Цветотип и стиль

Как найти изюминку в себе?

Привет!
В последнее время мне что то очень грустно, чего то не хватает, когда смотрюсь в зеркало, кажется, что что-то не так делаю 
Я знаю, что здесь есть профи и более опытные леди, может подскажете мне:
-что делаю не так?
-как правильно выбрать тональный?
-может что добавить или убрать из макияжа?

1. На моем лице все тональные лежат вот такой маской, может это мои выдумки? Вы видите ее? Герлен Экстрим Папур в оттенке 02
я вижу особенно возле линии роста волос((
когда выбираю, то на руке все нравится

2. Очень тяжело мне с помадами! Немного поясню, носоротовой треугольник нарушен, когда то был серьезный диагноз, это последствия…
Мне почему то кажется, что когда накрашу, уж слишком видно, что нет симметрии. Поэтому всегда делаю так
На губах остается всего лишь тень от помады и легкий оттенок…
Но как выбрать помаду, тот самый цвет, который будет идеален даже при таком легком нанесении?

И самый главный вопрос:
Что убрать из этого, а что добавить?

Это мой так сказать буднично-праздничный макияж:
-тон
-румяна
-подводка меж ресничного края верхнего века
-тушь
-брови
-«помада»

Пишите, не стесняйтесь, все, что вы считаете нужным исправить. Может вы мне поможете определиться!
С волосами решила догнать длину и сделать так, надеюсь мне пойдет)
Похожие посты
183 комментария
  •  
  • +8
Насчет маски, особенно у линии роста волос.
Попробуйте изменить способ нанесения. Кистью начинать от центра лба и аккуратно вести, будто солнышко рисуете. Тогда к волосам будет доходить минимальное количество средства.
Но я никакой катастрофы не заметила, если честно :)
Может, Вам просто неудобно с тональным? Попробуйте обойтись только пудрой, у Вас хорошая кожа, зачем он Вам?)

По поводу губ — асимметрию поможет исправить карандаш. И если Вас это действительно волнует, то лучше избегать ярких оттенков на них (подчеркивают все).
Но я опять же не заметила катастрофы.

И вообще, у Вас такие данные — с ума сойти можно. А уж точно не жаловаться.

Поэтому мне кажется, что Вы лукавите.
  •  
     
  • 0
Спасибо, вы преувеличиваете, кожей, состоянием я уже довольна, но это неимоверный мой труд…
Данные, где? У меня одна сторона отличается от другой, да, это меня волнует, смотрю на ровные лица и тихо завидую…
Карандашом, поверх губ? Он же будет заметен, мне кажется…
Я летом ношу хайлайтр от Бенефит, карандашом рисую птичку на верхней губе..., потом хорошо растушевываю…
С помадами-жалко, так хочется иногда яркую, но на накрашенных видно, что они разные половинки губ… поэтому я почти их не крашу…
Я вот думаю, может мне бронзером углы челюсти убирать? Как они видны, или не надо?
запуталась я…
  •  
  • +7
Я уже готова вам в личику послать свое фото чтобы вы узнали что такое асимметрия и больше не надумывали себе)  
  •  
     
  • 0
Всем хочется быть идеальной, и мне тоже…
  •  
  • +5
Вы ближе чем многие) поверьте
  •  
  • 0
Асимметрия есть у всех в разной степени: я тоже по этой проблеме раньше парилась. Сейчас переросла, наверное.
А касательно общего образа… Он у Вас немного печальный по-моему.
1. Тональный не критичен по оттенку, но было бы здорово добавить свечения коже. У Армани средства как раз с таким эффектом.
2. Губы у Вас не тонкие: их стоит подчеркнуть.Как на счет того, чтобы помаду небрежно пальцем нанести, чтобы края немного размыты были? Эта техника привлечет внимание к губам, но не подчеркнет асимметрии их контура
3. Еще я бы предложила добавить цвета. А именно подчеркнуть цвет Ваших глаз тенями. По-моему, при таких глазах и ресницах надо на них сильнее акцент делать.

А самое главное на фото не хватает улыбки ;)
  •  
     
  • 0
Спасибо за советы…
Не догадалась размывать контур губ, попробую… как то стараюсь ровненько по контуру…
Тени выбираю пока, не знаю, на каких остановиться… оттенках… есть один-тауп, тоже здесь когда то порекомендовали, так теней много и самых разных оттенков, но все в голубизну уходят… странно, видимо мне в душе нравится этот цвет, пока ищу оттенок теней, чтобы к цвету глаз подходил…
  •  
  • 0
А почему бы и не синий или голубой в тенях? Эти цвета в макияже глаз очень модные сейчас, к тому же ;)
На счет тона с сатиновым эффектом заметила, что в комментариях к посту многие тон кожи упомянули. Пардон за повторение предыдущих ораторов:)
  •  
     
  • 0
Тон с сатином, как то боялась его покупать, думала слишком блистать буду… поищу…
  •  
  • Eleniya
  • 29 января 2014, 18:58
  • +2
нууууууу… вам надо увлажнить хорошенько кожу и тогда шелушинки не будут так сильно выделяться, а тональный выглядеть маской. Маски там и нет как таковой. Необходимо добавить поярче румяна, чтобы лицо не выглядело плоско-однородно.Помады… а может на блески перейти — влажный блеск будет с минимумом цвета.
  •  
     
  • 0
Спасибо за советы, мне блески притягивают волосы сильно, и потом разводы по всему лицу…
Румяна ярче, а какой оттенок? у меня всегда один- холодный розовый
  •  
  • 0
clarins eclat minute (instant light lip perfector) попробуйте, не знаю ни одного человека, у которого бы этот блеск притягивал волосы, он абсолютно не липкий и вообще волшебный. почитать можно и здесь сотни восторгов
  •  
     
  • 0
у меня из такой серии была база под макияж, спасибо, присмотрюсь к их блескам!
  •  
  • RitaMix
  • 29 января 2014, 19:01
  • +18
А зачем вам что-то искать, у вас и так изюму завались  )))
А насчет симметрии… так ее ни в одном лице нет… Я, например, ничего такого ужасно несимметричного и не вижу   Я бы вам добавила бы чуть румян)
  •  
     
  • 0
спасибо, не знаю, я вижу, причем явно выраженная
  •  
  • 0
Плюсуюсь — увлажнение, тон наносить кистью и помады заменить блеском.Румяна и хайлайтер на скулы.У вас невероятно красивые глаза!
  •  
     
  • 0
Спасибо, кистью пробовала, вы знаете как у меня тон ложиться от кисти-видны следы борозды, я наношу спонжиком, как то привыкла к нему за все годы… кистью, увы, пока не получается…
Увлажнения вроде хватает, кожа не сохнет…
Какой бы вы оттенок румян порекомендовали?
  •  
  • +1
А вот я в замешательстве! На первой фотке прям хочется теплых коралловых (чтобы глаза казались еще ярче). Но если вы обычно краситесь как на нижних фото — вряд ли там будут уместны теплые.
  •  
     
  • 0
у меня холодный типаж, я всегда боялась теплых оттенков…
вот и я замешкиваюсь с выбором оттенков(
  •  
  • 0
Пробуйте! Экспериментируйте! И, пожалуйста, улыбайтесь! Вам так идет улыбка!
  •  
     
  • 0
Спасибо, она у меня получается, как у осла из мультика «Шрек», широкие зубы ваще все портят))))
  •  
  • 0
Улыбайтесь глазами. Вы очень красивая.
  •  
  • RitaMix
  • 29 января 2014, 19:24
  • +6
Я бы тоже теплых нанесла, типа манго и персиковый полупрозрачный блеск.
  •  
     
  • 0
да? надо попробовать наверное какие нибудь, О_о, у меня теплых никогда не было оттенков румян…
  •  
  • 0
Я про увлажнение даже не в смысле сухости.Неправильно выразилась.Хочется сияния у кожи. Не блеска, а именно более здорового цвета лица.Надеюсь ничем вас не обидела.
Насчет кисти — у вас какая? Попробуйте наносить по чуть чуть и тщательно тушевать.Желательно хорошей дуофиброй. Вам плотный тон совсем не нужен, как мне кажется
  •  
     
  • +1
Нет, что вы! Я настроилась на все)))
Видимо я про уход подумала сразу, так как в этой области я маньяк, все, что касаемо здоровой кожи-мое…
А как цвет? Чем? Пудра? Каждый день минералы не будешь носить, есть еще и Caron, здоровская пудра, но та сушит, если каждый день… может блестки? Я не люблю блестки…
  •  
  • 0
У меня карон лежит в сторонке))) виталюмьер аква, румяна и капля хайлайтера бенефит и я человек!
  •  
     
  • 0
виталюмьер аква что это?
  •  
  • 0
Это легкий тон от Шанель
  •  
     
  • 0
Спасибо, я вот просто на Герлен давно запала, у них составы более/менее, но тон не каждый день носишь…
  •  
  • +9
Изумительное лицо, прекрасные глаза, удлиненный овал, ничуть не утяжеленный подбородком (что редкость!), мне кажется все отлично. Маски я тоже не заметила, асимметрия губ — я трижды фото пересмотрела, но так и не увидела прям «асимметрию», в общем ваши жалобы, вы извините, мне кажутся в бОльшей степени фантазиями.
Используйте яркие помады, они вам идут, румяна попробуйте разных оттенков, а не только «холодный розовый», но еще раз повторю, лично я (да судя по камментам и не только я), вижу интересную женщину с ярким и выразительным лицом.
Полюбите себя, и будет вам счастье ;)
  •  
     
  • 0
Спасибо. Себя я люблю, просто хочу вау в зеркале видеть, а не…
Хочется же подчеркнуть все, что то дополнить… чтобы все было ...«как у людей»
  •  
  • TavriDa
  • 29 января 2014, 19:20
  • +4
Мне хочется бровей! Даёшь больше шире бровей!)))
У вас очень миловидные приятные черты лица, мне симпатично в Вас всё, кроме бровей)
И цвет волос очень нравится.
  •  
     
  • 0
Спасибо, так шире никак пока((, они еще не отрасли до нужной ширины, а рисовать-видно слишком тогда…
  •  
  • 0
Насчёт тональных и помады я не советник, сама в начале пути) А в общем я бы сделала брови более плавной линией. Знаете, типа как у Фриске, что-то подобное. Глаза мне нравятся, и губы. Я бы не обратила особого внимания на нессиметричеый треугольник:-)
  •  
     
  • 0
Спасибо, брови такие -мечта идиотки, выщипывавшей лет 10 в ниточки, отращиваю, пока растут в беспорядке, стилист коректирует раз в дава месяца, посмотрим, что из всего выйдет…
  •  
  • +2
Добрый вечер! Насчет тонального — судя по предложенным фото, я склонна думать, что это просто не ваш тональный крем в плане текстуры и потребностей кожи, например. Я раньше любила тональные крема, потом перешла на пудры, а сейчас не могу подобрать тональник, точнее не хочу ошибаться, потому что один раз уже выбрала, а он лег ужасно просто — шелушения подчеркнул, кожа под ним как будто потела, короче, не мой был вариант. На вашем фото анфас «маски» не увидела, но на щеке я обратила внимание не столько на линию роста волос, сколько на некую неровность тона, что-ли. (Если непонятно, попробую еще объяснить)
По поводу губ — особого криминала не заметила. С вашей внешностью вам хорошо будет в ярких оттенках помад (причем в полную силу, а не только после промакивания), а контур губ вы легко подправите карандашом. По поводу асимметрии — вы про нее знаете, поэтому вас она «беспокоит», если бы про это не сказали, я бы не обратила на нее внимания, даже в помаде) живым людям свойственна асимметрия лица))
А в целом, согласна с комментарием выше — вы лукавите или это просто зимний авитаминоз  
  •  
     
  • 0
Спасибо, может и правда у меня хандра… холода такие тут…
Под тоном этим кожа себя чувствует отлично, он не тяжелит, но желтит, и опять-это тоже мое мнение, поэтому и выставила фото только с тоном, текстура тона мне очень даже нравится…
Губы, помад много, если честно, боюсь красить, накрашу, похожу дома, приду к выводу- не идет, и отлаживаю, на этом все(((
и так всегда…
  •  
  • 0
Ну если вы из-за формы боитесь, то не переживайте, все ок, так что привыкайте пока, впереди весна все-таки)) а весной-летом одевайте свои губы в яркие цвета — вам очень идет))
  •  
     
  • 0
спасибо, да, из-за формы, т.к. кистью крашу ровно по своему контуру, а…
волнует верхняя- слева ниже, справа контур более круглый и выше заходит…
  •  
  • 0
ну вы карандашом контур измените слегка, там вопрос-то 1 мм — со стороны карандаш незаметно будет и форма откорректируется
  •  
     
  • 0
спасибо, попробую, вдруг у меня получится…
  •  
  • +13
Специально не читала предыдущие комментарии, чтобы не растерять впечатление.
Я не часто делаю женщинам комплименты по поводу их внешности. В этом случае лучше промолчу, но не похвалю, если в душе нет «ах!» Честное слово.
На первом фото я увидела королеву. Возможно королеву эльфов… Глаза — как звезды, как две сверкающие драгоценности в обрамлении шелка ресниц, красоты невообразимой.   Не лицо -это уже ближе к лику…
При полном макияже все очарование исчезло напрочь.Видно королеву в детстве украли злые люди, красоту замазали, даже глаза волшебный блеск потеряли.  
Мне не нравится то, что я вижу в итоге. Может все перегружено? Форма бровей потеряла лебединый изгиб и превратилась в нарисованные коромысла. Губы тяжелы… Верните сказку!
Ассиметрии не увидела. Глаза перевешивают все.
  •  
     
  • 0
Мда, мне много кто говорит, что лучше без косметики. парадокс, но ведь мне тоже хочется краситься…
Глаза сверкают, солнышко сегодня чуть вылезло, у меня линзы, они всегда на дневном свету блестят, отражают окно))
Губы так ярко не крашу, я же показала, накрашу/промакиваю салфеткой и все…
  •  
  • +15
Я все-таки не удержалась и прибегла к помощи Фотошопа. На полноценный, аккуратный макияж нужно время, поэтому покажу просто мое вИдение в черновом варианте.
Губы и румяна почему вдруг холодные? Я бы попробовала нейтральные, возможно коралл(он зелень глаз должен вытянуть), как в данном случае… Губы не затемнять, придать объема блеском, светящимся контуром кое-где.
Не забывать про объемы. Хайлайтеры («Дальний свет» без блестяшек), румяна, контурирование и т.д.
Вы накрашены как Зима по цветотипу. Вы уверены, что цветотип выбран правильно?
Я тоже в линзах хожу, у меня ничего не сверкает ))))
  •  
     
  • 0
Ого, спасибо, очень наглядно, я копирую все советы в ворд, картинку тоже сохраню, спасибо…
Нет, не уверена, как то тут спрашивала-сказали лето, холодное лето, и иду, начитавшись в интернете инфы-никаких теплых оттенков, вот так… Толкьо холодные… это не правильно? Может я не лето тогда?
  •  
  • +3
Лето, Вы, лето…  .
Я не советую краситься теплым цветом .(Оранжевый Вас изуродует ) Но и у лета цвета не только холодные. Потом, индивидуального подхода никто не отменял. Ведь четыре сезона слишком мало.
Вы должны светиться, а не быть раскрашенной. Из серии Вы этого достойны )))
  •  
     
  • +1
Спасибо, видимо я слишком холодные выбираю…
Оранжевый в одежде мне не нравится, как он на мне же сидит, поэтому в макияже я о нем и не думала, мечта найти красную помаду идеального цвета для себя…
Где то тоже читала, что у красного цвета очень много оттенков и она всем идет…
  •  
  • 0
Я сомневаюсь, что красный — решение проблем. Даже если найден подходящий цвет. Это снова акцент на губы, а Ваш главный плюс — глаза! Красная помада требует или соразмерной яркости во всем остальном (у Вас нет этой природной яркости), или на лице будут солировать губы.
  •  
     
  • 0
Спасибо, тогда мечта останется мечтой(......))))))
Сначала попробую скопировать макияж на фото, подберу необходимые тени/помаду…
  •  
  • 0
Вах! Это такой вариант макияжа, который подчеркивает Вашу внешность и украшает. Очень красиво!
  •  
     
  • 0
угу) мне самой он понравился)
  •  
  • +1
Значит нужно стереть то, что накрашено… Для того, чтобы накраситься по-другому )))
  •  
     
  • 0
самый верный подход! губы нравятся на фото, распечатаю и буду бегать по магазинам с фоткой, пусть консы предлагают такой цвет)))
я капаю капли, увлажняющие, может они такой эффект дают...
  •  
  • +6
Еще Вы себя мало любите. Линзы, капли…
Сказали, что глаза необыкновенные — надо принять свою необыкновенность и неповоторимость!
Вот она — Ваша изюминка. Причем величиною в кулак!  
  •  
     
  • 0
Спасибо, если честно, вы своим наглядным фото меня взбодрили, понравилось, что сказать, и глаза и губы…
буду пробовать повторить…
  •  
  • R-oxana
  • 30 января 2014, 12:36
  • 0
Извиняюсь, что бестактно влезаю. Согласна с Вами, глаза очень красивые. Надо акцент на глаза делать, подчеркивать их красоту.
  •  
     
  • 0
Спасибо, а что вы бы посоветовали, как вы видите такие глаза?
Просто все пишут глаза, глаза, вот кто нить бы написал- идешь в магазин МАС, покупаешь такую то палетку № такой то-она твоя  … ух, как я замахнулась))) просто я вижу, что надо подчеркнуть, чем? вот именно в покупке косметики запуталась, какую и что...
  •  
  • R-oxana
  • 30 января 2014, 14:57
  • 0
Может быть вот такой макияж глаз попробовали Ссылка, Ссылка или Ссылка. Мне кажется на Вас хорошо будет смотреться.
  •  
     
  • 0
  такие макияжи красивые, читаю этих девочек, смотрю всегда, пробую даже, на них лучше)))))
Набиваю руку, может я когда и выдам такой ровный и красивый макияж… спасибо за ссылки, с удовольствием еще раз просмотрела
  •  
  • +4
Прислушайтесь к тому что говорят в комментах выше! У вас отличные губы, ровные и пухлые, не узкие, не кривые) просто не заморачивайтесь, кроме вас никто на это даже внимание не обращает. Вы красивая девушка, только жаль самокритичны. Поэксперементируйте с макияжем глаз и делайте акцент на него, а губы оставляйте нюдовыми чтоб не так было заметно то, что вам скрыть хочется. Пробуйте смоки, рисуйте стрелочки, делайте выразительнее брови, выделяйте скулы, румянец поярче… и я бы цвет волос посеняла, на помягче, что-то темно-русо-шоколадное. И самое главное любите себя!
  •  
     
  • 0
Спасибо, по поводу волос я вроде определилась, примерно как на фото последнем…
Стрелки не получаются на нависшем веке(((( идет залом, или… никак(( стрелки люблю нежно, любуюсь тут всегда ими…
скулы пробовала выделить, тогда выделяются челюсти. крылья внизу… а коректорами я не пользуюсь так сильно…
  •  
  • Dakini
  • 29 января 2014, 20:16
  • +1
Согласна про цвет волос   у Вас светлые глаза, бледная кожа, четкие черты лица — с русым цветом волос то, что Вам дано природой выглядело бы намного гармоничнее, образ был бы свежее. И тогда не было бы необходимости так ярко подчеркивать губы, как это требуется брюнеткам  
Заметила — Вам все советую-советуют, а Вы всё отнекиваетесь   извините, нельзя не сказать.
  •  
     
  • 0
я отнекиваюсь только от тех слов/комплиментов, конечно они приятны, но тут надо что то сменить…
А больше ни от чего не отнекивалась)) ах, да, улыбаться посоветовали, так еще никто мою улыбку просто не видел)))
По поводу реальных советов, которые пишут, не, тут вы не правы:
сижу и копирую в ворд, составляю схему так сказать…
  •  
  • Dakini
  • 29 января 2014, 20:30
  • 0
Rinnyshka, зашла в Ваш профиль — там фотография, где Вы улыбаетесь, и хочу сказать — Вы там светитесь и улыбаетесь самой счастливой белозубой прекрасной улыбкой!  
  •  
     
  • 0
там есть фотошоп)))) я свои зубы миру не покажу в реальности))
  •  
  • 0
Так не улыбайтесь зубами, улыбайтесь глазами, светитесь как лампочка, излучайте свет. А какой там тональный крем никто и не заметит. Полюбите себя, свои руки, ноги, зубы всю-всю. А хандра пройдет.
  •  
     
  • 0
Спасибо, вы правы… что то я совсем расклеилась)
  •  
  • Zumka
  • 30 января 2014, 10:27
  • 0
Насчет волос согласна — что-то темно-русо-шоколадное  
А вообще, Автор, Вы красавица! С такими данными можно делать все, что угодно, и все будет классно. И Вашу асимметрию замечаете только Вы  
  •  
     
  • 0
Спасибо вам. Может и я… но ведь это главнее, что я вижу, ведь каждый раз, смотря в зеркало, надо нравится, у меня бывают такие дни, когда я нравлюсь сама себе, а бывают, когда все не так, все, что накрашу-перекашиват что ли…
  •  
  • 0
У Вас отличное лицо!
Может быть, сменить тональный крем на какой-нибудь менее жирный? (по фотографиям так показалось)
Контуринг очень просится — выделите скулы скульптурирующей пудрой)
А еще я бы стрелочки добавила)
Насчет губ — корректор и карандаши в помощь — конечно, они не станут идеально ровными, но кое-что поправить сможете) У меня вот тоже ассиметрия губ — на фотографиях очень видно, а в жизни нет. Так что на всех фотографиях у меня рот как будто перекошен =/

Улыбайтесь чаще и никто ничего не заметит)
  •  
     
  • 0
Спасибо. Писала выше- моя улыбка (зубы широкие) это
без нее я себе больше нравлюсь…
Можете такую пудру посоветовать? И примерно оттенок? Чтобы совсем в темный не уйти…
стрелки только в мечтах…
  •  
  • 0
ну, у меня в качестве скульптора румяна D&G в оттенке tan, в мак есть достаточно интересные скульпторы, например, baby don't go, prism, buff, harmony(может рыжить немного)

улыбка всем идет, так что не прибедняйтесь)
  •  
     
  • 0
Спасибо. Присматриваю первый)
  •  
  • 0
Сейчас просто время года такое непростое у нас — холодно, короткий световой день, усталость… Рекомендую устроить себе какую-нибудь приятность, купить что-то, сходить на концерт, выставку, съесть вкусненькое)))) Вы красавица нереальная! Губы не бойтесь красить ярко. Не надо на блеск переходить, кожа идеальная и позволяет любую яркость губ.Маски из тонального не увидела.
  •  
     
  • 0
Спасибо вам!
  •  
  • Mari909
  • 29 января 2014, 19:59
  • 0
У меня сильно ассиметричные губы и вообще нижняя часть лица. Но губы заметно только когда помаду макро фоткаю. Хотя по идее можно исправить уколами. Еще и лицо у нас в движении, ассиметрия- это нормально)) в жизни мы ведь не как фото на паспорт) У Вас очень красивый цвет глаз-изумруд! Надо его подчеркивать! А тональный Парур мне не нравится- год уже не могу с ним справиться. Тот же Линжери намного лучше.
  •  
     
  • 0
А мне Лиджери забивал, этот уже с полгода у меня, отлично, по крайней мере один из тех единственных, который не забивает поры…
Уколы нет, строго и категорично, я не хочу пока прибегать к таким методам… ищу проще
Да, в жизни немного по другому все, это понятно, меня косметиста заразила макияжами видимо красивыми, а мне не идет((…
  •  
  • 0
По-моему, у вас все замечательно: ровная кожа, большие глаза, не вижу никакой асимметрии… вижу красивую девушку… возможно, это просто погода влияет   — могу посоветовать спа, или в солярий на пару минуток, или сделайте проф фотосессию ))
  •  
     
  • +1
Спасибо, солярий… только проходить начала пигментация, слишком злоупотребляла раньше, у меня от него пятнышки появляются… Может ближе к лету, когда пигментация вся сойдет…
Спа, давно там не была, спасибо… надо себя по баловать…
Сапожник без сапог — мч фотограф...
  •  
  • 0
хихих, с сапожниками как обычно)  

да, тогда сейчас солярий не пойдет. У меня бывает такая же проблема с солярием, раньше решала с его помощью проблемы с жирностью кожи. Теперь я хожу туда ооочень редко и ненадолго+ с защитой на лицо)) в общем, хожу не для загара, а для ощущения солнышка)))

можно просто обстановку сменить — иногда просто все так… надоедает
  •  
     
  • 0
обстановка сменится только летом)
записала все советы, завтра пройду по магазинам, может что то выберу, буду ходить, пока не подберу и румяна, и помаду…
  •  
  • 0
уверена, что выберите что-то интересное))
  •  
     
  • 0
ой, спасибо, и я так надеюсь, тут на фото запала в душу помада, буду искать этот оттенок)
  •  
  • +3
Никакой катастрофы я не увидела. Если Вам кажется, что тон лежит маской — попробуйте приобрести бьюти-блендер, с ним можно нанести минимальное количество и легче растушевать (я правда являюсь обладателем всего лишь аналога этого чудо-яичка, но хорошего, не китайского происхождения:)) Попробуйте перейти на ВВ-кремы вместо тональных, из азиатских есть очень удачные, они смотрятся естественнее и подстраиваются под тон кожи.
Ваше решение по поводу волос одобряю. Когда смотрю на Ваши крайние фото — всё кажется, что нужно побольше румян, а это явный признак того, что Ваш цвет волос для Вас слишком тёмный. Он Вас старит и смотрится тяжеловато.
В Ваших губах я вообще изъяна не вижу, честно. Помада для Вас, на мой взгляд, тоже чуть тяжеловата. Дело не в яркости, а в тоне.
А вообще — у Вас типичная женская депрессия, такое у каждой бывает. Верный способ избавления — изменить что-нибудь во внешности (цвет волос, прическу… форму бровей)) это так, для примера) и купить что-то, греющее нашу женскую душу… ну… кофточку там) или метеориты)))
  •  
     
  • 0
Спасибо. Волосы усиленно сейчас отращиваю, хочу после зимы так и постричь, как на том фото, цвет волос будет свой, отращиваю этот темный… будет русый-холодный…
кстати о метеоритах-отвела сестре, накупила три шт, не пользовалась, точнее не смогла применить их…
На Корею засматриваюсь, на ВВ, какой смогли бы порекомендовать? для холодного и серого подтона кожи, светлой кожи..., чтобы не забил поры, желательно с ухаживающими св-вами?
  •  
  • 0
Знаете, они все почти с серым подтоном и достаточно светлые. Я люблю missha signature, в Мише непривычно большой для Кореи спектр цветов. Но с цветом не подскажу, т.к. я смуглее Вас. Но с хорошим ББ не будет прямо-таки непопадания в любом случае, т.к. ни действительно подстраиваются. Skinfood с алоэ более бюджетный, но достаточно хороший, есть 3 тона, Вам нужно единичку. Вот если найдете Lisange She`s MX — на Вас идеально ляжет. Светлый, с холодным сероватым подтоном и очень качественный. Вот.
А какой хайлайтер используете бенефитовский? watts up? с сегодняшнего дня загорелась хайлайтером, вот выбираю))
  •  
  • 0
И… забыла. поры у меня склонны к забиванию, но при грамотном снятии ВВ-кремов, ни один из опробованных поры мне не забил. Главное — хорошо его с кожи снять, просто умыться пенкой с ним не получится.
  •  
     
  • 0
я снимала Мишу маслом, потом умывалась, и все равно… прыщики появлялись…
Просто не подошел видимо…
  •  
     
  • 0
сейчас у меня от Бенефит, я им губы подчеркиваю…
А раньше пробовала Ланком (сыпятся сильно), ДС (кстати, надо снова прикупить его), пигмент ванила от МАС вместо хайлайтера…
Кстати, совсем забыла-Мишу пробовала, это единственная марка, которая в Питере имеет оф магазин, не подошел ни уход, ни ВВ…
Ищу другую Корею… выбираю пока…
ПОЙДУ гуглить ваш Lisange She`s MX, а вдруг найду?
  •  
  • 0
Да уход корейский, как по мне, пустышка. От BB не стоит ждать ухода, я под него обязательно наношу увлажняющий крем. Для меня это только хорошее тонирующее средство, не более. Не верю я корейским сказкам)) но эффект мне нравится) обычными тоналками не пользуюсь совсем.
Ну вот Lisange She`s MX — он правда какой-то самый правильный) получится — берите обязательно))
а как Вам Маковский пигмент в качестве хайлайтера? не чересчур сильно блестит? там отдельные блёстки или «свечение»?
  •  
     
  • 0
Получилось! Уже его заказала минут 5 назад)), он много где есть, сейчас в новой тубе-черной какой то…
Скоро приедет ко мне))
  •  
     
  • 0
Уже его заказала минут 5 назад)), он много где есть, сейчас в новой тубе-черной какой то…
Скоро приедет ко мне))
  •  
  • 0
Ой как быстро))) очень надеюсь, что подойдёт!)
  •  
     
  • 0
так вы же точно назвали и марку и цена у них не большая, это не люкс, там я еще думаю))
  •  
  • +2
посмотрела у Вас в профиле — Вы родились в тот же день, что и я!  
а я думаю, что за депрессивное настроение у меня сегодня  
слишком темные волосы у лица делают Вас усталой, правильно выше написали. Вам очень идет, когда волосы убраны от лица. а еще мне кажется, что тональный крем лежит как-то плотно что ли… может, попробовать использовать только консилер, чтобы скрыть небольшие недостатки? яркие губы такого оттенка тоже как будто утяжеляют образ…
в общем, мне понятно только одно — Ваш оттенок волос должен быть русым!   наверно, такой, как вы и хотели добиться смывкой.
ну и купите персиковый блеск и матовую красную помаду!  
  •  
     
  • 0
Спасибо, ваш совет тоже пошел в список!
Чуть не написала — с днем рождения)))
  •  
  • 0
 
  •  
  • 0
Вот согласна! Хочется более светлого цвета волос и какой-то лёгкости в образе)
  •  
     
  • 0
Да, спасибо, учту обязательно все комментарии, думаю, к концу года не узнаете)
  •  
  • 0
попробуйте сс крем люмене, стоит немного, но дает и подсвечивание и хороший тон, при очень легкой текстуре.
  •  
     
  • 0
Тестировала в порыве начитанности тут, хотела купить, не подошел мне ни один оттенок, он желтым ложиться, хотя макала с тестера прямо на щеку… даже продавцы изумились… странный я человек…
  •  
  • 0
жаль, на меня тоже почти все желтым ложатся, но их светлый, думала, подойдет.
  •  
     
  • 0
У меня тоже(
Да и у Герлен тоже, все пудры их мне не подходят, даже самый светлый желтит, вот тон этот ток и купила, но и он…
И так много с какими марками…
  •  
     
  • 0
Вот вижу комментарии девушек, «вы и так прекрасны, что Вам еще надо», и я с этими комментариями согласна, но стремление улучшаться поддерживаю. У меня тоже не сильно симметричное и вытянутое лицо, крупные зубы, губы, глаза, несмотря на такие приемущества, это может выглядеть грубо)анализируя ваши фото, не скажу, что тон выглядит маской, я, например, как бы не хотела, чтобы никто не заподозрил меня, что я накрашена, не могу отказаться от хорошего тонирования(комплекс после долгих войн за красоту кожи) но если Вы добавите немоооого скульптурирования, будет отлично, важно подобрать очень деликатный скульптор, немного румян, в случае активного макияжа губ лучше от них отказаться.каре с такой прекрасной густотой вам однозначно пойдет) а если хотите смягчить образ, то шоколадные оттенки волос будут самое то) согласна насчет более мягкой линии бровей, и по себе знаю как это сложно, но врагу не сдается наш гордый варяг) ну а самое главное -не забывайте какая Вы неземная красотка!
  •  
     
  • 0
Спасибо, да, брови мои… жду, может дорастут они и скорректирую их правильно…
Скульптор как вот выбрать? Может есть какие универсалы?)) вдруг…
  •  
     
  • 0
С универсалами вряд ли подскажу, а насчет скульптурирования — если это искаженные фото, то у вас удиненное лицо, и если делить лицо по вертикали на 3 равных сектора то выбивается по длине имеено 2 — от бровей до губ, там нужна особая коррекция — по-моему и у крыгиной были соображения по этому поводу)
  •  
     
  • 0
Захаживаю к стилисту иногда, она говорит, что у меня овальное лицо…
  •  
  • 0
для деликатного скульптурирования не раз видела что советуют Tan D&G
  •  
     
  • 0
Спасибо, сейчас прогуглю его…
  •  
  • 0
Не бойтесь экспериментировать с теплыми оттенками.У меня напр. тоже холодный цветотип, но это не мешает мне абсолютно носить теплые оттенки.Конечно не кирпично рыжий и не оранжевый, но оооочень много других.Макияж только в холодной гамме мне кажется скучнит и делает усталым весь образ(проверенно на себе и не раз).Разбавляйте его всегда немного.Оживляйте лицо.Еще, про асимметрию… мы все до единого не симметричны, если вам чье то лицо кажется идеальным   -либо там асимметрия минимальна, либо удачна замаскированна коррекцией. Контурирование вам в помощь.И глаза! Они у вас невероятные, подчеркивайте их, пробуйте разные техники, разные цвета .«танцуй пока молодая»))))
  •  
     
  • 0
Ох, спасибо… посмотрела вас, да, вы смелая… но вы правы-надо пробовать.
  •  
  • 0
эт еще не вся смелость   )))это так, цветочки  
  •  
     
  • 0
Браво! Я люблю таких людей! Вы молодец.
  •  
  • +5
Я вижу картину Вашего образа так. Сложное породистое лицо, выразительные яркие льдистые глаза (захотите — лёд, а захотите — порок и страсть)))) Первая мысль — девушка мне напоминает подругу Лоры Палмер в Твин Пикс — я очарована этим образом и сейчас. Породистая, сложная, яркая и… англичанка. Такой стильный сексапил с длинной дистанцией недотроги. Ла́ра Флинн Бойл (англ. Lara Flynn Boyle).
Она была потрясающе эффектна в Вашем возрасте… и похожа на Вас. Присмотритесь к её лучшим фото.
А по поводу макияжа. Брови слишком явно вычерчены у переносицы… и вообще, у меня основные претензии — к форме и виду бровей… что-то здесь не так и явно портит весь образ… Цвет помады и четкая обрисовка контура явно простит образ. Подозреваю, что надо очень деликатно подобрать сложный нюдовый цвет хорошей по качеству помады. С тоном я лично решаю так: покупаю в цвет шеи и беру светлый тон. Первым тонко покрываю всё лицо, светлым — над губой, переносица и центр лба, скулы.
  •  
     
  • 0
Спасибочки) Фото третье ближе мне по духу, последнее…
Пойду прогуглю, посмотрю фото ее…
Брови мои, или руки такие, вроде ровно рисую..
  •  
  • 0
при стрижке хорошо бы именно на эту длину или совсем немного короче и мягкие линии ориентироваться (как у альбы, да). короткое графичное каре вам сильно подчеркнет нижнюю челюсть, будет тяжело и грубо.
  •  
     
  • 0
Я именно эту длину хочу, как на последнем фото, не пойдет?
Вы правы- с коротким очень давно ходила, некрасиво мне, и сама себя не любила, все ждала, когда отрастет, с тех пор короткое каре не стригу…
  •  
  • 0
Именно такая и пойдет, но укладывать лучше как на примере с Альбой, плавные округлые внутрь линии сгладят жесткие линии челюсти. Впрочем, мир не рухнет, если парочку раз уложить и наружу, эксперименты наше все)
  •  
  • 0
вот кстати фото, подтверждающее до чего вам прекрасно со светлыми волосами и с теоретически теплым цветом на губах:)))
  •  
     
  • 0
Спасибо, это очень старое фото, скан уже фото, обрезанное…
Там мне так мало лет))) Идеальная кожа, эх… где юность)))
На губах, как сейчас помню, мамина темно-бардовая помада, из-за увеличения потеряла цвет, но тогда мне такой цвет очень нравился, сейчас вряд ли позволю, кажется, что будет старить)
А каре да, такое очень хочу, удлиненное, скоро сделаю, только челка на см 5 отрасти должна)
  •  
     
  • +1
Поддерживаю, я вот тоже сероватая шатенка, но крашусь в теплый шоколад, с Вашей внешностью можно зимой усиливать контраст( холодная зима: темный шатен(окрашивание басмой хной 2:1), светлая кожа, акцент на глаза: серые, таупы, синие, фиолетовые тени, розовые румяшки, для губ: бледно розовые, яркие чистые оттенки на губах для вечернего мейках) Весной разбавлять более светлыми, девчачьими пастэльными оттенками, снижать контрастность волос, делать их светлее но в холодной гамме, для губ время фуксии))) с первым загаром добавлять больше хны, чтобы волосы имели теплые блики и меньше конрастировали с глазами, тут в ход бронзеры, цветные подводки, изумруды и бирюза на глазах, кораллы, персики и арбузы на губах, осенью пока загар доживает много-много шоколада, акцент на губы слива-бордо и опять усиливаем контраст волос басмой) я уже года два так подзнательно перехожу из сезона сезон) и даже сохраняя холодный цветотип можно так веселиться)))
  •  
     
  • 0
Спасибо…
По поводу хны: хна в сочетании с басмой дает на мне почти черный оттенок, и потом чуть больше хны никак не получится, я с помощью хны пыталась придти к оттенку светлее, я с хной пыталась баловаться, но всегда она на мне с каждым разом только сильнее проявлялась… Увы, на моих волосах играть с оттенками в хне нельзя((
У вас наверное пигмент хны не задерживается, я вам завидую, у меня вьелась дай Бог!
Тема хны мне очень близка, я знаю, как с ней дружить, но только в темных тонах, а они мне надоели… и многие пишут, что вообще не идут(
  •  
  • Nessime
  • 30 января 2014, 00:10
  • 0
Я не профи, я сама только учусь   Но хочется вот что сказать…
Асимметрии я тут не увидела. Увидела только очень близко сфотографированное лицо. А камера (да и зеркала, особенно увеличительные) в таких случаях никого не щадит — это правда. И вообще, когда я изучала компьютерное 3D моделирование, в одном из уроков по построению человеческих лиц прочла такую штуку (не дословно):«Абсолютно симметричных лиц не бывает в природе. Если создать такое лицо, то человек будет казаться нездоровым». Даже у Джессики Альбы с фотографии, показанной вами, видно, что глазки чуток разного размера и губы не абсолютно симметричные. И это не только из-за тени. Просто все «маскируется» прической (зачес, пробор, стрижка, цвет), макияжем, ракурсом, светом.  
Вы — красивая женщина! У вас красивые черты лица. И я понимаю, почему вы напомнили Эльфа. Вы чем-то напоминаете Кейт Бланшетт из Властелина колец!  
Что меня смущает на фотографиях? Баланс белого  , который не дает адекватно оценить ваш цветотип и понять, что «не так» с тональным и помадой. Расстояние от лица до фотоаппарата — хочется лицо разглядеть полностью, вместе с прической. Прямой пробор практически по центру. Возможно, если волосы уложить чуток иначе, все «асимметрии» вообще исчезнут. Поэкспериментируйте с укладкой в общем. Иногда одна «случайная» прядь может изменить весь образ. Ну и остается найти «свои» цвета и оттенки. Может не такие чистые, а припыленные подойдут? А тональник поискать, который адаптируется к оттенку кожи и, может, без желтизны.
И улыбайтесь! Даже когда губы расслабленны. Улыбайтесь внутренне и сама себе. Это все равно будет заметно.  
  •  
     
  • 0
Спасибо. Да фото приближенное, хотела показать именно свой макияж, ну там — что не так и т.д., хотела максимально ближе…
Вот на этом фото я так хожу каждый день, ток без помады, тут подальше и прическа такая каждый раз и брови/глаза так крашу…
а это давнее фото, могу вот так заплести еще, иногда убираю с лица волосы… (на брови не смотреть, тут рисовал стилист)
  •  
  • Dakini
  • 30 января 2014, 16:04
  • +3
вот Вам стилист гораздо лучше брови нарисовал — естественные. А те, что на первом фото делают взгляд тяжёлым.
  •  
     
  • +1
так у нее опыт 30 лет  , я так рисовать ток в 60 смогу тогда))))))
Самой нравится как она делает, но не могу скопировать никак, всегда как то слишком перерисовываю…
  •  
  • Dakini
  • 30 января 2014, 17:45
  • +1
ахах   может тогда карандаш посветлее или кстати… тени для бровей?
  •  
     
  • 0
она дала мне возможность сфотографировать карандаш, каким рисует, работает на МАС, толк? Коль руки такие? Купила и такой карандаш))) опыт не..)
  •  
  • Dakini
  • 30 января 2014, 21:52
  • +1
ну тогда остается только учиться)
  •  
     
  • 0
согласна, учусь, может все таки дойду до этого, я упертая, доберусь до цели)
  •  
  • +1
Вам очень хорошо с яркой помадой. И вы вполне можете себе её позволить. Говорю как помадоголик))
  •  
     
  • +1
Да? вдохновили на подвиги))
  •  
  • 0
Абсолютно искренне. И не надо её промокать, правда. Если вас что-то смущает, попробуйте карандашом это подкорректировать, хотя если бы вы не сказали, то я бы даже и внимания бы не обратила!
  •  
     
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
После последнего фото, где Вы с нарисованными бровями от стилиста, просто не имеете права критиковать свою внешность. В нас, девушках, это заложено видать от природы) Именно во внешности Вашей не заметила никаких изъянов. Про губы даже и не подумала бы никогда, пока не прочитала, что там ассиметрия и долго искала… по большому счету так и ее нашла. Глаза вот грустные… Я думаю, может с этого начать?)))
  •  
     
  • 0
Спасибо. Грустные не знаю, проблем вроде нет) чтобы грустить…
Я все пытаюсь так повторить брови, не выходит… у меня они жесткие получаются)
  •  
  • Nueva
  • 01 февраля 2014, 01:51
  • 0
Вы очень красивая на второй фотографии! Какие глаза  
Менее яркие брови и цвет помады/блеска ближе к нюду, мне кажется, Вам идет намного больше.  
  •  
     
  • 0
Спасибо, учту, нюд люблю)
  •  
  • +2
Вам тут много советов надавали. Поддержу девочек. Вы очень красивая. Глаза заглядение!
Особых проблем с асимметрией я на фото не увидела. Посоветовала бы Вам посмотреть видео-уроки визажистов по определению типа лица и скульптурированию (той же Крыгиной, например). В Вашем макияже именно этого, на мой взгляд, и не хватает. Нужно научиться правильно краситься (подбирать именно свои оттенки, свою технику макияжа), потому что даже если Вы измените стрижку и цвет волос, но не научитесь красить свое лицо, особо ничего не измениться. А ассиметрию губ, которую видитете только Вы, поможет исправить карандаш для губ. Удачи Вам!
  •  
     
  • 0
Согласна с вами полностью, смотрю иногда видео, крыгину так! не люблю)) и не смотрю ее
Я смотрю видео часто таких визажистов как, Петера Шмидингера, например…
Спасибо, многое узнаю из видио… поэтому и начала копаться в себе ))
  •  
  • +1
Вы очень красивая! Ассиметрии какой то некрасивой у вас нет. Вы человек, а не кукла с нарисованным лицом! И вы индивидуальность. Скорее всего, проблема психологическая, и совсем не всязанная с внешностью… Любите себя, вы потрясающая!
  •  
     
  • 0
Спасибо вам!
  •  
  • +1
Я бы Вам предложила глянуть макияжи Н. Чернобровиной для утренних новостей.
Асиметрия она у всех присутствует — нет ни одного ровного человека в мире. У меня вот брови и глаза разные.
Но если бы люди были симметричные, это бы отталкивало (да-да, было такое исследование у психологов   ). Тут недавно тема была — девушка жаловалась. Так ей фото актрисы с явно разными бровями прислали. И она (актриса) даже это подчеркивает. В этом ведь весь изюм — нас любят за наши маленькие недостатки. И еще — их нужно любить самим. Ведь ни у кого больше такого вокруг нет — и этим можно гордится. Идеально симметричне лица — они отталкивают, если быть честной — все из того же исследования информация (жаль не могу привести источника — не помню).
У вас все хорошо. Яркую помаду носить однозначно. Привет В.В. Жириновский!
А беспокоится можно по какому-нибудь другому поводу. Например вот то, что сегодня -20 и это ппц, как холодно))))
  •  
     
  • +1
ой, пппц, мне на почту идти, а я сижу-настроиться на выход не могу, и без машиныыыы сегодняяяяя  
Спасибо, новости смотрю, но как то больше новости, чем макияж, присмотрюсь к ней.
А это я наверное тогда и спрашивала, видимо меня рвет психика, но задавала вопрос я про кривые брови и мне фото присылали, я все пробую на себе, то тени куплю, то еще что, накрашу, смотрю в зеркало и бесит-как то не то, что ожидаешь(
  •  
  • 0
Надо переключаться. В работу уйти, на курсы языка пойти (я на финский собираюсь еще!), а еще отличный бассейн есть ближе к метро)) Срочно!
  •  
     
  • +1
я записалась на курсы визажист-стилист))))) но только с марта начну
бассейн люблю, ближе к какому метро?
  •  
  • +1
К Ветеранов. И на Доблести есть.
Мелко, тесно по вечерам, но зато близко!
А еще завести животину и экзотическое что-то начать выращивать.
А ремонт — вообще идеал — займет все помыслы!


По губам — карандаш телесного оттенка (у меня Живанши, но он сияющий такой, поэтому что-то поприглушеннее поискать лучше) — им обводить контур. Там, где, кажется, что не ровно — там корректировать. Можно заштриховать всю поверхность. И сверху помаду. Думаю, что только если с близкого расстояния (около 30-40 см, но это зона личного комфорта, в нее обычно кроме родных, друзей и животных никто не входит) — будет что-то заметно. А вообще нет. Тем более, что ярко красную помаду круглый день не носишь. А ягодные — они более гармоничны, их меньше разглядывают. Ну и меньше фиксироваться. Есть более важные вещи — для каждого свои.
  •  
     
  • 0
Спасибо!) Поищу такой…
Животины две))))  
Ремонт делали/не доделали-надоел))) будем дом покупать
  •  
  • 0
Глаза у вас светлые, это можно красиво подчеркнуть с помощью смоки в теплых или холодных (что ближе) коричневых оттенках. Всегда себе хотела светлые глаза:) на счет губ, скажу, что у меня тоже они асимметричные. Я это исправляю нюдовым карандашом, и все смотрится естественно. На счет тона: наносите по массажный линиям и он сам растушуется. Или вообще не наносите, сейчас столько пудр на рынке представлено, что вполне можно найти ту, которая заменит тональный. Еще у Вас бледная кожа, с этим советую справляться так: купите бронзер, немного шиммерный и наносите его на скулы, лоб и нос легким слоем. Это создаст впечатление, что Вы только что с пляжа:)
  •  
     
  • 0
Спасиб, бронзер есть, или не умею, или мне кажется, но те части, куда наношу-виден легкий загар, как будто полосатый рейс, как с ним быть? Тон из светлых…
Что то помню у МАС было, такая пудра как серая вроде, может ее лучше попробовать? Она что то вроде бронзера, но серая… по моему или из линии скульптор она, не вспомню…
  •  
  • 0
Бронзер светлый и очень тоненьким слоем, а если видна полоса, то кистью с остатками тонального растушуйте. У МАК скульптурирующие румяна в оттенке Harmony, но у Вас лицо худенькое и этот скульптор только сузит лицо и визуально сделает еще худее. Они у меня есть: они не прям серые, это такой серо-коричневый цвет. Бронзер не наносите, как корректор (под скулы и тд), он для этого не предназначен. Бронзер — он для загара: на а не под скулы, на лоб, и на нос, на самые выпуклые части лица, до которых слонышко, кхм, достает в первую очередь чтобы придать теплоты лицу, будто Вы только что с пляжа.
  •  
     
  • 0
спасибо, стараюсь на скулы, хотя у меня и на, и под попадает, спасибо, буду практиковаться дальше…
Жаль, я настроилась на МАС, думала челюсти выравнять)))))
Ой, сча засмеют, этими словами....
  •  
  • 0
Только чтобы бронзер был чуток перламутровый)
  •  
     
  • 0
А не подскажете, у каких марок можно на такой взглянуть?
У меня матовый почти, может поэтому виден так(
  •  
  • 0
У меня Too Faced Sun Bunny)
  •  
     
  • 0
О, спасибо, вчера порекомендовали ВВ-заказала и жду, сегодня бронзер, пошла искать его)
  •  
  • +3
Есть такие люди, которые очень любят искать в себе недостатки, фокусироваться на них и не видеть своих достоинств. И усиленно бороться с этими мнимыми недостаками, пусть они особо никому другому и не заметны. А если удасться их побороть — то надо срочно найти другие, потому что не получается просто себя полюбить такой какая есть, и не париться. Тут проблема психологическая. Столько людей говорят вам, что вы очень красивая, а вы как-будто не верите.
  •  
     
  • 0
Спасибо, природа меня не обидела, это точно, но я же не для того пост создала, чтобы услышать комплименты…
Я же просто выставила фото своего праздничного макияжа, чтобы покритиковали-что убрать, что нет, ведь природную внешность косметикой не только украсить можно, но и изуродовать, вот я и думала, если я себе накрашена в зеркале не нравлюсь, может я неправильные оттенки подобрала себе? Ведь глазу нравиться порой одно, а идет то совсем другое…
И девочки подметили, что румяна по теплее надо, буду искать…
  •  
  • 0
На вопрос «чего добавить?» прямо хочется ответить УЛЫБКУ! У вас очень нежные и благородные черты лица, аристократические, мне кажется. А ассиметрию я искала, искала и не нашла. И, кстати, а какие у вас румяна? Очень цвет понравился холодно-розовый.
  •  
     
  • 0
The balm вот они
Спасибо за аристократа) прошла школу благородных девиц в детстве)
  •  
  • Latte
  • 30 января 2014, 17:05
  • 0
Согласна с представленной выше Ларой Флинн Бойл. А по поводу асимметрии… у меня вообще смещение и вывих челюсти) асимметричные губы свои я даже не замечаю) Тон на вас понравился, сама очень люблю Шанель виталюмьер аква. А для глаз лучше мягкие смоки — у вас очень красивые светлые глаза.
  •  
     
  • 0
Спасибо. Смотрела ваш пост о ив роше тени, очень хочу попробовать такой цвет, немного боюсь яркости…
  •  
  • Latte
  • 30 января 2014, 19:46
  • 0
Попробуйте, он совсем не яркий, мята — вообще пастельная)
  •  
     
  • 0
Попробую, цена у них небольшая, можно пробовать)
  •  
  • +2
Я не заметила никакой явной ассиметрии, хотя искала её в вашем лице (раз вы сами на неё жалуетесь). Говорю честно, я никогда не льщу, предпочту лучше не писать вообще, чем врать.
Вообще симметричных лиц не существует, мы в школе баловались, прикладывая зеркальце сначала к одной половинке лица на классном фото, потом к другой. Получались 2 разных лица + третье — настоящее))
Ещё маги говорят, что симметрия появляется на лицах тех, кто скоро уйдёт в мир иной. А если наоборот лицо ассиметричное, то это классно, чел будет долго жить. Я не очень в это верю, но есть и такое мнение)))

У меня, например, глаза разные: один более раскосый, второй менее) Ну и что))) я даже в 17 лет из-за этого не комплексовала)))
  •  
     
  • 0
Спасибо. Да, я тоже фото обрезаю одну сторону-один человек, на второй стороне — второй человек…
Напужали, я ж суеверная))))) терь присматриваться буду-не выравнилось ли оно?))))))
  •  
  • +1
вы мне еще Кортни Кокс напомнили, по-моему тоже хороший образец для поиска образов.


  •  
     
  • 0
Спасибо, сейчас и ее посмотрю, прогуглю, хотя вот о ней не думала, что сравнит кто…
  •  
  • 0
Самое главное, чего не хватает-так это искры в глазах, вы уж простите… У вас вселенская тоска и печаль?) У вас прекрасные черты лица) не утяжеляйте его помадой винного оттенка, возьмите какую-нибудь чайную розу, таким же оттенком оттените скулы, ваши глаза хорошо обрамят дымчатые тени, лайтовый смоки айс. А вообще, отходя от темы, еще раз извиняюсь, прогуляйтесь по бутикам нижнего белья, прикупите что-нибудь сексуально-кружевное, отвлекитесь от усталости и того что гнетет, покажите СЕБЕ свою женственность) искра в глазах появится сама!) и не зацикливайтесь на своих, надуманно-усугубленных недостатках, как таковых их нет! Будьте прекрасны!
  •  
     
  • 0
Спасибо)
Шопинг люблю, часто хожу-скупаю не нужное, вот холода спадут))))
  •  
  • 0
А мне Вы нравитесь! Вот только глаза грустные(((И без макияжа Вы намного милее!  
  •  
     
  • 0
Спасибо! Значит не правильный макияж я делаю, вот именно это и хотела услышать, я сама себе тоже не нравлюсь, когда накрашусь, поэтому часто хожу в образе НЮ))
Грустные, холодно, я мерзлячка, жду солнышка, наверное от этого)
  •  
  • Le_na22
  • 03 февраля 2014, 00:38
  • 0
Дельные комментарии, сама взяла много чего на заметку! У тебя дельные посты и комменты к ним, люблю когда ты что-то здесь публикуешь) ничего нового не скажу, всё описали выше! Чуууть-чуть загара легкого, поярче румян и брови да, сама также крашу как ты, не могу естественнее никак не получается, брови поественнее и будет шикарно! И да Тайра Бэнкс всегда говорила своим моделям- учитесь улыбаться глазами!:))
  •  
     
  • 0
Спасибо, ваши слова «У тебя дельные посты и комменты к ним, люблю когда ты что-то здесь публикуешь) » значат очень многое для меня, спасибо) неожиданно и очень приятно)
Да, брови беда, может быть не могу остановиться во время, когда их крашу, всегда идет мысль- мало)… намазала
Улыбаться буду, обещаю)
  •  
  • 0
Желаю вам удачи в вашем стремлении! Красота идет изнутри, и эта работа гораздо сложнее, чем работа по поиску идеального тона помады/стрижки/формы бровей.

Не забывайте, что большинство источников информации вокруг впаривают нам неидеальность нас самих, событий и вещей, чтобы мы в погоне за этой идеальностью, поддерживали экономику. Не приносите свою естественность в жертву)
  •  
     
  • 0
Спасибо…
Не скупаю больше уже… иногда только))))
  •  
  • 0
Здравствуйте! Интересно узнать, подобрали Вы себе что-то, благодаря советам из этого поста? От себя тоже кое-что добавлю, если не поздно ещё   Но начну, по здесь сложившейся традиции, с комплимента. У Вас очень выразительная внешность и асимметрия особо не видна, т.е. не более, чем у множества людей. Но я понимаю, что Вы создали пост не ради комплиментов (хотя… это приятный бонус   ), а для того, чтобы услышать советы других людей. Хотя, абсолютно согласна с предыдущими ораторами, полная симметрия лица — вещь довольно редкая. Посмотрите хотя бы на брови Д.Альбы Но в этом есть шарм, могли бы на фото выправить фотошопом, но не стали же)) Но это так, лирика, дабы подбодрить Вас. А теперь образ, в котором я вижу Вас   Изюму в Вас много, но главная изюминка — глаза, безусловно. Очень бы посоветовала делать упор в макияже именно на глаза. Это и от губ отвлечет внимание)) Брови — идеальный вариант — как вам стилист нарисовал. Не очень ярко, плавный изгиб. Смотрятся естественно и очень красиво. Веки — очень хочется затемнить складку. Именно не smoky eyes, а затемнение складки и внешнего уголка подвижного века. Цвета — любые серо-коричневые таупы, коричневый с фиолетовинкой. Они подчеркнут красивый цвет глаз, их зеленый оттенок. Если прорисовать складку чуть выше естественной складки, а подводку верхнего века сильно не выводить в стрелку, то нависшее веко будет практически не заметно. При этом центр и внутренний уголок подвижного века — высветлить, красиво смотрятся тени с сатиновым финишем, они и сияния придадут взгляду. Нижнее веко тоже можно подвести, но не яркой, а сильно растушеванной широкой линией теней. Хотя бы на внешнюю треть века. Ну и, конечно же, Ваши ресницы — украшение глаз!
Скульптор я бы пропустила, у Вас узкое лицо, а скульптор ещё сильнее сузит его, а вот румяна — да, обязательно. Добавила бы хайлайтер, ДС — идеально, его же можно и под бровь, и над губой. Ну а губы к такому макияжу глаз как раз просятся нейтрального, нюдового оттенка. Хотя, яркие помады Вам идут. Но раз вам не комфортно в них, то смело носите интересные цвета нюдовых помад, а хайлайтер над губой визуально выровняет асимметрию. Ну и хорошего настроения! Весна пришла!  
  •  
  • 0
P.S. Чуть выше Вам уже предлагали вот такой вариант макияжа, это похоже на то, что пыталась предложить Вам и я в макияже глаз. Ну, возможно, в других тонах, но суть очень похожа)) Как раз и наглядный фотоурок есть!    
  •  
     
  • 0
Спасибо вам большое, прочитала с удовольствием. С удовольствием и отвечу:
1. выбрала несколько палеток и одиночек теней, пробую пока, получается так (криво-косо, но уже что то   )
млин, фото не загружает почему то, вот в этом посте я делала макияж похожий из комментариев данного поста
2. Весну очень люблю, настроение очень хорошее!
3. Все фото-уроки читаю всегда, многие есть полюбившиеся, пробую)
Спасибо вам и всем -всем девочкам!
  •  
     
  • 0
4. пошла учиться визажу, некогда сейчас думать о том, что губы не ровные и пр…  , заодно и макияжу научусь)
  •  
  • 0
Да все у Вас прекрасно с внешностью   Макияж — дело техники, конечно научитесь и очень быстро, хотя и сейчас, в новом посте, мне понравился макияж глаз   Но все-таки очень хочется примерить на Вас таупово-коричневые оттенки в складку глаза и нейтральный бежево-розовый оттенок на губы (ну и в целом, как описала выше  ) Уверена, Вам очень пойдет)) Школы визажистов обычно учат макияжу глаз с выделением складки и расстановкой световых акцентов. Если вдруг сделаете потом пост с таким макияжем — посмотрю с удовольствием! Успехов Вам!
  •  
     
  • 0
Спасибо, научусь конечно, дело времени…
жду еще одну палетку с тауп цветами, посмотрим, выбирала в интернете, надеюсь — оттенки нужные будут))
Ваш комментарий к посту