Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.09.2011
88948

Как отличить подделку элитной косметики от оригинала?

Добрый вечер, девушки!

Что-то, как говорится, дело было вечером, делать было нечего… Сидела, лазила в интернете, и как-то ссылка за ссылкой наткнулась на тему о Подделках Косметики (соответственно, и не только ее; но в данном посте я хочу предложить пообщаться на тему именно косметики).

Меня это заинтересовало. Что вообще даже в крупных известных сетях бывают подделки. Это вообще очень обидно, когда покупаешь за большие деньги, а оказывается «фуфлом». Я надеюсь, что мне не попадались еще подделки (или просто я никогда не заморачивалась на эту тему), хотя, с моей кожей аллергической, обязательно наверное проявилось бы… Так что нет, я еще не попадалась на подделки) Судя по всему…
Так что задумалась на эту тему…

!!! Прошу обратить внимание, что в данном посте (исправилась) сугубо моими словами понятные всем вещи. И сугубо с моим мнением.!!!

Так вот..


Моё резюме по прочитанным статьям в интернете… или то, о чем я узнала.

Я считаю, очень актуальная тема — некачественная продукция, подделка! Подделывают кругом и всюду, и всё. Это очень грустно, но факт есть факт. Как же не ошибиться в выборе?

Высокая цена, как ни крути, считалась и считается до сих пор показателем качества. Но тем не менее даже за высокую цену можно приобрести подделку. Именно она этом и наживаются мошенники. Но чтобы не попасть в их «ловушку» нужно обращать внимание на некоторые вещи.
Сертификат является самым простым способом узнать, качественный товар или нет. Достаточно попросить в магазине предоставить сертификат качества ( это законно, и они не имею права отказать в этом (по Закону о защите прав потребителя) Но, к сожалению, не всегда есть возможность ознакомиться с ним.
Есть еще не менее важные моменты, на что стоит обращать внимание.
Упаковкадолжна быть приемлемая, из хороших материалов, на внутренней стороне, как правило, находится фирменный рисунок. Надписи аккуратные, сама коробочка тоже, что свидетельствует о качестве, так как истинные производители стараются делать упаковки подстать своим маркам, своему качеству. А мошенники напротив за минимум затрат пытаются заработать максимум. Дешевая мятая упаковка, с непонятно написанными словами — скорее всего подделка.
Название продукта у известных марок пишется полностью. Производители некачественной продукции же стараются переделать всячески название, чтобы было похоже, но в то же время другое, что не будет свидетельствовать о подделке, а будет существовать как отдельный продукт. Тот, кто впервые приобретает что-то, тот не знает, каково правильное название той или иной продукции, и может попасться на подделку. Состав, наименование товара, производитель, дата изготовления, условия хранения, срок годности — все это должно быть представлено на упаковке в любом случае.
Состав На него всегда стоит обращать внимание. Он, как правило, пишется «по убывающей». Сначала то, что больше всего содержится в средстве и менее, менее… Зная это, можно отличить, натуральный продукт или нет. Следует знать, что нефтепродукты содержатся во всех косметических продуктах — меньше или больше только. Если есть аллергия, и вы знаете, на какие компоненты — всегда можно узнать из состава, что там есть, и уберечь себя от очередной аллергии.
Штрих-код и код партии. По штрих-коду можно пробить любой товар, в данном случае косметическое средство. По нему можно узнать, какая страна производитель. Если штрих-код указывает на одного производителя, а на упаковке совсем другая страна, значит это точно поддельный товар. А на дне упаковки всегда имеется код партии. Этот код должен быть нанесен не типографским методом.
Тестеры — их всегда можно пощупать, понюхать, присмотреться, привыкнуть в конце концов! В случаях аллергической кожи очень актуально. Для тестирования нужно нанести продукт на логтевой сгиб и если через час не будет никакой реакции — пользоваться можно. По этим ощущениям можно догадаться, качественную ли косметику пробуете или нет. Поэтому когда есть тестеры в специальных магазинах — это очень хорошо.
Цена и место покупки очень важны. В ларьках, в метро, на рынке… покупать элитную косметику за 300 рублей? Это несерьезно просто.) Понятно, что тут подделка и никак иначе. Что хуже всего, можно этой некачественной косметикой еще и кожу испортить ( а ведь она наше все...). Лучше всегда покупать в проверенных специальных магазинах. Вероятность там увидеть подделку есть, но гораздо меньше, чем… в ларьках))
Также у каждой элитной фирмы чаще всего есть свой фирменных аромат, что облегчит распознавание качественности. Химические запахи являются явным признаком подделок. Если же в состав косметического средства входят минеральные масла, то лучше не пробовать, так как ингредиенты: 1,4-диоксан, нитрозамины — могут быть опасными для здоровья. Также следует обращать внимание на срок годности конечно же.

Так что если следовать этим маааалюсеньким правилам и предостережениям, всегда можно увидеть подделки и некачественные продукты, обезопасить себя от них.

В итоге: Сертификат просить постоянно при покупке того или иного продукта — это смешно. Ну не то что бы… Но странновато) Нет, конечно, это нормальный здоровый интерес, но… Вот упаковка — это важно на мой взгляд, и сразу видно. Название тоже о многом скажет. Но кто покупает в первый раз именно такой-то продукт, он же не знает, что именно и как правильно должно быть там написано!   Состав Я вот честно не знаю, какой правильный должен быть состав у той же пудры, помады и тп… ) Поэтому этот пункт тоже отпадает… я не думаю, что все знаю это! Только единицы уж наверняка. Штрих-код проверить конечно сейчас уже не проблема, в более-менее современные телефоны можно всегда установить программку для проверки его подлинности. Может быть выходом, если опасаешься на этот счет. И просто сделать это. Тестеры можно попробовать — это конечно правильно, это моя политика (с моей-то аллергической кожей...), всегда можно прочувствовать на себе. Цена и место, как уже написала выше, цена все-таки может и высокая стоять, а продукт может быть подделкой… поэтому не показатель все-таки. Место — возможно. Конечно, в метро, в ларьках маленьких рыночных, или даже в магазине ларек с продавцом пожилым мужчиной   (это так. приписка про мужчину..)) ) — конечно там фейк! Но все же, говорят, и в крупных известных сетях порой мудрят. так что… этот пункт не всегда точным является.
Всё же, что касается меня, я, не заморачиваясь по этой теме, при тесте для себя понимаю, что хорошо, а что плохо. Для меня показатель качественной косметики — нанесение помады (даже на руке это чувствуется), шелковистость теней, растушевка (все там же) и по этой же схеме остальное. Я допускаю, что могу оказаться не права, но тем не менее хоть что-то.

А как Вы относитесь к данному положению дела?
Как Вы проверяете косметику? Всегда ли доверяете?
 

Возможно, для кого-то эта тема бред, я все понимаю. Впринципе я сама, как уже писала, не заморачиваюсь на эту тему. Но вот в такой скучный дождливый вечер потянуло на философию и вот… чего начиталась и набралась))

Спасибо за то, что (если) прочитали, или даже просто посмотрели!  

Espeсially yours, Snejanna.

Лучшее за месяц

Комментарии

Anutka_79 14 сентября 2011, 06:35
Я, в основном, приобретаю всю косметику в интернет-магазинах, на Клубнике, Луке или Филюнике, там, я уверена, подделка исключена. Хоть и ходили слухи о том, что на Клубнике подделки, но… у меня более 50 заказов — все оригинал, просрочка, правда, встречается, и то, на огромную скидку или на древние лимитки. Причем, я всегда проверяю именно код партии, а не штрих-код. В наших сетевых магазинах(Лету, Дуглас, ИДБ и пр.) тоже ни разу фейк не встречала, тьфу-тьфу-тьфу…
Ksenika 14 сентября 2011, 07:13
я видела, что на клубнике пишется в скобках до какой даты срок годности (это я про большие скидки). А у вас попадалась просрочка? без этой надписи? А то я собираюсь заказать… теперь думаю
Anutka_79 14 сентября 2011, 10:56
Хе, ну конечно))) Вот, например, уходовые средства с большой скидкой я там никогда не покупаю… и помады с тонаками, особенно не очень популярных фирм, а пятерки диор, продающиеся с большой скидкой, те, что еще со старым дизайном, они 100% с истекшим сроком)))
А, ну да, еще есть ДФ)))) это отдельная статья расхода в отпуске)))
Ksenika 14 сентября 2011, 11:09
а насколько большая скидка? я собираюсь деклеоровский набор купить с 22%.
Anutka_79 14 сентября 2011, 11:21
Купить-то можно) в любом случае, если продукт просрочен, можно написать письмо в службу поддержки о том, что у вашей покупки истек срок годности, вам вернут деньги.
LUANZA 14 сентября 2011, 13:19
Я покупала набор Деклеор с 50% скидкой в январе, срок годности до июня был. А заказала помаду с 30% скидкой июне, а срок до октября. Тут уж как повезёт.
P.S. Вообще-то даже лекарства ещё месяц допускается использовать(как-то звонила в Скорую Помощь, доктор(не фельдшер!) просветил про анальгин).
panenka 15 сентября 2011, 10:00
насчет скидок на уход
если косметика просрочена, что все что надо сделать — это написать в саппорт. они повторно без доплат вышлют непросроченный продукт (который уже по другой цене). ну или деньги вернут)))))
Loren 14 сентября 2011, 09:05
подделки попадались не часто -привет Летуалю, а вот с просроченным товаром мы часто встречались. теперь проверяю код партии (мы -покупатели- уже подкованы во всех вопросах)и штрих код (2 раза не совпадал, не могла поверить до последнего. как сейчас помню духи the one из РГ)
читала, что каждый второй косметический продукт подделка.
я покупаю в РГ в основном и из заграницы конечно привожу всякое разное.
но куда мы денемся) все равно будем покупать.
Snejanna 14 сентября 2011, 15:54
Это точно — куда мы денемся!( Всё равно не защитишь себя всецело от этого.
X-Allure 14 сентября 2011, 09:42
Я не разбираюсь в подделках. Но у меня есть вопрос. Как думаете, девочки, могут ли на рынке в стеклянном магазинчике (ларьке?) продавать элитку? Из ассортимента там только элитная косметика + большой ассортимент Артдеко, Жа-де. Цены соответствующие, на вид вроде тоже похоже. Например, подводка Герлен 450 грн, тени Диор 750 грн. Духов много, цены близки к инет-магазинам, но повыше.
Вроде выглядит все красиво, и сам магазинчик достаточно стильный, но расположение его на рынке вызывает вопросы. Как думаете, там продают фейк? Или это могут быть оригиналы?
nastyamk2007 14 сентября 2011, 09:47
Мне кажется могут быть и оригиналы, рынок — не самое плохое место для магазина, народа больше, да и наверняка аренда дешевле, в любом торговом центре аренда запредельная, да и еще конкуренция огромнейшая с такими магазинами как Лету, ИДБ, РГ и т.п. — пришлось бы наверняка цены снижать или акции какие-нибудь придумывать) Ну это я так думаю.
Prado4ka 14 сентября 2011, 10:11
У нас тоже в супермаркете открыли отдельчик «элитной косметики и бижутерии» стоят значит диоры, шанели, каролины, шисейды — написаны названия правильно, но в такой упаковке ни один производитель товар не выпускал. Из бижутерии у нас там Тифани лежит, пылится. Я вообще не понимаю, какой человек в здравом уме может это купить… За ТАКИЕ деньги, нет, конечно цены там не люксовые, скорее мидл-маркет, ну например однушки «ДИОР» 300р… но Боже упаси))) А с виду все прилично и цивильно)
nastyamk2007 14 сентября 2011, 10:21
Прадочка, ну все же мы люди адекватные, если я увижу в таком магазине например помаду DIORH или еще что-то — я это не буду покупать  . Мы же не покупаем спортивные товары Abibos или Abidas))))) Тем более девушка написала что цены соответствующие. И вообще такие магазины тоже могут заключать договоры с дистрибьюторами — хорошо работают!!! никто не запрещал.
nastyamk2007 14 сентября 2011, 10:26
Я кстати знаю такой магазин у себя в городе, но по привычке покупаю в крупных магазинах — там выбор больше и в этом магазине не попадаю на то, что хочу (или нет или не привезли) или в ДФ, в которых, кстати, тоже можно нарваться на подделку.
nasik 14 сентября 2011, 10:35
хочется и мне вставить свои 5 копеек…
у меня есть знакомая у которой магазин на рынке с парфюмом… цены на уровне с оригиналом… названия адекватные… а товар поддельный… это точно знаю. вот так бывает.
nastyamk2007 14 сентября 2011, 10:48
Согласна и такое бывает, для этого и нужно разбираться. А в магазине про который я говорю, мне показали и декларации соответствия, и сертификаты (сертификация добровольная), и еще кое-какие документы, так что за тот магазин я не переживаю. Необходимо не бояться спрашивать и добиваться.
Snejanna 14 сентября 2011, 16:03
«Необходимо не бояться спрашивать и добиваться.»
Хорошая правильная фраза. +++
Prado4ka 14 сентября 2011, 12:23
я не говорю, что у девушки на рынке 100% фейк магазин, просто рассказала про ситуацию у нас в городе)
nastyamk2007 14 сентября 2011, 12:47
Теперь я поняла, о чем Вы говорили, просто предыдущий Ваш комментарий говорит об обратном)
Snejanna 14 сентября 2011, 15:57
В принципе конечно цены то можно и на копеечную продукция ставить огромную, это конечно далеко не показатель… Соблазнительные цены очень часто являются показателем фейка)
Snejanna 14 сентября 2011, 15:55
Мне тоже кажется, что возможно. Но я бы наверное лучше не рисковала) Или узнала бы про сертификат и прочие моменты.
Natalkin 14 сентября 2011, 10:35
А я, в принципе, считаю, что в нашей стране по определению оригинала быть не может. Да, даже, если это и не так, то ни для кого не секрет, что для России и стран Азии все производится отдельно и на совсем других заводах, соответсвенно скорее всего из совсем других ингредиентов. Поэтому я все люксовое покупаю только заграницей, в дьютиках! У нас покупаю только масс. Штрих код никогда не смотрю, не хочу расстраиваться!
nastyamk2007 14 сентября 2011, 10:52
Считаю, что если продукция производится на заводах других стран — это не обязательно подделка.В дьютиках я тоже люблю затариваться)))
Snejanna 14 сентября 2011, 15:59
А я вот не согласна с мнением, что раз в других местах — то из других ингредиентов и пр. Даже взять одежду хорошую — да в Китае почтив се шьется, что уж там говорить! Но качество не отменяется! Просто там дешевая рабочая сила, но тот же завод с теми же машинами, станками, материалами.
Alexx 14 сентября 2011, 13:13
Был у меня случай, когда закупила серию по уходу за лицом в ДФ. Кончился тоник. Побежала искать. Нашла в одной из крупнейших сетей, купила. Итог — покрылась красными пятнами, которые потом облезли. Похоже на химический ожег. С тех пор покупаю все или в ДФ(большую часть), или в конкурирующей сети. Пока все ничего вроде. Хотя могу сказать точно про туши — покупая в ДФ и в своем городе DIOR ICONIC, чувствую разницу. Есть некоторые различия в упаковке. Где-то шрифт разный и т. д.
lidia_kayf 14 сентября 2011, 13:26
Интересную тему Вы подняли. Как раз недавно смотрела передачу Среда обитания, в ней она тоже поднималась :)
Snejanna 14 сентября 2011, 16:00
Да, эта тема как нельзя «в тему» ))
Интересно! Хорошая передача, но я не смотрела на эту тему… надо бы посмотреть))
Fuchsia 14 сентября 2011, 15:46
Иль Дэ Ботэ продают парфюм Молекула не подлинный(я упоминала об этом с своем постевотобращалась к ним с письменной претензией и фото — ответ — производитель сменил форму. Поехала в Европу и купила нормальный парфюм, форму ни кто не менял!
Snejanna 14 сентября 2011, 16:01
Обидно конечно, что такое мошенничество имеет место быть в приличных сетях… самое обидное.
Bastettt 14 сентября 2011, 17:39
Если я покупаю парфюм в ДьютиФри, то, понюхав аналогичный в России, в Рив Гош (покупаю косметику только там), я замечу просто кучу отличий. Подделки вокруг нас. Но я на эту тему не особо заморачиваюсь.
Snejanna 14 сентября 2011, 18:13
Не знаю… Я в Дютике тоже и парфюм покупаю… не скажу, что есть различия. Ну это на мой взгляд.
Bastettt 14 сентября 2011, 18:20
А я отчетливо нахожу различия в аромате, а один раз нашла отличие в оттенке флакона. Название то же самое, один-в-один, запах такой же, только, в отличии парфюма из ДьютиФри, в парфюме из РивГоша спирт долго ощущается. А вот оттенок флакона был чуть светлее.
Snejanna 14 сентября 2011, 18:21
Да, вот внешне когда подделывают — видно. Это точно…
Tsarina 14 сентября 2011, 21:48
Вклинюсь))Я как-то в ДФ купила Шанель Шанс.Уже дома заметила пузыри на флаконе, но самое худшее, что он протекал!(там где прикручена пшыкалка к флакону)
Вот такое несчастье.
Гарантии наверно вообще нигде нет  
Snejanna 14 сентября 2011, 21:55
Последнее предложение… наверное все-таки в точку!)
Esperanza 14 сентября 2011, 18:16
Смотрим фото поддельной Шанель из Летуаля! Гравировки на стике нет, зато есть полоса сбоку помады, футляр сразу сломался, а такого оттенка нет даже у самой Шенель! В общем о ней готовится пост, скоро в эфире!
Esperanza 14 сентября 2011, 18:18
И еще фото! Я счастливая обладательнице эксклюзивного оттенка, такой нигде не найти! Только в Лету!
Christina_Guettler 14 сентября 2011, 18:32
особо улыбнул срок 15 месяцев))) еще б 15,5 написали).
Tsarina 14 сентября 2011, 21:49
Нет, ну это вообще охренеть, простите.
Такой товар надо возвращать!
Они совсем уже там в своем Летуале!
Я поражена!
Snejanna 14 сентября 2011, 21:57
Это точно…
Главное, как Шанель допускает это? Я отвечу… Они и не знаю! Так как никто не приходит и не тыкает носом, не возвращает, не пишет жалобы… Ну таковы мы… нам прощ расстроиться и, но ничего не делать, т к всегда думается — ну чем я изменю это? один? ничем…
суровая правда…
 
YuliaFeya 14 сентября 2011, 19:45
Ужасы конечно тут прочитала, мне пока тьфу-тьфу не попадались  
Snejanna 14 сентября 2011, 21:08
Ужасы — не то слово… ))
marinzik 14 сентября 2011, 20:03
Самый большой процент поддельной косметики люкс продается на украине.Побывав на отдыхе в этом году в небольших городках, я просто была в шоке.Зайдя в их магазины косметики и увидя парфюм шанель, диор -флакончики визуально похожи, но зная как на самом деле они выглядят, сразу понимаешь подделка.И цена на все это для живущих там людей не дешевая(50мл шанель шанс -200гр, это где-то в районе 900руб.), для них это дорого при их зарплатах, и они это покупают думая что они берут люкс.А в другом магазине увидела тени 6ки герлен, которые в рив гоше стоят 3500(со скидкой 2500)-коробочка один в один такая же с резным рисунком, такое же расположение теней внутри, но сразу видно что фейк-коробка не металическая, а пластик, но сделан качественно и сами тени-это совершенно другая текстура и самое главное цвета теней, таких у герлен просто нет.А цена 50гр(250р), просто смешно считать это люксом.
Snejanna 14 сентября 2011, 21:08
ничего себе… ну, думаю, у нас не меньше((
Libra 14 сентября 2011, 22:52
Хочется немного защитить Украину   Да, у нас сейчас популярны магазинчики, где продается псевдолюкс, но я (и думаю, что основная масса населения), прекрасно знаем, что это за товар. Завозят из ОАЭ и называется это «сделано по лицензии», но поверьте, у нас тоже можно купить настоящую люксовую косметику  
mishutka5 14 сентября 2011, 20:38
Подделки… раньше только в Летуаль встречала (особенно парфюм — даже цвет самих духов мог отличаться от оригинала). А недавно в Стокманне брызнула на руку диоровский Pure Poison, очень понравился. На следующий день решила купить, до Стокманна ехать далеко, пошла в Летуаль — вообще другой запах, плоский, противный но выветрился за час. Далее был РГ — этот Пуазон оказался более стойкий, но всё равно не тот. Пошла в ИДБ — то же самое, что в РГ. Летом затестила Пуазон в ДФ в Домодедово — там было 2 магазина с косметикой, и в двух магазинах Опиум пахнул по-разному!
Snejanna 14 сентября 2011, 21:08
мда..((
Litota 14 сентября 2011, 21:08
Тема конечно грустная! На каждом шагу обман, везде нужен глаз, да глаз. Не в кафе поесть нельзя спокойно, не в магазине еду не поддельную купить. Теперь косметику и парфюмерию проверять надо, с лупой ходить и со штрих-кодами. В каждом кармане по справочнику.   Я вот не смогу на глаз натуральность парфюма определить (конечно DIORH сразу в глаза бросается), а как насчет менее раскрученных брендов!? Я, например, хочу приобрести воду от Lolita Lempicka, конечно не на рынке, а в ИДБ. Упаковка приличная, но как узнать насколько она оригинальна! Название правильно написано, но консы также могут нам рассказать о появлении новинки в линейке продукции, и мы, простые покупатели, это просто не сможем отследить (тем более наличие существующего оттенка помады или теней)! Состав… Это для меня вообще темный лес. Единственный вариант это сравнить штрих-код с названием страны, но не думаю, что люди которые занимаются подделкой в больших масштабах упустят это из виду! В общем, все печально.  
Snejanna 14 сентября 2011, 21:13
Печально… это точно! я вот сама не могу определить, максимум если то, что уже покупала, более-менее… а так…
Litota 14 сентября 2011, 21:39
Вот полностью с вами согласна!
Alena4ka 15 сентября 2011, 01:01
кх… пока не попадала на подделку косметики были лишь духи ( брокад Украина)
у нас в одном магазине продается пудра герлен ( простите за сурперевод) за 250 гривен на вид очень похожа. но я то знаю что за зверь 9 не бывает по такой цене да и в таком месте)
Snejanna 15 сентября 2011, 12:36
Это хорошо. Надеюсь, я тоже не попадала))

Вообще жутко это все..( Дурят людей как только могут!
Alena4ka 15 сентября 2011, 13:17
та да за не малые деньги причем!
Snejanna 15 сентября 2011, 13:18
угу((…
Le_fleurs_de_Lis 15 сентября 2011, 12:26
Шо это я пропустила твой чудный пост?
Мои мысли на этот счет:

я сама к подделкам отношусь крайне отрицательно, не люблю, когда люди пользуются и с гордостью говорят: «Копия!.. то же самое за 300рэ» при этом, конечно, не пробуя оригинал и все в таком духе…

Я в основном люблю Диор и смотрю по штрих-коду Франции. Уже запомнила отличительные признаки французского штрих-кода.   ну и что в последнее время стало для меня наиболее актуально — это сроки. и их смотрю. Никогда не покупаю продукт с кривыми буквами и с рук — типа продавец берет по оптовой цене Диор, ага, знаем!!! Сама видела пудру Нюд трехцветку паленкую за 500рэ. Так вот!!! Она почти ничем не отличается!   Только ценитель сможет опознать. там был спонж вместо кисти и сменный блон не полностью входил, код не проверяла, а в остальном — ну один-в-один. Так что с рук от поставщиков-врунишек никогда!!!

Для того, чтобы не нарваться на подделку еще важно знать, как выглядит и выглядел когда-то продукт возможно, лимитка или снятость с нормальными сроками

Ну сертификаты я не просила никогда, да и ароде же теперь сертификация добровольная стала?
Snejanna 15 сентября 2011, 12:35
Да вот и правда… Как ты могла пропустить его?!)) шучу..))  

Я тоже вообще не понимаю смысл покупать подделку и гордо с ней ходить..)) Лучше уж из масса, но настоящее купить что-то. А тут вообще непонятно, из чего и что такое…

Да, наверное знание штрих-кода и сроков — это самое простое, как можно проследить хоть что-то. я пока еще и к этому не приноровилась!) но буду стараться! А то самой не по себе стало, как начиталась всякого..) Вот и на эту философию и потянуло!

С рук конечно… вообще уже подозрительно изначально :)

Вот мне конечно насчет лимиток интересно. я вот на клубнике не заказывала, а хотела лимитку герлен 2009ого заказать скоро. (палетка для губ и глаз) Так вот теперь и не знаю… а мало ли подделка!)

Насчет добровольной сертификации не могу сказать… не знаю :(
Le_fleurs_de_Lis 15 сентября 2011, 12:48
На Клубнике много просрочки, да и 2009 год уже давно был   Подумай, надо ли.

Еще забыла вот че написать: хорошая идея покупать только вышедшие новинки и лимитки, которые еще не успели «слизать» и подделать)
Snejanna 15 сентября 2011, 12:53
Да знаю я, я знаю… Но, блин… Так запала в душу эта палетка из серии «Славянская красота» ...))

А, кстати… тоже вариант!)
Tsarina 15 сентября 2011, 17:31
Никто не желает?)))
Le_fleurs_de_Lis 16 сентября 2011, 06:48
  японский чтоль  
Комментарий удалён
stilbul 03 января 2016, 05:18
Долго жила в Хельсинки и юзалаф крем Clarins для глаз. Закончился в России. Купила в Летуаль. И… Пипец. Крем вообще не такой. Запах не тот, консистенция, цвет розовый. Пришла в магазин. Продавец сказала, что новые партии все такие. Эффект от русского крема был жуткий — кожа сохла, вянула. Я специально пошла недавно в стокман в Хельсинки, чтобы сравнить. Взяла новый такой же крем и вуаля — он как и старый любимый. Вывод — в России подделка. Вы только представьте себе насколько выгодно так разводить людей! Делают дешевый крем под люкс и продают его дорого. Прибыль 500%!
BilboSumkina 28 октября 2019, 18:27
Давно знакома с бальзамом жабий камень, но никогда не думала, что его начнут подделывать. Дома закончился бальзам и я зашла в аптеку около работы, купить новую пачку. Обычно покупаю около дома, в этот раз нет и оказалось зря. Дали пачку синего цвета, а он даже пахнет по другому, думала новая форма выпуска, а в итоге в интернете прочитала, что это подделка и он вообще не помогает. Как итог, пошла в свою аптеку и купила нормальный бальзам.