Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.04.2013
10456

Как отличить оригинал лака Orly от подделки-наглядный пост

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как я приобрела 5 поддельных бутыльков лака Орли,не корысти ради, а эксперимента для, и что из этого вышло  
Добро пожаловать под кат!

Для начала фото поддельных:

Лаками этой марки я пользуюсь больше 2 лет, качество в основном радует(хотя бывают и не очень удачные экземпляры), цветовая гамма+большой объем+доступная цена-все это мне нравится и подходит.В последнее время все чаще стала замечать в продаже поддельные лаки, причем в подавляющем ряде случаев ни слова не говорят о том, что это подделка  .Бывалого лакоманьяка или просто поклонника лаков Орли не так просто провести, ну а всем остальным мой пост будет полезен я на это надеюсь
Поехали!
Пока я видела подделки только с черными крышечками-они выполнены из более твердого/менее упругого материала, при нажатии ногтем вмятина не расправляется.Боковые швы на крышечке более грубые и неровно обрезаны, кромка верха также обрезана неровно.Белая полоска, опоясывающая крышку, более узкая.Логотип марки на крышке выполнен не так аккуратно, как на оригинале, и шрифт буквы более толстый:
подделка-слева
слева-оригинал, справа-подделка (хорошо виден грубый шов)
Довольно просто отличить фейк, просто перевернув флакон-вместо двухслойной наклейки с номером и наименованием тона-дешевая серебристая наклейка с надписью «color cosmetic».Хотя на одном из 5 фейков была наклейка с номером и наименованием, правда, надписи выполнены салатовой краской и сама наклейка однослойная.Рифление на дне бутылька также отличается-у подделки оно в один ряд вместо двух и более выраженное.
Оригинал-крайний слева, остальное фейк.
Заглянем лакам в «лицо»  , отличается шрифт 2 нижних строчек, на поддельном надпись «vernis a ongles-esmalte de unas», у оригинала надписи в обратном порядке:
На обратной стороне также есть отличия надписей, основное отличие-в цвете надписей(подделка-справа):
Открываем лаки, и тут-то все становится совсем очевидно-кисть поддельного намного толще, на внутренней кромке крышки вместо слова patent и номера-просто безымянная сетка:
Наносить лак крайне неудобно-виной тому ужасная кисть, а в одном из фейков вообще попалось такое «чудо»:
Вот и все основные отличия, которые, надеюсь помогут вам не ошибиться с выбором.Все лаки я пробовала наносить, могу сказать, что запах у них ужасный, сохнут они долго, а носятся-мало.С оригинальными лаками качество подделки и рядом не стояло, более-менее нормальным оказался алый лак, наносила его раза 4   А вообще, конечно, покупать ЭТО я не советую, присматривайтесь к лакам повнимательнее, особенно, когда цена подозрительная или товар называют «лицензией»,«контрабандой» или еще как-то.
Каждый «шедевр» стоил 25 гривен-чуть больше 3 долларов

Вот и все на сегодня, комментируйте, задавайте вопросы-отвечу всем!
Хорошего настроения, и будьте красивы!

Лучшее за месяц

Комментарии

SlyFox 02 апреля 2013, 10:34
Во те на, подделывают Орли. Не самый дорогой лак, ведь.
Kali 02 апреля 2013, 10:41
Тем не менее, он довольно популярен, а преступный элемент не дремлет)Не Липманн же подделывать, в самом деле?  
А вообще, все это шутки, а держать ухо надо востро-могут начать подделывать и Эсси, и все, на что есть спрос…
Korichka 02 апреля 2013, 11:15
Эсси все-таки подделать сложнее. уж очень бутылочка оригинальная.  
Kali 02 апреля 2013, 11:24
Для них нет ничего невозможного… Во времена разгула поддельных Айфонов и сумок Hermes я уже ничему не удивляюсь)))
Disturbia 02 апреля 2013, 11:27
Нет, самая оригинальная бутылочка у Nfu.Oh   Ради неё я бы не задумываясь купила даже подделку  
Kali 02 апреля 2013, 11:40
Не стоит поддерживать этих прохвостов-поддельщиков  
Disturbia 02 апреля 2013, 13:33
Несомненно, но флакончик Nfu.Oh затуманивает разум, и отключает совесть  
Tinka-Alevtinka 02 апреля 2013, 21:15
У нас в переходе одном полно поддельных эсси по 40 рублей за штуку)))
Kali 02 апреля 2013, 21:18
Это не радует… а Вы не смотрели, как, сходство присутствует или сразу видно?
Tinka-Alevtinka 02 апреля 2013, 22:32
У меня набитый взгляд любителя лаков)) мне показалось, что, если не с первого, то со второго взгляда точно можно определить подделку)) я сперва странности в оформлении заметила, потом на цену посмотрела и удивилась)) но я их в руки не брала, думаю, при детальном рассмотрении различий еще больше)
Kali 02 апреля 2013, 22:39
Радует, что осведомленных людей много  

Было бы любопытно взглянуть на них хотя у нас и оригинал Эсси не сыщешь
Ulianna 02 апреля 2013, 10:35
Вот спасибо! У нас в городе в одном месте его продают, там беру. Сейчас проверила все… Та-да-да-дам: по ходу, все подделки! Но у меня миньки, на них все тоже самое должно быть? Крышка у меня, вообще, пластмасса.
Kali 02 апреля 2013, 10:44
С миниатюрами все по-другому-крышка без белой полосы, номер/название тона не на дне, а сбоку, крышка пластмассовая.Если бы я нашла поддельные миньки, я бы и о них написала, но их, по всей видимости, не подделывают.
Ulianna 02 апреля 2013, 11:10
Спасибо большое)) а не подскажите, где у минек название на боку? Ищу ищу, не вижу;)
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 13:00
А по-моему не у всех названия есть. Тут девушка пару месяцев назад говорила, что у нее названия нет, но лак оказался оригинальный. Там целый пост был.
Kali 02 апреля 2013, 13:22
Мне не доводилось встречать эти лаки без названий… Всегда есть 5-значный номер, начинающийся с цифры 4, и название тона.Не поищите тот пост? Я его не припомню…
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 13:32
Не смогу. Я не сохраняла его в избранном, не помню, кто писал и даже когда. Помню, что пара месяцев прошла. Почему запомнила — потому что люблю миньки их лаков. Помню тогда свои рассматривала на предмет названий. У меня их всего 4 или 5 штук.
Kali 02 апреля 2013, 13:41
Ок, попробую поискать сама-любопытно посмотреть.
Diana-Nathalie 02 апреля 2013, 13:51
Если наткнусь, я Вам напишу)
Там было что-то типа «Способы отличия лаков Орли...» Еще про Опи там в обсуждениях было немного. Тоже популярная и подделываемая штука.
Kali 02 апреля 2013, 13:56
Получается, пост должен быть в этом же сообществе-спасибо за наводку, сегодня поищу.
Kali 02 апреля 2013, 13:19
Сбоку должен быть белый прямоугольник, между штрих-кодом и 5-значным номером пишется название, это может быть как одно слово, так и несколько.Нашли?  
lidia_kayf 02 апреля 2013, 13:49
Название и номер на всех есть, но он очень быстро стирается на всех миньках.
Недавно приобрела набор кул романс минек, каждым красила по разу, и практически стерлись названия.
Kali 02 апреля 2013, 14:01
Я так понимаю, что миньки рассчитаны на то, чтобы быть тестерами в магазинах-оформление у них проще.
Mori_mortalis 02 апреля 2013, 16:38
Там есть такой как бы белый прямоугольник в нем номер. Одна только беда — очень он быстро стирается.
Ulianna 02 апреля 2013, 17:20
Нашла! Спасибо большое! Прямоугольник есть, номера нет)) стерся))
Mori_mortalis 02 апреля 2013, 19:04
Вот к сожалению стирается практически моментально(
Потом начинаешь искать полную версию и…
Kali 02 апреля 2013, 19:14
Да, этот момент они как-то не продумали(
KsushaKsusha 02 апреля 2013, 10:35
замечательный пост. замечательная песня под постом.
мне понравилось все) было интересно почитать  
Kali 02 апреля 2013, 10:39
Спасибо, мне приятно  
rozovaja_golfa 02 апреля 2013, 10:41
а что с ценой? она существенно ниже оригинальных лаков?
Kali 02 апреля 2013, 10:45
Я купила вполовину дешевле оригинала, но цена зависит только от наглости продавца…
Mary_NLLover 04 апреля 2013, 21:01
У нас продают в треть обычной цены
slytherin 02 апреля 2013, 10:42
Ого! Ни разу не сталкивалась с подделкой орли, буду иметь ввиду. Спасибо за пост  
Kali 02 апреля 2013, 10:46
Спасибо, что зашли!  
Primorochka 02 апреля 2013, 10:54
Очень грубая и некачественная подделка, можно было даже текст не писать, а выставить только фотки. На 5м фото контур крышки неровный, про наклейку на дне вообще молчу, сомневаюсь, что кто-то может реально принять это за оригинал. Но за пост вам большое спасибо и плюс, теперь буду знать, что китайцы (или кто там это выпускает) уже добрались и до Орли.
Kali 02 апреля 2013, 11:01
«Мы не ищем легких путей»  

Спасибо за отзыв!
nati 02 апреля 2013, 11:07
Спасибо за пост, очень полезно. Не согласна что не стоило даже текст писать и «сомневаюсь, что кто-то может реально принять это за оригинал»… Я бы смогла принять за оригинал, лаками не маньячу, делаю маникюр в салоне и пузырьки не рассматриваю, но по желанию могу купить понравившийся цвет, конечно если цена будет 100 рублей, то задумаюсь… а если продавать будут за 300, то вполне могу взять не задумываясь о наклейках, порядке надписей и т.д. Так что еще раз спасибо, теперь подделку точно не куплю. Вам плюсик за предостережение и подробное сравнение  
Kali 02 апреля 2013, 11:10
Благодарю! Пост ориентирован не на лакоманьяков, об этом я сразу оговорилась в начале.
Если цена будет близка к цене оригинала, многие легко могут ошибиться…

Рада, что пост оказался полезен!
Primorochka 02 апреля 2013, 15:31
Я эту фразу написала не потому, что считаю текст бесполезным, а чтобы подчеркнуть свое впечатление от грубости и неправдоподобности этой подделки   Лохматая кривая крышка, думаю, насторожила бы и не лакоманьяка   А пост полезен, да, я это написала.
Disturbia 02 апреля 2013, 11:17
Уже и до Орли добрались, не дремлют!   Есть у нас в городе несколько подозрительных лакоманьячных мест, надо бы сходить на разведку туда  
Не жалко было сразу 5 лаков покупать поддельных? Мне бы одного хватило, и то, если цвет хотя бы интересный был   Кстати, Вы оттенки подделок с оригинальными оттенками не сравнивали?
Kali 02 апреля 2013, 11:22
Нет, не жалко   Интересно было попробовать и разные цвета, и глиттер.
Я бы обязательно сравнила оттенки, если бы на фейках были номера, соответствующие оф.палитре, а их нет.
Disturbia 02 апреля 2013, 11:28
Ну тогда ладно, главное чтобы ногти не испортились от них  
На розовом вроде название написано, по нему тоже ничего нет в интернете?
Kali 02 апреля 2013, 11:43
На официальном сайте такого оттенка нет, я проверяла.
Mynutka 02 апреля 2013, 13:32
Люблю орлят, и часто покупаю мини версии, но заметила что на бутылочках у них указывается разный объем, в одном 5,3 мл, в другом 5,4 мл. Быть может это разные партии. После вашего поста пошла проверила всех орлят, все оказались настоящими. Спасибо большое за пост. Очень приятно что Вы позаботились о читателях и специально купили лаки для поста, это очень ценно. И сам пост как предостережение очень ценнен. Еще раз спасибо!:)
Kali 02 апреля 2013, 13:44
Миниатюра у меня всего одна, поэтому по объемам не подскажу… На моей указан объем 5,3 мл.

Спасибо за столь приятный отзыв!  
M-Olly 02 апреля 2013, 14:33
я не лакоманьяк, но мне было интересно. Как космо-детектив))
Kali 02 апреля 2013, 14:36
Спасибо  
До Агаты Кристи мне, конечно далеко  , но посты-расследования люблю.
Ulker 02 апреля 2013, 14:40
Made in THE USA)))) Пусть сперва учаться английскому, делки)))))
Спасибо за полезный пост, теперь буду получше присматриваться к тому что покупаю!
Kali 02 апреля 2013, 14:42
Да, они явно не полиглоты  
Рада, что пост оказался полезен-я старалась!
Ulker 02 апреля 2013, 15:14
Это видно! Вы проделали большую работу! Спасибо!  
Olga182 02 апреля 2013, 17:19
С точки зрения английской грамматики никакой ошибки нет. Можно писать как с артиклем, так и без.

По теме — мне как раз недавно попался такой Орли с серой крышкой (Smolder), что я думала он подделка — пузырится, стирается, слишком жидкий, но судя по описанию таки настоящий. =(
JL_Seagull 02 апреля 2013, 14:42
Ой ой, какая грубая подделка, не кисть, а метелка   Я бы, конечно, сходу определила, но Ваш пост помежет многим девочкам уберечься от таких вот неприятностей.
Kali 02 апреля 2013, 14:47
Я не уверена, что посредники разрешат лаки открывать, поэтому постаралась подробнее рассказать о внешних отличиях.Конечно, когда лаки стоят рядом-разница очень очевидна.Я тоже, как в руки взяла-в тот же миг все поняла))
Спасибо  
SaintEnot 02 апреля 2013, 17:12
спасибо за познавательный пост! про опи уже был, как раз ждала про орли))
еще, кстати, заметила, что у этого розового лака черная крышечка, а у них есть только пара коллекций (космическая, минеральная и с блестками, вроде) с черными крышками, так что уже хотя бы сочетание цветов насторожило меня)
Kali 02 апреля 2013, 17:36
Все верно, Вы правы-с черными крышками лаков не так много в общей массе, но они есть.Поэтому я показала Orly go deeper-как пример оригинального лака с именно черной крышкой.
Garina 02 апреля 2013, 19:03
Раньше Орли выпускали с черным колпачком, так что если лак такой, не факт, что это подделка, просто древнейшее издание, так сказать. Причем, Орли с черным колпачком, купленные года 3-4 назад вообще у меня не сохли!
RitaMix 02 апреля 2013, 19:10
Знаю, что смена колпачков полных версий лаков Орли с черных на светлые произошла вместе со сменой формулы лака, именно в этот момент они стали 3фри. А сейчас черные крышки остались у минек и у кое-каких лимитированных коллекций, последней были осенние глиттеры.
Спасибо за полезный пост!
Kali 02 апреля 2013, 20:36
Мне очень импонирует как раз 3-фри формула, и то, что Орли не тестирует на животных, для меня это дополнительные плюсики в карму марки  

Спасибо Вам, мне очень приятно!
Lasto4ka 02 апреля 2013, 19:53
Очень полезное чтение! Спасибо, я не любитель лаков, но спонтанно купить такую штуку могла бы.
Kali 02 апреля 2013, 20:32
Спасибо! Приятно, когда пост актуален и полезен  
biolustre 02 апреля 2013, 21:05
Спасибо, что вносите вклад в борьбу с фейками, не-на-ви-жу фейки, да и кроме того, не понятно из чего вообще их варганят, они могут быть опасны для здоровья.
Kali 02 апреля 2013, 21:13
Спасибо, всегда приятно встречать единомышленников! У меня перманентная аллергия на обманы любого рода))Всегда пытаюсь отговорить людей от покупок копий сумок и т.п.-лучше пусть будет имя поскромнее, зато оригинал.А фейки косметики, действительно, могут быть опасны, понятно, что лак-это не крем, и все-таки…
Optima_P 02 апреля 2013, 21:10
Очень занятный пост, буду впредь осмотрительнее, я очень люблю лаки этой фирмы, благо ни разу не видела подделку, честно, мне бы и в голову не пришло, что эти лаки подделывают)
Kali 02 апреля 2013, 21:16
У нас фейк декоративки/ухода люкса продают вовсю, а конкретно эти лаки я увидела пару месяцев назад, вижу вокруг них ажиотаж, удивляюсь и ужасаюсь одновременно.Причем продавцы ни слова не пишут о том, что это не оригинальный продукт, просто лаки Орли, и все…
Спасибо за отзыв!
GalinaGalina 02 апреля 2013, 21:29
Спасибо!
Kali 02 апреля 2013, 21:59
На здоровье, пользуйтесь!
KTO 27 мая 2017, 14:00
Спасибо. Очень интересно. Надеюсь, покупать такие некачественные флаконы будут только в приступах покупки, а в иных случаях объективного взвешивания решения — пройдут мимо.
Anfisa Slepovronskaya 29 июля 2017, 04:11
Слушайте, а вот фокус. Прочитала Ваш пост, стало любопытно проверить свою бутылочку Orly, и вот озадачена: крышка серая, но и буква, и шов — всё равно как у ваших фейков. При этом кисть прекрасная, тонкая, аккуратная, наклейка на заднике как у оригинала и надпись в кошерном порядке. Вы как думаете, что это у меня за зверь? XD