Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.03.2012
1906

Поговорим? Выбор цвета в макияже и одежде или так ли важен цветотип


Доброго времени суток всем. Я сегодня сделаю не совсем обычный пост, но я думаю, что эта тема близка многим, надеюсь я не нарушу форматов и правил косметисты :)
Сначала я хотела опубликовать этот пост в сообщество «консилиум» т.к. с одной стороны, хочу попросить совета, но с другой стороны речь пойдет именно о цвете и его выборе поэтому я остановилась на сообществе «цветотип и стиль»

Итак, осенью я публиковала пост с просьбой помочь мне в определении цветотипа. Большинство, включая специалиста (отдельное спасибо Марии luccera за помощь и советы) сошлись на том, что я с некоторыми поправками отношусь к летнему цветотипу. На тот момент я находилась в стадии подбора нового гардероба, хотелось что-то обновить, попробовать новый макияж и новый для себя вещи, но и выглядеть «как-попало» в этом всем не хотелось. В итоге, я воодушевленная советами и ограбив мужа на выходных пошла по магазинам. Весь день проходила от корнера к корнеру, от отдела к отделу и так и вернулась ни с чем (муж даже радостно удивился   ). А дело все было в том, что нравились мне вещи и косметика именно тех цветов, которые теоретически меня «не украсят» и хорошо если не испортят. Например, я выбрала пальто яркого просто дикого оранжево-красного оттенка, понравились какие-то желтые платья, красные шарфики и прочее не подходящее моему цветотипу… В общем, ушла я из магазинов с полной кашей в голове… С одной стороны, мне не хочется покупать вещи, которые мне не подходят или могут как-то меня испортить, а с другой стороны одеваться в спокойные приглушенный летние цвета в большинстве случаев не интересно и просто не вызывает никакого энтузиазма. В общем гардероб я пока так и не обновила и так и не купила ничего нового из косметики, решила отложить это дело до весны.

И вот пришла весна. В моде яркие вещи. Косметические бренды один за другим выпускают яркие свежие линейки макияжа. А я как всегда «влюбляюсь» в цвета, которые по теории не сопоставимы с моим цветотипом. Например, мне просто снесло крышу от новинки Ив Сен Лоран YSL Rouge Pur Couture Glossy Stains, а какие там цвета… дух захватывает. и нравятся мне самые дикие — оранжевые, фиолетовые, фуксии… и все хочется примерить. Дело в том, что я не любить макияжа глаз — для меня это светлые тени и тушь в основном, гораздо важнее — это красивый тон кожи и красиво оформленные губы и брови. И в последнее время мое воображение все чаще будоражат подобные образы:
И даже хочется попробовать что-то такое:

Такие яркие образы мне уже просто снятся и хочется носить их не только для особых случаев, но и в повседневной жизни (слава Богу моя работа никак не связана с офисами   ) И если фуксия еще хоть как-то вписывается в мою прохладную палитру, то, например, цвет помады Rouge Allure Laque «Coromandel» (свотч для наглядности ниже взяла у temptalia), точно противоречит все канонам теории цветотипов для летних девушек.

Есть одна маленькая деталь, которая заставляет меня задуматься на тему «важности» теории цветотипов и ее применения в жизни это творчество визажистов. Самый наглядный пример это пожалуй Лиза Элдридж, которая может примерить на себя любой образ, не зависимо от ее цветотипа в своих обучающих видео, и всегда выглядит потрясно. После ее видео, фото работ других визажистов и личного опыта я начинаю склоняться к тому, что любой цвет можно обыграть так, что бы в данном макияже он хорошо на вас смотрелся независимо от вашего цветотипа.

И все чаще в последнее время я начинаю думать, что если мне нравится этот цвет и я уверена, что мне будет в нем комфортно и красиво, может ну их, эти цветотипы? Кроме того, за свою пусть и не очень длинную жизнь, больше всего комплиментов я получала в нарядах тех цветов, которые летнему цветотипу категорически в чистом виде не идут, а именно — белый, черный, яркий голубо-бирюзовый. Никто ни разу не сказал, что я выгляжу хорошо в кофточке линялого фиолетового цвета или в чем-то светло-коричневом или сером…

Из личной жизни, как-то раз пришла на работу в ярком бирюзовом платье просто кроя, для меня обычное платье повседневное летнее, а все коллеги замучили спрашивая «что за праздник». Еще я живу в Турции, здесь у девушек либо очень хороший вкус (таких меньшинство) либо они мусульманки (таких около 30 %), а остальные 69 % не имеют даже зачатков вкуса. И вот идешь ты по улице и видишь красавицу с яркими оранжевыми пятнами на щеках и красной помадой, с бирюзовыми тенями и красной помадой, с помадой цвета… красного… и пятнами цвета фуксии на щеках… вообще неаккуратно накрашенная красная помада это национальный тренд в Турции… по карйней мере в Анкаре… Мне тоже очень нравятся такие вот яркие и смелые цвета (только аккуратно нанесенные и растушеванные и не в таких сочетаниях), и не то, что бы я была фанатично зациклена на теории цветотипов, как это может показаться, но мне совсем не хочется выглядеть глупо и смешно, как эти самые 69 % турецких барышень. (выделила, т.к. здесь основная мысль всего поста, если кому лень читать все   )

Итак, я в взываю к вам, русским красавицам, давайте поделимся своим опытом относительно выбора цветов в макияже и одежде.
Применяете ли вы в жизни теорию цветотипов? Согласны ли вы, что любой цвет можно адаптировать к любой внешности или есть такие цвета, которые категорически не идут? Что делать, если очень нравится какой-то цвет, но он не очень подходит, отказаться или попробовать адаптировать к какому-то макияжу? Есть ли у вас вещи, которые теоретически вам не подходят, но вы пользуетесь с удовольствием? Осмелились бы вы носить такие яркие помады или, например, такое яркое платье без повода днем? Какие из ярких и кричащих цветов вы носите в жизни в макияже или одежде и как на это реагируют окружающие? В общем пишите любые ваши мысли, примеры из жизни по поводу применения теории цветотипов в жизни, ношения ярких цветов, или цветов, которые не подходят и все в таком духе! Давайте поделимся опытом и секретами, если можно так сказать :) И на последок, ваше мнение, на ваш взгляд, какие из цветов помад, которые есть на картинках выше мне стоит попробовать? Правда теперь я немножко уже волосатая :) Всем заранее спасибо :)

Возможно такой пост не совсем в формате косметисты и собственно сообщества, но я очень надеюсь, что модераторы простят и поймут, т.к. эта тема меня интересует не на шутку и думаю будет интересна и других завсегдатаям косметисты.

Меня зовут Вика и ко мне на ты  

Лучшее за месяц

Комментарии

Tammy_Tanuka 07 марта 2012, 09:45
Я вообще в эти цветотипы не верю.: -Р По профессии я художник, причем основной мой профиль — колористика.

Все зависит от умения человека собрать гармоничный образ. В любом цветовом типаже можно сделать пару цветовых акцентов даже не подходящих тонов, там заколка в волосах, камушки на сережках, румяна, лак, одежда — и даже (допустим) неподходящий оранжевый будет смотреться хорошо. Человек обычно — скорее похож на чистый холст, и независимо от того, каким цветом его загрунтовали — если постараться можно создать красивую картину с гармоничными тонами.: -)

Сама я абсолютно все цвета ношу — теплые, холодные, светлые, темные. :) Но я хамелеон — без макияжа-украшений — я абсолютно серая, и при использовании любых тонов я подстраиваюсь под них. Я яркими цветотипами сложнее, но можно. Я в практике своей красила девушек в совершенно противоположные их цветотипу тона — они сначала отпирались, и ругались — а потом говорили — никогда бы не подумала, что выйдет так круто. Боже, да я совсем другая… ^___^
Belen 07 марта 2012, 09:54
Здорово :) Минус 1 теории цветотипов. Просто это такая популярная тема сейчас в инете, даже на косметисте отдельное сообщество сделали :), поэтому волей-неволей начинаешь задумываться «а может все таки...»
Ksenika 07 марта 2012, 11:06
+++++++миллиард плюсов. люблю все тона, и в одежде, и в косметике
FelisChaus 07 марта 2012, 11:26
Вот в чем секрет твоего гениального чутья цвета :) И профессия выбрана с душой :)
Согласна на все 100%.
jbarda4ok 07 марта 2012, 12:06
Тоже согласна!!! Я даже не заморачивалась Весна я или Зима, или Лето. Потому что я люблю и холодную, и теплую гамму. Некоторые оттенки из обеих этих гамм мне идеально подходят. Просто каждой нужно найти свой идеальный коричневый, идеальный серый, идеальный розовый или красный.
M-Olly 07 марта 2012, 15:46
Очень-очень хочется видеть примеры таких мейков! Если вас не затруднит  
EliQuite 07 марта 2012, 09:54
Думаю, Вам бы очень подошла помада как на 1 фото (где девушка в очках), а также с последнего фото, и где фото с помадой TF, т.е. на мой взгляд — кораллово-оранжево-красные цвета. Но может если у вас достаточно загорелая кожа, Вам подойдут и фиолетово-цикламеновые цвета помады.
Про себя могу написать, что никогда не пользовалась теорией цветотипов, хотя знаю что я вроде как «весна». Если я увижу пальто, померю его, и увижу что оно хорошо скроено, безупречно сидит — я его однозначно возьму! И абсолютно неважно, какого оно цвета! Наверно я в первую очередь смотрю на практичность вещи — длину (чтобы не укорачивало ноги), воротник (не куплю зимнее пальто «с душой нараспашку» как говорит моя мама), и т.д. А еще бывает, что вещь нравится на вешалке, померила — не в своей тарелке себя чувствуешь — не твоя вещь, и все… Это про одежду. А по поводу косметики — я покупаю все что нравится)))) Конечно, не скупаю все с полок магазина, но если хочется ярко-бирюзовые теин — я их себе куплю!
Надеюсь, Вы найдете себя!  

P.s. обращаюсь на «Вы», т.к. мне так удобнее общаться с незнакомыми мне людьми, не обижайтесь!
Belen 07 марта 2012, 10:47
Спасибо за совет! Если мне понравятся бирюзовые тени, я их тоже куплю, но проблема в том, что я потом буду бояться их носить :)
EliQuite 07 марта 2012, 11:15
Я думаю, не стоит бояться!   к тому же я верю, что если мне что-то не подойдет, мои окружающие мне об этом скажут   наивная я
Tatty 07 марта 2012, 10:00
Я тут недавно решила почитать про цветотипы и определить свой, ну так я запуталась. Не подхожу ни к одному цветотипу. Правда все же точно можно отмести весну и лето. Летом у меня волосы с рыжиной — похоже на осень, а сейчас более с «сероватым» оттенком — похоже на зиму, хотя насмотришься на четкую зиму и осень — так непонятно вообще куда я отношусь))

К тому же, когда я подумала, что все-таки осень ближе всего ко мне, я как и Вы с удручением смотрела на цветовую палитру, подходящую осени   Кирпичные, горчичные, противопоказан чистый черный, белый, ярко-голубой, ярко-красный — это все так любимо мной, и я не готова отказаться от таких цветов и ходить в осенней палитре!  

Я считаю, что мне идут все цвета, главное их правильно обыграть, вкус у меня, я считаю, есть, художественное образование дало свое   Поэтому я не зацикливаюсь на цветотипе, какая разница, зима, осень, лето… главное уверенно себя чувствовать!
Belen 07 марта 2012, 10:49
Я тоже не зацикливаюсь, просто не хочется выглядеть, так турецкие девочки, которые не только на цветотипе не зацикливаются, но и на стиле, на растушевке косметики и на сочетаемости цветов вообще ни на чем не зацикливаются хотя стоило бы…
Tatty 07 марта 2012, 13:15
Ну это разные вещи, я считаю. Элементарный вкус и стиль у каждой женщины должен быть, а цветотип — это мелочь)
M-Olly 07 марта 2012, 15:51
А может расслабиться?))) Ну если так ходит большинство, то точно в обществе не будешь выглядеть глупо, не может же большинство быть глупым))))))))
Я же почти 2 года живу в англии. И это очень поменяло мои взгляды на одежду и мейк. Можно ходить хоть в домашних тапочках и леггинсках на толстую попу, хоь фриковать, как душа развернется) Тут все такие))))))
Belen 07 марта 2012, 20:37
Вы знаете, я уже тоже об этом думала, но все же внутреннее чувство эстетики меня останавливает :)
mariaaquarelle 04 октября 2012, 14:03
Мне кажется, если цвет нежно нравится, а по цветотипу не подходит — то это не ваш цветотип, а не не ваш цвет)
Tatty 04 октября 2012, 14:09
Я с Вами соглашусь. Поэтому я решила, что я зима  
Natalkin 07 марта 2012, 10:11
Было время я досконально изучила «теорию цветотипов», но так точно и не смогла определить к какому цветопу я отношусь. Какое-то время старалась ей следовать при подборе цветов. А потом просто махнула рукой — поняла, что это порой бред! Ну, знаю я, что мне подходят определенные цвета, их я и покупаю, не зависимо от того прописаны они мне цветотипом или нет. Как мама в детстве говорила «подлецу все к лицу»!   Люблю экспериментировать с различными цветами, есть у меня и летний комбинезон красного цвета и платье с огромными желтыми цветами, вообще пытаюсь отойти от черного цвета и покупать только яркие цвета. Поэтому зимнее пальто купила синего цвета, хоть и не практично! Что касается сочетаемости цветов — то я в этом плане скорее консерватор, подбираю все в одной цветовой гамме. Пока не совсем понимаю, как красный можно разбавить синим. Хотя я сделала шаг в это направлении — к темно-синему пальто купила ярко зеленые перчатки и сумку!!! Сочетать цвета, конечно, труднее. Например, до сих пор не пойму то ли можно носить с красной помадой серые тени, то ли нет! Хотя стилисты и дизайнеры в этом плане более свободны — сочетаю порой не сочетаемое и выходит очень круто! Очень нравиться фиолетовый на третьем фото — давно ищу такую помаду!!!
Belen 07 марта 2012, 10:56
У меня с сочетанием цветов вроде все в порядке в одежде, но вот тоже возникает вопрос с какими тенями сочетать некоторые помады, т.к. иногда мой стандартный вариант — светло-бежевые тени и баста как-то не вписывается в общуюю картину. У меня есть проблема другая — я очень люблю на фото, когда сочетают разные текстуры тканей, например органзу с хлопком или шифон с бархатом, а еще когда сочетают вещи с принтом с однотомнными и еще и в разных тектурах — вот это вообще вынос мозга :)
Natalkin 07 марта 2012, 11:38
Эээээ… не! Вот только не это! Сочетать текстуры — это самое сложное.
NATlink 07 марта 2012, 10:12
Думаю, цветотип все же важен, но есть цвета, которые теоретически в него не вписываются, а на практике имеют такую долю градуса\контраста, что отлично подходят к цветотипу, для которого не предназначены.
Лично я долго пыталась вытянуть себя в осень, а потом одна (!) розово-фиолетовая помада так преобразила цвет моих глаз и кожи, что я срочно сменила на более натуральный цвет волос (холодный) и теперь очень нравлюсь себе в зеркале, нет эффекта неподходящей косметики. Я тоже лето, но мне с одеждой было проще — меня всегда тянуло к «моим» цветам.
Единственное но — мне больше нравятся «зимние» цвета, и сделав чуть ярче брови\волосы я спокойно могу их носить.
На тему экспериментов — например, морковно-оранжевый. Я, хотя лето, могу его надеть и будет хорошо, но придется вытеплять цвет кожи, взять нейтрально-розовые, даже скорее в теплоту (а не холодные как обычно) румяна — и тогда все будет ОК.
Belen 07 марта 2012, 11:02
Ну не люблю я серенько-голубенько-сиреневенькие унылые вещи… что тут поделаешь… Точнее если серый то тоже темный и довольно яркий, если голубой, то конкретно голубой, если что-то из фиолето-сиреневого, то яркое, как помада на фото :) Единственное чего я стараюсь избегать — это пожалуй чистый черный, ношу только в аксессуарах. а в остальном заменяю на темно-серый.
У меня с цветом кожи удачно получилось… она у меня оливкового подтона, нейтральная такая, так что особо затеплять или «охлаждать» не приходится.
luccera 07 марта 2012, 11:20
А кто сказал, что лето, это только «серенько-голубенько-сиреневенькие унылые вещи»?? Это раз? Вы к тому же, однозначно не 100% холодный тип, вы же сама пишите в посте о «небольших поправках», ну так и делайте на них скидку )
Belen 07 марта 2012, 20:40
Ну это я так, просто пример привела :) Спасибо :)
NATlink 07 марта 2012, 11:45
О! Да я тоже " серенько-голубенько-сиреневенькие " не перевариваю (особенно голубенький   ) а вот холодный розовый до фуксии, богатый синий, темно-синий, насыщенный холодный зеленый, фиолетовый, который тянется к фуксии…   Это скорее зимние цвета, но я ни разу не зима, если только очень неконтрастная…
А надень на меня салатовый-оранжевый — кошмар просто будет.
А желтый норм, но не всякий… Так что таблицы цветотипов очень приблизительны + делайте скидку на темперамент  
luccera 07 марта 2012, 11:51
«цветотипов очень приблизительны » — абсолютно согласна с вами )
Nika85 07 марта 2012, 10:49
Если вы не яркий представитель своего цветотипа, то обыграть макияж легко! Носи и покупай вещи, которые тебе нравятся, но не забывай об аксессуарах, чтобы вещь или макияж не смотрелись пятном. Образ должен быть гармоничным. Если хочешь оранжевую помаду — значит, пользуйся бронзерами для создания теплого оттенка кожи, светло-коричневыми тенями, чтобы подчеркнуть глаза, не создавая на них акцент. Хочешь фиолетовую? Значит, кожа должна быть холодной, с холодными розовыми румянами. Еще большую роль имеет цвет волос. Изменяя цвет, можно изменить свой цветотип! Удачи в экспериментах!
Belen 07 марта 2012, 10:53
Ой, а мне даже и меня ничего не надо, у меня от каждого цветотипа что-то есть :) Кожа оливковая, глаза теплые карие, волосы холодные пепельные, весело в общем — полигон для экспериментов! Спасибо за совет!
Nika85 07 марта 2012, 10:58
Так это же счастье! Это я яркое лето, и мне трудно просто нанести теплую помаду, чтобы мне шло. приходится весь образ менять, а тут действительно полигон! Не надо загонять себя в рамки, раз уж так повезло, пользуйся всеми возможностями, что дала природа и носи все, что хочешь!
Belen 07 марта 2012, 11:04
Спасибо, главное, что б турки в очередной раз не подумали, что у меня праздник :) Хотя… может у меня каждый день празник :)
luccera 07 марта 2012, 11:21
Доминирующим фактором в определение цветотипа является кожа
panenka 07 марта 2012, 11:05
конечно, адаптировать можно любой цвет, но надо знать как. а пока большинство девушек не стало настоящими колористами, художниками или визажистами, лучше все-таки придерживаться хоть каких-то правил (я про себя в первую очередь). мне кажется, лучше пользоваться ем, что 100% тебе идет, а не идти в угоду экспериментам с риском быть клоуном (как-то внутренний тормоз не у всех есть)
luccera 07 марта 2012, 11:22
четко сформулированная мысль)
Belen 07 марта 2012, 20:41
Вот и я об этом, но что же делать, если очень хочется  
2Garka 07 марта 2012, 11:19
Знаете, я вот просто всегда смотрюсь в зеркало. И вижу там свою кожу тёплого оттенка. И как бы я не старалась подобрать гамму в холодных тонах, то всё никак. Как будто чужеродное. Мне кажется вы сами должны это почувствовать. Насчёт одежды я конечно проще отношусь и в этом могу больше раскрепоститься. Так как считаю, что с цветом одежды дела обстоят лучше. Но и здесь у меня есть свои подводные камни. Мне, как девушке с тёплым подтоном, не идут серый и все его цвета. И как бы я не извращалась, всё равно вижу, что это не моё. Мне кажется вы себя лучше знаете и тоже уже видите, что вам не подходит.
Sofya 07 марта 2012, 11:20
Я как-то раз написала девушке, которая просила здесь определить ее цветотип, что так заочно по фото цветотип не определяют. Делать это надо лично, причем так, чтобы человек смотрел сам на себя в зеркало, и дело это не быстрое. На меня накинудись, я примолкла. Но это не просто моя прихоть, это правило, выведенное за годы определения цветотипа. И я права.
Далее. По цветам. Цветотип относится к характеристикам тела, но в теле живет душа-сам человек. И так бывает, что характеристики тела, например, лето. спокойные флегматичные цвета, а сам человек-бунтарь, шторм, торнадо. Даже если к телесным параметрам цветовая гамма и будет подходить, то самого человека эта гамма не выразит. Мы не труп одеваем.
Я считаю, что очень важно знать свой цветотип. Это как знать какой марки у Вас машина, чтобы не ставить в мерседес запчасти от жигулей, потому что «это было в магазине» или «сейчас такой тренд-у всех запчасти от жигулей». Но надо всегда помнить, что водитель-Вы и Вы определяете, по каким дорогам ездить.
luccera 07 марта 2012, 11:25
Хмм, а я все-таки склоняюсь к тому, что в большинстве случаев прослеживается соответствие цветотипов и характеров. Мне не встречалось еще ни одного лета, скажем, с бунтарским характером осени…
Sofya 07 марта 2012, 11:49
может автор поста-первая?
luccera 07 марта 2012, 11:50
Конечно, может. Но чтобы понять это, нужно провести цветопробу, а так вопрос остается открытым )
Sofya 07 марта 2012, 11:52
О том и речь
Ilyasovna 07 марта 2012, 14:39
Ну вот, Мария, я только-только с Вашей помощью определилась, что я лето. А вдруг выясняется, что я не должна быть бунтарем… Видимо, все-таки осень  
luccera 07 марта 2012, 17:04
  просто крах всех надежд и убеждений
M-Olly 07 марта 2012, 15:58
давайте познакомимся) Меня зовут Оля)))))
Belen 07 марта 2012, 20:49
Ой вы знаете, у меня с детства шило в одном месте, у меня даже депресняк начинается, когда целые 5 (!!!!) минут мне нечем заняться! И бедные мои родители, ибо моя нарочитая самостоятельность всегда граничит с эгоизмом, в общем я не подарок. И по все тестам определения темпрамента я отношусь к огненым, взрывным типам — я экстраверт, холерик, по аюрведическим типам я вата-пита, овен по зодиаку, в общем весь набор… Как гляну и думаю, как вообще люди со мной рядом не боятся жить…
Natalkin 07 марта 2012, 11:51
Я бы не сравнивала машины и людей! Все же в машине все более однозначно, огромных вариаций нет либо она желтая либо красная, либо у него пять цилиндров либо нет! У нас же все сложнее — тут даже цвет кожи без «сто грамм» не определишь!
Sofya 07 марта 2012, 11:56
Господа, читатйте текст. Я сравнила тело и машину. Но в теле еще есть жизнь, а в машине-нет. И Вы правы, у каждого не просто свой вкус, а собственное ощущение цвета. Кто-то лучше видит оттенки, кто-то хуже; для одного цвет электрик то же самое по интенсивности, что для другого спокойная бирюза. Это уже индивидуальные особенности самого человека, а не оттенка меланина.
luccera 07 марта 2012, 11:49
Я думаю, что не стоит все мешать в одну кучу :) Те цвета, которые вы любите, и те цвета, что вам идут — далеко не всегда одни и те же. Я, например, очень люблю сочный оранжевый оттенок, но для моего лица он ничего не делает, поэтому я его не ношу.
Каждому человеку свойственная определенная пигментация (глупо утвержадть, что в каждом человеке, есть абсолютно все цвета), и суть теории цветотипа заключается в том, чтобы найти такие оттенки, которые подчеркнут то лучшее, что есть в вас. Нужно ли вам это знание, или нет, решать только вам. В конце концов далеко не все обращают внимание на то, что на них надето, на то, как они причесаны и накрашены, также как не у всех развита культура здорового образа жизни, привычки ходить регулярно в спортзал и к стоматологу. Далеко не все обладают достаточной дисциплиной, чтобы изо дня в день выглядеть на 100%. Создание и поддержание индивидуального стиля — это кропотливая ежедневная работа, это постепенный отказ от компромиссов в пользу самого лучшего. Но если в вас нет этой внутренней тяги к этому, то, наверное, не стоит и начинать. Это не плохо и не хорошо, просто это не всем нужно.
jbarda4ok 07 марта 2012, 12:19
Я уже выше, присоединяясь к комментариям, сказала, что, на мой взгляд, не нужно заморачиваться с цветотипами. Любой девушке подойдет и теплая, и холодная гамам, просто в каждой из гамм нужно найти свой идеальный оттенок (идеальный серый, коричневый, зеленый и т.д.) И, выбирая, ту или иную гамму макияжа на сегодня, следовать общей температуре макияжа, если он в холодной гамме, то все: и тени, и румяна, и помада — холодные, и точно также с теплой. Иногда, когда вижу макияж со смешанными гаммами, немного его не понимаю. Хотя, вижу, сейчас даже визажисты смешивают теплое и холодное в одном макияже.
Belen 08 марта 2012, 04:34
Ну мне кажется, что что-то смешанное, это уже более подиумный вариант, не совсем для жизни…
Sator 07 марта 2012, 12:38
Что касается одежды, то я никогда не ориентируюсь на цветотипы, выбираю то, что идет и нравится. Хотя у меня есть свой список цветов, которые я не люблю и очень редко покупаю что-то такого цвета. А моему мч совершенно не идут оранжевые цвета, как только я его вижу в футболке оранжевого цвета, меня трясти начинает.
Насчет теней, на мой взгляд, подойдет любой цвет, главное правильно его сочетать и наносить. То есть при должной технике любые цвета будут смотреться хорошо. С помадами для меня все сложнее. Мне, например, не идут классические красные помады, с каким макияжем ее не делай все равно плохо, поэтому я выбираю помады с вишневым подтоном.
В общем, на мой взгляд, у каждого человека есть цвета, которые ему идут и не идут, но это не значит, что надо забывать про те цвета, которые не идут. У каждого цвета есть множество оттенков, среди которых вполне можно подобрать тот, который подойдет.
Alyena 07 марта 2012, 13:02
я не знаю к какому цветотипу отношусь, если мне вещь нравится, я покупаю и ношу ее с удовольствием. не являюсь фанаткой ярких цветов, самая яркая вещь в моем гардеробе, это красные брюки…
Anima 07 марта 2012, 13:44
Я в цветотипах не сильна, но могу лишь на своем примере рассказать, как из холодного типа в теплый перейти. У меня холодный тип внешности, светлая розово-серая кожа, пепельные волосы, темно-синие глаза. Лет наверное 10 назад, я красила волосы в теплый шоколадный оттенок, так как на тот момент я пользовалась автозагаром и кожа была более теплого оттенка, поэтому цвет мне пошел. На одном мероприятии я попала на визаж к профессионалу, и к моему удивлению, она использовала теплые цвета в макияже и мне было хорошо. Но как только я перестала пользоваться автозагаром, цвет волос стал сильно диссонировать с цветом кожи.
Опытным путем определила, что если искусственно «затеплить» мой цвет кожи и волос, то я могу смело использовать теплые оттенки в макияже, которые обычно смотрятся не очень хорошо.
Belen 08 марта 2012, 04:39
Ну, этот вариант. наверное немного не для меня… т.к. я своей внешностью довольна на все 100 %, не считаю себя королевой красоты, но и не комплексую по пустякам :) Меня интересует конкретно применение разных оттенков на одном и том же типе внешности и что бы это смотрелось хорошо.
Mirraling 07 марта 2012, 13:46
После длительных мучительных самоизучений пришла к выводу, что ближе всего я к лету. И да, действительно спокойные приглушенные тона как-то уравновешивают меня. При чем не только внешне, но и мою внутреннюю эмоциональность. При всем этом сколько себя помню безудержно была влюблена в цвета, подходящие осеннему цветотипу, и какое-то время исключительно их хватала на полках магазинов. Но они не шли, грубили как-то.
Считаю, что теория цветотипов создана не на пустом месте. Другое дело, что скажем, родители противоположных цветотипов могут наградить очень любопытным сочетанием внешних данных.
Плюс на себе заметила, что мне прекрасно идут некоторые типично весенние, но несколько приглушенные тона.
В итоге, я согласна с мнением NATlink, что «есть цвета, которые теоретически в него не вписываются, а на практике имеют такую долю градуса\контраста, что отлично подходят к цветотипу, для которого не предназначены».
e_vladi 07 марта 2012, 14:02
никогда не интересовалась цветотипами и о их существовании узнала только здесь ))
в выборе одежды, напримаер, руководствуюсь только жизненным опытом — на счет того какой цвет мне идет, а который нет. С таким успехом сразу отметаю все темно-синие веши, вещи с холодным подтоном — т. к. они меня делают еще синее и зеленее )) одно время остерегалась красного и кораллового цвта в одежде, т. к. мама однажды сказала, что он мне не идет. и так несколько лет я к нему и не приближалась, пока не примеряла в одном магазине — и тут мама вернула свои слова обратно   — этот момент можно отнести к предрассудкам ) тоже самое относится и к красной помаде — одна девушка фотограф снимала меня в ней, теперь я знаю, что она для меня не табу ))
так и продолжаю — примеряю вещи, которые мне нравятся и определяюсь идет или не идет.
обычно в осенне-зимний период на меня наадает серая мыша и весь гардеров у меня серого, черного, коричневого и белого цветов… сейчас я это пытаюсь устранить. Разбавляю его коралловым, желтым, салатовым и цветом индиго. Безумно люблю зеленый… изумрудный — точно могу сказать, что он мне идет — получала много комплиментов ) в макияже так же все методом тыка )
так что, считаю, что все познается в сравнении. нельзя огромную массу людей разделить на 4 группы по цветотипам ) все мы индивидуальны и оригинальны, а соответственно подход к созданию внешнего образа должен быть соответствующий  
Belen 08 марта 2012, 04:45
Однажды я купила красную темную помаду, очень яркую, еще в институте. Мама, когда меня увидела, просто переплевалась вся и умоляла умыться :) но я не умылась, я вредная. Так вот, в этой помаде я получала самое большое количество комплиментов за всю свою жизнь. Подруги вообще были в восторге. Вот так вот, а послушала бы маму, так и не узнала бы, что мне все таки идет.
Lain 07 марта 2012, 14:42
Думаю, что можно обыграть любой, даже не идущий Вам цвет. Например, захотелось Вам красно-оранжевое пальто — разбавьте его шарфом подходящего Вам пастельного цвета, макияж глаз smoky, неяркие губы… и образ готов. Также и с яркими тенями, не надо наносить их моно, пусть это будет ярким акцентом. Также для любой яркой помады нужен идеальный цвет лица. В общем теория цветотипов это всего лишь набор советов, но не правил. Экспериментируйте!   На 100% согласна с Вами по поводу турецких девушек с неровно нанесенной помадой красного цвета или цвета фуксии ))) Даже здешние мужчины это замечают
Belen 08 марта 2012, 04:47
Спасибо за своеты   Все мои друзья-турки, так уж получилось студенты, т.е. молодежь, мечтают жениться на русской, говорят, пусть будет вредная, но зато хоть гарантированно ухоженная.
Lain 08 марта 2012, 15:30
:)) Турчанки тоже есть ухоженные, но иногда они не знают меры…
Belen 08 марта 2012, 21:56
Никто и не спорит :) Таких целый 1 процент :)))
mereme 07 марта 2012, 14:58
как хорошо, что вы открыли новый формат постов! можно не бояться и смело выкладывать пробы и ошибки собственного гардероба))

с первого взгляда подумала, что вы осень или присутсвует влияние осени) а у вас какой характер? вы вспыльчивая? легко загораете на солнце или нет? у вас жгучие глаза, такой взгляд проницательный, кожа, губы нежные, может быть это дает контраст во внешности и «разрешает» вам яркие оттенки…еще волосы такие жесткие, густые, вообщем, уверена, вы не упадете в обморок, увидев мышь)))
люблю теорию цветотипов, но считаю нужным отделять «свои цвета» и «флер цветотипа»(который состоит в т.ч. из украшений, деталей одежды, самое главное — температмента)

соглашусь, что подобрать образ целиком в соответствии с цветотипом нереально! вот вам говорили, что в белом хорошо — возможно вам очень подходил крой одежды, структура ткани или была еще какая то деталь, о которой вы не задумывались, а она вас украшала.

соблюдать все тонкости одновременно — очень трудно. но можно приноровиться!

как смогу — обязательно выложу на обсуждение свою фотку, где пыталась одеться «грамотно»)))
Belen 08 марта 2012, 04:54
Это будет здорово! Я наверное тоже, когда полностью обновлю гардероб выложу на обсуждение некоторые образы. Но наверное это будет не скоро, очень уж я щепетильная в этом плане :)
Насчет темперамента я на 80 процентов холерик и на 20 сангвиник, по гороскопу тоже овен, ну и пожизни упертый баран :) Правда последние пару лет стала поспокойнее, как замуж вышла, муж хороший попался, умиротворяет меня своим присутствием :) Загораю довольно легко, правда, если слишком долго под солнцем, все равно сгораю. Насчет белого, в приницпе ничего особенного, это были рубашки полуспортивные такие и джинсы-бананы, тоже белые. вот, как-то так… И что интересно, я тут забыла написать, что мне делали комплименты и в оранжевом и в холодных розовых-фуксийных цветах! Ну это жвообще уже, правда?
Lola_Montez 07 марта 2012, 15:45
Никогда даже не пыталась определить свой цветотип, мне кажется это пустая трата времени. У меня есть художественное образование и в свое время я лет 6 довольно плотно увлекалась живописью и графикой. Я вынесла из этих занятий общие направления для себя касательно и макияжа и одежды, но поняла, что никаких ограничений по цветам просто нет. Вот как например можно сказать, что какому-то цветотипу не идет холодный голубой цвет? Этих холодно-голубых миллион оттенков, и цветотипов не 4 или 6, их тоже миллион. Каждый человек — это свой определенный цветотип. Малейшая деталь может перевернуть вашу внешность с ног на голову, так же как и в почти готовом полотне можно поставить заключительный мазок, который изменит всё. Понятие цветотип меня немного коробит по своей сути, это словно ты на себя рамку примеряешь, с которой тебе потом не расставаться пожизненно) В жизни я придерживаюсь скорее чисто эстетических правил, к примеру зимой моя кожа краснеет часто и понятно, что красная помада подчеркнет красноту лица, хотя она мне очень идет, так же как зеленые тени подчеркнут синяки под глазами. А все остальные правила настолько относительны, насколько вы можете себе позволить. Главное всегда — это чувство гармонии, а оно либо есть либо приходит путем долгих и упорных проб и экспериментов над собой)) Главное все-таки при выборе ярких цветов делать акцент именно на самих этих цветах, чтобы весь остальной макияж был фоном и оранжевый к примеру не перекрикивал в макияже бирюзовый. Кто-то должен быть главным) Глянцевые картинки обычно имеют антураж, который в реальной жизни почти не достижим и в погоне за такой картинкой конечно не хочется превратиться в матрёшку. Но я думаю, для любого цвета можно подобрать «оправу» так сказать в которой он будет выглядеть красиво и уместно. Уфф, сколько написала… надеюсь, не надоела) Спасибо вам за интересный пост!
Tammy_Tanuka 07 марта 2012, 15:56
Жму руку. Абсолютно согласна.: -)
Lola_Montez 07 марта 2012, 16:13
ну и я вам пожму)) мы, можно сказать, коллеги получаемся в какой-то степени)))
YuliaFeya 08 марта 2012, 00:30
Согласна! Как я не пыталась определить свой цветотип, махнула рукой, и исхожу из принципа-идет или не идет. Есть цвета, с которыми я как мышь, а есть тона, с которыми я выгляжу лучше, свежее. Может просто внутренний вкус, я тоже когда то занималась живописью)))
Belen 08 марта 2012, 04:59
Живопись — это моя больная тема, я еще в школе бросила художку, после 3х лет… так обидно до сих пор, может если доучилась бы, такой проблемы не стояло теперь :)
YuliaFeya 08 марта 2012, 14:58
я тоже жалею что не продолжила…
Belen 08 марта 2012, 04:58
Я тоже думаю, что в первую очередь нужно опираться на состояние кожи и подбирать подходящий макияж под такой цвет :) А глянец мне кажется все таки не для жизни… Это так, пооблизываться :) Недавно видела такое чудо: лиловые яркие тени, светлая очень персиково-оранжевая помада и светлые розовые румяна… красиво конечно и оригинально, на так даже я, со своей тягой к экспериментам, не смогла бы выйти в люди…
M-Olly 07 марта 2012, 15:48
Я такое же лето как и вы с натяжками) Покрасила волосы в более темный и теперь ношу все яркое и красочное. Как и вы люблю красивый тон, брови и яркие губы. Ооо, как я люблю красные помады! Ношу и мне все говорят, что идет)
Belen 08 марта 2012, 05:00
Волосы покрасить что ли… когда отрастут :)
Nika85 08 марта 2012, 05:08
Мне кажется, тебе бы рыженький пошел, или холодный медный, например, такие или
Belen 08 марта 2012, 05:20
Вот такая я была, как на последнем фото :) И очень долго, где-то около года, а еще я была когда-то давно морковно-рыжецй, красной, блондинкой, черной, шоколадной. Но лучше всего мне с моим и с шоколадным, глаза очень хорошо выделятся и прям играют. А с рыжим не смогла ужиться, т.к. у меня от природы постоянно красные щеки и нос и ничем это не замажешь, замажешь конечно, но не надолго… В общем, это как-то «грязновато» смотрелось и я решила перекраситься…
Я думаю, если красить, то в свой холодный русый, но просто на тон темнее или просто в натуральный русый без подтонов тоже на тон темнее моего.
Kati 07 марта 2012, 16:59
А я как раз заморочилась с цветотипом. Видимо я холодная зима. И теперь для меня это целая проблема стала с выбором цветов в макияже (я уже помешалась, все никак не могу определиться с цветами для теней, губ, румян). Хотя многие мне уже советовали отдельное спасибо Но, все равно, в одну кучу все собрать не могу. Может тоже не заморачиваться?
Belen 08 марта 2012, 05:02
О, мне кажется, если вы зима, то вам как-раз очень красиво будет в ярком :) Мой вам совет, найдите звезд, которые на вас похоже цветами и посмотрите на их фото разные, какие макияжи вам понравятся, такие примерьте на себя :)
Kati 10 марта 2012, 09:09
Ага, уже выбрала парочку. Теперь просматриваю их фото регулярно.  
3_little_pigs 07 марта 2012, 17:23
Я в сомнениях по поводу собственного цветотипа. Но: поняла, что есть оттенки цветов, которые мне не идут однозначно, а также то, что у практически каждого цвета есть оттенок, который мне подойдет. То есть я могу найти и «свою» бирюзу, и свой оранжевый (самая трудная задача), и даже свой коричневый (нелюбимый мною со времен школьной формы цвет). А самое главное, я научилась узнавать те оттенки, которые будто включают внутри меня какую-то лампочку и начинают «подсвечивать» меня изнутри ))).
Кстати, когда я делала мелирование, мне шли другие оттенки — их набор отличается от тех, что я ношу сейчас, с натуральным цветом волос.
Belen 08 марта 2012, 05:03
А у нас форма ярко синяя была… фи-фи-фи…
AnChanel85 07 марта 2012, 17:32
да хорошая темка, я честно сказать тоже искала информацию о том к какому цветотипу я отношусь, каждый тест в инете выдавал мне разные ответы, я окончательно запуталась, беру то что мне нравится и более менее подходит, на яркие наряды и косметику(кроме лака) не смотрю думаю что буду выглядеть нелепо… вот такая не определенность…  .

в Турции турки с красной помадой  ? У нас они ВСЕ «строго верующие», практически без косметики и в платках (хотят наверное немцам показать какие они праведные)  
Belen 08 марта 2012, 05:07
Вот и мне не хочется выглядеть нелепо, но так хочется яркого. Это местная фишка у молодежи и у женщин незамужних :) А мусульман тоже хватает. Здесь две противоположности по улицам ходят. Одна девушка в платке и плаще и водолазке в + 40, а другая в мини-юбке и с красной помадой в — 5.
treetapochka 07 марта 2012, 18:11
Все же плохо себе представляю, как, например, могут быть взаимосвязаны характер и цветотип, хотя было бы интересно.) Встречала массу типичных «лет», таких внешне романтичных, аристократичных и нежных, а, как говорится, сунь палец — руку по локоть откусят, выплюнут и скажут, что невкусно.) Но идут-то им при этом «летние» цвета. Так что, думаю, все же надо учитывать цветотип в той степени, которая позволяет определить примерное направление цвета. Автор, можно найти палитры, если погуглить, для лета с влиянием осени или любое другое сочетание сезонов, вдруг Вам что-то более менее приглянется. Хотя Вы, наверно, и так все просмотрели.)
А из собственного опыта могу сказать, что нашла только 2 цвета, которые действительно украшают мое лицо, на мой вкус, конечно.) Что не мешает мне купить туфли, сумку или даже юбку любого цвета, который понравился. Так что главное, как ни банально, гармония и чувство меры.
Belen 08 марта 2012, 05:09
Конечно чувство меры важно. Я не собираюсь вся одеться в оранжевый с ног до головы и ходить так каждый день, я тоже в основном рассматриваю аксессуары или какую-то только одну вещь в ансамбле, типа яркихбрюк. а остальное спокойное :)
VicTusia 07 марта 2012, 18:15
Виктория, не берите в голову эти цветотипы. Носите то, что вам хочется. Уверена, у вас хороший вкус и вы отлично справитесь с подбором гардероба.
Напишу коротко об одном случае из моей жизни. На работе с девчонками мы обсуждали наряды и цвета, сомневаясь, пойдет или нет, не будет ли ярко и т.д. В уголке сидела женщина старше нас лет на… дцать и внимательно слушала. А потом сказала: «Девочки, пока вы молоды, носите все что вам нравится, потому что потом в силу возраста вы не сможете очень многое надеть».
Belen 08 марта 2012, 05:13
С этим полностью соглашусь. И мне жаль, что в свое время не орывалась по полной, т.к. сейчас муж мусулльманин из страны, где царит патриархат дает о себе знать. Мой лимит — юбка до колен минимум, запрет на декольтегде и открытую спину, на обтягивающие вещи… не то, что мне это все очень надо, но при этом не хочется выглядеть бабушкой, поэтому и хочется как-то разбавить себя яркостью :)
Malyguina 07 марта 2012, 19:07
Я вобще плевала на эти теории!) Эмпирическим путем я доказала: мне идут любой цвет волос, любые цвета в макияже, в одежде уж тем более. Главное, оттенки правильно подобрать. И гармонично составить весь образ, как тут было справедливо замечено. Из всех подходящих оттенков разных цветов у меня есть любимые. Вот и вся теория. Ваши фото посмотрела. У вас очень выразительное лицо!!! Вы правильно делаете, что не выделяете глаза в макияже. Глазам и так хватает выразительности! А вот яркие помады создадут яркий образ! Красно-оранжевый будет идеально на Вас смотреться!!!) И румяна можно самых смелых цветов. Просто для начала пробуйте яркий цвет в макияже сочетать с аксессуаром того же цвета. Чтобы увереннее себя чувствовать. А потом втянетесь!)
Belen 08 марта 2012, 05:14
Спасибо! попробую :) Первый раз мне сказали, что у меня яркие глаза… Никогда до этого таких комплиментов не получала, что угодно «губки», «скулки», «фигурка», но не глаза… Спасибо вам :)
Latte 07 марта 2012, 19:16
Оооо, смотрю много нас таких, кто хоть раз пытался, но… не получилось) Года 2 назад, сидя в декрете, пыталась я определить себя. Читала кучу литературы, на сайта заходила. Дело в том, что я родилась рыжая, потом стала пепельно-русой, после родом посветлела, сейчас вернулась к шатену. загораю прекрасно и никогда не обгораю, брови и ресницы -черные, веснушки. Желтый и оранжевый — не мое. глаза — хамелеонят от карего до орехового. Копалась-копалась, я в итоге определили Мягкое лето,  , но все, что ему предписано, мне не очень идет. И вернулась я к интуитивной анархии) Нравится — крашусь, ношу, а нет, ну так и нет)
Belen 08 марта 2012, 05:16
Ой, я думала, что я смесь, а вы вообще супер :) Глаза тоже хамелеонят, только очень сильно как-то, то ореховые, то карие, то кофейные какие-то, то зелень откуда-то берется… странные в общем :)
Fragolina 07 марта 2012, 21:55
Я тоже с цветотипом не заморачиваюсь. Одно время думала, что я зима, когда волосы черными были, потом весна, когда каштановые. Почитала про все это и забила) крашусь и одеваюсь так, как мне нравится. Я считаю, что слушать нужно только свой внутренний голос, который никогда не обманет, если у тебя есть чувство стиля и кое-какие знания о красоте и моде. А вот слепо следовать каким-то предписаниям не стоит. Тем более, если внутри все просто кричит " хочу салатовые тени!!"))) но кое-каких правил я все же придерживаюсь: зимой макияж более сдержанный, летом и весной яркий. Вика, тебе я желаю удачи с поиском своего стиля. Главное, не заморачивайся сильно;)
Belen 08 марта 2012, 05:17
Спасибо :)
Kania 08 марта 2012, 12:24
Вы можете плевать на любые теории и правила и быть счастливой)
Ну и ходить как чучело. Если цвет нравится, это не значит, что надо его обязательно на себя напяливать.
Приведу личный пример) Я тоже лето. И очень люблю бирюзу. Но яркая кофточка этого цвета, будучи на мне, делает мою кожу ужасно желтушной! И что самое обидное, сам ты это в жизни не увидишь, будучи в эйфории от любимого цвета, пока тебе кто-то об этом не скажет… И вот только тогда присмотришься и ужаснешься, поняв, что человек-то прав.
Другое дело, что мало у кого в окружении есть такие люди, готовые что-то тебе сказать честно. Большинству легче сказать комплимент и не обидеть. Заодно меньше конкуренток будет ) а то вы никогда не видели, как делают комплименты ужасным макияжам/лукам и т.д.
В конце концов, можно же покрасить волосы, перейти из лета в зиму и спокойно носить фуксию и кислотные цвета)
Подумайте, что вы пытаетесь сказать своей страстью к оранжевым и прочим ярким цветам? Может, вам в жизни экстрима не хватает?
Belen 08 марта 2012, 22:01
На самом деле страсть к ярким вещам появилась после замужества, т.к. муж запретил носить даже слегка открытые вещи, которые мне нравятся, например легкое декольте, платья в обтяжку, шорты короче, чем по колено и т.д. Вот я пытаюсь хоть как-то украсить себя и выглядеть немного ярче, т.к. внешность от природы у меня не самая яркая. А волосы красить я не очень хочу, т.к. если красить темнее, чем свой цвет, то каждый месяц придется закрашивать противную светлую часть у корней, ненавижу, когда у темноволосых девушек есть светлый незакрашенный волосы, даже 1 сантиметр создает эффект, что волосы растут из воздуха около головы…
Katerina- 13 марта 2012, 13:34
Простите, что за нонсенс про перейти в другой цветотип? Это физически невозможно. Если девушку-лето покрасить в черный или темно-шоколадный, она будет выглядеть старше и очень уставшей.
Kania 13 марта 2012, 13:45
Вы знаете, я девушка-лето с темно-шоколадными волосами (родной цвет) и я первый раз слышу о том, что темные волосы для лета — нонсенс! Все дело в ньюансах, цветотип это не только формальные цвета, это еще и выражение лица, глаз и т.д.
Почитайте cvetotip.wordpress.com/2009/04/29/soft_winte/ статья интересная и наглядная.
И если автор по характеру — пробивная, яркая зима и имеет соответствующую внешность, то ее темные волосы только украсят, добавив гармонии образу, а не сделают уставшей.
Katerina- 13 марта 2012, 14:37
О черном и очень темном цвете для лета я взяла именно с сайта, ссылку на который вы дали. Под «темно-шоколадным» я имела ввиду темно-каштановый (близкий к черному), я думаю ваш цвет все-таки более натуральный и не такой интенсивный как темный каштан.
milian 08 марта 2012, 14:38
Посмотрела видео Лизы Элдридж, несмотря на то что все макияжи выполнены замечательно, цвета хорошо подобраны, помады холодных оттенков ей идут намного больше(на мой взгляд), она прямо расцветает в них. Если макияж сделан так, что все цвета в нем гармонично сочетаются и еще это все играет с одеждой, то образ будет смотреться эффектно, даже если цвета не соответствуют цветотипу. Красивую и обаятельную девушку-женщину цвета из неподходящей палитры возможно и не сделают уродиной, но они не подчеркнут красоту как минимум, а могут невыгодно выделить недостатки.
Я не согласна, что любой цвет можно адаптировать к любой внешности. Например раньше я очень любила ораньжевый и коралловые оттенки, думала, все яркое мне идет, когда я узнала, что отношусь к зимнему типу и стала внимательно смотреть на изменения в зеркале в зависимости от цвета одежды, поняла, что все-таки с холодными намного лучше и свежее выгляжу. От терракотового цвет глаз у меня немного тускнеет и деффекты кожи видны ярче (в глянцевых журналах цвет кожи у моделей всегда идеальный, цвет глаз тоже можно вытянуть, но в жизни ведь даже с хорошим тоном мы в большенстве не идеальны).
Если очень нравится какой-то цвет, но он не очень подходит, не думаю, что его стоит носить. Может купить что-нибудь для интерьера такого цвета, ну или лак для педикюра, тонкий поясок.
Комплементы можно получить и в одежде, цвет которой тебе не подходит, ведь одежда это не только цвет; кроме того прическа, настроение и т. д. тоже влияют на общий вид.
Если платье яркое, но при этом фасон не слишком вызывающий, я бы одела, а вот помады как на картинках вряд ли (хотя выглядит круто). Если есть желание попробовать такие яркие помады, почему бы и нет, попробуйте и теплых и холодных оттенков, главное уловить, какие из них делают красивей. Цветотипов не только ведь четыре, есть же подвиды и с разным влиянием, так что пробуйте!
Насколько понимаю, нельзя поменять цветотип, окрасив волосы (если ошибаюсь, поправьте).
Elochka 09 марта 2012, 01:08
Что такое цветотип? Это всего лишь сочетание цвета кожи, волос, глаз и их контрастности. Вы — лето. Самое обычное, типичное, серо-блеклое лето. О серо-блеклости говорю не для того, что бы Вас оскорбить, просто характеризую особенность летнего цветотипа. Если в летнем цветотипе Вам не комфортно, что мешает перейти в другой? Повторю, цветотип — это сочетание цвета кожи, волос и глаз — а все это очень легко изменить ;)

Для примера, я — очень мягкое, светлое, абсолютно не контрастное лето: светлые волосы, серо-голубые глаза, белая кожа с фиолетовым оттенком. Судя по цветотипу, я вся такая фея нимфообразная, мне идут мягкие, летящие силуэты, светлые холодные цвета.
Но если к этому всему прибавить рост 182см, совершенно не хрупкое телосложение и стервозный характер, то понятно, что в том, что мне походит по цветотипу, я себя чувствую очень неуютно. Поэтому приходится заниматься лайфхакингом — менять цветотип, усиливать контрастность моих природных цветов, что бы добиться гармонии между внутренним и внешним.