Библиотека красоты

Размышления дилетанта о нюд и естественности в макияже

Уважаемые сообщницы :))
Предлагаю всем желающим высказаться на тему, что вы лично понимаете под этим самым загадочным «нюд» в макияже?
Мои размышления на тему.
У меня лично очень двоякое отношение к этому явлению. То есть, я считаю, что нюд макияж — это очень сложно. Очень сложно, чтобы он был таким, чтобы казалось, что его действительно нет, чтобы его можно было приравнять к «естественности».
То, что часто сегодня преподносят как таковой иногда у меня просто вызывает недоумение может быть абсолютно несправедливо :)), но ничего не могу с собой поделать :)


Для меня никак не вяжется с натуральностью образа:

1. слой тона на лице, даже идеального
Если я вижу хотя бы намек на него, то ни о какой натуральности образа для меня не может быть и речи извините, двери закрываются :))
2. видимый слой помады на губах
оттенок губ может быть сколь угодно ярким, но должна быть видна их текстура, и никакого блеска ничто на мой взгляд не смотрится неестественнее густо нанесенного блеска для губ :)) Помада тоже может быть только намеком. т.е. нанесенная и стертая салфеткой или вовсе пигмент на губах. Т.е. то, что часто девушки называют и показывают как помады цвета «нюд» .., а именно: нанесенное толстым слоем, чтобы перекрыть естественный цвет губ и сделать их светлее — для меня «анти-нюд» :)) заметьте, я не сказала, что это не красиво или мне не нравится, я сказала — что, на мой взгляд, это никак не укладывается в концепцию «макияжа без макияжа»
3. да, я из тех, кто понимает «натуральность» макияжа весьма извращенно :)))
При виде лица, сохранившего естественную текстуру кожи и губ — даже готичные черные смоки и кило туши на ресницах не могут сдержать меня от внутреннего восхищенного: «АхЪ, как прекрасно и естественно выглядит женщина» :)))
А при виде сильно, но в бледных тонах накрашенного лица: «Ну, зачем столько стараний и перевода косметики, если просто умывшись можно выглядеть гораздо лучше...» :))

Зато Ева Грин, в своих интервью признается в любви к готичному макияжу глаз, красной помаде и… полном отрицании в повседневной жизни тональных средств на на лице, и вызывает у меня восторг именно своей естественностью :)) и веснушки ее красят :))

Но и с макияжем, да что там с макияжем… с гримом можно выглядеть естественно :)) Почему-то мне на ум первыми приходит именно кино-примеры «естественных образов».
На вскидку для меня это:
Наталья Бондарчук в «Солярисе» А.Тарковского, хотя это документальный факт, что на ней «тонны» грима:
Маргарита Терехова в «Зеркале» А.Тарковского.
Юлия Снигирь в «Обитаемом Острове» Ф.Бондарчука, да, и в жизни :))
Абсолютно роскошный и истинный (на мой взгляд) «нюд» или естественный образ (если это все же разные вещи :))) Марии Бонневи в «Изгнании» А. Звягинцева.
Продолжать этот ряд могу долго :))

Так, собственно вопрос :))))
Как вы соотносите для себя понятия «нюд-макияжа» и «естественности»?
Для вас это разные вещи? Или мирно уживающиеся тождественные понятия?
Приводите свои примеры, что это есть лично для вас :)))

ЗЫ
Товарищи :)) пост пропадал (на редакции был), потому что ссылки были не на первоисточник фото, на что мне и указали :))))) я честно искала его именно первоисточник этот , но увы безрезультатно :)))))
Поэтому пост будет без фото :))) Что не беда, нюд все себе представляют, кино-домино, если что можно глянуть что намного ценнее, если кто не видел :)))
Похожие посты
98 комментариев
  •  
  • murawka
  • 05 января 2011, 02:08
  • 0
Признаюсь честно, я страдала по нюд-макияже в классе так 10-11. Сейчас полетят все известие продукты и тапки разных размеров не воспринимаю для себя такой макияж. Кажусь невиразительной. Но, иногда дома позволяю.  
Для меня нюд — это искусство накрасится так, чтобы можно било подумать, что я почти не накрашена и провела у зеркала не час, а максимум минут 5. Или, чтобы любимый сказал: зачем тебе столько косметики, ты красотка без нее  . И не надо ему знать, сколько оттенков пудр, румян и светлых теней я вбухала на лицо. Вот.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 02:13
  • 0
от меня точно не полетят :))) я тапки не ношу :)) сама не сильно дружу с нюд-макияжем, но «нюд-кожа» и «нюд-губы» — мое все :))
и иногда в профилактических целях ношу полнейший нюд — т.е. вообще ничего… для этого есть лето :)), чтобы не забыть себя настоящую :))) и «отключиться от Матрицы» :))))
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 02:28
  • 0
Понравилось фото Ю. Снегирь — чуток глазки подчеркнуты и кожа ровная — супер!
Мне нравится когда немножко, едва уловимо подчеркиваются ресницы, скулы и можно светлые тени, на губах или бальзам или помада почти под цвет губ.
Вот что нравится
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 02:33
  • 0
да, Снигирь мне тоже нравится, несколько отличается от типичных «новых звезд» :)) всегда ее макияжи разглядываю :))
хорошие примеры.., но как по мне — блеск на губах все портит.., точнее образ — красивый получается, но далекий от натуральности… слишком уж пригламуренно что-ли :))
  •  
  • Totorik
  • 05 января 2011, 04:22
  • 0
Я долгое время красилась так, что никто не замечал. И не очень тактичные знакомые периодически спрашивали меня, чего это я не крашусь. А мне казалось, что я достаточно ярко выгляжу… И было очень обидно — ну я же старалась. А сейчас я крашусь ярче или коллеги более вежлывые, и мне это нравится!
А по повода нюда… В первую очередь, естественный цвет губ у здорового человека — это все-таки оттенки красного(да, нюансы возможны, но цвет губ заметен на лице)! Поэтому попытки замазать губы у меня с естественностью никак не ассоциируются.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 12:21
  • +1
«Поэтому попытки замазать губы у меня с естественностью никак не ассоциируются.! (с) — все же я не одинока в этом вопросе! :)))
Все дело в том, что есть люди, с природным бледным и коричневатым цветом губ — это для них действительно будет „нюд“. А вот, когда белоснежка с морозным румянцем и свекольними от природы губками делает „нюд“, умазывась рыжим тоном и помадой типа „трюфеля“ ЭЛ не подумайте ниче такого, эта помада мне самой нравится :)) — это к естетственному облику уже не имеет никакого отношения :)))
  •  
  • Totorik
  • 05 января 2011, 04:39
  • 0
Чего-то мне среди ночи поговорить захотелось  . Для меня естественность — это не «нюд», а цвет! Как в сказках — кровь с молоком, чтоб черные брови и румянец во всю щеку  . Поэтому мне всегда хотелось быть поярче сама серенькая. Поэтому понятие «нюд» макияжа мне не близко. Особенно как на 2-й фотографии, белые ресницы — это же просто некрасиво.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 12:24
  • +1
наверное естественность — это не борьба с собственной «расцветкой», а легкое ее подчеркивание :)) И когда это попадает в нужный резонанс — тогда здОрово :))
… а светлые ресницы — не всегда плохо, иногда — очень красиво, если это вписывается в образ в целом :))
  •  
  • lola
  • 05 января 2011, 06:43
  • 0
да, иллюзия, что мэйка нет вообще — это мастерство, но, в жизни я такого не встречала) а «тонна грима», которая на экране не заметна, в жизни выглядит довольно пугающе (особенно на мужиках… вот на ком гримёры нюд практикуют)
сегодня как раз пыталась на себе изобразить нюд во втором смысле (просто естественные тона и т.п. — как на ваших фотов посте). поняла, что не моё это. мне нравятся сверкалки на скулах и в уголках глаз, стрелки, как минимум.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 12:28
  • 0
вот, я в жизни почти никогда не встречала :)) с кино-образами все понятно, в жизни — это был бы полный финиш :))), но как, если абстрагироваться от реальности, то просто не придумалось примеров, иллюстрирующих то, что я хочу сказать ))
такой вот «жесткий» нюд меня тоже делает какой-то странной :)) абсолютно честно, чем так, я гораздо больше себе нравлюсь, когда просто умоюсь и все :)))
  •  
  • lola
  • 05 января 2011, 12:53
  • 0
мне кажется, такие примеры не существуют   тем более опытный глаз завсегдатая косметисты выявит любую косметику на чужом лице  
не знаю, мне было бы интересно посмотреть, как вам «жёсткий» нюд…
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 12:56
  • 0
как нибудь покажу в рубрике «ужасы» :))))))))))
  •  
  • Joy
  • 05 января 2011, 10:43
  • +1
Я вообще не понимаю макияжа нюд… считаю надо или краситься, или уж вовсе не заморачиваться и дать коже отдохнуть. И уж если крашусь, то по всем правилам — корректор, тон, тени, карандаш, тушь, румяна…
Понравилась это фото Кейт:
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 12:29
  • 0
+100
фотошоп-не фотошоп :)) но тон на фото у Кейт на высоте :)) и брови очень правильной расцветки :))
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 12:56
  • 0
фотошоп есть однозначно, но все равно образ хорош
  •  
  • Joy
  • 05 января 2011, 13:57
  • 0
Уверена, что фотошоп… но она здесь хороша, как никогда)))
  •  
  • 0
«Нюд-макияж» и «естественность» — для меня совершенно разные слова.
Естественность — это и есть для меня почти полное отсутствие макияжа(может легкая рассыпчатая пудра и румяна) Я так дома хожу.
Нюд-макияж не люблю, предпочитаю как и Joy краситься по полной программе  . Но если уж брать, что для меня нюд — это как я крашусь на море, пляже(то есть в основном это подчеркнуть бровки и что-нибудь яркое на губы и для меня это нюд тоже извращенный наверное)
  •  
  • 0
Пое понимание нюда: фото
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 12:32
  • 0
вот это классные примеры! с легкими стрелочками… румяна и помады — идеальны на моделях :))
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 12:57
  • 0
Второе фото нравится очень, прям к себе примеряю, тк темноволосая, темнобровая и вся такая неславянская
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 12:33
  • +1
я кстати, тоже ношу румяна часто без тона просто на голое лицо или с рассыпчатой пудрой :))) и не вижу в этом никакого криминала :)))
  •  
  • 0
И я иногда так люблю) с тональным все-таки естественности не будет(даже с очень невидимым)
Но в то же время, не люблю, когда девушки делают полный макияж(глаза, брови, губы, речницы, подводка и т.д.) и совершенно обделяют вниманием тон лица.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 12:55
  • 0
ох, эта вечная борьба за подбор идеального тонального :))))))) я все же верю, что он где-то есть… и меня ждет :)))))
… и я допускаю обделение тона лица — НО! для людей с идеально о природы кожей, а такие есть! жаль, что я не из их числа
  •  
  • 0
Ну да, с идеальной кожей тон не нужен совсем. Но я пока таких не встречала)
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:59
  • 0
я встречала :))) эх…
  •  
  • 0
эх… мечты, мечты, просто подкрасить глазки, подчеркнуть губки и ты — красотка...)
  •  
  • 0
я тоже встречала) но еще я знаю кучу людей (сестра моя, например:), у которых прекрасная кожа, но которые так не считают и начинают усложнять себе жизнь)
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 13:04
  • 0
У меня тушь, румяна прямо на впитавшийся крем, пудрой не пользуюсь, консилерами тоже. иногда прыщик могу замазать карандашом-корректором, но это так редко бывает, что срок годности его кончится, а он сам почти новый будет. Обычно бальзам на губы и иногда розово-бежевую матовую легкую помаду-бальзам. Могу свои румяна в тепло-абрикосовом цвете нанести слегка на веки.
Тональников, пудр, корректоров и прочих штук в арсенале нет, теней, карандашей и подводок. Надеюсь, тапки в меня не полетят.
Для меня «нюд» — это минимум-миниморум косметики.
Да, забыла, свои брови нерусские аккуратно укладываю воском Люмине. Могу брови причесать и бальзам нанести и все — на весь день.
А обычно — тушь, румян немного и пошла. :)
Обожаю прозрачный лак или френч — ухоженно руки выглядят.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:12
  • +1
полностью поддерживаю :))
прям завидую вам после слов о неиспользованном корректоре :))))))
только я без теней/подводок не могу :)) без туши, тона, пудры, блеска/помады — могу, а без них — нет :))))) пристрастилась :)) но летом бью себя по рукам и периодически и без них обхожусь :))
вообще надо внести предложение поделиться своими отпускными фото :))) кто без чего смог в такой обстановке обойтись :)))) интересно :)
  •  
  • 0
да, мне нравится предложение!
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:54
  • 0
вечером поищу свои :)))))))
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 13:55
  • 0
у меня разницы летом и зимой нету:) в профиле на фото только немного туши черно-коричневой и румяшек чуток
  •  
  • mila77
  • 05 января 2011, 12:31
  • +1
Софи Марсо, которую я обожаю с детства, мне очень нравится «почти без макияжа»
Нюд в моем представлении именно такой, а когда на глазах отчетливо видны стрелки, тушь в 3 слоя, да еще и помада бледно-розовая, это уже макияж в другом стиле.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 12:35
  • 0
кстати, да :)) вот, отличный пример не злоупотребления тоном, такая естественная, пусть и не идеально ровного цвета кожа :))
  •  
  • Joy
  • 05 января 2011, 13:55
  • 0
+10000
Моя любимая актриса… Она шикарна! И привлекательна всегда, думаю даже с утра)))
  •  
  • IrkaNL
  • 05 января 2011, 12:58
  • +1
Я не согласна с мнением, что если краситься так краситься по полной: корректор, тон, румяна, пудра и т.д. и т.п.
Почему нельзя просто просто подкрасить тушью глаза и блеск на губы?.. Все… больше ничего не нужно. Для меня нюд-это минимальный макияж, который совершенно не бросается в глаза, но делает лицо свежим и отдохнувшим. Не важно какого цвета блеск. Главное, чтобы его было мало на губах. Тушь( если хочется)?-да, но опять же… не в 3 слоя.
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 13:06
  • 0
согласна, ставлю плюс. Для меня «нюд» — минимум косметики для легкого незаметного почеркивания природного.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:14
  • 0
да, про мало блеска — это + 100 000 :))))))
  •  
  • 0
Вы немного не так поняли мои слова. Нюд(который вы описали — блеск+тушь и есть не краситься, а лишь подчеркнуть красотув моем понимании)

Но если создавать полный и гармоничный образ как можно обойтись без румян? Или накрасить тени без туши? Накрасить глаза, но обойти вниманием брови? Одной тушью и блеском образ не создашь.
  •  
  • Kania
  • 05 января 2011, 15:06
  • 0
>Почему нельзя просто просто подкрасить тушью глаза и блеск на губы?
Потому что кожа хорошая далеко не у всех.
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 22:03
  • 0
блески я не люблю. а вот черно-коричневую тушь немного и абрикосовых румян с легким мерцанием и готово.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 22:11
  • 0
… мне всегда казалось. что любая самая корчневая в тюбике тушь на ресницах в любом случае становится непроходимо черной :)
  •  
     
  • Suslik
  • 06 января 2011, 01:39
  • 0
она почти черная на моих ресницах, но отблеск черно-коричневый и 100 % совпадает с цветом бровей и ресниц натуральных, ничуть не темнее — мне это и нужно!
  •  
  • LUANZA
  • 05 января 2011, 13:09
  • 0
Я тоже не понимаю макияжа «нюд»- или макияж есть или его нет. Могу себе позволить быть без макияжа летом в деревне, но румянец все равно наведу (смугло-бледная я, не кровь с молоком). Черты моего лица, ИМХО, мелковаты, приходится подчеркивать(увеличивать). Когда-то прочла, что женщина без макияжа то же самое, что не бритый мужчина. Не поймите меня превратно — я против тонны косметики на лице, но «за» присутствие макияжа, когда и глазки подчеркнуты, и губки, и нежный румянец…
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:16
  • 0
про небритого мужчину — это хорошо :)))))) а иногда легкая трехдневная небритость — это шик :))))))))
а женщинам очень тяжело отказаться от макияжа :)))) иногда даже на пляже :))) глазки чуть подведены, блеск, опть же :))) не важно, что через пять минут волной в физиономию :)))
  •  
  • LUANZA
  • 05 января 2011, 13:19
  • 0
Это точно, сама такая.
  •  
  • IrkaNL
  • 05 января 2011, 13:19
  • 0
ох, обожаю такой шик!!! и на пляже не крашусь. Даже бальзам не губы не наношу. Мне тяжело… когда жарко, я даже самый минимальный макияж чувствую на лице.
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 13:46
  • 0
трехдневная щетина — в этом есть что-то симпатичное (видела на муже — все равно симпатичный, бритый — моложе, небритый сУрьезнее)
  •  
  • Tale
  • 05 января 2011, 13:51
  • 0
Я обожаю на муже 3-4 дневную небритость… Он с ней так брутально выглядит  . Жаль, только в новогодние праздники его таким и вижу… Он у меня фанат " гладкости"
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 22:04
  • 0
у меня тоже муж уже на 3ьи сутки бреется, если до этого лень было.
Тоже побреется и говорит, настроение поднялось.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:53
  • 0
:))) угу… брутальность сразу такая появляется :)))))) с трехдневной-то главное, чтобы в бороду не превратилась :)))))))
ой, мы прямо одновременно :))) прокомментировали
  •  
  • Tale
  • 05 января 2011, 13:55
  • 0
 
  •  
  • south
  • 05 января 2011, 13:19
  • 0
очень понравилась тема)) первое фото- отсутствие вкуса и чувства меры, на мой взгляд. Но если прсмотреться — Ева Грин на первом фото- румяна, очень легкий хайлайтер, слизистая глаза подчеркнута черным карандашом. бальзам на губах, чудесные зубы, увлажненная кожа, натурального цвета волосы- настоящий нюд… очень грамотно подчеркнуты ее природные данные.нет ощущения" тяжелого лица".Большое внимание уделяется уходу за кожей.Софи Марсо — образец во всем- кожа, легкий макияж, волосы. фигура- ну все… идеально)))У меня нет, например, тонального крема, но я не могу без румян…
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:27
  • 0
Ева однозначно — с румянами и выраженным макияжем глаз. Я тоже считаю, что — загляденье просто, все что нужно подчеркнуто и нет ощущения перегруженности на лице :))
я из принципа хочу найти приличный тональный крем. что бы вот, чуть-чуть его — и зимой быть «человеком» :))))))
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 13:47
  • 0
смешивайте с дневным кремом и тональник будет ультралегкий
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:49
  • 0
я мешаю с белой базой Шанель :) С кремом нужно попробовать, но с ним не каждый смешаешь.., зависит от текстуры. Да, и тонального близкого к идеалу я пока не нашла, но чувствую, что на верном пути (в процессе «разнашивания» :))), если кожа не запаникует — значит, «оно» :))
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 21:58
  • 0
увлажняющий с увлажняющим, матирующий плотный тональник с кремом тяжело смешать.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 22:15
  • 0
не всякий увлвжняющий тоже смешаешь — у меня увлажняющая тональная основа HR, так она как мусс в баночке — ни с чем ее не смешаешь :))) и не плотный тон пудровой текстуры тоже не смешивается :)) здесь явно не получится, но с Линжери я это проверну :)))
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 13:42
  • 0
Я участвовала и в профессиональных фотосъемках несколько раз, и в детстве в киносъемках. И мой коллега раньше танцевал в Мариинке — я не по наслышке знаю про грим и косметику «тоннами». Однако для жизни считаю, что это не нужно. Софиты просто убивают краски, косметика от лампового яркого жаркого света течет, ее постоянно подправляют. Да, для кино и для фотосъемок «тяжелая артиллерия» часто необходима, но для жизни как мне кажется нет. И для чего все фото обрабатывают фотошопом — чтоб сгладить эти тонны грима и прочие недостатки.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:47
  • 0
это, да :)) но иногда даже несмотря на фотошоп эту «тонну» видно :)) и иногда и на не фотошопленных любительских фото видно, что кожа словно пластиковая от обилия тональных средств ))
  •  
     
  • Suslik
  • 05 января 2011, 22:00
  • 0
частенько видно, особенно под глазами, тк делать эффект размытости в области ресниц нельзя — ресницы «поплывут».
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 22:17
  • 0
ну, это проблема только для неумелых пользователей ФШ, для тех, кто умеет работать со слоями — это не проблема :))) и ресницы на месте и полностью пластиковое лицо :)))
  •  
     
  • Suslik
  • 06 января 2011, 01:38
  • 0
:)
  •  
  • Tale
  • 05 января 2011, 13:46
  • 0
Для меня нюд — макияж- это легкий румянец на щеках и чуть влажные розовые губы ( использую пудру рассыпчатую, румяна цвета " пыльная роза" и прозрачный блеск, соответственно).Обычно я в нем в выходные, в отпуске на люди выхожу. Сегодня вечером, например, в таком " нюде" пойду на дежурство  , а завтра — в кино. Пусть кожа хоть в праздники отдыхает от " штукатурки".
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:51
  • 0
а моя кожа что-то зимой не понятно чего хочет, я ей «отдохни» :)) а она мне красный нос на морозе и бегом облазить :))) несмотря на крем :)))
А влажный блеск на губах приравниваете к естественности?
  •  
  • Tale
  • 05 января 2011, 13:52
  • 0
Смотря насколько влажный   Если как зеркало блестит — нет
  •  
  • Tale
  • 05 января 2011, 13:54
  • 0
Если у меня с кожей проблемы, то уж тогда какой тут нюд… Он предполагает хорошую кожу с ровным цветом лица. Имхо
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:57
  • 0
а у меня наоборот, если с кожей проблемы — то какой тональный :))))))) они мне за это жестоко отомстит :))) я знаю :))))))) приходится коректор — и «естесвенный» образ :)))))))
  •  
  • luccera
  • 05 января 2011, 13:54
  • +1
Нюд и «естественность», о которой говорите вы, абсолютно разные вещи. Нюд не исключает ни тонального, ни корректорв, ни румян, ни теней, но он оговаривает оттенки макияжа. Так что нюд — это все-таки не голое лицо.
P.S. вы подобрали удачные примеры нюда (несмотря на то, что они вам не нравятся)
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 13:56
  • 0
спасибо :)) я тоже разделяю нюд и естественность :)
  •  
  • 0
Естественность — это то, что есть, а нюд — это наши представления о том, какой естественность должна быть. Совпадают они далеко не всегда.
О себе скажу, что у меня достаточно светлое лицо (немного светлее тона 02 в Герлен Линжери), от природы темные волосы, яркие карие глаза, темные густые ресницы и достаточно яркие губы, и полное отсутствие румянца. А тут еще решила покраситься в свой цвет, но почему-то получилось темнее на 2 тона, практически черный. Итог — когда я «без всего», немного похожа на вампира или Диту фон Тиз. Поэтому чтобы выглядеть естественно именно в моем понимании, как это должно быть, я делаю тон потемнее (03 Клиник Супербаланс), немного румян и бесцветный блеск или помада светлее, чем губы. Тогда уже нет такого контраста между волосами, глазами и кожей, и все ок. Вот это нюд в моем понимании.
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 20:20
  • 0
..«немного похожа на вампира или Диту фон Тиз» (с) — на мой взгляд вам очень повезло с внешностью :))) я бы наоборот подчеркивала :))
  •  
  • 0
Так мне не нравится, как-то неестественно выглядит на мой взгляд
  •  
     
  • 0
мы с Вами не сестры?     такая же внешность :-) но я не примлю нюд :-) у нас в городке его воспринимают как отсутствие на лице тона и помады\блеска на синеватых губах… брррр… особенно осенью и зимой страшновато смотреть на пятнистые морозным румянцем лица и замерзшие сухие губы… а я косметикоманка :-) и декоративку покупаю не для складывания в шкафчик.а для активного пользования :-)
  •  
  • 0
Да… нюд нюду рознь. идет всем… но не все его могут правильно создать
и от косметики зависит…
всеми любимая помада от Эсти Лаудер Ванильный трюфель на мне смотрится рыжей замазкой.
мне больше идут текстуры создающие влажный эффект на лице
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 20:37
  • 0
:)))))))) на мне «трюфель» смотрится также .., как и большинство иных «нюдовых» помад
  •  
  • Sankyo
  • 05 января 2011, 22:11
  • 0
Для Вашего понимания нюд нужна идеальная кожа… А ей могут не все похвастаться…
  •  
  • Chani
  • 05 января 2011, 22:20
  • 0
Я просто разделяю нюд и естественность макияжа :))
да, идеальная кожа — это редкость по нынешним временам :(( остается только завидовать :)
  •  
  • Zosya
  • 05 января 2011, 22:42
  • 0
Для меня «нюд» это час кропотливого труда с целым арсеналом средств. Примерно так: тональный крем, корректор, пудра и темная пудра в качестве румян, пудра для бровей, тени матовые, почти в тон тонального средства, коричневая тушь и помада натуральных оттенков. как видите немало.А естесственность-это умылась, нанесла крем и вперед.
  •  
  • Chani
  • 06 января 2011, 01:09
  • 0
действительно час? это наверное с масками/пилингами и уходом + ожидание пока подействует? :)) просто все что вы описали — наносится за 20 мин. максимум..., хотя это индивидуально похоже :))
  •  
  • Ariyana
  • 05 января 2011, 22:48
  • 0
а я обычно на работе только бальзамом для губ с легким вишневым оттенком использую, вроде, еще никого не испугала, а сегодня мне опять комплимент сделали )) правда, могу еще пудрой слегонца попудриться) это для меня нюд и есть )
  •  
  • 0
Вчера тут точно были фото.
Я понимаю под этим естесственную красоту умело подчеркнутую несколькими удачными видимыми штрихами (легкая подводка, капля румян) и конечно же максимально ровная и чистая кожа и куда ж без них-ухоженные брови. Но я не люблю превращать себя в инопланетянина у которого на лице ничего не выделяется потому что все одинаково бежевое  

Ничего не должно бросаться в глаза, все должно быть гармонично но это не значит что все должно быть безакцентно-бежевым.

Все-таки это макияж и он должен что-то скрывать и что-то подчеркивать пусть и максимально незаметно для наивных мужчин, даже не предполагающих о всех услиях в достижении эффекта «натурального» вида  
  •  
  • Chani
  • 06 января 2011, 01:07
  • 0
там в конце поста :))) есть пару строк о судьбе фото :))))
кстати.., я думаю, что контрастные брюнетки могут без потерь позволить себе что-то такое безакцентно бежевое на лице, потому, что они сами по себе уже цветовой акцент :)
  •  
  • 0
Если внешностьяркая-вполне могут) Хотя я брюнетка с бежевым лицом смотрюсь болезненно(
Эх, бедные фото, а я вчера вечером посмотрела но написать не успела, отвлекли…
  •  
  • Chani
  • 06 января 2011, 01:33
  • 0
мне кажется, просто дело в подборе правильного оттенка бежевого, обязательно румяна и подчеркнутые брови — красота-загляденье :))
  •  
     
  • Suslik
  • 06 января 2011, 01:41
  • 0
на втором фото хорошо видно — как брюнеткам подчеркивать брови и скулы.
  •  
  • Arika
  • 06 января 2011, 09:33
  • 0
Ох, какая щекотливая тема!  
Для меня естественность прежде всего: как и вам без тональника на лице. Всю жизнь живу и всё время стараюсь привести свою кожу в такой вид, что бы можно было выходить на улицу без всего. Но увы (( Мало того, что от природы кожа не очень, так и ресницы-брови-волосы — все одного тона. Вот и получается «снежная королева» — невзрачная и сероватая.   Приходится красить волосы и… брови. Получается чуть более контрастно, но без эффекта «куклы».
  •  
  • Chani
  • 06 января 2011, 20:37
  • 0
я придерживаюсь такого мнения, что если форма бровей позволяет — лучше красить их перманентно, потому что тени/карандаши все равно видны при ближайшем рассмотрении :)))
  •  
  • Arika
  • 07 января 2011, 20:45
  • 0
Согласна! Я их собственно, так и крашу )) Потому что считаю бессмысленной тратой времени каждый день «рисовать» брови. Лучше раз в 2 недели потратить 15 минут…
  •  
  • 0
Вот в моем понимании очень красивый nude make up.
И еще несколько вариантов. А вообще считаю, что nude это тени под цвет век, помада под цвет губ, не слишком заметно накрашенные ресницы. Я за отсутствие тонального крема, а вот румяна думаю немного можно.
  •  
  • Chani
  • 06 января 2011, 20:38
  • 0
понравился макияж на третьем фото :) или просто модель какая-то замечательная :))
  •  
  • Calypso
  • 06 января 2011, 21:24
  • +1
мой летний нюд это: пудра с эффектом сияния (или бронзирующая) на скулы, прям на дневной крем, брови чуть привести в порядок, немного туши (на кончик ресниц), и самое на мой взгляд вкусное это губы. я беру яркую матовую помаду и легко провожу ей внутри губ, не по контуру, а наоборот, немного растушевываю и готово)) эффект получается такой как-будто малины объелась)) вроде губы яркие, а помады нет   
  •  
  • Chani
  • 06 января 2011, 23:15
  • +1
мой любимый «естественный» вариант :)) сама так делаю :))
Комментарий удален
  •  
  • 0
А у меня нюд зимой и летом одним цветом :), его условия продиктованы моими недостатками: бледная кожа, болезная даже, редкие и серые брови, темные круги под глазами. Поэтому нюд для меня — это консилер под глаза, румяна на щеки.
  •  
     
  • Sofya
  • 08 января 2011, 17:25
  • +1
А я в бытность стародавнею закончила школу манекенщиц. Было это очень давно. Преподавали у нас педагоги с искусствоведческого факультета университета. Мне запомнилась фраза «чтоб не видно было, что старалась». Для меня любое дело, будь то одеться, сделать макияж или прическу всегда подвергается критерию-чтоб не видно было, что старалась. Какими бы красками, с какой бы интенсивностью я ни красилась, что бы ни надевала, если нет ощущения «тяжкого труда», это самое то, и всегда смотрится очень интеллигентно. По моему, это и есть нюд, хотя, визажисты, которые это придумали, явно подозревали под этим что-то иное.
  •  
  • Chani
  • 08 января 2011, 17:38
  • 0
это вы правильно заметили :))
Может не дословно, но что-то такое было и у Коко Шанель: «Элегантность — это свобода движения» (с) ))
  •  
     
  • 0
не, ну как бы есть нюдовые цвета и нюдовый мейк
вот посмотрите палетку ТУ САМУЮ
ну какой тут к чорту нюд мейк… разве что пара цветов незаметны будут, просто слегка подчекнуть, но в наш век дресс кода, нюд макияж многие приравняли к офисному, т.е. спокойные, не яркие, не броские оттенки
а для себя нюд мейк — это как тут выше девочки пишут, вуалька пудра/румяшки, немного туши, бальзам для губ
ну это сугубо ИМХО
Ваш комментарий к посту