Библиотека красоты

Посылка с браком- дайте совет, что делать?

С Lookfantastic.com пришла посылка, в палетке Too Faced раскрошились черные тени, и все что было в посылке перепачкали, ну это хотя бы отчистить удалось, а тени полностью потеряли товарный вид
Кто сталкивался с подобным- дайте совет, что же предпринять? Очень жду подсказки.
Заранее спасибо!
Похожие посты
33 комментария
  •  
  • 0
а доставка была бесплатная, да?
можете отправить им фото в службу клиентской поддержки, но я думаю, что толку не будет, к сожалению.
  •  
     
  • 0
Да, доставка бесплатная, заказ был большой, все перепачкалось, до вечера отчищала.
  •  
  • Hisja
  • 01 июля 2011, 22:38
  • +1
Ух, плохо дело, ну в этом случае точно фотать отсылать и писать, должны вернуть деньги   Хотя как я вижу, ничего не испорчено, я бы все сдула и почистила и попросила скидку на следующий заказ   Если это подарок, то канеш неудобно. Если для Вас реально все испорчено (на фото не поймешь), то обяз пишите им письмо, потому как упаковывать нужно получше, хотя мне например недавно вот такая посылка пришла, ТТТ все цело.
  •  
     
  • 0
Тени черные, ведь раскрошились, а пока чистила, коробка вся скривилась.
Спасибо, что откликнулись.
  •  
  • Hisja
  • 01 июля 2011, 22:44
  • 0
Откуда заказывали? Да помню, там коробка бумажная  
  •  
     
  • 0
С Лука
  •  
  • Hisja
  • 01 июля 2011, 22:49
  • 0
Я бы так поступила, если для вас принципиален эстетический вид палетки. Вы будете ее показывать друзьям и просто Вам самой неприятно на нее смотреть — то писать точно, Лук после таких фотографий вернет деньги (даже если помолчит пару дней после Ваших писем), а если Вы будете краситься ей только дома, то зачем лишние проблемы с перепиской и т.д.  
  •  
     
  • 0
Да буду писать, черные мне нужны, а им конец, труха!
  •  
  • Hisja
  • 01 июля 2011, 23:00
  • 0
Тогда пишите, и не переживайте если они недельку будут молчать, у них очень слабая служба поодержки, а если захотят, то могут и сразу ответить.  
  •  
     
  • 0
Спасибо, попробую.
  •  
  • lilpy
  • 01 июля 2011, 23:22
  • 0
По фото не совсем понятно, сколько теней раскрошилось. Если не много, то не стала бы ничего предпринимать. А не подскажите от какого числа ваша посылка, а то я тоже жду?
  •  
     
  • 0
Посылка от 10.06- теней половина рассыпалась, и коробка не радует глаз!
  •  
  • lilpy
  • 03 июля 2011, 00:08
  • 0
Спасибо. Я свою посылку от 16 жду. Значит скоро придет. Я обычно стараюсь заказывать средства, которые не разобьются… Тени, пудры и т.д. поэтому не заказываю. Один раз только шампуни и кондиционеры заказывала, к сожалению, кондиционер протек, но хорошо хоть чуть-чуть.
Ну если много рассыпалось, тогда пишите им.
  •  
  • 0
очень жаль, конечно! Я бы, навашем месте, конечно написала бы им письмо и отправилабы фото, и надо было сразу все сфоткать, когда только открыли посыку!!! Мне так с Сигмы бракованая кисть пришла, я им фото отправила — уже написали письмо, что новую выслали! Так что и вы попробуйте!!! помолчат-помолчат, потом все равно что-то ответят…
  •  
     
  • 0
Спасибо, я все снимки сделала, сегодня отправлю им.
  •  
  • Vision
  • 02 июля 2011, 10:32
  • 0
Мне с лукфантастик пришла например открытая посылка.
Я заказывала 5 средств Пол Митчет, поэтому ничего не раскрошилось и все было на месте, но факт то, что она была открыта и наполнитель вываливался из шариков.
Не понравилось это.
С клубникой такого не было.
  •  
     
  • 0
«Мне с лукфантастик пришла например открытая посылка. » — это уже не косяк лука, а почты России и таможни. Мне постоянно посылки вскрытые и неаккуратно замотанные скотчем приходят. Хорошо, что приходят, подружке несколько раз вообще пустыми или с мусором для веса приходили =(

Автору поста: Девушка, это проверенный магазин с хорошей репутаций, обязательно обращайтесь в службу поддержки и вам должны предложить либо вернуть деньги, либо выслать эти тени повторно!
Удачи!
  •  
     
  • 0
Спасибо, вселили немного уверенности, как-то охота покупать через интернет немного поубавилась.
  •  
  • lilpy
  • 03 июля 2011, 00:11
  • 0
Не так много еще заказывала с иностранных интернет сайтов (с лука 1 раз, сейчас от туда 2 посылки жду) мои коробки тьфу-тьфу не вскрывали. Хотя вид у них конечно был не лучший…
  •  
  • Malta
  • 02 июля 2011, 12:33
  • 0
Сколько бы теней не раскрошилось (один цвет или свя палетка), нужно списываться с ними и менять. Ведь продукт потерял первоначальный вид, за который вы платили. Б/у вы могли и на барахолке взять   К тому же, может палетка вообще на подарок кому-то предназначалсь). Я никогда с лука не заказывала, но по опыту знаю, что серьезный продавец даже не пикнет, а сразу поменяет продукт. Удачи вам!
  •  
     
  • 0
Поддержали! Обидно, что все перепачкалось, сколько сил и времени потратилось, чтобы отчистить.
  •  
  • Malta
  • 02 июля 2011, 12:42
  • 0
Да уж, могу представить черный цвет… Надеюсь, вам палетку обменяют   У нас тут с этим проблем не возникает, продавцы очень боятся потерять клиентов и нажить плохую репутацию, товар меняют моментально, как в обычном, так и в интернет-магазине.
  •  
  • Vesta
  • 02 июля 2011, 13:14
  • 0
Мдааа… лишнее подтверждение как обращаются с посылками… кидают и швыряют как хотят   и пофигу, что там может что-то хрупкое быть
  •  
     
  • 0
Это точно, ведь внутри все было в пленке с пупырышками.
  •  
  • Leila
  • 03 июля 2011, 10:31
  • 0
ужасно. сочувствую. Но не знаю, что магазин сделает… в конце-концов это не его вина, что посылка дошла в таком виде… Я один раз наблюдала, как выгружают посылки на почте. Одну коробку уронили аж 5(!!) раз, и выглядело это так, буд-то им удовольствие доставляло, ее ронять.
  •  
     
  • 0
Написала письмо, жду ответа- выбора нет.
  •  
  • Olga_K
  • 04 июля 2011, 22:33
  • 0
Мне с feelunique.com пришла посылка вся разорванная, мокрая, обклееная скотчем таможни. Поностью вытек лосьон из деклеоровского набора (молочко, лосьон плюс крем 15 мл), колпачек вырван с корнем. В коробке еще был набор, тот в порядке, «барашков» почти не было. На посылке отметка, о том что она пришла на московскую таможню в поврежденном виде. Я попыталась обратно закрутить, получилось с усилием. Даже не знаю, кто виноват, хоть посылка в жутком виде, но надо приложить усилие чтобы отвинтить колпачёк, хотя вряд ли магазин положил с открытым колпачком, содержимое вытекло бы сразу, это же не крышечка, тогда просто постепенно подтекало. Заказываю регулярно в инете первый раз такое. Теперь не жадничаю, если много емкостей с жидкостью, разбиваю заказ на несколько, чтобы упаковано было лучше и «барашков» поместилось побольше.
Я написала письмо в службу подддержки, ответили через 3 часа, а на 3 день выслали. Причем прислали не только лосьон, а полностью весь набор.
  •  
     
  • 0
Спасибо, что поделились, своей ситуацией, у меня хоть надежда появилась. Два месяца назад с Бьютибэй пришла посылка и вместо заказаного Eyeshadow Primer Potion 28мл положили 2 по 10мл, письмо написала, фото приложила, от них ни ответа ни привета- вот тоже английский магазин.
  •  
  • 0
Ну, что ответили вам?
  •  
     
  • 0
Нет, пока, тишина  
  •  
  • snake
  • 07 июля 2011, 19:00
  • 0
Честно сказать с Луком не связывалась, но заказываю всё через инет и если товар в непригодном виде или просрочен требую рефант или скидку, всегда всё возвращали или меняли)Клиент всегда прав!
  •  
  • 0
перечитываю косметисту за дни, пока была в отпуске.

скажите, чем у вас все закончилось с посылкой?
  •  
     
  • 0
Тишина! Молчат!
Ваш комментарий к посту