Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.12.2015
21337

О люксе с любовью. Корея Южная. Часть 4


Доброго дня, дорогие читательницы!
Я надеюсь, вы не думали, что мой рассказ подошёл к концу?  
Ну даже если так — я продолжаю.  
Прежде всего хочу принести извинения за задержку. Она связана с некими трагическими событиями в моей жизни.
Однако, всё позади, а мой рассказ — впереди!  
Если о брендах LG и Amorepacifiс уже наслышаны как минимум те, кто увлекается корейской косметикой, да и сами концерны на слуху, то о следующих представителях ниши косметического люкса, держу пари, многие услышат впервые.
Итак, сегодня речь пойдёт о Woongjin coway co. LTD
Изначально и по сей день компания занималась разработками в области очищения воды, а затем и воздуха, у них очень прогрессивные технологии и в некотором плане они новаторы. Например, они разработали первую в мире шнековую соковыжималку JuicePresso.  
Не обошли стороной Woongjin и косметическую отрасль производства, выпустив в мир два high-end бренда:
Re:nk и Allvit.
Про Allvit нет практически никакой информации, поэтому я выжимала её по капельке, а вот Re:nk довольно популярны.

Итак, Re:nk.


Re:nk был первым элитным косметическим брендом, выпущенным Woongjin coway в конкуренцию косметическим гигантам LG и Amorepacifiс.
Несмотря на то, что основали бренд они довольно поздно (в 2010 г.), и к тому времени известные нам люксовые бренды уже прочно укоренились на «домашнем» рынке, Re:nk смогли с ними конкурировать и даже заняли свою долю рынка, которую держат по сей день.
Re:nk — сокращённое от Revolution of New Knowlege — базируется на философии новых технологий, открытия знаний о коже и составах, которых ранее не было на косметическом рынке.
Компания Coway в принципе настаивает на том, что технологии и качество продукции, которую они производят, должны быть в приоритете. Поэтому мы можем не сомневаться, что получим товар высочайшего качества, решив попробовать Re:nk.
Предлагаю рассмотреть основные линии средств, которые предлагает нам производитель:
1) Total Anti-Aging — «тотальный» в данном случае говорит о том, что это комплексный уход за кожей, направленный не только на борьбу с морщинами, но и на основной уход за увядающей кожей, на поддержание гидро-липидного баланса кожи, на её отбеливание и тонизирование.
2) K-Line — стар-линия бренда. Концептуальная разработка, вдохновлённая красотой актрисы Goh Hyun Jang. Специалисты лаборатории провели исследования кожи актрисы и вывели формулу поддержания молодости кожи на основе этих исследований.
3) Cell Luminous — отбеливающая линия, для любого типа кожи.
4) Time Lab Intence — интенсивная линия по борьбе с морщинами. Для стареющей кожи с начинающимися и выраженными морщинами.
5) Skin Renew — линия, направленная на восстановление здорового оттенка кожи. Для кожи тусклой, склонной к шешушению и образованию пигментации.
6) Essential Hydra — новая линия, направленная на глубокое увлажнение кожи. Для обезвоженной, комбинированной и любой кожи, нуждающейся в дополнительном увлажнении.
Стар-продукт марки — K-cream стоимостью около 150$, продаётся не иначе как в комплекте 4 шт. по 15 мл. и в упаковке напоминает бамбук:


А вот прекрасная Goh Hyun Jang, благодаря которой появилась К-линия:


Текстуры средств разнообразны, я бы назвала их средненасыщенными, хотя, думаю, в анти-эйдж линиях они будут очень насыщенны.
Запах для меня не стал выдающимся: приятная парфюмерная композиция, не слишком активная, меняется в зависимости от продукта.
Основной тезис, определяющий для меня концепцию бренда, является стиль.
Я восхищена работой их дизайнерского состава, честное слово! Начиная с названия, заканчивая рекламой, всё выдержано в очень выверенном и уникальном стиле. Кстати, дизайн упаковки изначально разрабатывал один из самых знаменитых дизайнеров флаконов элитной французской парфюмерии — Федерико Рестрепо.  
Более того, уникальность дизайна отметила не только я.  
Бренд выиграл 2 престижные премии по дизайну в 2010 и в 2013 гг.

Удостоверимся:


Я не знаю, как вы, а я являюсь большим ценителем красивой упаковки. Для меня эти баночки обтекаемой формы с фантастического вида крышками — просто как ловушка.  
Ещё раз тезисно: красота, стиль, инновации, великолепие, восхищение.
Рекомендую пробовать Re:nk тем, кто хочет обзавестись действительно качественным всесторонне направленным уходом по разумной цене.

Следующим брендом, представленным Coway, был Allvit.


Allvit — это настоящая загадка, я бы даже сказала тайна.
Официального сайта у них нет, информации в сети категорически мало, а в местах, где их косметику можно купить, всё постоянно sold-out!  
Поэтому предупреждаю сразу: если вы хотите их продукцию попробовать, запаситесь терпением и используйте максимальную находчивость. (как я)  
Концепция бренда: синтез восточной мудрости и европейской научности.
Казалось бы, ну, Наташ, ещё один малоизвестный корейский бренд, вроде бы ничего особенного, зачем тебе это нужно?!
И теперь придётся открыть карты, зачем мне и возможно теперь вам это нужно на самом деле.
Предупреждаю, что сейчас у многих случится эстетический шок, а у некоторых даже обморок.
ШОК:


Вот так выглядят флаконы их уходовых средств… Сказать, что я была сражена ими — значит не сказать ничего!
Крышка выполнена в форме изогнутой рифленый пластинки с капелькой росы у края, а кому-то это напоминает жемчужину.
Помимо изящества линий идеально подобрана цветовая гамма исполнения.
Не знаю как вы, а я не видела ничего красивее этих упаковок…
На первой фотографии вы можете видеть логотип «Pentawards» — это престижная премия в области дизайна косметики, как можно догадаться, эта линия получила бронзу на премии.
Однако дизайн, представленный на второй фотографии, занял первое место в другом году, на премии «Red Dot».
Итак, моя душа принадлежит им без остатка.
Да, я не могла не попробовать Allvit, однако прежде чем я расскажу о свойствах косметики, представляю вам основные линии Allvit:
1) Moisture Revital — основная линия ухода, направленная на питание и увлажнение кожи, для всех типов кожи.
2) Youth Replenishing — омолаживающая линия, для увядающей, тонкой, хрупкой кожи. Супер-питательная.
3) Wrinkle care & Hydrating — название говорит само за себя. Для обезвоженной кожи с признаками старения, против морщин.
Не так уж много, верно?
Стар-продукт марки это курс концентрированной сыворотки из 5 бутылочек по 7 мл — Activating Concentrated Ampoules стоимостью около 180$.


Моя кожа реактивно реагирует на новый уход, и я всегда пользуюсь новым с большой осторожностью. Allvit мне понравился увлажнением, моя кожа радуется, и я вместе с ней, хотя меня очень сложно удивить и обрадовать уходом. (я думаю, вы уже догадываетесь, почему  )
На мой взгляд, текстуры Allvit легче и более влагоёмкие, нежели Re:nk, но их не назовёшь слишком лёгкими, ведь линий у них немного, и, думаю, в их пределах они выполняют как минимум 2 функции: питание и увлажнение.
Запахи невыразительны, что и неплохо.
Тезисно: таинство, неповторимый стиль, изящество, приятно в использовании.
Рекомендую всем ценителям прекрасного и труднодоступного, желающим при этом получить хороший уход.

Дорогие мои, это ещё не всё, но я надеюсь в скором времени осветить все оставшиеся интересные люксовые бренды и посвятить новые посты детальному обзору конкретных уходовых средств уже упомянутых мною брендов.

Лучшее за месяц

Комментарии

blacklace 09 декабря 2015, 22:23
Очень интересный рассказ!
И очень странный научный метод: на основании данных о коже одной актрисы делать косметику для всех)
Silvara 10 декабря 2015, 07:57
Пожалуй, это больше похоже на «комплимент шеф-повара», однако именно эту линию яростнее всего скупают.  
Klavas 09 декабря 2015, 22:56
Спасибо огромное, очень интересно открываете мир корейской косметики, именно эти марки меня особенно заинтересовали.
Silvara 10 декабря 2015, 07:58
Пожалуйста!
Первую найти нетрудно, со второй будут проблемы, сама гоняюсь за ней уже очень долго.  
MelAnna 10 декабря 2015, 04:27
Уставилась на картинки, пытаясь понять, чем выражен ваш восторг упаковкой, и не поняла. Спасибо за рассказ о марке, с которой не знакома ни теоретически, ни практически, и пожалуй, практически никогда знакома и не буду, но уже буду ознакомлена теоретически)))
Silvara 10 декабря 2015, 07:56
Хаха, вот она — разница восприятия)
Спасибо за комментарий  
Milena72 10 декабря 2015, 14:23
Ну наконец-то, дождались!  
С удовольствием прочитала пост. Утащила в избранное, буду все изучать подробнее.
Жду продолжения.
Silvara 10 декабря 2015, 15:53
Пожалуйста! Надеюсь, жизнь не подбросит мне новые испытания хотя бы ближайший месяц)
BeautyJar 10 декабря 2015, 14:56
Наташа, спасибо за пост. Марок таких даже не знала. Нашла в итоге на Кореедепарт.
Очень заинтриговала K-line jn Re:NK, полезла смотреть… в общем… я правда, после таких фоток не купила б… крем, который сделан на основе изучения «великолепной» кожи актрисы.
Великолепная актриса НЕ на промо-фотографиях (в динамике видео еще хуже)
Я, правда, не знаю чем они думали, скидывая фотошопом ей лет 20…
Silvara 10 декабря 2015, 15:55
Так-то вроде норм у неё кожа, только вот перекосило её не по-детски  
Я не знаю, думаю, это какой-то маркетинговый ход, завязанный на популярном лице. Вот работает же, покупают!  
Tale 10 декабря 2015, 16:08
Наташа, спасибо за очередной «ликбез». Будем искать и пробовать.
Silvara 10 декабря 2015, 16:14
Пожалуйста!