Красивый макияж

Престарелый тренд - цветные брови

По просторам инстаграма семимильными шагами идет тренд — цветные брови. Причем нельзя сказать, что это новый тренд — как минимум в 2014 году он уже был на подиуме и не впервые даже.

Но вот последняя стадия моды — когда это уже носят обычные люди, а не небожители из касты от кутюр — накатилась только сейчас.
Мои фиолетовые брови вы наверняка уже видели и не раз. Ну ладно, еще раз похвастаюсь)
Я ими поддерживаю цвет волос, но не это совсем не обязательно — можно быть блондинкой и носить розовые/красные/зеленые/золотые/какие угодно брови. Хоть домбре, хоть градиент, хоть глиттер — все будет сейчас уместно. И да, я нахожу это очень красивым)
Вы только посмотрите:
Мне очень нравится! Даже классические инстаброви заиграли новыми красками, уж простите за каламбур)
Я сейчас рисую брови первым попавшимся под руку средством — карандаши, тени, кремовые тени — все, что фантазия подскажет. А вообще о тех, кто не любит использовать средства не по назначению, позаботились в марке Armani — у них в линейке Eye&Brow Maestro появилось аж 8 новых цветов, включая красный, хаки, фиолетовый (ура!) и синий. Если уж такая марка выпускает эти продукты — то все, официально можно носить разноцветные брови)
Как вам тренд? Рискнете нарисовать себе яркие брови?
Картинки с сайтов Ссылка и Ссылка
Похожие посты
129 комментариев
  •  
  • IrenS
  • 16 марта 2016, 10:11
  • +9
Будь у меня цветные яркие волосы, нарисовала бы, мне на вас очень нравится как это смотрится.
Но с обычным цветом волос я такие эксперименты с бровями не понимаю, если только конечно это не какой-то фантазийный или тематический макияж. Да, я консерватор))
  •  
  • Sofira
  • 16 марта 2016, 13:36
  • +9
Я считаю, что вы не консерватор. а здравомыслящий человек :))) Цветные брови + свой цвет волос (только если он не фриковатый) = недоделанный образ, как мне кажется.
  •  
  • 0
Мне кажется, просто непривычно)
  •  
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • Void
  • 16 марта 2016, 10:12
  • 0
Ещё в 2010 году носила цветные брови под цвет волос, как у Вас, фиолетовые тоже были.  
  •  
  • 0
Круто как!
  •  
     
  • +11
«И её изумрудные брови колосятся под знаком Луны!»))) Из всех картинок только последний вариант мне нравится. Я тоже консерватор, наверное.
  •  
  • 0
На последнем варианте волосы каштановые, кстати)
  •  
     
  • +1
Я заметила) просто цветные брови наиболее гармонично в этом образе смотрятся, на мой взгляд.
  •  
  • 0
С цветными волосами очень круто смотрится.
  •  
  • 0
Согласна)
  •  
  • +2
Мне тренд цветных бровей и волос безумно нравится, но в России люди достаточно консервативны и не очень позитивно воспринимают субъектов с цветными бровями-волосами, кроме как на editorial, fashion фото или людей творческих профессий.
Если бы я жила в Америке, обязательно перепробовала все цвета в прическе Кети Пери.
  •  
  • 0
Я живу не в Москве и не Санкт-Петербурге, но никто на меня особо не смотрит, пальцем не показывает)
  •  
  • +9
Я говорю не о прохожих на улице. Если вы представитель социальной профессии (учитель, врач, бухгалтер, переводчик на конференциях, HR и т.д.) с необычным цветом волос вас на работу точно не возьмут. Как бы мама не любила цветные тренды, какой бы продвинутой не была, гувернантку или педагога с такой прической она 100% не возьмет (это не мои размышления, а жизненно подтвержденная ситуация, случившаяся с моей подругой. ).
Я работаю в банковской сфере, где не могу себе позволить носить сиреневые или зеленые волосы, какой бы крутой прическа ни была.
Люди нейтрально относятся к ситуации, когда она их не касается. Если им самим приходится иметь дело с нестандартным человеком (это не касается творческой сферы — о фотографе с синими волосами скажут модный, крутой, креативный, о работнике аптеки -не в себе), большинство ( не все!) постараются побыстрее закончить с ним дела (это не о ситуации, когда человек- супер-пупер специалист, единственный в своем роде, может сам диктовать условия).
Я не могу на работе накраситься губы яркой помадой, т.к. 100% получу замечание, а вы говорите о публичном принятии нестандартного цвета…  
  •  
  • +5
Я — чиновник)))) Работаю в местной мэрии. Правда, сейчас в декретном отпуске, но на работу с такими волосами приходила неоднократно)
  •  
  • 0
Я искренне рада, что у нас есть чиновники со смелым чувством стиля, которые умеют его преподнести.  
К сожалению, не всем так везет с начальством (не все являются начальниками, чтобы позволить себе Чумовой стиль).
Часто все зависит от восприятия стиля в целом, готовности к новому, открытости человека- отсюда и принятие\непринятие необычного вида. Одни скажут «комплексы», другие -" самовыражение".
  •  
  • Psyche
  • 16 марта 2016, 19:43
  • +1
ээм знаю фармацевта с дредами, взяли на работу.
  •  
  • Void
  • 16 марта 2016, 14:53
  • 0
На волосы уж точно никто давно не обращает внимания, учитывая то, что Россию начали наводнять люди с тоннелями в самых неожиданных местах, татуировками и т.д. И случилось это не недавно.)
  •  
  • +4
Вы живете в Европе, где восприятие разных образов более толерантно.
Например, когда я была в Америке, я встречала и банковских служащих, и воспитательниц детсада, и учителей, и сотрудниц брачных агенств с сиреневыми волосами и ничего, в них видят в первую очередь специалиста, работника, сотрудника, а затем цвет волос (при гармонии образа, я не говорю о сумасшедших образах для хелуина.
С тату проще, их можно спрятать под одеждой (если тату не на все лицо).
Многие дизайнеры не одобряют тату на моделях, т.к. считаю их «отвлечением» от своего образа.хочу заметить, что я не против тату
  •  
  • Void
  • 16 марта 2016, 16:45
  • +1
На данный момент я живу на 2 страны, в России тоже. Я здесь родилась и видела, как за последние 15 лет изменилось отношение к людям такой наружности в сторону безразличия.
  •  
  • +1
Немного не по теме поста, но к Вашему комментарию. С цветными волосами и пирсингом сложно даже в столице. Мне пришлось зашивать уши и перекрашивать волосы в экстренном порядке, чтобы спокойно готовиться к защите диплома. Мне прямо сказали, что будет сложно, мы таким людям стажировки предложить не сможем из-за внешнего вида как раз, какие бы гениальные они и их разработки не были. И я побежала к врачам и парикмахерам. Потому что профукать такую возможность я не могу, а все потому что вряд ли я еще буду девочкой с лукбука в 30 или 40 лет…
  •  
  • +3
Блин, это ужасно, по-моему(
  •  
  • Void
  • 16 марта 2016, 21:12
  • 0
Ситуации с работой в России можно рассматривать в отдельном порядке, а я про «спокойно пройтись по улице» без всяких криков матом в спину и подобных вещах, которых раньше в моей жизни было не мало. Мне моя работа всегда позволяла выглядеть как угодно, не всегда ко мне относились серьёзно при первой встрече, но позже меняли мнение на полностью противоположное, возможно это просто удача на адекватных работодателей, преподавателей и т.д. А Вы молодец, что отказались от всего этого в пользу собственного будущего, я видела несколько человек с таким юношеским максимализмом в голове, которые готовы были променять 50 тысяч в месяц на 15, лишь бы их не заставляли пирсинг из носа вытаскивать, хотя всё это мелочи и пирсинг всегда можно успеть сделать.
  •  
  • 0
Криков мата в спину вы, действительно, не дождетесь и тыкать пальцем не будут. Мы тоже растем, развиваемся, взрослеем ментально. Просто консерваторы сложно и долго принимают перемены, но все же свыкаются.
  •  
  • 0
Это не максимализм, а отстаивание своего право на выбор своего же внешнего вида. Без подобного противостояния будет вечный запрет и странные реакции.
  •  
  • Void
  • 18 марта 2016, 07:43
  • 0
Всю жизнь приходится чем-то жертвовать. И когда человек в 30+ не может понять, что ему нужно вытащить сережки из лица ради его же пусть финансового, но блага, зато потом он сможет вставить их себе сколько угодно — странно. И да, в США или Европе тоже есть должности, на которых не приветствуется такой внешний вид. Всегда есть выбор кем стать, чтобы можно было носить цветные волосы, пирсинг и татуировки. И это не обязательно творческая профессия, если человек к творчеству никак не расположен.
  •  
  • +21
Хоспади… Там, где цветные брови вписываются в общую концепцию образа, я одобряю  ! А вот фото, где обычная блондинка с классическим макияжем и стрелками в черной кофточке, но внезапно с брежневскими фиолетовыми бровями, имхо, выглядит по-идиотски, извиняюсь, другого слова не могу подобрать
  •  
  • +2
Что-то эта блондинка только мне, по ходу, нравится))))
  •  
  • vero4ka
  • 16 марта 2016, 10:49
  • +9
Мне нравится. Очень. На вас.
Есть много барышень, которыми я не перестаю любоваться.
Можно даже сказать, черпаю вдохновение в образах.
Но страшно, если каждая «Клава» из соседнего подъезда будет в тренде.
  •  
  • 0
Спасибо, Верочка)
А по-моему, это клево, когда тренды выходят на улицу)
  •  
  • vero4ka
  • 16 марта 2016, 15:17
  • 0
Согласна. Вот как так: есть товарищи, которым идет Все. Я за разнообразие.
Главное это гармония в душе.
  •  
  • 0
Не рискну :)
Хотя не могу не согласиться, что смотрится круто!
  •  
  • 0
Спасибо!))
  •  
  • +5
Мне нравится только тогда, когда цветные брови вписываются во внешность, образ и стиль жизни. Например, как у вас — поддерживают цвет волос.
Если цвет волос обычный, одежда тоже «как у всех», то, по моему мнению, цветные брови выглядят глупо. Не могу назвать себя консерватором, просто искренне считаю, что любой необычный тренд нужно не бездумно копировать, оправдываясь, что это актуально и модно, а продуманно вписывать в свою внешность, внося коррективы и в остальные элементы образа.
  •  
  • 0
Спасибо большое! Бездумно копировать — действительно полный отстой)
  •  
  • 0
Мне нравится, когда люди ярко выглядят. Не возмущаюсь, когда вижу розовые или еще какого цвета волосы. Но это должно быть хорошо подобрано. Соглашусь с комментарием выше «фиолетовые брови у блондинки в черном свитере» выглядит глупо. У девушки слева все более гармонично.
В общем, я за гармонию в образе и эксперименты)
  •  
  • 0
Соглашусь — гармоничность образа — это очень важно!
  •  
  • Julinka
  • 16 марта 2016, 11:20
  • 0
На себя бы не примерила, посмотреть нравится… на картинках, на вас вот здорово! В жизни, к сожалению, дамы с более классическими вариантами не всегда справляются))
  •  
  • 0
Спасибо большое) согласна с вами)
  •  
  • +2
На фото очень красиво и гармонично смотрится. Но в от, не знаю, как бы я отнеслась, если бы увидела такое на улице. Наверное, была бы удивлена и озадачена. Скорее всего подумала бы, что этой милашке не хватает любви, нежности и человеческого тепла, что родители не понимают (не любят) ее, раз она так кричит во все горло своими цветными бровями, чтоб на нее обратили внимания и увидели в толпе.
И если уж начинать красить брови, то все, буквально все (одежда, аксессуары, стиль жизни, твои мысли- в том числе) должно быть экстраординарными. Иначе, оно не будет не смотреться.
Впрочем, творцов и великих людей, редко когда понимали современники. Они были белыми воронами для них. Обычно, их заслуги посмертно признавали: ))
  •  
  • 0
Спасибо!
Я ношу цветные брови с любой одеждой, никто пальцем что-то не показывал)
  •  
  • +2
Я все это сделала бы на себе, когда носила ирокез. Сейчас у меня совсем другой образ и внеше, и в душе… поэтому я себе даже яркие и толстые брови не рисую, хотя считаю их более привлекательными, чем мои полупрозрачные три волосины. Но не ложатся они на мне как следует.
  •  
  • +1
Ирокез — это круто! Я себе не могу позволить, чебурашка чересчур, но на других люблю)
  •  
  • +2
Ой, я даже лысая ходила, ну почти лысая, 1мм оставляла. У меня ровный череп, поэтому могла, к тому же это удобно очень ))
но сейчас поднадоело, сейчас я такая вся воздушно-романтичная ))
ну и… я вся в татуировках, конечно же )
  •  
  • +1
Очень люблю девушек с тату! У самой ни одной, но все равно считаю, что это прям очень красиво!
  •  
  • 0
ооо, в этом вопросе никогда не бывает поздно))
  •  
  • 0
Я тоже так думаю)
  •  
  • +1
Когда мне было 19 и трава была зеленее я носила ярко-красные волосы, то рисовала близкие по цвету брови (было сложно так как такого ассортимента не было в доступе)
Выглядела очень эпатажно тогда, сейчас повторю только если накроет «той волной»)))
  •  
  • 0
Да-да в 19 у меня тоже были малиновые брови)))
  •  
  • LILY
  • 16 марта 2016, 13:13
  • 0
Последний вариант вполне жизнеспособный… Ну и если волосы разноцветные, то обычные человеческие брови будут не в тему)))
  •  
  • 0
Ну не знаю, по-моему все варианты хороши)
  •  
  • +1
Неа, не рискну  
На мне будет как корове седло)))

Но твои очень круто смотрятся, т.к. вписываются полностью в твою внешность и общий стиль, кроме того, невооружённым глазом видно, что ты себя с ними, фиолетовыми, ну очень хорошо чувствуешь)))

Глиттер на бровях, как мне кажется, должен оставаться в рамках подиумных показов, но я знаю, что консервативна, возможно, излишне иногда  
  •  
  • +1
У меня подруга ходила с глиттером на бровях — это было бомбически) но она сама по себе очень красивая, ее чем не накрась)
  •  
  • Lizka
  • 16 марта 2016, 13:18
  • +6
По-моему, ад.
  •  
  • 0
Ну да, тренд не для всех)
  •  
  • +6
Малахитовые тени на вас + фиолетовые брови = нереально стильно!     Офигенно! Как из сказки! Я засмотрелась))) Но! Не на всех. Вот на вас — да, безусловно, потому что вы стильная (стиль внешне только лишь проявляется, а идёт он изнутри). И далеко не каждая даже при аналогичных внешних данных сможет при этом выглядеть как ни в чём не бывало.
У меня светлые волосы и такие же брови, контрастом не вытяну.
  •  
  • 0
Спасибо большое! Это очень-очень лестно))
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 16 марта 2016, 14:20
  • +14
Мое мнение покажется вам, а так же всем любительницам цветных бровей, обидным. Заранее извиняюсь, если вызову это досадное чувство. Но раз уж вы спросили, то я отвечу.
Элегантность, женственность, стиль и -цветные брови для меня (подчеркиваю, для меня!)- находятся по разные стороны залива. Это относительно уместно смотрится на подростках, у которых юношеский максимализм, и они ходят с синими волосами и синими губами, и т.п. Для фотосессий, тоже, думаю, возможно применение. На фотографиях вы мне нравитесь А вот в повседневной жизни для меня это было бы странно.
Извините, на коллаже, где три фото подряд, первые две девушки смотрятся очень ужасно. У меня они вызывают чувство дисгармонии и удивления. И никак не могу отогнать от себя стойкое ощущение того, что блондинка по центру нарисовала себе брови химическим карандашом, который наши бабушки использовали для подписи посылок на почте в далёкие 80-е.
  •  
  • +6
Ой, знаете — вообще ничего обидного) Я совершенно не стремлюсь выглядеть «элегантно» или «женственно», при том, что я уже совсем не подросток.
Мне кажется, что это отлично, что сегодня мы сами можем выбирать, как нам выглядеть, не особо оглядываясь на чужие стереотипы, что раз уж ты взроооослая, у тебя трое детей — изволь носить что-то подобающее.
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 16 марта 2016, 14:36
  • 0
Нет, конечно. Современность позволяет простор фантазии в выборе собственного стиля… Просто лично для меня стиль цветных бровей чужд, я ближе к классике или ретро)
А про троих детей. Думаю, ваши дети очень рады, что у них такая яркая мама.  
  •  
  • 0
Спасибо)))
  •  
  • Void
  • 16 марта 2016, 14:57
  • +9
А мне кажется цвет волос никак не влияет на женственность. Это просто цвет, как чёрный или рыжий. Вот причёска ещё может быть. Но в целом всё зависит от подачи себя. Есть у меня знакомая с розовыми волосами, в огромных ботинках, 32 года. Но я не встречала ещё девушки изящнее и женственнее. Это идёт изнутри, а не из тюбика с краской для волос и одежды.

А Ваша внешность мне очень нравится.
  •  
  • 0
Ой, спасибо большое! Напросилась, что называется)))
  •  
  • nbonda
  • 16 марта 2016, 10:11
  • 0
Первый раз я увидела цветные брови у молодых француженок в далеком 1991 году. Цвет бровей поддерживался различными элементами одежды. Смотрелось смело и оригинально. Я, взяв с них пример, тоже использовала это в своем макияже. Сейчас, конечно, свои брови раскрашивать я уже не буду, но считаю, что для молодых девушек это замечательное поле для экспериментов.
  •  
  • 0
Ого, в 91 году! Тренд еще более престарелый, чем я думала) Спасибо!
  •  
  • hisensi
  • 16 марта 2016, 14:50
  • +2
Я абсолютно не против фриковости, скорее даже за — если это способ поиска и выражения своей оригинальности (в юном возрасте). Однако я считаю, что любая фриковость в принципе и цветные брови (да и губы туда же) в частности не украшают человека. Когда я вижу взрослого человека с подобными трендами (в поседневном образе, не на фото-сессии или прикола ради), это вызывает у меня мысли, что:
а) человек не наигрался в детстве,
б) человек не знает, как еще обратить на себя внимание (лучше бы пошел и сделал что-нибудь полезное :))),
в) у человека нарушена внутренняя гармония и он не принимает свое тело.
Последний пункт вызывает у меня сочувствие. Я живу в Европе и видела разное. Отношусь спокойно, но не считаю это красивым.
И я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, ибо я не знаю Вас как человека, а очень люблю и уважаю как автора :)
Вы спросили — я высказалась :)
  •  
  • Void
  • 16 марта 2016, 14:59
  • 0
С а и в соглашаюсь, а вот с б категорически нет. Вы видите человека в первый и последний раз, случайно, есть вероятность, что он делает очень много полезного.  
  •  
  • hisensi
  • 16 марта 2016, 16:00
  • +1
НЕ спорю! мнение возникает в контексте увиденного)
  •  
  • +2
Даже не знаю, что и выбрать, все такое вкусное)))
Я, честно говоря, давным-давно не делаю никаких выводов о человеке, исходя из его внешности, потому что мотивы могут быть самыми разными. Лично я покрасилась не очень давно — в августе прошлого года. А до этого была ярко-рыжей. А супруг мне сказал, шутя — рыжий, это же так банально, покрасилась бы хоть в фиолетовый! Мне это запало в мозг, три месяца изучения вопроса — и ура!
  •  
  • hisensi
  • 16 марта 2016, 16:08
  • +1
Пожалуйста, не обижайтесь! Я боялась этого, но ни в коем случае не хотела Вас обидеть! Высказалась только, потому что Вы завели интересную тему :) Я тоже не делаю выводов о человеке по его внешности. Уверенна, что Вы интересный человек, хотя бы потому что пишете интересно! А то, что я написала по пунктам, это первое, что приходит в голову при виде такого человека где-то на улице мимоходом. Я прекрасно знаю, что можно быть очень хорошим человеком при не самой стандартной внешности, равно как и сущим подлецом в «классически» прекрасном обличии :) и именно поэтому отношусь спокойно к любым проявлениям оригинальности!
  •  
  • 0
Ой, извините меня, не надо оправдываться)) я совершенно не хотела на вас нападать! Спасибо большое!
  •  
  • hisensi
  • 16 марта 2016, 17:50
  • 0
Ну хорошо, значит мир :)
  •  
  • 0
конечно!)))
  •  
  • 0
Вдохновилась последним фото. Пошла придала естественным бежевым бровям розоватый оттенок — оказалось вполне носибельно   Вот поярче для меня не подойдет. А Вам спасибо за приятно написанный пост и добрые комментарии)
  •  
  • 0
И вам спасибо! Рада, что пост вдохновил)
  •  
  • 0
Эх, не рискнула бы((((
  •  
  • 0
Но это же не навсегда)
  •  
  • +1
Увы, но у меня особенности строения лица таковы, что красиво на мне не будет. Но очень хочется. Возможно, что попробую зеленой тушью или карандашами для глаз что-нибудь нарисовать при случае. Особенно под четкую графичную стрижку. Обычно она остается таковой не более 3 дней после мастера. Потом кудрявится  
Ваши брови (да и волосы, чего уж там) меня давно привлекают. Но сама не рискну. Для этого нужно быть либо красивой, либо стройной. Одних только комплексов мне хватит на то, чтобы даже из дома не выйти — я классическая такая, ну не песочные часы, но тётя с формами)) На мне не будет так гармонично.
  •  
  • +1
Ой, у всех лица с особенностями, у меня вот с нижней челюстью какие-то странности)
Спасибо большое!
  •  
  • 0
Да ну, нет! Вполне себе отличная и четко очерченная — в отличие от моей  
  •  
     
  • 0
А чем вы красили брови и волосы? Мне вообще нравятся цветные брови, только не прилизанные инстаграмные, да ещё и с градиентом, а более «живые», что ли. Делаю себе на Новый год серебряные «заиндевевшие» брови) надо бы и фиолетовый цвет примерить)
  •  
  • 0
Волосы крашу Антоцианином, а брови все подряд — тени, карандаши, тушь — что попадется)
  •  
  • +1
В годы бунтарской молодости как-то решила, что мне просто жизненно необходимо стать «ледяной блондинкой»…   В общем, вытравила я свои волосы и брови добела, и на вечеринки очень любила делать себе цветные глиттерные брови  
  •  
  • 0
Да круто же!)
  •  
  • 0
Охохо, я за красоту и гармонию образа в целом. Причем, для меня не существует понятия «некрасивого» цвета волос/бровей/помады, а вот негармонично вписанный в образ-это да, это нередкость. В случае подходящего образа и общей ухоженности в целом, считаю нестандартные цвета макияжа/волос/бровей хорошим средством самовыражения через внешность. Тех, кто любит потыкать пальцем на улице не понимаю вообще, who cares, как говорится, необходимо мыслить шире.
Развела демагогию
Для себя не могу подобрать цвет так чтобы и нравился очень и подходил лично мне. Если найду-обязательно покрашу волосы и брови тоже, почему нет. Хотя могу понять тех, кому не позволяет профессия, но тут уже либо сферу деятельности менять либо оставлять такие яркие краски для личного времени, но это уже совсем другая история)
Спасибо за пост.
  •  
  • 0
И вам спасибо) За демагогию особенно)))
  •  
     
  • Poeme
  • 16 марта 2016, 16:57
  • 0
В Европе люди уже давно привыкли к разнообразию внешнего самовыражения личности. Причем, в любом возрасте. Недавно увидела по ТВ программу (в Италии), где знакомятся мужчины и женщины. Одна участница примерно 75-80!!!) лет была одета в мини-юбку из неопрена, если знаете, она стоИт (очень мини!) и туфли-Лубутены на шпильке, причем для привлечения внимания мужчин (куда уж больше-то, минииииии!!!)) станцевала баччату, очень фривольный танец. Так что цветными бровями удивить Европу невозможно. Ну а я лично принимаю такие брови на юных и не очень юных созданиях, если это гармонирует с общим образом и вписывается в жизненную концепцию человека.
  •  
  • 0
Да-да! Я встретила в Финляндии женщину за 60 с нежно-розовыми прядями волос. Это было необыкновенно красиво и безо всякого вызова)
  •  
  • 0
С цветными волосами смотрится очень классно, с более натуральными оттенками получается дисгармония. А вот бабушками с розовыми прядками уже нигде и никого не удивишь! Вива самоэкспрессия!
  •  
  • 0
Хорошо, если не удивишь)))
  •  
  • 0
Все люди разные и каждый по-своему прекрасен, если заходить издалека. И красота у каждого своя. Не все, наверно, смогут вписать в свой образ, в свои особенности внешности цветные брови. Кто-то просто будет чувствовать себя неуютно.
Хотя сейчас такое время, когда многое в порядке вещей, многое уместно, в том числе в бьюти-сфере. Меня такая тенденция радует, потому что не являюсь консерватором в макияже. А сейчас происходит внедрение в повседневную жизнь и цветных бровей, волос, ресниц, и выпуск различных интересных средств потрясающих оттенков, что очень хорошо  
Конкретно по теме: тренд цветных бровей мне мил и интересен   Нравится мне это и на себе, и на других (на вас в частности  ). Так что отношусь к цветным бровям положительно   Это же здорово, почему нет?) У меня не цветные волосы, но я иногда ношу фиолетовые и красные брови, иногда омбре, здесь простор для творчества, впрочем, не только здесь)
  •  
  • 0
Спасибо большое!))) Я тоже думаю, что это здорово, не вижу причин этого так бояться)
  •  
  • +5
Я хотела просто промолчать и себя показать, о оказалось, что фотографий, где я с цветными бровями-то и нет. Когда были розово-фиолетовые, делала градиент(как у меня в профиле фото стоит — так и ходила). Когда сине-фиолетовые, то карандашом подводила под цвет, то инглотовской подводкой. потому что я считаю, что я так выгляжу лучше, чем когда брови и волосы разного цвета. Но я не сразу начала брови подкрашивать на самом деле по чесноку — я просто не умела, ды
В отношении «только экстравагантный так может» — не согласна. Если не по себе (зачастую — просто стыдно, но кто ж в этом признается) кого-то видеть ярким, необычным, то это проблема сугубо вашего личностного характера, сюда же относим заявления на тему «ты не наигрался», «ты протестуешь» и прочее.
По факту нет никакой разницы, как ты себя выделяешь: мохнатые модные брови, окрашенные под цвет уже окрашенной шевелюры, причем все это — не родной цвет, — хорошо, цветные брови — плохо… Поди пойми.
Меня не смущает с фиолетово-синими волосами одеваться в двадцатые. (я в платье)
в пятидесятые(еще до того, как я научилась делать прически, все выходило криво)
или выглядеть совершенно современно
  •  
  • 0
О, это же просто офигенно!
Спасибо!
  •  
     
  • Poeme
  • 16 марта 2016, 20:51
  • 0
Первые две и последние две фотографии восхитительны!) Здорово!
  •  
     
  • 0
Будьте любезны, подскажите, а что такое синее на волосах? Это краска, тонирующее средство, оно смывается? Я себе тоже такое хочу! Впереди лето, а значит, многое можно))
  •  
  • 0
краска Directions)
  •  
     
  • 0
Спасибо, уже присматриваюсь к цветам)), очень много «моих».
  •  
  • Psyche
  • 16 марта 2016, 19:46
  • 0
Странно, но этот тренд как-то оставляет меня равнодушной: ни за, ни против. Люблю экспериментировать с формой, чем с цветом.
  •  
  • 0
Это если есть возможность — цвет поменять куда проще, чем форму)
  •  
  • 0
ээхх… меня до сих пор то в ступор вводят блондинки с черными бровями, что же тогда будет со мной от такого тренда в жизни?  

По теме соглашусь со многими-брови должны быть в образ, а иначе слишком выделяются, и, на мой взгляд, вместо интересной задумки смотрится этаким недоделком…
Но всегда интересно посмотреть на что то новенькое: З
  •  
  • 0
А мне больше нравится тренд с бровями, чем с их отсутствием или бровями-ниточками — вот где ад)
  •  
  • 0
Очень понравилось! Ну а для в вопросе носибельности, можно не прокрашивать всю бровь, а добавить цвета, в головку или хвостик брови, умеренная трехмерность выглядит более живо, чем однородный тон. Спасибо за идею, буду пробовать.
  •  
  • 0
Да-да, разноцветные брови — это очень круто! Спасибо вам)
  •  
     
  • +7
А я, пожалуй, попробую. К моей седине фиолетовые брови, думаю, пойдут. Заодно и седые пряди как-нибудь обыграю цветными мелками или погуще затонирую -)). Куплю себе штиблеты немыслимого цвета, попробую найти на мои размеры джинсовый комбез и ай-да, пойду с внуком гулять… Пусть думают, что старушка того, слегка ку-ку)) В конце концов, за 25 лет работы в психиатрии я заслужила свою свободу самовыражения  
  •  
  • 0
У меня мартинсы в цветочек   Надеюсь, они доживут до моих внуков)))
  •  
     
  • 0
Девушки, а я уже в тренде! Как раз на этой самой аватарке я с фиолетовым карандашиком 03 Deep Purple от Guerlain на бровях. Но никто его на мне из окружающих не замечает. А жаль!))
  •  
  • +1
Цветные брови — это игра! Это для косметисты! Я себя давно нашла, может даже слишком давно:-D (только недавно, с благодарностью родителям, вспоминала, как же хорошо без тату и без лишних родинок). Согласна, что это вызов. Вы и сама с этим согласна:-D
Гармония, мне, интереснее моды.
  •  
  • 0
Про гармонию совершенно согласна!
  •  
  • 0
Как жаль что в нашем менталитете не поймут(
  •  
  • 0
Я считаю, что это проблемы тех, кто не понимает)
Но сама с негативом не сталкивалась!
  •  
  • Leiii
  • 17 марта 2016, 01:02
  • 0
Отличный тренд, недавно начала носить тоже. Мои любимые варианты — темный тил карандашом (очень графично на моем светлом типе смотрится) и таупово — лиловые тенями в повседневку, почти незаметно получается, но видно все же, что что-то там не совсем просто.
ОООчень нравится фото с блондинкой с фиолетовыми бровями. Мне кажется, обалденно и острО, естественность+внезапный бунт, несовершенство, сюрреализм. Отлично просто!
  •  
  • 0
Очень классно! Наконец-то хоть кто-то оценил блондинку, а не только я)))
  •  
  • +1
Я люблю разноцветные брови и губы. А фиолетовый — один из моих любимых цветов. Могу ходить с фиолетовыми бровями по настроению, и глиттер люблю, хотя на брови его наносить еще не пробовала.
  •  
  • 0
Как круто! Спасибо)
  •  
     
  • 0
Мне ооочень нравится! Не перестаю удивляться, как брови делают глаза, а глаза — лицо! И это уже не Вы, а смотрит на нас такой себе наивный эльф...))
  •  
  • 0
Да — брови это очень важно!
  •  
  • 0
забавно читать пост про цветные брови спустя год после своего)
  •  
  • 0
А почему забавно?)
  •  
  • Void
  • 18 марта 2016, 07:51
  • 0
Поверьте, спустя 5-10 лет тоже забавно.
  •  
  • 0
Здесь должен быть смайл Мункфейс))) пролистала — реально же ровно год назад! Наверно, луна входит в особую фазу)))
  •  
  • Veronna
  • 17 марта 2016, 09:59
  • 0
Ого какая волна всколыхнулась! :) Интересно читать и пост и мнения. Таки добавлю сюда и свою мысль, начав немного издалека. На мой взгляд, мода это такая штука, у которой критерии красоты совершенно иные, чем у классического и элегантного подхода к образу. Эти критерии гораздо-гораздо шире. Мода это не эталон для того как нужно выглядеть, а то КАК МОЖНО выглядеть. А эти возможности безграничны. Если расширить границы сознания и воспринимать лицо человека не как лицо, а, допустим, как холст, на котором можно выражать чувства, эмоции и мнение, то цветные брови это нереальная красота! Это ярко, свежо и выразительно, это просто красиво. Я полностью ЗА цветные бровки! :) Все мы давно красим губы красным цветом, на веки наносим тени. Мы к этому уже привыкли, хотя ничего из этого не является естественным. Так почему же мы не позволяем в свою жизнь внести еще чуть больше красок? о:-)
  •  
  • 0
Какой отличный комментарий, спасибо!
  •  
  • 0
В вашем случае все так аккуратненько выглядит и мне очень нравится. Сама? нет, не осмелилась бы, в этом плане я трусиха.
  •  
  • 0
Спасибо большое) тут большой смелости не надо)))
  •  
  • 0
Я за цветные брови, но себе такие не хочу, я из этого уже выросла. Если же говорить о других людях, то мне все равно, какого цвета брови, волосы, ресницы, лишь бы все это гармонично смотрелось. Вот неаккуратность и неопрятность не люблю. Волосатые ноги у женщин, облезший лак, грязные волосы. Вот это ужасно. А брови… тут кто как любит. Няню с цветными бровями, дредами и тоннелями взяла бы на работу, если бы она подходила по всем остальным параметрам ))) студенткам с зелёными бровями и розовыми волосами оценок не снижаю ))
  •  
  • 0
Спасибо большое! Меня уже давно в людях ничего не смущает — облезший лак — это всего лишь облезший лак, мало ли почему так случилось)
  •  
  • 0
Очень нравится Ваш вариант: фиолетовые волосы и брови с поддержкой бирюзой на глазах, очень красивое сочетание) И стальная блондинка с синими бровями на фото тоже прекрасна)
Не могу себе позволить на основной работе такого экстремального варианта, как ультра-яркие тона в бровях-волосах, хотя в юношестве очень много красила волосы, только, наверное, зеленой не была. Сейчас раз в несколько лет из черного выхожу в серый блонд при своих черных от природы бровях и их не осветляю, глаза темно-карие, и дает это контраст-контраст)
На людях в целом, и моих студентах, в частности, только поддерживаю интересности во внешнем виде)
  •  
  • 0
Это прекрасно! Рада за ваших студентов)))
И, конечно, спасибо огромное)
Ваш комментарий к посту