Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.09.2012
2106

Брак? Тени Dior 5 couleurs designer

Добрый день, девушки. Очень неприятный момент случился с этими тенями… С виду бы все нормально, но…

На деле все печальнее…
Вот такую палетку я приобрела вчера… Все тени можно очень легко и без усилий оттуда вынуть. Клей жидкий, тени буквально «плавают» там.
Сев в машину, как только я это заметила, конечно, сразу вернулась в магазин. Отдала в руки консультанту, объяснила ситуацию. Ответили мне примерно так: «Так это же Dior! они клеят все на такой клей, это часто бывает», ясно дав мне понять, что обратно у меня ничего не возьмут… Да, но клей жидкий… Она с полминуты промолчала, потом выдала: «Тени совершенно новые, их только привезли! Это не брак, трещин же нигде нет.» Потом так непринужденно, одновременно пытаясь вынуть тень из палетки: «Придете домой, подденете аккуратно пилочкой, и приклеите!» Я была в шоке, конечно… Взяла в руки, ушла…
Тени же не пирожки, верно. Нет, упаковка это на самом деле ерунда. Мне не трудно все приклеить. Но мучают мысли, а вдруг неправильно хранили, вдруг они были под воздействием температуры? Или вовсе подделка?
Сами тени оказались нормальными. Стойкость, пигментация. Сомнения только по поводу подводки.
Она суховата… Наносить только той жесткой кистью, что в комплекте. По текстуре примерно как тени+подводка 1:1. На глазах все нормально, но некоторые трудности с нанесением имеются.
У меня никогда теней Dior не было, никакой информации в интернете не нашла.
 
Итак, было ли у кого что-нибудь подобное? Что делать?
Как, возможно, многие уже догадались, тени были куплены в Летуаль. Ох, лучше бы я купила дороже, но в другом магазине… Больше туда ни ногой…
Я Лена. На «ты»

Внимание: Тени мне показывали и я их видела перед покупкой, но этот дефект можно обнаружить только потрогав тень пальцем, при тряске и т.д. ничего не вываливается.

Лучшее за месяц

Комментарии

Sladkiy_Bubaleh 11 сентября 2012, 13:56
А я бы вернула! Позвала бы администратора, директора, кого угодно, но вернула. Было бы просто неприятно пользоваться такими тенями.
the-one 11 сентября 2012, 14:55
Если бы я читала аналогичный пост, то подумала бы так же… Но: вероятность того, что, возможно, это последняя палетка в моем городе; молодой человек, который плохо себя чувствует и спешит домой, усталость, спектакль консультанта, затуманили мне мозг…
Purshinka 11 сентября 2012, 16:17
Такая продукция не подлежит возврату, хоть ОМОН можно вызывать
shharikova 11 сентября 2012, 16:49
Такая продукция обмену и возврату не подлжеит, хоть кого вызывай.
Aprel-Nata 12 сентября 2012, 00:08
у нас да, за границей взяли бы бегом назад и еще кучу пробников надавали бы в качестве извинения.
shharikova 12 сентября 2012, 13:48
Ну мы-то в России, так что что уж тут сетовать.
Monro 11 сентября 2012, 22:33
я бы на вашем месте все-таки настояла бы на своем. Сталкиваюсь систематически как люди боятся бороться за свои права с силу незнания закона и опустив руки уходят. Это касается не только косметики.
jbarda4ok 11 сентября 2012, 14:06
Мне кажется, что не стоит волноваться. Просто, видимо, неудачно приклеено, я бы приклеила на двухсторонний скотч. У меня палетка Энигма от Шанель, там один кружок тоже неплотно приклеен и когда я набираю, немного двигается в ячейке, но я не парюсь. Если вы покупали в нормальной сети, то все нормально. Не тратьте нервы, пользуйтесь. А по поводу подводки спросите девочек с такой же палеткой, какая у них подводка.
kapelka86 11 сентября 2012, 14:12
Зря Вы их попробовали. Нужно было вызвать админа магазина, и потребовать замены или возврата денег. Цена у этих теней не маленькая, если покупатель платит, то он должен получить соответствующее качество, а не совет «прийти домой и приклеить».
the-one 11 сентября 2012, 14:16
Я узнала это, собственно, попробовав… Так это не видно…
kapelka86 11 сентября 2012, 14:18
Да, обнаглели совсем. Надо было стоять на своем. Но после боя кулаками не машут, если качество нормальное, то пользоваться можно. Не расстраивайтесь)))
Ksenika 11 сентября 2012, 14:39
миллион плюсов. вернула бы на вашем месте
Chyudo 11 сентября 2012, 14:12
Какой кошмар!   Искрене тебе сочувствую! Я бы тоже вернула! На самом деле, подружка недавно столкнулась с тем, что купив помаду Диор (Инкогнито) и вскрыв дома упаковку, обнаружила, что уголок тубы отколот! Испорченное настроение обеспечено:( И это, заметьте, не самая дешевая косметика! Я теперь все сразу открываю прямо в магазине, во избежание подобных эксцессов!
jbarda4ok 11 сентября 2012, 14:57
А у нас в магазине консультанты у кассы вскрывают упаковку (при покупателе) и показывают, все ли в порядке.
Chyudo 11 сентября 2012, 15:28
Ох, какие замечательные консультанты! Мне пока ни один не встретился такой :( Ниже писала, что сама прошу консультанта вскрыть упаковку :)
Pushina 11 сентября 2012, 15:39
У меня аналогично, все продукты, которые приобретала консы вскрывали, крутили, вертели и показывали, я думала везде так…
Latte 11 сентября 2012, 16:55
В моих «любимых» РГ, где я всегда почти все покупаю тоже вскрывают, показывают, проверяют…
ShumelkaMish 11 сентября 2012, 17:30
у нас тоже. ВСЕГДА. после того, как мне продали не тот карандаш, который я выбрала в магазине, я всегда прошу открыть коробку)
Ponka 11 сентября 2012, 15:02
И вам вскрывают все упаковки? Т.е. если упаковано в коробочку, а сверху герметично- в пакетик. Как это открывать, и если что не так -возьмут обратно?
karamelika 11 сентября 2012, 15:08
Да, перед тем как отнести на кассу всегда вскрывают. В лэтуаль не знаю, а вот в Рив гош всегда
Pushina 11 сентября 2012, 15:40
Мне так вскрывали и в Летуаль и в Эль де Боте и в Рив Гош.
jbarda4ok 11 сентября 2012, 15:10
Прямо при мне надрезают липучки, которыми обычно заклеены упаковки, достают тени, открывают, показывают, что все целое, зеркало, тени, футляр, если я говорю ОК, закрывают, запихивают обратно в чехол, чехол в упаковку. Точно также с помадой, липучку разрезали, открыли упаковочку, достали помаду, выкрутили чуть-чуть, показали, что стик целый, без повреждений, закрыли и обратно в упаковочку и я уверенная, что все впорядке оплачиваю покупку. Это все проверяют у кассы. А как иначе? Мало ли что могло случиться в процессе производства, транспортировки. И меньше будет разборок в случае чего. У нас это нормальная практика, даже просить не нужно.
Loukoumi 12 сентября 2012, 09:00
А разве конс при вас не должен был вскрыть упаковку и все провертеть? Сколько покупаю, только мне открывают и показывают «от и до».
Chyudo 12 сентября 2012, 09:44
Вскрывает только если попрошу :) Сами ни разу не вскрывали :(
RitaMix 11 сентября 2012, 14:16
Очень неприятная история.
У меня тоже была неприятная история, но с колпачком помады Аллюр, это тот который на пружине. Так вот, весь этот пружинистый механизм просто вывалился из колпачка, после первого же раза использования, я вернулась в магазин, мне тоже сказали, что это часто бывает, позвала администратора, и та с извинениями сказала, что принять не может, но нашла мне новый колпачек от сломанной помады в своих закромах. И на этом спасибо))) Это тоже было в Летуаль. Просить или требовать что-то бракованное вернуть в Летуале — себе дороже…
Iuliia 11 сентября 2012, 14:18
девочки, по закону защиты прав потребителей, косметические и парфюмерные средства возврату и/или обмену не подлежат. нужно было рассмотреть покупку как следует ДО оплаты. и хоть настроение автора и испорчено, но ничего страшного в этой ситуации нет, приклейте и на будущее проверяйте все в магазине
the-one 11 сентября 2012, 14:24
Не подлежат товары надлежащего качества… Заявления о браке рассматривает отдел контроля качества… Но это месяц, не меньше…
Iuliia 11 сентября 2012, 14:27
Существует определенный перечень товаров, которые обмену в любом случае не подлежат (заметим, речь идет о качественных товарах). Перечень товаров, которые не подлежат обмена (возвращению), утверждено постановлением КМУ от 19.03.94 г. № 172. К нему, в частности, входят: врачебные препараты и медицинские средства, предметы сангигиены, светочувствительные товары, парфюмерно-косметические изделия, детские игрушки, ювелирные изделия с драгоценных металлов, ткани, белье нательное, постельное белье та некоторые другие товары. Ссылка
Serenity 11 сентября 2012, 14:32
только если они надлежащего качества!
the-one 11 сентября 2012, 14:33
Да, но мы говорим о некачественном товаре, вроде как…
Serenity 11 сентября 2012, 14:35
ну да, поэтому его можно было постараться вернуть.
Iuliia 11 сентября 2012, 14:36
девочки, товар в данном случае — тени, и они качественные. упаковка у них тоже качественная — крышка не сломана, зеркало не разбито, маркировка, подтверждающая оригинальность продукта, присутствует, картонная упаковка с оттисками логотипа и прочей инфо в наличии. Поверьте, на такую мелочь никто не обратит внимания, хоть ты о стену головой бейся…
Chyudo 11 сентября 2012, 14:46
Однако это очень неприятно :( Я теперь делаю так: до покупки зову консультанта и прошу ее вскрыть упаковку и показать мне, что находится внутри, и только после этого покупаю.
the-one 11 сентября 2012, 14:58
Я смотрела, но это не видно было… тыкнула пальцем уже в машине, тень немного «поехала».
Chyudo 11 сентября 2012, 15:30
Эх! Тут уже сложнее :(
AnnaTsvet 11 сентября 2012, 15:02
заметьте не зря, консультанты после того как мы выбрали товар, открывают коробочку и показывают его: типа проверьте, он цел, оттенок ваш и т.п. по крайней мере так всегда делают в ИЛБ
the-one 11 сентября 2012, 15:07
Смотрите строчкой выше) Этот дефект, увы, можно обнаружить только тыкнув в тень пальцем.
Vanuatu 11 сентября 2012, 22:44
Как-то случилось мне купитьв рив гоше подсохшую тушь. Обнаружила, что тушь сухая я уже дома. Через день у меня появилась возможность унести ее обратно в магазин.Написала заявление, тушь отправили на экспертизу и через 2 недели мне позвонили из магазина, чтобы я пришла за деньгами. Никаких прблем вообще не было. Ну консы делали недовольные физиономии, но мне их мнение не важно абсолютно, т.к. в этой ситуации я права. В вашем случае также нужно было настаивать на возврате, поскольку брак очевиден.
Gektora 11 сентября 2012, 14:47
спорный вопрос… я думаю все зависит от политики магазина, может в каком-то другом и обменяли бы, тут некачественная упаковка, так не должно быть купить такие тени и придти доклеивать домой,  
бред какой-то
это ж не китайские тени за 5 копеек
Bobrella 11 сентября 2012, 14:49
фейк?
the-one 11 сентября 2012, 14:51
По идее нет, купила в Летуаль.
Bobrella 11 сентября 2012, 15:16
ну и что? в наших укр брокардах, которые купил российский лету, продается куча фейков, не раз сталкивалась

по фото кажется, что подделка.

попробуйте еще раз их оттащить назад, заявление напишите.
the-one 11 сентября 2012, 15:20
Я имела ввиду, что покупала как бэ оригинал, а не в китайском магазине. Я в курсе о подделках…
Можно поподробнее, почему по фото кажется, что подделка? Если не считать клей…
Bobrella 11 сентября 2012, 16:54
вот клей и не понравился. у меня точно так же тенюшки в рубироузах еще в школьные годы отклеивались. мы их еще с подружкой специально отклеивали и менялись
greenwave 11 сентября 2012, 15:59
извините, а можно про фейки в брокардах поподробнее?
Bobrella 11 сентября 2012, 16:57
так а что подробнее? раз мне дали то ли поддельный, то ли некачественный крем под глаза фирмы скинкоде, он жутко пек кожу. пошла, только это рассказала в магазине — мне его молча заменили.

у мужа поддельный босс духи были, подружка купила тоналку ланком — она воняла кремом балет, срок в порядке. понесла в брок — ей тоже молча поменяли и извинились. т.е. толкают фейк, если клиент запасает — меняют во избежание шумихи.
greenwave 11 сентября 2012, 20:08
однако… спасибо, что просветили. они же позиционируют себя как самый лицензионный из всех лицензионных, а тут такое…
helentochka 11 сентября 2012, 14:50
В моих 844 5-ках та же проблема была в одном из секторов. Я посадила на клей и забыла про проблему. Выхода у вас 2: либо как то поменять было, либо исправить и наслаждаться тенями.
Tanya-Samara 11 сентября 2012, 14:53
А мне всегда казалось, в Летуаль как раз самые высокие цены, нет?
the-one 11 сентября 2012, 14:56
Со скидкой по карте они обошлись в 2058, в другом магазине со скидкой 2650 примерно.
Tatty 11 сентября 2012, 15:35
Я кстати это заметила. На масс точно.
Loukoumi 12 сентября 2012, 09:09
А не ИДБ?
ayrinn 11 сентября 2012, 14:54
также купила недавно тени Collistar тройку. все три оттенка выпадывают. купила в летуаль
danyadanechka 11 сентября 2012, 15:01
Летуаль такой Летуаль  
the-one 11 сентября 2012, 15:07
и не говорите…
Sensacia 11 сентября 2012, 15:22
Эх, я тоже на летуаль обижена. Сочувствую Вам. Наверное, остается приклеить и пользоваться и не портить себе настроение.
the-one 11 сентября 2012, 15:51
Вероятно да. Во всяком случае, других таких мне уже не купить в моем городе, скорей всего.
Что у Вас случилось?
MARUSSSIA 11 сентября 2012, 15:53
Лена, очень искренне вам сочувствую… Мой вам совет, думаю уйдя из магазина шансы на обмен, возврат и т.д. вы потеряли… извлеките из этой ситуации урок, думаю пользоваться такими тенями можно, ничего страшного, бывает всякое и у Dior бывают проколы… но этот магазин обходите стороной. Не расстраивайтесь, желаю вам удачных и приятных покупок!  
the-one 11 сентября 2012, 15:58
Спасибо большое)
Да, я раньше даже и не подозревала, что нужно проверять и «устойчивость» теней в палетке… Не вываливаются — значит все ок… А тут такое…
Надеюсь извлеку урок не только я)
MARUSSSIA 11 сентября 2012, 16:46
Конечно, не приятно, обидно…
Спасибо вам за историю-подсказку, буду внимательна при покупках в «Летуале»  
Пользуйтесь тенюшками и не переживайте!  
MiladyAlice 11 сентября 2012, 16:00
что ж все так негативно о Летуаль отзываются..? (

думаю, тут дело не в магазине, а в производителе — у меня такая же ситуация с бронзером из прошлогодней летней коллекции и тенями Диор. Решила проблему просто — приклеила на двусторонний скотч, т.к. какой-нибудь клей придал бы неприятный запах.
советую Вам плюнуть на всё и приклеить, но сначала удалите остатки старого клея — он имеет свойство вытекать и пачкать сам продукт!
the-one 11 сентября 2012, 16:24
Спасибо за совет!
Такие отзывы о Летуаль имеют место быть, так как: берут некомпетентных и иногда весьма невежливых девушек, в наличии очень мало товара (по крайней мере в моем городе), грязные стенды. Не всегда есть тестеры.
Alina151 11 сентября 2012, 16:05
Мне кажется, что во всех этих Летуалях и им подобным мы покупаем подчас подделки. Неужели люксовая фирма может вот так грубо полуприклеить неизвестно на что рефил… А если может, то зачем такой люкс нужен. У меня, извините, с китайского сайта палетка прекрасно выполнена.))) А Диоровские палетки у меня только старенькие, мне у сегодняшних качество совсем не нравится. Так вот у них, у стареньких сделано всё идеально, без намёка на шатание рефилов. Я недавно шестёрку Герлен покупала в Летуале. Заставила продавцов всё открыть, потрусить, сама потрусила, максимально пригляделась, всё норм. Но как бы не смотрел, всё равно можно что-то пропустить. Обидно, конечно, палетка то не дешёвая… Спасибо Вам за пост, если дойдёт дело Диор покупать, теперь перетрогаю все рефилы.))
Lasto4ka 11 сентября 2012, 16:08
Подобная ситуация могла произойти с любым, думаю, если бы обмен был возможен — скорее всего вам бы обменяли, скорее всего это было просто невозможно!
the-one 11 сентября 2012, 16:16
Я сама открывала ящик (консов было не дождаться), тени были одни.
Lasto4ka 11 сентября 2012, 16:23
Жаль, конечно, но я уверенна, что данный недостаток никак не сказался на качестве теней, врспользуйтесь советом девушек, аккуратно приклейте и пользуйтесь в удовольствие! У меня, кстати, тоже подобная ситуация была с пудрой Клиник, тоже подклеивала аккуратно, сама пудра очень нравилась!
radiokat 11 сентября 2012, 16:09
У меня подобная палетка — Dior 5 Couleurs Designer #808 Pink Design. Подводка действительно сухая — для крайних случаев подойдет, конечно. От палетки остались не лучшие впечатления т.к. есть небольшой дискомфорт на глазах при носке. Вобщем лежат эти тени за 2000 рублей в дальнем ящике. Обидно:(
the-one 11 сентября 2012, 16:19
Спасибо за информацию. Мне цвета очень нравятся и мне идут, попробую найти подводку другую, похожего цвета, если эта совсем засохнет.
Severnaja 11 сентября 2012, 16:23
Не думаю, что в «люксовой» фирме все делают руками и с душой, производственный брак, увы, и там возможен. Я летом купила Герлен Ясминору, те, кто знаком с флаконами аква аллегории, знают что сверху есть такая ажурная метллическая кайма, так вот эта кайма у меня вместе с крышкой срывалась при открытии. Куплено в Стокгольме, не думаю, что фейк, просто брак. Я заморачиваться не стала, лень, если честно.
p4elka 11 сентября 2012, 16:47
Вы только себе нервы испортите если попытаетесь чего то добиться. Поэтому если по поводу самих теней у вас нет претензий, приклейте и забудьте об этой маленькой неприятности. А что касается подводки, то она реально суховата, поэтому скорее всего не в качестве самой палетки дело, а в вашем личном взгляде на ее качество. Может подстроитесь к ней и понравится она вам еще.
the-one 11 сентября 2012, 16:58
Думаю, что так и сделаю.
М, просто я не знала что подводка может быть такой)
p4elka 11 сентября 2012, 17:05
Не расстраивайтесь раньше времени. Иногда непривычный для нас продукт потом становится и любимым. Может реально найдете к ней подход.
parity06 11 сентября 2012, 16:49
Тени Диор у меня самые многочисленные в общем объёме теней, покупаю в основном вновь выходящие лимитки и всегда хоть один сектор бывает вот таким «плавающим», консультант права, говоря что это свежие тени, потому что по прошествии времени клей застывает и ничего никуда не вываливается, я просто придавливаю их пальцем, они плотнее усаживаются и всё.
И совершенно не имеет значения в какой сети я покупаю тени, такое происходит практически всегда именно со свеже вышедшими палетками.
Natasha89 11 сентября 2012, 17:17
У меня тоже есть палетка Архитектура, могу сказать, что рефиллы там и правда «двигаются». А подводка — у нее такая консистенция изначально, так что все окесли можно это так назвать  
Это одна из моих нелюбимых палеток теней, качество плохое…
medulienka 11 сентября 2012, 17:26
Вот что значит Россия… Обидно то, как относятся к покупателю в таких крупных магазинах, я Вам очень сочувствую.
В Словакии, по закону, на всю косметику гарантия 2 года, в таком случае как у Вас тут был бы обязателен возврат денег или замена на аналогичный товар (и в голову бы никому не пришли подобные отговорки).
Как мне кажется, проблема с клеем — это вина Диора (видать поторопились заработать на поклонницах марки).
Попробуйте сходить в магазин и настойчиво с ними поговорить, Вы не обязаны заниматься «рукоделием», если что ссылайтесь на закон «О защите прав потребителей», не поможет — смело требуйте «Книгу жалоб и предложений». Производитель и продавец обязаны Вам изначально продать товар, соответствующий всем критериям качества и безопасности.
Stark 11 сентября 2012, 17:59
никому с этой палеткой пожаловаться уже нельзя, потому, что во-первых это могут легко списать на то, что сама все испортила и как обычно это бывает.А во вторых, потому, что хоть немного, но эта палетка уже поюзана.
и хоть вы тресните, никто обратно ее не возьмет, и это законно
medulienka 11 сентября 2012, 18:10
А как же качество изделия? Ведь, палетка изначально была бракована, клей не может застывать вечность, очевидный производственный брак. Это реально можно доказать, проведя экспертизу, только ни каждый покупатель хочет этим заниматься. Да поюзанная палетка — обменять уже нельзя, но вернуть деньги можно.
ShumelkaMish 11 сентября 2012, 17:42
В не думаю, что это фэйк. У меня была точно такая же ситуация с прошлогодним Диор Аврора. Не помню, в каком магазине покупала, но через несколько дней использования рефил действительно начал ездить туда-сюда, мало того, так еще этот клей стал выползать снизу. Конечно, настоение испорчено, но сдать уже не могла. потому что уже в другой стране была. Проверяла пудру по штрих-кодам в интернете, вроде все зашибись, не фейк. Пожаловалась милому, он забрал пудру, прям руками вынял рефил, который еле там держался, вытер клей и залил какой-то другой. Теперь все насмерть держится.
Просто нам не повезло. Везде же люди работают, кто-то просто в наших партиях клей разбодяжил )
Не переживайте) Тени красивые! А подводка действительно у них суховата, наносить влажной кистью, будет лучше))
Ideya 11 сентября 2012, 19:01
Зря вы так расстроились, палетка не поддельная, подводка в архитекторе всегда такой консистенции. Да, может и суховата, но зато не плывет как мягкий карандаш и не высыхает за пару месяцев как гелевые подводки(если они не плотно закручены). Сейчас достала свою палетку, купленную года полтора назад, покачала пальцем сектора- шевелятся… Но меня это не напрягает, я не собираюсь ей размахивать в открытом состоянии. И вообще, вижу в такой легкости извлечения рефилов плюс- можно из нескольких самых удачных оттенков пятерок собрать одну, и взять в поездку самые любимые оттенки  .
the-one 11 сентября 2012, 20:05
Уже не расстраиваюсь, так как вот узнала что это не подделка  
Anima 11 сентября 2012, 19:41
Тени-пудры в палетках сажают на пластичный клей, возможно ваша палетка лежала рядом с лампой или другим горячим предметом, поэтому клей расплавился и потерял свои свойства.
Lyonah 11 сентября 2012, 21:20
подводка и правда суховата, так что тут, я думаю, переживать не стоит
crazy4clown 11 сентября 2012, 21:45
не переживайте, главное что не подделка. подводка там, действительно, сухая.
а в летуаль я уже давно только тестить хожу, отвратительный магазин с очень высокими ценами.
RiodeJaneiro 11 сентября 2012, 21:59
Да все у вас плачевно в России… чтоб в Америке нельзя было вернуть не качественный продукт, вообще такое не обсуждается… да и вообще как это Диор с таким то браком? Я сомневаюсь что Диор не отвечал бы уже так совсем за качество своего продукта. Недавно читала как одна девушка подросток пришла в магазин и одна консультанша полностью её проигнорировала и не захотела обслужить, наверное из за возвраста и то как не красиво она была одета. Эта девушка пошла к администратору, того вообще не было. Так она написала в саму фирму МАК и ей прислали 3 бесплатных блеска и тени от МАК + тысячу извинений. Поверьте если в это бутике фирма размещает свой стенд… вы можете всегда написать письмо в эту фирму и они уж точно разберутся с консультантами и админом который предстовляет их продукцию. Для западных компаний всегда важна репутация, ведь у них полно конкурентов.
crazy4clown 11 сентября 2012, 22:05
поправьте меня, если это не так…
магазины типа летуаль покупают «стенды» за свои деньги, и ни перед кем ответственности не несут
возможно вы имеете в виду фирменные бутики?
RiodeJaneiro 12 сентября 2012, 01:27
Я сомневаюсь… в Америке например в тех же огромных магазинах эти компании арендуют место для своего стенда или же у них свои магазины как делает МАК. Еще у нас в Одессе есть сеть магазинов ЖАН… так вот я когда то читала интервью директора этого магазина и девушка его спросила почему у них нету косметики МАК, он сказал что МАК попросту не согласятся с ним сотрудниать потому что у него мало места и плохое освещение в магазине. Так что эти все магазины они не могут делать просто как на базаре купить и перепродать… все все компании волнуются за свою репутацию и качество ихнего продукта… иначе бы и подделки были бы легальными. Вы спокойно можете написать в компанию Диор, и пожаловаться на конкретный магазин. А если еще и помните имена той консультанши и ее менеджера еще и лучше. Поверьте что если у этого магазина будет много плохих отзывов то Диор точно не будет продавать там ничего. Сами они закупать точно ничего не могут, у них должно быть сотрудничиство, иначе у них все фуфло с какого то завода по реальным ценам. Диор и только Диор имеет все права на свою продукцию.
panenka 11 сентября 2012, 22:56
это не нормально (правда зачем про обычный писать пост я не понимаю). закон о защите прав потребителей на вашей стороне при условии наличия чека. требуйте возврата денег. а палетку, наверняка, можно купить в интернете
elenashastlivaya 14 сентября 2012, 09:38
Доброго времени суток уважаемая, The-one. Мне очень жаль, что с Вами случилась такая история. Во-первых хочу сказать, что выпаданием теней из ячеек у меня страдает сейчас палетка теней Шанель, после того, как год она хранилась при очень сухих и теплых условиях, потому могу предположить что условиях хранения действительно были нарушена. К тому же о «засухе» говорит и подводка, в моей аналогичной палетке она более жидкая, но не намного. А про работу магазинов могу сказать, что в ИДБ мне продали товар без указанного срока годности, когда я обратилась в официальное представительство марки Сислей, мне ответили, что срок годности моего продукта истекает через неделю и сожалели о том, что их официальный партнер продал мне такой продукт, т.к. он весь маркируется стикерами с указанием срока годности. Таким образом я купила товар за две недели до истечения его срока годности. Я обратилась в магазин и предъявила официальную претензию с требованием убрать из магазина товар без указания такового (ввиду нарушения Закона о ЗПП), мне надарили полные версии туши и блеска для губ, семплы кремиков, но мне было очень обидно. Мои покупки в магазине сократились до необходимого минимума. Боюсь, на Вашем месте надо было идти в магазин и просто вернуть тени. Но если Вы хотели именно эту палетку и качество теней не пострадало, то пользуйтесь на здоровье, скоро Ваша досада забудется
Svetuska 19 сентября 2012, 10:57
Надо же какая неприятность! Я в шоке! тени все таки не два рубля стоят. У меня пять палеток пятерок Диор и никогда такого не было. Тени понятно не подделка, это сразу видно, но я бы постаралась их вернуть все таки или отдать на экспертизу. Но опять же если они последние и очень нужны то остается только приклеить их самой и радоваться использованию )
В магазине всегда открывают тени чтобы проверить все ли нормально, но теперь буду более тщательно смотреть их при покупке. Ну и в Летуаль я уже давно не хожу, после того как увидела в каком состоянии у них крема диоровские стоят, перекошенные и переклеенные ((
Alena1981 20 сентября 2012, 18:31
Искренне сочувствую Вам! Такая вещь не должна давать никакого неприятного осадка, только радость от такого приобретения (так то далеко не копейки стоит). Ох уж этот Летуаль  , прям такой же как почта россии и сбербанк  . Думаю, что неправильно хранилась ваша палетка. У меня конечно подводка не как гелевая, но и не такая сухая как у вас (по фото видно, что кусочки даже отваливаются), у меня пластичная. Неделю назад ругалась в своем Летуале (кроме двух лету у нас в городе ничего нет). Малого того, что в наличии ничего нет, так все тестеры просто расплавились. Но ладно тестеры, нанёс на руку и стёр, неприятно конечно, но потерпеть можно. Но каково было моё удивление: помады на продажу некоторых люксовых брендов как раз лежат в ящичке стенда под тестерами, а между ними как раз для освещения стенда лапмы горят. К стенду подходишь, аж теплом веет. Может они не те лампы, конечно, вкрутили, но факт остается фактом — помада будет такая же расплавленная, прогорклая и испорченная как тестеры, только за немалые деньги и на наших драгоценных губах  . Как хорошо, что из 8 понравившихся оттенков разных помад, ни одной не оказалось в наличии, а то в порыве желания ведь купила бы. Как я обрадовалась новости, что на филюнике появился диор  
Masyana 02 октября 2012, 17:28
бракованный товар обязаны принять обратно или обменять на новый без брака. Потребитель не должен страдать от кривых рук производителя, дальнейшую претензию по качеству должен уже отправлять продавец и разбираться с ним сам.