Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.05.2014
43975

Уколоться и забыться- делаем диспорт

22 мая, четверг,12.00. Сегодня иду делать очередной диспорт- уже пора. Между бровями заложилась легкая складка, я ее вижу- и она, конечно же, совсем меня не украшает…
Я делаю диспорт (аналог ботокса) уже в течение 10 лет- ровно с того момента, как поняла, что, если не приму радикальные меры, мне обеспечен сурово-мрачный вид даже с улыбкой на лице- такая перспектива меня что-то совсем не радовала. Короче, решилась, и, уняв дрожь в коленках, отправилась на процедуру. Не буду описывать все перипетии того ответственного решения, сегодня могу только сказать- оно было правильным. Теперь я делаю диспорт дважды в год- перед НГ и днем рождения- а у меня между этими датами как раз полгода).
Итак, на сегодня у меня такая вот картина:

22 мая, четверг, 15.00. Ну вот я в кресле у косметолога, она уже меня разрисовала- обозначила точки, куда будет вводить препарат. Мило чирикаем с ней о том-о сем- и какое волнение? Не парит ни разу) Через 5 минут процедура закончена, все прошло идеально, ни одного синячка, хотя сами инъекции сегодня были весьма чувствительны- это все время происходит по-разному, Бог знает, от чего это зависит… Теперь до вечера желательно вертикальное положение и активная мимика для лучшего распределения препарата.
23 мая, пятница, 10.00. Что-то в этот раз очень быстро диспорт начал «схватываться», обычно у меня это происходит на третий день, а сегодня характерные ощущения легкого онемения уже присутствуют. Ну и здорово!
25 мая, воскресенье, 10.00. На даче. Погода роскошная- в ином случае я бы уже подставила бледное после зимы тельце под солнышко и с огромным удовольствием приняла бы свою дозу ультрафиолета, но сейчас- низзяяяя))) и еще- никакого фитнеса, бассейна, серьезных физических нагрузок, бани, алкоголя- как минимум до момента, когда диспорт «встанет». Нарушаю, конечно, но некритично)
26 мая, понедельник, 10.00. Ну вот, все. Утром метнулась к зеркалу ( надо сказать, это волшебный момент!)- и — кожа на переносице гладенькая, брови- вразлет, лоб девственно чист- ура, заработало!<
Теперь на ближайшие полгода так и будет ( специально вывела резкость на максимум, чтобы было понятно, как все это выглядит):( Если, конечно, не возникнет никаких форсмажоров с антибиотиками- они заметно «подъедают» препарат- и тогда- деньги на ветер, увы...)
Ну, и супер-гипер-макро для сравнения ( неэстетично, но правдиво)Напоследок- самое важное: 1. Эта процедура должна проводиться по показаниям и только врачом косметологом- дерматологом, имеющим сертификат, который дает право на ее проведение.
2. Перед проведением процедуры вы должны быть опрошены врачом относительно противопоказаний и подписать информированное соглашение стандартного образца, которое будет для вас своего рода страховкой на случай форсмажора. Если вам этого не предложили- уходите от такого врача.
3. Врач должен предупредить вас о правилах поведения в период после введения диспорта.
Про цену вопроса: 100 руб. за единицу препарата, а уж количество этих единиц определяет косметолог.
Стоит ли говорить, что процедура для меня лично заслуживает наивысшей оценки, а тому гению, которому пришла идея использовать ботулотоксин для устранения морщин- просто моя вечная благодарность:))
P.S. Милые девушки, сразу хочу предупредить, что у меня нет полномочий от косметолога делиться ее контактами, увы…

Лучшее за месяц

Комментарии

Christina_Guettler 28 мая 2014, 10:29
Галина, спасибо большое! Так наглядно и доступно! я свою межбровную морщинку «спиливаю» микродермабразией или пилингами зимой, но все равно держу уколы на примете. И да, страшно до тряски в коленках.
555Galina 28 мая 2014, 10:37
Кристина, это правда- первый раз действительно безумно страшно, я видела это много раз, поскольку косметолог- моя подруга. И чаще всего процедура заканчивается словами:«И это все? А я так боялась...» Здесь главное- не пропустить тот момент, когда межбровная складка уже заложится капитально- тогда и диспорт может не помочь, увы:(
irina160165 28 мая 2014, 10:29
Я вколола первый раз в жизни в прошлом году, результат чрезвычайно понравился, моя ужасная глубокая морщина между бровями (ей уже лет 25) уменьшилась наполовину сразу же! Потом еще колола филлер и делала фракционную шлифовку, стало совсем замечательно. Нужно было в феврале повторять, разные обстоятельства не позволили, а сейчас принимаю антибиотики… Еще очень понравилось, что мои прямые брови изогнулись дугой, нависшее верхнее веко приподнялось. Косметолог, когда колола диспорт, убеждала меня настраиваться на блефаропластику и татуаж бровей, а увидела результат после диспорта — восхитилась и уже об этом не заговаривала. Действительно, ботулотоксин это чудо!
555Galina 28 мая 2014, 10:40
Да, если разметка была сделана правильно, то и глаза раскрываются, и брови очень красиво поднимаются — лицо сильно меняется в лучшую сторону- подтверждаю, у меня тоже так было)
LesYA86 28 мая 2014, 11:04
Брови поднимутся даже если они от природы низко расположены или только при возрастных изменениях?
555Galina 28 мая 2014, 11:07
Если разметка сделана правильно, т.е. если косметолог умеет предвидеть результат, тогда приподнимутся, независимо от возраста.
LesYA86 28 мая 2014, 11:13
Спасибо! Можно еще вопросик, гусиные лапки под глазами и носогубки берет диспорт? И еще с какого возраста лучше колоть не знаете?
И я читала что можно не больше 3 х раз делать
KatrinVesta 28 мая 2014, 11:28
«Гусиные лапки» тоже обкалывают, а вот носогубные складки не рекомендуют ботоксом/диспортом — тут лучше филлеры подходят (заполнение морщины). Ботокс же/диспорт лишь расслабляют мышцу/временно ее парализуют, за счет того, что мышца не сокращается — кожа над ней отдыхает и разглаживается.

Количество раз не ограничено — если у вас не выработалась резистентность (толерантность к препарату — что редкость).

Но злоупотреблять тоже не стоит — не чаще раза в полгода (в среднем). У меня эффект после второго раза (колола ботокс — что по сути тоже самое, разница лишь в количестве вводимых единиц и цене за единицу) держался почти 9 месяцев.
555Galina 28 мая 2014, 11:42
О, сразу видно-человек в теме ;)) и добавить нечего, спасибо.
555Galina 28 мая 2014, 11:31
Гусиные лапки убирает на ура, а носогубку корректируют только филлерами на основе гиалуроновой кислоты. Про 3 раза вообще слышу в первый раз, я делаю, так получается, 20 раз- ничего, пока жива ;))
555Galina 28 мая 2014, 11:58
Да, Лейсан, про возраст- я разных девушек видела- и двадцатилетних в том числе. Иногда ведь и в двадцать лет случаются такие проблем
KatrinaYatt 28 мая 2014, 10:31
Спасибо, очень актуально! Есть одна поганка между бровей, которую уже ничем не уберешь…
Одна инъекция — одна морщина?
Пойду гуглить
555Galina 28 мая 2014, 10:43
Нет, не так… для того, чтобы убрать межбровную складку, нужно «выключить» те мышцы, которые способствуют ее образованию, поэтому тут одним уколом убрать не получится.
KatrinaYatt 28 мая 2014, 14:39
Спасибо! Я Вам личное сообщение написала :)
Уже поняла из комментариев, что примерно 30 потребуется, кстати, тоже являюсь аллергиком, но настолько устала от безумного дискомфорта, связанного с этой гадкой морщиной, что бесстрашно попробую.
Telli 28 мая 2014, 10:34
Эххххх моя больная тема! Давно уже подумываю, но ужасно боюсь аллергической реакции (я аллергик со стажем, давала даже отек Квинке и анафилактический шок, поэтому есть страх)! Кто нибудь слышал бывает ли на подобные уколы аллергическая реакция?
555Galina 28 мая 2014, 10:48
Я могу только ориентироваться на собственный опыт- таких случаев у моего косметолога, насколько я знаю, ни разу не было. Но! Она в первый раз всегда вводит минимум препарата, чтобы не допустить нежелательных реакций, потом ведь всегда можно доколоть, а неприятности врачу, само собой, не особо нужны. С чем вот точно сталкивалась- иногда препарат может не «сработать»- пару раз такое наблюдала, да
nati 28 мая 2014, 10:37
Очень нужный пост, интересно почитать и явно выраженный результат… но боюсь
555Galina 28 мая 2014, 10:50
Наташа, боятся практически все- я ни разу не встречала новобранца, который бы не боялся) только первый раз- потом это уже совершенно не волнует
nati 28 мая 2014, 11:00
у меня поперечные морщины на лбу, вот они напрягают, они с молодости… лоб морщу))
555Galina 28 мая 2014, 11:03
У меня были не просто морщины- морщинища. Вот в данный момент лоб идеально гладкий, где-то через полгода будет только легкий намек на них
Diana-Nathalie 28 мая 2014, 10:39
Сспасибо за пост. Я собираюсь уже около года. Но пугает аллергия (у меня на многое, причем отек Квинке меня уже посещал, и на лекарства есть). Возможно, сделаю осенью. Страшно. Но залом между бровей меня совсем напрягает.
555Galina 28 мая 2014, 10:53
Ну, это всегда вопрос выбора между страхом и желанием хорошо выглядеть. Чаще всего второе побеждает.
Telli 28 мая 2014, 12:25
Ой у меня к вам большая, нет БОЛЬШУЩАЯ просьба, если все таки решитесь, дайте знать результат, особенно в плане аллергии! Сама этим страдаю)))))
Diana-Nathalie 28 мая 2014, 12:27
Да, скорее всего я напишу.
vestikii 28 мая 2014, 13:56
Я очень аллергичная, причём на всё подряд (начиная от туши для ресниц и заканчивая клубникой и солнцем). Но на ботокс и диспорт никакой реакции никогда небыло. Как мне говорил мой косметолог, что во-первых, препарат никогда не уходит дальше мышцы в которую был введён, т.е. действует очень локально и во-вторых аллергии на него в принципе быть не может.
P.s. Колола межбровье себе лет с двадцати, сейчас уже не вижу необходимости
Amarillis 28 мая 2014, 21:07
Вот уж неправда, аллергия может быть на все, и на диспорт в том числе. Чаще всего возникает у тех, кто не переносит молоко.
И кроме этого, у диспорта очень много побочных действий, и по этому поводу лучше советоваться с косметологом ( настоящим — который имеет медицинское, а не просто косметическое образование)
555Galina 28 мая 2014, 22:53
Диспорт могут колоть только дипломированные врачи, которые прошли соответствующее обучение по введению этого препарата, его не продают кому ни попадя. Хотя, думаю, в жизни случается по-всякому, увы…
vestikii 29 мая 2014, 10:20
Врачом -косметологом можно стать только закончив медицинский вуз.
555Galina 29 мая 2014, 10:27
Да, должен быть диплом дерматолога-венеролога и соответствующая переподготовка.
555Galina 29 мая 2014, 10:29
К сожалению, сейчас себя косметологами громко именуют обычные косметички. И пытаются работать с серьезными препаратами, увы.
Amarillis 29 мая 2014, 14:12
Галина, вы правы на 100%! Я написала то же самое, потом увидела ваш комментарий.
Amarillis 29 мая 2014, 14:10
Я то это знаю, но знаю и то, что курсы по косметологии может закончить любой человек, с любым образованием и получить диплом косметика. И не один не скажет вам, что он косметик, а будет гордо именовать себя косметологом.
Можете поинтересоваться у своих косметологов, уверена, что врачей среди них единицы, особенно те, кто занимается частной практикой
vestikii 29 мая 2014, 16:34
Все косметологи, которые у меня были, с высшим медицинским образованием, я других ни разу не встречала. В приличные места врачей без диплома не берут, а по подворотням я не хожу…
Amarillis 29 мая 2014, 17:18
Ну, специалисты с дипломом косметика могут работать и в приличных салонах, это законом не запрещается. Они просто не имеют права проводить определенные манипуляции, но иногда проводят.
А придя в салон, вы ж не будете у косметолога спрашивать врачебное у нее образование или нет. Конечно, если это ваша знакомая и вы про нее знаете, тогда другое дело. Или если вы пришли в косметологическое отделение кожвендиспансера или дерматологической клиники — там можно и не спрашивать, там одни доктора.
vestikii 29 мая 2014, 17:38
Ну как раз наоборот, перед тем как проводить серьёзные процедуры я всегда интересуюсь о квалификации специалиста. Своё лицо и тело я никогда не доверю абы кому. Ботокс и филеры должен колоть человек имеющий представление об анатомии. Да и вообще, чтоб купить эти препараты нужно сначала пройти обучение у представителя компании, а перед обучением косметолог обязан предоставить диплом врача косметолога, что само собой подразумевает наличие высшего медицинского образования. Я не единожды была моделью на обучающих семинарах, где проходили стажировку по 20-30 косметологов за раз и ни разу там не встречала людей просто с дипломом «косметика»
555Galina 29 мая 2014, 18:07
Евгения, солидарна с вами на 100%.
555Galina 29 мая 2014, 18:01
Я бы про образование обязательно спросила. Этот вопрос может смутить только человека, у которого такого образования нет.
LILY 30 мая 2014, 09:41
ах, если бы просто наличие диплома что-то гарантировало… В косметологии рядом со мной работают барышни с медицинским ВО, но, мягко говоря, не большого ума, им только зеленку можно доверить.
555Galina 30 мая 2014, 09:54
Соглашусь… как, впрочем, и в любой другой области: специалистов много, а профессионалов среди них-единицы, да:(
vestikii 30 мая 2014, 10:02
наличие диплома никогда ничего не гарантировало, но хотя бы этот человек учился (не будем уходить в дебри предположений, что дипломы у некоторых куплены). И уж если выбирать из косметологов, то лучше грамотного и с дипломом, чем «не большого ума» да ещё и без диплома  
555Galina 28 мая 2014, 22:47
А вот кстати, очень разумное объяснение. Просто за многие годы действительно не встречала случаев аллергии.
Morganta 28 мая 2014, 10:57
Спасибо за пост) Сама вот уже два раза кололась. Первый раз всё замечательно прошло, эффекта хватило почти на 10 месяцев. После чего моя мимика бровей ко мне вернулась и на лбу снова начала проступать морщинка, но даже после первого раза бровями дергать я стала в разы меньше. Второй раз оказался не таким удачным из-за простуды… температура и антибиотики наглядно продемонстрировали, что с диспортом они не дружат. Но все равно какой-то эффект остался, потому что на лбу морщинку не вижу и бровями не дергаю. А вот межбровка в минимуме есть… видимо именно там он и рассосался во время приема аб(((
555Galina 28 мая 2014, 11:01
Да, вот в чем еще огромный положительный момент диспорта- он дисциплинирует мимику- у меня была привычка размахивать бровями, а сейчас не замечаю за собой такого, даже если действие препарата на исходе.
speakingtomato 28 мая 2014, 11:09
Спасибо за пост, очень наглядно! Я не то чтобы боюсь, скорее нет, у меня был уже опыт косметических процедур — и даже под общим наркозом))))) Хоть и не на лице, думаю, считается. Не знала в таких подробностях, как все это дело происходит, наверное еще годик-два, и буду шею «подравнивать», это мое самое проблемное местечко.
LesYA86 28 мая 2014, 11:19
Что вы имеете ввиду под подравниванием шеи? Может морщинки убрать? А как?
speakingtomato 28 мая 2014, 11:30
У меня, как же это называется, «индюшиная шея», как будто жилки по центру — я читала, диспорт от этого тоже помогает.
555Galina 28 мая 2014, 11:35
Я про такое не слышала никогда. Думаю, моя косметолог об этом бы знала- она всегда очень следит за всеми новшествами в косметологии. Шея и у меня желает оставлять лучшего, но пока, кроме пластики и мезотерапии, ничего другого, по-моему, нет.
speakingtomato 28 мая 2014, 12:12
:(((( Значит, гугл мне врет. Я не спрашивала у косметолога… Эх, расстроилась даже чуток.
Amarillis 28 мая 2014, 21:12
Не расстраивайтесь, есть методики с диспортом при «индюшачьей шее»
555Galina 28 мая 2014, 22:55
А можно какие-нибудь ссылки на источники?
LesYA86 28 мая 2014, 11:43
У меня такая же шея. У Заворотнюк такая же шея. Мне кажется, что если можно было бы, то она бы уже убрала
555Galina 28 мая 2014, 11:49
Да, шея-это проблема. Я пару раз делала мезо бустером, но заметного результата не было, поэтому продолжать не стала. Подожду, пока что-нибудь более эффективное появится.
KristiX 28 мая 2014, 12:38
Извините, что вклиниваюсь :-)
Моя сестра (40 лет) колет ботокс в гусиные лапки, так как строение мимики и от улыбки все собирается под глазами, остальная кожа на лице, как из под утюга))) А вот шея у нее «жеваная»))) В складку. По центру (где щитовидная железа) кожа уже как бы дряблая, тонкая, когда ведешь пальцем, то кожа тянется за ним, если вы понимаете о чем я)) Она все с ней борется, но пока просто процедурами, но косметолог ей советует Нити. Я сама лично видела результат на шее у этого врача-космотолога. Классно, я вам скажу! Она поворачивает голову, а шея на месте стоит))) точнее кожа. Как я понимаю, эти нити создают каркас и держат кожу.
speakingtomato 28 мая 2014, 14:02
Нити? А что за нити, как называется, поточнее? надеюсь не оффтоп
KristiX 28 мая 2014, 14:27
Там есть золотые (которые как раз ей в шею советовали «вшить/вставить», а есть аптос, кажется, они в подбородок «подбирают»  
555Galina 28 мая 2014, 11:23
Да, вот у меня вопрос тоже про подравнивание шеи :)
Alena83 28 мая 2014, 11:14
Ой какое же Вам большущее спасибо! Давно задумалась над этой темой, все не у кого спросить. У меня пара вопросов: когда заканчивается действие не получается, что стало еще хуже, чем до препарата? А то меня тут пугают… Для Вашего результат сколько надо было единиц?
555Galina 28 мая 2014, 11:27
Нет, препарат имеет накопительный эффект, та морщина, которую вы видите на фото «до» была у меня значительно более выражена. Если первое время мне вводили где-то 220 ед. на все: межбровная, лоб, гусиные лапки и «кролик»- морщинки на носу, то сейчас на все эти зоны уходит 150 ед.
Morganta 28 мая 2014, 11:40
Я колола только лоб и межбровку, у меня выходит где-то 46-48 единиц. Хуже явно не становится, после действия становится все равно лучше. Плюс тут есть накопительный эффект, постепенно мышцы «забывают» свои любимые действия, и морщинки уже не такие явные. Бывает вообще заново не появляются)
555Galina 28 мая 2014, 11:53
Да, подтверждаю, все так и есть. При мне однажды мама привела 20-летнюю дочь, у которой был лоб- ну вот правда, не лоб, а гармонь!- надо было просто отучить девочку морщить лоб- и в итоге все отлично получилось.
Sneg 28 мая 2014, 12:05
Вы знаете, может я ошибаюсь, но по-моему, на Косметисте запрещены такие посты. Это ведь относится больше к медецинским процедурам и к отзывам о косметики не имеет никакого отношения.
555Galina 28 мая 2014, 12:26
Я, прежде, чем публиковать пост, внимательно ознакомилась с правилами соответствующего сообщества и посчитала, что ничего криминального в том, что я напишу про диспорт, нет. Это не медИцинская, а косметологическая процедура, ее ведь не делают в больницах. Впрочем, если модераторы сочтут необходимым, ну, что ж, уберу пост- тогда, получается, я неправильно сориентировалась относительно правил. Не проблема;))
Sneg 28 мая 2014, 12:30
Спасибо, что поправили, действительно, медИцинская — я тут с французским уже и родной язык забываю  
555Galina 28 мая 2014, 12:35
Бывает))) вы уж, пожалуйста, не обижайтесь- это я просто вреднюга такая  
Sneg 28 мая 2014, 13:10
Ну что вы!
Вы тоже не сердитесь на мой комментарий — просто здесь был похожий пост, только про ботокс и его вроде как удалили.
Но в любом случае, если я не права — извиняюсь ))
Love_me_tender 28 мая 2014, 12:37
Очень нужный пост, спасибо! Я всё откладываю на потом, но надо уже как-то решиться. Мне 30, лет 6 назад заметила между бровей намечающуюся морщину. Я приучила себя контролировать мимику, она практически исчезла. Сейчас мне даже тяжело сморщить лоб, настолько я отвыкла это делать. Но буквально полгода назад я снова стала видеть её, всё-таки возраст уже ;). Может осенью всё же сделаю, у вас результат отличный!
555Galina 28 мая 2014, 12:44
О, да, 30 лет- это уже почти старость))) а резуьтат действительно хороший- по многолетним наблюдениям.
MissAlex 28 мая 2014, 12:45
Жесть, как интересно) хочу с губами что-нибудь сделать, а то они у меня чуть сдулись  
RitaMix 28 мая 2014, 12:54
Я все свои морщинки очень люблю и привыкла с ними мирно сосуществовать, но… дочь и ее подруга врач-косметолог давно и постоянно склоняют начать колоть… Я пока размышляю, и подумываю о том, что это никогда не поздно… ведь стоит только начать, и вы уже зависите от этой процедуры… Вот и Вы, колите его два раза в год. Что-то пока меня такая перспектива напрягает и удручает, но я уже и сама начинаю понимать, что исход один — колоть!
555Galina 28 мая 2014, 13:19
У меня такой любви не наблюдается… А что касается зависимости, то да, она есть, но чисто психологического плана, просто ты привыкаешь к тому, что выглядишь хорошо, и как-то не хочется этого лишаться. Даже если я перестану колоть, исходное состояние вернется далеко не сразу, думаю, потребуется больше года.
RitaMix 28 мая 2014, 13:27
Я как раз о психологической зависимости и говорю. Она самая сложная и крепкая, как оказывается…
555Galina 28 мая 2014, 14:04
Рита, у меня уже столько всяких зависимостей! От вполне бытовых, типа косметики, парфюмов, всяких лаков-красок, конфеток, интернета и Косметисты, до экзистенциальных- так что уж одной больше- одной меньше  
RitaMix 28 мая 2014, 13:39
Вы тут приводили, как пример, маму с дочкой… У меня тоже похожий пример есть. Только, наоборот, отрицательный. Подруга дочери тоже начала подкалывать себе лоб по причине ужасной «гармошки», благо свой косметолог под боком, помогло… А дальше больше, нет предела совершенству, и закончилось все тем, что теперь колем все и вся (носогубки, какие-то там ужасные гусиные лапки), а ей лет-то всего 30, как Вы правильно заметили, уже почти старость…
Morganta 28 мая 2014, 14:08
Мне 29, мой косметолог не подсаживает меня на диспорт. К тому же отговаривает нерадивых клиентов, которые просто хотят «уколоть». Я колю только лоб и то не чаще раз в год, других морщин на себе не вижу. Поэтому у меня не появилось желания уколоть еще чего-нибудь. Тут все же зависит и от человека, и от косметолога. Есть те, которые даже помешанных на идеальности клиентов отговаривают от процедуры, а есть те, которым все равно и они просто получают деньги.
RitaMix 28 мая 2014, 14:14
Все люди разные! Если девушке вошло в голову, то она уйдет от добросовестного косметолога к недобросовестному…
555Galina 28 мая 2014, 14:25
Да, уйдет, но это уже ее проблемы…
555Galina 28 мая 2014, 14:14
Аплодирую вашему косметологу- моя такая же, заворачивает некоторых клиенток только так.
LoveinParis83 28 мая 2014, 14:09
Рита, не могу не ответить на твой комментарий! Ты права на все 100, что уже там, 200 процентов. Все мои знакомые девушки сплошь и рядом на инъекциях лет с 25-27. Начинается всё с безобидной гиалуроновой кислоты в клетках кожи, потом немного ботокса в лоб, диспорт. Дальше уже кажется, что и губы стали тоньше — может, их тоже подкачать?
Я не имею ничего против данных процедур и сопутствующих препаратов, но моё мнение, что ни в 30, ни в 40, ни в 50 это не старость! Важно то, насколько правильно мы ухаживаем за кожей, сколько мы спим, и насколько комфортно нам жить с нашим внутренним ощущением своего «Я».
Недавно вернулась из поездки в Германию. Картина дня — Porsche кабриолет, за рулем девушка лет 50 в яркой блузке, светлые волосы, локоны, паркуется, выходит из автомобиля — выглядит сногсшибательно. Морщины есть, следов инъекций и пластики нет.
Хотя, наверняка, может себе позволить. В общем, я хотела сказать, что красивой можно быть и с морщинками, и в любом возрасте. Главное, насколько рано и правильно мы начинаем ухаживать за собой!
555Galina 28 мая 2014, 14:24
Ну какие могут быть следы от инъекций- разве что сразу после процедуры?) и вы правы- тяжелую артиллерию сейчас начинают использовать все раньше. Я вижу достаточно много девушек на приеме у косметолога, правда, среди молодых преобладают актрисы- им в силу профессии полагается выглядеть хорошо.
Но вот что касается косметологии- тут не во всем с вами соглашусь. Просто сейчас появились возможности, которых раньше не было. Увлажнение кожи гиалуроновой кислотой с помощью мезо- почему нет? Удаление постакне с помощью пилингов- прекрасные результаты.
Коррекция морщин- это вообще революция. Не стоит так уж категорично…
LoveinParis83 28 мая 2014, 14:28
Косметология и Косметолог — не всегда удачный тандем, уж простите. Вам просто повезло с косметологом!
И я совсем не категорична, я же написала, что не имею ничего против таких процедур.
RitaMix 28 мая 2014, 15:10
Оля, я за разумный подход к любым косметическим процедурам. Мазать себя кремом, и то надо хорошо подумать, чтобы невзначай не вызвать аллергическую реакцию, которую потом бывает приходится годами лечить, а уж к уколам надо очень осторожно отнестись. Во-первых, выбор косметолога, врач должен быть сертифицированным, во-вторых, сам препарат, он должен быть проверенным, а то у нас все и вся колят даже в парикмахерских, а наивную девчонку так легко вокруг пальца обвести. И конечно, возраст… Я считаю, что раньше 40 лет даже задумываться об этом не стоит.
Lolli_Jolly 28 мая 2014, 19:38
СтОит. Раннее применение ботокса при показаниях — предупредит появление заломов, особенно на межбровке. Которых потом не убрать.
fabulous_iry 29 мая 2014, 21:59
Я считаю, что все зависит не от того, что косметолог имеет высшее медицинское образование, а от того как относиться к своей роботе и какой внутри человек. Если ему все равно на пациента, то так и буде проделанная работа… Нужно иметь талант. Научиться правильно колоть и в правильные места. А сейчас врачи любят халтурить, я даже здесь говорю о не косметологических врачам. И некоторым даже в 40 можно уколы не колоть, потому что кожа в отличном состоянии. Все зависит от состояния кожи. У меня есть одна знакомая. Она колит уколы, я не спрашиваю какие. Ей 50 лет. Кожа светиться, ни одной морщины. Мне 26, кожа хуже чем у нее, потому что имею проблемы с акне.
555Galina 29 мая 2014, 22:09
Ира, вот все тут должно сложиться- и образование, и талант, и доброе отношение к людям, и- честность, особенно тогда, когда каждая единица препарата на счету, а клиент ведь не знает, сколько ему ввели по факту… у меня тоже кожа довольно долго была в приличном состоянии, но в какой-то момент стало ясно- пора удобрять)
fabulous_iry 29 мая 2014, 22:24
Да… Вы правы… Вы большая молодец, что написали пост об этих инъекциях. Мне 26 лет, а уже вижу изменения в коже. Пока буду спасаться кремами и другими процедурами. А потом также придется колоть уколы. Также я принимаю добавки для улучшения состояния кожи, а то в Америке кожа полностью испортилась… И сейчас вижу улучшения в состоянии.
RitaMix 29 мая 2014, 22:37
И еще, Америка в плане медицины — это совсем иная реальность, чем наша — российская. У нас в законодательстве до сих пор не прописана ответственность врачей за врачебную ошибку. Что уж там говорить о косметологии.
fabulous_iry 29 мая 2014, 23:17
Я Здесь реальность немного лучше, но я врачам не доверяю. Глаза открылись, когда увидела, что врачи не лечат людей, а люди принимают много таблеток и многого другого. Не хочу писать. Это ужас… хорошего врача очень тяжело найти, только по рекомендации… Если человек идет на операцию, подписывает пациент бумагу и врач не отвечает, если на операции, что- то пойдет не так. Я вот хочу пойти учиться еще в сферу дерматологии… Прям, мечта! Люблю и сильно интересуюсь уходом. Здесь в Америке меньше подделок, можно сказать почти нет. Я смотрела документальный фильм о уколах, в России много подделок на ботокс. И это еще хуже, чем плохой врач… А в Америке везде есть нюансы и много пробелов именно в медицине. Знаю, что в России действительно не проверяет эти салоны и специалистов… Законодательная база очень слабая. А гормональные таблетки женщинам вообще лучше не принимать, но эта тема не для косметисты.
RitaMix 29 мая 2014, 22:32
Ира, нет, очень важно, чтобы вас колол именно врач, он должен хорошо знать мышечное строение лица, чтобы уколоть именно ту мышцу, которую нужно.
Я тут вчера вечером посидела и погуглила этот вопрос, и оказывается с ботоксом/перлайном/афтеколом/диспортом не все так просто. Прежде чем отважится на уколы надо взвесить все за и против, и помочь вам в этом безусловно должен именно врач. Еще, если вы делаете уколы впервые (особенно впервые!), может пройти не все гладко, могут возникнуть различные непредсказуемые реакции, и если вам вдруг станет плохо, то обычная косметичка, даже опытная косметичка, вряд ли вам сможет помочь, здесь опять-таки нужен врач. Например, при уколах ботокса нельзя принимать гормональные препараты, это я про противозачаточные. Кто как ни врач вас об этом предупредит, обычная косметичка вряд ли. Конечно, большинство переносит уколы хорошо, но вдруг вы та самая — одна из тысячи, которой не повезло…
555Galina 29 мая 2014, 23:08
Рита, извините, гормональные противозачаточные средства при диспорте не противопоказаны, это что-то гугл вас попутал…
RitaMix 29 мая 2014, 23:21
Галина, я не правильно выразилась и потерялся смысл. «Инъекции ботокса нельзя проводить во время беременности, лактации и при обострении любых заболеваний. Так как действие ботокса отменяют антибиотики и гормональные препараты. » (это не гугл, а доктор Ирина Эвентова, не думаю, что это ее придумка). Как я понимаю, пей-не пей не подействует, и можно получить нежелательную беременность.
555Galina 30 мая 2014, 07:55
Здесь смысл в том, что антибиотики ( и противозачаточные?- первый раз такое слышу) действие диспорта сводят на нет. Смотрите- меняем слова местами: антибиотики отменяют действие ботокса. И сразу все понятно, и это действительно так.
fabulous_iry 30 мая 2014, 15:14
Я думаю, что гормональные таблетки нельзя принимать вообще, потому что у них много побочных явлений, которые врачи стараются скрыть и замалчивают. А тем более вместе с инъекциями ботокса. Это стресс для организма с которым он может и не справиться.
555Galina 29 мая 2014, 23:13
И еще у меня интересное наблюдение- обычно больше всего страшилок на эти темы рассказывают люди, которые сами этих процедур не делали:)) это и меня касается: я — противница пластической хирургии без выраженных показаний.
RitaMix 29 мая 2014, 23:27
Страшилки иногда бывают в этом вопросе очень полезными))) потому что касаются непосредственно здоровья. Лучше перестраховаться, чем пустить все на самотек, а потом кусать локти.
Я же не отговариваю, я за то, чтобы до процедуры все было взвешено, был выбран хороший специалист, была уверенность в качестве препарата. Или Вы со мной не согласны?
555Galina 29 мая 2014, 23:44
Ну разве с этим можно спорить, это- очевидность.
RitaMix 30 мая 2014, 00:01
Это нам с вами очевидно, вот за других не уверена…
И да, извините, я только что увидела, что вы в пост как раз все это добавили. Эти три пункта я как раз и считаю чрезвычайно важными. Жаль, что не увидела их раньше…
555Galina 28 мая 2014, 14:09
Да, мне тоже такие встречались. Это еще полдела, когда ограничиваются только косметологией, а уж когда женщины зависают на пластике- это дааа… Здравый смысл- он и в Африке здравый смысл)
la_lune 28 мая 2014, 13:08
хороший результат… мне пока рано, но я уже думаю об этом… интересно есть способ оттянуть появление морщин…
555Galina 28 мая 2014, 13:23
Ну как… Тут так много составляющих: и наследственность, и уход, и здоровье, и характер- туча факторов, от чего зависит наш внешний вид, вы и сами знаете. Человек ведь не может повернуть время вспять.
Paraphin 28 мая 2014, 13:29
А кто-ниудь из вас косметисточек колол Ксеомин? Как в сравнеии с Диспортом/ботоксом. Я так понимаю, что тема обсуждения не только конкретно по Диспорту, а вообще по теме ботулотоксинов.
555Galina 28 мая 2014, 13:36
Я про такой препарат еще не слышала. Знаю, что ботокс- это американский препарат, а диспорт- его европейский аналог.
Paraphin 28 мая 2014, 20:36
Это тоже европейский аналог производства Германии
Мне интересно, если кто то пробовал все вариации (есть еще китайский Лантокс, но про него еще меньше информации) и может дать сравнительную оценку. Тоже страдаю межбровкой, тема насущна. Знаю как мое суровое лицо (а залом в разы усиливает эффект) действует на людей. Я делала Ксеомин и Мне хватило на полгода. При чем делала две процедуры с разницей в три недели. Потому что уж очень сильный залом и после установки мембраны (по моему как то так косметолог это назвала) требовалось добавки. Поэтому я искренне считаю что уколы надо делать не тем кому за, а тему кому это необходимо чтобы предупредить ухудшение. Сейчас думаю стоит ли на этом препарате продолжать или выбрать аналоги.
Galina_Osyka 28 мая 2014, 13:34
Спасибо большое за подробный пост! Я уже подумываю о коррекции морщинки на переносице, да и глаза тоже, увы, не как у девочки, гусиные лапки присутствуют. Уколы меня не пугают, я регулярно делаю мезотерапию с гиалуронкой. Теперь знаю, о чём спрошу косметолога в следующий раз.
555Galina 28 мая 2014, 13:37
По моим ощущениям, мезотерапия более болезненная процедура, я диспорт значительно легче переношу)
Galina_Osyka 28 мая 2014, 13:49
Ну тогда мне можно расслабиться))) Я все манипуляции косметологов переношу спокойно, даже задремать могу… У меня мозг хитро устроен, сон — это реакция на болевые ощущения. Сплю на эпиляции, на чистке, на мезо.
Жаль, не могу плюсик поставить. Столько полезной информации узнала из поста и из комментариев!
Delorian 28 мая 2014, 14:00
Посмотрела Ваше фото в профиле — какая вы красивая… Видимо, все это не зря)))
555Galina 28 мая 2014, 14:12
Спасибо, приятно) но после определенного возраста приходится предпринимать некие усилия, а что делать?
KristiX 28 мая 2014, 14:40
Вы молодец!  
Я одинаково восхищаюсь женщинами, которые ухаживают за собой (речь, идет о здоровой красоте/уходе, а не помешательстве в виде перекаченных губ и «зацементированного» лица без единой эмоции) и женщинами, которые также ухаживают за собой и любят свое лицо таким, какое оно есть, пусть морщинки или еще что. Когда идет внутренняя гармония с собой, то и люди со стороны не замечают какие-то недостатки, дефекты, морщинки…   эти разглагольствования вышли из всех прочитанных комментариев, особенно после комментария Риты (RitaMix) (вдохновила)  
Что касается меня, то в свои 29 я подумываю о ботоксе между бровей. У меня наследственность+есть рубцы на щеках (постакне) и между бровями и из-за этого кажется, что у меня жесткий взгляд, даже хмуроватый, потому что эти рубцы еще больше создают видимость складчатости. Мимика+рубцы = начали появляются заломы. Даже с лейкопластырем сплю иногда))) в течение дня могу по лбу себя шлепнуть и помять, чтобы расслабить там мышцы))) Все же хочется как можно дальше отсрочить это дело. По себе скажу, что я бы хотела предотвратить, чем бороться  
Uralochka 28 мая 2014, 14:49
У меня есть такая же морщинка, но пока маленькая и пока делать не буду подобного, мне 24. Но приму к сведению. Запускать себя нельзя, без фанатизма обязательно нужно поддерживать красоту!  
555Galina 28 мая 2014, 23:15
Рациональный подход) разделяю вашу точку зрения.
_Eva_ 28 мая 2014, 14:53
У Вас замечательный результат! Не знаю, сколько Вам лет, но выглядите отлично:)
Мне 30, но я пока еще даже не задумывалась о подобных процедурах… Даже удивилась, что столько людей, оказывается, «в теме»:)
555Galina 28 мая 2014, 23:19
Евгения, спасибо) я уже ооочень взрослая девочка. Ну, а раз не задумывались- значит, вам пока не надо- и это здорово. Я к процедурам пришла сильно после сорока.
_Eva_ 29 мая 2014, 10:51
Вух, а то я уж подумала, что со мной что-то не так:) Согласна с Вами, что всему свое время. Возможно, после 40 я тоже задумаюсь об использовании достижений современной косметологии:)
Lena_Lenina 17 июля 2014, 02:05
Галь, вот я сейчас совсем офигевшая сижу и как завороженная перечитываю твой комментарий!..
Я была уверена, что мы или ровесницы, или ты младше! Потрясающе выглядишь!  
555Galina 17 июля 2014, 06:32
Спасибо, есть немножко;))) засиделась в девках)
alena21131 28 мая 2014, 15:16
Галина, спасибо за пост! Отличный результат! и рассказали вы душевно)
555Galina 28 мая 2014, 23:24
Алена, и вам спасибо ;) про такую «колючую» тему хотелось рассказать как-то… помягше  
Neko 28 мая 2014, 16:01
Спасибо, ооочень полезный пост! Мы со своими подругами (нам уже 30, кому то чуть больше) на эту тему часто заговариваем, но все боятся. У меня пока морщин нет, но вот гусиные лапки на глазах все таки есть, хотя вроде бы не так сильно выражены (только при улыбке). Сейчас пользуюсь просто кремами, муж совершенно против любых уколов. Навидался у себя на работе «жертв» горе-мастеров.
Сейчас вопрос уколов у меня не стоит, но хотелось бы побольше таких постов, от девушек которые уже много лет практикуют их. Особенно женщин в возрасте за 50, как далее кожа реагирует, есть ли обвисания и пр.побочки. Еще раз огромное спасибо!

Пысы.Любовь в Париже — По поводу обеспеченной девушки в 50 лет, может она как раз так и и колет, просто мастер у нее чудо)    
RUS_Lana 28 мая 2014, 16:19
Отличный результат, но как то дороговато получается, выходит процедура стоит около 22000т.р.? и это раз в полгода… А если делать миостимуляцию? Она отлично подтягивает все мышцы, кожа становится упругой и морщинки сокращаются. Стоимость подешевле будет.
555Galina 28 мая 2014, 23:35
Да, процедура не из дешевых, «средний чек» тянет на 10-12 тыс. Я упоминала про 220 ед., вы их умножили на 100 и получили 22 тыс. Так это было 10 лет назад, мне требовалась тогда серьезная коррекция, да и цены были совсем другие. А теперь-максимум 15 тыс., иногда меньше, но не больше. Миостимуляция вряд ли поможет при межбровной складке и гусиных лапках.
nasbka 28 мая 2014, 16:54
Большое спасибо за пост! И всем за комментарии! Мне еще 30 и больших проблем на лице нет. Но когда крема и сыворотки перестанут справляться с морщинками- 100% пойду на уколы! Вы придали уверенности!
555Galina 28 мая 2014, 23:37
Настенька, и вам спасибо за участие, желаю вам как можно дольше обходиться кремами и сыворотками)
nasbka 29 мая 2014, 15:03
Спасибо)
kira-17 28 мая 2014, 17:36
Мне за 40. Вот только что пришла с процедуры-косметолог ввела 42 мезонити…Гусиные лапки прропали, овал подтянулся. Раньше колола гиалуронку, но на мне как-то это быстро рассасывается. Перешла на нити. Сегодня 2 гематомы (раньше такого не было...), завтра на работу… упс. Придумываю адекватный ответ на предполагаемые вопросы… но выгляжу как пострадавшая от семейного насилия))))
Cassie 28 мая 2014, 21:19
Скажите, что в машине резко оттормозились и лицом об панель (я недавно так лицо и губу разбила) — ну это если вам действительно необходимо оправдание)
kira-17 28 мая 2014, 21:38
Спасибо))) прикольно! думаю, что поверят!
Cassie 28 мая 2014, 21:45
Надеюсь! у меня все думали, что я кольнула губы — пока они не посинели  
DaNY 28 мая 2014, 19:55
Носогубки и скуловая борозда — вот мои проблемные зоны. Ну еще веки склонны к отекам, поэтому всегда есть мешочки и, соответственно, морщинки. 24 года. Эти проблемы всегда были со мной (генетика), разве что с возрастом стали более выраженными. Год назад был жуткий кризис на этой почве. Мироощущение и отношение к себе сразу поменялось. Не думала, что так рано это посетит меня. Я бы предпочла одну бороздку между бровей, чем «усталое лицо». Вот уж то, что воистину старит! Завидую тем, кто не парится даже в более старшем возрасте. Счастливые люди! Думаю, что уколы — это мое будущее. Будет возможность, уколюсь, хотя и страшно. Но не сейчас. Эти борозды по лицу очень смущают, но все равно считаю, что рано. Вам повезло — косметолог человек проверенный))) Тут ведь еще на кого нарвешься…
Mamzell 28 мая 2014, 20:34
Посмотрела фотографии в ваших постах — вы на себя наговариваете, никаких носогубок нет у вас) Не паникуйте раньше времени)
DaNY 28 мая 2014, 20:44
Хих))) Спасибо)) Я конечно не стала выкладывать фото, на которых они заметны…   Да и посты не современные. Может наговариваю на себя. Некоторые говорят, что выгляжу моложе, лет на 20. Просто люди ничего не понимают в старении))) Я выезжаю за счет немного детских черт лица. Но спасибо Вам!  
DaNY 28 мая 2014, 20:47
Кстати, года так 3-4 назад у меня появились морщины на лбу. Небольшие. И возникли они моментально после того, как я начала активно морщить лоб, приподнимая брови. Первое, что я сделала — воспользовалась более мощным кремом от первых морщин и перестала морщить лоб! Ни одной морщины с тех пор на лбу у меня не было. Абсолютно гладкий лоб тьфу! Следите за мимикой, девочки!
Mamzell 28 мая 2014, 20:49
Для меня просто носогубки больная тема, поэтому не могу пропустить когда про них пишут))) Сама их уже дважды колола, но у меня вообще ужас был для моих лет… после инъекций как будто лет на 5-7 помолодела сразу. Они реально очень старят лицо((
DaNY 28 мая 2014, 20:56
Согласна! Это не маленькая бороздочка вдоль бровей..(( Вы кололи филлеры?
Mamzell 28 мая 2014, 21:06
Да, филлеры, колола дважды, с интервалом 10 месяцев… последний раз в октябре 2013 уколола — пока что вроде держится) Это по итогу дешевле и эффективнее, чем скупать крема антивозрастные в надежде что они разгладят эти заломы…
kira-17 28 мая 2014, 21:40
Согласна, дешевле чем все крема и эффект долговременный!
555Galina 28 мая 2014, 23:43
Согласна, носогубные складки очень добавляют возраст, но их коррекция- гораздо более сложный вопрос, чем с диспортом.
Mamzell 29 мая 2014, 09:42
Согласна, там сложнее всё. МНе вот второй раз сделали как я считаю не очень удачно. Во-первых были жуткие синяки с обеих сторон, во вторых видимо близко к поверхности кожи ввели и гель просвечивал синевой.
Ходила потом ругаться в клинику — делали массаж, разминали, а лопнувшие и не восстановившиеся сосудики убирали лазером. В общем где-то с месяц я ходила как чудище с синевой вокруг рта, а потом ожогами от лазера. Хотя оба раза делал один и тот же врач. Почему второй раз так криво — не понятно. Но в следующий раз видимо буду искать другого специалиста…
555Galina 29 мая 2014, 10:01
Поэтому правы были модераторы, когда напомнили мне о необходимости написать предупреждения. И я хочу еще раз напомнить: прежде, чем прибегать к подобным процедурам, тщательно выберите врача, удостоверьтесь в его квалификации, не стесняйтесь спросить о сертификатах на препараты, ведь это в ваших интересах. И есть стопроцентно верный маркер в выборе врача- к нему всегда очередь.
555Galina 29 мая 2014, 11:29
Я тоже посмотрела- ну, это просто дисморфофобия какая-то   или вы так шутите?
DaNY 29 мая 2014, 11:36
Хахахаха))) Я вам серьезно говорю, это просто удачные фото))) Свет играет большое значение! Лет мне не так много, поэтому яркие вспышки и хороший свет скрадывают неровности, но иногда такое освещение бывает, что лучше в зеркало вообще не смотреться   Раньше из-за прыщей переживала, да какая это ерунда по сравнению с этим всем!
Tanya-Samara 30 мая 2014, 01:16
Вы прям мое лицо описали)
Goroshinka 28 мая 2014, 20:23
Я решилась на процедуру месяц назад перед поездкой в отпуск. Долго не решалась, но когда поняла, что залом между бровями не успевает разгладиться за ночь, то решилась. Бороться с мимикой у меня не получилось  
Хотя делала только зону между бровями, горизонтальные морщины на лбу тоже разгладились. Довольна результатом, но очень боюсь психологической зависимости
P.S. Мне 28, морщиныа мимическая лет с 18
555Galina 28 мая 2014, 23:47
Да и правильно) а по поводу психологической зависимости- а что ее бояться? Если психика уравновешенная, то зависимости никакой не будет.
Cassie 28 мая 2014, 21:31
Замечательный, полезный пост!
У меня межбровки появляются только весной\летом от солнца, и успевают разглаживаться (ттт, в силу возраста наверное), но очень заинтересовал эффект про «поднятие век» и открытие взгляда, так как у меня веки грузные, нависшие (за-за неправильного похудения) и я всерьез задумываюсь о блефаропластике.
К уколам и пластике отношусь положительно — есть хорошие примеры рядом.
555Galina 28 мая 2014, 23:50
Спасибо) там, собственно, поднимается немного вверх конец брови, а уж за ним слегка подтягиваются и внешние уголки верхних век.
Cassie 29 мая 2014, 08:25
Вот это именно то, что мне надо! А то часто приходится поднимать кончик брови мыщцами и там намечаются морщины.
Rossetto 28 мая 2014, 22:01
Огромное вам спасибо за пост! Беру в избранное.
555Galina 28 мая 2014, 23:53
И вам спасибо- за внимание)
GalinaGalina 29 мая 2014, 11:05
Подскажите, пожалуйста, куда именно Вам вводили препарат? А то у меня отрицательный опыт. В попытке поднять брови диспортом получила обратное- брови рухнули вместе с моими и без того нависающими веками. Кошмар месяца на три.
А межбровье?.. Да,… межбровье заблокировалось, морщин нет.
555Galina 29 мая 2014, 11:27
Это сложно сказать, ведь разметка делается косметологом, исходя из индивидуальных данных, и я-то ее не вижу, ведь ее сразу стирают по окончании процедуры.У меня один раз случилось так, что брови, наоборот, улетели, и я стала похожа на разъяренного Ивана Грозного, но всего 2 укола в нужные точки исправили через пару дней ситуацию. А вообще, в информированном согласии всегда фиксируется схема нанесения препарата. Это печально, когда вместо ожидаемого положительного результата за свои деньги получаешь ужас. Вы показывались косметологу после неудачной процедуры?
GalinaGalina 29 мая 2014, 11:56
Да. Но ситуацию, несмотря на дополнительные уколы, исправить не удалось. О, как бы я хотела быть похожей на разъяренного Ивана Грозного! Мне же достался вариант Вия )))
pTichka 29 мая 2014, 13:16
Господи, люди! что вообще с вами поисходит… я честно в шоке от этого всеобщего помешательства.
как по мне есть действенные и куда более экологичные методы коррекции таких морщинок. и да я за правильную гимнастику и правильный массаж. привели мышцы в правильный тонус и радуетесь результату.
да, пусть эффект не многнвенно появляется, зато куда более стойкий анти эдж получается.в целом выбирает каждый сам… отдаться в чужие руки или взять лицо в свои руки и день за днем улучшать его вид.
Tanya-Samara 30 мая 2014, 01:23
Массаж можно так наделать, даже у профессионала, с нормальным тургором попрощаетесь.
Kornishon 30 мая 2014, 12:19
Очень сомневаюсь, что в возрасте 30+ можно что то исправить массажем…
pTichka 30 мая 2014, 16:01
я и не говорила только о массаже… вы почему-то услышали только одно слово из целой концепции.
555Galina 30 мая 2014, 16:08
Извините, разве вы рассказали о какой-то концепции? Концепцию я бы с интересом рассмотрела. И еще: все-таки советовать лучше, если вы обладаете определенным опытом, испытали его на себе и имеете положительные результаты. Во всех остальных случаях это неэтично, вы просто разом осудили всех людей, которые имеют мнение, отличное от вашего.
pTichka 30 мая 2014, 16:22
кожа круто восстанавливает свои свойства, когда под ней мышцы правильно работают, когда под ней правильно структуры функционируют.идея в этом. а вы услышали только слово массаж.
555Galina 30 мая 2014, 16:45
Вы напишите, пожалуйста, пост о вашей концепции, хотелось бы поподробнее узнать о правильной работе мышц, правильном тонусе и правильном функционировании структур.
555Galina 29 мая 2014, 13:33
Ксения, я посмотрела-вы еще совсем юная… вы полагаете помешательством, что я, например, будучи уже дамой в возрасте, делаю что-то для поддержания своего внешнего вида? Гимнастика и массаж- это, конечно, хорошо, но до поры-до времени. И поверьте просто на слово, если бы все было так просто, к таким мерам я бы не прибегала, делала бы с удовольствием массаж- это гораздо приятнее)
pTichka 30 мая 2014, 16:06
ну у меня есть яркие примеры из жизни. и, значит, есть основания так говорить, несмотря на мой возраст.
я говорю о правильном тонусе мышц, вы услышали только одно.
Tale 29 мая 2014, 15:51
Я уже 5 лет регулярно делаю и буду делать уколы диспорта для «удаления» одной вредной поперечной морщинки на лбу, 6-8 доз, не больше. И теперь я знаю, что ни один супер-экстра- люкс крем никогда не даст подобного эффекта. Это достаточно радикальный, но наименее «травматичный» способ борьбы с выраженными мимическими морщинами. Главное найти человека с руками, которому себя доверить не страшно.
555Galina 29 мая 2014, 18:15
Конечно. Ни один крем не способен проникнуть в слой дермы, где и образуются морщины. Поэтому косметология значительно эффективнее косметики-нравится это кому-то или нет, но это факт.
LILY 30 мая 2014, 09:17
Единственное, что пока останавливает — найти человека с правильными руками, да, Марина)
Elving_Amarie 29 мая 2014, 17:01
Привет сообществу не-анонимных ботулотоксинолюбов, я Лиза и мне 27 лет  
спасибо вам за пост! я тоже долгое время раздумывала о коррекции диспортом межбровной морщинки, были разные мнения. Близкая подруга и многие другие знакомые колят просто мало кто признается и выглядят супер. Но есть и противоположное мнение, другая половина аргументирует это тем, что мышцы «привыкают» и расслабляются, провисают, что после действия диспорта и ему подобных получаем в итоге еще хуже морщины.
Для себя я решила, что попробую, но позже, когда действительно ничего не будет помогать, в качестве тяжелой артиллерии. Свою межбровную я внезапно победила переходом на другой уход, интенсивным увлажнением и контролированием количества выпитой жидкости в день.
555Galina 29 мая 2014, 18:24
Лиза, прекрасная победа;)) я думаю, к инъекциям ботулотоксина стоит прибегать лишь тогда, когда уже нет других вариантов.
LILY 30 мая 2014, 09:18
Спасибо за пост, от подруги слышала хорошие отзывы, и уже настроилась) Ваш отзыв очень кстати)
555Galina 30 мая 2014, 09:38
Елена, пожалуйста) просто я немного «живых» отзывов на эту тему видела- все больше реклама с фотошопом, вот и решила написать. Выше видела ваш коммент относительно врачей- я бы пошла только к тому, чью работу увидела своими глазами- на подругах, на знакомых ( хотя многие этого не афишируют, говорят-спасибо папе-маме). Сарафанное радио в этом случае-самый проверенный способ)
LILY 30 мая 2014, 09:49
Галина, Вы правы абсолютно)
Kornishon 30 мая 2014, 11:49
Потрясающий результат! Я к «уколам» отношусь положительно, эти процедуры помогают нам оставаться молодыми и красивыми. У меня вечная проблема — морщинки под глазами (генетическая предрасположенность), пока что они не глубокие, но все таки через пару лет подумываю о инъекциях.
555Galina 30 мая 2014, 12:21
Настя, если речь идет о морщинках непосредственно под глазами или в области носослезной зоны, то там диспорт не колят- только в виде мезо- и то, честно сказать, особо не работает. Хотя через пару лет вполне могут что-нибудь придумать;))
Kornishon 30 мая 2014, 13:53
да. именно под глазами:( тут наверное только блефаропластика, но на это я не решусь никогда.
Brunetka 31 мая 2014, 12:20
На что только женщины не идут ради красоты и молодости! Мне только 27, есть морщины, но для себя решила, что не буду колоться. Лишь крема/маски/правильное питание/спорт. Все инъекции — это временное, а возраст берет свое. Может и поменяю мнение, не зарекаюсь.
555Galina 31 мая 2014, 12:45
В этом мире временно все...) я нормально отношусь к такому выбору, тем более, в 27 лет. Просто в силу образования я достаточно хорошо знакома с физиологией, поэтому, несмотря на то, что достаточно активно использую уходовую косметику для лица, прекрасно понимаю, что ждать радикальных перемен от нее не стоит, она ведь так и называется- уходовая… это как «Запорожец» и «Мерседес»- вроде как оба машины, а сравнивать нельзя ;))
KatrinaYatt 19 июня 2014, 21:05
Галина, я все же решилась и сделала сегодня. На мою одну межбровную гадину ушло 15 единиц. Больно совершенно не было; соглашение и инструктаж был подписан/получен. Теперь сижу и строю зверские рожи, чтобы мимика отработала свое на 200 процентов.

Косметолог сказала две недели воздержаться от алкоголя (загар и антибиотики разумеется).
Буду ждать результат.

Спасибо Вам за пост.
555Galina 19 июня 2014, 21:12
Katrina, и не усердствуйте с физическими нагрузками хотя бы до тех пор, пока не увидите результат. И напишите мне, пожалуйста, в личку, что получилось, хорошо?