Библиотека красоты

Будем прекрасны вместе с Shiseido

Здравствуйте дорогие девушки!
Наверное мы все уже немного знаем о пристрастиях друг друга)))
И об одной из своих любимых компаний я решала написать пост. Shiseido была основана в 1872 году и является одной из самых старинных компаний красоты в мире.

Название компании ведет свою историю от цитаты, взятой из классического произведения китайской литературы – Книги Перемен «И-цзин», считающейся источником восточной мысли: «Прекрасны добродетели земли; в них начало всего сущего». Цитата из китайской классики, ставшая философией компании, продолжает оставаться ориентиром для Shiseido уже более века.

Два иероглифа этого слова – ши и шей можно было бы перевести как «тысяча пожеланий счастья» или «дом счастья».

Однако во всех случаях в самом сердце названия этой марки присутствует идея счастья и хорошего самочувствия. Эта же идея находится и в сердце ее предназначения: «наука красоты и хорошего самочувствия». Эта марка родилась и развивалась на основе слияния восточной традиции и философии с западной наукой и технологией. Таким образом, находясь на самых передовых рубежах новаторства в области косметики, она стремится к японскому идеалу, в соответствии с которым в основе истинной красоты лежит гармония между телом и духом, причем первое является внешним отражением второго. История марки служит также иллюстрацией основной идеи Shiseido – забота о хорошем самочувствии начинается с новаторства.
В 1872 г., основатель компании Shiseido Аринобу Фукахара, бывший главный аптекарь военно-морского госпиталя, открывает первую в Японии частную аптеку европейского типа – «Аптеку Фукухара Shiseido». Рецептурный и безрецептурный отделы в аптеке были разделены, что явилось новшеством для Японии. Это был первый шаг в создании сегодняшней марки Shiseido. Благодаря своей дальновидности, Аринобу сумел выпустить целую серию продуктов, которые были абсолютной новинкой на японском рынке.
Компания Shiseido впервые выпустила в Японии зубную пасту Фукухара. В то время абсолютное большинство японцев использовало зубной порошок, и паста стала революционной разработкой, привлекшей внимание широкой общественности.

Eudermine («Одермин») стал первым в Японии лосьоном для кожи на основе научно разработанной формулы. Его название образовано из греческих слов eu – хорошая и derma – кожа. Eudermine, продолжавший совершенствоваться, выпускается по сей день и остается весьма популярным. Этот факт свидетельствует о высоком уровне исследований уже в первые годы существования компании.

Новая косметическая продукция Shiseido пользовалась успехом в высших слоях японского общества, в том числе, потому что ассоциировалась с Гинзой, олицетворявшей собой изысканность.

«Пусть продукт говорит сам за себя»

Синдзо, сын Аринобу, был не только бизнесменом, но и художником, и питал сильную страсть к красоте. Создавать косметическую продукцию, которая бы делала людей красивыми и исполняла бы их мечты, – такой была мечта самого Синдзо. Со временем, он изменил направление основной деятельности компании с производства лекарственных препаратов на производство косметической продукции.

В 1917 г. Shiseido выпустила пудру для лица под названием Rainbow Color – «Цвета радуги». Это произошло в то время, когда на рынке господствовала пудра белого цвета. В основе продукта Shiseido был новаторский подход, предлагавший выбрать из семи оттенков наиболее подходящий индивидуальному цвету лица, и являлся предшественником современных тональных средств и румян.

В 1916 году открылся первый магазин Shiseido. Свою парфюмерную линию компания запустила в 1918 году.
Крем deLuxe, появившийся в 1932 г., свидетельствует об ориентации компании на выпуск престижной продукции. Этот продукт категории «люкс» в сосуде из матового стекла с бакелитовой крышкой, украшенной рельефным орнаментом, является вершиной стиля Shiseido того времени. Синдзо Фукухара, первый президент Shiseido, привил продукту философию «красоты и эмоциональности». Его система взглядов заключалась в задаче «сделать каждого красивым, здоровым и духовно богатым». Это стремление составляет суть философии современной компании Shiseido, и находит свое выражение во всех ее делах.

Известную каждой женщине структуру эмульсии Shiseido запатентовала в 1934 году и назвала дословно «вода в масле».

В 1937 году был основан Shiseido's Camellia Club, созданный для самых верных покупательниц Shiseido. В то время членом этого клуба являлась каждая шестая японка. 1953 год известен особенным событием — Shiseido открывает в Токио Институт косметологии.

Японская компания Shiseido свои первые шаги в сторону зарубежного рынка начала предпринимать только в 1957 году. Фирма приступила к выпуску косметической продукции, адаптированной именно под международный рынок. Начинание было крайне успешным: уже в 80-х годах прошлого века филиалы Shiseido появились в Азии, Европе и Америке.

Проводимые компанией инновационные исследования привели к созданию в 1983 году нового средства — косметического геля, а в 1984 году ученые Shiseido разработали ферментную технологию производства гиалуроновой кислоты. С помощью этой кислоты можно быстро повысить увлажненность кожи.

Для любой женщины, которая хотя бы слегка знакома с миром косметики, бренд Shiseido окутан тайной и по-настоящему восточной загадочностью. В использовании японской косметики многие видят особый шик и возможность прикоснуться к секретам создания той утонченной красоты, которой обладают японские женщины.

Философия марки Shiseido заключается не в простой продаже товара, а в умении доставить истинное удовольствие покупателю. Абсолютно все должно способствовать созданию хорошего настроения, самочувствия и получения удовлетворения от использования продукции Shiseido. От самого первого вскрытия упаковки и открывания флакона до использования его по назначению, ощущения флакона в руке и возвращения его в упаковку все — качество, звуки, запахи, эстетика, — должно быть крайне приятным для всех пяти чувств человека.

В наши дни Shiseido является мировым лидером научных исследований. «Быть красивым» – основной лозунг исследований, в основе которых лежит сочетание науки и эмоционально-чувственной составляющей. Уникальное качество продуктов Shiseido по достоинству оценено высококвалифицированным жюри на ежегодных премиях, проводимых крупнейшими международными изданиями.

Компания Shiseido основала Академию Красоты, Моды и Искусства, которая осуществляет специализированные исследования и разработки, в т.ч. разрабатывает техники макияжа и способы более эффективного использования продукции с учетом индивидуальных особенностей человека.

Shiseido была создана для того, чтобы осуществить мечту о красоте. Все сотрудники компании искренне желают каждому человеку радости и счастья. Философия «открытия и создания новых ценностей» продолжает служить вдохновляющей силой для каждого члена коллектива Shiseido.

Фото: shiseido.com, multibrand.ru, flickr.com, etoya.ru
Похожие посты
10 комментариев
  •  
  • Vision
  • 20 июня 2010, 12:20
  • 0
Предлагаю вашему вниманию краткий обзор об истории и философии Shiseido
  •  
  • Tale
  • 20 июня 2010, 12:46
  • +1
Очень люблю декоративку этой марки!!! Спасибо Вам за интересный и познавательный пост  
  •  
  • Vision
  • 20 июня 2010, 12:49
  • 0
Я подумала раз это мне интересно, значит кому-то это тоже будет интересно)))
  •  
  • +1
и мне было интересно!!! спасибо!!! сама бы я вряд ли полезла искать такую информацию, так что Вам большое спасибо! я Шисейдо тоже люблю)
  •  
     
  • +1
Спасибо за столь содержательную информацию. Мы все любим косметику, а зачастую даже историю бренда не знаем))) Было интересно почитать, Шисейдо я люблю)
  •  
  • Sarrah
  • 20 июня 2010, 15:25
  • 0
ой, как я неровно дышу на Шисейдо! Кое-что из декоративки было! Восторг! А что является «коньком», н Шисейдо? Дик Пэйдж такоййййййййййййййй импозантный и макияж у него супер! Я давно поняла, что самый сложный макияж тот, который малозаметен!
Приглядываюсь к уходу, правда, не знаю с какой стороны луччей к нему подобраться)))
  •  
  • Vision
  • 20 июня 2010, 15:43
  • 0
по поводу ухода все зависит от того какой у вас тип кожи?
  •  
  • Sarrah
  • 20 июня 2010, 15:49
  • 0
это понятно! Просто хотелось бы вынуть «козырь»! Иными словами попасть на этот самый «конек»! Надо почитать отзывы тех. кто «уже там»)))
  •  
  • 0
а вот начните знакомство с Одермина… для лосьона он может и дороговат.около 1500 сос скидками… но он того стоит… он буквально оживляет кожу, выравнивает ее и насыщает влагой… кожа как у младенца я бы сказала.
  •  
  • Sarrah
  • 22 июня 2010, 00:38
  • 0
Но к нему «соседи» нужны? Во всяком случае спасибо за совет! Попробую!
Ваш комментарий к посту