Цветотип и стиль

Совет в определении цветотипа. И что делать с бровями, если они абсолютно разные

Добрый день!
Решила спросить вашего совета, послушать, может кто то сталкивался, подскажет… также важен совет в целом (Извиняюсь сразу за фото-других нет)
Может найдутся и профессионалы здесь, хотя мнение обычных людей мне тоже интересно.
Немного предыстории:
Есть собственный бизнес, где ранее принимала непосредственное личное участие во всем, а это, естественно, бессонные ночи, недосыпания, много курила. пила кофе, злоупотребляла в теплое время года соляриями, вид был ужасный
и лицо поближе
Сейчас бизнес перевела в автономный режим, сижу дома, облюбовав удобное местечко и на мужниной шее  
Привела кожу и организм в порядок, как изнутри, так и снаружи. Курение было успешно брошено, кофе заменен на зеленый чай, сон — 7-8 часов, в основном, правильное и своевременное питание и долго ждать не пришлось, появился румянец и свежий вид.
Самой большой проблемой сейчас остается макияж для меня. На какую гамму цветов лучше обратить внимание?
Какой цветотип у меня я до сих пор точно не уверена, т.к. крашусь в темные тона, а свой цвет от природы русый, холодный, кожа тоже с холодным под тоном.
Бываю и у визажистов, и один раз меня обозначили как лето, потом я была весной, очень хочется вашего мнения послушать. Подозреваю все таки лето…
Была такой
и такой, когда то долго носила челку
Но всегда оставалась с темным цветом волос, в обычной жизни предпочитаю не краситься, на себе плохо умею, да и люблю натуральность, а иногда хочется, часто покупаю что то из косметики, вроде в магазине отлично, прихожу домой и все- никак не идет, многое остается лежать мертвым грузом.
Фотографироваться не люблю, но нашла несколько фото и за последний год (извините, других нет)
Также самой большой проблемой для меня остаются брови, даже пыталась сделать татуаж, но мастер сказала- не все потеряно, отращивайте.
Отращиваю почти 4 месяца, упорно скупая масла и разные сыворотки, которые мало чем помогают, рисовать брови тенями/карандашами получается неестественно, в жизни редко когда так делаю. Темный вариант
И светлый (фото обрезано, теряет четкость)
Сама бровь у меня кривая, точнее они разные! Будто одна с одного лица, вторая с другого   И расти они начали почему то вниз! Раньше такого не было.
Фото не накрашенной брови
волоски торчат, не растут, тут нанесен гель, как видите он мало чем помогает.
И еще, цвет глаз у меня изменчивый- от серо-голубого, иногда чистого голубого до серо-зеленого, иногда чистого зеленого, неизменной остаются желтые крапинки на радужке, цвет меняется от погоды, освещения, настроения…
Подытожим:
В ближайших планах отрастить волос и сделать удлиненное каре, потом мб и на длину замахнусь, но без челки, короткие стрижки не приемлю.
Надеюсь, по таким фото можно подсказать цветотип, на какую гамму цветов делать ударение в макияже, что больше подойдет в макияже.
Что делать с этими бровями, устала растить. Все таки татуаж? Боюсь, что мои глаза из за нависшего века вообще сползут вниз со временем   Или пытаться отращивать дальше? А может состричь торчащие? Коррекцию пока не делаю, прихожу к мастеру, она говорит: " пара ток отросло и пушок, надо ждать...."
Заранее всех-всех благодарю!
Я Марина, и только на «ты»
Похожие посты
113 комментариев
  •  
  • nati
  • 24 декабря 2013, 15:10
  • +14
я не профессионал, мне понравилось фото под названием «была такой»)) в коралловой кофточке, для меня там и макияж удачный и прическа… а брови красьте тенями смотрится отлично, только не татуаж… это мое личное субъективное мнение
  •  
     
  • 0
Спасибо, очень тяжело мне с ними, и смотрятся ужасно…
Спасибо за комментарий
  •  
  • nati
  • 24 декабря 2013, 15:23
  • +4
ничего не ужасно, не надо себя под лупой рассматривать
  •  
     
  • 0
ахах, мда, зеркало для макияжа у меня с увеличивающим эффектом)))
  •  
  • +7
Знаешь, Марина, у тебя очень красивые брови. Заходя под кат я ожилала увидить полную ассиметрию, но вижу просто зимнее обострение )) (без обид). У тебя все красиво и симметрично (на мой взгляд со стороны). Что вниз растут — так магазины забиты укладочными гелями, сама пользуюсь и получается ровно.
Я лично одну из бровей всегда приподнимаю вверх, уже вошло в привычку. И мне кажется, что девушка с такой чуть выгнутой более другой бровей смотрится невозмутимой чтоли… Даже не знаю как передать, но поверь, даже если ты нашла в себе изъян (которого у тебя нет), то считай это своей изюминкой и пользуйся этим.
Пока писала, полазила в инете. Скажу тебе, что даже многие супер голивудские звезды имеют такие брови, и даже, мне кажется, не страдают от этого ))) Джоли — одна бровь выше другой, у Найтли Киры одна бровь с изломом острым к примеру. Вуппи Голдберг вообще их не имеет! Помню был фильм, где актриса вообще имела одну бровь прямую, а вторую дугой — и думаю тоже жила хорошо ))))
  •  
     
  • +1
Спасибо конечно, приятно было читать…
Гели, знаете сколько их у меня? Цветные, прозрачные, сейчас пользуюсь знаменитым от Анастейши, вот даже ее гель не улаживает, они встают дыбом и все…
Когда искала фото накрашенных бровей, естественно выбрала получше, а так когда накрасишь- одна выше другой, пыталась приподнимать и вторую бровь- но так слишком видно, что прорисована, волосков то нет…
На звезд не ровнялась никогда, такой «косяк» природы мне лично не нравится…
  •  
  • +1
вот она! Даниэль Харрис
  •  
     
  • +2
Почему то хочется обрезать фотку и оставить ток ее левую сторону…
И у меня так-одна полукругом, вторая прямо
  •  
  • 0
Это изюминка! И то у актрисы этой совсем явно, а у тебя не заметно вообще. И мне кажется, что татуаж это слишком ярко и броско, тебе лучше натуральные брови.
Читала выше, что пользуешься увеличительным зеркалом, а вот психологи не рекомендуют этого делать девушкам, и знаешь почему? )) Потому что это зарождает комплексы )))
  •  
     
  • 0
У меня комплексы?   Нет, я не стремаюсь и могу совершенно не накрашенной выползти на улицу, даже без бровей, на фото это видно…
Просто как и любой женщине, хочется себя сделать лучше и видишь свои недостатки лучше. чем другие.
А зеркало очень удобно, у меня плоховато со зрением, оно мне наоборот, помогает, если надо накраситься…
  •  
  • 0
Все девочки этим увлечены — лучше, красивее, правильней )) Иногда недостатки для нас, это любимое для кого-то.
У меня был комплекс — нос — длинный и с горбинкой. Каждый раз глядя в зеркало, думала «вот я как Орбакайте „до“»… а потом со временем от противоположного пола начала слышишь как нравится «твой носик», или подруга-евреечка заявляет «носом гордиться надо! это твое второе я! — понимаешь, что не все так уж и страшно )))
И вообще, с крупными фото посылаешь другим лучи зависти — форма глаз прекрасная, правильная, ресницы вообще — длиннющие и пушистые — туши не надо!
  •  
     
  • 0
Спасибо. Кстати о носе, мой тоже горбатый   Это видно особо сбоку))
Ресницы, да, тут уже природа не обидела, на них никогда жалоб не возникало, их подрезаю раз в месяц, стригу, особенно нижние, т.к. с тушью смотрятся как у коровы, люблю ровные
  •  
  • +1
в тему о носах — мой вообще горбатый на 1 бок (сломанный)…
так смешно становится, когда некоторые начинают говорить про греческий профиль  
  •  
     
  • 0
греческий профиль-это хорошо, нос, в лет 15 я хотела делать пластику, сейчас нос не беспокоит))
  •  
  • 0
главное чтоб не на 90 градусов смотрел в бок, хотя по мужу скажу (и начальнику своему), не очень это и заметно ))))
  •  
  • +4
Вот сейчас у меня сердце екнуло от «подрезать ресницы»… к таким заявлениям полгода готовить человека надо, и мягко подводить… убила, просто убила.   Такие шикарные ресницы.  
Глянула твой первый пост — носы у нас почти одинаковые   ну у меня слегка подлиннее будет ))
  •  
     
  • 0
померяемся?  
Да, так они потом такие ровненькие, хотя иногда рука как дрогнет, так и отрежу больше, чем надо))))
Это же как волосы, ровнять надо… и тушь потом ложится хорошо
  •  
  • 0
Будет ничья )))
Ох нет, мои реснички на счету, даже подумываю воспользоваться средством для роста ресниц.
  •  
     
  • 0
а… так маслом питайте, я умываюсь гидрофильным, снимаю макияж маслом, иногда могу курсами касторкой, но скорее для затемнения, чем роста, от касторки темнее становятся, мои родные что ресницы, что брови-темно русого цвета, как и волосы, брови могу краской подкрасить иногда, а ресницы маслом, и все-темненькие. Но от масел и растут же…
  •  
  • +1
Слышала, что персиковое масло тоже для роста ресниц и бровей помогает. Надо заняться этим делом, как раз к весне-лету )
  •  
  • Baramba
  • 24 декабря 2013, 17:43
  • +2
Юлия, вы на редкость добрый человек. Вашим друзьям очень повезло — вы умеете вселять уверенность.
  •  
  • 0
ой   спасибо ) даже не ожидала ))
  •  
  • +2
я с цветотипами не дружу, но могу сразу сказать, что темный цвет волос и тонкие брови делают старше практически всегда и практически всех (а челка моложе). Марин, отращивайте брови, попробуйте, если совсем никак — то татуаж. Нормальные, кстати, брови, легкая ассиметрия лица всегда есть, к бровям она тоже относится)
Гамма для макияжа — серо-белые (это классика) и что-то зеленоватое с золотинкой ( в глазах есть рыжие пятнышки, к ним пойдет)
а волосы я бы сделала чуть менее темного, но тоже холодного оттенка… и отрастила бы чуточку)
P.S. Свой бизнес — это подвиг!)
  •  
     
  • 0
Спасибо. Пытаюсь, очень пытаюсь восстановить, теперь отрастить волосы, после ужасных смывок.
Да, недавно прикупила себе минеральных теней, заметила, что очень нравится на себе желтый цвет, хотя я его никогда не любила…
Серо-белыми тенями пользуюсь иногда, хочется по ярче  
Мб фиолетовые к серо-зеленым? и опять, а если глаза сменят цвет на голубой?  
  •  
  • 0
вот если фиолетовые, то мб Chanel Les 4 Ombres 08 “Vanites” Сама на них заглядываюсь))) оттенки очень приятные) если понравятся, а жаба бунтует, то можно поискать аналоги…  
  •  
     
  • 0
Это как из поста тут?
много блеска, заглядываюсь на матовые у Инглот, но боюсь их
  •  
  • 0
ага, но я влюбилась в этот пост Блеска много, но блесточки золотые, как раз к крапинкам в глазам)
ну это я так, гамму примерную обозначить, а по факту берите то, что к чему душа лежит)
  •  
     
  • 0
Ооо, моя душа не знает стоп в декоративной))) Я бы купила все…
  •  
  • 0
а моя в декоративной и уходово-волосяной   (заказала шампунь авалон, спасибо за совет)
  •  
     
  • 0
Для меня все актуально! Восстановив волос, теперь отращиваю…
  •  
  • +2
Знаю-знаю этот дом на первом фото.
Зачесывать вверх предлагаю. Чтобы направление роста чуть поменялось. И ходить к косметологу, чтобы косметолог подсказал точнее — контролировал процесс грубо говоря.
У меня самой тоже брови слегка разные. Но я пока ничего не делала. Собираюсь делать татуаж.
То, что у Вас брови разные — это заметно только при долгом внимательном рассматривании. И если об этом знать.
  •  
     
  • 0
Спасибо. Это возле моего дома
Косметолог и брови… нет, именно лет 8 я выщипывала, также и у косметолога регулярно, последний помню мой поход к нему на коррекцию брови, я говорю: почему вы столько времени коррекцию делаете, а никогда не советуете сделать бровь больше прямой? Она так отошла, посмотрела и сказала, о, да вы правы, вам прямая получше будет)))))
Больше к ней не хожу, нашла мастера- бровиста, правда далеко ездить надо…
  •  
  • 0
Я недалеко))
Печально. Действительно печально. Тогда тоже постою послушаю, может быть и мне будет полезно.
  •  
     
  • 0
суседи?  
Татуаж от Валерии Барченко в СПБ, именно она и подсказала попытаться отрастить, когда уже пришла на татуаж.
  •  
  • 0
Ага, я только дальше туда по проспекту.  
Про Барченко не слышала ничего. Погуглю.
Татуаж мне показан с моими белыми бровями ниточкой))))
  •  
  • 0
По поводу бровей, увы, сказать не могу, а насчет цветотипа — да, вы — холодное лето. Причем первая характеристика именно холодность, поэтому изменения контраста не так сильно ощущаются, и вы можете носить черный цвет.
  •  
     
  • 0
Спасибо.
Вы пока первая, кто написал о цветотипе, я так и подозревала, поэтому черного цвета у меня много в одежде.
Пойду вечером гуглить цвета в макияже для холодного лета. Спасибо.
  •  
  • +1
У меня ситуация такая же, как у вас. Я от природы блондинка (очень светлая, даже светлее, чем вы). При этом крашу волосы, брови и ресницы в черный, т.к. так выгляжу ярче. Подтон кожи, ну прямо очень похоже на вас. Недавно делала цветотипирование, т.к. не могла понять, холодное лето или холодная зима. Оказалась летом.
Поэтому, может быть, огорчу вас, но черный цвет нам стоит использовать в меньшем количестве и более мягкий. Это, например, по фото с ярко-черными волосами и красной помадой у вас видно — немного ярковато. Просто контраст для нас менее важен, чем теплота, поэтому и с черным смотрится неплохо.
Проблема в том, что мягкого серо-черного я в палитре красок не встречала. Либо яркий угольный, либо коричневые, и все они уходят в рыжину или вымываются в нее (а это противопоказано).
  •  
     
  • 0
Ой, помню помню, после смывки, вся тонировка в рыжину смывалась, была похожа на… не описать…
Тогда я и дала воле хне с басмой, ибо никакая краска не брала, а черную назад уже не хотела…
И заметила также, что все время в косметике выбираю холодные тона, теней холодных больше, чем теплых, румяна только холодные…
А вот с русым надо либо ярко красится, либо волос красить…
  •  
  • 0
Да-да-да, все правильно вы интуитивно определили насчет холодных оттенков :)
Добавлю: девушка снизу пишет о контрастном лете. Я не знаю, может быть, это другая система типирования, их очень много, я конкретно об этой не слышала. Но изначально была теория 4-х цветотипов, которая развилась в теорию 12-ти сезонных типажей. Там играют роль три характеристики цвета: светлый-темный, яркий-мягкий, теплый-холодный. Соответственно, сразу понятно, что внешность холодная, это — ведущая характеристика. Второстепенная характеристика — яркость-мягкость. И тут, я бы сказала, что у вас мягкая внешность, и именно поэтому вы — лето. А яркая, контрастная внешность — это зима. Именно поэтому контрастного лета быть не может — просто потому, что контрастное лето — это зима :) А лето контрастным быть не может, оно либо в средне-светлых (как у вас от природы), либо в средне-темных (как у вас после покраски) оттенках обитает. А зима — в светло-темных.
Уф, надеюсь, понятно расписала. Я к тому, что сильный контраст будет не очень кстати — лучше выбирать смягченные оттенки и сочетания, но более яркие, чем у светлого лета, к примеру :)
  •  
     
  • 0
вы прям мои мысли написали, еще час назад начиталась и приняла решение для себя- мягкое лето)))
скачала рефилы оттенков, завтра пойду что поищу еще, хотя у меня много похожих… так же и с помадами, красный холодный тон, очень нравятся красные помады, пока на других, а у меня на фото теплая красная, поэтому и выглядит агрессивно
  •  
  • gothiana
  • 24 декабря 2013, 23:09
  • 0
не знаю, поможет ли вам, потому как марка краски все-таки бюджетная, но у Лореаль кастинг крем глосс есть оттенок Черное дерево, он именно такой. Приглушенный натуральный черный
  •  
     
  • 0
Спасибо, но краска не подходит, крашу хной+басма, вот полезный рецепт хны/басмы почитаю внимательно, а то холодный тон никак пока не ввести…
  •  
  • 0
Я ей красила раньше :) Я именно этот цвет и имела в виду как угольный. В палитрах обычно два цвета — такой натуральный черный (я вот такой и ношу) и иссиня-черный (вообще не вариант). Я бы хотела какой-то более серый… Чуть более русый) Но остальные оттенки рыжие чересчур — коричневые какие-то, каштановые…
  •  
     
  • 0
если выбить серость, то проф краска вам в помощь!
Можно в любой холодный каштан добавить темного графита микстона см 2, смотря какой вы уровень хотите, есть графит светлый, для светленьких более…
  •  
  • Aksynya
  • 24 декабря 2013, 16:05
  • +2
Я лично вообще не поняла, в чем вопрос с бровями… понятно, что они не зеркально отображают друг друга, но ведь так у всех! у меня например также… из хороших укладочных гелей могу подсказать бобби браун и мак… а если уж и они держать не будут, то щеточка от туши+лак для волос сильной фиксации
Татуаж, считаю, для вас совсем не подходит, если уж вы говорите, что когда тенями подрисовываете — вам не нравится, потому что видно, то татуаж не заметить ну совсем не получится, в общем я за отращивание.
  •  
     
  • 0
Спасибо.
Проблема в том, что моя разница видна через чур уже…
Боби браун не пробовала гель, надо присмотреться к нему. Мас еще… точно.
Спасибо, попробую эти гели.
  •  
  • +3
Если вас не устраивают брови, найдите хорошего мастера по перманенту, свои не свои брови какая разница. У меня были и свои брови неплохие, просто надоело их каждое утро в божеский вид по три часа приводить. Сделала татуаж 2 месяца назад в волосковой технике ручным способом, если интересен результат, можете глянуть последние посты, там видны брови.
Я вообще ничего плохого в татуаже не вижу, главное, чтобы натурально и естественно смотрелось.

Еще насчет волос можно выскажусь… Никогда не понимала тех, кто красит волосы в черный, считаю что это мертвый цвет, изначально искусственный. Да и честно говоря… кхем кхем… он дешевит, прошу прошения у всех бамбит-любительниц чОрных волос, но это действительно так. Вобщем я бы посоветовала покрасить в какой нибудь холодный горький шоколад, волосы будут выглядеть живее и свежее, и вообще прекраснее  
  •  
     
  • 0
да, раньше я красила только в черный, точнее- горький шоколад, именно черный никогда не покупала, а вернуть светлее не было возможности — путем проб в начале покрасок мас маркетом волос пришел сам к такому цвету   — жалко было тратить время и сращивать-поддерживала много лет проф красками.
В прошлом году пошла в салон и сказала-хочу темно русый- сделали 3 смывки+мелирование+тонирование   (1 в колаже), еле восстановила, последний год хожу такой, но это не черный
Но при разном освещении цвет волос дает разные оттенки, и черный тоже… это же хна с басмой))
родной цвет мне не идет, я с ним бледная, единственное мое фото с родным, очень старинное
  •  
     
  • 0
по перманенту нашла мастера, хорошего, она и подсказала, что можно отрастить…
ушла к вашим постам смотреть брови
  •  
     
  • 0
Очень красивые у вас брови, аккуратная работа, никогда бы не подумала, что это татуаж!
Помню вас и ваши макияжи! Читаю, смотрю всегда с удовольствием.
Но у вас нет нависшего века, оба нависших… вот что меня пугает, т.к. я не молодею, а старею, вдруг глаз поползет вниз? Знаете как некрасиво это смотрится? — Татуаж, сползший вниз с кожей… вот что пугает… ведь еще пару лет назад у меня так не нависало ничего  
  •  
  • 0
Я согласна с вами, темный цвет подчеркивает все черты лица, сама безумно люблю краситься в шоколадный цвет, но последнее время решила отращивать свой натуральный цвет.
Насчет татуажа: врятли бровь поползет вниз и будет выглядеть так, как вы говорите. Да и потом… когда это еще будет)) Сейчас такие возможности, аппаратная косметология, мезотерапия и пр пр… что можно и в 60 выглядеть на 40. Поэтому этого я бы боялась меньше всего. У моей бабушки татуаж бровей, а ей 75, и смотрится очень хорошо, тонковато правда, но к таким уж этот возраст привык)… И кстати если не обновлять татуаж, если конечно он сделан хорошими пигментами, то он просто посветлеет, и будет не таким заметным.
В конце концов если брови будут сползать вниз, можно будет подтянуть кожу на лбу саморассасывающимися нитями (самое быстрый, эффективный и не очень дорогой способ на мой взгляд) или что нибудь другое испробовать, хотя мне кажется это нужно исправлять независимо от наличия татуажа  
  •  
     
  • 0
Спасибо. Пошла про нити читать)) Не слышала о таких…
Если честно, в мои годы многие все попробовали- и ботокс, который тоже думала сделать, но решила народными способами все же…
И лазерные что то там… многие знакомые пробовали, а я еще ничего такого и не делала…
Жалко кожу, берегу на то время, когда все проблемы поперек горла встанут, когда выхода совсем не будет…
А пока борюсь средствами всякими… проблем хватает уже, не юный возраст…
Планирую помазать пару месяцев, если что-пойду тату клепать))
  •  
  • gothiana
  • 24 декабря 2013, 23:16
  • 0
Всегда с интересом читала ваши посты, прислушивалась к вашим отзывам и вашему мнению, счтаю вас очень красивой. Но растрроили, прямо огорчили своим неполиткорректным высказыванием про черные волосы.
  •  
  • +1
Ну во первых я заранее извинилась, а во вторых каждый имеет право на свое мнение, я вижу этот момент именно так. Тут не на что обижаться. Народ портит прекрасные волосы ужасной краской… противно смотреть на иссиня черные и сухие как солома волосы… Вы знаете, даже в академической живописи, что считается эталоном, за правило берут избегать черный цвет в прямом значении и изображать его какими угодно другими красками, смешивая и разбавляя, придавая живость. С волосами ровно тоже самое, можно ведь и в темно-коричневый покраситься, и в холодный горький шоколад и пр. Черные волосы не играют на солнце, не переливаются «натуральностью». Я ни разу не видела еще ЧЕРНЫХ красивых волос, извините если конкретно вас я обидела этими словами. Не помню, что бы хоть когда то это было красиво, хоть на ком то. Ни одна голливудская звезда или икона стиля не будет красить волосы в черный цвет, как и в живописи, темные волосы изображают множеством других цветов, а чаще всего смешивая их.
И кстати говоря, натурального ЧЕРНОГО цвета тоже не бывает, натуральный цвет, каким бы черным он ни казался — не черный, а смесь очень темных коричневых волосинок с другими оттенками.
Так что давайте без обид.
  •  
  • +2
По-моему, у Вас отличные брови! Не портите их татуажем, он всегда заметен и буээ. Максимум — подстричь, чтобы они смотрелись аккуратнее — лучше не самой, а у хорошего мастера, и подкрашивать, фиксировать гелем или воском (мне нравится воск Люмене).
  •  
     
  • 0
Спасибо. Люмене пробовала-не берет… Люкс тоже не берет, вот еще проф марки попробую…
Жесткие очень, подстригать…
Самое обидное, что ползаю к этим мастерам, сама предлагаю форму, сама цвет подбираю, а так хочется придти/оплатить и все…
Да, вот бровиста нашла, но не думаю, что он супер мастер, в поиске все равно еще я…
Спасибо за мнение.
  •  
  • +1
Мне тоже кажется вы девушка с холодным цветотипом, очень темные оттенки волос, близкие к черному, к сожалению старят. Вам хорошо бы пошел «холодный каштан», с бровями тоже ничего критичного не увидела( ха, видели бы вы мои вблизи — в детстве одна бровь была разбита,, благополучно заштопана и теперь растет черте как), красная помада мне кажется вам не очень идет.
  •  
     
  • 0
Очень редко крашу губы, можно сказать, это единственное фото, которое с накрашенными губами…
Мб этот красный и не идет, хочется подобрать свой, их же много оттенков…
Спасибо. Мне не нравятся на мне же светлые оттенки волос, были попытки выйти в светлее, я теряюсь сразу же, т.к. редко крашу лицо, и со светлым цветом волос оно сливается, если волос светлее-лицо делать надо же ярче…
  •  
  • 0
По цветотипу сама не разбираюсь, ничего не скажу.
По поводу всего остального по порядку.
Брови: отращивать и подстричь ножницами (желательно у хорошего мастера). Именно стрижка бровей помогла лично мне добиться большей симметрии.
Цвет волос, мне кажется, можно сделать темно-каштановым (но и с черным неплохо). Никакой челки!  
В макияже, на мой взгляд, будет красиво с темно-коричневой стрелкой, цвет тауп на глазах, немного румын и губы нюд (повседневный вариант).
Удачи в поисках себя!  
  •  
     
  • 0
Спасибо! А что за цвет таул? Это примерно какой?
Фото единичные у меня, нет фоток вообще, сейчас цвет волос — темный каштан))
Нюд губы да, люблю, стрелки пробовала, ох и кривые же у меня они, на себе не могу четкую линию подвести, пока учусь, смотрю ролики и т.д., румяна у меня холодные всегда розовые, под естественный румянец…
  •  
  • 0
Тауп — это что-то между серым и коричневым, мне кажется, очень выгодно подчеркнет твой красивый цвет глаз.
По поводу стрелок, сама такая же, нашла для себя способ — тонким аппликатором наношу пигментированные тени в виде стрелочки.
  •  
     
  • 0
Тауп прогуглила, примерно представляю уже цвет! Я пробовала стрелки, получались так, издалека не очень заметно, но вблизи еще ого как видно, что кривые, пока учусь сурьмой красить их   примерно так получаются (но тут сурьма черная)
хвостик не получается, точнее получается иногда ровно- но на одном шире, на втором уже))) иногда и внутри глаза, но очень редко
иногда практикую тенями (готовлю пост про минералы, есть заготовки фото), тенями мне больше нравится, не так видно, что кривая
  •  
  • Tanikka
  • 24 декабря 2013, 17:32
  • 0
По цветотипу вы лето! Чудное нежное лето, на фото с алой помадой… что-то не то, слишком много алого. Фото с более спокойной красной помадой гораздо гармоничнее имхо…
По поводу бровей — очень вас понимаю, у меня тоже брови растут «матом». Причем одна растет как надо, а волоски второй бровушки растут строго перпендикулярно вниз… Я мучаюсь в ними всегда. Главное — подобрать тени или карандаш вам подходящий. Я делаю так- что торчит вниз — срезаю. Подстригаю, подравниваю и пустоты уже заполняю тенями или карандашом. Ну в принципе и все, пересадка бровей еще не придумана, на татуаж я не пойду, не мое это.
Ну а в общем вы очень симпатичная и нежная девушка, не теряйте эту нежность, она вам очень к лицу!
  •  
     
  • 0
Спасибо вам.
По поводу помады-соглашусь, но не выставить то фото не могла, там хорошо черты лица и улыбка конская видна, фото мало у меня…
Да, у меня на одной четко внизу смотрят, вторая еще под усилием улаживается, попробую подстричь.
Для стрижки бровей нашла ток одну схему-где до середины бровей зачесывают вверх, а кончики вниз и равняют, но тут то вся бровь вниз растет.
Вы как делаете? Зачесываете все вниз и равняете?
Чувствую потом буду растить длину   брови
  •  
  • Tanikka
  • 24 декабря 2013, 22:11
  • 0
в основном приходится выщипывать волоски, которые смотря вниз выглядывают за желаемый контур брови. Если я из стригу наполовину, эти «пеньки» слишком очевидны — у меня сам волосок значительно темнее чем кончик, и очень видно обрезанную волосинку. Если у вас не так или вы подкрашиваете сами бровки — может имеет смысл подстричь. Для этого я зачесываю брови по направлению вниз, и срезаю торчащие волоски.
Кстати по поводу окрашивания, некоторые девушки окрашивают брови и наносят краску на кожу, тем самым подкрашивая естественный пушок так сказать, и это может помочь…
  •  
     
  • 0
спасибо, подозреваю, что и у меня будут пеньки…
крашу точно так, первые пару дней все ведуться на татуаж, самой нравится, но любая! краска смывается за пару дней, если конечно умываться))
  •  
     
  • 0
начну с того, что Вы очеееень красивая! с бровями я Вас очень понимаю, уже два месяца их отращиваю недельки через две будет пост)))) мне неплохо помогали сочетание масел с компрессами с настойкой календулы, никотиновая кислота и перцовка(только очень осторожно с глазами))) ресницы у Вас густые, значит и брови тоже по -идее должны вырости, сама опиралась на эту логику, тут самое трудное не бросить это все к чертям) у меня не получилось сделать их идеально ровными по высоте, но более симметричными и одинаковыми по форме да, хотя свои я даже укладываю по разному) такая специфика)) и ваше подкрашивание выглядит вполне достойно, только умоляю не делайте татуаж!
что касается цвета волос, я думаю темно-каштановый Вас еще больше освежит, хотя у Вас и так прекрасная кожа, что-то мне подсказывает что такой и есть ваш натуральный, такой цвет подчеркнет и глазки и кожу) а насчет цветов вам пойдет и слива и бордо и коричневый и холодные оттенки)
  •  
     
  • 0
Спасибо, натуральный у меня русый… летом выгорающий в теплый, зимой холодный оттенок, холодный каштан мне нравится больше, сейчас как раз очень близка к холодному кащтану.
Очень жду ваш пост.
Пробовала я и никотинку, и перцовку, и масла, и сыворотки, остановилась на касторке, мажу то я 4 месяца, даже больше чуть… каждую ночь!
  •  
     
  • 0
нуууу у меня был практически месяц выходной))) и я целыми днями мазала-мазала) сделаю компресс, намажу касторочки с маслами, капну никотинки))) потом похожу обмажу перцовкой… похожу часок смою, оно аж краснело в этих местах, опять намажу маслом… тут самое сложное, чтобы новые волосики появились и зачастую они росли совсем не там где надо, вообще круто помогает сок усьмы, но его можно достать в узбекистане, либо выращивать дома но только в жарких широтах) следущим летом у себя в крыму я точно этим займусь) мои родители из узбекистана и они знают что даже девочки -блондинки не могли извести те брови которые росли у них благодаря соседкам-узбечкам, предлагавшим им этот сок)я вот себе купила какой-то сок холодного отжима разведенный в масле, но по-моему развели меня, потому что мама сказала что уж концентрация больно слабая) а как пост появится скину вам, щас просто времени в обрез и результат еще не окончательный), но мимо вашего поста не смогла пройти безразличной, у Вас прекрасные данные, и очень здорово что Вы пытаетесь это приумножить! Умничка!
  •  
     
  • 0
Спасибо. У меня было масло усьмы, от него и пошел пушок, но потом остановился, подозреваю, что масло усьмы — не усьма вообще, столько разводов в интернете, а больше нигде и не купишь…
  •  
     
  • 0
эффективен только его сок))))
  •  
     
  • 0
  вот консы, писали мне-самое эффективное масло… опять развели
  •  
  • Latte
  • 24 декабря 2013, 17:38
  • 0
Цветотип — лето, контрастное. Макияж и подходящие оттенки можно прогуглить. Брови у вас не очень и плохие. Нет абсолютно идеальных бровей))) у меня они тоже разные, причем одна короче другой, вернее одна начинается дальше от переносицы. Не парюсь, татуаж не люблю. Иногда рисую)
  •  
     
  • 0
Спасибо, выше писали про холодное лето, вы про контрастное, это сильно разные?
Прогуглю-это да, про все лето гуглю сижу))
  •  
  • Latte
  • 24 декабря 2013, 19:26
  • 0
По правилам колористики цветотипов существуют Мягкое, Светлое и Контрастное лето. Есть и другие школы, но я с ними не знакома. я вам в личку скинула немного.
  •  
     
  • 0
Спасибо, увидела
  •  
  • oh_lola
  • 24 декабря 2013, 17:49
  • 0
У вас очень красивые глаза! Я бы советовала вам пользоваться только тушью, очень выразительные они! и длинные шикарные ресницы.
Брови у вас хорошие, просто может стоит их подстричь немного, тогда не будут вниз торчать волоски. Вариант со светлыми бровями понравился намного больше, чем с темными, но я бы посоветовала что-то между (т.к. вы брюнетка). Ни у кого нет симметричных бровей, это нормально. У меня они вообще практически прямые:) А на первых фотографиях я вообще не заметила никаких проблем с ними!
Это все женская особенность находить в себе недостатки.
Я бы посоветовала вам подкрашивать коралловым блеском губы и делать легкий золотистый румянец на щеках. Думаю, что вам пойдет.
  •  
     
  • 0
Спасибо.
Часто крашу просто тушью и все… могу тушь фиолетовую нанести…
Бронзеры не очень люблю, особенно после герлен теракота))
Румяна всегда покупала Боби Браун Бамба, от Ланком были холодные розовые, У Мас один раз купила, название не вспомню, холодные розовые, сейчас у меня румяна The Balm в оттенке Down Boy, про них есть тут
Попробую прикупить что то из золотистых.
Помада коралловая была от Шанель-не понравился цвет на губах, осталась в поиске, нюд есть от МАС. А блески- все волосы на губах, особенно летом, предпочтительнее помады.
Спасибо за комментарии.
  •  
  • +2
Вот честное пионерское, не сказали бы про кривые брови — не заметила бы! Как часто мы любим устраивать панику на пустом месте. Исходя из вашей логики, мои брови тоже корявые, но я ни разу не заморачиваюсь по этому поводу. По поводу цветотипов — я вообще в них не верю, это какое-то глобальное помешательство :) И пусть кинут в меня тапкой! У каждого человека свой собственный цветотип. У вас внешность достаточно яркая, вы и в правду можете себе позволить и без макияжа обходиться. Опираться в макияже нужно в первую очередь на то, что вы любите. А любите вы естественность, значит нужно подбирать те цвета, в которых вам прежде всего будет комфортно. Чтобы разобраться какие вам цвета идут, нужно постоянно пробовать, иногда случается так, что цвет, который вы терпеть не можете и вашим цветотипом он не предусмотрен, а украсит вас он лучше любого платья. Как вариант могу посоветовать купить какую-нибудь не слишком дорогую палетку с кучей цветов типа Сефора и все их перепробовать, уже на этом этапе вы определитесь. Почаще спрашивайте друзей, родственников, мужа. Единого рецепта макияжа не может быть, все придет со временем и с опытом. Эксперименты — наше всё)) По поводу татуажа — легче каждый день подкрашивать карандашом, чем при неудачном исходе каждый день проклинать мастера при взгляде в зеркало. Никогда не сделаю татуаж даже у супер-мастера. Ну, это конечно, сугубо мое мнение.
  •  
     
  • 0
Спасибо.
О татуаже-уж больно у мастера того отзывов много хороших, взяты не из интернета, хотя там тоже читала о ней, взяты из личного мнения- знакомые у нее делали. Страшно, честно-всегда думала, что татуаж для меня как безвыходный вариант!
В цветотипы верю почему то))
Мужу, как мужчине любому, наверное, нравится больше когда я без ничего, в прямом смысле  
Родственники и друзья сами у меня совтов просят, не спросишь у них- ответ один: да норм все…
  •  
  • Latte
  • 24 декабря 2013, 22:03
  • 0
Согласна с вами про теорию цветотипов. Было время, увлекалась, но четко определить мой на 100%никто не смог). Потом и надобность отпала. Сюда же и татуаж- не приемлю.как бы хорошо не было, все равно нарисовано.
  •  
     
  • 0
тут соглашусь, но в моем случае, если не отрастут, пусть рисует профи, чем я карандашом, вот почему загорелась…
  •  
  • Enotik
  • 24 декабря 2013, 18:22
  • 0
Вам очень хорошо с челкой! А брови не должны быть идеально одинаковыми. Чтобы не было торчащих вниз волосков, могу только посоветовать их немного подстричь и укладывать гелем. Немного теней для бровей и все, уверена ваша проблема решена)))Не будьте так самокритичны!)))
  •  
     
  • 0
Спасибо вам.
С челкой долго ходила, несколько лет, знаете почему?   Она скрывала брови кривые))) Логика та еще…
Тоже она надоедает, улаживать надо каждый день, решила пока срастить ее…
  •  
  • 0
Мне безумно понравилось фото с челкой — такая миленькая девушка, и совершенно противоположный образ с красной помадой  
Черный волос сам по себе прибавляет возраст, а в сочетании с красной помадой   все у вас в принципе нормально, брови это поправимо, я раньше не умела рисовать и ходила без бровей, теперь научилась благодаря наборчику от кларинс  
  •  
     
  • 0
Спасибо, фото с челкой 2 летней давности, там я еще молодая!   учту, мб когда еще отрежу...
Я рисую Анастейша набором, но как ни рисуй- а видно это, видно! Особенно вблизи…
Я по городу когда хожу, сразу замечаю-кто рисует, а у кого свои…
  •  
  • +1
ну я в принципе тоже такие вещи замечаю, но при любом раскладе считаю что уж лучше нарисованные чем свои «неуклюжие»)
  •  
     
  • 0
тут соглашусь-лучше
  •  
  • sluoly
  • 24 декабря 2013, 19:14
  • +1
Нормальные у Вас бровки! абсолютно симметричных частей тела не бывает в природе! если бы Вы не акцентировали на бровях внимание я бы вообще не заметила разницу, честное слово! у меня тоже брови разные — одна толще другой и в одной волоски ровненькие, а в другой косматенькие))) Как и писали девочки выше, могу посоветовать масла на ночь и не стричь, а отпускать длину.Тогда длинные волоски будут лучше держать форму гелем и цвет брови станет темнее, без пробелов. У меня волоски бровей достаточно жесткие и длинные, поэтому масло на ночь смягчает их и становится легче их уложить гелем. Таттуаж не надо! да, есть отличные примеры татту-бровей, но большинство мрак. И не факт, что получится именно так, как себе рисуешь в уме картинку. Да и видно его так же как и нарисованные брови тенями, к примеру.
По цветотипу Вы холодное лето, средней контрастности, поэтому Вам и идет темный, но я бы выбрала не черный, а холодный темно-коричневый, к примеру.Черты лица очень выразительные и такой алой помаде скорее нет, чем да. А то цвет помады конкурирует с выразительными глазами и становится всего слишком много.у меня такая же история Очень понравилось фото с длинными волосами в коралловой кофточке — нежно и юно. Мне кажется Вам подойдем макияж в естественных спокойных оттенках с акцентом на глаза. Помаде красной быть, но приглушенных естественных оттенков.
Как-то так.
если интересно скину сайт в личку, где подробно о цветотипах
  •  
     
  • 0
СпАсибо! Сайт да, очень надо, а то в интернете столько информации, много и неправильной тоже!
Появились проплешины на бровях, вот как их зарастить… Мажу маслами на ночь…
И где все коралловую кофточку видят? Розовая она, бледно розовая!  
  •  
  • sluoly
  • 24 декабря 2013, 19:38
  • 0
мой ноут четко показывает коралловую кофту 3 фото сверху   Вы там красотка)
  •  
     
  • 0
Ой, я совсем о другом фото, я думала о том все пишут…
  •  
  • 0
Таки да, Вы — лето))

Но начнем не с этого. Вы — очень красивая девушка и у Вас — просто потрясающие глаза. Очень. Красивый цвет. Обалденный просто.
По бровям — они неодинаковые у всех. И у Вас — очень даже хороший вариант. Вам надо сделать форму и подстричь их. Ну, и научиться подводить).

По цвету волос: из черного я бы ушла. Он смотрится немного грубо на Вас. Если не хотите уходить из брюнета — не надо (да и не стоит, с такими глазами-то). Но черный надо сгладить. Например, кофе или шоколад без красноты и рыжины. Поверьте, будет не менее ярче, но не грубо.

Для ежедневного макияжа используйте серо-бежевую гамму — не прогадаете: и выгодно подчеркнет глазки и не будет вступать в конфликт с Вашей тягой к естественности. То же самое и по блескам — на каждый день выбирайте что-то нейтральное (те же нейтрально-розовые оттенки).
У Вас нежная кожа нежного цвета — играйте с нежностью в ежедневном образе. Она Вам очень к лицу.

Что касается татуажа — тут зависит от того, насколько Вы доверяете мастеру. Я не великий любитель татуажа, как по мне, то зачастую это делает лицо более грубым. Но — это дело вкуса. Тут, главное, чтобы мастер сделал все грамотно и Вам нравилось Ваше отражение в зеркале.
  •  
     
  • 0
Спасибо. Вы прям как я люблю написали…
Серо — бежевую, поищу что нибудь в этих оттенках, может палетки теней какие, хотя мне больше одиночки нравятся…
Пойдет ли такая гамма с темным каштаном цветом волос?
Мастера по бровям, коррекции, ищу все время, то ничего не делали, то сейчас она как то… конечно она лучше предыдущих! Сравниваю с бровями года 3 назад, но вот подстричь не предлагает, спрашивала-че делать, ответ прост — купи гель, так это я еще в школе знала, что волос фиксировать можно, а вот чем, если у меня грубый…
Хорошо, что можно тут спросить, куплю у Боби Браун, сегодня подсказали гель…
Из черного год назад ушла в каштан холодный
  •  
  • 0
конечно, подойдет к каштану. Главное, чтобы в каштане не было рыжинки.

А как делали переход? Смывка?

Гель — тоже отличный вариант.
  •  
     
  • 0
три, 3 смывки+меллирование+ тонирование, но ушла я зеленой, точнее рыже-зеленой, с отваливающими волосами на ходу  
чуть выше есть коллаж, 1 фото в нем-такая ушла из салона, все отваливалось и осталось на воротнике пальто, смывка порошковая, потом оказывается, чтобы мне выйти в темно русый, как я и хотела, половина не нужно было манипуляции! Меллирование уж точно))))) вот такие у нас мастера…
  •  
  • Monroe
  • 24 декабря 2013, 20:48
  • 0
не могу ответь в сообщения, у меня ограничение стоит
  •  
     
  • 0
написала вам в лч
  •  
  • Monroe
  • 24 декабря 2013, 21:12
  • 0
желаю удачи, если всё получится и понравится — это мой новогодний подарочек)
буду признательна за пару слов о впечатлении)
  •  
     
  • 0
Спасибо
И тут она, вооружившись фото — видио камерами шагнула через порог салона
Если позволит, я напишу и покажу, ну и, если мне все понравится конечно)))
  •  
  • 0
Брови у вас абсолютно нормальные, мне кажется вы выдумали себе проблему. Людей с абсолютно симметричным лицом, на мой взгляд, очень мало. И вам очень идут яркие помады, очень красиво смотрится!
  •  
     
  • 0
Спасибо, но на счет ярких не уверена, у меня всего две ярких помады, а тут еще и пару советов дали, только подтвердили мои же мысли…
  •  
  • 0
Ну яркие помады тоже бывают более яркие и менее яркие) ну в общем мне кажется акцент на губы вам подходит и его можно по чаще использовать
  •  
     
  • 0
Спасибо, буду что то смотреть, исходить из советов/моих мыслей.
У Инглот много оттенков помад, а у нас как раз магазин открылся, поеду завтра и присмотрю, может и тени их куплю…
  •  
  • 0
А татуаж часто выглядит вульгарно и старит. Но, правда, возможно тут все зависит от умения мастера.
  •  
     
  • 0
Ну почему? На многих фото очень натурально, есть действительно мастера, что аж мне, поклоннице естественности, захотелось его тоже))
  •  
  • +1
Татуаж на фото хорош, но то что я видела вживую — как то сразу обращает на себя внимание неестественностью.
  •  
     
  • 0
Я видела работы того мастера и в живую, но сама тоже люблю натур…
Поэтому еще только думаю…взвешиваю за/против
  •  
  • Nessime
  • 24 декабря 2013, 23:09
  • 0
Несколько месяцев назад тоже искала информацию по бровям. Основной проблемой для меня было: стричь или не стричь? Т.к. волоски длинные, жесткие очень и некоторые аж завиваться начинают или торчат почти перпендикулярно вверх. А если подстригать даже самые кончики, то они выглядят, как палки и торчат еще больше. Наткнулась на блог фотографа-визажиста Ольги Екатеринчевой (она же catfingers), где отдельной серией постов она рассказывала про брови: про форму, про отращивание, про укладку. Очень запала в душу ее концепция «английский газон»(стрижка) и «английский сад». Взвесив все доводы, я выбрала «английский сад»: не стричь, а беречь каждый волосок и «приучать его к порядку» (результат меня радует!). Самое главное — не ждать результатов через неделю. Все будет, но нужно время и терпение — ведь волоски выщипывались годами! На восстановление им тоже нужно время. Главное не бросать это дело.
А татуаж, мне кажется — это уже крайняя мера. Хотя все равно выбор за вами и в любом случае вы — красавица!  
  •  
     
  • 0
Вы знаете, я готова терпеть и ждать, но не годами! Я уже 4 месяца мажу, а результата почти не видно, так зачем мне в старости те брови уже?   блоггера прогуглю, спасибо
  •  
  • 0
Была такая же проблема… Сделал татуаж и не парюсь) и вам советую) главное найти хорошего мастера..) все кто меня видит вообще не верят что брови татуированы… Смотрится натурально и естественно)
  •  
     
  • 0
Спасибо. Взвешиваю, пока точно не решила, но мастер уже есть на примете.
Ваш комментарий к посту