Библиотека красоты

Подставки для помад

Всем привет!
Хочу с вами поделиться своим способом хранения помад. На такие подставочки посматривала давно, и вот наконец обзавелась двумя, мои впечатления о них под катом  

До покупки этих органайзеров хранила помады в пластиковых кейсах, что не очень удобно — не сразу находишь нужную, да и честно говоря они перестали туда помещаться).
В рознице я такие органайзеры и подставки не нашла, потому пришлось призвать на помощь великий и могучий интернет)).
Дешевле всего такие подставки заказывать конечно с китайских сайтов, но не хотелось долго ждать, да и пощупать перед покупкой все же люблю, потому предпочла немного переплатить и заказала с российского ИМага.
Выбрала две подставки, на 9 помад и на 24 штуки.
Подставка для 9 помад HomeCosy
Подставка приехала в плотной картонной коробке, на упаковке кроме названия ничего не указано. Сделана подставка то ли из плотного пластика, то ли из оргстекла. Пластик гладкий, ровный, без заусенцев. Размеры: 90х90х66 мм, размеры каждой ячейки — 1,5х1,5см. Глубина тоже одинаковая, но каждый ряд на разном уровне, удобно — все видно. У меня в эти ячейки поместились любые помады, но у меня нестандартных нет. Даже в некоторых ячейках место осталось. Тонкие помады и блески могут качаться в ячейках, т.к. они будут меньше ячейки.
Вид сбоку
С обратной стороны:
Сверху:
В эту подставку поместила самые любимые и часто используемые помады.
Подставка для 24 помад HomeCosy
Упакована была в аналогичную коробку, да и сама почти такая же, только побольше. Размеры — 228х90х51, размер ячеек тот же — 1,5х1,5 см.
С обратной стороны:
Сверху:
И сбоку, тут как раз видно небольшое отличие от маленькой подставки — большая чуть ниже. Но не критично, помады из нее не выпадают.
В эту подставку отправились жить остальные помады и блески. Ну, если быть честной, то еще 5 помад не влезло). Я обсчиталась, думала что у меня их меньше, а в недрах косметички еще несколько обнаружилось.   Но я решила, что еще одну подставку брать смысла нет, выселила несколько помад в стаканчик, буду их добивать. А для себя поставила лимит — не брать больше помад, чем в эти подставки помещается, надеюсь получится удержаться от покупки  
Единственное, я планировала их поставить в выдвижной ящик туалетного столика, чтобы не пылились, но вместе с помадами они не прошли по высоте. Пришлось ставить на столик, самая большая поместилась в небольшую нишу под полками:
А маленькая, с самыми ходовыми помадами, стоит поближе.
Покупкой довольна, теперь все помады стоят в порядке, легко найти нужную. Да и в кейсах место освободилось, разложила остальное посвободнее. Единственный минус такого хранения — пыль. Но просто буду почаще протирать или смахивать ее, а поставки сами можно мыть. Еще их можно использовать как подставки под кисти.
Цена вопроса — маленькая подставка на 9 помад — 254 руб, большая — 466 руб, не считая доставки.
Еще положила глаз на диспенсер для ваты в аналогичном прозрачно-пластиковом исполнении и трехъярусный контейнер для мелочей, пока думаю, надо оно или нет).

А как вы храните свои помады?

Спасибо за внимание!
Ирина.
Похожие посты
82 комментария
  •  
  • +2
Это очень удобно, если стоит в закрытом помещении, чтоб пыль сверху не садилась, и если помад меньше 33-х :)
Я в выдвижном ящичке храню.
  •  
  • IrenS
  • 14 марта 2016, 23:25
  • +1
Согласна, в закрытом помещении лучше всего конечно, но у меня в ящик выдвижной не проходит по высоте, а в другой — по ширине)
  •  
  • 0
У меня есть подставка на 24 помады и отделение под 6 помад в акриловом контейнере с ящичками. Считаю, что это наиболее удобный вариант хранения и помад, и блесков (некоторым из них свойственно вытекать). Все с ними отлично, но помады Givenchy Le Rouge у меня не влезают в поставку на 24 помады, Dior Rouge совсем впритык входят.
  •  
  • IrenS
  • 14 марта 2016, 23:27
  • 0
У меня Dior Rouge поместилась без проблем, не втискивала. А Givenchy пока не было, теперь буду знать, что не поместится.
  •  
  • 0
Может, дело в производителе. Где-то проскакивала информация, что раз на раз не приходится и у некоторых подставок боковые ячейки пошире, у моей тоже (туда и ставлю Dior), но все равно не достаточно. Вот там, где 6 отсеков, входят любые помады, но у меня организация по такому же принципу, как и у вас, а Givenchy не использую так часто.
  •  
  • +1
Очень удобные штуки!
У меня немного другая подставка есть, в нее помимо помад можно поместить еще и тени, и карандаши.
  •  
  • M-Olly
  • 15 марта 2016, 01:01
  • 0
Очень интересно, покажите)
  •  
  • +2
Присоединяюсь к просьбе)  
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:17
  • 0
Ага, помню ваш пост, после него начала на эти подставочки засматриваться)
  •  
  • +6
Такие органайзеры нужно выдавать при покупке каждой 9-ой или 24-ой помады   Отличная вещь! Удобно, практично и красиво, а что еще нужно?)
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:18
  • 0
Полностью согласна! )
  •  
  • 0
У меня большая с китайского сайта, 213 руб с доставкой, качество отличное, я уже всех подруг одарила)) доставка 2 недели.
  •  
  • M-Olly
  • 15 марта 2016, 01:00
  • 0
Вам нельзя написать личное сообщение. Подскажите, по каким словам искать китайский органайзер?)
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • 0
«по каким словам искать „
Stand for lipsticks   или lipstick holder
  •  
  • 0
)) название у товара такое на русскоязычной версии «Новое мода 24 трапеция ясно показать помада стенд чехол косметическая организатор держатель», но там много разных продавцов предлагают по кратно отличающимся ценам.
  •  
  • M-Olly
  • 15 марта 2016, 02:30
  • 0
спасибо!
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:18
  • 0
Мне просто очень хотелось поскорее заполучить их и не ждать)). Думаю, следующий заказ у китайцев сделаю.
  •  
     
  • 0
Удобно и аккуратно) Я свои помады и блески храню в круглых стаканчиках, кроме стойкой Севентин (которая вместе с блеском), она просто лежит в косметичке, там ей удобнее)
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:19
  • 0
В стаканчиках тоже удобно, особенно если помад немного  
  •  
     
  • 0
в каждом штук по 6 примерно, ну и самих стаканчиков столько же)
  •  
     
  • Poeme
  • 15 марта 2016, 00:59
  • 0
У меня полно таких органайзеров, и для помад, и комби для пудр и румян, для теней, для ватных дисков, для ватных шариков, для бижутерии, для лаков. Я их держу в комоде, не пылится. Но все равно все не помещается, да и размеры не всегда подходят.
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:19
  • 0
Да, была бы моя воля, я бы тоже накупила всяких-разных, но поставить особо некуда(
  •  
  • 0
Я храню в пластиковых стаканах или подставках из под ватных палочек. 12 квадратных помад Кларанс стоят в прямоугольной упаковке, 9 в круглом пластиковом стакане, 12 тонких с бальзамами еще в одном стакане круглом, 16 мелких avon в низком круглом стакане и еще одна помада болтается в сумке. Вот и посчитала даже свои помады)) А и еще что-то из нераспечатанных бальзамов в ящике стола есть (наверное один). Все в разных метах, но у меня места мало. Большинство в шкафу, но 9 тонких в стакане — на столе. Там такой нюд/нюд в основном или сильно поюзанное — в общем то, что нужно добить или то, что подойдет ко всему, когда я на работу опаздываю/на улицу иду.
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:21
  • +2
Здорово, как много у вас помад! А я стараюсь себя ограничить в количестве, т.к. боюсь, что испортятся — недавно вот одну выкинула, которой около года не пользовалась — достала, а она вкус поменяла. Вроде и ничего в остальном, но как губы облизнешь…
  •  
  • 0
Не так уж и много по моим прикидкам. По сути 34 полноразмерных где-то. Остальное — на 3-5 раз (тестеры самых разных цветов, которые мне подарили) я за помады особо не держу.
Я раздала много. Половина нюдовой коллекции ушла к новым хозяйкам или к сестре уехала. Явно испортившиеся я конечно выкидываю сразу. Да и стараюсь добивать те, которые давно стоят (если они не редкость-редкость) или которых мало осталось — на них всегда делаю упор.
Мне ваша система очень понравилась. Я бы купила парочку больших контейнеров для хранения того, что редко достаю и один-два для того, что постоянно в использовании. Но когда-нибудь, когда смогу позволить себе поставить все на видное и удобное место, чтобы под рукой.
  •  
  • +1
Спасибо за пост   отличная штучка!
Уже нашла на 40 штук   муж сказал бери две…  
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:22
  • 0
Спасибо, что заглянули! Конечно, надо брать две) Если самой не пригодится, всегда можно подругу порадовать)
  •  
  • 0
Ирина, спасибо за пост, как раз ищу подходящую подставку под свои сокровища помады.
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:22
  • +1
Ох, как было бы интересно на всю коллекцию ваших помад хоть одним глазком глянуть!  
  •  
  • 0
Когда-нибудь созрею и покажу.  
  •  
  • 0
Спасибо за пост! Помады пока храню в акриловом контейнере… для круп (но без крышки). они там у меня просто стоят вместе с кистями и тушью — подводкой, но помад у меня сейчас всего 6 + 4 блеска плюс еще одна помада и 2 блеска, но они ожидают лета в холодильнике. Эх… Нужна мне подставка для помад! Заинтересовали контейнеры для ватных дисков давно ищу, нужно посмотреть на сайте. Спасибо за наводку!
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:23
  • 0
Не за что! Да, подставка — штука полезная, надо брать. А помады потом для нее сами появятся)
  •  
  • 0
этого и боюсь   стремлюсь к минимализму
  •  
  • 0
хотя подставочка на 9 помад точно не помешает  
  •  
  • 0
У меня тоже есть такие органайзеры для помад, маленьких тюбиков и кистей.Купила после поста Виктории Vidija_17 о хранении косметики.Брала китайские.Радуют меня больше года.
  •  
  • 0
Рада, что мой пост пригодился  
  •  
  • 0
Думаю, не мне одной  
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:24
  • 0
Я вот тоже думаю еще заказик у китайцев сделать, себе немного и на подарки)
  •  
  • 0
У китайцев много классных товаров.Вот только доставка непредсказуема.Я живу в 600км от Китая, но это не помешало стаканчику для щеток ехать ко мне 5 месяцев…
  •  
  • 0
Эх, а у меня они в коробочке лежат(((((Надо провести учет, чтобы понять, какой контейнер покупать, и тоже их «облагородить»)
Иногда мне кажется, что они у меня сами собой размножаются  
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:25
  • +1
У меня так лаки и тени размножаются))). Я вот тоже не посчитала перед заказом и обсчиталась, а так наверное купила бы вместо той, что на 9, побольше — на 12
  •  
  • 0
С тенями тоже проблема  
  •  
  • 0
Ирина, эти органайзеры действительно очень практичные и красивые. У меня есть несколько штук таких же, для помад — разных размеров. Нарадоваться не могу  
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:25
  • 0
Согласна, отличные просто!  
  •  
  • 0
Я с известного китайского сайта заказывала много всяких органайзеров, самый любимый это акриловый комодик настольный под косметику с выдвижными ящиками, также очень нравится органайзер под ватные диски. Но вот именно для помад не стала брать, решила что они лишнее место сьедают. Помады у меня стоят в верхнем ящике комода в прихожей, в обычном пластиковом контейнере, цветными попками с номерами вверх, чтобы сразу видно было, что необходимо. Там же стоит стаканчик с блесками.
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:26
  • 0
Эх, тоже хочу комодик, хоть небольшой, но ставить некуда(( Когда освободила немного места, был выбор — комод или туалетный столик. Выбрала столик, но он конечно менее вместительный.
  •  
  • 0
А сверху стола комодик уже не умещается?
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 10:35
  • 0
Не, я большой комод хочу, чтобы в него можно было много чего поставить)). В том числе и маленький акриловый, и помады… Но места под полноценный комод в квартире нет, а на столик если поставить, пылиться опять же будет…
  •  
  • +1
У меня все эти комодики и подставочки на подоконнике в гардеробной стоят. В принципе подоконник у меня и оборудован под это дело, зеркала и подсветка на кранштейнах прикручены, да и при дневном свете краситься мне гораздо удобнее, ну а в темное время лампы.
Все комодики замечательно входят)
  •  
  • 0
Классно! Гардеробная! да еще и с окном! Просто прелесть!
  •  
  • Klia
  • 15 марта 2016, 12:05
  • 0
А я облагородила декором маленькие упаковки из-под чипсов Принглз и храню помады там  
Вертела в руках показанные вами подставки, но решила, что они будут слишком много места занимать и остановилась на достигнутом  
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 15:51
  • 0
Креативно! Я бы не догадалась да этого)
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 15 марта 2016, 12:14
  • 0
Симпатично. Но себе такую не возьму. У меня пункт на пыли. Подчеркиваю, что у меня) У меня помады и блески хранятся в косметичках, в ящике. В одной косметичке-блески, в другой-помады. У меня, в общей сложности, их сейчас около 50. Если хранить их на такой подставке, то пыль неизбежно будет оседать и на них, и внутрь пластика. Даже если протирать ежедневно. А у меня есть дела важнее ежедневного протирания и натирания своей полсотни помад)
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 15:52
  • 0
Согласна, меня этот вопрос тоже несколько напрягает. Но самая большая частично скрыта в нише, потому не так пылится, а вот маленькую как минимум каждую неделю протирать/смахивать нужно
  •  
  • 0
Какая замечательная идея! Спасибо за «наводку», надо будет посмотреть в ИМ.
А у меня все помады (за исключением пары-тройки используемых в данный момент) хранятся в таком милом винтажном редикюльчике, что жалко его на что-то менять. Но искать одну конкретную помаду, конечно, сложно. Приходится всю эту груду высыпать и «откапывать» желаемое. Муж каждый раз во время этой процедуры глаза закатывает  . Количество его, видимо, поражает в самое сердце. А в таких милых органайзерах как у вас, да еще если они будут «прятаться» в комоде или шкафу, есть шанс количество скрыть...))
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 15:53
  • 0
Не за что! Вот меня постоянные поиски нужной помады как раз сподвигли на покупку, сейчас проще.
  •  
  • vibit
  • 15 марта 2016, 13:48
  • 0
У меня есть китайская с ибея на 24 ячейки (6*4), пластик конечно не такой добротный, но обошлась в сущие копейки, тогда доллар еще был по 30р. Я в ней храню практически все, что помещается: кисти, помады, туши, консилеры…
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 15:54
  • 0
Да, если бы не текущий курс доллара, было бы намного выгоднее из Китая заказывать.
  •  
  • 0
Реально удобная штука! Уже кинула себе к корзинку такую подставочку ))) Спасибо за идею и наводку!))
А вообще, у меня на столике около кровати стоит узкая (прозрачная) коробка от конфет Фереро Роше и в ней стоят подручные средства-крем для рук, для ног, для тела, бальзамы для губ и прочее)) Все плотненько стоит и смотрится прикольно  
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 15:55
  • 0
Не за что!
У меня тоже такая коробочка есть) Я в нее иголки-булавки и прочие швейные мелочи сложила.
  •  
  • 0
Храню тоже в таких подставках. Не влезла только помада Givenchy)) Никак не куплю какой-то стаканчик для блесков и стиков, поэтому некоторые тоже стоят в подставке… шатаются и бесят этим меня  
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 15:56
  • 0
Да, есть такое, пошатываются, особенно тонкие)
Есть подставка-цветочек, мне почему-то кажется, что у нее ячейки поменьше, думаю ее для блесков взять.
  •  
  • 0
Я в цветочке карандаши, подводки и туши храню, которыми постоянно пользуюсь, они туда хорошо встают
  •  
  • 0
спасибо за пост) я храню в косметичке в закрытом ящике. когда блески полные проблем нет, когда заканчиваются, нужно ждать перед нанесением.
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 15:57
  • 0
Спасибо, что заглянули!
  •  
  • 0
Очень понравился контейнер на 9 помад! и отличнейшая идея поставить в подобные контейнеры свои запасы и докупать по мере расхода)это прям супер идея! спасибо!
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 15:59
  • 0
Не за что, рада, что было интересно)
  •  
  • 0
А я все никак не могу определится с покупкой туалетного столика мечты)))) и вот тогда буду все добро по подставочкам и ящичкам раскладывать)))) Пока все просто навалено кучами в икеевские коробки…
А покажите общий вид Вашего столика, если не сложно))))
  •  
  • IrenS
  • 15 марта 2016, 16:00
  • 0
Я свой долго тоже искала, чтобы и более-менее вместительный был и компактный и с зеркалом, да еще и недорогой)). Нашла почти то, что хотела, только цвет не совсем тот, но смирилась. Фото общего вида пока нет,но скоро хочу написать пост, у меня типовая модель Надежда М-09, в инете есть фотки.
  •  
  • +1
Для меня эти подставки оказались спасением)) Очень удобно, всё сразу вижу… а в стаканчике когда стояли, приходилось вытряхивать в ладони и смотреть что хочу, не удобно в общем. Тоже взяла сразу несколько штук, плюс комод который открывается вверх и там отсеки…
На счёт пыли, согласна! Поэтому я выделила одно отделение шкафа, где полочки, и составила туда всю косметику, включая парфюм. Там темно и мне удобно, открыл и всё на уровне моего роста  
Спасибо за пост, Ирина! Всегда с большим интересом, рассматриваю чужие коллекции косметики  
  •  
  • IrenS
  • 16 марта 2016, 10:15
  • 0
Спасибо за внимание! Я тоже очень люблю на чужие коллекции смотреть)
  •  
  • 0
Тоже ставила себе такой лимит и вот черта с два, теперь их в два раза больше   Надеюсь, что вам такой принцип поможет)
  •  
  • IrenS
  • 16 марта 2016, 10:15
  • 0
Тоже надеюсь, но виш-лист помад все растет…  
  •  
  • 0
Давно присматриваюсь к такому формату, но в оффлайн-магазинах не вижу, а онлайн какая-то совсем уж странная цена  
Храню помады в закрытом шкафу «лежа» в коробке из-под Ferrero Rocher   Это пластиковая широкая коробка, тонкая, я ее разложила надвое — и у меня прекрасная подставка размером примерно как лист А4, помады в ней лежат оттенком наружу, все отлично видно и быстро находится)
  •  
  • IrenS
  • 16 марта 2016, 10:16
  • 0
Судя по комментам, из подручных средств помимо стаканчиков лидирует Ferrero Rocher)))
Удобно!
  •  
  • 0
я также храню))) получается очень неплохо и удобно)
  •  
  • Leitner
  • 15 марта 2016, 23:08
  • 0
В том же ИМ, что и вы, купила органайзер четырехъярусный — три уровня с ящичками, а сверху еще ярус с подставкой для помад, флаконов и мелочевки. Не нарадуюсь теперь   В маленькие ящички разложила все тени и подводки, в большие — палетки и хайлайтеры с румянами, а сверху кисти и карандаши поставила. И это, оказывается, так невероятно удобно — когда все под рукой и при этом находится в порядке, ничего не захламляет) Только помады больше покупать не могу, все ячейки заняты  
  •  
  • IrenS
  • 23 мая 2016, 09:57
  • 0
Согласна, органайзеры — это просто мега удобно! Хочу тоже многоярусный прикупить)
  •  
  • 0
Спасибо вам за восхитительный отзыв. Теперь знаю где взять такие контейнеры для хранения! И кстати говоря цены умеренные очень. И правда, кто-то сказал выше, такие органайзеры нужно выдавать после покупки 24 помады))) У меня их около тридцати штук, и я бы еще увеличила эту сумму раза в два, что бы расставить еще и бальзамы для губ. Чудесный пост!
  •  
  • IrenS
  • 23 мая 2016, 09:58
  • 0
Не за что! Я вот пока пост писала, зареклась, что больше помады не покупаю, только на замену закончившимся. И что вы думаете, уже купила несколько   Ну и подставку еще одну заказала…  
Ваш комментарий к посту