Цветотип и стиль

Белоснежка ждет совет: моську красить или нет?

Доброго времени суток, девочки!

Сейчас весна — я стала чаще выползать на улицу и чаще ходить в магазины с косметикой. Я не сильно крашусь обычно, но мне иногда кажется, что я выгляжу не так, как хотелось бы (может не везет с пудрой, у меня очень белая прозрачная кожа — видно вены). А в начале июня у меня свадьба — только без истерик — краситься я буду сама  . Подскажите, как лучше это сделать, чтобы в свой день я была королевой.


У меня есть несколько пудр — большинство очень светлые, одни отдают в розовый, а у меня итак лицо склонное к розовому тону — и я становлюсь конфетно-поросятной, другие уходят в желтизну, которая смотрится на мне инородно, как мне кажется.
Раньше пользовалась очень теплыми румянами, что-то вроде терракоты с коричневинкой, а недавно купила себе ярко розовые и заметно освежилась.
У меня есть блестючные метеориты — куда их на свадьбу можно нанести? Можно на грудь, плечи и т.д.?
Я пользуюсь только светлыми блесками, с шиммером или нет, гигиеничкой. Ногти — только френч.
Короче, люблю естественность, и для меня хорошая косметика та, которая делает мое лицо красивым без эффекта «я наштукатурилась».
Вот фото, где намазаны только ресницы и спрятаны круги под глазами:
А вот я с пудрой-загаром:
В общем, я мало что знаю о том, как сделать себя лучше, потому что подбираю все по типу «нравится или нет». Может быть, вы подскажете, как улучшить положение?
Совсем забыла, я — Сашка.
Похожие посты
173 комментария
  •  
  • 0
На свадьбу, думаю, как раз естественный вариант очень и подойдет. Румяна розовые на яблочки, блеск на губы, бровки подрисовать, реснички подкрасить, счастливая улыбка — и хватит.   Если фотограф хороший, можно метеориты на всё лицо. На грудь и плечи я бы не стала полностью, разве что ключицу подчеркнуть и уголок плеча. Главное, пудру-загар не применяйте  
  •  
  • +1
Просто хотелось лицо поярче — загар на меня не ложится, и я вечно белая  
  •  
  • +2
Я вас понимаю, сама тональником какое-то время тёмным красилась, пока на фото не увидела   Накладные ресницы, кстати, хороший вариант, только с ними несколько неудобно ходить. но можно заранее попрактиковаться. Хорошо будут со стразиками, например, смотреться. Тени не обязательно на всё веко наносить, можно совсем тоненько коричневыми ресничный край подчеркнуть и под бровь светлые.
  •  
  • 0
А из-за этого глаза еще меньше не будут казаться?
  •  
  • +1
Подобрать надо правильно. Можно «лисий» вариант, когда у внешнего уголка длиннее, можно чтобы у уголка длинненькие, потом покороче, ближе к серединке длинненькие, таким образом пучки хорошо будет наклеить, естественнее выглядит и ходить проще.
  •  
  • M-Olly
  • 09 мая 2012, 13:22
  • +2
поддерживаю накладные ресницы. В любом случае можнонакраится-наклеить, сфотаться и оценить. И тут показать)
  •  
  • gaalaa
  • 09 мая 2012, 16:52
  • 0
я за пучки их легче клеить, легче носить и они естественнее выглядят
  •  
  • 0
Метеориты на все лицо противопоказаны при фотосъемки. Лицо будет как блин отсвечивать, с этой же целью не рекомендуют использовать под бровь перламутровые тени, лучше матовые.
  •  
  • 0
Собственно, поэтому я и упомянула _хорошего_ фотографа.
  •  
  • 0
А… поняла.
  •  
     
  • Taha
  • 09 мая 2012, 11:36
  • 0
Да я тоже за естественные макияж. с нюд помадой или нежно розовым блеском и коричневато-розоватыми тенями.
  •  
  • 0
Тени на глазах скатываются, даже с базой, а бежевые помады на губах вечно морковные
  •  
     
  • Taha
  • 09 мая 2012, 11:54
  • +1
Ну а блеск нежный розовый.
А про тени, может у вас база плохая? Просто сколько читаю отзывов все пишут, что тени на базе держатся весь день.Можно и не тени а ярко выделить глаза.
  •  
  • 0
У меня веки набрякшие(( В складочках все, так что они к вечеру превращают тени в колбасочку пигментную  
  •  
  • +1
О, да мы не сестры ли с Вами?   У меня та же история, один в один))
Знаете, я для себя нашла выход, как выделить глаза — слегка припудриваю веки, потом в кач-ве подложки карандаш, сверху тени, и то и другое по ресничному краю, не на всё веко. И акцент на глаза есть и тени не скатываются))  
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +1
Если хотите чтобы беж помады были бежевыми на губах, то есть 2 варианта: 1) затоналить губы, припудрить и нанести бежевую помаду… если не поможет вариант 2) припудрить губы и нанести бежевую базу под помаду, после чего помаду.
  •  
  • +1
Я просто не очень люблю ощущение слоистости на губах — потому и выбираю обычно блеск или гигиеничку))
  •  
  • +27
Естественный образ на свадьбе — оно то конечно хорошо, но только мне кажется, что в таком случае вы потеряетесь на фото и видео. Я тоже не сторонница ярких макияжей, но из личного опыта могу посоветовать вам ярче выделить глаза, брови и губы! Смотрю сейчас на свои свадебные фото и прям так и хочется губы поярче подкрасить… А еще мне визажист делала накладные реснички, такие, что я в повседневной жизни с такими не ходила бы, но на фото смотрятся очень удачно)
  •  
  • +1
Я вот тоже насчет фото волнуюсь — не поблекну ли на них, а вот яркие губы — боюсь их  
  •  
  • +1
ну, яркие, понятие растяжимое) я имела в виду не просто прозрачный или с розовинкой блеск, а что-то поярче) поэкспериментируйте, в таком деле просто нужно пробовать и выделить что-то для себя подходящее и то, в чем вы будете чувствовать себя комфортно! это тоже очень важно! и главное позитивный настрой в этом деле! желаю вам удачи в самый счастливый день!!!
  •  
  • 0
удача мне не помешает)) спасибо
  •  
  • 0
Вот тоже хотела написать про накладные ресницы и яркую помаду!
  •  
  • +1
Мне кажется яркие губы меня убьют((
  •  
  • 0
Ну тогда сделайте яркими глаза)))
  •  
  • 0
ахахаха — в них то и проблемс — тени скатываются))) может кремовые попробовать, а не сухие, есть в них разница?
  •  
  • 0
Я думаю большой разницы с кремовыми тенями не будет… купите себе хорошую базу… у меня например до покупки базы NYX HD eyeshadow base тоже всё скатывалось, а теперь тени держатся как прибитые…
  •  
  • 0
Я такую марку раньше не видела у нас, спасибо, поищу))
  •  
  • GrAnna
  • 10 мая 2012, 16:50
  • 0
а можно темным выделить уголок и сверху линию на неподвижном веке нарисовать… как это, петля кажется! а подвижное светлым сделать + тоооненькая подводка по линии роста ресниц, ну или потолще + накладные реснички или пучки. То что на неподвижном веке нарисуете — никуда не денется
  •  
  • 0
Неа, не убьют — у вас же волосики, как минимум, не светлые, контрастность какая-никакая присутствует   Надо порсто что-то розовенькое выбрать, но не бледное ( и не тёмное), а просто насыщенного, благородного оттенка  
  •  
  • +2
Плюсую. У Вас достаточно мелкие черты лица, как и у меня :) Так вот по собственному опыту могу сказать, что если крупные планы с макияжем а-ля natural смотрятся выигрышно, то на общих фотографиях, например, мое лицо теряется, если не выделить поярче глаза (или губы, но в случае застолья, удобнее глаза все-таки). Например, вариант с ресницами поддерживаю, и добавить тонкие стрелки подводкой, будет достаточно ярко, но при этом изысканно.
  •  
  • +2
Да уж, на фоне свекрови в крупном плане потеряюсь   она любит краситься всем, что есть в косметичке
  •  
  • 0
на проф фото и впавду все меркнет, я хоть и накрашена была на фото кажется что почти нет косметики, но зато личико красивое получилось, если было бы косметики еще меньше, то расплылась бы как блин
  •  
  • +1
я бы не делала якими губы и брови, но так как у вас небольшие глаза, то на фото они могут потеряться (у меня просто тоже такие, иногда смотрю на свои фотки и думаю а где у меня вообще глаза?!) то выделила бы их ибо тенями потемнее, либо подводкой (как более стойкий вариант, так как свадьба это длительное мероприятие), как новичку, как я поняла вы ей не пользуетесь, могу посоветовать глянуть в Mac гелевую и скошеную тонкую кисть к ней, после непродолжительной тренировки -накрасится ей проще простого. К тому же можно выбрать не абсолютно черную, а темную с оттенком.
  •  
  • 0
Я никогда не думала, что у меня небольшие глаза  
Подводкой я пользовалась в 18-20, когда балдела от Одри Хепберн, так что пользоваться умею, но в последнее время не использую — все так ходят, не вдохновляет  
  •  
  • 0
Небольшие не значит маленькие, не переживайте!   В глазах форма главное, а не размер. И не только в глазах  
  •  
  • +1
  и не только в глазах — лежу, ржу, респект  
  •  
  • Nelly
  • 09 мая 2012, 11:55
  • +6
Ваш цветотип 100% — зима. И в макияже идеальна будет холодная гамма)
  •  
  • 0
Это жалко слышать — я люблю теплые оттенки… Для зимы вечно рекомендуют яркое и холодное — ну как же так? Мне бледной — яркое?
  •  
  • +1
а я вот так не уверенна )) мне девушка кажется теплой
  •  
  • 0
Мерси, утешила))
  •  
  • she_is
  • 09 мая 2012, 12:02
  • +3
мне кажется с загарной пудрой вам ооочень хорошо! чуть-чуть поярче глаза, нежный блеск на губы и шикарно  
  •  
  • 0
А любимый говорит на пудру — наштукатурилась((
  •  
  • 0
Мне мой любимый тоже так говорил, пока не подобрала правильную пудру.   Я теперь пользуюсь минеральной косметикой, он даже не замечает, что что-то на лице, я специально даже иногда прошу его проверить, видна ли новая пудра, потому что перед зеркалом иногда так красиво, а со стороны уже не очень.   Но минеральную косметику надо долго подбирать и учиться пользоваться, иначе никакой разницы. По поводу загарной пудры — обычно пудра темнее кожи видна, если все лицо ей покрывать, попробуйте скулы-подбородок-спинку носа только, как бронзером.
  •  
  • 0
Мы недавно с подругой (по совместительству — женой брата моего жениха) купили минеральку Клиник. Ей отлично, мне кошмар — хотя кожа у нас одинаковая с проблемной Т-зоной  
  •  
  • 0
У Вас очень яркая внешность!
Глаза у Вас действительно небольшие, я бы их красила поярче. В повседневной жизни я бы стрелки рисовала — было бы здорово. А вот на свадьбу не могу ничего советовать, т.к. надо смотреть общий образ — платье, причёска…  
  •  
  • 0
Вспомните мультик «Рапунцель», это буду я — на свадьбе))
  •  
  • +5
У меня тоже очень светлая кожа, понимаю вас, но если мне совсем не красить лицо, это будет ужас ужасный, опыт разных сборов-прогулок-встреч, где я совершенно теряюсь на фоне более смуглых девушек, есть. Поэтому последнее время на мероприятия крашусь так: тональный тон-в-тон с моим тоном кожи (кстати, найти тоже довольно проблематично   ), затем бронзер Guerlain Terracota Light Sheer Bronzing Powder «01 Blondes» (он вроде сейчас 02), оооочень легким движением, сдувая почти все с кисти, под скулы; на щеки — тем же приемом румяна. Благодаря этому уже можно жить)
Глаза на фото с темными тенями у меня получаются какими-то совсем неестественными, поэтому я не крашу их или только светлыми тенями. а вот губы я теперь выделяю, разговорились с очень хорошим консультантом марки Guerlain, она мне подобрала помады, которые мне подходят. Бояться яркой помады не стоит, мне кажется, это ваш (и мой)) выход, никто же не заставляет вас покупать цвет «морковка-вырви-глаз», просто нужно поэкспериментировать, мне кажется.
Извините за столь длинный комментарий)
  •  
  • 0
Тон и правда найти нереально.
А тени может светлые типа перламутра сделать?
Помадами я не пользуюсь, а блесками да. Недавно рискнула — купила кораллово-розовый блеск Диор. Так он даже в один слой такой яркий — что я себе пошлой кажусь  
  •  
  • 0
знаете, с перламутром тоже опасно, потому что на фотографии они мне как-то так высветлили веки, что было просто некрасивое пятно. я за бежевые, может быть, не матовые, но сатиновые, с сиянием, но неярко выраженным.
а не подскажете номер блеска?
мне кажется, что у вас ключевое слово «кажусь»   посмотреть бы на вас с яркой помадой (или уж если совсем не краситесь — с блеском). я почти уверена, что вы просто не привыкли к таким цветам. я сама себе казалась дикой сначала с красной помадой, скажем, но она вызвала такой бурный восторг у моего молодого человека, что я решила привыкнуть к ней и сейчас как что-то инородное уже не воспринимаю  
  •  
  • 0
По-русски буду, так быстрее набирать))) Диор Аддикт Ультра Глосс Перл 576 — в тюбике красота, на губах убил((
  •  
  • +5
Все когда-то были в шоке от себя с яркой помадой)) А теперь у некоторых по 5 оттенков красной помады! Дело привычки! :) Попробуйте, походите с чем-то поярче. Пошлой вы будете казаться только себе, да и то недолго. Окружающим будет либо все равно, либо им понравится.
  •  
  • M-Olly
  • 09 мая 2012, 13:27
  • 0
Истину говорите)))
  •  
  • 0
Помню, перед дипломом нам говорили преподы: пять минут позора — зато какой результат)))
  •  
  • 0
Я наверное большой консерватор в душе — раз так боюсь ярких цветов
  •  
  • 0
до свадьбы еще время есть, попробуйте, может быть, купить недорогие блески разных цветов и текстур? если, конечно, позволяют финансы. это чтобы привыкнуть, поносить, примерить))
но в любом случае, на свадьбу без макияжа с голым лицом — не выход, вы потом будете смотреть на себя и думать, а где оно, лицо?   даже если вы в обычной жизни так не носите… вам бы посоветоваться с каким-нибудь визажистом, например, бывают же бесплатные макияжи, записаться бы туда и обговорить с мастером, что бы он посоветовал конкретно вам.
посмотрела блеск — честно говоря, сама не очень люблю такие текстуры с таким цветом)
  •  
  • 0
А мне диоровские блески очень по душе, а вот с этим я промахнулась… хотя, может и правда — еще разношу его))
  •  
  • 0
я тоже диоровские блески очень люблю, у меня, правда, они нейтральные
  •  
  • 0
у меня тоже — я только этот один выбрала термоядерный
  •  
  • 0
в этом видео визажист как раз рассказывает о тоне для бледнолицых)) Чуть ниже перечислены все марки и оттенки.
lisaeldridge.com/video/22873/foundation-solutions-for-very-pale-skin/
  •  
  • 0
Спасибо! Полезненько!
  •  
  • 0
По поводу видео: Армани, Буржуа, Лореаль, Макс Фактор и Бобби Браун (это как раз то, что легко достать в Москве) можете не пробовать, у меня кожа темнее Вашей, но они даже мне слишком темные.

А какая у Вас кожа? Если не совсем сухая, то мерцалки никуда кроме самых высоких точек скул лучше не класть, если у Вас запланирован ресторан — будете диско-шаром на фотографиях. Из своего фотографического опыта могу сказать, что линии должны быть достаточно мягкими, а макияж на треть ярче, чем Вам кажется.)
  •  
  • 0
Я бы сказала жирная — но она блестит, когда ей угодно — то утром вдруг, то вечером, скорее всего смешанная, все проблемы в Т-зоне основные. Сама очень белая, да еще и местами красноватая((
  •  
  • +10
В свадебном макияже лучше обойтись без метеоритов, шиммеров, сверкалок и прочих «деликатных» сияний. По крайней мере, фотографы это очень не любят. И визажисты не советуют. В свадебном образе лучше делать ставку на стойкие матовые текстуры. И запаситесь матирующими салфетками. Акцент лучше делать на глазах, губы все равно будут стираться, а подправлять их некогда. Поэтому лучше яркие глаза и губы натурального оттенка, с каким-нибудь не слишком броским легким блеском, который можно быстро подкрасить, а если где-то сотрется, что чтоб не было сильно заметно. Я голосую за холодную гамму. Естественный макияж, который бы не потерялся на фото, сложно сделать самой. Я бы еще попробовала скульптурировать лицо, может, нанести матовых румян под скулу? Потому что личико у Вас круглое, важно, чтоб на фото оно не смотрелось плоско. Удачи в подготовке! Поздравления счастливой невесте 
  •  
  • 0
Спасибо за такой обширный совет))
Я наверное плохо представляю себе холодную гамму и как сделать лицо уже.
Я всегда пользовалась теплыми цветами в надежде, что я все-таки осень))
  •  
  • 0
да Вы зима 100% без всяких сомнений
  •  
  • 0
очень даже запросто ))))
  •  
  • 0
не поняла(((
  •  
  • 0
«Я всегда пользовалась теплыми цветами в надежде, что я все-таки осень))»
запросто…
  •  
  • 0
ааа, ясно))) Просто мой натуральный цвет волос светло коричневый в рыжену и даже красноту   А мне нравятся темные волосы — я с ними ярче выгляжу, вот и крашусь
  •  
  • 0
но вы все равно в рамках своего колорита  
  •  
  • +2
Глаза выделить обязательно, тем более подводкой пользоваться умеете. На свадьбе вы должны быть королевой, и неважно, что кто-то рядом будет также с подводкой (все ходят в джинсах, например, но мы же от этого не перестаем их носить   ). Вам она необходима для фотографий и смотреть все будут только на вас.
А на губы можно нанести тинт, например, от Benefit. Он просто усилит оттенок губ без блеска и помады, очень естественно!
  •  
  • 0
Что такое тинт? Я ужасная темень в вопросах названий))
  •  
  • 0
Вот тут например: Ссылка на пост в Косметисте
  •  
  • 0
ух ты, какая необычная штуковина  
  •  
  • 0
Мне кажется, как раз очень подойдет для вашего случая!
  •  
  • +15
Я вам как фотограф скажу (в том числе и свадебный) минимальный макияж это не для свадьбы! Если хотите хороших фото, то вам нужен идеальный тон лица с хорошей кроющей способностью ( типа revlon photo ready) желательно хорошо выделить скулы бронзером, естественно румяна. Акцент либо на глаза либо на губы! Ошибка многих это то, что при не выделенном лице (без бронзера и т.д) они еще и не выделяют глаза и не выделяют губы. Я бы посоветовала губы, потому что чтобы грамотно выделить глаза нужно иметь набитую в макияже руку. Для губ стойкая помада + блеск чтобы не сушило. Не бойтесь ярких цветов, пошло они выглядят только если макияж перегружен на глазах и одежда соответствующая. Еще обязательно хайлайтер! Он просто шикарно выглядит вседа! Брови не маловажная вещь, обязательно придать форму и заполнить тенями своего цвета (карандашом не всегда получается реалистичный эффект и можно переборщить)
Насчет глаз, очень советую накладные ресницы хорошего качества (легкие и гибкие) Они изменяют взгляд в лучшую сторону всегда)
Надеюсь, мои советы чем-то будут полезны) Незабываемой вам свадьбы)
  •  
  • 0
Спасибо! Да, вы фотографы — люди знающие, это радует.
Только — стойкая помада? Смерти моей хотите?   Я помады не выношу))) Лучше уж глаза  
  •  
  • 0
ну тогда глаза как на второй фотке, что вам ниже выложили. коричневатые смоки кошачьи и хорошие накладные ресницы))))))))))) и брови, брови не забудьте))
  •  
  • 0
Брови я всегда рисую — они на всех трех фото есть
  •  
     
  • 0
Вы прям мои мысли читаете. Я часто фотографирую девушек, и сотрудничаю с подругой — проф визажистом. Так вот, макияж для фото должен быть ярким. Он может казаться очень ярким в зеркале, но вспышка «пробивает» (да и на фото всегда цветы скрадываются). Но яркий — не значит негармоничный и аляповатый.
Тон должен быть довольно плотный, плюс пудра, румяна тоже нанесены интенсивно. Глаза подчеркнуты, желательно накладные реснички (лучше пучками наверное в уголок глаза). Если губы будут не главными, они все равно должно быть накрашены, лучше всего стойкой помадой и сверху блеском того же оттенка, а в течении дня его обновлять. Есть у вас комбинированная кожа, запаситесь матирующими салфетками.
Если честно, я не представляю чтобы на такое мероприятие я делала макияж сама. Недавно писала девушке одной, что для свадебного макияжа нужны довольно плотные и стойкие продукты, а тк Вы практически не краситесь, то это будут выброшенные деньги. Имхо
В любом случае, желаю удачного образа и времяпрепровождения  
  •  
     
  • 0
в Любом случае, это совет для фото. Если для Вас важны красивые фото, то лучше как-то так. Опять же, можно посоветоваться с Вашим фотографом, если он работает давно, он обычно знает много нюансов и подскажет.
Если Вам важнее ваш вид вживую перед гостями, то можно как удобно)))
  •  
  • 0
Спасибо! Столько нового сегодня узнала))
  •  
  • Olcha
  • 09 мая 2012, 12:31
  • +1
Вы такая милая, юная и у вас такие красивые глаза! Нет ничего прекраснее вашей естественности, только чуть подчеркните ее. Я бы сделала ставку на глаза, выделите слегка тенями и стрелочкой, а губы нежным цветом. Помада обычно быстро съедается Кожа у вас отличная, легкой пудры на консилер и румян будет вполне достаточно. Метеориты тоже подойдут для закрепления, только в меру. Платье у вас наверняка белое будет, поэтому яркость в макияже будет не уместна. А потом вы всегда сможете подправить макияж перед фото. Здесь на косметисте много уроков. Поэкспериментруйте, пока есть время. Мне нравятся такие образы.
  •  
  • 0
Спасибо за комплимент, так приятно)) Платье у меня цвета айвори в ретро стиле с стразах в виде капель. А прическа (не знаю, как ее обозвать) распущенные волосы локонами и завитками с гребнем в виде перышка сбоку — все очень просто — не хочу весь день «чувствовать» на себе прическу, поэтому выбрала такой вариант.
Насчет глаз, видимо придется до свадьбы методом проб и ошибок придумывать себе образ))
  •  
  • Olcha
  • 09 мая 2012, 13:50
  • 0
  а макияж чувствовать хотите? Попробуйте разное в макияже к платью и прическе, сердце вам подскажет какой верный)) Выбирайте комфортный и естественный. Пофотографируйтесь. И не бойтесь выглядеть бледно, образ невесты это прежде всего чистота. Вы героиня праздника и никто вас не затмит, ваша красота в молодости. Посмотрите помаду Chanel rouge allure 82 incognito, очень мягкий, нежный цвет с мельчайшим золотым шиммером, достаточно стойкая, не расплывется точно. На яркий пигмент губ отлично, и съедается равномерно. например у Темпалии
Вам удачных поисков образа. Ждем отчетного фото.
  •  
  • 0
Ой, обязательно потом выложу! Похвастаться-покрасоваться))
  •  
  • +6
вы пишете про естественность, а сами каких-то трансвеститов показываете))

автору: вы юная и красивая, не нужно на свадьбе представать перед избранником непривычно накрашенной и чужой. тем более, как вы пишете, вам близка натуральность, рука не набита и ярких красок вы боитесь. чем комфортнее будет вам самой, тем красивее вы будете себя чувствовать.
хороший ровный тон лица, освежающие румяна, четкие естественные брови, выделенные глаза (для этого достаточно тщательно прокрашенного в цвет ресниц межресничного пространства и объемной туши, натурального цвета сатиновые тени и неяркая аккуратная стрелка не возбраняются), к поцелуям зовущие губы   — полупрозрачная помада естественного розового цвета — и вы будете прекрасны.
я бы не стала отказываться от легкого сияния — тонкая подсвечивающая вуаль на лице не повредит, главное, без перебора.
  •  
  • 0
ах, ушки греет слово красивая)))
  •  
  • 0
Вы очень красивая девушка, я бы советовала на свадьбу подчеркнуть глаза розово-коричневыми тенями или персиково-коричневыми, на губы блеск или помаду персиково-розовую, у меня тоже кожа светлая с розовинкой, подходят пудры нейтрального тона, что бы не было розовинки или желтинки., и корректор под глазки не забудьте.
  •  
  • 0
Спасибо)))
Я без замазки под глазами не выхожу — у меня под ними кожа особо тонкая — видно синеву и черноту((
  •  
  • 0
А какой у вас консилер, подскажите, пожалуйста  
  •  
  • 0
Уж простите, я в названиях профан, если консилер — это замазка проблемных участков, то у меня есть карандаш-корректор Rock'ets — его я наношу в угол, где синяя вена очень видна, а под глаза, где чернота, оттенок 01 «Балет» (может меня за этот крем заклюют, но мне помогает)
  •  
  • 0
Консилер это именно под глаза, а для проблемных участков — корректор  
Спасибо. Да я уже все готова намазать, лишь бы синячищи свои спрятать   Даже МАС не особо помогает( А Балет я и не видела ни разу тональный, надо поискать…
  •  
  • 0
Я им пользуюсь с тех пор, как поняла, что больше ничего из того, что я пробовала, эту темень не закрасит. У нас доступно два оттенка 01 — натуральный и 02 — персиковый (может их больше, не знаю). Натуральный 01 наношу под глаз, а еще кстати Балет хорошо подсушивает воспаления — я им прыщики мажу, а 02 — персиковый сам по себе или смешав с 01 использую как тоналку зимой.
  •  
  • 0
Если увижу, обязательно куплю. А то синяки всю картину мне портят   Макияж нормально не сделаешь из-за них(
Спасибо за наводку  
  •  
  • 0
На здоровье, надеюсь, поможет))
  •  
  • +6
дам свой совет)))) от визажиста: -лучше, конечно, обратиться к визажисту. Свадебный макияж – это нечто среднее между вечерним и дневным вариантом. Он должен подчеркивать естественную красоту и нежность, но при этом быть достаточно выразительным, для того, чтобы невеста на фотографиях не выглядела слишком бледной.
Но раз сама, то… база-тон-пудра-румяна.Никаких метеоритов на всё лицо-на фото лицо будет блином. Глазки обязательно четко и выразительно (база, тени, стрелка(или просто межресничное пространство заполнить карандашом и растушевать), тушь-чуть ярче чем обычно), т.к. на фото 50% цвета съедается, а фото хочется красивых. губы стойкой помадой. Всё, с собой взять пудру и блеск для губ.
  •  
  • 0
Ого, класс, пошаговая инструкция))) Спасибо! Только помаду на блеск заменю  
  •  
  • 0
Глаза наверно надо вытягивать, по-любому акцент на них делать. Экспериментируйте с темными тенями (попробуйте серые) на внешний уголок и светлыми на внутренний.(Можно в дневном макияже поэкспериментировать с белыми, светло-серыми, неяркими фиолетовыми тенями) Нанесите базу, припудрите веко и положите тени. Без подводки тоже никуда. К сожалению, со своей светлой кожей я редко могу сделать хороший тон, но ради торжества поучилась бы скульптурированию…
Удачи Вам!
  •  
  • 0
Спасибо за совет!
Мне бы еще круглое лицо вытянуть))
  •  
  • 0
бронзатором можете зрительно вытянуть лицо… главное чтоб был без рыжиры, просто светло-коричневый «холодный»
  •  
  • 0
Согласна. Только единственное что для моей сине-зеленой светлой кожи более-менее подходит для скульптурирования это матовые холодно-коричневые тени)
  •  
  • +2
У Вас очень красивое личико. Кожа — фарфор! Я не особый знаток в макияже, НО… не используйте метеориты для фото! Они ужасно выбеливают лицо. Я недавно допустила такой промах (несмотря на то, что читала отзывы девочек о такой их особенности) и на всех фото я настолько белоснежно-бледная, что просто жутко смотреть. И я не советовала бы блеск для губ на фото, лучше какую-нибудь нежно приглушенно-розовую помаду, полуматовую. Вчера пост был со свотчами нюд помад, можно что-то подыскать, но более розоватое. Ну и глаза для фото, конечно же выделить, но опять же не фростовыми тенями, чтобы не было «блинов» на фото. Вот, надеюсь, мои советы пригодятся :)
  •  
  • 0
Спасибо за лестный отзыв!
Я бы с удовольствием красилась нюдовыми помадами, но мои неудачные опыты показали (это просто как-то на данных фото не видно, а вообще у меня еще и губы обычно ярко-красные), что мои губы + нюдовая помада = морковка в песке(((
  •  
  • +1
Согласна про метеориты, я с ними на фото получилась вообще с сине-серебряным отливом, как смесь инопланетянина с вампиром.  
  •  
  • 0
Жаль, а я надеялась, они на фото засверкают как нано-бриллиантики))
  •  
  • +1
без вспышки фото с метеоритами хорошо выходит, а со вспышкой ужас вампирский)))
  •  
  • 0
я вижутак: акцент на глаза, обязательно тон, скульпурирование нежное вам очень хорошо было бы.
а платье какое у вас будет?
  •  
  • 0
Айвори, по фигуре и в пол, без всяких конфетно-принцессовых кринолинов
  •  
     
  • Tatty
  • 09 мая 2012, 13:29
  • 0
А зачем скульптурирование, если у девушки форма лица отличная?
  •  
  • 0
Круглое оно(( а хочется узкое
  •  
  • 0
Я видела, тут писали про базу. Вам советовали базу от NYX, но ее брать не стоит, она мало кому подходит. Я хочу спросить: у вас веки жирные, да? Если да, то советую кремовые тени Mac Paint Pot, стоит это чудо 750 рублей, тратить столько на базу или нет, решать Вам. Знаете Вы или нет, но их обычно используют как базу, а не как тени. Так вот, если веки у Вас жирные, то она Вам их подсушит, тени будут очень хорошо держаться.
  •  
  • 0
Веки очень жирные, верно, я про МАС много читала, но никогда не видела их в продаже
  •  
  • 0
Вы же в Москве живете, найти пэйнт пот явно будет не проблема, если надумаете:)
  •  
  • 0
Съездите в центральный РГ на Пушкинской, там есть корнер МАС и действует скидка 15% по золоту РГ  
  •  
  • 0
Классический свадебный макияж должен быть совершенно матовым. Блестеть положено только губам и то лучше использовать хорошую матовую стойкую помаду. Не вздумайте брызгать лак с блестками на волосы. На фото блестки будут выглядеть перхотью… я надеюсь Вам этого не нужно. На ногти френч самое оно. Пару ноготочков можно разрисовать. ИМХО.
  •  
  • 0
Эх, а я надеялась метеоритов на грудь и плечи намазюкать  
  •  
  • +1
Это у Вас Гольяновский пруд за спиной на самом первом фото?
Я вообще плохо представляю, как Вы будете краситься сами в такой волнительный день. У меня лично утром тряслись руки. И сама бы я врят ли аккуратно накрасилась. На фото были бы видны все промахи. В дворце бракосочетания предательски дрожал голос и подкатывали слезы.
Позаботьтесь о хорошей, водостойкой туши.
Если хотите скульптурировать — скульптурируйте матовыми румянами и плечи и грудь. Хотите подсветить — подсвечивайте такими текстурами, как белые румяна (дальний свет) от Шисейдо.
  •  
  • 0
Москва-река на заднем плане))
Я сиять хотела, а все советуют матовое, придется опять тащиться в магазин — терроризировать консультанток  
  •  
     
  • Tatty
  • 09 мая 2012, 13:28
  • 0
Мне кажется, Вам можно выделить свои красивые глаза и будет супер) Больше ничего и не надо.
  •  
  • 0
Спасибо)) Постараюсь еще научиться делать лицо уже
  •  
     
  • Tatty
  • 09 мая 2012, 13:31
  • +2
Я прямо вижу на Вас стрелки! Может потому что сама их люблю))
  •  
  • 0
Я их уже сто лет не рисовала — надо будет заново поучиться  
  •  
     
  • Tatty
  • 09 мая 2012, 14:52
  • 0
Купите гелевую подводку — с ней очень легко.
  •  
  • Nika85
  • 09 мая 2012, 14:13
  • 0
Я тоже вижу на вас стрелки плюс нейтральные сатиновые тени, как на фото
  •  
  • 0
У меня такие же веки. Поэтому были светлые тени и стрелки + ресницы наращивала (Вы можете приклеить). Губы не красила вообще, так как мужа раздражают накрашенные губы. Вот как-то так я выглядела:

  •  
  • 0
Какая прелесть! Глаза чудесные  
  •  
  • 0
Спасибо) У Вас такие же чудесные глаза) Надо просто научиться с ними обращаться)))
  •  
  • +1
У меня точно такая же кожа, на фото всегда выделяюсь среди более смуглых подруг)). Раньше был небольшой комплекс теперь наоборот даже нравится)). Темное лицо вам если честно не очень, на свадьбу очень НЕ советую.
Я конечно не визажист, но думаю, важнее всего поработать с лицом, а именно выбрать подходящий и качественный тональный крем (даже несмотря на то что у вас прекрасная кожа)), невесомую пудру и конечно очень важны румяна для нас, бледнолицых важнее всего), не совсем согласна, что абсолютно не нужны никакие сверкалки, можно все-таки добавить хайлатера(без крупных блесток), тем более если свадьба будет летом, то на солнце кожа будет смотреть еще привлекательнее, главное не переборщить.
На глаза не помешают стрелки, а на губы какой-нибудь тон, который будет похож на цвет губ, просто сделает их ярче, это очень освежает.
  •  
  • 0
Самый крутой комплимент — что у меня прекрасная кожа   Удивили прямо скажем — я думала всегда, что кожа плохая — с жирной Т-зоной и вообще, какая-то неровная — а тут такие ласкающие слух слова!  
  •  
  • 0
Я не знаю ни одной девушки, у которой Т-зона была бы не жирной)). У меня сухая кожа, а нос все равно блестит, так что не стоит так волноваться по этому поводу).
Незнаю какая кожа у вас в реальной жизни, ибо на фото все порой выглядит иначе, но по фото могу сказать уверенно — кожа у вас просто супер!)
  •  
  • 0
Спасибище  
  •  
  • 0
согласна с вами, я сама белокожая и со временем поняла, что румяна это очень много значит в макияже при светлой коже.
  •  
  • 0
Это точно)
Я ими вообще большую часть жизни пренебрегала, а теперь не представляю как сделаю даже самый легкий макияж без них))
  •  
  • 0
Вот еще вариант макияжа для таких век — тенями (я в основном пользуюсь сиренево-серыми) подвожу тоненько нижнее веко, так глаза больше кажутся. Сверху только светлые тени и прокрашиваю межресничное пространство.

  •  
  • 0
Красотка какая  
  •  
  • 0
Спасибо)) Попробуйте оба варианта макияжа, пофотографируйтесь и поймете что Вам подходит)
  •  
  • 0
Да, сегодня, пожалуй, самое время попугать милого)))
  •  
  • 0
На самом деле, я репетицию макияжа проводила в присутствии будущего мужа и он очень много замечаний сделал и макияж полностью поменяли. Все таки это был наш праздник и мне хотелось быть самой красивой прежде всего для него. Так что пусть Ваш жених тоже выскажет свое мнение)
  •  
  • +1
Вам уже писали, точно не нужны никакие метеориты, блестки и тд, ни на лице, ни на теле. И еще не используйте лак для волос с блестками, на фото часто выглядит как перхоть(((( Всякие сверкалки неплохо смотрятся в жизни, но для фото они губительны(( Матовые текстуры, ведь много же стойких теней, те же MAFE аква и тд, хорошая идея с накладными пучками в уголки, откроет немного глазик и сделает выразительнее, но не утяжелит, как целый ряд ресниц. А про складку — у многих нависшее веко, и есть техники макияжа для этих случаев, поищите, у меня тоже нависает, справиться можно)))) И вообще, что это вы на себя наговариваете))) Отличный тон кожи-светлая, не убивайте пудрой, сейчас все солярные, фу(( Да и на свадьбе придется тогда тонировать все: и руки и декольте, а представьте, как все это может отпечатываться на одежде всех желающих Вас поздравить( А почему Вы не хотите обратиться к профессионалу? тем более, если не уверены в своих силах
  •  
  • 0
Мы решили сэкономить на этом, чтобы хватило на путешествие — такая вот ситуация))
  •  
  • 0
обычно макияж у визажиста пусть и начинающего но делающего успехи, стоит 20 долл, а репетиция макияжа вообще может быть бесплатной.
  •  
  • 0
Мне просто повезло — моя подруга парикмахер профессионал, она меня как в подарок на свадьбу будет укладывать бесплатно, поэтому я решила, что буду краситься сама — недорогие визажисты мне не попадались — получилась большая экономия в пользу путешествия
  •  
  • +1
Хм, ну, много, конечно, не сэкономишь((( Можно еще сделать макияж в МАКе, там, если покупаешь их продукт, могут с ним макияж сделать, вот и взять пейнтпот и пудру, например, или чем Вы еще пользуетесь, уж там точно оттенок найдется, и девушки может что-то подберут-посоветуют, как вариант., если понравится, потом повторите. У меня в июле свадьба, и, хоть я и сама неплохо крашу, все равно к проф-лу пойду, боюсь руки будут тряститсь, и не хочу лишний раз нервничать, тем более, что 3000 погоду не сделают( Удачи Вам
  •  
  • GrAnna
  • 10 мая 2012, 17:00
  • 0
можно даже не покупать, а сказать консультанту что тебе нужно подобрать тени/румяна/консиллер и чтобы она накрасила посмотреть — накрасят :)
  •  
  • +1
Сашка Вы такая красивая и без косметики… я думала Вам лет 16!!! Да-да… а Вы пишите, что свадьба скоро  
Если Вы любите и натуральность и косметику, я бы посоветовала Вам всю свою косметику цвета НЮД покупать, и тогда внешность сможете сделать ярче и не выглядеть «размалеванной». Я себе на свадьбу тоже делала макияж сама, все в цветах нюд, и на свадебных фото профессиональных козалось что я совсем не накрашена- зато красивенькая. Так что не бойтесь класть на себя косметику, если она будет бежевых тонов, то сколько бы Вы ее не положили на себя переборщить будет сложно. Обязательно обзаведитесь проф.тоналочкой, хотябы пробником(если такие есть) Так как тон кожи невесты это 50% успеха. Я замуж выходила в жару,+40, и так приятно что нигде ничего не поплыло, не вспотело и не заблестело!

П, С, у меня тоже нависшие веки… я всегда затемняю тенями выше складки века.
  •  
  • 0
ой, и если есть возможность нанесите на скулы Дальний Свет от Шисейдо, на фотографиях таааакое сияние благородное!!!
  •  
  • 0
Ахахаха, мне 23))))
  •  
  • 0
Вспомнила кого Вы мне напоминаете внешне! Нелли Ермолаеву из Д2,
  •  
  • 0
Я такую девушку не знаю…
Мне всегда нравилась Натали Портман))
  •  
  • 0
Портман-лапочка)))очень красивая.
  •  
  • 0
Ага — абсолют женственности и элегантности наших дней
  •  
  • 0
почитала темку… соглашусь с теми кто сказал делать все в матовых тонах без всяких метеоритов, потому что я не думаю что хотите блестеть как блин на фотках)) а вообще лучше конечно к визажисту, тем более я как поняла у вас не очень большой опыт в макияжах, а свадебный он еще должен быть оч стойким и подчеркивать тока достоинства… я бы наверно не смогла накрасится сама в столь важный день)) руки бы точно тряслись))
  •  
  • 0
А чего мне трястись-то?))) Счастье такое!
  •  
  • 0
ну то что счастье никто и не спорит)) но все равно оч ответственный день))
  •  
  • +4
Не смотря на то, что у меня был визажист — стрелочки я себе рисовала сама и тушью тоже красила сама, так как мне нравятся именно мои стрелочки и сама я явно прокрашу ресницы лучше))
  •  
  • 0
Вот и я про это кстати думала — кто меня может знать лучше меня?
  •  
  • gaalaa
  • 09 мая 2012, 17:02
  • 0
www.taaz.com/makeover/virtual-makeover.html
вот здесь можно поэксперементировать
  •  
  • 0
Мне кажется на свадьбу как раз естественность к лицу. Тушь, помада под цвет губ (хотя можно тут и поярче), рассыпчатую пудру и на скулы и на декольте метеориты.
  •  
  • pavels
  • 09 мая 2012, 19:28
  • 0
Вот мой вариант с помощью фотошопа.
  •  
  • 0
Мать моя женщина, я трансвестит!  
  •  
  • 0
     
  •  
  • pavels
  • 09 мая 2012, 19:31
  • 0
Не много изменила форму брови хвостик.
  •  
  • 0
Брови — да! Красиво))
  •  
  • 0
А мне кажется Вам будет хорошо темно-коричневая стрелочка (можно по верхнему и нижнему веку) — сделает больше глаза и не будет выглядеть слишком ярко. Реснички пучками откроют взгляд, как раз для такого строения века нужно. Румяна обязательно, не знаю какие, мне видятся персиковые. Помаду только не нюдовую под тональник! По-моему естественного оттенка губ, или блеск.
  •  
  • 0
Свадьба — дело ответственное. И на эти фото придется смотреть и вспоминать всю оставшуюся жизнь. С такими фото, что вы выложили — вы просто потеряетесь и будите незаметной. Лично я за проф визажиста для таких целей  
  •  
  • 0
Я выше уже объясняла свою ситуацию. Не собираюсь оправдываться. Если у кого-то нет проблем со средствами на свадьбу — я рада за них — но не все одинаковы.
  •  
  • +1
у меня на свадьбе вообще ничего проф не было… и я не жалею
  •  
  • 0
Спасибо! Слава богу, есть люди, которые меня понимают!
  •  
  • 0
Мой совет — посоветуйтесь с фотографом, или поищите инфу в инете, каким должен быть мейк для фотосъемки. А то Вам сейчас насоветуют и метеориты и перламутровые тени, что, точно известно, противопоказано, т.к. будет отсвечивать.
  •  
  • Mors
  • 11 мая 2012, 09:29
  • +1
Самая знаменитая белоснежка, конечно у нее уже зрелый образ, но позаимствовать кое что можно )

Вообще такую кожу надо подчеркивать, Вам повезло, у Вас такой красивый цвет лица!!!

«тем, чей козырь – холодный фарфоровый оттенок кожи – пользуйтесь румянами. Главное, не выглядеть бледной и заморенной.» (С)


скромный свадебный макияж для бледных брюнеток

и на последок самый естественный макияж

мне кажется надо брови сделать позаметнее, под цвет волос…
  •  
  • 0
Спасибо! С такими красотками в одном ряду.........)))
Ваш комментарий к посту