласна с Rossetto, эта стрижка требует во-первых, качественного исполнения, во-вторых — ежедневного мытья головы и укладки, если вы хотите выглядеть хорошо каждый день.
Потом, такая стрижка при определенной форме лица — очень старит. Я бы не рисковала с такой короткой макушкой связываться, можете приобрести облик ослика из Бременских музыкантов или певца Салтыкова из 80-х.( по опыту знаю):))))) И, кстати, женственности не добавит тоже. А уж отращивать ее (если когда-то захотите) — это бооольшая головная боль, намного больше, чем из обычного боба или каре.
Так что хорошенько подумайте.  
Lion 13 апреля 2014, 16:41
похоже по лопатки с очень легким каскадом-это будет самое то)
Dakini 13 апреля 2014, 16:44
Она не требует ежедневного мытья головы и укладки!
Необязательно делать «такую» короткую макушку. Все же в пределах разумного, вы чего.
devochkadown 13 апреля 2014, 17:02
У меня такой же вариант стрижки. и мне он кажется ужасно старомодным. и мороки с этой макушкой не оберешься. Вам повезло, сели вы сушите просто феном и макушка сама так укладывается. мне постоянно приходится приподнимать, начесывать и что-то выдумывать, что бы был объем.
Dakini 13 апреля 2014, 17:05
сожалею
devochkadown 13 апреля 2014, 17:11
та. чего жалеть-то?) кстати, нашла еще минус. сложно накрутится или кудри сделать ибо длинна разная. а так хочется иногда волны)
Dakini 13 апреля 2014, 17:22
ну у меня не так коротко сверху острижено)
ладно, чтобы не быть голословной, скину фотки)
кудряшки:
без укладки:
с укладкой:
Dakini 13 апреля 2014, 17:24
в общем, советую автору поста присмотреться к такому варианту)
а там уж решайте сами!
Ilona78 13 апреля 2014, 15:58
Я бы тоже не советовала стричь сильно коротко, по лопатки хотя-бы. Чтобы можно было и хвостик сделать и с распущенными волосами походить. Те, кто не ходил с короткими волосами думают, что помыл голову и пошел. На самом деле, с короткими тоже много мороки. Их необходимо укладывать каждый день (и с приведенными Вами в примере прическами в том числе). А если наступает сезон шапок, то вообще караул. Дома уложил, шапочку надел, зашел в помещение, снял шапочку и испугался. :). А цвет очень красивый. Сколько девушек красятся, хотят добиться такого цвета волос, как у Вас. Только если, действительно, какой-нибудь оттеночный шампунь, чтобы яркости придать.
Ilona78 13 апреля 2014, 16:01
Да, еще один момент. Стриженные коротко волосы необходимо регулярно освежать у парикмахера. Это тоже надо учитывать
Комментарий удалён
devochkadown 13 апреля 2014, 17:13
красиво, солгасна. но не забывайте, что ее прическа — усилие стилистов. подумайте будете ли вы после каждого мытья головы укладываться, крутиться и т.д.?
Lion 13 апреля 2014, 17:16
это понятно.я ее в Орел и решка видела даже когда там укладкой и не пахло-и все равно смотрелось хорошо.
Euhenia 14 апреля 2014, 07:29
Такая стрижка в укладке особых усилий не потребует с вашей структурой волос и, мне кажется, даже без укладки будет смотреться хорошо.Я за! Начните с малого, а потом и на карэ можно выйти при желании.
Zaoknomzima 13 апреля 2014, 17:17
Стрижку я тут не вижу, просто отросли волосы сами по себе. Но мысль правильная- длина и форма!
Snow_white 13 апреля 2014, 16:06
О, как я вас (тебя) понимаю! У меня однажды были волосы такой длинны, что я на них садилась! Теперь мне страшно об этом подумать даже))). Но всё изменил случай и я обрезала волосы немного ниже плеч и очень довольна  
Lion 13 апреля 2014, 23:23
я когда то тоже садилась, на фото еще самый короткий из вариантов. но все равно тяжко очень)
Rossetto 13 апреля 2014, 16:07
Ух ты, фото из Одессы  

По теме. Прежде всего хотелось бы вас попросить не краситься. Ваш цвет — мечта многих, но у вас он естественный, а значит, это на порядок круче чем у тех, кто чего-то похожего добился в салоне (и всё равно не такой точно).

Если всё-таки решитесь стричься — только не делайте ничего сложного. Никаких слоёв, ярусов и т.п. архитектуры. Максимально простые линии. Во-первых, это свежо и актуально, во-вторых, гораздо лучше подойдёт вашим особенностям внешности.
Lion 13 апреля 2014, 16:23
Ой, Одесса очень понравилась)Цвет да, скорее всего сохраню, а вот по стрижке-а можно конкретные примеры? я очень доверяю Вашему вкусу)
Rossetto 13 апреля 2014, 16:48
Длина — на ваше усмотрение. чтоб вам с ней было удобно (но сильно не режьте — красиво же!)
А у лица можно с обеих сторон сделать чуть более короткие пряди, но именно по краю, а не по общей массе волос. Ну, чтобы не было ярусов сзади. Очень понятно объяснила, да))
Lion 13 апреля 2014, 16:51
ну кстати я Вас поняла))от радикализма и вправду откажусь)ярусы сзади не моя история, будут торчать просто)
Rossetto 13 апреля 2014, 16:59
Вы типаж Анны Михалковой. Можно смотреть, как её причёсывают на выходы (сама она не всегда адекватные образы выбирает)))
Zaoknomzima 13 апреля 2014, 17:20
Полностью поддерживаю! Короткая стрижка требует бОльшего внимания, тем более, овал подчеркнет, а длинные волосы- женственны, красивы и распущенными и в хвост убираются, если мешают. Прядки по контуру лица облегчат общую массу.
У меня густые, прямые, чуть выше пояса, да, часто надоедают, но коротко не хочу стричь!
Rossetto 13 апреля 2014, 17:23
Чистые длинные волосы — уже причёска)
Лет до 30-35, конечно. Дальше уже немного сложнее)
Abuzyuu 13 апреля 2014, 16:10
Я тоже свои волосы очень хотела обстричь, но все хором отговаривали и вначале я просто отчикала их до лопаток… Но хочуку не убить и через 2 года парикмахер, состригая мои волосы совсем коротко, говорила моей маме «Она так хочет коротко подстричься, что от волос искры летят!»   Как плюс отмечу невероятную лёгкость, которая наступила после стрижки, как на голове, так и в голове  
Если очень страшно, попробуйте для начала что-то из предложенных вами последних вариантов. Волосы — не ноги, отрастут   А цвет вам очень идёт свой, когда волосы у лица.
Lion 13 апреля 2014, 16:24
Вот я к последним вариантам склоняюсь все больше)
lero4ka_blondy 13 апреля 2014, 16:14
Какие у Вас красивые и густые волосы! Зачем их стричь, тем более каре, при нехватке времени его даже в хвост не соберешь будет торчать густой пучок, именно пучок, а не хвост.Я бы посоветовала, если они вам уж очень надоели, обрезать длину до лопаток: с такой длиной и распустить можно, и хвост красивый будет, и косы заплетать любые можно.А чтобы они не жесткие были добавьте уход, жидкие кристаллы, несмывашки разные и волосы станут послушнее и будут Вас радовать своей красотой!  
Lion 13 апреля 2014, 16:25
Все больше к такой длине склоняюсь)
valletta 13 апреля 2014, 16:20
Шикарные волосы, но хорошо понимаю Вашу проблему. Кардинально красить в темный цвет я Вам крайне не советую… Когда волосы будут отрастать хоть немного будет ощущение что Вы лысеете так как у Вас светлые волосы. Градуированную стрижку (имхо) тоже не стоит, у Вас густые, вьющиеся волосы это будет смотреться неопрятно без укладки ( это как правило рекомендуют тонким волосам чтобы увеличь их густоту). Я рискну посоветовать Вам одну длину до ключиц или немного ниже( слишком короткие тоже не стоит, укладывать надо) а такая длина сама по себе лежит хорошо. Из окрашивания- «брондирование», Вам очень пойдет по цветотипу, не требует частого окрашивания и цвет можно варьировать от потемнее до посветлее. И в целом рекомендую- хотите отрезать-режьте, не зубы-отрастут… Тем более когда эксперимент муровать если не в молодости  
valletta 13 апреля 2014, 16:22
*экспериментировать (извините, айфон тупит)
Lion 13 апреля 2014, 16:26
Спасибо за поддержку) все больше склоняюсь к такой длине)
Mokko 13 апреля 2014, 16:25
А я за длину волос, и свято верю, что никакая стрижка не украсит девушку, как длинные волосы))) тем более такие густые и длинные)))) но дело конечно Ваше, стричь или не стричь)
hetman-t 13 апреля 2014, 16:37
Не поняла, Ваши волосы вьются на концах от природы или от укладки (или когда косы расплетаете, например)? Дело в том, что я не носила каре между 1987г. (дошкольный возраст, в 1ый класс шла уже с косами, пусть и недлинными) и декабрем 2013г. — мама-дорогая-сколько лет! Максимум стриглась до уровня лопаток. Последние пару-тройку лет думала о каре, но не решалась. А потом просто, проходя мимо парикмахерской, зашла и подстриглась. Сначала — неградуированное каре, как у Джессики Альбы, но лишь чуть ниже линии челюсти (надеюсь упоминание челюсти звучит не страшно), через месяц сделала боб-каре сзади, еще через месяц — боб каре по всему «периметру», но опять же, не слишком коротко. Волосы у меня жирнятся по-прежнему, в идеале надо мыть голову каждый день утром, но у меня в таком режиме они начали жирниться еще больше. Потому все же стараюсь мыть через день. Мои волосы вообще никак не крутятся (трижды не взяла химия в свое время), раньше думала, что от тяжести волос, но теперь убедилась окончательно, что просто сама структура волоса такая. Если Ваши вьются от природы, то Вам повезло.
Итог. Не имею опыта укладки волос, несмотря на то, что дожила до 32,5 лет, учусь сейчас. Укладываю так. Сначала хожу с полотенцем на голове, чтобы волосы не были совсем мокрыми, потом брызгаю на корни спрей для прикорневого объема и сушу волосы феном вниз головой. Когда они полностью высыхают, в идеале я получаюсь как одуванчик. Затем я беру мамин фен-брашинг (который сам не крутится) — им пытаюсь заставить кончики (не всегда поддаются) загнуться в середину. Лаком для волос не пользуюсь, буду пробовать тогда, когда полностью перестану ходить с шапкой — опять же, все это для меня в дикую новинку. Но «нет ничего невозможного для человека с интеллектом»)))
Когда стриглась в первый раз, волосы были почти до пояса, в парикмахерской меня минут 10 мурыжили, уточняя, уверена ли я в своем решении — если решитесь на стрижку, будьте готовы, что парикмахер Вас не поймет, учитывая, что Ваши распущенные волосы просто обалденно смотрятся! Многие о таких действительно только мечтают.
А вообще, желаю Вам сделать такой выбор, который Вас порадует!  
Lion 13 апреля 2014, 16:40
Волосы не вьются вообще))перед фото я просто ночь с косой спала)) так очень прямые)Процесс укладки у вас непростой)), похоже по лопатки и правда будет лучше))
hetman-t 13 апреля 2014, 17:24
Сами не вьются, а эффект после ночи с косой долго держится? На моих длинных было около часа…
Укладывать не так уже и сложно, как кажется. Боб-каре само укладывается, просто с брашингом красивее. Времени на укладку сейчас уходит столько же, сколько и на сушку раньше, даже меньше. А результат — объективно лучше. Хотя иногда не хватает длины, чтобы заколоть хвост, а очень надо — когда умываюсь, например.
По поводу прически Бадоевой. Если Ваши волосы такие же тяжелые, как мои, то держаться такая прическа долго не будет. Но Вы в этом плане свои волосы лучше знаете.
Lion 13 апреля 2014, 17:28
знаете там просто еще смешно было: ветер, волосы трепит-волосы в пучке. Собрались фоткаться-пучок распустила-лежат красиво) фотки сделали-собрала назад) и так каждый раз)
Wonder_woman 13 апреля 2014, 16:40
Шикарные волосы! Открыла пост — и прям ВАУ!) у самой волосы такой же длины, очень хорошо Вас понимаю. Мне муж не разрешает стричь, говорит, что длинные волосы — это очень женственно. Пока вот слушаю его, но лелею в голове мысль о стижечке) У меня в жизни много чего было на голове (от очень короткой стрижки до того же что и у Вас сейчас), и с длинными волосами наименее комфортно! Поэтому — стригите без сожалений!) если что — отрастите снова!)))))
Lion 13 апреля 2014, 16:44
Да блин, красиво, мне все говорят))просто люди не знают как с ними жить))Скажите, по Вашему мнению такая стрижка как у Жанны Бадоевой, мне подойдет?(фото выше))
Wonder_woman 13 апреля 2014, 23:56
Да, пойдет! Определенно)
Amarillis 13 апреля 2014, 16:41
Стричь однозначно!
Были у меня длинные волосы — как вспомню мойку-сушку-расчесывание, на лысо б постриглась. Радость они приносили всем окружающим, кроме меня.
Думаю однако, что вам сильно обрезать не стоит, как у Жанны Бадоевой — оптимальный вариант. Можно и распущенные, и хвостик или прическу.
Цвет сразу менять наверное не надо: постричься и присмотреться сначала, как они будут лежать.
Lion 13 апреля 2014, 16:45
Вот мне тоже этот вариант нравится больше всего, вроде и не так радикально, но при этом явно все изменится)
Euhenia 14 апреля 2014, 07:33
Только еще мастера по отзывам поищите, а то попросите срезать 10 см., в вам все 110 срежут.Нужен мастер бережно относящийся к каждому сантиметру!
Yana_law 13 апреля 2014, 16:45
смотрю сейчас не меня одну эта тема интересует)) на этих выходных остригла свои тут видно что было оставила на сантиметра 3-4 ниже ключицы) мне нравится) я всю жизнь с длинными или очень длинными)) такая же ситуация с сохнуть, укладывать, мыть) так что «Перемен требует наши сердца…  Смотрю на Вас и думаю, что с длины по грудь можно было бы начать)
Lion 13 апреля 2014, 16:46
ну я где то так же и начну)Фото в комментарии выше)
Mari909 13 апреля 2014, 16:57
Ох, Яна и ВЫ! Я поклонница ваших волос была
Yana_law 13 апреля 2014, 17:06
)))))) Волосы остались, просто стали короче) Если не считать стрижки под мальчика в первом классе и лето 9 тому челки) с мои волосами вообще ничего кардинального не происходило) Не нужно жалеть, вырастут) зато может сейчас я смогу быть с кудрями больше чем один час)) просто потому, что из-за веса все распускается и не важно чем и в каком количестве ты это фиксируешь) во всем есть плюсы!
Mari909 13 апреля 2014, 17:11
Я подстриглась 5 лет назад короткое каре (только ушки прикрывало), до сих пор отрастила только до середины спины. Так что тут, конечно, не зубы, но надо быть готовым, что возвращение к длинне может занять время.
Yana_law 13 апреля 2014, 17:36
Я готова, думала об этом не один год)
mariario 13 апреля 2014, 16:57
Девушка! Mari909 привела в пример мою фотографию) ни в коем случае не стригитесь так коротко как на картинках, с короткими волосами вам будет необходима ежедневная укладка, а если у вас волосы еще и склонные к сухости-испортите их(… а длинные волосы это же так красиво и эффектно) у меня всегда были длинные, а потом в 11 классе отстригла каре( очень жалела… с длинными на мой взгляд гораздо проще, их как ни уложишь, даже в косе они выглядят намного эффектнее коротких) очень рада что снова с длинными)) насчет комфорта хвост конечно удобнее всего, но что поделаешь — красота требует жертв) я хожу с длинными распущенными каждый день) если уж очень хочется подстричься — попросите мастера сделать просто небольшой каскад и можно удлиненную челку у лица — с ней прически будут смотреться интереснее. У вас же шикарные волосы — настоящее богатство, его надо беречь!)
devochkadown 13 апреля 2014, 17:19
вы очень похожи на эту модель. (к сожалению, не знаю имени).
Lion 13 апреля 2014, 17:26
у меня правда волосы не кудрявые(увы((а так кстати правда похожа. Надо у гугла спросить кто это)
Ace-vishnura 13 апреля 2014, 17:37
это Лили Коул)
Lion 13 апреля 2014, 17:43
Спасибо)
XuLigAnkA 13 апреля 2014, 17:43
это лили коул)
Irina_Irinovna 13 апреля 2014, 17:30
Единственный совет-не рвите сильно волосы, в плане не делайте каскад или рваную стрижку. Сильная градуировка и всё подобное требует тщательной укладки, иначе концы смотрятся попросту лохмато. Я так понимаю, Вы не любите сильно заморачиваться на укладке, раз ходите с косой или хвостом. Удлинённый боб, кажется, идеальный вариант. Не слишком коротко, не слишком кардинально. И такую длину проще всего вытягивать.
Lion 13 апреля 2014, 17:32
поняла, учту, большое спасибо)
Rossetto 13 апреля 2014, 17:35
Согласна насчёт градуировки. Правда, боб, возможно, девушке ещё рановато, можно и чуть подлиннее поносить, пока возраст позволяет.
Irina_Irinovna 13 апреля 2014, 17:40
Да, короткие волосы, как правило, делают женщину чуть старше.
Rossetto 13 апреля 2014, 17:42
И это тоже, наверное. Чуть серьёзнее, ага.
А я имела в виду, что в 40 лет просто длинные волосы уже как-то не то… Уже нужна причёска, требующая хоть сколько-нибудь времени и внимания, иначе не статусно.
Irina_Irinovna 13 апреля 2014, 17:49
Я Вас поняла. Я тоже считаю что длинные волосы к определённому возрасту выглядят немного не к месту.
Ace-vishnura 13 апреля 2014, 17:40
Были у меня когда-то такие же волосы
все резинки рвались, тяжело было, за ночь не сохли и тд и тп (и цвет такой же практически, чуть темнее правда)
и в один прекрасный момент пошла и замутила себе каре)
а потом пошли осветления-красный-зеленый-розовый-синий-дреды свои-дреды не свои и тд и тп
в итоге вышла мочалка: С
сейчас конечно подлечила, но они стали очень тонкими и вообще: С
так что не увлекайтесь (дружеский совет   )
Lion 13 апреля 2014, 17:46
Не, сильно точно не буду. у меня мама мастер, я на ее клиенток насмотрелась))
N-rainy 13 апреля 2014, 17:42
Я вот о чём думаю… Вы в конце предоставили кучу фоток, где девушки с прямыми волосами, тогда как Ваши, как я вижу, вьются…
У меня тоже вьющиеся волосы, и могу сказать точно, что на более короткой длине это намного лучше заметно. То есть выпрямить их не так просто как кажется. И при малейшем дождике..) Это ужас… Ну и если постоянно выпрямлять, то они и испортиться могут
Rossetto 13 апреля 2014, 17:44
Автор написала, что волосы не вьются вообще.
Lion 13 апреля 2014, 17:45
Знаете тут так совпало, что на фото они вьются. это когда я весь день хожу с очень тугим пучком, он приобретают такую форму на полчаса, а потом под тяжестью снова прямые))
N-rainy 13 апреля 2014, 17:49
А, это как последствия пучка… ну тогда с этим легче, конечно :)
В таком случае, вполне можете рискнуть, если готовы к тому, что если не понравится, придётся пару лет их отращивать
Удачи  
Lion 13 апреля 2014, 17:51
готова абсолютно)
Near_the_Sea 13 апреля 2014, 18:04
Как человек состригший такую длину(очень хотелось перемен, надоело)… порадовшийся полгодика… пожалевший… и теперь пытающийся отрастить всё обратно-я бы не советовала.
СИЛА женщины в волосах.
Lion 13 апреля 2014, 23:35
так-то оно так, до тех пор пока сил на то чтобы с ними мучиться, не остается(
solniskotanuska 13 апреля 2014, 18:05
Милая Анастасия, как же мн знакомы все Ваши проблемы)
Длинные волосы у меня были со второго класса до пятого курса института, как же я с ними намучилась.
И когда стригла, остригла сразу коротко. То есть сначала остригла до пояса с градуировкой, промучившись месяц (с такой длиной оказалось ещё тяжелее, чем с длиной до середины бедра), остригла вообще «под мальчика». И это был кайф!
До сих пор люблю в конце весны остричься совсем коротко — и тогда комфортно переношу летнюю жару.
Пока мои волосы были длинными, они были совершенно прямыми (примерно как у Вас), а вот когда я стала носить каре, то гладкое каре получается у меня только на длину примерно до мочки уха (то есть достаточно короткое), если волосы отрастут хотя бы до середины шеи, они не начинают виться, нет — они просто лежат в разные стороны. И все варианты предложенных Вами каре на моих волосах держались около часа после часового выпрямления утюжком с разными укладочными средствами. В итоге, мне надоели такие танцы с бубнами, и если длина моих волос до плеч, то я делаю градуированную стрижку. Да, она требует укладки, и тогда я встаю утром на 1,5-2 часа раньше, мою голову, подсушиваю полотенцем и дальше накручиваю феном (специальным круглым брашингом). Кудри у меня не держатся, где-то через час после остывания остаются только красиво подкрученные концы. На следующий день волосы выглядят вполне прилично, а потом снова мыть… Дома коллекция термобигуди и разных других бигуди, но терпения у меня хватает ненадолго, на пару месяцев максимум.
Так что я очень-очень-очень Вас понимаю.
solniskotanuska 13 апреля 2014, 18:08
А теперь мой совет: выберите в своём городе самый большой магазин париков, потратьте полдня и перемеряйте ВСЕ имеющиеся в наличии модели. и тогда Вы со стороны увидите, какая длина, какой цвет и какая стрижка идут Вам больше всего.
solniskotanuska 13 апреля 2014, 18:11
напоследок маленькая история: до моего пятого курса мама была категорически против, чтобы я обрезала волосы (сама она остригла свои длинные лет в 36). Когда в 22 года я категорически сказала «буду обрезать коротко», мама сказала «обрезай». На мой вопрос, почему же ты раньше была против, она сказала: «раньше ты была ещё слишком юной, чтобы принять осознанное решение. А в 22 года, если волосы надоели — обрезай»…
Lion 13 апреля 2014, 23:36
Моя тоже до 18 была, категорически против, потом сказала, что взрослая, твое дело, хоть налысо. тогда мне уже не хотелось), но вот сейчас это осознанное решение)
ereminamf 13 апреля 2014, 18:06
ОМГ, какие волосы! Мне б такие, никогда бы не стригла, у меня и в плане причесок руки откуда надо растут, вот только своих волос — 3 волосины(((( потому дочкины волосы, примерно такие как у Вас, берегу со страшной силой, прически делаю, ухаживаю, но она сама, так же как и Вы, просто мечтает с ними расстаться! Где справедливость?
Ну а если по теме, только не короче лопаток или совсем короткую.
Lion 13 апреля 2014, 18:28
Ну я уже однозначно склоняюсь к длине по лопатки)
Kamushek 13 апреля 2014, 18:13
ОООО… дак вы это я недельной давности. Тоже были длинные волосы и тоже всегда ходила с заколотыми, потому что с распущенными жутко неудобно и тоже хотела сделать удлиненное каре даже эту же фотку Альбы смотрела
Сделала и не пожалела ни минуты. Сейчас довольная.
Единственное, что если вы никогда не делали стрижки, то вам будет сложно привыкнуть делать укладку постоянно.
Я этот вопрос решила кератиновым выпрямлением.
Удачи! Меняйтесь, волосы — не зубы, отрастут.
Lion 13 апреля 2014, 18:27
Ух ты, покажите фото до и после))
Комментарий удалён
Lion 13 апреля 2014, 23:37
Мне кстати очень понравилось)внешность интереснее сразу становится)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
luccera 14 апреля 2014, 17:23
Обращаю ваше внимание на то, что оба ваших комментария являются флудом.
utopista 13 апреля 2014, 19:24
Цвет и длина Ваших волос — мечта. Зачем Вам такие кардинальные перемены сразу? Если Вам тяжело с такой длиной, я бы посоветовала Вам отрезать сантиметров 20-25 и попробовать себя в этом амплуа ) с длиной ниже лопаток можно делать красивые малозатратные по сложности крупные кудри от лица, объемные пучки на затылке, мне кажется, вам подойдёт коса набок (которую плетут не с затылка, а перекинув волосы набок), волосы станут не такими тяжелыми и можно будет делать хвосты.
Ну а если Вам не понравится, тогда можно без сожалений каре, каскады и окрашивания.
Вы пишете: «Есть понимание что если я не сделаю этого, на все остальное точно не решусь», поверьте мне, это очень ошибочно. Сделать что-то в какой-то оласти не мотивирует ничего более, чем просто положить начало (и это не зависит от длины волос и имиджа).
Так зачем делать этот путь резким и крутым? Конечно, волосы не зубы, но отращивать их потом если что оооочень долго (у меня боб)).
Lion 13 апреля 2014, 23:38
ну тут много всего на психологии моей замешано.)просто волосы как что-то слишком постоянное в моей жизни оочень символичны.)
Morose 13 апреля 2014, 19:28
А я бы и цвет поменяла, не на радикально черный, конечно, но на потемнее. Мне кажется, с ним вы будете гораздо интереснее.
Все эти «ах, эти волосы это же просто моя мечта», это, знаете, как мечты кудрявых о прямых волосах и мечты о кудрях с противоположной стороны баррикад. Все мечтают по кругу о том, чего у них нет. Делайте так, как вам пойдет, как ВАМ будет к лицу — посоветуйтесь с мастером, когда будете стричься, сходите померить парики, в конце концов, но уж точно последним аргументом, который я бы стала слушать — это то, что кто-то о таких волосах ходит и мечтает, поэтому нет, менять ничего не надо.
utopista 13 апреля 2014, 19:34
Завить или выпрямить волосы — дело получаса. Отрастить из боба до волос средней длины, если вдруг, а случается и такое, не понравится — больше полугода)
Lion 13 апреля 2014, 23:41
ну сантиметров 15-20 я легко отращиваю за год. я последние года 3 пыталась отделаться каскадными стрижками, каждый год срезая по 20 см. не то. разницы толком нет)
lovegood 13 апреля 2014, 19:51
Стричь нельзя!))
Хотя если хочется, то можно, потом отрастите обратно)

Хотя, волосы потрясающие у Вас! Я бы не стригла.
Lion 13 апреля 2014, 23:44
вот поэтому я и хочу)растут они у меня реально быстро)
Bogdanka 13 апреля 2014, 19:57
У вас такие прекрасные волосы  , честное слово, т-т-т. Я в восторге. Прошу вас, не стригите — у вас мечта многих сотен девушек(и я — в их числе) И цвет хороший   Может, просто освежите кончики, и все?  
_Alyona_ 13 апреля 2014, 20:00
Анастасия, у вас такие красивые волосы! В свое время я тоже отрезала волосы примерно вашей длины, так как очень хотелось перемен, и очень сильно об этом пожалела! Ваши волосы — это богатство! Не состригайте их слишком коротко) По поводу цвета волос, я вас вижу светленькой!
Neko 13 апреля 2014, 20:16
У вас такой шикарный волос, густой, длинный красивого цвета, это ведь несомненный плюс вашей внешности, а вы хотите его резать  . Вы думаете, вот вам надоело ходить с одной и той же прической, так пожалуйста, на длинный волос можно сделать так много всего, существуют разные косы, либо вот как вы их крутите — это просто прелесть, вы выглядите такой женственной красивой.
Подумайте ведь если вы отстригете свой волос, вы больше не сможете их просто «помыла — пошла», необходимо каждый раз делать укладку
Я совершенно против того, что бы состригали эту красоту! Пожалуйста не режьте!
Kamushek 13 апреля 2014, 20:25
Вы безсомнения правы, НО… говоря как бывшая обладательница похожих волос, несовсем с вами соглашусь, так как, к сожалению, длинные волосы очень непрактичны в распущенном виде, потому что они постоянно падают на лицо, если вы слегка нагнулись они уже тут как тут везде падают, цепляются. Я например, не могла ходить на работу с ними, их все время надо убирать, и получается так, что практически всегда ты либо с хвостом, либо с косой, либо с гулькой. И не так уж и прост уход за ними: сохнут долго, концы вечно сухие, корни жирные и т.д.
И когда все остальные постоянно меняются, ты постоянно в одной и той же прическе. Это как круглосуточно есть красную икру, со временем и она приедается..(((
Neko 13 апреля 2014, 20:35
Я сама ходила с длинным волосом по пояс, потом начала окрашивать, и так лет 7-8 ходила крашенная в блондинку, волос испортила, хоть очень хорошо ухаживала за ним. Сейчас волос тоже не короткий, но я мечтаю снова о густых, длинных волосах. Я это к тому, что знаю все проблемы длинных волос. За то ими можно укрыться в холодную погоду   (ну это так шутка). В общем считаю, не такой уж и проблемой ухаживать за волосом, я знаете ли вообще маньячу, трачу несколько часов ежедневно на уход за собой  .
Я понимаю, что навязываю свою точку зрения автору, но ведь она спросила мнения каждой из нас. А по моему мнению ей очень идут волосы, и та красота что ей дана природой должна быть спасена! )))
Kamushek 13 апреля 2014, 22:34
Вы знаете, наверное тут все зависит от внутреннего желания каждого человека — хочет или нет. Я сама как вы писали год назад маньячила по уходу за волосами, даже в специальное сообщество вступила. Все хотели длинные-предлинные отрастить, а потом как то раз и отпало желание.
Поэтому тут конечно важно принять для себя решение, чтобы потом не жалеть…
Lion 13 апреля 2014, 23:46
Еще один хорошо меня понимающий человек)) все надаедает и пучки тоже. навертеть самой себе ничего нельзя-руки дико устают сразу! При том что я другим очень хорошо всякие косы плету)
alisha272 13 апреля 2014, 20:25
У Вас, несомненно, красивые волосы. Но если Вам реально тяжело с ними, зачем мучиться. Отстригите по лопатки — и красота сохранится, и легче будет.
Я летом после выпускного состригла волосы, которые были чуть ниже попы, по плечи. Но правда у меня они еще и сухие были. Сейчас они отросли и длиной ниже лопаток, при этом я один раз подравнивала концы ( это к вопросу о том, что долго будут расти и тд)
А насчет того, что такие волосы чья-то чужая мечта, так это бред, по-моему. Смысл их сохранять только потому, что об этом мечтают другие девушки
Lion 13 апреля 2014, 23:48
на мне все растет быстро-20 см за год-легко, каждый год так и срезаю, поэтому и не боюсь-отрастить недолго)
Delorian 13 апреля 2014, 20:42
Не режьте! Потом будете жалеть! У меня похожая форма лба-просто постригите что-то вроде длинной челки, кончики подравняйте, ну можете отрезать см 10-15, и лучше на растущую луну.
Neko 13 апреля 2014, 21:03
О я тоже ЗА длинную челку, она будет зрительно удлинять лицо. И что-то новое)
Irrokez 13 апреля 2014, 21:12
интересно, откуда такое всеобщее убеждение, что каре требует минимальных хлопот при укладке?   эта стрижка весьма требовательна, каре обязательно укладывать ежедневно, утюжками или феном, без этого никак.

мне больше понравились варианты подлиннее, думаю, Вам пойдет, да и мучений с укладкой будет значительно меньше
Lion 13 апреля 2014, 23:49
да я уже тоже понимаю по комментариям что это миф  , вроде с волосами по лопатки полегче будет)
ZabavaPutyatishna 13 апреля 2014, 21:17
Я в прошлом году такую косу в каре превратила. Сейчас отращиваю, хочу вровень с лопатками. По своему опыту — каре не советую, так как это обязательная укладка волос, иначе просто на черта похож… А с непривычки, когда всю жизнь длинные волосы, очень напрягают все эти манипуляции с фенами, щетками и пенками.
Lion 13 апреля 2014, 23:50
От каре как идеи уже отказалась)
Mrs_Smith 13 апреля 2014, 21:21
Знакомы все ваши проблемы. Тоже была вот такая же длина, волос густые, тяжелые. постриглась. Ни разу не пожалела. Вот вообще. Все твердили, что буду жалеть, но нет. Уже шесть лет не изменяю каре.
Согласна с Irrokez относительно того, что каре — стрижка требовательная. Но кое в чем не соглашусь. Если мастер рукопоп, то да, утюжки, фены — это станет вашим ежедневным спутником. Если же сделать стрижку у хорошего мастера, то в принципе утюжиться каждый день не обязательно. Достаточно той же пенкой чуть-чуть пряди в порядок привести и идти. Но только если найти хорошего мастера. Потому что даже такую примитивную казалось бы прическу можно как изуродовать, так и облагородить.
Если устали от длины, то я бы стриглась. Да я и подстриглась.
Allegoria 13 апреля 2014, 21:53
Марин, ты с каре шикарна, бесспорно. Но оно больше подойдет таким типам лица, как твой и мой. Автору лучше все-таки по лопатки и какой-нибудь каскад/лесенку, или ложную челку косую длинную… Мне так кажется.
И не сыпь соль на рану с каре, все мои мужики против. Плак-плак.
Mrs_Smith 13 апреля 2014, 22:06
Ларис, да мне просто знакомы все эти проблемы, когда голову вечером помоешь, а она утром еще мокрая. Когда самая шикарная прическа — это косичка. Тяжелые волосы сам же фиг заплетешь. А заплетешь — они через час из прически выбиваются. Ночь на бигуди спишь, а ко второй паре вся красотища выпрямится.
А мыть их… Это же наказание. И ладно в квартире, где проточная вода под рукой. А если поехать на ту же дачу. По этой бане с тазиками весь вечер бегаешь, а промыть толком все равно не можешь.
Мне вот наоборот безумно нравятся твои волосы. Прямые, волосок к волоску. И при этом длина шикарная. Я со своими вот так управиться не могла. Состригла и себе понравилась. У меня правда терпячки не хватало на свои волосы.

А что касается автора, то к хорошему мастеру ей надо. Угробить вот это все не долго, а толково сделать не каждый сможет. Надо, чтобы пощупали, потрогали, посмотрели будут ли они в короткой стрижке нормально лежать или будут торчать во все стороны. А то может и правда длину оставить порекомендуют.

Мне кажется каре тебе стервозности добавит. Так девочка-девочка, вот как кукла прямо. Взять и затискать. Ну, это если тебя не знать, мысли такие возникают =)
Allegoria 13 апреля 2014, 22:25
Да, я-то управляюсь с ними, а все равно мороки куча. )) И за ночь тоже не высыхают, зато вот феном 8 минут, странно, что автор по 2 часа сушит, хотя у меня подруга сушит до плеч волосы полчаса моим же феном. Как так, я фиг знает.
И спасибо за комплименты. ))
Автора тоже хочется тискать. )) А стервозности рано пока в возрасте Анастасии, ладно нам с тобой. Я думаю пока, думаю. Вот вышеотписавшаяся Алина (Тинка-Алевтинка) вообще на какой шаг решилась, я б так не смогла.  
Lion 13 апреля 2014, 23:51
Ой девушки, страсти то какие))мастер у меня хороший очень есть,-у меня мама мастер. но молчит как партизан, сказала самой сначала определиться, что я вообще хочу, а потом уже думать конкретнее)
Allegoria 13 апреля 2014, 23:52
А что хотите-то? Я так поняла, уже не каре? ))
Mrs_Smith 15 апреля 2014, 19:11
Девочки такие девочки =) Все мы такие. Хочу красиво. А как — подумаю об этом завтра  
Mrs_Smith 15 апреля 2014, 19:09
Может еще густота сказывается? Мне вот даже на мою длину краску по двойному-тройному тарифу считают. Утверждают, что у меня волосы излишне густые.

А Тинка вообще молодец. На худой конец, если захочет все вернуть, то волосы не зубы — отрастут =)
Allegoria 16 апреля 2014, 16:20
Мне на до плеч тоже по двойному считали, ппц. )) Щас нашла мастера нормального, денег не дерет и делает все тип-топ.
А сколько сохнут, зависит от пористости волос. Более пористые сохнут долго. Причем пористые не означает мочалка вовсе. У меня у подруги волосы классные на вид и наощупь, а сохнут триста лет, и трихолог сказала, что у нее они ну очень пористые. У меня, видимо, не очень.
Xaviera 13 апреля 2014, 21:29
Очень Вас понимаю! Были те же проблемы в свое время ))) Переходить от длинных волос на другие варианты очень сложно, привычка-вторая натура. Даже после стрижки возвращалась более длинным (чтоб можно было хвост собрать) Сейчас мне 37, волосы стригу чуть ниже плеч, лесенка у лица и небольшой каскад по всей длине. Когда бала челка стригла ассиметричную, сейчас иногда одну сторону укладываю за ухо (при круглом лице ассиметрия вообще украшает).Можно укладывать, можно без укладки (если мастер хороший), я освежаю стрижку один раз в 3-4 месяца. Для наглядности первый раз показала мастеру снимок Дженнифер Энистон Сейчас хочу стрижку немного оживить, что-то типа Кэмирон Диас или Кейт Мосс Это, конечно сугубо личное дело, но я бы Вам помоветовала немного похудеть (это из личного опыта, без обид) и овал лица немного изменится, да и стрижка на длинных волосах будет более выигрышно выглядеть-не будет образ утяжелять. А цвет у Вас хороший. Удачи Вам, Вы очень милая девушка!
LiDiYA_SPb 13 апреля 2014, 21:37
Похудеть к сожалению не так просто, как подстричь волосы. Я веду борьбу с похудением мнооооого лет… Быстрее подобрать стрижку под щеки, а потом сменить под ямочки )))
Zaoknomzima 13 апреля 2014, 22:57
Оживить как у Диас и Мосс? Насколько я вижу по выложенным фото- волосы сами по себе растут, да и вообще, никогда эти дамы стрижками не отличались.
Xaviera 13 апреля 2014, 23:37
Прошу прощения, но я с Вами не согласна ))) В данном случае под словом «оживить» я имела в виду укоротить пряди у лица и ярче подчеркнуть слоистую структуру стрижки (выделив отдельные слои и сделав более яркую градуировку) это поможет увеличить объем волос и они не будут «глухо приплюснуты» как в классическом каре (что определенно не на пользу круглому лицу )))
Zaoknomzima 13 апреля 2014, 23:53
Я поняла, что вы объяснили. И вы меня извините, просто примеры для меня явно со словом «оживить' не ассоциируются.
Lion 13 апреля 2014, 23:28
без обид вообще, я как раз в процессе)стрижку у Энистон мне всегда нравилась кстати)
LiDiYA_SPb 13 апреля 2014, 21:34
Внесу свои 5 копеек. Про цвет. Если вы хотите немного оттенить в каштановый либо другой-попробуйте. Как раз весна-лето, волосы на солнце будут очень блестеть гоянцем. А чтобы не портить-сначало надо муссом покраситься. Он, как пенка, смывается в течении месяца. Если уж цвет понравится и общий образ со стрижкой, то потом можно и краской. Я для себя выбрала так. Ежедневно-без краски, а к праздникам-оттеняюсь муссом. 3-4 недели цвет точно держится. Смывается без намека на то, что красили.
Lion 13 апреля 2014, 23:26
вот, с мусса я и хочу начать)
Rossetto 14 апреля 2014, 02:35
Чем бы вы ни красили, в итоге вы будете жалеть об этом и стремиться к своему цвету. Поверьте :)
LeaM 13 апреля 2014, 22:56
Я бы посоветовала вам пока цвет не менять, а оставить как есть. А вот длину чуть-чуть убрать сантиметров на 20-30. Длину до плеч я бы не советовала. Попробуйте для начала до уровня «где-то между талией и лопатками». Сразу станет легче, а там можно и еще укоротить при желании. Вы пишете, что волосы сложно поддаются укладке, а по моему мнению длина до плеч просто обязывает к постоянной укладке, более длинные волосы укладываться будут проще за счет своей тяжести. И еще можно совет по сушке? У меня тоже длинные густые волосы, сушить их сразу после мойки просто не реально, да и за ночь не высыхают. Мне помогает вот что. Я 1-2 часа сушу естественным путем (за это время можно накраситься, позавтракать или поужинать (по обстоятельствам)), а уже потом укладываю феном. В этом случае в течение 20-30 минут все высушивается. Либо заплетаю в косу и спать, а наутро имеем легкие волны.
Olay75 13 апреля 2014, 23:21
Мне кажется, если Вы просто уберете длину(до лопаток, до плеч), то Вы не перестанете носить хвост или пучок какой-нибудь. Другими словами, если волосы можно будет собрать-убрать, Вы их уберете.И ничего не измениться.Это дело привычки, я сама не могу носить распущенные волосы, какой бы длины они не были.Я долго носила длинные волосы, ниже талии, всегда в хвосте или в пучке. И всегда мечтала о короткой стрижке, но меня всегда отговаривали-останавливали. Когда же я все-таки решилась, то мастер в салоне предложила мне начать с каре, мол отрастить проще, если что. Проще-то оно проще, но ведь не за один день. Сделали мне каре длиной до подбородка, красиво и очень мне к лицу, но… волосы не перестали падать на лицо, они мне мешали и самое страшное, что я уже не могла их собрать! Я заправляла их за уши, а они густые, и мне казалось, что у меня уши болят, подкалывала их заколками, носила ободки и… да, ревела ночами в подушку.А потом пошла в другой салон и попросила просто короткую стрижку.Мне сделали красивую стрижку с длинной челкой, убрали лишний объем сзади и по бокам и вот тогда я стала по настоящему довольна и счастлива.Сейчас снова волосы длинные и убранные, но думаю вернуться к стрижке. С ней проще, если она правильная.
Lion 13 апреля 2014, 23:25
мне кажется, важно будет начать)) а там уже тоже буду смотреть по состоянию)
Rossetto 14 апреля 2014, 02:33
Главное, не отрезайте чёлку. Ни за какие коврижки.
Lion 15 апреля 2014, 21:53
О, челка это точно не мое)
Kamushek 14 апреля 2014, 01:02
Судя по комментариям, вы уже внутренне решились на этот шаг, тем более столько девочек вас поддержали. Главное, чтобы вы внутренне ощущали себя с новыми волосами уже сейчас. Я вот свои когда срезала, мне казалось, что с меня прямо уходит лишний груз. Так что согласна с девочками, если будет хороший мастер, то и с укладкой проблем больших не будет.
mashamasha 14 апреля 2014, 01:37
На мой взгляд, изменить Вам надо только одно — перестать лениться и ходить с хвостиками. Красить волосы регулярно и поддерживать красивый цвет — это сложно, отращивать волосы — ещё сложнее. Вам надо только достойно носить то, что у Вас уже есть от природы. У Вас действительно обаааааалденный и цвет волос, и длина. Это Ваше огромное преимущество перед многими девушками. Не красьте волосы и не стригитесь коротко. Пожааааалуйста)
Alony 14 апреля 2014, 02:29
Не могу не включиться в обсуждение:) Сама являюсь обладательницей очень длинных волос. Мне кажется обрезать- это легкий шаг. Поверьте, отрастить обратно будет намного сложнее. Лично я просто провела бы на Вашем месте пару часов в интренете и проштудировала бы мастер-классы по созданию причесок на длинные волосы. Уверяю Вас, это намного увлекательнее чем стрижка в парикмахерской. Причесок подходящих Вам там масса. Если есть желание- напишу Вам про несколько своих причесок, увидите- они просты и очень красивы. Многие будут советовать Вам отрезать Ваши локоны… Обратите внимание. В основном это те, кто уже отрезали свои… Я бы не шла на поводу у большинства не испробовав все варианты. И еще. Короткие волосы тоже надо укладывать. А это порой еще кропотливее нежели с длинными. Пока у Вас длинные волосы, Вы выгодно отличаетесь от большинства. Поверьте моему опыту:)).Желаю Вам принять правильное решение
Sevela 14 апреля 2014, 05:34
Тысячу раз ДА!
Автор имеет сокровище на голове! И я бы посоветовала научиться разным укладкам. Автор, запомните, дарсик-даша одна и таких очень мало, кому реально идет короткая стрижка.
Noan 14 апреля 2014, 03:01
Присоединяюсь, не стригите такую красоту! Попробуйте другие прически, косу не обязательно плести сразу туго, сделайте ее как бы с припуском и на боку, как сейчас модно), хвост тоже можно сделать низкий и слегка на боку, перекинуть на плечо — красота! Пучок также делать низкий и не тугой, даже на вечер летом будет идеально… и берегите свои волосы, они такие красивые, я свои не берегла, поэтому пришлось отрезать по плечи, теперь уже длинные не могу отрастить, максимум по лопатки, а длиннее начинают сечься и ломаться, так что подумайте много раз еще)
Charly-V 14 апреля 2014, 10:05
Режьте, смело режьте! Оптимальная длина, мне кажется, должна быть где-то до лопаток или чуть ниже. Но не красьте. Свой цвет волос — шикарный.  
Diana-Nathalie 14 апреля 2014, 10:37
У меня была та же проблема. Резинки меняла регулярно. Никогда не ходила с несобранными волосами, потому что это действительно мука.
Фото, Вами приведенные не совсем Ваши. Там волосы прямые. У Вас же они вьются.
Что-то из вариантов, предложенных уже в самом низу — это подойдет. Например, как у Dakini.
Львом, как у меня, у Вас стоять не будет, слава богу)) Но и идельно ровными они не станут. Нужно понимать, что прическа все равно будет объемной. И исходя из этого уже думать о дине. Думаю, что чем короче будет, тем легче будет справляться с ними и тем интереснее будет.
Красить я бы не стала. Пока седины нет, это не нужно.
GoldDaisy 14 апреля 2014, 10:49
Мое видение Вас — волосы по лопатки, спереди каскад. Не делайте сразу слишком коротко, отстригите сначала хотя-бы по лопатки, когда свыкнитесь с образом и поймете, что хотите еще, смело режьте)))Но вскоре, Вас все равно потянет на длину))) сама отстригла длинные волосы в каре с удлинением… теперь отращиваю))))
Красится… я против краски, это мое личное мнение, основанное на своем же опыте. После долгих экспериментов вернулась к своему цвету. Увы, некоторые мне не верят что это мой родной цвет)   так что берегите свой, он у Вас красивый!
Xristina 14 апреля 2014, 10:56
Позволю себе одно замечание- если будете красить, выбирайте теплые тона! Вы редкий типаж- весенний. поддерживайте этот оттенок, темнее-светлее — не так важно, если будет разница в тон-два. Важно именно теплые оттенки выбирать) И если хотите вытянуть лицо, то выбирайте стрижку, которая не заканчивается на уровне лица- будет расширять. И еще- сделайте более мягкую линию стрижки, не стоит делать угольное каре, графичное — у вас мягкие черты лица, которые на контрасте с графикой станут только еще мягче. надеюсь, была полезной.  
Senni 14 апреля 2014, 12:15
Так или иначе, во всех ваших сообщениях видно одно, вы хотите подстричься и вы это уже решили, и даже более того сформировали образ, который вам нравится. Поэтому слушайте только себя, а прислушиваться вы можете ко всем)
Мое мнение, стрижка однозначно нужна. Волосы у вас очень длинные и для меня такая длинна не является супер красивой, хочется огранки, хочется бриллиант) попробуйте для начала определить желаемую длинну, а потом уже смотреть какой дизайн можно ей придать и вам будет легче.
Я, вас вижу с длинной чуть ниже плечь, каскад (но не ярко выраженный), передние пряди по плечи либо ниже подбородка на пару см, у вас густые волосы поэтому и длинна и густота будут очень красиво гармонировать. Но привычка собирать хвост от вас не уйдет)
kairinishad 14 апреля 2014, 15:06
Все комментарии не осилила, извините… что я хочу сказать — если вы действительно хотите подстричься, то нужно стричься обязательно, а если они у вас быстро растут, то вообще не понятно в чем вопрос… вы скорее хотите рекомендаций по поводу стрижки и цвета? тогда порекомендую, если позволите: цвет чуть потемнее оттеночным бальзамом или муссом — был недавно пост про Колистар — очень мне нравился одно время, а насчет стрижки сделайте «Переходящую длину» — ее стригут на любую длину волос, облегчают всю конструкцию, волосы не такие тяжелые становятся и укладывать не надо (я даже феном не сушу), форму не теряют, ничего не торчит, как при градуировках, потому что стригут слоями
beautifulll 14 апреля 2014, 18:44
Боже мой, вот это ВОЛОСЫ! Уже лет 10 пытаюсь такие отростить и ни на йоту не продвинулась…   Но если душа требует изменений, то я бы все таки не стригла под каре, возможно до средины спины оставить? А спереди каскадом? Подумайте…
ViNoGraD 14 апреля 2014, 21:49
Поверьте мне, все девушки, которые носят короткие стрижки или ухоженное каре, отдали бы многое за то, чтоб иметь такие волосы, как у Вас! Они носят эти стрижки и каре просто потому, что их собственные волосы не позволяют им ничего большего. Постричься коротко всегда успеете! Если устали от длины, то можно убрать ее хотя бы до середины спины, ухаживать за волосами станет проще, а волосы тем не менее останутся длинными. Ну и можно пойти в салон, попросить мастера сделать из Вашей прически что-то более современное, например, каскадную стрижку или обрамление прядями вокруг лица, челку асимметричную итд. Не стоит перекрашиваться в радикально-черный цвет, как Киса Воробьянинов, можно попробовать оживить свой натуральный бликами или мелированными прядями.
Ну а если душа требует кардинальных перемен, то стригитесь налысо и делайте на черепе тату и пирсинг. Сможете это — сможете все! (это, конечно же, шутка была)
Mirraling 16 апреля 2014, 16:50
Мне кажется каре вам не подойдет — судя по структуре ваших волос к низу они будут подвиваться и создавать дополнительный объем в нижней части лица, что добавит округлости и «тяжести» ему. А вот последний вариант фото со стрижкой — самое то.
LaBellezzaPura 19 апреля 2014, 20:43
Обычно я за изменения! Но в Вашем случае хочется сказать оставить! Мне нравится и цвет, и длина… И на первой фотографии, где кстати лучше всего видно сами волосы в контакте с Вашей внешностью — все просто идеально!
Lion 10 мая 2014, 18:37
UPD. Наконец -то, я это сделала. Итак вкратце-легкая лесенка, длина по лопатки, косая челка+ легкое тонирование.Заранее извиняюсь за домашнюю одежду и отсутствие макияжа.Ниже фото  
Bloomella 13 мая 2014, 07:52
По-моему, Вам очень идет! Просто и со вкусом  
Lion 13 мая 2014, 08:28
Спасибо большое)))