Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.02.2014
9768

Сколько стоит помолодеть на 15 лет?

Сделайте подарок на 8 марта маме, бабушке или свекрови – волшебный makeover на минимальном бюджете! Для демонстрации мы возьмем стоковое фото и смоделируем вариант в фотошопе.

Прошу под кат!


Итак, нам понадобится:

Покраска волоc, в идеале с едва заметным мелированием. У нас стоит примерно от 25 до 100 евро, в зависимости от класса парикмахерской. Однако можно купить 2 краски и по 8 евро и покраситься самой или грамотную подружку попросить.

При этом также обработаем брови, что заметно “облегчит” лицо. Слишком осветлять не надо, потеряем контраст. Но изменить тон с графитового на каштановый – нужно. Черные брови при каштановых или не дай бог рыжих волосах – распространенная ошибка даже окрашенных мам и бабушек, особенно украино-кавказского типа, присмотритесь. На фото вы видите – разница едва заметная, но она есть. Если же объект, наоборот, блондинистого типа и бровей почти нет – то, наоборот, можно слегка подвести коричневыми или серыми тенями.

Кофточка – да хоть за 5 евро из Primark! Лишь бы цвет подходящий. Зелень, голубизна и всякие персики-ягоды обычно освежают, что неудивительно: это цвета природы весной. А вот такие жуткие серые “полуверы” с хомутом никогда, слышите, никогда бабушкам не дарите! Да, они теплые. Но… как же они старят!

Макияж даже не будем считать, ну разве что помаду… Многие мамы и бабушки пользуются совершено неподходящими по цвету помадами, тусклыми, скучными. Ну, запишем 12 евро, чтобы не совсем уже Sporty Girl, а что-то поприличнее.
В макияже еще могут пригодиться: румяна, тональный крем и таупово-серые матовые тени. Тушь, конечно, тоже. Но на самом деле достаточно туши с помадой, если человек не привык краситься. Или научите ее хотя бы добавлять каплю легкого тональника в дневной крем – это лучше, чем ничего, и ощущения “макияжа” не будет.

ИТОГО: если руки и глаза на месте и в салон идти не надо – то в 30-40 евро уложимся точно! А многие ведь думают, что это жутко дорого, на 15 лет помолодеть   Если объект увиливает и не дается – покажите ей этот пост  

Поделитесь и вы: что у вас было такое, очень очень дешевое, но совершенно вас или кого-то преобразившее? Одежда, продукт мейка или ухода, цвет волос и т.п.?
Photo credits: © auremar, Fotolia

Лучшее за месяц

Комментарии

Ketti_ 12 февраля 2014, 14:06
Молодец! Мне понравился пост!
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 14:42
Большое спасибо!
Christina_Guettler 12 февраля 2014, 14:14
моя мама открыла для себя tinted moisturizer!)) Пищит от восторга. Говорит, не сравнить с Балетом, который еще в ее студенчестве ужасал ее на девочках. Честно говоря, я была ошеломлена, что мама до сих пор сравнивает Балет с новыми тональными средствами и опасается ими пользоваться, чтобы не было маски...)))))))
Катя, я думала, пост будет о пластике))))))
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 14:42
Дааа, Балет это было что-то, я его помню.
LOL, зачем же пластика, если есть зеленый цвет!  
Diana-Nathalie 12 февраля 2014, 14:29
Сначала нужно их (мам, свекровей) натолкнуть на мысль, что это нужно. Не все хотят. Большинству уютно в своей скорлупе.  
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 14:41
Да, это психологический вопрос. Надо как-то снимать блокады, чтобы женщина поняла, что она «огого», если только сама этого захочет.
Diana-Nathalie 12 февраля 2014, 14:45
Я психолог с дипломом и мать у меня тоже. Я провожу с ней работу уже больше 10 лет. Все в ноль.
LILY 12 февраля 2014, 17:52
Наталия, не пугайте… я верю в современную психологию ( и психологов), неужели так бывает, что все в ноль? или просто родство срабатывает?
Diana-Nathalie 12 февраля 2014, 17:56
У обоих дипломы психологов-преподавателей, социальных психологов. Одна кафедра, одни преподаватели — разница в 20 лет)) Мы одинаково упертые и во многом похожи. У нас так по всем вопросам всю жизнь))
LILY 12 февраля 2014, 18:03
а, ну то есть все же родство… могу выдохнуть?
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 10:32
Нет. Борьба противоположностей! На некоторые вопросы у нас настолько взгляды разнятся, что мы лбами тыркаемся друг в друга и все.
canofwormsru 12 февраля 2014, 18:43
Ой, а вы с мамой не овны?)
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 19:06
Чувствую, мы скоро доберемся до сути вещей тут  
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 10:33
Я водолей, мать лев.
Но это оффтоп, поэтому дальше эту тему не продолжаю)
canofwormsru 12 февраля 2014, 19:11
Сорри за«вклин», но *когда в семье два психолога — один другого «не вылечит» 100%* это цитата не моя, а зав кафедрой психологии вуза в Питере.
555Galina 12 февраля 2014, 20:01
Коллега) Наташа, ну уж Вы-то должны знать, что человек имеет право делать свой собственный выбор, и никакие уговоры тут не помогут. А вообще… Моя мамуля… она была так хороша, что в молодости ей хватало только красной помады- и все мужчины вокруг восхищались ей… и по-моему, никто из них даже особо не замечал, во что она одета) а когда ей уже было за 70, она стала просто пожилой женщиной, седые волосы, никакого маникюра, морщинки… И Господи, как же мне всего этого сейчас не хватает- этих белых волос, этих мягких, пусть и морщинистых рук… Любите Ваших мам такими, какие они есть, пока они ЕСТЬ…
Vision 12 февраля 2014, 20:51
с последним предложением невозможно не согласиться)))  
SvetLena7 12 февраля 2014, 14:35
Пять баллов!  
Казалось бы мелочи, а изменить можно много чего…
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 14:40
Спасибо за пятерочку   Мелочи много значат!
Abuzyuu 12 февраля 2014, 14:35
В последнее время думала, может спросить в консилиуме про макияж «за 50» (не евро, а лет   )… Маму бы притащила на обсуждение посмотреть, мнение большинства больший вес имеет. Хотя, волосы она сама в порядке держит, а к ярким помадам я её уже силой притащила подтолкнула. А то все описания возрастных макияжей сводятся к «никакого перламутра и подчёркивающих морщины текстур» — капитан очевидность и косметическую сферу затронул? Пошаговых уроков практически не попадается…
Про каплю тональника попробую намекнуть. Я и сама тональные для ежедневного пользования разбавляю, чтобы полегче коже было  
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 14:40
Дело не в капитане   Просто я думаю, что все выходящее за рамки общеизвестных вещей должно обсуждаться с конкретным примером человека. У всех свой тип старения и своя ситуация (стилевая, цветовая и т.п.) Если мама не против выкладывания своего фото в сети — то почему нет?   У Lisa Eldridge на ютюбе есть парочка отличных видео на возрастных моделях (на англ., правда).
Abuzyuu 12 февраля 2014, 14:47
Про индивидуальное — просто не уверенна, можно ли на косметисте не себя в консилиум выкладывать…
Спасибо за наводку про Лизу, посмотрю обязательно!
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 14:49
Не за что!
С разрешение человека — можно, наверное. Без разрешения — нехорошо.
Abuzyuu 12 февраля 2014, 15:13
Ой, и совсем забыла — спасибо за пост! Ведь действительно, многие даже не задумываются, что изменить внешний вид в лучшую сторону настолько просто  
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 15:15
Так не за что, вам спасибо!  
Kirka 12 февраля 2014, 15:46
Посмотрите канал визажиста Lisa Eldridge, у нее есть очень хорошие варианты макияжа для «mature skin»
Rossetto 12 февраля 2014, 15:07
Ой, я думала, пост будет о процедурах пластической хирургии))

Имхо, дешёвая одежда за 5 евро на взрослой женщине создаёт аналогичный (дешёвый) вид, потому что сшита из дешёвой ткани. В 20 лет в синтетике можно рассекать, можно даже в 30 (хотя уже зависит от каждого конкретного случая). Но в возрасте наших мам и бабушек — однозначно нет, нет и ещё раз нет.
И серый имеет право на существование в дамском гардеробе. Ведь это, пожалуй, самый благородный и элегантный цвет. НО: только при условии, что это хорошая ткань, а дама пользуется косметикой и носит аксессуары.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 15:15
Серый — сам по себе благородный цвет, конечно, и его вариации (пепел розы, устрица и т.д.). И ткань чем лучше, тем лучше  , хотя у нас вполне можно купить очень приятные на вид процентовки с хлопком, модалом, шелком, которые выглядят вполне пристойно и не стоят состояний, по крайней мере до стирки. У поста же суть скорее: работа с цветом. То, что ткани и всё — да, вы совершенно правы! Я сама не фанат дешевых вещей и украшений на женщинах «за».
И есть еще такой момент: инода, дешево и просто может именно омолодить. Небольшой сумбур, так сказать, вместо прилизанной матроны   Сложно объяснить, от типажа женщины еще, наверное, зависит.
ELENA64 12 февраля 2014, 15:25
Мне 49 лет. Овал поплыл и т.д. где-то после 45-ти, т.е. возраст никто не отменил мне, но спасибо косметике — можно ещё обманывать зеркало. Относительно одежды: невозможно ( как я убеждаюсь постоянно) выглядеть прилично в дешёвых по сути своей вещах, во всяком случае, у меня не получается. Дешёвых не столько по цене (распродажи для чего тогда?), а по качеству ткани и простоватости, глуповатости кроя. Аксессуары- только приличные. Бижутерия вообще вещь опасная, тут нужно хорошо подумать, прежде чем цеплять на себя.
Rossetto 12 февраля 2014, 15:51
Рада, что вы со мной согласны.
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 10:57
Соглашусь. Воланы и рюши явно лишние будут, как и аляпистость.
Dominka 13 февраля 2014, 12:53
Мне мама говорит, что какова одежда — такова жизнь. В этом я с ней бесспорно согласна!
ELENA64 12 февраля 2014, 15:49
Даму на фото №1 старят в сравнении с фото №2 скорее печальная полуулыбка и седые волосы, которые, впрочем, редким женщинам в возрасте к лицу. А вот жемчужно- серый цвет бывает очень выигрышным: в нём есть благородство и свежести лицу он может придать.
Rossetto 12 февраля 2014, 15:51
Я об этом и написала)
man_i_ya 12 февраля 2014, 15:30
Абсолютно согласна с автором поста, моей сестре к 50, у нее базовый цвет волос 4 уровня и 80% седины. Крашу ее 8 рядом с золотистым подтоном (холодные тона старят как тут правильно замечено) +6% перекиси и прекрасный результат, краска стоит 250 руб.+ окислитель 50р.Выбрали ей 3 в 1: бронзер, люминайзер и румяна от пупа all 4 sun серия, ориентировочно 500 р. и помады\блеск теплого сочного оттенка, например ревлон баттер 025, ориентировочно 300-500р. И ежедневный образ готов)
С небольшой помощью она перешла с пиджаков и классических футляров в повседневности на более casual, так скажем: джинсы, ботинки Caterpillar, легкий свитер+спортивный пуховик или юбка из к/з+легкий свитер, высокие сапоги без каблука. Такой образ -10 лет дает.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 16:02
Просто отлично, нектар, а не комментарий!  
RitaMix 12 февраля 2014, 15:51
Мне-то 52  , так что я-то не по наслышке знаю, чтобы условно выглядеть моложе стоит очень дорого. Качественный антивозрастной уход (он у всех фирм в цене зашкаливает), дорогая косметика (потому что дешевая смотрится на женщине в возрасте дешево), качественная добротная одежда (распродажи помогают, но цены все-равно кусаются), а уж аксессуары… тут я вообще молчу…
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 15:58
По всем пунктам, я уверена, можно подобрать варианты бюджетные. Компромисс, может, и будет, но не колоссальный. Масс-маркет имеет отличные продукты, Ретин-А (единственный ингредиент от морщин, согласно толстым книгам по дерматологии) вообще стоит копейки. Одежда — вопрос силуэта и цвета, а не цены. Хотя это тема длинного разговора.
Также на Западе с одеждой ситуация в чем-то лучше, моя мама, когда приезжает, затаривается, говорит в Украине за эти деньги и костюм покойнику не купить, не то что что-то симпатичное…
Abuzyuu 12 февраля 2014, 17:45
Извините, я вклинюсь   Моя мама (50) тоже считает, что тратить огромные деньги на уходовую и декоративную косметику не стоит. Самое дорогое из декоративное косметики у неё пудра Буржуа. А из последнего уходового, что очень хвалит — крема для лица, если не ошибаюсь, из серии Бабушки Агафьи за какие-то смешные, даже для нашего кошелька, деньги   Если что, мы в Латвии, а уходовой косметикой пользуемся, в основном, российской и украинской. Иногда что-то немецкое вклинивается, в силу Европы   Выглядит мама моложе своего возраста, особенно, если одежда поярче. Так что всё, что автор посоветовала, очень даже в силе.
А можете поподробнее про Ретин-А? Может, на фоне этой информации подберу маме подарок на грядущий день рождения…  
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 17:49
Я целый пост писала, правда в своем блоге (из профиля найдете), зайдете в рубрику Антивозрастной Уход, пост называется One Ingredient You Need, ссылку давать нельзя  
Abuzyuu 12 февраля 2014, 17:52
Спасибо!
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 18:42
Не за что!
555Galina 12 февраля 2014, 19:02
Согласна с Вами, Катя, на 200 процентов))). Вопрос того, как выглядит женщина за 40 с хвостиком, не всегда упирается только в бюджет. Иногда можно найти очень интересные вещи за весьма скромные деньги, хотя, понятное дело, они не залеживаются, особенное если размер ходовой. По поводу косметики Вы тоже правы- далеко не всегда дорогостоящие бренды однозначно лучше ( я имею в виду уходовую косметику). Для людей, разбирающихся в физиологии, понятно, что на уровне дермы, где и закладываются морщины, ни один крем не работает- он просто не в состоянии туда проникнуть, увы… Только косметология, да. Поэтому я не заморачиваюсь ни с дорогой одеждой, ни с дорогими кремами. Обувь, сумки, очки- вот на это мне денег не жалко. А как выглядеть- это уже вопрос собственной мотивации. Если женщина не хочет краситься или одеваться, если у нее нет такого желания-ее нужно просто оставить в покое-это ее выбор, и она по каким-то своим внутренним причинам его сделала)
ELENA64 12 февраля 2014, 16:00
Да уж… С налёту-повороту и за три копейки проблемы эти не решить.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 16:01
Неужели вы думаете, что кто-то различит, помада на вас Ревлон или Тоф Форд?   Том Форд сушит ужасно, а Серж Лютен (70 евро) — не имеет цвета и стойкости. Другой вопрос — пудры, тут я бы и вправду не экономила.
RitaMix 12 февраля 2014, 16:20
Катя, я не хочу уводить разговор в плоскость можно и дешевле и будет ни чуть не хуже… Тут действительно можно полемизировать до бесконечности.
Я говорю исключительно за себя. На сегодня, живя в России, неплохо выглядеть, лично мне, стоит дорого.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 16:24
Вот я и говорю, тема большая. Хотя мысли для нового поста появились, спасибо  
RitaMix 12 февраля 2014, 16:28
Да, согласна)) И с удовольствием почитаю ваш новый пост!
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 16:31
Рита, спасибо! Сядем и разберемся  
Rossetto 12 февраля 2014, 19:05
и на Украине тоже )
ELENA64 12 февраля 2014, 16:23
Дело не столько в оценке окружающими цены-качества помады и др. Всё гораздо запутанней, хотя опыта пользования всякой косметикой к 50-ти годам у женщины уже много (за редким исключением). У меня (о себе только говорю!) не получается пользоваться дешёвыми средствами вопреки кошельку и другим нуждам. Хотя… недавно радостно купила 3 помады ArtDeco, убедившись случайно в их «правильности». Я раньше тоже верила в то, что за дёшево можно выглядеть хорошо, но время, опыт — т.е. тот самый возраст, о котором пост, внесли свои весомые коррективы.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 16:28
Мне было бы очень интересно послушать больше на эту тему.
RitaMix 12 февраля 2014, 16:36
Лена, вот и я о том же)))
Я тоже с большим уважением отношусь ко всей косметике в целом, но что-то и мне дешево не удается выглядеть хорошо. Хотя я очень экономный и разумный в плане покупок человек. Советская закалка  
ELENA64 12 февраля 2014, 17:00
Рита, «подрастут-поймут»  ! Ура надеждам, заблуждениям, оригинальным находкам юности!   Спасибо за тему, Катя!
Mari909 12 февраля 2014, 16:14
Моей маме очень идут яркие помады ягодных оттенков. Очень освежают и омолаживают лицо. А вот красные и красно-коричневые делают лицо уставшим. Румяна розовые чистого цвета матовые без блесток. Еще у нее длинные почти до пояса золотисто-блондинистые волосы- постоянно получает комплименты, в т.ч. и от моих ровесниц. Про воротники хомуты согласна-очень прибавляют возраста. А еще, к сожалению, лишний вес очень взрослит. Вот как мама похудела-минус 10 лет точно. Спасибо за пост!
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 16:17
Спасибо!
Длинные ухоженные волосы, конечно, молодят, ведь создают впечатление молодости и здоровья. Вес, ах этот вес. Когда уже женщины поймут, что самая дешевая шмотка на топ-модели смотрится как миллион именно из-за пропорций и силуэта. НО… если бы было так просто взять и похудеть  
Mari909 12 февраля 2014, 16:22
Зато это точно не затратно! И сразу выбор одежды увеличивается. Одежда 52 размера обычно скучная, темная, классических покроев, чтобы лишнее не подчеркнуть. Даже если она дорогая. А вот 46-48 размер и сразу выбор появляется. Когда мама похудела, мне стало стыдно, теперь беру пример с нее- ограничиваю себя.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 16:27
Да уж, отжиматься и следить за куском в рот не стоит ни копейки! Что очень дорого — это мотивация и изменение привычек. За это даже трудно винить людей, ведь мы все знаем и про себя, что нам дается легко, а что сложно.
LILY 12 февраля 2014, 18:02
Мария, плюс к похудеть ( и вообще заниматься гимнастикой и/или йогой)
Zoia 12 февраля 2014, 16:15
Мне на первой фотографии женщина показалась мягче и красивее…
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 16:17
А я люблю энергичных  
Yana_law 12 февраля 2014, 18:49
если бы первое фото, имело бы столько же света, как и второе, такую же улыбку и соответственно выражение глаз) и снято с той же правой стороны)) было бы еще лучше  
А так свет разный, стороны лица так же разные)
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 19:30
А хомут?!  
mursoola 12 февраля 2014, 16:16
Это самый классный пост на Косметисте за последние 1,5 года. Так хочется, чтобы наши бабушки и прабабушки тоже хорошо выглядели. Почему бы не подарить человеку маленькую сказку? Фото для наглядности подобраны превосходно. Я бы поставила стописят плюсов, но, к сожалению, могу всего один.  
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 16:18
Большое спасибо, нет, сто писят спасибов!  
ELENA64 12 февраля 2014, 16:29
Мне показалось, что не о бабушках-прабабушках, скорее — о мамах…
mursoola 12 февраля 2014, 18:13
Наши мамы нам самим фору дать могут. А вот с более старшим поколением всё куда сложнее. Вы и сами на улице массу примеров можете увидеть.
Lola_Montez 12 февраля 2014, 16:52
Моей маме за 60. Её седина удивляет парикмахеров потрясающим цветом (и я робко надеюсь на такой же исход   ). Ей не идёт красить волосы, ей категорически не подходит зелёный цвет и ни одна дешёвая вещь не сделала ее лучше. Тут я с Ритой соглашусь! В нашей стране очень дорого выглядеть достойно в возрасте. Всё как и прежде остаётся жутко индивидуальным)) Кстати, из украшений она носит всегда одно массивное золотое кольцо очень нестандартной формы, до сих пор удивляюсь где она взяла такую вещь в те-то времена. И оно выглядит гораздо лучше бижутерии. Со своей стороны добавлю (глядя на маму) — хорошо подобранные джинсы могут скинуть десяток лет, а то и больше   Но и они будут дороже, чем три пары моих…
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 16:58
Зеленых много разных   Про джинсы согласна, это один из самых сложных предметов гардероба.
А я все равно пытаюсь понять, что именно в России стоит так дорого? Что вы все имеете в виду?   Хочу знать!
Lola_Montez 12 февраля 2014, 17:13
Я думаю, для Москвы быть может данная тема не столь актуальна просто потому, что выбор больше. А вот в регионах вопрос одежды стоит так остро, что меня иногда аж бесит   Всё, буквально всё завалено синтетическими кофточками непонятных фасонов. Эти нелепые леопардовые принты, горохи, серобуромалиновые разводы — и всё это, до кучи, оформлено обязательными замочками, рюшками, кантиками — Боже! Что за пошлятина! Хочется оторвать всё это и сразу! К примеру, у нас в городе это жуткое великолепие стоит в пределах 2-4 тысяч. Обычная блузка из хорошей ткани разыскивается днём с огнём, за нее приходится заплатить 5-10 тысяч. Про брюки я, вообще, молчу. И, да, анти возрастные серии (особенно те, что работают, а не просто называются) стоят очень дорого. Если взять среднестатистическую женщину на пенсии, то выводы сделаете сами… Простите, что так эмоционально)) Просто эта тема одежды меня реально раздражает  
mursoola 12 февраля 2014, 17:14
Стразики, стразики забыли!  
Lola_Montez 12 февраля 2014, 17:20
даже думать о них не хочу!
LILY 12 февраля 2014, 17:49
Лола, твоя правда.
Найти " простую нормальную блузку" — сколько это стоит километров, помноженных на деньги!
и стразики, да, и аппликации ( и еще и из меха… )
аут.
Rossetto 12 февраля 2014, 19:10
Девочки, как я с вами согласна!))) как же за-дол-ба-ли эти пряжечки, оборочки, паеточки, блестяшечки, змеечки и прочая, как бы это назвать прилично, фигня)))
LILY 12 февраля 2014, 19:14
Rosseto, рада, что Вы с нами) но вообще-то не сомневалась, что здесь вкусы совпадут)
Piglet_1989 12 февраля 2014, 20:34
Вы меня прям на больную тему навели — скромно, со вкусом и классически выглядеть в возрасте тяжело. Фуф, с мамой проблемы нет — она в плане одежды немного консерватор и немного француженка в душе. А вот свекровь — это женщина с «синтетическими кофточками непонятных фасонов» и «нелепыми леопардовыми принтами, горохами, серобуромалиновыми разводами, замочками, рюшками, кантиками, стразами»… и я боюсь ей намекнуть, вернее, она не понимает намеков, а что самое ужасное — дарит мне и жене второго своего сына одежду — мы с ней подруги по несчастью и уже не знаем, куда все это прятать, потому что даже под угрозой жизни я бы не нацепила на себя такие «подарки»(((( а свекровь обижается, что мы не хотим быть «модными»!
555Galina 12 февраля 2014, 21:08
До смеха знакомая ситуация)
ula_volkova 12 февраля 2014, 21:38
Плюсуюсь к проблеме со свекровью)))Я подаренные вещи отдаю нуждающимся!)Оставила одну… более менее нормальную и к ней в гости в ней хожу… она радуется)
Piglet_1989 12 февраля 2014, 21:41
Вам повезло))) Наиболее приличной можно считать ярко синюю вырви-глаз синтетическую водолазку (без «украшений» — и на том спасибо) — отличная идея — в гости поеду в этой кофте!
BirkinJ 13 февраля 2014, 00:26
Блузка за 5-10 тысяч?      
Lola_Montez 13 февраля 2014, 06:30
Вам тоже кажется это ненормальным?))
BirkinJ 15 февраля 2014, 01:59
Мягко сказано, это беспредел, спекулянты вконец оборзели))  
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 12:18
Вот! Меня эти «украшения», прости господи, страшно раздражают!
mursoola 12 февраля 2014, 17:13
ЧСВ в России дорого, ЧСВ. И реклама и общественное мнение побуждает нас его тешить. Типа, «если у тебя помада не ШонэЛ, то ты дешевая стремная лохушка». Кто-то в комментариях высказался, что если у человека нет вкуса, то никакая дорогая косметика и супер-модное шмотьё не спасет. И это так. А продвинутые умные девочки, уже давно просекли, что «не всё то золото», и что за качество не всегда нужно переплачивать. Вопрос в том, что в России на всё какие-то бешеные цены даже на очевидный ширпотреб. В Европе проще — там люди и в секондхендах умудряются найти умопомрачительные вещи. Про «кладезь неожиданностей» (в хорошем смысле слова) блошиных рынков я уж промолчу.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 17:25
Что такое ЧСВ, слово незнакомо мне?  
Стразики продают и у нас, но только в турецких забегаловках, я туда не хожу, хотя есть феномен западных женщих, которые туда захаживают с целью «выглядеть женственно». И опять же, недавно снимала кампанию для турецкого дизайнера, у нее все элегантно и пристойно было!

Это целый переворот должен произойти, чтобы люди перестали молиться на брендУ. Пусть хоть блогеров читают. Я же недавно перерыла книги и написала, что кроме ретинола против морщин ничего нет (ну может, еще пептиды с параличем, хотя это не моя стезя и эффект пока пользуешься, в то время как ретинол — накопительный). Не верят, бегут за очередной красивой банкой с красивой рекламой.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 17:28
Ха, и кстати, поняла я это ТОЛЬКО благодаря своему возрасту и опыту! А так раньше по молодости тоже молилась на Elle.
mursoola 12 февраля 2014, 17:30
Чувство Собственного Величия. Происходит из внутренних комплексов. Требует постоянной материальной подпитки (та же одежда или косметика).
Lola_Montez 12 февраля 2014, 17:37
В том-то и беда, что в нашей местности стразики продают везде — даже в «модных бутиках», где с преданностью подруги детства произносят эту ненавистную мне фразу «ой, вам так идёт, это ваша вещь!» После этого мы с мамой просто молча уходим пить кофе в тишине и покое))
canofwormsru 12 февраля 2014, 18:47
Вы такая умничка) Мне бы такую подругу! Так и есть, бренды правят умами.
canofwormsru 12 февраля 2014, 18:46
Плюсуюсь к вам)
Matreshka 13 февраля 2014, 14:15
Плюс мильон!
caviaraholic 13 февраля 2014, 15:20
ну не бешеные цены, и я не разделяю вашего мнения. в Москве можно и несложно одеться недорого
я регулярно нахожу по 10-15 долл отличные базовые вещи из натуральных тканей (бренд не называю дабы не сочли за рекламу)
и косметику хорошую найти не проблема тоже за 3 копейки
дешево ведь имелось в виду не в смысле цены, а в смысле дешевизны материалов и т.д.
те кто тешат ЧСВ как раз одеваются дешево и поярче) в поддельные «дизайнерские» марки)
RitaMix 12 февраля 2014, 18:26
Лола, про хорошие джинсы прямо в точку, это просто моя боль  
Lola_Montez 12 февраля 2014, 18:35
Рита, это всеобщая боль тех, кто выбивается из 42 размера, тем более когда в силу вступают возрастные изменения в фигуре. Большинство производителей думают, что размер 52-56 — это бесформенные штаны для тёти-моти. Меня такая печаль берёт, когда я думаю, что женщинам приходится это носить за неимением лучшего  
Abuzyuu 12 февраля 2014, 18:50
Ладно безформенные — многие производители думают, что после 50-го размера нет жизни талии. Всё то же, про маму — она очень фигуристая, но талия у неё, относительно остальных объёмов, тонкая. Песочные часы во плоти )) Даже если находит что-то подходящее, всё равно перешивать-ушивать надо…
RitaMix 12 февраля 2014, 18:54
Вот та же беда))) Только перешивать считаю неправильным, поэтому мучаюсь и ищу подходящие.
Rossetto 12 февраля 2014, 19:13
А я нормально к подгонке по фигуре отношусь, п.ч. у меня большой перепад талия-бёдра. Правда, это только юбок касается.
ELENA64 12 февраля 2014, 19:29
Очень редко можно найти брюки с хорошим перепадом талия-бёдра. Я хорошо шью с юности, но сейчас не усажу себя за машинку и выхаживаю километры в поисках подходящего. Это — одна из распространённых проблем в выборе правильной одежды для дам в России. Но последние 2-3 года стали чаще попадаться брюки и платья нужной разницы талия/бёдра
Rossetto 12 февраля 2014, 19:31
Точно, это особенности славянского типа фигуры. Западные женщины более ровные доскообразные.
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 12:36
Ага, я на свой размер не могу найти ничего. На бегемотиков только разводы и рюши у нас продают. Я затариваюсь раз в пол года-год сразу по 2-3 экземпляра одинаковых джинсов или штанов каких-то. Иначе не найти.
Eleniya 13 февраля 2014, 13:25
Аналогично, при чём, если чесно сейчас больше тарюсь в стоковых магазинах или онлайн (но только проверенные марки и размеры) — а то у нас уже нарывалась на Коллинз с косыми швами и Левайс, который порвался! через 2 месяца, которые были куплены за 80-200 долл., в то время как сейчас спокойно могу купить 3 пары джинс Кельвин Кляйн за эти деньги онлайн с США.
LadyV 13 февраля 2014, 00:19
Обратите внимание на джинсы в «Mark&Spenser», одна из немногих марок, где есть модели, где рост не зависит от размера. Например, при росте 165 см я беру джинсы 46 размера и мне не надо их подшивать. И есть очень удачные модели — стройнят бедра и за счет высокой талии избавляют от боковых валиков. И состав, на удивление, приличный, в большинстве своем хлопок с эластаном.
canofwormsru 12 февраля 2014, 16:57
Приветствую! :) отличный пост и отличная идея! Понравилось!:) Выскажу свое скромное мнение о дешево/дорого — в любом возрасте действует правило «если есть вкус и чувство стиля — и помада за 2 евро будет лучше помады ШанельДиорФорд и кофта из H&M будет в тему (у бюджетных тоже есть натуральные ткани;)»

Вы умничка!
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 17:00
Огромное спасибо! Я тоже про это правило, но все твердят, что это дорого. Я пытаюсь понять, почему. (пластику не трогаем для чистоты картины, т.к. она да, дорогая)
ELENA64 12 февраля 2014, 17:03
Потому что опыт убеждает, хотя ооочень хотелось бы сэкономить.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 17:08
До сих пор не слышу обоснования и конкретных примеров   Все обтекаемо и спорно пока!  
RitaMix 12 февраля 2014, 17:34
Катя, потому что спорить с молодыми и красивыми именно этой своей молодостью девушками не вижу смысла. Вы же читаете комментарии, в них столько максимализма  . И, замечу, что это хорошо! Лет 20-25 назад я ведь тоже так же рассуждала)))
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 17:40
Нееее, это не спортивно  
canofwormsru 12 февраля 2014, 18:49
Рита, Вы тут пример для многих, а девочки приводят в пример своих мам, как пример:)
RitaMix 12 февраля 2014, 19:11
Спасибо, смутили  
В целом, я — пример сомнительный. Вот мне дочь уже давно твердит, чтобы я занялась процедурами (мезотерапия, уколы, а может быть и ботокс!?), мол давно пора. К тому же, у нее лучшая подруга настоящий врач-дерматолог-косметолог. А мне все некогда, да и просто нет на это сил… Так что я мало чем отличаюсь от прочих мам…
Rossetto 12 февраля 2014, 19:14
Везёт вам, другие при таком «блате» уже бы давно всё опробовали(((
canofwormsru 12 февраля 2014, 19:24
Про все процедуры — это только ваше решение) Зато вы всегда в курсе всех косметических событий, тут, на Косметисте. А про уколы и тп: я в таком деле на свою маму низафто не смогу повлиять,, но вынашиваю план  , как сослать её к косметологу к 8 марта (за мой счет естессно). Она к нему ни ногой. Боится.
Mari909 12 февраля 2014, 20:20
Все эти процедуры- очень эффективны( сужу по своей маме). Она давно не покупает дорогие антивозрастные крема, только увлажняющие и питательные. Потому как считает, что ни один из них не дает эффекта посещения косметолога. Не только уколы, но и уходовые, пилинги, микрошлифовки. Я эффект вижу. Но все в меру нужно. Мы же знаем куда приводит любая чрезмерность.
canofwormsru 12 февраля 2014, 17:13
Потому что народ тащится от кремов против морщин за 100€, где на первом месте силиконы и алкоголь и всякие глупости, потому что не хотят думать сами, а ведутся на рекламу. Слушают зачастую глупых консов, которые работают на проценте с продаж и тд. Девочки тут так показывают бюджетные помады, поосто восторг, а люкс, через раз… ужасен по всем параметрам. Про одежду не буду говорить — там совсем другие тонкости. Я сама скорее застрелюсь, чем одену синтетическую обувь, но если денег будет в обрез — найду бюджетные и буду королевой. И ничто мне не помешает:) Это вообще отдельная тема и философия жизни;))
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 17:41
Сама ненавижу синтетику, ни обувь ни к телу. Лучше пусть разлезется после первой стирки, но хлопок!
ELENA64 12 февраля 2014, 17:56
Зря Вы так огульно и резко на народ, не все дураки, которые (цитирую Вас): " не хотят думать сами, а ведутся на рекламу. Слушают зачастую глупых консов". У многих в косметике — микс из подошедших средств разных марок, т.к. всё очень индивидуально. И люди в большинстве при выборе косметики слушают, я уверена, свои ощущения, проверяя их на этом сайте. Поэтому и делимся здесь личным опытом, а не жёсткими эмоциями. "… люкс, через раз… ужасен по всем параметрам", — неужели? Тогда бы он не прижился бы нигде: ни у нас, ни за границей.
Прошло то время, когда любой практически крем/ помада/пудра и т.д. радовали.
canofwormsru 12 февраля 2014, 19:02
1) я не про всех людей-человеков в мире, а про группу, которая «махнула на себя рукой», думаю что всё так дорого и с ограниченным бюджетом быть красивой нельзя никак.
2)я тоже делюсь своим опытом (смотрю составы различных кремов из разных сегментов и люкс часто проигрывает миддлу, потому что платим за имя, банку и наманекюренного косультанта с подарочками за покупку)
3)декоративная косметика — это другое, я пользуюсь люксом, и нет в этом ничего зазорного.
*посты о люксовых помадах переодически грустные, тк за 1000-2000 помада сушит и плешивая, хоть выкидывай.
4)я не стремлюсь никого обидеть, на этом сайте нет людей, которые не ухаживают за собой и не стемятся быть красивыми, мы все тут для этого.
Еще раз акцентирую, о косметистках нельзя говорить, что мы слепая толпа, мы из *думающих* и Вы и Я.
Ariyana 12 февраля 2014, 17:09
Ох, как бы все это маме моей втолковать? Ей 50, а она давно на себя рукой махнула, только и твердит, что ей ничего не идет…
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 17:42
Так не бывает «ничего не идет»! Как это? Если есть человек, то есть и то, что ему идет!
ELENA64 12 февраля 2014, 18:13
Работа на виду, положительные эмоции, подружки ухоженные- вариант подъёма. Если этого нет, то можно дарить хорошие вещи. Я так маму (ей 72 года) одеваю. Не подошёл размер-поменять можно, но отказаться она не может, т. к. уже куплена вещь. Это- тяжёлая борьба. Зато как ей приятно (а я порадовалась её радости), когда мне при ней говорят, как хорошо она выглядит. Мне скоро 50.
Ariyana 12 февраля 2014, 20:32
спасибо большое за советы   вот только у нее есть очень большой комплекс- ее лицо, кожа довольно дряблая, особенно на шее, это у нее от бабушки, и она считает, что ей поможет только подтяжка лица, а без нее она считает себя ходячим кошмаром, и никто не в состоянии ее переубедить. Все бы ничего, да только у нас пластическая хирургия не бог весть как развита, и ложиться под скальпель к хирургу, о котором мало что известно, очень и очень страшно. А ехать куда-то — это не по карману, если на операцию бы и наскребли, вот отсюда и все страдания  
ELENA64 12 февраля 2014, 21:17
Вооот… Одежда, косметика, уход- это правильно, и я тут не ленюсь. Но, думаю, что придётся к радикальным мерам прибегать, а страшно рисковать и дорого. Тоже шея, овал лица подводят. Мимика много значит: замершее лицо без эмоций сразу старше, чем себя ощущаешь. Особенно это на фото видно, поэтому и не напишу здесь пост, чтоб народ не пугать  ! У Вашей мамы, видимо, некая депрессия. Гормоны опять же… У меня недавно случилась, когда поняла, что возраст проявляется настойчиво, но привыкла к реальности и стала внимательней ухаживать за собой. Дайте маме эту тему почитать, может, и поможет в чём-то
Ariyana 12 февраля 2014, 22:44
Вот-вот, депрессия у нее по этому поводу, и так хочется ее развеять, нооо… есть один шанс- она сказала, что на мою свадьбу она все же решится на это )) Будем искать врача )) И вам желаю не впадать в отчаянье  
ELENA64 17 февраля 2014, 00:36
Не отчаиваюсь нисколько. Настанет время — помолодею, если будет очень уж хотеться
Galimera 12 февраля 2014, 17:14
Очень интересный, оригинальный пост!
Только мало выполнимый, к сожалению :( по крайней мере в моём случае.

Например, «научите ее хотя бы добавлять каплю легкого тональника в дневной крем». А как «научить» пользоваться кремом вообще?.. Да и всем остальным. Если человек привык так, как он привык, за те 50-60 лет жизни.
Я исхожу из своего опыта. Я сейчас стараюсь СЕБЯ приучить ухаживать за собой, потому что такого примера просто не было с детства. Мама красится только иногда, если «на выход». Никакими кремами не пользуется и не пользовалась. И сейчас даже мне самой стоит больших психологических трудов всё-таки переучить себя, что уж о маме говорить.
Я ее заставляю использовать крем вокруг глаз, но она это делает, только когда я напомню, и то с большим сопротивлением :(

Разве что обновление причёски-покраски — это да, вполне осуществимо :)
Baramba 12 февраля 2014, 17:32
Да-да-да, узнаю в вашем комментарии и свою семью… Читаю этот доброжелательный пост, а у самой чуть не слезы на глазах — ничего не могу поделать со своей мамой. не то что крем и краску для волос не использует, она даже стрижет себя сама, а обувь покупает только мужскую) Сколько подаренных помад, блузок и украшений лежит в шкафу — не пересчитать. она считает, что женщине после 60 недостойно думать о своей внешности — и точка. самое смешное, что моя бабушка (которая мою маму и воспитала) в свои 89 лет уже заказала на 8-е марта новую косынку и помаду. Какие же все разные, боже мой!
man_i_ya 12 февраля 2014, 17:58
У нас много в России таких семей) у моей мамы из косметики шампунь, мыло, крем балет, карандаш для глаз и «сине-лиловая» помада. усе. она никогда не пользовалась красками для волос и духами. да, у нее красивая седина, с этим сложно спросить. А мне уход со школы нравился, когда из кремов на полках была только невская косметика, а в ход шли травы, яйца, кефир, мед и прочие «подручные материалы», что говорить про ситуацию сейчас и обилие косметики на прилавках. Сдерживаю себя, чтобы не попасть на очередную маркетинговую уловку)))
Galimera 12 февраля 2014, 18:58
ага, с обувью — в точку!)))
бабушка просто молодец! это же как какую жажду жизни сохранить к такому возрасту?! очень бы хотелось так же, а не приплыть к уже 50-ти годам уставшей, ничем (и собой в т.ч.) не интересующейся женщиной.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 17:44
Спасибо!
Думаю, заставлять не надо. Но как-то вести к тому, чтобы она сама захотела. Но как?
ula_volkova 12 февраля 2014, 18:05
И не говорите… у меня всё так же… это вопрос времени и воспитания (их — мам)… а так же характер играет свою значимую роль… упрямство с годами растёт))) Вести к изменениям своих мам нужно только любовью и добротой… не в коем случае не настаивать!.. Просто показать (рассказать) и отпустить… если ей нужно будет, то она придёт к этому… а если нет, то дети не отвечают за своих родителей! И давайте вспомним себя… мне не нравится когда мама мне говорит что надеть и как накраситься  
Yana_law 12 февраля 2014, 18:55
  да есть такие мамы, моя только крем для рук, ног и под глаза воспринимает. Покупаю батарею средст, расставляю по порядку исопьзования. Потом проверяю, 90% не открывает))) говорю если не хочешь на лицо, хоть на руки/ноги наноси. И ничего я не исправлю, не потому, что ей за 60, а потому, что Мама не хочет, не видит, смысла, ее все устраивает)  
LILY 12 февраля 2014, 17:47
Катя, добавлю — хорошая стрижка.

Причем не обязательно короткая, длинные волосы тоже можно и нужно привести в порядок.

Покраска волос… на модели классно смотрится, в жизни чаще печаль. Седые корни становятся видны через пару недель, создается впечатление неряшливости. Вспомним Мэрил Стрип в «Дьявол носит Прада», многие возрастные модели сохранили седые волосы. Кроме того правильный оттенок седины ( тонирование или мелирование) очень освежают лицо, тогда как неудачная покраска может лицо сделать грубее.
но вообще-то это дело вкуса…

а в принципе — да, чем старше, тем дороже обходится хороший внешний вид. Статьи ухода ( они же расхода) добавляются  
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 18:41
Корни на темных волосах — проблема еще та, требует огромной дисциплины! Стрижка очень важна, да  
LILY 12 февраля 2014, 18:43
Катя, спасибо тебе за отличный пост) Ты неиссякаемый источник позитива и мотивации) посмотри, какой клуб собрался, какие доброжелательные и умные комментарии)
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 18:58
Леночка, спасибо! Я не ожидала столько комментариев! Чем дальше, тем интереснее читать.
Subatovskaya 12 февраля 2014, 17:51
Боже мой, Вы просто очаровательны!   я просто восхищена Вашим постом!
У меня было платье за 4 евро. Обычно летнее, полупрозрачное платье! Но я так себя великолепно в нем ощущала! И соответственно восхищались и все вокруг!)))) оно лежит у меня до сиз пор, никак не решусь выкинуть… хотя наверное и не буду!
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 18:25
Алена, я даже оглянулась и проверила порядок комментов, это Вы мне?! Большое спасибо!   Конечно, есть вещи волшебные именно на нас, независимо от цены!
Rossetto 12 февраля 2014, 19:21
У меня есть юбка за 5 евро)) Правда, это не начальная её цена, а самая-самая последняя распродажная, чуть ли не -90%, из серии «только заберите уже»)))
rhapsodie 12 февраля 2014, 18:04
Спасибо за пост, моей маме почти 60, и она всегда была модницей и пользовалась люксом, но сейчас немного сдает — здоровье, возраст, заботы-хлопоты.
Во-первых, поддержу тех, у кого мамы/бабушки отказываются от макияжа и косметики — если им так комфортнее, кто мы такие, чтобы их учить и перекраивать? Лучше им говорить о их красоте вне зависимости от того, серый на них свитер или зеленый.
Во-вторых, по поводу дешево/дорого. Основная проблема в том, что а) даже «брендовая» одежда тут стоит дороже (сравниваю испанскую Зару и украинскую), б) во многих недорогих «фаст-фешн» мало того, что дешевые ткани и невразумительный крой (который далеко не всегда садится правильно на любую «славянскую» фигуру вне зависимости от размера), так еще и самый «большой» размер не всегда достаточно «большой». Единственный бренд, представляющий одежду для женщин (именно женщин, а не девочек и девушек) — Маркс и Спенсер, там и размеры есть вплоть до 20-22 (это рост около 175 + вес в 120 кг), и фасоны приемлемые и без стразиков. Средняя цена собрать капсулу блузка+юбка+джинсы обойдется в несколько тысяч гривен (до 30 тысяч рублей). При этом тоже хватает синтетики, вот были кашемировые свитеры этой зимой, стоили около 300 долларов за штуку. Брать «на базаре» или то же самое турецкое в магазине — вообще диких денег стоит + все в «большом» размере невразумительного балахонного кроя, трикотажное и в стразах. И «большой» тут начинается с 12-14 английского размера (русский 46-48).
Косметика — да, все антивозрастные линейки стоят дороже, с ретинолом или без, но просят за них не только за ретинол ) не покупать же его в аптеке отдельно?
Уф, надеюсь, аргументированно получилось дешево/дорого.

К чему вообще веду — наших мам/бабушек не только стоит приучать к яркой одежде и макияжу, но и давать им возможность чувствовать себя женщиными, любимыми и прекрасными. А когда на них висим мы со своими проблемами, внуки, муж возмущается — о какой новой помаде может идти речь? Нужно не приносить маме новый свитер, а предложить помощь по дому, например, пока мама уделит время себе, дома или в салоне, кто как больше любит, и объяснить ей, что она имеет полное право прихорашиваться, вне зависимости от возраста и размера; объяснить, что она нужна и любима, а не травить ее за отсутствие тоналки на лице.

Любите и цените своих сестер, мам, бабушек, вот о чем я, в итоге  
ula_volkova 12 февраля 2014, 18:06
Полностью с вами согласна!
rhapsodie 12 февраля 2014, 18:18
Спасибо )
Lola_Montez 12 февраля 2014, 18:12
можно я расцелую вас за такой комментарий))) вы абсолютно правы.
rhapsodie 12 февраля 2014, 18:17
Спасибо )
У нас когда вся семья вместе собирается, маме некогда волосы помыть за всеми готовками/уборками/всем внимание уделить, не то, чтобы краситься или наряжаться. Вот и стараемся ее освобождать, иди уже, мы тут сами, но нужно же контролировать, мы же дети, хотя мне почти 25, а сестре 37  
RitaMix 12 февраля 2014, 18:22
Спасибо вам за комментарий, вы все правильно написали)))))
rhapsodie 12 февраля 2014, 18:26
Пожалуйста )
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 18:23
Спасибо за интересный развернутый комментарий!
Конечно, женщине нужны любовь и внимание гораздо больше помад. С этим поспорить трудно. Когда мы были маленькие, мама «травила» — сядь ровно, сядь ровно! Но хотела как лучше, как мы сейчас понимаем   Так же и мы мам не травим, а хотим как лучше. Просто проблемы зачастую после пережитой жизни гораздо глубже, чем просто тоналка.
rhapsodie 12 февраля 2014, 18:28
Точно, обычно отказ от косметики не столько в плоскости «дорого и некогда» (хотя и так бывает), сколько в том, что человек просто махнул рукой на себя по каким-то причинам, а мы всем своим нажимом и «хотела как лучше» только еще больше огорчить можем.
Поэтому, как любят говорить на Косметисте, сначала нужно выявить корень проблемы, а потом уже решать ее «косметическим» путем.
ELENA64 12 февраля 2014, 18:58
Умные слова! Нельзя перегибать палку в желании исправить ближнего. Или тактично, хотя и настойчиво, если есть ответная положительная реакция, или — никак, чтобы не обидеть.
canofwormsru 12 февраля 2014, 19:06
Плюсуюсь на все сто)
Chiara_Manzoni 12 февраля 2014, 19:05
Интересную тему Вы подняли.
Мне кажется единственное, что действительно старит женщин после 50 — это длинные волосы. Имхо их нужно носить максимум до 38-40 лет, а потом стрижки делать с максимальной длиной до плеч.
Остальное — серый цвет, косметика, аксессуары — очень индивидуально. Ну конечно еще важно в таком возрасте не выглядеть вульгарно (короткие юбки, длинные яркие ногти, черезчур косметики, декольте слишком открытое...) На молодых это все может смотреться вызывающе-секси, на женщинах постарше — смешно и нелепо.

Вообще мое искреннее убеждение, что для красоты в любом возрасте нужна внутренняя энергия. Работа души. Блеск глаз. Без всего этого любая косметика и одежда — камуфляж и маска, которые мало кого обманывают.
У моей мамы был период в 53 года, когда она считала и чувствовала себя мягко говоря немолодой, типа мой поезд ушел, чего наряжаться.
Из всех наших попыток доказать ей, что она красивая и впереди еще долгие активные годы, самой действенной оказались… путешествия. Начиная от приготовлений — визы, билеты, сбор чемоданов, срочно выучить основные английские обиходные фразы, потом аэропорты, другая культура, язык, люди, впечатления… С первой их с мужем поездки мама вернулась помолодевшая на 10 лет.
А сейчас когда ко мне во Францию ездит несколько раз в год — то вообще! И на одежду аппетит появился, можем с ней двухдневный шопинг устроить, и тенеманьячество в легкой степени, и маникюры уже полюбились, экспериментирует с цветами)))
Тем более тут стОит посмотреть на француженок. У них 56 лет — это расцвет! Некоторые только после 50 красится начинают, до этого бегали серыми мышками и нечесаными волосами. В 50 многие намного более красивые и женственные, чем в 35.
LILY 12 февраля 2014, 19:09
серьезно? про 56 лет и француженок — это какая новость… бальзам на душу ( еще успеем))))
Chiara_Manzoni 12 февраля 2014, 19:15
Приезжайте сами посмотрите)) Это только на постсоветском пространстве общество (да и сами женщины) себя намного раньше срока в «пожилых» переводят.
LILY 12 февраля 2014, 19:19
нисколько не сомневаюсь в Ваших словах)

все же как много в голове решается…
Chiara_Manzoni 12 февраля 2014, 19:24
Дада, все в голове. Поэтому мне и кажется, что отсюда начинать нужно, а не с цвета кофточки.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 19:37
Кофточкой — быстрее, да и рубрики на косметисте для «головы» пока нет  
LILY 12 февраля 2014, 19:49
иногда мне кажется, что стоит ее ввести))
Yana_law 12 февраля 2014, 20:40
)))) не не не, а то о косметике вообще писать перестанут. «А голова — предмет темный и исследованию не подлежит»   Формула любви.
Lola_Montez 12 февраля 2014, 21:19
девочки, вы жжёте сегодня  
Elena_SPb 13 февраля 2014, 11:55
И в 54 замуж выходят и жизнь снова кипит и бурлит! Знаю такую французскую. И при этом выглядит она не на 54, а лет на 38. А косметикой пользуется минимально: тушь, ровный тон, помада и румяна. Цветовая гамма в одежде разнообразная, но светлые тона ее очень освежают, а темные придают статности, солидности, ни в коем случае не возраста.
Rossetto 25 июня 2014, 22:10
У них выход на пенсию — чуть ли не главный праздник в жизни!))) считается, что вот теперь и начинается настоящая жизнь: путешествия, поездки, спа и бассейны, рестораны, дорогие магазины… Вот точно зеркальное отражение нашей реальности.
LILY 26 июня 2014, 08:09
тогда наш главный праздник еще впереди))
Rossetto 12 февраля 2014, 19:27
Точно-точно, чем дороже магазин одежды, тем больше там пенсионерок)) Дорогой магазин — не значит «шанели-диоры», просто есть определённый сегмент сугубо французских марок.

Не раз видела, как ошейник у собачки сделан из кожи того же рисунка, что и сумочка или перчатки его хозяйки — дамы лет 70-75. У молодых франц. женщин это в принципе невозможно. А у нас ровно наоборот)
Chiara_Manzoni 12 февраля 2014, 19:31
срочно захотелось сумочку такой же кожи и рисунка, как ошейничек моего кота  
Mari909 12 февраля 2014, 20:27
Не согласна про волосы. Моей маме 45- у нее волосы почти до пояса. Наоборот, только молодит и комплименты волосам постоянные+ у ее ровесниц мало у кого такие, у всех стрижечки. Выделяется из них. А если она их накрутит- сразу минус 5 лет.
Chiara_Manzoni 12 февраля 2014, 20:58
Я ни разу в жизни не встречала женщину за 45, которой длинные волосы бы шли. У меня всегда мысль о неуместности. Имхо длинные волосы=молодость. А женщинам за 45 не молодость нужно подчеркивать и стараться удержать. Тут уже скорее зелье из шарма, зрелой красоты, чувственности, самоуверенности, стиля, опыта…
Это исключительно мое имхо, которое я ни в коем случае не навязываю  
Если Вашей маме комфортно с длинными волосами — то прекрасно!  
Piglet_1989 12 февраля 2014, 21:06
Я вот всю жизнь с длинными хожу — пару раз пыталась коротко стричься — не идет, отращивала заново… тоже считаю, что буду странно выглядеть с длинными за 40 и думаю — а как же тогда?
Yana_law 12 февраля 2014, 21:12
я вот тоже об этом думаю)) какая-то я голая без них, Да и к наготе спокойно отношусь, а вот без волос, длинны волос быть не хочется))) предлагаю стать исключением!
Piglet_1989 12 февраля 2014, 21:15
Я может буду крутой старушкой а-ля Рапунцель с седой косой до пят   и буду этой косой хватать внуков за ноги и поднимать над головой))

Главное — не забывать любить себя, возможно, с возрастом это еще сильнее нужно, чем сейчас, пока я молода…
Хочу быть красивой бабушкой!
Chiara_Manzoni 12 февраля 2014, 21:16
  Вам еще очень рано об этом думать! К тому возрасту поменяется мироощущение, внутреннее состояние и проч.
Коротко совсем необязательно. Различные стрижки средней длины, чуть ниже плеч, каре всякие, с челками, без челок, эксперименты с оттенками… Можно поискать фотографии знаменитостей нужного возраста, что они с волосами делают. Софи Марсо (48 лет), Джульет Бинош (50 лет)… Ну или кто Вам нравится и по типу внешности примерно похож.
Piglet_1989 12 февраля 2014, 21:21
Я когда-то работала на одной шумной улице в центре Москвы, где мимо дефилировали потрясающие старушки с прямой спиной и в отличной одежде (я уж молчу про то, что они были отлично накрашены и подбирали аксессуары не хуже дизайнеров). А потом я возвращалась домой, в свой спальный район, где женщины-тетки, а бабушки-старушонки… и с тех пор я всегда думаю о том, что хочу стареть красиво.
Lola_Montez 12 февраля 2014, 21:30
Я вам больше скажу, мы все об этом когда-нибудь думаем. А потом я обычно вспоминаю, что нужно родить еще троих детей, построить дом, облететь как минимум полмира, не горбиться и что там еще по списку?.. В общем про старость ближайшие 30 лет можно не вспоминать  
Yana_law 12 февраля 2014, 21:30
Главное быть счастливой, в гармонии с собой и окружающим миром, можно сказать, этом мой тост на днях рождения)) красота, уверенность все изнутри )))
Мой любимый типаж, можно сказать идеал женственности и красоты, это Моника Беллучи) эх
555Galina 12 февраля 2014, 21:23
Думаю, если волосы распущены, то да, диссонанс, но длинные волосы всегда могут быть убраны в элегантную прическу, Майя Плисецкая всегда носила и носит такую. И это лучше, чем стрижка, которую нужно уметь укладывать, да и обновлять постоянно.
Piglet_1989 12 февраля 2014, 21:28
Особенно тяжела укладка для ленивых, как я)))
Chiara_Manzoni 12 февраля 2014, 21:40
А думаете элегантная прическа легче?!  
Piglet_1989 12 февраля 2014, 21:42
Классический пучок — это красиво, я для своих занятий балетом его всегда делаю — для вдохновения))
Chiara_Manzoni 12 февраля 2014, 21:38
Тоже об этом думала, про элегантную прическу. Наверное Вы правы, теоретически.
А практически это вопрос характера. У меня женщина за 45 с шармом ассоциируется с некой стервозностью) В хорошем смысле этого слова. Когда в душе и внешности есть такое… icy-spicy.
А элегантно убранные волосы — другое. Да, красиво. Серьезно, степенно, элегантно, меланхолично. Имхо немного грустно, как поздней осенью в последние теплые дни, когда небо очень низко, воздух вязкий, терпкий, цвета сочные и какие-то туманные одновременно.
Вообщем на характер)
Piglet_1989 12 февраля 2014, 21:43
Как вкусно вы написали, значит, буду такой осенью))
Chiara_Manzoni 12 февраля 2014, 21:45
  Через 25 лет поговорим об этом!
555Galina 12 февраля 2014, 21:48
Думаю, ни Плисецкую, ни Свиблову невозможно даже заподозрить в меланхоличности) женщины с перчинкой, динамичные, знают, что хотят и многого добившиеся. Слово «стервозность» для меня априори носит отрицательный характер, его стали употреблять в «положительном» смысле люди, которые ни разу не открывали словарь Даля. А про " теоретически"- извините, мне далеко за 50)
Chiara_Manzoni 12 февраля 2014, 22:14
А вот Свиблова мне всегда старше своих лет казалась. Ее бы точно подстригла.
Я свою точку зрения никому не навязываю, о чем несколькими постами выше писала. И менять ее, вспомнив о Плисецкой, не собираюсь.
Засим позвольте откланяться, пошла читать даля.
Piglet_1989 12 февраля 2014, 20:24
Ух, замечательный пост, только до середины комментов дошла — а уже прет поболтать о наболевшем)))

Я сама 3 года назад пользовалась только тушью Мейбеллин и пудрой Стилл из перехода и проблем не знала, просто ощущала себя мышью серой-серой… а потом косметиста/опыты на себе/переход на люкс/я красотка  
Реально на себе ощутила, что к прошлому возвращаться не собираюсь))

Полгода назад начала работу над мамой (ей 55 лет). Одеваться она всегда любила, но недавно долго болела, очень похудела и совсем себя забросила. Это был вызов! С моей легкой руки она оценила и полюбила люкс, помолодела лет на 10 и теперь ее, как и Риту, бросает в дрожь при упоминании дешевого — и косметики и одежды. Благодаря макияжу она вернулась к жизни, обновила гардероб, снова стала красить волосы — превратилась в такую красавицу, какой я ее уже давно не видела!
Mari909 12 февраля 2014, 20:30
Здорово! Поздравляю! Мне тоже кажется, что мамы заслужили уже и косметику качественную и одежду)
Piglet_1989 12 февраля 2014, 20:58
Больше всего улыбает: «Ты мне уже так много всего накупила, хватит, теперь до старости не использую… пошли за новыми тенями?»
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 20:56
Как замечательно!   Ну, если люкс может так осчастливить, то тогда конечно не надо к дешевому возвращаться. Я даже не буду ворчать, что Мэйбеллин — любимая тушь проф. визажистов  
Piglet_1989 12 февраля 2014, 21:03
Дело не в люксе, как таковом, просто она открыла для себя «качество» и теперь придирчивее смотрит на все — вот что меня радует)) У нее например карандаш для глаз от Эссенс, и она на него не надышится!

А с Мейбеллин вообще случился казус — может просто попалась такая, когда последний раз брала — я буквально рыдала, типа аллергия? хотя раньше ничего подобного не случалось(((
У меня не все в косметичке люкс, это скорее сборная солянка дружбы народов)))) просто стала замечать, что люкс меня реже подводит, чем масс, а если конкретно — все помады и блески из люкса, купленные мной, мне подошли на все сто, а вот из масса не все.
ELENA64 12 февраля 2014, 21:44
Да уж, люкс зачастую надёжнее именно редкостью «сюрпризов» и качеством ухода.
Independence 12 февраля 2014, 21:50
спасибо за такой интересный пост и не менее интересные комментарии! как человек, который не любит дискутировать, даже захотелось высказаться)
у меня мама (50 с небольшим) не пользуется ни декоративной косметикой, ни уходовой. причина всегда одна «времени нет, но знаю, что надо». впихивания кремов, подарков не помогли, валяются какие-то средства, на которые у нее вроде загорелся глаз при покупке, а потом она к ним ни разу не прикоснулась. помню, однажды спросила о причине (ожидала опять услышать «некогда»), а в итоге услышала вполне вескую причину «в молодости от туши появилась аллергия, все воспалилось, с тех пор не пользуюсь». а теперь вроде и уже более лояльное отношение к косметике, но это ужасное «некогда». тут, конечно, все от характера зависит. ее мать, моя обожаемая бабуля, которой 76, всегда пользуется кремами, при выходе на улицу всегда аккуратно красит брови, укладывает волосы, красит губы, добавляет румян, пудрит лицо. она даже меня всегда ругает, когда видит какое-то шелушение на лице небольшое (даже когда я на даче), просто убивает за сеченые кончики, если заметит один, говорит, что у меня сухие волосы, и гонит к парикмахеру. с радостью обсуждает уход за моими волосами. следит за ногтями, ну в общем, за всем внешним видом! казалось бы, ее дочь должна быть такой же, а нет) как бы она ее ни ругала, ничего толком не получается.
вот к маме подошла после прочтения поста и комментариев, задала насущный вопрос, а ответ, естественно… «Ань, да надо бы, но некогда». (притом у бабули не менее загруженный день, живет она за городом и весь дом и все хозяйство на ней, но ее внешний вид — это все для нее.). кто б знал, что делать. )
FameFatale 12 февраля 2014, 22:47
Мне 46 (вроде… не считаю с 25)))
Я считаю верной жестокую правду великой Габриель Шанель " Каждая женщина имеет тот возраст, который заслуживает". Надо заслуживать легкую спортивную походку, молодой взгляд на жизнь, хороший вкус, и современный мозг))). Это постоянная работа над собой. Параллельно с работой, семьей, друзьями, заботами и проблемами. Но оно того стоит. И для работы, и для семьи, и для себя. И надо жить, как хочется, и с кем хочется — сказать просто, а вот достигнуть… но оно ого стоит. Прошлым летом я полюбовалась 70-летними итальянками. И убедилась ещё раз в своей правоте.
ninfeo-lj 12 февраля 2014, 22:51
Итальянки прекрасны. А как я люблю рассматривать их аксессуары!
LadyV 13 февраля 2014, 00:42
Я со своей мамой " работать" начала постепенно. Сначала стала дарить ей краски для волос благородных коричневых тонов вместо ужасных «баклажанов» и красного дерева". Потом купила сертификат в салон на маникюр-педикюр и коррекцию бровей. Форма бровей очень много значит и тоже может прибавить лет. Потом подарила первую люксовую помаду — Dior Addict, которую она полюбила. Помада была нежного розового цвета в противовес ее любимым красным, бордовым и кирпичным тонам. С возрастом эти цвета стали маму старить, а пастель на губах — наоборот. Вот потихоньку добрались и до пудры хороший. На очереди румяна Живанши.
Это я к тому, что ту не только психологию надо подключать, но и кошелек. Наши мамы в большинстве своем не привыкли тратить на себя. Считают по привычке, что отрывают от семьи. Да и лишних денег у моей мамы- учительницы с зарплатой в 10 000 рублей тоже нет. В общем тут, как в фильме, не учите меня жить, лучше помогите материально ))))
И да, еще одной своей большой победой считаю то, что отучила маму расхаживать в халате! Домашние штаны и футболка — теперь маст хэв!
ninfeo-lj 13 февраля 2014, 13:04
Как вашей маме с вами повезло! Я тоже люблю маме покупать всякое красивое.
BirkinJ 13 февраля 2014, 00:45
Этот пост маме бы показать)). Никак я ее не научу за собой ухаживать… в смысле, она себя не запустила, любит одежду без страз и леопардов, фигура у не отличная, но касаемо косметики есть огромные трудности. Она абсолютно не разбирается ни в уходе, ни в макияже. Может мазаться чем попало или вообще ничем, если я не успеваю покупать ей очередную порцию кремов, лишь под моим контролем она что то делает)). Из косметики максимум -помада, никаких тоналок и даже туши, все купленное мною валяется без дела. Уже год пытаюсь затащить в салон на коррекцию бровей, окраску и стрижку волос… и что вот с такими мамами делать?!) Не понимаю в кого же я такая бьюти-маньячка  
Dominka 13 февраля 2014, 12:47
Понравился и пост и комментарии! Я так понимаю, что с возрастом точка зрения уже не меняется. И если женщина уделяла повышенное внимание к причёске-одежде-косметике в 20-30 лет, то она продолжит это и в 60. Если раньше обходилась без всего этого, то и к 60-ти особых перемен не будет. Понятно, что мы все хотим гордится внешним видом мамы и бабушки. Но от того, что мама не накрашена, мы её ведь меньше любить не будем! Предполагаю, что участницы этого сообщества по полной программе владеют простыми секретами быстрого омоложения и данным постом их не удивишь. Ну, а мне же хочется, чтобы это преображение происходило не только по праздникам, а стало некоторой константой в отношении себя у многих женщин и у моей мамы в частности  
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 13:03
Как отучить родную мать от одинакового макияжа последние 25 лет (сколько помню — всегда один!) — синие широкие стрелки (просто подводка карандашом, без самих стрелок — так точнее), тушь и белые тени на все веко (при том, что глаза очень крупные и на выкате), перламутровые полосящие лаки. Вот как? Одежда, славу богу спортивная и casual. Но ухода никакого. Стрижка-окраска раз в пол года (короткая). Это ужас. И никак не убедить.
Все, что покупается — лежит и не используется (кроме туши).
Но сама ничего не покупает кроме вышеозначенного. Питается тем, что мы с сестрой подкинем-подарим-отдадим.
ninfeo-lj 13 февраля 2014, 13:07
А не пробовали устроить с мамой девичник и сходить к визажисту?  
Diana-Nathalie 13 февраля 2014, 13:24
Даже не согласится. Она считает это все глупостями. Отношения у нас довольно натянутые, мы уже лет 10-15 никуда не ходили. Она сидит все время дома и интересов никаких не имеет, кроме телевизора и работы.  
Последние 5 лет пришла к выводу, что чем меньше и реже общаемся, тем лучше. Сейчас раз в пару месяцев -пол года -год. Я уже плюнула, если честно.
Matreshka 13 февраля 2014, 14:05
Интересно было почитать и пост и комменты. Категорически не согласна с тем, что помолодеть это дорого и только в дорогих вещах можно достойно встретить старость. В зрелых годах как никогда важна умеренность во всём, чувство вкуса и стиля. Не так важно омолодиться, сколько важно не старить себя ещё больше. Молодость прощает такие огрехи как лишний вес, неумело подобранная одежда, нелепая причёска и макияж, годы эти недостатки усиленно проявляют. У меня перед глазами пример 2 женщин за 60, они одногодки. Так вот, одна одевается в дорогих бутиках безвкусно (норковая шуба а-ля «баба на чайник», чёрные брюки и свитера), другая в обычных магазинах (деловой костюм цвета пальной розы, нитка жемчуга, юбки, светлая обувь) но со вкусом. Надо ли говорить что вкус выигрывает у дороговизны со значительным отрывом. Не могу с уверенностью утверждать что дорогой уход играет значительную роль, косметология да, генетика да, и да, такой уход стоит денег, но для себя могу отметить что улыбка и зажигательный взгляд омолаживают намного больше макияжа и любой обновки.
Огромное спасибо вам за пост, побольше бы таких тем на косметисте!
ninfeo-lj 13 февраля 2014, 14:27
Большое спасибо, рада, что вам понравилось! Отличная дискуссия развернулась, правда? Улыбка и глаза — уже полдела. Очень старит скучный «повидавший» взгляд.
caviaraholic 13 февраля 2014, 14:21
это не критика, но мне больше нравится седина, серая кофточка и блеклый спокойный макияж
на первом фото дама очень элегантна имхо
на втором фото возраст по-прежнему чувствуется, но появляется ощущение, что она старательно молодится)

филлеры — вот что снимает 15 лет! :)
ninfeo-lj 13 февраля 2014, 14:26
Спасибо за мнение, почему бы нет! «Старательно молодится» — интересная тема, конечно. Даже не знаю, что лучше.
Salamand-ra 13 февраля 2014, 15:30
Недавно как раз посмотрела отличный документальный фильм «Fabulous Fashionistas» о потрясающих бабушках — конечно они в своем роде чудачки, но насколько же это соответствует их внутреннему миру — молодому, творческому, дерзкому. И насколько это важно — молодость души.
Не призываю всех в 80 лет облачаться в цветастые балахоны или кеды, но даже меня, далекую пока от пенсионного возраста, этот фильм очень впечатлил и вдохновил, рекомендую  
ninfeo-lj 13 февраля 2014, 18:23
Фильм не видела, спасибо. Молодцы, им весело жить!   Обожаю стиль как на первой!
canofwormsru 14 февраля 2014, 04:11
Так круто, фильм (передача?) этот вышел в оригинале (вроде осенью?) и за пару часов уже был доступен на русском, я всем подружкам его выслала)))) все радовались))))) особенно тем, кто крехтит, что им уже не 20 лет  

а ровно за неделю до этого на улице в Европе, я видела двух бабушек-подружек, моднее всех моих самых модных из кожи вон лезущих знакомых девушек 25-35 лет. Они меня просто вдохновили! Спасибо, что напомнили про этих фэшинисток, пересмотрю:))) они заслужили слово fabulous!
Olga_ryabova 16 февраля 2014, 18:48
Соглушусь со многими девочками, что хорошо выглядеть в возрасте 40+ стоит не дешево. Кашемировые свитера, шелковые блузки, красивые костюмы… а еще масочки, косметика, духи, украшения, биоревитализация и диспорт) благо -дочь косметолог существенно уменьшает затраты на эти процедуры
Но на мой взгляд главное не материальные затраты, а время и желание! Для моей мамы, недавно отпраздновавшей 45 летний юбилей, главным стимулом является желание быть молодой мамой для моего 6 летнего братика  
ninfeo-lj 16 февраля 2014, 18:57
Спасибо за ваш комментарий! Ну, у вас целый набор