Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.03.2012
1360

Красивая будущая мама

Фото с Ссылка
Конечно же я затрагиваю данную тему будучи в самом счастливом для женщины положении- т е в положении  . Ух как же любят все кому не лень давать советы будущим мамам! Те кто родил давно, недавно, кто пока еще не рожал, и даже те кому никогда не побывать в этом счастливом положении, т е мужчины. Про мужчин я сделала отдельные выводы- они все судят по свои женам мамашкам, т е если она что то делала- то и ты должна и наоборот. Конечно это глупо! Все же такие разные, и у каждой женщины все индивидуально.
Т к я уже довольно давно прибываю в положении будущей мамы у меня сформировалось свое отношение ко всем советам и запретам и появился свой список мифов. Вот мой список МИФОВ:
1) нельзя пользоваться косметикой!
2) нельзя красить и подстригать волосы и пользоваться укладочными средствами!
3) нужно кушать много, все подряд, все что хочется!
4) вести пассивный образ жизни, никакого спорта и лишних движений!
5) одежда для будущих мам- то что нужно будущим мамам!
6) нельзя носить каблуки!

Список можно еще продолжать, но чаще всего я получаю советы по этим аспектам. А теперь о каждом пункте подробно.
1) нельзя пользоваться косметикой! Для будущей мамы на мой взгляд очень важно психическое и моральное состояние, ей очень полезны положительные эмоции. Если исключить всю «химию» из своего обихода, в кого же я превращусь! Лично у меня настроение приподнято когда я хорошо выгляжу, без фанатизма конечно, но легкий макияж нужен! Я красива, мне хорошо и радостно на душе – вот мое любимое состояние. Исключить химию по мнению советчиков подразумевает исключить косметику в принципе, в том числе и уход, даже не хочу представлять в кого можно превратиться без ухода за кожей. Конечно во всем нужен разумный подход и сейчас не время для экспериментов над собой, только проверенные средства! Так же я использую косметику для беременных, и не считаю ее бесполезной, в частности крем от растяжек Клоранс и крем для ног для профилактики варикоза. Что касается косметики в принципе я считаю что вред, который содержится в косметических средствах, имеет свойство годами накапливаться в организме и если женщина хочет обезопасить будущего малыша то она должна отказаться от косметики лет за 5 до материнства, а лучше вообще воздержаться от нее пока не она станет мамой.
2) нельзя красить и подстригать волосы и пользоваться укладочными средствами! Я подкрашиваю корни регулярно, но оксид краски 1,9% перекиси водорода, что является минимумом и при окрашивании запах аммиака отсутствует. Насколько мне известно запрет на стрижку волос имеет космическую природу, считается что стрижка нарушает связь с космосом, а это недопустимо для будущей мамы. У меня связь с космосом настолько быстро растет, что если воздержаться от стрижки я превращусь в русалку а у связи с космосом будут посеченные неровные кончики, я для себя выбрала все таки редко, но делать стрижку. Что касается использования стайлингов, то я применяю средства без резкого запаха- спрей для объема и пенку на кончики.
3) нужно кушать много, все подряд, все что хочется! С этим пунктом не соглашаюсь категорически, устала уже от советов покушать еще да побольше! Мне уже знакомо ощущение когда не можешь вздохнуть когда скушаешь немножко лишнего, считаю что это как раз так задумано природой чтобы женщина не переедала. Однозначно считаю что не нужно есть все подряд что хочется! Во первых зачастую хочется всякой дряни (мне вот на маленьких недельках дошираку хотелось), того что совсем не полезно. Пища должна быть богата белками, витаминами, минералами и т.д. Жирное, жареное, копченое, майонез- все эти друзья целлюлита несут мало пользы в организм будущей мамы и малыша! Здоровое правильное питание полезно для здоровья обоих и поможет маме сохранить красивое тело. Для меня этот момент тоже очень важен, хочу быть красивой будущей мамой)
4) вести пассивный образ жизни, никакого спорта и лишних движений! Опять таки не соглашусь! По возможности двигаться нужно, мышцы должны работать, легкий фитнес- полезен, для определенных групп мышц и по рекомендации специалистов. Плавание – суперполезное занятие! Думаю большинство мам со мной согласятся. Физические нагрузки конечно возможны если беременность протекает благополучно и ничего не беспокоит.
5) одежда для будущих мам- то что нужно будущим мамам! Если кто-то видел красивую одежду в отделе для беременных – вам повезло. Для меня там все мешковатое, огромное, бесформенное и некрасивое. Может потому что я ношу вещи 38-40 размера, а ТАМ все для больших и очень больших. И у меня такое ощущение что дизайнеры одежды для беременных совсем забывают о красоте и стиле, хотя в обычном магазине масса вещей в которых будет уютно пузику и мама будет оставаться красивой и стильной. Может быть в моем городе просто нет отделов для будущих мам с красивой одеждой, поэтому я всегда прохожу мимо.
6) нельзя носить каблуки! Данное мое несогласие, пожалуй, поймут невысокие девушки. 80% моей обуви- это каблуки от 10 см и выше и носить их я умею). Бесконечно могу петь оду тому, кто поставил женщину на этот пьедестал, высокие каблуки, на мой взгляд, очень красиво! На сегодняшний день я немножко спустилась на землю, каблучок сантиметров 6-8 ношу на работу и на выход. Когда не нужно долго быть на ногах, ходить по гололеду и т.д. Полностью отказаться от каблука и перейти на тапочки думаю вполне разумно если тяжело, если что то беспокоит или имеются противопоказания.
Вот собственно и все о чем хотелось написать и что хотелось с вами обсудить. Может кто то пополнит мой список или урежет его). А как у вас протекал сей счастливый жизненный период? Пишите свои мнения и делитесь опытом. Хорошего вам настроения и будьте красивы!

Лучшее за месяц

Комментарии

YuliaFeya 15 марта 2012, 09:24
Вы молодец! Я тоже считаю, что в такой период особенно хочется выглядеть красивой. Моя подруга во время беременности делала практичеки все, что в обычной жизни-красилась, и волосы обесцвечивала, и маникюр-педикюр… По поводу мешковатой одежды-тоже согласна, она очень переживала, что нет ничего нормального и красивого, все такое ужасно мешковатое и теткинское. Почему рынок одежды для беременных такой скудный-мне непонятно. Желаю здоровья Вам и будущему малышу)
Margaritta 15 марта 2012, 09:28
Большое спасибо  
Ollko 15 марта 2012, 09:31
Если вы со своим 38-40 не можете найти подходящую одежду, то что же буду делать я, с размеров 34-36?  
Поздравляю Вас с таким прекрасным событием:)
Margaritta 15 марта 2012, 10:13
Спасибо) А разве такие размеры бывают?! В большинстве магазинов одежда от 40-42 размера
Ollko 15 марта 2012, 10:31
Конечно есть — это наверно самый маленький европейский размер. Правда сейчас я всё больше покупаю одежду в детских отделах — особенно джинсы мне всегда велики взрослые, а детские сидят отлично:)
Ani 15 марта 2012, 10:46
Девушки, вы меня откровенно пугаете ) Я бы, конечно, тоже была рада говорить, что у меня 30-какой-то размер, но 34 европейский это русский 40. А 38-40 это 44-46. Выражайтесь понятнее, а то мы испугаемся, что у вас анорексия, право слово.
Ollko 15 марта 2012, 10:54
Ну вот, всё правильно:) У меня 34-36 европейский — 40-42 русский:)
38-40 русского вроде вообще нет))

Не пугайтесь, анорексией не страдаем:)
Garina 15 марта 2012, 11:46
38-40 есть такой российский размер, я сама его раньше носила пока не перебралась до полноценного 40.
38 российский — это 32 европейский.
Dominika 15 марта 2012, 12:49
Я тоже 38-40 размер ношу, никак не доберусь до полноценного 40(
Margaritta 15 марта 2012, 11:53
))) Тогда у меня-34 евр., он же 40 русский, он же XS. В общем размерный ряд начинается с него
all_and_now 15 марта 2012, 12:48
XS это 42) 40 — это XXS. Я им пользуюсь)
Margaritta 15 марта 2012, 13:19
Да, но еще бывают полномерные а молломерные варианты)
AngelSandra 15 марта 2012, 14:16
Присоединяюсь, мне рожать ещё рано, но для своего XXS в будущем одежду в Минске для беременных врятли отыщу) Придется по старинке за границей))
EliQuite 15 марта 2012, 09:33
Я с вами абсолютно согласна, хотя еще не стала мамой, но вот каблуки как мне кажется не «нельзя носить», а «тяжело носить». Ноги итак отекают, а тут еще и вес увеличился. Думаю, вам на более поздних сроках просто тяжело будет носить обувь на высоком каблуке
Margaritta 15 марта 2012, 10:15
На высоком я не ношу, красавцы от 10 см стоят на полке, а 6-8 см для меня неощутим практически. Но несомненно дальше может и 6-8 см будет тяжеловато)
Ani 15 марта 2012, 11:01
Первая же статья в гугле про беременность и каблуки. www.9months.ru/obrazjizni/16
По-моему. лучше уж потерпеть годик, чем испортить себе походку или навредить малышу. Кроссовки тоже бывают модными.
Tanyushka 15 марта 2012, 11:07
В «тапочках» ходить как раз и нельзя. 4-5см — в самый раз.
Margaritta 15 марта 2012, 11:50
А я вот неумею ходить на 3-4 см, один раз ногу вывехнула в таких, и не смотрятся они на мой взгляд. Каждому-свое
Nessime 15 марта 2012, 16:08
Плюсуюсь!
Крайне высокий каблук (без учета платформы, естественно) очень негативно влияет на позвоночник и до беременности. Девушкам до 18 лет (до остановки роста костных тканей) высокие каблуки носить крайне нежелательно. По молодости последствия не так заметны. Но к 30-35 годам уже во всю «расцветают» остеохондрозы, головные и мышечные боли, онемение конечностей, боли в сердце, прочие «спутники» перегруженного позвоночника. Оптимальной «здоровой» высотой каблука как раз является 4-5см. «Тапки»-балетки и высокий каблук ведут к врачу ЛФК и мануальному терапевту  
Nika85 15 марта 2012, 09:44
Хммм, пожалуй, соглашусь по многим пунктам, но не всем. Я, как и вы, хотела быть красивой мамой, поэтому пользовалась косметикой обе беременности. Меня в принципе искренне удивляет нежелание женщин следить за собой во время беременности, как будто они выпадают из общего мира на этот период и их никто не видит. Да и для себя приятно. Про связь с космосом в виде волос вообще промолчу — бред, одно слово. Спорт, фитнесс, прогулки пешком невероятно важны, так как помогают маме оставаться подтянутой и подготавливать организм к нагрузкам при родах (я вообще по лестницам бегала до 9 месяца, и при родах раскрытие было отличным) — но только при отсутствии противопоказаний. А вот по поводу каблуков частично не соглашусь. Я обожаю высокие каблуки, причем достаточно тонкие (и даже шпильки), но во время беременности лучше от них отказаться или перейти хотя бы на 4 см, если уж так в тягость без них. Просто растущий живот смещает центр тяжести вашего тела и позвоночник должен подстраиваться под него, а каблуки создают лишнюю и совершенно ненужную нагрузку на и так перегруженный позвоночник. Я уж не говорю о том, что такая нагрузка может спровоцировать повышение тонуса матки. Носите, если так хочется, но не 6-8 см, на мой взгляд, это многовато.
По поводу еды… есть много — вовсе не значит есть вредную пищу! Просто не нужно себя ограничивать, сидеть на диетах, или наоборот, запихивать в себя еду, даже если она из ушей уже лезет. Кушать нужно столько, сколько вы хотите! Прислушайтесь к своему организму, он знает лучше мам, бабушек, свекровей, что вам и вашему ребенку действительно нужно.
Из своего опыта: первую беременность я объедалась щами и закусывала шоколадом. Причем щи были «вырви глаз», уж не знаю, как муж это ел   А птом съедала по целой шоколадке за раз. Ну про полезную еду тоже не забывала, творог был просто маст-хэв, пачка в день. А вторую беременность я к щам прибавила арбуз вместо шоколада. Каждый день, 4-5 кг арбуз только для меня. Это был рай  
Natalkin 15 марта 2012, 09:51
Да, к каблукам хотелось бы добавить: каблук равный по размеру большому пальцу на руке является нормальным и никакой вред ни стопе, ни позвоночнику не причинить, это комфортное положение стопы. Так врач знакомый говорит!
Joanna 15 марта 2012, 15:47
интересное мнение, а как его, палец, измерить? Вернее до куда во. До конца ладони или до перепонки со следующим пальцем? Разница там в два раза :)
Natalkin 15 марта 2012, 16:01
Размер пальца — это сам палец, т.е. до перепонки! Я просто, когда выбираю обувь, прикладываю палец к каблуку.
Margaritta 15 марта 2012, 10:23
Спасибо! Очень интересный опытный совет! Про каблуки слышала что тяжело позвоночнику, но я их ношу на работу- она у меня сидячая, или так куда нибудь на выход, т е когда не нужно долго ходить. Ну а про питание каждому свое. Беременные на аппетит не жалуются, и я себе отказываю во всяких булках, майонезе, чипсах, жирном жареном мясе. Решила для себя что для меня там нет ничего полезного, и с легкостью отказалась.
Yazichnica 15 марта 2012, 15:56
Плюсуюсь к Вашему высказыванию относительно каблуков, тоже хотела написать это… Ко всему сказанному Вами добавлю еще и то, что в разы увеличивается риск варикозной болезни… 3-4 см мне кажется оптимальной высотой каблука на период беременности.
Все остальные пункты на усмотрение будущей мамы))
Я оба раза и волосы стригла и косметикой, безусловно, пользовалась)) А всю вторую беременность еще и " всю дорогу " старшего сына таскала на пузе (ему в этом промежутке было от 1г 3м до 2х лет))
balzamZvezdochka 15 марта 2012, 09:46
Поздравляю с радостным событием! Как мама 3-летнего малыша хочу рассказать, как было у меня… Косметикой пользовалась, и уходом и декоративной. Волосы мелировала как и до беременности, но постаралась приурочить первое мелирование после наступления беременности после 15-16 недели, когда плацента уже окончательно сформировалась, — так, на всякий случай. В косметике избегала кислот и аромамасел, по понятным причинам. Каблуки носила, но более приемлимый вариант — 6-7 см, так как (мое мнение) беременная женщина на высоких каблуках выглядит комично. В одежде я предпочитаю спортивный стиль, джинсы для беременных и классические черные брюки со вставкой на поясе вкупе с разнообразными кофточками и блузами носила с удовольствием и не пугалась своего отражения в зеркале. Удачи вам и здоровья!
Margaritta 15 марта 2012, 10:27
Спасибо).
Natalkin 15 марта 2012, 09:47
Поддерживаю Вас, но частично. Соглашусь с большинством пунктов. Меня всегда удивляло то, что в период беременности большинство становятся ни «красивыми и цветущими» (беременность, как известно, преображает женщину), а «неухоженными, неаккуратными и с потухшим взглядом»! По -видимому, виной всему эти мифы: краситься нельзя, волосы можно уже и не расчесывать вовсе, одеваться в непонятно что. Мой парикмахер говорит, что сейчас уже есть краски, которыми можно пользоваться во время беременности. Что я лично и собираюсь делать А почему стричься-то нельзя? Может кто-нибудь вразумительно объяснить? Про пассивный образ жизни- ну, это просто «хоть стой, хоть падай»! Кто говорит, что спорт вреден??? Он помогает укрепить мышцы и подготовится к беременности. Более того, беременность это не болезнь! Думаю, кто занимается спортом, тот будет его продолжать, кто нет — тому и не надо! Я как наматывала в бассейне километры, так и планирую дальше, может чуть нагрузку снижу. А по поводу каблуков, скорее с Вами не соглашусь. Нагрузка на позвоночник во время беременности очень большая, а каблуки еще и добавят. Поэтому лучше воздержаться от них к концу беременности! Хотя, если у Вас нет проблем с позвоночником — думаю, ничего страшного не будет. Поздравляю Вам с этим замечательным событием! На мой взгляд, главное в этот период меньше думать и читать всякие глупости!
Nika85 15 марта 2012, 09:50
Ну вы прямо мой коммент «скопировали»   Мыслим одинаково  
Natalkin 15 марта 2012, 09:51
Ага, я уже потом Ваш прочитала!!! Согласна с 4 см каблуком!
Margaritta 15 марта 2012, 11:48
Каблук- индивидуально! Т к все мы разные и на каблуках некоторым представительницам пузатых комфортно)
Margaritta 15 марта 2012, 10:29
Спасибо большое! Полностью согласна)
Ludmilka 15 марта 2012, 11:30
А мне пришлось отказаться от спорта… на сохранении лежала 2 мес. Ногами к верху. жесть конечно, зато с малышом все ок! Так что все по показаниям.
Margaritta 15 марта 2012, 11:45
Само собой!
Natalkin 15 марта 2012, 16:01
Ну, это понятное дело! Если не рекомендуют, то тут уже не до спорта!
Amoudia 15 марта 2012, 09:54
Какой хороший пост! Поддерживаю!
Задумываюсь уже на будущее, и думаю как и вы, только вот 8см каблук это все-таки мощно)хотя, до 3-4мес. наверное нормально, а больше — это уже повышенная нагрузка на ноги, сосуды, венозную систему, позвоночник (который и так перегружен пузиком), и никакие крема не спасут от пагубного влияния каблуков свыше 6см… Но это мой взгляд)
А кремы от растяжек у Кларанс, говорят, отличные (маслица тоже). Спасибо Вам за пост!  
Margaritta 15 марта 2012, 10:31
И вам спасибо! Видимо про каблук я не так выразилась, каблук только когда не нужно ходить долго, а пройти 50 метров от машины до рабочего места мне удается легко, может только пока.
Zamazka 15 марта 2012, 10:00
По пунктам от себя лично:
2. В первую беременность я регулировала только длину челки (все-таки мифы работали  , хотя при этом вязала запоем). Во вторую беременность регулярно постригалась, начихав на все предрассудки и гордилась своим внешним видом, сидя в поликлинике среди себе подобных. Про «связь с космосом» улыбнули… Красить волосы можно, просто никто не может предугадать, что получится в итоге, т.к. в силу гормональных изменений не известно как среагируют волосы на покраску. Хорошо, что у Вас удачно с этим. (я пока еще волосы вообще не красила).
3. Про еду — это настолько индивидуально, начиная от образа жизни вне беременности до наличия токсикоза и т.д. Тут уж советовать кому-либо что-либо вообще бессмысленно…
Скажу про себя: я жутко переживала, что врачи строго следили за моим весом (ограничивая в питании), но в итоге была им очень благодарна: родила легко и не набрала лишних кило!
4. Ну спорт сейчас для беременных очень пропагандируется: и занятия в бассейне и йога и т.д. и т.п. Даже трудно представить, что кто-то считает, что это вредно.
5. О, одежда для беременных это конечно «нечто». Сплошные бесформенные квадраты. А ведь у беременных и талия всеже есть. У меня со спины, например вообще нельзя было сказать о том, что впереди у меня «арбузик», даже муж удивлялся.
6. Каблуки может быть и нельзя, даже могу понять почему… Но я (при росте 180) носила, ничего страшного не случилось. Мне просто было комфортно ( может быть они и не настолько высокие были…   ).
Вам желаю хорошего настроения и здоровья!
Margaritta 15 марта 2012, 10:36
Спасибо! Про питание соглашусь, это сугубо индивидуально. Я первые 2 месяца весила 44 кг, и непонимала почему я не набираю вес! Пыталась налегать на жирную питательную пищу (послушала совет) а от нее у меня обострялся токсикоз и мутило не иногда а всегда. Так и сложилось с самого начала отношение к пищи, от полезных и правельных продуктов чувствую себя легко и комфортно!
Olsha 15 марта 2012, 10:00
Как приятно читать ваш пост! Но опять же, могу не согласиться частично. Сама сейчас в положении и могу понять ваше недоумение по некоторым пунктам. сама пользуюсь декоративной косметикой и отказываться от нее не планирую! На днях была в больнице — ну сидят будущие мамочки без грамма косметики — лица уставшие, серые, мешки под глазами. да это же самое счастливое время! Так хочется чувствовать себя красивой!
Про стрижку — стала ужасно суеверной и решила не стричься, хотя хотела, но просто не успела) это уже мои тараканы в голове. А насчет подкрашивания волос — да только за! Сейчас снимешь шапку — а там наполовину корни непрокрашенные. Ужасно!!! Хотя сама волосы не крашу никогда, но не против обновления цвета во время беременность.
В еде себе никогда не отказывала и не планирую. Немного изменились вкусы, но в лучшую сторону — теперь жить не могу без йогуртов и фруктов! И ем столько, сколько хочется, хотя с оглядкой на весы)
Я против того, чтобы вечно лежать на диване. да, нужно беречь себя от падений, но никто же не запрещал даже простые прогулки по парку!
Насчет гардероба — купила себе только джинсы специальные и все! Пользуюсь своим прежним гардеробом и не собираюсь перелезать в туники и безразмерные платья. Буду хвастаться скорым счастьем)))
Про каблуки — у меня вот ноги сводит сильно после рабочего дня на каблуках, хотя высота не такая уж большая. Стараюсь отказаться от каблуков в пользу небольшой танкетки, например.
Хотя, все индивидуально!
Здоровья вам и вашему малышу!
Margaritta 15 марта 2012, 10:39
Спасибо большое! И вам легкости и только положительных эмоций!
Ulishka 15 марта 2012, 10:08
Я с вами согласна по всем пунктам, кроме каблуков, хоть мне пока и не довелось походить беременной, но я абсолютно уверенна, что когда этот момент настанет, я буду и краситься и стричся, и свое правильное питание не брошу.И вообще считаю бредом, что косметика может навредить ребенку.
Сомневаюсь, что мужу понравится наблюдать рядом запущенное чучелко.
Margaritta 15 марта 2012, 10:41
Согласна! Очень приятно ощущать себя красивой и во время беременности. Приятно что муж на тебе смотрит не только как на будущую мать своего ребенка но и как на любимую все такую же красивую жену)
Nika85 15 марта 2012, 10:10
А вообще странно читать про безразмерную одежду, если честно. Вот в мое время у нас в городе вообще ничего не было для беременных, только джинсовые сарафаны и такие же комбинезоны (а это было всего 9- 7 лет назад). А сейчас столько магазинов типа Модная Мама появилось, я, когда вижу манекены, только вздыхаю от зависти. Сама была худенькая, 40 российский размер (34 европ) и мой комбез был размера 44-46.
veronika13 15 марта 2012, 10:24
надо на себе испытать на своих собственных бедных ножках +25 кг например(да есть правильно мне не особо хотелось, организм сводило с ума по мороженому с молочком да с крендельком-в результате лишний вес) это надо самой пройти то когда в обычную обувь невозможно на последних месяцах обуться… никого не хочу пугать, но у меня не самые радужные воспоминания… дикая изжога итд… всё что я могла делать на самых поздних сроках это спать(причём в гамаке) ребёнок долго не переворачивался, затем плавать иногда в бассейне и вес не так ощутим и есть… всё что тут обсуждается меня мало волновало, потому что все силы уходили на еду, сдачу анализов и дико хотелось спать по 25 часов в сутки, это всё очень мило конечно кудряшки. маникюр и прочие радости, но думаю. что мамы меня поймут… да и забыла про самое главное-забудьте про сон как в первые месяцы после появления ребёнка так в принципе и в два первых года жизни ребёнка, уборка, готовка, прочие заботы, может кому больше повезло чем мне и всё это за вас будут делать родственники, но у меня мало оставалось сил и идея как выглядеть при таком распорядке так и повисла в воздухе, хорошо что я ещё от природы сама по себе интересная женщина… всем хорошего настроения и сил оставаться красивой и позитивной!
Mozzarella 15 марта 2012, 10:40
Плюсуюсь, Вероника! Я тоже после 7-го месяца уже не о внешности могла думать, а лишь о том, когда же все это закончится — надоело ходить пузатым пингвинчиком )) Спать тоже хотелось постоянно… и кушать   Nika85 написала про арбузик в день — а мой рай это были пара-тройка дынек узбекских   Какая там косметика — все, на что хватало сил — это маникюр (собственными силами, никаких салонов, только гепатита нам не хватало) и подкрашивание волос безаммиачной краской Keranove.

Что касается каблуков — эта проблема передо мной даже не стояла, все последние месяцы я проходила во вьетнамках, так как больше ни во что мои бедные отекшие ножки не влезали…

Природа женщины такова, что у беременных появляется так называемый «взгляд в себя», то есть чем ближе к родам, тем больше волнует состояние малыша в животике, собственные ощущения, а не мнение окружающих и впечатление, которое Вы производите. Это естественно. Потому не слушайте предрассудки, а ориентируйтесь на собственную интуицию и думайте о хорошем. Легких Вам родов, автор!  
Margaritta 15 марта 2012, 10:45
Спасибо)
all_and_now 15 марта 2012, 11:10
Ваш комментарий заставит задуматься молодых девочек о том какой же ужас все это ваше материнство!
Девочки, все очень индивидуально) у меня самые легкие, самые счастливые месяцы в жизни были в первые полгода жизни моего ребенка. Мы высыпались прекрасно, выглядела я очень хорошо, гораздо лучше, чем сейчас) Просто мы с ребенком попали в общий ритм, к тому же мне очень помогал слинг — с ним и по магазинам косметическим прогуляться было не проблемой)
Ludmilka 15 марта 2012, 12:57
о, а у меня от слинга спина уставала, какой у тебя был?
ShumelkaMish 15 марта 2012, 13:10
согласна с вами) моей дочке 2 года и до сих пор не понимаю как с ребенком может быть тяжело (ну только сейчас, когда с 14 кг. она на ручки просится))) так же растила в слинге с титей во рту и спали по началу вместе. Не знаю что такое недосыпание и усталость. Все в радость. Теперь хочу себе еще парочку)))) И о красоте тоже поддержу. Такой красивой как во время беременности я никогда не была ))
Ludmilka 15 марта 2012, 13:00
у меня вес набрался во время кормления, гормоны пакостные…  
очень к своим 56 вернуться хочу  
стараюсь!
Я не падала духом, всю беременность мне нужно было проявлять осторожность, вечные сохранения…
но это такое приятное время, мне сейчас сложнее чем тогда, а нам 2 года, дочь порядки наводит, причем иногда они почти в катастрофу выливаются…
Fairytale 15 марта 2012, 10:30
Уже, как мама 4 месячной дочки, могу сказать так. Мифы для меня остались полным бредом. Наслаждалась беременностью. Т.к. был токс, то мне было не до выбора блюд=)))Лишь бы не выпрыгнуло. Животик свой я обтягивала как могла, ибо с 44 размера(рос 44, евро 34-36) так и не «выросла»(за Б набрала 17 кг при этом)=))) Много чудесной одежды покупала в обычных магазинах, лишь брюки-в специальных=))

Косметикой пользовалась с упоением, каблуки не могла носить из-за отеков(с 7 мес)…

Родила распрекрасную доченьку, и не смотря на убийственный ритм и довольно темпераментного ребенка, стараюсь даже дома быть мин с тушью и аккуратными бровями=)))

Вам счастливой беременности и легких родов!  
Margaritta 15 марта 2012, 10:47
Спасибо Вам, разделяю вашу точку зрения полностью. Каблуки может и сниму к 7 мес а может и нет, время покажет)
Fairytale 15 марта 2012, 10:50
О, да я Вам так искренни желаю без отеков обойтись! (и такое часто бывает!) =))) На каблуках вообще красота… изгиб спины другой, по-любому плечи ровные(иначе шлепнуться можно   ), еще есть талия…  
Ksenika 15 марта 2012, 10:31
ааахахах, связь с космосом через секущиеся космы    
абсолютно согласна по всем пунктам! вот, извиняюсь, бухать и курить по пачке в день-это вредно, а ухаживать за собой-это полезно всегда и в любом случае!!!
Margaritta 15 марта 2012, 10:49
… лишь бы получать от процесса и результата положительные эмоции))). Спасибо!
ayrinn 15 марта 2012, 10:46
почитав каменты всё таки радует, что есть еще настоящие женщины  
а то вокруг глянешь, кругом эти серые располневшие мамочки в спортивных костюмах.
Fairytale 15 марта 2012, 10:48
+1000… можно выбрать пойти и накрасить хотя бы глаза, а, не пожалев себя уставшую, съесть кусок булки  
Margaritta 15 марта 2012, 10:53
))) Мне жалко таких девочек, у них такой замученый страдальческий вид. Но все же мы такие разные! Меня всегда восхищали пузатые красотки, и я думала вот забеременею, буду стремиться быть такой же)))
Fairytale 15 марта 2012, 11:00
Вы знаете, у меня тоже замученный и уставший вид=)))это глупо отрицать… но НЕ ухоженной меня назвать нельзя. И это, имхо, самое главное=))
Margaritta 15 марта 2012, 11:39
И у меня был замученный вид первые пару месяцев, но ухоженный. Мне даже врачь говорила в ЖК что на мне лица нет и я вся такая замученая, (зато на каблуках))). А я не понимала чего она хочит от девушки замученной токсикозом!
Margaritta 15 марта 2012, 12:12
Да! На красивую беременную приятно смотреть, мне раньше всегда хотелось выглядеть так же)
Ludmilka 15 марта 2012, 13:02
да… вот так мой папа говорил: «Слушай, да ты у нас стройняшка-модель...», после того как приезжали меня навестить в роддом и увидел тамошних девушек...)
надо ухаживать за собой обязательно, ведь рядо мужчина, а вокруг много красоты ходит!  
Fairytale 15 марта 2012, 15:48
=)))Я дважды лежала на дородовом на последних неделях, ну и собсно роды=) Муж меня навещал и там и там… и долго спрашивал куда меня расцеловать, что я у него такая тростиночка(ага, это с пузом то и 17кг сверху)…   все познается в сравнении!
Yazichnica 15 марта 2012, 16:09
Это, конечно, прекрасно, что вам, девушки, удалось сохранить тонкий стан даже в состоянии глубокой беременности, но всяко бывает и не всегда женщины поправляются только потому, что перестают за собой следить… Конкретно мой пример — долгое лечение от бесплодия, гормоны(12 уколов в день), как следствие +20 кг, потом за беременность еще +20 кг…
А за вторую беременность я потеряла 33кг и опять же не потому что ограничила себя специально, а просто дикий токсикоз и голодные обмороки все 9 месяцев.
Я только к тому, что разные бывают причины…  
Evgesha 15 марта 2012, 10:51
Ой, ну Вы все правильно делаете)))Я и красилась, и стриглась и все-все.Вещи для беременных не покупала, брала на размер-другой больше обычного.На спорт пошла через 6 месяцев после родов.И просто совет если хотите: в роддом купите хорошие трусы-утяжки, как встанете-сразу надевайте.Врачи могут ворчать, но у меня вообще кесарево случилось, тьфу-тьфу животик хорошо ушел, я утяжки полгода носила.И увлажняйте кожу, чтоб растяжек по-меньше было.Удачки Вам и маленькому!
Margaritta 15 марта 2012, 10:56
Спасибо! И за совет отдельно! Вы имеете ввиду утяжки для живота после родов?
Nika85 15 марта 2012, 11:27
Трусы-утяжки были, но живот с каждым днем становится меньше, а трусы в области живота — больше. не понравилось. А вот бандаж в виде пояса с возможностью утяжки помог сильно! Поищите послеродовой бандаж.
Margaritta 15 марта 2012, 11:36
Спасибо!
Evgesha 15 марта 2012, 11:29
Ага, только я покупала обычные высокие трусы утягивающие, не специальные после родов(они и дороже, а растягиваются на раз-два).
Yuki 15 марта 2012, 10:52
Поздравляю автора поста и желаю удачи в дальнейшем)
Ещё со времен учебы в медицинском помню какое сильное впечатление на меня произвела ЖК! За редким исключением женщины неухоженные, с типичными хвостиками на затылке, с отросшими черными корнями, и в одежде, снятой со своих мам/тёть/мужей.Я тогда пообещала себе, что ТАК выглядеть не буду. И я своё обещание сдержала, несмотря на то, что сама беременность была для меня нелегкой.
Я до 20 недель вообще пластом лежала-токсикоз такой был, что врагу не пожелаешь, поэтому о парфюмах и парфюмированном уходе и речи не было, все запахи казались отвратительными, даже мужа своего любимого на дух не переносила)
Но на выход (прогулка, магазины, ЖК) обязательно свою серо-зеленую физиономию приводила в порядок по полной программе-макияж всегда, маникюр-всегда! В маске на носу ногти красила, для меня вообще неприемлемо без маникюра и с ненакрашенными ногтями… Даже перед роддомом легкий френч на руках и педикюр) Кроме обычного увлажняющего крема/молочка никаких специальных средств против растяжек не использовала. Волосы подстригала, челку выравнивала каждые два месяца, не собирать же их в конский хвост! И одежду старалась подбирать как-то посимпатичнее, чтобы такой стильненькой мамашкой выглядеть ) А в каблуках неудобно после 5ти месяцев.Сейчас на подошве можно найти очень ботиночки-туфельки.Ещё мне нравилось читать, вышивать, вязать.читать отзывы о детских средствах, смотреть красивые картинки.С Пузожителем своим разговаривала.Ведь Малышу очень важно в каком мама настроении.Беременность не дает право не ухаживать за собой из-за каких-то суеверий.
Я считаю, что раз родилась Женщиной, то неважно как себя чувствуешь, но выглядеть хорошо должна всегда! И думать тоже должна красиво!
Margaritta 15 марта 2012, 11:05
Как вы здорово написали! У меня тоже было время лежания пластом, я боялась что это никогда не закончится и я не вынесу этого. Сил хватало только готовить, и то готовила как бабулька сидя за столом. Красилась лежа, долго не могла стоять у зеркала, но когда приводила себя в порядок хвост как то распушался и хотелось жить дальше))). Парфюмы конечно на ранних сроках вызывали отвращение, помню в ЖК передо мной девушка сидела уже хорошопузатая и от нее пахло духами, приятными но моему носу было невыносимо это. Я просила мужа воздержаться от парфюма, не всегда но слушал. Вот еще от кого зависит хорошее настроение будущей мамы, очень важна их поддержка и понимание!)))
Yuki 15 марта 2012, 11:28
Да, от близких людей многое зависит. Как то раз муж меня поцеловал, а через секунду я поняла, что сейчас стошнит… и еле добежала до туалета)То есть в прямом смысле) Благодарна ему, что с пониманием относился, с юмором. Я ведь месяцев пять вообще ничего не готовила, к холодильнику не подходила вообще, это был враг номер 1)
Ну и ладно, что не готовила, зато красивая))
Nat_Nut 15 марта 2012, 11:01
Красилась, и лицо, и ногти. Каблуки носила аж до 30 недели (ну не каждый день, конечно, но «на выход» я себе в них не отказывала). На счет пассивного образа — мне пришлось, после 25 недели тонус сильный был и таблетки не всегда помогали. Так что был выбор — стационар или домашний диван))) из одежды для беременных у меня только джинсы, да и те подружка отдала) остальное по моде — рубашки и майки свободные, юбки на резинке, лосинки)))
Margaritta 15 марта 2012, 11:07
Мало нас с вами таких, любительниц каблучков))) Я все таки уверена, что если комфортно то можно, без фанатизма конечно, не на долго)
Nat_Nut 15 марта 2012, 11:10
На счет каблука — я на машине ездила) конечно, не было такого, что я на шпильке пешкодралом до работы скакала   так-то на каждый день у меня были балетки и полусапожки на плоской подошве. Ну и если каблуки были, то невысокие, см 6-8. И про одежку для беременных — она мало того, что редко бывает красивой, так еще, как правило, и стоит ого-го…
Margaritta 15 марта 2012, 11:34
И я на машине всегда, пешие прогулки на каблуке не практикую. Цены на одежду для будущих мам действительно высокие, и непонятно почему
Love_me_tender 15 марта 2012, 11:04
Начну с того, что ни в какой литературе подобных советов не встречала (разве что про стрижку в разделе «предрассудки»). Неужели кто-то реально может советовать есть всё подряд и вести пассивный образ жизни? У меня во время беременности просто крышу снесло на покраске волос. Я шесть раз перекрашивала волосы от тёмного до самого светлого ( в салоне, конечно). Причём это мне совсем не свойственно, так как до беременности было мелирование и я сразу после родов к нему и вернулась. Наверное, гормоны шалили, мне так хотелось изменить именно цвет волос. Носила я в основном лосины и красивые туники (не для беременны), платья. А вот насчёт каблуков не согласна! Кроме того, что это чревато проблемами со спиной, которые могут проявится уже после родов, это нежелательно для ребёнка, так как стоящая на каблуках мама мешает принять ему правильное положение в животе, необходимое для нормальных родов. Ему сложно перевернуться потом головкой вниз и т.д.
Margaritta 15 марта 2012, 11:14
Советы эти не из летиратуры, а из собственного опыта кого то, чьих то знакомых. И вообще дикое желание у окружающих дать пузатенькой дельный советик. Каблуки- сугубо индивидуально, мало кому, но все же есть такие мы которым в них комфортно. Повторюсь снова, что если не нужно долго ходить то мне комфортно. Может в грядущем третем триместре сниму их слвсем а может и нет. Главное положительные эмоции, а я на каблуках чувствую себя настоящей представительницей прекрасного пола)
Natalkin 15 марта 2012, 14:47
Главное потом не жалеть о том, что сделали!
Keti20101 15 марта 2012, 11:08
Я видела красивую одежду в магазинах для беременных и носила ее. В моей повседневной одежде, для не беременных, я выглядела как сосиска, а в некоторых вещах вульгарно и уродливо, она меня совсем не украшала. А спецодежда подчеркивала все мои красивые, для этого положения, изгибы)))). Еще не соглашусь с каблуками, после любой обуви на каблуке, среди ночи вскакивала от судорог в икрах, боль была ужасная, ночами мужу приходилось масировать мне ноги))) А во всем остальном с вами полностью согласна.
Margaritta 15 марта 2012, 11:16
Все индивидуально, у меня вчера тянуло ноги после прогулки в кроссовках, после каблука такого не было. Повезло что красивая одежда вам встречалась, в моем городе я ее не встречала, сплошные нелепые фасончики и расцветки, и еще все безразмерное, моего 40-го там нет)
NATlink 15 марта 2012, 11:24
Если всю сознательную жизнь носили каблуки — могла произойти легкая деформация стопы. Тогда хотя бы без небольшого подъема будут стопы болеть. Может ваш минимальный вариант 3-4 см, а не плоская подошва.
ПС: я вот вроде больше 6-7 см каблук не ношу, но в плоских балетках быстро стопу ломить начинает.
Margaritta 15 марта 2012, 11:33
Раньше после кросовок такого не было! Каблук сантиметра 3-4 для меня ненавистен. Лучше никакой чем такой!
Loukoumi 15 марта 2012, 11:16
Была беременна сама, и в чем-то соглашусь, а в чем-то нет.
1) нельзя пользоваться косметикой! — по желанию, у меня, например, не былоособого настроения пользоваться декоративной косметикой. Я больше времени уделяла ухожу за кожей, чем чему-то другому..Отсюда я могла позволить себе пользоваться только тушью, пудрой вуалью и санблоком. Но излишне накрашенные беременные восторга и сейчас не вызыват.
2) нельзя красить и подстригать волосы и пользоваться укладочными средствами! — подстригать -подстригала, но не укладывала и не красила. В беременность покраску (ток мое имху) считаю лишней. можно и потерпеть. Если нет, то уж лучше хной покраситься.
3) нужно кушать много, все подряд, все что хочется! — можно кушать все, но ровно столько сколько требует организм. Диеты, если беременность протекает без осложнений, считаю излишними.
4) вести пассивный образ жизни, никакого спорта и лишних движений! — И да и нет. Зависит от течения беременности. У меня не было спорта, и так было нормально, так как много ходила. Но не перегружала себя.
5) одежда для будущих мам- то что нужно будущим мамам! — А почему бы и нет? Мне например нравилось, точто такая одежда может скрыть животик. Правда и одежда была элегантной и красивой. Я их тех, кто как можно дольше старался скрывать беременность. А когда уже было нельзя, не хотелось одевать майки в обтяжку — свободный крой не так сильно облегал живот, что было важно для меня.
6) нельзя носить каблуки! — Можно и потерпеть реально. Ничего не случится.
Margaritta 15 марта 2012, 11:20
Спасибо за ваше мнение! Я тоже скрывала животик, но обычной одеждой. Каблуки- сугубо индивидуально, мне на них комфорно и ничего терпеть не нужно)
Loukoumi 15 марта 2012, 11:23
Обычной я скрывала живот, пока он из нее не полез т. е на месяце 4 у меня уже было видно, что не наела, а беременна. Поэтому потом перешла на обычную одежду для беременных. Мне повезло, что недалеко от дома магазин с оргомным выбором красивой и элегантной одежды для беременных любых размеров)
Margaritta 15 марта 2012, 11:29
Видимо вы одевались действительно в достойном месте! Потому что стандартная одежда для будущих мам выдает сама себя и в ней не скроешь своего положения, даже еще непузатеньких выдает. Она огромная, широкая и безразмерная. Цвета тоже оставляют желать лучшего)
Loukoumi 15 марта 2012, 11:31
)))) Видела и такую))))) У меня такой не было)) Но мож и одела б — так как живот по моим меркам казался мне просто огромным))
mandarin 15 марта 2012, 11:17
полностью соглашусь по поводу одежды… всю беременность проходила в обычной одежде, разве что пару кофточек-разлетаек покупала специально для пузика… а в магазинах для беременных одежда то ли на слонов, то ли на дам преклонного возраста очень больших размеров… а вот по поводу каблуков тяжело согласиться… ведь и так большая нагрузка на позвоночник, если еще каблуки одеть, тяжело будет… я не представляю, как бы я на 8-9 месяцах, с отекшими ногами, да еще в жару ходила бы на каблуках:) но это сугубо мое мнение… я в принципе вообще не поклонница высоких каблуков:)
Margaritta 15 марта 2012, 11:21
насчет 8-9 месяца в жару- согласна. это все впереди, планирую приобрести 1 пару балеток, больше не нужно, сплошная подошва не мой конек)
mandarin 15 марта 2012, 11:25
легкой Вам беременности! особенно в предстоящую жару…
Margaritta 15 марта 2012, 12:07
Большое спасибо!
KorriaN 15 марта 2012, 11:21
Поздравляю с таким прекрасным счастливым событием!  
Интересный пост ))) Сразу повеяло воспоминаниями как сидя в очереди в ЖК девушки друг другу страсти-ужасы рассказывали ))) По большей части я с Вами согласна, но только при идеальных условиях беременности. Мне вот так не повезло. Все девять месяцев был повышенный тонус, и максимальные нагрузки, какие могла себе позволить это прогулка неспешным шагом. Дополнял картину страшнейший токсикоз. Есть не могла практически и ничего не хотелось. А от запаха парфюма или даже уходового крема выворачивало(( Так что представляю как я «красиво»   выглядела со стороны. Но даже при этом я постоянно следила за волосами. Стриглась спокойно. Хотя неоднократно слышала в салонах «Девушка, вы что!!! Беременным нельзя стричься. Ребенок лысый будет»   Про каблуки… я их заменила обувью на танкетке с небольшим подъемом, так как совсем плоскую подошву носить не могу. А из одежды для беременных были только хорошие и очень красивые джинсы. На жаркую погоду специально купила красивый сарафан в стиле «ампир», на размер больше. Было красиво, элегантно и животику комфортно =)
Margaritta 15 марта 2012, 11:26
Спасибо! Конечно же можно вести обычные образ жизни, т е спорт, косметика, каблуки при хорошем самочувствии! Сарафаны на лето будут летом №1 в гардеробе, действительно очень красиво беременные женщины в свободных легких платьях!
murmurchik 15 марта 2012, 11:37
подписываюсь под каждым вашим словом. меня аж прямо перекореживает, когда говорят, что беременным чего-то нельзя. ну ладно там физ.нагрузки, хотя я месяцев до 6 ходила в походы по снегам-болотам   но когда говорят, что нельзя красить волосы и, пуще того, ногти, то все, мне нужно срочно уйти или я за себя не отвечаю. красила все и во время беременности выглядела лучше, чем обычно. я тогда ничем не занималась, только деньги тратила, ходила и на чистки, и на покраску- стрижку (а вот еще самый идиотский миф: нельзя стричься!!! а то что блин случится?????), наращивала ногти (даже не единожды). каблуки я, правда, не носила, но чисто потому, что просто неудобно было (ножка-то увеличилась).
правда, у меня не было токсикоза как такового (если не считать страшнейшую чесотку в последнем триместре), меня не выворачивало от запахов (кроме макдональдса   ) и вообще, я считаю, что к жизни надо относиться легче. по своим личным ощущениям, если тебя не переклинило на беременности, то и пройдет она легче. жрала я, правда, за троих, да… ну это все от легкости отношения  
Margaritta 15 марта 2012, 11:58
))) Пытаюсь к советам относиться спокойнее, хотя в этот период играй гармон еще тот, и все воспринимается очень остро! Все советчики судят по себе и как бы намекают, вот я же уже родила, ты меня слушайся, мне виднее! Про еду, я 158 см, очень довольна своим ростом а на каблучищах так вообще красота, но маленькая толстушка- это для меня страшно! Боюсь и очень не хочу набрать лишнего при своем мини-росте)
Nika85 15 марта 2012, 12:05
Я обе беременности набирала 14,5 кг, ни больше ни меньше   А потом в течение года их скинула, 5 кг сразу (это ребенок плюс воды) и остальные по кг в месяц. Вернулась в исходный вес.
murmurchik 15 марта 2012, 12:07
не, меня в принципе бесят всякие «традиции» и «поверья», особенно связанные со свадьбой и беременностью, как слышу — готова взорваться.
у меня такой же рост, но я всегда была полненькой, а в этот период ваще забила на себя. никаких селедок с огурцами мне не хотелось, алкоголь ваще не хотелось (а то была любительницей пивка), курить не хотелось (а это мой бич до сих пор), но зато как хотелось слааааадкого, меня аж прям ломало без сладкого. хотя в целом ела я немного, но вот сладкое — да… с тех пор много воды утекло, худела, толстела опять, но это было как-то само, не умышленно. а сейчас соз-нательно худею, это дико трудно, но если еще раз забеременею — то нафиг, фитнесс и нормальная еда теперь будет))) с лишним весом тяжело ходить на каблуках, хотя я их тоже жутко люблю!
Elena_qwe 15 марта 2012, 11:52
Поздравляю! и желаю всего самого хорошего!
о себе — первый триместр я практически не вставала с кровати. жуткий токсикоз. далее стала постепенно отходить от тяжкого состояния и стал появляться вкус жизни. и как раз в беременность я стала жуткой транжирой! покупала себе вечные ценности -бриллианты сама себе потом удивлялась…
волосы не красила (моё мелирование отросло).
коблуки носить перестала.
перестала водить машину, как только узнала, что беременна. на этом особо настоял мой муж. возил либо он сам меня, либо его водитель.
муж из Германии привез красивые наряды для беременных. поэтому одета была хорошо.
косметикой стала пользоваться намного меньше — ограничивалась тушью, румянами, блеском.
остыла к своей обширной парфюмерной коллекции. но на удивление пользовалась только термоядерным Ангелом (причуды беременности)
стала совершать длительные пешие прогулки, больше времени проводить на свежем воздухе. (до беременности офис поглотил меня серьезно).
очень серьезно подходила к своему питанию. мне было вкусно всё полезное!
за время беременности похудела на 4 кг, и прабавила после этого 6 кг.
т.е. рожать я уходила с весом на 2 кг превышающим мой добеременный вес.
вообщем, все желаю легкой беременности! и счастливого материнства!
Margaritta 15 марта 2012, 12:01
Спасибо! С весом у вас единичный случай, какие мы все разные!
Elena_qwe 15 марта 2012, 12:13
сильнейший токсикоз — от него и похудела… а потом не сразу стала нормально питаться — настолько засело в голове, что все время тошнит…
и серьезно относилась к набору веса — очень не хотела превращаться в слоника… да и позывов к обжорству не было совсем.
запомнила фразу одной знакомой — беременность-это не болезнь. поэтому не позволительно себя запускать
Margaritta 15 марта 2012, 12:48
Согласна полностью с вашей знакомой!
iwillbemum 15 марта 2012, 11:52
Согласна со всем сказанным!
Нахожусь в положении, и просто начинаю раздражаться когда говорят, что нельзя физ.упражнения, например. С учетом того, что я люблю покушать я превращусь в нечто круглое и не подъемное! Тем более если исключить занятия. Сейчас полно программ для беременных, и фитнес и йога, и бассейн — ходи не хочу!
Не краситься, стричься — это вообще, по мне так, полнейший бред! Надо выглядеть прекрасно всегда, тем более в такой волшебный период! А если хочется что-то изменить, то почему бы и нет?
И про каблуки тоже соглашусь, только сейчас рассуждала с подругой на эту тему. Есть те, кто жить без них не может! И рожают здоровеньких детишек, и все у всех прекрасно! Да посмотреть на ту же Бэкхем, Бьёнсе и других селебрити.
Спасибо за пост! Отлично все разобрано, и очень актуально)
Nika85 15 марта 2012, 11:56
Бекхэм как раз сняла каблуки под конец беременности и после родов она ходила в балетках. Говорят, осложнения со спиной были, но это уже слухи. А вот балетки — факт
iwillbemum 15 марта 2012, 12:03
сняла под конец — но ведь ходила в них достаточно долго  
Nika85 15 марта 2012, 12:07
Ну да, и больную спину получила  . Но если вам комфортно — пожалуйста, я никого не отговариваю  
iwillbemum 15 марта 2012, 12:09
я не хожу на каблуках   потому что погода не позволяет, а по весне предпочитаю кеды и балетки) я вечно куда-то опаздываю. но высказала свое мнение)))
Margaritta 15 марта 2012, 12:05
Что косается спорта то я еще и горные лижи практиковала до 20 недель. Не могу сказать что права в этом моменте, но мне было комфортно кататься, очень приятно вдыхать полной грудью свежий горный воздух, а кататься можно и без фанатизма))) Спасибо за отзыв! Вам отличного самочувствия и только положительных эмоций!
iwillbemum 15 марта 2012, 12:11
Главное без фанатизма — золотые слова!
Я бы сама с удовольствием подышала горным воздухом!
Вам спасибо за поднятую тему)
Cathie 15 марта 2012, 12:09
Понимаю, почему нельзя красить волосы, но как влияет стрижка на состояние ребенка?   Это какая же «связь с космосом» должна быть у мамы, что бы в такое поверить?  
Физ. нагрузки… моя хорошая знакомая до 9 месяца танцевала))до 7 месяца даже латинские танцы, а они довольно быстрые)) И каблуки как-то без проблем были месяца до 8, потом сняла:)
У меня детей нет, но я очень надеюсь, что гормоны сильно в голову не ударят и выглядеть я буду хорошо — красивая, здоровая, накрашенная, подстриженая и на небольших каблуках у самой рост 155  
Вам удачи, не слушайте глупых советов:)
Margaritta 15 марта 2012, 12:15
Спасибо! И вам удачи и хорошего настроения!
Ludmilka 15 марта 2012, 12:13
О! Каблуки мне нельзя было, выше написала почему.
А одежду покупала 50 на 50, в магазинапх для б.мам у нас отличный выбор, причем на размер 44 с ростом 178 я покупала там, с размерами все ок!
А в обычных магазинах, покупала болерошки с оборочками, носила их под водолазки в обляжку, под пузико прикольно смотрелось, но и пузико у меня появилось заметное в 7 мес  , платья, кофточки в обычных брала и пальтишки тоже.
А до этого на работу пубашечки и пиджачки, платья носила не для беременных, обычные.
А косметику использовала на ура, меня прям еще больше потянуло в косметические магазины.
Волосы не красила, не было необходимости.
А мастер сказала, что мелирование делать можно, краска на голову не попадает, а от окрашивания лучше воздержаться…
Маникюр делала.
Вот)
Koty-koty 15 марта 2012, 12:16
1) нельзя пользоваться косметикой! я пользовалась, все отлично было))) плюс добавились кремики для ног антиварикозные и от растяжек
2) нельзя красить и подстригать волосы и пользоваться укладочными средствами!
все делала и была довольна и счастлива
3) нужно кушать много, все подряд, все что хочется!
а вот этого не надо, большой набор веса потом трудно сбросить да и ляль будет крупный тоже
4) вести пассивный образ жизни, никакого спорта и лишних движений!
ни за что, а как потом рожать! это ведь трудна работа)))Ежедневно гуляла по 2 раза по 3 часа примерно, в школу мам не ходила(а надо бы было)
5) одежда для будущих мам- то что нужно будущим мамам!
о да! мне уже с 12 недели было некомфортно в обычной одежде))
6) нельзя носить каблуки!
согласна, сразу сняла, как узнала про ляльку. У меня варикоз и я дорожу своими красивыми ножками
Ludmilka 15 марта 2012, 12:30
о да, кремики от растяжек и антиварикозные просто улетали!
Margaritta 15 марта 2012, 12:51
Спасибо за ваше мнение! При варикозе каблуки и без беременности очень тяжело, я от подруги наслушалась)
Ludmilka 15 марта 2012, 12:52
нагрузка большая на ноги, у меня нет варикоза, но я мазала…все боялась, что вылезет вдруг… каблуки это еще и провоцируют больше, к сожалению…
morgan 15 марта 2012, 12:34
Со мной был такой случай, придя на работу, изрядно беременной, сняла под столом балетки (работа сидячая за компьютером), ноги поставила на них и так просидела часа полтора. Потом мне понадобилось куда-то идти, я пытаюсь обуться, а ноги отекли и не желают   Обувь я одела все-таки (босиком ведь не будешь ходить), но до конца рабочего дня ноги мои были как в аду. Впредь была аккуратней и предпочитала не разуваться лишний раз))) Отеков к слову у меня сильных не было, просто в тот день не свезло  
А так красила волосы всю беременность, ходить седой меня не прельщало. Стриглась. Педикюр как делать сама не смогла, постоянно ходила к мастеру. Ходила в бассейн до половины срока, ходила бы и дальше, но по обстоятельствам не получалось. После того как мне сказали, что на следующий день нужно ложиться в стационар, к родам подготовят, матка зрелая и т.п. Я в этот же день помчалась к мастеру руки/ноги в порядок приводить, чтобы после родов, к выписке выглядеть ухоженно. К самим родам конечно не уместен лак на руках, нужно чтобы врач видел ногтевое ложе, по нему анестезиолог, если будет необходимость, следит о состоянии пациента (со слов знакомого акушер-гинеколога).
Не приятно сидеть в очереди в ЖК на очередную явку с неухоженными женщинами, где-то можно ведь и пообщаться о насущном, но с неряшливыми женщинами разговор заводить уж точно не хочется. Т.к. из-за неухоженного вида сразу видно жизненную позицию человека и понятно, что общего с такими людьми мало. И врачу мне кажется приятней работать с ухоженными пациентами.
Легких Вам родов!
Margaritta 15 марта 2012, 12:56
Согласна с вами полностью! Не осуждаю запущенность, т к встречаю таких девочек каждый раз когда прихожу в поликлинику, видимо им действительно тяжело или думают не о том чем у меня голова забита. У меня другая жизненая позиция, стараюсь ее придерживаться. Спасибо за отзыв и за полезную информацию про ногти во время родов, я бы точно маникюр наманикюрила если бы не узнала))) У меня знакомая ресницы нарищивала перед роддомом, мы над ней так по доброму хихикали, что она об этом думает в то время как скоро рожать уже. Но все же я именно за таких девочек!
Karoli 15 марта 2012, 12:35
Я беременная и стриглась, и красилась( только правда в темный, вообще не рекомендуют красить волосу только потому что оттенок может получиться очень неожиданного цвета особенно у блондинок из-за перестройки организма)
Кожа у меня во время беременности воббще была в самом идеальном состоянии за всю мою жизнь.
Что касается пассивности- все индивидуально, если есть угроза для нормальной течении беременности, то пробежки думаю делать не стоит. Каблуки носила до тех пор пока не стало тяжело. Кушала полезности но не слишком уж заедалась. И результат- отличный малышь и быстро пришла в форму, сейчас вешу меньше чем до беременности!!! )))
Margaritta 15 марта 2012, 12:59
Вот еще один приятный отзыв от красивой молодой мамы!
Mari6a 15 марта 2012, 12:37
Ох, не знаю, насчёт косметики и покраски, конечно бред это всё. Я всегда слушала только своего врача. Я была очень худенькая беременная-42 размер был-не знаю, почему Вы говорите, что мало красивой одежды, мне зачастую было сложно сделать выбор, столько красивых платьюшек, туничек, а штаны, мне вообще врач сказала строго для беременных носить, чтоб живот закрывать-я покупала модные красивые обтягивающие легинсы для беременных.Может Вам нужно просто поискать получше? Есть много магазинов с красивой одеждой для беременных! Насчёт каблуков- меня врач ругала за малюсенький каблучок 4 см, т.к. говорила, что может спровоцировать Выкидыш, т.к. тонус матки может повыситься, а это не шутки! Я сразу всё сняла, зачем рисковать???
Про пассивный образ жизни, извините, такого мифа даже нет, наоборот, чем более активно будете двигаться, тем легче рожать, это Вам любой врач скажет.И плавание, и ходьба не менее часа в день-обязательно! Где Вы этот миф нашли??
Margaritta 15 марта 2012, 13:03
Это советы окружающих, побольше отдыхать, лежать, не заниматься спортом, толстеешь, и хорошо!
На счет каблуков врач мне сказала что ходить не полезно, я объяснила что я на машине и когда на ногах то одеваю сплошную подошву, поэтому риска в моем случае нет. Тонуса тоже нет, не смотря на каблуки. В нашем городе нет красивой одежды для будущих мам, или она просто не в моем стиле вкусе и не моего размера)))
lovegood 15 марта 2012, 12:39
Я еще не мама, но поучаствую в дискуссии)

Соглашусь с Вами насчет косметики — я считаю что краситься можно. и по моим ощущениям минеральная косметика, например, будет совершенно безопасной при беременности. вот волосы наверное я бы не красила. хотя может быть безаммиачной краской, но я даже не задумывалась над этим. стриглась бы так уж точно.
пассивный образ жизни тоже не пользу еще никому не пошел, как минимум прогулки, как максимум — специальные программы, благо их предостаточно.
вот, а каблуки бы я не носила… почему-то интуитивно кажется, что лучше перебиться без них.

еще вот, знаю, советуют дезодоранты с алюминием убрать из пользования.
Margaritta 15 марта 2012, 13:07
Дезодоранты- отдельная тема! Грудь во время беременности находится в очень уязвимом состоянии и залеплять поры всякими рексонами и прочим очень вредно. Хотя во время бер в связи с гармональными изменениями потливость увеличивается, во время кормления вроде бы и того сильнее становится. Я использую уже несколько лет минеральный камень, про них были посты на косметисте.
Lena17 15 марта 2012, 12:44
В принципе согласна со всеми пунктами, кроме каблуков (думаю после 7го месяца тяжеловато на них ходить, да и у многих отеки бывают). А еще на счет питания, я живу в Германии и оба раза рожала тут, так вот моя врач совершенно не заморачивалась по поводу еды и вес мой совершенно не контролировала. В обе беременности я набирала по 20 кг (при моем обычном весе в 48 кг). И после родов они сошли очень быстро. Честно, завидую тем девушкам, которые контролировали свой аппетит во время беременности, я так не могла:). Ну и конечно желаю Вам легких родов и здорового малыша!
Margaritta 15 марта 2012, 13:09
Спасибо большое! За границей к будущим матерям другой подход, думаю вам повезло больше чем тем кто рожает в России)))
Sharlotta 15 марта 2012, 12:56
Поздравляю! Обувь в последний триместр беременности, обязательно должно быть удобной и желательно без каблуков. Во-первых, длительное ношение обуви на высоких каблуках нарушает кровоснабжения тазовых органов и лимфообращение. Во-вторых, для последнего триместра характерным является т.з. синдром поясничной и тазовой боли при беременности организм беременной готовится к родам — под воздействием гормона релаксина начинается размягчение жестких межкостных сочленений, также возрастает процент вероятности травматизма… В-третьих, в третьем триместре на позвоночник обрушаются колоссальные нагрузки, в-четвертых, для второй половины беременности характерна отечность ног, поэтому ношение обуви на высоких каблуках является нежелательным.
Margaritta 15 марта 2012, 13:12
Соглашусь с вами про длительное ношение. Пока у меня второй триместр и ездить на сидячую работу на небольшом(для меня) каблуке мне комфортно. Потом будет видно, будет тяжело на них- откажусь совсем. Будет комфортно- буду и дальше носить. Организму виднее и если что то вредное то он даст сигнал.
RinaRina 15 марта 2012, 13:04
Я во время беременности красилась, постригала челку регулярно (иначе на кого бы я была похожа), а вот каблуки не носила и в еде были ограничения, но совсем по другой причине — у меня нефростома в почке стояла. А в остальном все эти предрассудки я считаю ерундой и даже не задумывалась об этом.
Tinka-Alevtinka 15 марта 2012, 13:15
Ох, поздравляю Вас с таким счастьем  
Мне детей рожать пока рано, конечно, но в обсуждении поучаствую))
С вашими пунктами полностью согласна. Вред макияжа — абсурд, больше навредит плохое настроение при виде себя в зеркале — неухоженной, ненакрашенной. Запрет стрижки — тоже смешно ох уж эта связь с космосом)). Про краску не знаю никогда не красила волосы, но считаю, что сейчас есть достаточное количество красок с наименьшим содержанием вредных веществ.
А спорт, питание — это ведь здоровье и мамочки, и малыша. Если есть «всё, что хочется» и лежать сутками на диване — навряд ли кому-то будет лучше.
И — каблуки. Я на них хожу с такого раннего возраста, что сейчас мне 18 просто не представляю себя без них. Без каблуков, причём, они у меня все очень высокие — см по 12-15, только за рулём и то, если нужно выйти на 2 минуты в магазин — переобуваюсь, а так — и за хлебом, и в универ, и зимой по скользкому льду. Поэтому я думаю, что, если уметь ходить на шпильках, чувствовать себя в них совершенно комфортно, то и беременность — не повод от них отказаться. Правда, конечно, не в гололёд.
Единственное, с чем поспорю — у насв городе полно магазинов для будущих мам, и там всё такое красиво, идёшь мимо витрин и облизываешься))
Margaritta 15 марта 2012, 13:33
Я и за рулем ездила на шпильках 12-15 см, привычка! А с одеждой у нас ее нет, или она не в моем вкусе. И я ни разу не видела беременную в красивой одежде для беременных.Спасибо за отзыв)
Tinka-Alevtinka 15 марта 2012, 13:39
Я просто в силу возраста только осенью получила права, пока себя увереннее чувствую без каблуков))
Anita 15 марта 2012, 13:16
1) нельзя пользоваться косметикой! можно, а почему не, но только такой которая проверенная временем и не вызывает аллергии, и конечно ни каких эксперементов в этой сфере во время беременности и кормления
2) нельзя красить и подстригать волосы и пользоваться укладочными средствами!на счет красится, есть мнение, что вредные химические элементы краски могут попадать через кожу головы в организм мамы, но я красилась, блондинка, так что было и обесцвечивание и тонирование, правда, крашусь в обычной жизни раз в 2-2,5 месяца, и поддерживаю цвет бонакуром, на счет стричся, опять же предрассудки, но я не стриглась, не было необходимости, к тому же имела нарощеные гелевые ногти и ходила на коррекцию раз в 3 недели, на роды шла при полном параде- маникюр, педикюр, и т. д.
3) нужно кушать много, все подряд, все что хочется!нужно кушать ровно столько, сколько хочется, не переедать, так как тяжело будет в родах, но надеюсь у Вас не будет тяжелого токсикоза, и будет все впорядке. я пролежала три месяца пластом под капельницами в обнимку с тазиком и бутылочкой водой, кто переживал это, поймет меня.
4) вести пассивный образ жизни, никакого спорта и лишних движений!наоборот, двигайтесь, занимайтесь спортом, йогой, пилатосом, ходите в бассейн, гуляйте побольше, нужно много кислорода ребенку.
5) одежда для будущих мам- то что нужно будущим мамам!сейчас такое количество магазинов для будущих мам, и очень все красивое, тем более, впереди лето, что может быть красивее беременной женщины…
6) нельзя носить каблуки! ну тут как раз соглашусь, во первых от высокого каблука будет матка в тонусе, а при постоянном ношении каблуков это будет, в итоге угроза плоду, зачем оно Вам надо? женщина может быть красивой и прекрасно выглядеть не только на каблуках, и кто то даже писал, что беременная на каблуках это нелепо. тем более к 6-7 месяцуВам не захочется их одевать.
В период беременности в первую очередь Вы долны заботится о комфорте и безопасности будущего малыша, а не о высоте шпильки. P.S. сама ходила беременность зиму и носила сапоги Kelton, на высокой платформе, кто знает эту обувь, поймет о какой модели я говорю, но это было очень устойчиво.

что то я много очень написала, увлеклась  
Margaritta 15 марта 2012, 13:39
Спасибо за отзыв! Мне красивая одежда для будущих мам не попадалась ни на мамах ни в магазине. Про то что беременная на каблуках- нелепо, несоглашусь. У всех разные фигуры, соотношение роста и веса, на сплошной подошве походка как у мальчика или у утки, при длительной ходтбе я конечно на сплошной но с удовольствием на работу еду на каблуке, т к работа сидячая а езжу на машине. Тонус отсутствует слава Богу и вообще мне комфортно на небольшом каблучке (для меня это 6-8 см) Может комфортно потому что вес сейчас 52-53 кг, при том что у меня уже не за горами третий триместр.
Anita 15 марта 2012, 13:52
у Вас хороший вес, а то сидя в жен консультации, видела девочек вес которых переваливал за 100, конечно около 6 см это нормально, тем более сидячий образ жизни. я имела виду не скакать по всему городу на шпильках 12 см с утра до ночи, это крайности, но я встречала таких, причем девушка говорила, что только на каблуках она красивая, а в балетках, нет.
VicTusia 15 марта 2012, 13:41
Поздравляю вас с радостным событием!
По поводу всяких мифов и запретов-полная ерунда. Полностью с вами согласна, главное — комфортное и счастливое состояние, правильное питание и разумная физическая активность. Единственное на что надо обратить тщательное внимание — это средства по уходу за кожей, т.к. в некоторых средствах может содержаться витамин А, повышенные дозы этого витамина, противопоказаны беременным женщинам, т.к. он влияет на развитие плода.
Margaritta 15 марта 2012, 13:43
Спасибо!
Purshinka 15 марта 2012, 14:04
сколько людей, столько и мнений и у каждого опыт индивидуальный   Я волосы не стригла во время беременности, просто не было необходимости, каблуки носила до 8 месяца, потом стало тяжело, да я еще и зимой ходила беременная с прибавкой в 20 кг   И ела я все, что не прибито, и даже то, что прибито умудрялась откусить)))) После родов очень быстро вернулась в форму благодаря фитнесу, которым мне настоятельно не рекомендовали заниматься во время беременности из за анатомических особенностей прикрепления плаценты. Поэтому я 9 месяцев вообще ни в чем себе не отказывала   Это были мои счастливые 9 месяцев ибо в обычной жизни я очень аскетична в еде. А Вас лично я поздравляю с таким чудесным событием в жизни!
Margaritta 19 марта 2012, 13:14
Спасибо! Конечно все индивидуально, главное чувствовать себя комфортно  
Inna_DInova 15 марта 2012, 14:07
  Искренне поздравляю и спасибо за статью. Я пока морально готовлюсь к беременности и тоже впадаю в ступор при виде отделов одежды для беременных.
А по поводу спорта — у меня подруга во время беременности и каталась на лодке, и на лошадях, и развлекалась в аквапарке. Я бы так не рискнула…
Margaritta 19 марта 2012, 13:17
Спасибо! Мне врач говорит можно спорт и даже активный, но если вы этим занимались до беременности и главное чтоб это было в удовольствие! Я вот на горных лыжах гоняла до 20 недель! Не то чтоб прям буду утверждать что так и нужно делать, но мне было комфортно кататься, и я с большим удовольствием вдыхала полной грудью чистый горный воздух  
Iuliia 15 марта 2012, 14:11
я согласна с пунктами 5 и 6. Насчет пункта 5 — не значит, что нужно носить на себе мешок. сейчас такой огромный выбор умопомрачительной одежды для беремменных, которая красиво подчеркивает интересное положение, в то время как обычная одежда может вызвать нарушение циркуляции, что не есть хорошо.
и по поводу пункта 6 — носить каблуки просто глупо, по крайней мере на последних сроках. Опять же ближе к концу беременности возникают отеки, у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей, и каблуки если и не навредят, то явно не помогут. Недавно попалась на глаза статья про то, ЧТО носят знаменитости в период беременности, так вот на одной фотке была изображена одна глубоко беременная дама в босоножках на огромной платформе с не менее огромным каблуком. Под фоткой кто-то написал, что учитывая высоту платформы, каблук не такой уж и большой и мол ничего страшного, что она их обула… А я подумала, господи, не дай бог тебе ногу подвернуть, дурочка!
ну остальные пункты, конечно, абсурд полный. тоже не понимала и не понимаю подобных советов. Женщина должна быть красивой и ухоженной всегда, тем более в такой счастливый период!
Удачи вам!
Iuliia 15 марта 2012, 14:13
и пункт 4, кстати тоже бред!
забыла про него))
движение — это жизнь!
Iuliia 15 марта 2012, 14:21
вот вам пример красивого на мой взгляд платья для беременных. на фото — моя подруга, лицо я скрыла за ненадобностью))фото из так сказать семейного альбома))
Margaritta 19 марта 2012, 13:24
Спасибо! по этому милому платьицу не скажешь что оно для бер. Верю искрене что одежда красивая есть в спец. отделах, но мне не встречалась! только нелепые драповые сарафаны в горошек, с кармашками и оборками, толстые широкие брюки со стрелками и тому подобный эксклюзив. Если в гардеробе имеется не только одежда в облипку тоносить ее можно, я ношу примерно треть из имеющейся. Про каблуки, тоже все индивидуально. Если женщине на дано носить каблук в принципе то и речи не может быть носить их во время бер., а если женщина этим искусством владет то почему бы и нет! Пройти 50 метров от машины до рабочего места совсем не сложно, а каблуки не все 12 см, мини вариант 6-8 сантиметров смотрится отлично и в нем очень удобно). О длительных прогулках на каблуках конечно не может быть и речи!
Austria 15 марта 2012, 14:51
Оооо, какая тема))) В первую беременность я ела все подряд, даже ночью вставала покушать. Каблуки носила с удовольствием. В 7-8 недель затарилась в магазине для беременных и не могла дождаться, когда все это смогу носить, так мне нравились эти вещички для пузиков. Косметикой пользуюсь всегда. С волосами ничего не делала)) До Б у меня были волосы до лопаток с колорированием в мыслимые и немыслимые цвета и челка. Не стриглась и не красилась, челку закалывала, чтоб отрастала. Потом пришла жара, каблуки не смогла носить (недель 25 было), да что там каблуки, вообще НИЧЕГО не могла обуть, ноги отекали жутко. Из физ. нагрузок — только прогулка пешком и то только потому, что была весна-лето-осень (хорошая погода). Итог беременности — минусы: лишний вес (за Б набрала около 30 кг, после беременности осталось лишних 12 кг), послеродовый висячий живот, как у беременной; плюсы — отрасли свои волосы, после родов полностью состригла крашеные. Кстати, всю беременность думала — вот я сейчас такая зачуханная (в плане волос), вот каааак рожу, каааак пойду в салон, сделаю новую прическу! ага, щазззз. В салон попала только к 7 ребенкиных месяцев, когда ребенок ел не только грудь. Гуляла с коляской, чувствовала себя бомжом без прически.

Вторая беременность (сразу после первой). Никаких каблуков! Кушать только полезное! Обязательно зарядка с утра! Одежды купила не для пузиков и сочетала с одеждой для пузиков. Косметикой пользовалась опять же (я всегда пользовалась, даже в роддоме), волосы стригла, делала мелирование, ближе к родам сделала маникюр-педикюр-стрижку-мелирование, всю беременность была красивой (несмотря на малыша годовалого) и недоумевала, как можно было быть такой дурочкой в первую беременность. Итог: набрала 10 кг за Б, причем домой вернулась с весом, который был до 2-й беременности, потом еще за 3 месяца правильного питания стала весить на 4 кг меньше, чем до первой беременности. Самооценка была на уровне в отличии от прошлого раза.
Margaritta 19 марта 2012, 13:28
У вас получился очень авторитетные комментарий! В силу того что вы побывали как бы в двух шкурках  . Спасибо и удачи вам и вашим ребятенкам)
Austria 15 марта 2012, 14:54
Кстати, делала массаж массажером, намазывалась после душа оливковым маслом и массажировалась — никакого живота! Есть фотка у меня «3 день после родов», живот плоский, как вообще у нерожавшей, в отличии от первого раза, когда висел мешок 6-месячный (кто меня тогда видел, думали, что я беременная еще)))
BarnabaGirl 15 марта 2012, 14:57
Ох, какой пост интересный! Поздравляю вас с событием! Сама недавно совсем родила и для меня период беременности — просто счастьем был. Я и красилась, и стригла волосы, вобщем, ухаживала за собой как обычно. Вот каблуков не носила, так как и в обычной жизни ношу их редко, предпочитаю платформу или танкетку (врачи все же негодовали). А вот насчет одежды, да… трудно было найти, но вовсе не из-за недостатка красивой одежды ( в городе, где я сейчас живу есть магазины с вполне красивой модной одеждой для девушек в положении), а из-за моей фигуры. Талия и бедра у меня евр. 38 размера, а вот грудь потянет и на 42 (тем более во время беременности). Приходилось брать платья больших размеров и ушивать потом. Но все они мне очень нравились, берегу для следующего раза   Вот, например, одно из моих любимых платьев.
Margaritta 19 марта 2012, 13:31
Спасибо! Очень красивое платье! Платье кстати очень универсальная вещь, у меня очень много имеется фасонос свободного кроя, таких в которых и пузатенькой можно и ходить и без животика. Удачи вам и хорошего настроения)
Natalkin 15 марта 2012, 15:10
Прочитала все, но так и не нашла ответа на вопрос, почему стричься нельзя!? А может лучше и не надо…
Iuliia 15 марта 2012, 15:25
оо, хотите, я вам рассажу, почему стричься нельзя. Во времена древней Руси существовало поверье, что в волосах сила, и обрезая волосы, человек терял силу и начинал болеть. А беременных пугали, что если остричь волосы, то ребенок родится мертвым. Прошли столетия, люди перестали верить в подобную чушь, а воз, как говорится, и ныне там))
так что стригитесь на здоровье!
Natalkin 15 марта 2012, 16:06
О, господи! Ужас какой. Вот как напридумывали хрен знает когда, а нам потом страдать от всяких предрассудков.
semicvetikA 15 марта 2012, 15:11
А я сейчас беременна вторым ребенком, первому только 1год и 4 месяца.
В первую беременность я пользовалась косметикой, волосы правда не красила (все же боязно как-то), покупала одежду в основном в обычных магазинах (как раз мода пошла на платья и сарафаны под грудь), каблуки носить не могла (по причине отеков).
Много двигалась. Ела в основном дыни, арбузы, яблоки, мед, помидоры (на последние у меня в итоге была аллергия!). В общем питалась всем полезным и легким.
Но несмотря на движение и питание я набрала почти 30 кг, которые спустя 3 месяца после родов успешно сбросила. (думаю, это были отеки).
Растяжек не появилось ни одной: каждый день мазалась оливковым маслом, контрастный душ, скрабы, движение.

Сейчас, когда я бегаю по утрам опять в женскую консультацию со вторым пузожителем, времени конечно стало совсем мало, но именно сейчас я поняла, насколько важно быть красивой во время беременности. Именно сейчас я вижу в коридорах страшненьких, ненакрашенных беременных, с унылыми взглядами, и мешками под глазами. Раньше (в первую беременность) я их почему-то не замечала)))
Margaritta 19 марта 2012, 13:33
Спасибо за комментарий! Удачи вам и будущему детенку!  
XuLigAnkA 15 марта 2012, 15:16
Про каблуки не соглашусь. Хождение на каблуках, особенно с конца первого триместра приводит к тому что при ходьбе ребенок бьется о лобковую кость. Это не есть хорошо. К слову, сама в положении. И рост 160. А при окрашивании оксид попадает в кожу ну и естественно в организм и тд. Вы ведь не употребляете антибиотики в беременность, ибо это не есть хорошо. Я окрашивала волосы, но злоупотреблять бы не стала. Сама была блондинкой красилась постоянно, забеременела. Сильно не утруждалась перекрашиванием. Но потом мне это больше надоело нежели из-за запрета, и я перекрасилась в свой родной. Счастлива))
Margaritta 19 марта 2012, 13:38
Все сугубо индивидуально, на маленьком сроке я сидела на больничном, чувствовала себя скверно и после прогулки на коблуках, даже не маленьких 6-8 см ныл живот, я не носила. Сейчас мне вполне комфортно! Если уметь их носить и не злоупотреблять долгим хождением и высотой то все отлично. А если конечно носить каблук не дано в принципе то про каблук во время бер. и речи не может быть!) удачной легкой вам беременности  
XuLigAnkA 20 марта 2012, 18:57
Тут дело не в том дано его носить или нет. Я всю жизнь только на каблуках передвигалась, но тут перевесил ребенок все таки. А вот подруга к сожалению потеряла ребенка из- за своей слабости к каблукам. Все индивидуально это факт. И вам легких родов))
Kati 15 марта 2012, 15:34
С каким же счастьем я вспоминаю свою беременность. Я обажала саму себя. Насмотреться на себя не могла. Щечки розовые, кожа идеальная (если не брать во внимание 1 триместр), волосы суперские (не выпадали вообще). Мой муж на меня смотрел как на куклу. И красилась я обязательно и кушала, все что хотела (полезное естественно), и клубникой обжиралась просто. И вообще вела, обычный образ жизни. правда волосы не красила. Решила подкрасится на 2 месяце и результат превзошел все мои ожидания, я стала на корнях просто рыжей (хотя такого вообще никогда не было и краску не меняла, просто видимо такая реакция). Но ничего пережила. Я вообще, не понимаю. когда беременной девушке говорят, так это тебе нельзя, то нельзя, шить нельзя, вязать нельзя, чуть ли не дышать нельзя. Если нет никаких особых показаний, зачем так издеваться над собой. Конечно не нужно ходить на 10-12 см шпильке, но каблук небольшой не сделает ничего плохого (опять же если нет особых показаний). Я очень хочу еще раз вернуться в то состояние, когда я чувствовала себя королевой. А сейчас? Превратилась в дистрофика, волосы выпадают, хотя прошло уже 2,7 года. синяки под глазами. Так, что мамочки будущие слушайте только свой организм, он не подведет. И еще, иногда посмотришь какие беременные ходят, и думаешь, ну как как так можно???? Волосы грязные, ногти обгрызанные, одежда вообще не поймешь какая. Фу. Будьте красивы дорогие мамулечки!!!
Margaritta 19 марта 2012, 13:42
Спасибо за очень адекватный комментарий! Я абсолютно и полностью согласна что все сугубоиндивидуально и организм обязятельно подскажет что нужно, что можно а что нельзя  
Lilu006 15 марта 2012, 15:54
Я считаю, что кушать нужно в меру, сама в бер. не стриглась и не красилась(хотя не советуют это как в мен. краска просто может лечь пятнами), волосы и не требовали=)
Беременность у меня была сложная до 5-го мес. токсикоз=((( потом в лежку и отеки=(
зато родила хорошо!(т. к. до этого занималась спортом и при родах правильно дышала(это оч. важно)))
Тоже считаю, что каблуки хорошего не принесут(я очень их люблю и у меня всегда были каблуки и шпильки более 10-15см., но во время беременности одевала один раз на 8-мес… было трудно)
Одежда есть совершенно нормальная(животик ведь оголять нельзя! и во время беременности я думала конечно больше о малыше(он сам подскажет что ему не нравится!)))
Но выглядела хорошо!)
и + это было давно и выбор одежды(и бандажей) был очень не велик!=)
Joanna 15 марта 2012, 15:58
жена моего брата всю беременность ела и спала, больше ни чего. В итоге Кесарево :( Плод был очень большим, а проходимость маленькой.
Сейчас разработано столько разных упражнений для будущих мам, что грех не пользоваться и уж тем более пренебрегать этим. Ну а про внешний вид забывать тоже не стоит. Голова должна быть вымыта, кожа ухожена, маникюр и педикюр в дом. условиях тоже можно делать :)
Здоровья вам и красоты  
Margaritta 19 марта 2012, 13:43
Спасибо и вам удачи и хорошего настроения!