Библиотека красоты

Поговорим? Косметические фобии и предрассудки

Сегодня у меня немного необычный пост, это не отзыв о косметике в прямом его смысле, а скорее разбор каких-то своих внутренних «пунктиков» в сфере косметических покупок. Не так давно, проанализировав свой подход к бьюти-шопингу, поняла, что совершенно не смотрю в сторону некоторых марок, а к некоторым фирмам вообще не приближаюсь на пушечный выстрел. И какими бы привлекательными и интересными продукты бы не были, я на них не соблазнюсь. Почему?



Тут у меня два варианта: боязнь и предвзятость. Эмпирическим путём было установлено, что если какое-то средство марки мне сильно не подошло (а именно вызвало негативные последствия после использования), я не только в дальнейшем не покупаю само средство, но и подсознательно боюсь всех остальных продуктов той же марки. Такая себе экстраполяция страха. И даже по прошествии нескольких лет после неприятных инцидентов не могу себя заставить что-либо попробовать. Получается прямо фобия какая-то. Второй пункт – предвзятость. Есть определённые компании, к которым я заранее и заочно испытываю определённую неприязнь. С некоторыми марками я могу понять, почему, с некоторыми же это происходит абсолютно беспричинно. Но факт остаётся фактом – есть фирмы, чьи продукты я не покупаю и вряд ли куплю (хотя, никогда не говори «никогда»).

Мои страхи

Список марок, которых я боюсь, не слишком велик, к счастью. Очень хотелось бы верить, что пополняться он в дальнейшем не будет.

Essence


Мой первый и последний опыт знакомства с маркой состоялся вот с такой пудрой, гордо именуемой минеральной. В то время, когда я её покупала, марка была малоизвестна, а сама пудра продавалась в Ашане. В принципе, поначалу пудра нареканий не вызывала, хотя и особых восторгов тоже. Пудра как пудра, вроде как немного маскировала прыщики, немного матировала. И в то же время планомерно забивала мне поры, что в конечном итоге вылилось в ужасные воспаления, огромные подкожники и сущий ужас на лице. Как только перестала ею пользоваться, сразу же всё пошло на поправку, хотя отходить от всего этого пришлось крайне долго. С тех пор я каждый раз вздрагиваю при упоминании Essence. Читала много отзывов о их новых линейках, некоторые средства, пожалуй, я бы и попробовала, но решиться на покупку не могу, боюсь.

С другой стороны, именно этой пудре я благодарна за то, что открыла для себя настоящую минеральную косметику, которой пользуюсь уже более года и весьма ею довольна.

Eveline


Вторым сущим кошмаром для меня стал тоник серии S.O.S для проблемной кожи Eveline. Средство, призванное бороться с прыщами, их же у меня и вызывало, причём в невероятно огромных количествах. Не могу сказать, что он ужас какой плохой, нет. Мне, например, очень даже нравился его запах, хоть и мужской, но очень классный. Но вот эффект этого спиртового тоника на моём лице был предельно кошмарным. Сводила огромные воспаления после него недели 2. С тех пор косметики Eveline для меня не существует, опять же, панически боюсь, что опять что-то пойдёт е так.

Чистая Линия



Косметикой Чистой Линии я периодически пользовалась, некоторые вещи нравились, некоторые очень нравились (всем известный скраб с абрикосовыми косточками), некоторые никакой реакции не вызывали. Но был один крем, который закрыл для меня путь к стендам Чистой Линии. Крем с чередой и календулой для матовости кожи тоже сотворил с моим, и без того проблемным, лицом очередной ужас. Воспаления, покраснения, подкожники по всему лицу. В общем, сказать, что он мне не подошёл, это ещё очень мягко. Помимо того, что он отбил охоту покупать что-либо из Чистой Линии ещё (даже свой некогда очень любимый скраб больше не брала), так и боязнь матирующих кремов привил.

Aquafruit


Как большой любитель и поклонник масок для лица, я скупаю их в больших количествах, стараясь всегда пробовать что-то новое. Некоторые мне подходят и надолго селятся в моей косметичке, некоторые не запоминаются вообще. Но была в моей жизни маска, оставившая воистину неизгладимое впечатление. Купила на пробу две маски Aquafruit – с дыней и арбузом. Это маски-салфетки, пропитанные тоником. Одна из этих масок не запомнилась вовсе, а вот вторая (совсем не помню, которая из двух, но больше на арбуз похоже) впечатлила. Маска должна была выравнивать цвет лица. Помимо того, что она беспощадно щипала кожу (я даже не выдержала положенное время, гораздо раньше сняла), так она ещё и сделала из моего лица свёклу. Абсолютно ровного красного цвета кожу, как и обещали, цвет выровляли. И краснота эта не сходила 2 дня. Конечно, это был последний опыт использования масок Aquafruit.

Belkosmex


Отзыв о нежирном креме для проблемной кожи Teebaum я уже писала, так что повторяться не буду. Крем, опять же, вызвал у меня обострение, обильные высыпания и т.д. И что самое неприятно, очень сильно подшатнул мою любовь к белорусской косметике, хотя любила я её довольно сильно. Уже давно ничего не покупала, да и как-то не тянет совсем, хотя очень многие продукты были мне дороги. Но ничего с собой поделать не могу, боюсь что-то покупать, даже уже проверенное.

La Roche-Posay


О мицеллярной воде серии Effaclar я тоже писала. От неё у меня тоже был ужасный эффект, всю обсыпало. Наверное, именно от этого средства я меньше всего могла ожидать подобную реакцию, всё-таки аптечная марка, средство специально для жирной кожи. Но, что имеем, то имеем. В итоге, как бы мне не понравились другие продукты Ла Рош-Позе, больше ничего у них не покупала. А ещё теперь боюсь пробовать какие бы то ни было другие мицеллярные воды.

Предрассудки

Помимо вышеописанных марок, есть и такие, которые я ещё не пробовала, но они мне уже заранее чем-то не нравятся. И это что-то всегда меня останавливает перед покупкой. К примеру, я по неведомой причине никогда не покупала продукцию Vichy. То ли название у меня ассоциируется с определённым видом паразитов, то ли ещё как, но мне Виши не нравится. Также ни разу не делала покупок у Lush, хотя здесь причина моей антипатии мне лично ясна – завышенные цены, топорность исполнения, агрессивные отдушки, неприятная на вид упаковка (для меня, по крайней мере). Своим внешним видом меня всегда отталкивали Green Mama и Рецепты бабушки Агафьи. Есть в их дизайне что-то крайне мне неприятное, из-за чего я всегда воздерживаюсь от покупок, хотя на некоторые продукты глаз положила. Ещё никогда не прельщали Lirene и Lumene. И это не тот случай, когда просто проходишь мимо чего-то, это тот вариант, когда и хотела бы что-то купить, да неведомая сила каждый раз отворачивает.

Вот такие у меня косметические странности и «бзики». Интересно было бы узнать, это я одна такая замороченная, или у вас тоже есть что-то на подобии?

p.s. Фото продуктов с оф. сайтов и открытых источников, так как у меня этих средств давно нету.<\cut>
Похожие посты
409 комментариев
  •  
  • Talya
  • 14 марта 2012, 19:22
  • +51
bb кремы -я даже пробовать их боюсь  
  •  
  • MilFej
  • 14 марта 2012, 19:30
  • +42
плюсуюсь! и еще конские шампуни  
  •  
  • Talya
  • 14 марта 2012, 19:41
  • +1
точно!
  •  
  • +6
к конским шампуням плюсик мой добавьте)
  •  
  • 0
плюсуюсь и к тому и другому!
  •  
     
  • Psihea
  • 14 марта 2012, 21:21
  • +8
Это скорее у лошадей должны быть предрассудки насчет конских шампуней, а не у вас.  
  •  
  • 0
это точно  
  •  
  • 0
да, мне тоже не хочется такое покупать))
  •  
  • 0
Я ББ кремов накупила ( хорошо что маленькие версии) штук 5, ни один не понравился. Так что я тоже плюсуюсь. больше не буду покупать
  •  
  • 0
Согласна на все 100%, даже 101%!!!

Может быть существуют какие-то средства, созданные врачами, практикующие глубокие пилинги и пр., которые могут быть использованы с целью ухода и маскировки одновременно (2 в 1) Но для ежедневного использования — сомнительно!!!

Боюсь и еще раз боюсь!!!
  •  
  • Talya
  • 14 марта 2012, 21:21
  • +2
вот и меня пугает их массовость в последнее время.
как говорится, спрос рождает предложение… это касается и натуральной косметики.
Очень много обмана, к сожалению… Надо очень хорошо разбираться в составах, а я в этом не сильная.А на эксперименты как то не тянет, не та возрастная категория  
  •  
     
  • 0
минеральная косметика, какбе.
ваш К.О.
  •  
  • 0
и у меня от ББ волосы дыбом встают. Ни разу не видела ни одного бибика чтобы был не заметен на лице.
  •  
  • +7
Возможна у вас идеальная кожа)!? Для обладательниц далеко не идеальной кожи ВВ крем- спасение! Я начиталась много постов про ВВ кремы и меня привлек именно результат на светочах девушек- маскировка недостатков и невидимость на коже. Купившись на отзывы я купила ВВ от Миши. Крем действительно не виден на коже и он подстраивается под цвет лица. Может у вас обратная реакция из за повсеместной массовости на эти кремы  
  •  
  • 0
почему??
  •  
  • Talya
  • 15 марта 2012, 08:25
  • 0
я не знаю… я их воспринимаю все равно как тоналку, не более.
может быть и есть лечебные специальные bbв, только как их определить, да и не нужны мне они…
я ничего не знаю об производителях -кто они, где они… хотя и не задавалась целью даже изучить этот вопрос, поскольку ни один bb мне здесь не понравился.
Вот от хорошего тонального виден эффект и с этим все понятно…
Понятное, дело, что я рассуждаю только со своей позиции и для кого то bb в действительно спасение…
  •  
  • 0
я уже давно тональным не пользуюсь, но BB себе прикупила в основном из-за огромного СПФ :-)))
  •  
  • Talya
  • 15 марта 2012, 18:07
  • 0
у тебя какой?
а смываешь чем? ты его используешь вместо ухода?
  •  
  • 0
нет, я его использую именно как тональный, сверху иногда пудрой прозрачной прохожусь. Смываю маслом SHU UEMURA (долго оно мне не нравилось, к BB кремам самое то). А BB крем у меня — Ссылка
  •  
  • Talya
  • 16 марта 2012, 10:53
  • 0
а, ну в качестве тонального я его еще могу принять  
  •  
  • 0
а я его по другому и не воспринимаю :-)) лечить мне, Слава Богу, нечего, а для ухода есть и другие средства :-))
  •  
  • irisse
  • 15 марта 2012, 11:58
  • +1
Приятно знать, что не одну меня они настораживают. Кожа у меня может и не супер идеальна, поэтому и боюсь, что будет хуже после них — прочитала предостережение на сайте, продающем ВВ. Там написано, что -то вроде этого: Думаете, что ББ крем закупоривает поры? Может быть, вы просто плохо его смываете?" А далее указано, что ВВ смывать нужно только гидрофильным маслом, ничего другое его не берет. Как, такое все полезное мне еще и поры забьет?! Спасибо обойдусь. Второй раз озонотератию я не выдержу.
  •  
  • Talya
  • 15 марта 2012, 12:43
  • 0
Меня еще настораживает то, что ничего не знаю о производителе и о составах- кто они, что, где сделано… Возможно, мой опасения от невежества просто.
Я вот знаю, Ланком, они тоже бб делают, только что то я не слышу диких восторгов.
Гарнье, туда же…
Я вообще читала, что бб нельзя часто пользоваться и заменять им уход полностью.
И действительно, эта двойная очистка кожи после бб- извините, это кореянка с более плотной кожей этот способ подойт ,.но не мне точно…
  •  
  • 0
И меня к вам в компанию!   Во-первых, сколько свотчей я ни смотрела, он виден на лице. Ещё всегда веселят фразы типа «он подстраивается под цвет кожи», типа такой крем-интеллектуал)))) На самом деле в него либо положили пигмент определенного цвета, либо нет, и подбирать его по цвету нужно также тщательно, как любой тональник. Но главное, что меня останавливает — ощущение плотнющей силиконовой маски на лице. Проблемы с кожей нужно лечить у косметолога, иначе 2 варианта: каждый день мучать её бб-кремом или пользоваться им периодически, а остальное время всё равно ходить с неидеальным лицом.
  •  
     
  • 0
BB кремы смущают своей гордостью «все в одном».
Капец!!! Ну невозможно и морщины скрыть, и прыщи убрать, и цвет сделать идеальным, и зубы отбелить, и волосы нарастить, и еще много чего-то там, что они обещают.
  •  
  • Enotik
  • 14 марта 2012, 19:26
  • +3
Удивлена насчет крема ЧЛ.Мне подошел, очень довольна им… никаких последствий не было…
  •  
  • stdffe
  • 14 марта 2012, 19:28
  • +15
Я тоже не люблю Vichi, сама не знаю почему… Ни за что не притронусь к их кремам и тональным.
  •  
  • Karoli
  • 14 марта 2012, 20:10
  • +10
А МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ПУДРА ВИШИ, хотя кожа такая, что чуть что-воспаления и забитые поры, это пудра на данный момент лучшая для меня
  •  
  • Tender
  • 14 марта 2012, 21:35
  • +2
я тоже плюсуюсь к пудре виши — отличная!  
хотя меня эта марка обижала, крайне неприятные реакции на большинство их кремов  
  •  
  • Karoli
  • 15 марта 2012, 06:44
  • 0
у меня от их кремов просто вообще не было толку вбольшинстве случаев
  •  
  • +1
я считаю, что у каждой марки есть хорошие и провальные продукты. так и с Виши. например, крем Аквалия термаль- просто ужас. купилась на рекламу, когда у меня кожа весной стала сохнуть ужасно, а потом пожалела о потраченных деньгах. крем пахнет спиротом, увлажнения мало. но вот минеральной пудрой их очень довольна: подсушивает, неплохо выравнивает цвет лица, мне кажется, что даже контролирует жирный блеск.
  •  
  • 0
и я!
  •  
  • M-Olly
  • 14 марта 2012, 20:34
  • 0
присоединяюсь!
  •  
  • MilFej
  • 15 марта 2012, 01:22
  • +1
Меня как-то давно дерматолог запугала, что у виши вся косметика гормональная, и что последствия применения могут быть самые неожиданные ( от обратного эффекта в случае отказа от средства, до раздражений и усов) уж не знаю, есть ли в этом правда, но коктейль из фобии и предрассудка прочно блокировал желание экспериментов с этой маркой))
  •  
  • Cresta
  • 14 марта 2012, 19:28
  • +2
а у меня:
1. Это весь Sisley-был и есть, но ничем из этого не пользуюсь: Сероботанический комплекс, хлебец дла умывания(пошло раздражение в виде непонятной сыпи на лбу), маска для глаз(опухали веки)
2.Кларанс-крем от первых морщинок дневной и ночной(для жирной кожи), а также флюид из этой серии забивал поры.
Никогда к ним больше не подойду
  •  
  • Alexia
  • 14 марта 2012, 19:39
  • 0
ошиблась, не туда написала — модераторы, удалите пожалуйста!
  •  
  • 0
Присоединяюсь к ненавистникам SISLEY! После фитоароматической эмульсии для век я даже не смотрю в сторону их стенда! В подарок к покупке эмульсии я получала 3 пробника разных тональных, не один не подошел, а скорей наоборот и это при такой то цене на косметику марки SISLEY!
  •  
  • Nika85
  • 15 марта 2012, 06:28
  • 0
Плюсуюсь сюда же. Получала разные пробники, и тональных и уходовых средств — не впитываются, по ощущениям — будто кожу маслом смазали, неприятная вещь
  •  
  • 0
да мой плюс тоже по поводу Сислей, после того, как купила почти всю линию ухода (а это такие деньги — и все напрасно потраченные), ничем не смогла пользоваться, виной тому минеральное масло, ужас, поры были забиты, пошли комедоны, еле вылечила кожу, до сих пор конечно последствия остались, пытаюсь с ними бороться)))
  •  
  • +5
1. Чистая линия: крем в баночке 25-35 лет — вызвал появление мелких противных прыщиков по лицу — никогда такого не было, Лосьон для снятия макияжа с век -щипал, разражал и не смывал ничего; пенка для умывания — не пенилась и не умывала. Зато прекрасны средства для душа — и аромат, и действие.

2. Виши — кроме мицеллярной воды не подошло ничего — все жирно-пленочное, в т.ч тоны

3. Белоруссию вообще не могу считать за косметику

Практически отошла от массовой декоративки — остались карандаши для глаз и губ и бровей

Из ухода — аптека, недолюкс и люкс нравится.
  •  
  • +1
У Виши у меня тоже претензий нет только к мицелярной воде ( воду сложно испортить), были времена скупила всю их норма дерм линию, ни одно средство не понравилось, ужасно ощущается на лице, высыпания и воспаления. Был еще у меня их крем эмульсия, розовый какойто, тоже жуть, мажу им шею иногда и руки. но не лицо)
  •  
  • 0
кстати я Белорусскую косметику тоже всегда обхожу стороной)))даже крем для рук не куплю никогда
  •  
  • Alysha
  • 15 марта 2012, 14:45
  • 0
А недолюкс это кто?  
  •  
  • Alexia
  • 14 марта 2012, 19:40
  • +1
Ну добавлю свой:
Proactive — через пару недель я была в восторге, кожа была настолько идеальной, что я ходила лишь с тушью и все. Но стоило мне на пару дней уехать по делам из города и как только я вернулась после к этой программе я заработала ужасный подкожные прыщи по всему лицу и как бы я не использовала эту программу становилось их еще больше и они не проходили. Я бросила программу и через месяц все стала как и до пользования Proactive. Решила рискнуть и день опять начала с их средств. На следующий день сразу же выскочили покраснения и те же прыщи… Все, больше никакого использования!
  •  
  • Enotik
  • 14 марта 2012, 21:44
  • 0
А рекламируют его как супер-пупер-чудо средства…
  •  
  • Alexia
  • 14 марта 2012, 21:47
  • 0
Супер-пупер чудо было, но после этого супер-пупер ужасно стало — 2 считай недели идеала и потом месяц почти что на восстановление.
Лучше бы и не пробовала.
И самое интересное, мне отказались возвращать деньги, хотя я полный набор для возврата предъявила.
Сказали не хватает какой-то инструкции-бумажки (!!!) и 3 000 рублей улетели на эти испытания(
  •  
  • Kenguru
  • 15 марта 2012, 01:33
  • 0
оо а мне как он кожу ИСТОНЧИЛ! Как ни странно это звучит, кожа у меня стала именно тонкой, розовой и очень раздражительной. Месяц пользовалась, потом месяц кожу в порядок приводила. Фигня
  •  
  • Libreta
  • 14 марта 2012, 19:42
  • +26
А у меня нет никаких предрассудков и фобий. Хорошо знаю свой тип кожи, знаю как она меняться в разное время года, знаю какие продукты (не фирма, а именно продукт) мне не подходит в принципе, всегда читаю состав и по нему прикидываю результат. Еще тщательно слежу за сроками годности всех средств и никогда не буду пользоваться после его истечения. Конечно есть марки к которым равнодушна, есть те, которые не пробовала и не собираюсь (да и физически невозможно попробовать все), а есть любимчики, покупаемые вновь и вновь.
  •  
  • anuka
  • 14 марта 2012, 20:10
  • 0
согласна с вами с каждым словом! у меня все тоже самое
  •  
  • Talya
  • 14 марта 2012, 19:43
  • +2
У меня еще страх к марке Арт визаж.Как то я купила зеленую подводку и у меня жутко чесались глаза, хотя совсем не аллергик, хотелось глаза разодрать, так чесались веки… Вот с тех пор и опасаюсь…
  •  
  • +19
А я просто боюсь дешёвых средств. Ну не верю я в эффективность крема за 50 р., хотя б не навредил! Такое уходовое средство куплю только после огромного количества положительных отзывов.
А в декоративке — сейчас у меня в косметичкеисключительно люкс, но раньше, когда там бывали и другие марки, всегда обходила стороной эйвон, орифлейм и фэберлик. Не доверяю я сетевой косметике.
  •  
  • 0
плюсуюсь!
  •  
  • +9
Сетевая косметика была весьма недурна в те времена, когда она только появилась в России и цены в каталогах были в долларах… Фаберлик тоже на заре своего существования производил действительно работающие средства… Сейчас же у каждой сетевой марки едва ли наберется с десяток средств, которые захочется купить вновь (из ухода).  
  •  
     
  • 0
Плюсуюсь к «Фаберлику на заре». У ниш была шикарная серия для проблемной кожи. А за гелем для умывания с фруктовыми кислотами скучаю до сих пор. А сейчас производят какие-то пустышки да еще и отдушки туда бабахать стали. Текстуры комфортные, но не более.
  •  
  • 0
Да-да, помню… Тогда каталоги обновлялись раз в полгода, серии назывались буквами, дизайн был приятным и сдержанным, и отдушек в уходе за лицом было по минимуму…
  •  
  • +2
Я больше никогда не куплю что-то дешевое для лица российского или беларусского производства! НИКОГДА!!! Также плохо отношусь ко всей сетевой косметике, кроме Гербалайф.
  •  
  • Sailen
  • 15 марта 2012, 11:41
  • +1
А у Гербалайф по прежнему хорошее качество косметики? Я с мамой пользовалось им в 90-е, тогда был дикий восторг от их продуктов. Особенно была благодарна бальзаму (или крем какой-то был), который за 2 использования убрал мне гигантскую больную трещину в середине губы (несколько месяцев не заживала). И шампунь… мм) до сих пор его помню. <3
  •  
  • 0
Вот шампунь изумительный и бальзам (периодически покупаю, качество не изменилось), маска очищающая мой маст-хэв уже в течении 10 лет, крем для рук классный, но давно уже не брала… Декоративку никогда не брала… Есть желание попробовать их крема для глаз и лица и сыворотки, но пока подсела на корейский уход)
  •  
  • +2
У меня предвзятое отношение: к Mary Kay, хотя я ничего из этой фирмы не пробовала; не очень доверяю Clinique(хотя мне нравится их антибактериальная маска); немного побаиваюсь разного рода сверкалок — боюсь сильно блестеть   и вообще у меня много разных косметических фобий  
  •  
  • Karoli
  • 14 марта 2012, 20:12
  • +1
я как-то не очень отношусь к ЛЮМИНЕ, был крем для век- который практически не увлажнял и скатывался, как сам, так и после нанесения поверх него каких-либо декоративных средств, и в этой же марке есть витаминный коктейль, который вызвал просто жуткие мелкие прыщи не только на лице но и на шее.
Теперь как-то обхожу эту маркой стороной
  •  
  • 0
Я тоже обхожу Люмине, помню в молодости кожа была не в очень хорошем состоянии. И я пользовалась тональником Люмине. Это был ужас. С тех пор обхожу и Люмине и вообще тональники.
  •  
     
  • +2
Я заступлюсь за Люмине, мне очень нравится их база для губ и глаз, неплохие корректор (хотя макс фактор на мой взгляд из масса лучше) и консилер. раньше очень нравилась пудра. И недавно купила увлажняющий крем (повторила после перерыва) и он восстановил мне кожу, испорченную масками для жирной кожи, обладательницей которой я не являюсь, и кремом Диадемин((((
  •  
  • Karoli
  • 14 марта 2012, 21:28
  • +2
БАЗУ многие хвалят, про базу ничего не говорю, тут как раз и речь о том, что попробовав 1-2 продукта, которые явно не понравились, уже не тянет пробовать что-то еще и наоборот
  •  
  • masik
  • 15 марта 2012, 06:28
  • 0
У меняесть база Люмене, прекрасная вещь и никаких реакций на коже не вызывает. Прекрасно справляется со своей обязанностью.
  •  
  • 0
У меня тоже база под тени Люмене, вполне себе приличная (но Urban Decay — лучше).
Ещё у Люмене достойные смывки для глаз — для снятия водостойкого макияжа (двухфазная) и обычного (для чувствительных глаз). Крем для век мне тоже не понравился (был какой-то с витамином С — скатывался ужасно!)
  •  
     
  • +1
да да тоже самое вот от лрп эффакла не подошло-теперь вообще брать не хочу.см авен тоже самое.особенно для лица у меня панический страх что-либо брать
  •  
  • +3
так же избегаю и никогда ничего не покупала из марок: Аквафрут, Чистая линия, Дуру и прочий сегмент.
Из декоративки не покупаю Мэйбеллин, Лореаль, а терпеть не могу Люмене, почему даже не знаю, просто нет доверия к маркам.
Так же для волос обхожу сторой Шаума и Лореаль, а еще Глисс кур (когда-то лет 10 назад вызвал жуткую реакцию на моих волосах)
Вполне возможно, что все это мои предрассудки, но они есть, вы правы))))
Вы в своем посте сказали правильные вещи, и эта тема очень интересна))))
  •  
     
  • Tatty
  • 14 марта 2012, 22:33
  • +2
Про Люмене кстати очень зря, у меня есть несколько их продуктов — отличные.
  •  
  • masik
  • 15 марта 2012, 06:29
  • +1
У Чистой Линии хороший кремик для лица и умывалка с ромашкой, еще хороший крем для рук.
  •  
  • 0
А я наоборот очень люблю шампуни, кондиционеры и проч из Лореаль! Даже сказала бы обожаю :) начала с масса, теперь еще и Лореаль Проф использую :) оч довольна :)
  •  
     
  • +10
Боюсь всех китайских масок, которые продаются по доллару. Предвзято отношусь к некоторым люксовым продуктам только из-за того, что ими пользуется один неприятный мне человек. Не хочу краситься тем же, что и она. Никогда не куплю израильскую косметику — не знаю почему, без логических объяснений.
  •  
  • Talya
  • 14 марта 2012, 20:29
  • +5
я плюсуюсь.
и китайских и корейских боюсь, вот реальная фобия на них… мне кажется, я от них опухну или сыпью покроюсь  
А к израилю у меня нормальное отношение, я я им доверяю… они в медецине сильны и в косметике тоже.
  •  
  • 0
А некоторые дамы, которые живут в Израиле близко к израильской косметике не подходят.
  •  
  • Talya
  • 14 марта 2012, 21:48
  • 0
Да? а почему? Я честно говоря.ничего не пробовала, но предубеждения нет.
А косметолог, к которому я иногда хожу вообще трепещит-Это же Израиль!!!
Но я к ее мнению отношусь ровно… все субъективно
  •  
  • 0
качество, говорят, очень низкое. Я только Фреш лук пробовала, так ничего особенного.
и вообще уж не знаю какой марке верить. Лезло чтоль попробовать
  •  
  • Talya
  • 14 марта 2012, 22:30
  • 0
Понятно…  
  •  
  • Hisja
  • 14 марта 2012, 22:41
  • 0
Правда? А как же Холиленд и Кристина? Я думала эти марки пользуются популярностью.
  •  
     
  • 0
Холиленд и Кристину не пробовала, но уважаю. Зато вспомнила, почему не доверяю другой израильской косметике. Мне не раз рассказывали, каким разочарованием было Мертвое море и какая там отвратительная вода, несмотря на всю свою полезность… в общем, какое-то негативное отношение на подсознании отложилось.
  •  
  • Ntatka
  • 15 марта 2012, 06:19
  • 0
А у меня наоборот!   От Мертвого моря я осталась в восторге, а в плане ухода — думаю приобрести Кристину… Как-то эта страна мне внушает как раз-таки доверие)))))
  •  
  • 0
а мне когда-то Холиленд очень существенно улучшил состояние кожи. Теперь очень жалею, что сейчас не имею возможности купить израильскую косметику. Но частенько что-то беру на основе грязи Мертвого моря иорданского произволдства.
Но я Вас ни в коем случае не пытаюсь переубедить, просто мнение
А Мертвое море, кстати, да странное явление. Кожа после него действительно волшебная, но как там можно провести больше пары часов, я искренне не понимаю  
  •  
     
  • 0
Я не против переубедиться.   Вот почитала несколько хороших отзывов — и уже начинаю верить. Например, еще в декабре не верила в аптечную косметику. Сейчас пользуюсь и нравится.
  •  
  • 0
  вот ведь никогда не знаешь, где найдешь что-то стоящее
  •  
  • LadyV
  • 14 марта 2012, 20:16
  • +3
Ненавижу Ив Роше и Пьер Рико. От средства для умывания Ив Роше началась аллергия. Не смогла найти фото на сайте, к сожалению. Оно для проблемной кожи, с жутким типа цитрусовым ароматом. Подобную реакцию вызвала и пенка для умывания от Рико. В общем, теперь эти марки никогда и ни за что. Еще крема Лореалевские тоже совсем не подошли, оставляли на коже пленку и прыщики от них появлялись.
  •  
  • MyD
  • 14 марта 2012, 23:52
  • 0
А мне Ив Роше пенка эта понравилась)
  •  
  • LadyV
  • 15 марта 2012, 00:14
  • 0
Мы об одном и том же говорим? Это не новая линия, которую они сейчас рекламирует, а какая-то из старых, бело- голубая упаковка.
  •  
  • Yuki
  • 14 марта 2012, 20:16
  • +1
Очень улыбнули ваши ассоциации с vichy)
Азиатскую косметику прямо боюсь.Особенно китайскую, типа «Секреты лан».
  •  
  • +5
для меня это продукция Natura Siberika  
  •  
  • Dobro
  • 15 марта 2012, 00:12
  • 0
+ миллион плюсов.
  •  
  • LadyV
  • 15 марта 2012, 00:16
  • 0
Плюсую вам и плюсуюсь к вам! От анти- эйдж маски я покрылась фиолетовымм пятнами, с тез пор эта марка для меня не существует. Хотя многим нравится и подходит.
  •  
  • 0
У них, как и у любой марки, есть удачные продукты и полные провалы. Мне, например, безумно нравятся их зимний крем для рук и Ледяная подтягивающая маска для шеи и декольте. Больше ничего не пробовала пока. Кремы их, думаю, поостереглась бы покупать…
  •  
  • 0
Я тоже их не очень люблю. Но сыворотка и пенка для удаления макияжа с глаз супер)) хотя я аллергичная.
  •  
  • +23
Прочитала, задумалась…
решила, что фобий, у меня нет… считаю, что у любой марки есть как удачные, так и провальные продукты… то, что не подошло единожды, разумеется, не куплю… но строить негативное впечатление о марке в целом на основании неудачного опыта не склонна.
За пост спасибо, интересно было почитать))
  •  
  • Kulema
  • 14 марта 2012, 20:32
  • 0
Разделяю Ваше мнение полностью. Я люблю эксперименты. Иногда они, конечно, бывают неудачными, и моя кожа матерится раздражением и забитыми порами. Но, мне кажется, из-за одной поршивой овцыили овец не стоит избегать всей марки.
  •  
  • 0
А если в марке паршивых овец — большинство?  
  •  
  • Jelly
  • 15 марта 2012, 09:39
  • 0
все равно бывают исключения) я ни на что не променяю карандаши от эйвон, хотя в основном продукция не фонтан.
  •  
     
  • 0
Я тоже у них покупаю только карандаши. =)
  •  
  • +2
Ничего, даже если большинство))… вот например Люмине, в обсуждениях к этому посту встречла… как по мне — их уход, тени, тушь, карандаши, лаки для ногтей не удачные, имела опыт попробовать… но… с удовольствием пользуюсь их тональным, базой для теней и корректорами… по логике многих из здесь отписавшихся, я должна была поставить жирный крест на этой марке и обходить её стенды за три версты… но тогда у меня не было моих любимчиков  
  •  
  • MaryFly
  • 14 марта 2012, 22:30
  • 0
поставьте от меня плюс
  •  
     
  • Tatty
  • 14 марта 2012, 22:33
  • 0
Я вот тоже думала, думала, и решила что считаю также.
  •  
  • 0
Приплюсуюсь к вам :) Ни к чему негатива не питаю…
  •  
  • +1
Мне кажется это все очень индивидуально, были времена когда я в связи с финансовым положением и подумать не могла о люкс косметике, а косметику люблю и скупала масс маркет пачками. Но НИКОГДА У МЕНЯ НЕ БЫЛО АЛЛЕРГИИ! Пока я не попробовала густое сибирское молочко от Натуры Сиберики, у меня выскочили экземы (ну или что это было я не знаю, причем это что-то было красной бугристой коркой и жутко чесалось)! Я сначала не поняла, и не предала этому значения, но воспользовавшись через неделю снова этим средством, на том же самом месте (там где у мужчин бицепс с тыльной стороны) опять вылезла эта корка, и с тех пор Натура Сиберика для меня страшное сочетание, ни шампуни, ни тем более крема ни-ни!!!
  •  
  • +1
Плюсуюсь про Натуру Сиберику! крем вызвал под глазами такой дерматит за ночь, что не могла на работу 2 недели ходить и болело — муки адовы! До сих пор, полгода, последствия устраняю — жуткие опухоли привели к морщинкам под глазами, и битве моей пока нет конца… Даже чистое эфирное масло мазала под глазки, и никогда ничего не было. А эта гадость аллергию дала, и так гадко, по-партизански — с накопительным эффектом — ночью, после нескольких дней применения! Все крема, шампуни, бальзамы — для меня табу — проклятая мной марка!
  •  
  • +6
А я боюсь тональных кремов. Вот просто представить себе не могу, что на всём лице будет некий ровный слой средства… А bb-крем — вообще мой кошмар кошмаров (особенно после поста, где разбирался их состав).
Из марок никогда не куплю сетевую декоративку (Avon,Oriflame,Yves Rocher и т.д.) — мне надо ткнуть пальцом и увидеть вживую, какие у средства текстура и цвет (после теней Avon, которые на деле оказались просто прессованным тальком).
А еще я никогда не куплюLush. Если мне приходится задерживать дыхание, когда я иду мимо магазина (не могу вытерпеть этот запах) — то внутрь я уж точно не зайду.
  •  
  • 0
ничего себе) а я не представляю свою жизнь без тонального) какие мы все разные)
  •  
  • +1
Разные — это да! И мне есть что скрывать, но я замазываю точечно консилером. Вот такая у меня фобия «ровного слоя» =D
  •  
  • Becyona
  • 17 марта 2012, 19:09
  • 0
Вы не одиноки — сама не люблю на лице что-то ощущать, а тональный чувствую все время, пока он на коже. Такое впечатление, что кожа под тоном задыхается   Хотя понимаю, что это всего лишь тараканы в моей голове задыхаются  
  •  
     
  • Amoudia
  • 15 марта 2012, 08:42
  • +1
Насчет этих Лашей и ББ-кремов плюсуюсь жирными плюсами))
У лаш еще такая некачественная упаковка, агрессивные запахи, ужас ужасный)
  •  
  • +1
Насчет упаковки ничего не могу сказать, потому что была там действительно только 1 раз — когда они только открылись. Запомнились горы каких-то неровных цветных шариков и дичайший запах, от которого заболела голова. Больше собственно я там не была, зато теперь могу «учуять» магазин за 50 метров.
  •  
  • BirkinJ
  • 14 марта 2012, 20:26
  • +1
Я ничего не пробовала из Aquafruit, но у меня она вызывает сомнения, кажется что там живая химия, не доверяю очень дешевым продуктам с фруктовыми отдушками.
Уходовая косметика из каталогов(avon oriflame), сколько бы не хвалили тот или иной крем или тоник, не могу заставить себя попробовать, а последний опыт с масками spa от avon не вызвал восторгов мягко говоря, теперь максимум -крем для ног какой-нибудь, но от лица прочь).
Вообще со временем замечаю за собой, что постоянно тянет на косметику дороже и дороже, хотя часто все это не по средствам  
  •  
  • she_is
  • 14 марта 2012, 20:37
  • +1
Ооо, плюсуюсь, эйвоны орифлэймы, фаберлики и прочие блала, на пушечный выстрел не подойду, и про косметику дороже соглашусь, тоже за собой такое замечаю, но сдерживаюсь, сама учусь пока, не работаю, а мамины деньги тратить не хочу, только на самое нужное
  •  
  • BirkinJ
  • 14 марта 2012, 21:06
  • 0
)) Ды вот, хочется иногда себя побаловать, и все чаще возникает желание делать это при помощи какой-нибудь помады подороже да крема покачественнее, отчасти повлияла косметиста)
А эйвон я не то чтобы обхожу стороной, просто максимум для меня теперь это правда крем для ног или скраб  , мой первый и последний во всех смыслах заказ жутко разочаровал такая муть в большинстве своем.
  •  
  • scout
  • 14 марта 2012, 20:28
  • +2
Я не доверяю косметике европейский марок (в т.ч. сетевых) производство которой перенесено в Китай. Например, один блеск Орифлейм, который мне нравится, произведён в Швейцарии и я как-то за него спокойна, но вот те же помады Орифлейм Made in Китай я покупать не буду, даже если они будут просто потрясающие.
  •  
  • Murli
  • 14 марта 2012, 21:28
  • +1
Сейчас весь орифлейм уже «ин китай» бррр… и эйвон вроде тоже… за остальных — не знаю точно, злословить не буду.
  •  
  • 0
Я вот когда ходила на выборы, на нашем участке тетеньки торговали Эйвоном, и проходя мимо, я услышала, как продавец объясняла остановившейся у продукции женщине, что Эйвон делается и в Польше, и в России, и в Корее, и в Китае… дальше я не слышала уже, но наверно в списке стран не числилась Англия — 100%!!!
  •  
  • tuttick
  • 14 марта 2012, 20:29
  • +8
не знаю почему, но никогда не пользовалась продукцией SYOSS. сама не знаю почему, но всегда обхожу эту марку стороной.
  •  
  • Alexia
  • 14 марта 2012, 20:32
  • +2
Мне наоборот нравится эта марка, шампунь и бальзам, часто беру и себе, и родным.
  •  
  • tuttick
  • 14 марта 2012, 20:57
  • 0
это из разряда необъяснимого   вроде ни у кого из знакомых с ней проблем не возникало, а я почему то не могу даже попробовать
  •  
  • Alexia
  • 14 марта 2012, 21:48
  • 0
  может чувствуешь, что не подойдет — вот и обходишь)
  •  
  • tuttick
  • 14 марта 2012, 21:59
  • 0
может быть   женская интуиция в действии
  •  
  • Enotik
  • 14 марта 2012, 21:49
  • +2
Я Сьос стороной обхожу, потому что слышала, что эта марка производит свои продукты из вредных веществ, а в Европе о такой марке вообще не знают и это все для рекламы…
  •  
  • 0
Да нам в Россию все г сливают по нехилым ценам.
ПС даже Япония, чья химия промышленность развита лучше всех в мире, читай лучшая косметика, и та шлепает на 2 коробки эта для Европы, а это для нас, для Японии. И Шисейдо там выпускает все от косметики до последних колготок и есть нормальная, классная крутая линия косметики для ЯПОНИИ и так себе по дорогой цене для Европы.
ПС ну вы девочки умные здесь, все и сами знаете наверное.
Что то я разошлась;)
  •  
  • +2
«а в Европе о такой марке вообще не знают и это все для рекламы…» что за ДЕЗИНФОРМАЦИЯ вам преподнесена!!!

сьесс в европе продается во всех супермаркетах. а я была в австрии и польше как раз неделю назад вернулась

там только упаковка другая. и мои знакомые плюются на украинский сьес и покупают немецкий так как качество это несравнимые понятия нашего украинского какшки и европейского :)
  •  
  • +1
поддерживаю, есть в Европе все то же, что у нас. Ну, или практически все.
Но однозначно качество тех же шампуней типа Дав, Нивея и прочего масса на порядок выше
  •  
  • Enotik
  • 15 марта 2012, 09:49
  • 0
Я же говорю, что только слышала, но все равно боюсь подходить к этой марке. Видимо значит это как и с японской косметикой — нам похуже, себе получше.
  •  
  • +1
Одно дело торговая марка — она может быть раскученной и в Европе, и в Новой Зеландии и вообще во всем мире. Только вряд ли на шампуне SYOSS в Австрии было написано мелким шрифтом «Произведено ОАО „Арнест“ под контролем Schwarzkopf ». Эта надпись по-моему полностью отображает качество продукта.
  •  
  • +2
И я тоже обхожу
  •  
  • Irina77
  • 14 марта 2012, 22:12
  • +1
правильно делаете.у меня был шампунь и бальзам. жжуть.   и ни мне одной так показалось
  •  
  • +6
а я никогда не пользовалась и даже не подходила к стенду Клиник. Вызывает странные чувства — от недоверия до отвращения. В моей логической цепочке, Клиник между Айвон и Орифлейм.
  •  
  • Alexia
  • 14 марта 2012, 20:35
  • +2
да, тоже есть такие ассоциации. Я на Клиник даже не смотрю
  •  
  • masik
  • 15 марта 2012, 06:32
  • +2
Я клиник тоже не люблю, у меня название ассоциируется с больницей.
  •  
  • she_is
  • 14 марта 2012, 20:33
  • +2
Блин, а я начиталась отзывов про чудо эфаклары, купила умывалку, теперь морда лица хуже чем была(((все пересушило, полон лоб подкожников, все щеки обсыпало мелкотней, все лицо шелушится, хуже того, мне обсыпало такими же прыщиками руки!!! С внешней стороны, а ладони гель иссушил! Теперь к лрп близко подходтть боюсь (((
  •  
  • 0
И мне иссушил полностью не только эфаклар, но и гидрафаз. Это мою-то жирную кожу.
  •  
  • she_is
  • 15 марта 2012, 05:31
  • 0
Воооот, моя то тоже рижная! зимой пудра через час блестит уже, а тут такое…
  •  
     
  • Amoudia
  • 15 марта 2012, 08:43
  • 0
мне гидрафаз мою сухую кожу высушил в ноль, как и липикар.
  •  
  • 0
а мне жирную иссушил, там спирт, как выяснилось
Зато мне нутритик понравился и толеран
  •  
  • 0
а я после умывалки эффаклар пользуюсь физиологическим тоником или мицелляркой. В этом случае нет сухости :) так что я оч эфффакларом довольна. После мини версии в 50 мл, приобрела большую в 200 :)
  •  
  • 0
Вообще на мой взгляд Ла РОш Позе действует хороше, если пользоваться всеми продуктами из нее… СЕйчас я так и делаю… и довольна маркой :)
  •  
  • +3
Я подозрительно отношусь к Израильской косметике. Ну непонимаю я как соли мертвого моря могут увлажнять лицо
Еще не люблю Elizabeth Arden, по цене они пытаются быть как Диор а дизайн и состав у них как у незнаю кого. Клиник люблю! но не их трехфазовую систему, грубая она.
  •  
  • scout
  • 14 марта 2012, 20:36
  • 0
У меня тоже самое! :) Все эти грязи и соли абсолютно не моё!
  •  
  • Tina
  • 14 марта 2012, 20:35
  • 0
А у вас не может быть аллергии на какой-нибудь общий компонент этих средств?
  •  
  • Anasty
  • 14 марта 2012, 20:37
  • 0
Помнится, я специально сравнивала все составы, чтобы найти аллерген. Подозрения падали на бутилен гликоль, но в некоторых средствах его не было, а в некоторых, которые плохих реакций не вызывают, его полно (на первых местах в списке ингрелиентов). Других совпадений по составу не было. Ну не на воду же у меня аллергия?
  •  
  • Julidae
  • 14 марта 2012, 21:19
  • +1
Есть и такая аллергия, ооочень редкая правда (из передачи како-то про аллергии помню) :)
Тут ещё штука такая с составом может быть, что некоторые компоненты могут не раскрываться. Выдержка из интернета:

«Производители имеют право не указывать полный состав косметики в двух случаях: если химическое вещество содержится в очень малом количества и в том случае, если это связано с «производственной тайной». Однако, чтобы «тайна» была признана, и производитель получил разрешение не публиковать тот или иной ингредиент, ему следует доказать, что «секретный» ингредиент уникален и придает косметике некую неповторимость. Однако в обеих случаях производитель должен сделать в конце списка приписку: «и др. ингредиенты».
Не так строги правила по отношению к отдушкам. При добавлении ароматических веществ (отдушек) в состав косметики в список ингредиентов добавляется одно слово «Fragrance» в США, а в Европе — слово «Parfum».
На самом деле отдушка представляет собой коктейль из нескольких десятков натуральных или искусственных химических ароматических веществ. Редко можно встретить отдушку, в составе которой было бы менее 20 химических ароматических веществ. Большинство насчитывает свыше сотни. И когда этот «ароматный химический коктейль» добавляют в косметику, она пополняется не одним десятком дополнительных ингредиентов, обозначенных одним словом – “Fragrance» или «Parfum».»
  •  
  • +3
С предубеждением отношусь к Орифлейм, после того, как их тени-карандаш вызвали у меня жутчайшую аллергию, с тех пор вздрагиваю от одного названия марки. Эйвон, Фаберлик, Мери Кей туда же, только потому что, сетевая косметика (терпеть не могу сетевой маркетинг и пусть они хоть лопнут, рассказывая как конечный продукт, минуя магазины, сразу попадает в руки к покупателям, забывая при этом упомянуть о так называемых бриллиантовых, серебряных и т.д. директорах и реальной стоимости своей косметики на 40% ниже каталожной по цене склада). Считаю, что слишком дешевая косметика не безопасна для здоровья. Линейка Глисс Кур Шварцкопф вызывает у меня зуд кожи головы (проверено временем). Зареклась покупать косметику Буржуа после того, как выбросила их помаду-пластилин и тональника (модного нынче на просторах интеренета), который забил мне поры. Да, и боюсь этих ВВ-кремов, которые снимаются специальным маслом и вообще все корейско-китайское не понимаю.
  •  
  • 0
Да-да-да, новая тоналка Буржуа просто жуть. На мое лицо легла ужасна, все подчеркнула, что только можно! И помада у меня была всего одна их. Сухая и не комфортная. С тех пор мой максимум в их декоративке- карандаш для глаз и блеск
  •  
  • 0
Надо же, у меня тоже от продуктов Глис Кур всегда голова жутко чесалась(пробовала несколько раз в разное время абсолютно разные их серии и всегда итог один и тот же) В общем теперь просто не покупаю эту марку, да и многие другие средства для волос массового сегмента. К сетевой косметике у меня похожее с Вами отношение тоже.
  •  
  • 0
Значит действительно что-то нехорошее там есть в составе, а не индивидуальная реакция.
  •  
  • +4
мне заранее не нравятся те же рош-позе и виши, хотя и не пробовала их. слышала отзывы, что по качеству они сильно отличаются от других аптечных марок вроде авен, нюкс, биодерма.
не доверяю сетевой косметике и ив роше. могу купить там только декоративку вроде лаков, карандашей, которую не жалко выкинуть, или крем для рук/скраб. для лица крем, например, ни за что не куплю.

из люкса наиболее недоверчиво отношусь к шанели. у меня есть лак и помада этой марки. лак — цвет, конечно, легендарный, упаковка красивая, но качество так себе. помада — цвет красивый, но воняет… господи, как же она воняет! до того, как я начала пользоваться люксом, я бы ни за что не подумала, что помада ценой под две штуки может так вонять. и хотя многие хвалят шанелевские пудры, тоны, тени, туши, я опасаюсь их покупать.
вообще, кстати, у многих люксовых марок помады воняют, и это сильно портит мое впечатление от них

а еще, есть линия для волос матрикс. один раз купила их средство — кошмарище) обхожу теперь стороной
  •  
  • katrens
  • 14 марта 2012, 20:54
  • 0
А у меня как раз пропало желания покупать помады из масса, т. к. у всех помад люкс какие у меня побывали (Chanel, Dior, Shiseido, Clinique) запах абсолютно нейтральный и еле уловимый. Сложно после них теперь покупать помады из масса, именно из-за запаха
  •  
  • 0
у меня обостренное обоняние) для меня все помады имеют очень сильный запах, но я предпочитаю, чтобы он был каким-нибудь сладким, как часто бывает у масса, чем горьким, «помадным»
  •  
  • Murli
  • 14 марта 2012, 21:24
  • 0
Присоединяюсь к кошмару от матрикса — от их шампуня моя голова покрылась струпьями! А уж как это все чесалось потом и долго сходило!
И присоединюсь к помадам тоже. Но тут — уж независимо от цены — я просто не понимаю как можно вонь нанести на губы! Это же противно… А многие могут хвалить помаду и расхваливать — но если мне запах не нравится — не куплю ни за какие деньги!
  •  
  • 0
слава богу, не пробовала шампунь, но от термо-спрея мои волосы висели паклей)
я несколько раз промахивалась с помадами, потому что в магазинах столько запахов, после получаса уже не поймешь, что чем пахнет. потом лежат долго… крашусь ими на пьянки)) потому что от алкоголя обоняние притупляется
  •  
  • 0
А чем Вам помада Шанель воняет? У меня есть помады Шанель, они нежно пахнут розой(и аромат правда нежный, самый приятный на мой нюх из всех люксовых марок помад, да и вообще я жутко к ароматам чувствительна т.к я аллергик) Также пользуюсь блесками Шанель, они вообще без отдушки и жидкой помадой(лак для губ которая, у неё нежный почти неощутимый аромат). Может Вашу помаду хранили не правильно и она пропавшая? Мне даже странно то, что помада Шанель может вонять. Хотя всем конечно разное подходит, мне например и лаки для ногтей Шанель очень нравятся, одни из немногих на которые у меня нет аллергии и цвета и качество на высоте. Да и уход Шанель мне подошёл отлично и от него я вижу эффект, в отличии от других люксовых марок.
  •  
  • 0
она пахнет как типичная помада, из бабушкиной косметички) не знаю, как по-другому этот запах описать.
розу я тоже чувствую, но очень-очень слабо, видимо, у вас все-таки менее чувствительное обоняние.
  •  
  • 0
Более «бабушкины» ароматы на мой взгляд у Живанши и Герлен, но у Герлен хотя бы приятный, а у Живанши очень навязчивый и резковатый. А в Шанель я чувствую именно розу только. Может мы просто про разные серии помад Шанель говорим, у них же ароматы отличаются. А обоняние у меня как раз гипер чувствительное, т.к у меня жесточайшая аллергия и многие запахи тоже не выношу, это для меня всегда сложная тема.
  •  
  • +4
Я не люблю сетевую косметику, хоть и практически ничего не пробовала, разве что гели для душа дарили подруги, когда я была ещё школьницей. Да и вообще считаю, что в этих организациях есть какой-то элемент зомбирования — мини-секта. Консультанты ходят как зомби. А недавно услышала, что консультантов одной всем известной организации заставляют есть чистящие/моющие средства на демонстрации продукции. Пришла просто в ужас! На пушечный выстрел не подойду к сетевой косметики и другой продукции.
  •  
  • Malta
  • 14 марта 2012, 20:44
  • +4
страсти какие!  
  •  
  • 0
  интересно зачем их есть? Я была на паре тренингов в орифлейме, только учили НЛП, т.е. как незаметно вынудить купить)) ну в принципе как и всех продавцов
  •  
  • oui
  • 14 марта 2012, 23:56
  • 0
СЕТЬ-это трындец, если честно. Самая стойкая моя подруга изменилась до неузнаваемости, ВСЕГДА пытается мне теперь ненавязчиво втюхать какую-нибудь лабуду, или записаться в консультанты этого орифлейм, я аж пугаюсь напористости её. Мол, зря я отказываюсь от такого бизнеса — у неё и клиентов куча, и косметики целый шкаф.Ну правильно, я думаю, целый шкаф ФУФЛА. Только ничего не докажешь… И на праздники теперь для меня подарочки только от Орифлейм… Не знаю, куда девать…
  •  
  • +1
я летом к маме приезжала, так соседка, девушка лет на 8 младше меня все время как завидит, что я на улице сразу выходила со своими журнальчиками (уж не помню Орифлейм или Эйвон) и начинала втирать про какие-то купоны, подарочные баллы… в общем, реально жутко
  •  
  • Enotik
  • 15 марта 2012, 09:54
  • 0
Да, 90 процентов консультанотов похожи на сектантов… даже побаиваюсь их иной раз))Однако в сетевой косметике можно найти достойные продукты, конечно к уходовой нужно получше присматриваться и заказывать прочитав кучу отзывов, все таки это кожа.
  •  
  • 0
Может и можно, но от такой назойливости желание пропадает
  •  
  • 0
Меня тоже подруга затащила. У них в самом деле очень много косметики, а вот краситься почему-то мало кто умеет. Мне сейчас даже странно, столько разных тренингов проводят, а технике почти не учат (только стандартное не запускать воздух в тушь, крутить щеточку при покраске ресниц, цветотипы)
  •  
  • +19
Я не куплю метеориты, дальний свет и прочую лабуду якобы для какого-то сияния кожи.Это чистый бред. Также не куплю шиммер-бронзер… Не могу понять какого черта это так популярно? И представить не могу куда люди мажут так много этих продуктов? Ну вот наступило лето-и что все в офис начинают бронзеры -шиммеры мазать?
нет ну понимаю клуб, всякие вечеринки, фотосеты-но для повседневной жизни?
Мало того, спросить можно у любого мужчины замечает ли он какой то продукт-он скажет нет… Да и женская половина человечества тоже редко видит это «сияние».
Герлен и Шисейдо всегда обхожу стороной.Также и с Шанель.
  •  
  • Pembra
  • 14 марта 2012, 20:42
  • +1
С Вами согласна и абсолютно солидарна)
  •  
  • +4
А мужчины вообще ниче не замечают: Р они как в анекдоте, противогаз на голову одень они подумают что ты брови выщипала)
  •  
  • Alexia
  • 14 марта 2012, 20:44
  • +3
да-да, и стоимость тех самых метеоритов, дальнего света и остального чаще около 2000 тысяч и тратить на это деньги, бр…
  •  
  • Talya
  • 14 марта 2012, 20:48
  • +5
Я честно посмеялась над «всякой лабудой»  
на самом деле, многие просто грешат передозом…
Я мне ДС и БС нравится, он визуально делает мою суховатую кожу чуть влажной.
И окружающие, естественно, этого не видят-этого всегда и добиваюсь.
  •  
  • 0
добиваетесь, чтобы было влажное сияние которого остальные не видят? смысл?
  •  
  • Talya
  • 14 марта 2012, 20:53
  • +4
Не видят пудры на лице, а влажное сияние есть, как буд то кожа хорошо увлажнена.
  •  
  • Talya
  • 14 марта 2012, 20:52
  • +18
Но согласитесь, это не косметическая фобия, просто у Вас в этом нет необходимости и все.
А на счет мужчин… как то никогда не спрашивала.а как на мне Дс или метеориты?)))))))))))))Я сама знаю, что мне идет и их мнение мне не нужно, поскольку они в этом ничего не понимают.
Они воспринимают уже «готовый продукт», т.е образ в целом.
  •  
  • Isais
  • 14 марта 2012, 21:18
  • +8
Согласна с вашим мнением полностью! В этом и смысл этих продуктов, что их самих не видно, но эффект есть!
  •  
  • Talya
  • 14 марта 2012, 21:25
  • +4
Смысл в том, что любой продукт надо использовать по назначению и в соответствии с типом кожи, а также формы лица.
Например, тот же бронзер при правильном структурировании может капитально откорректировать неидеальную форму лица.
Шиммер оживить сухую, усталую кожу и т.д и т.п…
Я за здравый смысл и меру во всем.
  •  
  • +2
ну это же зависит от потребностей)
я например, никогда не куплю скульптурирующую пудру, хотя столько о них хорошего пишут… но смотрю на свои фотографии некоторые, на которых у меня скулы выглядят похлеще, чем у многих с пудрами, и понимаю, что мне нельзя)
а вот хайлайтеры и шиммеры люблю, только покупаю не метеориты и дальний свет, а более дешевые аналоги. например, есть хайлатер никс за 300р, ничем от дальнего света не отличается. а у мака полно прекрасных шиммеров, гардения за несколько тысяч и рядом не лежала.
  •  
  • tuttick
  • 14 марта 2012, 22:01
  • +3
тоже не вижу смысла тратиться на ДС, обхожусь хайлайтером от NYX и очень давольна
  •  
  • +15
Это уже совсем другой вопрос, дешевые и дорогие продукты. На мой взгляд БС это уникальный продукт, так же как и лимитированные метеориты, и аналогов у них нет, есть похожие по эффекту продукты — но всё равно, это уже не то.
В этой теме обсуждают фобии.
  •  
  • tuttick
  • 14 марта 2012, 22:15
  • +3
я и не призываю никого переходит на другой, понравившийся мне продукт, или не тратить деньги на продукт, который Вам понравился. Я высказала свое мнение и никого к нему не склоняю
  •  
  • +13
Не могу понять, зачем вы поставили минус?!!! Человек просто высказал свое мнение, что ему нет необходимости покупать что-то дороже, если устраивает что-то подешевле!
  •  
  • +2
ну для меня это в каком-то роде фобия)) боюсь переплатить ни за что)
а дс и никс сравнивала девушка не так давно, ничем они не отличаются по виду
  •  
  • +2
Мужики вообще ничего в косметике не понимают. Нечего их спрашивать. Мне тоже до недавнего времени нравилась матовая кожа, но теперь я поняла что такое СИЯНИЕ!
  •  
  • 0
плюс 1.
кожа и без них жирная. куда еще ?))
  •  
     
  • Tatty
  • 14 марта 2012, 22:35
  • +4
О, точно) Для меня пока это загадка — вроде все от блеска избавляются, а потом его же и делают, только искусственно.  
  •  
  • 0
Согласна. Я один раз взяла у визажиста знакомого метеориты попробовать, так потом весь рабочий день ходила, как елка новогодняя! Не поняла фишки и твердо решила, что мне это не нужно.
  •  
  • 0
Я не согласна с Вами по поводу, что мужчины ничего не замечают!!! Мне например муж Метеориты в шариках сам купил, а когда я уже ими воспользовалась он оценил результат и сказал, что они очень хорошо выравняли тон кожи и пор совсем не видно стало!(это его дословные слова) Так что не все мужчины(и уж тем более женщины) не видят никакого результата от Метеоритов, бронзеров, шиммеров и хайлайтеров… И кстати, а что ими нужно пользоваться чтобы кто-то это заметил? Я например иногда полььзуюсь бронзером(матрасик Шанель прошлого лета) и мне мама говорит, что у меня такой свежий цвет лица… она не видит сам продукт, но она видит результат, а мне это и надо: Хорошо и свежо выглядеть!   Теперь мой муж сказал, что надо Дальний свет купить =)))
  •  
  • 0
а о ДС вы мужу рассказали? Ибо как еще он могу узнать о метеоритах и прочем?
  •  
  • +2
Мне кажется это очень странный вопрос!   Я же с мужем живу как бы… причём уже 7 лет и естественно все эти годы мы довольно плотно общаемся   Он мне рассказывает о своём, я ему о своём. Тем более что мы с ним по магазинам всегда вместе ходим, косметическим в том числе. Только я не вижу связи Вашего вопроса ко мне и того видят ли эффект от конкретных средств мужчины(и вообще другие люди), мне муж всегда честное мнение говорит по поводу макияжей, оттенков и т.д что мне подходит, а что нет. И эффект он очень даже ведит от всех этих средств. Просто многие люди(и чаще мужчины) замечают образ в целом, а не всё по мелочам… но ведь это же и важно, чтобы Вы были как будто не накрашенная, но очень красивая. А мой муж из тех эстетов который замечает даже какой лак на ногтях(или какой оттенок помады/румян) и часто мне сам лаки покупает(но сразу говорю только лаки Chanel, т.к это одни из немногих лаков на которые у меня нет аллергии с которой я ужасно мучаюсь большую часть жизни).
  •  
  • Pembra
  • 14 марта 2012, 20:41
  • +1
После того, как в Турции у меня началась УЖАСНАЯ сыпь по всему телу от спрея — защиты от солнца Ив Роше, который позиционируется как гипоаллергенный, эту косметику теперь обхожу стороной. Не советую покупать аллергикам так же защитные крема от солнышка Vichy, от него на утро мое лицо опухло как шарик, сейчас смешно вспоминать, но для организма это стресс дикий и вред здоровью, с тех пор Vichy тоже не куплю. Не знаю, но как по мне достойная компания будет следить за своей репутацией и так обманывать своих покупателей не будет!
Из декоративной косметики не куплю дешевую типа: Eva, Essences, Lumene не потому что я сноб или это выше моего достоинства, нет, просто не доверяю… Не покупаю туши из масса, так как я аллергик, приходится копить денежку, так как студентке пока это не очень доступно.
Боюсь тонального крема, а особенно эффекта маски или штукатурки, поэтому никак не выберу подходящий…  
  •  
  • 0
У меня было так же, обсыпало на солнце и все опухало.И дело не в средстве-а в том, что была аллергия на солнце… Рассудите сами-и ля рош позе и виши не подошло? Может быть дело в одном простом ингридиенте-солнце?
  •  
  • Pembra
  • 14 марта 2012, 20:50
  • 0
А что, бывает и на солнце аллергия?? Она лечится?  
  •  
  • LadyV
  • 14 марта 2012, 20:53
  • +3
Бывает, у меня у подруги есть. В свое время подруга злоупотребляла солярием и в отпуске на солнцек жарилась. А года два назад начались высыпания. Болше она не загорает вообще. И аллергия неизлечима, можно лишь симптомы снять.
  •  
  • +2
Бывает. Вряд ли это лечится.
у меня в один день все обсыпало, было пару дней-а потом последующие дни ничего.
Но как только выходила в первые дни на солнце-сразу пятна и чешутся…
у меня прошло за несколько дней-просто не выходила на солнце
  •  
  • +2
Называется «солнечный дерматит»
  •  
  • 0
У меня такая аллергия, но появляется только на пляже (((
Тоже сначала думала на санскрин, но путем исключения и консультации дерматолога виновник был определен — солнце!
  •  
  • +1
Нет, она не лечится, но с возрастом сходит практически на нет. И у меня, например, проходит ближе к концу весны — привыкает кожа потихоньку. А вот первое высокое весеннее солнце каждый год меня мучает поначалу.)

По теме — обхожу стороной герлен из-за чисто визуальной антипатии к огромным тяжеловесным футлярам. Их тушь в футляре с зеркалом — мой страшный кошмар.)
  •  
     
  • 0
У меня аллергия на солнце. Живу на юге, и при активном весеннем солнце все открытые части тела( кроме лица, там тональный или крем с защитой) покрываются ужасной сыпью. Единственное мое спасение уже много лет это солярий в начале весны.
А стороной обхожу всю сетевую косметику.
  •  
  • 0
Однозначно она есть) И скорее у всего, у Вас на солнце аллергия, а не на защиту.
У меня в последнее время появилась, причем сильнее всего страдает зона декольте. В прошлом году была моя свадьба на пляже в тропиках, перед этим, естественно, несколько дней я загорала. Так вот, в день свадьбы мне пришлось просить визажиста не только лицо мне сделать, но и замаскировать всю зону декольте — она вся была в красной мелкой сыпи  
Я уже смирилась, но это точно не реакция на защиту, тк постоянно покупаю разные марки. Наверное, с возрастом появляется, раньше такого не было, а сейчас постоянно. Вот так.
  •  
  • Pembra
  • 15 марта 2012, 08:41
  • 0
Теперь я задумалась, может и вправду на солнце, но весной при первом солнышке я никакого дискомфорта не испытываю, только когда приезжаю на курорт и активно начинаю загорать тоже мелкая сыпь по телу, чаще на груди и животе…  
  •  
  • 0
Все правильно, так и есть. Я Вам даже больше скажу — когда я приезжаю на Черное море, там солнце относительно мягкое — у меня сыпи нет. А если еду ближе к экватору, в тропики, там, где печет, как на сковороде, вот там сыпь и появляется.
У меня даже сложилась теория… На Черном море я выросла, так что никакого дискомфорта мое тело и кожа при такой температуре и климате не испытывает. А где влажность повыше и жара посильнее — все, обсыпает. Сейчас уже не живу рядом с Черным морем, и загорать практически перестала — тк сразу на декольте сыпь. Хоть и пляжи вокруг, но с солнцем я уже осторожничаю.
Так что да, Вы мою теорию только подтвердили)))))
  •  
  • Pembra
  • 15 марта 2012, 13:58
  • 0
Ох и что совсем загорать мне теперь нельзя?   У меня и родинок на теле очень многоно правда у меня так и у родителей и сестры… Когда я белая, я даже с голыми ногами стесняюсь ходить, не хочу своими «зеленой» кожей пугать(
  •  
  • 0
Да я все равно загораю)))) Просто уже не пугаюсь и стараюсь на грудь какую-нибудь тряпочку класть, когда она уже чуток подзагорит, чтобы хоть как-то спастись. Ну и не так часто, как раньше, конечно.
  •  
  • +1
Аллергия на солнце называется Фотодерматоз, истинная такая аллергия встречается не особо часто, но лечится она очень сложно как и любая кожная аллергия хроническая(можно сказать что она не лечится, а лишь снимаются симптомы, ну и разумеется приходится избегать солнца и использовать всегда хорошие санблоки с очень высоким фактором защиты)
  •  
  • Enotik
  • 15 марта 2012, 01:29
  • 0
Зря Еве не доверяете… у нее состав получше некоторых люксов… тени, пудра, румяна — без талька, который, говорят, вреден…
  •  
  • 0
У меня фобия талька… я обхожу его десятой дорогой. Почему? Я не знаю. Но мне спокойнее обходить. Может в прошлой жизни у нас с ним не сложилось  .

Было и больше не куплю — белорусская косметика (хуже не сделала, но ощущения от использования ни разу не приятные), уходка от Эйвона (когда-то забила поры… хотя, вот, карандашики для глаз например нравятся, особенно когда мне их дарят)), Лаш (что было, вообще никаких радостей не вызвало, нейтрально, но довольно дорого для меня...), лаки фирмы Ноготок (какой черт вообще дернул меня их попробовать, потом еле стерла, еще дня два руки от синевы не отмыть было (лак был синий)), Мейбилин… больше на вскидку не вспомню, наверное…
Всё это было пробовано не один продукт, а несколько. Потому могу сказать что это негативное отношение не из-за одного продукта.

Не было и не куплю — продукция Риммель, Колор Ми, Изабель Дюпон…

я думаю что иногда если не нравится продукт, мы больше не покупаем эту марку из-за слишком больших неоправданных надежд, возложенных на тот или иной товар))
  •  
  • 0
У меня было так же, обсыпало на солнце и все опухало.И дело не в средстве-а в том, что была аллергия на солнце… Рассудите сами-и ля рош позе и виши не подошло? Может быть дело в одном простом ингридиенте-солнце?
  •  
  • Pembra
  • 14 марта 2012, 20:49
  • 0
Ой это мне? Только я про Ив Роше писала и Виши) Если я не пользуюсь никакой защитой — аллергии нет никакой, но приходится загорать или рано утром или вечерком, а так" шоколадкой" домой не приедешь…
  •  
  • Ollko
  • 14 марта 2012, 20:51
  • 0
ЧЛ Крем дневной увлажняющий с экстрактом Алоэ Вера — были ужасные высыпания в летний период (обычно летом у меня с кожей всё лучше, чем зимой, воспалений почти нет, а тут месяц потом вывести не могла   )
ЛРП Вода термальная — начала вонять через месяц после вскрытия, хотя хранила в нормальных условиях

Пока больше ничего ужасного не происходило
  •  
  • Aksanka
  • 14 марта 2012, 20:54
  • +3
А я обхожу стороной Guerlain, не сложилось у меня с этой маркой — от кохля слезились и краснели глаза, тональный Линжери спустя пару часов после нанесения темнел пятнами и нещадно высушил кожу, а от тонального Парюр аква наоборот лицо блестело как блин, появились подкожники.
«Не все то золото, что блестит» и " не стоит игра свеч" — именно эти фразы приходят на ум, когда речь заходит о Герлен.
  •  
     
  • Amoudia
  • 15 марта 2012, 08:48
  • 0
мне в герлен нравятся лишь помадки, но считаю, что ничуть не худшие можно найти альтернативные, и желания покупать герленовские как-то особого нет. даже дизайн уже не привлекает особо)
  •  
  • 0
у меня была такая же пудра от эссенс. Ничего не маскировала, абсолютно, кожа с пудрой и без ничем не отличалась  
Боюсб пробовать «конские шампуни», не смотря на хорошие отзывы)
  •  
  • Pembra
  • 14 марта 2012, 20:56
  • 0
И не пробуйте, я по молодости согрешила солому на голове жесткую получила, потом долго лечила!
  •  
     
  • Amoudia
  • 15 марта 2012, 08:48
  • 0
а что случилсоь?
  •  
  • stasalj
  • 14 марта 2012, 21:00
  • +1
Может у Вас аллергия на какие-то компоненты из этих средств?
  •  
  • +5
Еще вспомнила — самое ужасное в макияже для меня — подведение слизистой глаз  
Неужели кто-то обрел счастье из-за того, что раздражает нежную слизистую?  
  •  
  • 0
Точно. два раза пробовала, оба раза закончились слезами и страданиями )
  •  
     
  • +3
Инетересная тема, многие комментарии просто смешны для меня, некотроые вводят в ступор и под некоторыми я даже плюсую) Я так же аллергик и перепробовала не мало уходовых и декоративных средств. Могу с уверенностью сказать это настолько индивидуально, я представляю сколько возмущённых или напротив восторженных лиц читают сейчас комментарии, спасибо за эмоции) Lumene и Yves Rocher благо мне подходят идеально) Cтараюсь обходить стороной все те марки, что тестируют свою продукцию на животных Johnson & Johnson,Olay Co,Coty их много и у многих составы явно не радуют.
  •  
  • +2
а все они тестируют в той или иной степени, если не сами, значит фирме закажут и она протестирует, а сама марка вроде бы и ни при чем.
  •  
     
  • 0
Все да не все) Существуют документы подтверждающие органический состав, хочется верить во что-то хорошее) ОНН не зря инфармирует не просто так, а потом это дело каждого человека)
  •  
  • 0
Документы подтверждают органический состав, но не подтверждают качество и действенность, а уж отсутствие аллергии на эти натуральные компоненты ни один документ не подтвердит
  •  
     
  • 0
Я по поводу аллергии на эти продукты ничего не писала   Документы как раз таки подтверждают в письменном виде происхождение, а сертифекаты подтверждают качество, а у нас есть выбор доверять или нет) Это лишь мои предрассудки по поводу состава, когда значительная часть органики меня полностью устраивает и благо мне подходит)
  •  
  • 0
Это хорошо, что подходит. Я сама хаушкой одно время пользовалась.
  •  
  • 0
согласна с продукцией тестирующей косметику на животных. не поднимается рука платить деньги за то, от чего мучилось живое существо. где-то последние года полтора стараюсь выбирать на полках именно этичную косметику… а до этого конечно периодически попадалось что-то из джонсон и джонсон и им подобных, пока не изучила вплотную эту тему…
  •  
  • +1
Я из тех, кто среди каждой марки найдет себе продукт по душе :)
Но единственный стенд, который я обхожу стороной-лаки Pink up. У них огромное разнообразие цветов, разные объемы, но качество… я могу приручить разные лаки, но эти невозможно. Они абсолютно все пузырятся и скалываются моментально.
  •  
  • +3
Я со страхом смотрю на марки Гарньер, Лореаль, Чистая Линия, 100 рецептов красоты и Бабушка Агафья. Но они меня пугают только в отношении уходовой косметики для кожи лица.
Предпочитаю бб крема двух корейских марок — на другие не особо смотрю.
Эффаклар классная серия, но я перешла на уход для сухой и чувствительной кожи и сразу пошли улучшения.
Из ухода для лица в последнее время выбираю продукты только из аптеки, люкса и Lush.
Ах да… я не люблю красить ногти цветными лаками и не пользуюсь цветными блесками вне зависимости уже от фирм.
  •  
  • Alexia
  • 14 марта 2012, 21:09
  • 0
А какие ББ вы предпочитаете?  
  •  
  • 0
skinfood, tomymoly)
  •  
  • Dina_VS
  • 14 марта 2012, 21:07
  • +9
Какой кошмар! Это сколько же проблем у людей с косметикой бывает! Аж фобии возникают! Вот спасибо маме и папе за отсутствие подобных проблем и всеядность!
  •  
  • Kati
  • 14 марта 2012, 21:07
  • 0
Девочки, я прямо чесаться ненароком началась   хотя, тоже есть много фобий. Ко многим маркам просто не подойду (негативный опыт общения), какие то вообще не впечатляют заранее (хотя цена заоблачная). Просто сейчас свела свой уход к минимуму, подобрала все подходящее и пока ТТТТ все ок. Хотя много чего хочется попробовать, но что то меня всегда останавливает — может 6 чувство?
  •  
  • 0
Пост понравился,   тема задета интересная и близка мне. У меня в фобиях половина с выше перечисленного, а вот с люкса — уход Шанель!!! Я его боюсь, так как реакция моей кожи на него неадекватная.  
  •  
  • 0
А как понять неадекватная реакция на уход Шанель? Мне просто реально очень интересно, т.к я сама сейчас пользуюсь уходом этой марки, но мне всё очень нравится(пользуюсь уже с сентября 2011), от него есть отличный эффект, в отличии от других мною опробованных люксовых марок и нет аллергии(а я жуткий аллергик).
  •  
  • +5
Ой, хороший пост!
Вы точно не одна такая с фобиями)))
Я терпеть не могу сетевую косметику… вздрагиваю, когда коллеги по работе с упоением рассматривают их каталоги… жесть!
Также не люблю так называемый «уход» от МАС — сташное зрелище на моей коже, которая по определению просто хорошая и малотребовательная…
Всегда прохожу мимо стендов в гипере с мириадами шампуней типа Лореаль, Пантин, Шаума — просто ужас ужасный… сколько не пыталась найти в них ту «непоршивую» овцу да все бестолку…
Живу в Минске… начитаюсь хорошего о беларуской косметике… куплю очередную хр… нь — опять же отдаю маме ноги мазать))))… В Беларуси нет толковой косметики, как и хорошей обуви(
Почему вечно стороной пячусь от Клиник… и чего спрашивается?.. вот почему то смахивает он мне на сетевиков… хотя тональником была их довольна…
Ив Роше тоже какой то неоднозначный… чего то он пытается… да все никак не выпрыгнет со стар-продуктом…
И вот наверное меня закидают тапками… не люблю я Шанель))))
  •  
  • Alexia
  • 14 марта 2012, 21:10
  • +3
Ничего, я тоже от Шанель не в восторге(
  •  
  • +2
Ну слава Богу, хоть кто-то поддержал)спасибо!
  •  
  • Latte
  • 14 марта 2012, 22:41
  • +1
+ к Беларуси) зато молочка у вас лучшая) Клиник вызывает очень противоречивые чувства… Пудра у них неплохая, устраивает. Ив Роше и Рикко стали просто отстойными, хотя в 90-е Роше славился качеством. и… я тоже не фанат Шанель
  •  
  • 0
А пантин как раз неплохой, это в России просто такое качество, а в других странах — это качественный масс.
  •  
  • Saishom
  • 14 марта 2012, 21:20
  • +2
лично для меня является странным, то что вы с такой сверхчувствительной кожей, стали использовать косметику из масса, при чем не из лучших его представителей, для лица

лично мне в голову никогда не приходит свою довольно проблемную кожу мазать кремом от чистой линии — хотя их кремы для рук и шампуни мне, например, нравятся. у эссенс хорошая палитра лаков — можно побаловаться с цветом, испольлзуя при этом базу. у агафьи замечательное банное мыло…
с аптечной косметикой вроде Виши и ЛРП я тоже хорошо знакома. но если уж вам не подошла даже мицелярка, то стоит реально более продуманно относиться к подбору средств по уходу. читайте составы и сначала *пробуйте* средство, а не используйте его по полной, пока это не вызовет страшное обострение.
  •  
  • Latte
  • 14 марта 2012, 21:22
  • +1
Не смотря на очень чувствительную кожу, особых фобий у меня нет. Но я никогда не куплю уход и декоративку от сетевых производителей, Не переношу Виши, ЛРП, Агафью, и отечественного производителя с большой претензией- Сиберику, мимо Lush, проношусь ракетой. Запахи! Не представляю, как ЭТО будет на моем лице-теле  
  •  
  • etchi
  • 14 марта 2012, 21:26
  • +2
плюсуюсь к Lush, стараюсь пробегать задерживая дыхание  
  •  
  • etchi
  • 14 марта 2012, 21:25
  • +2
Я боюсь косметики фирмы Sanoflore! Крем вокруг глаз стягивал кожу так что мне казалось она узлом за ушами завяжется   и этот щедро наплюханный золотой шиммер делал из меня панду. Васильковая вода тоже сушила веки, и мне казалось именно таким образом убирала отеки  , а гоммаж пах так что в ванну еще долго сложно было зайти, и дарил моей не страдающей жирным блеском коже сразу после применения такой лоснящийся нос и подбородок, блеску которых позавидовал бы самый роскошный паркет после полировки. К слову запахи отвратительные у всех средств ( сугубо по мнению моего носа).
  •  
     
  • Amoudia
  • 15 марта 2012, 10:52
  • +1
Васильковая вода не могласушить веки, это я вам точно говорю.
  •  
  • max-max
  • 14 марта 2012, 21:29
  • +20
у каждой марки есть удачные продукты и неудачные продукты…
из-за неудачных продуктов впадать в фобию — это просто детский сад получается…
  •  
  • tuttick
  • 14 марта 2012, 21:55
  • 0
согласна. из-за одного неудачног продукта нельзя ставит крест на всей марке… другой разговор если дело в моральных принципах, например если компания тестирует продукцию на животных. ведь кто-о принципиально не покупает такую продукцию, дабы не поддерживать производителя
  •  
  • +3
Тут речь не об удачных/неудачных продуктах марок, а о том что даже один не подошедший продукт может стать причиной недоверия ко всей марке в целом…
Если у Вас нет фобий и предрассудков к каким-либо маркам — я рада за Вас! Но не стоит судить всех по себе, и отправлять всех в детский сад если люди имеют что-то против марки на подсознательном уровне — для Вас всё здесь происходящее может быть несерьёзным, а для кого-то это реальная проблема…
  •  
  • tuttick
  • 14 марта 2012, 22:24
  • +1
просто для меня станно, когда ты пользовался продуктами марке, был ими даволен и только из-за одного продукта перестать пользоваться всеми  
  •  
  • 0
Знаете, я тоже раньше думала:«Как можно не любить всю марку только из-за одного не понравившегося продукта?»Но за один день, точнее ночь, я поменяла своё мнение.Лет десять назад очень активно рекламировали уходовые средства на «козьем молоке» в красивых упаковках — кувшинчики, горшочки.Конечно же я хотела всю эту красоту иметь у себя, но денег у нас на это не имелось.И вот однажды мне подарили заветный кувшинчик с молочком для очищения кожи, и крем какой-то — радости полные штаны — сбылась мечта! Сначала я пользовалась дней семь кремом — проблем не было.Как-то вернувшись вечером с огорода, я решила не мазаться кремом, и просто очистила моську молочком, сполоснула водичкой, и пошла спать.Утром лежу в постели, заходит мама, смотрит на меня и спрашивает почему у меня лицо всё красное.Я вскакиваю, подбегаю к зеркалу, и у меня глаза на лоб полезли — лицо ярко-красное, опухшее, и вся эта красота ещё и чесаться стала через несколько часов! В мусорку полетело и молочко, и крем — мало ли что.Долгое время я вздрагивала от одного упоминания об этой фирме, хотя крем мне понравился…
Может наш организм пытается так защитить нас, когда даёт установку на то чтобы мы обходили стороной марки, хоть раз «не угодившие» нам?..  
  •  
  • 0
Может, у вас просто аллергия на какое-нибудь огородное растение?
  •  
  • Aigul
  • 15 марта 2012, 01:28
  • +3
Ну вот наконец-то зрелое мнение  
  •  
  • Julidae
  • 14 марта 2012, 21:30
  • 0
Интересная тема, спасибо за пост)
Делаю недовольную морду при обнаружении силиконов в уходовой косметике, хотя покупаю и ничего мне не забивает.
После аллергической реакции перестала покупать каталожный уход (ейвон, орифлент и тд).
Сейчас перестала смотреть на люксовый сегмент косметики, так как сама косметика редко оправдывает свою цену (есть и стоящие этих денег, конечно). Ну посматриваю иногда, к примеру на лак шанель — балерина, но это скорее исключение. И радуют специализированные будуарные марки, которые нацелены, в первую очередь, на безумно красивый вид косметики. Ставить такие баночки на столик и молиться)
При возможности стараюсь заказывать импортную продукцию через интернет, бесят дикие наценки, даже если они и не такие сильные. Но осознание, что я могу заказать с родных сайтов греет))))))
  •  
  • 0
интересно. А будуарные это какие например?
  •  
  • 0
Руж Банни Руж, например.  
  •  
  • Julidae
  • 15 марта 2012, 00:08
  • +1
Из последнего увиденного — Les Merveilleuses Laduree, к примеру, румяна в виде лепестков  
(фото из интернета)
*Поставить на самое видное место и торжественно демонстрировать подружкам*
  •  
  • 0
Ого!   мерси за наводку, прочитала вот тут что это коллекция Les Merveilleuses Laduree для Сефоры, в феврале она вышла в Японии а осенью и в Европе появится, так что может и нам чего перепадет)
  •  
  • Aigul
  • 15 марта 2012, 01:31
  • 0
Очень красивые у них продукты, впрочем как и цены. Тоже об этих румянах мечтаю.
  •  
  • +2
Боюсь ББ кремов, и дешевые крема для лица:) а еще мыло и тоник от клиник)
  •  
  • 0
и лосьон-крем их с мин.маслом туда же  
  •  
  • rooney
  • 14 марта 2012, 21:36
  • +2
Никогда больше не притронусь к тональникам Мэйбеллин! К самой марке отношусь нормально, но после знакомства с тональным Dream Creamy… прошлым летом он превратил мою, в общем-то, нормального состояния кожу в такой ужас, что я до сих пор не могу привести лицо в порядок: поры забиты, появилось много прыщей и т.п. Какие-либо еще их продукты, возможно, и куплю, но тональными кремами они точно не будут.
Еще ни за что не куплю Ffleur или что-то вроде Ninelle (отталкавает их «дешевость») и любые шампуни кроме Vichy. Уже лет 5 пользуюсь только им, на все остальные без исключения ужасная аллергия. Видеть не могу Фаберлик — летом увидела в их каталоге точную копию туши Лореаль, с тем же названием, оформлением и даже рекламой.
Из предрассудков: по непонятной причине терпеть не могу Эстэ Лаудер, Армани.
  •  
  • 0
вот еще вспомнила почти что настоящую фобию) ненавижу каолин в составах масок! у меня еще не было ни одной маски, в составе которой он был бы в первой пятерке, и которая не сушила/раздражала бы мою кожу.
всеми обожаемые маски с «голубой кукурузой» и подобные — для меня бестолковые.
  •  
  • +10
у меня две предвзятости:
— к ценам (к люксегу я отношусь скептически. а вот от дешевых продуктов не шарахаюсь, мне наоборот интересно пробовать побольше, а когда среди дешевой косметики выискиваются перлы — это это прям как будто ты северный полюс открыл))).
— к дизайну. сама я дизайнер, люблю минимализм и типографику, а не люблю всякие вензеля и прочие приветы из 90-х. и если с дешевой косметикой все ясно, то от уродства большинства люкса меня аж передергивает. пальму первенства тут одерживает герлен, конечно))
  •  
  • Lerix
  • 14 марта 2012, 21:54
  • 0
Назовите наиболее уродливо оформленный, по Вашему мнению, продукт Guerlain.
  •  
  • +10
наиболее может и не скажу. ну в целом вообще мне не нравится. вензеля эти, шрифт, цыганщина какая-то, как кто-то сказал. бохато зато))) метеориты в баночке, кстати, наиболее симпатичные из всей продукции. а вот cruel gardenia та же — по мне так буэ.
и эргономика… помады автоматические (да, это не только герленовская фишка, но все-таки), которые выезжают из футляра, некруглые и неквадратные (т.е. нестандартной формы) ручкий у тушей и, самое мое любимое ваще — это откидывающееся (автоматически при открытии!!!!) зеркало в помаде и туши (!!!). ну и визуально эти громоздкие футляры тоже не доставляют.
  •  
  • Lerix
  • 14 марта 2012, 23:36
  • +2
:) Для меня самая некрасивая упаковка — у Pupa, в какой-то мере у Clinique и совсем уж старая у Givenchy, была такая «космическая» тема у них мохнатого года выпуска. К Guerlain у меня чисто визуально нет претензий, и я не считаю, что у них «богатая» упаковка… если уж говорить про «цыганщину», то имеет смысл вспомнить тот же YSL, хотя лично я бы вовсе не применяла такие эпитеты.
Косметическую упаковку с различными навороченными механизмами я тоже не понимаю, но это уже к вопросу об эргономике, а я именно внешний вид имела в виду.
  •  
  • +2
о да, пупа тоже жжот. ну ваще у масса в большинстве своем дизайн не ахти, но это прощаемо. например, буржуа — ужос. из этой же категории вивьен сабо. самый красивый диз из масса — у Артдеко. но та марка и не сильно уж дешевая, скажем. Клиник старческая, живанши такая… не мое, но я б не сказала, что уродливо. зато диор… это тоже запредельщина какая-то. ужасные шрифты, дешевая отделка типа металл (90% плохо смотрится), синие пластиковые разводы, логотип насобаченный один на другой, жуть. ИСЛ фифти-фифти. туши у них ничошные)))
эргономика неотъемлемая часть дизайна все-таки))
  •  
  • 0
Т.е. золотой футляр ИСЛ Вам не мешает, а золотой же герлен — не нравится??
И почему клиник старчесая-то? ну да, оформление у них не на высоте, но возраст-то здесь при чём?
  •  
  • 0
ну они же не одинаковые. вот тушь ИСЛ какие-то струны моей души затрагивает почему-то, а герлен вызывает совсем не те позывы. не знаю почему старческая клиник. такая ассоциация. такое ощущение что мне оправдываться за свой вкус надо))
  •  
  • 0
А мне вот удобны эти футляры в помаде и туши) бывает что с собой кроме кредитки, ключей и помады ничего не берешь (ну максимум атомайзер). Так что зеркальце выручает)))
  •  
  • Aksanka
  • 14 марта 2012, 22:02
  • +10
Особенно поражают упаковки помад Герлен — кто такой кошмар придумал!?!
  •  
  • rooney
  • 14 марта 2012, 22:41
  • +5
Согласна! Меня лично удивляют эти «автоматические» помады… извращение какое-то. Или эти огромные упаковки с зеркалом — ни за что не куплю.
  •  
  • +2
Кому-то нравится, на вкус и цвет. И еще, наверное не дураки их дизайн разрабатывают, не птушники. А вот что наши русские сделали красивого из косметики?
  •  
  • rooney
  • 15 марта 2012, 18:53
  • 0
Не спорю, что каждому свое. А русские в косметике ничего выдающегося не сделали до сих пор  
  •  
  • +4
А что же такого уродливого вы в Герлене нашли?   Их упаковку разрабатывают такие же дизайнеры как и вы. Мне очень нравится и роскошный дизайн герлена и минималистский дизайн шанеля.
  •  
  • 0
Пока писала, столько комментариев добавилось ( я стран