Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.03.2015
4379

China Glaze. История бренда

С каждым годом количество брендов, производящих лаки, все увеличивается. Но компаний, которые профессионально этим занимаются, не так много. Одна из них — компания China Glaze.
И нет, это не китайский бренд. Компания появилась в США, в самом Голливуде, в середине 1990-х годов. Компания-создатель — Worldwide Cosmetics. Она с 1984 года производила различные материалы и комплектующие для наращивания ногтей, а также краски для нейл-арта. И создание бренда, который бы помог многим женщинам держать свои натуральные ногти в прекрасной форме, было еще одним важным этапом.




Почему было выбрано такое название? Это легко понять, углубившись в состав лаков. Туда входит каолин — белая фарфоровая глина, родина которой Китай. Первая часть названия означает не только местность, где был найден этот важный материал, но ее можно перевести также как «фарфор». Вторая часть названия переводится с английского как «блеск». Таким образом название «фарфоровый блеск» передает нам важную информацию о том, какими свойствами обладают лаки China Glaze.

В 2003 году у компании была палитра из 150 лаков. Помимо этого в ассортименте присутствовали 17 средств для ухода и лечения ногтей. В 2005 году марка вошла в пятерку лучших маникюрных брендов, и приобрела огромную популярность не только в Америке, но и во всем мире. В том же году сменилась руководящая компания, которая вкладывала большие средства в развитие популярной марки. И это не прошло бесследно. К 2008 году компания выпускает до 100 новых оттенков ежегодно, а в общей сложности к тому году было выпущено более 3800 разных оттенков!




Марка в данный момент представлена в более 100 странах, обладает многими наградами и является любимой маникюрной маркой не только у профессионалов, но и любителей.

Лучшее за месяц

Комментарии

wonder_woman_kgd 16 марта 2015, 10:35
Спасибо за пост! Почитала с удовольствием!
Mary_NLLover 16 марта 2015, 14:05
Вот всё хорошо в этих лаках, но быстро у меня с кончиков слезают. Отдала свои педикюрному мастеру.
blacklace 16 марта 2015, 14:08
А еще china glaze (в словарях нет слова «блеск») — это китайская эмаль, потрясающе блестящая и красивая штука. )
И спасибо за пост)
geniusandthecat 16 марта 2015, 14:20
интересный пост! чайники — крутые)
LILY 16 марта 2015, 19:33
очень интересно) спасибо)