Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.01.2012
59999

Маленькие секреты визажистов

Визажисты люди творческие, и умеют находить креативные решения в различных ситуаций. Я собрала в кучу, все нестандартные способы о которых знала.


Для жирной и комбинированной кожи. Предупреждаем жирный блеск


Гальманин
хоть это средство и продаётся в аптеках, но по сути это ведь обычная присыпка.
У многих визажистов в арсенале есть присыпка Гальманин — это смесь талька, крахмала, окиси цинка и салициловой кистоты. Все состовляющие являются подсушивающими средствами. Гальманин помогает при сальной коже.
Нужно втереть эту присыпку в чистое лицо, без крема, перед макияжем в, если будут излишки, то лучше их вытереть ватным диском… То есть, нужно сделать так, чтобы Гальманин глубоко забился в поры. Это неплохое и очень недорогое средство для обладателей проблемной кожи.
Стоимость 5 грн или 20 рублей в аптеках

Аэрозольный дезодорант

Выбирают дезодорант, который не оставляет следов, не липнет, не затягивает поверхность кожи плёнкой или пудрой. И используют его на потеющем лице.
Веки и губы прикройте ватными дисками, чтобы избежать попадания при распылении. Это конечно экстренный метод, но действенный, на важное мероприятие, когда выглядеть надо на все 100% и быть уверенной в своём макияже.

Пудра Антишайн и базы
Про этот способ недавно был хороший пост.
фото
У мнгоих проф. марок есть пудры Антишайн (у марок Смэшбокс, Мак, Криолайн). Они прозрачные и есть рассыпчатые и компактные. Пудру просто необходимо нанести тонким слоем до тона, и по желанию закрепить готовый макияж ещё одним слоем. Но не советую этим способом увлекаться, т.к. там сплошные силиконы и они просто блокируют выделение жира на лице, этот способ для важных случаев.
Ну а про базы я вообще молчу. У многих производителей есть много матирующих баз.

Фиксирование макияжа


Термальная вода или фиксирующие средства

Термальная вода, или вода-фиксатор, которая должна мелко распыляться, чтобы на лицо оседал туманчик, а не лились капли.
Высыхая, вода припечатывает макияж и смешивает слои, в итоге он не плывёт под жиром. Но при этом жир всё-таки выходит, значит, поры не закупорены и не стоит бояться, что «кожа не дышит». Благодаря этому, в течение дня жирный блеск появляется не только намного позднее, но и особым способом: жир проступает через тональный крем, не повреждая его. И в итоге подправлять макияж придётся реже,
Жир убирается салфеткой (или обычной сухой, отделяется один шар от салфетки и прикладывается к лицу) или используется матирующая салфетка, аж только потом наносится лёгкий слой пудры.

Убирание погрешностей в макияже



Отпечаталась тушь
Не надо сразу вытирать тушь, необходимо дать, пока она полностью высохнет на коже и потом смахнуть ее ватной палочкой.
Тушь очень легко снимается ватной палочкой. надо как бы поддеть и черный комочек будет на палочке, а тени и тон на месте.

Осыпавшиеся тени
если тени постоянно сыпятся, попробуйте насыпать под нижнее веко немного рассыпчатой пудры (за неимением такой, я обычно кладу кистью побольше прессованной пудры ), после окончания работы над мэйком глаз, смахнуть веерной кистью одним-двумя движениями, если нет веерной, то обычной пудровой кистью.
Или взять ватную палочку и нанести на нее немного консиллера, который использовали под глаза. И этой палочкой убирать осыпавшуюся тень. Этот способ и тени убирает и корректирует сразу место где мы стирали. Потом лучше слегка припудрить.

Переборщили с румянами
Набрать немного пудры на кисть и пройтись ею по местам, где переборщили.

Шелушения.

Убрать шелушения с лица или с заживающих прыщиков, ранок

Если на лице есть шелушение, то поможет рулон широкого скотча: просто прилепляйте его, словно делаете эпиляцию воском, и отрывайте.
Лицо сначала надо умыть. Живые клетки скотч не оторвёт — всё, что отрывается — это верхний высохший слой кожи. Пушок остаётся на месте. Скотч хорошо помогает при шелушащейся коже, сгоревшей в солярии, при корочках от прыщиков.
Попробуйте этот способ вечером у себя дома, в спокойной обстановке. Возьмите прозрачный широкий обычный скотч. И несколько раз приклейте его на лоб, например. Сначала к скотчу ничего не прилипнет т.к. кожа жирная. Но Вы продолжайте отматывать очередные 10-15 см скотча, и прилепляйте его снова и снова, наблюдая за тем, как на скотче остаётся вся шелуха, и как очищается ваша кожа.
Проверенно на себе, шелушения убираются быстро и безболезненно! И получаем гладкую кожу для дальнейшего нанесения макияжа.,

Ну всё.
Я -Юля.

совет от Rysichka
Скотчем убирать осыпавшиеся блесточки

совет от NadiN87
" Чтобы придать объём ресничкам и сделать их пушистенькими, то перед нанесением туши нужно их припудрить. Это наверно многие знают, на мне рботает идеально"

Совет от Christina_Guettler и Sparkofmadness
крупные шелушинки убирать пинцетом для бровей

Совет от Belen
«у меня такая ситуация однажды была: на мне все тени скатывались ( я тогда еще не знала о существовании баз под макияж) и мне надо было, что бы на вечере макияж не поблек, вычитала в журнале каком-то, что можно поверх макияжа глаз немного сбрызнуть лаком для волос, и не поверите — держался макияж как прибитый, ни крупинки туши не осыпалось и тени даже не думали скатываться! При этом никакого раздражения или дискомфорта для кожи.»

А какие секреты знаете Вы? Давайте соберём все в одну кучу, поможем друг-другу

Лучшее за месяц

Комментарии

Lera2009 14 января 2012, 22:43
Отличный пост. Особенно понравилось про шелушения на лице. Нужно будет обязательно попробовать)
Rysichka 14 января 2012, 22:44
я скотчем убираю осыпавшиеся блесточки. а больше ничего не соображу, никаких секретов(
Yuliya_kas 14 января 2012, 22:47
Спасибо, я добавлю в пост.
Sladkiy_Bubaleh 14 января 2012, 22:44
Спасибо за пост, некоторые моменты для меня очень познавательны! Возник вопрос — скотч надо лепить к сухой коже или смоченной водой?
Yuliya_kas 14 января 2012, 22:46
к сухой, чистой коже. Т.е. умылись, высушили и вперёд клеить  . А потом уже еще раз умываемся и наносим свой любимый крем.
Sladkiy_Bubaleh 14 января 2012, 22:51
Спасибо, буду пробовать!  
jbarda4ok 14 января 2012, 23:03
Некоторые методы просто варварские :) дезодорант на лицо  ? скотч на лицо  ? Не хотела бы я попасть к таким визажистам. Хотя, может быть, на важные мероприятия такие методы оправданы  
Мой секрет: с шелушениями я справляюсь с помощью геля эксфолианта от Артдеко — отлично их убирает.
Yuliya_kas 14 января 2012, 23:09
конечно убирать необходимо заранее, я полностью с этим согласна. Но ведь бывают случаи если утром обнаруживаешь у себя шелушения, а времени нет, вот на этот случай и будет полезный скотч. На самом деле, не такой уж варварский, т.к. вообще никаких болезненных ощущений не предоставляет, а проблему решает.
Ну а дезодорант — это сугубо индивидуально, просто бывает очень повышенная потливость лица с которого, в итоге сплывёт любой макияж и базы тут не помогают.
RitaMix 14 января 2012, 23:07
Метод — скотч на лицо напряг. Согласна с Юляшей (выше) почему бы вместо скотча не скраб.
Yuliya_kas 14 января 2012, 23:11
я тоже полностью с Вами согласна. Но это на тот случай, если нет времени на скраб, а убрать проблему надо.
Ravenrea 15 января 2012, 07:21
Потому что крупные шелушения скраб не убирает, а делает вае еще хуже. Я скотчем пользуюсь и все отлично. Просто часто это делать не нужно, можно пересушить еще живые клетки.
RitaMix 15 января 2012, 11:39
Что ж, это ваше право.  
Но скотч существует для других целей, не предназначенных приклеиванию к лицу, и меня очень беспокоит его клеющий слой, который частично остается на вашем лице. Вы ведь не станете отрицать, что он намешан из веществ, совсем не способствующих улучшению состоянию вашей кожи и так сухой.
Ravenrea 15 января 2012, 11:56
У меня не сухая кожа, а жирная к тому же можно ведь пройтись по лицу потом ватным диском с тоником для лица. Да и никто не говррит что так нужно делать каждый день. Это вариант на экстренный случай, а от одного раза ничего с вами не случится.
Yuliya_kas 16 января 2012, 17:27
полностью с Вами согласна
amlis 15 января 2012, 11:06
Я бы побоялась использовать скраб на лицо если оно шелушиться. Значит и так кожа сухая, а еще ее бедную скрабить. А вот скоч как раз считаю самое то — потому что убирает только верхний слой кожи.
Не сказала бы я что методы варварские — есть куда более ужасные вещи, которые женщины готовы с собой делать
Спасибо за пост. Информация полезная.
RitaMix 15 января 2012, 11:30
У меня кожа, склонная к сухости. Я прекрасно знаю что такое шелушение, но никогда бы не позволила снимать его скотчем. Интересно, а из чего состоит его клеящий слой? и это на лицо? Ну уж нет! А с шелушениями я борюсь просто — регулярные пилинги для вашего типа кожи, увлажняющие кремы, маски, и вот у меня уже 2 года нет ни одной шелушинки. Просто надо тщательнее следить за своей кожей и не лениться делать все процедуры регулярно.
xopowka 14 января 2012, 23:13
а меня Гальманин очень заинтересовал, не слышала про него раньше. спасибо!
скотчем я не рискну лицо портить, конечно) травмирует же, сто процентов
Ravenrea 15 января 2012, 07:26
Ничего не травмирует, просто нужно аккуратно снимать шелушения и все бущет идеаьно. Скотч снимает только отмершие клетки из которых и состоят некрасивые чешуйки и шелушения.
Ledi_Vai 14 января 2012, 23:13
Большинство методов для самого крайнего форс-мажора. Улыбнуло, что для матирования гальманин втирать в поры и дезодорантом брызгаться, а вот специальные косметические средства для матпирования — ни-ни, тока в экстренном случае  
irisse 14 января 2012, 23:14
Да уж… Я бы убила визажиста, прыскающего дезодорант мне на лицо. А если бы этот визажист полез ко мне со скотчем, я бы наверно рассмеялась, есть же в конце концов в нашем 21 веке увлажняющие кремы, гоммажи, паровые ванночки и махровые полотенца на худой конец. Это конечно способы интересные, но за гранью моего (видимо не самого креативного) мозга  
irrra 15 января 2012, 21:19
А от визажиста с лаком для волос для фиксации теней я бы 100% сбежала!  
H2SO4 14 января 2012, 23:16
присыпка, которая забьет поры жирной кожи из-за талька, дезодорант на лицо и скочт… это точно советы не топ-специалистов  
Christina_Guettler 14 января 2012, 23:21
я вместо скотча могу взять щипчики для бровей, если после нанесения тонального что-то подчеркнулось))
Ledi_Vai 14 января 2012, 23:27
Как раз сегодня так делала.
Tessia 14 января 2012, 23:55
и я так делаю)
Uji 16 января 2012, 01:06
Я тоже так делаю.)
Happiest_Girl_in_the_World 16 января 2012, 02:30
Я тоже такое практикую, самый лучший способ быстро уничтожить шелушинку))))
Teana 18 января 2012, 06:17
я всю жизнь пинцетом всякие шелушинки с лица убираю)))
Troya 14 января 2012, 23:33
скотч на лицо — да никогда!
про пудру под глаза при сыпучих тенях слышала уже давно и сама этим методом пользуюсь
Narina_058 14 января 2012, 23:36
Дезодорант улыбнул  .
Спасибо большое за пост! Было интересно!
Belen 14 января 2012, 23:40
у меня такая ситуация однажды была: на мне все тени скатывались ( я тогда еще не знала о существовании баз под макияж) и мне надо было, что бы на вечере макияж не поблек, вычитала в журнале каком-то, что можно поверх макияжа глаз немного сбрызнуть лаком для волос, и не поверите — держался макияж как прибитый, ни крупинки туши не осыпалось и тени даже не думали скатываться! При этом никакого раздражения или дискомфорта для кожи.
pokerface 15 января 2012, 15:02
Кошмар!!!
лак для волос на глаза! — это же издевательство над собой!
Belen 15 января 2012, 15:26
Ну это если каждый день — то конечно не к добру, но если раз в год, когда очень надо, то ничего страшного :)
Snejanna 14 января 2012, 23:42
Интересный пост! Спасибо! :)
Belen 14 января 2012, 23:45
кстати, насчет детской присыпки: я бы не рискнула, что б не забить поры тальком. Но я бы рекомендовала в качестве присыпки использовать бесцветные минеральные и органические пудры, тогда они еще и лечить будут, например, пудры цинк оксида, силики, карбоната кальция, пудра жемчуга, пудра бамбука и еще для не очень жирной кожи подошла бы пудра шелка и рисовая пудра. Смешав некоторые компоненты между собой можно получить супер-матирующую базу под макияж. Мне лично очень нравится жемчужнрая пудра, наношу как праймер, сверху пудру, и лицо матовое весь день.
dolllyth 14 января 2012, 23:58
Интересный пост! Про скотч и дезодорант не знала)
frango 15 января 2012, 00:09
это же советы не просто визажиста (к которому вы придете макияж на день рождения делать), а, как я понимаю, те, которые на грани с гримом работают — визажисты телеведущих, звезд. советы вполне соответствуют. это когда надо в кадре не блестеть вообще. или на вечер какой-то (на вручение оскара, ага). так что никакого криминала.
Keti20101 15 января 2012, 00:54
Согласна, эти методы применимы когда нужен супер эффект, либо конвеер моделей красят на показе, тогда точно каждой скрабик и масочку не будут делать.
karamelika 15 января 2012, 01:10
Ни разу такого не видела. Ни в театре.не в кино.Интересно даже.
chupakabra 15 января 2012, 00:12
вай… сколько хитростей, со скотчем и отрыванием кожи мне пригодится, спасибую!)
Sparkofmadness 15 января 2012, 00:24
А я крупные шелушинки убираю пинцетом для бровей
VictoriaChu 15 января 2012, 00:38
А что все такого ужасного нашли в скотче??  
M_a_r_t_a 15 января 2012, 00:52
Вот кстати, да. Многие когда делают макияж, наклеивают около глаза скотч, чтоб тенями сделать ровные линии, здесь куча таких постов было и никто не ужасался, так это же глаза, а тут про кожу лица, так это вообще не страшно, скотч же не как суперклей, он еле-еле липкий
VictoriaChu 15 января 2012, 01:04
Я тоже делаю, и в том посте, где я это применила, кто-то написал- скотч на глаза? клей на глаза? (а клей, по теме, был для ресниц и им я клеила блёстки к веку). Неужели у кого то аллергия на скотч?
frango 15 января 2012, 01:55
ага. или, скажем, маска-пленка. ну что она, менее липкая, чем скотч что ли? скотч-то, дай бог, чтоб и шелушения приклеил, кожу с мясом не отдерет, никого не состарит резко. антиперспирант на лицо жутковато (ну, кожа у меня такая пугливая), но я вполне допускаю такой вариант на крайне важное мероприятие. вот если бы мне нобелевскую премию дали :) и если б была потребность, раз в жизни согрешила бы в пользу красоты.
melamory_blimm 15 января 2012, 11:15
согласна с вами и девочками))
я пока скотч не пробовала, но совсем его не боюсь
те же полоски от черных точек отдирают половину лица и вырывают волоски, но многие ими пользуются… а скотч вряд ли такое может сотворить))
Yuliya_kas 16 января 2012, 17:26
полностью согласна.
M_a_r_t_a 15 января 2012, 00:49
Очень интересные советы! Да, frango, права, это видимо советы визажистов, которые работают со звездами перед очень важными мероприятиями. Все ужаснулись от дезодоранта на лицо, я читала, что перед Оскаром звезды и не такое выделывают, потому как надо выглядеть не на 100, а на 500%

Спасибо за пост, прочитала с большим интересом)
Keti20101 15 января 2012, 00:57
Спасибо за пост, очень полезный и познавательный. Естественно не на каждый день советы, но очень необходимые в критических ситуациях.
Bobrella 15 января 2012, 01:07
отличный пост! правда, я для себя ничего не вынесла, но у меня кожа сухая, она и так матовая :)))
я кстати часто читаю бьюти- интернет и вот не пойму — если при нанесении тени сыпятся (а у меня например половина теней при нанесении слегка осыпается, некоторые сильнее, а рассыпчатые так повально все), то зачем придумывать хитрости, подкладывать под глаз какие то ватные диск, припудривать и и т.д.

все гораздо проще. сначала красим галаз, потом вытираем опавшее и лишнее с нижнего века, а потом уже делаем мейк-ап лица :) это, п-моему, гораздо проще :) у меня тени и на щеках бывают, н оне потому что тени плохие, а вот так выходит. если б я сначала накладывала тон на лицо, то мне б приходилось по 2 раза все переделывать :))
Elena-Baku 15 января 2012, 21:14
присоединяюсь, такое у Р. Моррисон вычитала  , теперь сначала основу на лицо и веки наношу, потом глаза полностью крашу, потом тени-тушь вытираю, и затем наношу тон-пудру-румяна
Teana 18 января 2012, 06:18
и я так же крашусь)))) очень удобно!
NadiN87 15 января 2012, 01:41
Юль, не знаю хитрость/секрет визажистов это или нет, но я уже долгое время пользуюсь советом одного визажиста. Чтобы придать объём ресничкам и сделать их пушистенькими, то перед нанесением туши нужно их припудрить. Это наверно многие знают, на мне рботает идеально  
Inna_DInova 15 января 2012, 02:02
Мне кажется, припудривать реснички нужно, скорее, не для объема, а для того, чтобы она впитала остатки крема для век, который мог попасть на них, и таким образом предотвратить отпечатывание туши на веках. А дополнительный бонус в виде объемности и пушистости ресничек — это здорово!
Corvus 15 января 2012, 01:50
спасибо больше за пост. Идея со скотчем интересна, как будут шелушения испробую обязательно. А вот смахивать осыпавшиеся тени мне не помагает секрет с пудрой под глазами. Все блестки размазываются по лицу в результате :( В последне время пользують кремовыми тенями такой проблемы нет. Да и с люксом сыпучесть убывает в разы. Но вот с массом не знаю как справиться, весь блеск под глазами -а это так некрасиво выглядит ( и неаккуратно)
anagara 15 января 2012, 01:53
После такого поста, стало стыдно говорить, что я получила диплом визажиста. Уж что за горе визажисты, которые дезодорант на лицо распыляют или скотчем шелушения убтирают? Не знаю откуда вы это взяли. Но, больше всего удивляет тот факт, что люди это обсуждают и никто не на мгновение не задумался, что вот вы пришли в гримерку или просто пригласили к себе на свадьбу визажиста, а тут она вам на лицо скотч клеет. А вы ей за это деньги платите. А что мучится?! Зачем носить с собой скрабы и увлажняющие маски для киентов( так только транжиры поступают). Скотч- вот решение всех проблемм. А репутация? Да и Бог с ней, сегодня я визажист, а завтра на почте скотчем коробки клею. Про дезодорант-больше напоминает шутку. Это какой же телеведущий, который потеет под софитами, позволит на себя дезодорант вылить?! Они тратят бюджеты маленьких африканских стран, что бы выглядеть хорошо, а тут им дезодорантом за 50 копеек в лицо пшыкают.
Ravenrea 15 января 2012, 07:41
Дезодорант это действительно жесть, но скотч это вполне нормально, я об этом слышала не раз от ведущих визажистов, согласна выглядит это не вполне эстетично, но что делать если на лице шелушения как хлопья? Их скрабом не уберешь, даже самым хорошим, не будешь же пол часаснимать это все пинцетом?
Ravenrea 15 января 2012, 07:53
Кстати про дезодорант я тоже не поняла… к чему такие крайности если у нормального визажиста есть специальный спрей фиксатор?
anagara 15 января 2012, 17:37
Нормальные люди с такими проблемами не к визажисту ходят, а к косметологу. Пинцет спасет на маленькой площади. Пару шелушек на носу или еще где.
Ravenrea 15 января 2012, 18:00
А что делать если у человека важная встреча на носу? И шелушение там же? ОтПравить к косметологу? А если нужно все-таки как-то накраситься а через полчаса нужно уже быть во всеоружии?
anagara 15 января 2012, 18:16
Конечно к косметологу важные встречи не наступать сейчас, о них знают раньше, чем за 5 минут. А если нужно накрасится, то купить хорошую селеконистую базу, лучше в проф магазине. Если хотите дальше со мной поговорить, то давайте в личке, мы нарушаем правила. Я с радостью вам приведу все свои доводы и поделюсь тем, что знаю.
verdy154 15 января 2012, 19:45
Но бывают же форс-мажоры)
К примеру, несколько раз в году, я утром (имею жирную и ничуть не пересушенную кожу) по неведанным причинам обнаруживаю у себя шелушинки между бровей и на крыльях носа, причем появляются они после нанесения тонального средства… До выхода на работу 20 минут, какие скрабы-маски я успею сделать до этого времени? Да и готова я к этому варианту быть не могу, так как сие происходит с моей кожей оччччень редко
anagara 15 января 2012, 21:14
Я бы пошла без тона, а вечером к специалисту. Изначально пост о секретах визажистов. Так вот, скотч я не считаю секретом, это самодеятельность. И не нано путать Божий дар с яичницей.
verdy154 16 января 2012, 09:58
На супер-ответственное мероприятие, где надо блестеть, Вы пошли бы без полного макияжа? А потом пошли бы к специалисту? Зачем? Я приду домой, сделаю увлажняющую маску и забуду об этих шелушинках… Зачем к специалисту то?
Этак с любым прыщиком надо тысячи косметологам-дерматологам отдавать, вместо того, чтобы их намазать спец.средством и подождать до утра…
Как-то утрируете Вы все, имхо…

И советы эти, я думаю. рассчитаны не на визажистов, а на обычных женщин, САМОСТОЯТЕЛЬНО собирающихся на мероприятие и столкнувшихся с неожиданной проблемой
in_vino 15 января 2012, 09:04
вроде уже пришли к выводу, что это советы от визажистов другого вида. Не тех, кто невестушек красит, а тех, кто красит звёзд, телеведущих и тд. Под софитами так всё поплывёт, что никакая база не спасёт, а толпе моделей масочки и скрабики визажист тоже наносить не будет. Адекватнее советы оценивайте   Звёзды, думаю, ещё и не такое делают, что выглядеть хорошо. Некоторые же соглашают кожу у век за уши клеем натягивать, чтоб морщины убрать и ничего.
anagara 15 января 2012, 17:29
Спасибо, что просветили про визажистов звезд, я уже более 8 лет на телеке работаю, не визажистом, но и с ними знакома. Нигде такого не встречала и никогда. А работала я на многих телеканалах. Что бы не плыл макияж используют проф косметику, а не дезодорант. Грим тоже не редкость или про него все забыли? А к толпе моделей должна прилагаться хорошая кожа. Не только мордашка смазливая и фигура, но и КОЖА. (с модельным бизнесом тоже знакома не по наслышке) И поверьте, накрасить невесту сложнее, чем ведущих.
LittleSuslik 15 января 2012, 02:22
Мне кажется быстрее умыться со скрабом, чем кучу слоев скотча мотать. Да и салфеткой блеск убрать как-то удобнее, чем дезодорантом. Экономит же драгоценное время :)
Tender 15 января 2012, 21:30
а вот мне скраб мелкие шелушинки особенно на обгорелом лице ни за что не уберет   поэтому маской-пленкой только спасаюсь  
Disturbia 15 января 2012, 04:01
"… То есть, нужно сделать так, чтобы Гальманин глубоко забился в поры..." — вообще нет слов!   Вот так тебя один раз от души натрут Гальманином, или ещё какой-нибудь дрянью типа дезодоранта или лака для волос, а ты потом кожу будешь месяц лечить…   Я конечно понимаю что бывают случаи, когда надо выглядеть на мульён процентов, но к таким мероприятиям обычно готовятся загодя, тщательно подготавливая кожу, и покупая все необходимые продукты, чтобы потом не травмировать зря кожу разными не очень хорошими подручными средствами… Про скотч и пинцет ничего не имею против — сама пару раз прибегала к их помощи  
Tossa 15 января 2012, 05:22
отличные советы! особенно про присыпку и скотч! спасибо!  
седня пойду на поиски Гальманина...
Le_fleurs_de_Lis 15 января 2012, 07:39
Скотч на лицо?  
Yuliya_kas 16 января 2012, 17:24
на самом деле это не так страшно и совсем не больно. а Вот отдирать от носа пластырь или маску плёнку, вот тут жесть. А принцип действия у всех этих 3-х предметов один.
Ravenrea 15 января 2012, 07:46
Хорошие советы про скотч, тонкий слой рассыпчатой пудры под тон, про базу под макияж, и про то как убрать осыпавшиеся тени, да и пудра под тушь вообще древний, но отличный совет (у меня даже бабушка так делает до сих пор:-) ) всем этим пользуюсь по случаю и отлично:-) про присыпку в поры, я бы не советовала, так и представляю как пересушится и моментально начнет шелушится кожа, лак и дезодорант жесть, конечно, но мало ли какие случаи бывают, может быть это и оправдано в каких-то случаях… хотя я бы не хотела вдыхать дезодорант или лак…
Nikkori 15 января 2012, 07:48
Спасибо за пост! Про погрешности в макияже обязательно возьму на заметку.
Гальманин я в свое время пробовала для подсушивания прыщей. Да, работает, но безбожно пересушивает кожу. Так что с этим средством стоит быть поосторожнее. Все-таки производитель его предназначил для решения проблемы потливости ног.
Дезодорант тоже пробовала, матирует, но поры забивает.
Ravenrea 15 января 2012, 07:49
Кстати для модных показов это все норма (на показах мак визажисты как-то использовали блеск для губ в качестве теней и ничего- в обморок никто не упал.
Hadley 15 января 2012, 10:35
Ну это как бы не страшно, это частый трюк, особенно с бесцветным блеском. Но рексону на лицо?
Ravenrea 15 января 2012, 10:49
Да… про рексону -это уже что-то нереальное:-)
annacarmen 15 января 2012, 13:34
норма?! я с моделями долгое время работала и ни разу ни один визажист не использовал ни Гальманин, ни дезодорант!   Впервые такое слышу!
Ravenrea 15 января 2012, 13:43
Я не про дезодорант конкретно, а про нестандартный подход к косметике. Хотите сказать что ни разу на показах не видели помаду в качестве теней, и дудру нанесенную под тон? Про этот гальманин и сама в первый раз слышу…
annacarmen 15 января 2012, 13:51
я так и написала, что про Гальманин и дезодорант   А на показах однажды даже маску-пленку всем моделям намазали для образа, они минут 10 отходили и побежали смывать  !
Lipochka1981 15 января 2012, 09:55
Привет! Огромное спасибо за пост, узнала много интересного! У меня нет никаких секретов. Вот простые способы облегчить себе жизнь.
1. Я подсушиваю прыщики зубной постой;
2. В день выпиваю не менее 1 литра минеральной воды без газа;
3. Восстанавливаю потускневший оттенок волос с помощью 2 таблеток аспирина (растворяю их в 0,5 литра воды и ополаскиваю их);
4. На ночь смазываю кончики ресниц касторовым маслом.
Alysha 15 января 2012, 14:19
Вот я себя пытаюсь заставить пить много воды в день, но не плучается у меня :( а надоо
Пасту впервые слышу для прыщей  
OlgaN 15 января 2012, 17:13
Липочка, привет! Хорошие «секретики» — тоже их использую.
А вот зубную пасту однажды пришлорсь применить при начинающемся герпесе (дело было в дали от цивилизации в горах, да еще и ночью))))
verdy154 15 января 2012, 19:48
Все знаю, кроме аспирина для волос! Это работает на натуральных или на окрашенных волосах?
Uji 16 января 2012, 01:12
Об аспирине не слышала.)
А вот прыщики когда-то мазала зубной пастой. Действительно подсушиваются.)
sunnlover 15 января 2012, 10:16
Кстати про визажистов))))
Вспомнилась передача с Ксюшей Собчак «Блондинка в шоколаде» (шел давным давно по Муз-тв). Так там она своему визажисту-стилисту-парикмахеру купила специальный спрей для волос против пушистости)), а он ее после укладки как привык, лаком для волос на руки побрызгал и пригладил пушинки, так она за ним пол часа по студии с воплями гонялась " я зачем тебе спец-средство купила, чтоб ты меня потом всякой фигней мазал"  
Вот такой вот псевдо секрет от пушистости))))
Hadley 15 января 2012, 10:34
Ой, мамочки. Даже во времена моей модельной карьеры я бы такого не позволила с собой делать.
Давайте же все-таки не забывать, что визажист от клиента уйдет, праздник закончится, а с последствиями на коже после рексоны и наглухо забитых тальком пор еще жить!
melamory_blimm 15 января 2012, 11:22
У меня не супер совет или хитрость, просто мелочь, но скажу))
Это скорее для тех, кто только начинает пользоваться румянами или никак не может с ними подружиться.   Используя хорошо пигментированные и щедро набирающиеся на кисть румяна, чтобы не получить матрешкины щечки, наберите румяна на кисть, не стараясь взять мало или много, просто средне. а затем хорошенько на неё подуйте. Излишки уйдут и останется столько, сколько нужно   Если будет недостаточно, можно будет нанести второй слой таким же образом, но лично мне всегда хватает именно этого количества на одну щечку.
Yuliya_kas 16 января 2012, 17:22
еще можно не сдувать а стукнуть кисточкой о палец, или постучать по ней, как по сигарете, когда сбивают пепел.
melamory_blimm 17 января 2012, 01:18
угу, так тоже можно)) но мои румяна какого-то очень уж мелкого помола, только сдуваются  
Lucie81 15 января 2012, 11:30
Что касается дезодоранта на лицо — я этот способ помню еще с детства, у меня мама таким способом пользовалась  . У нее проблема — летом ну очень сильно потеет лицо, и когда нужно было выглядеть на все 100%, она наносила на лицо дезодорант. Но: дезодорант у нее был тогда Lancome для чувствительной кожи, а уж никак не Рексона и не спрей)).
MamaLera 15 января 2012, 14:10
Госпади ну что за люди, автор поделился своими советами… никто вас не просит скотч этот на лицо клеить!
Лично я попробую, а то эти шелушения меня достали… уже не знаю что и делать! Вам +! Пост супер!!!
Yuliya_kas 16 января 2012, 17:21
Спасибо за поддержку.  
Я не сама выдумывала эти советы, а просто собрала всё в кучу, что знала.
Vishenka1410 15 января 2012, 15:39
Спасибо за советы
Sofiko 15 января 2012, 16:02
Спасибо за пост, прочитала с интересом, хотя, многое не решусь на себе попробовать… например, дезодорант на лицо. Лучше уж фиксатор и термалку.   А насчёт шелушений, я для себя нашла идеальный способ. Они у меня бывают не так часто, например, когда заживает прыщик, сверху образуются шелушинки. Всем, думаю, знакомо. Так вот, я самые крупные частички «отрываю» пинцетом, тут уже об этом писали, главное не переусердствовать. Но получается всё равно неидеально, тогда сверху прохожусь тоником и именно на это место накладываю базу (силиконы всё разглаживают на «ура»), пока она не высохла наношу жидкий корректор, главное, что был увлажняющим, ( база перемешивается с корректором, и шелушинок не видно, и покраснений тоже) и припудриваю. Если нужно, ещё чуть-чуть маскирую кистью более плотным и сухим корректором сверху. Прекрасный результат получается.
NeturgenevskayaDevushka 15 января 2012, 16:03
Замечательный пост! Спасибо! Проблема жирного блеска для меня ой как актуальна. Побежала за Гальманином  
Yuliya_kas 16 января 2012, 17:19
я его не пробовала, главное им не увлекайтесь чтобы поры не забить.
Kenki 15 января 2012, 17:13
вот уж дейтвительно секреты)))я на косметисте читала, что кто-то лаком для волос лицо брызгает   и такое бывает… ну чтож не сделаешь ради красоты!)))

гальманин возьму на заметку, а он ее вреден интересно?? не сделает ли еще хуже и без того плохой коже
Yuliya_kas 16 января 2012, 17:18
мне кажется, что он может забить поры. Но если редко, по большим праздником, то ничего страшного не случится, ИМХО
OlgaN 15 января 2012, 17:20
Многие советы улыбнули однозначно. Это все мимо. Но вдруг кому-то будет полезно: несколько раз были те самые экстренные случаи, когда по всему надо бы использовать скотч. Но я слишком себя люблю и взяла просто маленькое количество меда на пальчики, легкими похлопывающими движениями «собрала-оторвала» шелушинки, умылась и дальше по распорядку. «И овцы целы, и волки сыты».
Для тех, кто надумает сказать о том, что мед увеличивает растительность волос сразу скажу: Не надо мне об этом рассказывать. Это делалось несколько раз и быстро. Борода не выросла))))))))))
AllaAND 15 января 2012, 18:15
хороший пост! Некоторые советы можно взять себе на заметку.
Maruse4ka 15 января 2012, 19:23
Спасибо за пост. Очень интересные советы. Про скотч возьму на заметку.
Чтобы справиться с сыпучестью теней можно наклеит под глаз не скотч, а мягкий пластырь. Мне помогает, Волосы не выдергивает.
niikaa65 15 января 2012, 21:11
Интересно было прочитать, спасибо за пост!
Из своего опыта — как-то очень давно пробовала в жару намазать лоб дезодорантом, но не спреем, а в стике. Толку не вышло, лоб всё равно блестел.   И почему-то когда убираю шелушинки пинцетом, там краснота и как-будто воспалённая кожица под ними… Скотчем не пробовала, не додумалась как-то.
irrra 15 января 2012, 21:12
спасибо за пост!) Очень познавательно. Правда, некоторые методы мне кажутся экстремальными, в частности про дезодорант или лак на лицо, но мирные способы, как например с термальной водой, обязательно возьму на заметку. Также, я не задумывалась раньше о вреде силиконовых баз под макияж… Думаю, что буду с этими средствами поосторожней и использовать только по особенным случаям.
Tender 15 января 2012, 21:22
отличный пост!  
я шелушинки скотчем не рискнула бы наверное убирать)) я их маской пленкой — всё вместе отрывается, всегда её в отпуск беру для такого дела  
Elena-Baku 15 января 2012, 21:23
помню, как-то у одного косметолога (мы с ней расстались) заработала себе мелкое шелушение по всему лицу… дело было зимой, без тона на улицу не выйти, «холодно»… и стремно… скрабов я на себя извела множество — не помогло. вот тогда бы мне этот скотчик! ибо пинцетом не убирались шелушинки — слишком мелкие были…

иными словами — спасибо автору за пост! а недовольные могут не использовать эти советы… никто ж не вопит, например, «ах, зачем вы тут рецепты этих дурацких масочек (домашних кремов, скрабов и пр.) выкладываете, я их делать не буду!» :-)
Uji 16 января 2012, 01:16
Интересные советы, Юльчик.) Но дезодорант на лицо ни за что не дала бы распылить, как и скотчем оторвать корочки с прыщиков. Они потом будут заживать еще дольше. Сдирала — знаю.   Шелушинки — еще ладно. Однако этот способ я все-таки не попробую, скорее всего.)
Yuliya_kas 16 января 2012, 17:16
я пробовала скотч — нормально и не больно ))) а шелушинки обычно вылазят когда я уже нанесла тональный крем, а тут скрабик и масочку уже не сделаешь ))
Uji 16 января 2012, 17:21
А он пудру не снимает? Нормально прилипает?
Happiest_Girl_in_the_World 16 января 2012, 02:49
Интересно было почитать пост, улыбнули правда советы про дезодорант, тальк и скотч))), я бы на такое конечно не решилась никогда  А вот другие методы про пудру на ресничках, ликвидацию излишков румян и пинцет для удаления шелушинок, я использую тоже))))
Yuliya_kas 16 января 2012, 17:14
я бы тоже не решилась дезодорант на лицо, но для ОООчень важного мероприятия, я бы и намазалась )) ну а скотч вообще безболезненный, пластыри на нос и то больше вреда наносят
Galchonok 16 января 2012, 11:48
Спасибо большое за советы! не на каждый день конечно, но для важных обморочных случаев самое то!!!
внесу свои 5 копеек: утром после нанесения крема и перед макияжем промакиваю лицо матирующей салфеткой, чтобы убрать излишки крема и подготовить кожу к тональному/пудре/базе. так и макияж лучше ложится, и личико матовым дольше сохраняется.
Yuliya_kas 16 января 2012, 17:12
оо, спасибо, буду знать.
dariya_r 16 января 2012, 11:51
Не хочу никого обидеть, но на мой взгляд, давать советы такого рода, да еще и с акцентом на то, что автор визажист, т.е. профессионал, по меньшей мере некорректно. Я сама закончила курсы визажистов, опыт у меня пока маленький, но даже исходя из него могу сказать, что ни один уважающий себя визажист не будет использовать такие методы как скотч на лицо от шелушения, дезодорант от потливости и блеска, детская присыпка для маскировки пор. Мы живем в 21 веке, сейчас в линейках профессиональной косметики и грима есть средства, которые непосредственно для этих целей предназначены, всевозможные базы для того чтоб убрать блеск и замаскировать расширенные поры(и не надо так боятся силиконов, дезодорант и присыпка в любом случае гораздо хуже влияют на состояние кожи), для того чтоб справиться с шелушением отлично подходят пилинги-скатки, их можно использовать непосредственно перед макияжем, они не травмируют кожу и отлично удаляют омертвевшие клетки. Не нужно забывать в первую очередь о том, что визажист не должен нанести своими действиями вред клиенту, то есть нельзя в погоне за отличным единоразовым хорошим результатом испортить человеку кожу, вызвав раздражение или воспаление от забившихся пор. Тем более, считаю непрофессиональным давать подобные советы здесь, где не такой большой процент профессионалов, а так же достаточно много совсем молоденьких девочек, которые только учатся пользоваться косметикой и которые прочитав совет от профессионала, им воспользуются и навредят себе, и тут не совсем уместна речь о том, что «у каждого своя голова и хотим — делаем, не хотим — не делаем», если совет исходит от авторитетного человека то многие могут воспользоваться не задумываясь о последствиях.
Про остальные советы — ничего не имею против припудривания ресничек перед нанесением туши, пудры антишайн, термальной воды для закрепления макияжа и рассыпчатой пудра под глаза для того чтоб убрать следы темных теней. Это действительно действенные и хорошие способы, которыми пользуются визажисты и которым меня, в частности, учили на курсах.
Yuliya_kas 16 января 2012, 17:11
я не визажист, и советы тут сборные от разных визажистов. Кстати Скотч, дезодорант и присыпка — совет от одного очень уважаемого визажиста.
dariya_r 16 января 2012, 17:35
Юлия, извините, но может тогда тем более не стоит писать сомнительные советы, собранные от разных источников, если вы сами не являетесь визажистом? Просто представьте, что Вы приходите к визажисту, платите деньги за макияж и зачастую не маленькие, а Вам на лицо сначала клеят скотч, потом втирают присыпку и в довершение брызгают дезодорантом. Это же смешно, о каком профессионализме и профессиональной репутации тут можно говорить? Вы же для того и пришли к профессионалу чтобы получить услугу на уровне, чтобы средства, которые он/она использует были качественные и не причинили бы вреда, ну и немаловажно, на мой взгляд, испытать приятные эмоции от «таинства» проф. макияжа, а тут скотч и присыпка…  
Jelly 16 января 2012, 15:44
надо же, я скотч давно использую именно для этих целей) хотя ищу альтернативу и очень этого метода стесняюсь.
Microba 16 января 2012, 22:09
а я вот первый раз слышала о скотче-вчера попробовала-кожа стала как зеркало))))ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Stellarose 18 января 2012, 00:49
Я вот сама давным-давно убирала шелушинки с лица скотчем, у меня это вечная проблема, с которой и сейчас не справиться ну просто никак, а скотч помогал! Спасибо Вам, что напомнили:) Кстати, этот способ у меня сам собой придумался, я нигде о нём не слышала:)
Belinda 20 января 2012, 10:48
Скотч — клейкая лента из искусственного (целлофан) или синтетического (лавсан и т. п.) полимера, смазанного клеем. КЛЕЕМ! Девочки, пожалейте свое лицо — оно у вас одно.
Всем удачи и здоровья!
Limonta 29 января 2012, 17:42
Какие хорошие советы!
Светлана Калинина 26 сентября 2016, 08:35
У меня вечно шелушатся ноздри и пазухи… вечная проблема… Сколько ни скрабься(а скрабиться приходится в несколько этапов- распаривание, крупный скраб, потом мелкий, потом щёточка-плинг)-на следующий день снова появляется вся эта требуха, увлажняющие крема помогают ненадолго замаскировать проблему, но тональные средства её проявляют… В экстренных ситуациях помогало иногда махровое полотенце намочить теплой водой и сильно-сильно тереть шелушащиеся места… основная часть хлопьев убиралась, но мелочевка оставалась всё равно… прочитала тут про скотч… нарезала штучек 10 таких квадратиков из широкого скотча… и хватило весь нос и пазухи обработать! Кожа как у младенца)) Мну счастлиф) Спасибо за этот потрясающий совет)))