Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.05.2013
1821

Вы поедете на бал?

Подобный пост я хочу написать вот уже 2 года — с тех пор как мне случилось побывать на выпускном вечере одной из школ одного крупнейшего российского города.

К моему огромному удивлению, эта торжественная и такая трогательная церемония представляла собой невероятно унылую картину с эстетической точки зрения. Всего лишь две барышни из добрых тридцати были одеты соответственно случаю, остальные выглядели как угодно, но только не как юные создания на балу, посвященному окончанию одной важной эпохи в их жизни и началу другой.
Вдаваться в печальные подробности считаю неконструктивным. А вот желание представить заинтересованному читателю свое субъективное видение бального туалета по прекрасному поводу имею))

Т.к. тема «event dress» сама по себе довольно обширна и не хотелось бы растекаться мыслью по древу, установим некоторые рамки. Поговорим о праздничном наряде для выпускницы на ее последнем школьном балу, тем самым определив такие критерии как возраст, сезон, повод. А также дополнительно конкретизируем задачу: рассмотрим предмет обсуждения через призму модных трендов весны-лета 2013.

Начнем, пожалуй, с тех трендов, которые наиболее близки к традиционному пониманию образа выпускницы. (Вбив в гугл-поиск словосочетание «выпускной бал», впору было старчески брюзжать о крахе традиций, но я искренне надеюсь, что для большинства это все еще юность, нежность, романтичность).
Итак, в актуальном сезоне это:

Воланы
Воланам в этом сезоне позволено многое! Они красуются на плечах, груди, талии, бедрах — везде, где позволит фантазия и особенности фигуры. Кстати, о последнем — оборками различной конфигурации успешно корректируются недостатки телосложения, расположенные в «стратегических» местах воланы помогут и скрыть, и подчеркнуть. А еще этот элемент кроя обладает мощным декоративным потенциалом — так, например, популярная ныне баска способна значительно преобразить унылое платье-футляр.

Цветы
Цветочный принт в моде вот уже несколько сезонов и, я считаю, это не может не радовать выпускниц. Розы, васильки, орхидеи и маки — активный рисунок уже сам по себе украшение, поэтому подбираем лаконичные аксессуары — и цветем!

Ультра-макси
На мой субъективный вкус, выпускное платье — оно, скорее, коктейльное, но обойти тренд ультра-макси в настоящем обзоре было бы совершенно несправедливо. Длинное платье или юбка это, безусловно, красиво, нарядно и очень женственно. А еще, на удивление, вполне удобно — ведь макси-длина прекрасно гармонирует с легкими сандалиями, если вдруг каблуки вами отчаянно нелюбимы. Материи в этом сезоне должно быть много — шлейфы, драпировки и объем приветствуются.

Прозрачность
Также не новый и довольно опасный тренд — достаточно вспомнить прошлогодние ляпы выпускниц, нашумевшие в сети. При умелом же обращении шифон, органза, сетка и кружево создадут вовсе не вульгарный, а нежный и утонченный образ.

А теперь обсудим сезонные тенденции для смелых и оригинальных))

Цвет года
Законодатель цветовых трендов Pantone, как мы помним, назвал изумрудный цветом 2013 года. Весьма небанальный и вместе с тем роскошный выбор для выпускного туалета, не правда ли?

20-е годы ХХ века
Премьера новой экранизации «Великого Гэтсби» не могла не повлиять на подиумы этого сезона. Свободные силуэты, заниженная линия талии, вышивка, кружево, бисер, пайетки, бахрома, плиссе, геометрический принт, восточные мотивы — эпоха джаза дает широчайший выбор декоративных приемов. И ни в коем случае нельзя забывать о соответствующих выбранному стилю аксессуарах, ведь именно они способны сделать весь образ.

Металл
Блистать в этом сезоне — нужно! И пусть не всем раздают медали)) Металл и его количество этим летом можно выбрать самой — любого цвета и пробы, с ног до головы или только в деталях.

Смокинг
Кто сказал, что выпускной наряд это только платье?.. Тем более, что смокинг снова бьет рекорды популярности в вечерней женской моде. Готова спорить — такая барышня никогда не останется незамеченной и наверняка имеет блестящие перспективы.

Внимательный читатель не мог не заметить, что перечисленные модные тренды прекрасно уживаются вместе. В одном образе можно скомбинировать прозрачность и металл, воланы и макси-длину, дать джазу и приправить все изумрудом))
И что бы вы ни выбрали на свой выпускной — пусть он запомнится на всю жизнь как чудесный праздник прощания с детством и великолепный старт в мир волнующих открытий, ярких красок, блестящих успехов, смелых решений. Сделаем же это красиво  

*все фото, использованные при подготовке этого поста, взяты из lookbook'ов модных марок и других открытых интернет-источников

Лучшее за месяц

Комментарии

MurMurka 24 мая 2013, 11:36
Вот я только что вернулась с последнего звонка своего младшего брата. Даааа, скажу я Вам, ни одной нарядной девочки, почти все в черных и черно-бежевых простых, практически повседневных платьях. О том чтобы подумать о прическе я вообще молчу, либо нечесаные хвосты либо просто растрепанные неуложенные волосы. Одна выделилась в платье-резинке, которое с трудом прикрывало то, что выше ног, кстати тоже черное. В общем страшное уныние. Помню в детстве, году так в 87-88, была у двоюродной сестры на последнем звонке, мне все девочки казались принцессами в таких красивых платьях, сестра по случаю шила длинное пышное платье с огромными рукавами-фонариками из серебряной парчи, по моде тех лет. Сейчас стало как-то все скромнее.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
MurMurka 24 мая 2013, 12:01
Да нет, конечно сейчас бы я в ужас пришла от тех нарядов. Но это было красиво тогда в 80-ых и мода была другой. Сейчас нет никакой проблемы купить красивое современное платье, а не стразовый ужас из стеклянной ткани или повседневное черное нечто. И коконы я тоже считаю лишними, но элементарно помыть, расчесать и уложить волосы на праздник необходимо!
amarga 24 мая 2013, 11:50
Так это последний звонок же, а не выпускной. На нем и одеваются в школьную форму. А выпускной вечер с платьями — позже.
MurMurka 24 мая 2013, 12:04
У них, к сожалению, выпускного, как такового, не будет. Да даже если бы и был, сегодня праздник, а они все такие никакие. Грустно
amarga 24 мая 2013, 12:15
Как по мне, то наоборот: утром в школу приходить разряженными как на бал — моветон.
bambinina 24 мая 2013, 12:59
соглашусь.
bambinina 24 мая 2013, 12:58
лично я прямо-таки жду, когда традиция на последний звонок наряжаться в мамины форменные платья и нафталиновые фартуки (много ли школ сейчас обязывает носить аутентичную школьную форму?..) и цеплять пышные белые банты уйдет в прошлое насовсем. это было еще актуально в мои школьные годы (15 лет назад), но сейчас смотрится карикатурно.
Yunaika 24 мая 2013, 14:57
Дык с следующего года школьная форма входит для всех школ в обязаловку :) разве что её вид конкретный будет каждая школа сама выбирать, но «кто во что горазд» уже не будет
bambinina 24 мая 2013, 14:59
насколько я слежу за ситуацией — она каждый год то входит, то выходит))
школьного платья-костюма единого образца давно нет, есть только рекомендации, и причем здесь школьная форма, которую я сама уже не носила с 8 класса, непонятно))
Yunaika 24 мая 2013, 15:06
У меня у двух знакомых детям (разные школы, разные классы) на швейной фабрике заказывают всему классу костюмы к следующему учебному году, 2 комплекта. Что из этого в итоге выйдет смогу сказать только в следующем году уже :-)
verdy154 26 мая 2013, 01:45
В обязаловку не входит. Школа сама будет вольна выбирать — вводить ли ей форму и какую…
Понимаю, что офф, но как юрист в сфере образования не могу не отметить :)
Yunaika 26 мая 2013, 07:46
Ну значит нашему относительно небольшому городу «повезло» со школами, потому что узнала ещё у пары знакомых, везде вводят :)
talusha 24 мая 2013, 18:28
ха! мамины! мне тут мама соседки-выпускницы открыла глаза — они, оказывается, все эти платья шьют под заказ, а не мамины донашивают)
bambinina 25 мая 2013, 07:32
явно не ищут простых путей))
Monro 24 мая 2013, 12:09
отношусь спокойно к нарядам выпускников, сама ею была 10 лет назад. Безвкусные ли они или нет, мне все равно, это их самовыражение, это их взрослый выбор, лишь бы им было комфортно и хорошо в этот день! Не у всех есть средства на красивые платья и костюмы, ну и пусть что он одет в черно-белое, зато опрятно
bambinina 24 мая 2013, 13:04
к сожалению, часто получается, что понятие о личном комфорте и самовыражении кардинально противоречит хорошему вкусу и уместности ситуации.
сейчас уйма бюджетных марок, предлагающих совершенно недорогие, модные и красивые вещи — было бы желание.
быть одетым в casual на подобном мероприятии — дурной тон. очень бы хотелось, чтобы культура внешнего вида в постсоветском пространстве повышалась.

черно-белое, кстати — тренд))
Monro 24 мая 2013, 14:11
там где я жила нет даже магазинов масс-маркета, нет Zara, Манго, H&M, Топ-шопа и много чего другого. Там есть рынок. Что привезут с Китая, то и носят. Там нет понятия быть одетым в casual. Там есть понятие быть одетым. Не важно во что, лишь бы ты не замерз и завтра было, что покушать. Вот честно, пол-России так живет. И таким людям не до моды, не до чувства прекрасного, и я уважаю таких людей, они не помешаны на одежде, они не ищут смысл жизни на прилавках магазинов
bambinina 24 мая 2013, 14:21
это печально, ибо красота — естественная потребность человека.
Disturbia 24 мая 2013, 14:30
Далеко не все могут себе купить одежду не с рынка, а на рынке выбор просто ужасный, поверьте на слово…  

Тут не до жиру — быть бы живу, как говорится…  
bambinina 24 мая 2013, 14:35
не думаю, что мы здесь обсуждаем социальные проблемы, но вспомните историю той же Шанель — тяга к красоте она сама по себе мощный инструмент. я с детства не понаслышке знаю фразу «голь на выдумку хитра»
Disturbia 24 мая 2013, 14:43
Да, мы сейчас не это обсуждаем, но обидно читать как практически смеются над теми девочками, у которых нет средств для покупки более-менее нормального платья, или таланта швеи… Не все девочки плохо одеваются потому что страдают дурновкусием — у многих нет возможности выглядеть так, как хочется, и приходится брать то, что есть…
bambinina 24 мая 2013, 14:47
я не знаю, что вы конкретно подразумеваете над насмешками, смею заверить — в моем посте их не было.
Disturbia 24 мая 2013, 15:04
Я не конкретно про Вас и сам Ваш пост, а про комментарии к нему…
Saishom 25 мая 2013, 19:08
эх, не все, но (поверьте на слово, я не так давно закончила школу, при чем московскую) — но процентов 80 из них точно! девочки из нормальных семей, и за те деньги, что они покупали их унылые наряды, можно было и красивое платье купить
Disturbia 25 мая 2013, 19:35
Охотно Вам верю, сама знакома с одной московской девушкой из семьи с хорошим достатком, от вида выпускного наряда которой у меня волосы дыбом встали… Таких «модниц» никто защищать не собирается, конечно, а вот остальные 20%, если исходить из Ваших слов( и говорить о Москве, а не о регионах — там процентное соотношение другим будет, всё же), искренне жаль… Но они-то потом выучатся, найдут хорошую работу, и смогут позволить себе покупать то, что не могли позволить себе раньше, а остальным 80% уже никакие деньги не помогут…
Saishom 26 мая 2013, 11:21
ну вот для таких девушек и создавался этот пост (как мне кажется), чтобы немного сориентироваться в огромном выборе образов, а не вовсе, чтобы «унизить и оскорбить малоимущих» и тд… вообще кипеш, который вокруг этой темы развели — бред какой-то… получается, что каждая журнальная статья дикриминирует девушек из маленьких городков. что уж теперь, нам про бальные платья поговорить нельзя :)
Disturbia 26 мая 2013, 12:19
Я по поводу самого поста ничего против не имею — идея хорошая, и хорошо, если он помог кому-то  
А вот некоторые комментаторы сравнивают всех с собой, и выносят свой вердикт по поводу всех остальных девочек, которые «не в тренде» — вот это уже нехорошо…
Знаете, я эту макулатуру не читаю вообще, ибо она написана исключительно для тех, кто работает в офисе, и человек, работающий не в офисе, ничего полезного там не почерпнёт, имхо  
Monro 24 мая 2013, 14:35
тогда я не понимаю смысла вашего поста. Чтобы донести общественности о своей потребности испытывать красоту во всем, что ВАС окружает? Ибо красота — это потребность человека, но всё же не первостепенная. И меня честно говоря, коробит циничная фраза: «трогательная церемония представляла собой невероятно унылую картину с эстетической точки зрения», не идея поста (она сама по себе интересная), а то с каким пренебрежением к некрасиво одетым людям вы ее преподали
bambinina 24 мая 2013, 14:39
смысл поста изложен жирным шрифтом в четвертом абзаце) все остальное — ваше субъективное восприятие.
bambinina 24 мая 2013, 12:53
последний звонок все-таки другое мероприятие и совсем другой дресс-код. но в том, что ему тоже нужно уделить должное внимание и выглядеть подобающе — в этом я с вами полностью согласна.

вообще, мне удивительно, что при нынешних возможностях в выражении себя с помощью одежды многие этим пренебрегают. к счастью, исключения тоже не редкость)
rozovaja_golfa 24 мая 2013, 15:26
не все имеют эти возможности выразить себя.
Вспоминая свой выпускной, могу про себя сказать только одно — лох лохня была. Но не потому что у меня не было тяги к прекрасному, а потому что мы жили в маленьком городишке, где у людей мизерные зарплаты и выбора одежды как такового нет. У меня нет ни одной фото с выпускного
bambinina 24 мая 2013, 15:30
я бы сказала — не все имеют желание)
rozovaja_golfa 24 мая 2013, 15:39
я бы сказала, что Вы не имеете ни малейшего понятия о жизни в маленьком городишке  
bambinina 24 мая 2013, 15:41
ха три раза)) я за первые 20 лет своей жизни где только ни жила, и в маленьком городишке — тоже) там, кстати, школу и оканчивала
rozovaja_golfa 24 мая 2013, 16:17
тогда Ваше троекратное «ха» ни разу не сопоставимо с тем, что Вы пишите о стремлении к прекрасному…
Coluchka 24 мая 2013, 22:00
Поддерживаю тебя, Инночка, та же история… и на выпускном балу в школе и в университете при всем желании быть модной, чувстве вкуса и прекрасного — у меня не было того, чего я хотела… потому как у родителей была маленькая зарплата, а потом моя стипендия красного диплома все равно меня ограничавала…

Так что я смотрю на этот замечательный пост с «последними новыми тенденциями»… и вспоминаю, как я стояла в одолженном у знакомой тети платье на школьном выпускном… но я так светилась изнутри, что никакие модные тенденции мне бы это не подарили…
Disturbia 24 мая 2013, 22:30
«но я так светилась изнутри, что никакие модные тенденции мне бы это не подарили… » — золотые слова!  
bambinina 25 мая 2013, 07:40
в моем выпускном классе — в том самом «маленьком городишке», где был один воскресный рынок на всех — девочки готовились к выпускному за полгода, ездили в областной центр, покупали ткани, придумывали фасоны, шили или заказывали — и практически все выглядели интересно и нарядно.

отбросив случаи крайней нищеты, при любых деньгах можно выглядеть адекватно ситуации и даже модно. большие деньги, опять же, совершенно не гарантируют вкуса.
bambinina 25 мая 2013, 07:33
т.е. жительницам маленьких городишек купируют чувство прекрасного при рождении?)
Qwex0091 24 мая 2013, 19:27
Я на последнем звонке тоже была в чрном сарафане, белой блузке и с хвостом. Кстати, таких было большинство. Так что не вижу здесь ничего криминального.   Прическа-макияж-платье были позже: на выпускном: в Филармонии, на официальной части, и в ресторане. Так что подождите, все еще впереди.  
verdy154 26 мая 2013, 01:43
Обычно на последний звонок именно так и одеваются — черно-белый наряд, то есть что-то приближенное к парадной школьной форме
Все красивые платья будут через месяц — на выпускном балу :)
OlyaOlya 24 мая 2013, 11:39
Отличный получился пост.
Но так печально от того, что добрая половина ( большая конечно) выпускниц в моем городе опечалят меня своим видом, подзабыв о лаконичности образа, гармонии, и подавно о трендах сезона.
bambinina 24 мая 2013, 13:05
спасибо))

будем надеяться, что в будущем это станет исключением)
OlyaOlya 24 мая 2013, 19:16
А дадите наводку на платье? Меня как магнитит это платье из общего фото с воланами. 2 слева
bambinina 25 мая 2013, 07:41
это chloe, показ SS13
Loukoumi 24 мая 2013, 11:44
Отличный пост. Я забила на свой выпускной. Эх… было дело это аж 9 лет назад. Но судя по фото очень мало пропустила, ибо все были в черно-белом :))
bambinina 24 мая 2013, 13:06
на моем выпускном (1997 год) подавляющее количество девушек были одеты в пастельной гамме, но были и оригиналки)
Genova 24 мая 2013, 11:45
все в кучу.
Вечернее платье — в пол, а то, что по колено — это коктейльное. Какое более уместно на этом мероприятии по вашему?
ele3112 24 мая 2013, 11:52
Главное, чтобы все было со вкусом, а в пол/не в пол дело десятое.
Rigonda 24 мая 2013, 12:11
а вы слова тоже читайте, а не только картинки рассматривайте. автор же написала:

На мой субъективный вкус, выпускное платье — оно, скорее, коктейльное, но обойти тренд ультра-макси в настоящем обзоре было бы совершенно несправедливо. (с)
bambinina 24 мая 2013, 13:07
Лена, спасибо за поддержку))
bambinina 24 мая 2013, 13:06
перечитайте текст, пожалуйста
man_i_ya 24 мая 2013, 12:01
Моя сестра работает в школе (она в том числе и классный руководитель выпускного в этом году класса и сегодня у них последний звонок), мы дружны, в силу чего я частенько посещаю подобные мероприятия. Надо отметить, что несколько выпусниц все таки бывают одеты достаточно мило по девичьи, либо взрослый наряд со вкусом. Не все так печально. А такое понятие как вкус дано не всем, даже я бы сказала мало кому, 80% населения не думает ни о стиле ни о вкусе ни о тенденциях, считая это пустым. И только здесь на косметисте собраны люди с исключительным вкусом, стилем, творческие личности- а от того тонко все чувствующие) Что такое искусство макияжа, маникюра- как ни творчество, ни полет фантазии, ни искусство?
По сути поста, спасибо большое за пост, хоть я и далеко не выпускница с удовольствием почитала и просмотрела пост, все по сути, красиво, изыскано) на мой вкус воланы и цветы особенно хороши, возьму идейку)  
bambinina 24 мая 2013, 13:09
спасибо))

я тоже верю в лучшее — благо, сейчас уйма возможностей выглядеть соответствующим поводу образом.
Irrokez 24 мая 2013, 12:01
у меня никого нет, кто бы заканчивал школу сейчас, могу только по себе судить. когда это было со мной, последний звонок я и не помню даже, если честно. как-то не было это для нас Событием. впереди экзамены, выпускные, вступительные… и это тогда ЕГЭ еще не было, что, на мой взгляд, пострашнее экзаменов моего времени  

а вот выпускной помню. не удался он, но по теме — 99% девочек были в платьях а-ля кремовое пирожное — корсетного типа верх платья (с небольшими вариациями) и пышная юбка разной длины. ну и плюс бантики-оборочки, кому на что фантазии хватит. ну и цвет разный. скукота, в общем.  

можете кидать в меня тапками, но у меня на выпускной было платье классического кроя по фигуре, длины чуть ниже колена, с тем нюансом, что было оно на одно плечо, и был длинный, чуть длиннее, чем до середины ладони, широкий рукав. и ткань… она была двойная: нижний слой — черная, совсем немного прозрачная, верхний — бежевая, вся в дырках и затяжках   а еще были алые босоножки на шпильках, алый мех на шее, и такой же — на волосах, вместо гламурной заколки на высоком хвосте. вот как-то так  
kri-kri 24 мая 2013, 12:07
так, чисто из любопытства вопрос… скажите, пожалуйста, а вы сами, на своем Выпускном балу соответствовали всем модным тенденциям того времени?
bambinina 24 мая 2013, 13:10
о да)
SeaLady 24 мая 2013, 12:15
в моем понимании одежда на выпускной должна быть как одежда на первый бал в далеком 19веке — я не имею ввиду фасон, я имею ввиду легкость, свежесть, светлые тона, изысканность, элегантность, а не так как сейчас девочки одеваются полуголые в кричащих тонах платья. всем своим видом говоря «возьми меня»(извиняюсь за подробности   ). считаю, что для девушки 18 лет — это минимум как не к месту. да и позволить себе что-то откровенное — можно чуть повзрослев и в определенных местах.
SeaLady 24 мая 2013, 12:16
а уж модные тенденции — это дело второе.
bambinina 24 мая 2013, 13:11
всегда можно найти тренд, несущий вечные ценности   и в этом посте он есть, даже не один))
SeaLady 24 мая 2013, 14:16
конечно. мне лично пост понравился.
OSen 24 мая 2013, 22:44
Да даже и не 18 лет, а даже 16-17 летние! Я, например, школу в 16 заканчивала. Полуголые наряды, согласна, очень вульгарно и не к месту
verdy154 26 мая 2013, 01:51
Сейчас учатся не 10 лет, а 11, поэтому выпускницам 17-18 лет, но никак не 16
OSen 26 мая 2013, 01:56
Простите, моя ошибка) Но 18 все-равно очень нежный возраст, и опошлять его не стоит… Хоть многие девушки в этом возрасте чувствуют себя безумно взрослыми
verdy154 26 мая 2013, 02:14
В этом согласна, да…
Сегодня была на последнем звонке дочери, некоторые ее одноклассницы выглядели старше меня ))) (если польстила себе — то чуть-чуть )))
OSen 26 мая 2013, 02:17
зато здорово на их фоне ощущать себя молоденькой девушкой))
lovegood 24 мая 2013, 12:28
помню свой школьный выпускной, не как запоминающееся яркое событие, а как полное разочарование в платьях, я так ждала красивых платьев… но получилось именно то, о чем Вы пишете — кто в чем. Либо совсем повседневка (вплоть до денима), либо нежадноукрашенный торт, либо нечто не-к-месту-агрессивное (корсеты, острые углы в юбках), безумные вырезы до нижней части живота и спины… совсем мало девочек были в нежных воздушных платьях.

у меня было вот такого фасона платье, цвета айвори:
Взято отсюда
на тот момент я еще не настолько увлекалась модой/тенденциями/одеждой/журналами, и какого-то особенного выбора платьев в городе не было, и покупалось довольно спонтанно все это, и ориентировалась я только на свое чутье… но тем не менее, сейчас я бы опять выбрала эту модель платья — сам фасон я считаю довольно удачным для выпуска. да, возможно я бы выбрала его в другом цвете и подобрала другие аксессуары.

а касаемо строгих платьев — иногда мне кажется, пусть лучше одевают что-то строгое и классическое, чем потом появляются на ТВ в резонансных сюжетах после выпускных вечеров.
и еще хочется чтобы девушки трезво себя оценивали, конечно.
Safo 24 мая 2013, 12:36
вот и я то же самое хотела сказать! Мне кажется, пост рановато опубликован — скоро в сети появятся самые-самые выделившиеся школьницы, и вот тогда мы его объективнее оценили б :)
luccera 24 мая 2013, 12:58
Почему рановато? Это же не обсуждение «кто, когда, в чем», а рассуждения о тенденциях, которые уместно использовать в этом сезоне при выборе наряда для выпускного. Как раз все к месту и ко времени.
bambinina 24 мая 2013, 13:14
… и даже чуть-чуть с опозданием  
но и за месяц можно найти тот самый наряд)
bambinina 24 мая 2013, 13:13
пост опубликован не с целью обсудить и осудить)
bambinina 24 мая 2013, 13:13
вот я и говорю: возраст, сезон, повод  
Orange_flower 24 мая 2013, 12:39
Ой, у меня сестра недавно была на историческом балу (хоть и не выпускной, но тоже интересно). У нее такое платье было (мама сшила).
Irrokez 24 мая 2013, 12:54
шикарное платье!   ох, тоже на такой бал захотелось, ради такого-то платья!  
man_i_ya 24 мая 2013, 12:58
Даже немного завидно, какая красота и возможность сходить на настоящий бал)   Платье изумительно- атлас цвета шампанского на брюнетке, кружево, перчатки! Почему то для себя решила что оно в стиле Наташи Ростовой, 19 век) Хотя могу ошибаться, я не сильна в истории костюма.
Orange_flower 24 мая 2013, 13:00
Не-не-не. Это чуть пораньше эпоха. У Ростовой ампирное платье (ампирные — это отрез под грудью), а это ближе к эпохе — «фаме фаталь» (простите, французский не знаю, не могу написать правильно это словосочетание)
Diana-Nathalie 24 мая 2013, 15:04
Мне кажется это времена войны 77-78 гг. 19в. Или сразу после нее — 80-е гг. 19в.
bambinina 24 мая 2013, 13:15
это замечательно, когда в жизни случаются поводы почувствовать себя принцессой!)
Anestezia 24 мая 2013, 13:16
На выпускное такое платье одевать в наши дни, это бредово, конечно, но как на исторический бал, не могу не выразить своего восхищения, ваша мама молодцина, очень красиво!  
Orange_flower 24 мая 2013, 13:20
Да я это маминым творением решила немножко похвастаться. Но на выпускной я и не советовала — сразу написала что исторический бал:)
Klavdia 24 мая 2013, 12:43
На моем выпускном (было это 4 года назад) девушки были (в основном) в коктейльных платьях, только две отличились пышными свадебными.
Платья почти у всех были подобраны со вкусом, сочетались и с прической, и с макияжем. Было похоже, что эти юные создание только заканчивают школу.
У меня же в почете были воланы.
bambinina 24 мая 2013, 13:16
откуда пошла мода на свадебные платья в выпускной вечер?.. отвратительное поветрие, по-моему.
Anestezia 24 мая 2013, 13:19
А при чем тут свадебное?
Orange_flower 24 мая 2013, 13:21
Это свадебное платье.
Klavdia 24 мая 2013, 13:26
Я бы не назвала свое платье свадебным, это коктейльное (причем не белое, а цвета слоновой кости, фото не передало цвет на 100%)
bambinina 24 мая 2013, 13:29
нет, нет, я ни в коем случае не про это платье)
Klavdia 24 мая 2013, 13:23
Скорее всего это комментарий к моему замечанию, что на моем выпускном две девушки были в свадебных
Anestezia 24 мая 2013, 13:27
Я уж подумала, что это про ваше :)
bambinina 24 мая 2013, 13:28
предыдущий комментатор упомянула, что несколько девушек на ее выпускной были в пышных свадебных платьях. я тоже такое видела 2 года назад и это было ужасно))
Yunaika 24 мая 2013, 15:16
На моем выпускном (аж 8 лет назад) тоже была пара девочек в свадебных платьях. Как, зачем и почему?! Я не представляю, на мой взгляд это просто абсурдно и глупо. Да что там скрывать, это ужасно.
Не могу сказать насколько «в тренде» была я в далеком 2005м, в то время я не особо интересовалась чем-то подобным, на мне было синие, прямое платье в пол из матовой ткани с атласной (также синей) вставкой, но я достаточно выделялась на фоне «розовых пятен» из девочек. Хотя на последнем звонке на мне как раз было платье футляр нежно-розового цвета, в отличие опять-таки от многих одноклассниц, пришедших в форме (которой у нас в школе никогда не было).
Yunaika 24 мая 2013, 15:23
Сейчас на свой выпускной я бы оделась совершенно иначе :))
Alcie 24 мая 2013, 13:27
неужели белое маленькое платье можно приравнять к свадебному? белый — чудесный освежающие цвет юных барышень.
я не понимаю девочек, которые реально приходят в свадебных тортах, с пышными юбками, кружевами и не дай бог тиарами на головах. ещё фаты не хватало)
bambinina 24 мая 2013, 13:30
я не приравнивала)) я к словам Klavdia о том, что некоторые были в садебных платьях на их выпускном
Alcie 24 мая 2013, 13:33
извините)
Christina_Guettler 24 мая 2013, 12:46
Аня, где ты была 11 лет назад или хотя бы 6 лет назад?)) я бы выбрала смокинг и умерла от жары:))
bambinina 24 мая 2013, 12:54
хахаха)))
кстати, погодные условия, место проведения и сценарий мероприятия — очень даже важные критерии при выборе наряда на любую вечеринку)
luccera 24 мая 2013, 13:06
у меня на выпускном в 9 классе был брючный костюм, в 11 — LBD
bambinina 24 мая 2013, 13:17
а у меня 3 выпускных было))
talusha 24 мая 2013, 18:30
кстати, я бы тоже пошла в брючном костюме, если бы могла откатить время на 18 лет назад)
Sili 24 мая 2013, 12:53
Мне кажется, вы слишком многого ждете от девушек, только начинающих свой путь от гадкого утенка к женщине. Они еще много всего перепробуют, сменят кучу стилей прежде чем найдут свой! Расцвет женщины далеко не в 16-17 лет), а гораздо позже! Сама иногда в ужас прихожу от того что когда-то носила и считала безупречным. Да и «вопрос вкуса» очень субъективен. Ваш гардероб (или мой), вполне может оказаться на взгляд большинства читательниц довольно убогим.
luccera 24 мая 2013, 12:59
Кхм, в посте вроде не о стиле речь, а о тенденциях.
Sili 24 мая 2013, 14:10
а какая тенденция может заставить одеть вас то, что вам не идет, или просто то, в чем вы себя будите чувствовать скованно и неестественно? Так что со стилем тут прямая взаимосвязь!
luccera 24 мая 2013, 15:51
А вы где-то увидели рекомендацию носить то, что вам не идет?  
bambinina 24 мая 2013, 13:19
а еще у девочек есть мамы)) сестры, тети, старшие подруги — и просто замечательно, если на их поддержку можно рассчитывать

а вкус он или есть, или его нет
Sili 24 мая 2013, 14:08
не согласна, вкус развивается с годами, а насчет мам и бабушек улыбнуло! Вы часто их слушаете когда одеваетесь? Моей дочери 15 лет, я когда хожу с нею по магазинам, это целое испытание для меня, она никогда ко мне не прислушивается, у нее свой взгляд, свое мнение. И когда она выбирает просто невообразимую на мой взгляд вещь, совершенно необязательно что через месяц, она ее не отложит подальше в ужасе, как она вообще могла ЭТО купить! Так что вкус меняется, это совершенно точно!
bambinina 24 мая 2013, 14:16
вкус нужно формировать и корректировать)) с самого детства — потом он не выпрыгнет откуда не возьмись)
man_i_ya 24 мая 2013, 14:39
с моим именно так и поступили, за что я благодарна своей семье! формировали и корректировали с детства)
bambinina 24 мая 2013, 14:43
аналогично)

я обижалась, когда мама не давала покупать рыночные лаковые балетки с брошками, а вела в магазин с минималистичной, но натурально-кожаной и качественной обувью. сейчас я ей благодарна.
man_i_ya 24 мая 2013, 16:51
у меня эту роль взяла на себя старшая сестра! огромная ей благодарность, за то что она привила мне хороший вкус! в 12-14 она просто снимала с меня вещи и складывала то что надо одеть) шила мне одежду по журналам бурда, так что каждое лето я щеголяла в новых ситцевых кофточках и юбочках.
Sili 24 мая 2013, 16:00
Причем тут выпрыгнет? Если у моей дочери вкус отличен от моего, это не значит что я ей его не прививала и не значит что у кого-то из нас его нет! Лично на мой взгляд, моветон спорить о чужих вкусах, тем более когда лично о вашем никто и понятия не имеет.
luccera 24 мая 2013, 16:02
Не стоит переходить на личности. На этом комментарии предлагаю вам свернуть дискуссию.
verdy154 26 мая 2013, 01:56
Моей дочери 17, и в этом году она выпускница :)
Конечно, при выборе футболок и юбочек она ориентируется на свой вкус, но наряд на выпускной вечер выбирался нами обеими (она бы сама навыбирала...)
ele3112 24 мая 2013, 15:59
У кого нет вкуса в 16, у того нет его и в 30, и в 40, и в 50. имхо
Aigul 24 мая 2013, 16:14
Я плюсанула Ваш комментарий, но потом задумалась и все же не совсем согласна с Вашим утверждением. Вкус как и таланты можно в себе развивать, открывать.
Primorochka 24 мая 2013, 16:21
Неправда.
rozovaja_golfa 24 мая 2013, 16:36
ой, не согласна совершенно…
ele3112 24 мая 2013, 17:25
каждые делает выводы, исходя из своего личного опыта. Мой скромный опыт показывает, что если у человека нет вкуса, то это навсегда.
Julinka 24 мая 2013, 19:18
ой да ладно)))
вкус часто приходит (или не приходит) с жизненным опытом, зависит от окружения, социальной среды, всего того, что окружает человека каждый день… нам даже в универе говорили, что вкус не врожденная черта, а приобретенная.
ele3112 24 мая 2013, 20:55
Вот честно, ни одного человека не знаю, кто бы в старших классах безвкусно одевался, а во взрослой жизни вдруг стал лебедем. Если такие есть, то они молодцы.
Прогресс во вкусе и стиле я видела только у тех, у кого были хотя бы зачатки хорошего вкуса в детстве. Такие действительно могут смотреть вокруг, делать выводы и становиться лучше.
Julinka 24 мая 2013, 21:35
поняла вас  
ну да, для того чтобы вкус сформировался, необходимы определенные задатки — но с готовым тоже никто не рождается.
OSen 24 мая 2013, 23:25
Также не соглашусь. Чувство вкуса формируется.
В детстве за детей в этом плане думают родители, потом взрослеющий человек сам начинает развиваться. Но не всегда он может развить в себе именно хорошей с определенной точки зрения вкус. Может статься и наоборот
verdy154 26 мая 2013, 01:57
Ой, не согласная :)
Сейчас как вспомню себя в 16, стыдно :)
verdy154 26 мая 2013, 01:53
В основном, у девушек есть мамы, которые могут помочь и подсказать :)
Purshinka 24 мая 2013, 13:00
На последнем звонке я была в брючном костюме боже это было 13 назад, таково требование школы. А вот на выпускном у меня было бледно-голубое платье, скорее его бы сейчас отнесли к разряду «футляр», но выбора тогда особого не было, а вот как на свадьбу я выглядеть не хотела) Зато смотрю фотографии до сих пор и они меня не пугают) Конечно сейчас уже с высоты возраста (хе хе), вкуса и возможностей я бы выбрала что-то коктейльное и наверно с воланом
bambinina 24 мая 2013, 13:20
я часто боюсь быть overdressed, а потом рассматриваю фото и сокрушаюсь, что могла быть и наряднее) с возрастом стала смелее, ура)
anilaanila 24 мая 2013, 13:08
По-моему, очень интересный и полезный пост для выпускниц :) Почему-то многие из комментирующих скептически отнеслись к посту…
bambinina 24 мая 2013, 13:21
спасибо))

я старалась избежать назидательного тона и просто проанализировать тренды через задачу выбрать наряд для выпускного. но девочки всегда такие девочки)
krita_kano 24 мая 2013, 13:09
Девочки, я и сейчас не борюсь за звание самой стильной и лучшего вкуса, но тогдаааааа, в 2003м году, я считала себя самой оригинальной
убить бы парикмахера который укладывал мне волосы…
а ведь я сама придумала дизайн наряда, шила его на заказ, и ткань выбирала я сама!
я не знаю где были мои мозги, но на свой выпускной я выглядела так:
Это я, девочки, решила Вам так настроение поднять  
Пы Сы: Не судите строго девочек, пожалуйста. Лучше помогите советом своим сестричкам-соседкам и прочим выпускницам. Вот мне никто не помогал (мама отказалась влезать) — и вот что вышло  

Жаль что тогда не было интернета и поста о тенденциях…
bambinina 24 мая 2013, 13:23
ничего фатального здесь не вижу, честно)) вот только ткань под названием креп-сатин я б изъяла из всех наших магазинов)))
man_i_ya 24 мая 2013, 14:58
+ за Мужество выложенного фото! я свое не осмелюсь) вы еще не видели мое выпускное платье, 1993 год выпуска, тогда в магазинах не то чтобы крепсатина, ничего не было кроме ситца и камвольной ткани. На моем платье, если я не ошибаюсь, был трикотин, модного в этом году изумрудного цвета. Зернистый такой на ощупь. Это был футляр с длинным рукавом по фигуре (ткань чуть тянулась) длиной на ладонь выше колена. С вырезом топориком на груди, и самодельные цветы вырезанные накрахмаленные высушенные и я им самолично придавала форму на мешке с песком мелаллическими заготовками в виде отвертки с шариком на конце. Цветок был на груди и в волосах. Я очень гордилась своим платьем. Его мне сшила сестра, ткань выбирали вместе и вместе делали цветок. Мейка у меня не было. На голове была стрижка аврора, волосы с 8 класса я тонировала хной. Родные кудри я укладывать не умела, поэтому кудрявые волосы были тщательно расчесаны и я имела вид льва. На ногах были белые колготы, и с трудом найденные черные лаковые шпильки 10см. 93 год, не то что колгот или шпилек приличных. не было ничего. пустые магазины, пустые полки и начинающиеся кооперативы) много воспоминаний когда я вижу это фото.
bambinina 24 мая 2013, 15:01
аврора!))
как много в этом слове))
Latte 24 мая 2013, 16:15
Я тоже выпускалась в 1993… на официалке была в черных шелковых брюках и белой блузке, потом перемундирилась в сшитое тетей платье из какого — то неимоверного трикотажного куска ткани, черного с золотом, в виде футляра с открытыми плечами… из «Бурды»))) моднючая была, ужас! а что делать, если в городе и рынок один, и зарплата у мамы маленькая, и мода в 90 — е была огого… кто знает, тот помнит! да и выбрать особо не из чего.Но это лирика… а вот у дочки в садике(!) вчера был выпускной, так вот где был парад «обезьянок» из цирка! из 15 девочек только моя дочка и еще 2 девчушки были в платьях милых, детских, по возрасту. а остальные — зефир/пастила/бордель+ макияж и кудри. О чем можно говорить?
man_i_ya 24 мая 2013, 17:23
и у меня было из бурды) мода начала 90х, это наверное единственный временной участок, повергающий меня в абсолютный шок.Как я радовалась когда закончились 90е, страна начала оживать, более или менее вменяемая мода, ну а щас конечно расцвет) Мода и удобная и практичная и красивая. Красивая обувь без каблука, сланцы, балетки, мокасины, сапоги (летние в том числе). Единственное что меня убивает из 2012-2013 стриптизерская обувь от заката до рассвета пешком по маршруткам(
man_i_ya 24 мая 2013, 17:43
Бордель+макияж. дети лишенные детства. слов нет.
fanerka 24 мая 2013, 17:03
я выпускалась в 95-ом)) сейчас смотрю на фото и просто неудержимы смех вырывается)) а тогда я себе казалось неимоверно прекрасной)

и прически еще эти «чёлка-вшивый домик»)

платье я сама шила, а вот бижутерия… мама-дорогая — я была ёлкой) мама пыталась меня образумить, но… разве можно остановить несущийся паровоз?!
Diana-Nathalie 24 мая 2013, 17:05
А что за челка такая? )
fanerka 24 мая 2013, 17:14
счас попробую объяснить)) волосы чёлки сильно начёсывались, ставились пышненько так, вертикально как косой парус и всё обильно заливалось лаком)) это был просто писк нашей подростковой моды))

зы: не могу найти в интернете что-то похожее(( видимо этот причесон ужасает не только меня — никто не хочет позориться со старыми фото))
verdy154 26 мая 2013, 02:00
Ой, я аж всплакнула от ностальгии…
Моя челка на выпускном в 1995 выглядела именно так :)
fanerka 24 мая 2013, 17:17
нашла!
изображение взято отсюда.
на фото у трёх девушек такая чёлка)
man_i_ya 24 мая 2013, 17:25
Мираж, Салтыков, Комбинация, лихие 90е, класс! Сколько сразу эмоций, воспоминаний)
Qwex0091 24 мая 2013, 19:41
А смотрится симпатично)
Diana-Nathalie 24 мая 2013, 23:55
Я поняла! В детстве меня такие окружали девушки. Мне казалось, что это очень взрослая прическа.)))
Спасибо!
krita_kano 25 мая 2013, 14:58
Девочки, что вы со мной сделали, я рыдаю от смеха  
plal 24 мая 2013, 20:34
а я выпускалась в 92-м. у меня было платье очень даже классное. сшито на заказ, вот только не мне, а дочке маминой подруги. размерчик не совсем мой, но в сравнении с остальными было здорово. к сожалению, ни одной фотки
memento 24 мая 2013, 13:19
у меня на выпускном было белое макси-платье в пол с нежной цветочной вышивкой на груди, правда выбирала не сама, а отец привез из штатов. и слава богу, как сейчас понимаю!)) наверняка, самостоятельно выбрала бы что-нибудь разэдакое и многие из твоих, аня, моделей показались бы мне слишком скромными или детскими. в таком возрасте хочется «взрослости», отсюда и современные карикатурные образы.
да и вообще мне кажется, в россии просто не принято прививать культуру выбора одежды с раннего возраста в целом (кого учили как одеваться?), да и в средствах юные выпускницы обычно сильно ограничены, а выделиться хочется. так что девушек даже осуждать сложно. но хочется надеятся, что со временем и благодаря таким постам ситуация начнет меняться, все-таки косметисту читают не только выпустившиеся)
вообще прочитала с толстым удовольствием и хочется продолжения — большей конкретики по маркам и моделям)
bambinina 24 мая 2013, 13:25
Лена, тут непосильным трудом нажитые картинки)) я их годами в папки сбрасываю, а потом с ними разбираюсь при случае. если что-то конкретное интересует — спрашивай, здесь, кстати, многое из «бюджетных» лукбуков

меня одеваться не учили, а авторитарно не покупали кое-что — слава богу, у мамы хороший вкус и во многом она была совершенно права))
man_i_ya 24 мая 2013, 15:11
ох как я соглашусь про взрослость, после школы с рыжего я перешла на красный (при родном блондинистом волосе), а потом на сливу( и все это при белой коже, сером цвете глаз и незаметных ресничках и бровях. где были мои глаза? на выход у меня было очень возрастное темносинее бархатное платье в пол, возрастная стрижка и укладка. им не даже в голову не приходило что со мной что то не так. потом в 2002 случайно перекрасилась в блонд. просто померяла парик на рынке и мне понравилось (еще бы, это наиболее близко к родному цвету). были нормальные корни и апельсиновые концы. я их тонировала русым и стригла. дада оторвалась я еще как в молодости, по полной!.. на данный момент 11 лет блонда, гардероб в цвете мягкая весна, минимум мейка и -10 лет от того моего образа, где мне 25 лет. а на фото тех лет смотрю с улыбкой)
Diana-Nathalie 24 мая 2013, 16:09
у меня примерно такие же трансформации цвета были и в то же самое время. Рыжий-красный, потом почти 10 лет блонда. Сама серая такая — лето конкретное)) Хотелось быть взрослой тогда!
Детям, если вдруг появятся, буду с детства рассказывать (не насильно). Хотя, кто в молодости родителей слушает…
eyes_lips 25 мая 2013, 12:06
в россии не принято? а где принято в штатах? — да там жесть, в европе все ходят в джинсах — как один, приезжие бросаются в глаза именно нарядами — каблуками (макияжами), а местные одеты очень просто. Я сейчас о обыкновенных жителях, а не о медиа персонах
Anestezia 24 мая 2013, 13:24
Мне кажется, эта тема на столько на грани… В том смысле, что любые модные тенденции (воланы, макси, пайетки и тд и тп) можно обыграть и отвратительно, и так, что глаз будет не оторвать, и… судьи-то кто? Я не приемлю только нескольких вещей в выпускных платьях: откровенную порнографию (прозрачность, глубокое декольте) и пышные юбки, а-ла Скарлетт О'Хара (помните пышное светлое платье в зеленый цветочек в начале фильма?), первое выглядит омерзительно, второе — глупо. В остальном простор для фантазии огромнейший.
bambinina 24 мая 2013, 13:27
нельзя объять необъятное, тем более что в каждом конкретном случае будет совершенно своя отдельная история. и девушка может быть прекрасна, и платье — а вместе им лучше не быть))
Alcie 24 мая 2013, 13:31
Я в своем 2008 выбрала жемчужное платье простого кроя с серебрянными аксессуарами и босоножками. Парихмахер и визажист состарили меня на 10 лет, но я тогда не знала что да как и посчитала это нормальным. Хотелось бы вернуться в прошлое и надеть бежево-золотой брючный костюм, которые, будучи несведущей, я не любила и не понимала.
bambinina 24 мая 2013, 13:36
серебряная обувь и аксессуары очень универсальны, кстати — вот многие в подобных темах часто пишут о том, что поносить бы это еще и потом — да пожалуйста)
Alcie 24 мая 2013, 13:39
это платье я больше не носила, к сожалению, но только по причине сильного похудения в связи с универом)) оно на мне сейчас висит, а перешить рука не поднимается. зато аксессуары заносила почти «до дыр».
bambinina 24 мая 2013, 13:42
а я считаю, что знаковые платья — это платья на один раз, так что все правильно  
Irrokez 24 мая 2013, 14:43
ну, не знаю, я свое выпускное платье долго еще носила, смотря какие под него аксессуары использовать, оно могло выглядеть и вполне повседневным  
Talya 24 мая 2013, 13:33
Вчера была на последнем звонке( у нас почему то вча был)-мама мия  , сколько вульгарщины, причем мамашки не уступают дочерям.Разрядились с утра в гипюр, атлас, стразы в волосах… оооо  
Что то мне кажется, что у народа от изобилия в магазинах сносит крышу, сложно разобраться и сделать выбор.
И советские школьные формы выпускниц- ну сколько можно? Мало того, что их надо на заказ шить, а это затратно, неудобно, но и так все это устарело…
bambinina 24 мая 2013, 13:38
на последний звонок излишний декор это, конечно, однозначно, печаль((
превратить количество в качество — сложное занятие, увы, не многим под силу.

вот я тоже уже мечтаю о похоронах этого обычая с советской школьной формой! мертвечиной от этого веет какой-то — на хэллоуин самое то))
Lena17 24 мая 2013, 13:55
Очень интересный пост, прочитала с большим удовольствием, спасибо!.. Рада за сегодняшних выпускниц, в мое время подсказать особо не кому было, хотя свое простенькое платье вспоминаю с улыбкой… Несколько образов возьму на заметку (очень понравились цветочные принты:)).
bambinina 24 мая 2013, 13:59
спасибо вам)

конечно, совершенно не возбраняется примерить на себя все эти тренды и вовсе не выпускницам  
nastyamk2007 24 мая 2013, 14:01
Аня, привет! Очень интересный пост! Я на своем выпускном была в длинном платье с корсетом (это даже не корсет был, платье было без лямок, надо было чтоб держалось   ), но не свадебном пироге). Цвет был хаки с золотом, даже больше золотого, на солнце очень красиво мерцало (не сверкало). Длинное в пол с клиньями, не пышное, мне кажется юбка образовывала что-то на подобие шлейфа.Я была довольна и по прошествии 11 лет мне не стыдно за свой наряд))) На данный момент я бы выбрала костюм.
bambinina 24 мая 2013, 14:09
привет))
твой наряд попадает под ультра-макси  

а я бы сейчас, наверное, за полгода бы стала выбирать и главной проблемой было бы — выбрать)) это же прекрасно!
nastyamk2007 24 мая 2013, 14:23
согласна)
secretutka 24 мая 2013, 14:03
Вспоминаю свой выпускной… 2007 год. Я тогда отхватила платье от Cacharel по очень доступной цене. И ни разу не пожалела. Мне кажется, мое платье было очень утонченным и оригинальным…
bambinina 24 мая 2013, 14:09
почти 20-е!))
secretutka 24 мая 2013, 14:14
да, мне тоже так кажется)
Primorochka 24 мая 2013, 14:03
Я школу заканчивала 11 лет назад и у нас практически все были в том, что сейчас называют колхозом и дурновкусием: корсетные бальные платья, сложные возрастные укладки, гофрированые пряди, цветная тушь для волос, лак с блестками. Макияж либо полный капец, либо только тушь, как было у меня. Но смотрю сейчас на эти фото — никаких негативных эмоций. Милые, смешные ребята, ещё маленькие, но чувствующие себя взрослыми :) Если честно, странно читать про «разочаровали меня своим видом» и «хотелось бы вернуться в прошлое и надеть другое платье».
bambinina 24 мая 2013, 14:11
а если бы все выпускники на ваших фото были образцом хорошего вкуса и изысканности — это бы тоже было приятно, разве нет?)
Primorochka 24 мая 2013, 14:26
Эти наряды — скорее примета времени и провинции, нежели дурного вкуса. И если честно, спустя столько лет мне пофиг, кто как выглядел на выпускном, удивлена читать, до для кого-то это настолько важно.
bambinina 24 мая 2013, 14:32
не могу сказать за всех, но лично я питаю надежду, что все выпускные моей дочери (ей 5) будут именно балами, а не тем, что являют нам поисковики при запросе «выпускной вечер»
Julinka 24 мая 2013, 19:25
согласна!
у меня на выпускном (2007) платье было ещё ничего, а вот прическа жуть))) у многих девочек платья типа бальных, на обручах, с блестками… так и хорошо, наверное, самовыражение в первую очередь и удовольствие от себя и происходящего вокруг. «Милые, смешные...»
На то, чтобы хорошо (стильно, уместно, элегантно...) выглядеть, впереди была ещё вся жизнь  
lilalo 24 мая 2013, 14:05
очень интересно было почитать:) вспоминаю свой последний звонок, аж 12лет назад, и вспоминаю, что были все одеты в школьную форму, мне эта идея тогда нравилась, а сейчас бы точно не рискнула такое одеть:))))на выпускном было бежевое платье чуть выше колена, приталенного силуэта без рукавов, плюс пиджак, белые босоножки и маленькая белая сумочка, какие-то еще серьги и толи бусы, толи колье, но все смотрелось очень гармонично. Одевала меня мама, шили этот костюм на заказ.
Сейчас бы совсем по другому нарядилась на такое мероприятие, но даже незнаю что конкретно, но точно это было бы что-то более яркое, чем бежевое платье   и маникюр и макияж бы уже продумывала бы, да и все остальное тоже…
Irrokez 24 мая 2013, 15:33
а мне по описанию очень понравился наряд, сама бы так оделась  
lilalo 24 мая 2013, 20:05
ну так то было неплохо, но на данный момент для меня такой наряд скучноват:)Спасибо!
MiaRed 24 мая 2013, 14:05
Я была выпускницей 4 года назад. Родители сказали хочешь выпускной пожалуйста, но есть альтернатива- поездка за границу. Не сомневаясь в своем решении я выбрала второе и не разу не пожалела об этом. Вся эта красота бала плавно переходит в попойку, а принцессы превращаются в что то запредельно забавное. В целом я была на торжественной части и стоит отметить было две девочки в пышных праздничных платьях на кольцах… и у меня была лишь одна мысль «бабы с самовара», остальные в легких вариантах в различных стилях, в целом мило, и не траурно.
bambinina 24 мая 2013, 14:14
выпускные платья могут стоить очень бюджетно, уверяю вас) с поездкой за границу никак не сопоставимо (а почему нельзя выбрать и то, и другое?)))

настоящие феи, нимфы и принцессы ими и останутся, я верю в лучшее  
MiaRed 24 мая 2013, 14:20
мне помнится наш выпускной бал без платьев стоил 15 тысяч) и то и другое вместе было бы для нас накладно, плюс родители категорически не хотели платить за один вечер такие деньги (а я не хотела туда идти, правда не подавала виду ).
MiaRed 24 мая 2013, 14:22
А вместо последнего звонка я уехала гулять по городу с подругой)Мы шли по набережной мимо автобуса и так посмеялись «представь там наши сидят!», потом оказалось что на последнем звонке в жару весь наш класс закрыли на 1,5 часа на набережной в автобусе для каких то разбирательств, а потом пришел водитель и сказал что там что то не доплатили и отвез всех домой. Вообщем я до сих пор благодарна подруге и родителям, что вся эта суета обошла меня стороной.
somethingbad 24 мая 2013, 14:44
Полностью с вами согласна, считаю выпускные издержками времени и ни к чему хорошему не приводящую трату денег. На нас наживаются, а мы и рады стараться.
bambinina 24 мая 2013, 14:50
описываемая MiaRed ситуация вовсе не праздник, а даже целая социальная проблема. в идеале, выпускной это действительно событие, а событие принято красиво отмечать — много ли в нашей жизни подобных этапов?
Yunaika 24 мая 2013, 15:28
Я тоже не ходила на свой выпускной, только на торжественную часть (на которую, конечно, оделась празднично). До сих пор не считаю что что-то потеряла. Всё-таки многое зависит и от школьного коллектива (класса), отношений в нём и приоритетов ребенка.
somethingbad 24 мая 2013, 16:47
в моей жизни так сложилось, что каждый день новый этап, кем-то придуманные «обязательные» события не для меня
Nikataft 24 мая 2013, 17:45
просто люто плюсую. никогда не понимала точку зрения «это же ЭТАП!» кто это придумал, кем принято отмечать? мне вот нерадостно в такие «праздники-обязаловки»… да, я была на своем выпускном, но лучше бы не ходила, ей-богу. я ничего не почувствовала — ни радости, ни, например, горечи расставания со школой, вот ровным счетом ничего.
а этапов, на самом деле, себе придумать можно очень много, если нуждаешься в этом)
Primorochka 24 мая 2013, 23:25
Любой праздник есть придуманная кем-то обязаловка ;)
Nikataft 24 мая 2013, 23:34
ну почему?) можно устроить себе праздник))
Primorochka 24 мая 2013, 23:40
Это конечно) Я про праздники из календаря)
bambinina 25 мая 2013, 07:48
а по-моему, определенные традиции необходимы человеку.
Nikataft 25 мая 2013, 12:39
человечеству в целом — обязательно…
Klavdia 25 мая 2013, 12:44
Я считаю, что выпускной — это не этап, но эта грань, отделяющая школьную жизнь от студенческой взрослой. И я рада тому, что такой праздник был, столько эмоций, переживаний, гордости за себя и своих друзей, радости и сожаления, что это уходит! Я бы повторила это и еще раз, ничего не меняя.
verdy154 26 мая 2013, 02:05
А сам выпускной…

На данный момент, место действие — ближнее Подмосковье
Считаем: 16 тыс — на само торжество
10 тыс — платье
6 тыс — туфли
3,5 тыс — клатч
плюс — предстоят расходы на укладку, маникюр :)

В Москве, думаю. все подороже
Sofya 24 мая 2013, 14:25
Мой выпускной был в 1990 году. Тогда просто был банальный голод, ничего не было. Мама нашла где-то отрез шелка, несколько месяцев вручную вышивала ришелье на отрезе, а потом за несколько часов сшила костюм. Мамы уже нет, но этот костюм с ручным кружевом, и маминым теплом я буду хранить до конца своих дней
bambinina 24 мая 2013, 14:27
мое выпускное платье тоже шила мама)
Severnaja 24 мая 2013, 15:58
Вам очень повезло! Это важно, я считаю, когда знаковую вещь шьет родной человек. Такие вещи потом как талисман на всю жизнь :)
Le_fleurs_de_Lis 24 мая 2013, 14:31
Ань, заглянула в этот пост только увидев, что автор ты и прочитав первые строки))) Хорошо обдуманный пост всегда интересно читать.
А я, оказывается, в тренде!   Признаюсь, не слежу за модой, покупаю, что нравится. Единственное — предпочитаю классический стиль, минимализм, натуральность тканей, простоту кроя.
Весной вдруг полюбила зеленый цвет, уже много вещей себе приобрела в этой расцветке, а мой основной гардероб почти весь в бежевых или оттенках хаки.
Про выпускной мне нечего сказать, я на нем не была (просто в 10м классе вдруг люто возненавидела школу и хотела, чтобы все это поскорее кончилось)…
А вот на последний звонок я ходила в золотисто-черном платье средней длины, фартук был, нас обязали их надеть, и вместо ужасных бантов повязала, сделав цветок, на голову кремово-белую ленту. Волосы у меня тогда были черными, длинными, образ получился очень органичным на мой взгляд. У меня не возникает воспоминаний о том, как ужасно я одевалась и желания что-то поменять и вернуть назад тоже.
Со вкусом вроде никогда проблем не было. Только зачастую то, что хочешь, очень тяжело найти в наших магазинах, а через инет страшно брать — я очень худенькая, с размером не угадаешь…
Во на сколько букаф высказалась  
bambinina 24 мая 2013, 14:36
спасибо, Таня)

человеку наблюдательному, любопытному и анализирующему в тренде быть нетрудно — идеи, они ж в воздухе)
somethingbad 24 мая 2013, 14:40
Пышные свадебные платья, воланы, кружева, барашки и цветочки на голове… ну да все мы из деревни по сути, а из деревни, как говорится, уезжают, а деревня из человека нет… Как здорово, если есть на этой планете еще девушки со вкусом! (это я говорю про тех особ, которые предпочитают скромное коктейльное платье по фигуре разношорстной модоподражательной ерунде, которая даже не идет этой особе). А вообще я за идею пропустить выпускной бал, ничего там интересного нет и не будет.
bambinina 24 мая 2013, 14:44
вам не понравились воланы и кружева на картинках?))
somethingbad 24 мая 2013, 16:50
вообще ни одно платье не понравилось, как на выпускной, так и просто на выход (хотя мб кроме белого с органзой, но точно не для выпускного), а вообще инетерсную вы дискуссию завели, ажуатаж буквально)
bambinina 25 мая 2013, 07:50
ажиотаж

а покажите, какое платье вы считаете уместным для выпускного? критика — она ж должна быть конструктивной  
somethingbad 25 мая 2013, 13:47
заведомо лексико-стилистическая ошибка

а платье такое, чтоб отцу не стыдно было вас из дома выпускать
bambinina 25 мая 2013, 13:50
все ясно, спасибо
luccera 25 мая 2013, 19:36
вы всерьез?
Disturbia 26 мая 2013, 12:24
А что Вам не нравится?
aleksashka_schuckina 24 мая 2013, 14:43
А мой выпускной был 5 лет назад, и основном девочки были в коктейльных платьях, сама тоже была в сиреневом шелковом платье, которое и сейчас летом в удовольствием одеваю)
Смотрю на нынешних выпускниц и немного завидую, тогда ТАКОГО разнообразия не было…
charlize 24 мая 2013, 15:09
ОЙ-ОЙ. У меня завтра последний звонок, а через месяц выпускной. Теперь вот и не знаю, боюсь выглядеть смешно, хотя за тенденциями слежу и считаю себя человеком с наличием (ну, может, зачатками) вкуса…
Завтра платье будет спокойное, силуэта skater dress, цвета navy с контрастными молочно-бежевыми манжетами и воротничком, без фартука, конечно же! Дополняют бежевые туфли и простая укладка феном (легкий объем).
bambinina 24 мая 2013, 15:10
ну, судя по тому, что вы описали и как, у вас все в порядке))
а выпускное платье уже выбрали?
charlize 24 мая 2013, 16:12
Радует, спасибо)
Выбрала, правда думаю, что будет все же несколько взрослить, но мне так хочется сейчас)) Красное в пол из плотного тяжелого шелка, до талии отделано кружевом + небольшая баска из кружева. И не могу сдержаться: оно от Marchesa! Тоже очень удачно купила и просто безумно довольна:)
Aigul 24 мая 2013, 16:17
Покажите, плиз   Marchesa это всегда элегантно и роскошно.
charlize 24 мая 2013, 16:37
К сожалению, именно его сейчас уже убрали, но осталось похожее, длинной до колена. Можете посмотреть на net-a-porter, в линии notte by marchesa)
Aigul 24 мая 2013, 17:04
Неее, так не интересно, я хотела посмотреть на живом человеке  
charlize 24 мая 2013, 17:49
До выпускного не очень хочу показывать, а вот потом собиралась сделать пост про макияж и заодно образ целиком  
Aigul 24 мая 2013, 19:38
Классно, будем ждать! Вам отличного выпускного!
Aigul 24 мая 2013, 15:20
Замечательный пост в преддверии выпускных балов. Я бы выбрала что из платьев тенденций 'Воланы', 'Цветы' и 'Макси'  
Почему-то я не могу воспринимать моду 20-х годов прошлого века ХХ века, на Ваших картинках 2 последних платья как раз относятся к моим самым нелюбимым силуэтам. Не вижу никакой красоты в них, имхо  

Очень удивили некоторые обиженные комментарии. Я бы за подобные картинки в качестве идеи в свое время отдала бы многое. Мой выпускной пришелся на эпоху после развала СССР, в магазинах не было ничего. В школе всем выдали талоны на бежевую ткань и туфли, а платья свои мы шили-заказывали кто во что горазд и никто не жаловался. Каждая девушка постаралась, платья были красивыми, только все были в одинаковой обуви :D Вы правы, к красоте надо стремиться, вне зависимости от повседневной реальности, иначе ничего не изменится.
bambinina 24 мая 2013, 15:28
Айгуль, люблю ваши комментарии)

а я, пожалуй, все модные ретро-цитаты приемлю, кроме сумасшедших 80-х.
тоже нахожусь в некотором недоумении, почему моя попытка анализа кого-то задела.
Aigul 24 мая 2013, 21:23
Спасибо Анна!   Мне так нравится эта тема, я все еще надеюсь попасть на какой-нибудь бал, сейчас же часто их устраивают по разным поводам, так что тему считаю актуальной прежде всего для себя.
Меня улыбнуло как первые комментарии дезориентировали от темы поста. В посте предлагается рассмотреть предлагаемые тенденции, а по комментариям кажется многие увлеклись воспоминаниями своих выпускных и социальными проблемами российского общества  
bambinina 25 мая 2013, 07:55
я, признаться, вообще в большом недоумении. иногда платья это просто платья и где как не в женском обществе о них поболтать?)
а в комментариях преобладают воспоминания о босоногом детстве, а уж дискуссии «кому на руси жить хорошо?» я совсем не ожидала))

вроде все с детства помнят, что быть можно дельным человеком — сам факт нахождения на Косметисте это подтверждает, а оно вон оно чо))
Primorochka 25 мая 2013, 12:47
А мне воспоминания девочек гораздо интереснее читать, чем очередной трёп про просто платья. И мне видится, что тон вы задали сами абзацем про унылый с эстетической точки зрения выпускной, который вам довелось посетить. Мне кажется, это высказывание некоторых задело и заставило удариться в воспоминания.
bambinina 25 мая 2013, 13:28
«треп про просто платья», во всяком случае, в формате выбранного сообщества. цель поста четко выделена в соответствующем абзаце. остальное — субъективные домыслы и особенности восприятия каждого комментатора.
alena21131 24 мая 2013, 15:23
У меня сын закончил 1-ый класс-сегодня был последний день, но мы пришли только на репетицию последнего звонка, наша школа учится по субботам, поэтому весь праздник у нас завтра. Так вот, сегодня, в последний день учебы выпускники встречали директора и весь пед состав в холле в пижамах (!!) И мальчики, и девочки, кто в халатах, кто в пижамных костюмах, в тапках… я, честно, в шоке была, когда их увидела — расселись на главной лестнице (а у кого-то эти самые пижамы были не слишком длинными), да и мальчики (извините, сейчас мальчик в 11 классе э то уже дяденьки) в халатах! Ну, не знаю, для меня это из ряда вон, может это прикольно (я не старая кошелка), а я просто отстала от жизни?
bambinina 24 мая 2013, 15:29
что-то я с трудом поняла — у них была пижамная вечеринка?)))
alena21131 24 мая 2013, 15:52
Воооот, это и есть главный вопрос: что это было? Если вечеринки бывают утром, то тогда это была она… пижамная утренняя вечеринка на лестнице…
verdy154 26 мая 2013, 02:09
У моей дочери, вчера, в предверии последнего звонка также была пижамная утренняя вечеринка
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Yunaika 24 мая 2013, 15:39
Из раздела «Воланы» мне понравились 2 и 4 платья, но всё-таки 4ое на мой взгляд немного не вписывается в формат выпускного бала. 1 на мой взгляд абсурдно, напомнило чем-то ночнушку (простите), 3 — для меня оно свадебное. В целом к волонам отношусь нормально, но не всем пойдут (н-р, баска девушкам с полными бедрами). Поэтому выпускницам ни в коем разе не стоит забывать, что выбирать платье нужно не только по «красоте», но и чтобы оно шло по фигуре.
«Цветы» — нравится всё! Отлично, нежно, красиво и не вульгарно. «Ультра-макси» — мне нравится, главное чтобы не колхзной расцветки и без вырезов до пупка/пятой точки (если речь о выпускном бале опять-таки).
«Прозрачность», «Цвета», «Металл»… с текстом, я практически на 100% с вами согласна, но вот фотографии процентов на 30% не нравятся.

В целом, спасибо за исследование и пост!
bambinina 24 мая 2013, 15:43
это не инструкция, а материал к размышлению. бездумное копирование с подиума, экрана или еще откуда то ни было еще никого к добру не приводило))
ViolaTricolor 24 мая 2013, 16:00
Это точно
Diana-Nathalie 24 мая 2013, 15:44
Мой выпускной был 10 лет назад. Вспоминаю как страшный сон. Последний звонок соответственно. После последнего звонка все уезжали (оба класса) на турбазу и, слава богу, все пришли в джинсах (уезжали сразу). В 9 классе выпускного не было — просто вручили аттестаты, а в 3 классе был — и тогда все было гармонично и красиво.
На выпускной я была в красном брючном костюме. Волосы мне выпрямили, но после дождя они за 0,5 часа завились. Я была лев. В красном костюме с красными волосами львом… Про костюм я не жалею, а вот про волосы очень.   На вручении я была так, а на потом большая часть коллег по несчастью переоделась, как и я, в джинсы и футболки.
Вкуса у меня нет просто по сути, поэтому я не вижу гармонии, не могу подобрать что-то. И родители мне никогда не показывали, что и как можно сочетать. Но интуитивно я всегда стремилась к LBD, белым, песочным и бежевым футлярам и костюмам, иногда немного сафари и милитари. Сейчас я бы выбрала смокинг, правда))) Или макси.
Так вот, к чему я это — школа была в нашем районе самая лучшая и выпускной был довольно дорогой. Но даже наличие финансов не гарантировало идеальный внешний вид. Наш выпуск (50 человек всего) разделился в таких направлениях — полусвадебное платье с корсетом, юбкой в пол (отдельно) из дурацкого материала, который цепляется за все и за ногти и за стены, в котором жарко (не знаю, как называется — выглядит как атлас). Вторая группа откровенных — ультра-мини, разрез до пупка и каблуки 15 см (а если с платформой, так вообще писк!). Третья группа — джинсы и разной степени «нарядности» футболка/кофта. Как-то так. Из причесок — кудри (шел дождь и им предстояло жить недолго) в основном. У кого-то что-то цветное. Варианты макияжа — либо всего и побольше, либо только тушь и блеск (мой вариант и вариант большинства). Еще бы, мы уже не просто взрослые, а почти полностью по документам взрослые! Хотелось показать это и выразить насколько возможно. Чувство меры было не у всех, а родителей мало кто слушал. Было много золота в перемежку с серебром и пластиком, разраяженных родителей и бабушек. Нет, я ни коим образом не осуждаю и не смеюсь — что было, то было и это опыт. Сейчас, глядя на те фото я улыбаюсь — меня греют теплые воспоминания.А так же две однокласницы, которых я откачивала в туалете и отрывала от белого друга и сдавала родителям   Ведь тогда было здорово! Нам казалось, что перед нами открыт весь мир! Он буквально лежит у наших ног!
Нет, откровенных переборов не было — чтобы сказать «фу», но вкус присутствовал не в каждом наряде. И голубых теней было много. Сейчас я воспринимаю это, повторюсь, как опыт, который был и он не может не быть. Что ж, время пройдет и все встанет на свои места, все осознается. Но фотографии будут греть. И останется та легкая слеза в душе, когда ты на рассвете самой короткой ночи в году видишь людей, с которыми бок о бок был вместе 10 лет и теперь не увидишь никогда. А первый луч нового дня сквозь листву старого парка кажется той самой дорогой в такую загадочную и манящую вдаль, за собою след в след, взрослую жизнь.
Сейчас, я уверена, девочки смеются. Но не зло, а с долей легкой иронии.
Конечно, оборачиваясь назад сквозь годы, ты понимаешь, что сделал бы все по другому.
Сейчас я бы выбрала строгий бежевый футляр из жесткой ткани. Или, как говорила выше — макси, а аще лучше смокинг! Ведь в молодости все мы в душе немного максималисты — хочется быть самой-самой!
На свою свадьбу я шила платье на заказ, повторяла платье по дореволюционным фото. Вышло не идентично, но похоже. В общем и целом осталась довольна. Я писала как-то об этом.
А тогда — тогда мы только готовились к новой жизни. Тогда мы учились. Пусть, подчас, и на своих ошибках.
Как-то так.
Primorochka 24 мая 2013, 16:18
Так трогательно замечательно написали!
Diana-Nathalie 24 мая 2013, 16:24
Мне вдруг вспомнилась та ночь и тот вечер.
95% однопесочников с тех пор я не видела. Они остались для меня такими, как в ту ночь. Точнее это уже был рассвет — светлело, мы шли по летнему парку — птицы орали вовсю и запах каких-то ночных цветов был после дождя. Мы шли усталые и довольные с полным ощущением нереальности случившегося.
Diana-Nathalie 24 мая 2013, 16:26
Понятия о стиле не было ни у кого, большинство с трудом представляло, что дальше делать (про поступать не говорю — это очевидно), но все прочее.
MurMurka 24 мая 2013, 17:18
Как Вы все описали… У меня прямо сердце защемило, воспоминания нахлынули. Все в точности так  
Diana-Nathalie 24 мая 2013, 23:58
Спасибо)
Да, из песни слов не выкинешь.
Было всякое, но осталось хорошее.
Diana-Nathalie 24 мая 2013, 23:59
А еще я подумала о том, что в этот день каждая хочет быть немного принцессой и выделиться из общего ряда. Вот и выделяются. НО не у всех получается. Но ведь пробуют же!) Вот такие неловкие попытки.
Irrokez 24 мая 2013, 16:45
проникновенная речь!  
наш класс, да и выпуск вцелом (около 60 человек) не был дружным. школу лично я не любила. выпускной у нас был просто ужасный. тем не менее — тоже опыт.

одно хочу сказать — Вам очень повезло, что у Вас остались такие воспоминания! очень за Вас рада! а красный костюм, — думаю, это было шикарно! насколько мне представляется  

оглядываясь назад, о своем платье, да и образе вцелом, нисколько не жалею. правда, ни одной фото с выпускного нет, если бы таковое нашлось — обязательно бы показала  
Diana-Nathalie 24 мая 2013, 17:00
Спасибо)
Мне мою голову стремно показывать.
Костюм я выбирала буквально в последний момент. Важная вещь для меня удобство и комфорт — мне не нравится чуствовать себя «не в своей тарелке» (юбки я не ношу). Поэтому я выбирала вариант с учтением момента про удобство.
Конечно же костюм оказался на один раз. Очень быстро я «из него выросла» — проще говоря, сильно поправилась (было несколько причин для стресса, а при стрессе лучший друг — холодильник).
У нас не было особой сплоченности, но дружили большой компанией как могли, изгоев практически не было. Варились в общем котле.
Я в общем-то не осуждаю тех, кто хочет «быть взрослым» в отношении нынешних выпускников — я их понимаю. Но все равно без старческого брюзжания я обойтись уже не могу (а муж тем более!)
Лишь бы это было во благо.
Irrokez 24 мая 2013, 18:58
да-да, в такие некоторые моменты ловишь себя на мыслях, типа «в мое время так не было» или «докатилась молодежь!» — и чувствуешь себя гораздо старше собственного возраста, пресекая подобные размышления  

а в школе у меня было 2 подруги в классе — мы второем были на выпускном не как все — кремовыми пирожными   у меня — драное платье (выше описывала подробнее, шила мамина подруга), у одной подруги — черное платье-футляр (она на тот момент увлекалась готической субкультурой тогда), у другой — лаконичное темно-синее платье в мелкий цветочек.

причем, когда на выпускной зашла в школу с неким опасением, что директрисса будет недовольна моим платьем, она уже кричала на подругу в черном платье, мол, выглядит она неподобающим образом (пирсинг в носу), и, показывая на меня пальцем, выдала, что, мол, даже я прилично выгляжу!   а я стою в своем платье, с красным мехом и алыми губами, и еле сдерживаюсь, чтобы не расхохотаться!
alfaret 24 мая 2013, 15:49
Я сегодня избежала участи тусоваться на последнем звонке в школе, чему безмерно рада))) Около работы встретила чудесных выпускниц Femme fatale, которые выглядят старше, чем я раза в два. Это, конечно, огорчает.
Мое платье было совершенно безрадостным, мне было лень заморачиваться на эту тему, и я в своем маленьком, несчастном, обездоленном и далее по списку городке пошла к маминой сестре в салон платьев и выбрала суперплатье нежно-розового цвета (хорошо, что хоть не красное!) с ручной вышивкой бисером и юбкой в 8 метров. Сейчас я бы, безусловно, ужаснулась. Но когда я разглядываю фотки с выпускного, я понимаю, что я выглядела очень даже гармонично и однородно со всеми окружающими меня людьми  
А детей да… надо учить чувствовать уместность.
bambinina 25 мая 2013, 07:57
до всеобщей культуры гардероба нам, похоже, еще как до луны((
LILY 24 мая 2013, 15:54
судя по количеству комментариев, наделала ты шуму)) не так давно по твоему совету вбила в поисковик «выпускной вечер» — …   да минует нас чаша сия…
bambinina 25 мая 2013, 07:58
вообще я ожидала милую девичью болтовню о нарядах и модах))
Alimdull 24 мая 2013, 15:59
В нашем провинциальном городе 10 лет назад был мрак. Всю школьную жизнь я одевалась крайне убого, сутулилась из-за высокого роста, отношение ко мне всегда было несколько брезгливым. Зато на выпускном я выглядела так, что и сейчас, окунувшись в гламурную жизнь, привыкнув к красивым вещам дорогой косметике, мне ни капли не стыдно за себя. И даже сейчас в том же платье, стой же укладкой и макияжем, я смотрелась бы отлично. Как говорила М. Монро "… девочкам нужно говорить, что они красивые и расчесывать им волосы". Чувство прекрасного не рождается просто так, оно взрасчивается, но начинается всегда от любви к себе
bambinina 25 мая 2013, 07:59
спасибо вам за комментарий))
девочек нужно непременно любить и растить в осознании того, что они достойны всех праздников мира.
Severnaja 24 мая 2013, 16:28
Я бы выбрала два платья-макси — пудровое и цвета лайма с поясом-бантиком. На мой взгляд, они самые «выпускные», подчеркивают юность и соответсвуют тенденциям. С цветочными принтами, перфорированный металлик и «гремящие двадцатые» как-то сложно представляю в образе выпускницы на торжественном вручении аттестатов…
А у меня выпускной был в 2000 году. Куплено было бежевое платье «типа футляр» и на него надевалось как бы платье- халат а-ля удлиненный пиджак (мода тогда была такая :)) Куплено было с расчетом, чтобы потом в этом «костюме» можно было сдавать вступительные экзамены и не вызывать гнев экзаменаторов, ибо смотрелось оно очень сдержанно. На развлекательном мероприятии в ресторане после офицальной части пиджак-халат снимался и образ был уже не такой «сурьезный» и можно было дать джазу. Хотя, если честно, было не до джазу: впереди четыре вступительных экзамена в универ с нешуточным конкурсом, документы подавались только в одно учебное заведение. А еще накручивали слухами, что мол, без денег не поступишь…
Короче выпускной свой я помню смутно, и вообще стала относиться к подобным Единственным дням жизни скептически. Гораздо важнее та самая жизнь, что происходит между этими Событиями (выпускной, свадьба и т.п.) Поэтому даже если и прическа не удалась, или платье куплено у челночника (если эта категория еще не перевелась:)) и не соответствует тенденциям, это настолько неважно…
bambinina 25 мая 2013, 08:02
фото с показов это всегда канва) вы видели нового гэтсби? при первом появлении Дэйзи в кадре у нее вполне «выпускное» платье. более того, я считаю, что любую тенденцию можно адаптировать под любой повод — вопрос понимания что ты делаешь и для чего.
Severnaja 25 мая 2013, 14:22
Абсолютно согласна, что картинки с подиума служат для вдохновения при создании платьев для конкретного случая, для конкретной фигуры :) Про макси-тренд — это просто личное предпочтение :) Хотя кто-то удачно обыграет стиль 20-х в выпускном платье.(эх, а когда доберусь до Гэтсби, не знаю)
Ksenofobia 24 мая 2013, 16:28
Мое платье на выпускной мне шила мама, как и многое тогда. И это мне особенно дорого.
Платье футляр без рукавов темно-розового цвета, длиной выше колена с еле заметной вышивкой в тон у горловины. Забавное было время, но за свое платье мне не стыдно, спасибо маме. И дело все же не в деньгах, не понимаю, почему многие обижаются и вступаются за бедные регионы. Даже если город завален китайскими платьями, всегда найдется хотя бы один магазин Ткани, журнал Бурда и портниха.
П.с.: сегодня я бы выбрала Ультра-макси
Severnaja 24 мая 2013, 16:43
… портниха, которая расписана на месяц вперед, если город маленький и эта портниха практически одна на все население. И зачастую портниха берет больше, чем стоит китайское платье из палатки. Не все могут, к сожалению, позволить индпошив.
Ksenofobia 24 мая 2013, 16:59
Ну заранее нужно предусматривать такие вещи, а не за месяц до выпускного, многие шьют на дому в частном порядке подешевле. Вопрос в желании.
Я кстати тоже из оочень маленького города
all_and_now 24 мая 2013, 17:17
Ты что! Выпускной, он же внезапный — рраз и надо платье!)))
Severnaja 25 мая 2013, 14:07
Да, у нас тоже был магазин «Ткани», даже нашли портних, но цены, которые они просили за работу, были в то время для нас, увы недоступны. Поэтому в нашем случае пришлось купить тот костюм, о котором я писала выше. И мониторили мы это дела даже не за месяц и не за полгода (!). Я о том, что к сожалению, не всегда возможности совпадают с нашими желаниями. Все имхо-имхо, а то опять кто-нибудь заминусует :))
plal 25 мая 2013, 14:10
возможно, я ошибаюсь, но, мне кажется, из бурды может сшить каждый.
Severnaja 25 мая 2013, 14:24
Я бы не взялась — без швейной машинки-то  
plal 25 мая 2013, 14:37
упс, про это я не подумала. но ведь у кого-то из родственников или знакомы она ведь должна быть.
вот, писала коммент ниже и вспомнила, что были вещи сшитые полностью вручную, пришлось.
Disturbia 25 мая 2013, 14:33
Только тот, кто вообще умеет шить
plal 25 мая 2013, 14:40
мне пришлось как-то шить, хотя это совсем не моё. но 90-е заставили. детей надо было одевать, да и самой одеваться. я не говорю уже о праздниках в садиках. либо твой ребенок будет серым пятном, либо бери иголку и что-то пытайся сотворить. кстати, у меня тоже не всегда была в наличии машинка, некоторые вещи шились полностью вручную
Disturbia 25 мая 2013, 15:13
Если Вы смогли что-то сшить, значит шитьё не такое уж и «не ваше», и у Вас руки из правильного места растут   Вот лично для меня шитьё — это просто ад! Да и руки не из того места растут… А мама у меня про профессии швея, и в школе за меня шила она  
Diana-Nathalie 25 мая 2013, 20:47
Увы, нет. Я не умею даже пуговицы аккуратно пришить. Не то, что сшить что-то. Я все ношу в спец. конторы, где что-то сделать могут. Опережая вопросы — да, труды в школе были. Но не научили.
Зато крестиком могу 1м*1м панно вышить, причем даже с почти идеальной изнанкой. Не всем дано. Бурда для меня как другая планета. Но при этом я могу выйти из леса или в сильно пересеченной местности до определенного места по карте. И в машине ею всегда пользуюсь, если город незнаком. Так что — это уж кому что дано)). Мне, увы, нет((
bambinina 25 мая 2013, 08:03
все мои выпускные наряды были шиты мамой)
all_and_now 24 мая 2013, 16:29
Что-то третий раз пост перечитываю и не понимаю, почему вдруг народ решил, что тут призыв покупать самые дорогие подиумные платья) Пост отличный, актуальный, мне в сво время такой бы точно не повредил! По твоим картинкам можно составить неплохую программу для швеи и сделать отличное платье на заказ, а не тратить несметные тыщщи на рюши и воланы в салоне свадебной моды, куда обычно бегут за платьями выпускницы
bambinina 25 мая 2013, 08:05
более того — больше половины представленных картинок — вполне бюджетные платья)
спасибо, Алина, я тоже считаю желание первичным над возможностями.
BOJIbXA 24 мая 2013, 17:52
а я бьла такая… в 2009г.прическу и макияж делали в салоне, я тогда не красилась совсем.вот макияж вызывает у меня большие сомнения! что-то мне кажется визажист увлеклась.я права, скажите пожалуйста? что не так? я грешу на губы

Nikataft 24 мая 2013, 18:04
по этим фото очень трудно судить, увеличить бы))
но кажется мне, что глаза слишком сильно снизу подчеркнуты и плюс смешана розовая гамма с бежевой в макияже?
если я ошибаюсь, очень прошу прощения, мне это показалось по фото)
BOJIbXA 24 мая 2013, 19:36
Да, Вы правы, мой косяк:)вот покрупнее.сразу после салона.
Anestezia 24 мая 2013, 20:00
Я удивляюсь, ну как визажисты умудряются ляпать румяна куда попало? Вы такая милая, свежая, юная, но вот с румянами вам визажит явно что-то не то натворил  
BOJIbXA 24 мая 2013, 20:19
:)может решили, типа будет вечер:)а на вечер можно поярче:)но кстати в ресторане смотрелось терпимо.может, конечно, к вечеру побледнела вся эта краска:)
Nikataft 24 мая 2013, 20:03
ой, помада категорически не нравится… она вообще не сочетается ни с тенями, ни с образом, прибавляет вам возраста… извините, пожалуйста… и да, румяна не сюда наносятся… у вас такое милое лицо, а вам умудрились убить его свежесть(
BOJIbXA 24 мая 2013, 20:20
да, помада и меня смущает.в румянах я не понимаю, и ими не пользуюсь, так что не знаю:)меня еще смущает обведение за краем губ.да еще как будто карандаш темнее помады.
prokofieva 24 мая 2013, 21:47
Хорошо, что Вы добавили фото поближе. Помада на Вас совсем не нравится, прибавила возраста. И румяна действительно наносятся не туда, согласна с комментарием выше.
Но Вы такая милая:)
BOJIbXA 25 мая 2013, 11:24
спасибо.насчет румян запомню:)а вообще грустно.мы же шли в салон, думали в салоне хорошо сделают! жалко!
prokofieva 24 мая 2013, 18:18
Мне кажется, румяна в этом макияже смотрятся немного инородно. Были бы они персиковыми, тогда бы и с помадой хорошо смотрелись)
BOJIbXA 24 мая 2013, 19:37
возможно.мне почему-то кажется, что таким макияжем из меня сделали Мальвину какую-то, и лицо стало полней и вообще как-то… странно.просто не я.
Irrokez 24 мая 2013, 19:09
ой, какой классный образ!   платье — супер!

что касается макияжа, меня немного смущают глаза — как-то они опущенными вниз смотрятся ни в коем случае не хочу Вас обидеть!, хотя, мсожет просто так сфотографировано, на первом фото хорошо смотрится. и вместо помады я бы использовала блеск вместо помады.

вцелом, считаю образ очень гармоничным, никакого перебора с украшениями/аксессуарами, что часто бывает. в общем, можете гордиться собой!  
BOJIbXA 24 мая 2013, 19:32
спасибо!:)очень приятно:)
обижаться ни в коем случае не буду — по мне — там на меня намазюкали слишком много — так что тут скорее видно творчество визажиста, Чем мою внешность:)
Irrokez 24 мая 2013, 19:46
ну, какого-то ужаса я на фото не вижу, в плане макияжа (про образ вцелом высказалась уже). у меня вообще алые губищи были   вот это — даааа))))))
BOJIbXA 24 мая 2013, 20:17
от алых и я бы не отказалась!:)если бы помада лежала идеально и была бы очень стойкой.чтоб не бегать поправлять:)но боюсь такого нету:)
Irrokez 24 мая 2013, 20:24
эта помада была такой!
помада лежала идеально, сходила деликатно, что звучит нереально по отношению к красной помаде, но это так! но была достаточно стойкой, пол ночи с ней проходила. хотя, не ела и не пила особо   и губы помада не сушила  

это была мамина помада, марку и оттенок не помню — уже 10 лет прошло, да и нет таких уже, наверное… мама мне для выпускного свою дала   но оттенок!   с желтым подтоном, мой — 100% и смотрелся не вульгарно. в итоге, хоть и крашусь ярко крайне редко, вымазала эту помаду до конца, настолько мой было «мое»!
BOJIbXA 25 мая 2013, 11:25
жаль, что не запомнилась фирма!
а я свою красную все еще ищу.есть Эйвонская, но что-то она перестала на мне хорошо смотреться:(
prokofieva 24 мая 2013, 18:16
Интересно было почитать!:) На моем Последнем звонке девочки были красавицами — маникюр, прически, платья — все как надо. Никакой неопрятности замечено не было. А на Выпускном так тем более. Сегодня также присутствовала на Последнем звонке подруги, и все выглядели достойно)
talusha 24 мая 2013, 18:33
а почему с большой буквы-то?)
prokofieva 24 мая 2013, 21:48
Событие, как никак)И очень официальное:)
talusha 24 мая 2013, 18:33
с удовольствием прочитала пост! я бы сейчасвыбрала, наверное, брючный костюм или цветочное платье, но у меня оно было белое, с юбкой-колокольчиком до колена и бааальшим декольте)
кстати, с изумрудным цветом ты меня обрадовала, я в прошлом году схватила изумрудное платье Карен Миллен и ни разу еще не надела, надо выгулять
bambinina 25 мая 2013, 08:05
спасибо))
Vladislavavisage 24 мая 2013, 19:51
Хорошую тему Вы подняли… :)
Вспомнила, как я волновалась на счет платьяприческимакияжа:)
у меня было довольно сдержанное платье, темного цвета:) Но акцентом стали туфли, губы:)
Фото, конечно, в движении… не самое удачное:)
И тем не менее, мои одноклассницы были самые разнообразные! Желтые, розовые, синие, зеленые, фиолетовые… :)
У меня был довольно яркий макияж, отнюдь не юный, но я себя в таком образе чувствую комфортно:) Согласна с теми, кто считает, что молодую красоту нужно 'штукатурить' по минимуму, но я считаю, что правильно расставленные акценты и яркие элементы как никогда хорошо характеризуют яркую личность:)В меру, конечно
Irrokez 24 мая 2013, 20:30
классный образ, мне понравилось!   макияж на выпускном у меня самой был достаточно ярким, но, думаю, яркий макияж был уместен в данном случае.

он как бы и возрастной немного, но, насколько можно судить по фото, без перебора, а на торжественные мероприятия, думаю, многие из нас позволяют себе чуть больше косметики, чем в обычной жизни  

а вообще, респект Вам за платье отдельный! и еще один — что это не платье-торт!  
bambinina 25 мая 2013, 08:06
вы очень красивая выпускница))
Vladislavavisage 25 мая 2013, 15:26
Спасибо!:)
irika 24 мая 2013, 20:29
Сегодня попала в толпу этих самых девушек идя с работы… и знаете, я смотрелась с ними очень органично и в тему.я была в коротком черном платье с пухом на голове от влажности, некоторые щеголяли на таких каблуках, на которых я спокойно стоять не могу, не говорю уже про ходить… единственное НО, мне 25 лет и я шла с работы и терезвая! стоит задуматься!
Irrokez 24 мая 2013, 20:34
многие мои сверстники, и даже поколение момей мамы замечает, что нынешние старшеклассницы выглядят гораздо старше своего взраста (я про весь набор: макияж, одежда, обувь...)

мне в магазине, иной раз, бутылку вина без предъвления паспорта не продают, сомневаются, а я школу 10 лет назад закончила!
Anestezia 24 мая 2013, 20:44
Мне 23, тоже не продают, аж прям приятно, так молодо выглядим что ли  
Irrokez 24 мая 2013, 20:49
да-да, приятно!  
Nikataft 24 мая 2013, 21:53
и я в вашу компанию) особенно забавно, когда пытаются познакомиться школьники, а я сама работала учителем))))
plal 24 мая 2013, 20:38
у меня в том году сын выпускался из 11-го. все девушки были одеты очень хорошо. правда, он учился в гимназии и там стараются держать марку.
plal 24 мая 2013, 20:47
irika 24 мая 2013, 22:21
Действительно девочки на девочек похожи, приятно смотреть! и гамма цветовая нежная
MurMurka 24 мая 2013, 23:17
Вот это я понимаю, мило, по девичьи нежно и по случаю.  
velvet_1307 25 мая 2013, 08:54
а я в восторге от девушки на 2м фото — крайняя слева в голубоватом платье в грееском стиле. платье-мечта :) а есть еще фото ее поближе?
plal 25 мая 2013, 13:48
должно быть, сейчас поищу
plal 25 мая 2013, 14:07
в контакте у сына только это нашла. остальное где-то дома на диске.
man_i_ya 25 мая 2013, 22:15
Питер) разводные мосты- это же чудо света! выпускницы все очень милы  
Monro 27 мая 2013, 10:54
молодые, счастливые, как приятно смотреть на улыбающуюся молодежь! У них всё впереди!
TerryTar 24 мая 2013, 20:54
Пошла искать фотографии со своего выпускного. Тоже 2007 год. И на единственном фото, где я почти в полный рост, платье закрыл аттестатом директор школы =)
Кажется, красный мне не шел никогда.
Вот так и получаются выпускницы непонятно в чем, когда не у кого спросить совета =)

Платье мне приглянулось в основном тем, что было вполне повседневным. Я его еще пару лет носила.
Lola_Montez 24 мая 2013, 21:06
Такая ностальгия всколыхнулась в комментариях)) Почитала и свой выпускной вспомнила. Я никогда не была дружна с одноклассниками и всегда была, так скажем, белой вороной. Поэтому школа в общем и конкретно выпускной не вызывают у меня совершенно никаких положительных эмоций. У нас тогда совсем не было денег. Платье шили из ткани похожей на атлас, практически у всех на выпускном были платья из такой ткани. Швея была маминой знакомой с консервативными взглядами. Единственное, что мне удалось от нее добиться — чтобы при пошиве она вывернула материал на изнанку, и мое платье не имело атласного блеска. Обратная сторона выглядела даже благороднее. Но в итоге платье получилось совершенно не таким как мне хотелось, в нем я чувствовала себя старомодной тёткой(( но что делать, других вариантов у меня не было. Парикмахерша «знакомая знакомых» пришла ко мне за час до выхода и была пьяна… Я понадеялась, что может быть опыт не пропьешь, но в итоге из зеркала на меня глядел какой-то манекен с деревянной челкой и кудрями немыслимой конфигурации. Кое-как мы с мамой вытолкали парикмахершу за дверь, и я в слезах побежала смывать с себя весь этот ужас в оставшиеся 15 минут до взрыва   Завязала хвостик на еще практически мокрые волосы и пошла. В такой день все девчонки хотят быть самыми красивыми, у меня ничего не вышло… На завтра я пришла домой прорыдала полдня, вычеркнула из жизни последние 10 лет и начала все сначала. Вот такая грустная история…
А за пост спасибо!   Нас же и школьницы читают, наверняка им пригодится  
Lola_Montez 24 мая 2013, 21:19
Кстати, сейчас я бы наверное выбрала что-то наподобии третьего слева платья с цветами — очень красивое)) Или первое из платьев «макси» — обожаю Терехова, его платья как-то нереально женственны. Но это было бы однозначно макси  
Lion 24 мая 2013, 21:06
Мой выпускной был пять лет назад… Это казалось важным потому, что хотелось просто окончить школу))Сам выпускной был для меня своего рода звездным часом в торжественной части(медали и т.д.) Платье мое было куплено заранее, дальше под него подбирались аксессуары.Макияж мне делала визажист, достаточно яркий, но уместный на мне, прическа сложная мне не подходила — очень длинные и густые волосы, ничего не держится))выходом оказалось выпрямить волосы и слегка начесать)) И самое большое спасибо маме за то, что настояла на удобной обуви-пусть каблучок был не высокий, зато мне не требовалось переобуваться и переодеваться)) Не знаю, какой выбор я бы сделала сейчас, но за свой внешний вид на выпускном мне не стыдно-в в меру торжественно...
RitaMix 24 мая 2013, 21:30
Аня, прочла пост и все комментарии к нему с большим интересом. Сделала для себя выводы, как все течет и изменяется. В моем далеком 1978 году на последний звонок вариантов действительно не было — коричневое платье и белый фартук, особенно ценились батистовые. Но мы все равно изворачивались. Во-первых, особым шиком было платье с плиссированной юбкой, их очень сложно было купить/достать, во-вторых, фартук — это особая история. Часто их шили мамы, и украшали какими-нибудь необычными кружевами, и бант сзади должен был быть особенно пышным и большим. Помню, что у меня были такие шикарные… настоящие французские кружева, все завидовали мне ужасно. Сейчас вспоминая все это смеюсь в душе, многие сваливались к наряду буфетчицы. Так что отличиться все-таки и в наши времена можно было, и вкус, даже обладательницы такого типового наряда, просматривался сразу. А вот на выпускной, особым шиком было именно белое платье, этакий скромный свадебный вариант. Особенно ценились отрезные под грудью платья-колокола за колено (1978 год, напомню, время откровенного мини) с вырезом углом… небывалая фривольность!.. почти декольте   Спасибо, Аня, пост всколыхнул столько воспоминаний, аж засосало под ложечкой от нахлынувших чувств…
bambinina 25 мая 2013, 06:43
я выпускалась в 1997 — еще тогда многие предпочитали белое, любой другой цвет был уже смелость)

спасибо за комментарий, Рита)
Gven-Djeny 24 мая 2013, 22:30
ох выпускной! у меня он второй раз в жизни будет-заканчиваю вуз, и теперь точно уверена-платье и ничего кроме платья! но по порядку-последний звонок прошел как-то мимо. экзамены у нас начались тогда, когда еще в расписании стояли уроки и никто от них нас освобождать не собирался, хотя завтра должно быть ЕГЭ.поэтому я даже не думала, что надо сшить заранее наряд «аля-СССР», лишь бы экзамены сдать.и знаете-я не жалею, что я на себя не одела фартук и коричневое платье с бантами. у нас в классе ни одной девушки такой не было.я считаю это ненужной традицией.главное нарядный не вычурный внешний вид, лента выпускника и все.а вот выпускной у меня никак не ассоциируется с бальными пастельными платьями.да у меня был сшитый на заказ костюм с воланами именно в пастельной гамме. и я не плохо в нем выглядела-в принципе я и сейчас не жалею.вру, жалею-платье и только платье! в этот вечер надо быть Девушкой! и на моем выпускном я помню только одну девушку в платье аля-тортик)) остальные были в просто нарядных платьях.вечерних! женских платьях.именно они походили на молодых женщин.и даже просто в летних платьях.и знаете-я думаю все это многообразие летних ярких красок лучше всяких вычурных дорогих корсетных платьев. и лучше чем блеклые пастельные оттенки.   я сейчас у меня выпускной в вузе.я купила обычное яркое летнее платье-и я очень им довольна. так же уже можно на такой уже выпускной покупать как раз платья в пол (пригодятся 3 раза в жизни-выпускной, в ресторан и один раз на чью-то свадьбу).
Gven-Djeny 24 мая 2013, 22:37
относительно пастельных оттенков добавлю — мое мнение, что на выпускной нужно все таки яркое платье.
Veleena 24 мая 2013, 22:32
Ох. За одну только ностальгичность хочется поблагодарить.
Я из тех самых недавних выпускниц — всего три года назад школу окончила. А чувство, что уже лет десять прошло. На последний звонок нашему выпуску запретили приходить в фартуках. Было обидно, честно говоря, ибо так выделилась только наша гимназия. С другой стороны, я с чистой совестью явилась в белом брючном костюме, т.к. не хотела в юбках светиться. На тот момент было слишком большое недовольство собственной фигурой.
С выпускным история была примерно та же.
Платье я купила за час до праздника — не планировала на торжество идти, совершенно. Шифоновое, двухслойное, чуть выше колена, прямого покроя, на широких бретелях. По сути, оно было где-то между летним повседневным и не совсем повседневным. Без всяких стразиков-перышек и прочей лабуды. Само вышло, что образ выдержался в двух цветах: голубом (платье) и серо-стальном (туфли, сумка, аксессуары). Не скажу, что отвечала всем тенденциям и выглядела иконой стиля, но проблемы с фигурой все же скрыла, излишней кукольности и вычурности не было. Волосы укладывала в салоне, сделали плетение из кос (просила что-то, что не развалится на вальсе), макияж был минимален, по причине лени. И жары. Вальс танцевала в бальном (турнирном) платье и с ужасом смотрела на девочек, которые пытались станцевать на четырнадцатисантиметровых шпильках.
К сожалению, видела два свадебных «торта» среди наших выпускниц, многие были в голубой гамме — это отметилось уже при просмотре фотографий. И очень многие платья, что замечала на девочках, мерила до этого. По сути, выбор-то в нашем городе был печален. Все одинаково «никакое». Не скажу, что у нас выпуск был прям «печальным» в плане внешнего вида, но все же сам факт «выпускного бала» для меня подразумевал несколько иной формат мероприятия. Возможно, и платья в пол, да. А тут… Поняла, что если бы не пошла, как и планировала, ничего бы не потеряла.
Сейчас, пожалуй, для выпускного бы выбрала приглушенного бирюзового оттенка футляр (фигуру почти довела до желаемого формата), с бежевыми лодочками и клатчем. Я не настолько контрастна, что б брать более яркое сочетание.
Julinka 24 мая 2013, 22:38
я заканчивала в 2007-м, и нам тоже запретили форму на последний звонок, якобы «советская пропаганда», или что-то в этом роде, было обидно   но бантики я всё равно завязала.
Было, может, глупо, но прикольно  
bambinina 25 мая 2013, 06:41
спасибо)
Coluchka 24 мая 2013, 22:36
Да, пост замечательный и затрагивающий за живое… вытягивающий воспоминания… актуальный.
Я не знаю, но на выпусной бал универа в 2007 году, моды на платья с корсетом и юбкой пышной не то что не было, это было уже конкретно не модно… НО… я ни разу до этого в жизни не одевала такое платье и денег у меня было всего 40$… смешно теперь))
И мне было все равно, что немодно и не тренд… я купила платье через газету, кремовое однотонное с корсетом и юбкой, украсила его россыпью мельчайших стразов… в итоге я была одна такая на балу… и имела тысячу комплиментов…

Дело наверное не в платье, а в том Кто я носит… чистая душа, сверкающие глаза, искренняя улыбка — вот это вечная мода и красота.
katajkima 25 мая 2013, 01:58
Соглашусь с вами)
Идеально составленный с точки зрения модных тенденций образ не обязательно будет нести миру красоту. Этому может помешать, например, заносчивость, высокомерие, нетерпимость к недостаткам окружающих людей. Ну это я так считаю. «Фломастеры» у всех разные  
jobs4ever2 24 мая 2013, 22:54
Ох! Я как вспомню свой выпускной в школе, который был 10 лет назад и на который я просто не пошла  , но потом, ради интереса, взяла диск с видео и пришла в ужОс: свадебные платья с кольцами только розового, красного и голубого цвета  , на головах высокие прически с тугими, проволочными кудрями и присыпанные блестками, макияж а-ля «хотите выглядеть на 15 лет старше? тогда мы идем к вам» и высоченные каблуки, на которых никто толком ходить не умел   Это был шок и ахтунг!  
velvet_1307 25 мая 2013, 09:14
выпусной из школы у меня был в 2006… тогда на мне было длинное черное платье в пол на онких бретелях, полностью расшитое бисером черным — ручная работа, из Индии собственноручно привезли с мамой за 2 месяца до события… платье было шикарным, а вот прическа была полный атас — накрутили в парикмахерской на голове что-то объемное сверху.
А вот на выпускной из универа (2 года назад) я одела короткое платье в цветочек, а прическу мне одногрупница сделала. и этот образ мне нравится больше :)
это со школы:
а это: с универа:

и да — оба выпускных были в самые жаркие дни года. в черном платье было жарко и некомфортно немного — то что оно длинное… а вот в платье с цветочками было прекрасно — оно из легкого шелка (или как там эта ткань называется?), на голове уложенные волосы, коорые не выглядели к середине вечера висящими сосульками :)
Helen1933 25 мая 2013, 10:01
И у меня выпускной случился аккурат 15 лет назад)). Страшно вспомнить- это был какой- то Хэллоуин  . Большинство девочек пришли в свадебных платьях. Я была в дурацком белом кружевном наряде (коротком), белых же босоножках, все это вообще уродовало фигуру, да и цвет, мягко говоря, не шёл моему цветотипу. Плюс накануне выпрошенная у мамы окраска волос в цвет «баклажан» и укладка в стиле «на что хватило фантазии мастера в захудалой парикмахерской». Сейчас бы я развернулась...) Ооочень понравились платья с цветочными принтами!  
eyes_lips 25 мая 2013, 11:17
такая тема горячая :) Была на последнем звонке сегодня — все дети в форме, которые они никогда не носили, в форме моих лет — темное платье, белый фартук, косы банты и гольфы :) мальчики пестрые — кто в чем — кто в светлых брюках, кто в темных, кто в костюмах, кто просто в рубашках. А что касается трендов — я думаю прежде всего «тренд» должен быть на хорошей форме и рекомендую одеваться в соответствии не с модными тенденциями, а соответствии со своей фигурой прежде всего. И думаю не стоит так сильно придавать значению моде, такое трепетное отношению кто как выглядит осталось по-моему только в русскоговорящих странах, европа и штаты давно уже забили на то как НАДО выглядеть :)
Я закончила школу в 99 году и сегодня взглянула на фото выпускного — по-моему мы круто выглядим, даже по прошествии 14 лет — молодость главное украшение :)
plal 25 мая 2013, 13:53
здесь многие путают выпускной и последний звонок. на последнем звонке у моего сына все были четко в черном с белым. мальчики в костюмах, девочки юбка и блузка. смотрелось отлично.
WhiteCamomile 27 мая 2013, 11:37
Анечка, с удовольствием прочитала пост и все комментарии девочек.Моя ностальгия затмила все жаркие споры.Сижу, вспоминаю свой выпускной.У меня было белое атласное платье до колен, с лентой под грудью(мне тогда ужасно нравились такие модели) которая на спине завязывалась милым бантом)))Многие мои одноклассницы были одеты так скажем «не по возрасту и случаю» как ты и пишешь.Черные гипюровые и синие бархатные платья в пол вспоминаю до сих пор.Кстати, девочки сами вспоминают эти платья с содроганием, но в истории не сослагательного наклонения, никаких «вот если бы вернуть...»что было-то было.Уверена, такие «ляпы» происходят только из-за желания казаться старше чем есть на самом деле или от отсутствия вкуса, или и того и другого)))
Спасибо за интересный пост!
Anestezia 28 мая 2013, 11:43
Кстати, на днях наткнулась на видео на Ютубе с последнего звонка этого года моей родной школы. Вы знаете, провинциальный городок, а так приятно смотреть на наших девчонок. Нежные, милые, скромные, без перебора… Не знаю, может мы драматизируем много на счет непотребных нарядов и тд.?