Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.07.2012
6035

Как мы делаем хорошие посты?(итог)

Помнится, поднимала я как-то тему создания хороших и эффектных записей, и огромное количество пользователей высказало много интересных мыслей на этот счет. Тут:)
Сегодня захотелось подвести итоги обсуждений. Новые идеи также приветствуются, надеюсь, кому-то эта запись окажется полезной:)
Сразу оговорюсь, что примеры удачных фотографий я брала у участниц со ссылками на их записи(надеюсь, это не запрещено законом и правилами?), а вот все бяки мне пришлось фотографировать самой во избежание неэтичности:) Так что при написании поста все эксперименты проводились на авторе и ни одна участница не пострадала:)

Общие советы:
1.Зрительная эстетика, или удачные свотчи
а.)
— БОльшая часть обитательниц Косметисты делает около 50-70 свотчей для одной записи, а потом выбирает удачное фото.
-Можно скидывать заготовки для поста в черновики, а потом по ходу появления вдохновения их дописывать. Ведь не всегда получается с наскока сделать удачную запись с хорошими фотографиями, да и фотографии, сделанные при разных обстоятельствах, поднакопить стоит. Ведь кому хочется созерцать размазанные, сделанные набегу в тусклом магазине свотчи и надерганные фотки из интернета, мы же работаем за идею, а не за рейтинг, правда?  
-Мне понравилась мысль фотографировать новую только купленную косметику и откладывать фото в долгий ящик на случай поста, чтобы не писать потом «простите, что из заляпанного тюбика торчит тухлый крем, я все равно хочу вам про него рассказать!»
б.) Хорошая цветопередача или никакой вообще
Не стоит выкладывать размытые фотографии с не очень четким цветом и писать: «извините, в жизни цвет куда красивее/синее/ярче и т.д.» Зачем играть в угадайку, не видно цвета — не надо показывать.
А вот это то, что надо
Из этой записи
в.) Фотошоп.Много фотошопа — плохо. Никто не сомневается в профессионализме уважаемых Сообщниц в работе с ФШ, но иногда эти замечательные навыки не дают возможности оценить косметику во всей ее красоте, потому что слишком усиленная цветокоррекция, контрастность и т.д делают это невозможным. Более того, не у всех навыки настолько совершенны, поэтому созерцание заблеренных лиц из разряда «посмотрите какая я красотка, пофиг что тени размазались под коварной кистью блера» не всегда очень радует глаз(как и выбеленные лица, разумеется).
Как вам макияж?:)
Допустимо: уменьшение размера, обрезание фото, коррекция баланса белого в умеренных количествах, замазывание всяких не относящихся к губам прыщей вещей на лице, коллажи, ну и что-то еще в разумных пределах.
г.) Совершенно не обязательно иметь зеркальный фотоаппарат, главное — дневной свет! Ведь известно, что при дневном свете идет самое хорошее восприятие и самые качественные фотографии.
Некоторые сообщницы даже отметили, что иногда специально фотографируют на фотоаппарат попроще, чтобы оценивалось не качество фотографии, а содержание, ведь ни для кого не секрет, что профессиональные фотоаппараты сглаживают недостатки.
д.) Фоны. Симпатичные фоны всегда приятны. Раздражают свотчи, сделанные на фоне кучи мусора и клавиатуры и т.д. Также, как выяснилось, многим не нравятся все эти кошки/собачки/чебурашки как живые, так и игрушечные, с которыми делают тысячу вариантов свотчей одного, например, лака. Это захламляет пост и производит впечатление, что автор демонстрирует навыки удачной фотографии. Хотя в меру можно и собачек:)
Вот пример удачного и приятного фона, который автор повторяет из поста в пост, чем создает свой, так сказать стиль и авторский почерк;)
А что же здесь пытался описать автор? Может быть, слона? Автор — я:)
ж.) Ракурсы!. Тут все понятно без слов. Хочешь показать бронзер — фотографируй щеку, а не полный рост со ста метров. От глаз циклопа и пятачков тоже избавьте, пожалуйста  . Дальше — к делу.
Вот это как надо!
Источники:
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Не пугайтесь, это всего лишь реснички;)
Хрю-хрю, надеюсь, все поняли, что на фото — губы?
ж.)Эстетика! Бывает, что все ничего — а нет-нет, да и забредут в кадр при описании помады злосчастные усы или заскучает одинокий отвратительный прыщ. Нет, все мы не застрахованы от усов и прыщей, но давайте уважать душевное спокойствие друг друга и выставлять подобные ужасы только в случае «до» и «после». А для остального — графические редакторы. Ах да, заусенцы и закрашенные лаком пальцы — туда же.
То же касается свотчей на руке. Не секрет, что определенные режимы фотоаппарата способны изобличать каждый изъян волосок на руке. И иногда создается впечатление, что кропотливый автор намазал волосатую ногу мужа помадой и заставил несчастного фотографироваться, хотя на самом деле это всего лишь неудачный ракурс и слишком волосатое макро.  


з.)10 видов образов в полный рост при описании помады навевает ощущение напрашивания на комплименты. Давайте не будет лишний раз злить местных агрессоров(то есть друг друга  ) после тяжелого рабочего дня и в описании помады будем делать акцент на помаде.Туда же идут кольца на каждом пальце при фотографиях лака и всевозможные лейблы, которые попадают в объектив.

Прочее:)
2. Понятная обществу валюта
Ни в коем случае не желая обидеть какую-либо страну, хочу отметить, что когда цены указаны в баттах, латах, йенах, тысячах мульенов белорусских рублей просто не хочется заниматься конвертацией, а хочется закрыть и забыть. Принимайте, пожалуйста, во внимание, что бОльшая часть косметисты понимает в рублях. Ну и в долларах/евро понимают все. Так что не поленитесь перенести в общедоступную и понимаемую валюту цену за драгоценный экспонат:)
3.Общественная полезность
Никогда не понимала обзоров на «кремчик за 3 рубля, которой я купила в деревне Фроськино у бабули и он оказался ужасным/во время путешествия в эфиопию у племени Тумба-Юмба и покрылась прыщами». Зачем? Забота и желание уберечь кожу дорогих читательниц от прыщей и траты лишних 3 рублей, конечно, приятна, но больше напоминает желание просто что-то написать для рейтинга.
4. Давайте выражаться по-русски!
Вызывают ужас и нежелание читать записи с выражениями типа «мой сладенький няшкин герленчик», «пупсики-опята»(лак O.P.I.), блестяшечки и прочее буээ.   Я верю, что можно настолько нежно любить косметику, но мы все же не в Сообществе буйно-помешенных, так что меньше эмоций-больше дела.
Лично для менятуда же идут выражения из разряда «являясь лакоманьяком и бьюти-блоггером, показываю фул лук данного бьюти-продукта с необыкновенным шиммером и вкраплениями глиттера на подложке белого с топом черного...». Может быть, на косметическом сообществе меня и не поймут, но такое большое количество заимствованных слов, обличенных в русскую речь, вызывает недоумение как масло масляное.
5. Грамотность! Тут есть специальная кнопочка проверки, о которой многие не в курсе   Ни в коем случае не считаю себя эталоном грамотности, возможно, в куче этой писанины найдутся очепятки и нИзналки, но, дамы… «вообщем», «не когда», «втечении» — это аррр   Ах да, «пол» это приставка! «Я обежала ПОЛМАГАЗИНА в поисках этого бьюти-продукта».    
Не будем повторять известный опрос, уже ставший анекдотом:
Кто должен делать первый шаг?
-Парень
-Девушка
-Обои
 
6. Жутко раздражает, когда пишут «простите меня за мой большой прыщ/кривой нос/синяки под глазами-нервная работа/что криво накрасила-у меня руки из ж… и т.д. Если что-то не устраивает — не надо выставлять, а если уж выставили — зачем извиняться за свою внешность, это глупо. Себя надо любить, а не обращать внимание людей на свои недостатки и за них извиняться. И тем более не напрашиваться на комплименты в такой «завуалированной» форме.

Немного субъективного:
Мне не очень нравятся еще два субъективных момента:
— Очень длинные описания из разряда «сегодня я почистила зубы, посмотрела новости, приняла свой слабительный чай и пошла покупать эту помадку». Иногда описания бывают интересные, но надо их как-то тегами выделять что ли, абзацами…
-Когда в записях про, скажем, тональный крем отсутствуют фотографии просто лица ДО и ПОСЛЕ, а есть уже фото с готовым макияжем база-тональник-пудра и т.д. и половина лица закрыта челкой, так достаточно сложно оценить все свойства самого тональника.

И еще… уважаемые девушки, не забывайте, пожалуйста, указывать в анкетах или в записях с вопросами, что и где купить, ваши страны и города, а то, порой, хочешь что-то спросить или посоветовать, но не знаешь сможет ли человек, живущий на острове посреди Тихого океана, это приобрести:)

Замечательный пост о создании правильных и неправильных фотографий вы можете также прочитать тут.

Вот и все сказала, что накипело:) Буду рада вашим замечаниям, дополнениям, критике и всему-всему!
Я — Даша:)

Лучшее за месяц

Комментарии

HelloNasty 25 июля 2012, 13:10
Открыла ссылку с мужчиной и о боже! Какие превосходные цвета помад!
Спасибо за обучалку)
Dashh 25 июля 2012, 13:15
Пожалуйста) Еще и мужчину прорекламировала заодно)
Princess_Nuri 25 июля 2012, 17:49
комментарий в тему:
— Ваш слоник такой пупуська    
Anikka 25 июля 2012, 13:27
Со многим согласна.
И ошибки — реально, ну не понимаю этого. Если сомневаешься в грамотности — запусти проверку и все дела.
NelliG 25 июля 2012, 13:28
Даша — мАлАца!))  
VicTusia 25 июля 2012, 13:28
Хорошо и с юмором написано, прочла с удовольствием!
«приняла свой слабительный чай и пошла покупать эту помадку»   После слабительного чая самое время за помадкой, не так ли?
Dashh 25 июля 2012, 13:37
Ну там могут быть раскрыты иные интимные моменты совершения утреннего туалета)
VicTusia 25 июля 2012, 14:08
Да всё классно  . Я ж шучу. Одно утро из жизни экстрималки.
June 25 июля 2012, 13:30
Согласна! Особенно насчет фотошопа — зачем приукрашивать фото? Мы же не рекламируем косметику, а помогаем друг другу сделать правильный выбор. Ведь лучше показать косметику так, как она смотрится на самом деле!
Anthropologie 25 июля 2012, 13:30
С юмором и познавательно. Спасибо  
Мне как раз вовремя — из читателей перехожу в писатели
Dashh 25 июля 2012, 13:39
Ну я еще сама не бог весть какой писатель, так что пока набираюсь знаний-опыта)
IrkaNL 25 июля 2012, 13:30
А что не так в слове Полмагазина?
Согласна по всем пунктам.
Dashh 25 июля 2012, 13:34
В том-то и дело, что все так, просто излюбленная ошибка — писать «пол» отдельно)
IrkaNL 25 июля 2012, 13:36
полмагазина пишется вместе( если орфографический словать не обманывает). А пол магазина( покрытие на полу) отдельно.
Dashh 25 июля 2012, 13:38
Да, я знаю) Я поэтому выделила правильный вариант капслоком
IrkaNL 25 июля 2012, 13:40
ага, я не совсем вас поняла. Думала, вы выделили правильное слово как неправильное))  
Dobrjanka 25 июля 2012, 13:32
спасибо за пост. я начинающий писака, со всем согласна и постараюсь максимально учесть в работе)
Iuliia 25 июля 2012, 13:39
а я не согласна про цены в единой валюте. абсолютно ни к чему сказано, про большинство обитательниц сайта, которые понимают только в рублях. к примеру, я в рублях не очень понимаю, а уж тем более в латах и йенах, но(!) меня это и не сильно заботит, потому как в моей стране этот продукт будет стоить совершенно иначе. другое дело, когда цена указывается в иностранной валюте по причине покупки в международном интернет-магазине или за границей — тогда такая цена будет одинаковой и для жителей казахстана, белоруссии и украины и т.д…
Dashh 25 июля 2012, 13:44
В какой-то мере Вы правы, но бывает, что интересует хотя бы порядок цен, то есть грубо говоря стоит помада 100 рублей или тысячу. А ты видишь вдруг десять тысяч белорусских рублей… и… ступор.
Но гривны я, кстати, понимаю!;)
Iuliia 25 июля 2012, 13:47
ну и что? для меня не проблема воспользоваться конвертером валют онлайн, если мне действительно очень нужно узнать стоит ли помада 100 рублей или 1000.
ничего личного, просто насчет цен я считаю вы уже придираетесь. а по поводу всего остального согласна с вами))
Julidae 25 июля 2012, 20:48
Иногда валюту вообще забывают указать))
Dashh 25 июля 2012, 20:59
Вот об этом я тоже хотела написать и забыла, спасибо. Когда нет цены — вообще ужс
Nika85 25 июля 2012, 13:47
Хмм, ну я, например, прекрасно знаю курс доллара и евро, но не знаю курс гривен. Для меня будет полезен пост с описанием помады, цена которой для меня загадка? Да нет, я прочитаю и забуду. И может, даже плюсик не поставлю. Потому как Косметиста — сайт русский, и это нормально указывать русскую валюту, а остальные «родными» не являются и их сложно понимать, ИМХО
Iuliia 25 июля 2012, 13:54
может, тогда забанить всех не русских, чтобы не было неразберихи?   ника, ну вы даете)) если я штудирую отзывы про помаду, которую действительно хочу купить, то мне не важно в какой валюте цена указана в том или ином посте. для меня посты полезны в первую очередь по качественным отзывам))
Dashh 25 июля 2012, 14:02
Я думаю, мы говорим скорее о ситуации, когда читаешь огромную кучу постов, накопившуюся за несколько дней, и видишь, что помада, вроде бы, неплохая и если при этом сразу бросается в глаза низкая цена-отправляешь пост в избранное. А если нет-забываешь. Это просто мнение некоторых пользователей, так что тут мнения разделяются)
Nika85 25 июля 2012, 14:03
Да нет, почему забанить, просто уважать друг друга и писать понятно, вот и все)) Для меня действительно напряжно искать и открывать конвертер, переводить… зачем? Можно просто двинуться дальше, а если в магазине вспомню, то и посмотрю цену. Может, на ваш взгляд, я лентяйка   Ну в принципе да, я такая)) Но, думаю, многие здесь поступили бы так же.
Iuliia 25 июля 2012, 14:05
тогда в знак уважения пишите и в гривнах заодно)))  
Nika85 25 июля 2012, 14:14
был бы сайт украинский — писала бы в гривнах   Потому как я стараюсь свои посты сделать максимально понятными  
murmurchik 25 июля 2012, 15:11
это сайт русскоязычный. а не русский. я сама та еще украинка, конечно, и не в коем случае не хочу влезать в хохлосрач, но все таки разница есть. это крупнейшее сообщество для русскоязычных юзеров. если уж на то пошло, то единая валюта — одна, и она совсем другая, нежели рубль)) это уже если быть объективных и справедливым для русскоязычного населения по всему миру.
поэтому меня данный пункт тоже покоробил — если уж конвертировать, так минимум в две валюты, а мы тут тоже не все бухгалтеры подряд. если лицу заинтересованному нужно — он узнает цену, актуальную для его региона. вилку цен на люкс и масс итак все знают, точность до копейки особо не нужна.
Inna_DInova 25 июля 2012, 19:14
И я из Украины. Для меня все посты с указанием цены в рублях — темный лес. Давайте тогда чтобы не разводить купюрную холивар, цену только в долларах писать, либо не обижаться, если кто-то написал в неудобной валюте. Я на Косметисту наведываюсь, чтобы отдыхать, и у меня с математикой вообще плохо. Да и кто смотрит на цену, если очень хочется купить понравившийся продукт? Я, например, и так знаю, что до Ла Прери я еще финансово не доросла, а Эссенс — хоть вагон куплю!
Dashh 25 июля 2012, 19:15
А чем он покоробил? Я же писала не только про рубли…
murmurchik 25 июля 2012, 19:44
покоробила именно этакая обязаловка, но скорее даже комментарий предыдущей девушки, мол, сайт наш русский, давайте все по-нашему делайте)).
я за то, чтобы посты были информативными, но, например, у меня все настолько туго с математикой, что я иногда путаюсь, умножать надо или делить на курс. иногда я пишу. иногда не пишу, когда у меня выходит какая-то кракозябра, а не цена.
это надо вводить централизованно, а делать доп. функционал всегда не хочется)) т.к. если вводить такое правило, то хорошо бы предоставить инструмент для перерасчета… ну и т.п. в общем, пока это не правило, то тут скорее принцип «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
Dashh 25 июля 2012, 19:47
Тогда понятно) Ну тут мне сложно судить, потому что я понимаю в рублях(ну и долларах с еврами ясное дело   ) и в гривнах, потому что горячо люблю украину) Но не призываю в связи с этим писать в какой-то из этих валют, а просто попытаться воздержаться от каких-то совсем непонятных и страшных цифр.
Vision 25 июля 2012, 22:08
причем тут забанить нерусских…   как то странно вы связали абсолютно разные вещи
OMELA 25 июля 2012, 13:52
Я тоже всегда перевожу в доллары, чтобы понятнее было, да и самой нравится, когда цены указаны в российских рублях, долларах или евро, имхо, это очень удобно и наглядно…
Nika85 25 июля 2012, 14:05
Вот уже и согласные появились)) И я с вами тоже соглашусь — так понятнее  
in_vino 25 июля 2012, 14:15
а я вот полностью согласна с тем, что цена должна быть в рублях или в долларах/евро. Мне гривны и белорусские рубли ни о чём не говорят, так как большинство читательниц из россии, то можно ради большинства через слеш поставить понятный всем эквивалент.
Anya_Gorelova 25 июля 2012, 14:40
+ мульен Iuliia
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
talusha 25 июля 2012, 13:46
спасибо! большой труд проделали!
со многим согласна
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Fuego 25 июля 2012, 15:14
забудьте про рейтинг. Вам то какая разница, понижают вам его или повышают) Ведь вам наверняка приносит удовольствие сайт? вот и наслаждайтесь, не думаю, что у здорового человека есть цель «насобирать побольше плюсиков», чтобы вылезти в топ.
AnnSanna 25 июля 2012, 15:34
Вот самый здравый комментарий и правильная позиция по поводу отношения к рейтингу как таковому.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Dashh 25 июля 2012, 22:49
Просто всем приятно, что их читают, ценят, любят, их посты выделяются(ведь пост — своего рода творчество)   Так что плюсики для многих — выражение признания
Anikka 25 июля 2012, 14:05
Вот я тут очень согласная!
Иногда читаю и недоумеваю.
Ухожу с мыслью, что ничего не понимаю в этой жизни.  
Вмешиваться никакого желания. Ибо и в первом и во втором случае необъективность расстраиваетраздражает.
AgentKilka 25 июля 2012, 14:37
да, не объективности, ни вежливости порой нету)
talusha 25 июля 2012, 14:44
я думаю, что про лесть и дедовщину все-таки преувеличение)
просто люди, которые давно и активно на косметисте априори имею высокий рейтинг, многие общаются и лично, поэтому между «старичками» хорошие благожелательные отношения, есть свой круг общения, есть любмые авторы и пр.

а когда на косметисте первый пост, то в нем, по логике, тоже много огрехов, которые «старички» уже давно прошли и пишут «как положено»
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
M_a_r_t_a 25 июля 2012, 13:52
Даша, спасибо большое! Прочитала с огромным удовольствием! Все четко, по делу и с юмором)
Deepsyred 25 июля 2012, 13:56
По 6 пункту согласна, во всем остальном могу сказать лишь одно, здесь нет ни одного поста на который можно сто процентов равняться, потому что мы люди и мы разные! И давайте терпимее друг к другу относиться. Вот и ВСЁ!
«А СУДЬИ КТО?»
AntiNOsfer 25 июля 2012, 14:00
+1 согласна, один стиль написания постом нравится мне и я с удовольствием читаю этого автора, а другим фууу и бууэээ…
AntiNOsfer 25 июля 2012, 13:59
Все конечно круто, но я в корне не согласна «Совершенно не обязательно иметь зеркальный фотоаппарат, главное — дневной свет! Ведь известно, что при дневном свете идет самое хорошее восприятие и самые качественные фотографии»
У меня две тушки проф и полупроф Canon и Nikon соответственно. Но на Никоне стоит слабый по светосиле объектив и ему дневного света (если это только не Карибское солнце недостаточно), на него всегда навешиваю вспыху, у Canona вообще софтбокс. Им тяжело передавать истинные цвета лишь посредством дневного света, у всей оптики свои особенности, они все по-разному рисуют… Поэтому либо фотошоп с вытягиванием экспозиции, либо убогие фото на палец… Поэтому отсюда второй пункт — кто снимает на проф априори не может без фотошопа, хотябы даже ради конвертора из рава в жипег! (сорри за русиш-фантастиш)
Natalkin 25 июля 2012, 14:03
Я тоже с Вами соглашусь! У меня тоже фотоаппарат проф. Так вот фото при дневном свете без вспышки более желтое и темное. А со вспышкой получается отлично.
Dashh 25 июля 2012, 14:06
Насчет зеркалки я писала чисто мнения многих девушек, которые специально не используют профессиональные фотоаппараты, чтобы не приукрашивать действительность) Но это не значит, что надо снимать на мыльницу в темноте)
talusha 25 июля 2012, 14:08
как девушка, которая снимает и проф и мыльницей, я вам скажу, что проф нисколько не приукрашивает то, что есть на лице, а вот баночки с ним выглядят просто выразительнее
AntiNOsfer 25 июля 2012, 15:09
«приукрашивать»?! это ерунда какая-то, давайте я вас сниму на свою полнокадровую тушку Canon портретным объективом — там не то, что приукрасить — там лицо будет как поверхность луны в кратерах. Только после обработки фотошопом сырой снимок приобретает более-менее «читабельный» вид! И это не для того, чтобы кого-то поразить, а элементарная дань современному времени: топовая техника не возможна без соответствующего программного обеспечения.
И не надо про блюр и пр. — в фотошопе полно фильтров, и блюр наименее всего используется.
AnnSanna 25 июля 2012, 15:40
А что такое режим «портрет»? Поясните, пожалуйста, как несведущему в оптике…
Я неоднократно натыкалась на комментарии, где в ответ на просьбы перестать обрабатывать свои фото звучало, что это не обработка, а режим съемки «портрет», который очень миленько всё облагораживает.
Nika85 25 июля 2012, 15:43
Это когда камера фокусируется только на лице, все остальное может быть благородно размыто. К тому же портретка выравнивает поверхность кожи, что не может не сказаться на качестве, например, при съемке мобильниками. Поэтому иногда кажется, будто лицо обработали фотошопом, чтобы выровнять кожу, а на самом деле это просто портретка
AntiNOsfer 25 июля 2012, 16:09
Я вообще-то имела в виду другое — объектив-портретник, он же телевик! Вырисовывает до мельчайших подробностей все, что находится в ГРИП, остальное размывает в ноль. Но и четкость объекта он дает такую, что каждая пора на лице будет как кратер. Но это уже не по теме, а флудить не охота...
Nika85 25 июля 2012, 16:19
Да девушка спросила про режим «портрет», а не объектив, а вас то я поняла))
Dashh 25 июля 2012, 19:18
Блер/блюр был дан скорее как собирательный образ, потому что очень во многих случаях обработки достаточно примитивные и складывается ощущение, что работали чем-то не сильно замороченным)
NLiberty 25 июля 2012, 14:21
Я, как обладатель любительской зеркалки и «темного» объектива, с Вами полностью согласна.
Иногда бывает ощущение, что половина Косметисты свято верит в идеальную цветопередачу своей техники, а ведь даже проф. фотоаппараты «сходят с ума» от какого то цвета и передают его совершенно не так как в реальности.
Natalkin 25 июля 2012, 14:01
Не совсем согласна по поводу фотографирования только что купленных продуктов. Нет, это понятно, что лучше когда новое и нетронутое, но не всегда это удается. Более того, иногда что-то покупаешь, а идея поста приходить очень неожиданно и хочется показать именно этот продукт, хотя изначально и не собиралась, но он уже не новый. Тогда просто достаточно привести его в порядок и вперед. Также не соглашусь по поводу обязательности дневного света, по-видимому, не все понимают, что многие днем работают и фотографировать иногда приходится ближе к вечеру, когда пришло особе вдохновение и что делать, если оно пришло именно вечером? Если фотография сделана хорошо и цветопередача не пострадала, почему бы и нет? В чем проблема вспышки? А бегать днем на работе, фотографируя что-то на руке, извините, но коллеги не правильно поймут. Так пост полезный! Вам спасибо.
Dashh 25 июля 2012, 14:08
Пожалуйста) Вы слишком буквально меня поняли) Я имела ввиду, что если уж нет возможности нормально фотографировать, то нужно хотя бы сделать это при свете, а то есть такие ужасные размазанные электрические фотографии, где вообще ничего не понятно.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Nika85 25 июля 2012, 14:11
Я думаю, автор просто дает идеи написания поста, а не четкое руководство к действию)) У меня тоже Никон полупроф, так возле окна получаются прекрасные четкие и светлые фото, НО с синим оттенком. И тоже пользуюсь редакторами, чтобы придать продукту нормальный цвет, добавить красного, например, отредактировать тот же баланс белого. А иногда и цвет съедается — тогда добавляю красок. Но только, чтобы приблизить цвет к настоящему цвету продукта. А некоторые сфотают глаз на ярком солнце (когда солнечные лучи прямо на веко падают), и считают, что все все поняли. Или дома с яркой вспышкой, которая тоже все съедает
Dashh 25 июля 2012, 14:13
Вы неправильно поняли, отныне все обязаны писать посты именно как я сказала    
Nika85 25 июля 2012, 14:15
Честно говоря, я с вами настолько согласна, что даже не против  
talusha 25 июля 2012, 14:07
можно еще написать пост «как написать хороший комментарий к посту»))
меня в тупик ставят примерно такие комментарии:
— хотелось бы увидеть все лицо (я понимаю, что почти все многие любят картинки и соцсети, но желание автора не светить свое лицо на весь рунет надо уважать, если бы авто хотел показать все лицо, он бы это сделал, не правда ли?
— а мне этот крем/запах/состав не подошел! (непонятно, то ли это стремление уличить вас в сознательном обмане, нечто вроде «все вы врете», то ли еще что-то)
— хороший пост, плюс вам! ( спасибо за комплимент, но зачем озвучивать тот факт, что вы поставили плюс? чтобы в ответ пошли и поставили плюс вам? на косметисте это наывается накрутка рейтинга)
ну и классика: а где вы это купили? (все еще встречается:)
Dashh 25 июля 2012, 14:11
Я вот тоже не хотела светить лицо, поэтому пришлось его для наглядности «засветить»(в фотошопе)  
Насчет всего лица верно, просто бывает совсем не показательно(мазюлька тональника по руке и все:)
Насчет того, что не подошел крем и т.д. — бывает, что хочешь купить и видишь, что кому-то не подходит и уже задумываешься: а так ли он идеален?
Насчет плюса абсолютно согласна. Плюс Вам!    
talusha 25 июля 2012, 14:28
спасибо)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Natalkin 25 июля 2012, 14:33
Ну, а с другой стороны, почему человек не может написать, что ему этот крем или что-то не подошел! Вдруг кому-то это поможет. Больше раздражает, что некоторые продукты по отзывам ну прям мега хорошие! Покупаешь это ге… и думаешь, неужели я одна такая. Действительно, ощущение, что тебя обманули :).
talusha 25 июля 2012, 14:36
я, наверное, не вполне четко выразилась:) я сама часто пишу чтото вроде «как здорово, что вам подошел, а мне вот никак, я для объективности, мол, отмечу, чтобы не было одних хвалебных отзывов», а выше я имела в виду некоторые комментарии с долей агрессии, когда тебя как будто обвиняют в том, что кому-то он не подошел или запах не понравился

про чувство обманутости согласна! сама с легким недоумением читаю положительные посты про помады Армани и пудру Ла Прери, но, значит, это мне так повезло))
Natalkin 25 июля 2012, 14:48
Агрессия — это плохо!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Hisja 25 июля 2012, 14:44
Наташа, это просто в точку
А еще хуже, например, покажите фото до и после использования средства. У нас ведь не «магазин на диване», где продукт нужно продать. Здесь отзывы о косметике! Я когда вижу такой комментарий всегда удивляюсь.
Недавно увидела комментарий, где девушка пожелала всего «самого приятного» автору, кто писал про какое-то средство, когда купила такой, а ей он не подошел и только из-за автора деньги зря потратила. Вот и пиши так, а потом тебе в «карму» такое пошлют.
talusha 25 июля 2012, 14:47
да, это тоже удивляет:)
и про комментарий я тоже помню, мне тоже было неприятно это читать…
Natalkin 25 июля 2012, 14:51
А может быть и не только в «карму». Я вообще стараюсь иногда негативные комменты не оставлять, особенно там, где только положительные, а то «заклюют». Но иногда так хочется сказать правду.
Hisja 25 июля 2012, 14:55
Аналогично  
shona_shona 25 июля 2012, 23:26
а я считаю, что здесь абсолютно нечего бояться, и если мне реально не понравился продукт или то, как его продемонстрировали, то обязательно выскажусь…
Hisja 26 июля 2012, 09:20
Я думаю все это заметили  
X-Allure 01 августа 2012, 16:27
И правильно делаете! Должна же быть какая-то объективность! Если все будут бояться написать свое мнение, чтобы ненароком не отклониться от толпы, будет очень грустно. Зачем тогда сайт?
TigerGirl 25 июля 2012, 23:32
согласна на все 100
Dashh 25 июля 2012, 19:24
описанный случай про «добрые пожелания» уже больше походит на психическое расстройство..)
LadyInfiniti 25 июля 2012, 14:52
Не согласна по 2 пункту) Мне нравится, когда в комментах люди пишут свое мнение о продукте(положительное или отрицательное), так получается, что прочитав 1 пост я узнала не только мнение автора, но и еще многих людей, которые пробовали этот продукт. Ведь не все же пишут посты, некоторые высказывают свое мнение через комментарии.
Я не думаю, что цель комментирующего уличить во лжи автора, он просто высказывает свое мнение об описанном продукте.
talusha 25 июля 2012, 15:06
я тут четче написала)
X-Allure 01 августа 2012, 16:28
Полностью с вами согласна.
Tatty 25 июля 2012, 16:14
Согласна с Вами, особенно по первому пункту.
А по поводу второго задумалась и поняла, что сама так пишу   Конечно без всяких дурных мыслей и подозрений в обмане, как то просто хочется поделиться своим мнением (но наверное на то и есть кнопка «создание поста»?   ).
TigerGirl 25 июля 2012, 16:43
Согласна с Вами. На фразу «А мне этот крем не подошел! Такой ужас!!!!» я вообще не знаю как реагировать. Получается, что я вру, взяла и написала пост специально чтоб тут всех обмануть.
talusha 25 июля 2012, 17:04
в точку, я именно это и имела в виду
Inna_DInova 25 июля 2012, 19:23
Насчет «увидеть все лицо» я не соглашусь только в одном случае — когда человек размещает пост в «красивый макияж» один глаз. Для меня макияж — это и глаза, и щеки, и губы. Ведь бывают очень сложные цветовые сочетания, и сидишь гадаешь — какая сюда помада подойдет.
Veroma 25 июля 2012, 19:28
Я например пишу «Хороший пост, плюс вам» потому что карма ещё не позволяет ставить плюс к посту, а сказать автору, что пост понравился хочется!
Dashh 25 июля 2012, 19:47
Спасибо!
talusha 26 июля 2012, 12:19
поверьте, просто «хороший пост» вполне достаточно)
Natasha89 25 июля 2012, 19:36
А я всегда читаю комментарии, помимо самого поста и мне важно узнать несколько мнений по поводу интересующего меня продукта, поэтому не вижу ничего страшного в словах «а мне не понравился/не подошло», это вовсе не значит, что вы врете, это просто лишь мнение другого человека об этом продукте.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Hadley 10 августа 2012, 18:12
А я не совсем понимаю, зачем делать обзор тонального/пудры без лица? Ладно еще, когда просто есть фрагмент, но когда это показывают только на руке — имхо такие посты нужно сразу в мусорку.
talusha 10 августа 2012, 18:15
напоминаю, что правила косметисты не обязывают делать свотчи на лице
Hadley 10 августа 2012, 18:19
Да прекрасно, что не обязывают. А смысл все смотреть на то, как тональник лежит на руке? Разная кожа ведь, на руке он может лечь, на лице — нет. Я думаю, тут единиц можно узнать по щеке, а ведь на ней тоже можно показать.
talusha 10 августа 2012, 18:24
А смысл вообще смотреть на кого-то? у вас другая кожа, другие кремы уходовые, на которые вы все это мажете, другой климат и т.п.)
Hadley 10 августа 2012, 18:32
Тогда может вообще смысла в косметисте нет?
Климат тут у большинства примерно одинаковый. Так же как и часто упоминается: на моей проблемной коже лег хорошо/для моей сухой не подошел/ жирный блеск проявился через 2 часа и т.д.
fetitsa 25 июля 2012, 14:10
А мне наоборот частенько не хватает именно фото общего плана. Например, свотч блеска для губ, где видны только огромные мерцающие губы, не на 100% информативен для меня. А вот общий вид (все лицо на фото) порой помогает лучше оценить оттенок и текстуру.
Может, так только я думаю…
Nika85 25 июля 2012, 14:18
Я в таком случае делаю фото нижней половины лица, начиная от носа (без носа, естественно) и заканчивая подбородком. Так не надо светить все лицо и общий план какой-то есть
Alexxsa 25 июля 2012, 14:40
«огромные мерцающие губы»… ой, не могу)))))))))))
Barni 25 июля 2012, 14:17
Много полезного, много субъективного.
Но за труд все равно спасибо.
Если хотя бы половина девушек сообщества прислушается к вашему посту, «жить» станет легче :) И модераторам тоже :)
Особенно хочется отметить пункт, касающийся грамотности. Никакая косметика люкс и милая разрисованная мордашка не скроет отсутствие серого вещества. Безграмотность — это не только неуважение к окружающим, но и к себе, в первую очередь.
shona_shona 25 июля 2012, 23:31
+миллион к вашему комменту.
если кто-то имеет пробелы в образовании и демонстрирует это всему сообществу — это выглядит, по меньшей мере, смешно. неужели так трудно проверять себя перед публикацией?

подобные посты даже читать нет желания  
LollipopCandy 25 июля 2012, 14:18
Какой замечательный пост! Все пункты в точку! Я долго думала о написании подобного, что называется, начинало «закипать», вы здорово это реализовали)) спасибо!
alena21131 25 июля 2012, 14:25
Весело было вас читать, согласна по всем пунктам)))))) А особенно на счет фотошопа, иногда так себя приукрасят, что потом не знаешь куда в этом посте и смотреть)))
Alexxsa 25 июля 2012, 14:26
Плюс Вам огромный! Наконец-то! Меня тоже коробит от «тенюшек», «румяшек» и проч. А еще хит — «Обзор моих тушей». Это вобще ахтунг.
Dashh 25 июля 2012, 19:26
Лучше тушек  
Aigul 25 июля 2012, 19:53
Мне вспомнилось как одна женщина называла свою сноху — сношка  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Tinka-Alevtinka 25 июля 2012, 14:27
В принципе, всё верно, со всем согласна. В частности, меня раздражает обилие фотошопа. А орфография и пунктуация… Ох, меня аж передёргивает да, вот такая я нервная, когда ошибки вижу. Особенно — жуткие примеры неправильного применения деепричастных оборотов из разряда «накрасив губы, помада держится 1,5 часа».
talusha 25 июля 2012, 14:32
деепричастные обороты — фигня, а вот кремА, накрасиТСя и пр. очень раздражают…
Alexxsa 25 июля 2012, 14:36
тушей, тушей, девочки, тушей (наболело..)))))))))))))  
Iuliia 25 июля 2012, 14:49
как говорит морфологический анализ, то как раз правильно тушей (Родительный падеж множественного числа)
Alexxsa 25 июля 2012, 14:55
слово «тушь» не имеет множественного числа в родительном падеже. не «двух тушей».
Iuliia 25 июля 2012, 14:59
посмотрела в словаре, вы правы!)) нет множественного числа
Aigul 25 июля 2012, 16:50
Т.е. правильно писать «Обзор моих тушь для ресниц»?
Alexxsa 25 июля 2012, 16:52
обзор моей туши. даже если их две, три…
Aigul 25 июля 2012, 17:07
Спасибо, столько интересного узнала.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
RitaMix 26 июля 2012, 18:10
А как раздражает в сообществе Красивый макияж, когда пишут: «положила эту ТЕНЬ...»! И макияж вроде красивый, а впечатление уже испорчено…
AnnSanna 25 июля 2012, 15:55
ОХ, не нервируйте нас, истовых грамотеев))
Мы все конечно же не идеальны, иногда в спешке или запале сам сбиваешься с «музыки» языка и запятую проскакиваешь, да… но когда явно видно по тексту, что человек попросту не доучился, то возникает:
А) вопрос — как ему элементарно не стыдно за себя: так вот на весь инет заявлять о своей несостоятельности,
Б) раздражение — почему он тратит время на косметику, а не на книги.
Будьте красивы прежде всего содержанием, а не оболочкой. Это старо как мир, но до сих пор многими и многими почему-то не усвоено. За себя могу сказать одно — какими бы красивыми не были фото, корявый и беспомощный текст их убьет для моего восприятия.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
LadyInfiniti 25 июля 2012, 14:28
А меня немного смутил пункт №3, об общественной полезности. Даже если продукт дешево стоит, то все равно хочется знать, что он из себя представляет! Как-то жалко тратить 3р на ерунду, которую потом выбрасываешь! Да и рейтинг не особенная мотивация к таким отзывам, т.к., как правило, за такие посты очень мало плюсиков. Я заметила, что посты об уходовых продуктах набирают в разы меньше плюсов (за редким исключением), это как-то несправедливо. Уход важнее декоративки, да, он не такой зрелищный, но он отзыв о нем более полезен, чем 100-ый пост о метеоритах (прости, господи) или о яркой помаде, у которых, как правило, много плюсов, а по сути за что? Только за эстетическое удовольствие от просмотра.
Nika85 25 июля 2012, 14:31
Просто некоторые продукты настолько мало известны и продаются в таком ограниченном количестве магазинов, что этот пост может действительно оказаться бесполезным по причине недоступности продукта большинству читателей. И смысл тогда писать о нем…
Natalkin 25 июля 2012, 14:38
Но с другой стороны, есть редкие продукты, но очень хорошие, о них пишут и поэтому ты их знаешь. И после удачной покупки не жалко и месяца, потраченного на поиски. Почему бы и нет :)
Nika85 25 июля 2012, 14:42
Так это уже не относится к пункту, который вы указали)) Типа купила кремчик за 3 руб и он мне не подошел)) Если продукт хороший, пусть и редкий, действительно, он заслуживает поста. А если редкий и плохой, то зачем о нем писать?
talusha 25 июля 2012, 14:48
чтобы о нем были отзывы, это и есть цель косметисты
по вашей логике, писать нужно только если подошел?)
Nika85 25 июля 2012, 14:53
Да нет, просто вероятность того, что кто-то еще купит кремчик, который вы приобрели «в деревне у бабки Феодосьи», чрезвычайно мала. Так же, как и показывать раритеты, снятые с производства. Понятно, когда это лак и автор хочет показать его красоту, уже забытую. Но а если это тушь? Кто еще ее купит, если ее уже 2 года не продают? Непонятненько))
LadyInfiniti 25 июля 2012, 15:01
Вот посты о раритетах — спорные. Достать почти нереально, следовательно, пост бесполезен, но если красиво снято, то можно просто полюбоваться, т.к. это, как правило, незнакомые мне вещи, которые выпустили, когда я была еще маленькой))
Nika85 25 июля 2012, 15:08
Так вот и я о том же)) Если есть, на что посмотреть, например, лак или помада, почему нет, но тушь какой-то эстетической ценности не несет. Или старый крем))
LadyInfiniti 25 июля 2012, 14:48
Чтобы кто-то другой его не покупал, если вдруг наткнется! Когда я вижу незнакомые марки, то первая мысль — почитать на косметисте! Но тут меня постигает разочарование.
Иногда стоишь и думаешь, брать или не брать! Т.к. мне очень жаль денег, потраченные на бесполезные продукты.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
June 25 июля 2012, 16:32
А мне кажется, что и об одном и том же продукте неплохо прочитать мнения разных людей, т.к. это поможет более объективно оценить косметический продукт и понять, нужен он тебе или нет. И когда я себе что-то выбираю из косметики, то читаю много постов, в том числе и на других сайтах
Dashh 25 июля 2012, 19:35
Вы правы, полезно, если это только не метеориты!  
talusha 25 июля 2012, 14:37
по сути, да, плюсы за эстетику) свотч крема вряд ли можно 20 раз красиво снять)
murmurchik 25 июля 2012, 15:19
если уж говорить об эстетике, то свотчи кремов вообще лучше не снимать в большинстве случаев))
talusha 25 июля 2012, 17:06
вроде как принято, хотя правила и не требуют
помню, сделала пост про маски — тут же появились отзывы «а где свотчи?»)
RitaMix 26 июля 2012, 18:15
не согласна(
мне, например, свотчи кремов помогают лучше определить текстуру)особенно, когда описание весьма скудное!
murmurchik 26 июля 2012, 19:03
это понятно, с моей стороны была лишь шутка — многие крема выглядят неэстетично))
Dashh 25 июля 2012, 19:28
Про полезность я подразумевала привезенные неизвестно откуда средства, которые вряд ли у кого-то появится возможность достать и которые абсолютно бесполезны. Тут акцент был не на цену)
in_vino 25 июля 2012, 14:30
очень согласна с вами поводу антуража на фотографиях. Когда я вижу пост про помаду, находящуюся в объятия плюшевого медведя, мне под кат идти уже не хочется совершенно. Также очень раздражают посты а ля «Мои румяшки от шанель»   Мы вроде не дефективные тут, а вполне вменяемые взрослые люди, так давайте говорить румяна, а не румяшки, помада, а не помадка, крем, а не кремчик.
DaNY 25 июля 2012, 15:18
а как Вам вариант «тушка » ( «тушь» значит)? Промолчу о том, какие эмоции я испытала, когда первый раз прочитала это  
Почти совсем согласна. Например, чужие волосы на руках, ногах и лице меня нисколько не трогают  
murmurchik 25 июля 2012, 15:23
покоробил ваш комментарий. ну забудем про лирику, что люди свободные и пока еще имеют право разговаривать так, как нравится. просто человек доволен, радуется, а вы его вот так. может, если я дочку доченькой называю, то я тоже дефективная? уменьшительно-ласкательные формы существительных — абсолютно нормальное явление в русском языке, почему бы этим явлением не воспользоваться для выражения оттенков эмоций. «румяшки» — хорошие, любимые. «кремчик» может нести в себе негативную, скептическую коннотацию и т.п.
in_vino 25 июля 2012, 15:55
да, мы все свободные люди в свободой стране с демократией   По этой логике этот пост вообще идёт в разрез с Конституцией, и все тут вольны выставлять какие угодно фотки и делать кучу ошибок, например   По мне сто тысяч «румяшек» и «кремчиков» в посте абсолютно тоже самое, что и орфографические и грамматические ошибки, в русском языке уменьшительно-ласкательные слова в каждом предложение тоже не норма.
murmurchik 25 июля 2012, 16:06
по вам.
shona_shona 25 июля 2012, 23:45
ну зачем же сравнивать слова, органично вписывающиеся в общение с ребенком, и текст поста в косметическом сообществе для взрослых теть?
меня тоже раздражают бесчисленные «кремики» и «румяшки» в отзывах.
хотя и намного меньше, чем ошибки…
murmurchik 26 июля 2012, 10:06
ну а меня нет, меня они радуют)). а вот безграмотность… огорчает. нет, не огорчает, а бесит. неприятно читать аж.
Natali09 25 июля 2012, 14:39
Замечательный пост — кратко и по дело. Особенно согласна про усы с прыщами.
Erin_Brown 25 июля 2012, 14:46
посмеялась от души. Интересный, наглядный и познавательный урок, кое-что намотала на ус. Спасибо
Anya_Gorelova 25 июля 2012, 15:05
«являясь лакоманьяком и бьюти-блоггером, показываю фул лук данного бьюти-продукта с необыкновенным шиммером и вкраплениями глиттера на подложке белого с топом черного...».
неужели это будет лучше звучать так?: ))))
являясь любителем лаков и человеком, разбирающимся в косметике, и пишущим о ней с определенной периодичностью на своей личной странице в сети Интернет, показываю фото, в полной мере демонстрирующее преимущества и недостатки данного косметического средства, с необыкновенными мелкими мерцающими светоотражающими частицами и вкраплениями мелко нарезанных блесток, на основе белого, покрытые сверху полупрозрачным черным.
AntiNOsfer 25 июля 2012, 15:15
+ 100500 Аня!
Dashh 25 июля 2012, 19:37
Для меня — да. А можно просто написать проще. В несколько предложений, например) Мне не нравятся фразы, в которых столько пафоса, но это же мое личное)
shona_shona 25 июля 2012, 23:46
абсолютно согласна.
marie-nicole 02 августа 2012, 20:14
извините, но я вот тоже не вижу ничего особенного в вашей фразе-примере) разве что «фул лук» стоит заменить.
а чем смущает остальное?) бьюти-блоггер, шиммер, глиттер, подложка, топ — вроде давно известные слова. аналоги им подобрать сложно, да и зачем? мне кажется, если человек не может запомнить десяток выражений, то не стоит сидеть на специализированных сайтах.
Комментарий удалён
ayrinn 25 июля 2012, 15:15
про ФШ согласна))) веселят героини заблюренных постов про макияжи. а напишешь об этом--получаешь шишки, потом слетаются косметистовые подружки автора и присоединяются поливать тебя грязью)) хорошо ума хватает не отвечать никогда))

ах да, более всего не выношу когда используется продукт пару дней и пишется отзыв.
AnnSanna 25 июля 2012, 16:00
Ну как гордый автор единственного отзыва))) скажу, что для негативного отзыва — в связи с аллергической реакцией или другой катастрофой — порой достаточно одного применения. Не будешь ты же мучить себя неделями, чтобы потом быть условно-железно-объективным?
NastasyaOduvan 25 июля 2012, 15:17
Спасибо за пост, очень нужный и полезный! Правильно тут отметили, дедовщина еще какая к сожалению…  
YuliaFeya 25 июля 2012, 15:19
Хорошую тему мы обсуждаем, интересно было почитать и Ваш пост, и мнения девочек. Со многим согласна -например валюта тенге мне мало о чем сскажет, конечно хотелось бы в рубляххотя бы в долларах))) Неинформативыне фото-или слишком вблизи, или очень далеко-не очень понятно как выглядит продукт на лице. Поэтому я стараюсь сделать и так и так. А вообще хочу высказаться по поводу агрессии-иногда вижу не всегда приятные комментарии и возникает вопрос-зачем? Читала пост не так давно, одна девушка написала довольно грубый комментарий к посту. Зачем изливать сюда весь свой негатив? Не нравится-просто пройди мимо. Мне тоже, извините, не все нравится, иногда хочется написать-да что ж ты милая… Но я сдержваюсь и иду мимо. Давайте будем друг к другу добрее.
murmurchik 25 июля 2012, 15:30
Юль, а мне вот хочется иногда написать «а что у вас с бровями ваще» или «вы правда считаете, что это нормально?». прям вот руки чешутся, но посижу, помедитирую, и махну рукой — себе же проблем больше. тут такое еще дело — если кто первый решится сказать, что это фигня — его поддержат. если нет — то нет. я к тому, что девочка может остаться в счастливом неведении. хорошо это или плохо? ну не мы, так кто другой ей скажет. грубые комментарии читать тоже неприятно, но если они несут в себе здравый смысл, то почему нет, иногда окатить ушатом холодной воды — куда лучший урок. не матерятся же, просто говорят выстраданное)) я считаю, что любое мнение имеет право на существование. делаешь пост — будь готов к критике. именно это — двигатель совершенства.
Nika85 25 июля 2012, 15:33
Критика и грубость — понятия близкие, но принципиально разные и эту разницу нужно понимать
murmurchik 25 июля 2012, 15:41
я не говорю, что надо грубить, но критика имеет право на существование. особенно, если это единственний критический комментарий среди неадекватного восхваления
Nika85 25 июля 2012, 15:47
Так никто и не говорит, что критика запрещена, ради бога, критикуйте, выскажите свои мысли, почему так, а не по другому, только вежливо. Но есть люди, которые именно грубят. Одно дело сказать " Мне понравились ваши тени, только вы могли бы еще и брови подкорректировать, а то общий вид смотрится неаккуратно". Другое дело сказать " фу, какие брови, даже тени не видно, зачем вообще такое выкладывать, аж смотреть противно" Ну как то так.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
YuliaFeya 25 июля 2012, 17:51
Согласна с Никой, здоровая корректная критика и грубость-две разные вещи. Ведь по сути смысл один, а формулировки разные- одно дело в корректной форме указать что можно было бы улучшить, а другое дело-сказать гадость. Мне один раз одна девушка написала следующее " Уж извините, но тени Вы чудовищно показали. Цвета изумительные, а на веках смотрятся грязным пятном. Как будто Вы с ними спать ложились. Плюс еще эти стрелки..." Это как? Употребление слова «чудовищно» -это корректно? Нет, это грубость.
murmurchik 25 июля 2012, 18:31
ну… мы женщины нежные создания просто. как на мой взгляд — это не грубость. но слышать это неприятно и больно порой. но мне лично вообще любую критику слушать неприятно, хотя в моей области деятельности критика вообще неотъемлемая часть процесса)))
во многом еще и из-за того, что сообщество модерируемое. и такие проскользающие грубости еще более неприятны. когда ты в немодерируемом сообществе, ну или там, где допускаются вольности в языке, то и относишься к этому нормально, как-то больше брони на тебе.
YuliaFeya 25 июля 2012, 18:35
ну да, про модерируемое сообщество согласна-я тут многих воспринимаю как своих друзей, тут как свой микро-мир. И тут кто-то пишет про «чудовищно»… как удар поддых   Да, мы, девушки такие впечатлительные)))))
YuliaFeya 25 июля 2012, 17:56
Конечно, критика нужна, но в умеренных дозах. А то нас и так по жизни критикуют-на работе-начальство, дома-близкие. Хочется отдушины в виде таких же как ты маньяков. А тут бац тебе -получи фашист гранату   Все-таки критика и грубость отличаются посылом-позитивным (что можно улучшить) и негативным -какой ужасный цвет/вид/фото, как вообще можно такое носить/купить/ и т.д.
murmurchik 25 июля 2012, 18:26
стопудов. я о тех случаях, когда критика просто просится, но ты ее, странным образом, не видишь в комментариях.
max-max 25 июля 2012, 15:27
я на сайте более полутора лет… каждые три месяца появляются подобные посты с подобными мыслями… но… воз и ныне там…
ошибки были, есть и будут, т.к. все мы люди-человеки со своим мировозрением и видением…
Комментарий удалён
Nika85 25 июля 2012, 15:31
Ошибки то есть, но как их исправлять новичку, который еще плохо ориентируется на сайте? Вот такие посты и становятся полезными. раз — ссылку кинул, читай, учись, пробуй. Ведь здесь не только критика плохих постов, но и немало ценных советов.
VicTusia 25 июля 2012, 15:52
я за терпимость, хотя бывает очень тяжело сдержаться. Очень радуют те девочки, которым в грубой форме «тычут » на недочеты, а они очень корректно и вежливо отвечают.
Nika85 25 июля 2012, 15:58
Ой, да, я таких людей искренне уважаю и удивляюсь, как они сдерживаются. Просто молодцы
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
SashaEf 25 июля 2012, 16:33
По поводу проф.камер… Если у человека есть зеркалка, и он действительно умеет ей пользоваться, то это — прекрасно! Мы увидим замечательные фото!
Особенно, конечно, «нравится», когда читатель уверяет автора в том, что на всех фото использован фотошоп. Это вообще БОМБА! Ну как, как человек посторонний, может вот так на 200% уверять, что эти фото обработаны?
Так что, уважаемые девушки, прежде чем обвинять профессионального фотографа в использовании фотошопа, ознакомьтесь, пожалуйста, со всеми возможностями зеркальных фотокамер и их разнообразных объективов… Я далеко не фотограф, но просто за девушек обидно, когда кидают такие обвинения!
murmurchik 25 июля 2012, 18:34
тут еще и контрпример есть)) не все знают эти возможности и потом, бывает, утверждают, что «да ничо я не фотошопила, это он сам»)) а все заблюююрено…
p.s. проф.фотографа (по нынешним временам, конечно) практически сразу же можно обвинять в использовании фотошопа))) шутка конечно, но в каждой шутке лишь доля шутки.
SashaEf 25 июля 2012, 18:45
Я, наверное, в своем комментарии перегнула палку, но всё равно суть высказала.  
Но! всё же мы тут все не дети, и глупо фотошопить, но при этом усердно утверждать, что всё чисто. Ну и на оборот, как я писала выше.
У меня мыльница, и в режиме «портрет» она снимает так, что можно подумать, что без фотошопа не обошлось… поэтому фраза наподобие — «да ничо я не фотошопила, это он сам» звучит вполне правдоподобно. Что ж поделать, если техника умная!
при этом у меня программы Photoshop нет! только самый простой редактор.
lovegood 25 июля 2012, 16:54
героический пост)))

«являясь лакоманьяком и бьюти-блоггером, показываю фул лук данного бьюти-продукта с необыкновенным шиммером и вкраплениями глиттера на подложке белого с топом черного...» — я плакала  

Вам плюс несомненно!
Aigul 25 июля 2012, 17:01
Меня мало что раздражает в постах, скорее раздражают люди которые только и делают что критикуют и хвалятся завалами лимитированной косметики, а сами не потрудились и 1 пост написать.
Единственное, что иногда вызывает недоумение, это не грамматические ошибки, а в корне неправильно написанные слова, на память пока пришло несколько раз встречавшееся «навящивый».
TigerGirl 25 июля 2012, 17:04
Меня сильно раздражают посты с названием, например: «Осторожно, Авен!!!», «Осторожно, Диор — АЛЛЕРГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ!». Обычно, смысл поста сводится к убеждению в том, что эта марка плохая и может вызвать аллергию. Плюс это сопровождается прекрасными фотографиями аллергической реакции, крапивницы, дерматита в качестве наглядных доказательств. И это обязательно сработает, т.к. никто себе такого на лице не хочет.
Но ведь аллергия может начаться вообще на что угодно, на любой крем любой фирмы. даже термальную воду.
Я сама аллергик, и у меня на 30 опробованных банок, может найтись только 1, которая подойдет, а на остальное будет аллергия. Но это ведь индивидуальная реакция моей кожи, а не вина изготовителя, что у меня аллергия на витамин С, лимон, грейпфрут и т.д.
Но это только мое мнение, кто-то вполне может быть считает такие посты полезными.
SashaEf 25 июля 2012, 17:12
Полностью соглашусь! Зачем писать, что: «продукт отвратительный, вызвал жуть жуткую, никогда такого не было...» ведь всё индивидуально! Предупредить, что появилась аллергия — можно, но никак не писать «самый гадкий и жуткий крем в мире!»
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Ilyasovna 25 июля 2012, 18:28
Вы потрудились на славу. Но что-то я какая-то не такая)))) Меня абсолютно ничего не раздражает в постах. Есть ПРАВИЛА и точка. Если посто соответствует правилам — он проходит и публикуется. А вот все остальное — глубоко субъективно. Мне кажется, надо быть терпимее к людям. Если мне пост не совсем нравится или не понятен смысл его публикации — я просто не захожу в него или захожу, но не комментирую. Мне жалко тратить время на возмущения по поводу и без. Да пусть мягкие игрушки, пусть гривны и тенге, пусть огромный глаз на фото, пусть кремА, а еще мне дела нет до рейтинга, плюсиков и прочей лабуды. Это не школа и не универ, где проподаватели имеют право делать замечания и критиковать. Здесь для этого есть модераторы, которые всегда корректно укажут на ошибку. Не надо перегибать палку.
Arcobaleno 25 июля 2012, 19:23
Абсолютно с вами согласна. Единственное, не нравится когда в постах плохие фото, т.е. не информативные. Сейчас готовлю свой первый пост и понимаю насколько это нелегко. Восхищаюсь девушками, которые каждый день выдают по новому посту.
Anjen 25 июля 2012, 19:34
Согласна с Вами! И тут так часто упоминается рейтинг, неужели все делается ради него? И неужели он так важен?
Dashh 25 июля 2012, 19:44
А я не говорю, что меня ВСЕ это абсолютно и жутко раздражает, это вызывает неприязнь легкую, потому что хочется побольше красивых людей и постов и поменьше клиентов бьюти-наха)
Ilyasovna 25 июля 2012, 20:01
Красота — понятие глубоко субъективное. Меня вот не смущают свотчи на руке или пушок над верхней губой. А про бьютинах: каждый расслабляется и снимает стресс по-своему. Пользователи того самого сообщества делают это с помощью злых насмешек и непонятных придирок. Удивляет, как у людей находится время, чтобы шерстить рунет и иностранные бьютиблоги в поисках неприятных их изнеженному взгляду фоток.
Blanda 25 июля 2012, 20:44
Прочитала внимательно пост и большинство комментариев… и ваш оказался единственным, с которым я полностью согласна :)
У каждого есть свои предпочтения и свои взгляды на определенные вещи, в т.ч. и на эстетику поста в данном сообществе. Кому-то нравится, кому-то нет… всё равно невозможно угодить всем, сколько бы подобных тем не заводилось… Есть правила — их надо соблюдать, есть пожелания и здравая критика — к ним при желании можно прислушаться. Если бы все посты были бы одинаково правильными, было бы скучно, на мой взгляд :))
Ilyasovna 25 июля 2012, 20:49
Спасибо, а то я, честно говоря, уже начала себя чувствовать белой вороной. Хотя и это тоже не страшно)))
shona_shona 26 июля 2012, 00:03
если мне нравится заглавное фото и я уже открыла пост и начала читать, а в процессе вижу кучу ошибок, — у меня это вызовет массу раздражения и негатива. уж так меня приучили — надо быть грамотным в первую очередь для себя, а не для «преподов» из «универа» или прочих…
в остальном соглашусь — это не поводы для возмущения))
Ilyasovna 26 июля 2012, 07:21
Вы, видимо меня не поняли. Я не призываю к поголовной безграмотности и неаккуратности в постах. А для себя я вполне грамотная. К слову, я преподаватель, лингвист и кандидат наук. Просто я думала, что люди как-то более толерантны к недостаткам других. В моем комментарии речь о грамматических ошибках не шла вообще.
shona_shona 26 июля 2012, 10:53
я про вас ничего и не говорила — вы меня тоже не поняли, видимо)))
Ilyasovna 26 июля 2012, 12:36
Тогда прошу прощения! Ничего личного  
Комментарий удалён
Esperanza 26 июля 2012, 17:17
О! Вот и мои сторонники нашлись! Тоже хотела написать, что все мы разные, у всех видение вещей разное, кому-то обои прекрасный фон, кому-то листва, кому-то морская волна! Мне, как девушке с несовершенствами на лице, мохнатостью повышенной во всех местах, и абсолютной криворукостью в фотосъемке и отсутствием понятия о том, что такое фотошоп, пора застрелиться и избавить сообщество от своего присутствия и ужасных постов.
Ибо посты нужно писать литературным языком, фото и макияж делать на уровне профессионала, свотчи я уж и не знаю, где делать! Я думала, есть правила, соблюдай и все ок! Не нравится пост, автор, оформление, продукт или еще что-то проходи мимо, не трать нервы свои и окружающих! А тут напишешь пост, сделаешь сто фоток, опишешь любимый продукт, а в первом комментарии:" Не могла смотреть твой пост, такие усы у тебя, хоть бы убирала, а помадка ниче, кстати!". Вырезаешь усы пикасой, следующий комментарий: " А чего это столько коррекции фото, конечно фотошоп...". Ау-ау-ау, люди! Конечно, я не агитирую за абсолютную безграмотность и уродство, но далеко не все обладают художественным вкусом для постановки композиции для фото, суперкамерой, навыками в работе с программами, нужно быть просто терпимыми к людям! Конечно, это очень эстетическое сообщество, о красоте, и мне бы хотелось больше информативных постов с хорош ми фото, это да! Хотелось бы больше писать постов, но порой из-за чересчур жесткой критики уже не хочется писать посты о чем-то, я вот не пишу больше о помадах, принципиально, что бы не травмировать публику видом моих темных волосков над губой на макро, хотя в косметичке есть, что показать и о чем рассказать! Мне порой так и хочется спросить, а все что совершенны? На мой взгляд, на Косметисте последнее время не хватает терпимости и корректности! Один агрессивный комментарий и понеслось!
Dashh 26 июля 2012, 20:29
Не все обладают, но я же не написала, что людям, не обладающим навыками и фотошопом надо пойти и убиться, я лишь дала рекомендации, верные на мой взгляд и по мнению некоторых читательниц. А отсутствие навыков фотошопа говорит не о том, что не надо выкладывать фото помад, а о том, что надо пойти и овладеть фотошопом.
Более того, я вот, например, понимаю, что я не профи в окраске ногтей, так зачем людей пугать? Один пост сделала и пока успокоилась, вот научусь лучше — буду выносить это в массы, а выставлять всякую чушь и ссылаться на то, что у меня нет вкуса… зачем? я могу безвкусно накраситься и сидеть у себя дома на фоне обоев)
Anjen 25 июля 2012, 19:27
Смеюсь. Фразочка: «Сегодня я почистила зубы, посмотрела новости, приняла свой слабительный чай и пошла покупать эту помадку» убила  
А вообще, я проще отношусь ко всему этому.
Но спасибо за пост (стопицот плюстков вам   )
И, наверное, буду теперь цену писать в долларах, раз многим неудобно  
Anjen 25 июля 2012, 19:36
Ах да, и еще, когда человек публикует пост — яуже благодарна ему, это все-таки немалый труд.
LollipopCandy 25 июля 2012, 19:38
Мне кажется, даже если подобные посты публикуются регулярно, они полезны — хорошо регулярно «встряхнуть» сообщество, напомнить о правилах, организационных и этических. Постоянно появляются новые читатели и писатели, вряд ли они в поиске ищут такие посты. Когда я год назад начала читать Косметисту, а позже писать здесь, я сначала ориентировалась на существующие посты. Да, есть правила, я их, конечно, сразу прочла, но если я регулярно встречала посты с опечатками, размытыми фотографиями, неаккуратными ногтями на волосатых руках и плюшевыми игрушками, а также фразами типа «Срок тестирования 1 день — достаточно, чтобы влюбиться!» — я невольно думала «Значит, так можно… так допускается… Пост висит несколько дней, его не тронули модераторы..» Другое дело, что это раздражает, и я по своему усмотрению стараюсь следовать правилам. Но отсутствие ответственности за нарушение гласных правил определенно разбалтывает дисциплину.
Поэтому я двумя руками ЗА такие посты и обсуждения. Пусть будет больше качественных постов. Пуст постов будет меньше, но пусть большинство из них будет приятным для прочтения.
Rysichka 25 июля 2012, 20:19
спасибо вам за слоника! я бы еще добавила фото горшка цветочного с торчащей из земли помадой:)) а еще неожиданно было увидеть свой глаз в роли примера хорошего фото. приятно:))) отличную тему вы затронули и надеюсь многие сделают выводы для себя. спасибо!
Dashh 25 июля 2012, 20:26
Мне понравился как-то Ваш глаз, он был у меня в избранном и я его с легкостью оттуда извлекла)
Rysichka 25 июля 2012, 20:29
очень приятно:))пойду опубликую еще пару глазок:))
irrra 25 июля 2012, 20:19
Полностью с вами согласна во всем! Добавлю про «волосатые» свотчи. Что бы не допускать такого, я делаю свотчи на обратной стороне руки, там где запястье. В этом месте нет длинных и ужасных волос, кожа нежная и гладкая. Вполне эстетично смотрится.
На счет длинного описания я с вами тоже согласна. Имею за собой такой грешок… Пытаюсь бороться с этим и надеюсь, что у меня получиться в коне-концов…  
BirkinJ 25 июля 2012, 20:25
Очень интересный пост, без жесткача не обошлось)) про усы например, хаха    
Согласна с большинством, не выношу более всего размытые фото или те, которые не блещут информативностью, иногда трудно понять что нам вообще показывают. Косметиста по сути меня и заинтересовала своими качественными фото, сопровождающими продукт, бывает не так легко отыскать реально четкое фото той или иной помады или лака. Все-таки хочется эстетики  .
Грамотность безумно важна, не хочу никого сильно осуждать, но мы здесь в подавляющем большинстве окончили школу и ошибки в элементарных словах режут глаз((.
Я против фотошопа, часто искажает реальность, никогда не использую его, кажется что обманываешь людей. Хотя я в нем не сильна, может особые умелицы делают его совершенно незаметным).
А про длинные вступления это немного обо мне)). Каюсь, люблю иногда предысторию, хотя на стадии «радактуры» многое урезаю, но каждый новый пост «остапа снова несет»  . Но и слишком короткие посты тоже не устраивают: «неплохо справляется с работой, интересная упаковка да и цена отличная, куплю еще»… и все. Ух, сколько бы тогда постов я клепала ежедневно))). Для меня косметиста это знак качества, отзывы всегда информативные и полноценные, фото четкие и достоверные, а оценки беспристрастные, вот чего хочется, дорогие!
Tammy_Tanuka 26 июля 2012, 00:12
«Я против фотошопа» — у вас в фотике режим «красивое лицо»))) какая разница между фотошопом и этой функцией? ;)
BirkinJ 26 июля 2012, 00:26
«Красивое лицо»? Это что за режим такой?
BirkinJ 26 июля 2012, 00:37
Ааа, возможно вы имеете в виду «ретушь»?) У меня это называется так. Да, часто пользуюсь этим видом съемки, ибо более четко отображают краски(не ярче опять же, чем в действительности), но только если они яркие. Неяркие на моем фотоаппарате не очень заметны, иногда совершенно невозможно сделать фото нюдовых теней, о макро даже речи не идет. Если это фотошоп я об это мне в курсе, в любом случае никакую дополнительную обработку не делаю.
Ретуширует этот режим только при отличном освещении, при тусклом освещении делает изображение еще хуже, чем есть. Но уж простите, выкладываю что получше).
Tammy_Tanuka 26 июля 2012, 01:13
«никакую дополнительную обработку не делаю» — какая разница что делает пластиковый кукольный блюр на коже, плагин фотошопа или плагин фотокамеры?)) я об этом? зачем писать «я против фотошопа» который искажает реальность, если у вас в камере этот самый фотошоп, который искажает реальность?: -Р

Двойные стандарты?
BirkinJ 26 июля 2012, 14:04
Это не двойные стандарты, а недостаток информации.
Я в отличие от вас не так часто сталкиваюсь с устройством и функциями камер (и проф. и обычных), понятиями и отличиями «плагина фотошопа или плагина фотокамеры», поэтому чего то могу не догонять. Это не моя профессия, это хобби, поэтому не считаю себя обманщицей и не очень приятно читать как вы со своими знаниями пытаетесь меня в этом подловить.
Комментарий удалён
Tammy_Tanuka 25 июля 2012, 22:43
«профессиональные фотоаппараты сглаживают недостатки» — можно аргументировать сиё утверждение?: -Р
Dashh 25 июля 2012, 22:52
Ну например в портретном режиме. И потом данное утверждение сделано не с позиции примочек профессиональных фотографов, а с позиции того, что сделаешь фото на телефон или мыльчицу-лицо тут же становится серо-зеленым, каким-то толстым и неудачным, а как только фоткаешься на полупроф или проф — вроде бы и ничего.) Я не говорила про размеры пор и т.д.
Tammy_Tanuka 26 июля 2012, 00:06
Даже в портретном режиме на профе видны абсолютно все недостатки — которые как раз мыльница замыливает, а тем более большинство современных мыльниц с функцией «красивое лицо» — это как раз тот «фотошоп», который встроен программно в фотик и вызывает такие жаркие споры здесь..)) Проф камера — эта камера, которая максимально отображает действительность при правильном использовании, с адекватной передачей того, что видно глазу, а не — «это я такая желтая и расплющенная на фото с мобильника?». Проф в нормальных руках никого не приукрашивает и не изменяет реальности — я уже даже и не говорю про эффект рыбьего глаза на многих дешевых камерах, шумы, жуткий цветобаланс и вспышку забивающую все) В профе — я вижу женщину — я снимаю женщину — и эта будет та женщина, которую я вижу, с верной цветопередачей, неискаженными пропорциями и нормальной детализацией. На мыльницу и телефон — скорее всего нет. Продемонстрировать?: Р

«фото на телефон или мыльчицу-лицо тут же становится серо-зеленым, каким-то толстым и неудачным» — а если камера снимает нормально и с правильным цветобалансом — это видимо называется скрывать и приукрашивать?: -) Ну зачем в посте этот абзац про фотик «попроще» чтобы все могли оценить зелень лица и не отвлекались на красоту снимка, ведь главное здесь — продукт?)) = «Некоторые сообщницы даже отметили, что иногда специально фотографируют на фотоаппарат попроще, чтобы оценивалось не качество фотографии, а содержание» — супер, просто класс) Вынесло)) Ну аааааа…: -))))
Dashh 26 июля 2012, 00:14
Ну идея мне показалось немного странной, хотя определенный смысл я в этом вижу, но доказывать не буду. Повторюсь, что лишь передаю слова людей)
А насчет фотиков сужу лишь по собственному опыту — на мыльнице(более старого образца, года 3 назад) лица мне не нравились, сейчас на своем простеньком полупрофе даже на автоматическом режиме я вижу совершенно другие лица и картинки. Зачем мне рассуждать про руки гениальных фотографов и их камеры, если я обычный человек, который берет в руки фотик и оценивает то, что видит?
нет, вру, я заканчивала фото-курсы, но они мне не сильно помогли  
Ilyasovna 26 июля 2012, 07:24
Тамми, абсолютно согласна с Вами, но не стала вступать тв полемику, поскольку не особо разбираюсь в технических характеристиках камер.
multi_words 26 июля 2012, 12:18
В профессиональном фотоаппарате нет такого режима, простите.В профессиональном фотоаппарате всё делается руками фотографа, а потом в любом случае подвергается обработке.
Scratchy 25 июля 2012, 23:12
izvinite, ya ne razdelyayu vseobwego vostorga pered takimi postami (osobenno uchityvaya s kakoi regulyarnostýu oni poyavlyayutsya). Ochen'uj oni popahivayut jelaniem posmeyatsya i poizdevatsya pryam kak v Beauty nax, a nikak ne jelanie pokazat' novichkam kak stoit pisat' ih posty. Kajdaya devuwka piwet kak mojet i schitaet nujnym. U kogo-to interesnee poluchaetsya, u kogo-to skuchnovato. V konce koncov esli by ne bylo plohih postov to ne s chem bylo by sravnivat' horowie.

A na schet negativnyh kommentariev schitayu chto v internete nado vesti sebya tak je kak i v jizni. Mnogie pozvolyayut sebe v internete bolee rezkie kommentarii chem oni mogli by v jizni skazat'v glaza. V konce koncov esli devuwka potratila 2-3 chasa chtob napisat'post pro pomadu, to ona ei nravitsya. Zachem ei govorit' chto pomada mertvyatskaya i jivym lyudyam takie ne idut? vam ochen'vajno chtoby ona uslywala vawe mnenie? ili vy ei hotite isportit' nastroenie i otbit' jelanie voowbe syuda pisat'? — esli kto-to mne na eto hochet vozrazit' chto informativnost'posta prejde vsego i chto ne vse je solovém razlivatsya v kommentariyah nado i lojku degtya zalepit'' to: dlya menya etot site — eto uzkospecializirovannaya socialnaya set'. Ya tut chtoby obwatsya s temi kto razdelyaet moi interes k kosmetike, a ne chtoby sdelat' vybor v pokupke. Potomuchto moim druzýam i znakomym plevat'na komsetiku, a mne hochetsya obwatsya s uvlechennymi lyud'mi. (vse taki blogging eto toje forma obweniya)
Scratchy 25 июля 2012, 23:12
zaranee izvinyayus' za translit.
Dashh 25 июля 2012, 23:23
Сломала глаза о_О
Спасибо за мнение, в чем-то Вы правы. Но я делала пост не для восторгов, а высказала свое мнение. Я вот не разделяю всеобщих восторгов по поводу, скажем, метеоритов герленовских, но не буду же я доказывать всем, что они мне не нравятся, а значит постов о них быть не должно.
И, кстати, может у Вас остались ссылочки на такие посты? Было интересно почитать, но за полгода ежедневного чтения не нашла ни одного(
max-max 25 июля 2012, 23:33
такие посты появляются систематически, а потом исчезают… исчезают по разным причинам… либо модераторы удаляют из-за большого количества некорректных коментов, либо из-за самого некорректного поста и формулировок в нем, либо сам автор прячет в черновики свой труд, либо они просто теряются в большом количестве постов…
в последние полгода как раз был предыдущий Ваш пост… такие посты появляются с периодичностью в квартал и вызывают склоки на сайте…
вот очень интересный пост по Вашей теме почти двухлетней выдержки…
kosmetista.ru/blog/help_support/4252.html
Dashh 25 июля 2012, 23:56
Большое спасибо!
А вообще мне кажется, что нет смысла устраивать склоки, потому что, имея слишком разные точки зрения, девушки спорят. Я вот говорю, что не нравятся мне прыщи на фотографиях, а кому-то пофиг. Может быть, кто-нибудь задумается и решит сделать пост более эстетичным в следующий раз)
А вообще повторюсь еще разок — я писала не потому что мне очень хотелось вставить свои 5 копеек, а потому что какое-то время назад я сама озадачилась вопросом: а что же может не нравиться девушкам в моих постах? И так родилась предыдущая запись с таким вопросом. А потом я уже объединила все ответы в одну запись.
Ilyasovna 26 июля 2012, 07:34
Согласна, Катюш! Очень тонкая грань между тем, чтобы кого-то «научить» писать красивые и правильные посты, и тем, чтобы обидеть человека и испортить ему настроение. Считаю, что есть действительно полезные посты у Кристины Гюттлер, Василины, Лены Мечтательной о том, как выбрать режимы и экспозицию для фото, как лучше построить работу над постом, которые действительно написаны по-доброму и с желанием помочь. И от таких авторов и совет принять не зазорно.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
janamohini 26 июля 2012, 07:20
а мне нравятся «отфотошопенные», если можно так сказать, фото. думаю, есть девушки, которые стесняются своих несовершенств, я в том числе, поэтому им пользуются. я до сих пор ни одного поста не написала по этой причине. /хотя есть что рассказать/, и вряд ли напишу, потому что в фото-шопе не разбираюсь. да и некогда с ним разбираться. со всем остальным согласна полностью. не люблю размытых постов: кто куда пошел, с кем, почему, предпочитаю по существу, лаконично и с юмором и пережитыми эмоциями от использованного продукта. вот в общем-то и все!
smailova 26 июля 2012, 10:24
аххххахахахххххххххахххххххха) я так смеялась от души читая твой, Даша, пост! Умничка! всё правильно написала! Согласна со всеми твоими позициями. Культура нашего общения должна всегда прослеживаться, и да, очень раздражают фото слоников, кошек и мишек. Я в обществе не так давно, и пока только как читатель. Соглашусь, что лучше тщательно продумать свой пост начиная с того, о чём писать (интересный, доступный всем экспонат, который какими-то своими характеристиками зацепил меня). Фото действительно нужно покопить, выбрать лучшее, сделать качественные снимки состава, названия, пока тюбик ещё не скрючился, отмок, потемнел, отпали этикетки… Короче говоря, скоро «выстрелю» со своими накопившимися постами)
Dashh 26 июля 2012, 13:16
Спасибо! Будем с нетерпением ждать выстрелов)
Mechtatelnaya 26 июля 2012, 10:48
Удачно написано)) Согласна по всем пунктам.
Приятно, что мои ногти сделали примером.
Dashh 26 июля 2012, 13:17
Они очень красивые) Спасибо
vasinavasja 26 июля 2012, 11:36
Сколько людей столько и мнений. Вы как-то сильно всё утрируете. Меня например не смущают волосатые руки, потому что это не моё дело и касается только автора и не прилично, на это указывать.  
Anjen 26 июля 2012, 11:45
Согласна! Тоже самое и про усы, брови и прочее.
Dashh 26 июля 2012, 13:17
Вот поэтому я указываю на волосатые руки безотносительно их хозяина, а просто абстрактно)
Resni4ka 26 июля 2012, 11:56
Все комментарии ещё не дочитала, но впечатление уже сложилось.
Девочки, вы уж простите, но откуда стока раздражения, склочности, порой настощей агрессии? (это уже риторический вопрос получается)
Вдох-выдох! «Спокойствие, только спокойствие» © как говорил небезызвестный нам мужчина)
Откуда столько эмоций? Ух! Иногда складывается впечатление, что где-то там (вне компьютерного столика) что-то не ладится и человек приходит сюда и начинааает…

Стоит помнить, что не у всех людей есть вкус, чувство стиля (и только тут давайте обойдемся без высокомерия) И в связи с этим, тяжело будет загнать их в «ваши незапротоколируемые» рамки. Ну и тыкать каждый раз кому-то на его огрехи (да ещё и в некорректной форме) по меньшей мере глупо.
Добрее надо быть-)

Про рейтинг и эти истории-жалобы вообще не понимаю. Наверно, потому что я в основном, читатель на косметисте, а не писатель. Но эта гонка меня удивляет… искренне недоумеваю…
Если мне не хочется читать стотысячный пост о тенях/метеоритах/пудрах/помадах, то я прохожу мимо и всё. не трачу своё драгоценное время, чтобы что-то там комментировать, одёргивать автора поста. Ну поступите так же. К чему тут раздражение?
Опять-таки не понимаю…
Chastichka 26 июля 2012, 12:18
Поддерживаю. Теперь запретить посты о метеоритах что ли  
Так же вызывают недоумение комменты о стиле фото. Помнится уличали кого-то в подражании «старичку» за рамку и фон в виде фольги))
Да еще и благодарить за комменты тоже преступно…
Наверное новичкам в эти рамки уже не вписаться
Resni4ka 26 июля 2012, 12:23
Ага, так почитаешь и поймешь что шаг влево, шаг вправо-расстрел  
Всех под одни стандарты не подгонишь (я тут не говорю, про основополагающие законы сайта)
Если кому-то что-то не нравится, то это «его проблемы», разве нет?)
Chastichka 26 июля 2012, 12:38
я тоже думаю, у всех свои заморочки. Добрее нужно быть. И проще.
Dashh 26 июля 2012, 13:20
Не расстрел, но есть общие черты, которые не нравятся многим, поэтому мы их тут раскрыли)
Комментарий удалён
Anjen 26 июля 2012, 12:35
Как же я с Вами согласна! Всем не угодишь. Тут столько было сказано про мишек, цветочки в виде фона. Господи, такое чувство что людям заняться нечем и они придираются к мелочам.
Комментарий удалён
Resni4ka 26 июля 2012, 14:03
Я читаю лишь то, что мне интересно, если пост неудачный (по моим субъективным критериям) и это сразу вижу, то набираю в поиске похожие продукты и читаю другой. У меня есть право выбора, что читать, кому верить)
Если кто-то возжелал метеориты (о чём довольно часто пишут) и думал очень долго, мучился сомнениям и наконец-то купил, то пожалуйста! Я не имею ничего против, чтобы косметисточка поделилась радостью и описала продукт так, как видит это она.
Ни мне, ни вам (намеренно пишу с маленькой буквы, чтобы Вы не подумали, что я лично обращаюсь) судить, какие посты БУДУТ интересны, а какие нет. Может быть «новенькая» придет сюда, прочтет и именно после такого эмоционального поста тоже захочет себе в коллекцию такую вот «игрушку».
Непонятные, некачественный фотографии, увы, частенько встречаются. Если модераторы пропускают эти посты в эфир, то пусть так и будет. Опять же повторюсь, если мне интересен продукт, то я найду ХОРОШИЙ (удовлетворящий меня) пост.
Всё так просто!

А про грамотность.Это просто проблемарунета. К сожалению, сейчас большинство людей пишут, говорят с ошибками. Каждый раз их одергивать никакого терпения не хватит.
Chastichka 26 июля 2012, 14:27
У меня та же тактика)) Я читаю Косметисту второй год, правда зарегистрировалась совсем недавно. Читаю то, что мне интересно. Я ведь читаю отзыв такого же потребителя, как и я, и не жду уровня «глянца». Это просто отзыв. Хотя, не скрою, читать Кристину, Анжелику, Вику, Мементо — отдельное удовольствие, но ведь все пишущие совсем не обязаны быть так же хороши как они  
Помню пост про Фейри и провакационный мейк, которые пропали. Не стоит к этому относиться так уж серьезно   их тоже было любопытно читать.
Соглашусь по поводу некоторого снобизма кое-кого из «стареньких», некоторых, как я понимаю, даже «забанила адская администрация»)), но в целом топик напомнил мне пост мужчины о том, как не должна выглядеть женщина, наполненный штампами из программ с Эвелиной Хромченко. Все-таки пишущие косметисточки не обязаны удовлетворять чьи-то эстетические потребности при написании поста. Ведь это просто отзыв. И если это сделано со вкусом — отдельная благодарность и пример, но все же не «обязаловка».
Anjen 26 июля 2012, 15:25
Согласна. Этот сайт, прежде всего про отзывы. А как почитаешь комментарии — уже и писать ничего не хочется, мало ли травмирую кого-то лишней волосинкой, влезшей в кадр.
Gektora 26 июля 2012, 14:07
Если продукт интересен я могу и 100 постов прочитать о нем и просматреть фото,
а если нет то просто не обращу внимание на него, но чтоб раздражаться этого мне не понять.
Есть правила как надо писать посты, есть модераторы которые следят за этим,
а всякие мишки и прочая мишура дело вкуса, у нас у всех тут разные вкусы, мне главное посмотреть на продукт и почитать мнение,
как оформлен пост уже для меня имеет наименьшее значение.
Главное чтоб свотчи были подробные, на остальное даже внимания не обращаю.
Anjen 26 июля 2012, 15:19
Ловко Вы отнесли всех в разряд «новеньких». Я читаю косметисту очень давно, зарегистрировалась и стала писать сама-буквально недавно. И тоже перечитала уже кучу постов. И не надо ровнять всех под одну гребенку, я не читаю каждый пост взахлеб. Не нравятся посты про метеориты или еще что-то — не читайте. Зачем раздражаться самой и раздражать остальных своими комментариями?
Комментарий удалён
Victory_Blackberry 26 июля 2012, 16:43
Я отношусь именно к «новеньким», поэтому пост для меня полезен, все, что тут указано, постараюсь учесть.
От себя могу сказать, что тоже не нравятся негативные отзывы на дешевые продукты — ну это понятно, цена сыграла роль. Я вот сама указала на плохое дешевое средство в одном из своих постов, но у меня пост из 5 продуктов, я постаралась дешевые и хорошие подчеркнуть.
В общем, мне еще учиться и учиться. И хорошо, что эту тему подняли — очень информативно  
Helen1933 10 августа 2012, 15:55
Отличный пост! Я потому и не пишу опусов, требующих фото, что последние будут вполне законно разбиты критикой в пух & прах.   Очень понравилось про «няшки», «опята», от себя добавлю ненавистное слово «спасибки»))
Комментарий удалён