Библиотека красоты

А Вы можете на чужом лице отличить люкс от масс маркета?

Мне вот тут стало интересно, замечаете ли Вы: что на чужом лице люкс, а что масс маркет? Я не говорю про качество, стойкость, цветовую гамму косметики, я имею ввиду именно внешний вид (то что на лице получается).
Я просто тут подумала, что накрась девушку не очень красивую, в прыщах люксом — она как была не очень красивая и с плохой кожей, так и останется. А возьми красотку и накрась Робби Роузом, то хуже то она не станет. Ну подобрать правильно цвета и все.
Да к, что тогда выходит, что мы тратим большие деньги, чтоб только самой знать, что у меня на лице люкс, а не дрянь какая-нибудь? Стоит ли тогда переплачивать такие деньги, если нет внешней разницы? Если нельзя отличить, к примеру — блеск люкс, от масс блеска.
Похожие посты
129 комментариев
  •  
  • Nastenka
  • 19 февраля 2011, 13:14
  • +1
безусловно есть разные категории девушек.
красавиц конечно и руби роузом не испортишь — им вообще мало косметики надо, чтобы выглядеть на все сто.
Но считаю, что среднестатистическую девушку люкс только украсит — придаст шарма.
  •  
  • Pushenka
  • 19 февраля 2011, 13:19
  • 0
Я думаю что разницы не видно. Но! пользуются люксом из-за более комфортных ощущений при нанесении и после, из-за красивой упаковки, удобства использования, бренда, престижа. А не потому, что внешне на коже он отличается от «не люкса»
  •  
  • Annet85
  • 19 февраля 2011, 13:22
  • +7
А я считаю, что разница есть, даже красотку накрась какой-нибудь плохой пудрой, так она может ей наоборот на лице мелкие недостатки подчеркнуть…
Косметика люкс, мидл, масс смотрится не так как косметика из перехода неизвестных фирм, там пудра как мел вообще, или тональник как замазка, ведь необязательно пользоваться люксом, много достойных продуктов и в масс, если например кому-то нет разницы масс или люкс и не хочется платить больше.
Я люблю люкс, и масс имеется, но с люксом своя неповторимая аура чтоли… ИМХО
  •  
  • Lalina
  • 19 февраля 2011, 13:23
  • 0
а мне кажется видно, тон точно видно...«Я не говорю про качество, стойкость, цветовую гамму косметики, я имею ввиду именно внешний вид (то что на лице получается).» — но именно цвет и стойкость зачастую отличает люкс… и если выбирать, я уж лучше вообще не накрашусь, чем не понятно чем)
  •  
  • Masha_S
  • 19 февраля 2011, 13:25
  • 0
А мне тоже кажеться, что разница есть… может конечно, не огромная, но есть… Да и соглана с тем, что люкс мы покупаем скорее из разницы при нанесении, текстуры, запаха, упаковки… И для себя любимой, для собственного удовлетворения, а не для людей на улице…
  •  
  • +7
Тональные кремы, пудры люкс и масс очень различаются. Масс (за редким исключением) лежит как мука или плотным слоем… Да и туши по качеству отличаются. С люксом сложнее получить «паучьи лапки», разве что нанести 5 слоев…
У дешевых помад есть характерный перламутровый блеск, люксовые же придают губам ухоженность…
Список можно бесконечно перечислять! Я НЕ против масса, и в массе есть достойные продукты, просто их гораздо меньше, чем в люксе, так же как и в люксе есть откровенно не удачные творения!
А вообще, самое главное, чтобы макияж был адекватным ко времени и месту его нанесения… А какие косметические продукты вы для него использовали — пусть останется маленькой тайной  
  •  
  • 0
Я не отличаю! То ли неискушенная и неопытная еще, а может, не дано. Сейчас смотрю и всегда спрашиваю у девушек, которые, мне нравится как выглядят, чем они пользуются (речь о знакомых). Ответы страшно удивляют! И пудра арт-визаж, и пресловутые тени руби-роуз (у нас еще продают) и т.д. Уход вообще у всех моих знакомых ооочень бюджетный. Но наверное хорошая кожа от природы делает свое дело.
А сама пользуюсь декоративкой люксом только из интереса и любви к себе. Типа хобби такое)
  •  
     
  • Sofya
  • 19 февраля 2011, 13:47
  • +4
Я себе тоже задавала этот вопрос. Я смотрела на подружек, которые меня привлекали цветом лица, прекрасными цветами теней-это очень видно на глазах: не однозначные цвета, переходы из цвета в цвет, сияние какое-то- и каждый раз, спрашивая, что за средство, получала в ответ-Люкс (ИСЛ, Диор, Шанель и т.д.). Это уже было давно. С этих пор я приняла решение, что некоторые средства-только люкс-тон, пудра, тени (не все, здесь можно хитрить), помада-только люкс. Дешевые цвета и текстуры видно за версту. Поэтому всегда взвешиваю покупки, и если честно думаю, что можно сэкономить-экономлю, но очень строго с дешевой косметикой. Лучше меньше да лучше-самый тот девиз.
  •  
     
  • l_A_N_A
  • 19 февраля 2011, 13:56
  • 0
А на чем Вы экономите? То есть, что на Ваш взгляд можно и не дорогое приобрести?
  •  
     
  • Sofya
  • 19 февраля 2011, 14:37
  • 0
Из послднего-хайлайтер под бровь. Хотела в Архитектуре взгляда Диор, но серые у меня есть. я говорила, что повторяться не люблю. Купила Артдеко, плюс взяла выравнивающие тени цвета кожи и серо-коричневые. Лежат хорошо. Из масса буду смотреть бронзер для моделирования лица без шиммера, тк. с шиммером у меня комп. бежики от Герлен. Плюс возьму белый карандаш, не дороже 100 рублей. Так же взяла тени ГОШ ярко розовые-200 рублей, и Диваж барок 6002 (200 руб), на коже аналогичен такому же цвету Мейкап фореве (он стоил в р-не 700 руб).
  •  
  • Kseni4ka
  • 19 февраля 2011, 13:49
  • +5
я считаю, что отличаются очень тональные крема и пудры — люкс видно сразу. А остальное — смотря как накраситься!
  •  
  • karry82
  • 19 февраля 2011, 13:55
  • 0
есть косметика для богатых(люкс) и для бедных(масс), так сказать, не более того, состав везде одинаковый. конечно не видно на лице люкс или масс. но я лично не стану больше пользоваться только тоналкой и пудрой из масс, ибо они мне не подходят, а во всем остальном масс может даже и лучше
  •  
  • Ledi_Vai
  • 19 февраля 2011, 15:25
  • +8
А я вот с вами не соглашусь, что значит косметика для богатых и для бедных??? Многие вещи из люкса не намного дороже косметики масс-маркета.Вовсе нет, скорее это как с музыкой например — попса из каждого утюга звучит, все слушают, она для широких масс, а вот в оперу не каждый пойдет, даже если и может себе это позволить.
  •  
  • karry82
  • 19 февраля 2011, 20:20
  • 0
я к тому, что состав один везде, а цена разная
  •  
  • Katrinka
  • 20 февраля 2011, 15:17
  • 0
состав не везде один и тот же.
  •  
  • karry82
  • 20 февраля 2011, 15:47
  • 0
как правило.один. почитайте состав
  •  
  • ayrinn
  • 19 февраля 2011, 14:00
  • +4
сложный вопрос… который я себе задаю уже достаточно долго…

пришла к выводу, что большая разница между тональниками и пудрами люкса и масса

а тени и блески для губ мало отличаются люкс от масс… разве что коробочкой, и личным осознанием того что на тебе люкс.
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:01
  • +4
Я покупаю люкс потому что мне приятно им пользоваться, а не потому что кто-то отличит его )) Вполне вероятно что многое неотличимо.
  •  
  • Vasilina
  • 19 февраля 2011, 14:07
  • 0
я как раз твоего комментария ждала) уверена, если бы ты сейчас выложила здесь свою фотографию с недавнего урока, никто бы точно не сказал, что на тебе за косметика)))
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:16
  • 0
Да, кстати. В том числе и тон выглядел нормально. Но меня как-то это совершенно не мотивирует покупать масс )))
  •  
     
  • l_A_N_A
  • 19 февраля 2011, 14:10
  • 0
Elia, а можно Вас попросить выложить эту фотографию?
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:17
  • 0
Ох, там такие крупные фото… А тут можно выкладывать фото в коменты, это не флуд будет?
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:26
  • +6


  •  
  • 0
Ухх, какие глаза! Второй макияж шикарен!
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 18:17
  • 0
Да, красиво получилось, хоть и на мой вкус тяжеловато…
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:27
  • 0


  •  
     
  • l_A_N_A
  • 19 февраля 2011, 14:29
  • 0
Расскройте секрет, что же у Вас на фото за косметика?
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:35
  • 0
А вы-то раскрыли секрет?)))
  •  
     
  • l_A_N_A
  • 19 февраля 2011, 14:38
  • 0
Мне показалось, что на 3 фото тени из масса, а на 2 помада. А везде люкс и только люкс :)
Еще думаю все таки многое от наших способностей зависит. Я вот не особо умею глаза тенями красить, так что-то там сделаю, но особой изысканности нет.
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:47
  • 0
Первые две фото в фас — меня красила визажист. Тон, брови румяна помада тушь — масс. Тени люкс.

Последние две фото — я красилась сама и фотографировалась сама — все люкс.
На третьей фото трешка Шисейдо из весенней коллекции.
  •  
  • murawka
  • 19 февраля 2011, 14:56
  • 0
А что за зенение тени на втором фото? Я глаз не могу оторвать, так красиво  .
А на счет тонального, у Вас и так очень хорошая кожа, что ж там закрашывать?
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 15:02
  • 0
На втором фото такой замес ))) Трешка Джунгли Шисейдо, однушка Руд бани Руж сине-зеленая и золотистый из Мас.
Не думаю что на другой коже этот тональник было бы видно со стороны прямо сразу, что это масс…
  •  
  • 0
Какая же ты красавица, балдею прям глядя на твое лицо, кожу, глаза, губы-все так гармонично…  
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 18:18
  • 0
Спасибо большое )
  •  
  • murawka
  • 19 февраля 2011, 19:16
  • 0
Тогда, не могли б Вы поделится, что за чудо-тональный? Очень заинтересовали.
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 19:26
  • 0
Который из масса? Я совершенно не знаю чудо он или нет, это все таки проверяется со временем и ноской. Но когда нанесли было все нормально и я не увидела ничего такого чтобы кричало «на моем лице масс» — «Буржуа как после 9 часов сна» кажется.
  •  
  • isadora
  • 19 февраля 2011, 18:25
  • 0
фото 3 и 4 однозначно люкс. Видно свечение на коже, Метеориты? Блеск тоже вне сравнения.
Вы красивая девушка!
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 18:30
  • 0
Спасибо ) А вы не подглядывали?
Нет, не метеориты тон Armani luminois silk пудра Armani micro-fil. Но ведь и в люксе куча продуктов с матовым финишем, без светооотражалок… Я не ощутила ничего особенного и не увидела когда мне нанесли тон Буржуа.
  •  
  • isadora
  • 19 февраля 2011, 19:28
  • 0
О, конечно нет! Я раньше пользовалась тон.кремом Лореаль, а когда попробовала Живанши, то эффект заметила сразу, тоже самое с тенями, да и что там говорить помады и блески! Хотя и в массе есть весьма достойные продукты.
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 19:34
  • 0
Не знаю… у меня не так. Правда у меня очень маленький опыт с массом…
  •  
  • Yasmina
  • 19 февраля 2011, 14:51
  • +2
Вы похожи на Натали Портман)
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:56
  • 0
Хорошооо, она красивая )))
  •  
  • Murashka
  • 19 февраля 2011, 14:58
  • 0
какие макияжи! какая кожа! Это Вы сами делали или визажисты? Очччень понравилось!
Даже не хочу гадать где люкс, где масс, везде очень красиво
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 15:02
  • 0
Спасибо большое ))) Если интересно, выше я ответила ))
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:28
  • 0
Выложила ) Одни где люкс, другие где масс.
  •  
     
  • l_A_N_A
  • 19 февраля 2011, 14:32
  • 0
Очень понравились тени на 4 фото. Что за фирма и цвет? Я люблю такие отенки, красиво смотрятся, так деликатно
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:34
  • 0
Chanel Enigma ))
  •  
     
  • l_A_N_A
  • 19 февраля 2011, 14:40
  • 0
Энигма? :( Я в среду выбирала между ней и каской беж, в итоге взяла каску, я не думала, что энигма так здорово будет смотреться :( Я расстроилась аж :(
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:48
  • 0
Для меня Энигма любимейшая палетка. тут она нанесена мокрым способом. Но и Каску все безумно хвалят…
  •  
     
  • Tsarina
  • 19 февраля 2011, 14:45
  • +1
На фото 3 и 4 ЛЮКС.
Вы такая хорошенькая.
Очень идёт короткая стрижка! Супер!
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:49
  • 0
Да, так и есть ))) Смотрите выше ответ )) Спасибо )
  •  
     
  • Tsarina
  • 19 февраля 2011, 14:51
  • 0
У меня глаз намётан))))))))))    
А на фото 3, это что за тени? Красота и великолепие)
уже увидела)))мне теперь тоже такие тени нужны))))
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:58
  • +1
У меня тоже глаз наметан, но когда меня красили массом, абсолютно честно скажу — не заметила бы я разницы ни в тоне, ни в помадах и румянах…
  •  
     
  • l_A_N_A
  • 19 февраля 2011, 15:08
  • 0
А Вы тени шанель чем наносите? Кисти или спонжи? Если не секрет, то какая фирма у кистей?
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 15:26
  • 0
Кистями всегда, спонжами я не пользуюсь… У меня очень много разных форм, фирма больше всего Мас.
У меня есть подробные посты про мои кисти в ЖЖ elia-chaba.livejournal.com/tag/кисти
  •  
     
  • l_A_N_A
  • 19 февраля 2011, 15:35
  • 0
Хочу заказать вот эти кисти www.sigmabeauty.com/product_p/ek001.htm
Вы не знаете хорошие они? Только сайт не на русском, я совергенно не поняла как там заказывать и сколько пересылка будет
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 15:38
  • 0
Конкретно этих у меня нет. Но вообще недавно купила набор Сигмы и пока очень довольна ими.
Тут как-то был пост правда давно с пошаговой инструкцией о том как заказывать на этом сайте.
Я не заказывала, купила с рук.
  •  
  • elennka
  • 19 февраля 2011, 14:12
  • +6
Мой муж очень долго не понимал, зачем я так много денег трачу на косметику.
Тоналки, пудры, тени-люкс, в уходе тоже по-тихоньку перешла на люкс.

Так вот, когда в очередной раз мы зашли в РГ и я остановилась у стенда с Dior, муж увидев стоимость теней 5-к, в недоумении спросила: «А чем отличаются вот эти тени за 2,5 тыщи, от тех которые вон на том стенде за 500 руб. (стенд с массом).
Я ему просто сказала, что всегда видно когда девушка/женщина пользуется дорогой косметикой. На что последовал ответ: „Мне всеравно, я не вижу, чем они отличаются… если только стоимостью“. Я конечно же купила себе теньки, а про наш разговор забыла.

И вот примерно через месяц едем мы с ним в автобусе на день рождение, напротив нас сидит девушка. Не скажу, что она плохо накрашена была, в общем муж мой ее всю дорогу с любопытством разглядывал. И вот когда мы вышли из автобуса, он произнес такую фразу: „Ты знаешь, я понял, чем отличается дорогая косметика от дешевой“. На мои вопросы как он это определил, и почему, ответ был один: » Я просто понял и все". (Ну вы сами понимаете, что все мужики не многословны).  
Теперь мой любимый мужчина даже сам предлагает зайти в магазин и купить что-нибудь из хорошей косметики, чтоб я была у него самая-самая красивая   Я конечно у него спрашиваю: «Что без косметики я что не красивая??»… На что он отвечает, что я у него красавица, просто у женщины должна быть хорошая косметика)))
  •  
  • 0
Какой умница-муж! все бы были такими, а то вот есть экземпляр-жлоб…(за помаду надо биться)
  •  
  • elennka
  • 19 февраля 2011, 18:51
  • 0
Ага, не то слово, любимый мой умничка! Годы дрессировки сделали свое дело  
  •  
  • 0
Вот-вот, разница видна. Подсвеченность лица при люксовом тональном креме обеспечена. Я год назад сменила тон от Maibyline на Dior Nude — моя коллега в первый же день углядела мой «чудесный цвет лица» (ее слова).
  •  
     
  • 0
Правильно правильно-так и надо)))дрессура дает свои +ахах)))
ну а так, хочу сказать что да-однозначно масс и люкс сильно отличаются! а даже если нет-приятно знать что в сумочке лежит люксовая помадка или пудра))))
  •  
  • elennka
  • 19 февраля 2011, 21:54
  • 0
Эстетическое удовольствие так сказать. Особенно когда открываешь сумочку, достаешь заветную пудреницу в красивенькой коробочке, открываешь ее, просто от того, то она у тебя есть становится приятно   А если она еще и эффект шикарный дает, так тогда вообще аааххххх  
  •  
  • 0
+1 к вашему золотому и понятливому мужчине  
  •  
  • +1
Я никогда не задавалась вопросом, отличают ли окружающие, что у меня на лице. Вся моя косметика — для меня, на самом деле так — я трачу деньги на люкс фактически только для того, чтобы самой знать, что у меня на лице люкс. Есть любимые продукты из масса, я ими довольна и не ищу аналогов в люксе — меня устраивают, зачем я буду переплачивать.
А продукты люкс — это своего рода медитация, достать роскошную коробочку, покрутить ее в руках, полюбоваться на переливы теней (оттенков помады, лака, метеоритов и т.д.) и приступить к священнодействию — нанесению макияжа.
  •  
  • 0
Это смотря на то, откуда руки растут не в обиду будет сказано
Можно любое средство нанести и выглядеть как конфетка, а можно с самым шикарнм тоном такое на лице сотворить… мама дорогая…   видела я таких.
Сама я выбираю в основном люкс, как-то более легко и беспроблемно красоту создавать. без всяких ухищрений на которые приходится нередко идти с массом.
  •  
  • +2
нет) видно только когда кожа ухоженная… а так на большинстве женщин не очень то и видно, наверное потому что мало кто может обыграть всю красоту люксовой палетки так же как визажисты. что естественноо… и знаменитый фрост диора выглядит руби роузом…
  •  
  • rozmari
  • 19 февраля 2011, 14:47
  • +4
На молодой девушке с хорошей кожей не особо отличишь. А вот после 30-35 уже отличаю. Самой уже за… Но благодаря качественной косметике мне никогда не дают моих лет, хотя не догадываются, что я пользуюсь люксом, потому что в моем окружении все пользуются Эйвоном и Орифлеймом, и мне неудобно признаться, что я трачу деньги на дорогую косметику. Ровестницы выглядят намного старше меня.
  •  
     
  • Tsarina
  • 19 февраля 2011, 14:50
  • +7
У меня жена брата вертит перед моим носом палеткой Руби Роуз в миллион цветов....я такое даже в руки брать боюсь… При этом говорит, что это отличные ТЕНЯШКИ (ненавижу это слово) и они НИЧЕМ не уступают моим ДИОРАМ И ШАНЕЛЯМ (это она так называет).
Меня начинает трясти!
  •  
     
  • l_A_N_A
  • 19 февраля 2011, 14:54
  • +1
Все мои знакомые кто пользуется массом, также мне такают, что их тушь за 200 рублей не хуже моей диор. Она вообще таких денег по их словам не стоит. Они все никак не могут понять, неужели мне не жалко большие деньги на тушь выкидывать.
  •  
     
  • Tsarina
  • 19 февраля 2011, 15:00
  • +2
Это зависть… элементарно)
  •  
  • murawka
  • 19 февраля 2011, 15:02
  • +1
Мой Руби Роуз точно не уступает четверкам Ланком.  
  •  
  • 0
ооо)) тоже передергивает) теняшки, румяшки, аж обидно за марку становится,,
  •  
     
  • Tsarina
  • 19 февраля 2011, 14:48
  • +5
Да всегда видно люкс или не люкс.Я вон вчера купила себе помады Римель (не знаю зачем).Так вот цвета очень красивые, сочные.Накрасилась… Видно, что это дешёвая помада.
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 14:49
  • +6
А мне не видно…
  •  
  • Murashka
  • 19 февраля 2011, 14:56
  • 0
Кать, мне тоже не видно. Очень хорошо смотрится. Я тоже купила себе помады Риммель и они смотрятся на губах в тыщу раз привлекательней, чем ИСЛ Волюпт (текстура похожа)
  •  
     
  • Tsarina
  • 19 февраля 2011, 15:02
  • 0
Я 2 помады купила.Потом пост сделаю.Возможно я не привыкла к тёмным оттенкам.Ей очень трудно ровно накрасить губы(
( а вот от их лаков я прям бьюсь в радостных конвульсиях   )
  •  
  • Elia
  • 19 февраля 2011, 15:04
  • 0
У меня такая ИСЛ ей тоже очень трудно накрасить, но это как раз потому что цвет темный.
  •  
  • 0
Я тоже люблю помады Риммель, в меру жирные, не сухие. Единственное, мало выбора оттенков и 2 чаепития на работе не «переживают» (в отличии от Chanel Allure).
  •  
     
  • Tsarina
  • 19 февраля 2011, 15:58
  • 0
Маленький выбор????????????????? Да вы что! В Рив Гоше целая армия в 2 ряда!!!
  •  
  • 0
У нас не такой выбор, почему-то. Если какой-то тон приглянулся — нет тестера и наоборот.
  •  
  • Olik
  • 19 февраля 2011, 16:24
  • 0
и мне не видно))
  •  
  • 0
И мне не видно…
  •  
     
  • Ninel
  • 20 февраля 2011, 01:24
  • +1
а мне видно, что дешевая.
  •  
  • Katrinka
  • 20 февраля 2011, 15:20
  • +1
а мне кажется, что просто оттенок такой. В люксе темные помады тоже не всегда удачные.
  •  
  • SONIA
  • 19 февраля 2011, 14:49
  • +10
Мне кажется, что очень важен уход за кожей лица! Потому, что если неухоженную кожу накрасить Люксом, то и эффекта не будет.Все должно быть в комплексе…
  •  
  • Yasmina
  • 19 февраля 2011, 14:50
  • +1
+1 к вашему мнению
  •  
  • 0
+1
  •  
  • 0
качественная декоративная и неважно люкс это или нет это хорошее продолжение хорошего ухода за кожей, потому что плохого качества испортит кожу и сведёт усилия ухода на нет, это и прыщи и высыпания, просроченая косметика ведь в ней много бактерий. Всё должно быть в балансе. Минимум уход и минимум макияж, который подчеркнёт красоту а не замажет недостатки.
мне нравятся текстуры тональных кремов которые и освежают и ухаживают. Дело не в том видно или не видно качество, а в том чтобы не испортить кожу декоративкой. Да и уходами самыми качественными можно навредить. Если они не подходят.
  •  
  • SONIA
  • 19 февраля 2011, 14:52
  • 0
A еще важно умение пользования косметикой. Могут так Люксом накраситься, что страшно смотреть  , а есть, вроде скромная девушка, аккуратно накрашена и все в порядке
  •  
  • Murashka
  • 19 февраля 2011, 14:54
  • +3
Да, соглашусь! Когда у тебя ухоженная кожа, красивые реснички и брови- ты можешь накрасить губы гигиенической помадой и наложить недорогую тушь и будешь выглядить дорого и хорошо. А вот если изначальные данные не очень хороши, то очень сложно будет создать дорогой вид. Поэтому, для меня главное уход, а декоративка вторична.
Еще играет роль умение краситься. Я по себе знаю, увижу тут в посте красивый макияж с какой-нибудь палеткой и бегу ее покупать, думая, что на мне она будет так же хороша. Ан нет, у меня умения не хватает накрасить так красиво и палетка из разряда ВАУ переходит в разряд обычных.
  •  
  • +1
Тени или блеск\помаду дешевые узнаю. с тоном пудрой посложнее)
  •  
  • +1
насчет узнаю — не узнаю — сложно сказать, я как-то к другим не присматриваюсь. Мне все-равно кто чем краситься. Главное, что я присматриваюсь к тому, чем пользуюсь я.
А так разница, конечно, есть. Взять, хотя бы для начала тональный крем — дешевый будет смотреться как замазка. Люксовый (если подобран правильно) скорее всего будет вообще не заметен, но придаст коже ухоженный вид. Или вот помада — дешевая будет лежать поверхностно, как пластилин, а качественная — сольется с губами и сделает их бархатными. И т.д.
Я считаю однозначно — разница есть.
  •  
  • +1
Впервые я задалась вопросом, чем «люкс» отличается от «масса», когда передо мной стало «быть или не быть» люксу в моей косметичке. И вот, что накопала. Содержимым и «люкс», и «масс» очень похожи. Разумеется, производитель люкса выбирает более качественные составляющие, но это не особо отражается на цене. Во-вторых, важным элементом люкса есть креативность, которая, к сожалению, больше выражается в упаковке и цвете, нежели в самом продукте, так как ингридиенты и технологии не позволяют создавать что-то принципиально новое. Но отличия все же есть. Производители люкса большое значение придают контролю качества продукции, нередко используют ручной труд, а также тратят огромные деньги на маркетинговые технологии. Вот это и сказывается на окончательной цене. Косметика класса «люкс» давно перестала служить исключительно для элиты. Ее несложно купить, налажено массовое производство, и все зависит только от того, сколько человек готов заплатить за косметику. А еще ни для кого не секрет, что лишь немногие производители (YSL, Guerlain и Chanel) имеют собственные заводы (по производству, например, румян и пудры), а почти 50% всей элитной косметики производится заводом Intercos.
Так что можно сделать выводы: чем кому пользоваться — решается исключительно по субъективным показателям. И на глаз очень сложно отличить, чем кто накрашен.
  •  
  • 0
Давно где-то читала, что в люксе 2/3 стоимости — это упаковка, дизайн, реклама, и 1/3 — сам продукт. Увы.
  •  
  • +2
Так оно и есть, к сожалению. Мне раньше почему-то казалось, что люкс не для меня. Я — не президент огромной компании, не бизнесвумен и не олигарх. Но попав на Косметисту, обнаружила для себя, что люксом пользуются и девочки-студентки, и мамы в декрете (которой я, кстати, тоже являюсь), т.е. те, кто готов отдать за косметику такие деньги. Для кого это важно. Кто сэкономит на чем-либо другом, но только не на своей красоте. Я не ставлю себе цели полностью перейти на люкс. Я подобрала для себя достойные варианты и в массе (правда, масс массу тоже рознь). Являюсь яростной поклонницей ARTDECO. Так что так называемый люкс сам медленно, но уверенно становится массом, так как «масс» — это и есть косметика, запущенная в массовое производство и доступна большому колличеству людей. Поэтому даже сам Дом моды Chanel соглашается с тем, что их парфюмерия и косметика относится к группе masstige (prestige + mass market, то есть престижная массовая продукция). Они выпускают отдельные люксовые коллекции, но эта продукция на порядок выше по цене, а тираж очень ограничен.
  •  
  • 0
и в масс тоже: реклама, упаковка, дизайн, согласитесь?
но качество разное. хотя бы взять ощущения, запах продукта, стойкость, травматичность для кожи… если YSL (тени, румяна) похожи на пыльцу с крыла бабочки, то тот же роби роуз, эйвон или орифлем (для меня они одинаковы) похожи на, что то «грубого помола», чувствуется зернистость. Платим за то, что бы травмировать нашу быстро   стареющую кожу.
  •  
  • Alena4ka
  • 19 февраля 2011, 16:14
  • 0
скажу так у меня всего три продукта класса люкс: корректор, тени и румяна.С массом небо и земля особенно корректор! да и просто становишься уверенней в себе и от этого светятся глаза и ты становишься красивее ( как -то так)  
  •  
  • 0
У меня корректор от ARTDECO. Мне очень нравится. А некоторые отзывы о люкс-корректорах говорят о том, что не весь люкс лучше масса. Все очень индивидуально.
  •  
  • Fatima
  • 19 февраля 2011, 16:50
  • 0
ВЫ знаете, недавно спрашиваю знакомую какой на ней тональный, так хорошо лежит, такое сияние, она говорит Лореаль с красной крышечкой который.
я уже ждала что она сейчас скажет — Герлен или Ланком, ну или что-то то в этом роде…
  •  
  • scout
  • 19 февраля 2011, 17:15
  • 0
Все комменты не читала — многовато их. :) Но скажу, что моя подружка покупает где-то блески-помады по 10-15 рублей и смотрятся они на ней прекрасно, обращают, так сказать, на себя внимание.
  •  
     
  • l_A_N_A
  • 19 февраля 2011, 17:19
  • 0
Мне ктати всегда нравились блески от Eveline Shine & Care holografic, стоят рублей 40 наверное.
  •  
  • silver
  • 19 февраля 2011, 17:35
  • 0
Я не так давно опознала на лице знакомой хайлайтер BeYu   Наверное, только потому, что точно знаю, что именно им пользуется одна моя подруга. Его отличить от «дальнего света» Шисейдо и «метеоритов» оч легко — сразу видно, что помол оч крупный и тушуется плохо. На скулах получаются пятна как будто из блестящей побелки. Я не удержалась, чтобы не проверить, начала восторгаться — знакомая растаяла и созналась, что это именно та марка, о которой я подумала.  
  •  
  • era
  • 19 февраля 2011, 18:28
  • +2
Я не вижу кто чем накрашен, человек или ухожен или нет. Если кожа не в порядке то хоть чем накрясься и будеш выглядеть плохо и дешево. Для себя это уже давно поняла. Даже просто по себе знаю если правильно подобранный уход за кожей то можно ограничится одними накрашенными ресницами и блеском для губ и будешь выглядеть на миллион. А вот некоторые знакомые с шелушащейся или жирнущей, воспаленной кожей… ну их ни Диор ни Шанель не красит. Для меня уж лучше тратиться на уход а декоративку это второстепенно, есть возможность то почему нет.
Не косметика красит человека а человек косметику!
  •  
  • Alis
  • 19 февраля 2011, 18:56
  • +6
Эмм… то есть людям с проблемной кожей вообще надо забыть о декоративке, а лучше сразу на кладбище ползти? Не все проблемы вызываются неправильным уходом или небрежностью. Кому-то просто не повезло с генетикой, кому-то со здоровьем… Девушки с «воспаленной кожей», к примеру, прекрасно о ней знают, и не их вина, что Диор на ней ляжет не так, как на девушке с хорошей генетикой и хорошим здоровьем, и как следствие — с прекрасной кожей… Но глядя на реальные примеры, я признаю, что лучше по мере сил и возможностей маскировать проблемы декоративкой, чем ходить с голым лицом и сиять своим нездоровьем. Или того хуже — прятаться дома по темным углам, только бы более удачливая сотоварка не показала на нее пальцем с презрением — мол, у тебя проблемы, а ты все туда же, декоративкой мазаться…  
  •  
  • Sasha_V
  • 19 февраля 2011, 19:38
  • +1
плюс Вам! никогда особо не страдала от своей кожи (сухость от зимнего ветра не в счёт), а вот сейчас в полной мере ощутила, как живётся вышеописанным девушкам — 2 недели мучаюсь от аллергии. Лицо воспаленное и местами шелушащееся. Так вот, действительно — прятаться дома — это вообще не вариант:(( Ещё хуже психологически.

А по поводу косметики сейчас я перепробовала ВСЁ Разница действительно есть для меня лично. И именно в способности люкса к маскированию и приданию эффекта ухоженности
  •  
  • Alis
  • 19 февраля 2011, 20:17
  • +1
Ну я согласна полностью… Как раз-таки имхо, что люксовость и качество люкса проверяется не на идеальной коже и в идеальных условиях, а в боевой обстановке. Люкс лучше маскирует, лучше ложится, не подчеркивает то, что не надо. И не вредит — это как минимум. Но это относится не к любому люксу, а к избранным продуктам. Разница лишь та, что в массе такой продукт найти практически нереально, а в люксе можно подобрать. И даже проблемная кожа будет выглядеть вполне достойно, если на ней не лежит маской тональник, мукой пудра и пятнами консилер. Я помню чью-то фразу… «пусть лучше видят у меня на лице макияж, чем мои проблемные места». Действительно, проблемную кожу не накрасить так, чтобы не было видно вообще ничего. Но можно сгладить общее впечатление — для этого и существует косметика, по сути.
  •  
  • Taty
  • 19 февраля 2011, 19:36
  • +1
Не могу отличить, что на девушке- люкс или масс если девушка хорошо накрашена) А бывает накрашена безобразно и крошки туши под глазами, а оказывается что тушь Шанель, а грязно-коричневые тени это Герлен так перемешался. Всё зависит от вкуса обладателя внешности и его умелых ручек))
А вот тон и пудра отличаются люкс от масс, хотя и тут возможности умелых ручек неограничиваются)
  •  
  • +2
Сейчас за мои слова меня закидают гнилыми помидорами, и все же выскажу свое мнение…

Есть такая поговорка:«Алая лента не украсит некрасивую женщину, но хорошенькую сделает еще более прелестной».Некрасивых девушек., на мой взгляд люкс не украшает, хоть тысячу потрать на средство, хоть две, хоть десять…
  •  
  • snake
  • 19 февраля 2011, 20:01
  • 0
Разница есть и она очевидна, по- крайней мере я смогу отличить по мейкапу. Я сама когда-то начинала с МАСС продуктов, это были рассыпчатые пудры от Ревлона, румяшки-буржуа и т.д.НО!!! Попробовав как-то рассыпушку от Шанель, я уже нииикогда не вернусь к предыдущей.И дело именно в качестве, например Ревлон всегда подчёркивал мелкие шелушения и со временем давал желтизну локально, ну а с шенелькой я такого не замечала))))
  •  
  • Gritzz
  • 19 февраля 2011, 21:31
  • 0
Вот в последнее время как ни зайду — тут меня поджидает тема люкс-масс, в любой ее вариации  
для меня люкс — это более комфортные текстуры, иногда более интересные оттенки, часто — более приятные запах ( даже вкус) и упаковка, но это чувствую я, и опытно установлено что другие разницы на мне не видят, я тоже чаще всего могу оценить общий результат на лице, но не ценовую категорию материала… У меня есть свои стереотипы, конечно и если вижу девушку (чаще девчушку) с «паучьими лапками» или тени с жутким фростом, то да — я предполагаю, что это масс в худшем его исполнении, но это уж совсем просто… Но если честно, то смотря на фото здесь или на своих знакомых, я чаще всего сначала думаю, что вижу среднюю ценовую категорию, наверное потому, что к люксу у меня завышенные ожидание и я думаю, что нечто подобное можно найти и за гораздо меньшие деньги (да, я зануда   ) Правда иногда увидишь что-нить эдакое, ну вот просто замечательное, и как правило, это что-то оказывается из люкса, с массом такое случается гораааздо реже…
  •  
  • max-max
  • 19 февраля 2011, 21:37
  • 0
мое окружение, которое пользуется только люксом, умели и умеют отличать масс и люкс…
я тоже научилась отличать масс и люкс на лице…
разница заметна только, если глаз хорошо наметан…
  •  
  • +4
Я на 90% пользуюсь люксом, 10% это проверенные средства масса и аптечные.
Я вижу разницу-в текстурах (особенно тональные/пудры), цветовой палитре — тени (в люксе более сложные, интересные, неодносложные пигменты), в упаковке в конце концов, мы же девочки))
Да и жизнь у нас одна и пока будет возможность, я буду радовать себя и своих близких хорошей люкс-косметикой.
  •  
  • Merlina
  • 20 февраля 2011, 12:53
  • +1
Катюшка, ты молодец! Полностью солидарна с тобой)))
  •  
  • mila77
  • 20 февраля 2011, 17:25
  • +1
На все 100 согласна, Катюш, повторяться не буду. Насчет можно ли отличить люкс от масс, отвечу: всегда ли вы сможете определить, к примеру, дешевые чулки от дорогих? -Нет, но ощущения от дорогих другие…
  •  
  • +1
У меня сестра пользует и мой люкс, и демократию, и всегда всё отлично))
  •  
  • +1
Это ваша сестра? Красавица!
  •  
  • 0
Спасибо! Она, кстати, активный читатель Косметисты, всё заманиваю её зарегистрироваться, писать посты и делать свотчи))
  •  
  • 0
Дело конечно в исходных данных но так приятно достать чудесную коробчку и насладиться процессом макияжа с отличными продуктами.
У меня есть и люкс и масс, если меня просто «торкнет» цветом или захочется экспериментов я вполне беру масс и не парюсь но люкс легче в обращении и себе приятнее.
А на других-думаю надо все в комплексе и эффект будет отличный, а если, извиняюсь, брови не выщипаны, кожа шелушится, губы обветрены но никакой люкс тут не поможет…
И главное -чувство вкуса, оно поможет в любом случае выбрать свои цвета и продукты
  •  
  • iness
  • 19 февраля 2011, 23:12
  • 0
Сама люблю люкс. Однако, на мой взгляд, в макияже главное — правильно подобрать цветовую гамму и " набить" руку в нанесении. Единственное, надо иметь хорошие кисти, от них во многом зависит конечный результат.
  •  
  • Vanilla
  • 19 февраля 2011, 23:27
  • 0
ну естественно исходный материал (кожа, брови, ресницы, губы) должны быть ухожены, что бы косметика хорошо легла.
а вообще иногда замечаю, а иногда нет.
  •  
  • ErinKa
  • 19 февраля 2011, 23:48
  • +1
Выскажу и я свое мнение. Если позволяют средства, то нужно переходить на люкс. Особенно если тебе уже не 18 лет. )) Особенно это касается именно ухода. В возрасте после скажем -25, лицо уже не прощает, если за ним не следить или мазать его условно «детским кремом», гены генами, но законы природы не обманешь. (( если средст нет, ну тогда как говориться, нужно крутиться, наверное и среди масса можно что то найти с хорошим составом.
Я например всегда замечаю ухоженную женщину, в моем возрасте экономию на лице уже сложно скрыть, это бросается в глаза. Так что если бы мне пришлось экономить, я бы из ухода и декоративки люкс, выбрала бы уход, потому что это прямое капиталовложение в себя, а декаративку я и так ношу минимально, если что могу не покупать какое то время совсем. )))
  •  
  • rozmari
  • 20 февраля 2011, 03:05
  • 0
Насчет того вижу или не вижу люкс или масс уже выше писала комент. Тепер про личные ощущения. Декоративка люкс однозначно ложится лучше. Пару раз, начитавшись хороших отзывов покупала помады Риммел и Мэйбелин, мне не комфортно — ощущаю что-то лишнее на губах, а надо, чтобы помада была как «вторая кожа». До открытия для себя люкса не могла пользоваться тональниками, перепробовала кучу разных масс — кожа с ними выглядела хуже, чем без всего. Тени масс подчеркивали недостатки век, а люкс сглаживает. Насчет ухода — здесь все сложнее, у люкса тоже полно всякой бяки, внимательно читаю составы, и те средства, у которых состав меня устраивает, еще не подводили.
  •  
  • Katrinka
  • 20 февраля 2011, 15:21
  • +2
Пудра и тон люкс узнать можно без труда. А вот тушь, лак, тени и блески — тут зависит от исходных данных (например на хороших ресницах будет шикарно смотреться даже тушь за 100 рублей) и умелых рук.
  •  
  • coco
  • 20 февраля 2011, 17:16
  • 0
Содержимое моей косметички редко кто увидит (я даже нос на людях не припудриваю), но даже просто осознание того, что в ней не лежит обшрапанная пудреница и треснувший футляр помады уже делает меня более уверенной и красивой я надеюсь  
  •  
  • Olcha_ya
  • 20 февраля 2011, 21:15
  • +1
я даже не задумывалась никогда, в моем окружении все люксом пользуются, а так… да не знаю даже))в 20 лет можно и массом, юность ничем не испортишь!
  •  
  • Gryzley
  • 21 февраля 2011, 08:25
  • +1
У меня на работе никто люксом, кроме меня, не пользуется. И многие очень-очень хорошо выглядят. Я бы даже сказала — супер выглядят. А я уверена, что если скажу, что пользуюсь люксом, меня закидают помидорами.
Ваш комментарий к посту