Цветотип и стиль

Цветотип?

Умаялась я, девушки, сомневаться в правильности подобранных оттенков теней, румян и помад-блесков. Хочу советов. Можно даже с указанием конкретных продуктов, потому что отличить подходящие мне, скажем, сливовые оттенки, от не подходящих я на глаз смогу вряд ли.

Итак, что мы имеем: светло-русые волосы с золотистым отливом, очень светлую кожу с розоватым подтоном (считаю себя белоснежкой, в принципе, во времена использования тональников — это были самые-самые светлые а-ля MF Second Skin 040), никаких веснушек, каре-зелёные глаза (при вечернем освещении больше карие, при дневном больше отдают в зелёный), довольно тёмные брови и ресницы (но чёрными я бы их не назвала, конечно).
Ярких красок в макияже не люблю, заморачиваться с мейками тоже. Пара оттенков теней на глазу — мой потолок в «художествах», пожалуй.

И фотографии. Жуткие и не очень))

«Фото на паспорт», косметики ноль, свет дневной
И ещё хуже)))
Цвет глаз, крупно


И ещё немного всяко-разных фото всех времён и народов) В полный рост и не совсем) Свет дневной на всех, фотошопа нет
Похожие посты
46 комментариев
  •  
  • +2
Ну и зачем вам особо краситься, вы такая миленькая без косметики!
  •  
  • Pantera
  • 25 марта 2012, 18:05
  • +1
с косметикой я себя увереннее чувствую))
к тому же, ежедневный набор это — крем с тонирующим эффектом, румяна, тушь и блеск :))
а всё остальное исключительно на выходы))
  •  
  • Viruska
  • 25 марта 2012, 18:14
  • +5
извините, я не по цветотипам, так что может немного не по теме, но не смогла удержаться от комментария…
какая же Вы красивая, когда улыбаетесь!  
  •  
  • Pantera
  • 25 марта 2012, 18:31
  • 0
благодарю))
  •  
     
  • +6
Вот по поводу косметики я не умею давать совет, а по поводу цвета волос и прически могу… Из-за формы головы Вам думаю не стоит делать лесенку с середины затылочной части головы… Т.е. я бы посоветовала лесенку делать или после плечь или сделать вообще ровное каре и вытягивать утюжком… вам не нужен объем… потому как вы очень худенькая и голова кажется больше… вот если бы у Вас были длинные волосы — прикольно бы было сделать вертикальную химию… С цветом я бы посоветовала тонирование натуральным теплым русым тоном, даже немного светлых прядей… хотя если честно мне кажется Вам любой цвет пойдет, кроме черного и каштанового (не путать с коричневым), но однозначно исходный цвет тусклый и нужно менять. ИМХО  
  •  
  • Pantera
  • 25 марта 2012, 18:33
  • +7
я отращиваю длинный боб сейчас)
пока так
а вот цвет… не соглашусь.очень люблю его и красить волосы, пока не поседею, в принципе не планирую.
  •  
  • Mefi
  • 25 марта 2012, 18:27
  • +1
Контрастное лето. У Меня такой)
Цвет выбрать просто
— сначала отличаю какие цвета холодные,
— и уже среди них выбираю приглушенные тона темного или светлого цвета (так как лето контрастное хорошо сочитаются контрастные цвета, например светло-светло-желтый и темно-серо-синий), хотя не принципиально
— насчет черного цвета. Мне подходит, но не всегда хорош. Слишком глубокий не подходит;

Мне кажется вы итак всё интуитивно хорошо чувствуете.
  •  
  • Belen
  • 25 марта 2012, 19:35
  • +1
Мэфи: А по-моему не контрастное, ну, если верить специалистам на это сайте, то я «мягкое лето», ну или лето с влиянием осени, а у меня с автором поста 90% совпадение цветов натуральных. У нас одинакового цвета волосы и кожа и глаза карие, только вот у автора каре-зеленые, а у меня конкретно карие осенние.
Автору: Можете посмотреть в моих постах пост про мой цветотип и что мне к этому насоветовали.
Вы такая красавица, я глядя на фото из вашего комментария про прическу сразу вспомнила Дженифер Гарнер.
  •  
  • Mefi
  • 25 марта 2012, 23:57
  • +1
Белен, контастное, потому что велика разница между темными волосами, ресницами и светлой кожей. Лето, потому что губы холодного розового оттенка и волосы пепельные, тут к гадалке не ходи) Можно попробовать оттенки зимы, но не слишком ядерные.
  •  
  • luccera
  • 26 марта 2012, 10:26
  • 0
я особой контрастности не вижу…
  •  
  • einsel
  • 26 марта 2012, 19:47
  • 0
Все правильно, у меня такие же цвета, как у автора, волосы, может, чуть пепельнее, я — мягкое лето. И чтоб 2 раза не вставать — автору:
Мягкому лету можно чуть степленные цвета. Например помады мне больше идут не совсем холодные, а чуть с бежевинкой, равно как и синие-голубые тени на мне — это ужас ужасный, хотя в одежде синий мне хорошо, но на глаза я использую в основном серые, фиолетовые, серо-коричневые, тауп оттенки.
  •  
  • +2
Вы мне напомнили актрису Дженнифер Гарнер (особенно когда Вы улыбаетесь)
  •  
  • 0
Вы светлая, теплая и приглушенная. Соответственно, оттенки в макияже нужно выбирать приглушенные, цвета теней — в соответствии с цветом глаз — сливовые, серо-голубые, бело-розовые, морской волны, лиловые, серебро, розово-лиловые, лавандовые, горчичные, лососевые, терракотовые, пурпурные, пастельные желто-зеленые, травяная зелень, золотисто-серо-зеленые, шоколад темно-коричневый, средняя теплая бронза, пастельный зелено-голубой, темный изумруд, светло-зеленые, фиолетовые, золотые.

Румяна и помада — теплых оттенков. Как-то так)))

Ну и, раз вы теплая — оттенки в одежде, соответственно, теплых тонов… у вас фото в сине-фиолетовых одеждах, где очень видно, насколько холодный цвет вас «забивает», то есть, сначала воспринимается ваша одежда, а потом уже вы сами, и следом за фото — еще одно, где вы в топе уже теплого оттенка))
  •  
  • +1
Вы — лето.
  •  
  • +2
Если рассматривать по системе времен года, то девушка летом быть вряд-ли может, у нее нет «пепла» в волосах и глаза — теплые. Лето — холодное)))
  •  
  • +1
Простите, главная задача, которую решает выбор цветовой палитры с помощью цветотипа, это правильная подсветка кожи! Наша кожа позволяет нам выглядеть свежей или наоборот уставшей. И именно подтон кожи определяет цветотип. Уж сколько раз мы все видели ошибку парикмахеров, а я на себе в т.ч., когда они к зеленым глазам красят волосы в рыжий цвет и кожа потом мертвенно-бледная (вот вам теплые глаза и теплые волосы, когда кожа, которая большую площадь на лице занимает, холодная)… Так что дело всё в коже, а не в оттенке глаз, губ и прочего. Они действительно бывают теплыми при холодном цветотипе. А волосы и кожа, как правило, парно выступают — в холодном или тёплом оттенках   Поверьте стилисту, который в нескольких школах учился  
  •  
  • +2
Я вам очень верю, только сама работаю визажистом-стилистом, имею некоторый опыт и тоже не одну школу закончила))) Думаю, бесполезно спорить нам с вами, каждая останется при своем мнении, определение холодности или теплоты — вопрос очень щепетильный, я давно уже отошла от системы времен года и рассматриваю своих клиенток по принципу холодный-теплый, яркий-приглушенный, темный-светлый)))
  •  
  • Latte
  • 25 марта 2012, 20:37
  • 0
+1, Вот-вот. Меня тоже убеждали, что я Мягкое лето. Но я в первую очередь Экспериментатор со стажем))) Догмам придерживаться не люблю.
  •  
  • 0
загар, какой у вас загар? ))) С оливковым подтоном? Сероватый или золотистый?
  •  
  • Latte
  • 25 марта 2012, 20:44
  • 0
сложно определить, но не золото, точно! скорее оливково-сероватый   загораю быстро, никогда не обгораю. если вопрос ко мне, простите еще плохо ориентируюсь)
  •  
  • 0
ой, нет, простите, я вопрос задала героине поста))) Ну вам скажу, а может, вы и сами знаете — вы холодная)))))
  •  
  • Pantera
  • 25 марта 2012, 20:53
  • 0
у героини поста золотистый))
какие дебаты тут получаются)
  •  
  • 0
Ну так о чем мы спорим? Золотистый загар может быть только у теплой кожи))) Значит, я не ошиблась, что вдвойне приятно  
По-моему, очевидно, что вы *тепленькая*, Юля))
  •  
  • luccera
  • 26 марта 2012, 10:28
  • 0
система времен года не противоречит тональной ))
  •  
  • einsel
  • 26 марта 2012, 19:51
  • 0
Я с вами соглашусь, что хоть и слегка степленные цвета у героини поста, но все же, в целом, она холодная.
  •  
  • 0
Спасибо! Приятно   Просто мне вполне понятно, почему ей могут пойти многие тёплые — это всё от черт лица зависит   Цвета гардероба- это не только цветотип, а еще и стилевой типаж  
  •  
  • +1
На первом фото и фото с прической боб в комментариях, у девушки волосы холодные и кожа — холодная, да и глаза.
К тому же девушка — 100% не осень, в ней нет ничего красного или рыжего. А весна не бывает с карими глазами.
  •  
  • 0
Конечно же не осень, я и не писала, что она — осень)))
  •  
  • 0
я просто увидела, что вы назвали ее теплой и пошла методом исключения: почему не осень и почему не весна.
  •  
  • 0
Понятно, я выше написала в другом комментарии, что не работаю по системе времен года, она хоть и имеет место быть, но, на мой взгляд, слишком уж несовершенна, множество девушек не «укладываются» в рамки конкретных цветотипов. А наша цель, прежде всего, определить подходящие тона в макияже и одежде, а не сам тот факт, кто мы — осень, зима, весна или лето, ведь так?)))
  •  
  • +1
я вообще не люблю ярлыки, но когда человек ищет себя то ему нужны ориентиры, чтобы оттолкнуться правильные температура и контрастность — важный момент. Например, я — зима, но когда покупала себе красные помады, пока нашла правильный цвет, прошла долгий путь теплых красных помад. И вроде идет, но что-то не так. Очень сложно оставаться объективной с собой. Контрастность тоже важна, например очень не красиво когда не контрастные девушки носят черное к лицу.
  •  
  • +1
Вот-вот)) Именно поэтому я давно уже «раскладываю» своих клиенток по системе Манселла, где основные критерии — цветовой тон(собственно, цветовой круг), светлота(более светлые оттенки — к белому, более темные — к черному) и насыщенность(от чистого к пастельному). Плюс температура цветов, те самые пресловутые теплые, холодные и нейтральные. Вот почему говорят, что красная помада идет всем, просто нужно подобрать оттенок, дело в том, что красный изначально, в цветовом круге, нейтрален, при добавлении в него синего(холодного) или оранжевого(теплого) — полярных цветов, красный меняет свою температуру))
По сути, тональная теория, основанная на системе Манселла, не противоречит сезонной, она просто более четко и просто излагает все то же самое.
  •  
  • Kania
  • 25 марта 2012, 20:35
  • +1
Кожа холодная. И волосы без «золотинки», вполне себе холодной тональности.
  •  
  • +2
Дорогая Pantera! Конечно же, вы контрастное лето- холодный цветотип   Никакой осени! Дело в том, что ваш типаж внешности относится к классическому, поэтому в макияже и одежде для вас возможны некоторые тёплые тона, но в одежде не у лица!!! Потому что у холодной кожи тёплые оттенки вытягивают серый или зелёный подтон, вы будете выглядеть в теплых тонах уставшей, кожа будет выглядеть болезненной.
В макияже для вас хорош мягкий двойной акцент или акцент на глаза. Но не на губы — это утяжелит челюсть!
если будут вопросы еще- пишите в личку или сюда  
  •  
  • +2
Кристина, скажите, пожалуйста, как лето может быть с русыми с золотистым отливом волосами? И по каким признакам вы определили, что у девушки холодный оттенок кожи?
  •  
  • 0
я вам ответила выше. отливы золотистые, но не рыжие   золото тоже бывает холодным или тёплым. один лишь оранжвый цвет всегда остается тёплым. если не верите моему опыту, есть много вариантов проверить  
  •  
  • 0
Я не буду с вами спорить, тоже написала выше)) Я и не говорила, что девушка — рыжая, извините, Христина, что неправильно написала ваше имя  
  •  
  • 0
Конечно, не спорьте! Визажист и имиджмейкер — разные вещи   Нам с вами разговаривать — всё равно что с парикмахерами, после которых люди вечно ищут себя и не могут понять, почему все их рекомендации хороши не на 100%  
  •  
  • 0
И да, меня зовут Христина.
  •  
  • luccera
  • 26 марта 2012, 10:30
  • 0
простите, что вклиниваюсь, но лето вполне может быть с русыми золотистыми волосами ))
а вот оттенок кожи, я считаю, без цветопробы не определить
  •  
  • einsel
  • 26 марта 2012, 19:53
  • 0
Да легко. В описаниях лета часто пишут, что при изначально пепельном цвете, волосы лета летом (простите за каламбур))) выгорают с уклоном именно в желтый цвет.
  •  
  • Latte
  • 25 марта 2012, 20:35
  • +1
По вашим данным — вы мой двойник. Я — мягкое лето, это холодный цветотип с Осенним влиянием. Цвета в макияже не должны быть откровенно холодными, как у истинных Лет, а ближе к нейтральным, степленные. Я долго подбирала макияж по цветотипу с использованием различных сайтов. Спустя год поняла, что чисто«летние » цвета мне не идут. Пробуйте, однозначно знаю, что наш цвет — тауп))) Но так как я особо не придерживаюсь этой теории цветотипов и люблю эксперименты, то я сама в вечном поиске) А цвет волос у вас прекрасный, и вы очень красивая)
  •  
  • Pantera
  • 26 марта 2012, 00:52
  • 0
спасибо, очень приятно))
к таупам присматриваюсь… шанель что ли взять))
  •  
  • Latte
  • 26 марта 2012, 10:17
  • 0
Про Шанель не знаю, не пользовалась. У меня БиЮ №4, и старенькие ветераны Люмине, матовый беж и матовый тауп, № не помню.Много вариантов в Арт деко
  •  
  • mereme
  • 28 марта 2012, 18:48
  • 0
соглашусь с вами по поводу taupe. не совсем двойник, но близко к героине поста)
мне тоже идут не холодные и не теплые цвета — бургунди и туркис, и темно зеленый (hunter green).
остерегаюсь советовать, просто поделюсь — понравились по цвету тени pupa luminys silk 400 и помада RIMMEL 046 Metallik SHIMMER
любопытно, а какая помада вам подходит? (мне очень трудно подбирать по цвету   )
  •  
  • mereme
  • 28 марта 2012, 17:28
  • 0
вам лучше всего на фоне кремля(глаза глубооокие такие) и в майке цвета «хаки». вероятнее всего, что вы — осень, т.к. лету было бы лучше в синем.
а еще заметила — вы вообще без украшений (нет сережек) на фото. не любите?
Ваш комментарий к посту