Библиотека красоты

В чем подвох? или как разобраться в парфюмерной воде

Сегодня купила парфюмерную воду Valentino Valentina Eau De Parfum Spray и решила поискать в интернете пирамиду, но где бы я не смотрела с одним цветочком на флаконе — это туалетная вода.
В чем подвох? Хотя на упаковке и на самом флаконе «черным по-белому» написано — парфюм… Чему верить?

Помогите разобраться
Залезла на Feelunique — один цветок на флаконе — это туалетка
Похожие посты
24 комментария
  •  
  • Neo
  • 05 марта 2013, 18:08
  • 0
Может, подделка? Или это исключено?
  •  
  • 0
Я, конечно, понимаю что с летуалью надо быть на чеку, но там где надписи — это не наклейка… блин, я даже и не знаю
  •  
  • +1
на сайте немецкого Дугласа есть и ПФ, и ТВ.

пирамида EDP:
бергамот, белый трюфель
флердоранж, тубероза, клубника, жасмин, персик,
кедр, амбра, ваниль, мох, пачули

В туалетной воде есть гиацинт, мимоза и нет ванили и мха, т.е. аромат более цветочный и менее шипр.
  •  
  • lesli
  • 05 марта 2013, 18:35
  • +4
Вроде бы один цветочек не в зависимости от того туалетная вода или парфюм, а в зависимости от объема. В объеме 30 мл — один цветок, в 50 и 80 мл — три)
  •  
  • 0
На фильке туалетная вода 50 и 80 мл с одним цветочком, а парфюмированная в 30 мл с тремя…
  •  
  • +1
Также смотрела на разных сайтах, все зависит от объема парфюма. С 30 мл — один цветок и 50 мл — три
  •  
  • 0
У меня ТВ с одним цветочком 30 мл, если миллилитраж больше — цветочков больше.
  •  
  • 0
Вчера случайно смотрела «Среда Обитания» и показывали о парфюме. Что в России очень много поделок и как правильно выбрать парфюм. Я только одно запомнила, то надо смотреть на штрих-коды на упаковке и на бутылочке, они должны совпадать. Они много чего рассказывали. Вы пересмотрите эту передачу.
  •  
  • Yolka
  • 06 марта 2013, 07:59
  • +2
Я бы на вашем месте не слушала подобного рода передачки. Штрих код подделать — раз плюнуть. Коробки с нужным штрих-кодом в любой типографии напечатают.
  •  
  • 0
Пересмотрела передачу. Надо смотреть на штрихкод на коробочке в низу, чтобы он был. Если цифры на штрихкоде не совпадают с кодом страны, где сделали духи( например, на упаковке написано made in France, а штрихкод начинается не з цифры 3) значить духи поддельные! Штрихкод в Германии должен начинаться цифрой 4, Англии — 5, Испании и Италии — 8. Если на упаковке отсутствует код партии, значит перед вами контрафакт. Если на дне флакона вы увидели осадок, духи поддельные.
  •  
  • 0
Ну не знаю, помогайте…
осадка точно нет
  •  
  • 0
Все хорошо… 8 первая в штрихкоде — Испания! Не думаю, что подделка. Думаю с Вашим парфюмом все хорошо! Если смотреть только по этим критериям!
  •  
  • Yolka
  • 06 марта 2013, 08:01
  • +3
В пожилых парфюмках часто образовывается осадок. Это ведь не значит, что они поддельные.
  •  
  • 0
Я не специалист по парфюмах, то что рассказывали, и я Вам рассказываю. Не должно быть осадка в дорогих парфюмах. И это говорил человек, который хоть как- то связанный с парфюмами. В России все возможно!
  •  
  • Yolka
  • 06 марта 2013, 08:24
  • +2
Да не только в России, к сожалению.
Я тоже смотрела эту передачу — если честно, больше бреда, чем полезных мыслей. Но что касаемо именно новой парфюмерии, то да, осадка по идее быть не должно.
  •  
  • +1
Я бы не сказала, что очень много бреда в этой передаче. За тоники говорили, за кремы. Что можно купить дорогой крем с таким же составом, что и дешевый. Что надо смотреть состав! Что много мы переплачиваем за бренд. Ведь это так.
  •  
  • Yolka
  • 06 марта 2013, 09:18
  • 0
Я со многим не согласна. Ведь что такое бренд? Не гарантия ли это качества? Ведь «Имя» просто так не зарабатывается. Ведь чем-то они его заслужили.
Насчет ингредиентов: а степень очистки? Концентрации? В конце-концов, ни разу не видела на 100% одинаковых составов у Эсти Лаудер и, скажем, Чистой Линии.
Да и вообще, странный эксперимент: сравнивать действие двух кремов на двух женщинах-близнецах. Что ж эти дамы не рассказали, что результат состояния их кожи — инъекции и операции, прцедуры у косметолога, а никак не копеечный крем.
А сравнить парфюм Монталя и какую-то розовую водичку. Ну бред же  
Про эксперимент с помадами — вообще молчу.
  •  
  • 0
Бренд — это не гарантия качества. Красивая упаковка. Разрекламированный продукт. Имя они заработали еще много лет назад, а не сейчас. Много есть фирм, которых вы даже не знаете, потому что они не дают денег на рекламу совсем, а дают больше денег на исследование и на улучшения состава!
У меня помады есть от Revlon и Chanel, цены разные, но если Revlon положить в упаковку от Channel, то не будет разницы. Одинаково хорошо ложатся. Я не за дешевую продукцию, я говорю за то, что люкс иногда не отличается от этой дешевой косметики. И вообще ищу те средства, в которых состав будет неплохой и качество тоже. Если вы слушали внимательно, то что мужик в видео говорил, что если сильно захотеть, то можно найти одинаковые составы, это не означает, что в Ести Лаудер и в чистой Линии они будут одинаковые.

Даже, если люди делают уколы и операции, им надо увлажнять кожу и ухаживать. Здесь показали два крема с похожим составом и что они ничего не сделали с морщинами, только кожа стала более увлажненная, подтянутая. Этим экспериментом показали, что мы переплачиваем за бренд, но это не означает, что нету хорошей продукции на рынке. Надо смотреть на состав, надо немного думать, что покупаешь.

А начет, парфюма, та же самая ситуация. Есть похожие парфюмы и пахнуть они практически одинаково. У меня есть туалетная вода Moschino I love, они очень похожи на Dolce & Gabbana Light Blue. А цены разные! А держится эта туалетная вода целый день на мне!
  •  
     
  • 0
А попробуйте написать на официальный сайт вопрос, если английским владеете. Я уже так «тыщу раз» делала. Отвечают в течение суток на любые вопросы, даже помогают подобрать замену продукту, снятому с производства или найти нужный оттенок.
  •  
  • Yolka
  • 06 марта 2013, 07:51
  • +3
Да успокойтесь, вы! Все нормально с Вашей Валентиной! 30 мл — один цветок, от 50 мл — три. А на Feelunique ориентироваться не стоит. Просто как правило, интернет магазины на все концентрации ставят одну картинку.
Пы. Сы. Кстати, аромата Валентина в туалетной воде не существует, только в ЕДП.
В туалетной воде — это Валентина Acqua Floreale. Это другой аромат.
  •  
  • Yolka
  • 06 марта 2013, 07:57
  • +2
  •  
  • Yolka
  • 06 марта 2013, 08:03
  • +1
Т.е. я хотела сказать, на все концентрации и объемы ставят одну картинку.
  •  
  • 0
Вы абсолютно правы — картинка на все одна!
  •  
  • 0
спасибо за объяснение
Ваш комментарий к посту