Библиотека красоты

Финишная линия для косметики: где вы ее видите и где чертите. Обсудим?

Новинка в косметичке — это всегда эстетический восторг и куча трепетных ожиданий. Первый взмах кистью по поверхности новых теней для меня сравним только с нежным прикосновением любимого мужчины. Но ведь где есть начало — там всегда когда-нибудь будет и конец.
Итак, каждая из находящихся тут имеет некоторое количество косметики: от скромной косметички до роскошной коллекции. И любимые продукты рано или поздно обретают волнующие ямочки, постепенно превращающиеся в дырочки, а со временем продукта остается только тонкий ободок по краю. Вроде типичная история, не так ли?
Но, думаю, все же тут есть о чем поговорить…



Косметические продукты для лица.
Что вы делаете с тубами тональных, когда они заканчиваются? Некоторые девушки их разрезают и извлекают остатки до капельки. А если стеклянные баночки? (не пользуюсь)
Протертые пудры в основном все-таки допользуют кистью или спонжем, даже когда они крошатся и сложно достаются в уголках (это про меня).
С румянами и бронзерами — слегка проще, все-таки они заканчиваются реже, — и правила те же, что и для пудры.

Косметические продукты для глаз.
Тени — одна девушка писала, что она выкидывает тени, как только в них протирается «дырочка». Для меня, к примеру, такая потертость становится только дополнительным стимулом пользоваться тенями чаще. А для Вас?
Про раскрошившиеся тени — Вы их реанимируете (1000 и 1 рецепт в интернете) или все-таки убираете крошки и пользуетесь только уцелевшими остатками (последнее)?
Карандаши — что Вы с ними делаете, когда их уже сложно точить? Точите ли ножом или используете с грифеля скошенной кистью? Я точу до последнего, а потом выкидываю.

Косметические продукты для губ.
Помады, когда от стика остается только пенечек, Вы «выковыриваете» кистью/ватной палочкой остатки, как наши бабушки? Или переплавляете и создаете новые оттенки?
Блески — что Вы делаете, когда становится сложнее доставать блеск со стенок? Можно опустить тюбик в горячую воду и тогда со стенок все стечет на донышко, но это только временная мера…
У меня зависит от любимости и послушности помады или блеска. Могу выкинуть, а могу и переплавить.

Косметические продукты для ногтей. Лаки.
Выбрасываете ли Вы лаки, когда кисть набирает меньше или используете до последней капли, разбавляя лак растворителем. Некоторые сливают остатки в один флакон, каждый раз получая новый оттенок? Пользуюсь до последнего возможного, потом выкидываю. Лет 5 назад из остатков творила новые оттенки, а теперь предпочитаю купить новый лак.

Уходовая косметика.
Тут почти у всех единогласно — используют до последней капли. Только с тубами есть разногласия — их описала выше, когда писала про тубы с тональными средствами. У меня так же.

Для кого-то потертости в косметике — фетиш, для кого-то — повод обновить косметичку, а некоторые даже продают их, протертые и старые-пыльные коробочки и просто красивые упаковки (да-да, и такое бывает!). А как Вы решаете когда Ваша косметика закончилась и что с ней делаете?

Фото потертостей и других приятностей в комментариях приветствуются=)

Вот, например, мои любимки:
Похожие посты
301 комментарий
  •  
  • +41
Искренне не понимаю, зачем все эти танцы с бубнами. Это может быть хоть немного оправдано, если продукт — редкая и очень любимая лимитка.
Тюбики с уходом или тон.кремом не разрезаю никогда — считаю, что тогда нарушается гигиена (во-первых, воздух попадает, во-вторых, доставать неудобно). Греть блеск? Если не набирается на кисть/аппликатор, просто выброшу.
Помады использую до основания, разве что особо любимый цвет могу кистью домазать. А все эти лаборатории алхимика у меня энтузиазма не вызывают. Тени/румяна разбитые, соответственно, тоже восстанавливать не стану, выброшу.
А вот пудру/румяна/тени прессованные использую, пока нормально набираются на кисть, дырочка в центре меня не смущает.
Карандаши использую, пока они нормально точатся, потом уже такой огрызочек, что им и краситься неудобно.
Лаки тоже просто выбрасываю, тразбавлять и уж тем более смешивать не стану.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 15:46
  • 0
Согласна про лимитки и про нарушенную гигиену.
Последнее время как-то приятнее обновить или купить что-то еще, чем шаманить=)
Спасибо, что читаете.
  •  
  • coolsun
  • 24 января 2015, 18:04
  • +1
Подпишусь под каждым словом!  
Тоже не понимаю этих лишних телодвижений…
  •  
  • +7
Плюсуюсь, зачем так много телодвижений, если уже кончилось? Как говорится, лошадь умерла-слезь   помады вообще нескончаемые, думаю не доживу когда хоть что-то закончится))))
  •  
  • +60
Извините за вопрос, а вы давно зарабатываете сами? Не просто так, не на булавки, а по-взрослому, чтобы содержать себя полностью от и до (еда, одежда, коммун.услуги, бензин, непредвиденные расходы...) без какой-либо посторонней помощи?

Если вопрос вам неприятен, не отвечайте, конечно. Но мне кажется, что он влияет на отношение и к косметике тоже.
  •  
  • +1
Я не работаю учусь и не зарабатываю совсем.
Мне не неприятен вопрос, он мне непонятен. При нарушении гигиены использования крема или тонального средства я рискую потратить гораздо больше на восстановление кожи, чем стоит новый тюбик.
  •  
  • +29
Если вы конкретно об этом случае, то далеко не все тоналки или кремы для лица оборудованы помпами, исключающими контакт с пальцами. Многие тоналки и кремы этот контакт обеспечивают с самого первого применения, но они не одноразовые))

Но я спрашивала в целом, конечно же. В целом о подходе.
Спасибо, что ответили.
  •  
  • Lalique
  • 25 января 2015, 00:06
  • +12
Мне тоже хотелось задать аналогичный вопрос, прошу прощения, что вклинилась
  •  
  • +6
прочитала свой вопрос)
  •  
  • polly27
  • 24 января 2015, 22:49
  • +20
Пусть меня забросают тапками но я использую любимые продукты до конца.Особенно когда заканчивается тональный крем (у меня Double Wear Light от Estee Lauder) разрезаю пластиковую упаковку, после использования закрываю канцелярской прищепкой, этих остатков хватает на неделю как минимум. Не думаю, что за эту неделю там появится что-то опасное. А все эти танцы с бубнами ради одного — экономия. Я не жалею денег на себя, но стараюсь экономить, на чем могу. Я сама обеспечиваю себя с 22 лет. Так зачем я буду выбрасывать недельный запас тонального крема который стоит 2500 руб? Не понимаю. Так же как и Вы не поймете меня.
  •  
  • +2
Это вполне естественно, что могут быть разные точки зрения по этому поводу. Тонального крема мне хватает месяцев на 9. Если я продлю этот срок на неделю, я вряд ли что-то изменю в своем финансовом положении)
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 23:00
  • +5
Это невинное обсуждение и тапков ни в чей адрес не будет. Каждый имеет право распоряжаться своей косметикой и свои кошельком как ему заблагорассудится.
Это обмен мнениями не более.
Пост-то про дырочки и любимые сердцу продукты, а не про кошелек и то, как сэкономить. Так что давайте жить дружно=))
  •  
  • Ayrora
  • 24 января 2015, 23:12
  • 0
согласна, не нужно переходить на личности. у каждого своя жизненная философия. все мы разные.
  •  
  • Lalique
  • 25 января 2015, 23:09
  • +4
Я тоже стараюсь экономить только из-за того, что считаю роскошью в свои 24 года пользоваться тональным кремом за 3000 рублей (после приключений с дозатором, в ход идет ватная палочка). :))) И да, мне его тоже хватает на месяцев 6-7.
  •  
  • Abuzyuu
  • 24 января 2015, 15:43
  • +4
Выколупывать тональный из склянки с дозатором — то ещё удовольствие   Но когда ясно видишь, что его там ещё применений этак на 10, приходится изголяться  
Тени обычно протираю до тонкой кромочки, у любимых даже кромочку крошила, чтобы на кисть набрать (они больше нигде не продавались).
Помады не обязательно палочкой доставать, кистью удобнее и эстетичнее   На переплавку тоже пускала, довольна результатом.
Лаки выкидываю если ими уже невозможно пользоваться. У уходовой косметики режу тубу только если средство прямо-таки супер-пупер на меня действует. Ну а потёртая упаковка меня совсем не пугает, если продукт хороший)))
Из протёртых в декоративке дыр нашла только 1 тени Эссенс, т.к. недавно провела безжалостную зачистку всего и вся
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 15:48
  • +1
О, регулярные разборы и зачистки — это один из приятнейших ритуалов!  
  •  
  • Lalique
  • 24 января 2015, 17:57
  • +2
С тональным провожу те же опыты   Всегда дозатором достаю остатки  . Помады-пенечки наношу кистью. Уходовые средства в тубах разрезаю, где остатков остается как раз на одну процедуру (все гигиенично) и наношу ватной палочкой, либо лопаткой для альгинатных масок. Из лаков у меня только красный и топ, потому они всегда заканчиваются ДО их засыхания, либо загустения. Тенями не пользуюсь, потому не скажу. Пудры до «самого-самого» использую.
  •  
  • +26
Я наверное одна такая ненормальная здесь окажусь, но мне не знакомы эти «варварские» ковыряния помад, кипячения блесков и разрезания тубы. Если средство не достается больше «естественным путем» через положенные отверстия — то это значит, что средство закончилось, надо купить новое. Вот и вся арифметика. Хотя чаще я просто выбрасываю средства до того, как они заканчиваются, ввиду того, что они были открыты и пользованы более положенного им срока. Как то так…
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 15:49
  • 0
На счет сроков годности, если большая коллекция косметики, то нужно быть внимательным. Читала, что некоторые клеят стики с датой открытия продукта, чтобы не забыть.
Тоже часто удивляюсь методам, описанным на просторах интернета. Думаю, это остатки влияния прошлого…
  •  
  • 0
Вы знаете, я досконально помню, когда купен каждый продукт, а с открытием я не заморачиваюсь, сразу начинаю пользоваться, ооочень редко покупаю про запас. несмотря на внушительный размер коллекции, я помню месяц покупки каждого средства, поэтому мне не составляет труда просчитать срок использования. Про стики слышала, но мне эта идея вовсе не нравится.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 15:57
  • 0
Солидарна.
  •  
  • Veanen
  • 24 января 2015, 16:03
  • +1
Присоединюсь. Проще купить продукт снова, чем заморачиваться с ковыряниями.  
Слежу только за сроком годности тональных средств, румян и пудры. Испорченную помаду можно сразу определить, тени просто перестают отдавать цвет.
  •  
  • +1
Из всех продуктов, которые у меня были, только блеск YSL испортился, он прогорк, но и покупала я его, зная, что срок подходит к концу, просто хотелось попробовать. Остальные продукты просто выбрасываю, зная, что здоровье моих губ/волос/кожи не стоит риска. К тому же, столько новинок выходит, что старые средства выбрасываются без сожаления)
  •  
  • Veanen
  • 24 января 2015, 16:25
  • 0
Мне тоже не жалко, просто не засоряю память когда что купила, потому что покупаю что-то часто.   Ориентируюсь на ощущения)
  •  
  • Lalique
  • 25 января 2015, 23:12
  • +3
Качественные тени зачастую и после истечения срока годности сохраняют свои свойства.
  •  
  • Veanen
  • 25 января 2015, 23:22
  • 0
Я про это и говорю. Черные тени через 5 лет перестали нормально ложиться и вообще набираться на кисть. Понятное дело, пошла и новые купила. :)
  •  
  • Lalique
  • 25 января 2015, 23:32
  • +1
А я про другое   Вообще тенями не пользуюсь, но были у меня тени Диор а-ля хайлайтер (цвет и прозрачность), срок истек уже как на пару лет, но с ними ничего не случилось, продолжаю иногда пользоваться.
  •  
  • +2
Я так делала — клеила стикеры. Потом стала записывать в отдельный маленький ежедневник. Теперь я открываю его раз в пол года с целью проверки того, что закончит свою жизнь по документам в ближайшие пол года, помечаю стикерами и делаю упор в ежедневном макияже/уходе на эти средства. Ну а записываю туда каждый раз после покупки. Фирма, название, оттенок, номер, когда купила, когда открыла, красным — «годен до...».
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 12:07
  • 0
Хороший вариант. Надо, наверно и себе будет Эксель завести.
Очень удобно делать упор на заканчивающееся.
Спасибо за идею!
  •  
  • +1
Я немного старомодна. Да и компы у меня все не совсем личные, а скорее семейные. А еще я люблю писать руками и листать бумажные странички (книги предпочитаю бумажные, что-то электронное только на работе, когда времени много). Но вообще да, таблица может быть удобнее.
Если делаю упор на заканчивающееся, начинаю подходить к покупкам рациональнее. Открываю новое обычно тоже тогда, когда закончится подобный продукт. Это для ухода. К декоративке это относится в меньшей степени (хотя с бальзамами, тушами, подводками и карандашами принцип тот же; помады-блески, тени, румяна — они скорее исключение).  
  •  
  • 0
Ну считайте, нас уже двое — я с Вами полностью согласна! От и до  .
  •  
  • Gishar
  • 24 января 2015, 15:48
  • +2
Интересная тема, постою послушаю) Я лично вообще не помню, когда у меня в последний раз что-то заканчивалось, кроме гигиенички   Но я обычно не заморачиваюсь и выбрасываю, как только становится неудобно, если только это не лимитка или продукт в рефиле, например.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 15:50
  • 0
Присоединяйтесь=))
а что с продуктами в рефиллах делаете?
  •  
  • Gishar
  • 24 января 2015, 15:59
  • 0
Имела ввиду в основном помады — их привыкаешь использовать вместе с кистью и не ленишься выковыривать до самого конца) А сухими продуктами и так всегда пользуюсь до последнего)
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:01
  • 0
И рассыпчатые еще не вызывают проблем.
А многие пишут, что не любят кистью — видать. дело привычки…
  •  
  • +33
Дырка не повод… я не выброшу тени с дыркой))) да и нет у меня таких. Я только похвалю себя))) пудру оставшуюся крошу в банку и пользуюсь кистью, мне так удобней. Помаду честно ковыряю до последнего, редко когда выкидываю. Варить не получилось, все вытекало))) блеск… блеск вытаскиваю до конца, снимаю ограничитель и так пользуюсь. Таким его уже в косметичке не поносишь, но стационарно вполне можно. Касаемо ухода в тубах только маски иногда и крем для рук. Спокойно отрезаю и выковыриваю остатки. Если продукт засыхает, что у меня бывает редко, тогда выкидываю. Буквально на той неделе так сделала с кремом для рук который не выдавливался, отрезала, а там, батюшки, почти треть тюбика. Если у средства есть дозатор, то откручиваю голову, трубкой возюкаю там и вытаскиваю наружу. Видимо я экономный хомяк, пока я не могу себе позволить недоиспользовать продукты, даже если их уже не очень удобно использовать. Проблем с кожей после таких манипуляций у меня не было
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 15:59
  • 0
Тоже была как-то пудра, раскрошив которую, вздохнула с облегчением — рассыпчатой пользоваться удобнее во всех планах.
Про треть тюбика — да, бывает удивительно насколько непрактично выполнена упаковка. Или это маркетинговый ход=)?
  •  
  • +4
Я думаю маркетинговый ход. Крем это салли хансен, который как я не давила отказывался вылезать наружу. А стеклянные пузатые пузырьки с помпой внутри я вообще боюсь. Там же реально четверть продукта на стенках. Единственная упаковка ''для людей'' мне попадалась только у компании мирра. Все кремы у них с открывающейся попкой, где можно посмотреть сколько продукта осталось и донышко поднималось при использовании до верха прям, позволяя использовать продукт целиком.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:15
  • +2
Да, один из самых удобных вариантов — это поднимающаяся помпа, как, например, в кремах Натуры Сиберики или тональный некоторых фирм. И на стенках ничего не остается и на просвет видно сколько еще до конца.
  •  
  • +22
К сожалению нашему и к радости маркетологов непродуманные упаковки заставляют больше покупать и меньше использовать. И еще меня удивляют блески с кисточками, которым до дна тюбика еще около сантиметра. Как достать блеск со дна если кисточкой ну никак не дотянуться? Может конечно многие считают это жадностью, но мне как то жалко отдавать пятую часть дорогого продукта мусорке
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:28
  • +1
И суть даже не в его цене, а в том, что он любимый и дорог сердцу зачастую, как память (о подарке, к примеру).
  •  
  • +4
А здесь все просто) Такой себе лайфхак, надо блеск хранить боком, тогда все содержимое тубы остается на одной стенке, и кисть легко его оттуда набирает, проверено на самых разных брендах)
  •  
  • 0
Спасибо за совет, буду иметь ввиду. Пока, правда, места хватает только стоя хранить. Но все равно мне кажется нечестно так поступать с нами произодителям
  •  
  • 0
О да, это мне тоже знакомо, особенно когда летом количество помад и блесков в коллекции перевалило за сотню, тогда то я поняла, что пришло врем грандиозной чистки. Оставила половину)
По поводу честно-нечестно. Вот смотрите, там все пучком, просто если сделают большую кисть/спонж, то по закону физики она будет вытеснять больше блеска из флакона, а для этого требуется увеличивать размер тубы. Да, можно сделать его шире, но тогда это уже будет не милый флакончик, а массивная упаковка (мне к примеру из-за этого не особо нравятся упаковки блесков Dior). Плюс, ну вот положа руку на сердце, сколько блесков мы допользуем до конца?:)
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 18:18
  • +1
Штук пять за свою жизнь точно допользовала, может и больше, но их — не вспомнила… Но мне и до половины оставшегося у вас далеко ^^
  •  
  • 0
Поскольку я тенеманьяк, то блески и помады я использую до конца и укладываюсь в срок. Их уменя не более 10. Все остальное место отдано теням и хайлайтерам. А по поводу физики кисточки: у меня на дне остается прилично блеска. Уж не знаю что лучше, меньше обьем но до конца, или тот же обьем но не достать))
  •  
  • Ayrora
  • 24 января 2015, 22:12
  • +3
я в таком случаю использую длинную шпажку для шашлыка ( не кидайтесь в меня тапками). я ею подковыриваю и размазываю периодически блеск по стенке, чтоб потом кисточка до него достала. согласна, что жалко бывает выбрасывать продукт если он еще есть и подходит. А то, что не подошло так не заморачиваюсь.
  •  
  • darka
  • 24 января 2015, 16:23
  • +5
У меня также было с пенками для умывания Clarins и Shiseido. Ничего не выдавливалось, я разрезала, а там — почти треть тюбика на стенках застыла.  
  •  
  • +16
Замечательная франц. марка Le Petit Olivier даже пишет на своих гелях для душа: мы сделали плоскую крышечку, чтобы вы могли перевернуть флакон и использовать продукт до конца. Экономить, будучи состоятельным человеком, — это по-европейски.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 23:04
  • 0
Не обращала внимания! Хорошие ребята, правильные=) присмотрюсь!
  •  
  • +2
Я использую средства до тех пор, пока возможно их использовать без ущерба для сил и нервов.
1) Я никогда не выковыриваю помаду из стика (т.к. только из стика её наношу, наносить другим способом не люблю)
2) Тени/пудры использую до тех пор, пока они набираются на кисточки (если крошатся — в ведро)
3) Лаки у меня никогда не доживают до конца, всегда засыхают/портятся
4) Тональник использую до тех пор, пока он идёт из тюбика без воздуха, со стеклянной тубой понятно
Декоративку никогда не реанимирую. Больше всего терпеть не могу, когда что-то крошится — сразу выбрасываю.
Ну и с уходом всё понятно, тут я до последнего вздоха косметику использую, со всех стеночек собираю  
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:00
  • 0
Никогда у меня не засыхали лаки, наверное, потому на фото есть такие старички=)
Уход для девушек, как погляжу, — это святое=)
  •  
  • Liona
  • 24 января 2015, 15:57
  • +9
Я из тех, кто любимые продукты использует до конца и достает содержимое любыми средствами ))Косметика у меня редко до дыр доходит, хотя стараюсь пользоваться часто. Если мне что-то очень подходит из ухода, я всегда разрезаю тюбик и закрываю его спец.защелкой (такие для кухонные продаются) и потом еще использую раз 10-15.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:02
  • +1
О, нас тут уже минимум три «экономных хомяка», как писала montanamontana  
  •  
  • Ayrora
  • 24 января 2015, 22:17
  • +4
четыре. я подписываюсь под каждым словом. не в обиду кому-то, но процентов 10 тут могут себе позволить выбрасывать все без сожаления, а другим это непозволительная роскошь. но ничего плохого не вижу в том, чтоб втихаря раскурочивать упаковки, чтоб добраться до продукта за который уже было заплачено.
  •  
  • +4
Спасибо, что подняли такую интересную тему! Я всегда радуюсь, когда косметика заканчивается — есть повод побежать в магазин за тем же продуктом или попробовать новое. И в том, и в другом случае это обновление. Пока читала Ваш пост, поняла, что у меня все-таки давно не образовывались эти приятные потертости в тенях и румяшках. уж и не знаю, что делать, но я — хомяк, я постоянно покупаю косметику и складирую ее, складирую)))) Так что мечтаю о том дне, когда увижу донышко у своих теней или румян (хоть одних). Хотя нет… в прошлом году закончились матовые светло-розовые тени, но их я использовала до последней крошечки с удовольствием, а потом повторила покупку! И в прошлом же году закончился один блеск для губ, там оставалось немного и не выковыривалось никак, так что просто выбросила. Вот!
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:16
  • +4
Спасибо что читаете, очень приятно, что столько единомышленников!
Как говорится, если вы вышли за хлебом, а вернулись с помадой и без хлеба, то это нормально, просто вы — девушка!
  •  
  • +1
Точно! Именно так часто и бывает, а потом смотришь на этот склад и думаешь: когда это все закончится?! А еще я часто отдаю маме или подружкам, чтобы в моей косметической армии были новобранцы  !
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:27
  • 0
И нас любят, потому что мы не просто красивы и ухожены, а еще и щедры!
  •  
  • 0
Уи, согласна!
  •  
  • +1
Скажите, а что за матовые светло-розовые тени? Я как раз в поиске таких)))
  •  
  • 0
Тени-однушки «Шарм» от «АртВизаж», номер 105. Удачи в поисках своих матовых светло-розовых тенюшек!
  •  
  • Adelana
  • 25 января 2015, 17:58
  • +1
А что за матовые светло-розовые тени у Вас были? Давно мечтаю о таком базовом оттенке.
Упс… Уже увидела, что такой вопрос был задан до меня! Спасибо за ответ.
  •  
  • 0
Да, попробуйте их, мне понравились: тушуются хорошо, на базе в складку не скатываются. А не понравятся — цена позволит выбросить)))
  •  
  • +10
У меня косметика (и уход) заканчиваются, когда не осталось ни капли/крошки, либо эти капли/крошки уже никак не извлечь. Например, тюбики из-под кремов я разрезаю, иногда, если крем густой, он оседает на стенках и никак не выдавливается, а самого крема еще ого-го сколько. Что же, выбрасывать четверть тюбика?)
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:25
  • +1
Хомяки, объединяйтесь! =))
Жалко выбрасывать, согласна.
  •  
  • +18
Эх… Когда моя любимая пудра от ла прери стала заканчиваться, я продолжала пользоваться ей при помощи спонжа, но однажды пудра не выдержала и… и сломалась. Тогда я бережно собрала осколочки в баночку закручивающуюся, растолкла/размельчила и стала допользовать ее как рассыпушку… Мне жалко стало выкидывать столько продукта.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:26
  • +1
И в качестве рассыпушки она наверняка Вам понравилась еще больше, по опыту знаю=)
  •  
  • 0
Она стала компактнее, чтоб брать с собой, и покрытие было невесомым :)))
  •  
  • +1
У меня любимая плотная пудра Клиник с СПФ 15 всегда так делает( Упаковок 7 было и та же картина. Я измельчаю и наношу спонжем.
  •  
  • SPKT
  • 25 января 2015, 05:59
  • +2
Я так поступаю со всеми пудрами:) именно поэтому практически не покупаю рассыпушки — компакты со временем становятся рассыпушками  
  •  
  • Disneya
  • 24 января 2015, 16:32
  • +17
Я наверное здесь одна такая, но я честно не помню когда у меня последний раз из декоративки что-то заканчивалось (не считая тушь для ресниц)… Я даже ни одного карандаша для глаз в жизни не использовала до конца или блеска для губ((( проблема в том, что косметика надоедает намного быстрее, чем заканчивается, хочется чего-нибудь новенького… А с выходом очередных сезонных лимиток сразу стооолько хотелок)))
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:50
  • 0
О, хорошо, что вы вспомнили про тушь. Помню, как моя мама разбавляла подсохшую дистилированной водой…
  •  
  • Ayrora
  • 24 января 2015, 22:21
  • 0
не, ну это уже издевательство. много читала про эти опыты и даже пользовалась, но пришла к выводу, что тушь уже будет не та. она осыпалась, не удлиняла и засыхала потом опять быстро. лучше уж покупать не дорогую тушь и не жалеть выбрасывать. если каждый день ею пользоваться, то как раз уложишься в срок годности.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:23
  • +2
А тут хоть недорогая, хоть проф, хоть люкс — все равно результат один. Так зачем платить больше? Найти то, что лучше подходит да и покупать постоянно.
Честно, сколько тушей перепробовала — а люкс и нормальный масс-маркет на моих глазах смотрятся одинаково. А бывает, что масс и получше.(Ланком склеивал, как копеечная тушь середины 90х).
  •  
  • Ayrora
  • 24 января 2015, 22:38
  • +1
скажу честно мне пришлось в жизни пользоваться только 1 дорогой для меня тушью и мне не понравилось. Но смотрела отзывы здесь и полностью согласна — редко какая тушь дорогая именно незаменимая и за такой эффект стоит деньги тратить. Мне нравятся туши до 100грн (примерно 300 рублей).
  •  
  • +2
А это от ресниц зависит. Если они длинные/густые, то и масс прекрасно смотреться будет. А я, например, огромное количество перепробовала, в школьные годы и Лореаль были, и Макс Фактор, и только одна (Шанель) даёт мне более ли менее адекватный результат.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 23:02
  • 0
Вероятно, да=) Все мы уникальны=)
  •  
  • Ayrora
  • 24 января 2015, 23:09
  • 0
хорошо, что хоть одну нашли. я в постоянном поиске идеала. тушей много — хочется перепробовать побольше, интересно ж.
  •  
  • Lalique
  • 25 января 2015, 23:44
  • +4
Вот читаю о чудо-тушах из люкса Шанель, Ланком, Диор и т.п. Как-то папа подарил нам с мамой наборы, в которых были туши: в одном- Ланком, в другом- Диор. Честно говоря, не впечатлила вообще ни одна, хотя ресницы нормальные от природы. Пользуюсь Max Factor FALSE LASH EFFECTи Гурмандиз, эффект от них нравится в разы больше. Хотя, опять же, каждому свое. Может, накоплю денег и куплю себе, чтобы возобновить впечатления :) (мало ли, может, они и правда стали волшебными).
  •  
  • 0
На самом деле, если у вас уже отличные ресницы, то зачем вам что-то менять? ну разве что из любопытства) Мне вот Макс Фактор не подходят — ужас делают на глазах, но меня мироздание ресницами обделило, увы. Справляется только Chanel Le Volume.
  •  
  • Lalique
  • 26 января 2015, 00:00
  • +2
Под нормальными я подразумеваю то, что как-то особенно катастрофически они не выглядят, чтобы им только люкс помогал :) Они тонкие, средней длины, бывает по утрам торчащие в разные стороны (боковые, ну люблю на выходных поспать лицом в подушку). Так вот, использую вот эту штуку, которая ресницы завивает (от Орифлейм, кстати) и простую смертную тушь, типа Гурмандиз за 157 рублей. Вроде, норм  

Эх, у меня даже в школьные годы не было Лореаль, для меня это было недосягаемо  
  •  
  • 0
Да нет от люксовых тушей чудес, не ждите их) я тоже завиваю, правда, не щипцами, а электрической такой штучкой с нагревательным элементом)
  •  
  • Lalique
  • 26 января 2015, 00:15
  • +3
Я в школьные годы, когда ходила с мамой в известных магазинах косметики, даже боялась подходить к люксовым стендам  
Я перед работой и не успею столько манипуляций провести.  
  •  
  • +1
Я лучше посплю меньше или поем быстрее, но 30 минут на макияж и это чтобы неторопливо, спокойно у меня есть всегда)
  •  
  • Lalique
  • 26 января 2015, 12:04
  • +3
У меня тоже выработанный годами распорядок дня :) Всегда встаю утром за 2 часа до работы/учебы/прочих дел. Ну это уже к теме автора поста не относится  
  •  
  • +3
Не стали)
Если ресницы нормальные (без чудес, просто обычные ресницы) — в самом деле почти всё равно, чем красить. Моё мнение ;-)
  •  
  • Lalique
  • 26 января 2015, 00:02
  • +5
Спасибо, что избавили меня от ненужной траты и подтвердили мои мысли о неизменности их качества. Тогда пущу свои накопления на парфюм  
  •  
  • +4
Я бы однозначно поступила бы так же  
  •  
  • Murli
  • 26 января 2015, 21:43
  • 0
Поддерживаю.
  •  
  • Umbra
  • 25 января 2015, 11:49
  • +1
Я соглашусь с тем, что частенько туши масс-маркета выглядят не хуже люкса. Но у меня, например, от них (все не припомню, но, например, max factor) почему-то сыпятся ресницы, а от люкса нет.
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 11:51
  • 0
Было пару раз, что от туши сыпались ресницы — к тому времени срок ее использования переваливал за 3 мес. (точнее не помню).
  •  
  • Umbra
  • 25 января 2015, 12:02
  • +1
У меня с первого применения такая ерунда была(
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 12:06
  • 0
Значит индивидуальная реакция на какой-то бюджетный компонент (либо воск либо еще что...)
  •  
  • Psyche
  • 24 января 2015, 17:10
  • 0
точно, поддерживаю! Заканчиваются шампуни-скрабы для тела-гели для душа… А декоративка… Только тональный крем закончился и все.
  •  
  • 0
Точно не одна! Я тоже не помню!
  •  
  • +1
Да, в этом кроется основная проблема — надоедают продукты быстрее, чем заканчиваются. Но от совести не убежишь!)))
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 20:12
  • +2
Можно отложить и потом «вспомнить» с удвоенным рвением=)
  •  
  • Vision
  • 25 января 2015, 23:05
  • +1
у меня картина точно такая же…
я прям завидую тем, что кто спокойно использует до дыр пудру и потом идет за новой.
Потому что у меня зуд купить что-то новенькое начинается до того, как например, пудра планирует закончиться…
Мои желания не успевают за моими практическими возможностями использовать все это…
причем я еще и про запас могу купить)))
  •  
  • Murli
  • 26 января 2015, 21:45
  • 0
А то вдруг пудра закончилась и нечем щеку докрасить — тоже можно понять=)) Запас — это чувство защищенности и уверенности в завтрашнем дне.
  •  
  • +7
Всегда радуюсь, когда у меня что то заканчивается и выбрасываю с чистой совестью. Но совсем недавно выковыривала остатки своего любимого тонального крема, т.к. знала, что в ближайшее время купить ему замену не смогу. В общем, мне это занятие не очень понравилось))
Уход обычно использую до последнего — если средство в баночке. Если с дозатором, открывать не стану — выкину.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:51
  • 0
А поделитесь, что за крем?
  •  
  • 0
Кларанс скин илюжн. Он в стекле, кстати))
  •  
  • +2
о да! Это незабываемое ощущение, когда что-то закончилось и что-то выкидываешь! Равно как и выкидывание упаковки от нового продукта!
  •  
  • +1
У меня начинают сразу «жечь ляшку» как говорит мой муж  , я бегу покупаю новое))). Тюбики не разрезаю, пудры не измельчаю, пользуюсь до тез пор пока не останется ободок и не раскрошится, румяна так же. Единственное, над чем могу поколдовать- это разбитые тени, потому что они у меня все любимые. А те, которые не полюбились я моментально отдаю кому-нибудь. Помады не ковыряю, карандаши точу до тех пор, пока его удобно проворачивать в точилке:) из блесков я просто вытаскиваю ограничитель и спокойно добиваю его, лаки по моему мнению после разбавления становятся «уже не теми».
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:52
  • 0
  зато все любимое и разнообразное!
  •  
  • +12
Какая интересная тема!

Тональные у меня последнее время только в стеклянных флаконах с дозатором, и когда они (дозаторы) перестают отдавать средство (а оно там ещё на стенках есть), то я откручиваю помпу и лезу в горлышко кистью для консиллера!

Пудры использую до конца, но как правило, они разбиваются к тому моменту, как «дырка» в средстве уже приличных размеров. остатки пудры я измельчаю и использую как рассыпушку, а себе покупаю новую компактную пудру.

Румяна это да! Это нескончаемый продукт. Поэтому пользуюсь и пользуюсь одной палеткой с «дыркой!.. Другая палеточка просто лежит (зачем не знаю, но оттенок мне тот не нравится).

Тени, если они разбились, то я выкидываю то, что разбилось, а остатками пользуюсь. За всю свою историю я „в ноль“ доиспользовала только одну лимитку Dior, остальные так и лежат, а потом выкидываются.

»Карандаши" использую пока можно точить точилкой, потом огрызок выкидываю

Помады как правило, домазываю кисточкой до победного. Но недавно выкинула помаду с пеньком, т.к. она поменяла запах.

Блески вымазываю, пока могу. Никаких танцев с бубнами не устраиваю. Это, в принципе, касается любой косметики. Это всего лишь косметика. Хоть я её и люблю.

Лаки выбрасываю только тогда, когда лак перестает нормально ложиться, загустевает или меняет цвет.

Уходовая косметика. Стараюсь использовать до конца (если позволяет срок годности). Кремы для лица у меня сейчас в основном в стеклянных баночках — тут все проще простого. Лопаточкой до победного. Маски, скрабы, пилинги, умывалки, т.е. все, что в тюбиках, выдавливваю, пока хватает сил, а потом отрезаю верхнюю часть и достаю остатки кистью, лопаточкой, а оставшееся закрываю отрезанной верхней крышечкой. Остатки жидкого мыла, гелей для душа, которые или уже надоели или не выдавливаются через помпу вымываю струеё воды в ванну (плюс добавляю ещё колпачек пены для ванн, соль, масла и т.д.)

Раньше, мне казалось, что средства нужно покупать в запас, как только его использовалось половина или образовалась дырка в пудре или тенях. И я покупала. Сейчас обновляю косметичку только, когда надо. То есть, когда средства осталось максимум на 2 — 4 раза. Во-первых, никакого дефицита косметики нет, и не было, и не будет! Во-вторых, пытаюсь лечить свой beauty-шопоголизм и дала себе обещание, что пока то или иное средство не закончится, новое я не куплю. Ибо косметики у меня не мало и небольшие запасы все таки есть. Точно знаю, что в апреле буду покупать дневной и ночной крем для лица. И в мае — июне куплю праймер от Chanel (пока на нем остановилась, но могу и поменять свое мнение). Я спокойнее стала относиться к покупке косметики.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:56
  • 0
Спасибо большое за такой содержательный и развернутый ответ!
На данный момент Вы лидируете!
  •  
  • +1
спасибо, что прочитали! да, порассуждать я люблю. И не замечу, сколько написала!
  •  
  • +3
Очень похожая косметическая политика на мою) бывает только уход беру в запас если акция хорошая попадается, а так небольшой запас в моей косметической норе имеется. Недавно бродила по косметическим видео и наткнулась на тег ''мои запасы'' я была шокирована количеством запасенных пузырьков постоянно доступных в магазинах средств. Даже мужу показывала видео, чтоб понял что я ''бедная'' маньячка)))
  •  
  • +2
это да, после просмотра теговых видео «мои запасы» — я тоже «церковная мышь»
  •  
  • Ayrora
  • 24 января 2015, 22:25
  • +1
не понимаю зачем? с голодных времен осталось у людей такие ассоциации? ведь срок годности выходит. лучше ж постепенно наслаждаться покупками. другое дело, если привезли откуда-то и в следующий раз поедете не скоро.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:27
  • 0
А кто его знает зачем… Имхо, нужна консультация психиатра. (извините, никого не хочу обидеть, речь исключительно об «амбарах» и неконтролируемой скупке всего, что выглядит как склад-магазин на дому, не о трепетно взлелеянных коллекциях)
  •  
  • 0
Ооо, мой шок не отпускал меня пару дней. В одном видео, которое длилось полчаса, было навскидку около 30 гелей для душа, чуть меньше жидких мыл и так далее по списку. Средства были масс в основном. Сразу полезла в свои закрома, пересчитала, не знаю толи радоваться толи завидовать
  •  
  • 0
вот и я думаю, «запасливые хорьки» этим пользоваться вообще планируют? Или только как Кощеи «над златом чахнут»?

P.S. просмотрела свои закрома: а там у меня (за исключением 1 средства) все подарки: молочко и тоник (нужно отдать маме, ибо моему типу кожи не подходит линия), лаки для волос, шампунь и спрей для волос — это подарки на НГ от жены брата. И гель для душа, покупала на подарок, но в посылке чуть треснуло дно, оставила себе на лето (аромат зеленого чая). Но я все таки порадуюсь, что у меня нет в запасах горы гелей для душа и прочей «радости». Я вообще завидую (в хорошем понимании этого слова) жене своего брата и ей подобных: в ванне 2 геля для душа, пара шампуней и бальзамов; тоник, молочко. косметичка небольшая, где вся её декоративка. Лак и пенка для волос. 2 лака для ногтей. ЖДСЛ. В холодильнике 3 парфюма. И 3 или 4 крема для лица. Всё! И выглядит при этом прекрасно! =))
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 12:14
  • 0
Иногда только на акцию могу 3-4 шампуня купить по хорошей цене. Но шампунями мы с мужем на пару пользуемся (у него волосы длиннее и гуще моих), так что за 3-4 месяца мы эту покупку без проблем используем, она и приблизится к сроку годности не успеет.
  •  
  • 0
О! Я так по акции «3 по цене 2» постоянно зубные пасты покупаю, щетки, мыло, то, что не скоропорты и достаточно активно расходуются! Шампуни мне по такой акции не попадались, да и не очень они у меня уходят. Волосы средней длины мою 2-3 раза в неделю…

Запасы ради запасов и съемок для u-tube — это глупо, ИМХО, а в целях экономии (реальной экономии) — почему бы и нет
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 12:12
  • +1
А может там на одну помывку сразу пол-флакона выливается?
О.о
  •  
  • 0
Я могу это допустить только в мыслях и то если семья большая и живет в деревне. А когда запасают по 5 пен из эйвона и 10 гелей орифлейм… и те мболее выделяют отдельный шкафчик…
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 13:44
  • 0
Мммм… если в плане сетевой косметики, то знаю, что многие консультанты закупают впрок по акции, чтобы потом сбывать с рук продукцию по новой цене. Одна знакомая работает в Эйвон — она делает огромные закупки и потом стоит под супермаркетом торгует. Довольно успешно (хоть я ее и не пойму никогда).
  •  
  • 0
Судя по комментариям под видео это не тот случай)) автор ролика в комментариях ответила что все всегда использует до конца срока годности. Вот тут я и залипла… а эйвон и орифлейм это часть ее запасов))) ну а кто зарабатывает на сетевой косметике то им так и надо запас иметь. Сколько раз наблюдала, что живой товар берут лучше, чем заказывают с бумаги
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 14:01
  • 0
Если использует до срока годности, то, вероятно, только благодаря большому расходу — частота использований и большая порция за раз…
Каждому свое! =)))
  •  
  • Anecka
  • 26 января 2015, 10:24
  • 0
Для меня 4 штуки — уже запас   ну и мыла до 10 кусочков)))
  •  
  • Murli
  • 26 января 2015, 21:34
  • 0
Стратегический запас мыла и туалетной бумаги на случай «внезапно закончилось» =)))
  •  
  • +2
что самое интересное, большинство «запасливых блоггеров» тех далеких голодных времен не застали или особо в них не жили (в смысле очень маленькими были). Наверное, что-то на генном уровне.
  •  
  • Anecka
  • 27 января 2015, 08:30
  • 0
Поддерживаю, у меня очень похожий подход   если попадается хорошая акция на интересующие меня продукты, то могу купить в запас по привлекательной цене, например, поэтому всегда отслеживаю текущие акции в сетевых магазинах, сравниваю и определяюсь, что в этом месяце выгоднее купить и где.
  •  
  • Anecka
  • 27 января 2015, 08:34
  • 0
Прямо-таки с меня списали по всем пунктам) И насчет лечения beauty-шопоголизма в точку) но почему-то заниматься им психологически комфортно только тогда, когда запасы все-таки есть, просто они дают некий люфт и возможность спокойно планировать покупки лично мне  
  •  
  • Syberia
  • 24 января 2015, 16:54
  • +1
У меня полностью противоположная проблема, — я почти никогда не успеваю использовать косметику до конца ее срока годности.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:57
  • +1
Со сроками — это отдельная тема. Многие ориентируются на характеристики продукта, а не на срок годности, указанный на продукте. На косметисте есть несколько постов на эту тему — очень интересно читать!
  •  
  • Syberia
  • 24 января 2015, 17:05
  • 0
Тогда я отвечу так: я пользуюсь косметикой 14 лет, и за все это время у меня по-настоящему закончилось 2 или 3 помады, и примерно 5 блесков. Остальное часто приходилось выбрасывать незаконченным по причине того, что продукт уж очень залежался)
Я всегда радуюсь, когда косметика заканчивается, совесть не так ест))) Тушь, уход — пользуюсь до завершения, после махинаций не делаю, просто выбрасываю. Единственное, над чем могу иногда поколдовать — какие-то редкие продукты, которые больше не выпускаются и тд. Но таких было 1-2.
  •  
  • 0
Вы не подскажете хотя бы один такой пост? Не могу сообразить, какие ключевые слова вбить для поиска  
  •  
  • Murli
  • 06 апреля 2015, 19:05
  • 0
  •  
  • 0
Действительно, элементарно, Ватсон  
  •  
  • 0
А что за продукт в белом круглом рефиле?
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 16:58
  • 0
Матирущая компактная пудра от Essence. Кстати, на удивление хороша, думаю повторить ее.
  •  
  • 10r10z
  • 24 января 2015, 17:01
  • +12
я после первых комментариев почувствовала себя жуткой скрягой, ибо я все домазываю до конца! Самое большое огорчение в жизни — тональные в стекле. Они самые любимые и их я не могу использовать до конца. Но если открутить дозатор баночки и залезть туда кистью, мне хватает еще неделю пользоваться. Помады еще пока ни разу в жизни не заканчивались, как и блески. Тени я использую, пока не начнут крошиться из-за маленького количества, потом выбрасываю. Вообще так со всеми сухими продуктами.
Карандаши я точу до огрызка, который уже в руку не вмещается толком. Никогда ничего не реанимировала, если тени уронила и они раскрошились, я стряхиваю крошки и дальше пользуюсь остатками. Уход я редко домазываю до конца. не было еще у меня ухода, который бы я любила до последней капли. Лаки выбрасываю очень часто. И густеют, и цвета надоедают. Вот такой я Скрудж Макдак.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 17:06
  • 0
Скрудж, Вы не одиноки!
Спасибо, что поделились. (звучит как, Я — (имя) и я шопоголик! Здравствуй, (имя)!)
  •  
  • Anna_ku
  • 24 января 2015, 17:04
  • +1
Никогда ничего не разрезаю, не ковыряю, не прессую разбитое, не разбавляю засохшее. Закончилось/раскрошилось/да и просто надоело- безжалостно отправляю в мусорку. Часто вообще бывает так, что тени еще до затертости до дыр утилизирую, если редко ими пользуюсь. Не люблю лишние завалы косметики, проще избавиться от старого и купить что-то новое:)
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 17:08
  • +1
Если надоело, сначала думаю, может кому-то отдать — приколько когда дети из песка и теней делают цветные кексы, украшенные кремом=))
  •  
  • 0
Тональный использую до момента, пока не начинает плеваться уже и засасывать воздух — для меня это повод открыть новый тюбик. С уходом в тюбиках так же поступаю.
Пудры и румяна только рассыпчатые были всегда, с ними без мороки — всегда до конца можно вытрясти. Тени еще ни разу не дотерла до дыр. Но скоро наверное свершится)
Всякие штуки типа блесков для губ и восков для бровей использую до момента, пока набирается достаточно продукта на аппликатор. С тушью также.
Лаки частично выбрасывают когда густеют и плохо ложатся, частично стараюсь использовать до последней капли, если еще хорошо ложится, но уже намеривает закончиться.

Надо и себе взять матирующую Эссенс, была рассыпушка, нравилась)
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 17:55
  • 0
Да, рассыпчатые продукты в данному случае более удобны.

А я вот рассыпушку планирую попробовать=)
  •  
  • +2
Какая интересная тема)

Тональных основ в мягких тубах у меня нет, так что ничего про них не скажу, а те, что в баночках и с помпой стараюсь использовать до конца, но без фанатизма (посторонними предметами остатки крема из банки достать не пытаюсь).

Пудры и тени крошу и использую до конца, если они мне действительно нравятся. Румяна еще никогда не заканчивались)

Помады никогда не выковыривала из тюбика, но сейчас в косметичке есть парочка очень любимых, с которыми сложно будет расстаться, так что, возможно, все еще впереди)

Лак, если его остается мало, но он еще не засох, просто хорошенько взбалтываю во время нанесения.

Уходовые средства для лица, которые в тубах, после разрезания наношу на руки или тело, на лицо как-то не рискую. Но обычно у меня там остается мало продукта, так что хватает всего на пару применений.

Вот те мои продукты декоративной косметики, которые закончились, почти закончились или в которых образовалась дырочка. Есть так же еще несколько лаков и кое-что из ухода)

  •  
  • 0
Еще забыла дописать, карандаши точу до состояния огрызка, блески тоже вымазываю до конца, но ограничитель не вынимаю.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 17:56
  • 0
Какие у Вас приятные потертости! Спасибо, что поделились!
  •  
  • 0
У меня редко заканчивается декоративная косметика, не считая туши (поэтому всегда есть запасная), консилера и «сумочного» бальзама для губ. За время пользования косметикой помню только один карандаш для глаз, который был сточен до невозможности (а выбрасывался почти со слезами); два рефила с тенями, остатки одного храню до сих пор лет 8 уже с надеждой найти такой же оттенок. Редко реанимирую разбитую пудру или тени, чаще покупаю что-то другое.
У меня есть специальная косметичка для средств «в отставке», я туда складываю все, что уже под вопросом, и если за 2-3 месяца я ни разу не воспользуюсь каким-либо продуктом оттуда, то все раздается желающим или летит в мусорку. Ни разу не было такого, чтоб я оттуда что-то выбросила, а потом пожалела :)
С уходом сложнее и обиднее, бывало такое, что недельные банки крема\тоника\сыворотки приходилось выбрасывать. И, кроме гелей для умывания (чередую два любимых) и лавандовой воды, не было средства, которое я покупала бы повторно.Так что уход каждый раз новый. Пользуюсь, пока выдавливается из тубы, специально ничего не выковыриваю.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 17:57
  • 0
Ой, у меня точно такая же косметичка аутсайдеров — работает на ура! То, что не доставалось оттуда в течении месяца-двух — точно мне не нужный продукт.
  •  
  • 0
Да и есть шанс, что кому-то из подруг с этим средством повезет больше. Некоторые это тему знают и иногда спрашивают, нет ли у меня чего-нибудь из запасов на пользование :)
  •  
  • Ayrora
  • 24 января 2015, 22:28
  • 0
хорошая идея, надо сделать так же. а то у меня все вместе и путаюсь. многим не пользуюсь
  •  
  • 0
А можете уточнить, какие у Вас любимые гели для умывания? Я в поиске, и свои редко повторяю… Сейчас вот как раз заканчивается ИвРоше с ромашкой, ищу замену…
  •  
  • +1
Это два аптечных геля — Биодерма Себиум и Авэн Клинанс (зеленый, прозрачный). Люблю их за мягкость, полезность и отсутствие неприятных ощущений во время и после умывания (независимо от времени года и того, что вытворяет моя кожа). Если сравнивать между собой, то сказала бы, что Биодерма еще мягче, чем Авэн.
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 12:15
  • +2
Присоединюсь, попробую с удовольствием, люблю разнообразие в умывалках!
Авэн слышала на Ютубе очень хвалят(хорошие сапоги, надо брать)
  •  
  • +3
Я не люблю выбрасывать что- то,, если продукт еще можно использовать, я стараюсь использовать до конца. Много раз заканчивалась тушь, блески, пудры, тени… могу выкинуть без угрызений совести только что-то, что не понравилось совсем или не подошло.если что-то хочется новое купить, то стараюсь активнее использовать старое)Уход, как и у многих, расходуется активнее декоративки, но и уход у меня обычно в единичном экземпляре, а в декоративке целые наборы)
Частенько, чтобы что-то допользовать(крем или блеск например) уношу с собой на работу)
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 18:00
  • 0
Держите ли Вы на работе косметичку таких средств? У меня на работе лежат в основном пудра + кисть, бальзам и 1-2 средства для губ (последние — из тех, что дома пользуюсь реже.
Читала, что одна девушка относит на работу, все, что ей не нравится и уже забила там полку в шкафу ^^
  •  
  • 0
Я скорее про какие-то единичные продукты говорю, у меня на работе крем для рук, пудра,2 блеска и тени на всякий случай)
  •  
  • Dakini
  • 24 января 2015, 17:30
  • +3
та же ситуация с травой Shiseido   только сейчас светлый оттенок источен мной в ноль, и что теперь выбрасывать? да ну)
и посмотрите на fire! не выброшу никогда, пока не использую)
хотела сделать отзыв на beach grass, но цвета то уже нету(

а что за три оттенка теней Inglot у Вас в бежевой гамме?
  •  
  • Dakini
  • 24 января 2015, 17:42
  • 0
на счет блесков — как бы я ни хотела, они у меня никогда не заканчиваются. то же самое с карандашами для бровей)
мне кажется, что одного блеска и одного карандаша мне хватит на всю жизнь)

быстро заканчиваются лаки, что печально, — докрашиваю до конца, пока не становятся слишком густыми, что уже невозможно красить.

помады использую до «пенька», потом выбрасываю, ничего не выковыриваю)

а вот тональные — постараюсь использовать до конца. выбрасываю, только если уверена, что все «высосано»   #vampire

то же самое с уходом, пудрами и всеми сухими продуктами.
  •  
  • Dakini
  • 24 января 2015, 17:53
  • +1
а кстати — тоже есть косметичка для «пенсий» — средства, которые еще не закончились, но уже редко используются.
что-то иногда достаю, что-то потихоньку выбрасываю. не люблю захламляться.

почему-то доставляет удовольствие выбрасывать пустые баночки и всякое старье  
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 18:24
  • 0
Как так, блески не заканчиваются?
Givenchy Gelee d'interdit 02 приканчиваю второй тюбик и синий блеск Guerlain — сами видите по фото… Вот что-что, а блески улетают, даже если красить ими только 2 раза в день — утром и вечером.

А Вы в лаки не добавляете каплю проф-растворителя?
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 18:06
  • 0
Да, травка любимейшая, универсальнейшая, кисть так и тянется к ней.
Свою коробочку собирала после поста про Вашу=) так на много удобнее, спасибо Вам за идею!
Inglot — нижний ряд: белый матовый 737, бежевый матовый 355, тауп со сливовой ноткой матовый 344, серо-коричневый 117R, коричневые 112R
верхний ряд: розоватый с шиммером 46 и бежевый с деликатным глиттером 456
  •  
  • Dakini
  • 24 января 2015, 18:36
  • 0
По поводу блесков — видимо, не нравится глянцевый эффект, либо… еще не встретила своих фаворитов)
Больше люблю помады с сатиновым или матовым эффект, хотя нет… больше всех люблю тени для глаз!   средств для губ почему-то у меня не так много)

растворитель не добавляю, да так получается, что лака остается совсем немного на дне и плюс густого, так что я даже не пытаюсь)

оо, здорово! приятно слышать)
спасибо)
  •  
  • Nera
  • 24 января 2015, 17:30
  • +2
Честно говоря, у меня не так уж много продуктов успело закончится за всю мою жизнь. Причина проста: зимой мое лицо очень бледное и я использую одни продукты, летом лицо быстро и сильно загорает и продукты уже другие. А сроки годности не резиновые)

Тональные крема, как самые «разделенные по сезонам», не заканчивались никогда  .

Консилеры, жидкие подводки и корректоры выбрасываю сразу, как только продукт перестал нормально доставаться из упаковки. Так же как и блески. Разрезать тубы, греть флакончики или что-то еще для меня это тихий ужас… негигиенично и муторно.

Помады до конца никогда не доходили, меняли запах и летели в мусор. Только гигиенички, но теми пользуюсь до кромки, когда она начинает задевать губы — на выброс. Они же лечить\защищать должны, а не вредить.

Единственная разбитая компактная пудра просто была в домашнем использовании, т.к. сроки позволяли.

Румяна, разбитые при перелете, были выкинуты сразу при обнаружении. Не занимаюсь реанимацией, т.к. кожа реактивная и неизвестно, понравятся ли ей все эти манипуляции со спиртом, глицерином и прочим.

Карандаши использую до того момента, пока точатся и удобно использовать. Огрызок, который постоянно наровит ускользнуть и нарисовать мне линию через пол-лица, не стоит таких мучений.

Лаки никогда не разбавляю. Кончился или загустел — на выброс. Пару загустевших забрала подруга, разбавила и пользуется. Я же не испытываю привязанности к каким-то цветам или бутылькам. Да и люксовых лаков у меня нет, чтобы сильно жалеть.

Уходовая косметика у меня вся в небольших тубах или флаконах особенности марок, видимо. Так же считаю нарушение упаковки негигиеничным  .

Возможно, вы подумаете, что я неэкономная, транжира и тому подобное… но на самом деле я просто беспокоюсь за свою кожу, поэтому никогда не буду использовать продукты, у которых вышел срок годности или повреждена упаковка когда воздух попадает внутрь. А вот продукты с «дырками» от использования меня не пугают, это наоборот показатель, что деньги потрачены не зря  
  •  
  • Styu
  • 24 января 2015, 17:38
  • 0
Как я с вами согласна и понимаю про кожу — тоже думаю, что от всех манипуляций можно только хуже сделать =/ Хотя, помады переплавляла, просто когда захотелось заняться алхимией :D
  •  
  • Nera
  • 24 января 2015, 18:29
  • 0
А я побоялась переплавлять помады, хотя лет в 15 с подругой пытались тени починить, то еще занятие  
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 18:07
  • +1
Очень многое было тоже выброшено из соображений безопасности для кожи, так что я нисколько Вас не осуждаю, наоборот, рьяно поддерживаю!
  •  
  • Nera
  • 24 января 2015, 18:31
  • +2
Я так боялась, что в меня тапки полетят) на самом деле, некоторые средства даже сразу в мусор летели, т.к. не подошли… одни растраты с чувствительной кожей
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 18:44
  • +1
В плане ухода — тоже самое! Столькое выкинуто!
Хотя были продукты, не подошедшие лицу, но понравившиеся рукам и ногам…
  •  
  • Tacho
  • 24 января 2015, 17:30
  • 0
Все зависит от того, насколько мне нравится продукт))
Полюбившиеся тени/пудры/румяна буду использовать до последней крошки, чтобы ни миллиграмма не пропало   буду добывать кисточками или спонжиками… но когда уже нечего доставать с сожалением выкину упаковку и пойду за новым средством))
Если продукт не входит в число любимчиков, могу выбросить, даже если до конца далеко)))
Блески не очень люблю, поэтому выбрасываю, когда сложновато становится набирать. С помадами я только начинаю дружить, поэтому не знаю, буду ли кисточкой добывать остатки.
Уходовая косметика аналогично. Супер-продуктом (для меня) буду пользоваться до тех пор, пока в баночке/флакончике не останется совсем ничего. Если средство в тюбике, разрежу тюбик, чтобы ничего не пропало  
Но редкий лак мне удается прикончить, в основном они высыхают и я шагаю за новым.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 18:08
  • 0
Вы уже вторая, кто указывает на засохший лак — никогда такого не было.
Вероятно, Вы не пользуетесь проф. растворителями для лаков?
  •  
  • Tacho
  • 24 января 2015, 19:33
  • 0
Я отнюдь не лакоманьяк, поэтому к лакам отношусь ровно. Поэтому когда высыхает/загустевает, я не буду его разбавлять))
  •  
  • Deminka
  • 24 января 2015, 17:31
  • +4
Использую все до последней капли. Разрезаю тюбики, восстанавливаю тени, кистью домазываю остатки помад. Жаба душит выбрасывать, т.к большинство косметики стоит не дешево. Признаюсь, внутри меня живет жадный еврей))
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 18:09
  • +1
+1 в клуб красотульных хомячков=)
  •  
  • Styu
  • 24 января 2015, 17:34
  • 0
Хорошая тема :)
Уходовые продукты для лица использую до сроков годности, а потом выбрасываю, не ковыряюсь/не режу и проч., чтобы не разводить антисанитарию там. Крем для рук/тела в тубе вполне могу разрезать, тут проблемы не вижу, благо мой тип кожи на теле позволяет.
Лаки выбрасываю, когда они заметно меняют консистенцию. Но то ли я аккуратно храню, то ли мне везёт — такое было с 4-5 пузырьками.
Тушь всегда выбрасываю как только меняются свойства, подходит срок годности, тяжелее наносить, ибо глаза — это святое :)
Тени, румяна у меня ни разу ещё не заканчивались   Наверное, потому что тенями я пользуюсь редко, а румянами — в меру.
Пудра одна протёрлась до дырки, раскрошилась и была безжалостно выброшена.
Тональные/консилеры в тубах идут на покой, но сперва я прилагаю максимальную физическую силу, чтобы их добить   Так что не жалею. В упаковках с помпами как-то не хочется мне копаться.
А вот карандаши у меня часто заканчивались — доходили до состояния микро-палочек и я их выкидывала, потому что неудобно уже совсем.
Жаль, что мне нечего сфотографировать сейчас — как раз недавно всё лишнее раздала и повыкидывала.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 18:12
  • 0
Про лаки — что конкретно Вы имеете ввиду?
Часто вижу в серьезных косметических сетях расслоившиеся проф-лаки либо лаки с шаром желтоватой жидкости сверху. Т.е. они это продают, как новый продукт — ни разу не решилась такое купить. Вы про расслоение лака в результате хранениея или про банальное загустение?
Туши тоже предпочитаю выбрасывать сразу, как только сложнее наносятся, вообще их рекомендуют менять раз в 3 месяца.
  •  
  • Styu
  • 24 января 2015, 18:34
  • 0
Про всё сразу, ибо было и то, и другое. Один глиттерный лак вообще в пузырьке не изменил консистенции, а на ногтях комками какими-то ложился =/
  •  
  • +4
Я покупала, и расслоившиеся и с пигментом разводами… на ненесение это не влияет. А расслоение исчезает при перемешивании, это совершенно нормально и не говорит о том что продукт бракованный или просроченный. У меня около 250 лаков, понятное дело, что многие неделями стоят и ожидают своего часа, ну и расслаиваются, особенно глиттерные, но иногда и кремы, я к этому совершенно спокойно отношусь и вам советую :)
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 12:19
  • 0
Спасибо, что успокоили!
Всегда было интересно услышать мнение человека с таким количеством лаков.
у меня после зачистки осталось 30 шт. — но все любимые и незаменимые (без учета ухода и баз-сушек)
  •  
  • +1
Никогда и ничего не ковряю, как только вышел срок рекомендованный для использования с момента открытия, продукт сразу выкидываю. Мне моя кожа слишком дорого досталась, чтобы сейчас ставить над ней эксперементы.
Уход впрок не покупаю, что-то кончилось, пошла и купила новое. Тушь меняю каждые 2-3 месяца (дольше не просто не рекомендуют пользоваться, но и проблематично, ибо продукт густеет). Декоративку пробовала в сторону отставлять, мол потом домажу, но что-то рука к ней не тянется.
У меня есть пунктик на сей счет, что раз производитель сказал «использовать в течении 6/12/24 месяцев с момента вскрытия упаковки», значит потом уже продукт в себе пользы не несет, а размазывать тухлячок по лицу — сомнительное удовольствие. Но это мой личный бзик, я никому его не навязываю и допускаю, что этот мой бзик местами абсурден. Просто был у меня печальный опыт общения с просроченным тональником, после которого я очень долго выводила угри и подкожники, так что с тех пор я тщательно слежу за сроками. Себя жальче, чем пару грамм косметики.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 18:48
  • 0
И такой взгляд имеет право на жизнь!
Просто многие продукты еще не вышли из срока, а уже закончились. Срок теней 36 месяцев, а они зачастую за пол-года уходят.
Спасибо, что поделились!
  •  
  • 0
У меня всего двое теней, Живанши Обмре и моно Диор, у обоих срок 6 месяцев. Я даже не знала, что какие-то тени по 36 хранить можно. Правда у меня и теней-то до этого особо не было, все больше подводками пользовалась)
  •  
  • +2
Тухлячок! )) Марина, ты сделала мой день. ))
Тоже как ненормальная слежу за сроками. Лучше у меня будет один тон, одна тушь, одна пудра и две штуки румян (и соответственно, пара палеток теней, подходящих по гамме), но зато все свеженькое. Карандаш для бровей тоже вполне может быть один, главное, подходящий найти. Больше пяти блесков/помад в последнее время не беру, не измазываются до конца — а это значит прежде всего, что зря были потрачены ресурсы нашей единственной на все времена планеты на их производство. С уходом то же самое, для лица и все строго по одному флакончику, и для волос тоже по одному наименованию, чаще всего одной серии. Правда, для тела пара скрабов и пара-тройка гелей есть всегда в ванной, все используется попеременно и до конца, крем для тела, ног и рук чаще всего в одном экземпляре, ну двух редко. Ванно-банные штуки люблю, это релакс эдакий, но три геля и израсходуются быстрее и без ущерба для чего-либо (кошелька, экологии и проч.), чем явно лишние три палетки теней. Прежде всего с этих двух точек зрения и заморачиваюсь, сроки и экология.
  •  
  • +2
Не, ну что там с косметикой происходит такого, что пользоваться ей нельзя?) Смею предположить, что микробы и прочая нечисть там плодится, размножается, меняется химический состав, что делает косметику непригодной для использования. А я только-только все некрасивое с лица убрала. Так что у меня тоже всего по-одному.
Муж тут правда в Москве был, зашел в Гош Рашан Ред мне купить и видимо споткнулся о конса, всей душой обожающего Эсти Лаудер. Привез мне Маковский Рашан Ред и к нему Эстилаудоровские сыворотку (а мой крем от Шисейдо на ней скатывается), две туши, карандаш, каял, помаду, сыворотку и крем для глаз (а я Шисейдо пользуюсь), бибишник (а я Шисейдо пользуюсь) и крем для рук (а у меня, как ты понимаешь, есть Шисейдо).
И вот старался же, счастлив был в предвкушении моей радости от подарка. Я, понятное дело, расхвалила мужа, поблагодарила, в ванну зашла и загрустила. Я же только Рашан Ред просила, а мне приволокли авоську косметики, которой я не пользуюсь и пользоваться не буду. Мне из всего этого только каял приглянулся и помада. Больше всех сыворотка горчила, на ней крем скатывается, никогда такого не видела.
Скажи больше так не делать, вообще ничего больше возить не будет. Промолчи — так и будет авоськами Эсти Лаудер таскать. Вот хожу и потихоньку намекаю на то, что у каждой девушки есть свой Виш Лист и что уход менять не стоит.
  •  
  • 0
Ооо, авоська косметики в подарок — это мне знакомо. ))
И ведь не скажешь в лоб ничего, человек старался. Зря, только. ))
Я не вскрытое передариваю, а что делать, вещи хорошие, выбросить совестно перед кошельком дарителя, ну и перед матушкой планетой прежде всего.
Не трави душу, у меня на лице «бомба взорвалась», ттт, после праздников этих, да еще весь январь то д.р. у кого, то просто посиделки, а кожа-то реактивная. С сегодня вот уже взялась. Ну их на фиг, эти посиделки, когда сидишь с самой некрасивой кожей среди всех присутствующих дам, хоть это и умело замаскировано тоном и лишний раз если улыбнешься, то тоже запомнят как «солнышко», а не вон ту девушку со слоем штукатурки. Шучу.
На фиг залежи, короче! ))
  •  
  • +1
Да я тоже передариванием грешу. Все равно в ванной столько всего, что он и не заметит пропажи.
Да брось ты. Периодические высыпания не могут испортить общей картинки. Все мы девочки, всем нам понятно, что единичный подкожник может случиться у каждой) Общее состояние кожи все равно видно)
  •  
  • 0
Видно, ага )) Спасибо ))
Да здравствует рационализм! ))
  •  
  • 0
Мне такие пляски незнакомы. Как только появляется дырка на рефиле любимой пудры, просто покупаю новую, чтобы ждала своего часа. Любимых теней пока не встречала, по этому пользуюсь до конца или выбрасываю если разобью. Помаду бы наверняка доставала кисточкой, если тоже прямо восторг и не достать такой же, но они у меня похожих оттенков и все нравятся, по этому скорее выброшу. Блесками не пользуюсь вообще. Консилеры выбрасываются как только перестают набираться в достаточном кол-ве. Как-то так.

Согласна, что если средство не достать, то можно и «склеить», и растягивать удовольствие пользуясь до победного, но опять же такого пока не встречала лично для себя.  
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 19:11
  • 0
Спасибо, что поделились.
Да, особо полюбившиеся лимитки даже откладываю в заветный сундучок после окончания или окончаний срока годности — так приятно их найти через пару лет  
  •  
  • Temira
  • 24 января 2015, 19:16
  • +5
Я жааадная, восхитительно скупая! А если серьезно, то большого количества косметики не пложу, поэтому стараюсь использовать по максимуму — у заканчивающегося блеска вытаскиваю ограничитель и он становится стационарным, им я крашусь при выходе из дома, а новый кладу в косметичку.
С пудрой поступаю аналогичным образом.
Тени заканчиваются никогда, иногда я их отдаю кому-нибудь.
Уход разрезаю и достаю остатки, если нельзя разрезать — значит, можно трясти и добыть еще чего-нибудь.
Парфюм — до последней капли.
Лаки — до тех пор, пока удобно доставать кистью или до утраты покрасочных способностей, после чего выбрасываю.
Румяна не заканчиваются вообще…

Тени были получены в подарок, почти не пользуюсь, но иногда пригождаются остатки розового цвета, что удерживает от выбрасывания, ну и то, что осталось от пудры
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 19:18
  • 0
Восхитительные дырочки  
Спасибо за откровенность!
  •  
  • Temira
  • 24 января 2015, 19:22
  • +1
Забыла про реанимацию продуктов — никогда этим не занималась, но я никогда ничего не разбивала  
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 19:24
  • 0
Тоже никогда не разбивала — трясусь, как Плюшкин, над каждым хрупким, крашу только сидя за столом, — еще ничего не роняла на пол.
  •  
  • Temira
  • 24 января 2015, 19:26
  • 0
и я также… Всю свою косметику люблю и берегу. Вспомнила, что тени пару раз заканчивались все-таки, выбрасывала, когда неудобно было спонжем набирать, он больше по упаковке елозил, чем по самим теням   Сейчас почти тоже самое с тенями с фото, но розовый мне еще послужит
  •  
  • +26
Я всё использую до конца. Иначе зачем я это покупала :-) У меня всё любимое, тщательно выбранное и отобранное)
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 20:13
  • 0
Это идеальный вариант, к которому многие подспудно стремятся. Просто не у всех легко проходит отборочный тур в «любимое», в течении которого накапливается приличный багаж=)
  •  
  • Cathy
  • 24 января 2015, 20:47
  • +1
Как? Ну как Вам это удается?! Никогда не покупать ничего ненужного, или на пробу, или потому что скидки? Мне для этого надо не заходить в магазины и сдать кредитки на хранение кому-нибудь)
  •  
  • +6
Я не представляю, что значит «купить ненужное», если честно. К скидкам отношусь как к возможности попробовать что-то интересующее с меньшими затратами. Но это касается декоративки. С уходом у меня всё очень строго, как в аптеке.
  •  
  • Xtep
  • 25 января 2015, 03:46
  • 0
Разве у вас не бывает разочарований от покупок? Как поступаете, если средство не оправдывает ожиданий?
Флюиды, помню, вы приручали. Так и с остальными неподошедшими продуктами?
А если справиться с недостатками продукта не представляется возможным? Разве не выкинете?
  •  
  • +3
У меня сейчас 1 флюид. Мне очень нравится его цвет, а способ держать его на месте 5 часов я нашла. Проблемы 0. Единственное что — я крашу им реже, чем могла бы, из-за того, что ему нужна прелюдия, а мне иногда лень)
Естественно, что я сделала вывод и больше флюиды не куплю. Но я очень рада, что я их попробовала, и очень люблю свой флюид за цвет.
Кажется, ответила исчерпывающе)

А какие «остальные неподошедшие продукты»?
  •  
  • Lalique
  • 25 января 2015, 23:49
  • +2
Раньше я была жуткой транжирой, покупая все, что надо и нет. Мама говорила (и по сей день говорит, за что ей спасибо большое), что вот приходишь в магазин смотришь и, главное, думаешь надо или нет, подо что, с чем, для чего и т.п. А, главное, за что :) Таким образом, спустя немалое время я все-таки избавила себя от лишнего и ненужного хлама. Теперь у меня все, как и у вас «всё любимое, тщательно выбранное и отобранное».
  •  
  • Cathy
  • 24 января 2015, 20:04
  • +1
Я тоже из тех, у кого мало что заканчивается. Могу припомнить только уход (последние порции из разрезанного тюбика идут на руки и тело), несколько помад (до уровня пенька, потом до свидания), тушь (ну тут без вопросов, загустела — на выброс). Тени надоедают раньше, чем протираются; румяна купила новые из гигиенических соображений, потому что эти Буржуа вечные какие-то, даже выпуклость не сгладилась при ежедневном-то использовании! Вот блески все выкинула, тк надоели. Но новый уже в пути)) Так что я, наверное, хомяк-транжира.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 20:08
  • 0
Хомяк-транжира — новый вид среди здешних хомяков, добро пожаловать!
  •  
  • Mitel
  • 24 января 2015, 20:41
  • +2
Уход обычно успеваю израсходовать до конца срока годности, т.к. не захламляю полки экспериментальными флаконами, к покупкам подхожу вдумчиво. Декоративку тоже тщательно выбираю, поэтому каждый продукт — любимый. Но заканчивается она не часто… Блески выкидываю, когда остается на дне и уже трудно доставать. Помаду могу повымазывать кистью, если она мне еще не надоела, но как правило недолго, затем она отправляется в мусорку. Загустевшие или трудно набирающиеся лаки выкидываю безжалостно, т.к. они чаще всего надоедают есть несколько любимых, которые скорее всего буду повторять. Пудры обычно использую до самого конца (всего 1 просроченную выкинула раньше). Тени — пока набираются на кисть, румяна — также. На всякий случай храню пару футляров от закончившихся пудр, т.к. для них предусмотрены рефилы — вдруг захочется повторить и чтобы при этом не переплачивать с косметикой я аккуратна, поэтому мои футляры всегда как новые, без царапин (если умудрюсь поцарапать — выкидываю). Также храню старые диоровские румяна (точнее большую дыру от них), т.к. очень нравится цвет, но пока не могу найти ему аналог, когда найду — выкину. А вообще — весной провела грандиозную чистку, все старое выкинула и накупила всего нового, от чего испытала огромное удовольствие! Никогда не занимаюсь реанимацией косметики и прочей алхимией, предпочитаю вместо этого совершить набег на магазин) А вот продажу косметики б/у считаю вообще странным мероприятием
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 20:53
  • 0
Вот тоже храню упаковки люксовых пудр для рефиллов, но пока еще ни разу не увидела эти самые рефиллы в продаже… (кроме проф марок)
  •  
  • Mitel
  • 24 января 2015, 20:58
  • 0
Моя душа постоянно требует разнообразия, но вот подружка часто покупает рефилы, у нас проблем с наличием вроде никогда не было…
  •  
  • +1
Не у каждой пудры они есть(
  •  
     
  • 0
И я все использую до конца. Пудры склею, если протерлась дырка и края раскололись.Тут как то разбила любимый шиммер Диор, склеила, тем более он снят уже с производства. Румяна, блески, помады все использую до конца. А вот тушь выкидываю после изменения тх или окончания срока годности без сожаления, у меня от «несвежей» туши краснеют и чешутся глаза. Карандаши точу пока точатся, огрызки выкидываю. Тональными не пользуюсь. Уход весь тоже использую до конца. Уход у меня только нужное, успеваю использовать до окончания срока годности. Если из тубы не выдавить, разрежу и уберу в пакет с защелкой.
Лаки никогда не смешивала и помады не переплавляла, да и тени вряд ли мешать буду)
  •  
  • Temira
  • 24 января 2015, 21:03
  • 0
в обычный полиэтиленовый пакет с застежкой?
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 21:53
  • +1
А можно просто отрезом закрывать…
  •  
  • 0
Интересная тема, буду читать комментарии   Что касается лично меня, то уход использую до конца, но при условии, что он мне идеально подходит. Тюбики не разрезаю, считаю не гигиеничным нарушать целостность упаковки. Остатки помад не выковыриваю. Все что разбилось/раскрошилось не реанимирую — выбрасываю. Для меня важен внешний вид косметики, и я не люблю затертые до дыр тени, румяна и пудры, если признаться честно, то не припомню случая, чтобы использовала хоть одни тени до «победного». Пудру использую до конца. Тональные в стекле, если не извлекаются, то тоже выбрасываю. А румяна предпочитаю кремовые, но они у меня не успевают закончится до истечения срока годности, поэтому тоже выбрасываю, когда этот срок подходит к концу. Если продукт сухой и в красивой упаковке, например, те же метеориты, то его не грех и оставить для души, так сказать   Если коротко, то меня огорчает вид заканчивающейся косметики, и рука перестает к ней тянуться, поэтому периодически произвожу ревизию и выбрасываю то, что меня перестает устраивать. Сроки годности соблюдаю (но могу сделать исключение для сухих лимитированных продуктов) для жидких/кремовых текстур и ухода очень строго.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 21:54
  • +1
А не жалко выкидывать продукт бывший любимым, с красивым цветом и текстурой, но протершийся? Или вы сразу покупаете повтор?
  •  
  • 0
В основном, выбрасываю, то что уже залежалось. А если в тенях вырисовывается конкретная дырка, но они очень любимые, то могу взять повтор, особенно это актуально для тенюшек в рефилах) Не жалко, потому что даже очень «востребованные» мною продукты обычно у меня не заканчиваются раньше срока их годности (это я про тени, в частности). Что-то хорошее, но надоевшее, отдаю маме  
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:09
  • +3
Мамы — это наша страховка, есть такое=)
  •  
  • +1
Все зависит от продукта. У меня всегда заканчивается уход, как у всех. Туши несколько-иногда заканчивается, иногда засыхает и выбрасываю. Тени «дырявые» есть. К счастью, никогда не крошились. Но если бы это случилось, я бы не чинила, а просто выбросила раскрошившийся оттенок. Закончить карандаш для глаз это вообще как? Не могу представить… Помады кончаются иногда. Вот Чабби-стики клиник меняю активно-один закончился, ему на смену другой приходит. Закончила их штуки 3 точно. Помаду пользую, пока можно наносить из стика, так как кистью мне не удобно. Заканчивающиеся пудры наношу дома спонжем, а с собой новую ношу. Вообще заканчивающийся продукт для меня всегда радость. Это значит, я купила его не зря и на смену нужно купить что-то другое, не менее интересное. Фото заканчивающихся товарищей прилагается.
Страдания испытываю только тогда, когда заканчиваюся любимые продукты, снятые с производства(особенно парфюм)
Ниже фото моего огорчения-любимый и ушедший из продажи «матрас»Диор. Раскрошился чудовищно. Продукта еще на полгода точно, но пользоваться не удобно и вид не радует… Наверное, придется выбросить крошки и использовать уцелевшую часть. Возня с превращением в рассыпушку или спрессовывание из уроков на ютубе не мое, увы…
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 21:57
  • 0
Ой какие дырочкииии! И тени красивущие, особенно палетка Too Faced!
А румяна и правда жалко… А похожий оттенок искать не пробовали?
  •  
  • +1
Извините, что вклиниваюсь   Не выбрасывайте любимые румяна, ведь починить их можно буквально за 5 минут! Раскрошите их в пыль, капните пару капель спирта или водки, перемешайте в кашу, затяните пищевой пленкой или целофановым пакетиком, и спресуйте пальчиками или, как в моем случае, плоским магнитиком на холодильник, оставьте сохнуть на сутки   Уверяю вас, это занимает не более 5-ти минут, а любимые румяна будут вас еще очень долго радовать. Я таким образом реанимирую всю разбитую косметику, а руки у меня не из того места растут  , в связи с этим, регулярно разбиваю пудру, румяна и тени(
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 12:10
  • 0
Пробовала как-то склеить румяна — в процессе склейки они поменяли цвет: по ободку осталась ярко-розовая фуксия, а в центре что-то коричневатое с шиммером. Видать плотность ингредиентов была разная, расслоились. Викинула без сожалений, наверняка химия где-то дала реакцию — а кожа-то дороже!
Думаю, если дорогой сердцу продукт не рискнула бы.
Лучше поискать аналог по цвету… С коробочкой в руках пройтись по тестерам в магазине. Или в люксе или в профе — обязательно что-то найдется…
  •  
  • +1
Мне кажется, что вы их плохо перемешали или много спирта налили, хотя не исключаю и химию. Я таким способом реанимировала румяна от Sisley, они конечно смешались, светло-розовый и розовый в нечто среднее по цвету, но результат на лице получился, как до реконструкции, восстанавливала пудру Sisley Phyto-ton — вообще не изменила свойств,Dior forever тоже осталась неизменной, тени 5-ки Dior в двух экземплярах — без проблем   Я же говорила, что у меня руки не из того места растут  
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 12:24
  • 0
Если у вас так хорошо получилось, то как раз и того места=)
А у меня не из того=) опыта мало=)
  •  
  • +1
Если учесть, как часто я что-то роняю и разбиваю, то всё же руки у меня кривые   Радует только то, что все можно легко исправить  
  •  
  • 0
Я не создаю косметических запасов, поэтому у меня часто заканчиваются продукты. Всегда соблюдаю сроки годности и сроки хранения после вскрытия упаковки, особенно тщательно слежу за тональными средствами и кремами. Если продукт изменил свои свойства (цвет, запах, текстура), то он без сожаления отправляется в мусорную корзину. Уход (крема, тоники, умывалки) использую до последней капли. В декоративной косметике все зависит от того, насколько мне нравится продукт. Например:
— Лак-уход для тонких и слоящихся ногтей Eva Mosaic Vitamins Power загустел, отправляется в мусор. Лаки – декоративные покрытия иногда разбавляю, если оттенок уникальный (лимитка) или любимый.
— Гигиеническая помада Maybelline Babylips Intense Care использовала почти до пластмассовой кромки. Пора выбросить. Никогда не достаю помаду кистью, ватной палочкой и т.д.
— Блеск для губ Lumene Wild Rose Volume Lip Gloss вытаскиваю спонжем со стенок флакона. Эту серию сняли с производства, поэтому использую до последней капли.
— Тени Manhattan Eyeshadow Eyemazing Effect использую до тех пор, пока смогу набирать кистью. Очень нравится бежевый оттенок. Наносятся легко, отлично пигментированы, не осыпаются, стойкость на базе – до демакияжа. Куплены в Европе, в свободной продаже в России не встречала.
— Пудра Rimmel Stay Matte. Пудры использую пока не раскрошатся/разобьются. Эту выброшу с особым удовольствием!
— База для теней Vivienne Sabo Fixing Eyeshadow baze Fixateur изменила свойства (стала плотнее, начала скатываться) ждет замены на новую (такую же) =)))
— В Guerlain Idylle EDT осталось около 5 мл, туалетная вода ждет моего настроения, чтобы быть использованной до конца.
Туши меняю каждые 1,5-2 месяца, как только они начинают подсыхать. Старые туши мои глаза не терпят, сразу начинаются аллергические реакции.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:00
  • 0
Красотища!
Надо будет парфюм сходить затестить… Хотя там в нотах жасмин и роза… Хочется ландышевого аромата. Насколько сильна нота ландыша в нем, не подскажите?
  •  
  • 0
Для меня она очень интенсивная. Вот мой рассказ про них kosmetista.ru/blog/perfumes/53254.html. Если любите горькие цветочные ароматы, то они вам понравятся. Их нужно обязательно тестировать на коже, потому что аромат все-таки специфический.
Концентрации EDT и EDP значительно отличаются друг от друга.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:09
  • 0
Спасибо, буду пробовать!
  •  
  • Adela
  • 25 января 2015, 22:54
  • 0
Извините что влезаю. Красивый ландышевый аромат — Диориссимо. Потестите, вдруг приглянется.
  •  
  • Kirka
  • 24 января 2015, 21:50
  • 0
Какой интересный вопрос :) Я использую до победного конца только лечебный крем, потому что заказываю его из-за границы и каждый раз думаю, пройдет моя контрабанда таможню или нет, поэтому драгоценна каждая капля.
И, помню, еще в студенчестве была у меня любимая помада марки Риволи (она очень недолго пробыла на рынке почему-то), вот ее и разбившуюся пудру этой же Риволи я готова была выскребать, выскабливать, вылавливать до последней крошки. Сейчас почему-то таких любимых продуктов не попадается — всегда есть замена на выбор.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:02
  • 0
По-моему, первые продукты — они самые любимые и памятные.
  •  
  • +1
Какая тема интересная! У меня все просто. Я выбрасываю продукт в двух случаях: он мне наскучил и как раз заканчивается, или если продукт любимый, но есть возможность купить следующий такой же, тогда без угрызений совести я его просто обновляю. А еще, чего стесняться, были сложные времена, приходилось экономить на всем, в том числе и на косметике: пользовалась до последней крошки.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:03
  • 0
Спасибо за ответ=)
  •  
  • +5
Обожаю смотреть на дырявые пудры-тени, как и на заканчивающийся парфюм, кстати. Значит любят и пользуются. И от своих затертых кайфую, люблю еще больше затирать. И так же раздражают продукты, лежащие без дела — зря потраченные деньги.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:08
  • +1
Да, с залежанными иногда мысль возникает — как бы было классно прийти в магазин и сказать: «У меня к этому продукту рука не тянется, дайте мне другой» =)
  •  
  • +2
У меня всегда заканчиваются пудра, тушь, румяна. Реже блески и лаки для ногтей. Еще реже все остальное. Уход тоже использую до конца.
Некоторые комментарии неожиданно удивили))
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:10
  • +5
Интересно какие=))
  •  
  • 0
Была идея про подобный пост, вы меня опередили.
У меня очень медленно расходуется косметика, не смотря на то что крашусь часто, и в космиетичке все нужное. Когда появляется дырка в пудре/румяна/тени мне это прям нравится, и хочется закончить скорее продукт, чтобы купить новый. При этом если куплю что-то новое до полного окончания старого, то начинаю пользоваться новым, а старое пылится. Хотя всегда в косметичке появляются новинки, до этого не имевших аналогов ранее.
Блески если не набираются на кисть, выбрасываю. Помады не переплавляю, могу не много поковырять, потом выбрасываю.
Тушь одна у меня, заканчивается сразу новый тюбик в ход идет.
Лак если засыхает или просто плохо красит, тоже в мусор. Не жалея)
Единственное что срхраняю, это флакончики духов. Стоят отдельно от новых. И иногда открываю и вспоминаю события и настроение под которые когда-то ими душилась.
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:46
  • 0
Флакончики — это и для меня память.
Только, думается, если буду переезжать, придется с ними расстаться — что ж столько пустого стекла возить туда-сюда, оставлю только парочку самых красивых и памятных…
  •  
  • +4
Я тоже все затираю до дыр)) Выковыриваю блески, кисточкой вымазываю до конца помады, та же история с тенями и пудрами)) Косметики у меня мало, и поэтому, честно, мне жалко выбрасывать то, что я еще могу использовать не однократно. Есть конечно какой то минимум, который не расходуется, потому что цвет не подошел или разонравился( И то я их храню, а вдруг вкусы поменяются опять)))   Ну и мои затертости:
  •  
  • Temira
  • 24 января 2015, 22:41
  • +1
Класс! Видно, что не зря покупали  
  •  
  • 0
Спасибо)) не знаю только куда вот розовые пристроить))) Со второй фотографии, кажется, что если я ими крашусь, то выгляжу как больная с нездоровыми красными глазами(
  •  
  • Temira
  • 24 января 2015, 22:52
  • 0
а как румяшки не работают?
  •  
  • 0
я честно даже и не сообразила их так использовать, хотя другие так приспособила!))) спасибо! завтра попробую обязательно)))
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:45
  • 0
Да, симпатичненькие!
  •  
  • +1
Спасибо)) А когда они заканчиваются полностью, например пудра, или тени-я хорошенечко мою коробочку, протираю со всех сторон дезинфицирующим средством, вытираю насухо и отдаю дочке играть)) У нее якобы тоже свой уголок красоты и косметичка своя, так что жизнь моих любимчиков продолжается дальше и в пустом виде)))  
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 22:58
  • 0
Отличная вторая жизнь бьюти-продуктов!
  •  
  • Schi88
  • 24 января 2015, 23:00
  • +3
Как раз на днях пользовалась сияющей пудрой и заметила, что намечается дырочка, — решила, что точно не выброшу и когда закончится совсем. Очень нравится этот тяжёлый металлический футляр, серебристый с белыми «кружевами» на крышке, — буду потом использовать его просто как складное зеркало. А почему бы и нет?
Это шиммер-хайлайтер, лимитка из кружевной коллекции Dior Lace Effect в оттенке # Pink Lace, розовое кружево. Фотографии с «дырочкой» нет, так что просто коллаж из моего инстаграма, тут шиммер ещё новенький, конечно:
  •  
  • Murli
  • 24 января 2015, 23:02
  • +1
Ой, ну такую красоту грех выкинуть даже, когда она и совсем-совсем закончится. Положить на память и изредка любоваться.
  •  
  • +10
Ох, люблю такие протертости разглядывать. Я зарабатываю с 17 лет на себя и знаю, откуда деньги берутся. Хреново, когда содержать еще и мужчину приходится. Поэтому я экономна. Протертость не повод для мусора. Я стараюсь закончить все, но в разумных пределах — если блеск не достается — в мусор, карандаш доточен до последней стадии — в помойку (в молодости зажимала плоскогубцами и точила...), помада доходит до пластика — туда же. Тюбик могу разрезать, но не каждый раз, а в случае, если такого точно продукта у меня больше нет в данный конкретный момент времени, а вот сейчас он мне нужен. Или если продукт любим. Иногда мудрю, если с каким-то продуктом не получается — подбираю блеску или помаде карандаш. Но это редко. У ухода проверяю срок годности всегда. Как только подошел — я его не жалею, как и у косметоса с изменившейся консистенцией, запахом. Лаки выкидываю без вопросов, если загустели. Если расставаться с мусором и не жалеть баночек/оберточек-что там еще хранят-коробочек-прочего хлама, то и дом не замусоривается и хлама много не содержится. То же и с одеждой и вещами. Порвано-сломано? Не подлежит ремонту за 5 минут? Шмотки на дачу, хлам на помойку. Времени на поиск в хламе хорошего-нужного-полезного уйдет больше. Это как хранить сухие цветы. К хламу притягивается хлам и получается бардак. Мое время стоит дороже. Я не хочу потратить жизнь на мусор. Она у меня одна.
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 11:53
  • +2
Слышала мнение, что каждая вещь в нашем доме требует от нас частички энергии, поэтому если у человека очень много вещей то весь этот багаж высасывает из него энергию.
  •  
  • 0
Она требует и времени и сил (например, протирая пыль или делая уборку — тратим энергию на поставить-перевернуть-передвинуть — на ненужную вещь уже нужно тратить время, силы энергию). Получается, что это так  
  •  
  • Aigul
  • 25 января 2015, 13:55
  • +5
6 последних предложений — прекрасная жизненная позиция  
  •  
  • MsDeg
  • 24 января 2015, 23:48
  • +1
На счет декоративки — заканчивалась у меня только пудра, карандаш и тональники. Остальное я все время либо выкидываю/продаю/отдаю сестре, маме. Мне тоже как правило декоративная косметика надоедает быстрее, чем я ее использую до конца.
Уходовая косметика — обычно ничего не вскрываю, не разрезаю. Продукты для лица тем более. Могу иногда вскрыть что-либо, если знаю, что в ближайшее время не куплю или вот прямщас надо.
Лаки никогда не разбавляла.
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 11:54
  • 0
Спасибо, что рассказали!
  •  
  • MBeauty
  • 26 января 2015, 09:03
  • 0
Оо у меня заканчиваются бальзамы для губ, консиллеры в ручках, карандаши для бровей, бенефитовский ooh la lift недавно закончила. Еще до победного вымазала Диоровский лип глоу и похожий бальзам от Ланком. Я привычку завела — если покупаю из люкса какой-нибудь бальзам для губ, то использую его до победного и только потом покупаю следующий  
  •  
  • Murli
  • 26 января 2015, 21:37
  • 0
Консилеры в ручках — там объем 1,5-2мл… на сколько вам их хватает? месяц?
обычно покупаю плотный консилер в рефилле и в тубе (10мл) поэтому и спрашиваю.
  •  
  • MBeauty
  • 27 января 2015, 04:01
  • +1
хватает месаца на два, иногда больше, но я не каждый день макияж делаю. Плотные в баночках я, обычно располовиниваю на две части. Одна часть идет в личное использование, а вторая — в рабочий чемодан ))
  •  
  • Murli
  • 27 января 2015, 09:01
  • 0
Спасибо за ответ=)
  •  
  • +2
Забавно, люди поделились более или менее на две категории, не желающие друг друга понимать)
У меня, честно говоря, по-разному :) Я могу понять и выбрасывание продукта, если он не очень нравится, и выскабливание любимой пенки из тюбика, особенно, если ее уже не будут выпускать. Или если денег нет.
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 11:55
  • 0
Понять можно тут каждого, главное, это жить дружно=) Спасибо!
  •  
  • Amaya
  • 25 января 2015, 02:55
  • +1
Я обычно все использую до конца, выкидываю только в том случае, если продукт меняет свои свойства ( например, когда тушь начинает осыпаться или лак загустевает)
Как-то жалко выкидывать. Даже если продукт надоел раньше чем дакончился, то пусть себе лежит в сторонке, может потом до него руки дойдут. Если нет, то потом в урну)
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 11:57
  • +1
Выше sbjmgs_jhfs писала о косметичке аутсайдеров.
Потом можно вспомнить про продукт и продолжить использование, а если что не доставалось оттуда в течении месяца-двух — можно смело выбрасывать.
  •  
  • MBeauty
  • 25 января 2015, 08:11
  • +1
Уход — использую все до единой капли и разрезаю тюбики, ну если там еще четверть тюбика остается, а дозатор уже не выдавливает, что же добру пропадать?   , либо выбрасываю по сроку годности независимо от содержимого. Чаще всего первое, т. к. не накупаю гору кремов
Карандаши, как правило, точу до тех пор, пока залазят в точилку  
Пудровые продукты — пудры, тени, хайлайтеры и т. д. юзаю до тех пор пока продукт хорошо работает. Если что-то разбилось-раскрошилось полностью, то в мусорное ведро. Ох жалко иногда, но что же делать? Склеивать заново — бред какой-то имхо Если просто надломилось, то продолжаю пользоваться.
Тональные, консиллеры, и прочие кремовые продукты по сроку годности выбрасываю независимо закончился продукт или нет. Кое-что могу и до победного заюзать если со сроками все ок.
Туши меняю раз в два-четыре месяца независимо закончилась она или нет, тут я дотошная дама  
Личной косметики у меня немного совсем, поэтому практически все до истечения срока годности успеваю использовать, даже если и нет, то продукт израсходован процентов на 80-90.
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 12:00
  • 0
Идеальный вариант, когда ничего лишнего нет, к нему стремлюсь уже пару лет, по отношению ко многим продуктам — довольно успешно.
Пробовала как-то склеить румяна — в процессе склейки они поменяли цвет: по ободку осталась ярко-розовая фуксия, а в центре что-то коричневатое с шиммером. Видать плотность ингредиентов была разная, расслоились. Викинула без сожалений, наверняка химия где-то дала реакцию — а кожа-то дороже!
  •  
  • 0
Люблю, когда что-то заканчивается из косметики. У меня это тени, блеск, бальзамы и туши. Все стараюсь использовать до конца и на выбрас. Карандаши, кремовые тени и подводки с дюралайном домазываю. Про запас только база род тени, дюралайн и бальзам нивея. Мечтают закончить свои тени и перейти на профмарки. У меня только один вопрос: а что Вы делаете с теми упаковками, в которых продукт закончился, но там есть зеркало?
  •  
  • Murli
  • 25 января 2015, 12:04
  • 0
В зависимости от того насколько красива упаковка или дорог мне был продукт.
Если какая-то лим