Библиотека красоты

"Тестим" косметику

Девочки, всем доброго вечера! У меня назрел вопрос такого плана — как нужно тестить косметику, чтобы это было правильно и гигиенично.Совсем недавно я выбирала себе пудру и никак не могла подобрать нужный тон, пришлось взять что-то среднее, ни светлое и не темное, приближенное к моей коже.Получается, что я покупаю косметику наугад и так всегда.Обычно я ВСЕ тестю прикольное слово на тыльной стороне руки, но ведь кожа руки отличается от кожи лица, губ! А как это делаете вы??? И как правильно? Знаю, что многие наносят прямо на лицо, но я так точно делать не буду… Однажды видела, все в том же магазине, как две дамы выбирали губную помаду, нанося практически каждый тон себе на губы! О, ужас! В ближайших планах у меня покупка румян.А как здесь быть????
Мне будет интересно выслушать все ваши методы в подборе тональника, пудры, румян, блеска и помады.
Похожие посты
76 комментариев
  •  
     
  • +3
так, не «тестю», а «тестирую» (:
я тоже обычно делаю это на руке, потом подхожу к зеркалу и подношу руку с испробованными продуктами к лицу.
Не знаю, насколько верно это, но т.к. я не пользуюсь ни пудрой ни тональным, то промашек пока не возникало. (речь о румянах, тенях, помадах и т.п.)
  •  
  • 0
С пудрой я вообще не ошибалась ни разу наверно повезло знаю свой цвет Блески-помады на руке, не могу себе представить, чтобы я мазала себе что то на губы в магазине, да и без макияжа я не хожу. Когда пользовалась тональным кремом, то всегда просила пробник и тестила цвет дома, либо мне где то пробники доставались и я «испытывала» до покупки. Тени соответственно тоже только на руке, но с ними как то проще
  •  
  • 0
помаду я тоже тестю, но ее при мне дезинфицирует и срезает консультант, тональный крем могу только тот, который с дозатором потестить.
Блески- ни в коем случае конечно. Пудры тоже не пробую, уже глаз как-то наметан на свой цвет.
  •  
  • karry82
  • 18 февраля 2011, 19:15
  • +2
в сухой среде бактерии не размножаются и присутствуют только на поверхности средства, а вот уже в жидкой уже… так что помады, хоть режь хоть не режь слой, а бактерии уже вовсю размножились, так что пудру, тени, румяна можно снять слой сверху и потестить, ну и всё.что с дозатором
помаду на подушечках пальцев тестю, там максимально приближен цвет к губам, пудру.тени.румяна на руке(не стану всеравно на лицо наносить ибо макияж на мне всегда), тонак прошу пробник или отливаю немного домой
  •  
  • 0
А во что вы отливаете тональник??? Кстати, хорошая идея!
  •  
  • 0
в рив гош продаются трэвэл-косметички с пустыми контейнерами под закрутку, бутылочками с распылителями и т.д.  
ещё подобные штучки есть у QVS (продаются в идб)
  •  
  • karry82
  • 18 февраля 2011, 20:39
  • 0
я в баночки от пробников от крема. в любую можно. а как иначе.когда не дают пробники. а нужно выбрать средство.так многие делают.
  •  
  • Olcha_ya
  • 19 февраля 2011, 00:31
  • 0
я представляю, как бы на меня консы в ЛЭ нашем смотрели, если б я к ним со своей тарой приперла))))
  •  
  • VicTusia
  • 18 февраля 2011, 19:57
  • 0
Тестируемые средства в магазине могу нанести только на руку.
Исключения делаю только у одного консультанта. Я за ней давно уже наблюдаю — у нее всегда идеальный порядок и стерильность. Она в пробники никому не разрешает лазить руками. Если кто-то хочет попробовать какие-либо средства — она протирает свои руки дезинфицирующим составом, откладывает, например, крем ложечкой на одноразовую палетку и отдает клиенту — тестируй сколько хочешь.
  •  
     
  • YdavkAAA
  • 18 февраля 2011, 20:04
  • 0
ВАУ! А можно узнать где это?)
  •  
  • VicTusia
  • 18 февраля 2011, 20:10
  • 0
У нас есть сеть косметических магазинов БьютиЛайн, консультант Клиник в одном из них такая чистюля. Для нее сделала в последнее мое тестирование исключение — разрешила жидкие тени на себя нанести.
  •  
  • June
  • 18 февраля 2011, 20:02
  • 0
Никогда и ни за что я не буду тестировать косметику на лице, лучше я выброшу деньги зря. Недавно, когда я выбирала себе блеск, консультант (очень милая девушка, кстати) прямо из тестера нанесла блеск себе на губы со словами: «Смотрите, как красиво смотрится!» Если сказать, что я была в шоке — это не сказать ничего…
  •  
  • Olcha_ya
  • 19 февраля 2011, 00:32
  • 0
а мне в идб открывали блеск (не тестер) и и конс мазала себе на руку, потом закрыла и обратно))о как))я даже пискнуть не успела
  •  
  • beauty_I
  • 19 февраля 2011, 10:05
  • 0
  какой ужас… и самое ужасное что такие случаи бывают часто… только мы, покупая об этом даже не знаем  
  •  
  • Ollko
  • 18 февраля 2011, 20:15
  • 0
Да, бывает и такое:) Я пару раз наблюдала Дамочек, которые видимо специально приходят по утрам и делают макияж прямо в магазине из тестеров… брррррр… Когда покупала метеориты, одна консультант только было замахнулась мне на лицо нанести их, но я решительно отстранилась, провела затест на руке и ушла в другой магазин, где консультант показала всё на своей руке, мне стало понятно, как всё выглядит и я благополучно купила у неё свои шарики:)
А так всю косметику наношу на границу ладошки с более темным оттенком кожи, там как раз цвет кожи руки соответствует цвету лица. Поэтому ни разу не ошиблась в выборе тонального.
  •  
  • Retro
  • 18 февраля 2011, 20:31
  • 0
Сто раз такое наблюдала. Это выше моего понимания. Ладно девчушки, толпами там ходят около стендов, да пробуют все. Но дамы!!! Около парфюма так вообще, не стесняясь облились и пошли на работу. Один раз видела как дядька лет под 60, так щедро налил себе в ладонь средство после бритья и начал яростно свою физиономию полировать. Думала не сойду с места.
Сама часами, просто часами ( причем улетают эти часы как минуты) тестирую. Начинаю с помад и пошло поехало. Рука уже не оттирается, а я дальше. Нанесу с пяток в итоге помад и иду искать карандаши под них. И тут вижу тени, всё улетучивается с руки и начинает покрываться тенями. А как же пудра? Уже на руку со снятым слоем кожи)) наношу пудру. В итоге вспоминаю, что пришла то за помадой… и по новой.
  •  
  • Rysichka
  • 18 февраля 2011, 20:34
  • 0
дядька повеселил:)) я когдато утром отгоняла консультантшу от стенда. она красилась там. и так нагло, я говорю «девушка, разрешите подойти к стенду» а она мне «подождите, я докрашусь!!!!» пришлось вызывать администратора, она докрасила девицу. а вообще как не противно??
  •  
  • Retro
  • 18 февраля 2011, 20:41
  • 0
В Германии конечно такого ответа не услышишь)). А я еще на консов и продавцов обратила внимание. Некоторые конечно очень ухоженные. А некоторые просто в в квадрате, такое ощущение, что по три тоналки на лице и пять цветов румян. Боятся наверное, что жизни на всю халяву в магазине нехватит.
  •  
  • Rysichka
  • 18 февраля 2011, 20:49
  • 0
ой я таких консов боюсь. если они с собой порядок навести не могут, то что они мне посоветуют? к тому же я сама умная, вы мне только скажите что где лежит, а там я сама разберусь!
  •  
  • Ollko
  • 18 февраля 2011, 20:56
  • 0
У нас в магазине, торгующем массом и чуток мидлом как-то наблюдала ситуацию, когда безобразно размалёванная дама лет сорока пяти учила стажерку, серую мышку возраста чуть за 20 как нужно краситься. Вот я и думаю, а если эта несчастная прислушалась к советам (я их видела всего один раз)?
  •  
  • Rysichka
  • 18 февраля 2011, 20:59
  • 0
может надо было мышке ссылку на косметисту дать?
  •  
  • Ollko
  • 18 февраля 2011, 20:35
  • 0
Да-да:) Стоять тестить оттенки и вообще хоть всё это одно, у меня часто бывает, что хочу сама не знаю чего:), но все эти любители халявы, простите за слово, меня выводят из себя. Особенно часто еще наблюдается после них такое явление, как сломанный стержень помады, ногтями поковырянные тени прямо до донышка (они что, под ногтями еще запас уносят, а потом в кулечек выйдя из магазина засыпают???) и облитые полностью дозаторы тональных… О ужас… Они же спешат, стараются побыстрее намалеваться и уйти, пока не выгнали…
  •  
  • Retro
  • 18 февраля 2011, 20:39
  • 0
про тени, я честно не могу остановиться, ржу как потерпевшая))))))))))))))))))))))
  •  
  • Ollko
  • 18 февраля 2011, 20:45
  • 0
Ну серьезно ведь, это страшно:) как увижу такое, так всё желание даже пальцем трогать их отпадает (мало ли какая у этих садистов подноготная?)  
  •  
  • Rysichka
  • 18 февраля 2011, 20:50
  • 0
а пустые тестеры видели?? у нас полно стоит пустых блесков. еще меня веселит когда говорят «ой тут тестер испорченный, на самом деле цвет не такой» нормально??
  •  
  • Fatima
  • 18 февраля 2011, 20:56
  • 0
кстати! я в одном летуале наблюдала лунку-тестер с 5 штучками шариков рождественских метеоритов :)) я консультанту говорю — вы остальные что, на обед съели?? как раз выбирала метеориты…  
  •  
  • Ollko
  • 18 февраля 2011, 20:57
  • 0
С ума сойти:) их видимо по одному-два шарика потихоньку растаскали…
  •  
  • Rysichka
  • 18 февраля 2011, 21:00
  • +1
у нас таже картина. при чем когда я пыталась их попробовать, надо мной бдительно стоял охранник и следил чтоб я шарики по карманам не ныкала.
  •  
  • Ollko
  • 18 февраля 2011, 21:03
  • 0
Да-да:) у нас в магазине тоже, пока я стояла в одиночестве, охранник за мной пристально следил, что я там рассматриваю...)
  •  
  • Rysichka
  • 18 февраля 2011, 21:08
  • +1
видно вид у нас… не вызывает доверие… наверно мы голодными глазами на косметику смотрим:)))
  •  
  • Ollko
  • 18 февраля 2011, 21:14
  • 0
Эхх, наверно:) Хотя одеваюсь я всегда прилично, для серьезных покупок беру с собой «сына люксовой одежды и обуви» своего МЧ, но всё равно ведь бдят:)
  •  
  • 0
Ахаха:))))))), охранники это вообще отдельная тема. Им скучно же, вот они развлекаются вычленяя из общей массы самых «подозрительных». Помню зашли с подружкой в Летуаль, время было ранее и вообще магазин расположен не очень удачно, т.е. посетителей там всегда практически нет. Охранник сначала с заговорщецким видом ходил вокруг нас, потом зачем-то к нему присоединился администратор (молодой человек) и они вместе начали тыкать в нас пальцами и о чем-то шептаться. Это, конечно, была последняя капля! В итоге я не выдержала, подошла к охраннику и преложила ему не стесняться и подойти к нам по- ближе, ну мало ли, умыкнем чего -нибудь
  •  
  • 0
я однажды такому охраннику сказала:«Я наверное очень красивая и вам нравлюсь что вы на меня уставились» так он моментально исчез)
  •  
  • Ulishka
  • 18 февраля 2011, 21:57
  • 0
Я тоже недавно такое наблюдала, пришла за метеоритами, так рождественских вполовину меньше, чем в начале было, в постоянке в третьем номере вообще голубых и сиреневых шариков нет
  •  
  • Ollko
  • 18 февраля 2011, 21:01
  • 0
Да, пустые тестеры-блески не редкость, еще бывает вытащишь помадку глянуть, а она с корнем выдрана из футляра…
Хах, у меня такое было тоже как-то раз, тестила румяна, надо мной кружила конс, сообщая, что в тестерах ведь цвет ВСЕГДА светлее, чек в самой упаковке…
  •  
  • Rysichka
  • 18 февраля 2011, 21:08
  • 0
мило. а почему не обьяснила? что ж это за тестер, который отличается от оригинала? смысл тогда в нем?
  •  
  • Ollko
  • 18 февраля 2011, 21:12
  • 0
Да на самом деле цвет был такой же, в этом я убедилась дома, открыв дома оригинал. Просто зачастую консы лично мне попадаются неадекватные((
  •  
  • Rysichka
  • 18 февраля 2011, 20:23
  • 0
знаю, что помады и блески надо тестировать на пальчиках, там цвет ближе к губам. недавно прочитала что пудру и тональный надо тестировать НА ШЕЕ, вроде бы кожа ближе к лицу. долго смеялась. кожа именно что ближе:) географически. тональный тестирую на запястье, по моему текстура кожи там ближе к мордашке, чем на тыльной стороне ладони, но промашки часто бывают. но на лицо в жизни не нанесу, брезгую. лаки могу на ногтях попробовать, хотя видела вариант, когда в магазине девушка-консультант красила кулечки. по-моему очень удобно, цвет можно увидеть. с парфюмами вечная проблема-пару-тройкю понюхаешь и все, нюх пропал, сколько в кофейные зерна потом нос не засовывай, все равно уже не то.
  •  
  • Lyly
  • 18 февраля 2011, 20:24
  • 0
на лицо из тестеров в магазине никогда ничего не наношу  
все обычно тестирую нанося на руку, а помады и блески на подушечки пальцев

и еще есть такая фишка у меня — как несколько раз выбирала себе тон )))
у меня есть пудра, которая подходит мне по цвету, я всегда при выборе тона достаю эту пудрочку и уже ищу цвет похожий на нее — ни разу так не ошибалась!
Еще иногда полезно выйти из магазина — и посмотреть какой будет оттенок при естественном освещении
  •  
  • 0
Я тоже обязательно сравню со своей пудрой!
  •  
  • Rysichka
  • 18 февраля 2011, 20:35
  • 0
о. выходить из магазина это обязательно!!! я всегда веселю консультантов своими пробежками на улицу. пусть лучше надо мной посмеются, чем я куплю не нужный продукт!
  •  
  • Fatima
  • 18 февраля 2011, 20:53
  • 0
интересная темка, ПЛЮС вам хотя бы так.
ну надо же… впервые в жизни я узнаю такие шокирующие вещи из ваших комментариев… я никогда бы не подумала, что люди могут идти в магазин перед работой, чтоб накраситься тестерами, или побрызгаться парфюмом, или вообще средство после бритья нанести!!! и консультанты оказывается охамели, я конечно обращала внимание, что у них всегда, по крайней мере, чаще всего ухоженный вид, нанесены и тон и пудра и помада и тени и тушь и тд… всегда думала какие ухоженные девушки… в магазины захожу часто, но ни разу не заставала их или людей за нанесением макияжа. может потому что захожу вечером или в выходные. так вот по своей же наивности безо всяких задних мыслей тестировала и пудру, и румяна на лице, туши и тени на глазах, и помады, блески, карандаши на губах… конечно, сейчас многие читающие наверное уже в шоке :) но за все 5 лет моего пользования косметикой и тестирования ее перед покупкой (а сначала ведь это был масс, затем мидл, и только потом — люкс) со мной, к счастью, ничего не случилось.
но после этой темы у меня боюсь появится паранойя.
  •  
  • VicTusia
  • 18 февраля 2011, 21:01
  • 0
Вам просто повезло. У меня мама один раз в жизни воспользовалась чужой помадой (это была помада ее подруги) и получила герпес. Она мне с детства несколько раз повторяла, что бы я никогда не пользовалась чужой косметикой. Я ей за это очень благодарна. А в магазинах же еще опаснее пользоваться косметикой — у нее не один владелец, а все желающие протестировать. Кто знает, сколько их до вас было и у каждого свои микробы и вирусы.
  •  
  • Rysichka
  • 18 февраля 2011, 21:02
  • 0
а ни разу не задумались, что эту помаду могла до вас тестировать дама с герпесом? ну или ктото руки не помыл после туалета…
  •  
  • Fatima
  • 18 февраля 2011, 21:10
  • 0
как только захожу и вижу эти волшебные баночки и тюбики, рассудок мутнеет :) насчет помады — вытираю верхний слой салфеткой на всякий случай.
  •  
  • VicTusia
  • 18 февраля 2011, 21:16
  • 0
Такое протирание помады не выход — бактерии и микроорганизмы быстро распространяются по всему объему косметических средств.
  •  
  • mkovalen
  • 18 февраля 2011, 21:39
  • 0
Вы не одна такая)) Я тоже прочитав все комментарии сижу и думаю… что руки и пальцы это не то, надо на лице и губах( если помада) Обычно я иду без макияжа и пробую на лице тонак и всегда покупала нужный цвет! Конечно если вид у тестера грязный или сломанный я не смотрю даже, но если всё чисто и аккуратно то почему бы и нет? Это моё мнение. Румяна конс наносила мне всегда чистой кистью… Никогда не было с кожей проблем. И консультанта выбираю молодую ухоженную девушку… Они хоть и молодые но у них намного больше знаний и желаний узнавать о новых и разных продуктах
  •  
  • 0
За плюсик спасибо! А тема жизненная))))))  
  •  
     
  • 0
Хорошая тема ))))Лично я до ужаса брезгливая! Никогда даже в голову не приходило тестировать что-либо на лице-только на руке! И для меня это тоже большая проблема, потому что именно тональные средства я покпаю наугад… В мои пудры, тонаки и т.д. у меня загарные…
  •  
  • Latona
  • 18 февраля 2011, 21:22
  • 0
У меня подруга как-то выдала, когда мимо РГ шли: «Пойдем зайдем, мне накраситься надо.» И к стендам с люксом, давай мазать на себя пару блесков, тени, пудру… Потом набрызгалась парой водичек и пошла… Я в шоке была…
А вообще сама на лицо ничего не мазала никогда, помады, блески я не покупаю, тени и румяна и на руке смотрятся, вот с тональником и пудрой проблемно конечно. Но опять же в последний раз когда заходила в РГ, мне вынесли одноразовый спонжик, и рассыпушку живанши отсыпали, сами ничего из продукта руками не трогали. Видимо, меня это и подкупило… И тональник мне шисейдовский тоже на руку налили так, что упаковкой даже не коснулись, брезгливые видимо консы попались, лишь бы покупатели их косметику не залапали…  
  •  
     
  • 0
Тональные обязательно отливаю себе немного в баночку и тестирую несколько дней, потому как мне важно не только попадание в цвет, а и то, как он себя ведёт в носке, не жирнит ли, не темнеет…
Помады только своей кистью, и не по срезу, а в самом низу ствола помады, где никто не додумается ковырять (ну вот, выдала секрет).
Тени на руке, пудры проще-я свой оттенок знаю, кроме того есть любимчики, которые покупаются по третьему — четвёртому кругу и менять пока не собираюсь (ну разве что их с производства снимут)…
  •  
  • 0
Я все равно не стала бы наносить помаду на губы таким образом, как вы описали…
  •  
     
  • +1
а что в этом способе не так???
  •  
  • 0
Просто я ужасно брезгливая… до вас эту помаду открывали и закрывали сотни рук и не дай Бог еще и красили губы, кто-то чихнул, кто-то… Не обращайте внимания, у меня свои заморочки)))))))
  •  
     
  • 0
На стволе тубы очень видно, если есть какие то отпечатки и кто-то дотронулся. Так что я в этом плане внимательна. А консервантов там столько, что помаду можно в банку с закрутками кинуть вместо консерванта.
А с заморочками-это бывает. Я такая же шуганутая в плане маникюров-педикюров в салонах.
  •  
  • 0
с одной стороны согласна с брезгливыми, а с другой стороны перебарываю себя и прошу по нескольку раз дезинфицировать помаду при мне. Потому что у меня нету столько денег, чтобы покупать помаду по затесту на руке, а потом, если она совсем никуда не годится, передаривать или складывать в ящик. Взяла ваш секретик на заметку  
  •  
  • Kania
  • 18 февраля 2011, 23:26
  • 0
Меня здешние чистюли закидают помидорами, но я всегда тестирую косметику только на лице. Какой толк пробовать ее на руке, если там совсем другая структура кожи, пористость, жирность, цвет? Толку наносить тональник на руку, если на лице он будет забиваться в поры, или лицо с ним начнет блестеть через час, или шелушения станут видны? Толку смотреть на тушь, но не пробовать ее на ресницах, ведь не поймешь, дает ли она изгиб, происходит ли осыпание, есть ли комочки и так далее? Толку пробовать консилер на руках, если там нет покраснений, и не сможешь оценить кроющую способность? Толку пробовать консилер для области под глазами на руках, если никогда не поймешь, забивается он в морщинки или нет, сушит ли кожу? Толку пробовать пудру на руках, если на лице она может вызвать сыпь?
Я в шоке, как можно покупать косметику без проверки?! Конечно, когда есть пробники, я стараюсь брать их, но увы, они есть не всегда. В таком случае я всегда прошу консультантов сделать на мне полный макияж с необходимыми средствами. И пока я не прохожу с таким макияжем целый день/вечер и не удостоверюсь в том, что средства мне подошли, ни за что ничего не куплю.
  •  
  • 0
Да… вы очень смелая!!!  
  •  
  • Sama
  • 18 февраля 2011, 23:59
  • 0
Ого :)
Смелости и впрямь позавидовать можно ;)
  •  
  • Ollko
  • 18 февраля 2011, 23:48
  • 0
Консилер на забиваемость в складочки легко проверить на руке — там возле большого пальца как раз складоки образвываются, если пальчиком пошевелить, потом кроющую способность что тонального, что консилера проверяю по родинке на той же руке:)
Со всем другим, конечно, лотерея, но лучше уж так, чем собирать «букет» из чужих бактерий. Это мне кажется сродни посуде. Разве кто-нибудь испытывает желание поесть вилкой после Маши-Пети-Вани?
  •  
  • Kania
  • 18 февраля 2011, 23:53
  • +2
Я бы провела другую аналогию. Вот вы будете покупать обувь или бюстгальтер незнакомой марки без примерки? С риском потом себе что-нибудь натереть или даже просто чувствовать дискомфорт. Или все же будете мерить, даже зная, что кто-то мог одевать это до вас? Мне кажется, ответ очевиден.
  •  
  • Ollko
  • 19 февраля 2011, 00:01
  • 0
Да, но только на лице и кожа самая нежная и более чувствительная к раздражителям, там слизистые глаз, на губах часто микротрещинки — а это всё рай для бактерий.
Перед походом за обувью я покупаю новые носочки — тонкие или плотные и одеваю их перед примеркой:) А белье я не меряю, размер могу определить на глаз и по цифиркам, а прошу, чтобы мне приносили комплект со склада:)
  •  
  • Kania
  • 19 февраля 2011, 00:22
  • 0
Тогда вас стоит поздравить и даже немного позавидовать) Я же сталкивалась с тем, что даже у одной и той же марки одна и та же модель, исполненная в разных цветах, на мне ощущается и носится совсем по-разному, без примерки не обойтись.
А обувь, которую планируете носить на босу ногу, тоже на носочек меряете? Я просто на эти грабли уже наступала, тоже так раньше мерила. Нога в носочке сужается, трения меньше, не натирает совсем. А стоит те же босоножки одеть на голую ногу, все, пиши пропало, хоть вешайся.
С косметикой тоже самое. Я предпочитаю один раз потерпеть антисанитарию, зато потом получать длительное удовольствие от покупки, нежели один раз переосторожничать, но потом долго мучиться с неудачным приобретением.
В конце концов, я ежедневно использую целый спектр антибактериальных средств, должны же они меня защищать =)
  •  
  • Ollko
  • 19 февраля 2011, 00:28
  • 0
Ну вот мне просто видимо повезло:)
А летнюю обувь на босу ногу я одеваю на тоненький капрончик отечественного производства — он как раз не скользкий, да и ногу не сужает:)
Точно:) должны:) Поэтому если Вы уж для себя всё так решили, то остаётся искренне пожелать Вам, чтобы никогда на Вас ничто чужое не расцветало:)
  •  
  • 0
«Я предпочитаю один раз потерпеть антисанитарию, зато потом получать длительное удовольствие от покупки, нежели один раз переосторожничать, но потом долго мучиться с неудачным приобретением»

А получить кожное заболевание от примерки обуви, которую до вас примерял не известно кто или тестирования косметики не боитесь? Не удачная покупка обойдется гораздо дешевле, чем лечение от грибка, напрмер, или еще какой-нибудь небезызвестной дряни…
  •  
  • Kania
  • 19 февраля 2011, 22:02
  • 0
Вот вы в лес гулять ходите? А ведь там можно энцефалитного клеща подцепить. А по улицам? Там же можно нарваться на гоп-компанию или попасть под сосульку/кирпич. В рестораны ходите? А ведь там официант мог в блюдо плюнуть. В общественном транспорте ездите? А ведь там за поручень мог браться бомж/туберкулезник и т.д. А в отпуска ездите? А ведь там можно подцепить какую-нибудь тропическую болезнь.
Я надеюсь, аналогия понятна. Если всего на свете бояться и сидеть дома в стерильных условиях, то жизнь перестает быть прекрасной. Возможно, я думаю так ровно до тех пор, пока сама не получила какую-нибудь гадость, но тем не менее, до сих пор я ничего плохого от самоличного тестирования косметики не заработала. Видимо, у меня выработался иммунитет =)))
  •  
  • mkovalen
  • 20 февраля 2011, 00:30
  • 0
Ах как я согласна с вами:)
  •  
  • 0
Извините, конечно, но вы обувь на босую ногу надеваете при примерке?  
Косметика — не одежда, ее не постираешь!
  •  
  • 0
А мне даже отливания из пробников не подходят. Сколько раз просила консультанта помочь в выборе тонального, и каждый раз девушки выдавливают тон не с помощью дозатора, а отвинчивают крышку и мажут на руку при помоши «трубочки» по которой тональный поднимается(не знаю как описать, надеюсь вы поняли). Естественно всё это соприкасается с кожей, а потос снова засовывается в бутылочку с кремом где бактерии благополучно размножаются… Я уже ни за что не буду мазать это на лицо.
  •  
  • 0
Может дозатор не работал!?
  •  
  • 0
Точно- точно, сталкивалась с этим в 90% случаев, при чем, как в ИДБ, так и в Летуаль. Уж не знаю, связано это с забитостью дозатора или с чем-то другим, но сама это наблюдала
  •  
  • Marusya
  • 19 февраля 2011, 00:42
  • +1
Почему-то тема тестирования косметики зачастую быстро переходит в плоскость «бактерий, заразы и антисанитарии». По-моему, вопрос был не об этом, а о том, как правильно тестировать чтобы понять подходит ли тебе продукт или нет.
Я стараюсь тестировать косметику на себе, но не всю, а с некоторыми оговорками:
1. Если упаковка почти исключает «лазание пальцами» в продукт. Сюда относится, например, рассыпушка Живанши, и все средства с дозаторами.
2. Относительно приличный на вид тестер, не сильно пользованный, или аккуратно выглядящий.
3. Тестирование своими кистями/спонжами.
3. Считаю бессмысленным тестирование на руке конса — смысл этого мне вообще не ясен: кроме цвета, который к тому же будет отличаться из-за цвета кожи другого человека, я все равно ничего не пойму.
4. Пробников у нас днем с огнем не сыщешь, поэтому на уход и тонирующие средства всегда прошу «отливант». В магазинах ногтевого сервиса часто продаются баночки для блесток, у меня в сумке всегда пара штучек на всякий случай.
5. Помаду могу попробовать как описывали выше — у самого ее основания.

Когда НЕТ:
1. Единственно чем не пользуюсь — это тушь. Как правило, все тестеры на нее засохшие (или вообще высохшие).
2. Когда совсем нет возможности протестировать продукт — сравниваю с тем, что имеется у меня в наличии (со своим оттенком пудры, помады). Но здесь только с цветом угадаешь, текстура может оказаться непредсказуемой.

В целом стараюсь тестировать в магазине «подороже», там как-то все более прилично выглядит, консы аккуратнее следят за продукцией. А покупаю там, где есть скидки.
Насчет брезгливости… Я не очень брезгливая. В данном случае я вспоминаю примерно следующее: мы же не просим справку от молодого человека, например, есть ли у него демодекоз, когда идем с ним на свидание и целуемся.
  •  
  • 0
Спасибо!!! Мне очень понравился ваш ответ!!!))))
  •  
  • mkovalen
  • 19 февраля 2011, 00:59
  • 0
Интересно как раньше люди жили и не болели, жарили на огне животных мясо и ели руками. Бактерии везде, без них никак. Я лично никогда не трачу время на раздумки кто и когда до меня мазался этим тонаком:))… И т.т.т. никаких проблем и болячек… И вообще редко простудой болею даже, спасибо моему иммунитету… Может надо немного проще ко всему относится:)
  •  
  • Litera
  • 19 февраля 2011, 01:25
  • 0
Просто кто-то более брезгливый, а кто то менее. Я ни разу не тестировала косметику на лице, внутреннее табу какое-то, хотя не считаю себя очень брезгливый. К примеру, правда не в тему, мой брат сыр не возьмет с тарелки, если кто то с нее уже брал, а это, уже фобия)))
  •  
     
  • YdavkAAA
  • 19 февраля 2011, 22:50
  • 0
Не тестирую косметику на лице, только на руке, к счастью, цвет руки идентичен цвету моей кожи (что там бледно, что там бледно), рассыпушки стараюсь отсыпать себе вместе с тональными средствами, блески на руке, туши вообще не тестирую в магазинах. А лаки для ногтей мажу на свой ноготь и не вижу в этом ничего страшного.
Ваш комментарий к посту