Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.04.2012
4819

Косметический этикет

Здравствуйте, девушки! Предлагаю обсудить тему косметического этикета. Что Вы считаете приличным, а что неприличным в ежедневном поддержании красоты?

По работе иногда приходится ездить на деловые встречи, где я пью чай. В такие моменты я испытываю дискомфорт от того, что на чашке остается блеск или помада. Стирать помаду перед питьем чая при деловом партнере как-то неудобно, бежать в туалет с косметичкой буквально через 5 минут после приветствий — тоже как-то не то. Приходить на встречу не при параде — а когда же мне помады носить и кого ими впечатлять?
Если я работаю в офисе, я не стесняюсь при сотрудниках промакивать лицо матирующими салфетками, припудриваться и красить губы, хотя это вроде и дурной тон. Поправлять макияж в туалете для меня не вариант, т.к. в коллективе с 60 сотрудниками в это заведение всегда очередь. Конечно, если бы я работала в отделе, где непосредственно встречаются с клиентами, то, наверное я бы так не делала. Не представляю, чтобы я, например, пришла в банк — а тут бац — менеджер достает зеркальце и давай губы наводить. Еще не люблю, когда девушки при всех подпиливают сломавшийся ноготь. У меня почему-то фобия — что пыль с чужого ногтя полетит в мои легкие. Брр.
— Когда вы испытываете дискомфорт, связанный с поправкой макияжа при людях?
— Как Вы выходите из неловких ситуации?
— Что Вы считаете недопустимым делать при людях?

Лучшее за месяц

Комментарии

DaNY 10 апреля 2012, 23:56
не люблю, когда девушки поправляют макияж у всех на глазах, а особенно на глазах представителей мужского пола. Не могу при мужчинах красить губы, да и другие манипуляции, связанные с корректировкой макияжа, тоже неудобно совершать при них. Максимум на что я способна — это посмотреться в зеркало пудреницы. Мне кажется, что мужчинам незачем видеть как девушки наводят марафет.
Inna_DInova 10 апреля 2012, 23:58
Спасибо за первый отзыв:)
tata_tyana 11 апреля 2012, 13:45
поддерживаю)))
Freya_girl 10 апреля 2012, 23:59
ИМХО, странно когда девушка на людях пальцем в баночке с бальзамом ковыряется. Только что трогала одежду, стол, да мало ли что. А потом в бальзам пальцы и на губы все это.
Лично я на людях только посмотреться в зеркало могу, проверить все ли ок. Красить губы, припудриваться и т.д. иду в туалет к зеркалу. Неудобно мне.
Вообще читала, что по этикету допускается только припудриваться. «Неприлично» красить губы, тем более что-то еще. С утра когда еду на учебу в электричке вижу девушек которые видимо дома накраситься не успели, и красятся тушью, подводят глаза и т.п. Некрасиво это  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 00:04
А я за такими девушками в транспорте с интересом наблюдаю — как им удается ровно накраситься!  
Crazykot 11 апреля 2012, 09:36
А иногда и не удается  
Pushina 11 апреля 2012, 10:49
Оооооо, не так давно наблюдала подобную картину. Сидит девушка в электричке, спит… просыпается достает косметичку, начинает наводить марафет. Корректор, тон, тушь, тени, румяна, блеск… в вагоне давка, состав трясет, ароматы ах какие… а она красоту наводит. По мне так это отвратительно смотрится, не понимаю я этого. По мне так я лучше встану раньше, чем такую красоту в общественном транспорте наводить буду!
LeFortuna 11 апреля 2012, 19:16
Тон?! В вагоне? Как?!  
Pushina 12 апреля 2012, 09:42
Как оказалось очень просто, но я была в культурном шоке  
LILY 11 апреля 2012, 18:52
мужчины ведь тоже не бреются в обществе )
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:37
Они тоже грешны — и ногти грызут, и в носу ковыряются. Одно время возле меня сидел сотрудник-любитель покурить. Каждых полчаса я чуть ли не сознание теряла от его ужасного запаха. Лучше бы духами поливался.
slastenka 11 апреля 2012, 00:01
Я не люблю, когда при мне пилят ногти, жуткий звук… аж мурашки по телу. Считаю, что этот интимный процессе должен проходить подальше от людских глаз и ушей.
Это единственная деталь, которую я не переношу.
К остальному более менее нормально отношусь. Хотя если честно, не люблю ещё когда при мне поправляют макияж… карандаш стирают потекший/тени осыпавшиеся и т.д. считаю, что опять-таки, не для людских это глаз)
а вот матирующими салфетками не пользуюсь при ком-то. Мало кто знает о их сущетвование и все смотрят как на ненормальную…
Freya_girl 11 апреля 2012, 00:04
Ну бывает же что ноготь сломался и цепляется за все, меня это бесит. Но спилить обломавшуюсю часть — это же три секунды. Хотя чаще всего я забываю взять с собой пилочку. А вот просто так прям взять и красоту на ногтях сидеть наводить — лишнее это. Как будто других мест нет…
Inna_DInova 11 апреля 2012, 00:15
Бывает, ломается ноготь, и одолжить пилочку не проблема, просто некоторые уникальные женщины умудрялись подпиливать ногти прямо над моим рабочим столом.  
KateFirsova 11 апреля 2012, 08:51
Что касается матирующих салфеток — на работе случай был…   Коллега промокала лицо этими салфетками, другой коллега-мужчина сначала молча косился на нее. Потом не выдержал и сочувственно так сказал: «Может быть тебе платочек дать? Зачем же бумагой лицо вытирать»  
looloo_s 11 апреля 2012, 11:10
У меня мои сотрудники — мужчны все время косятся когда я достаю эти салфетки, и с такой жалостью на меня смотрят… Эх, мужчины… иногда им нас не понять)))  
slastenka 11 апреля 2012, 12:06
ахахаха, вот у меня тоже самое!!! Только к мужчинам добавляются ещё девушки, которые в моём окружение о таких салфетках и не слышали даже. В итоге даже в уборной приходится ото всех прятаться с ними (салфетками), дабы не вызывать в их глазах недоумение и кучу вопросов))
Inna_DInova 11 апреля 2012, 15:06
Я сама темнота дремучая игнорировала салфетки довольно долго. Думала, зачем лишние деньги выкидывать.
luiza 11 апреля 2012, 00:03
Я нахожу эротичным и даже милым то что на чашке остается след от помады  , да простит меня весь деловой этикет вместе взятый.
Особенно если чашка белая…
Просто подкрашивайтесь после встречи, и старайтесь покупать стойкие помады. Вначале все увидят, оценят а дальше уже не важно, будут смотреть в глаза и на мимику, а так же как вы изящно пьете чай  

Соглашусь с вами по поводу спиливания ногтей. Для меня все что с ними делают на людях это как менять прокладку при своих сотрудниках.
Подпиливайте, красьте, ломайте и востанавливайте их дома или так чтобы остальным не было видно. Даже если он случайно сломался- идите в дамскую комнату.

Я не люблю когда на людях наносят духи\туалетную воду. Это выглядет для меня как будто бы фокусник раскрыл все секреты «до»   И плюс духи соседствующего не всегда приятны остальным, так хоть сиди с ними на месте в своем облачке, но не распыляй на рабочем месте если делишь кабинет с остальными.

Неприемлимо (для меня) дорисовывать брови на людях. Это же секрет что мы (женщины) их дорисовываем, зачем (???) наводить угол брови сидя в ресторане для меня остается загадкой. Они и так вопрошающе вверху черепа  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 00:07
Ого, в ресторане брови подводить! Это же надо настолько считать ресторан непраздничным местом!
pepparkukas 11 апреля 2012, 00:04
не могу поправлять макияж на людях, максимум — нанести блеск, но ни в коем случае не на свидании, тогда я сбегаю в туалет   На работе чувствую себя вполне спокойно, и могу накрашиваться в свое удовольствие хотя бы потому, что внимание никто не обращает. Тоже не люблю когда остается след от помады или блеска на кружке, поэтому в ответственные моменты не пользуюсь яркими оттенками, отпечатки от которых сильно заметны. Недопустимым считаю, когда красят губы помадой на людях (особенно в красной помаде есть определенный эротический поддекст   ), ненавижу, когда подпиливают или стригут ногти — от этого звука меня аж передергивает, ну и венец всему — когда красят ногти лаком! Вы, наверное, подумаете, что я преувеличиваю и такого не бывает, ан нет — девушка из моей университетской группы во время перерыва делала маникюр  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 00:13
Вот и на меня никто не обращает внимания, потому и позволяю себе вольности. Мне, например, в определенные дни надо пользоваться матирующими салфетками по несколько раз, выходит, я половину рабочего дня потрачу на очередь в дамскую комнату, чтобы за 5 секунд промокнуть лицо.
А лак, да, и такое видела.
katuap 11 апреля 2012, 11:51
это еще что, у нас одна девушка удумрялась красить ногти во время лекций)
Marisabelle 11 апреля 2012, 01:33
Соглашусь про парфюм! Когда я училась в универе, одна девушка вечно душилась прямо в аудитории((( а ее вкус многим не приходился по душе, а замечания не срабатывали((( до сих пор к ней, как и к ее парфюму, испытываю неприязнь!  
Сама я в течении дня не припудриваюсь, а вот губы подкрасить по среди улицы, это святое)))) вот где вспомнила, что губы ненакрашены- там и накрасила))) знаю, что многих это бесит, но отношусь к этому с юмором)))
Inna_DInova 11 апреля 2012, 01:43
А человек душился и думал, что дарит окружающим «ЩЯстье»  . Я по подобной причине не люблю духи Chanel Coco Mademoiselle.
Fres 11 апреля 2012, 18:53
оооооо, вот я тоже именно их за это не люблю! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))  
Malena 11 апреля 2012, 11:08
фууууу, прямо про мою одногруппницу((( ее любимая подделка Императрицы довела до тошноты всю группу(
Olik25 11 апреля 2012, 01:59
Ты знаешь, я никогда не задумывалась над этим. Но после твоего вопроса… Если честно, я нормально отношусь, если девушка слегка подправляет макияж на людях. Я сама частенько достаю помаду и освежаю цвет губ, но не более. Но когда достают пудреницу, я почему-то сразу напрягаюсь. Даже не знаю почему. Единственное, что считаю категорически неприемлимым, пользоваться парфюмом в офисе. У нас тоже была девушка, которая поливала себя ароматом по несколько раз в день — жутко неприятно. Ой, вспомнила!!! Ненавижу, когда красят ногти на работе!!! Для меня это вообще маразм! В таком случае я всегда делаю замечание!
Inna_DInova 11 апреля 2012, 02:12
И правильно  , в офисе и без того много запахов и мало воздуха.
Olik25 11 апреля 2012, 03:52
Во-во! Золотые слова!
Margaritta 11 апреля 2012, 06:58
Про ногти в офисе согласна! Но есть исключения))) На предыдущей работе мы сидели в кабинете девочками втроем, и все мы подружки. Красили ногти, плели косы  , красились, и это никого не раздражало. Естественно все процедуры при закрытой двери а после лаконанесения обязательно проветривали комнату. На сегодняшний день у меня в кабинете одни мужчины и красить ногти даже мысли не приходит, уж тем боллее что то на голове вертеть  
Olik25 11 апреля 2012, 17:44
Если втроем и все родные, тогда точно можно  
snake 11 апреля 2012, 02:14
Я, как и многие российские девушки с «фобиями», всегда было неловко что-то подкрашивать в общественных местах, но ничего предосудительного в этом не вижу… Какого же было моё удивление, когда переехав в Англию мне приходилось перемещаться поездом\автобусом\ метро и все английские леди и не очень английские, красятся именно в транспорте!!! Причём основательно, начиная с дневного крема+консиллер+тонак+пудра+румяна и т.д., маникюр сделать тоже легко, не взирая на мимо проходящих пассажиров, я в ауте до сих пор от происходящего, но здесь это норма!!!
Может быть, ну их, эти фобии?!  
Alexia 11 апреля 2012, 09:35
Ну могу сказать тоже самое и про Германию, была в Берлине хоть и не долго, но там спокойно подправляют макияж, конечно, не начиная с днемного крема)) но макияж глаз, губ, подпудрится…
Еще они спокойно могут сморкаться в любое время, особенно это меня поражала во время приемов пищи. Сидим в ресторане, завтракаем и вдруг громкий звук высмаркивания, брррррррр.
miss_Indigo 11 апреля 2012, 11:57
мои чехи тоже таким страдают. высморкаться, да погромче, это-святое!
ещё меня удивило, что мало того, что они откровенно жрут прямо на лекции (бутербродики, супчики, гуляши), так они ещё и массово красят ногти! у нас бы за такое выгнали из аудитории, как минимум.
Inna_DInova 11 апреля 2012, 12:36
Вспомнилось, как в студенческие времена мы с подружкой на лекциях решили научиться съедать яблоко целиком кроме хвостика, чтобы огрызок под парту не прятать.   Я бы разрешила есть шоколадки и фрукты, а супчики — нет.
luiza 12 апреля 2012, 20:09
О, хоспади. Насчет высморкаться, это жесть.
Первый день в Праге, можно сказать первый час.
Центральная площадь, ресторан, я с мужем, начинается романтическая неделя.
В зале только мы.
Приносят блюда, муж говорит тост, и тут бармен на весь зал как начнет выдавать, да еще ковыряться там и все доставать. Ужас, так противно было…
У мужа сразу упало настроение, он подумал что так бармен высказал свое пренебрежение нам как туристам, еле успокоила сказав что где то читала что это у них норма. Слава богу что окзалась права.
Inna_DInova 12 апреля 2012, 23:56
Вот это да!
Kenguru 11 апреля 2012, 12:06
о да, живу в Австралии, здесь то же самое. Лично меня смущают такие зрелища в транспорте, хочешь не хочешь, а пялишься, глаза сами туда падают, а они потом как зыркнут из-за своего зеркальца типа «чо вылупилась», вот потом сидишь и еще более неудобно себя чувствуешь. Мне всегда интересно, когда они уже себе выколят глаз тушью на очередной встряске или когда кто-то за локоть заденет? Вот и смотрю… А и еще здесь тоже абсолютно нормально высмаркиваться везде и даже при еде, а еще привселюдно кормить грудью. Ну это уже оффтоп)) Считаю приемлимым подкрасить губы на людях, это все! Один раз наблюдала, как женщина сидела на остановке и чистила зубы зубной нитью, а в другой раз наблюдала, как красавица «пердела» тюбиком крема для рук пытаясь извлечь последние капли.
Inna_DInova 11 апреля 2012, 12:33
Чистила зубы нитью? Вот это треш!
Кормление грудью тоже считаю интимным занятием.
Kenguru 11 апреля 2012, 15:52
иногда еще и не особо прикрываются…
Inna_DInova 11 апреля 2012, 15:57
Угу — попроси женщину вот просто так в на улице показать голую грудь — сразу расскажет куда кому идти, а если в руках у нее младенец — да, пожалуйста!
miinichka 11 апреля 2012, 14:19
Пердела тюбиком, жесть прям в точку умру со смеху. Я думала как же этот мерзкий звук назвать когда наши «красотки» в офисе остатки своих жутких кремов достают. А тут прям идеал =))))))
Kenguru 11 апреля 2012, 15:47
Рада быть полезной :D
Inna_DInova 11 апреля 2012, 12:31
Вот как раз эстетические чувства пассажирв меня волнуют менее всего. Больше удивляюсь, как человеку не не страшно прикасаться к лицу немытыми руками.
Marisabelle 11 апреля 2012, 12:54
Оооо англичанки это вобще отдельная тема))) особенно в провинциях! Чего я только не насмотрелась, пока училась! ))
elisen 11 апреля 2012, 15:46
У нас тоже все чаще замечаю девушек, наводящих полный марафет в общественном транспорте, мне кажется, что все таки это немного интимно))))
Neroli 11 апреля 2012, 03:00
Как показывает практика, мужчине очень нравится, когда девушка подправляет помаду при нем. Один нюанс: надо умудриться сделать это сексуально  
Совершенно спокойно отношусь к поправке макияжа другими девушка в общественных местах. Особенно на глазах моего МЧ. Конкуренции меньше  
Margaritta 11 апреля 2012, 06:53
Далеко не всем мужчинам! Я слышала что многих это раздражает, они считают это дешевым трюком привлечения внимания. Меня муж одернул однажды когда я пудреницу достала посмотреться. Если вашему нравится, карты вам в руки! Свой же мужчина самый главный мужчина из всех  
Nika85 11 апреля 2012, 07:10
Согласна. Моему мужу тоже не нравится, когда я хочу поправить помаду в общественном месте. Даже если вокруг никого нет, кроме нас, например в ресторане, он говорит " ну ты же не дома". Вот и приучил меня бегать в туалет для этого  
Margaritta 11 апреля 2012, 07:16
Видимо наши мужчины предпочетают скрытую сексуальность чем такую явную))).
Alexia 11 апреля 2012, 09:36
Скорее не желают, чтобы другие видела нашу сексуальность. ))) Нечего другим мужикам смотреть на мою даму)
Neroli 11 апреля 2012, 13:39
Лучше и не скажешь  
jbarda4ok 11 апреля 2012, 10:22
А у меня коллега был, он всегда любил смотреть, как я подкрашивала губы (вечером, перед уходом с работы). Я очень стеснялась первое время (надо сказать, что я подкрашивала губы не демонстративно, а тихо, на совем рабочем месте, практически спиной повернувшись к нему). Но когда я увидела, что ему нравится наблюдать за этой процедурой :) уже не нервничала и спокойно это делала. сколько людей, столько заморочек: одному нравится, второй терпеть не может, а третий вообще отнесется нейтрально.
DaNY 11 апреля 2012, 19:40
подкрашивание губ может быть очень сексуальным, но обычно я такого не наблюдаю. Поэтому-то меня так изумляет, когда девушки у всех на глазах, особенно на глазах мужчин, подкрашивают губы и пудрятся. Как правило их лица искажаются в страшные рожи! Мне самой стремно на это смотреть, и в этот момент я просто сочувствую парням, которым это «посчастливилось» увидеть. Никакие сочные губки и фарфоровое личико не перебьют эффекта покривившейся рожи.
Поэтому я призываю девушек, которые иногда красятся на глазах других людей (ну всякое бывает, все мы грешны), постарайтесь не искажать лицо, потому что это натуральный антисекс!
BOJIbXA 11 апреля 2012, 12:36
ой, вот с помадой — да, привлекает их! но так тяжко! я пока опыта большого не имею, не всегда помада хорошо ложится, бывает не туда уведу линию… и тогда никакого эротизма! опять же — прокрасить хорошенько надо, уголки, и все такое, а выкручивать губищи при мужчинах… фи!
Nika85 11 апреля 2012, 05:14
Я нормально отношусь к освежению помады на людях или припудриванию. Но наводить полный марафет, те делать самые базовые вещи (тушь, лак, карандаш для глаз или тени) — я считаю, это нужно делать только дома. Подпиливать ногти или поливать себя парфюмом — это заставлять легкие других людей дышать этим. Это настолько же интимно и неприятно, как простите, пукнуть рядом ну а чо, что естественно, то не безобразно. Но и то, чтобы нанести помаду или пудру, я иду в туалет или просто безлюдное место, потому как считаю, что макияж нужен для того, чтобы быть красивой, как будто так и надо, и посвящать других в тайны моей красоты совсем необязательно.
Tinka-Alevtinka 11 апреля 2012, 05:49
Я не понимаю, когда делают полный макияж на людях. на мой взгляд, тогда теряется вообще весь смысл краситься
А вот припудриться или губы подкрасить — вполне могу, правда, не при полной аудитории людей (я студентка),
А вот, когда пользуются при всех парфюмом, меня ужасно раздражает   Во-первых, я не обязана нюхать непонятно что в такой концентрации. А во-вторых, у меня был случай, когда я проходила мимо, а девочка вдруг начала поливать себя парфюмом. Разумеется, попало и на меня. Этот гадкий запах уж не знаю, чем она пользовалась, но «аромат» был мерзкий попал и на меня, я потом до конца дня страдала, что пахну не своим любимым парфюмом, а какой-то гадостью.
Inna_DInova 11 апреля 2012, 12:39
  хорошо, что хотя бы не в глаз попало
Margaritta 11 апреля 2012, 06:50
Я очень не люблю делать какие либо процедуры при муже. Особенно процедуру удаления волос (любыми методами и в любых местах), а еще процесс покраски волос, и потом не допускаю чтоб он меня видел с краской на голове, выглядит это более чем забавно. Если не удается покрасить пока одна дома, то после нанесения краски наматываю полотенце на голову, как будто голову помыла   Еще стараюсь чтоб не видел когда брови подрисовываю. Нанесение тонального… тоже лучше чтоб не видел, пусть думает что у меня такая ровненькая кожа в естественном виде (спасибо отдельное ВВ Мише). Вообщем считаю что муж ничего такого не должен видеть, хотя консперацию держать сложно))).
В общественных местах подкрашивание не практикую, иногда когда остаюсь одна в кабинете могу губы подкрасить. Других кстати не осуждаю и не раздражаюсь когда девушки марафет наводят при свидетелях. Все мы не идеальны и у каждого есть свои тараканы. Я к тому что можно осуждать за подкрашивание губ при всех а самой в пробках в носу ковыряться  . Автомобиль это вообще отдельная тема, я пару раз губы красила, кажется же что я одна в маленьком пространстве, хотя на самом деле если стекла не тонированы все всем прекрасно видно, особенно из общественного транспорта скучающим пассажирам  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 15:34
Мне в плане процедур при муже, можно сказать, повезло. Мой муж младший ребенок в семье с тремя старшими сестрами и мамой. Его вообще сложно чем-либо удивить. По его словам, из всего, что он повидал, мои процедуры при нем — само изящество  
Kisyali 11 апреля 2012, 17:27
А муж вас видит без косметики вообще?
Inna_DInova 11 апреля 2012, 17:35
Видит каждый день. Единственное, я его выгоняю, когда ресницы крашу, потому что он меня смешит, и я из-за этого могу тушь размазать.
Kisyali 11 апреля 2012, 17:41
извините маленько промахнулась с комментарием, хотела повыше написать))
Inna_DInova 11 апреля 2012, 18:00
Ничего:)
Yazichnica 11 апреля 2012, 23:19
О, плюсуюсь)))) Мой еще начинает судорожно двери шкафа раздвигать-задвигать — ему приспичит обязательно что то искать на полках когда я крашу ресницы  
Я не крашусь на людях, могу максимум подкрасить губы блеском.Если проспала на работу и полный ахтунг со временем, то я надеваю солнечные очки в поллица, чтоб никто не видел мою заспанную рожу))) А крашусь уже на работе, точнее красилась))
Тоже не понимаю, когда красятся в транспорте… неудобно же, трясет… Я в машине даже губы не могу накрасить )))
Margaritta 12 апреля 2012, 09:25
Конечно видит! Странный вопрос)))))). Он видит меня либо с макияжем либо без него, но самих процедур не видит. У меня четкое убеждение что ему это не к чему, знать все женские секреты. Пусть думает к примеру что волосы у меня в некоторых местах в принципе не растут))))). Это мой личный бзик, я не в коем случае не осуждаю тех кто не придерживается таких правил, тут личное дело каждой!
ania_sasha 11 апреля 2012, 22:47
ой, Маргарита, мне бы, конечно, тяжело бы было, еслиб я была так напряжена с мужем и даже стеснялась при нем красить волосы или ресницы…
Margaritta 12 апреля 2012, 09:27
Не могу сказать что я напряжена, это привычка такая. Конечно он может заглянуть в ванну когда я рисницы крашу или еще что то (не запираться же на замок))), но ему говорю что занято!
Ksenika 11 апреля 2012, 07:16
почитала комменты выше. Интересно так, насколько мы все разные. Мне абсолютно по барабану, кто и что красит в общественном месте.
Хотя сама обычно ограничиваюсь пудрой и блеском (на людях). А другие пусть делают, что хотят,
Я этого обычно даже не замечаю   Как говорится, кому не нравится-пусть не смотрят)))
Aigul 11 апреля 2012, 07:30
Придерживаюсь аналогичного мнения  
Jeanette 11 апреля 2012, 11:09
Тоже согласна. Мне лишь бы не парфюм и лак для ногтей нюхать))
Tinki-Linka 11 апреля 2012, 12:34
Плюс много))
Единственное исключение — парфюм и лаки, но не из-за действа, а из-за запаха.
mkovalen 11 апреля 2012, 15:22
Полностью согласна, у меня коллега всегда пользуется духами по-многу раз в день, работаем в магазине и каждый раз когда мы сталкиваемся около кассы (у меня клиент и у неё клиент) я всегда начинаю кашлять, её парфым потом долго стоит в горле, ненавижу когда наши смены совпадают.
Ilyasovna 11 апреля 2012, 07:49
Я просто ненавижу манипуляции с ногтями — пилка, полировка, лак — на людях. Я даже читать не могу про это. Трясти начинает. Моя соседка по кабинету женщина за 60 уже, у нее вообще никаких комплексов, она делает макияж, маникюр, парфюм наносит: я демонстративно выхожу. БлИИИн хочу работать в мужском коллективе. Как это все достало! Дома я, кстати, спокойно подкрашиваюсь при муже, он любит подсматривать за мной)))
NastyaFeja 11 апреля 2012, 07:57
я ко всему спокойно отношусь, но вот подкрашиваться в общественных местах не люблю: захожу либо в туалет, ну либо уже как получается))
краситься в маршрутках (у нас в городе нет метро) для меня непонятно))и не из-за того что все смотрят, а из-за наших дорог, на которых транспорт прыгает в разные стороны и можно себе тушью в глаз, помадой по зубах)))по-этому личный респект девочкам, которых иногда вижу по утрам, у них мастерства больше чем у тех кто ходит по канату под куполом цирка)))
AnnaNekrasova 11 апреля 2012, 08:18
Согласна с предыдущим оратором. Мне все равно что и кто красит, промакиваети т.д. в общественном месте. Это их жизнь и их личное дело.
Для меня не является чем-то неприличным подкрасить губы на людях или пройти пудрой по носику. Конечно же я не буду наводить полный макияж у всех на виду, по подкрасить губы — ничего страшного.

Вот с парфюмом другой разговор. Далеко не все люди одинаково воспринимают запахи — кто-то может и закашлится… Если на деловой встречи партнер, вдохнув ваш парфюм, начнет задыхаться успех беседы может сойти на нет. А вот на работе, если все ваши коллеги (особенно женщины) ваш парфюм воспринимают нормально, то можно и обновить аромат без зазрения совести.

Относительно помады, остающейся на посуде (при деловой встрече), могу сказать, что мужчины вообще не обращают на это внимание. Женщины более наблюдательны, но тогда не надо использовать очень яркую, броскую помаду (женщины, обращающие внимание на помаду на чашке, обратят внимание и на помаду на Вас, и сделают вывод и без употребления каких-либо напитков).
Latte 11 апреля 2012, 08:33
Как другие красятся в транспорте меня не волнует) сама могу только припудрить лицо и махнуть по губам блеском. Ну а если уж ноготь сломался, что для меня не редкость, то в туалет с пилкой. Хотя последнее время я работаю одна в кабинете.
Danaya 11 апреля 2012, 08:55
Лично мне в ресторане легче нанести помаду, сидя в уголке, напротив мужа, чем прошагать с " потерянными" губами до дамской комнаты через весь зал. Плюс к помадам и блескам часто липнут крошки от десертов, что не прибавляет сексуальности. Хочется побыстрей убедиться, что все в порядке. Это же по-разному можно тоже делать. Кто-то тихо и незаметно как мышка проведет манипуляции, а кто-то, если ему это надо, весь ресторан заставит шеи сворачивать.

На самом деле мы больше придумываем для себя, что на нас в этот момент все смотрят. А это обычно не так.:)
Barni 11 апреля 2012, 09:02
Делать с собой что-то в транспорте для меня табу!
Припудриваться и красить губы в кругу знакомых людей — легко!
Не люблю, когда барышни за рулем на светофоре в зеркало обезьянничают, брови щипают и все такое! Жутко раздражает! Даже если машина тонирована, все равно же все видно! Ну хотя бы через лобовое стекло!
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:41
А еще краситься в машине опасно!
Barni 12 апреля 2012, 09:06
Не могу не согласиться! А как это делать, находясь за рулем в движущемся транспорте, так и вообще не представляю! Вот потом и анекдоты про женщин за рулем появляются )))
BOJIbXA 11 апреля 2012, 09:09
на людях макияжиться — непозволительно! поэтому, увы, приходится некоторые перемены проводить в университетском туалете   там хоть только девушки…
неловкие ситуации с одной моей красной помадой бывали.на зубах отпечатывалась.сейчас расхотелось ей пользоваться из-за этого.ну… одна девочка мне говорила об этом и я тут же рот закрывала и зубы вытирала(ну чем получится).либо вытирала платочком помаду.остальные неловкости обычно замечала сама в туалете.
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:43
Я тоже всегда из-за красной помады нервничаю.
BOJIbXA 12 апреля 2012, 17:50
ну чтоб не нервничать — между губами надо листик вставлять и сжимать губы.тогда все, что осядет(возможно) на зубах, останется на листтике.но после этого мне кажется что эти места, лишившиеся помады, суховаты.поэтому так делать не очень люблю.
Loukoumi 11 апреля 2012, 09:13
Я к этому очень спокойно отношусь. Мало ли что я не люблю… а я многое не люблю: и когда маникюром занимаются, и когда вообще что либо делают с косметикой на людях. Но при этом ситаю допустимым посмотреться в зеркало и если нужно подправить губы и припудриться.
Kenki 11 апреля 2012, 09:16
я считаю поправлять макияж можно где угодно, НО ТОЛЬКО ПОПРАВЛЯТЬ, а не краситься… но надо понимать, что на деловой встрече и на свидании с любимым этого делать не стоит… действительно дурной тон  

больше всего ненавижу когда девушки красятся в электричке, вот это ужас просто!!! они красят тушью глаза, тени, тональник пудра… некоторые правда умудряются базу нанести уже дома а все остальное доделывают в электрихе!
Sofya 11 апреля 2012, 09:17
Интересный пост. В России я занимала очень высокую должность, ходила на встречи в том числе с министрами, было много телесъемок. Поскольку иногда и в офис за день ни разу не зайдешь, то я вполне нормально подправляла макияж — подкрашивала губы — на людях. Могла и карандашиком что-то подправить. Не на сцене, конечно. Но в столовке Госдумы-вполне ОК. Самое главное не корчить рожи при этом, а сделать так, чтобы смотеть на Вас было приятно. И еще, у меня всегда на публике были продукты класса люкс-красивые упаковки, стильная косметичка не в стразах, а фирменная кожаная. Мне ни разу никто ничего не сказал (хоть и не знаю, кто бы отважился:))
Весь остальной макияж я наносила утром и на весь день, иногда проходилась пудрой, т.к. особенно задумываться о себе было некогда.
MaryFly 28 апреля 2012, 23:23
извините за офф, а можно название какого-нибудь продукта в кожаном оформлении. чет не припомню таких… хоть в интернете посмотрю
Anthea 11 апреля 2012, 09:19
Ой, сколько всяких мнений))
Я никогда даже не задумывалась об этом вопросе, и даже не обращала внимания, когда кто-то поправляет макияж.
Почему-то с интересом всегда смотрела, как девушки в метро красятся))
При мне никто никогда не душился (представьте себе?   ), и не красил ногти, поэтому не знаю, раздражает меня это или нет  
Ну а вообще я достаточно спокойный человек, поэтому предпочитаю не обращать внимание на подобные мелочи, это не стоит моих нервов)
Кстати, сама при людях поправляю только помаду. Мне почему-то всегда казалось это сексуальным. Плюс, когда я была маленькая, мамина сестра всегда делала это очень соблазнительно (на мой детский взгляд), и я мечтала, что стану взрослой тетей и буду так же делать  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:46
Если получается красиво, то, думаю можно  . Вот у некоторых даже кушать красиво не получается.
in_vino 11 апреля 2012, 09:20
Мне аюбсолютно всё равно кто и что делает рядом со мной. Единственное, что меня немного бы огрочило, если б кто-то начал красить ногти в офисе или активно поливать себя парфюмом, всё же запахи резковаты для офисного помещения. Сама на людях максимум подкрашиваю губы и припудриваюсь. Всё остальное на мой взгляд негиенично, предпочитаю делать «основные покрасочные работы» дома ))

Помниться пару лет, в Вене после долгой экскурсии мы с подругой сидели на скамейке и отдыхали. К нам подшла огромная тётечька и спросила может ли она присесть рядом. Присела, достала лак и начала красить ногти на НОГАХ чуть ли не пред императорским дворцом)) Вот она свобода  
Ksenika 11 апреля 2012, 10:29
ахахаха, на ногах, я под столооооомммм  
in_vino 11 апреля 2012, 11:22
да, да, да   А ноги не могу сказать, что были очень чистыми  
Ksenika 11 апреля 2012, 11:24
фууууу. Надо было ей сказать «ойой, нет, мы передумали, здесь занято, здесь наши сумки сидят»))
in_vino 11 апреля 2012, 15:05
мы сначала недоумённо и неприлично пялились на тётку, она нам улыбалась и явно не понимал, что мы офигиваем   В итоге быстро смотались от туда)
BOJIbXA 11 апреля 2012, 12:38
Господи, вот никогда бы в голову не пришло, что такое бывает! и что может двигать такими людьми?!
in_vino 11 апреля 2012, 15:06
я думаю, что у них свои особые рамки приличного и неприличного. Видать в еропах с этим попроще)
Inna_DInova 11 апреля 2012, 12:49
Вот умора! Педикюр перед дворцом! Воспоминание из той же оперы: как-то знакомые мне хвалились, что ходил в кустики под Рейхстагом.
Aigul 11 апреля 2012, 14:27
По моему, это из разной оперы, сходить в кустики под Рейхстагом — это отвратительно, мне непонятно как при этом еще можно хвалиться собственной недоразвитостью, а педикюр на публике — всего лишь странность. Извините, что так резко написала, это критика не в Ваш адрес, но я никогда не смогу понять «нашего товариСЧа».
Inna_DInova 11 апреля 2012, 14:48
Ничего не резко, я их тоже за это ругала.
KiskaPobeda 11 апреля 2012, 17:40
Айгуль, согласна целиком и полностью, прямо противно.
in_vino 11 апреля 2012, 15:06
а это уже вандализмом попахивает  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 15:08
что тут скажешь… туристо, облико морале
Dymchataya_Kosh 11 апреля 2012, 09:35
Нас в кабинете три девушки, но специфика работы обязывает всегда быть с накрашенными глазами-губами-ногтями. А рабочий день может начаться с 4-5 утра и закончиться в 10 вечера. Поэтому мы абсолютно привыкли, что тени-тушь-помада-румяна могут наноситься в присутствии коллег, да и бывают ситуации, когда лак стереть-нанести приходится в кабинете(
Inna_DInova 11 апреля 2012, 12:50
Ого, с 4 утра до 10 вечера — ну и режим у Вас!
Dymchataya_Kosh 11 апреля 2012, 13:11
ну, это при работе с делегациями( но мы уже привыкли, это разовые явления, а вот работать до 8 вечера — вполне себе норма)
BelkaMNR 11 апреля 2012, 09:52
у меня вообще дискомфорт от любого действия, связанного с макияжем или личной гигиеной на людях)). Привыкла практически жить в машине из-за работы, вот там хоть полный макияж могу сделать пока прогреваюсь, а в общественных местах — максимум гигиеничкой по губам пройтись и то как-то… стесняюсь))
Essence_N 11 апреля 2012, 09:58
После «сидения» и с девочками и с мальчиками, могу сказать, что вот вторым как раз все равно, что мы делаем. Если сидишь с девушками, то многое зависит от отношения между вами, с одними и ногти красили и пудрились, а вот другие как-то заявили: «ну, у нас дети, мы поэтому себе помаду за полторы тыщи позволить не можем!» Вот это было неприятно. Так что многое зависит от отношений. Про сломанный ноготь- проще подпилить, чем мучиться весь день. Тем более не так уж это и сложно, и нет необходимости выставлять на всеобщее обозрение, аккуратно достала пилку и подпилила, в конце концов, ноготь не бревно и «грязи» от одного ногтя немного. Про следы помады на чашке — вообще не парит, кого это смущает, просто покрывайте губы бесцветным бальзамом, и вид ухоженный и следы не яркие. А вот сейчас я с мальчиками сижу)) Вот сегодня лак ободрался на кончике, а я это не переношу, пришлось снимать))) Ниче, они даже не заметили. Я окно открыла проветрить, они стали спрашивать — мол, душно мне и может кондиционер включить, а я говорю, проветриваю от запаха, пожали плечами, говорят-не чувствуют))) Единственное, что не переношу-это парфюм, слишком уж запах индивидуальная штука. Одно дело на человеке — это его личное дело, и, чаще всего пахнет при близком контакте. А вот когда пользуются прилюдно, да еще обильно, это неприемлемо. В целом, это дело стеснения, комплексов и заведенных правил.
Loukoumi 11 апреля 2012, 10:46
У меня мама такая… раз есть ребенок то себе уже запрет что-то покупать дороже 500 рублей… о-О
Inna_DInova 11 апреля 2012, 14:58
И у меня… Все лучшее — детям. А у одной моей подруги наоборот — себе дорогое покупала, а дочери-подростку говорила: ты еще не заработала. Я понимаю, что подростку ни к чему шанели-диоры, но не Руби Роуз же! С одеждой и обувью в той семье такая же картина.
Loukoumi 11 апреля 2012, 15:08
Не знаю. У меня у самой дочка. В первую очередь я иду одевать и покупать нужности ей. И конечно брюки по дешевле только из-за цены я не возьму. Возьму качество, пускай хоть они будут дороже стоит. Ну а то что остается после распределения бюджета на ребенка и на еду, кварплату — откладываю себе. А из той суммы и покупаю себе Диоры и Шанели.
Как дочка подрастет буду и ей покупать косметику, конечно. И некачество никогда не возьму. Мне дочка важна так же как и я.
Но вы правы, хоть и первое время ни диор и не герлен, но точно не аля руби роуз.
Inna_DInova 11 апреля 2012, 15:16
Особенно это важно в уходе. Все сделаю ради того, чтобы мой ребенок не мучился от проблемной кожи, как я. Благо, знаний у меня сейчас вагон и тележка, ну и хорошей косметики больше, чем в перестроечные времена.
Loukoumi 11 апреля 2012, 15:22
Я вообще думаю, если ттт не передалась моему ребенку наследственная аллергия на натуральные стредства, то покупать ей пускай и дорогой, но натуральный уход за кожей лица. Либо пускай не супер дорогой, но чтобы был очень качественным. Но вот такие мечты)
Inna_DInova 11 апреля 2012, 15:27
Хорошие мечты:) Поддерживаю
Nika85 12 апреля 2012, 08:08
К сожалению, моя мама не следила за мной. Где я беру косметику, сколько она стоит, нужно ли мне что-нибудь еще — ее не интересовало, только ворчала, что мне еще рано краситься (это в 13-то лет, когда больше всего хочется). Самое большое, что я получала — салициловый спирт от подростковых прыщей (!!!) и бальзам для губ. Вот уж чего я своим дочкам советовать и покупать не буду. Я им уже покупаю косметику, пока еще детскую, но и потом это будет не рубироуз или что-нибудь вообще без названия (как я в свое время покупала и пряталась). Я лучше научу ей пользоваться, не хочу, чтобы мои дети шкерились по углам, пряча накрашенные глаза.Тоже самое с уходом. Спасибо маме, я поняла, что так как она делала — делать нельзя.
Elena_qwe 11 апреля 2012, 12:17
а у меня, где я работаю — организация богатая, и поэтому наоборот — фу, ты купила лак для волос Тафт, ужас, дешевка, облысеешь…
вот это меня раздражает…
Inna_DInova 11 апреля 2012, 15:01
Знаем, бывало и такое.   В такие моменты меня так и крутит ответить: а по Вашей прическе и не скажешь, что она чем-то дорогим уложена.
Crazykot 11 апреля 2012, 09:58
Крашусь я очень редко, но у меня вот другая проблема — очень шелушится кожа. Так что в течение дня я подсматриваюсь в зеркало. И если на лице ппц шелушинки — иду в туалет мазаться кремом. А если в кабинете никого нет — могу и на рабочем месте =)
А вот по отношению к другим… Пока меня это не касается — мне по барабану. Действительно, если это не выглядит как гримасничание — почему бы и нет, красьтесь на здоровье! Но вот если вы заденете помадой меня в транспорте… В общем, печально это будет. И насчет парфюма… (Слава Богу мои коллеги — мужчины, и не надушиваются одеколоном в помещениях   ) А вот в универе на парах многие девушки «радовали» нас обновлением своего аромата в течение дня… Летом… В непроветриваемых аудиториях…  
Но самый кошмар был, когда я шла себе по улице, музыка в ушах, весна… И тут некая девица, шедшая прямо передо мной, достает из сумки на ходу некий баллон и выпускает дымовую завесу… А так как реакция у меня заторможенная, я не просто вошла в это «облако», но и вдохнула… В общем, на вкус (как и на запах) ее духи были гадостью. Но я не смогла ее догнать и высказать ей это, потому что стояла откашливалась…
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:50
  Срочно выдать указ выпускать духи в увесистых флаконах и запретить миниатюры и атомайзеры!
Crazykot 12 апреля 2012, 01:45
Чтобы не таскали с собой? =D ну почему же… пусть таскают… Если бы она отошла и прыснулась не посередине тротуара и на ходу, а стоя в сторонке — у меня не было бы никаких претензий.
Vikulik 11 апреля 2012, 10:16
я терпеть не могу, когда начинают наводить марафет у всех на виду   это единственное, что меня раздражает больше всего
как по мне, так это такой же интимный процесс, как чистка зубов, например. и делать это на людях для меня нонсенс. сама никогда не позволяю себе подобные вещи, максимум могу достать зеркальце и посмотреть, все ли в порядке… и то мне это доставляет легкий дискомфорт))
однажды меня очень впечатлила девушка, которая села со мной в автобус до метро ехать 1 остановку и в спешке начала красить ногти   я наверно этого не забуду…
недавно пересела на авто и проблема с нанесением макияжа на людях никуда не исчезла — мало того, что красятся у всех на виду, так еще нужно подождать пока дама нанесет помаду/тушь/тени/лак до конца и только потом поедет

при муже у меня какой-то определенной конспирации нет, нанести макияж, посидеть с маской на лице — вполне допустимо. тем более что он сам масками балуется, поэтому мой вид его не травмирует)))

PS кстати, мужчины тоже себе позволяют нечто подобное — у меня в офисе туалеты в отдельных комнатках и зачастую слышно жужжание бритвы или выдавливание пены, пахнет зубнй пастой   хоть это и не совсем «на людях», но такие вещи так же следует делать дома. Еще почему-то представители сильной половины считают нужным надушиться по приходу в офис… возможно так они хотят привлечь наше внимание?  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:51
… или заглушить другой запах.
jbarda4ok 11 апреля 2012, 10:27
Я спокойно могу накрасить губы, не вижу здесь ничего страшного, а где же их красить? В туалете? И спокойно реагирую на другие прихорашивания коллег (правда у нас никто не наглеет). А вот есть пару коллег, они снимают лак ацетоном и красят ногти прямо в офисе — вот это раздражает.
lilalo 11 апреля 2012, 10:46
Для меня нет ничего зазорного поправить макияж при коллегах(они у меня мужчины)-нанести блеск на губы и припудприться. Вот ногти красить это конечно я никогда не сделаю при них, зато у нас секретарь в приемной у начальника сидит и красит ногти (да она у нас вообще хамка редкостная) запах от лака, жидкости по всему этажу  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:53
Да, бывает, у людей жизнь не удалась — они считают всех вокруг виноватыми, потому хамят и лаковые атаки устраивают. Лучше бы английский учили вместо маникюров.
lilalo 12 апреля 2012, 08:39
ой, какой английский, о чем вы   ей лучше по телефону потрещать, да ногти покрасить.
Talya 11 апреля 2012, 10:55
Могу идти по улице и подкраситься блеском или бальзамом, если чувствую, что стягивает… Припудриваться на людях стесняюсь… Но если подозреваю чтото не то с мейком, могу и заглянуть в зеркальце-лучше уж так…
В общем, зависит от обстановки… Если встреча деловая, то никаких подправок.Если в кафе с подружкой, то могу подправить помаду после кофе аккуратно и непринужденно))
На последней работе, где были в кабинете одни дамы с этим проблем не было-некоторые и кудри завивали и макияж наводили- мне как то все равно было)))
Только не люблю, когда парфюмом пользуются в помещении, как то это уже очень интимно, да и запах может разражать…
Pushina 11 апреля 2012, 10:57
Я спокойно отношусь когда при мне поправляют мейк и освежают аромат духов. Честно сказать мне даже интересно наблюдать за этим. Сама поправляю макияж в кабинете (на у меня он собственный, по сему никакого дискомфорта). Могу спокойно подкрасить губы в присутствии мужчины, ни он (они) ни я в обморок не упадем и никого не передернет. Я в этом плане не заморачиваюсь. Но для себя не приемлю делать мейк в общественных местах, не понимаю этого, для меня это убого смотрится (да простят меня за мой «французкий» те кто так делает).
leuke 11 апреля 2012, 10:57
Для меня самое омерзительное — эпиляция в зале или сауне. От этого просто выворачивает, я если такую особу встречаю в душевой, разворачиваюсь и ухожу пережидать.
В обественном транспорте меня мало кто бесит, езжу я там не очень часто и как правило вооружившись плеером и книгой. В пробках я разглядываю красивые и дорогие машинки, так что там меня тоже мало кто волнует) Сама лично, не очень люблю краситься в машине, но вот термальной водой поливаться… ни один сосед-мужчина не останется равнодушным). На людях могу спокойно подкрасить губы, но без зеркала. И иногда припудриться, не более того. На работе у меня в кабинете одни мужчины) Так что духами не воняет, ногти никто не красит… красота, одним словом)
Inna_DInova 11 апреля 2012, 12:55
А что мужчины о термальной воде говорят?
Juliett 11 апреля 2012, 10:59
Какой интересный пост  
Меня не раздражает когда кто-то подправляет макияж, но когда девушка начинает наносить базу, тональник на людях, размазывая грязными руками по лицу   выглядит это жутковато! Я сама частенько припудриваюсь и подправляю макияж губ где придется, так как работаю с людьми в аэропорту и жирный нос или облезшая помада для меня не может быть нормой!
Вот сейчас я в больнице в очереди сижу и наблюдала такую картину:
девушка лет 13-14 блееедненькая такая вышла из кабинета врача, позвонила кому-то и довольно сообщила что «прокатило» и она скоро будет… И села краситься! Намазалась как заштукатурилась и ушла   Вот такие у нас школьницы!
А вот девушки, которые подводят глаза и красЯт ресницы в электричке и автобусе, хоть и выглядят нелепо, но я их уже уважаю за то как они вообще могут это делать в такой тряске  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:55
Ох уж эти детишки, не понимают своего счастья быть красивыми без штукатурки.
Hadley 11 апреля 2012, 11:02
Губы крашу спокойно. И это, наверное, все.
Ненавижу когда в общественных местах устраивают себе салон и красят ногти.
Hadley 11 апреля 2012, 11:05
А, ну и оранжевые тональники — классика ведь!
Hadley 11 апреля 2012, 11:24
ту да же, вспомнила ресницы моей знакомой:
Kenguru 11 апреля 2012, 15:51
госпидя…
Hadley 11 апреля 2012, 18:25
Это 20 слоев туши и пол часа с зубочисткой. Цель мне неясна, увы.
Inna_DInova 11 апреля 2012, 18:32
Это же удлинение и разделение!  
Merlina 11 апреля 2012, 11:12
А я отношусь лояльно ко всему… Единственное, не люблю, когда волосы расчесывают в общественном транспорте или еще хуже в кафе… Сама могу и румях добавить и сухие губы помадой подкрасить где угодно, меня это не коробит, окружающие тоже никогда замечаний не делали… Ногти да, не подпиливаю никогда при людях, поскольку многим может это быть не приятно. Ну и на работе для марафета выбираю время, когда никого особо рядом нет и все своими делами заняты.
А губы при мужчине накрасить — вообще не представляю что в этом «такого»… я всегда объясняю, что они у меня сохнут без помады.
Fundya 11 апреля 2012, 11:20
Мы макияжем пытаемся скрыть некие недостатки, а поправляю макияж как раз акцентируем на тех местах, что пытались скрыть! Бррр… В женском коллективе еще ладно, на при мужском поле можно только губки кокетливо подкрасить!
Coluchka 11 апреля 2012, 11:30
Интересный вопрос!
Я благодаря своей профессии, на такое насмотрелась, что все остальное типа подкрашивания на улице, подпиливания ногтей на людях… мне безразлично! Лишь бы пыль от ногтей на меня не летела.
А вот, что меня дикоооо бесит-- это когда девушки за рулем красятся и по телефону болтают и дико тупят в движении… всегда когда вижу перед собой такое заторможенное создание начинают сигналить! Вот такая я гадость!
Inna_DInova 11 апреля 2012, 12:59
Я видитель-новичок и вопросы безопасности меня очень волнуют. Я в шоке, как люди, переходя дорогу, пишут смски или отвечают на звонки. Ну перейди ты дорогу, а потом разговаривай! Неужели тебе из Пентагона звонят, что не подождут 2 метра!
Поэтому Вы правильно сигналите.
shharikova 11 апреля 2012, 11:31
А я вот в целом спокойно ко всему отношусь -бывало что и самой приходилось по-дороге красить что-то, но это было раза три. А когда губы красят, думаю это даже мило)

Но вот что лично меня ДИКО БЕСИТ -это когда расчесывают волосы в заведении с едой и особенно — когда прыскаются парфюмом. И почему-то каждый раз когда рядом со мной это делают — это именно императрица d&g, которую я не переношу.
Ilyasovna 11 апреля 2012, 20:06
Плюс Вам! Тоже не переношу Императрицу, а в одном присутственном месте, куда мне приходится частенько ходить по работе, девушка постоянно льет эту гадость на себя(((
Malena 11 апреля 2012, 23:37
это повальное болезненное увлечение!))причем она обычно такая в виде карандаша, немножко паленая и пахнет спиртиком  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:59
Ооо, много ругают Императрицу. Я эти духи не знаю. От себя добавлю, что прекрасные духи Хлоя, которые носит моя элегантная сотрудница теперь после моего отдыха в Турции ассоциируются с потными бегемотиками в леопёрдовых купальниках на пляже.
shharikova 12 апреля 2012, 03:11
А мне попадаются любительницы с таким огромнымии флаконами)
Chanterelle 11 апреля 2012, 12:05
… по учебе каждый день приходилось ездить в Москву на электричке. А мы с подругами всегда садились в один и тот же вагон — нам так было удобнее встретиться. И каждый день напротив садилась девушка и красилась… И не просто красилась, а прямо полностью — от крема до теней и туши, и как раз 40 минут пути у нее это дело и занимало. Глаза она красила с открытым ртом, скосив глаза в маленькое-маленькое зеркальце… Вот так вот — не делайте, пожалуйста   Это весьма страшно выглядит.
И ещё, как-то в фаст-фуде покупала блинчик, а там у девушки, которая его жарила, были такииие комочки на ресницах! Что постоянно казалось, что они сейчас в блинчик обвалятся. Фу, короче  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 13:02
Теперь я тоже буду на комочки в фаст-фуде смотреть.  
Elena_qwe 11 апреля 2012, 12:13
ну, при мужчинах я не подкрашиваюсь. а при женщинах вполне могу.
ужас ужасный заниматься прилюдно ногтями.
а еще у меня в отделе есть девушка, которая с маниакальным азартом каждый день подстригает кончики волос! совсем чуть-чуть, волосы у нее длиннющие, и поэтому на концах выглядят не очень. мы ей как-то намекали, что такая длина — это уже не особо красиво, мол подстриги волосы хотя бы сантиметров на 5…
Marisabelle 11 апреля 2012, 13:01
Она у вас маньячка))) блин, я даже не могу прикинуть свою реакцию, если б я такое увидела)
Inna_DInova 11 апреля 2012, 13:03
Точно-точно — это что-то нервное у нее.
Ilyasovna 11 апреля 2012, 20:09
А у меня одна знакомая постоянно ОБГРЫЗАЕТ кончики волос. Берет свой длинный хвост в руку, выискивает сеченые концы и откусывает))))))))))
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:28
Просто слов нет. В такие моменты думаешь — а не прав ли был Дарвин, когда говорил, что мы с обезьянами родственники.
man_i_ya 11 апреля 2012, 13:14
У меня в отделе два мужика. и на работу я часто прибегаю без мейка. В обед пока они на обеде) прячусь за монитор и сооружаю лицо ну или раньше))) и вуаля я с лицом) никогда не пользуюсь парфюмом в кабинете и не крашу ногти! изза запахов, у меня один коллега сильно все чувствует. В общественных местах могу поправить мейк пудрой, блеском, помадой, гигиеничкой. остальное в дамской комнате, включая парфюм.
Inna_DInova 12 апреля 2012, 00:01
Они, наверное, удивляются — что все к вечеру устают, а Вы все хорошеете и хорошеете  
man_i_ya 12 апреля 2012, 17:58
Иногда другие коллеги мужского пола заходят и говорят, ой у вас в комнате мужики живут, а пахнет приятно духами вкусными))))
melamory_blimm 11 апреля 2012, 13:55
Я на людях только гигиенической помадой пользуюсь и не стесняюсь. Да и вообще это единственная косметическая вещь которую я с собой ношу)))
На практике, моя начальница в кабинете полностью макияж делала, дома не успевала. Но там у нас были одни девушки и делала она это в то время, когда не было посетителей. Я вполне спокойно относилась.
Но вот в универе одна одногруппница постоянно то пудрится, то тени по второму разу наносит, то губы мажет тональником и блеском… Вот это ужас так ужас))) То есть зачем-то поверх накрашенного лица наносит второй слой мэйка  
Inna_DInova 12 апреля 2012, 00:02
Чтобы вдвойне красиво было  
melamory_blimm 12 апреля 2012, 01:56
Возможно  
Я сегодня эту девочку встретила в кино, 4 месяца не видела, вот что значит вспомнить о человеке  
Kaliakra 11 апреля 2012, 13:59
Выглядит вульгарно, когда девушка красится в общественном транспорте, а если она делает это за рулем, то она еще и несет угрозу безопасности окружающих. Сколько раз видела в зеркало заднего вида, как сидит на водительском месте «красотка» с губами-варениками и надраивает ресницы  .
Не люблю, когда при всех начинают чесать волосы, и они летят в разные стороны  
На предыдущей работе была девушка — просто литрами обливалась удушливыми духами…
Также не приемлю прилюдные стрижку ногтей, чистку ушей  
Glitter 11 апреля 2012, 14:52
Я до сих пор не понимаю, как девушки умудряются краситься в транспорте, но меня это умиляет.   Вот «грязные» манипуляции не терплю, как то: чистка ушей, выковыривание грязи из под ногтей, ковыряние в носу и т.д. А подправить макияж не считаю неприемлемым. Люди вокруг? А что люди? Пофиг на этих людей.   Сама спокойно достаю пудру или блеск, но не более.
Inna_DInova 11 апреля 2012, 15:03
Вот парадокс — одни не стесняются при людях марафет наводить, а другие зимой в минус 30 стесняются шапку носить, мол, «мне не идет». Касный нос, красные уши, воспаленное горло — зато прохожий оценит прическу.
LeytonGirl 11 апреля 2012, 15:18
Я могу припудриться или воспользоваться бальзамом для губ, но не более, и то не скажу что чувствую себя уверенно в такой ситуации.
Однажды поднимались с моим молодым человеком на эскалаторе в метро, вдруг чувствую какой-то странный, но знакомый запах. Оборачиваюсь, там тетка, прямо скажем уже довольно не молодая красит ногти лаком! Прямо на эскалаторе! Я в шоке была, а МЧ пофигу   С тех пор убедилась в том, что женщины вообще мнительные существа  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 15:21
Ахахаха, столько забавных историй. Интересно, как бы вел себя Ваш МЧ, если бы увидел как кто-то из мужчин бреется на эскалаторе  
LeytonGirl 11 апреля 2012, 21:44
Ахахаха))) И правда, мне тоже интересно=)))
belymsha 11 апреля 2012, 15:44
Терпеть не могу, когда мои одноклассницы начинают краситься после первого урока. Начиная с тонального и заканчивая подводкой и тенями, особенно меня начинает бесить, когда девочки начинаю просить друг у друга косметику  . Я, вообще, считаю, что косметика у каждого должна быть своя. У меня своя косметика, у мамы своя.Единственное, что я могу сделать прилюдно- это накрасить губы блеском.Считаю, что парни не должны видеть весь процесс превращения в красавицу  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 15:53
Точно. как зубная щетка. А вообще грустно, что в школе красятся. В таком возрасте тональный крем еще не особо нужен. Вот сейчас и рада бы отказаться от него, а пока что не могу…
YuliaFeya 11 апреля 2012, 15:54
Мне кажется все должно быть в меру. Не считаю зазорным в кафе например открыть пудреницу, посмотреть на себя в зеркало и накрасить губы или припудриться. Если все это сделано изящно и кокетливо-это мило. Но если девушка сидя в том же ресторане начинает что-то ковырять на лице или активно накрашиваться яркой помадой-выглядит это нелепо. Насчет причесывания и пиления ногтей-вообще не понимаю, всегда боюсь пыли от чужих ногтей или волос… Я сижу в кабинете одна, поэтому вполне могу себе позволить накраситься практически с нуля, но делаю это редко, когда утром не успеваю. И то утром дома все равно пудру наношу, чтобы не шокировать окружающих бледным тоном лица))) У меня в основном мужчины на работе, поэтому их особо не волнует, что я там себе мажу. Делаю я это не демонстративно, в уголке)) А губы накрасить (не водить яркой помадой, а пройтись кокетливо блеском)-вполне нормально. Насчет макияжа в общественном месте-это их дело, главное чтобы запахи не мешали. У меня подруга помню расположилась около бассейна в одном яхт клубе когда мы загорали и ну давай ногти красить на ногах)))) да еще и чуть ли не педикюр делать))) ну это ее дело-как ее воспримут окружающие)))
Inna_DInova 11 апреля 2012, 15:59
«слегка кокетливо пройтись блеском» — это мне по душе:)
Bobrella 11 апреля 2012, 16:02
а мне все равно что помада на чашке… хм ЧТО ТУТ ТАКОГО???????
Inna_DInova 11 апреля 2012, 16:08
Вы меня утешили. Я просто думала, что кому-то противно, если моя помада на чашке. Но я вижу, народ не переживает по этому поводу, поэтому и я не буду:)
Bobrella 11 апреля 2012, 18:11
меня не туда почта перенаправила. писала такое:
ну разве что посудомоечной машине )) (чашке думаю все равно, а если чашка-мальчик, то ему уверена даже приятно)

так что не парьтесь!
Inna_DInova 12 апреля 2012, 00:04
 
lovegood 11 апреля 2012, 16:07
поскольку учусь в универе, то сталкиваюсь достаточно часто на перемене с девочками, проводящими чуть ли не спа-процедуры… такое ощущение что все бешено занятые и дома ж ну никак это всё ни сделать.

самый шик, по-моему — пилить ногти. при чем не просто подпилить цепляющий краешек как можно более незаметно и спрятать пилочку с глаз людских подальше (этот вариант я приемлю, потому что действительно не комфортно ходить полдня-целый день и цепляться за одежду, ткани...), а пилить основательно, как металлическую трубу — чтоб аж облако опилок окутывало.
на втором месте — покраска ногтей лаком  . никого же не интересует переносят другие люди запах лака, не переносят… пораскладываются вот это и давай малярными работами заниматься. так и хочется пальцы вместе с ногтями оттяпать дабы решить проблему человеку.
еще считаю странным расчесывания и макияжи по приходу, типа — привет всем! и бегом краситься… если ты уже пришла нечесанная, некрашенная, зачем делать это ПОСЛЕ того как тебя все увидели. все равно уже увидели.
весь марафет — это ведь попытка нивелировать недостатки, подчеркнуть достоинства и всё такое, так зачем выставлять все манипуляции на всеобщее обозрение? чтоб более явственно указать окружающим на недостатки, которых может быть они и не заметили бы если бы девушка при них не красилась? теряется сам смысл макияжа в случае открытого его нанесения.

а еще пожалуй отнесу к косметическому этикету ношение с собой салфеток, ибо перекус в перерывах, а потом облизывание рук по локоть после «ой, у меня нет салфеток, есть у кого-то? нет? ну ладно»… и пошла орудовать языком. фу же…

сама же могу воспользоваться по необходимости матирующими салфетками, но не полировать лицо, а быстренько-быстренько промокнуть. в остальном за день макияж не поправляю.
Inna_DInova 11 апреля 2012, 16:11
Плюсуюсь к ношению салфеток. Я еще и жвачки свои жадничаю — на обед у человека хватило денег, а «жувку» у кого-то можно «стрельнуть».
danyadanechka 11 апреля 2012, 16:18
Я учусь в университете, частенько подправляю макияж при всех, но стараюсь как-то отвернуться, чтоб не привлекать к себе внимание. В туалете подправлять макияж не представляется возможным, мне зайти в университетский туалет страшно, не то чтоб краситься. Если б была возможность подправлять макиж в одиночестве, была бы рада. Когда другие красятся, меня это не раздражает. И даже, когда ногти подпиливают, мне тоже по барабану. Ногти красить это конечно слишком.
elena310791 11 апреля 2012, 16:38
когда пилят или чистят ногти это караул. считаю макияж-достаточно интимный процесс, и максимум что можно позволить себе при незнакомцах- промокнуть лицо салфеткой. для всего остального лучше поискать укромное место
Moonlight 11 апреля 2012, 16:44
Самое ненавистное для меня- когда рядом кто-нибудь брызгается лаком для волос. Я ношу линзы, попадание лака в глаза причиняет дикий дискомфорт, линзы можно выкидывать. И вообще, мне кажется, таким людям абсолютно плевать на других…
Inna_DInova 11 апреля 2012, 17:39
Ой, бедняжка! Я сама когда-то так провинилась: перед каким-то выступлением все в гримерке красились, одна девочка-аллергик попросила на пшикать лаком, пока она не выйдет, а я в суматохе то ли не слышала, то ли не заметила, то ли забыла — и брызнула. Стыдно до сих пор.
Moonlight 11 апреля 2012, 23:03
Помню, сидела в раздевалке у шкафчика, переодевалась, рядом зеркало. Подошла девушка с баллончиком лака, поправить прическу. Я ее вежливо попросила побрызгаться подальше, на что она мне ответила: Вам надо, Вы и отходите. И спокойно начала поливаться лаком. Было противно за нее…
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:18
Это уже откровенное хамство, и увы, мы никогда не будем к нему готовы  
Moonlight 12 апреля 2012, 00:19
Увы((
Amega1990 11 апреля 2012, 17:01
у нас в туалете например нет зеркала и укромных мест тоже, к сожалению. приходиться поправлять макияж на месте (нанести помаду либо блеск и промокнуть салфеткой лицо, да и то чувствую я себя при этом не очень удобно).
Inna_DInova 12 апреля 2012, 00:07
К сожалению… реалии жизни. Я если крашусь в туалете — сначала застилаю все салфетками, если они есть, либо как-то жонглирую содержимым косметички навесу, все время боюсь — только бы ничего не упало из рук.
Primorochka 11 апреля 2012, 17:11
Очень интересно было почитать мнения. Даже и не думала, что кому-то это может не нравиться аж до степени «ненавижу», «раздражает» и  , т.к. сама отношусь ко всем подобным манипуляциям более чем спокойно. Да и почему меня должно волновать, что там делает другой человек со своим лицом в электричке? Меня она видит первый и последний раз в жизни, поэтому ей важнее прийти красивой на работу / учебу, нежели париться, что подумают посторонние люди. Кстати, ещё забавным показалось, что во многих постах о косметике встречается фраза типа «Этот стильный футляр (коробочку) приятно достать на людях», а в этой темке получается, никто почти такого и не делает.
Inna_DInova 11 апреля 2012, 17:40
Ахахаха, «приятно достать на людях» — у Вас гениальная наблюдательность!
Nika85 12 апреля 2012, 08:43
Я бы не сказала «приятно» в моем случае, но не стыдно точно. Даже если я ушла в туалет поправить помаду и туда зашла еще одна девушка, то мне будет не стыдно держать дорогую красивую помаду. Даже приятно  
Kisyali 11 апреля 2012, 17:24
Считаю недопустимым и просто вульгарным «малеваться» прилюдно! Это какое-то не уважение к себе и окружающим людям.
А взглянуть в зеркальце, нанести блеск, именно блеск, в крайнем случае нюдовую помаду, поправить прическу и макияж не смущая тем самым окружающих в полне нормально.
Заниматься маникюром, педикюром в общественном месте, как-то не гигиенично, а уж откусывать заусенцы…
А подпилить сломавшийся ноготь впринципе не зазорно, но только если это не причинит окружающим дискомфорт, звуком например
Относительно деловой встречи, на мой взгляд яркую помаду использовать ни к чему, можно ограничется гигиенической помадой, либо блеском, либо стойкой помадой.
Во всем нужно чувствовать грань, ведь нас окружают люди, которым могут быть не приятны наши манипуляции, а не думать только о себе.
Inna_DInova 11 апреля 2012, 17:43
Я на встречи тоже не крашусь ярко — либо нейтральная помада, либо блеск с легким оттенком, но и они остаются на чашках. Вот хотелось выяснить, насколько людям противно видеть такие отпечатки.
Kisyali 11 апреля 2012, 17:57
чашка же повернута к вам оптечатком, поэтому возможно он остается даже не замеченным, к тому же вы из неё пьете и никому больше не предлагаете))
Bobrella 11 апреля 2012, 18:06
ну разве что посудомоечной машине )) (чашке думаю все равно, а если чашка-мальчик, то ему уверена даже приятно)

так что не парьтесь!
Bobrella 11 апреля 2012, 18:12
ой меня почта как то не туда перенаправила :) каммент вышел по теме но не туда малек))
KseniaAlexandra 11 апреля 2012, 18:07
Я отношусь ко всему спокойно, так как это дело каждого, но самой как-то некомфортно подправлять мейк при людях (особенно при парнях   ), максимум могу губы бальзамом подкрасить. Остальное — либо отойти в сторонку, где никто не видит, либо перед зеркалом в соответствующем месте. Этикет все же надо стараться соблюдать…
FameFatale 11 апреля 2012, 21:43
Считаю дурным тоном на работе красить ногти и вообще — делать маникюр (исключение — утром кремик на руки), делать или поправлять макияж у всех на глазах (да даже у меня на глазах!) это как в бигудях с мужчиной   Я считаю, что окружающие должны тебя воспринимать с маникюром и макияжем, как единое целое красивое и НЕОТДЕЛИМОЕ. Как ты всё это поддерживаешь — твоя великая женская тайна и иллюзия, что никак  . А перед чаем я незаметно промакиваю салфеткой губы, и особых следов не остаётся. Поэтому у меня в сумке всегда набор «скорая помощь» с хорошим зеркалом, но никто об этом не знает. А как это сделать незаметно для всех — женщина всегда придумает  
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:23
Как Вы красиво написали о великой женской тайне  . Недавно здесь тоже тема интересная была — об идеальных девушках, у которых всегда все аккуратно и элегантно. будем работать над собой:)
kafka 11 апреля 2012, 21:56
Я могу себе позволить незаметно пробежаться по губам гигиеничкой (так как губы я не крашу) и/или посмотреться быстренько в зеркальце. Бывали случаи, когда мне оооочень надо было промокнуть лицо салфеткой, а негде, тогда я наклоняла голову вниз (волосы у меня длинные) — волосы закрывали лицо и я быстренько лоб-нос промакивала))) надеясь, что выглядело это, типа как глазик потерла :D

А вообще лично меня не напрягают любые БЫСТРЫе манипуляции на людях, но вот когда дама долго вглядывается в зеркало, и так и эдак повернется, тут припудрит, там подкрасит — вот это мне кажется неэстетичным. И если нет острой необходимости, думаю, все-таки не стоит прилюдно поправлять макияж, будь то пудра или помада, или еще что-то.

А про парфюм считаю, что пшикать неэтично в общественном месте, но намазом за ушками — вполне можно (такой волной никого не накроет, и выглядит как-то аккуратнее).
Inna_DInova 11 апреля 2012, 23:24
Да, за ушком, это мило  
amlis 12 апреля 2012, 07:24
Столько отзывом — даже не знаю прочитают ли мой. Я стараюсь на деловые встречи наносить помаду или блеск нюд = он менее заметен на чашке, потом если удается момент — то незаметно (легким движением руки- как говорится) салфеткой стираю улики. НО ТОЛЬКО ЕСЛИ НИКТО НЕ СМОТРИТ И ДЕЛАЮ ЭЛЕГАНТНО И С ТАКИМ ВИДОМ КАК БУДТО ОБДУМЫВАЮ КОНТРАКТ!!! А еще мне понравилось как Шарлот из Секса в БГ — на встрече с адвокатом по разводу достала блеск и промокнула губки — мне кажется сексуально очень — но я не пробовала.
Я часто летаю на далекие расстояние — так вот перед самой посадкой захожу в туалет и смываю макияж — чтобы можно было спать и не размазать, а когда остается 2 часа до посадки иду в туалет и крашусь там (конечно иногда очередь создаю, но красота мне дороже). Ни разу не было чтобы я ступила на землю не приведя себя в порядок!!!
Inna_DInova 12 апреля 2012, 11:35
Прочитают:) Спасибо Вам за отзыв. Очень красиво написали  
Alysha 12 апреля 2012, 20:00
А с самолетом Вы хорошо придумали! Опробую ;)
Lain 12 апреля 2012, 14:00
Мы тут, кстати, все «прилюдно красимся», выкладывая свотчи на Косметисту.)
Inna_DInova 12 апреля 2012, 14:06
А правда же   Свои тайны на несколько стран и «тыщ» человек.