Библиотека красоты

Непорядочность консультантов, как бороться?

Девушки, просто киплю от возмущения, и с кем как не с вами поделиться своим очередным негативным впечатлением от поведения консультантов.
Решила я потестить тональник от Сислей. Консультант, у которой я часто покупала данную марку, сказала, что тестеров нет, но достала новую упаковку тонального крема, открутила крышечку с дозатором и трубочкой от дозатора прикоснулась к моей руке и к своей. Потом закрутила крышечку, вернула тональник в упаковку и достала новую упаковку с другим оттенком. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Мало того, что уже нарушается срок хранения продукта, то есть он уже получается открытый, и соответственно срок хранения его уже уменьшается, так еще она проводит трубочкой по руке, которую потом опускает в баночку полную нового крема. Но кульминацией было то, что она мне предложила купить крем, начать пользоваться так как она тестила, то есть не через дозатор, а каждый раз откручивать крышечку и брать тональник с трубочки. Таким образом, он останется как новый. А если мне не подойдет после пару раз использования, она мне поменяет его на другой оттенок, главное чтоб я дозатором не пользовалась.

Меня вся это история такой непорядочности консультанта дорогой люксовской марки просто привела в ужас. Это получается, что они так часто делают? А мы усиленно боремся со стерильностью наших кремов и сроком хранения…
Похожие посты
42 комментария
  •  
  • 0
конс видимо хотела как лучше, хотела угодить, а получилось как получилось))))
  •  
  • Lindcy
  • 21 июня 2010, 02:04
  • 0
Она просто любой ценой продать хотела, а сделала так, что я больше ничего у нее не куплю, и не только у нее, а в этом магазине вообще.
  •  
  • Holy
  • 21 июня 2010, 02:05
  • 0
А в каком магазине вам так угодили?) Я тоже в шоке. Не хотелось бы получить такой продукт… а потом думаешь — откуда раздражения на коже???
  •  
  • Lindcy
  • 22 июня 2010, 16:33
  • 0
Я в Израиле живу, но это очень большая и известная сеть магазинов. Но мне кажется, что консультанты — вся одна большая «мафия», и лучше всем знать про их возможные проделки. Вообще я знаю, что консультанты работают от самой фирмы, то есть маленькая часть зарплаты от магазина, а основная от фирмы распространителя косметики. У меня было желание на офицальный сайт Сислей зайти и там написать. Но как то рука не поднялась(
  •  
  • Holy
  • 21 июня 2010, 02:12
  • +3
Вам нужно было наверно черкнуть пару строк в книге отзывов… хотя… может такие действия были одобрены высшим руководством мага
  •  
  • 0
+1, вежилво попросить жалобную книгу или администратора
  •  
  • Lindcy
  • 22 июня 2010, 16:36
  • 0
Может надо было… скорей всего следующий раз так и сделаю.
  •  
  • ARY
  • 21 июня 2010, 03:38
  • 0
Слов просто нет… Какой магазин?
  •  
  • Lindcy
  • 22 июня 2010, 16:34
  • 0
Это не в России, но думаю, консультанты везде более менее одинаковы
  •  
     
  • Lelya
  • 21 июня 2010, 03:47
  • +3
Все очень просто. Звоните в роспотребнадзор, называете адрес магазина, ФИО консультанта, конкретную жалобу. И все)
Я так уже терроризирую один магазин, правда продуктовый)
  •  
  • Lindcy
  • 22 июня 2010, 16:37
  • 0
Я ж не в России живу, но идея хорошая, надо будет поискать здесь похожий вариант
  •  
  • +1
я с таким уже встречалась, мне тоже именно так продавали тональный. Но я тогда была молодая и зеленая, понимала мало, думала самостоятельно еще меньше)).
Судя по рассказу, они так регулярно делают!… И вывод там больше не покупать — это просто абсолютный минимум, которым их можно наказать.
  •  
  • Lindcy
  • 22 июня 2010, 16:38
  • 0
Я то не куплю, но остальные то не знают…
  •  
     
  • +1
Ужас… а потом этот тональник кто-нибудь бы купил. Я кстати нередко покупаю косметику про запас и прошу чтобы ее не открывали, особенно если знаю, что это. Продукт у меня может лежать по 3 месяца. Да уж…
  •  
  • Vision
  • 21 июня 2010, 12:54
  • 0
Девчонки, у меня аналогичная ситуация была в Летуале с тональником Ланком-Тейнт Идол Ультра.
Тестеров не было, и мне спокойно консультант начала открывать новые упаковки показывать цвета. Это абсолютная правда. Как узнать не купил ли ты крем, которым уже кто-то чуть-чуть помазался, я не знаю!!!
  •  
  • Holy
  • 21 июня 2010, 14:12
  • +1
Вывод: не покупать тональники которые открываются/откручиваются. Реально найти?)
  •  
  • Vision
  • 21 июня 2010, 21:56
  • 0
Сегодня мне так попытались продать блеск для губ Герлен в том же самом Летуале. ХА! Это у них уже в практику вошло… может пожаловаться администратору? или бесполезно?
  •  
  • Lindcy
  • 22 июня 2010, 16:39
  • 0
Не знаю, вроде бы они все откручиваются, но будем искать...)
  •  
     
  • +2
Я просто в ауте, и что теперь думать каждый раз находясь в магазине и покупая очередной крем?!!! Хорошо, что в моем магазине тестеры ВСЕГДА есть. А вообще, что значит нет тестеров, значит требуете открыть новый крем для тестера, они ОБЯЗАНЫ это делать (я точно знаю, на всоем веку столько руганей выиграла с консами). И вообще, жалобная книга, либо же телефон единой службы всегда помогает!
  •  
  • +1
теперь понятно, почему в вашем магазине ВСЕГДА есть тестеры))))
  •  
     
  • 0
Хаха)))))Ну, в своем магазине мне даже ругаться вроде и не приходилось, удивительно, но меня все в нем устраивает))))
  •  
  • Lindcy
  • 22 июня 2010, 16:41
  • 0
Ты права, они обязаны открыть продукт для тестирования. Но они видно тестеры себе забирают, а нам тесты показывают на новых продуктах.
  •  
     
  • +1
У меня в ИДБ была похожая ситуация. Мне приглянулись тени JaDe палетка из 12 цветов, оч красивые, потестила я их и решила взять, конс открыла ящик, чтобы достать новую коробочку, открыла её и говорит, ой эта со сколами, она до этого на витрине стояла, а пришла другая смена и новую выставила. Но вы, говорит, берите с витрины, тут её только поставили, никто ещё не тестил, я говорю, ну как никто, я вот только прошла и пальцами провела, откуда мне знать… С витрины в жизни не возьму! Так и ушла ни с чем. а на заметку взяла, что и тени надо проверять, особенно не люкс…
  •  
     
  • Lelya
  • 21 июня 2010, 17:41
  • 0
да, палетка 12- красивая! я тоже на нее запала)
сорри за офф)
  •  
  • Iriska
  • 21 июня 2010, 17:30
  • +3
Я в шоке! Спасибо, что делитесь такими наблюдениями! Буду обходить стороной магазины без тестеров. Вчера при мне в Рив Гоше открыли жидкую подводку, чтобы показать цвет, но никогда бы не подумала про тональники. Потом мы удивляемся, что новая тушь сохнет через пару недель, а люксовый тональник скатывается.
  •  
  • Lindcy
  • 22 июня 2010, 16:29
  • 0
Очень плохо, что открыли подводку, потому что срок хранения средств для глаз после открытия всего лишь полгода, и если ее никто ни купит в ближайшее время, то срок годности пройдет, а человек даже не будет знать.
  •  
  • 0
Ой у меня такаяже ситуация в Летуале была когда тестеров не было на помаду и конс при мне вскрыла новую и показала цвет на руке!!!
  •  
     
  • Loren
  • 21 июня 2010, 21:21
  • 0
я просто в шоке от уровня продавцов не только в Летуале и РГ, но и в аптеках
слава богу не все так ужасно, но когда тебя держат 10 минут уверяя что у них есть то что ты спрашивала, хотя уже сама видишь что нет. нервы могут сдать
а про летуаль… уже столько всего сказано…
просто теперь становится очень страшно вообще покупать что нибудь.
сколько всего могли открывать, поменять и попробовать
жуть
  •  
  • +1
Если на то пошло, то у меня возникают чень большие сомнения вообще в качестве продукции, продаваемой в Росси. Даже если судить банально по масс-маркету, то Мэйбеллин в США/Германии и в России радикально отличаются, просто небо и земля. Думаю с люксом ситуация подобная, может и не везде, но все же предпочитаю затариваться заграницей и в Дьютиках.
  •  
  • 0
вот поэтому я люблю лимитки) их никто точно в подвалах не кует)
  •  
  • 0
Это да))) Но не всегда в лимитках можно найти что-то свое или иногда из постоянных коллекций что-то ну просто оочень нравится :)
  •  
  • 0
ужасно!!! если честно то вообще понять не могу где вообще берут консульнтов в аптеки (где косметика продается). если в магазинах можно еще встретить хорошего консультанта, то в аптеке не встречала еще
  •  
  • +1
У меня вчера случилась неприятная ситуация. Я взяла тушь chanel с необычной для меня щеточкой, что называется, не глядя. Так вот, накраситься ею прсто невозможно, ложится комками, очень сухая. На упаковке написано годен до 07/2011. Я не думаю, что это нормальное её состояние, ощущение, что она просто старая. Настроение было испорчено. Во так! Кстати, когда я начала заказывать через интернет магазин туши, заметила, что моя любимая тушь inimitable на самом деле оооочень жидкая, когда новая. Прошёл месяц после покупки, она до сих пор слегка жидкая, примерно такая, как я покупала всегда в магазине. На складе никто наверное их просто не открывает без дела.
  •  
  • 0
извините за ложку дегтя, но через интернет-магазины есть другая опасность — нарваться на подделку… хорошо, если Вам везет и такого не было)
  •  
  • 0
Не, я заказываю только в одном летуаль называется. Там всё строго как в магазине, и скидка и товар ложится на карту
  •  
  • 0
У меня такого не было… но вот теперь думаю — блин, ну и как узнать, что продукт не трогали до меня?? видимо только в тех магазинах покупать, где на твою просьбу показать что-то грубо отказывают))))зато точно свеженькое))
  •  
  • Ksysha
  • 21 июня 2010, 23:47
  • 0
Я не в шоке, но очень огорчена всеми этими историями. Никогда не задумывалась, что такое может быть. Не важно, косметика люкс или не люкс, но ты платишь за нее деньги, а качество страдает из-за консультантов в магазине, которые должны помогать, а не портить все.
  •  
  • 0
Для меня лучший конс — Косметиста. Всегда можно спросить о чем-то интересующем у девушек, посмотреть свотчи и обсудить. Ни один конс не знает столько о косметике, сколько можно прочитать здесь.
  •  
  • 0
У меня в последнее время сложилось впечатление, что 90% консов лучше продавать на рынке носки. Там больше пользы будет
  •  
  • 0
это точно
  •  
  • Lindcy
  • 22 июня 2010, 16:58
  • 0
Да, грустно это все… Кстати, Лореалевские туши запаены в пленку и открывать их просто для тестирования невозможно, а вот люксовские все просто в коробочках
  •  
  • NEoma
  • 29 июня 2010, 10:33
  • 0
Однажды с мамой, перед Новым годом мы зашли в Ильдеботе, купили себе духи Ля Прери «Нити жизни», консультант в подарок дарит карточку на 1500 рублей, этой же марки. А при том что ни одного средства нет по такой цене, как минимум от 2500 р… И что делать? И средсва то уних ни о чём. Точнее вся возорастная и не подходит. И карта проподает. Так вот консультант советует если вдруг кто то при вас будет брать их продукт то дайте им карту, а они вам деньги отдадут. А не проше взять другую марку по этой карте? Зачем такие сложности?
Ваш комментарий к посту